Рабочий объем, л | 1.6 | |
Рабочий объем, см3 | 1596 | 0 |
Диаметр цилиндра | 82 | 0 |
Количество клапанов | 16 | |
Количество цилиндров | 4 | |
Максимальная мощность, кВт | 78 | 0 |
Максимальная мощность, л.с. | 106 | |
Номинальный крутящий момент, Н•м | 148 | 0 |
Об/мин КВТ | 4200 | 0 |
Об/мин ЛС | 5800 | 0 |
Об/мин НМ | 4200 | 0 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Расположение цилиндров | в ряд | |
Степень сжатия | 11 | 0 |
Тип топлива | Бензиновый | |
Требования к топливу | АИ-95 | |
Ход поршня | 75.6 | 0 |
Тип наддува | Нет | |
Экологический класс | EURO5 | |
Передняя подвеска | Независимая, «Мак-Ферсон», винтовые пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости | независимая, пружинная, Макферсон с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатор |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная, винтовые пружины | полузависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Передний амортизатор | Газовые | |
Задний амортизатор | Газовые |
Параметр | Лада Х-Рей 1.6 106 л.с. | Лада Х-Рей 1.8 122 л.с. | |
---|---|---|---|
Двигатель | |||
Код двигателя | 21129 | 21179 | |
Тип двигателя | бензиновый | ||
Тип впрыска | распределенный | ||
Наддув | нет | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Расположение цилиндров | рядное | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Объем, куб. см. | 1596 | 1774 | |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 106 (5800) | 122 (6050) | |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 148 (4200) | 170 (3700) | |
Трансмиссия | |||
Привод | передний | ||
5МКПП | 5МКПП | 5РКПП | |
Подвеска | |||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | ||
Тип задней подвески | полузависимая | ||
Тормозная система | |||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | барабанные | ||
Рулевое управление | |||
Тип усилителя | электрический | ||
Шины | |||
Размер шин | 185/65 R15 / 195/65 R15 / 205/55 R16 / 205/50 R17 | ||
Размер дисков | 6.0Jx15 / 6.0Jx15 / 6.0Jx16 / 6.5Jx17 | ||
Топливо | |||
Тип топлива | АИ-92 | ||
Экологический класс | Евро-5 | ||
Объем бака, л | 50 | ||
Расход топлива | |||
Городской цикл, л/100 км | 9.3 | 9.3 | 8.6 |
Загородный цикл, л/100 км | 5.9 | 5.8 | 5.8 |
Смешанный цикл, л/100 км | 7.0 | 7.4 | 6.8 |
Габаритные размеры | |||
Количество мест | 5 | ||
Количество дверей | 5 | ||
Длина, мм | 4165 | ||
Ширина, мм | 1764 | ||
Высота, мм | 1570 | ||
Колесная база, мм | 2592 | ||
Колея передних колес, мм | 1484/1492 | ||
Колея задних колес, мм | 1524/1532 | ||
Передний свес, мм | 834 | ||
Задний свес, мм | 739 | ||
Объем багажника (мин/макс), л | 361/1207 | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 195 | ||
Масса | |||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1190/1250 | ||
Полная, кг | 1650 | ||
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | 800 | ||
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг | 600 | ||
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 172 | 185 | 186 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 11.7 | 10.4 | 12.3 |
Отзывы автовладельцев о LADA XRAY Cross хэтчбек
LADA XRAY Cross 1.6 CVT Comfort
На деле автомобиль превзошел ожидания. Плюсы: — достаточно яркая внешность — высокий клиренс — энергоемкая подвеска — достойная шумоизоляция — отличная связка мотор+вариатор. Разгон предсказуемый, достаточно рез…
LADA XRAY Cross — Лучше, чем думал https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/review/3159/ На деле автомобиль превзошел ожидания. Плюсы: — достаточно яркая внешность — высокий клиренс — энергоемкая подвеска — достойная шумоизоляция — отличная связка мотор+вариатор. Разгон предсказуемый, достаточно рез…Niceguy Eddie
LADA
XRAY 2021 LADA XRAY Cross 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/spec/LADA XRAY Cross 1.8 MT Luxe
Минусов хоть отбавляй. Начну с самого главного — Приехоли на первое ТО. Машину берегли . Зимой не катались. Пробег за год эксплуатации в г.Ульяновске 12500 км. Ивсё двигатель машины приказал долго жить. Я приеха…
LADA XRAY Cross — это не машина https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/review/3031/ Минусов хоть отбавляй. Начну с самого главного — Приехоли на первое ТО. Машину берегли . Зимой не катались. Пробег за год эксплуатации в г.Ульяновске 12500 км. Ивсё двигатель машины приказал долго жить. Я приеха… Vladimir soLADA
XRAY 2021 LADA XRAY Cross 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/spec/5.0 0.1 1
LADA XRAY Cross
Приобрели Лада xray кросс у официального дилера со скидкой по программе «Семейный автомобиль». Сразу хочу ответить, что в начале апреля едва успели на акцию, вскоре она уже закончилась. Модель комфорт, 122 ЛС, д…
Галан Тей
LADA
XRAY 2021 LADA XRAY Cross 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/spec/ 5.0 0.1 4.8LADA XRAY Cross
Отечественный внедорожник LADA XRAY cross стал реализацией моей мечты о большой и высокой машине. У машины была очень привлекательная цена, поэтому не мог не обратить на нее внимание. Ровный ход, мягкое перекл…
LADA XRAY Cross — Мечта оказалась дешевле, чем предполагал https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/review/2760/ Отечественный внедорожник LADA XRAY cross стал реализацией моей мечты о большой и высокой машине. У машины была очень привлекательная цена, поэтому не мог не обратить на нее внимание. Ровный ход, мягкое перекл…LADA
XRAY 2021 LADA XRAY Cross 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/spec/5.0 0.1 5
LADA XRAY Cross
К покупке машина подошла очень тщательно. Ключевые параметры были – высокая, новая и недорогая в обслуживании. Первое, на что упал взгляд, оказался Xray. Из экономии хотела взять машину без приставки «кросс» с э…
LADA XRAY Cross — Просто шикарная машина https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/review/2609/ К покупке машина подошла очень тщательно. Ключевые параметры были – высокая, новая и недорогая в обслуживании. Первое, на что упал взгляд, оказался Xray. Из экономии хотела взять машину без приставки «кросс» с э…Anna Poliakova
LADA
XRAY 2021 LADA XRAY Cross 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/spec/LADA XRAY Cross
