Lada vesta тюнинг: Тюнинг на Лада Веста (LADA Vesta) купить с доставкой по РФ

Содержание

Результаты по чип-тюнингу Lada Vesta 1.6 106 л.с. 08.01.2018г.

Очередные новые Весты (1.8 и 1.6) обратились к нам за установкой модернизированных тюнинговых прошивок на основе калибровок от разработчика Paulus. Заводская гарантия полностью сохранена благодаря полному копированию контрольных индикаторов серийных прошивок.

Недостатки заводского программного обеспечения — рывки при нажатии и сброса педали газа, нехватка тяги на низких и средних оборотах, провалы оборотов и потеря мощности при включенном кондиционере, паузы при нажатии на педаль газа. Все эти недостатки связаны с искусственными экологическими ограничениями (Евро5), а так же ошибками, допущенными на стадии разработки заводского ПО. 

Как для двигателя 1.6 (106 л.с.), так и для двигателя 1.8 (122 л.с.) доступны высококачественные тюнинговые программы от ведущего разработчика с полным сохранением дилерской гарантии.

Первым делом проводится диагностика двигателя на холостом ходу, проверяются все основные параметры.

Диагностика осуществляется с помощью подключения оборудования к штатному разъему OBDII (на примере Веста SW Cross 1.8):

Запись тюнинговой прошивки происходит при подключении оборудования напрямую к разъему OBDII в салоне. В целом весь процесс (от начала работ с автомобилем и заканчивая тестовым заездом длится 40-60 минут).

Результат чип тюнинга Lada Vesta:

  • С самых низких оборотов ощутимо улучшен разгон, прирост мощности составляет + 10%
  • Больше нет пауз при нажатии на педаль газа, устранены рывки при старте и переключении передач (в том числе на Вестах с АМТ)
  • Включение кондиционера больше не вызывает потерю тяги, должен снизиться расход топлива на 5-10 % при спокойном стиле езды
  • Полностью сохранена дилерская гарантия благодаря использованию лицензированного тюнинга с копированием контрольных ключей заводской прошивки, ресурс мотора 100% не снижается.

На автомобилях с ГБО выполнена точная настройка топливоподачи в режиме топливной коррекции в движении.

Лада Веста — доработки своими руками

Пришло время представить Вам промежуточные итоги нашей работы по тюнингу и доработке LADA Vesta. Несколько лет мы старались создавать для владельцев Лада Веста возможности сделать свою машину лучше. Быстрее, острее, громче, ярче, заметней! Работа в этих направлениях и сейчас не прекращается, но мы уже можем атаковать серость и обыденность стоковых автомобилей целым списком своих продуктов! Выбирайте и проходите по ссылкам!

СОДЕРЖАНИЕ:

ТУРБОКИТ LADA VESTA

РЕСИВЕР

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

ВСТАВКА-ПАУК ВМЕСТО КАТАЛИЗАТОРА

РАСТЯЖКА СТАКАНОВ

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПЛАСТИКОВЫХ ДЕТАЛЕЙ. КАПОТ НА LADA VESTA

КРЫШКА ИЗ БАГАЖНИКА ИЗ ПЛАСТИКА НА LADA VESTA

ЛИП — СПОЙЛЕР

ПОРОГИ, НАКЛАДКИ-КЛЫКИ НА БАМПЕР + СПЛИТТЕР

НАКЛАДКА — КЛЫКИ НА БАМПЕР + СПЛИТТЕР

РЕСНИЧКИ НА ФАРЫ

АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ РАССЕКАТЕЛЬ НА КРЫШУ

НАКЛАДКИ НА ПОРОГИ

 

Турбокит LADA Vesta 

Мы бы не были Clubturbo, если бы не прикрутили к Весте турбонаддув! Для тех кто в игрушки не играет и сразу хочет больше мощности — для тюнинга двигателя Лады Весты представляем наш турбокит. Все «болт-он», быстрое решение для самостоятельной установки. В комплекте турбина TD04L, интеркулер, комплект турбо-ШПГ, форсунки Siemens 42lb… Впрочем, лучше пройти по ссылке и увидеть список из 35 позиций целиком:

Ресивер

Для тех, кто пока что не созрел для турбомотора, но желание встать на путь увеличения мощности уже есть — предлагаем следующие три позиции. Для начала — впускной коллектор с нашим ресивером для двигателя ВАЗ 21127:

Выхлопная система

Далее — тюнинг выхлопной системы Весты на трубе диаметром 51 мм. Снижается сопротивление потоку выхлопных газов, звук становится более приятным. Выхлоп получается прямоточным, но при этом не громким. Система устанавливается на заводские подвесы:

Вставка-паук вместо катализатора

И в завершение доработки выхлопа — наш выпускной коллектор 4-2-1, который избавляет Ваш мотор от ненавистного ему катализатора. Теперь нет необходимости что-то там вырезать или выбивать — можно просто открутить старый и прикрутить новый. Всё «болт-он», то есть сохраняется возможность вернуться к стоку, при необходимости:

Растяжка стаканов

Продолжая тему улучшения динамических характеристик, не будем забывать про управляемость — в нашем каталоге есть такие полезные для поддержания жесткости кузова детали, как растяжки стаканов:

* * *

Внешний тюнинг / стайлинг на Ладу Весту мы тоже не обделили вниманием. Некоторые из наших продуктов являются исключительно декоративными элементами. Но нам так же есть что предложить и из того, что приносит четкую практическую пользу — например, снижение веса:

Капот стеклопластиковый…

…пришёл к нам в каталог прямиком с нашей Дрифт Весты, для которой изначально был изготовлен. «Гражданский» стеклопластиковый капот по части присоединительных размеров и запорной арматуры является полной копией оригинального капота, но имеет иной дизайн и меньший вес:

Багажник из стеклопластика. ..

… нужен для тех же целей, что и стеклопластиковый капот. Такой же лёгкий и точно так же не умеет ржаветь. Его можно быстро купить и установить, если Вам повредили ваш багажник в ДТП или если Вы хотите прикрутить огромный спойлер-лавку, а дырявить стоковый багажник жалко 🙂

Лип — спойлер

С лип-спойлером все понятно — тонкий дизайнерский штрих на багажнике, не вмешивающийся в общую картину линий, нарисованных Стивом Маттином. Больше фотографий, как всегда, по ссылке

Пороги, накладки-клыки на бампер + сплиттер

Для придания переднему бамперу большей выразительности мы предлагаем наши накладки-клыки со сплиттером. А поддержать этот ансамбль помогут наши накладки на пороги. Все детали выполнены из АБС-пластика, отлично окрашиваются и терпят контакты с бордюрным камнем.

Накладка — клыки на бампер + сплиттер

Кстати, набор накладок на бампер можно приобрести отдельно, на случай если пороги вам не нужны.

Накладки поставляются как неокрашенными, так и окрашенными в цвет. Подробности в каталоге

Реснички на фары

Несмотря на все вышеперечисленное, встать на путь тюнинга своей Vesta проще всего с установки ресничек на передние фары. Маленькая деталь в образе, но дающая мощный эффект! Чуть более хищный прищур маленькой машинке очень к лицу.  Больше фото по ссылке

Аэродинамический рассекатель на крышу

А для фанатов боевого образа таких раллийных легенд как Mitsubishi Lancer EVO или Subaru Impreza WRX мы можем предложить Аэродинамический рассекатель на крышу. Детали выполнены из АБС-пластика, отлично окрашиваются.

Накладки на пороги

Последней позицией хотим представить Вам чуть более практичную вещь — защитные пластиковые накладки на порог в дверном проёме. Очень полезные штуковины, обеспечивающие защиту ЛКП в дверных проёмах от случайных царапин обувью или грузами.

