Lada Vesta NG оснастят самым мощным двигателем и «автоматом» в первом квартале 2024 года :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
AutonewsТелеканал
Pro
ИнвестицииМероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv.
rbc.ruadv.rbc.ru
Читайте также
Фото: АвтоВАЗ
АвтоВАЗ назвал сроки появления Lada Vesta NG с 1,8-литровым двигателем и автоматической коробкой передач. Как передает корреспондент Autonews.ru с презентации компании, такие машины появятся в первом квартале 2024 года.
Помимо самого мощного силового агрегата и «автомата», к этому сроку Lada Vesta NG получит систему стабилизации (ESP). Она позволит улучшить курсовую устойчивость автомобиля и предотвращать занос и боковое скольжение в критических ситуациях.
adv.rbc.ru
На данный момент для Lada Vesta NG предлагается два двигателя на выбор: восьмиклапанный ВАЗ-11182 объемом 1,6 л, мощность которого составляет 90 л.с. и 143 Н·м крутящего момента, и более производительный 16-клапанный, имеющий отдачу 106 л.с. и 148 Н·м. Оба мотора будут доступны для Vesta NG одновременно со стартом продаж. В связке с ДВС работает пятиступенчатая механика.
От дорестайлингового варианта Vesta NG отличается полностью новой оптикой, бамперами и решеткой радиатора. Изменился и салон, в котором установили новую переднюю панель и измененный трехспицевый мультируль.
Ранее Autonews.ru назвал цены на все комплектации Lada Vesta NG.
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Пользование АКП (CVT) переключение бесступенчатой трансмиссии Лада Веста (Lada Vesta)
В вариантном исполнении на автомобили устанавливаются автоматические бесступенчатые коробки передач (CVT).
Примечание:
Начало движения и особенности езды на авто с АКП см. тут;
Пользование стояночным тормозом на авто с АКП см. тут
См. также Пользование МКП и Пользование АМТ
Все режимы автоматической коробки передач индицированы буквенными обозначениями на декоративной облицовке рычага переключения передач (селектора) и продублированы в цифровом виде на электронном табло комбинации приборов. При включении наружного габаритного освещения буквенные обозначения положения селектора одновременно подсвечиваются белым светом.
Рис. 20. Рычаг переключения передач автоматической коробки передач
Переключение режимов автоматической коробки передач осуществляется перемещением рычага переключения передач в направлении согласно схеме режимов переключений (рис. 20), в зависимости от желаемого направления движения. Для разблокировки рычага необходимо нажать кнопку фиксации 1 на рукоятке рычага переключения передач. При перемещении рычага из положения N в положение D, М, «+», «-» и обратно кнопку фиксатора можно не нажимать. Выбранный режим индицируется на жидкокристаллическом индикаторе в комбинации приборов.
Схема положений рычага переключения передач в автоматической коробке передач нанесена сверху на накладке и имеет две линии для переключения режимов работы.
Одна линия для переключения из положения Р (стоянка) в нейтральное положение N, на задний ход R или автоматический режим движения D, и другая линия для переключения на более высокую или низкую передачу в режиме ручного управления М:
«+» — для включения повышенной передачи;
«-» — для включения пониженной передачи.
Две линии соединены для переключения между автоматическим режимом D и режимом ручного управления М.
Режим ручного управления М может быть включен только из автоматического режима D.
Режим заднего хода R можно включать только из нейтрального положения N.
Переключение на более высокую «+» или низкую передачу «-» возможно только в режиме ручного управления М.
Положения Р, N, R, D, М являются фиксированными, положения «+» и «-» — нефиксированные.
Положения рычага:
Р (стоянка) — используется для исключения качения автомобиля на стоянке либо при пуске двигателя. При этом стояночный тормоз может быть включен или выключен.
R (задний ход) — передача заднего хода. Может быть включена только после полной остановки автомобиля, при работе двигателя на холостом ходу.
N (нейтральная передача) — используется при пуске двигателя на стоянке одновременно с включенным стояночным тормозом или при буксировке автомобиля. Кроме того, данное положение рычага переключения можно использовать для пуска двигателя при внезапной его остановке во время движения, но без использования стояночного тормоза.
ВНИМАНИЕ!
Если, находясь в движении, Вы случайно перевели рычаг переключения передач в положение N, дайте двигателю сбавить обороты, прежде чем включить режим D (включается без нажатия кнопки фиксатора), и вновь разогнаться.
D (вождение) — используется для трогания и вождения в автоматическом режиме переключения передач.
Особенности эксплуатации автомобилей с автоматической коробкой передачПредупреждение
Если необходимо проводить работы с автомобилем при работающем двигателе, включите стояночный тормоз и переведите рычаг переключения в положение Р.
