Ланос плохо заводится на холодную: Двигатель 1.5. плохо заводится на холодную — Двигун

Содержание

Почему Дэу Ланос заводится не с первого раза: причины, фото, видео

Многие автолюбители сталкивались с проблемой, когда Дэу Ланос заводится не с первого раза. Этому могут служить разные причины, которые необходимо знать и вовремя устранять. В этой статье рассмотрим основные причины того, что машина заводится не с первого раза и методы устранения этих неисправностей.

Видеоматериалы

Видео расскажет, почему автомобиль заводится не с первого раза, а также поведает о методах решения подобных проблем

Основные причины

У Ланоса довольно распространенная причина того, что она не заводится с первого раза. Это связано с конструкцией, износом и электрикой. Но, стоит разбить проблемы на категории и рассмотреть их детальнее. Итак, рассмотрим основные категории, на которые делится эта неисправность:

Дэу Ланос.

  • Проблема с топливной системой.
  • Причина в зажигании.
  • Выход со строя элементов ГРМ.
  • Проблема в работе электроцепей и ЭБУ.

Когда все разобрано на причины, стоит рассмотреть их более деталь и то, как устранить их на автомобиле.

Топливная система

Первой причиной того, что автомобиль может, не заводится с первого раза, становится топливная система. Недостаточное количество топлива или слишком большая подача бензина становится проблемой.

Выход со строя бензонасоса или засоренность топливного фильтра могут послужить тому, что давление в топливной магистрали недостаточное и смесь получается бедная. Соответственно малое количество топлива в камерах сгорания недостаточно для пуска мотора. Если же подается слишком много топливной смеси, то свечи зажигания просто закидывает и нет искры для воспламенения, что служит причиной не запуска двигателя.

Дроссель.

Зажигание

Второй причиной плохого пуска служит неисправность системы зажигания. Проблема может крыться в следующих узлах:

  • Неисправность замка зажигания.
  • Пробой в высоковольтных проводах.
  • Износ свечей или их загрязненность.

При рассмотрении проблемы необходимо, в первую очередь, обратить внимание на Свечи, очистить их и отрегулировать зазоры при помощи щупа. Далее, необходимо проверить провода зажигания, сопротивление и наличие повреждение изоляции. При необходимости стоит сменить вышедшие со строя изделия.

Газораспределительный механизм

Неоднократно в мануалах можно встретить, что запуск не с первого раза связан с неправильной работой газораспределительного механизма. В первую очередь, это связано с нагаром, который образуется на клапанах, а также неверной работой фаз распределения газов. Неисправность стоит искать в распределительных валах, а также положении коленчатого вала относительно распредвала.

Еще одной причиной может служить износ ремня и ролика ГРМ. Растянутый ремень может нарушить фазы газораспределения. Стоит проверить и при необходимости установить новый ремкомплект ГРМ.

Электрика

Последней причиной, по которой может возникнуть такая неисправность становится электрические детали и цепи. Так, проблема может крыться в стартере, электронном блоке управления или проводке. Откидываем основную причину АКБ, поскольку если он сел, то автомобиль и со второго раза не заведется. Рассмотрим все причины по раздельности.

Мотор Ланос.

Стартер

Проблемы в работе и выходе со строя элементов этого узла может послужить причиной плохого пуска. Так, выход со строя втягующего реле или бендикса может послужить причиной того, что Ланос не будет заводиться с первого раза. Также, стоит проверить провода, которые могут окисляться и пропускать контакты через раз.

Проводка

Пробои и проблемы в проводке могут послужить причиной того, что автомобиль не с первого раза будет заводиться. Так, стоит искать проблему между клеммами аккумулятора и стартером, а также катушкой зажигания и свечами.

ЭБУ

Электронный блок управления может послужить основной причиной того, что автомобиль не хочет заводиться с первого раза. Так, большое количество ошибок, может привести к выдаче неверных команд. Например, неправильное количество распределяемого топлива или обогащение смеси. В ЭБУ стоит лезть после того, как проверенная топливная система, зажигание и стартер. Устраняется причина обнулением ошибок или сменой прошивки.

Вывод

Таким образом, Дэу Ланос не заводиться с первого раза по нескольким причинам. Основные из них — это выход со строя топливной системы, ошибки в электронном блоке управления или поломке стартера. Некоторые автолюбители отмечают, что бывают случаи, когда такой эффект возникает вследствие износа обода маховика. В любом случае, если автомобилист не уверен в том, что сможет справиться с неисправностью самостоятельно, то стоит обратиться к специалистам на автосервис.