Другие защитные накладки ищем в каталоге

Следите за нашими постами на Драйве, в Instagram, а чтобы узнать цены на эти и  многие другие товары — переходите на наш сайт-каталог clubturbo.ru

тюнинг двигателя и способы форсирования ДВС

Модель Лада Веста появилась на рынке сравнительно недавно, при этом за достаточно короткий период времени автомобиль приобрел популярность и пользуется заметным спросом. Естественно, как и в случае с другими массовыми автомобилями, многие владельцы интересуются доступными вариантами внешнего тюнинга Лада Веста, возможностью доработок салона Vesta, а также тюнинга двигателя.

Вполне очевидно, что зачастую о глобальных переделках нового автомобиля речь не идет. Другими словами, вносить серьезные изменения в заводскую конструкцию ТС автовладельцы не намерены. Если говорить о ДВС, глубокое форсирование предполагает увеличение рабочего объема мотора, замену распредвалов, замену поршней, установку турбины на Лада Веста и т.

д.

Такой тюнинг двигателя Лады Весты можно назвать скорее уникальным эксклюзивным проектом, чем массовым решением. Если же говорить о рядовом владельце, в этом случае под тюнингом следует понимать чип-тюнинг двигателя Lada Vesta. Давайте остановимся на этом более подробно.

Содержание статьи

Доработка двигателя Лада Веста

Начнем с того, что чип-тюнинг Лада Веста или любого другого бензинового или дизельного автомобиля зачастую остается спорным вопросом. При этом среди владельцев модели Веста данная тема активно обсуждается.

Дело в том, что чип-тюнинг (перепрошивка электронного блока управления двигателем, ЭБУ) является одним из самых простых и доступных способов повышения мощности двигателя, улучшения приемистости и эластичности ДВС, повышения топливной экономичности, а также целого ряда других эксплуатационных показателей.

Начнем с того, что Лада Веста является достаточно крупным автомобилем по массе и габаритам, а также выпускается с двумя атмосферными бензиновыми двигателями, которые имеют рабочий объем 1. 6 и 1.8 л. с мощностью 106 л.с. и 122 л.с. соответственно. Вполне очевидно, что стремление увеличить мощность ДВС без серьезных доработок самого силового агрегата вполне оправдано.

На практике многие владельцы Весты после чип-тюнинга отмечают, что автомобиль стал лучше ехать, появился желаемый подхват с «низов», меньше чувствуется или фактически исчезает «провал» при включении кондиционера. Также некоторые водители после перепрошивки ЭБУ достоверно фиксируют прибавку мощности, которая, в среднем, составляет от 3 или 5 до 15 л.с. без какого-либо вмешательства в устройство мотора.

Однако при всех плюсах возникают и сомнения такого рода, можно ли считать подобные манипуляции безопасными, как чип-тюнинг в дальнейшем повлияет на ресурс силовой установки, а также почему на заводе АвтоВАЗ сразу не поднимают мощность программно, если такая возможность имеется.

Сразу отметим, на заводе кроме мощности учитывается и соответствие двигателя экологическим стандартам, которые постоянно ужесточаются. В результате производитель сознательно «душит» мотор в угоду экологии. Также следует помнить и о транспортном налоге, который рассчитывается как раз от мощности ДВС. Получается, с этой стороны менее мощный агрегат выглядит более привлекательным для покупателя.

Еще к этому можно добавить, что базовая прошивка является своего рода «усредненным» вариантом по всем показателям. На практике это означает, что производитель не прилагает особых усилий, чтобы получить максимум отдачи от двигателя. Главное, чтобы силовая установка по мощности укладывалась в  заявленные паспортные данные, хотя нередко практические замеры показывают, что реальная мощность даже меньше.

Увеличение мощности Лада Веста

С учетом вышесказанного становится понятно, что путем доработки штатной прошивки отдельные характеристики ДВС на модели Vesta можно улучшить. При этом не стоит ожидать от обычных атмосферников с объемом 1.6 и 1.8 серьезной прибавки без других доработок самого ДВС, впуска, выпуска, системы питания и т. д.

Итак, одним чип-тюнингом можно поднять мощность, в среднем, на 3-5%. Также в случае углубленной настройки и в зависимости от квалификации специалиста данный показатель может быть доведен до 6-7%. Однако важно учитывать, что мощность фактически является увеличением крутящего момента, при этом без внесения изменений в конструкцию двигателя Лада Веста улучшить моментную характеристику практически невозможно. Единственное, можно программно сдвинуть отсечку двигателя, что и позволит несколько увеличить тягу в верхнем диапазоне оборотов.

Как видно, о реально заметном приросте мощности после чип-тюнинга речь не идет. Тогда почему в таком случае автомобиль все же лучше тянет и быстрее разгоняется? Дело в том, что основной задачей специалиста по чип-тюнингу становится улучшение эластичности работы двигателя.

Другими словами, если мощность физически увеличить не представляется возможным, тогда остается добавить тяги в низком и среднем диапазоне оборотов. Если иначе, программно корректируются параметры работы ДВС на таких оборотах, которые водитель использует в рамках повседневной езды.

В результате Лада Веста будет разгоняться  по времени до 60 и 100 км/ч так, как и на «стоковой» прошивке,  однако  ощущения от разгона будут несколько иными. Разгон будет даваться мотору «легче», улучшается скорость реакции на нажатие педали газа, исчезает «задумчивость», во время разгона отсутствуют рывки и провалы.

Также высока вероятность снижения расхода топлива, так как в рамках перепрошивки ЭБУ изменяется УОЗ (угол опережения зажигания). Такая манипуляция повышает токсичность выхлопа в результате роста числа окислов азота, при этом  расход  топлива Весты несколько падает. Однако на практике улучшенная отзывчивость на педаль газа  располагает водителя к активной езде, так что многие водители  все равно не могут добиться реальной топливной экономичности.

Кстати, чтобы  только улучшить реакции на нажатие педали акселератора, не обязательно перепрошивать блок управления двигателем. Достаточно поставить специальный корректор, который заменяет реальный сигнал от педали газа и передает на ЭБУ. В двух словах, подмена сигнала позволяет блоку «думать», что педаль нажата немного сильнее, чем на самом деле.

Стоит ли делать чип-тюнинг Лада Веста: минусы и возможные последствия

Вполне очевидно, что многих владельцев интересует, как изменение прошивки отражается на ресурсе двигателя, сохраняется ли гарантия на новый автомобиль и т.д. Прежде всего, нужно понимать, что чипованный двигатель Лада Веста и любого другого автомобиля будет иметь меньший ресурс по сравнению со стоковой версией.

При этом только одна перепрошивка существенно сократить ресурс ДВС не может. Если точнее, уменьшение моторесурса находится на отметке около 5-7%. Однако об этом можно утверждать, если чип-тюнинг выполняли профессионалы, использовалось качественное программное обеспечение и т.д.

Большая вероятность ускоренного выхода из строя скорее касается КПП, а не двигателя, так как нагрузки на коробку неизбежно будут увеличены. Особенно осторожно следует подходить к чиповке Лада Веста с роботизированной коробкой АМТ. Для правильной реализации задачи необходимо также дорабатывать прошивку «робота», при этом возникают дополнительные сложности.

Что касается гарантии на автомобиль, в рамках обычного ТО никто не будет подключаться к ЭБУ. Однако если возникнут проблемы с двигателем или КПП, а клиент решит обратиться на гарантийный сервис, факт изменения заводской прошивки будет установлен. Логично, что это послужит весомым аргументом в пользу  полного отказа дилера от своих гарантийных обязательств.

Некоторые автолюбители практикуют способ сохранения заводской программы, которую «заливают» обратно в ЭБУ гарантийного автомобиля в том случае, если с мотором или коробкой начались проблемы.  При этом такой способ также срабатывает далеко не всегда.

Еще нужно учитывать, что заводская прошивка проверена специалистами в заводских условиях, ДВС с таким ПО прошел обкатку в самых разных условиях. Что касается альтернативных прошивок, в любом случае это будет индивидуальная доработка штатной программы.

