Светодиодные лампы для ваз 2110 в категории «Авто — мото»
Светодиодные Led Лампы h2 KELVIN FSeries — 8000Lm — 6000K для головного света — Год гарантии
На складе
Доставка по Украине
1 705 грн/пара
1 449.25 грн/пара
Купить
Мустанг
Светодиодные лампы h2 KELVIN FSeries — 8000Lm — 6000K для головного света — Год гарантии
На складе
Доставка по Украине
1 705 грн/пара
1 449.25 грн/пара
Купить
Мустанг
Светодиодные Led Лампы h5 KELVIN FSeries — 8000Lm — 6000K для головного света — Год гарантии
На складе
Доставка по Украине
1 823 грн/пара
1 549.55 грн/пара
Купить
Мустанг
Светодиодные Led лампы h2 Kelvin 40W Fseries автолампы 8000Lm 6000K Гарантия
На складе
Доставка по Украине
1 450 грн
Купить
Мустанг
Светодиодные LED лампы h2 45W Kelvin 8000Lm 6000K с обманкой
На складе
Доставка по Украине
2 199 грн/пара
Купить
Мустанг
Светодиодные лампы для задних фонарей на ВАЗ (8 штук)
Доставка по Украине
420 грн/комплект
Купить
СветАвто (товары для тюнинга автомобилей ВАЗ)
Светодиодные лампы h2 45W Kelvin 8000Lm 6000K для головного света с обманкой Гарантия
На складе
Доставка по Украине
2 588 грн/пара
2 199. 80 грн/пара
Купить
Мустанг
Светодиодные лампы h2 55W Kelvin 8000Lm 6000K для головного света с обманкой Гарантия
На складе
Доставка по Украине
3 764 грн/пара
3 199.40 грн/пара
Купить
Мустанг
Автомобильные светодиодные лампы для фар h5 (2 штуки)
На складе
Доставка по Украине
731 грн/комплект
Купить
СветАвто (товары для тюнинга автомобилей ВАЗ)
Светодиодные Led лампы h2 Kelvin 35W Kseries автолампы 8000Lm 6000K Гарантия
На складе
Доставка по Украине
1 350 грн
Купить
Мустанг
Лампа h2 led KELVIN F-Series 40 Вт 8000Lm 6000K/ Светодиодные лампы h2 — Гарантия
На складе
Доставка по Украине
1 705 грн
1 449.25 грн
Купить
Мустанг
Светодиодные LED лампы h2 Kelvin 35W Mseries 12-24V автолампы 8000Lm 6000K
Доставка по Украине
1 260 грн/пара
Купить
Мустанг
Лампы P21W 12V одно-контактные для задних фонарей ВАЗ ,10 штук (микс).
На складе
Доставка по Украине
202 грн
Купить
СветАвто (товары для тюнинга автомобилей ВАЗ)
h2 Led лампы 45W Kelvin 8000Lm 6000K для головного света с обманкой Гарантия
На складе
Доставка по Украине
2 588 грн/пара
2 199.80 грн/пара
Купить
Мустанг
Реле поворотов регулируемое ВАЗ 2108 для светодиодных ламп
Доставка из г. Днепр
301 грн
Купить
andrulik333
Смотрите также
Лампа h2 led 45W Kelvin 8000Lm 6000K для головного света с обманкой Гарантия
На складе
Доставка по Украине
2 588 грн/пара
2 199.80 грн/пара
Купить
Мустанг
Светодиодная лампа трубчатая Т8 13Вт 2110Лм 1200мм для витрин с рыбной продукцией и морепродуктами
Под заказ
Доставка по Украине
542 грн
Купить
ФЕДСВЕТ — ЛЮБЫЕ ЛАМПЫ
Светодиодная лампа трубчатая Т8 13Вт 2110Лм 1200мм для витрин с овощами фруктами зеленью
Под заказ
Доставка по Украине
542 грн
Купить
ФЕДСВЕТ — ЛЮБЫЕ ЛАМПЫ
Светодиодная лампа трубчатая Т8 13Вт 2110Лм 1200мм для витрин с хлебобулочными изделиями и сырной продукцией
Под заказ
Доставка по Украине
542 грн
Купить
ФЕДСВЕТ — ЛЮБЫЕ ЛАМПЫ
Светодиодные автолампы h5 для ВАЗ, Таврия, ГАЗ CARLAMP Smart Vision Led для авто 8000Lm 6500K
Доставка по Украине
по 1 708 грн
от 3 продавцов
1 892 грн
1 708 грн
Купить
«MarketPlus» интернет-магазин