Трогание и движение в автоматическом режиме
Нажмите на педаль тормоза и, нажав на кнопку фиксации, переведите рычаг переключения передач в положение D, при этом ощутите небольшой толчок, отпустите педаль тормоза и, медленно нажимая на педаль акселератора, начните движение. В большинстве случаев, при обычных условиях движения Вам больше не потребуется пользоваться рычагом переключения передач: переключение передач будет проходить автоматически в нужный момент и при оптимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя, так как автоматика учитывает нагрузку автомобиля, профиль дороги и выбранный Вами режим вождения.
Для того, чтобы совершить обгон, Вам нужно до упора нажать педаль акселератора. При этом коробка передач автоматически переключится на низшую передачу в зависимости от текущей скорости движения автомобиля. Автомобиль начнет ускоряться, используя всю мощность двигателя.
Трогание и движение задним ходом
Нажмите на педаль тормоза и, нажав кнопку фиксации, переведите рычаг переключения передач в положение R, при этом ощутите небольшой толчок, отпустите педаль тормоза. Медленно нажимая на педаль акселератора, начните движение.
Остановка автомобиля
После полной остановки автомобиля, удерживая ногу на педали тормоза, переведите рычаг переключения передач в положение Р, при этом в коробке передач будет включена нейтральная передача, а ведущие колеса механически заблокируются трансмиссией.
ВНИМАНИЕ!
Никогда не пытайтесь перевести рычаг переключения передач в положение Р во время движения автомобиля. Это приведет к серьезным механическим повреждениям и к потере управляемости автомобиля.
Кратковременные остановки
При кратковременной остановке, например, перед светофором, необязательно переходить на позицию N и, тем более, Р. Достаточно удерживать автомобиль с помощью педали тормоза. Двигатель при этом будет работать в режиме холостого хода.
Примечание. С целью снижения расхода топлива, в комплектации автомобиля с автоматической бесступенчатой коробкой передач (CVT), после остановки автомобиля, при определенных условиях (скорость — 0 км/ч; рычаг селектора выбора режимов в положении D; удержание педали тормоза; ровное, без уклонов дорожное покрытие; отсутствие включения ламп указателей поворотов и т. д.), реализована функция внутреннего перехода систем коробки передач в режим N, при переходе в состояние данного режима происходит снижение нагрузки на двигатель, воспринимаемое как слабо ощутимый толчок.
Стоянка
Автомобиль должен быть остановлен полностью. Включите стояночный тормоз и после этого поставьте рычаг переключения передач в положение стоянки Р. Благодаря такому порядку операций, особенно на уклонах, блокировочный механизм не будет слишком нагружен и впоследствии можно будет легко вывести рычаг переключения передач из этой позиции.
Рис. 21. Снятие блокировки рычага переключения передач
Снятие блокировки рычага переключения передач коробки передач
При разряженной аккумуляторной батарее рычаг переключения передач нельзя перевести из положения Р, даже если нажать кнопку на рычаге, при нажатой педали тормоза.
Для перевода рычага переключения передач нужно нажать на кнопку принудительной разблокировки 4 (см. рис. 21), находящуюся под чехлом рычага, и одновременно нажать на кнопку 1 (см. рис. 20) на рукоятке. Чтобы получить доступ к кнопке разблокировки:
1. Необходимо отсоединить верхнюю часть чехла 2 (см. рис. 20) от рукоятки рычага переключения передач. Для этого требуется повернуть по часовой стрелке нижний хромированный колпачок 3 (см. рис. 21) рукоятки на угол 45° и сдвинуть колпачок с чехлом вниз вдоль оси рычага.
2. Нажать вниз через сложенный чехол на кнопку разблокировки 4, согласно ее расположению (см. рис. 21). Теперь Вы сможете перевести рычаг переключения передач из положения Р в положение N.
В целях обеспечения безопасности, во время проведения этой операции, включите стояночный тормоз и удерживайте нажатой педаль тормоза.
При возврате чехла на место, рукоятку рычага переключения передач необходимо придерживать рукой, чтобы избежать спадания рукоятки с рычага и исключить риск повреждения пластиковых компонентов рычага переключения передач.
Если Вы сталкиваетесь с проблемами при переводе рычага переключения передач автоматической коробки передач из положения Р (стоянка), выполнив все вышеуказанные операции, обратитесь к дилеру LADA.
Перегрев АКП
Известно, что сильный перегрев вредит АКП. Больше всего достается рабочей жидкости. При нагреве выше 115-120 °С её ресурс сокращается. От перегрева также страдают клапаны управления, фрикционы и другие неметаллические элементы. Больше всего коробка греется при частых переключениях при большой нагрузке — виноват псевдоспортивный, дёрганый стиль езды с резкими ускорениями. А вот на больших скоростях при движении по трассе, хотя агрегат передает большую мощность, потери в нём невелики, а обдув, снижающий температуру, хороший. Поэтому перегрева не наблюдается.