Крупные тюнинг-ателье в процессе создания прошивки в обязательном порядке «обкатывают» программу, устанавливая автомобиль на специальных стендах, реализуется считывание различных данных, контролируется работа мотора во всех режимах и т.д. Нередко двигатель тестовых образцов даже разбирается, наглядно оценивается его состояние.

Также зачастую после чиповки практикуется дополнительная «обкатка» онлайн, то есть коррекция происходит непосредственно при езде в режиме реального времени. Такие ателье дают гарантию, а сам подобный чип-тюнинг можно считать безопасным. Единственное, волне логично, что цена перепрошивки ЭБУ будет достаточно высокой.

На фоне высокой стоимости чиповки у профессионалов, как правило, всегда найдутся более доступные предложения. При этом нужно быть готовым к тому, что такую прошивку «no name», то есть без указания автора сборки,  в этом случае никто не тестирует и не обкатывает. Гарантий также не предоставляется.

На практике крупные ателье обычно предупреждают о возможных рисках владельца автомобиля, мелкие организации могут только частично затронуть этот вопрос, чиповщики из гаража просто «зальют» неизвестное ПО на свой страх и риск. Хорошо, если гаражными умельцами производится дополнительная обкатка и калибровка, так как многие не делают даже этого. При этом в последнем случае гарантия заканчивается тогда, когда машина выедет за пределы гаража.

Как правило, после использования программ, которые находятся в свободном доступе, частыми являются случаи повышения расхода топлива, плавающих оборотов,  быстрого выхода из строя катализатора и т.д. Иногда непрофессионалы ради повышения мощности «загоняют» двигатель в режим работы только на обогащенных смесях и смещают УОЗ так, чтобы мотор работал на грани детонации.

Бывает и наоборот, когда настройщик практически не изменяет важных параметров, чтобы обезопасить себя от возможных рисков. Однако и результат такого чип-тнинга почти не заметен, хотя платить за услугу все равно приходится.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что тюнинг Лада Веста и двигателя данного автомобиля путем изменения прошивки ЭБУ является реальной возможностью, при этом требует грамотного и ответственного подхода.

Также без вмешательства в сам двигатель многие владельцы предпочитают доработать впуск и выпуск. Что касается выхлопа, в этом случае без чиповки также не обойтись, так как после удаления каталитического нейтрализатора потребуется выполнить программное отключение кислородного датчика.

Напоследок отметим, что чиповку лучше делать в крупном тюнинг-ателье, которое использует проверенное ПО и предоставляет надежные гарантии. Только в этом случае можно рассчитывать на то, что ресурс двигателя практически не пострадает, а владелец будет полностью удовлетворен конечным результатом после тюнинга Лада Веста.

Читайте также

Тест-драйв Lada Vesta Sport: раздвоение личности

Этой осенью исполняется три года с начала продаж знаковой модели сегодняшнего АвтоВАЗа — Lada Vesta. За это время машина успела собрать массу положительных отзывов, завоевать признание россиян и обзавестись несколькими модификациями. В наших руках последняя из них — самая мощная и дорогая — Vesta Sport. Проверяем, на что способен плод заводского тюнинга АвтоВАЗа и стоит ли машина своих денег.

Неоднократно бывая на различных автоспортивных соревнованиях, в том числе и как участники, мы постоянно сталкиваемся с тюнинговыми проектами и всевозможными гоночными прототипами, которые команды и отдельные пилоты частенько строят сами. И в большинстве случаев основой для них служат отечественные автомобили — это самый недорогой способ попасть в мир автоспорта. Переделанные «Приоры» и даже классические «Жигули» регулярно встречаются на ралли и кольцевых гонках, а «Нивы» и УАЗы оккупировали трофи- и ралли-рейды. В ответ на вопрос, сколько было потрачено на доводку авто, называются порой сумасшедшие цифры, минимум — стоимость самого авто.

С другой стороны, людей, которым реально нужен спортивный снаряд в виде машины, очень немного. Еще меньше тех, кто умеет с ним обращаться. Но выглядеть так, как будто твоя машина только что съехала с Нюрбургринга и готова на первом же светофоре дать отпор Lancer Evolution и Impreza WRX STI, хочется очень многим. А потому тюнинговых «Жигулей» — от откровенного «колхоза» в стиле «вырви глаз» до выставочных и фестивальных спецпроектов заводского уровня — по матушке-России катается немыслимое количество.

На АвтоВАЗе решили пойти проверенным мировым автопромом путем и объединить первое со вторым. Vesta Sport — проект заводского тюнинга, собравший в себя, по признанию создателей, опыт выступления гоночной команды на РСКГ и WTCC. Однако выкатывать в розничную продажу адаптированный болид смысла по вышеуказанным причинам нет, а вот подготовить яркий тюнинг-проект с небольшими улучшениями, как показала мировая практика со всеми ее стайлинг-пакетами под AMG, S-Line и M-Sport, есть.

Над созданием внешности, само собой, трудилась команда Стива Маттина, к работам которого еще ни разу не возникало претензий. Британский дизайнер умудрился даже «Гранте» придать привлекательный облик, а уж модификация Vesta Sport так и вовсе выглядит на отлично! Наверное, впервые «Ладой» можно не только любоваться, но и хвастаться. Правда, на дороге внимание к машине своеобразное: владельцы новеньких иномарок сопоставимой стоимости в сторону Vesta Sport не смотрят, зато от взглядов владельцев «Лад» всех моделей и поколений, можно сказать, отбоя нет — считать поднятые вверх большие пальцы мы перестали через пару часов.

Новые агрессивные бамперы, новые крылья, маскирующие расширенную колею, новые пороги, раздвоенная выхлопная система, спойлер на крышке багажника, диски R17 специального дизайна с покрышками Continental и отдельная цветовая гамма, из которой мы определенно отдаем предпочтение необычному серому цвету, — это только внешние улучшения. Всего же Vesta Sport получила больше ста полностью новых деталей и еще почти полторы сотни модернизированных

Интерьер, конечно же, под стать внешности, однако создатели сделали акцент в основном на декоре: красные шкалы приборов, красная прострочка обивки, красная подсветка в ногах, черный потолок, вставки под карбон в дверях и накладки на педали настроение создают правильное. Вот только спортивные кресла-ковши — единственный и, надо сказать, главный элемент — внешне получились отличными, однако на поверку параметры фиксации тела оказались скромными, со слегка улучшенной поддержкой лишь на боковинах спинки: построены они на базе обычных сидений, просто с модернизированным каркасом — так проще и дешевле.

В остальном в салоне отличий от обычной «Весты» в топ-исполнении нет, что скорее к лучшему, поскольку грузопассажирские возможности машины никак не пострадали.

Пробуждение форсированного двигателя 1.8 сразу же дает понять, что как минимум звук работы новой «Весты» имеет отношение если не к спорту, то к тюнингу точно: выхлопная система басит «прямотоком». Не считая сопутствующих работ, полностью заменена и впускная система, установлены новые распредвалы и, разумеется, сделана перепрошивка блока управления двигателем. Результат — 145 лошадиных сил и 180 Нм крутящего момента.

В паре только «механика», в качестве которой выступает «гражданская» французская 5-ступенчатая коробка JR5, известная по 16-клапанным моторам К4М на Logan и Duster. Заочно — не самые впечатляющие показатели форсировки. С такими параметрами Lada Vesta Sport еле-еле выезжает из 10 секунд разгона до 100 км/ч. Однако люди, отвечающие за инженерию, поправляют: акцент был сделан не на скорости, а на отточенной управляемости, которая и должна приносить основное удовольствие, а мощность двигателя лишь приятное дополнение.