Не заводится Дэу Ланос на бензине, при этом заводится на газу. Как завести Дэу Ланос

Одной из распространенных проблем Дэу Ланос является проблема с запуском двигателя, особенно когда речь заходит о силовом агрегате с объемом 1,6 литра. Особенно когда попытка завести авто осуществляется на бензине.

При этом на газу двигатель запускается, при условии, что ГБО на авто установлено. Соответственно, причина связана с подачей бензина или системами, которые обеспечивают этот процесс.

Однако для полной уверенности лучше комплексно проверить все запчасти Ланос, которые отвечают за зажигание, запуск и работу двигателя. Это позволит точно установить проблемный участок и провести необходимые работы по восстановлению нормальной работы силового агрегата.

Проблема проявляется таким образом – завести автомобиль после остывания практически невозможно. Двигатель запускается только с нажатой педалью газа, с трудом, троит и долго не начинает нормально работать. После прогрева начинает нормально работать. При этом на газу заводится легко.

Первое, что приходит в голову – проблемы с работой топливного насоса. Но его проверка, и даже установка нового никакого результата не дала. Проблема осталась.

Также была проведена замена фильтра сетки на насосе, но тоже без положительного результата.

Были сняты и промыты топливные форсунки, что также не принесло никаких изменений.

Кроме того, была проведена проверка целого ряда других элементов Дэу Ланос – датчики, дроссельная заслонка, свечи и провода зажигания, форсунки и эмулятор.

Исключены были также подсосы воздуха, вытравливание газа и другие проблемные места.

Была небольшая проблема с лямбда-зондом, но он не мог так повлиять на работу двигателя. Максимум – небольшие проблемы с холостым ходом, а также увеличение расхода топлива. Хотя, все равно была проведена его замена.

В конечном итоге источник проблем был обнаружен. Им оказался датчик регулировки давления топлива вакуумный. Расположен он на топливной рампе.

У этих датчиков есть небольшая проблема с пружиной. Иногда она чрезмерно послабляется, из-за чего сброс давления в системе топливоподачи Дэу Ланос происходит раньше положенного времени.

Если же пружина станет очень жесткой, то давление большое, и двигатель просто захлебывается.

Подключаем манометр и замеряем давление в системе, чтобы знать, что делать дальше.

После двух включений зажигания удалось набрать всего одну атмосферу давления. Соответственно, нет смысла пытаться завести автомобиль, поскольку надо хотя бы 3 атмосферы.

Только после 4 включений зажигания удалось набрать необходимые 3 атмосферы.

Тем не менее, завести автомобиль не удалось без педали газа. Вроде схватило, но тут же двигатель заглох. С педалью газа с трудом заводится, но ненадолго.

Чтобы устранить проблему ставим металлический штырь на центр клапана и наносим по нему несколько несильных ударов.

Это позволит прижать пружину корпусом клапана, что позволит обеспечить необходимую жесткость для стабильной работы.

Пробуем завести автомобиль – все работает отлично, двигатель запустился без проблем даже на бензине. Соответственно, проблема оказалась именно в этом датчике.

Почему плохо греет печка на Daewoo Lanos. Особенности функционирования отопителя в автомобиле Ланос Ланос плохо работает печка

Проблема, которая со временем может проявиться в любом автомобиле – «печка» дует холодным или чуть теплым воздухом. Многие причины характерны для всех моделей, а некоторые специфичны для печки Ланос. Знание их поможет сделать правильные первые шаги для решения проблемы обогрева салона.

Одной из основных причин, почему не работает печка, является неисправность самого радиатора печки.

Как правило, заводские радиаторы печки гарантированно служат до 5 лет (столько, сколько дает гарантия производитель на новые автомобили Ланос). Описаны самые популярные проблемы Дэу Ланос и способы их решения.

Если встал вопрос о замене радиатора печки, то рекомендуем воспользоваться данными рекомендациями:

Самое простое, что может быть — это выход из строя вентилятора из-за предохранителя бравого, переключающего выключателя, двигателя, либо нарушение контакта в проводке.

Другая причина — износ (почему тема отдельной публикации) системы охлаждения, у которой нарушена циркуляция антифриза и соответственно теплообменник отопителя не обнаружен.