Покупка Лада XRAY (2019 года, 1.8 механика, 122 л.с) стала результатом тщательного исследования городских кросоверов различных производителей. Сравнила более десятка моделей с ценой до 1,3 млн из автосалона. Вар…
LADA XRAY Cross — Хорошее приобретение по доступной цене https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/review/2510/ Покупка Лада XRAY (2019 года, 1.8 механика, 122 л.с) стала результатом тщательного исследования городских кросоверов различных производителей. Сравнила более десятка моделей с ценой до 1,3 млн из автосалона. Вар…Евгения Михайлова
LADA
XRAY 2021 LADA XRAY Cross 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/spec/5.0 0.1 5
LADA XRAY Cross 1.6 CVT Luxe
Lada Xray Cross – симпатичный хэтчбек для тех, кто располагает ограниченным бюджетом. Расскажу подробно об этой машинке, так как наше с ней знакомство продолжается больше года. Параметры были такими: автомат, вы…
LADA XRAY Cross — Недорогая, но клевая Lada Xray Cross https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/review/1736/ Lada Xray Cross – симпатичный хэтчбек для тех, кто располагает ограниченным бюджетом. Расскажу подробно об этой машинке, так как наше с ней знакомство продолжается больше года. Параметры были такими: автомат, вы…Tata
LADA
XRAY 2021 LADA XRAY Cross 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/spec/5.0 0.1 4.3
LADA XRAY Cross 1.6 CVT Comfort
Работаю журналистом, часто выезжаю на события, чтобы собрать информацию. Долгое время ездила на корпоративной десятке. Очень неудобная и несовременная машина. Копила несколько лет на первоначальный взнос, чтобы…
LADA XRAY Cross — Белоснежная Лада — помощник для энергичного человека https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/review/1737/ Работаю журналистом, часто выезжаю на события, чтобы собрать информацию. Долгое время ездила на корпоративной десятке. Очень неудобная и несовременная машина. Копила несколько лет на первоначальный взнос, чтобы…Мария М
LADA
XRAY 2021 LADA XRAY Cross 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/spec/5.0 0.1 4.5
LADA XRAY Cross 1.6 CVT Luxe
Пишу о своей машине Лана Х-рей кросс. До этого, ездила на Ниве и Хундай Сантафе. Машины вообще из разного сословия, но да, вот так получилось. Касательно тягомотины с определением я опущу – это вряд ли кому-то и…
LADA XRAY Cross — Мой отзыв о неплохой машине Лада Х-рей Кросс https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/review/1739/ Пишу о своей машине Лана Х-рей кросс. До этого, ездила на Ниве и Хундай Сантафе. Машины вообще из разного сословия, но да, вот так получилось. Касательно тягомотины с определением я опущу – это вряд ли кому-то и…Ира Воскобойникова
LADA
XRAY 2021 LADA XRAY Cross 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/spec/5.0 0.1 4.2
LADA XRAY Cross 1.6 CVT Comfort
Поделюсь своими впечатлениями от своей новой – именно новой – машины. За полгода владения Ладой Xray Cross она меня не разочаровала, мелкие недочеты не в счет – у всех моделей можно их найти. В любом случае нова…
LADA XRAY Cross — Кроссовер Лада достоен вашего внимания! https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/review/1740/ Поделюсь своими впечатлениями от своей новой – именно новой – машины. За полгода владения Ладой Xray Cross она меня не разочаровала, мелкие недочеты не в счет – у всех моделей можно их найти. В любом случае нова…МаринаЭл
LADA
XRAY 2021 LADA XRAY Cross 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/spec/5.0 0.1 4.5
LADA XRAY Cross 1.8 MT Luxe
До Lada Xray Cross – хэтчбека отечественного автопрома – ездил на разных иномарках (Мерс, Ауди). Но через пару лет решил приобрести машину классом ниже. Дело в том, что брал авто раньше на вторичке, и честно при…
LADA XRAY Cross — Моя первая новая машина! Стоит того или нет? https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/review/1738/ До Lada Xray Cross – хэтчбека отечественного автопрома – ездил на разных иномарках (Мерс, Ауди). Но через пару лет решил приобрести машину классом ниже. Дело в том, что брал авто раньше на вторичке, и честно при…Дмитрий Пирогов
LADA
XRAY 2021 LADA XRAY Cross 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/spec/5.0 0.1 4.5
дилер LADA в г. Москва (Москва и МО)
Колесная формула / ведущие…
Расположение двигателя
Тип кузова / количество…
Количество мест
Длина / ширина / высота, мм
База, мм
Колея передних / задних колес,…
Дорожный просвет, мм
Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом…
Код двигателя
Тип двигателя
Система питания
Количество, расположение…
Рабочий объем, куб. см
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об….
Максимальный крутящий момент, Нм / об….
Рекомендуемое топливо
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с
Городской цикл, л/100 км
Загородный цикл, л/100 км
Смешанный цикл, л/100 км
Снаряженная масса, кг
Технически допустимая максимальная масса,…
Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…
Объем топливного бака, л
Тип трансмиссии
Передаточное число главной…
Передняя
Задняя
Рулевой механизм
Размерность
бензина на автомате и механике
Lada Xray – городской автомобиль в кузове хэтчбек, а также позиционируется как легкий кроссовер с передним приводом. Конкурирует с Renault Sandero. Xray – автомобиль на основе седана Lada Vesta. Обе модели использую единую модульную платформу, и считаются самыми флагманскими моделями АвтоВАЗа. Как в случае с «Вестой», в Lada Xray применен фирменный стиль «Х», который прослеживается в оформлении экстерьера и интерьера. По оснащению и моторной гамме хэтчбек не отличается от седана, но немного уступает в плане управляемости.
Lada Xray двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- Бензиновый, 1,6, 106 сил, механика, 11,4 сек до 100 км/час, расход 9,3/5,9 литра на 100 км
- бензиновый, 1,8, 122 силы, разгон 10,3 сек до 100 км/час (10,9 сек с роботом), расход 8.6/5,8 литра на 100 км (9,3/5,8 литра с механикой)
Lada Xray отзывы владельцев
С двигателем 1.6
- Анна, Минск. С такой машиной можно отправится в дальнее путешествие по России, а с прошлыми Ладами это было бы проблематично. Лада Иксрэй не только более надежный, но и красивый авто со всех ракурсов. И при этом еще и экономит топливо – мотор 1.6 потребляет 8 литров при средних оборотах.