Лед Лампы h2 45W Kelvin 8000Lm 6000K для головного света с обманкой Гарантия
На складе
Доставка по Украине
2 588 грн/пара
2 199. 80 грн/пара
Купить
Мустанг
Автомобильные led лампы h2 45W Kelvin 8000Lm 6000K для головного света с обманкой Гарантия
На складе
Доставка по Украине
2 588 грн/пара
2 199.80 грн/пара
Купить
Мустанг
Противотуманная LED фара в бампер для автомобилей ВАЗ ЛАДА 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
На складе
Доставка по Украине
1 365 грн/пара
Купить
LEDBAR RV
h2 Led лампы 55W Kelvin 8000Lm 6000K для головного света с обманкой Гарантия
На складе
Доставка по Украине
3 764 грн/пара
3 199.40 грн/пара
Купить
Мустанг
Лампа h2 led 55W Kelvin 8000Lm 6000K для головного света с обманкой Гарантия
На складе
Доставка по Украине
3 764 грн/пара
3 199.40 грн/пара
Купить
Мустанг
Лед Лампы h2 55W Kelvin 8000Lm 6000K для головного света с обманкой Гарантия
На складе
Доставка по Украине
3 764 грн/пара
3 199. 40 грн/пара
Купить
Мустанг
Автомобильные led лампы h2 55W Kelvin 8000Lm 6000K для головного света с обманкой Гарантия
На складе
Доставка по Украине
3 764 грн/пара
3 199.40 грн/пара
Купить
Мустанг
Led лампы h2 в линзы 45W Kelvin 8000Lm 6000K с обманкой Гарантия
На складе
Доставка по Украине
2 588 грн/пара
2 199.80 грн/пара
Купить
Мустанг
Led лампы h2 в линзы 55W Kelvin 8000Lm 6000K с обманкой Гарантия
На складе
Доставка по Украине
3 764 грн/пара
3 199.40 грн/пара
Купить
Мустанг
Применяемые лампы ВАЗ 2110, 2111, 2112 (десятка)
Наименование | Обозначение по ГОСТ | Обозначение по ЕЭК | Мощность, Вт | Позиция на фото |
Блок-фара: | ||||
| АКГ12-55-2 | Н1 | 55 | 1 |
| АКГ12-55-2 | Н1 | 55 | 1 |
| А12-21-4 | PY21W | 21 | 2 |
| А12-5-2 | W5W | 5 | 6 |
Лампа противотуманной фары | АКГ-12-55-1 | Н3 | 55 | 4 |
Лампа бокового указателя поворота | А12-5-2 | W5W | 5 | 6 |
Задний наружный фонарь: | ||||
| А12-21-3 | Р21W | 21 | 3 |
| А12-4-1 | T4W | 4 | 7 |
| А12-10 | T10W | 10 | 7 |
| А12-21-3 | Р21W | 21 | 3 |
Задний внутренний фонарь: | ||||
| А12-21-3 | Р21W | 21 | 3 |
| А12-21-3 | Р21W | 21 | 3 |
Лампа фонаря освещения номерного знака | АС12-5-1 | C5W | 5 | 5 |
Лампа фонаря освещения багажного отсека | АС12-5-1 | C5W | 5 | 5 |
Лампа плафона освещения салона | АС12-5-1 | C5W | 5 | 5 |
Лампа фонаря освещения вещевого ящика | АС12-5-1 | C5W | 5 | 5 |
Лампа подсветки комбинации приборов | А12-1,2 | W1,2W | 1,2 | 8 |
Контрольная лампа комбинации приборов | А12-1,2 | W1,2W | 1,2 | 8 |
Лампа плафона индивидуального освещения | А12-4-1 | T4W | 4 | 7 |
Лампа подсветки прикуривателя | АМН12-3-1 | T3W | 3 | 7 |
Лампа подсветки блока управления отопителем | А12-1,2 | W1,2W | 1,2 | 10 |
Лампа подсветки рычага управления заслонками системы вентиляции и отопления | А12-1,2 | W1,2W | 1,2 | 9 |
Лампа подсветки часов | А12-1,2 | W1,2W | 1,2 | 10 |
Лампа подсветки символов выключателей | А12-1,2 | W1,2W | 1,2 | 10 |
Фары ВАЗ 2110
1:720
Всем известно, что фары Bosch плохо освещают дорогу ночью. При езде на ближнем плохо видно, дорога убегает, а на дальнем мешаешь встречным машинам. Предлагаю вам отправиться со мной в незабываемое путешествие по тюнингу фар Bosch ВАЗ 2110.
Начнем с того, что нам необходимо снять и разобрать фару. Как снять и разобрать фару рассказывать не буду. В интернете много записей на эту тему, причем пошагово. Нужно немного изменить конструкцию фар, а именно заменить лампы Н2 на Н7.
1:1911
2:2416
Такой циркулярной пилой можно просверлить нужное вам отверстие.
2:113
3:618
Разбираем, убираем все ненужные нам пилы. Ближе всего к центру наша пила, которой просверлим отверстие в отражателе фары. Вам нужно просверлить отверстие так, чтобы лампа H7 была полностью погружена в отверстие и держалась только на плече. Взяв себе в помощники сына (он держал отражатель), вооружившись дрелью и вставив в патрон нашу пилу, просверлил отверстие. Сверлением не пахнет, поэтому лучше сверлить на улице. Вот что произошло.
3:1464
4:1969
5:2474
Кстати, сверлить можно и другим инструментом. У меня например есть такая штука. В нашем магазине она стоит 30 рублей!
5:233
6:738
Примеряем наши лампы N. Встают отлично, и фиксируются теми же хомутами, что держали лампы N. Тут в принципе со сверлением и все. Теперь берем паяльник и втыкаем, а тем временем отрезаем выводы «+» и «-«, питающие лампу h2 электричеством. Зачищаем провода, припаиваем другие клеммы (мамы). Нам нужно 4 из них на фару. Также нам понадобится термоусадочный кембрик. Воспользовавшись моментом, в габариты ламп вставил светодиоды. Вот что произошло.
6:1622
7:2127
8:504
Не знаю как у других, но у меня отражатель постоянно отваливался. Вот как я решил эту проблему:
8:678
9:1183
Просто заранее просверлил отверстие, и, не закручивая до конца, вкрутил шуруп с шайбой. Теперь никуда не денется.
Что касается ламп, то взял «Новатор» и «Нарва» по 55 Вт.
9:1508
10:2013
11:504
Установив фары на машину и отрегулировав их (кстати, я устанавливал фары срезами фар вверх), выехал в темное время суток на неосвещенный участок дороги.
Я был очень удивлен своим результатом. Теперь на ближайшем все очень хорошо видно — не только сама дорога, но и край обочины. Фары светят не на 10 метров от бампера, а дальше и лучше. Вот фото с машины. Это сосед.11:1164
12:1669
Это далеко
12:1696
13:2201
На фото дальний свет, от машины примерно 35 шагов.
13:91
14:596
Позвонил другу, у него тоже была «десятка» с фарами Бош. Сделал сравнение моих и его фар на одном и том же участке дороги. Вот что произошло. Это ближний свет на машине друга.
14:897
15:1402
Далеко.
15:1429
16:1934
Я сделал это фото, стоя между машинами. Есть и разница!
16:2054
17:504
Это фото тоже примерно с 35 шагов с близкого расстояния. Справа машина друга, слева моя!
17:644
18:1149
Может быть многие начнут меня осуждать, что я испортил фары и т.д. Скажу честно: перед настройкой пробовал ставить лампы Osram, Philips, и многие другие — результат меня не устроил.
И напоследок хочу сказать (ну просто информация к размышлению): теперь вместо ламп Н7 можно вставить х5.
18:1653
Стоя у стены, я не решался их отрегулировать. Плюнул на все, снял и принес домой. Разобрал их полностью. И, посмотрев на сам отражатель, я понял, почему я не мог их отрегулировать. А из-за чего
18:2052
19:504
Это из-за него все происходит. Кэп, его мать. Поменял летом лампочки в ксеноновых фарах знакомому. Я поменял, а он хотел выкинуть лампы. Я крутил их в руках, не давал ему этого сделать. Я взял их для себя. Очень понравились колпаки на этих лампах, которые на них установлены.
19:996
20:1501
Крышка крепится двумя маленькими винтами. Я выкинул лампы и привел в порядок колпаки. И вот, глядя на свои фары, я вспомнил эти колпаки. Сам цоколь с лампой H7 в комплекте не был, пришлось немного поработать наждачной бумагой. Блин, я так увлекся, что не сфотографировал свои кепки. Надеюсь, ты меня простишь! Верхнюю часть разделила ножницами для утюга, сам колпачок. А получилось как в объективах Киржача. Все это делалось для того, чтобы на стене появилась полоса, а не пучок света в разные стороны. Вот фото у стены как было летом
20:2458
21:504
И стало
21:528
22:1033
По отдельности они так светят. Налево
22:1096
23:1601 23:1617
24:2122
Еще раз о шапке. А то я не понял. Смотрим фото ксенона. На фото видна сама крышка — она сверху самой лампы. Он держится на 2 винтах. И в основании лампы тоже 2 винта, они тоже откручиваются. Так что я взял не одну заглушку, которая сверху, а вместе с «ножкой», которая держит заглушку. Если разобрать ксенон, то окажется, что он состоит из 3-х частей. Ну, что-то вроде этого.
Наверное можно модифицировать имеющуюся шапку, но я не стал. Ну не понравился он мне.
Слепой или нет? Нет, не слепит! На фото, которое я прикрепил ниже, показана камера. Глазами, если посмотреть, эффект совсем другой.
24:1087
25:1592
26:2097
Следующие фото в гаражах. Это сосед
26:71
27:576
А это далеко
27:604
28:1109
Многим покажется, что они одинаковые. Но посмотрите на соседние гаражи и ворота вдали.
Находится на расстоянии около 60 — 70 метров со вспышкой
28:1379
29:1884
30:2389
На мокром асфальте хорошо видно. По снегу видно как.
30:108
https://www.drive2.ru/l/8466579/, https://www.drive2.ru/l/8888086/?page=0
30:185 40560
Фонари заднего хода ВАЗ 2110. Не горит задний ход
Здравствуйте, у меня вопрос: не работают фонари заднего хода на Десятке (ВАЗ 2110). Я устанавливаю новые лампочки, которые точно работают, но это не помогает. Реле вроде тоже работает. Где найти источник неисправности? (Иван)
Здравствуйте Иван. Причин неработающих фонарей заднего хода на ВАЗ 2110 несколько. Если вы уже разобрались с лампочками, то, скорее всего, проблема кроется в выходе из строя датчика движения задним ходом. Мы расскажем, как понять, что он сломан, где находится и как его поменять.
[Скрыть]
Диагностика и замена устройства
Скорее всего, если и реле, и сами фары исправны, вы столкнулись с неисправностью датчика заднего хода — это распространенная болезнь отечественных автомобилей. Ниже мы расскажем, где он находится и как его заменить. Конечно, проблема может заключаться в обрыве или коротком замыкании проводки, но это случается гораздо реже.
Во-первых, вам нужно получить доступ к устройству. Для этого не обязательно загонять машину в яму, достаточно просто открыть капот. Вы увидите регулятор на картере коробки передач слева внизу, если смотреть со стороны автомобиля.
Его диагностика заключается в отсоединении разъема от регулятора. Когда вы это сделали, следует включить зажигание и замкнуть два контакта. В том случае, если загораются фонари заднего хода, то проблема кроется в вышедшем из строя датчике. Если фары не горят, то, скорее всего, следует провести диагностику проводки. Также обратите внимание на сами контакты — иногда бывает, что они просто окислились, тогда устройство работать не будет. Если это так, очистите их железной щеткой или наждачной бумагой.
Что касается самой замены, то тут тоже ничего сложного. Если вы решили менять устройство на яме, подъемнике или эстакаде, то вам также потребуется демонтировать защиту двигателя. Поставьте под регулятор небольшую емкость (при его снятии из коробки передач выльется немного трансмиссионного масла). Собственно, по той же причине и операцию нужно проводить как можно быстрее.
Сам процесс заключается в демонтаже регулятора ключом на 21 и замене его новым устройством. Замените манометр и надежно затяните, затем проверьте работоспособность. В том случае, если устройство все равно не работает, то, скорее всего, у вашего автомобиля проблемы с проводкой. Используйте схему подключения выше, чтобы понять проблему.
Видео «Замена контроллера заднего хода на ВАЗ 2110»
В этом видео вы можете посмотреть как производится замена устройства заднего хода на автомобиле ВАЗ 2110 в домашних условиях (автор видео do Auto).
Современные автомобили оснащены устройствами визуальной индикации. Например, если автомобиль начинает двигаться задним ходом, участники дорожного движения узнают об этом, активируя световые элементы задней оптики.
Современные автомобили оснащены устройствами визуальной индикации. Например, если автомобиль начинает двигаться задним ходом, участники дорожного движения узнают об этом, активируя световые элементы задней оптики. Такое оборудование играет дополнительную роль, помогая водителю управлять транспортным средством.
При включении задней передачи срабатывает соответствующий датчик на автомобиле ВАЗ-2110. Он передает сигнал на фонари заднего хода, подтверждая намерение водителя двигаться задним ходом.