Что касается настроек шасси, то ревизии подверглись подвеска, тормозная система и рулевое управление. В результате расширилась колея, клиренс сократился до 147 мм, появились усиленные дисковые тормоза по кругу, причем отечественного производителя — также, кстати, как и новые стойки. А еще Sport — единственная версия «Весты», где можно полностью отключить систему стабилизации.

Создатели не скрывают, что потенциал у мотора 1.8 куда больший, однако в приоритете был компромисс: форсировать двигатель без потерь ресурса и с минимальными затратами, а потому от сложностей турбофорсировки отказались. В результате на Vesta Sport полностью сохранены все гарантийные обязательства и межсервисные интервалы обычной версии.

Как все это едет в реальных условиях? Без лишних комплиментов — очень неплохо! Но, как всегда, с массой нюансов. Главное впечатление первых минут вождения — легкость! Мотор очень живо крутится так, что стрелка тахометра прыгает в красную зону, как будто эконорм Евро-5 в двигателе нет, а отличный баланс усилий позволяет безошибочно работать педалями. С другой стороны, легкость открутки — явная компенсации нехватки тяги на низких оборотах, да и коробка JR5 все-таки не оружейный затвор.

Отчетливая отдача идет в очень узкой полке момента в середине тахометра, причем с маленьким дожимом перед самой отсечкой, когда у двигателя остается маленький глоток второго дыхания. В итоге кайф от ускорений и разгонов смазывается эдакой игрой «попади в пик тяги». С началом второй «сотни» от слова Sport в заряженной «Весте» остается еще меньше: обгоны грузовиков со 100 км/ч заставляют падать до третьей передачи, а скоростной предел ускорения заканчивается где-то на 140 км/ч, после чего Vesta неспешно докатывается до своей «максималки» на уровне 180 км/ч.

Настроенный выхлоп, конечно, сильно добавляет атмосферы, однако через час-два загородного пути начинает утомлять. От безостановочного низкочастотного гула работающего на повышенных оборотах двигателя начинает гудеть и голова

Одно но: через несколько минут езды на Lada Vesta Sport все скоростные показатели уходят на второй план, потому что водитель с жадностью ищет на маршруте максимальной крутизны повороты! Создатели не обманули: такую настройку шасси еще нужно поискать не то что в сегменте B+, а в принципе в соразмерном автомобильном классе. И на платных скоростных магистралях Санкт-Петербурга, и на узких витиеватых загородных дорожках Ленинградской области у пилота Vesta Sport была только одна задача — найти скоростной предел устойчивости и при этом не попасться на камеры контроля.

Невероятная стабильность, полное отсутствие кренов и четкое следование по траектории почти во всех пределах разрешенных скоростей. Чуть бы больше насыщенности и тяжести на руле — но и без того понятно, что Vesta Sport так и просится на гоночный трек, где совсем недавно мы катали BMW 220d M-Sport. Аналогии не случайны, поскольку работа подвески больше всего напоминала баварские корни: тихая и очень упругая, при этом невероятно цепкая. Но увы — и трек был занят, и организаторы теста отнеслись к идее с опаской. А значит, у нас c «Вестой Спорт» точно будет еще одно свидание.

Каков итог?

Что же такое Vesta Sport? В первую очередь это великолепная дерзкая внешность и действительно отточенное управление, которое реально доставляет удовольствие искушенному водителю. Все это приправлено атмосферным, но не сильно спортивным интерьером и легкой форсировкой мотора. Последнее — главный недостаток машины, поскольку под такое шасси просто просится «лошадок» двести. Но тут уже, повторимся, встает вопрос о надежности и ресурсе, который для АвтоВАЗа сегодня куда важнее.

В результате впечатления двойственные. С одной стороны, мы получили прекрасный и не сильно дорогой трек-кар, на котором приятно оттачивать собственные водительские навыки, с другой — признаемся, все эти нюансы управления реальной аудитории машины до лампочки, главная задача — уделать со светофора вон того пацана на «бэхе». А вот последнее у Vesta Sport может не получиться. Более того, даже гражданские Rapid и Polo с турбомоторами быстрее заряженной «Весты» по всем параметрам. Правда, такой же яркой индивидуальностью конкуренты не наполнены, да и стоят заметно дороже. Так что, определенно, шансы у отечественной новинки есть.

Тюнинг Лада Веста: внешний вид, салон, двигатель

На чтение 7 мин. Просмотров 480 Опубликовано

Тюнинг Лада Веста — меры по доработке автомобиля, направленные на улучшение его внешнего вида, повышение комфортабельности салона и оптимизации характеристик двигателя.

Тюнинг Лада Веста

Изменение параметров ДВС называется чип-тюнинг и подразумевает внесение правок в заводские настройки ЭБУ.

Тюнинг Лады Весты может быть направлен только на стайлинг (оформление салона и кузова) или техническую часть. Автовладелец сам выбирает вариант, который подходит по кошельку.

Тюнинг экстерьера Лада Веста

Премьера LADA Vesta датируется 2015 годом. Новая модель пришла на смену устаревшей Priora. Первое, что бросилось в глаза — стильный дизайн, разработкой которого занимались зарубежные мастера. На декабрь 2019 — январь 2020 года запланирован выпуск рестайлинговой версии.

Несмотря на современный внешний вид, многие автовладельцы решаются на тюнинг Лады Весты. Цель хозяина — сделать внешний вид индивидуальным, чтобы выделить авто из потока. Многие из элементов тюнинга не только украшают Ладу Веста, но и добавляют ей функциональности.

Главные доработки:

1. Спойлер. Он придает машины спортивный внешний вид, улучшает динамику, защищает номера от попадания грязи.

2. Брызговики. Эти элементы тюнинга украшают экстерьер машины и исключают выброс камней, а также другого мусора из-под колес. Как результат, можно сэкономить на мойке машины и сохранить транспорт, который движется сзади.

3. Хромированная решетка. Популярный тюнинг Лада Веста — замена стандартной радиаторной решетки на хромированную версию. Кроме эстетической функции, изделие защищает радиатор от попадания щебня и другого мусора.

4. Диски. Почти все автовладельцы при тюнинге меняют диски на изделия большей диагонали. На Лада Веста можно поставить колеса до 18 дюймов. Но важно учесть, что при монтаже таких дисков машина приобретает большую «жесткость» и увеличивается ее «прожорливость».

5. Замена стандартных фар головного света на светодиодные. Первоначально разработчики так и планировали, но установка подобных деталей ведет к удорожанию Лада Веста. Чтобы сделать машину более доступной, производитель отказался от светодиодов в пользу стандартной галогеновой оптики.

Кроме упомянутых вариантов, выделяются и другие виды тюнинга экстерьера. Сюда входит монтаж багажника на крышу, крепление накладок и дополнительных зеркал.

В комплексе эти работы преображают авто, выделяют его из потока. Но нужно быть готовым к затратам. Только комплект новых дисков обойдется в 700-1000 евро.

Тюнинг салона Лада Веста

Следующий шаг — тюнинг салона Лада Веста, включающий в себя большой спектр работ.

Здесь доступны следующие решения:

1. Перешивка салона. Такая работа требует привлечения мастеров, которые сделают новые чехлы точно по размеру авто. Материал можно выбрать самостоятельно — натуральная кожа, эко-кожа, велюр и т. д.

2. Установка улучшенной стереосистемы. Здесь поле для работы неисчерпаемо. Как вариант, можно заменить штатную магнитолу, добавить динамики, установить сабвуфер.

3. «Шумка». Тюнинг салона Лада Веста включает в себя улучшение шумоизолирующих качеств авто. Продукт российского автопрома не отличается хорошей защитой от шумов. Обесшумливание днища, потолка, секции между салоном и двигателем, багажника, подкрылок и других участков повышает комфорт внутри салона.

4. Замена приборной панели и кресел. Более «жесткий» тюнинг — выбросить старые сидения и панель. Вместо классических приборов ставятся современные датчики, а для защиты кузова от деформации при ДТП ставится дополнительный каркас. Его можно скрепить с помощью болтов или сварить.

Кроме рассмотренных мероприятий, можно выделить более «мелкий» тюнинг салона для Лада Веста:

• установка спортивного рулевого колеса;
• монтаж подлокотников;
• крепление шторок на стекла;
• покупка резиновых ковриков;
• установка накладок на пороги т. д.

 

Простор для фантазии огромен. Главная трудность — финансовая составляющая, ведь тюнинг салона, как и внешнего вида, стоит денег.

Чип-тюнинг Лада Веста с моторами 1.6 и 1.8

Сложно найти автовладельца, который на 100% доволен «железным конем». И если экстерьер и интерьер можно изменить под свои предпочтения, с технической частью это сделать труднее.

Для оптимизации двигателя предусмотрен чип-тюнинг Лада Веста — загрузка новой программы в ЭБУ. В такой работе применяются ПК и специальное оборудование для прошивки.

Известно, что Лада Веста выпускается с двумя моторами на 1.6 и 1.8 литра с мощностью в 106 и 122 «лошади». Таких показателей многим недостаточно, поэтому автовладельцы обращаются к мастерам, чтобы сделать тюнинг двигателя Лада Веста.

При грамотном подходе после завершения работ улучшается динамика, пропадает провал при включении кондиционера, незначительно растет мощность (на 10-15 лошадиных сил).

Причина занижения «лошадей» объясняется экологическими требованиями. Производители вынуждены следовать стандартам и «душить» возможности ДВС. Не меньшую важность имеют расходы на транспорт, которые зависят от мощности и объема мотора. На этом фоне двигатели меньшего объема более интересны автовладельцам.

Если вы решились на чип-тюнинг Лада Веста, учтите ряд моментов:

1. Изменение прошивки позволяет незначительно повысить мощность мотора. В среднем она повышается на 5-6%, но некоторым мастерам удается поднять значение до 7%.

2. Тюнинг двигателя подразумевает лишь программные изменения. Техническая часть остается неизменной, как и конструкция. На практике улучшить момент не получится. С помощью программы эксперты смещают отсечку, установленную на заводе, что позволяет вращать ДВС до более высоких оборотов и тем самым увеличить тягу.

3. Динамика почти не меняется, но у двигателя открывается «второе дыхание» и ему легче разгоняться. Мотор лучше реагирует на газ, уходит замедление реакции, перекрываются рывки при наборе скорости.

4. Уменьшаются затраты горючего, что обусловлено изменением угла зажигания. При этом повышается вред от выхлопа с автомобиля. Но на практике это не работает. С повышением динамики владельцы Лада Весты чаще и сильнее жмут на педаль газа, поэтому итоговое потребление не меняется, а иногда растет.

Чип-тюнинг Лада Веста не дает реальных улучшений характеристик, но по ощущениям машина идет легче. Уходят проблемы с пуском мотора (если они были), рабочие обороты повышаются, остается в прошлом «подвисание» ДВС.

Если на заводской настройке отсечка срабатывала на 6000 оборотах в минуту, после прошивки этот показатель увеличивается до 7000.

Установка турбины

Еще один вариант тюнинга для двигателя — монтаж турбокомпрессора. На такой шаг решаются единицы автовладельцев, ведь придется потратить немалую сумму на покупку турбины и ее установку.

Здесь возможно два варианта:

• монтаж компрессора с приводом от ремня;
• установка турбины на систему выпуска, запускаемую за счет выхлопа.

Первое решение обойдется дешевле и займет меньше трудовых ресурсов. Его минус — в низкой эффективности.

Для повышения мощности от 50% и более нужно ставить полноценную турбину. Но здесь все зависит от объема двигателя и его конфигурации.

Важно помнить, что такой тюнинг снижает ресурс мотора. К примеру, с ДВС на 1.8 литра теоретически можно выжать и 230 «лошадей». Такой мотор проходит не больше 5-10 тысяч километров.

Во избежание подобных ситуаций лучше полностью заменить ДВС или сразу купить более мощное авто. В Сети увеличивается число предложений по установке «прокачанных» двигателей на любые автомобили по заказу.

Такое решение имеет ряд преимуществ — повышение мощности и получение поля для дальнейшего тюнинга двигателя.

Итоги

При наличии денег и желания владелец Лада Веста может полностью изменить свой автомобиль — улучшить внешний вид, оптимизировать салон и даже усовершенствовать двигатель. Возникает вопрос, нужно ли это делать.

Иногда проще не тратить лишние деньги, а сразу продать авто. Далее нужно добавить требуемую сумму и купить подходящее авто, в первую очередь, по техническим характеристикам.

Но это не тот случай. Русский человек никогда не ищет легких путей, поэтому тюнинг Лады Весты будет востребован еще много лет.

Lada Vesta Sport — российский спортсмен с крутым дизайном.

Время чтения ок. 4 минуты

Когда думаешь о марке «Лада», сразу вспоминаешь рустикальную и рустикальную «Ладу Нива», которая с 1970-х годов выпускалась практически без изменений. Но и россияне с АвтоВАЗа могут поступить иначе, что наглядно демонстрирует новая Lada Vesta Sport. Если обычная Vesta с ее экстравертной линией дизайна уже заметна в нормальном дорожном движении, то снова значительно затянутая Vesta Sport показывает, какие амбиции есть у российского народного бренда Lada, чтобы избавиться от своего дешевого имиджа восточного блока.

Дизайнер Стив Маттин сделал все возможное.

Нынешняя Lada Vesta — первая модель россиян, воплотившая актуальную дизайнерскую линию, не имеющую ничего общего с классической Lada. Закругленная передняя часть с большой решеткой, которая немного напоминает текущую дизайнерскую линию от Lexus, не будучи чрезмерно экстравертной, указывает путь в современное будущее, а чрезвычайно необычный вид сбоку с X-образными бортами, который является изобретением. нового дизайнера Стива Маттина очень противоречивы.Сзади показан классический ступенчатый разрез, которому придают спортивный вид выступ спойлера и новый спортивный бампер, который объединяет две трапециевидные выхлопные трубы. 17-дюймовый алюминий и занижение до 14,7 см дорожного просвета, что на 3 см меньше, чем у обычной Lada Vesta, также способствуют тому, что российский конкурент Jetta очень динамичен.

Лада

добавила в двигатель брикет.

Седан из России длиной 4,42 м, шириной 1,77 м и высотой 1,48 м оснащен атмосферным бензиновым двигателем объемом 1,8 литра, который обеспечивает 145 л.с. и 184 Нм максимального крутящего момента.Лимузин массой 1322 кг, отличающийся удельной мощностью 9,11 кг / л. с., разгоняется до скорости проселочной дороги за 9,6 секунды, что типично для Ladaun. Движение легированной Весты также заканчивается на 193 км / ч. Этого должно быть вполне достаточно для малобюджетного автомобиля, который переманивается в районе Dacia Logan, тем более, что ему не нужно доказывать себя никаким прямым конкурентам, поскольку нет другого седана с такой мощностью в этом ценовой диапазон, по крайней мере, не на европейском континенте.Трансмиссия осуществляется механической коробкой передач всего с 5 передачами, что, на мой взгляд, показывает, что Lada должна где-то начинать с Vesta Sport.

По оснащению придраться не к чему.

Когда дело доходит до оборудования безопасности и комфорта, Lada совершила качественный скачок по сравнению со своими предшественниками. Все важные функции, такие как ESP, контроль давления в шинах и 6 подушек безопасности, входят в стандартную комплектацию. Кроме того, в спортивном русском есть мультимедийная система с функцией навигации и 7-дюймовым сенсорным экраном и автоматическим климат-контролем.

Этим Лада могла отполировать свой имидж.

