Лада веста с коробкой автомат: известно, когда в ней появится коробка-автомат — журнал За рулем

Lada Vesta NG оснастят самым мощным двигателем и «автоматом» в первом квартале 2024 года :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv.

rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Фото: АвтоВАЗ

АвтоВАЗ назвал сроки появления Lada Vesta NG с 1,8-литровым двигателем и автоматической коробкой передач. Как передает корреспондент Autonews.ru с презентации компании, такие машины появятся в первом квартале 2024 года.

Помимо самого мощного силового агрегата и «автомата», к этому сроку Lada Vesta NG получит систему стабилизации (ESP). Она позволит улучшить курсовую устойчивость автомобиля и предотвращать занос и боковое скольжение в критических ситуациях.

adv.rbc.ru

На данный момент для Lada Vesta NG предлагается два двигателя на выбор: восьмиклапанный ВАЗ-11182 объемом 1,6 л, мощность которого составляет 90 л.с. и 143 Н·м крутящего момента, и более производительный 16-клапанный, имеющий отдачу 106 л.с. и 148 Н·м. Оба мотора будут доступны для Vesta NG одновременно со стартом продаж. В связке с ДВС работает пятиступенчатая механика.

От дорестайлингового варианта Vesta NG отличается полностью новой оптикой, бамперами и решеткой радиатора. Изменился и салон, в котором установили новую переднюю панель и измененный трехспицевый мультируль.

Ранее Autonews.ru назвал цены на все комплектации Lada Vesta NG.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Пользование АКП (CVT) переключение бесступенчатой трансмиссии Лада Веста (Lada Vesta)

В вариантном исполнении на автомобили устанавливаются автоматические бесступенчатые коробки передач (CVT).

Примечание:
Начало движения и особенности езды на авто с АКП см. тут;
Пользование стояночным тормозом на авто с АКП см. тут

См. также Пользование МКП и Пользование АМТ

Все режимы автоматической коробки передач индицированы буквенными обозначениями на декоративной облицовке рычага переключения передач (селектора) и продублированы в цифровом виде на электронном табло комбинации приборов. При включении наружного габаритного освещения буквенные обозначения положения селектора одновременно подсвечиваются белым светом.

Рис. 20. Рычаг переключения передач автоматической коробки передач

Переключение режимов автоматической коробки передач осуществляется перемещением рычага переключения передач в направлении согласно схеме режимов переключений (рис. 20), в зависимости от желаемого направления движения. Для разблокировки рычага необходимо нажать кнопку фиксации 1 на рукоятке рычага переключения передач. При перемещении рычага из положения N в положение D, М, «+», «-» и обратно кнопку фиксатора можно не нажимать. Выбранный режим индицируется на жидкокристаллическом индикаторе в комбинации приборов.

Схема положений рычага переключения передач в автоматической коробке передач нанесена сверху на накладке и имеет две линии для переключения режимов работы.

Одна линия для переключения из положения Р (стоянка) в нейтральное положение N, на задний ход R или автоматический режим движения D, и другая линия для переключения на более высокую или низкую передачу в режиме ручного управления М:

«+» — для включения повышенной передачи;

«-» — для включения пониженной передачи.

Две линии соединены для переключения между автоматическим режимом D и режимом ручного управления М.

Режим ручного управления М может быть включен только из автоматического режима D.

Режим заднего хода R можно включать только из нейтрального положения N.

Переключение на более высокую «+» или низкую передачу «-» возможно только в режиме ручного управления М.

Положения Р, N, R, D, М являются фиксированными, положения «+» и «-» — нефиксированные.

Положения рычага:

Р (стоянка) — используется для исключения качения автомобиля на стоянке либо при пуске двигателя. При этом стояночный тормоз может быть включен или выключен.

R (задний ход) — передача заднего хода. Может быть включена только после полной остановки автомобиля, при работе двигателя на холостом ходу.

N (нейтральная передача) — используется при пуске двигателя на стоянке одновременно с включенным стояночным тормозом или при буксировке автомобиля. Кроме того, данное положение рычага переключения можно использовать для пуска двигателя при внезапной его остановке во время движения, но без использования стояночного тормоза.

ВНИМАНИЕ!

Если, находясь в движении, Вы случайно перевели рычаг переключения передач в положение N, дайте двигателю сбавить обороты, прежде чем включить режим D (включается без нажатия кнопки фиксатора), и вновь разогнаться.

D (вождение) — используется для трогания и вождения в автоматическом режиме переключения передач.

Особенности эксплуатации автомобилей с автоматической коробкой передач

Предупреждение

Если необходимо проводить работы с автомобилем при работающем двигателе, включите стояночный тормоз и переведите рычаг переключения в положение Р.

Трогание и движение в автоматическом режиме

Нажмите на педаль тормоза и, нажав на кнопку фиксации, переведите рычаг переключения передач в положение D, при этом ощутите небольшой толчок, отпустите педаль тормоза и, медленно нажимая на педаль акселератора, начните движение. В большинстве случаев, при обычных условиях движения Вам больше не потребуется пользоваться рычагом переключения передач: переключение передач будет проходить автоматически в нужный момент и при оптимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя, так как автоматика учитывает нагрузку автомобиля, профиль дороги и выбранный Вами режим вождения.

Для того, чтобы совершить обгон, Вам нужно до упора нажать педаль акселератора. При этом коробка передач автоматически переключится на низшую передачу в зависимости от текущей скорости движения автомобиля. Автомобиль начнет ускоряться, используя всю мощность двигателя.

Трогание и движение задним ходом

Нажмите на педаль тормоза и, нажав кнопку фиксации, переведите рычаг переключения передач в положение R, при этом ощутите небольшой толчок, отпустите педаль тормоза. Медленно нажимая на педаль акселератора, начните движение.

Остановка автомобиля

После полной остановки автомобиля, удерживая ногу на педали тормоза, переведите рычаг переключения передач в положение Р, при этом в коробке передач будет включена нейтральная передача, а ведущие колеса механически заблокируются трансмиссией.

ВНИМАНИЕ!

Никогда не пытайтесь перевести рычаг переключения передач в положение Р во время движения автомобиля. Это приведет к серьезным механическим повреждениям и к потере управляемости автомобиля.

Кратковременные остановки

При кратковременной остановке, например, перед светофором, необязательно переходить на позицию N и, тем более, Р. Достаточно удерживать автомобиль с помощью педали тормоза. Двигатель при этом будет работать в режиме холостого хода.

Примечание. С целью снижения расхода топлива, в комплектации автомобиля с автоматической бесступенчатой коробкой передач (CVT), после остановки автомобиля, при определенных условиях (скорость — 0 км/ч; рычаг селектора выбора режимов в положении D; удержание педали тормоза; ровное, без уклонов дорожное покрытие; отсутствие включения ламп указателей поворотов и т. д.), реализована функция внутреннего перехода систем коробки передач в режим N, при переходе в состояние данного режима происходит снижение нагрузки на двигатель, воспринимаемое как слабо ощутимый толчок.

Стоянка

Автомобиль должен быть остановлен полностью. Включите стояночный тормоз и после этого поставьте рычаг переключения передач в положение стоянки Р. Благодаря такому порядку операций, особенно на уклонах, блокировочный механизм не будет слишком нагружен и впоследствии можно будет легко вывести рычаг переключения передач из этой позиции.

Рис. 21. Снятие блокировки рычага переключения передач

Снятие блокировки рычага переключения передач коробки передач

При разряженной аккумуляторной батарее рычаг переключения передач нельзя перевести из положения Р, даже если нажать кнопку на рычаге, при нажатой педали тормоза.

Для перевода рычага переключения передач нужно нажать на кнопку принудительной разблокировки 4 (см. рис. 21), находящуюся под чехлом рычага, и одновременно нажать на кнопку 1 (см. рис. 20) на рукоятке. Чтобы получить доступ к кнопке разблокировки:

1. Необходимо отсоединить верхнюю часть чехла 2 (см. рис. 20) от рукоятки рычага переключения передач. Для этого требуется повернуть по часовой стрелке нижний хромированный колпачок 3 (см. рис. 21) рукоятки на угол 45° и сдвинуть колпачок с чехлом вниз вдоль оси рычага.

2. Нажать вниз через сложенный чехол на кнопку разблокировки 4, согласно ее расположению (см. рис. 21). Теперь Вы сможете перевести рычаг переключения передач из положения Р в положение N.

В целях обеспечения безопасности, во время проведения этой операции, включите стояночный тормоз и удерживайте нажатой педаль тормоза.

При возврате чехла на место, рукоятку рычага переключения передач необходимо придерживать рукой, чтобы избежать спадания рукоятки с рычага и исключить риск повреждения пластиковых компонентов рычага переключения передач.

Если Вы сталкиваетесь с проблемами при переводе рычага переключения передач автоматической коробки передач из положения Р (стоянка), выполнив все вышеуказанные операции, обратитесь к дилеру LADA.

Перегрев АКП

Известно, что сильный перегрев вредит АКП. Больше всего достается рабочей жидкости. При нагреве выше 115-120 °С её ресурс сокращается. От перегрева также страдают клапаны управления, фрикционы и другие неметаллические элементы. Больше всего коробка греется при частых переключениях при большой нагрузке — виноват псевдоспортивный, дёрганый стиль езды с резкими ускорениями. А вот на больших скоростях при движении по трассе, хотя агрегат передает большую мощность, потери в нём невелики, а обдув, снижающий температуру, хороший. Поэтому перегрева не наблюдается.

Влияние температуры жидкости на срок службы АКП

Как продлить ресурс АКП:

— При вынужденной долгой остановке (ж/д переезды, глухая пробка и тому подобное) ставьте селектор на нейтраль.
— В ползучей пробке фиксируйте первую передачу, чтобы уменьшить число переключений.
— Избегайте буксования и буксирования.
— Следите за уровнем жидкости.
— Мойте радиаторы.


Лада Веста СВ Кросс 1.

8 (2016 — )

ГЛАВНАЯ / характеристики / Лада / 2016 Веста / СВ Кросс 1.8

Lada Vesta SW Cross 1.8

Год выпуска 2016 (Лада ВАЗ 2180), C — Сегмент (Малый семейный автомобиль)

Водительские

5,0

рейтинг

Сравнить с