Иногда при включении задней передачи напряжение не передается и фары не загораются. Это никак не влияет на управляемость автомобиля, но снижает безопасность дорожного движения.
Принцип работы рассматриваемого регулятора очень прост:
- водитель включает заднюю передачу;
- при включении штекер прижимается к контроллеру;
- замыкается провод;
- лампа загорается, сигнализируя о движении автомобиля назад.
В дневное время водитель может не заметить неисправность. Но ночью хорошо видно, когда лампа не загорается при включении задней передачи.
В данном случае 3 причины поломки:
- Перегорел предохранитель (общая причина)
- перегорела лампа;
- вышел из строя регулятор реверса.
На самом деле, повреждения датчиков встречаются гораздо реже, чем перегорание лампочек и предохранителей. Еще одним вариантом развития событий может быть повреждение целостности проводов. Поэтому необходимо провести соответствующую проверку.
На первом этапе автолюбителю необходимо убедиться, что поврежден именно контроллер, а не лампа или предохранитель. Поэтому необходимо проверить целостность предохранителя. На десятке он находится в монтажном блоке, прямо под приборной панелью. Распределительное устройство рассчитано на 7,5 А и установлено под № 19. Затем нужно проверить лампочку и провода. Если с ними все в порядке, то нужно переходить к проверке контроллера.
Перед заменой рассматриваемого устройства необходимо установить его местонахождение.
Чтобы найти датчик нужно:
- пройти на эстакаду;
- обратите внимание на редуктор. С левой стороны этого устройства находится контроллер обратного хода;
- в этом месте всего один датчик с проводами от коробки передач. Других элементов в этом узле автомобилист не найдет.
Таким образом найти нужный элемент не составит труда. Но перед его заменой нужно убедиться в потере работоспособности.
Для этого необходимо выполнить ряд действий:
- отключить терминал от контроллера;
- использовать мультиметр, предварительно включив его в режим измерения сопротивления;
- подключить мультиметр к разъемам контроллера;
- включить заднюю передачу;
- запуск силового агрегата.
Далее нужно действовать исходя из показаний прибора. Если сопротивление равно 0, то с датчиком все в порядке. Если измерительный прибор показывает бесконечность, то контроллер необходимо менять.
Некоторые автовладельцы не торопятся с заменой рассматриваемой детали. Однако рекомендуется выполнять эту работу в сжатые сроки, поскольку речь идет о безопасности автомобиля и пассажиров. Если другие участники дорожного движения не заметят маневров водителя, возможно возникновение аварийной ситуации.
Выполнена замена датчика заднего хода ВАЗ 2110 в течение получаса без применения специнструмента.
Автовладельцу не нужны профессиональные навыки. Для этого рекомендуется изучить пошаговую инструкцию, предусматривающую быструю замену счетчика:
- для сохранности редуктора необходимо очистить поверхность прибора от пыли и грязи . Это нужно сделать еще до снятия датчика, чтобы исключить попадание мелких частиц в масло;
- автовладельцу нужно попасть под машину. Для этого нужно поставить транспортное средство на эстакаду или яму;
- снятие защиты картера. Чтобы снять «броню», нужно открутить несколько болтов;
- в процессе демонтажа счетчика из коробки выльется небольшое количество масла. Поэтому необходимо подготовить небольшую емкость для смазки;
- отключение терминала от счетчика;
- демонтаж. Для этого нужно использовать ключ «на 21»;
- очистить седло от грязи;
- установить новый продукт с помощью ключа;
- при необходимости долейте смазку. Для этого нужно смотреть на количество жидкости, которая вытекла в процессе демонтажа. Не исключено, что в процессе эксплуатации автомобиля уровень масла опускался ниже указанного значения. Поэтому не лишним будет провести соответствующий замер;
- подключить провод к датчику заднего хода;
- проверить систему.
Процедура замены датчика считается достаточно простой и занимает не более получаса, причем даже у начинающего автомобилиста. При этом можно сэкономить на обслуживании и личном времени. Следует иметь в виду, что для замены датчика потребуется доехать до автосервиса, а затем дождаться своей очереди.
Рекомендуется покупать качественные датчики в надежных интернет-магазинах. Только качественные детали могут служить долго и эффективно обеспечивать комфорт, безопасность и высокие эксплуатационные характеристики автомобиля.
Выйдя однажды вечером из гаража, вы можете заметить, что дорогу ничто не освещает. Ситуация, прямо скажем, неприятная и заставляет задуматься. Ведь задние фонари ВАЗ 2110 должны гореть в штатном режиме. Это значит, что есть какая-то неисправность, которую нужно найти и устранить. Кто знает, в чем здесь причина, в этом придется разобраться. Если не горят лампы заднего хода ВАЗ 2110, то, по всей вероятности, возможно, что они просто перегорели. Может дело в элементарном выходе из строя предохранителя какого-либо датчика.
Как нетрудно заметить, когда не включается задняя передача на ВАЗ2110, причины могут быть самого разного характера. Но как бы там ни было, все надо исправить, а для этого устранить причину.
Для этого выполните следующие действия:
- Необходимо определить состояние предохранителя №19. Он рассчитан на мощность 7,5 А. Место его расположения — плата заднего фонаря крепления ВАЗ 2110 блок под приборной панелью.
- Далее нужно убедиться, что лампочки работают. Если выяснится, что с ними проблем нет, нужно проверить датчик заднего хода.
В последнем случае может возникнуть вопрос о его местонахождении. Если смотреть спереди, он находится с правой стороны. Если рассматривать его в проекции по ходу движения, то он будет в коробке передач, в ее нижней левой части.
Автолюбители дали этому датчику свое имя, окрестив его лягушкой. Это не что иное, как обычный переключатель. В редукторе есть отверстие, где находится этот датчик. Его рабочая поверхность смотрит внутрь коробки. Снаружи в нормальном положении контакты разомкнуты. При включении задней передачи на рабочую поверхность датчика давит специальный щиток, что приводит к замыканию контактов. Это обеспечивает электропитание фонарей заднего хода. Датчик отличается от обычного выключателя особой конструкцией. Устройство герметично и устойчиво к значительным механическим воздействиям.
Проверка работоспособности датчика (лягушки)
Когда его еще удалось найти, необходимо проверить состояние его работоспособности:
- Подключенные к нему провода необходимо отсоединить.
- К их концам прикреплен тестер. Прибор переключают в режим «сопротивление» и проводят измерение.
- Затем включается передача заднего хода.
- Зажигание включено.
- Подсчитываются показания прибора.
03 Это говорит о том, что проблем с ним нет. При наличии других показателей требуется его замена. Это нужно делать не только тогда, когда на ВАЗ 2110 нет задней передачи, но и при горящих фарах и не включенной задней передаче.
Алгоритм действий при замене датчика
Менять не особо сложно, но нужно сделать следующее:
- Для замены автомобиля нужно поставить его на яму или загнать на эстакаду.
- При наличии защиты двигателя ее необходимо снять.
- Предварительно следует подготовить какую-то емкость для масла, так как в момент откручивания датчика будет вытекать определенная часть масла.
- Затем нужно открутить провода, которые подключены к датчику.
- Старый датчик необходимо удалить, а на его место установить новый прибор.
- Вытекшее при замене датчика масло необходимо долить в коробку.
- Далее подключаются провода. Сначала их необходимо вытереть насухо, чтобы удалить попавшее на них масло.
- Затем следует завести автомобиль, и проверить наличие света от лампочек при включенной задней передаче.
Такие меры являются одним из вариантов устранения проблемы, при которой не горят фонари заднего хода ВАЗ 2110.
Другие причины неисправностей задних фонарей
Но бывает и так, что не горит задняя передача на ВАЗ 2110, и датчик тому не причина. Тогда, возможно, это вопрос питания. Его также необходимо проверить. При включении питание не подается, а значит следует искать обрыв в проводке. Проверьте участок соединения предохранителя с датчиком и участок соединения датчик-лампа.
При включении автомобиля ВАЗ 2110 на заднюю передачу одновременно должны загореться белые лампы.
Их назначение выполнять следующие функции:
- парковаться намного удобнее с горящими подушками;
- зажженные фары сигнализируют пешеходам о том, что автомобиль собирается дать задний ход;
- Фонари заднего хода используются для предотвращения аварийных ситуаций.
При возникновении проблемы, при которой не включаются фонари заднего хода, можно попытаться устранить проблему самостоятельно, либо обратиться в автосервис.
Проблема может быть легко устранена самостоятельно, так как причинами этого, как правило, являются следующие ситуации:
- Лампочка только что перегорела. В этом случае его необходимо заменить. Но перед заменой рекомендуется проверить целостность проводки, чтобы исключить вероятность ситуации, при которой произойдет короткое замыкание.
- Причина может заключаться в том, что на плате фонаря нет напряжения.
- Перегорел предохранитель, установленный для защиты от короткого замыкания. Его просто нужно изменить. Предохранитель перегорает по какой-то причине. Так что есть проблема в цепи, которая вызывает это. Для этого нужно «прозвонить» каждый сайт и определить местонахождение проблемы.
- Контакты могут сгореть. Это приведет к тому, что лампочка перестанет гореть. В этом случае подгоревшие контакты следует зачистить.
- Возможно, поврежден электрический кабель. Неисправность можно обнаружить при визуальном осмотре или инструментальным путем с помощью мультимера.
- При длительной эксплуатации автомобиля в условиях повышенной влажности это может привести к окислению контактов. В результате фонари заднего хода перестанут нормально работать.
- Причина может заключаться в некорректной работе механизма коробки передач. Именно этот механизм должен привести к включению задних фонарей.
- Неисправность может быть вызвана поломкой датчика заднего хода. Совсем не обязательно гнать машину на профессиональную диагностику. Вы можете сами проверить его работоспособность. Для этого датчик нужно снять, а концы проводов замкнуть между собой. Если лампочка начала загораться, то проблема в датчике.
Часто для устранения проблемы требуется доработка задних фонарей ВАЗ 2110. Для этого сначала нужно демонтировать старые фонари заднего хода. Если лампа просто перегорела, то проблем с ее заменой не возникнет.
Заменить перегоревший предохранитель не составит труда. А вот поменять вышедший из строя датчик гораздо сложнее. Алгоритм действий уже озвучен в рамках этой статьи. Но для его замены потребуется загнать машину на яму или эстакаду. Без этого устранить проблему будет проблематично.
Прочитав этот обзор, читатель теперь имеет представление о том, в чем может быть причина отсутствия света фонарей заднего хода. Если позволяют практические навыки, эту задачу можно решить самостоятельно. Тем, кто плохо знаком с устройством автомобиля и не имеет практических навыков ремонта, рекомендуется обратиться в сервисный центр, где квалифицированные специалисты помогут решить проблему.
Многие владельцы «десятки» жалуются на отсутствие света при движении задним ходом. Между тем идти «в темноту» небезопасно и неудобно. Что может быть сделано?
На старых автомобилях типа «классика» борьба с темнотой сзади часто решается «в лоб» — установкой дополнительной фары под задний бампер. Для «десятки» такое решение подходит отчасти — висящая за противотуманкой фара однозначно испортит хороший внешний вид этой машины. Между тем, сзади можно прикрепить дополнительное освещение, но немного по-другому.
Сначала рассмотрим самые легкие варианты, а затем, в конце статьи, поставим дополнительную фару на задний бампер ВАЗ-2110.
Интенсивность заднего фонаря
Если света на «десятке» при движении задним ходом недостаточно и вы хотите улучшить освещение, для начала нужно убедиться, что соответствующие фонари работают как положено. Причин, по которым они могут светить тускло, более чем достаточно. Он:
— Старые лампочки с почерневшей колбой, работающие на грани перегорания. Необходимо проверить состояние ламп и при необходимости заменить их новыми.
— Грязные плафоны внутри. Вымыть их непросто. Делать это придется тонкой длинной палочкой с тряпкой, намотанной через отверстие лампочки.
— Некачественный помутневший пластик плафонов (актуально для замененных не заводских ламп, например, после аварии). В этом случае нужно заменить плафоны на заводские, которые, как правило, не мутнеют.
— Ну и, конечно, «фирменные» болячки ВАЗов — задние фонари. Эту неисправность мы разберем отдельно.
Напряжение на лампочки задних фонарей на ВАЗ-2110 подается не по проводам, а по шлейфу. Это гибкая зеленая лента с токопроводящими дорожками. В одном месте к петле подключается колодка с проводами, а дальше ток идет по дорожкам к лампам.
Проблема в том, что шлейфы крайне ненадежны: рвутся, изнашиваются, из-за чего гусеницы имеют возможность электрически связываться друг с другом. Все это приводит к тому, что задние фонари начинают работать хаотично. Наверняка все видели, как на «десятке» при нажатии на тормоз вместо стоп-сигнала, например, включается правый поворотник и левый габарит. Такое «чудо» происходит именно из-за поездов.
Задние фонари также соединены с массой через шлейф. Соответственно, если «массовая» трасса не совсем исправна, то и «массовая» будет плохой. Лампа будет светиться тускло. Это также может стать причиной плохого света заднего хода на ВАЗ-2110.
Совет: Если фары светят нормально, но света все равно мало и заморачиваться установкой дополнительных устройств не хочется, то при движении назад можно включить задние противотуманные фары. Это хоть немного добавит света.
Дополнительный фонарь заднего хода на ВАЗ-2110
Если со штатными фонарями все хорошо, то на «десятку» можно установить дополнительный задний фонарь. Сделать это несколько сложнее, чем потому, что нужно красиво выполнить монтаж. Из тех же соображений красоты лучше, если фара будет узкой. Тогда она не будет бросаться в глаза. Вместо противотуманных фар можно использовать мощные дневные ходовые огни на светодиодах.
Фара, подвешенная к заднему бамперу на десятке, будет смотреться странно, поэтому ее нужно устанавливать прямо в бампер. Он пластиковый, поэтому подготовить отверстие под фару будет совсем несложно. Необходимо точно соблюдать размеры, чтобы фара устанавливалась в отверстие на натяжение. Вы можете закрепить его в бампере прочным водостойким клеем. Бампер не испытывает больших скручивающих и разрушающих нагрузок, поэтому фиксация клеем будет достаточно надежной.
Нужно подключить дополнительную фару из провода, который питает штатные задние фонари. Тогда дополнительный свет будет загораться параллельно с основным при включении задней передачи. Удобнее всего подключиться к проводу в багажнике. Для этого отгибаем ковер от левого крыла и находим жгут проводов.
Зеленый провод отвечает за питание задних фонарей. Это можно проверить, если при включенном зажигании и неработающем двигателе включить заднюю передачу и проверить наличие напряжения на указанном проводе. Соответственно при выключении задней передачи напряжения на ней быть не должно.
Подключить свой провод к штатному можно как «официально». В любом случае место соединения необходимо заизолировать изолентой. Далее нужно провести новый провод из багажника под бампер. Для этого вам придется просверлить отверстие в полу багажника. После окончания работы важно замазать отверстие любым герметиком, чтобы вода не попала в багажник. Провод «массы» от дополнительной фары необходимо соединить с металлом кузова автомобиля в любом удобном месте с помощью .
Теперь при включении задней передачи вместе с штатными фарами будет включаться и ваша дополнительная фара. Как правило, задняя передача включается ненадолго, поэтому фара не успеет прогреться. Если есть опасения по поводу пластикового бампера, то стоит выбрать светодиодные дневные ходовые огни. Светодиоды не имеют сильного нагрева во время работы, поэтому такая фара будет абсолютно безопасна для бампера.
» Не горит задний ход — что делать
Вы заметили, что на вашем автомобиле не горит фонарь заднего хода, что делать в таких случаях, с чего начать устранение неисправности.
Для автомобилей с коробкой передач.
- Первым делом нужно проверить предохранитель, это проще простого, загляните в мануал и найдите предохранитель, который отвечает за включение лампочки.
- Второй. Если у вас механическая коробка передач, то нужно проверить разъем на датчике заднего хода, как правило, он находится один на коробке, не считая датчика скорости, он находится на коробке передач между аккумулятором и двигателем. Снимаем разъем с датчика, смотрим не окислились ли контакты, перемыкаем их железякой при включенном зажигании и проверяем горят задние фонари или нет. Если лампочки загораются, то меняем датчик (лягушку).
- Третье, что нужно проверить, это мелочь в заднем фонаре, спросите вы, — Как же так, у меня два фонаря заднего хода, неужели сразу две лампочки перегорели?
Да, бывают и такие казусы, когда две лампочки перегорели почти сразу, или, например, фары установлены в крышке багажника, захлопнули посильнее, и у половины лампочек осыпались нити. Так же стоит обратить внимание на контакты лампочек, если они окислились, то обязательно почистите их, например на ВАЗ 2107 они точно окислились.
Но это конечно редко бывает когда перегорают или отряхиваются сразу две лампы, тут скорее искать неисправность датчика заднего хода, в народе его называют лягушка заднего хода. Это название восходит к временам нашего деда, когда все ездили на ВАЗах, Волгах и Зазах. Кстати, на ВАЗ 2110, как я уже говорил, фонарей заднего хода два и разъем там обычно постоянно окисляется. Ремонтировать особо нечего, достаточно почистить контакты и переустановить разъем.
После того, как вы все и ничего не проверили, задняя передача все равно не горит, проблема осталась нерешенной, нужно копать проводку, искать разрыв и прозвон.
Примерная схема подключения автомобиля:
- Первый провод идет от блока предохранителей к лампе
- Второй провод от массы кузова к датчику скорости заднего хода на КПП
- Третий провод идет от датчика к фонарь заднего хода
Бывает и наоборот, задние фонари горят постоянно , ну тут скорее датчик заклинил или провода перетерлись и замкнули.