на год-два Lada лишится версий с двумя педалями
22 апреля 2022 14:25
На АвтоВАЗе утверждают, что за время корпоративного отпуска удалось закупить достаточное количество электронных комплектующих для всех моделей Lada, кроме одной — Niva Legend. Но машины с АКПП уже заканчиваются в автосалонах и вдряд ли будут выпускаться. Любителям коробок с автоматом после возникших проблем у Lada придется переключить внимание на чуть более дорогие китайские или корейские авто.
У дилеров Lada закончились машины с автоматической коробкой передач. Продавцы опасаются, что новых машин с двумя педалями не будет год, если не дольше. Причина: дефицит АКПП. Продукция АвтоВАЗа комплектуется фирменным вазовским роботом AMT5 с ZF, а также автоматом и вариаторами Jatco. Теперь нужно будет найти
До 24 апреля завод находится на производственных каникулах. После выхода из отпуска, предприятие начнет производить упрощенные версии автомобилей.
При этом японская 4-диапазонная автоматическая коробка Jatco ставится на Lada Granta в сочетании с 1,6-литровым 16-клапанником мощностью 98 лошадей. 113-сильные Vesta и XRay Cross оснащаются японским вариатором. Автоматизированную механическую пятиступенчатую трансмиссию имеют Lada Granta Cross и XRay. Их слабое звено в условиях санкций – немецкий актуатор ZF.
Любителям коробок с автоматом после возникших проблем у Lada придется переключить внимание на чуть более дорогие китайские машины или корейские – Hyundai Solaris и Kia Rio. Кроме того, очень большая вероятность, что на российском рынке останутся Volkswagen Polo и Skoda Rapid калужской сборки. В отличие от отечественных производителей «иностранцам» нельзя до февраля 2023 года будет упрощать конструкцию, доводить машины до стандарта Евро-2, а также лишать их автоматических коробок или систем, влияющих на безопасность движения – например, подушек безопасности, ABS или систем курсовой устойчивости ESP.
На АвтоВАЗе утверждают, что за время корпоративного отпуска удалось закупить достаточное количество электронных комплектующих для всех моделей Lada, кроме одной — Niva Legend. На легендарный внедорожник ВАЗ-2121, отметивший свое 45-летие, не удалось приобрести датчики ABS, которые ранее поставлял Bosch. При этом на более современную модель Niva Travel подобные датчики нашлись.
Тем временем эксперты журнала «За рулем» назвали три кроссовера с вечной коробкой передач. На третьем месте по надежности находится Hyundai Creta с проверенными временем трансмиссиями A6MF1 и A6LF1, которые легко чинить и которые проходят по 300 тысяч километров без особых проблем. На втором месте шестиступенчатая японская Jatco 09M, которая ставится на Volkswagen Tiguan. В городе она служит без нареканий 200 тысяч километров, а езда по автомагистралям увеличивает ее срок службы вдвое.
А лидером по надежности признанная еще в 2006 году 6-ступенчатая японская АКПП Jatco JF613E. Она ставится на Nissan X-Trail с 2,0-литровым дизелем.
Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях. «Смотрим» – Telegram и Яндекс.Дзен, Вести.Ru – Одноклассники, ВКонтакте, Яндекс.Дзен и Telegram.
авто АвтоВАЗ Lada XRay Лада Гранта/Lada Granta автоматическая коробка переключения передач/АКПП общество новости Lada Niva / Лада Нива
Ранее по теме
БАЗ представил грузовик-альтернативу иномаркам
Три новых бюджетных седана, которые могут заехать в Россию
Новый Peugeot завалил лосиный тест на испытаниях
Dongfeng поставил на конвейер внедорожник круче «Хаммера»
«Москвич» набирает темп: автозавод представил новинку для города
Выжить во время цунами: создан самый необычный дом на колесах
Лада-Гранта: механический робот или коробка-автомат.

Информация
Перед тем как рассматривать преимущества того или иного узла, следует ознакомиться с каждым их них более подробно. Чтобы выявить слабые, сильные стороны. Только после этого можно делать какие-то выводы. Что предпочтительнее для Лада-Гранта: механический робот или коробка-автомат? А в интернет-магазине также можно купить кпп бу.
Давайте сравним, что будет лучше работать на популярном седане Лада Гранта: механика или автомат. Если с автоматом знакомы многие, то к АМТ, у части водителей предвзятое отношение. Просто не все знают преимущества этого типа трансмиссии. Поэтому начнём обзор именно принципа работы роботизированной механической трансмиссии.
Какие коробки на Лада Гранте
Эта марка, отечественного производства, является весьма популярной на просторах России. Завод предлагает несколько вариантов КПП. Это традиционная механика, гидромеханический АКПП и робот.
Механика
Механика – это востребованный тип агрегата. Причины популярности очевидны:
1. Доступность.
2. Надежность узла.
3. Простота трансмиссии.
4. Оптимальное обслуживание и простой ремонт.
В 2014 году в очередной раз механика претерпела модернизацию, которая пошла на пользу. Снизились показатели гула и шума. Хотя эта коробка не идеальная. К примеру, при переходе на вторую передачу, часто слышен хруст. Не чётко переключаются скорости.
АКПП
С установкой этого узла сборка Гранты претерпела ряд изменений. Из-за того, что вес машины увеличился, конструкторам пришлось установить жёсткие пружины. Автомобиль стал ниже на несколько позиций по клиренсу. Расстояние от земли до кузова вместо 160 миллиметров опустилось на 20 пунктов. Теперь клиренс составляет 140 миллиметров.
Если придерживаться рекомендаций производителя по эксплуатации и техническому обслуживанию узел может отработать без технического вмешательства 200 тыс. километров. В данной ситуации важно контролировать уровень трансмиссионной жидкости.
Проводить контрольную проверку через каждые 40-50 тыс. километров транспортного средства.
Если постоянно заливать сертифицированное масло ATF Genuine GM EJ-1, или Matic-S, то замену, можно выполнять через 60 тыс. километров. К явным недостаткам можно отнести:
- возросшую стоимость Гранты с АКПП;
- увеличение расхода горючего;
- дорогое ТО;
- снижение динамики разгона;
В остальном, к этому узлу, нет претензий.
АМТ для Granta
Автоматическая механическая трансмиссия всем известная механика, где за работу сцепления, перехода с одной позиции на другую, ответственность 2 актуатора. Каждый из них представляет электрический мотор с редуктором и рабочим блоком.
Контролирует все процессы электронное устройство. Оно учитывает скоростные показатели транспортного средства, режим работы силового агрегата, информацию, исходящую от систем о состоянии безопасности движения. Речь идёт об ABS, BAS, EBD и так далее.
Плюсы и минусы АМТ
К положительным моментам робота можно отнести:
- Его экономичность.
Расход горючего во многом зависит от манеры управления машиной. В смешанном цикле тратится горючего от 6 до 6,5 литра на сотню. Специалисты подсчитали, что экономия составляет до 30% если сравнивать с седаном или лифтбеком ЛАДА Гранта АВТОМАТ. По сравнению с машинами, где стоит обычная АКПП, экономится до 10% топлива. - Надёжность конструкции. Как мы говорили ранее, в основе АМТ лежит МКПП. Она в меньшей степени ломается, чем автомат. Ресурс мотора увеличен за счёт отсутствия человеческого фактора: оптимальные режимы работы контролируются ЭБУ. Стоимость автоматической трансмиссии ниже, чем АКПП.
- Узел проще в управлении, конструктивно прост. Элементы электромеханической группы не нужно регулировать, обслуживать. Разъёмы находятся под надежной защитой от проникновения грязи и пыли. Блок может работать в экстремальных условиях при t0 минус 400С — плюс 500С.
При поездке, не ощущается вибрация на ручке, при переходе с одного режима на другую позицию, так как нет механической связи селектора с коробкой.
Недостатки: к сожалению, во время старта Лада Гранта, откатывается немного назад. В отличие от АКПП робот не может переходить с одной передачи на другую ступеньку без потери тягового момента, что провоцирует рывки при переключении передач.
Выясним недостатки и преимущества АКПП
Данный вид трансмиссии отличается:
- Надежностью
- Лёгкостью в управлении
- Отсутствие перегрузки силового агрегата
- Автоматический выбор оптимального режима работы мотора.
К существующим недостаткам можно отнести:
- Большие потери при передаче крутящего момента
- При необходимости нельзя перегрузить силовой агрегат.
- Сложности, связанные с техническим лечением.
- Нельзя выжать из автомобиля всё, на что он способен.
Автомат поглощает больше топлива, чем робот.
Промежуточные выводы: Лада-Гранта: механический робот или коробка-автомат?
Рассмотрев преимущества и недостатки двух систем, можно сказать, что между механикой или автоматом Лада Гранта особой разницы нет.
У каждого претендента есть слабости и сильные стороны. Тем не менее, по предварительным подсчётам, лидером является автоматическая механическая трансмиссия. Но рассмотрим все «за» и «против».
В заключение
Надо отдать должное автомобильному гиганту. Он выполнил большой объем работ. Дал возможность выбора популярной модели автомобиля с различными типами трансмиссий. МКПП – это массовый вариант, более доступный, несмотря на шум и гул.
Автомобиль с механикой на 5 ступенек – это хороший выбор. Тем не менее, для жителей мегаполисов и городов лучше ориентироваться на автомобиль с автоматической коробкой.
Версия АМТ относится к разряду технологичных устройств. Но именно эта версия проблемная.
Есть все предпосылки того, что в дальнейшем производитель откажется от такой конструкции, перейдя на вариатор CVT. Поэтому, какому варианту Гранта автомат или Датсун автомат склониться, решать вам, удачи.
Похожие записи
Информация
Эвакуация автомобилей. Что делать при необходимости?
Бывает, что водитель вынужден буксировать свою машину. Причины этого могут быть действительно разными: от участия в дорожно-транспортном происшествии, поломке на парковке, повреждении одного элемента или всей системы до отказа датчика, который обездвиживает нашу машину. Как подготовиться к буксировке и что делать при необходимости таких действий? Когда возникает эта неприятная ситуация, мы можем воспользоваться услугами профессиональной компании, предлагающей услуги эвакуации. Что нужно знать о буксировке? Помните, что буксировка должна выполняться в соответствии с правилами дорожного движения….
Читать далее Эвакуация автомобилей. Что делать при необходимости?Продолжить
Информация
Правильный выбор батареи для вашего автомобиля
Вы подыскиваете аккумулятор с самым высоким показателем пусковой мощности? Желаете иметь увеличенный срок службы и гарантию безопасности? Тогда не стоит смотреть дальше подобрать вариант лучше, чем аккумулятор Bosch S5, попросту невозможно.
Специально разработанный по уникальной технологии с использованием серебряного сплава, S5 превосходит многие международные стандарты, установленные и принятые производителями оригинального оборудования. Даже при экстремальных температурах аккумулятор S5 обеспечивает вашему автомобилю безопасное и мощное энергоснабжение. Аккумуляторы автомобильные Bosch S5 Premium обладают максимумом энергии для обеспечения лучшей производительности….
Читать далее Правильный выбор батареи для вашего автомобиляПродолжить
Информация
Преимущества выкупа битых авто в Москве
Выкуп битых автомобилей – это отличное решение для тех, кто хочет быстро и выгодно избавиться от непригодного к эксплуатации транспортного средства. Компания имеет большой опыт работы в данной сфере, поэтому она предлагает своим клиентам только самые выгодные условия сотрудничества.
Как правило, выкуп битых авто в Москве происходит в течение одного часа с момента подачи заявки. Компания заинтересована в том, чтобы клиент получал максимально возможную сумму Особенности сдачи битого автомобиля Покупка битых машин – одно из основных…
Читать далее Преимущества выкупа битых авто в МосквеПродолжить
Информация
Масляный фильтр и его выбор
ПрМасляный фильтр — это один из важных деталей в системе смазки двигателя. Он собирает внутри себя все частицы и стружку, которые появляются вследствие износа двигателя и нагара. В масляный фильтр частицы попадают с помощью циркуляции масла через все элементы системы смазки. Необходимо следить за уровнем масла и производить замену масляного фильтра, иначе состояние двигателя будет ухудшиться или он вовсе выйдет из строя. Купить масляный фильтр можно в интернет магазине.
Масляный фильтр и его выбор Масляный…
Читать далее Масляный фильтр и его выборПродолжить
Информация
Прокат автомобилей – выгодно ли это?
С точки зрения компании – однозначно да. Прокат коммерческих автомобилей — динамично развивающаяся отрасль, отсюда и высокая конкуренция между компаниями, и большой выбор предлагаемых автомобилей. Последнее представляется особенно выгодным для клиентов. Прокат автомобилей – выгодно ли это? То же самое и с ценовой конкуренцией. Ровно сто лет назад в США «взлетела» первая компания, предлагающая автомобили в аренду, и… она сразу же «попала в яблочко». И это все еще актуально сегодня. Взять автомобиль напрокат в Краснодаре…
Читать далее Прокат автомобилей – выгодно ли это?Продолжить
Информация
Как узнать, что вы находитесь в автосервисе, который внушает доверие?
Поиск качественного сервиса, который внушает доверие и обеспечивает оптимальную работу с вашим автомобилем, всегда является сложной задачей. Мы все хотели бы получить первоклассные услуги и быть уверенными в том, что нашему автомобилю уделяется наибольшее внимание, когда речь идет о капитальном ремонте или посещении технического обслуживания. Несколько советов, которые помогут вам найти надежный сервис Хотя это не является гарантией профессионализма сотрудников, важно, чтобы все выглядело чистым начиная от здания как снаружи, так и внутри. Все оборудование…
Читать далее Как узнать, что вы находитесь в автосервисе, который внушает доверие?Продолжить
Объяснение типов автоматических коробок передач
iMT — последнее дополнение к разнообразию доступных коробок передач Kia Sonet iMT
Особенности
Существует множество различных типов автоматических коробок передач, каждый производитель дает своей итерации разные названия, вот руководство о том, что к чему
Харшит Шринивас, корреспондент evo India
Автоматические коробки передач могут сбивать с толку.
Во-первых, существует множество различных технологий, позволяющих сделать автомобиль «автоматом», от AMT до DCT и, в последнее время, от iMT, что может запутать. Производители не помогают внести путаницу, называя свои трансмиссии такими именами, как S-Tronic, Steptronic и DSG. Не волнуйтесь. В evo India мы здесь, чтобы прояснить любую путаницу, которая могла у вас возникнуть в отношении автоматических коробок передач — от типа технологии, которую они используют, до различных названий, данных этим технологиям разными производителями.
Автоматические трансмиссии, предлагаемые сегодня для различных автомобилей, можно разделить на пять основных групп: АМТ, вариаторы, DCT, iMT и гидротрансформаторы. Давайте начнем с одного из самых распространенных типов автоматических коробок передач, если говорить о более доступной части рынка — AMT.
Автоматическая механическая коробка передач (AMT)
Автоматическая механическая коробка передач или AMT — наиболее часто используемая версия автоматической коробки передач в Индии.
Подобно механической коробке передач, АМТ имеет датчики и исполнительные механизмы, выполняющие работу сцепления и переключения передач. Также известный как автоматизированное руководство, AMT использует гидравлику, связанную с электронным блоком управления (ECU) автомобиля, для завершения переключения передач. Запрограммированная схема переключения передач записывается и сохраняется в ECU. Когда автомобиль разгоняется до определенного уровня оборотов, ЭБУ берет на себя нагрузку от исполнительных механизмов и в переходном режиме управляет как сцеплением, так и коробкой передач. Поскольку варианты автомобилей с автоматической коробкой передач дороже, чем стандартные варианты с механической коробкой передач, вместо этого AMT позволяет производителям предлагать их по доступной цене. Maruti Suzuki предлагает AMT в автоматических вариантах S-Presso, Celerio или Ignis, в то время как Renault использует AMT в своих автомобилях с 2010 года, что можно увидеть в Kwid и Triber. Многие другие компании, такие как Tata и Mahindra, также используют AMT в своих автомобилях.
Бесступенчатая трансмиссия (CVT)
Бесступенчатая трансмиссия или CVT представляет собой одноступенчатую автоматическую коробку передач, компактную по размеру и простую по конструкции. Коробка CVT состоит из двух конусообразных шкивов, соединенных V-образным приводным ремнем, где один шкив соединяется с двигателем, а другой с колесом. Конусообразные шкивы перемещаются в соответствии с оборотами двигателя в соответствии с потребляемой мощностью, и приводной ремень поддерживает одинаковое натяжение в соответствии с ним. Два конуса имеют независимое движение, поэтому имеют бесконечные передаточные числа. Вариатор, так как имеет простой механизм, более экономичный и плавный по сравнению с обычной автоматикой. Они также очень надежны, поэтому такие производители, как Nissan и Toyota, используют в своих автомобилях вариаторы.
Коробка передач с двойным сцеплением (DCT)
Коробка передач с двойным сцеплением или DCT работает с двумя пакетами сцепления.
Одно сцепление управляет нечетными передачами, а другое — четными. Например, когда включена первая передача, используется нечетная муфта, а четная муфта предварительно выбирает вторую передачу, что позволяет непрерывно переключаться без прерывания потока мощности от двигателя к трансмиссии. Молниеносные переключения побудили производителей начать использовать DCT для суперкаров и спортивных автомобилей, но, поскольку DCT можно настроить для плавного переключения при одновременном повышении экономии, они начали предлагать его на автомобилях массового рынка. Однако из-за своего сложного механизма DCT не являются самыми надежными типами трансмиссии и дорого обходятся, когда что-то идет не так.
Интеллектуальная механическая трансмиссия (iMT)
Hyundai представила интеллектуальную механическую трансмиссию или трансмиссию iMT с одним из вариантов Venue. iMT — это ручная коробка передач без сцепления, в которой водитель должен вручную управлять рычагом переключения передач в случае переключения на повышенную или пониженную передачу, в то время как сцепление работает автоматически.
Рычаг переключения передач в iMT называется рычагом переключения передач трансмиссии (TGS), который соединен с датчиком намерения, приводом и (электронным) блоком управления трансмиссией. Когда водитель хочет переключиться на повышенную или пониженную передачу, TGS посылает сигнал блоку управления трансмиссией, который, в свою очередь, включает гидравлический привод для создания гидравлического давления, которое затем направляется на рабочий цилиндр через трубку сцепления. Затем цилиндр приводит в действие диск сцепления и нажимной диск, используя гидравлическое давление, которое включает и выключает сцепление. Коробка передач iMT предлагается для Hyundai i20, Venue и Kia Sonet в их бензиновых вариантах с турбонаддувом в Индии. Однако iMT не был первой механической коробкой передач без сцепления, были также Manumatic и Saab Sensonic. Hyundai Venue стал первым автомобилем, получившим iMT в Индии. Hyundai разумно представила iMT в качестве альтернативы ручному управлению и потребовала всего лишь на 20 000 рупий больше, чем его вариант с ручным управлением, что не так уж и плохо, поскольку вы получаете лучшее из обоих миров.
Для городского движения и движения по шоссе iMT по-прежнему лучше, чем вариант с механической коробкой передач, поскольку отсутствие педали сцепления позволяет вам думать об одной вещи меньше во время вождения и даже помогает достичь таких же показателей топливной экономичности, как и вариант с механической коробкой передач. .
iMT — это трансмиссия, сочетающая в себе лучшее из обоих миров. Коробка передач Venue iMT
Автоматический преобразователь крутящего момента
Автоматический преобразователь крутящего момента — это наиболее часто используемая автоматическая трансмиссия, поскольку она обеспечивает хорошую производительность и топливную экономичность, но при этом не слишком дорога в производстве. . Автомобиль с гидротрансформатором включает в себя преобразователь крутящего момента с двумя противоположно расположенными вентиляторами, трансмиссионная жидкость течет в пространстве гидротрансформатора, который помогает передавать мощность от двигателя к трансмиссии.
Насос, прикрепленный к гидротрансформатору, направляет трансмиссионную жидкость вокруг гидротрансформатора, вращая вентилятор и передавая крутящий момент на коробку передач. Благодаря этому механизму с гидравлическим приводом гидротрансформатор обеспечивает больший крутящий момент на более низких оборотах.
В гидротрансформаторе, поскольку задействован гидромеханический механизм, переключения передач плавные и четкие. Volkswagen Polo GT TSI
Поскольку теперь у вас есть общее представление о различных типах предлагаемых автоматических трансмиссий, давайте углубимся в названия, которые различные производители дали их, и почему.
Автоматическое переключение передач (AGS)
Технология автоматического переключения передач или технология AGS была представлена в Индии компанией Maruti Suzuki в 2014 году. электронным блоком управления коробкой передач. Система трансмиссии AGS способна оценивать условия вождения и соответствующим образом корректировать переключение передач, обеспечивая более высокую производительность и эффективность.
Поскольку исполнительный механизм и блок управления установлены на блоке трансмиссии, происходит синхронизированное движение сцепления и переключения передач, что обеспечивает улучшенную топливную экономичность, и в результате двигатель остается в своем диапазоне мощности, повышая его производительность. Автомобили, оснащенные технологией AGS, представляют собой автоматические варианты Maruti Suzuki S-Presso, WagonR, Celerio, Ignis, Swift и Dzire.
Maruti Suzuki представила технологию AGS в ИндииMaruti Celerio
Cambio Corsa
Cambio Corsa представляет собой автоматическую механическую коробку передач, которая была представлена в автомобилях Maserati Coupe и Spyder с 2001 по 2007 год. а переключение на более низкую передачу осуществляется с помощью подрулевых лепестков, а кнопки на центральной консоли включают заднюю передачу. На самом деле это механическая коробка передач со сцеплением, управляемым компьютером. Коробка передач здесь установлена продольно сзади и способствует распределению веса автомобиля в соотношении 53/47%.
Maserati MC20 поставляется с коробкой передач Cambio Corsa.
Система прямого привода (DDS)
Кристиан фон Кенигсегг изобрел систему прямого привода, односкоростную систему трансмиссии с фиксированной передачей для Regera. Коробка передач была разработана командой Koenigsegg Advanced Engineering. Система KDD (Koenigsegg Direct Drive) устраняет необходимость в трансмиссии и обеспечивает чистый режим EV. Трансмиссия DDS имеет передаточное число 2,73:1, при этом коленчатый вал, установленный на ДВС, совершает 2,73 оборота за один оборот выходного вала. В автомобилях, оснащенных трансмиссией DDS, электродвигатель обеспечивает движение при скорости ниже 48 км/ч и выше 48 км/ч (или 1000 об/мин), гидравлическая муфта начинает замыкаться и достигает точки, в которой она полностью блокируется благодаря сцеплению и обеспечивает прямой и бесперебойный привод на колеса. Дальнейшие технические подробности о механизме, лежащем в основе DDS, скудны. Кроме того, на задней передаче электродвигатели обеспечивают движение автомобиля, а трансмиссия DDS уникальна в своем роде, поскольку ее можно увидеть только в Koenigsegg Regera, максимальная скорость которого составляет 400 км/ч.
Коробка передач с прямым переключением
Коробка передач с прямым переключением, широко известная как DSG, была представлена Volkswagen. Это многовальная автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и электронным управлением. В системе задействованы два пакета сцепления с приводом от двигателя, один из которых имеет больший диаметр, а другой — меньший диаметр. Больший или внешний вал отвечает за ведущую передачу 1, 3, 5 и задний ход, в то время как внутренний или меньший вал сцепления приводит в движение 2, 4 и 6. Коробка передач DSG работает аналогично мокрому диску мультимуфты мотоцикла. Трансмиссия DSG лицензирована под названием Volkswagen Group и используется в автомобилях этой группы. Такие производители, как Audi, Bugatti, Lamborghini и Volkswagen, используют свои версии коробки передач DSG в большинстве своих автомобилей, таких как Audi A4, Bugatti Veyron и Lamborghini Huracan.
Интеллектуальная вариаторная трансмиссия (IVT)
Интеллектуальная вариаторная трансмиссия или IVT похожа по механизму на бесступенчатую вариаторную трансмиссию (CVT), но вместо фиксированных переключений IVT улавливает виртуальные переключения передач в соответствии с действиями водителя и вождения условия.
Коробка передач IVT имеет непрерывные переключения, которые помогают обеспечить лучшую топливную экономичность по сравнению с другими автоматическими коробками передач. Механизм непрерывных переключений осуществляется путем модуляции давления шкивной системы в трансмиссии и регулировки давления в зависимости от действий водителя и окружающих условий движения. Автомобили Hyundai и Kia в Индии, такие как Hyundai Verna, Creta и Kia Seltos, получают трансмиссию IVT.
Porsche Doppelkupplungsgetriebe (PDK)
Porsche Doppelkupplungsgetriebe (PDK) переводится как коробка передач с двойным сцеплением Porsche. Она была разработана Porsche в 1980 году для использования в автоспорте и в настоящее время является самой распространенной автоматической коробкой передач в модельном ряду Porsche. Он используется в 718 Cayman, 718 Boxster, 911, Panamera и Macan.
S-Tronic
Audi называет свою коробку передач с двойным сцеплением S-Tronic.
Коробка передач S-tronic предлагается в автомобилях Audi с семиступенчатой или девятиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Коробка передач S-Tronic доступна для различных моделей линейки компании, таких как Audi TT, A3, A4, A6, A8, Q2, Q3 и даже R8 Coupe и Spyder.
Steptronic
Трансмиссия Steptronic — это способ BMW назвать свою автоматическую коробку с гидротрансформатором. Коробка передач Steptronic имеет тот же механизм гидротрансформатора, но с двойным сцеплением. Как и в случае с коробкой DCT, одно сцепление управляет нечетными передачами, а другое — четными. Наряду с этим смешанным механизмом из двух коробок, трансмиссия Steptronic имеет три режима: один полностью автоматический режим движения, ручной/спортивный режим движения, допускающий высокие обороты перед переключением, и полностью ручное переключение передач для ручного управления передачами с помощью подрулевых лепестков и рычага. . Коробка передач BMW Steptronic предлагается с 3-й, 5-й, 7-й сериями и даже с 8-й серией Gran Coupe.
9G Tronic и 7G Tronic
Mercedes-Benz зарегистрировал свою автоматическую коробку передач с гидротрансформатором с девятью и семью скоростями как 9G Tronic и 7G Tronic. Системы трансмиссии 9G Tronic и 7G tronic основаны на механизме автоматической коробки передач с гидротрансформатором и предлагаются в C-классе, E-классе и S-классе (кроме моделей V12).
Другое название трансмиссии, зарегистрированное под торговой маркой Mercedes-Benz, — это технология AMG Speedshift TCT и AMG Speedshift MCT. TCT имеет аналогичный механизм автоматического гидротрансформатора с девятиступенчатой или семиступенчатой коробкой передач, в то время как MCT представляет собой технологию с несколькими сцеплениями с настройкой мокрого сцепления и, как следует из названия, используется только в вариантах AMG. .
Вот и все! Это одни из самых распространенных типов (и названий) автоматических коробок передач. Итак, в следующий раз, когда вы увидите автомобиль в паре с автоматической коробкой передач с причудливым названием, вы можете произвести впечатление на своих друзей, поделившись некоторыми знаниями о нем.
Это, конечно, до тех пор, пока не будет представлена следующая причудливая автоматическая коробка передач.
Audi
BMW
Porsche
Коробка передач PDK
Hyundai
Volkswagen
Коробка передач DSG с двойным сцеплением
DSG gearbox
automatic
twin-clutch DSG gearbox
Auto
Maserati
gearbox
torque convertor
automatic gearbox
Dual Clutch Transmission
AMT gearbox
Mercedes Benz
hybrid automatic transmission
АКПП
Steptronic
Коробка передач CVT
История АКПП
Коробка передач imt
Коробка передач hyundai imt
IMT Gearbox объяснил
Интеллектуальная механическая передача
Различные
Трансмиссии
S-Tronic
G-Tronic
9G TRONK
7G TRONIC
AMG SPEEDSHIFT
IVT
Angetment Speedshift
IVT
.
Трансмиссия
Коробка передач Direct Shift
Cambio Corsa
Система трансмиссии Audi
Название автоматической коробки передач
Рабочая автоматическая коробка передач
автоматическая коробка передач объяснил
Похожие истории
Истории не найдены.
Автоматическая коробка передач Буквы, цифры и символы — объяснение! – Feldman Chrysler Dodge Jeep Ram of Clarkston Blog
Считаете ли вы себя автомобильным экспертом? Ну, не волнуйтесь — вы не одиноки. Даже автолюбители иногда ломают голову над буквами, цифрами и символами на автоматических переключателях передач. Но не волнуйтесь! Мы здесь, чтобы помочь. Этот пост в блоге объясняет все, чтобы вы могли переключать передачи как профессионал. Давайте начнем!
Шестерни автоматической коробки передач — основные сведения Большинство автоматических коробок передач имеют четыре или пять передач переднего хода и одну передачу заднего хода.
Шестерни обычно обозначаются буквами P, R, N, D и L (или 1, 2, 3, 4, 5). Вот что означает каждая передача:
P — Парковка: в этом положении коробка передач блокируется, и автомобиль не может двигаться. Вы должны использовать его только при парковке автомобиля или при включении красного сигнала светофора, чтобы предотвратить его откат.
R — Задний ход: Водители используют эту машину для заднего хода.
N — Нейтральное положение: В этом положении двигатель отсоединяется от колес. Водители используют его при запуске автомобиля или при переключении между передачами.
D — Привод: Это наиболее распространенное положение при вождении — водитель переключается на ведущую передачу при движении автомобиля вперед.
Как менять шестерни коробки передач? Легко переключать передачи в автомобиле с автоматической коробкой передач. Автомобиль будет автоматически переключать передачи при ускорении. Все, что вам нужно сделать, это поставить машину на «Драйв» и использовать педаль газа, чтобы начать движение.
Если вы хотите переключать передачи вручную, на большинстве автомобилей есть знаки «+» и «-» на переключателе передач. Чтобы переключиться на более высокую передачу, вы нажимаете знак «+». Для понижения передачи или переключения на более низкую передачу нажмите знак «-».
Автоматическая коробка передач имеет несколько различных передаточных чисел или «скоростей», которые она может использовать для привода автомобиля. Коробка передач будет автоматически переключаться между этими передачами в зависимости от вашей скорости и мощности, которую вы требуете от двигателя.
1-я передача: Это самое низкое передаточное число, используемое, когда автомобиль останавливается или движется очень медленно.
2-я передача: Вторая и третья передачи помогают увеличить инерцию и увеличить мощность от двигателя до скорости движения.
4-я передача: Это передаточное число используется, когда автомобиль движется с максимальной скоростью и ему требуется максимальная мощность двигателя.
5-я передача: Это передаточное число иногда используется в автоматических коробках передач. Она похожа на 4-ю передачу, но с более высоким передаточным числом, что помогает автомобилю экономить топливо при движении на высоких скоростях по шоссе.
Как ухаживать за системами автоматической коробки передач?Автоматическая коробка передач нуждается в регулярном обслуживании для поддержания ее бесперебойной работы. Вы должны проверять уровень жидкости каждые 30 000 миль и менять его каждые 60 000 миль.
Также рекомендуется промывать систему трансмиссии и обслуживать ее каждые 30 000 миль. Это помогает удалить грязь и грязь, которые со временем повреждают коробку передач.
Если вы заметили странные звуки или запахи, исходящие из вашего автомобиля, как можно скорее отвезите его к механику. Автоматические коробки передач очень деликатны и требуют полного внимания. Здесь, по адресу Feldman CDJR of Clarkston , обслуживающем Gord Blanc, MI , мы считаем, что небольшие знания могут иметь большое значение для эффективного обслуживания автомобиля.

Расход горючего во многом зависит от манеры управления машиной. В смешанном цикле тратится горючего от 6 до 6,5 литра на сотню. Специалисты подсчитали, что экономия составляет до 30% если сравнивать с седаном или лифтбеком ЛАДА Гранта АВТОМАТ. По сравнению с машинами, где стоит обычная АКПП, экономится до 10% топлива.