Можно понять как это можно, заполнив шланги на входе и выходе к отопителю в моторном отсеке. Вопрос можно решить самостоятельно. Нужно открыть пробку расширительного бачка, переместить переднюю часть автомобиля на возвышенность (насыпь дороги, пандус наблюдательного поручения) и дать двигателю несколько минут поработать на средних оборотах. Поток жидкости будет пробивать воздушную пробку через открытый расширительный бачок — в салоне даже будет слышен характерный жужжание. Дело в том, что радиатор отопителя Ланос расположен под наклоном к горизонтали, и чтобы поднять воздушную пробку в самую верхнюю точку радиатора, его необходимо наклонить вместе с машиной.

Более сложная проблема — смещение радиатора отопителя в канале воздуховода. В автомобилях второй половины «нулевых» годов наблюдается обрыв фиксаторов радиатора «печки». В результате чего он выбрасывается и позволяет основной массе воздуха проходить самостоятельно, т.е. оставаться холодным. Чтобы вернуть радиатор на место, официально требуется прострелить торпеду, но многие мастера умеют обходиться без нее, добравшись до «печного» радиатора через днище.

Диагностировать эту неисправность (с определенной долей вероятности) поможет та же пара шлангов, снабжающих отопитель горячим антифризом: если оба горячие, а воздух в салоне холодный — значит, радиатор мог сместиться.

Еще одна причина выхода из строя печки в Ланосе – засорение каналов радиатора. Это возможно в первую очередь на старых автомобилях, в системе охлаждения которых могут быть разного рода осадки, окислы и просто хлам. Если печка радиатор печки горячий, а охлаждение холодный — скорее всего, так оно и есть. Радикальное решение — замена радиатора (стоит 600-1000 грн. в зависимости от качества). Иногда частично помогает компромиссный вариант – продувка радиатора сжатым воздухом или промывка водой под давлением, причем с разных сторон. 100% эффективность обогрева таким способом восстановить вряд ли получится, но для украинских зим такой вариант может быть вполне приемлемым.

Наконец, самый простой случай неэффективной работы отопителя в Ланосе — обрыв троса управления заслонкой.

Тонкость в том, что, как и у большинства современных автомобилей, у Lanos нет крана отопителя. То есть радиатор его «печки» все время горячий и подача горячего воздуха в салон активируется за счет заслонок в воздуховодах. Замена тросов производится из салона и это вообще несложная операция. Словом, причин для отражения обогревателя много – но решения всегда есть. Не заморачивайтесь!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter. .

Довольно часто владельцам этой модели приходится выяснять, почему греется печка Шевроле Ланос. Сначала отметим: обогреватель работает отлично, без нареканий со стороны владельца. Однако после окончания сезона традиционно выявляются проблемы с наступлением холодов.

Мириться с ними опасно не только с точки зрения получения простуды (что, кстати, тоже неприятно и всегда не вовремя), но и с точки зрения безопасности движения: окна милостивые, обзор никакой , а постоянное трение отвлекает от дороги, что чревато попаданием в ДТП.

С отопителем надо срочно разобраться, и хотелось бы — без лишних затрат. В первую очередь необходимо выяснить, чем вызвано его ненормальное поведение.

Почему плохо греет печка chevrolet lanos И как устранить вредительство с ее стороны мы расскажем ниже.

Охлаждающая жидкость и проблемы с ней

Тут может быть 2 варианта:
Ко не набирает нужную температуру . Наиболее частым виновником этого является термостат: он довольно легко ломается. Опознать его в этом качестве несложно: сначала при прогреве двигателя указатель температуры охлаждающей жидкости крайне лениво ползет в нужное место и останавливается, так и не дойдя до нужной отметки. Во-вторых, можно потрогать патрубки, соединяющие радиатор и термостат. Если вина последнего, то они либо нагреваются почти мгновенно (печка до 70°С, судя по приборам, еще не прогрета), либо остаются холодными. Ремонт тут может быть только один: замена термостата.

Статья на тему «.

Слабый ток охлаждающей жидкости Через радиатор . Также определяется на ощупь: выходной и подводящий шланги имеют резкую разницу температур (хотя может наблюдаться и по другим причинам). Один из факторов вызывающих падение давления охлаждающей жидкости в системе это закупорка каналов.в этом случае можно попробовать промыть радиатор.наиболее простой способ,при котором снимаются патрубки,подключается помпа,и промывочный раствор гонят по кругу ведром.Если дело не в зарезанных каналах, а непосредственно в радиаторе, то его придется ремонтировать или менять.