Такой спортивный компактный седан в ценовой категории Lada Vesta Sport, который в России стоит всего 14000 евро, наверняка пришел бы по вкусу многим автолюбителям в Германии и Западной Европе и мог бы внезапно стать серым. мышь Lada превратилась в крутой модный автомобильный бренд, который серьезно конкурирует не только с Dacia, но и с более дорогими марками автомобилей. Если мы получим своевременную информацию о дальнейших подробностях о Lada Vesta Sport, конечно, для этого отчета будет обновление.Вам сообщат, если вы просто воспользуетесь нашим фидом, на который вы подписаны. Получайте удовольствие от просмотра картинок и оставайтесь верными нам!

Загружая видео, вы принимаете политику конфиденциальности YouTube.
ПОДРОБНЕЕ

Загрузить видео

Всегда разблокировать YouTube

(Фото: Lada)

Конечно, это было не так. В нашем тюнинговом журнале есть еще десятки тысяч отчетов по настройке. Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь.Или вас особенно интересует марка Lada? Тогда следующий отрывок определенно будет правильным.

Lada Vesta Sport — российский спортсмен с классным дизайном.

«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе вопросов тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем тюнинговом журнале, и мы каждый день представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое для этого сообщения и, конечно, также для всех других публикаций.


Вас также может заинтересовать

Eibach Sportline E20-47-006-01-22 для LADA VESTA


Eibach Sportline

Пружины Sport Performance Springs
  • Пружины подвески Pure Sport и внешний вид
  • Клиренс ниже — до 50 мм
  • Оптимальное притяжение за счет опускания
  • Управление как в автоспорте
  • Прогрессивные характеристики подвески
  • Разработано и протестировано для идеальной работы со стандартными амортизаторами

  • Следующие шаги:
  • Комплект стабилизатора поперечной устойчивости для контроля крена кузова
  • Спортивные амортизаторы Bilstein для обновления до B12 Pro-Kit
  • Пружины Eibach 40/40 мм E20-47-006-01-22 для LADA Vesta Sportline

    Технические данные:

    Производитель: Eibach
    Откидной передний: 40 мм
    Откидная задняя часть: 40 мм
    Нагрузка на переднюю ось: -> 900 кг
    Нагрузка на задний мост: -> 900 кг

    Примечание:
    TÜV

    Этот продукт подходит для


    Марка автомобиля Модель Тип Производительность / Двигатель Макс. Нагрузка на ось: передняя / задняя Протокол испытаний TÜV
    LADA VESTA (GFL_) 1,6 -> 900 кг / -> 900 кг TÜV
    LADA VESTA (GFL_) 1,8 -> 900 кг / -> 900 кг TÜV

    Комплекты понижающих пружин Eibach — конкурентоспособные цены и быстрая доставка от сертифицированного партнера Eibach

    ТЮНЕРШОП — официальный сертифицированный партнер Eibach!
    Для придания официального статуса профессиональным партнерам Eibach компания Eibach разработала специальную программу сертификации.Только квалифицированные «Сертифицированные партнеры» принадлежат к этой программе и могут использовать специально разработанный логотип. Как уполномоченный партнер Eibach, мы должны распространять всю программу Eibach, включая опускные пружины и подъемные комплекты, койловеры и колесные проставки по всему миру. Как клиент, вы, конечно же, получаете выгоду от покупки у сертифицированного партнера. Участвуя в многочисленных учебных курсах и дополнительных тренингах Eibach, наши сотрудники оптимизировали свои ноу-хау в отношении ассортимента Eibach.В результате теперь вы можете рассчитывать на первоклассный совет по продукции Eibach, где будет учтено каждое ваше пожелание.

    ЧИП-тюнинг — Lada Vesta 1.6 16V (78 кВт / 106 л.с.) ЭТАП 1-SKN-PT-S1-2111321

    ЧИП-тюнинг — Лада Веста 1.6 16V (78 кВт / 106 л.с.) ЭТАП 1
    HSN: 1113 | ТСН: ABC | ТИП: ВАЗ ???? — построен до 2005 года -> СПРОСИТЕ СПЕЦИАЛЬНУЮ ЦЕНУ

    Bemerkung: * Vmax = снятие ограничителя скорости

    EMPFEHLUNG — GLEICH MITBESTELLEN
    7 Speed ​​DSG — оптимизация 500 DQ для VAG 3.0 TDI, 2.5 TFSI, 3.0 TFSI, 4.2 FSI двигатели
    349,00 евро

    7-ступенчатая DSG — оптимизация 500 DQ для двигателей VAG 3.0 TDI, 2.5 TFSI, 3.0 TFSI, 4.2 FSI. В программном обеспечении DSG — Gearbox регулировка DQ 500 оптимизирована соответствующим образом для настройки SKN Power / € CO75 . .. подробнее см. ИНФОРМАЦИЯ!

    SKN всегда предлагает правильную настройку для еще большего удовольствия от вождения. Использование высококачественных материалов и компонентов в сотрудничестве с мировыми технологическими лидерами и наш многолетний опыт (с 1990 года) в области автоспорта, ралли и гонок стали основой нашего успеха во всем мире.

    Наши специалисты разрабатывают максимально возможные улучшения характеристик для каждого автомобиля, основываясь на обширном опыте в области конструкции двигателей и десятилетиях разработки программного обеспечения. Индивидуальная настройка программного обеспечения производителя в блоке управления двигателем создает инновационный и спортивный продукт для каждого клиента.

    Идеальная настройка SKN обеспечивает более мощный двигатель с высокими оборотами. Сильная тяга двигателя, более маневренный запуск и достаточный запас хода в диапазоне высоких скоростей — испытать вождение в новом измерении.По запросу также в сочетании с увеличением ограничителя скорости, оптимизацией программного обеспечения передачи DMT, динамическим программированием педали акселератора (улучшение субъективной реакции) и увеличением регулирования скорости производителем электроники (V-max). Конечно, в профессиональной настройке микросхемы SKN сохраняются функции защиты двигателя и диагностики производителя.

    CHIP Tuning Features:
    — больший крутящий момент и тяговое усилие на всех передачах
    — больше динамики и удовольствия от вождения во всех диапазонах скоростей
    — лучшее ускорение и лучший отклик
    — настройка от многократного победителя испытаний и рекордсмена мира
    — до 6 лет гарантии Allianz (гарантия производителя).
    — ведущий в мире тюнер для нескольких брендов с отмеченным наградами сервисом.
    — долговечность и стабильность благодаря сертифицированному TÜV CERT продукту.
    — разработан инженерами; протестировано в лаборатории выхлопных газов, на испытательных площадках и в дороге.
    — немецкая собственная разработка лидера рынка, с обширной дилерской сетью

    Вы получаете бескомпромиссно высокое качество настройки микросхем.Разработанный для обеспечения прочности и долговечности, SKN не требует компромиссов. Гарантия Allianz (гарантия производителя) на срок до 6 лет доказывает, что наша производительность растет: «Здесь качество достигает высокого уровня. Мы предлагаем оптимальное, не больше, но и не меньше ».
    Для многих автомобилей настройка микросхем SKN доступна на дальнейших стадиях разработки (например, уровни мощности от 2 до 5). Различные уровни производительности различаются в первую очередь достигаемой дополнительной мощностью, но также и дополнительно установленным оборудованием (например,грамм. выхлопная система, турбо апгрейд, охладитель наддувочного воздуха и т. д.).
    Кроме того, SKN предлагает возможность оптимально адаптироваться к индивидуальным модификациям автомобиля на собственном испытательном стенде мощностью 2000 л.с. (штаб-квартира в Бенсторфе). В результате мы получаем высокопрофессиональные и конкурентоспособные настроенные моторы для гоночных команд, которым мы оказываем поддержку своим опытом и высококачественным оборудованием.