- Дмитрий, Харьков. Lada Xray – комфортный и динамичный автомобиль, у меня версия с 1.6-литровым ДВС и МКПП. Идеально настроенный тандем, правильно подобранный передаточный ряд в коробке, управляемость на высоком уровне. Большой багажник и эффективные тормоза. Средний расход 10 литров на сотню.
- Ольга, Липецк. Достойная машина, оправдывает средства. По большинству параметров не уступает Солярису и Логану, например это комфорт и управляемость. С двигателем 1.6 и МКПП потребляет 8-9 л.
- Лариса, Екатеринбург. Машина прекрасна, комфортна и динамична. ИксРэй – компромисс между динамикой и комфортом. В городском цикле потребляет 9-11 литров, у меня версия с 1.6 и механикой.
- Нина, Уфа. По-моему, это самый удачный автомобиль АвтоВАЗа. Выглядит компактно и стильно, хорошо управляется. Расходует максимум 10 л.
- Алексей, Смоленск. Отличный автомобиль, как раз для меня. После появления Лады ИксРэй я еще больше стал себя убеждать в том, что эпоха иномарок в России уже прошла. У нас уже есть свои машины, которые стоят дешевле и при этом не уступают конкурентам из Европы. Мой ИксРэй это подтверждает, причем даже в базовой комплектации. У меня версия с мотором 1.6 и механической КПП. В наличии необходимый набор опций, есть АБС, кондиционер и EBD. Хорошая управляемость, информативные педали, высокая экономичность в городе. Укладываюсь в 8-9 литров на 100 км.
- Игорь, Ростов. Машина понравилась, хорошая тачка на каждый день. Оснащена 1,6-литровым ДВС и работает с механикой. Коробка расторопная, быстро переключает передачами и рывками не досаждает. Расход бензина на сотню в среднем 9-10 литров – нормальный результат для модели такого класса.
- Ирина, Ярославль. Машина стоит своих денег, неужели АвтоВАЗ создал что-то стоящее. Поживем увидим. ИксРэй у меня полгода, за это время серьезных поломок не было Тачка обслуживается в сервисе. В городе потребляет 9-10 литров.
- Николай, Томск. Добротная машина для ежедневных поездок, с хорошей управляемостью и тормозами. Двигатель потребляет 9 литров на сотню, весьма неплохо. У меня стоит ГБО, а это еще лучше. Двигатель объемом 1.6 работает с МКПП, и коробка на полную раскрывает все 105 лошадей.
- Никита, Днепропетровск. Автомобилем доволен, тачка на все случаи жизни. Стильный молодежный дизайн, а мощный 1.6-литровый мотор, а максималка под 200 км/час, большой багажник и вместительный салон. В целом все неплохо. Думаю, что у АвтоВАЗа получилось удивить. ИксРэй потребляет не более 10 л/100 км.
- Олег, Киев. Машина 2015 года, покупал новой в автосалоне. Комфортный салон, прекрасная управляемость, как у Лады Весты – есть такая у моего друга. Бойкий 1.6-литровый двигатель с МКП потребляет 8-10 литров.
- Светлана, Воркута. У меня Лада Икс Рэй с мотором 1.6 и МКП. Похвалю машину за оригинальный дизайн в ИКС-стиле, внутри очень комфортно. Радует современное оснащение в отечественном авто. Есть сенсорный дисплей. Все выполнено стильно и эффектно, с дизайном вазовцы постарались на славу. У меня 1.6-литровая версия с механикой. Расход 8-9 литров в городском цикле.
С двигателем 1.8 МКПП
- Иван, Грозный. Купил Ладу Икс Рэй в топовой комплектации с механикой, автоматы у нас не ходят. Полноценны мужской автомобиль, с честной механикой и 105-сильным атмосферником. Разгон до сотни за 11 сек, максималка под 200, полет нормальный. Расход 10 литров на сотню, тачка лучше всех.
- Никита, Новосибирск. Автомобиль понравился, идеальный вариант на замену моей старушке Тойота Королла. Машина сбалансированная по всем параметрам, и наверное из-за этого в чем-то проигрывает конкурентам. Например, отмечу мягкую подвеску и минимальные крены, а также не самую лучшую управляемость. Лада Веста жестче и рулится лучше, а ИксРэй настроен больше на комфорт. Вот такие пироги. У меня кстати 1.8-литровый вариант с механикой, потребляет в среднем 10-11 литров на 100 км.
- Анатолий, Красноярск. Машина понравилась, лучше чем Хендай Солярис первого поколения – доводилось на нем кататься у друга. ИксРэй более комфортный и динамичный авто, у 1,8-литрового мотора хороший запас тяги и мощности. Кстати, он выдает 120 сил, но едет как 150-сильный. Но это чисто мои ощущения, могу ошибаться. И при этом движок еще и экономичный, потребляет не больше 11 литров на сотню.
- Ярослав, Архангельск. У меня Икс Рэй 2016 года, оснащен 1,8-литровым мотором и механикой. Это топовая комплектация, только со сцеплением. Динамика на высоком уровне, и вообще АвтоВАЗ славился быстрыми и поворотливыми машинами, начиная с моего бывшего ВАЗ-2108. Xray расходует 9 литров по городу, и до 7-8 литров на трассе.
- Инна, Рязань. Машина нравится. В самый последний момент передумала и взяла хэтчбек Xray вместо седана Vesta, который мне показался слишком толстозадым. Хэтч оснащен мотором 1.8 и МКП, хорошее сочетание динамики и экономичности. В городе расход 10 – 11 литров.
- Николай, Санкт-Петербург. Надежный автомобиль, хорошо рулится и эффективно тормозит – а это незаменимые качества для суетливого города, в котором я живу. К тому же, у моей Лады комфортная подвеска и минимальные крены. Расход 9-10 литров.
С двигателем 1.8 автомат
- Александр, Нижний Новгород. С автомобилем Lada Xray мне не страшны никакие препятствия, по крайней мере в городе. Азартная тачка, с комфортным салоном и заводной управляемостью. С мотором 1.8 кушает не больше 12 литров на сотню.
- Людмила, Пермь. Машину покупал в кредит по скидке, дело было в 2016 году. Брал топовую комплектацию с мотором 1.8 и роботом. Тачкой доволен, динамичная и комфортная, с энергоемкой подвеской и эффективными тормозами. Оснащение на уровне, есть сенсорное мультимедиа. Все системы работают бесперебойно, хотя машина уже полгода в эксплуатации. Расход бензина в городском цикле – на уровне 11 литров, на трассе можно уложиться в 8 литров.