Статья на тему: «.

Обдумывание радиатора также может затруднить выполнение цикла охлаждающей жидкости — она ​​не может пробиться. Симптомы — как в предыдущем пункте. Лечится самое простое: загнать свой Шевроле Ланос на сдвиньте так, чтобы нос вылез наружу не менее чем на 20°, несколько раз перекрутите пробку расширительного бачка и газа — пробка должна быть пропастью

Индивидуальная особенность

Наверное, только у этой модели есть склонность к ламинирование крепления радиатора, представляющее собой кронштейн, прижатый к воздуховоду. После такого происшествия появляются зазоры, и салон начинает гонять холодный уличный воздух в счет прогретого радиатора.Проверить предположение можно пошевелившись под капотом патрубки радиатора — они должны быть неподвижны, иначе у вас получится указанная ситуация.

Компания Шевроле для ликвидации аварии предписывает стрелять торпедой. Однако многие владельцы жалуются: подобные действия, кроме того, что сами по себе трудоемки, нередко приводят к проблемам с обратной гидропортацией снятых элементов. Особенно сильные цифры по возврату в воздуховоды. Народные умельцы разработали методику, позволяющую обойтись минимумом демонтажных работ.

В отличие от других Шевроле Ланос оснащен автономной системой отопления. Обогрев лобового стекла и салона потоком теплого воздуха совместно с системой кондиционирования. У этой конструкции есть преимущества и недостатки. Рассмотрим постепенно, почему именно на Шевроле Ланос.

Принцип работы

Штатный отопитель Ланос расположен в центральной части передней консоли автомобиля. В процессе циркуляции подается нагретый воздух от радиатора отопления. Чтобы эффективность была максимальной, система обогрева салона Шевроле Ланос должна быть герметичной, без повреждений. Отопление начинается с запуском двигателя автомобиля. Теплообменник и испаритель установлены в одном блоке.

Водитель активирует рычаг управления, регулирует показатели скорости и температуры. Воздушный поток заданной степени поступает на обогрев через каналы и дефлекторы.

Элементы системы отопления

  1. Радиатор: Он нагревает поток воздуха за счет циркуляции внутри жидкостного теплообменника системы охлаждения.
  2. Электропривод — нагнетатель: осуществляет подачу воздуха в салон автомобиля. Иногда его называют крыльчаткой, двигателем. Предустановленный регулятор позволяет механическим способом выбрать оптимальное положение, количество оборотов.
  3. : Регулятор величины воздушного потока, с его помощью вы увеличиваете или уменьшаете степень воздуха внутри салона.
  4. Распределительные регуляторы: корректируется обдувом конкретной зоны или салона в целом.

Отопитель Шевроле Ланос

Причины плохого нагрева

Владельцы автомобилей Шевроле Ланос иногда сталкиваются с печкой. Причины такого «поведения» разные. Для правильного определения потребуется опыт обслуживания технического средства. В противном случае велик риск причинения вреда непрофессиональным вмешательством. Посетите СТО для профилактических мер.

Общие причины:

  • сгорание ответственного предохранителя: электродвигатель не запускается, ток не поступает;
  • : Создано препятствие естественной циркуляции антифриза по каналам. Теплообменник не соответствует требуемой температуре, поток воздуха не прогревается, поэтому печка Ланос тепло греет;
  • резка штатных креплений радиатора: причина как механического повреждения, аварии, столкновения, так и природного фактора. Аналогичным браком «наделены» модели Lanos после 2000 года выпуска. Радиатор смещается в сторону, основной поток проходит мимо ячеек, поэтому печка плохо греет. Требуется оперативный ремонт печки Ланос и радиатора системы охлаждения;
  • засорение антифризных каналов: Не понятно слово «мусор» естественно. Применительно к автомобилям речь идет об осадке, наличии сторонних примесей в составе жидкости. Избранное качество продукции или естественное старение приводит к образованию отложений, помутнений. Большое количество «мусора» способствует образованию скоплений, перекрывающих каналы питания и циркуляции Тосола;
  • обрыв механического троса: последняя, ​​но самая распространенная неисправность, из-за которой печка не работает. Минусом конструкции системы отопления на Шевроле Ланос является отсутствие, что бы перекрывало централизованную подачу охлаждающей жидкости в отопитель. Систематический контакт с горячим антифризом накладывает негативный отпечаток на срок службы. Из-за образования окаменелостей ход троса ограничен, и он мчится под действием усилия.
Видео: Почему не греет печка Ланос, Сенс

Как решить проблему плохого прогрева

Если не греет печка Шевроле Ланос, устранить дефект можно двумя способами: обращением в мастерскую или самостоятельно сделать доработку печки Ланос своими руками. Процесс ремонта печи каждый хозяин выбирает исходя из финансовых возможностей и наличия свободного времени.

Алгоритм устранения неполадок

  1. Автомобиль в транспортном положении, откройте капот, проверьте уровень антифриза в системе охлаждения. При необходимости добавляем в «МАКС».
  2. Заводим мотор, активируем рычаг отопителя, проверяем равномерность поступления тепла по каналам (шлангам).
  3. Начинаем с верхнего контура подачи радиатора, постепенно переходим в салон. Если шланги равномерно теплые, холодных участков нет, радиатор отопителя забит, требуется его чистка. Можно без разбора торпеды. Снимите кулисы коробки передач и центрального тоннеля. Промойте изделие, установите в обратном порядке.
  4. : Проверить целостность предохранителя в блоке. Заменить его новым не составит проблем. Превышение допустимой силы тока способствовало увеличению нагрузки.
  5. Худший вариант — сломать тросик заслонки печки: кроме полной разборки и разбора порекомендовать нечего.

Процесс замены троса

  • снять пластиковую накладку на центральной части торпеды, в районе магнитолы;
  • аккуратно снимите вставку из полимерного материала, на которой установлены механические рычаги регулятора печки;
  • изнутри снимите наконечник троса с места крепления. Аналогичная процедура проводится в нижней части каменки печи, возле заслонки. Неудобно, но убрать можно;
  • тянем поврежденный тросик, подводим новый, собираем в обратном порядке.

Визуально диагностируем сопутствующие детали и механизмы на наличие повреждений. При необходимости замените новые запчасти.
Такая простая профилактика восстанавливает работоспособность нагревателя печи. Не забывайте своевременно проводить технический осмотр автомобиля, это продлевает ему жизнь.

Комфортный микроклимат в салоне любого автомобиля поддерживается системой отопления или печки. Еще одной функцией этой системы является предотвращение запотевания и замерзания стекол. Центральным элементом печки является радиатор. Любая неисправность может привести к очень неприятным последствиям, особенно в холодное время года.

Функции, устройство и принцип открытия радиатора

Радиатор (конвектор, теплообменник) печки – важнейший узел системы отопления салона любого автомобиля. Печка обеспечивает создание и поддержание комфортной температуры водителя. Особенно это актуально в холодное время года. Кроме того, обогреватель предотвращает запотевание автомобильных стеблей.

Система отопления состоит из следующих узлов и деталей:

  • корпус;
  • радиатор печки;
  • патрубки теплообменника;
  • регулирующий кран;
  • вентилятор;
  • Электродвигатель вентилятора;
  • воздуховоды и распределительные клапаны.

Система отопления нагревает воздух, поступающий в салон

Роль охлаждающей жидкости выполняет антифриз, циркулирующий по системе охлаждения. При прогреве силового агрегата и достижении температуры охлаждающей жидкости (ОЖ) 50°С его можно использовать для обогрева салона. В зависимости от положения крана в радиаторе поступает определенное количество горячего токсола. Вентилятор направляет поток воздуха из наддувного пространства в салон. Этот воздух проходит через ячейки радиатора, получая тепло от нагретого антифриза. Чем больше тосола проходит через теплообменник, тем больше тепла пропускает воздух. Поток нагретой охлаждающей жидкости в радиатор можно регулировать краном.

Радиатор Шевроле Ланос имеет достаточно простое устройство

В зависимости от модели температура воздуха в салоне регулируется различными способами — регулировкой крана, скорости вращения вентилятора и положением воздушных заслонок. Поток нагретого воздуха регулируется и распределяется в разные стороны. Направляя теплый воздух на лобовое и передние боковые стекла, можно предотвратить их запотевание. С помощью демпферов можно направить воздух в области ног, лица и на определенные участки боковых тормозов. При обдуве лобового стекла также необходимо создать несколько повышенное давление, чтобы пыль и грязь с улицы попадали в салон. Таким образом, для водителя и пассажиров обеспечивается максимально комфортный микроклимат.