Влияние температуры жидкости на срок службы АКП
Как продлить ресурс АКП:
— При вынужденной долгой остановке (ж/д переезды, глухая пробка и тому подобное) ставьте селектор на нейтраль.
— В ползучей пробке фиксируйте первую передачу, чтобы уменьшить число переключений.
— Избегайте буксования и буксирования.
— Следите за уровнем жидкости.
— Мойте радиаторы.
Лада Веста СВ Кросс 1.
8 (2016 — )ГЛАВНАЯ / характеристики / Лада / 2016 Веста / СВ Кросс 1.8
Lada Vesta SW Cross 1.8Год выпуска 2016 (Лада ВАЗ 2180), C — Сегмент (Малый семейный автомобиль)
Водительские
5,0рейтинг
Сравнить с
фургон х 5 Передний 1,8 л4 16в Нац. Асп. Бензин Базовая информация о Lada Vesta SW Cross 1.8Российская машина впервые была показана в 2016 году и оснащена 4-цилиндровым физ. жерех. бензиновый агрегат производства Lada. Двигатель объемом 1,8 литра сочетается с системой переднего привода и механической коробкой передач с 5 или автоматической коробкой передач с 5 передачами. Рассматриваемый автомобиль представляет собой небольшой семейный автомобиль с максимальной скоростью 180 км/ч, достигающий отметки 100 км/ч (62 мили в час) за 11,2 с и потребляющий около 7,9 с.литров топлива на каждые 100 км.
ДанныеИнформация о двигателе ( проблемы и поломки )
ЛадаВАЗ-21179
рабочий объем:
1774
куб. см
конфигурация:
4 — Рядный
9 0002 клапаны:
16, 4 шт/ цилиндр
аспирация:
Нат. Асп.
тип топлива:
бензин
мощность:
122
л.с.
крутящий момент:
170
Нм
Информация о машине — Lada Vesta
не тестировалась
выпуска:
2016. —
тип кузова:
универсал
5-дверный
длина :
4424
мм
ширина:
1785
мм
высота:
1537
мм 900 03
багажник:
480 — 825
л
топливный бак:
55
л
ПроизводительностьМеханическая коробка передач производительность
Выхлоп
Н/Дкатегория
механическая коробка передач5 передач
средний
7,9л/100 км
вес:
1310
кг
согл. 0-100 км/ч:
11,2
с
максимальная скорость:
180
км/ч
9000 2 минуса. (городской):10,7
л/100км
минус. (шоссе):
6.4
л/100км
минус. (среднее):
7.9
л/100 км
Выбросы CO2:
г/км
Производительность автоматической коробки передач Н/Д
категория
автомат5 передач
средний
7.7л/100км
вес:
1330
кг
согл. 0–100 км/ч:
13,3
с
максимальная скорость:
180
км/ч
минус. (городской):
10.1
л/100км
минус. (шоссе):
6.3
л/100км
минус. (среднее):
7.7
л/100 км
Выбросы CO2:
г/км
Плюсы и минусы по сравнению с прямыми конкурентами 9 0003безопасность
надежность
комфорт
практичность
производительность
экономичность
объем багажника
Результаты безопасности Lada VestaEuroNCAP: не проверено
Другие автомобили, которые могут вас заинтересовать. ..FIAT Tipo Wagon 1.6 E-torQ
выпуска с 2015г. по 2020г.
EuroNCAP: не тестировалось
ускорение
4%
медленнее
потребление
25%
нижний
силовой
11%
нижняя
длина
3%
длиннее
вес
6%
выше
топливный бак
10%
меньший
чехол
13%
больший
загрузочный доп.
50%
меньше
цена
11%
выше
Dacia Logan MCV 1.2 16v
выпуска с 2016г. по 2020г.
EuroNCAP: 57% набрали 9 баллов0003
ускорение
23%
медленнее
потребление
36%
нижний
силовой
63%
нижняя
длина
2%
длиннее
вес
25%
нижний
топливный бак
10%
меньший
чехол
16%
больший
загрузочный доп.
46%
больше
цена
27%
нижний
Проверка автомобиля по VIN-номеру Комментарии посетителей Хорошо, круто, а теперь чтоLADA Vesta седан — официальный представитель LADA сайт
Дизайн
который никого не оставит равнодушным
LADA Vesta очень динамичная, мощная и невероятно привлекательная. Каждая линия демонстрирует уверенность в том, что новый стиль LADA никого не оставит равнодушным.
Новая модель бренда узнаваема на 100 процентов — благодаря контрастной графике на передней части LADA Vesta, где «X» выделен темным цветом решетки радиатора и подчеркнуты изогнутыми молдингами из хромированных пластин.
На боковых панелях ДНК стиля продолжается рельефным дизайном.
Smart options
- Диммер с задержкой подсветки салона поддерживает включение света после закрытия двери, чтобы вы могли видеть, что делаете.
- Освещение зоны входа/выхода на передних дверях: простая, но удобная функция, повышающая комфорт и безопасность.
- Мультимедийная система. 7-дюймовый сенсорный экран, Bluetooth, помощь в навигации, громкая связь. Работа с основными форматами аудио и видео плюс доступ в Интернет.
- Автоматический климат-контроль с функцией поддержания заданной температуры и режимом «Быстрый обогрев лобового стекла».
- Автоматическое закрытие двери по движению.
- Охлаждение бардачка.
- Бортовой компьютер, который информирует о расходе топлива, определяет время и среднюю скорость поездки, а также другие параметры.
- Рулевое колесо оснащено кнопками управления круиз-контролем и мультимедиа.
- Разъемы USB и AUX удобно расположены в передней части тоннеля пола в специальном углублении для мобильного телефона.
- Зуммер предупреждает вас, если автомобиль движется с включенным ручным тормозом.
- Камера заднего вида показывает, что происходит позади автомобиля на мультимедийном экране, а система безопасных задних парковочных датчиков предупреждает водителя об этом. возможный контакт с препятствием с помощью низкочастотных звуков.
- Электронный контроль устойчивости (ESC) с функцией антипробуксовки борется с неконтролируемым скольжением автомобиля.
- Датчик дождя: одна из тех опций, которые невидимы, пока они вам не понадобятся. Он активируется, когда автомобиль заливается мутной водой из глубокой лужи. Если водитель сосредоточен на перенастройке, ему некогда тратить время на мытье лобового стекла, в такие моменты незаменимы датчики дождя.
- Система круиз-контроля с функцией ограничителя скорости.
Комфорт
просто, но умно
LADA Vesta – автомобиль с новым взглядом на эргономику, который становится очевидным при первом же прикосновении к дверной ручке. Мягкое срабатывание дверных механизмов, необычайно вместительный салон, легко читаемая приборная панель и удобный руль рождают ощущение надежности, качества и комфорта.
- Увеличенная колесная база и колея позволили расширить диапазон регулировок сиденья водителя, освободив больше места для ног пассажиров на заднем сиденье.
- Также появилось дополнительное пространство на уровне плеч и бедер.
- Передний подрамник и энергоемкое шасси с газонаполненными амортизаторами обеспечивают современный баланс управляемости и плавности хода.
- Прочное шасси, короткий свес и высокий клиренс гарантируют отличную проходимость на бездорожье.
- Интерьер обеспечивает высокий акустический комфорт на любых типах дорог.
- Рулевая колонка регулируется в удобное положение.
- Сиденье водителя оснащено регулировкой по высоте и поясничной опоре.
- Стекла Окна передних передних дверей могут быть полностью скрыты заглубленными внутрь двери.
- Подлокотник водительского сиденья с регулировкой угла наклона.
- Символы и индикаторы различных блоков управления хорошо читаются благодаря белой подсветке.
Превосходная безопасность
Одна из визитных карточек LADA Vesta — отличный уровень безопасности во всех модификациях, начиная с самой доступной. Все автомобили LADA Vesta оснащены — системой ESC (Electronic Stability Control), подушкой безопасности водителя и тремя L-образными подголовниками задних сидений.
- Подушка безопасности водителя.
- Также появилось дополнительное пространство на уровне плеч и бедер.
- Подушка безопасности переднего пассажира (легко отключается, если нужно установить детское кресло на переднее сиденье).
- Боковые подушки безопасности в спинках передних сидений.
- Электронный контроль устойчивости (ESC) с противобуксовочной системой В случае заноса передней или задней оси система регулирует скорость каждого колеса отдельно, чтобы стабилизировать положение автомобиля.
- Ремни безопасности водителя и переднего пассажира имеют преднатяжители и ограничители усилия.
- Аварийная сигнализация включается автоматически вместе с открытием дверей при срабатывании подушек безопасности.
Привод
LADA Vesta комплектуется автоматической коробкой передач (АМТ). С ним вы можете водить как угодно, от динамичного до спокойного.Контроллер запрограммирован на 20 типичных стратегий переключения передач, которые мгновенно переключаются в зависимости от стиля вождения.
Водитель также может выбрать ручной режим, и тогда ритм движения легко задается с помощью джойстика. Быстрый старт на высоких оборотах, торможение двигателем, а также все остальные функции поддерживаются АМТ, добавляя новый уровень комфорта.
Особенности нового уровня зимнего состояния
- Морозостойкие дверные замки.
- Эффективная система отопления.
- Эргономика салона позволяет комфортно чувствовать себя в зимней одежде и использовать все клавиши и переключатели, не снимая перчаток.