- Марина, Тульская область. Покупала версию с автоматом 1.8-литровым мотором. Понравилась работа движка, но робот меня опечалил. Задумчивый и глючный, словно его взяли из другого авто. Расход 10 литров на сотню.
- Екатерина, Москва. Машина 2016 года, проехала более 47 тысяч км. На 46-й тысяче вода каким-то образом попала в привод электростеклоподъемников на водительской двери, стекла открываться перестали. Мелочь, но не приятно. Движок 1.8 потребляет 9-10 литров.
- Борис, Нижегородская область. Машина прекрасна, лучшее изобретение АвтоВАЗа. В чем ИксРэй проигрывает Ладе Весте, так это в управляемости. Хотя обе машины построены на единой платформе, не пойму почему так. Это заметили уже многие владельцы, начитался отзывов и обзоров. Тачка потребляет 10-11 литров 95-го бензина.
- Юлия, Красноярск. К надежности Lada Xray претензий нет, есть вопросы к управляемости. В целом, рулится машина надежно и предсказуемо, но возникают заметные запаздывания при сильной рулежке, например при крутых поворотах ни на немалой скорости. В остальном все отлично, Лада Xray мощный и добротный авто. В городе потребляет 10 литров на 100 км. Робот работает плавно, и своей плавностью помогает подвеске сглаживать все неровности на дороге!
Расход топлива Лада Х Рей 1.6, 1.8 по паспорту и по отзывам
Содержание статьи
Набирающая популярность модель от АвтоВАЗ Lada Xray появилась на рынке в 2015 году. Она классифицируется как малый кроссовер или хэтчбек с повышенной проходимостью. Машина разработана на платформе Лада Веста, но имеет более высокое качество, что сразу было отмечено специалистами и покупателями. Среди преимуществ модели отмечают:
- комфорт и узнаваемый современный дизайн;
- качественные отделочные материалы;
- мягкая надежная подвеска;
- увеличенный клиренс;
- удобное управление на любой скорости;
- надежные бензиновые двигатели.
Одним из достоинств Лада Х Рей является экономный расход топлива, что выделяет ее среди других компактных автомобилей повышенной проходимости. Автомобиль в разных версиях комплектуется механической и автоматической трансмиссией с передним приводом.
Версия с двигателем 1.6
Самый доступный вариант Лада Х Рей поставляется с 1.6-литровым двигателем ВАЗ-21129, хорошо зарекомендовавшим себя на предыдущих моделях. Он развивает 106 лошадиных сил, разгоняя машину до 172 км/ч, а до первой сотни за 11,7 секунды. Его расход бензина на 100 километров составляет:
- по городу 9,3 л;
- в смешанном режиме 7,2 л;
- на трассе 5,9 л.
На более дорогие модификации устанавливается мотор с таким же объемом 1.6 от партнерской корпорации Renault-Nissan марки h5Mk на 114 лошадей с улучшенной динамикой. Он известен по другим моделям авто, популярным на отечественном рынке. Одной из его привлекательных особенностей является сниженный расход топлива:
- в городском режиме 8,9 л;
- средний расход 6,8 л;
- по шоссе 5,6 л.
Отзывы владельцев Lada Xray
- Александр, Орел. Брал самую простую комплектацию в 2016 году, могу отметить, что доволен своей Лада Х Рей, несмотря на критику, обрушившуюся на эту машину. Самое главное – она полностью стоит своих денег. Комфортный салон, подготовленная к отечественным реалиям подвеска. Двигатель при обкатке нельзя душить, при этом он очень надежен, хотя тяги иногда не хватает, что касается расхода, по кругу получается 10 литров на 100 километров.
- Валерия, Нижний Новгород. Муж купил Lada Xray, чтобы избавиться от моих претензий к его внедорожнику. Машина мне сразу понравилась, одинаково хорошо управляется на трассе и проселке, когда я выбираюсь на дачу. Моторчик 1.6 на 106 сил вполне себе бодро тянет, мне вполне хватает. Единственный недостаток – хочется поменять механику на автомат. На свободной дороге расход 7,1 л, в городском режиме до 10-11 литров на 100 км пути, в зависимости от загруженности и сезона.
- Сергей, Чебоксары. Покупал Хрей в конце 2016, с французским движком 1.6. Такое сочетание мне очень понравилось – качественная машина получилась, она ничем не напоминает предыдущие творения ВАЗа. Нравится спортивное поведение на трассе и повышенная проходимость по плохой дороге, хорошая управляемость. Расход не превышает 9 л даже зимой, на трассе можно спокойно уложиться в 6 л. Это несколько ниже, чем техническом паспорте, но я всем доволен.
Двигатель 1.8 с МКПП
Более динамичная версия автомобиля Lada Xray оборудуется мотором 1.8 ВАЗ-21179, развивающим 122 силы и механической пятиступенчатой коробкой. До первой сотни она разгоняется за 10,4 секунды, а максимальная скорость составляет 185 километров в час. При этом расход топлива, по сравнению с менее мощными версиями, остается на том же уровне:
- на загруженных улицах 9,3 л;
- в смешанном цикле 7,4 л;
- по трассе 5,8 л.
Реальный расход
- Николай, Екатеринбург. Купил одну из первых Лада Х Рей с двигателем 1.8 на механикой. На данный момент проехал 40 тыс. км, пока никаких проблем не выявил, менял только расходники. Динамика автомобиля на уровне, проходимость тоже, управление для такого высокого автомобиля, на удивление комфортное. Средний расход 9 литров, на скорости 90 км/ч на чистой дороге можно добиться 6 л АИ 95.
- Иван, Москва. Брал Х Рей на ручке с движком 1.8, поскольку люблю динамичную езду. Очень доволен выбором, машина практичная, удобная и хорошо едет. Единственная проблема – залагала электроника управления стеклоподъемниками, но блок быстро заменили по гарантии. Остальное – на уровне, правда о бездорожье думать не приходится, хотя на грунтовке чувствует себя уверенно. Что касается расхода – на предельных режимах получается до 12 л на сотню, если средняя скорость 90-100 км/ч, модно уложиться в 6 литров.
Видео: расход зимой при низких температурах
Силовой агрегат 1.8 с АКПП
Чтобы расширить круг потенциальный покупателей, разработчики предложили для комплектации с 1.8 роботизированную коробку передач на 5 диапазонов. Она разгоняет машину до 186 км/ч, но динамика оказалась сниженной, разгон до сотни – 12,3 секунды. Это плата за сниженный расход топлива, который составляет:
- в городе 8,6 л;
- усредненный показатель 6,8 л;
- на трассе 5,8 л.
Расход по отзывам
- Анатолий, Ульяновск. Брал машину в 2016 году, топовый вариант с движком 1.8 и роботом. С удивлением отметил, что автомат действительно потребляет меньше топлива, правда, приходится платить динамикой при расходе. Расход топлива в моей Лада Икс Рей меня вполне устраивает, получается не более 9 л на 100 км, машина комфортна, проходима, легко управляется, правда, этот показатель у Веста СВ Кросс, на мой вкус, получше.
- Владимир, Краснодар. Модель Лада Х Рей понравилась сразу, поэтому решил брать именно ее. Рассматривая характеристики двигателей, решил остановиться на 1.8, в комплектации с роботом, поскольку гонять не люблю, а бензина он потребляет меньше. Порадовало оснащение салона, превосходящее многих одноклассников. Клиренса достаточно для того, чтобы безопасно ездить по нашим дорогам, выбираться на дачу. Приятная упругая подвеска за 60 тыс. пробега не подвела ни разу, управляемость на уровне. Расход топлива в зависимости от сезона и режима 7-9 л на 100 километров.
Моторное масло для двигателя 1.6, 1.8 Лада Икс Рей когда, сколько и какого заливать
Лада Икс Рей – компактный переднеприводный хэтчбек с высоким кузовом, стилизованным под кроссовер. Выпускается с 2015 года. Прообразом данной модели является одноименное трехдверное концепт-купе, представленное главным дизайнером АвтоВАЗа Стивом Маттином еще в 2012 году. Выставочная машина стоимостью 1 млн долларов была изготовлена под заказ в единственном экземпляре итальянской фирмой Vercarmodel Saro S. Впоследствии данный концепт стал новым дизайнерским направлением всех моделей АвтоВАЗа, включая Х Рей. Серийная версия данного автомобиля доступна в двух исполнениях: обычный хэтчбек и его кросс-версия с увеличенным клиренсом.
Содержание статьи
Период замены масла в двигателе Лада Х Рей
Масло в двигателе автомобиля Лада Икс Рей необходимо менять каждые 10 тыс. км или раньше. Все зависит от состояния смазочного материала, а также условий эксплуатации. Так, на моющие свойства масла могут негативно влиять агрессивная езда, несоблюдение ПДД, частые переключения передач, резкие старты и торможения в городских пробках, передвижение в слякотной и пыльной местности, буксировка тяжелых прицепов и т. д. В данной ситуации период замены масла лучше сократить до 6-7 тыс. км. В наиболее благоприятных условиях этот показатель равен 10 тыс. км, поскольку в данном случае период действия полезных присадок начинает истекать только после 8 тыс. км.
Сколько масла заливать в двигатель Лада Х Рей
Первое поколение, с 2015
Пятидверный хэтчбек Лада Икс Рей относится к В-классу, а по габаритам он чуть больше «Калины». Благодаря характерным пропорциям кузова машина выглядит как кроссовер, несмотря на отсутствие полного привода. Приподнятый кузов смотрится практично и стильно за счет Х-образного оформления передней части кузова, а также Х-образных выштамповок на боковых дверях, как у седана Веста. В основе хэтчбека лежит платформа от
Рено Сандеро второго поколения, однако с точки зрения дизайна экстерьера и интерьера это совершенно разные модели. У них идентичный каркас кузова и элементы подвески. Машина оснащается бензиновыми моторами 1.6 (98 и 106 л. с.), которые работают с МКПП-5. Также есть 1.8-литровый 122-сильный ДВС с роботизированной КПП. Кроме того, еще доступна версия с 1.6-литровым ниссановским мотором мощностью 114 л. с.
Бензиновые двигатели с 2015
- 1.6 106 л. с. (21129), объем масла – 4,4 литра (или 3,2 л – с АМТ), допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
- 1.8 122 л. с. (21179), объем масла – 4,4 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
Какое масло использовать для двигателя Лада Х Рей
Оригинальное
Производитель автомобиля Лада Икс-Рей рекомендует синтетическое моторное масло разной степени вязкости. Вязкость подбирают исходя из температурных и климатических условий. Например, при эксплуатации круглый год подойдет вязкость 10W-40, 10W-30 или 5W-40. Летом можно остановить выбор на 20W-40 или 25W-50, а преимущественно в холодное время подойдет зимнее масло 0W-30, 0W-40 или 5W-30.
Неоригинальное
Владельцы автомобилей Лада Икс-Рей предпочитают недорогие моторные масла отечественных брендов Лукойл, Роснефть, G-Energy и Газпромнефть. Также можно предпочесть и более качественные смазочные материалы зарубежных брендов. При выборе совместимого масла необходимо учитывать допуск API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа ДВС. Например, для бензинового Xray 2015 г. в. подойдет всесезонная синтетика с вязкостью 10W-40 и допуском API-SM. Для более свежих машин, выпущенных в 2020 году и позже, можно использовать тоже синтетику, но с допуском API-SN. Ниже представлены лучшие варианты моторных масел-аналогов для Лады Икс Рей:
- Шелл Хеликс Ультра 5W-40
- Лукойл Генезис 5W-40
- Ликви Моли 5W-40 Optimal Synth
- Мотуль 8100 5W-40
- Мобил Супер 3000 5W-40.
Проблемы при замене масла
Другие статьи:
Lada XRAY 1.8 16V (122 Cv)
Lada XRAY 1.8 16V (122 Cv) | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ и ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ✅- LADA
- LADA XRAY 1.8 16V (122 CV)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ LADA XRAY 1.8 16V (122 CV)
Лада | |
Модель | XRAY 1.8 16V (122 Cv) |
Годы | 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 |
Тип кузова | Кроссовер |
Год ввода в производство | 2016 |
Поколение | XRAY |
Количество мест | 5 мест |
Количество дверей | 5 дверей |
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ | |
---|---|
Топливо | Бензин |
Фактический рабочий объем | 1774 c.c. (108,26 ic) |
Расположение цилиндров | Рядный двигатель |
Модификация двигателя | 1,8 16V (122 Cv) |
Количество цилиндров | 4 цилиндра |
Количество клапанов на цилиндр | 4 клапана на цилиндр |
Количество скоростей МКПП | 5 скоростей |
Максимальный крутящий момент | 170 Нм при 3750 об / мин | 125.39 фунт-фут. @ 3750 об / мин |
Положение двигателя | Двигатель спереди. Поперечная ориентация |
Максимальная мощность | 122 (л. РАСХОД И ВЫБРОСЫ |
Комбинированный расход топлива | 7.4 л / 100км | 31,79 миль на галлон США | 38.17 UK mpg |
Расход топлива вне города | 5,8 л / 100 км | 40,55 миль на галлон США | 48.7 UK mpg |
Городской расход топлива | 9.3 л / 100 км | 25,29 миль на галлон США | 30,37 миль на галлон в Великобритании |
СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ | |
---|---|
Ускорение от 0 до 60 миль в час | 9,9 секунды |
Тормоза абс | Да |
Разгон от 0 до 100 км / ч | 10.4 секунды |
Максимальная скорость | 114,95 миль / ч (185 км / ч) |
ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА | |
---|---|
Рулевое управление | Электрическое рулевое управление |
Рулевое управление тип | Реечное рулевое управление |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые тормоза |
Задние тормоза | Барабан |
Передняя подвеска | Независимая подвеска с пружинами McPherson и стабилизатором |
Задняя подвеска | Полунезависимая рессорная подвеска |
Размер шин | R15 | R16 | R17 |
Размер шин | 195/65 R15 | 205/55 R16 | 205/50 R17 | 205/65 R15 | 205/55 R16 | 205/55 R16 | 205/45 R17 | 205/50 R17 |
ВОПРОСЫ И СОМНЕНИЯ ПО LADA XRAY 1.8 16V (122 л.с.)
Расход топлива Lada XRAY 1.8 16V (122 CV) составляет:
- Комбинированный расход: 7,4 л / 100 км | 31,79 миль на галлон США | 38,17 UK mpg
- Расход топлива за городом: 5,8 л / 100 км | 40,55 миль на галлон США | 48,7 UK mpg
- Городской расход: 9,3 л / 100 км | 25,29 миль на галлон США | 30,37 миль на галлон в Великобритании
Lada XRAY 1.8 16V (122 CV) имеет мощность 122 (л.с.) лошадиных сил при 6050 об / мин
XRAY имеет крутящий момент 170 Нм при 3750 об / мин | 125.39 фунт-фут. @ 3750 об / мин
Lada XRAY 1.8 16V (122 Cv) имеет максимальную скорость 114,95 миль / ч (185 км / ч)
XRAY имеет общий вес 1190-1250 кг (2623,5 — 2755,78 фунтов)
Размеры шин данного автомобиля — Лада: 195/65 R15 | 205/55 R16 | 205/50 R17 | 205/65 R15 | 205/55 R16 | 205/55 R16 | 205/45 R17 | 205/50 R17
Размер колес данной модели Lada составляет: R15 | R16 | R17
Объем топлива XRAY составляет 50 литров (13.21 галлон)
XRAY имеет автоматическую коробку передач , 5 скоростей
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДОБНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Официальное уведомление | Уведомление о конфиденциальности | Cookies
Copyright © 2021 FichasMotor
ВАЗLada Xray Cross 2018 — характеристики, цена, фото
Описание
ВАЗ Lada Xray Cross 2018LADA XRAY CROSS 2018 модельного года отличается от стандартной версии увеличенным клиренсом, выкл. -дорожный обвес и увеличенные диски.В остальном модель ничем не отличается от обычной версии. Автомобиль претерпел существенные изменения в техническом плане, так как теперь его можно отнести к классу кроссоверов.
РАЗМЕРЫ
Размеры кросс-версии LADA XRAY:
Высота: | 1645 мм |
Ширина: | 1810 мм |
Длина: | 4171 мм |
Колесная база: | 2592 мм |
Клиренс: | 215 мм |
Объем багажника: | 361/1207 л |
Вес: | 1275 кг |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Чтобы машина была в состоянии для преодоления небольшого бездорожья была изменена подвеска (увеличенные амортизаторы и усиленные рессоры) и геометрия ее передних узлов, тормозная система получила дискового типа на всех колесах.
Первые модели кросс-седана получили 1,8-литровый двигатель внутреннего сгорания, который работал в паре с 5-ступенчатой механикой. Шасси получило 17-дюймовые легкосплавные диски.
Мощность двигателя: | 122 л.с. |
Крутящий момент: | 170 Нм. |
Скорость серийной съемки: | 180 км / ч. |
Разгон 0-100 км / ч: | 10,9 сек |
Трансмиссия: | МКПП 5 |
Средний расход топлива на 100 км: | 7.5 л. |
ОБОРУДОВАНИЕ
Система безопасности LADA XRAY CROSS 2018 включает в себя две передние подушки безопасности (пассажира можно отключить), подголовники на спинке заднего сиденья, ESC (система стабилизации), ассистент трогания с подъема. В салоне появилась подсветка ног и карманы в дверных картах, подогрев сидений и руля, кондиционер, розетки на 12 В, дополнительные ящики для хранения под сиденьем переднего пассажира, задний парктроник, бортовой компьютер и другие опции. наличие которых зависит от комплектации, заказанной покупателем.
ВАЗ Lada Xray Cross 2018 фото подборкаНа фото ниже вы можете увидеть новую модель «ВАЗ Lada Xray Cross 2018», которая изменилась не только внешне, но и внутренне.
F.A.Q.
Какая максимальная скорость у ВАЗ LADA XRAY CROSS 2018?
Максимальная скорость ВАЗ LADA XRAY CROSS 2018 — 180 км / ч.
Какая мощность двигателя у ВАЗ LADA XRAY CROSS 2018?
Мощность двигателя в ВАЗ LADA XRAY CROSS 2018 — 122 л.с.
Какой расход топлива у ВАЗ LADA XRAY CROSS 2018?
Средний расход топлива на 100 км у ВАЗ LADA XRAY CROSS 2018 составляет 7,5 л / 100 км.
Цена: От 10 $ до 139,00 $
Сравните технические характеристики и цены различных комплектаций:
ВАЗ Lada Xray Cross 1.8i (122 л.с.) 5-rob | Характеристики |
ВАЗ Lada Xray Cross 1.8i (122 л.с.) 5-мех | Характеристики |
ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ ВАЗ Lada Xray Cross 2018
.rt-md-content-holder .rt-md-content, .rt-popup-wrap-1855365800 .rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap, # rt-tpg-container-1855365800 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info {background-color: # 0367bf} # rt-tpg-container- 1855365800 .rt-detail i, # rt-tpg-container-1855365800 .rt-detail .post-meta-user a, # rt-tpg-container-1855365800 .rt-detail .post-meta-category a {color: # 0367bf} # rt-tpg-container-1855365800.layout5 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-1855365800 .isotope2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-1855365800 .carousel2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-1855365800 .layout15 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1855365800 .isotope11 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1855365800 .carousel11 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1855365800 .layout16 .rt-Holder h4, # rt-tpg-container-1855365800 .isotope12 .rt-Holder h4, # rt-tpg-container-1855365800 .carousel12 .rt-holder h4 {background-color: rgba (3,103,191 ,.8)} # rt-tpg-container-1855365800 .read-more a {border-radius: px}]]>
Видеообзор ВАЗ Lada Xray Cross 2018В видеообзоре предлагаем вам ознакомьтесь с техническими характеристиками модели и внешними изменениями.
Lada X-RAY поступила в производство с платформой Sandero и двумя двигателями 1,6 л.
На АвтоВАЗе было выпущено несколько потрясающих новых автомобилей, и это пока их самое интересное. Это называется РЕНТГЕН, но он не позволяет видеть сквозь здания.Он позволит вам путешествовать по более труднопроходимым дорогам с относительным комфортом.
Для Lada этот кроссовер в новинку, поскольку компания привыкла производить прочные полноприводные автомобили, а не претендентов. Но используемая здесь формула — это проверенная временем формула, которая работала раньше. Вы не понимаете, о чем мы говорим? Что ж, 5-дверная Lada основана на платформе Renault-Nissan B0 для небольших автомобилей.В частности, этот русско-румынский гибрид основан на костях Sandero и имеет много общих компонентов.Прищурившись, вы сможете заметить некоторых из них.
Серийное производство началось в декабре прошлого года. Однако даже россияне не смогут купить эту машину до середины февраля. Мы упоминаем об этом, потому что поступали различные отчеты, в которых предполагается, что клиенты в Германии и Франции также смогут приобрести X-RAY.
Захотят ли они? Судя по одной только внешности, они могли бы. X-RAY был разработан неким Стивом Маттином, который сделал себе имя с Volvo и Mercedes-Benz.Яркие складки по бокам и решетка радиатора в форме буквы x делают этот автомобиль привлекательным. Также может помочь то, что его брат-седан участвовал в гонках WTCC.
Под капотом предполагаемого кроссовера вы найдете меньше, чем ожидалось. Для России базовым двигателем является 1,6-литровый двигатель мощностью 106 лошадиных сил. Насколько нам известно, это устройство больше не может продаваться в Европе. Вероятно, поэтому X-RAY также сделан с другим 1,6-литровым двигателем, 114-сильным Nissan HR16 (также установленным на Duster).
Также доступен 1,8-литровый двигатель мощностью 123 л.с., работающий в паре с роботизированной коробкой передач. X-RAY станет первой Lada, когда-либо оснащенной такой трансмиссией.
Покупателям в Германии сказали ожидать, что цена будет немного выше, чем у Dacia Sandero (7 000 евро). В стандартную комплектацию входят две скромные подушки безопасности, ESP, два динамика и светодиодные дневные ходовые огни.
Какая у вас первая ассоциация, когда вы слышите слово «Лада»? Наверное, это внедорожник Нива / 4х4, а может Самара? Что ж, пока 4х4 все еще жив после четырех десятилетий на рынке, у российского производителя есть несколько свежих новых моделей, которые заменяют его устаревшие предшественники.Одна из крутых новинок — хэтчбек / кроссовер XRAY, который теперь получил специальную серию для российского рынка.
Читайте также:
Есть две вещи, которые делают XRAY Exclusive по-настоящему эксклюзивным. Во-первых, это, вероятно, первый такой автомобиль для Lada — или, по крайней мере, один из очень немногих специальных выпусков в истории бренда. Кроме того, насколько нам известно, это первая серийная Lada, получившая кожаную обивку из алькантары для подогрева (передних) сидений.
Среди других украшений интерьера — экокожа для рулевого колеса и рычага переключения передач, глянцевые черные декоративные вставки и светодиодное освещение, которое «визуально расширяет внутреннее пространство автомобиля и повышает комфорт в темноте».«Пассажирам также понравится однозонный автоматический климат-контроль, информационно-развлекательная система от Dacia с подключением USB / AUX, спутниковая навигация, камера для парковки и Bluetooth, а также управление аудиосистемой и телефоном на рулевом колесе.
19 Фото
Мощность обеспечивается стандартным 1,8-литровым бензиновым двигателем без наддува, который передает 122 лошадиные силы (90 киловатт) на передние колеса через механическую или автоматическую коробку передач.XRAY Exclusive имеет стартовую цену 805 900 рублей, или примерно 13 530 долларов по текущему обменному курсу.
Обычный XRAY (на фото выше), основанный на Dacia Sandero, был представлен в 2015 году и поступил на рынок в феврале 2016 года. Он предлагается в России с вышеупомянутым 1,8-литровым агрегатом и меньшим 1,6-литровым двигателем, состоящим из двух частей. силовые ступени — 106 л.с. (78 кВт) и 114 л.с. (84 кВт). В зависимости от комплектации модель оснащается боковыми зеркалами и стеклоподъемниками с электроприводом, кондиционером с ручным управлением и парктроником.
Источник: Lada через Auto.Mail.Ru
Новая Lada Tarzan на базе XRAY
В 1998 году российский автопроизводитель продемонстрировал необычные внедорожники на базе ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109. У них устанавливались кузова на шасси, трансмиссию и двигатель от «Нивы». Эти автомобили получили собственное название «Тарзан» (кстати, предлагаем вам прочитать статью об истории этих автомобилей). Позже аналогичные модели были созданы на базе более современного «десятого» семейства — «Тарзан 2».Фотографии этих автомобилей вы можете увидеть в галерее ниже. Всего было выпущено более двух с половиной тысяч экземпляров моделей Tarzan, они изготавливались на заказ на предприятии Lada-Consul. В апреле мы представили, каким может получиться такая машина на базе Lada Vesta SW Cross, сегодня героем статьи является единственный кроссовер в линейке российской компании — XRAY Cross.
Получившийся внедорожник на рендерах имеет значительно увеличенный дорожный просвет, в том числе благодаря большим колесам с высокопрофильными шинами, для которых колесные арки немного увеличены.XRAY получил доработанные бамперы, благодаря которым увеличены углы въезда и съезда, а на крыше установлен багажник с установленными на нем дополнительными прожекторами.
Модели Tarzan конца 90-х — начала 2000-х имели рамную конструкцию и независимую заднюю подвеску. Что касается моторной гаммы, то первые внедорожники на базе Самары оснащались 80-сильным двигателем ВАЗ-21213 объемом 1,7 литра, а Тарзан-2 на базе «десятого семейства» — двигателем ВАЗ-2130. (1.8, 82 л.с.). из.). Кроссовер Lada XRAY Cross предлагается с двумя вариантами двигателей — 113-сильным H5Mk объемом 1,6 л и 122-сильным ВАЗ-21179 объемом 1,8 л.
Сегодня в России цены на XRAY Cross начинаются от 791 900 рублей (1,8 МТ, 122 л.с.). Менее мощная версия 1.7 с вариатором будет стоить минимум 888900 руб. Все версии исключительно переднеприводные.
База Lada XRAY CrossМежду тем, внедорожник Chevrolet Niva недавно вернулся под маркой Lada с небольшим обновлением.
АвтоВАЗ заберет LADA XRay у простых людей?
Выпуск кросс-хэтча LADA XRay Cross Instinct уже наладил тольяттинский завод. Цены пока не объявлены, но автомобилисты уже возмущены.
LADA XRay сложно назвать популярной моделью, хотя по многим параметрам она не уступает Vesta, при этом стоит как Vesta или даже дешевле. Однако АвтоВАЗ не оставляет попыток сделать Иксрей более привлекательным для современного автомобилиста с ограниченным бюджетом.Кросс-хэтч получит еще одну комплектацию — Instinct, и это будет улучшенная версия Ixrey.
Ценник инстинкта еще не озвучен, однако можно ориентироваться на цену самой дорогой комплектации Luxe Prestige, которая добавила новую комбинированную обивку сидений (ткань и экокожу), черную крышу с зеркалом заднего вида. корпуса, новые колеса, а вместо привычной в салоне медиасистемы с дисплеем 7 дюймов система Яндекс с экраном 8 дюймов, встроенная навигация, музыка, браузер и другие сервисы.Первые полгода выход в Интернет будет в подарок, затем — по тарифам мобильного оператора.
В остальном опциональная «начинка» останется такой же, как и в «Люкс Престиж»: подогрев руля и сидений, климат-контроль, камера заднего вида, «круиз», датчики дождя и света. Техническая часть LADA XRay Instinct — это передний привод и 2 варианта тандемной моторной трансмиссии: 1,6 л 113 л.с. на вариаторе или 1,8 л 122 л.с. на «механике». Приличный просвет приличный — 205 мм.
Стоимость «Иксрея» в максимальной комплектации Luxe Prestige без «допов» начинается от 923 тысячи рублей. Инстинкт немного подорожает, но выбор у автомобилиста все равно останется. Однако волна недовольства снова накрыла Иксрей и АвтоВАЗ.
На этот раз среди претензий — обилие «ненужной мишуры», которая увеличит стоимость автомобиля, несмотря на то, что раньше публика, наоборот, хотела увидеть эту «мишуру» в Lada. «Покупка Lada за миллион — идиотский подход», «Это Sandero с бешеной ценой», «Умная машина, но не доступная», «Дешевая для депутатов, но не для слесаря», — жалуются пользователи сети.
В то же время LADA XRay Cross сегодня — продукт альянса Renault-Nissan-АвтоВАЗ, полностью современный автомобиль со сбалансированным сочетанием цены и опций. Если «дешевая» неудобная «Жигули» плохая, но в нормальной комплектации, но дороже, даже хуже, то дело, скорее всего, не в «Жигули».
.
Названы самые экономичные автомобили Lada
Как известно, в последние годы рост цен на топливо в России ударил по кошелькам автовладельцев.Редакция автомобильного издания «Дейл-Мотор» провела анализ технических характеристик модельного ряда АвтоВАЗа — самых популярных автомобилей в России — назвав лучшие автомобили Lada по расходам на топливо.
Первые два места в нашем рейтинге заняли модели Lada Granta и Lada Kalina, которые с таким же 16-клапанным мотором с отдачей в 106 лошадиных сил и 5-ступенчатой механической трансмиссией потребляют 8,6 литра бензина. На 100 километров при езде в городском режиме 5 литров на рустике 6 литров, как и на 6.5 литров в смешанном цикле.
Третье место по показателю экономичности занял седан Lada Vesta, оснащенный тем же двигателем, что и две первые модели (1,6-литровый 16-клапанный на 106 л.с.), а «механика» уже функционирует. в связке, как Гранта и Калина, и робот АМТ производства АвтоВАЗа. Заявленный расход топлива у седана Веста с таким двигателем и трансмиссией на 100 километров в городском режиме составляет 9 литров, в рустикальном — 5,3 литра, а в смешанном — 6.6-литровый.
Четвертым стал хэтчбек Lada Xray с 1,8-литровым мотором на 122 лошадиные силы и AMT. Заявленный расход топлива этой модели составляет 8,6 литра — городской режим, 5,8 литра — загородный цикл, а также 6,8 литра — смешанный режим езды.
Пятое место досталось Lada Priora с уже известным 1,6-литровым 16-клапанным мотором на 106 «лошадок» и 5-ступенчатой «механикой». В такой комплектации машина расходует в городском режиме 8,9 л, в режиме рустик — 5,6 литра, и смешанный — 6,9 литра бензина.
Шестую позицию в списке самых экономичных моделей АвтоВАЗа, составленном журналистами Daily-Motor, занял универсал Lada Largus. Автомобиль в версии с 1,6-литровым 16-клапанным двигателем на 102 лошадиные силы имеет следующие заявленные показатели расхода топлива на 100 километров пути: городской цикл — 10,1 литра, загородный цикл — 6,7 литра, смешанный цикл — 7 9. -литров.
Наш рейтинг внедорожника LADA 4×4, под капотом которого используется 1,7-литровый 8-клапанный двигатель на 83 лошадиные силы и 5-ступенчатая механическая коробка передач.