Особенности конструкции отопителя несколько ограничивают его эксплуатацию. Итак, печка не может быть включена на холодном двигателе. Необходимо дождаться нагрева охлаждающей жидкости до 50-60°С. В противном случае двигатель будет прогреваться значительно дольше, особенно в сильный мороз. Кроме того, из-за повышенной влажности в салоне начнет запотевать. Поэтому водяные и воздушные обогреватели иногда устанавливают как дополнительные. Это зависит от конструктивных особенностей системы отопления конкретной модели автомобиля.

Особенности Обогрев салона Шевроле Ланос

Устройство печки CHEVROLET LANOS аналогично большинству салонных отопителей других автомобилей. В его конструкции предусмотрен как автономный, так и совместный кондиционированный обогрев салона.

Радиатор установлен под кожухом средней части центральной панели, расположенной между водителем и пассажиром.

В Шевроле Ланос радиатор печки находится под кожухом средней части центральной панели, расположенной между водителем и пассажиром

Регулирующий кран отсутствует, поэтому при работе мотора антифриз постоянно нагревает теплообменник.

Устройство и работа печки

Система отопления Шевроле Ланос включает в себя следующие узлы.

  1. Заслонка, распределяющая поток воздуха в салон или на стекло.
  2. Верхний распределительный воздушный клапан.
  3. Печка радиаторная.
  4. Воздушная заслонка, регулирующая температуру потока воздуха.
  5. Радиатор испарителя кондиционера.
  6. Вентилятор с электродвигателем.
  7. Заслонка режима подачи воздуха (положение А — режим рециркуляции, В — подача воздуха снаружи).
  8. Нижняя распределительная воздушная заслонка.
  9. Воздуховод кондиционера и кондиционер.
  10. Трубы обдува лобового стекла.
  11. Каналы обдува боковых тормозов.

Система отопления салона Шевроле Ланос может работать в различных режимах

Количество воздуха, поступающего в теплообменник, регулируется воздушной заслонкой (4). Его положение определяет часть воздушного потока, которая проходит в радиатор (3) и нагревается. Кроме того, электродвигатель вентилятора (6) также имеет несколько режимов работы, увеличивая или уменьшая интенсивность воздушного потока. Смешивая в определенной пропорции подогретый и прохладный воздух, создается комфортная для водителя температура.

Элементы управления коллектором

Нагреватель управляется следующими переключателями и регуляторами, расположенными на центральной панели.

  1. Регулятор температуры поступающего воздуха.
  2. Регулятор режима работы вентилятора.
  3. Кронштейны распределителя потока воздуха.
  4. Кнопка включения электрообогрева заднего стекла.
  5. Ползунок управления заслонкой подачи и рециркуляции свежего воздуха.
  6. Кнопка включения/выключения кондиционера.

Комфортный микроклимат в салоне устанавливается с помощью шести регуляторов блока управления

Режимы работы вентилятора выбираются независимо от положения других регуляторов. Створки регулируются с помощью подключенных к ним кабельных соединений.

Диагностика и устранение неисправностей

Так как все элементы системы отопления взаимосвязаны, то выяснить причину неисправности достаточно сложно. Подобные симптомы могут возникать по разным причинам. В холодное время года основным признаком неисправной работы печки является плохой обогрев – в салон поступает холодный или чуть теплый воздух. Это может произойти по следующим причинам.


Видео: Основные неисправности Шевроле Ланос

Замена радиатора печки

Радиатор печки — основная проблема некорректной работы системы отопления салона Шевроле Ланос. Самый простой способ решить эту проблему — заменить радиатор. Работа достаточно сложная, трудозатратная и дорогая. Специалисты СТО при замене радиатора полностью разбирают торпеду в салоне.

Однако работы можно выполнить своими руками без снятия торпеды. Для этого потребуется смотровая яма или алеакада и следующие инструменты:

  • набор ключей и накладок;
  • токопроводящая и шлицевая отвертка;
  • Канцелярский нож;
  • клей «Момент»;
  • ткань.

Для замены радиатора потребуется стандартный набор сантехнических инструментов.

Устройство и крепление корпуса печки не зависит от наличия кондиционера в автомобиле. Поэтому для всех моделей Шевроле Ланос процедура замены радиатора печки одинаковая.


Установка нового или промытого радиатора печки производится в обратном порядке.

Радиатор можно заменить другим способом. Для этого надо будет снять и убрать торпеду из салона. Эту операцию можно произвести самостоятельно за полчаса, не снимая передние сиденья. Торпеда вынимается из салона вместе с корпусом печки, открывая доступ к элементам системы отопления салона.

Видео: Замена радиатора печки с разборкой торпеды

Выбор нового радиатора печки на Шевроле Ланос

Для Шевроле Ланос радиатор печки подходит от модели Шевроле Сенс, имеющих такие же габариты. Вы можете приобрести теплообменники с ленточной или пластинчатой ​​системой охлаждающих ребер. Кроме того, на рынке можно встретить ленточно-пластинчатые сборные и трубчато-ленточные паяные алюминиевые радиаторы таких производителей, как Nissens, AVA, NRF, DAC, Grog, KMC с количеством основных трубок от 16 до 22. Стоимость продукции может сильно различаться в зависимости от конструкции, качества исполнения и производителя.

Итак, отремонтировать и заменить радиатор печки автомобиля Шевроле Ланос, последовательно выполняя указания профессионалов, достаточно просто. Потребуется только свободное время и стандартный набор сантехнических инструментов.

Копирайтингом занимаюсь 6 лет, последние 4 года выбрал это направление работы как основное для себя. Владею русским языком в чистоте, английский знаю на среднем уровне. За это время написаны тысячи текстов на самые разнообразные темы.

С наступлением холодов очень часто за сотню механики слышат одну и ту же проблему: греет тепло или вообще не греет. Сразу отмечу, это одна из «болезней» данного автомобиля. Отопитель на машине выполнен не лучшим образом. Даже хорошая печка греет не совсем так, как хотелось бы. А все потому, что машина не была рассчитана на суровую российскую зиму.

Итак, в вашем Шевроле Ланос печка дует холодным воздухом, а вы будете винить и постоянно тереть стекла, нервничать. Конечно, ситуация отвратительная, даже опасная, и требует немедленного исправления.

Причин, почему на Шевроле Ланосе не греет печка, достаточно много. Разберем самые частые из них.

Начнем с простого

По большому счету совершенно не важно плохо греет печка Ланос или вообще дует холодным воздухом. Приведем причины отсутствия инвалидности, начиная с самых простых.

Не ищите сразу серьезных поломок, банально проверьте уровень антифриза в системе. Он может просто промахнуться. Следите за охлаждающей жидкостью немного выше средней линии. Проверить работу отопителя.

Вышел из строя термостат

Вторая причина, почему плохо греет печка на Шевроле — это поломка термостата. Это устройство довольно хрупкое и легко выходит из строя. Как определить, что термостат неисправен? При прогреве двигателя стрелка температуры антифриза будет очень медленно подниматься, не достигая нужного значения. Также коснитесь патрубков, соединяющих радиатор и термостат. Они будут либо очень быстро прогреваться (хотя печка по датчикам не греет), либо оставаться холодными. Решение здесь только одно – замена термостата.

Усиление системы

Третий вариант поломки — воздух в системе. Диагностировать его также просто. При этом в роторном пространстве температура входящего и выходящего сопел будет сильно различаться. Часто включается вентилятор. Удалить воздух не сложно. Поднимитесь на горку (естественно на машине, где-то под углом 30 градусов), снимите пробку расширительного бачка и несколько раз нажмите на педаль газа до упора. Мастера предупреждают, что где-то через год воздух может накопиться снова, поэтому проводите эту процедуру каждую осень, чтобы не свалить на зиму.

Может радиатор выходит из строя?

Четвертая причина — забитый радиатор. Можно попробовать промыть каналы. Чаще всего это делается с помощью насосов и емкостей с моющим раствором. В домашних условиях это теплая лимонная кислота.

Как промывать: Снять патрубки радиатора печки, подключить насос и несколько раз качать раствор по кругу. Помогает, но не всегда. Дело может быть в самом радиаторе. Тогда его нужно либо ремонтировать, либо вообще менять.

Крепление

Пятая причина самая интересная. Не получается сама конструкция крепления радиатора печки. Высокие температуры, некачественный пластик и серьезные нагрузки приводят к тому, что запорная скоба изнашивается, и радиатор постепенно выгибается из воздуховода. Нетрудно представить, что тогда через щель в салон поступает холодный воздух. Здесь, как не старайся твоя печка, в салоне будет ледник.