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
    Наши разработки и производство, подтвержденные сертификатом TÜV CERT, обеспечивают бескомпромиссное качество и обслуживание на высшем уровне. СКН выходит за пределы возможного, а выходит за рамки значимого. То есть резервы двигателя используются, а не исчерпываются. Как лидер рынка, SKN предлагает бесплатную 60-месячную гарантию на программное обеспечение и, по запросу, до 6 лет гарантии Allianz (гарантия производителя). Функции защиты двигателя сохранены; программное обеспечение SKN остается совместимым с диагностикой и обслуживанием. Проверено и разработано для повседневного использования, на испытательном стенде, а также в дороге и в лаборатории выхлопных газов.

    Чип-тюнинг SKN — во всех вопросах на всякий случай!

    *
    Все данные являются целевыми. То есть возможны отклонения вверх или вниз, которые могут варьироваться в зависимости от автомобиля и оборудования.Отклонения могут быть вызваны, например, в зависимости от серийных допусков соответствующего транспортного средства, качества используемого топлива или на основе уровня технического обслуживания и общего состояния транспортного средства (см. Директиву 80/1269 / EEC: Характеристики нового транспортного средства могут отличаться на +/- 5% от номинальной мощности производителя). SKN рекомендует использовать высококачественные горюче-смазочные материалы из соображений экономии и производительности. Модификации транспортных средств обычно подлежат регистрации. В сотрудничестве с различными испытательными организациями SKN предлагает подходящие регистрационные документы для большинства автомобилей.Эти документы можно получить у всех партнеров SKN или онлайн. Специальное программирование, например, для модифицированное оборудование или программирование датчиков, записи, страхование настройки и другие страховки подлежат дополнительной оплате. В процессе настройки в одном из наших сервисных центров может случиться так, что установленная версия пользовательского блока управления в настоящее время не предлагает никакого доступа. Если настройка невозможна / не имеет смысла по техническим причинам, SKN не несет ответственности за возможные простои, расходы или затраты.Затем мы можем порекомендовать использовать SKN IPU, если это необходимо и если доступно. Возможны изменения и ошибки.

    LADA на MIMS 2016: 6 НОВЫХ КОНЦЕПЦИЙ И НОВЫХ ВЕРСИЙ VESTA — Пресс-релизы — Новости

    LADA представила уникальную экспозицию на MIMS 2016. Стенд LADA стал самым большим в истории бренда — 2 тыс. Кв. М, на нем размещено максимальное количество автомобилей -19 с максимальным количеством концепт-каров — 6.

    Экспозиция демонстрирует потенциальные направления развития модельного ряда LADA, новые версии популярных серийных моделей, а также текущие серийные и спортивные модификации.

    LADA XCODE Concept

    LADA XCODE Concept — автомобиль, демонстрирующий возможное развитие модельного ряда LADA и разработку новой концепции дизайна на базе X-style. XCODE Concept создан по ДНК-дизайну, который успешно реализован в продукции Vesta и XRAY.

    Концепция содержит ряд перспективных решений, включая возможное применение турбомотора и полноприводной трансмиссии, а также телематической платформы LADA Connect, позволяющей управлять системами автомобиля со смартфона и в будущем использовать облачные сервисы в машина.

    Cross Concepts

    LADA Vesta Cross Concept Sedan

    Седан как кроссовер — концептуальное решение, уникальное не только для российского, но и для мирового автомобильного рынка. Рост спроса на кросс-версии вместе с традиционной преданностью россиян статусным седанам может способствовать началу разработки настоящего оригинального автомобиля. Седан LADA Vesta Cross Concept оснащен специальной облицовкой для защиты окраски кузова в условиях легкого бездорожья. Концепт автомобиля предполагает увеличенный клиренс и увеличенные колеса для улучшения внедорожного потенциала седана LADA Vesta.

    LADA XRAY Cross Concept

    LADA XRAY Cross Concept отличается от серийного XRAY увеличенным клиренсом и внедорожной облицовкой. Сюда входят накладки на пороги, расширители колесных арок, накладки на бамперы. Аналогичная обшивка для защиты от боли в теле на легком бездорожье используется в серийных Kalina Cross и Largus Cross.

    LADA Vesta SW Cross Concept

    Концепт-универсал, впервые продемонстрированный в 2015 году. Это пример развития проекта LADA Vesta и видения нового LADA X-style в формате внедорожного универсала.Динамичный силуэт сочетается с увеличенным клиренсом и расширенной облицовкой из неокрашенного пластика. Наряду с тиснением X-style на боках кузова внедорожная облицовка придает автомобилю спортивный, мускулистый и пропорциональный вид. Примечательно, что концепт-универсал разделяет задние фонари с модификацией седан.

    Sport Concepts

    LADA Vesta Sport Concept

    LADA Vesta Sport Concept демонстрирует большой потенциал бестселлера седана. Кузов и интерьер концепта выполнены в гоночном стиле.Автомобиль оборудован подвеской, настроенной для гонок, основанной на опыте участия команды LADA в мировых гоночных соревнованиях, в том числе WTCC. Напомним, в июне 2016 года команда LADA Sport «Роснефть» сделала победный дубль во внутренней гонке в России.

    LADA XRAY Sport Concept

    Концепт-кар демонстрирует возможное развитие серийной линейки LADA с мощными двигателями и гоночным стилем. В основе двигателя LADA XRAY SPORT Concept лежит серийный 1,8-литровый двигатель, который сейчас используется в LADA XRAY.Тюнинг и калибровка двигателя позволили улучшить его мощность с нынешних 122 л. с. до 145-150 л.с. Подвеска автомобиля была занижена и получила спортивные настройки.

    LADA Vesta Sport Concept и LADA XRAY Sport Concept созданы в рамках единой стратегии спортивных версий LADA, аналогичных производимым в настоящее время Kalina Sport и Granta Sport.

    Новые модификации серийных автомобилей LADA

    LADA Vesta CNG Taxi

    Перспективная двухтопливная модификация LADA Vesta использует компримированный природный газ (метан) и бензин.КПГ позволяет снизить затраты на топливо более чем в 3 раза. Это очень важно для корпоративного и таксопарков, именно для этого была сделана LADA Vesta CNG. Метан более экологичен и менее взрывоопасен, чем пропан и бензин. Кроме того, природный газ увеличивает долговечность двигателя. LADA Vesta Signature

    Расширенный седан для представительских функций. Ключевая особенность автомобиля — дополнительные 20 см для задних пассажиров. Вместо заднего сиденья — два удобных кресла с подлокотником между ними.LADA Vesta Signature — это автомобиль, созданный с учетом требований конкретного заказчика. По желанию автомобиль может быть оборудован мультимедийной системой высокого класса и индивидуальным интерьером.

    LADA Vesta 1.8 АМТ Exclusive

    Данная модификация находится в стадии подготовки к производству. Отличие — новая силовая передача (аналогичная той, что используется в LADA XRAY). Двигатель 1,8 л LADA 122 л.с. оснащен системой VVT (Variable Valve Timing). Автомобиль выпускается либо с механической коробкой передач, либо с автоматической коробкой передач (АМТ), разработанной LADA и немецкой ZF.АМТ откалиброван под индивидуальный стиль вождения.

    Новая версия Exclusive дополнена такими функциями, как сиденья из алькантары / кожи, кожаное рулевое колесо, внутреннее освещение для водителя, зоны ног переднего пассажира и задних пассажиров, хромированные молдинги дверей и т. Д. на базе LADA 4×4 с модернизированным шасси и дополнительным оборудованием для охоты. Автомобиль имеет потенциал тюнинга LADA 4х4 по спецзаказу.

    Серийный модельный ряд представлен такими моделями, как Vesta и XRAY, А ТАКЖЕ автомобилями семейств Kalina и Largus. Посетители могут посмотреть эти автомобили на стенде LADA, а также опробовать их на площадке возле выставочного павильона. Стоит отметить, что некоторые автомобили представлены в своих перспективных вариантах. Например, LADA Vesta с МКПП и двигателем объемом 1,8 л, а также кроссовер XRAY с круиз-контролем и функцией отключения ESC.

    Также на выставке LADA MIMS представлена ​​спортивная линейка, а именно Vesta WTCC Sedan и Kalina Sport, Granta Sport и Kalina NFR малой серии. Семейство LADA 4×4 представлено двумя мелкосерийными модификациями: болотоходом Marsh и пятидверным LADA 4×4 Urban, вышедшим на рынок в этом году.

    Автосалон будет работать с 24 августа по 4 сентября в Крокус Экспо Стенд LADA расположен в зале №14.

    Доп. Информация и фото по ссылке.

    Lada Vesta: 2 миллиона тестовых километров

    Два миллиона километров. Это расстояние, которое прошли тестовые автомобили LADA Vesta, на которых ОАО «АВТОВАЗ» проверил и оптимизировал конструкцию нового автомобиля. На сегодняшний день проведено большинство тестов, включенных в программу валидации. В завершающей стадии проходят испытания на дорогах общего пользования и специализированных полигонах.

    Всего в программе предсерийных испытаний и валидации участвовало более 300 автомобилей LADA Vesta, которые включали весь комплекс необходимых проверок, начиная от проверки геометрии и прочности кузова и заканчивая тонкой настройкой управляемости на разных дорогах и в разном климате. условия. В целом мировые автопроизводители проводят программы испытаний на 1,5 млн км, но АВТОВАЗ решил достичь не более 2 млн км, чтобы оптимизировать все элементы и процессы проектирования. Тестирование Автомобили LADA Vesta подвергались различным сериям тестов; некоторые автомобили прошли испытания в лабораториях, некоторые проехали от 80 до 90 километров за несколько месяцев.

    Программа испытаний

    LADA Vesta построена в полном соответствии с мировыми стандартами. Одна из основных задач — обеспечить высокое качество продукции. В частности, соответствие геометрических параметров кузовов Vesta сегодня составляет стабильные 95%, что соответствует лучшим показателям в мировой автомобильной индустрии.

    Особое внимание уделяется безопасности LADA Vesta. В процессе создания автомобиля было проведено несколько сотен виртуальных краш-тестов, результаты которых были подтверждены реальными тестами, проведенными по российским и мировым методикам: UN / ECE, ARCAP, EuroNCAP.Большая часть реальных краш-тестов уже проведена. Всего до начала серийного производства будет проведено 35 краш-тестов.

    Параллельно с оптимизацией производственных процессов проводится окончательная настройка ходовых качеств, комфорта, эргономики. Узлы и узлы проходят проверку на надежность, долговечность и др. В этой сфере ОАО «АВТОВАЗ» тесно сотрудничает с ведущими мировыми инжиниринговыми компаниями.

    Кроме того, в программу испытаний LADA Vesta были включены испытания, направленные на подтверждение потребительских свойств и надежности автомобилей с учетом российских условий эксплуатации. Один из них — это движение на высокой скорости (60 км / ч) по гравийным дорогам для достижения предельного износа деталей подвески. По заявлению альянса Renault-Nissan, АВТОВАЗ должен утилизировать опытные автомобили, использованные для испытаний. Таким образом гарантируется, что в продаже не появятся изношенные автомобили.

    Начато серийное производство LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross

    Производство двух новых моделей LADA Vesta и LADA Vesta SW Cross началось 11 сентября 2017 года.Первые автомобили были выпущены на конвейер LADA в Ижевске.

    LADA Vesta SW и SW Cross пополнили модельный ряд LADA Vesta, одного из самых популярных автомобилей на российском рынке: по итогам 8 месяцев 2017 года он занимает 3 позицию в рейтинге продаж. В новых моделях выразительный дизайн сочетается с чертами кроссовера. Яркие и быстрые, они воплотили новую философию комфорта и функциональности.

    Изначально перед инженерами стояла задача создать надежный и качественный автомобиль.При подготовке производства было испытано более 200 прототипов LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross, которые прошли испытания в лабораторных и дорожных условиях, успешно прошли краш-тесты и испытания надежности с полной нагрузкой на специальных мощеных, грунтовых и гравийных дорогах. . Новинки прошли испытания в климатических условиях в термокамере при температурах от минус 40 до плюс 55 градусов. Эти испытания подтвердили высокий уровень безопасности и надежности конструкции.

    Особое внимание было уделено доработке шасси LADA Vesta SW с учетом новой развесовки.Был разработан уникальный вариант шасси с увеличенным клиренсом и эффективным балансом управляемости и комфорта LADA Vesta. В конструкцию кузова установили 33 дополнительных штампованных детали, что позволило повысить жесткость кузова на кручение, улучшить маневренность и виброакустический комфорт.

    К запуску производства LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross в Ижевске разработана штамповка 79 новых и модифицированных кузовных деталей, модернизация сварочного, покрасочного и сборочного цехов, а также на конвейере появилось 38 новых производственных операций. Первая предсерийная LADA Vesta SW пошла в аудитории, где проходят обучение сотрудники завода. LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross дополнили модельный ряд LADA Ижевский завод, где производятся лифтбек LADA Granta и седан LADA Vesta.

    Продажи LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross стартуют этой осенью.

    События, связанные с этим
    11 сентября 2017 г.

    Начато серийное производство LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross

    Foxbody a9l

    Ruger m77 hawkeye 6. 5 Creedmoor обзор

    Ford A9l Foxbody Ford A9l Foxbody 89 93 Mustang 5 0l Mass Air Engine Computer Ecu Ecm Gt40 Cobra. 399,00 долларов США. 89 93 Mustang от HIboost Racing Club Merch. HRC Mustang Foxbody. Этот дизайн был вдохновлен вами, фанатами и одним из моих друзей, другим ютубером, который владеет Foxbody с тонированными фарами, как вы видите на этом дизайне. (концептуальный дизайн 9923_Lanobots.)

    Проблемы с авиационным двигателем Jabiru

    Платформа Ford Fox — это автомобильная платформа, которая использовалась Ford Motor Company.Представленная для компактных седанов в 1978 модельном году, архитектура Fox использовалась для самых разнообразных конфигураций автомобилей Ford и Lincoln-Mercury. A9L по-прежнему запечатан от Massflo с установленным индивидуальным чипом / настройкой. MAF поставляется с жгутом адаптера, чтобы он мог подключаться и работать с жгутом мустанга лисы. Этот MAF разработан для установки на корпус дроссельной заслонки карбюратора, так что вы можете использовать обычный воздухоочиститель для стандартного вида. 19 июня 2008 г. · Small Block V8 (221, 260, 289, 5.0 / 302, 5.8 / 351W) — кулачок Mustang HO с головками GT40P — Как видно из названия, я собираюсь поставить стоковый Mustang 5.0 H.O. cam в проводнике 5.0 с головками gt40p.

    Установите sonarr ubuntu

    Какой ШИКАРНЫЙ Foxbody мы нашли на мероприятии по захвату автомобилей на улице Орландо. Раскачиваемый базовый нижний конец 5,3 л, который был … 5.3 LS заменен лисой с 2-скоростной трансмиссией powerglide, зажиганием MSD, перевернутыми заголовками, карбюратором Holley 750 с двойным насосом. Mustang — Продажа автозапчастей в Ванкувере, Вашингтон: NEW Vintage Air COYOTE 5 в Портленде, задние сиденья с 94 по 98 в Портленде, 93 оконных проема Mustang Coupe в Портленде, 2005 г. 09 решетка радиатора Mustang в Портленде, чип SCT 6600 Eliminator для в Портленде.Недорогой компьютер с двигателем Ford Mustang 5.0L V8 1993 года, 100% гарантия возврата денег, один год гарантии плюс бесплатная доставка для всех заказов.

    Esail vs sailaway

    Как установить BAMA Performance Tune на Mustang с лисьим кузовом.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *