Названа дата начала производства новой Весты — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
АБС и ESP будут? А коробка-автомат? Комплектующие наши или импортные? — на вопросы главного редактора журнала «За рулем» ответил президент АО «АВТОВАЗ» Максим Соколов.
Максим Юрьевич, чем сейчас дышит АВТОВАЗ?
Материалы по теме
АВТОВАЗ попрощался с Вестой первого поколения
— Самый сложный для нас период позади. Нам удалось запустить сначала одну нитку конвейера (Гранта), затем вторую нитку (обе Нивы). Мы собрали из запаса комплектующих финальные партии Ларгуса и Весты, что дало в сумме еще три тысячи автомобилей. И уже в августе мы вышли практически на те же производственные показатели, что и год назад. В августе 2021 года мы произвели 19 тысяч автомобилей, а в августе нынешнего года — 18 800 машин.
Это дало возможность по итогам первых семи месяцев выйти из убытка, а до конца года мы должны обеспечить и операционную прибыль.
Всего в этом году мы должны сделать около 220 тысяч автомобилей. Конечно, если общая ситуация не будет драматически деградировать. Мы живем как на вулкане. Каждый день срабатывают те или иные риски, которые мы пока успешно купируем. Мы видим, как наносятся точечные санкционные удары — например, некоторые глобальные поставщики неожиданно прекращают поставки важных компонентов, которые не входят в санкционные списки. То есть игра идет уже не по правилам.
Материалы по теме
Штраф за езду без ОСАГО вырастет (но не для всех)Лучший способ сберечь нервы и деньги — подписаться на любимый журналШтрафы привяжут к МРОТ (или другому расчетному показателю)
Материалы по теме
Лада Веста NG 2022: Адаптация к зиме и другие подробности
Наш инжиниринг и служба закупок работают круглосуточно — и пока мы справляемся со всеми возникающими проблемами.
Чтобы конвейер работал без перерыва, некоторые компоненты приходилось возить даже самолетами в ручной клади. Но иногда мы все-таки производим некомплектные автомобили, которые затем доукомплектовываем и отправляем в продажу — в соответствии с теми высокими стандартами качества, которые были установлены во время взаимодействия с Renault.
Что происходит с Вестой?
— Полным ходом идет перенос производства в Тольятти. У меня нет сомнений, что в марте 2023 года мы начнем серийное производство Весты нового поколения. Первый тестовый кузов будет сварен в начале ноября. Потом наступит период отладки всего сборочного процесса. Главное, чтобы наш инжиниринг успел решить вопрос с комплектующими.
Какова степень локализации Весты?
— Если мы говорим о поставщиках первого уровня, то уровень локализации Весты составляет около 85%. Если смотреть глубже, с учетом субпоставщиков, то процент локализации серьезно падает. Но мы должны успеть к марту со всеми компонентами. Обычно такие проекты делают за год, мы должны уложиться в полгода.
Веста должна сыграть очень важную роль: мы планируем выпускать до 14 тысяч машин в месяц. А общий производственный план на 2023 год по всем моделям — 500 тысяч автомобилей. Мы уже достигли 40‑процентной доли российского рынка, в следующем году потенциально можем выйти на 50%.
Иными словами, Веста NG не будет упрощенной?
Материалы по теме
8 фишек Lada Vesta NG. Половину официально еще не показывали
— Она будет полностью соответствовать той Весте нового поколения, которую мы презентовали в феврале и которую вы, насколько я знаю, видели своими глазами. Мы постараемся сохранить максимум опций, включая АБС и подушки безопасности. ESP мы внедрим чуть позже.
И даже автомат будет на Весте?
— Пока нет. Это крайне сложная задача. Если разрабатывать автомат своими силами, на это уйдет не менее трех-четырех лет. Чтобы это было рентабельно, требуется большой объем выпуска, а до этого нужно закупить дорогостоящее оборудование.
Но возможен выпуск коробки по лицензии — в России или на территории Таможенного союза, в том числе в кооперации с другими производителями. Но и это никак не меньше полутора лет.
Это значит, что партнера по автомату вы ищете в Китае?
— Не будем концентрироваться только на Китае. Есть еще Иран, Индия и другие страны, с которыми у нас адекватные торговые отношения.
Но даже лицензионный выпуск автомата будет импортозависимым? И правильно ли я понимаю, что вы ищете автоматическую коробку, которую можно ставить на разные модели с минимальной адаптацией?
Материалы по теме
Новая Лада Веста: что внутри? Сколько стоит?
— Верно. Нам нужно универсальное решение: чем больше будем закупать одинаковых комплектующих, тем дешевле будет производство и проще с обеспечением запчастями.
И, конечно, даже выпуск автомата по лицензии сопряжен с поставкой многих компонентов из-за рубежа.
О других новинках АВТОВАЗа, включая кроссовер на базе Весты, мы еще расскажем. Заходите почаще!
- Производство Весты переехало в Тольятти. Что будет с качеством? Мнение эксперта тут.
- «За рулем» можно читать и в ВКонтакте.
Наше новое видео
Немного впадаем в детство на ретротесте экспортного ВАЗ-2104
Большой кроссовер Lada, почти VW из Калуги, «родные» Москвичи: раскрыты планы автопрома
Так вот в чем дело! 7 незаметных причин перерасхода топлива
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Новости smi2.
Масло для АКПП Лада Веста когда, сколько и какого заливать
Телеграмм канал с ценами на масло
Лада Веста – российский автомобиль начального уровня, флагман модельного ряда АвтоВАЗа. Поступил в производство в 2015 году в кузове седан, а в 2017 году начались продажи универсала. Являющийся преемником Лады Приоры автомобиль стал самым продаваемым в России по итогам 2018 года – тогда было реализовано свыше 108 000 экземпляров Vesta. Машина имеет переднеприводную платформу Lada B и оснащается 1.6-литровыми моторами различной мощности. Среди них есть и двигатель Рено на 113 л. с., агрегатируемый с вариатором. Еще доступны 1,8-литровые агрегаты с мощностью 120 и 145 л. с. Коробки передач для отечественных моторов – механическая или роботизированная. Ближайшими конкурентами Vesta являются Фольксваген Поло, Хендай Солярис, Киа Рио и Рено Логан.
Содержание статьи
- 1 Когда менять масло
- 2 Сколько масла заливать в автомат Лада Веста
- 2.1 Первое поколение 2180
- 3 Какое масло нужно заливать в автомат Лада Веста
- 3.
1 Оригинальное - 3.2 Неоригинальное
- 3.3 Другие статьи:
- 3.
Когда менять масло
По советам опытных специалистов периодичность замены масла в АКПП Лада Веста составляет от 60 до 80 тыс. км в зависимости от нагрузки на автомобиль, стиля вождения и состояния масла. Также надо обращать внимание на характерные признаки в поведении автомата, который при наличии плохого масла склонен к пробуксовкам на затяжных подъемах. Еще бывает такое, что невозможно перейти с Р или N на любую скорость, либо вовсе нельзя сдвинуться с места. Испорченное масло не способно эффективно смазывать детали, в результате чего между ними возникает сухое трение, что приводит к перегреву трансмиссии, снижению давления масла в магистрали и другим неполадкам, вплоть до загрязнения гидроблока, выхода из строя клапана сброса в масляном насосе и т. д. Эффективность полезных свойств масла быстро снижается во время агрессивной езды, когда водитель резко газует и активно «щелкает» передачами.
Сколько масла заливать в автомат Лада Веста
Первое поколение 2180
Веста базируется на собственной платформе, но с использованием элементов от автомобилей Рено. Тем не менее, модель совершила технический прорыв в модельном ряду АвтоВАЗа, который до этого строился на советской «восьмерочной» платформе. Дизайн Весты отсылает к концепт-кару Лада Икс-Рэй, на базе которого позже были созданы одноименный хэтчбек и его кросс-версия. Веста стала первым автомобилем Lada, получившим функцию автоматического закрытия дверей во время движения, охлаждаемый перчаточный ящик, многофункциональный руль, автодоводчики дверей и т. д. Задний диван имеет возможность складываться в соотношении 60:40, а также предусмотрен подогрев сидений, салонный фильтр и базовая аудиосистема с 4,3-дюймовой диагональю. В люксовом исполнении есть комбинированная отделка, климат-контроль, 7-дюймовый дисплей, противотуманки, задний спойлер и насадки на глушитель. Веста с длиной кузова 4410 мм (у седана) является самым крупным автомобилем в классе, как и по объему колесной базы 2635 мм.
Уже в «базе» машина оснащается системами АБС, ESP, подушками безопасности, помощью при старте и подъеме, экстренной «аварийкой» и т. д.
Масло в РКПП: объем – 5 литров при полной замене; 2,25 литра при частичной замене
Какое масло нужно заливать в автомат Лада Веста
Оригинальное
В роботизированную коробку передач автомобиля Лада Веста с завода заливают трансмиссионное масло ТМ-4-12 SAE 76W-85 GL-4. Учитывая специфический цвет с коричневыми и серыми оттенками, качество данной жидкости оставляет желать лучшего. К тому же, в нем довольно быстро появляются кусочки металлической стружки. Исходя из этого, вряд ли такое масло рассчитано на весь срок службы эксплуатации автомобиля, поэтому лучше присмотреться к аналогам.
Неоригинальное
Уменьшить уровень шума и продлить срок службы трансмиссии позволяет более качественное альтернативное масло для механических и роботизированных коробок передач. Это объясняется тем, что Веста оснащается трансмиссией, основанной на агрегатной базе механической коробки ВАЗ-2180, в которую добавлена возможность автоматического переключения передач.
К тому же, это не всегда должно быть импортное масло, такое как Shell Transaxle Oil 75W-90 TG-4/5. Для «робота» Лады Весты можно ограничиться и более доступными продуктами:
- Лукойл ТМ-4 75W-80, 80W-90
- Новойл Транс КП 80W-85
- Роснефть Kinetic 80W-85 TG-4
- THK Транс КП 80W-85 TG-4.
Другие статьи:
Lada Vesta SW Cross 1.8 vs Lada Vesta SW Cross 1.8
ГЛАВНАЯ / сравнить / Lada Vesta SW Cross 1.8 vs Lada Vesta SW Cross 1.8
Сравните две машиныСравните любые две машины и получите нашего Виртуального Советника™ opinion
Car #1
Make
Alfa RomeoAudiBMWCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaihatsuDodgeFIATFordHondaHyundaiInfinitiJaguarJeepKIALadaLanciaLand RoverLexusMazdaMercedes BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSSangYongSeatSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoZastavaŠkoda
Модель
1999 LADA 110 2000 LADA 111 2000 LADA 112 2004 LADA KALINA (VAZ 1119) 2013 LADA Kalina (VAZ 2192) 2000 LADA NIVA (VAZ 2121) 2007 Лада Приора (VAZ 2170) 2016
Вариант
Веста (седан — 4 двери)Веста SW (универсал — 5 дверей)Веста SW Кросс (универсал — 5 дверей)
Двигатель
Lada Vesta SW Cross 1.
6Lada Vesta SW Cross 1.8
Автомобиль №2
2 Автомобиль №2
2 Сделать
Альфа Ромеоуауаудибмвчерихерхритхридроэндациадайхацудуджфиатфордхондахюндайинфинитиджаарджипкиаладаланцэнд -роверлексмаздарседесольсиольесоольсиольесоольсиольесоольсиольесоольсиольесоольсиольесоольсиольесоольсиольесоольсиолсиольесоольсиолсиольсиолсиольсиольсиолсиольсиолсиольсиолсиольсиолсиольсиолсиольсиолсиольсиольсиольсиолсиольсиольсиольсиолсиольсиолсиольсиолсиольсиолсиольесооооооааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа.0003
1999 LADA 110 2000 LADA 111 2000 LADA 112 2004 LADA KALINA (VAZ 1119) 2013 LADA Kalina (VAZ 2192) 2000 LADA NIVA (VAZ 2121) 2007 Лада Приора (VAZ 2170) 2016
Вариант
Веста (седан — 4 двери)Веста СВ (универсал — 5 дверей)Веста СВ Кросс (универсал — 5 дверей)
Двигатель
Лада Веста СВ Кросс 1.6Лада Веста СВ Кросс 1.
8
сравнить выбранные автомобили
2016. —
C — Небольшой семейный автомобиль
Wagon, 5 дверной
Front
Значки
Производство
Класс автомобиля
Стиль кузова
Колесный привод
Безопасность
. —
C — Маленький семейный автомобиль
.
универсал, 5-дверный
передний
Размеры и контуры4424 мм
1785 мм
1537 мм
480 литров
825 литров
55 литров
Длина
Ширина
Высота
Багажник (мин.)
Багажник (макс.)
Топливный бак
4424 мм
1785 мм
1537 мм
480 литров
825 литров
55 литров
Что это мне говорит (?)
Лада Веста SW Кросс 2016
Лада Веста SW Кросс 2016
© GAMA1 Solutions.
Копирование и распространение запрещено.
Лада
ВАЗ-21179
Бензин
4 — Рядный, 4 клапана на цилиндр
Нац. Асп.
1774 куб.см
122 л.с.
170 Нм
Двигатель
Топливо
Комплектация
Наддув
Объем двигателя
Мощность
Крутящий момент
Лада
7 ВАЗ-210047
4747 ВАЗ-210047Бензин
4 — Рядный, 4 клапана на цилиндр
Природный. Асп.
1774 куб.см122 л.с.
170 Нм
Performance (механическая коробка передач)механическая коробка передач — 5 передач
1310 кг
11,2 с
180 км/ч
10,7 л/100 км
6,4 л/100 км
7,9 л/100 км
Тип коробки передач
Масса автомобиля
Согл.
0-100
Максимальная скорость
Минус. (городской)
Минус. (шоссе)
Минусы. (средний)
Выбросы CO2
механическая коробка передач — 5 передач
1310 кг
11,2 с
10,7 л/100 км
6,4 л/100 км
7,9 л/100 км
Performance (автоматическая коробка передач)автомат — 5 передач
1330 кг
13,3 с
180 км/ч
10,1 л/100 км
6,3 л/100 км
7,7 л/100 км
Тип коробки передач
Масса автомобиля
Согл. 0-100
Максимальная скорость
Минус.
(городской)
Минус. (шоссе)
Минусы. (средний)
Выбросы CO2
автомат — 5 передач
1330 кг
13,3 с
180 км/ч10,1 л/100 км
6,3 л/100 км
7,7 л/100 км
Расходы7000 евро
Цена от
7000 евро
Мнение Виртуального Советника™Пожалуйста, выберите два разных автомобиля, чтобы узнать наше мнение…
Лада Веста SW Кросс 1.8 (122 лс) Автомат выпускается с 2017 — н.в. Автомобили выпускаются в кузове кроссовер и могут комплектоваться бензиновыми (бензиновыми) типами двигателей объемом 1,8 л, двигатели развивают мощность 122 л.
с. Расход топлива Lada Vesta SW Cross 1.8 (122 лс) Автомат составляет 7,7 л/100 км.
More Photos
General data | ||
|---|---|---|
| Generation | Vesta SW Cross | |
| Modification | 1.8 (122 Hp) Automatic | |
| Start of production | 2017 year | |
| Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания | |
| Тип кузова | Кроссовер | |
| Сиденья | 5 | |
| Doors | 5 | |
| Fuel Type | Petrol (Gasoline) | |
| Model | VAZ-21179 | |
Fuel consumption (economy), emissions | ||
| Fuel consumption — городской | 10,1 л/100 км | |
| Расход топлива — загородный | 6,3 л/100 км | |
| Расход топлива — смешанный | 7,7 л/1000 км | |
Performance specs | ||
| Acceleration 0 — 100 km/h (0 — 62 mph) | 13. 3 sec | |
| Maximum speed | 180 km/h | |
Engine technical data | ||
| Мощность | 122 л.с. при 5900 об/мин. | |
| Мощность на литр | 68,8 л.с./л | |
| Крутящий момент | 170 Нм при 3700 об/мин. | |
| Расположение двигателя | Front, Transverse | |
| Engine displacement | 1774 cm3 | |
| Number of cylinders | 4 | |
| Position of cylinders | Inline | |
| Number of valves per cylinder | 4 | |
| Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск | |
| Всасывание двигателя | Безнаддувный двигатель | |
| Мощность | Электрическое рулевое управление | |
Характеристики подвески и тормозов | ||
| Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.![]() | |
| Ведущее колесо | Передний привод | |
| Число передач (автоматическая коробка передач) | 5 | |
| Передняя подвеска | Независимая, со стабилизатором 6Pherson 3, McKherson0311 | |
| Rear suspension | Semi-independent, coil spring | |
| Front brakes | Disc | |
| Rear brakes | Disc | |
| Assisting systems | ABS (Anti-lock braking system) | |
| Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня | |
| Размер шин | 205/50 R17 | |
| Размер колесных дисков | R17 | Dimensions |
| Length | 4424 mm | |
| Width | 1785 mm | |
| Height | 1537 mm | |
| Wheelbase | 2635 mm | |
| Front track | 1524 mm | |
| Задняя колея | 1524 мм | |
| Передний свес | 862 мм | |
| Задний свес 7 9 | 10 9 | 10 |
| Высота дорожного просвета | 203 мм | |
Вес, объем и пространство | ||
Макс.![]() Наверх
| ||

1 Оригинальное
3 sec