Уже сто раз, на ланосах встречаются довольно часто. Поэтому мастера советуют не утруждать себя и дополнительно зафиксировать крепление самовыдвижными ящиками или крючками. Учтите, что все нужно делать аккуратно, чтобы не сломать соты. Тогда, если печка на Ланосе станет слабо греть, поломки можно не опасаться.

Теперь вы знаете почти все вероятные причины, из-за которых тепло греется, и разбираетесь не хуже знатока в тонкостях системы отопления этого автомобиля. Проверив перед наступлением холодов все пункты, указанные в статье, вы сможете практически со 100% вероятностью не опасаться, что ваша «ласточка» занесет вас зимой.

stock-wrx-turbo-size-mm — Googlesuche

Особенности 0002: Турбокомпрессор Forced Performance FA20 BLUE для Subaru WRX 2015-2021 гг. Это решение с болтовым креплением обеспечивает отличный баланс шпули и мощности.

Forced Performance FA20 Синий Турбокомпрессор Subaru WRX 2015 …

www.importimageracing.com › продукты › fp2025202-forced-performance…

Hervorgehobene Snippets

Nutzer fragen auch

Насколько большой WRX turbo?

Какая турбина установлена ​​на стандартной WRX?

Турбина какого размера установлена ​​на стоковом WRX 17?

Какой размер турбины у WRX 2016 года?

Диаметр входного отверстия OEM WRX и STI Turbo? — NASIOC

forums.nasioc.com › forums › showthread

27.11.2007 · 2) Турбокомпрессор ограничен максимальным размером 3,602″ (91,49 мм) — диаметр рабочего колеса в месте передней кромки компрессора …

Технические характеристики заводского турбокомпрессора для 2015 WRX

Max Boost на стандартном турбо STI?

Stock 02 wrx турбо размер???

Список Subaru Turbo

Добавлено на forums.nasioc.com

Stock wrx turbo — Subaru WRX Forum

www. wrxtuners.com 18 фунтов на квадратный дюйм на моей стандартной турбине / форсунках / насосе и работает с рабочим циклом 95% прямо сейчас. … 40,56 мм @ индуктор 55,98 мм @ индуктор

WRX стоковый Турбо? | Subaru WRX Forum

большая турбина на стоковом wrx?? — Subaru WRX Форум

Weitere Ergebnisse von www.wrxtuners.com

размеры турбонаддува — Subaru WRX Forum

www.clubwrx.net › … › Модификации двигателя

02.12.2003 , но как и 13g,16g,18g,20g,20g+, это размер корпуса компрессора, …

Сравнение размеров турбины — Subaru WRX Forum

www.clubwrx.net › … › Модификации двигателя

08.06.2008 · кажется, я уже сталкивался с этим раньше, но я искал ссылку на таблицу, показывающую разницу в размерах между VF и чердаком…

Subaru Impreza II SW 2.0 WRX Turbo Технические характеристики

www.ultimatespecs.com › … › Impreza II SW

Subaru Impreza II SW 2.0 WRX Turbo Технические характеристики ; Отверстие х ход: 3,62 х 2,95 дюйма 92,0 х 75,0 мм; Количество клапанов: 16 клапанов; Аспирация: Турбо + Интеркулер.

Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 121,7 куб. дюймов / 1994 см3
Тип двигателя — Количество цилиндров: Оппозитный 4
Расположение двигателя: Переднее
Выравнивание двигателя: Продольное

Размер стоковой турбины — IGOTA~STi

www.igotasti.com › Форумы › Технические › Двигатель

28.12.2016 · Вот ссылка на сайт коббс, где перечислены все стандартные турбины. Похоже, что STI 08-15 используют турбокомпрессор IHI VF48, а WRX 08-14 используют IHI VF …

Subaru OEM IHI VF52 Турбокомпрессор — Rallysport Direct …

Bewertung 5,0

(5) · 1.948,05 $ · Auf Lager

В: Размер Turbo для турбоодеяла? Генри Р3 года назад. Хочу установить турбоодеяло на свой 11 WRX, какой размер одеяла был бы идеальным для этого стока …

Какой размер у subaru wrx turbo 2017 года? — История автомобиля

www.vehiclehistory.com › вопросы › whats-the-20.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *