Лада веста мотор: какой мне нужен? Ответ эксперта — журнал За рулем

Содержание

Выбор силового агрегата Лада Веста

 

Немного предыстории:

  • Испытание трекшн-контроля Лада Веста
  • Как сохранить АМТ Лада Веста в пробках
  • Штатная антигравийная защита Лада Веста

 

Всех приветствую! Дмитрий Флегантов со своей Лада Веста СВ Кросс снова с вами!

 

Автомобили Лада Веста СВ Кросс оснащаются разными двигателями. Это двигатели разработки АвтоВАЗа 21129 — объемом 1.6 литра и 21179 — объемом 1.8 литра, а также двигатель Н4М объемом 1.6 литра от компании Ниссан, производство которого осуществляется также на АвтоВАЗе, который, как мы знаем, входит в альянс Рено-Ниссан.

 

Так вот, у будущих владельцев Лада Веста СВ Кросс часто возникает вопрос, какой силовой агрегат будет предпочтительнее? Я имею опыт длительной эксплуатации, как мотора 21129 (на Икс Рее), так мотора 21179 на своей Весте, а двигатель Н4М я неоднократно тестировал, как на Икс Рее в 2015 году, так и на Весте СВ Кросс в связке с вариатором, поэтому своим советом могу облегчить ваш выбор, рассказать о всех нюансах данных силовых агрегатов.

 

В качестве ремарки: после частых осмотров подкапотного пространства я понял, что необходимо обязательно устанавливать упоры капота Лада Веста.  

 

 

 

Сразу скажу, что в плане надежности и комфорта, технологичности все эти двигатели абсолютно идентичны, даже не парьтесь по этому поводу, забудьте древние копейки, девятки, десятки, пятнашки, калины и т.д., сейчас все изменилось до неузнаваемости, ибо качество новых Лад по сравнению со старыми, это небо и земля и, без преувеличения, сравнилось с общемировым.

 

Выбор силового агрегата осуществляйте исходя из следующего:

 

  1. Двигатель 21129. Объем 1.6 литра, мощность 106 л.с., крутящий момент 148 Нм. Расход 95 бензина в среднем составит в городе 9,5 литров на 100 км, а на трассе 6 – 6,5 литров. Двигатель состоит из чугунного блока, оборудован гидрокомпенсаторами клапанов и впускным коллектором с изменяемой геометрией, что дает ровный крутящий момент во всем диапазоне оборотов, и уверенную тягу с низов, привод ГРМ ременный.
    Данный двигатель предпочтителен для города, так как позволяет динамично разгонятся и при этом обладает относительно малым расходом, но на трассе вы будете ощущать нехватку мощности при движении на скоростях свыше 90 км/час, она проявится при быстрых обгонах и затяжных подъемах особенно, когда автомобиль сильно загружен. Межсервисный интервал составляет 15 000 км, масло двигатель практически не расходует, ресурс мотора около 400 000 км. Агрегатируется, как с механической, так и с роботизированной трансмиссией.

 

  1. Двигатель 21179. Объем 1.8 литра, мощность 122 л.с., крутящий момент 170 Нм. Это самый мощный и интересный мотор в линейке. Расход 95 бензина в среднем составит в городе 10 литров на 100 км, а на трассе 6,5 — 7 литров. Двигатель состоит из чугунного блока, оборудован гидрокомпенсаторами клапанов и фазером на впуске, что также дает ровный крутящий момент во всем диапазоне оборотов, и уверенную тягу с низов, привод ГРМ ременный. Данный двигатель предпочтителен для условий трассы, так как при более высоких объеме, мощности (но и расходе топлива) обеспечивает уверенный обгон на скоростях до 160 км/ч, движение на затяжных подъемах и т.
    д. Межсервисный интервал составляет 15 000 км, масло двигатель практически не расходует (да, эта проблема ушла в прошлое), ресурс мотора около 400 000 км. Агрегатируется, как с механической, так и с роботизированной трансмиссией.

 

 

  1. Двигатель Н4М. Объем 1.6 литра, мощность 113 л.с. крутящий момент 152 Нм. Данный силовой агрегат занимает промежуточное положение в линейке доступных двигателей. Расход 95 бензина в среднем составит в городе 9,5 литров на 100 км, а на трассе 6 – 6,5 литров, что идентично мотору 21129. Двигатель состоит из алюминиевого блока, гидрокомпенсаторы отсутствуют, на впуске стоит фазер для оптимизации тяговых параметров, привод ГРМ цепной. Данный двигатель универсален, он не спасует на трассе и в городе, обеспечивает уверенный обгон на скоростях до 120 км/ч, движение на затяжных подъемах также вполне уверенное. Межсервисный интервал составляет 15 000 км, по поводу расхода масла данные разнятся, ресурс мотора около 300 000 км.
    Агрегатируется исключительно с вариатором, что дает ряд ограничений при тяжелых условиях эксплуатации (бездорожье, глубокий снег, буксировка прицепа). К отличиям от ВАЗовских моторов можно отнести несколько меньший уровень шума при резком наборе оборотов, то есть при динамичном разгоне, но это различие незначительно и практически не влияет на общий акустический комфорт.

 

 

Вот основные отличия всех двигателей, представленных в линейке для автомобиля Лада Веста СВ Кросс, выбор, как говорится, за вами! Но, все же рекомендую самостоятельно прокатиться на автомобиле с каждым из этих моторов и сложить свое мнение, благо, тест-драйв доступен и бесплатен.

 

В завершение, предлагаю видеоверсию статьи:  

 

 

Надеюсь, что облегчил Ваш выбор!

Продолжение следует…

Моментальный расход Лада Веста на разных скоростях движения

Авторская рубрика Дмитрия Флегантова

  • Штатная антигравийная защита Лада Веста
  • Моментальный расход Лада Веста на разных скоростях движения

«За рулем» назвал главные проблемы двигателя Lada Vesta — Газета.

Ru

«За рулем» назвал главные проблемы двигателя Lada Vesta — Газета.Ru | Новости

12 октября 2022, 11:59

close

100%

Низкие показатели, повышенный расход масла, недостаточная надежность и дорогой ремонт являются основными недостатками двигателя «ВАЗ-21179», рассказал эксперт журнала «За рулем» Алексей Ревин. Речь идет о моторе объемом 1,8 литра мощностью 122 л.с., который устанавливался на семейство автомобилей Lada Vesta.

«Показатели мощности (122 л.с.) — на уровне моторов начала века. Многие современные агрегаты выдают столько же лошадиных сил при рабочем объеме 1,6 л. Между тем литровая мощность — показатель совершенства конструкции мотора», — рассказал эксперт.

При этом двигатель большего рабочего объема (при сохранении общей концепции) будет расходовать больше топлива, отметил он.

Мотор объемом 1,8 л может потреблять 500 мл масла на 1 тыс. км пробега, хотя нормой считается, когда в двигатель не требуется доливать масло между ТО, сообщает эксперт. Другим недостатком является отсутствие углубления в поршнях, предотвращающих встречу клапанов и поршней при обрыве зубчатого ремня ГРМ (хотя на остальных ременных моторах ВАЗ предусмотрел эти углубления, объяснил специалист).

Кроме того, при заправке автомобиля бензином АИ-92 на некоторых режимах работы мотора происходит сильная детонация и разрушаются поршни. Наконец, капитальный ремонт двигателя «ВАЗ-21179» обойдется дороже по сравнению с 1,6-литровым агрегатом — в первую очередь, из-за стоимости запчастей, добавил эксперт «За рулем» и посоветовал выбирать более простой и надежный мотор «ВАЗ-21129».

Ранее «АвтоВАЗ» объявил цены Lada Niva с кондиционером и подогревом сидений.

Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Новости

Дзен

Telegram

Анастасия Миронова

Отдых на 120 децибел

О том, что законы в России запрещают шуметь в любое время, но о них никто не знает

Марина Ярдаева

Туда ему и дорога!

О том, почему никто не плачет по Tinder

Мария Дегтерева

Суды Линча в интернете

О том, что общество должно жить по закону

Юлия Меламед

В соавторстве с ИИ

О том, может ли искусственный интеллект убедительно писать колонки

Георгий Бовт

Ребенок на троих

О том, надо ли улучшать человека до его рождения

Motor Mouth: Что происходит с Ладой?

Российский сайт Лады полностью закрыт — это DDoS-взлом или происходит что-то более гнусное?

Автор статьи:

Дэвид Бут

Опубликовано 21 марта 2022 г.  •  Последнее обновление 24 марта 2022 г.  •  5 минут чтения

Присоединяйтесь к беседе

Содержание артикула

В за три недели после вторжения России в Украину Lada, само лицо российского автопрома, прошла путь от резкого повышения цен на нее; остановить все свое внутреннее производство; и, наконец, к тому, что кажется полным затемнением.

Объявление 2

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

Моторный Рот: Что происходит с Ладой? Назад к видео

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

Три недели назад все было нормально. Действительно, 22 февраля — за два дня до «спецоперации» России в Украине, напомню, — компания представила свой самый главный автомобиль года — Vesta второго поколения. И совсем недавно, на прошлой неделе, вы могли бы, если хотите, посетить внутренний онлайн-салон компании.

О, вы больше не могли «строить» или настраивать с намерением купить, но вы все еще могли «купить» новую «Ладу», проверить технические характеристики предпочитаемой вами постсоветской спорт-юты и, а также просмотреть информацию о компании. последнее предложение, вышеупомянутый внедорожник Vesta. Но никакой информации о ценах получить не удалось.

Для большинства наблюдателей этот последний фрагмент был просто симптомом того, что АвтоВАЗ — материнская компания Lada — пытается справиться с быстрой инфляцией, от которой страдает путинская Россия. За неделю до этого — но через шесть дней после начала войны — АвтоВАЗ объявил о повышении рекомендованных розничных цен на все автомобили Lada в среднем на 15,4%.

Объявление 3

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

В реальном выражении это привело к увеличению стоимости в среднем на 147 000 рублей — примерно 1 725 канадских долларов по обменному курсу на 1 марта, — в результате чего несколько моделей превысили порог в один миллион рублей. Например, Нива — та самая Лада, которую узнают канадцы, потому что она продавалась здесь с 1979 по 1997 год — подняла базовую цену с 879 900 рублей до 1 003 900 рублей (с 10 324 канадских долларов до 11 800 долларов).

К сожалению, вместо того, чтобы со временем договориться о фиксированных ценах, российский сайт Lada, похоже, исчез. Как там нет есть.

Рекомендовано от редакции

  1. Volvo приостанавливает продажи автомобилей в России, производство VW приостановлено

  2. Toyota приостанавливает сборку автомобилей в Японии из-за подозрений в кибератаке , насколько мы можем определить, официальный веб-сайт компании — и, по крайней мере, на Mac, все, что вы получите, — это печально известная вращающаяся вертушка, указывающая «Safari не может подключиться к серверу». То же самое для Google Chrome и Mozilla Firefox. Зайдите на сайт АвтоВАЗа, и вы найдете много информации о Lada — или вы могли бы, до 22 февраля, снова, за два дня до начала пожара и день, когда компания начала производить свой самый важный автомобиль года. С тех пор

    нет !

    Объявление 4

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    [ОБНОВЛЕНИЕ: В результате того, что можно назвать самым причудливым совпадением, сайт lada.ru после того, как он простоял все выходные, вернулся к работе примерно через шесть минут после публикации этой истории. Наш первоначальный отчет продолжается без редактирования ниже. — Ред.]

    Действительно, как и на любой презентации нового автомобиля, на мероприятии присутствовало немало высокопоставленных лиц — провожал местный губернатор Удмуртской Республики Александр Бречалов — и все ожидали от него многого. новая Веста. Доказательством того, что внедрение новых автомобилей не зависит от политической системы или автократии лидера нации, Николас Мор, президент АвтоВАЗа, произнес те же слова, которые извергает почти каждый корпоративный халтурщик, когда их компания запускает новую «сегментоопределяющую модель». Продукт: «И именно Веста в своем новом поколении готова заново «изобрести» автомобиль и полностью переписать «правила игры». Другими словами, они понятия не имели, что их ждет. Однако с тех пор ni писк.

    Объявление 5

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Российский сайт Лады, по-видимому, исчез — там есть нет там

    Действительно, последнее, что мы слышали о Ладе, было Wall Street Journal «сенсация» около десяти дней назад, что будет временное прекращение сборки Lada. Но с санкциями, завинчивающими с производством всего, от вышеупомянутых микросхем до элементарных жгутов проводов, это тоже не новость.

    Что, конечно, ненормально, так это массовый уход западных корпораций с российского рынка. И тут все усложняется. Видите ли, в то время как материнской компанией Lada является АвтоВАЗ, гордый российский автопроизводитель с 1966 года, сам АвтоВАЗ фактически принадлежит Renault, который, напомню вам, является частью альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. И в то время как другие автопроизводители — Форд, Фольксваген, и др. — прекратили или резко сократили свою деятельность в результате путинского вторжения, я дам вам только одно предположение относительно того, какой французский автопроизводитель до сих пор не хотел прекращать продажи и производство автомобилей в России.

    Объявление 6

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Возможно, потому, что 40 процентов всего отечественного автопроизводства в России находится под его контролем. Может быть, как сообщала газета Japan Times , на долю России приходится около 5 миллиардов евро — 12 процентов от общей выручки компании — и немногим более 300 миллионов евро операционной прибыли. Фактически, Россия является вторым по величине рынком для Renault Group после Франции. Также согласно Automotive News Europe , объединение Альянса и Lada, безусловно, является самым плодовитым автопроизводителем в России, что, согласно библии автомобильной промышленности, может быть причиной того, что компания считалась «неохотной покидать Россию из-за затрат.

    Сотрудники работают на конвейере Ижевского автомобильного завода LADA, входящего в группу «АвтоВАЗ», в Ижевске, Россия 22 февраля 2022 года. Фото Глеба Столярова / Reuters , на них оказывается «большое давление, чтобы они больше никогда не останавливались». С более чем 40 000 сотрудников в России — почти две трети из которых работают на его обширном заводе в Тольятти, заводе настолько большом, что раньше у него была собственная больница — по данным FT , любое значительное давление со стороны французского правительства с целью прекращения его деятельности. Сравните это, говорится в FT , с тремя крупными производителями автомобилей в Германии — VW, Mercedes и BMW — все они приостановили свои продажи или операции в течение нескольких дней после вторжения.

    Объявление 7

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Делая эту ситуацию еще более опасной, говорит Wall Street Journal , заключается в том, что 20 процентов всех компонентов каждого автомобиля Lada, собранного в Тольятти, производятся за пределами России и, следовательно, должны быть доставлены в Россию. Как сказал Drive бывший член правления АвтоВАЗа: «Если торговля остановится, АвтоВАЗ остановится».

    Итак, что это значит для Лады и АвтоВАЗа? Означает ли тот факт, что lada.ru больше не работает, что Renault, наконец, придерживается линии санкций и полностью закрывает Lada? Может ли это быть DDoS-атакой — распределенным отказом в обслуживании — атакой хакеров, стремящихся нарушить работу любого российского бизнеса? Или Renault просто заблокировала доступ к Lada для всех за пределами России, чтобы создать у нас, жителей Запада, впечатление, что она действительно прекратила свою деятельность? Все, что нам известно, это то, что, когда мы отправились в печать, агентство Reuters сообщило о нормальном — если что-либо можно считать «нормальным» в эти дни — остановке производства Lada с 21 по 25 марта в результате нехватки полупроводников, затронувшей автопроизводителей. мир.

    Но почему официальный сайт Lada может быть затемнен, мы понятия не имеем. На самом деле, если вы находитесь в России, сделайте нам одолжение: зайдите на lada. ru и попробуйте настроить Lada Vesta или Niva. Дайте нам знать, если вы можете. Потому что на этой стороне планеты Лада, похоже, находится в полной изоляции.

    Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

    В тренде

    1. В Онтарио появится новый завод по производству компонентов для электромобилей

    2. Как далеко Ford F-150 Lightning Platinum 2023 года может проехать на одной зарядке

    3. Почему вы больше не можете купить дешевый новый автомобиль?

    4. Motor Mouth: Stellantis выезжает с завода по производству аккумуляторов в Онтарио 0003

    ПОПУЛЯРНЫЕ СРАВНЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

    Driving.

    ca’s Blind- Дополнительный монитор

    Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

    Адрес электронной почты

    Нажимая кнопку подписки, вы соглашаетесь получать указанный выше информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем или любого информационного бюллетеня. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

    Лада Веста Продажи в Европе

    Ежемесячные и годовые данные о продажах Lada Vesta в Европе.

    Vesta была запущена в России в 2015 году, а продажи в континентальной Европе начались в 2017 году.

    Родственная модель: Lada Xray.

    Посмотрите, как продажи Lada Vesta сравниваются с другими моделями в сегменте компактных автомобилей.

     

    Лада
    Веста
    2017
    Лада
    Веста
    2018
    Лада
    Веста
    2019
    Лада
    Веста
    2020
    Лада
    Веста
    2021
    Январь 0 77 98 21
    Февраль 61 68 125 18
    март 60 82 161 28
    апрель
    93 107 115 9
    Май 76 108 119 39
    июнь 104 167 104 177
    июль 113 160 139 91
    август 94 207 426 178
    Сентябрь 86 77 47 1
    Октябрь 89 77 60
    ноябрь 65 73 85 1
    декабрь 66 60 142 1

    Лада
    Веста
    2021 2
    2020 562
    2019 1,621
    2018 1,296
    2017 829

     

    Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы, чтобы найти данные о продажах любой другой модели автомобиля, проданной в Европе с начала 2000-х годов.

    Статистика продаж автомобилей из следующих стран: Австрия, Бельгия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Великобритания, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария. Источники: производители, ANDC, JATO Dynamics.

    Лада
    Веста
    2017
    Лада
    Веста
    2018
    Лада
    Веста
    2019
    Лада
    Веста
    2020
    Лада
    Веста
    2021
    Январь 0 77 98 21
    Февраль 61 68 125 18
    март 60 82 161 28
    апрель 93 107 115 9
    Май 76 108 119 39
    июнь 104 167 104 177
    июль 113 160 139 91
    август 94 207 426 178
    Сентябрь 86 77 47 1
    Октябрь 89 77 60
    ноябрь 65 73 85 1
    декабрь 66 60 142 1

    Лада
    Веста
    2021 2
    2020 562
    2019 1,621
    2018 1,296
    2017 829

    Получайте все последние данные о продажах прямо на свой почтовый ящик!

    Адрес электронной почты:

    Поделиться Твитнуть Поделиться Отправить Электронная почта Поделиться

    Барт — 36-летний голландец, который всегда любил автомобили, автомобильную промышленность и статистику.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *