Почему заводится и глохнет Шевроле Ланос
Шевроле Ланос бывший Деу Ланос имеет, как и предшественник, те же проблемы. По большому счету почти ничего конструктивно не поменялось. Так, зачастую владельцы этого транспортного средства сталкиваются с проблемой, которая довольно распространена для этой модели – машина заводится и сразу же глохнет. В чем кроется проблема, и как ее устранить разберем в данной статье.
Содержание
- 1 Почему заводится и сразу глохнет Шевроле Ланос
- 1.1 Методы устранения
- 1.1.1 Бензин
- 1.1.2 Топливная система
- 1.1.2.1 Проверка
- 1.1.3 Топливный фильтр
- 1.1.4 Форсунки
- 1.1.5 Отсутствие искры
- 1.2 Датчики
- 1.2.1 Воздушный фильтр
- 1.2.2 ЭБУ
- 1.1 Методы устранения
- 2 Выводы
Почему заводится и сразу глохнет Шевроле Ланос
Заводится и сразу глохнет: причины.
Неисправность автомобиля, в первую очередь, кроется в эксплуатации, а точнее с какой интенсивностью это делается. Но, от износа никто не застрахован, а поэтому причина зачастую кроется в изношенности ресурса деталей, которые дают цепную реакцию.
Для Шевроле Ланос, где качество запасных частей и так не на высшем уровне, выход из строя деталей вследствие износа довольно распространенное явление. Итак, какие же причины того, что транспортное средство завелось и сразу заглохло:
- Бензин.
- Топливная система.
- Отсутствие искры.
- Датчики.
- Воздушный фильтр.
- ЭБУ.
Методы устранения
Когда разобраны основные причины, можно приступить к разбору вопроса устранения неисправности своими руками.
Прежде чем приступить к описанию, стоит отметить, что автомобилисту кроме инструментария и деталей необходимо иметь некоторые конструктивные знания устройства транспортных средств, а в частности Ланоса.
Бензин
Карикатура на отечественный бензин.
Первое на что стоит обратить внимание – это качество топлива.
Некачественное горючее может забить основные системы впрыска топлива и не давать образовывать нормальную воздушно-топливную смесь. Обычно, в первую очередь засоряются форсунки, которые становятся показанием качества горючего.
Чтобы устранить неисправность придется поэтапно почистить все систему, предварительно слив бензин, а после этого залить новое горючее. Многие специалисты и опытные автолюбители рекомендуют заправляться только на качественных и проверенных заправочных станциях, которых осталось единицы.
Топливная система
Загрязненность топливного насоса. Процесс демонтажа для диагностики и восстановления.
Засоренность топливной системы, как говорилось ранее, становится основной причиной, того что в цилиндры не поступает топливная смесь, а поэтому воспламеняться нечему попросту. Так, вначале стоит обратить внимание на работоспособность таких элементов: топливный насос и фильтр, форсунки.
Неработоспособность топливного насоса становится одной из причин появления такого эффекта.
Стоит проверить насколько работоспособен данный узел.
Проверка
Для этого придется достать бензонасос и провести диагностику при помощи тестера или подключения к сети 12 вольт. Также, могла засориться сеточка-фильтр, которая не дает нормально подаваться бензину в топлипроводы. Также рекомендуется проверить состояние предохранителя топливного насоса.
Грязный топливный фильтр в разрезе.
Топливный фильтр
Второй элемент, который может стать причиной нарушения работоспособности двигателя – это засоренный топливный фильтр.
Согласно технической документации завода изготовителя, его необходимо менять каждые 25-30 тыс. км пробега. А вот после использования некачественного горючего, скорее всего он засорится намного быстрее, поэтому потребует немедленной смены.
Форсунки
Процесс диагностики и чистки форсунок на стенде. Разное состояние форсунок.
Третье место, где может образовываться неисправности, становятся форсунки.
Как и в предыдущих случаях, засоренность этого элемента приводит к тому, что нарушается нормальный режим подачи топлива, что в свою очередь может привести к заливанию свечей или к слишком бедной смеси. Лечится неисправность достаточно просто – форсунки демонтируются и чистятся на специальном стенде. Если это не помогает, то необходимо заменить испорченные детали.
Отсутствие искры
Загрязненные свечи зажигания.
Искра может отсутствовать полностью или частично.
Для начала стоит осмотреть свечи зажигания и проверить на наличие искры. Затем, необходимо перейти к высоковольтным проводам, у которых может быть нарушена изоляция или не будет сопротивления.
Зачастую, при неисправности топливной системы, свечи зажигания попросту заливает и их необходимо почистить или заменить на новые. В данном случае, рекомендуется менять все 4 свечи, во избежание повторения возникновения эффекта.
Датчики
Нередко причиной того, что Ланос завелся и заглох, становятся датчики и регуляторы. Так, стоит проверить все измерители, которые влияют на запуск мотора и его нормальную функциональную работу. А именно:
Проверка элементов проводится легко, при помощи обычного тестера. Для этого с датчика снимается колодка проводов подключения к бортовой сети, а затем подключаются контакты «прозвона». Если на каком-то из датчиков не будет реакции, то он вышел из строя и его необходимо заменить.
Воздушный фильтр
Засоренный воздушный фильтр.
Автомобильный двигатель, как и человек не может без кислорода, а поэтому недостаточное количество воздуха, которое попадает в цилиндры, может не давать нормально заводиться, или силовой агрегат будет сразу глохнуть.
Каждые 20 000 км пробега необходимо менять воздушный фильтр. Засоренность данного элемента приводит к тому, что воздушно-топливная смесь образуется неправильно, а точнее топливо начинает заливать свечи, что приводит к тому, что мотор сразу же глохнет. Для устранения неисправности необходимо заменить воздушный фильтр, а также рекомендуется вычистить дроссель, который, скорее всего, также засорился.
ЭБУ
Неоднократно, причиной того, что Ланос завелся и сразу заглох, становится электронный блок управления двигателем. Возникновения ошибок или их накопления может не давать нормально работать силовому агрегату.
Электронный блок управления двигателем подключенный к автомобилю.
Для устранения неисправности необходимо подключиться к блоку управления двигателем и провести диагностические операции. Так, рекомендуется сброс всех ошибок и проведения ручной диагностики систем.
Выводы
Найти причину, почему Шевроле Ланос заводится, и глохнуть достаточно просто своими руками, без обращения в автосервис. Так, устранить неисправности можно не прибегая к услугам автосервис. Для этого нужно иметь время и познания в конструктивных особенностях транспортного средства.
причины и пути устранения проблемы
Машины Шевроле имеют мощные, экономные двигатели, которые оснащены впрыскиванием топлива и имеют много преимуществ. Однако бывают случаи, когда в электронной системе управления обнаруживается поломка, и машина не движется с места.
Если Шевроле Ланос не заводится, причины могут быть разные, поэтому нужно научиться вычислять симптомы, которые чаще всего встречаются при неисправности двигателя. Если вы самостоятельно сможете устранить проблему, это убережет ваши деньги и нервы. В первую очередь необходимо успокоиться и сосредоточиться на причинах возникновения проблемы. Ниже указаны как простые проблемы, которые вы сможете с легкостью устранить за считаные минуты, так и сложные. Последние трудно решить самому, и возможно потребуется съездить в СТО.
Содержание статьи
- 1 Ситуации с простым решением
- 2 Сложные ситуации
Ситуации с простым решением
- Когда Шевроле Ланос схватывает, но не заводится, прежде всего, необходимо убедиться в наличии топлива, причина может заключаться лишь в том, что вы забыли долить горючего в бензобак. Если такая ситуация сложилась в пути, и вам негде заправить бак, попробуйте сделать следующее: налейте немного воды в плотный целлофановый пакет, туго затяните его, вплетя в узел крепкую тоненькую веревку. Постепенно пропустите его через горловину и при этом не выпускайте из рук веревку. Это поможет повысить объем горючего и докатить транспорт, несмотря на габариты Шевроле Ланос, в СТО.
- Следующей причиной может быть низкий заряд аккумулятора. Вы сможете понять это, взглянув на приборную панель, ‒ лампочки будут светиться тускло, а при попытке запустить двигатель ‒ выключаться. Затруднение может заключаться в проводе, слетевшем со своей клеммы.
Сложные ситуации
Если проблема заключается не в вышеперечисленных моментах, то причина может оказаться намного сложнее. Если слышны изменения в звуке, то необходимо обратить внимание на электросистему. Клеммы на аккумуляторе могли окислиться, из-за этого стартер не дополучает ток такой силы, чтобы завестись. Чтобы решить это, необходимо прочистить клеммы до металла. Когда вы не услышали щелчок, это говорит о неисправном втягивающем устройстве, которое находится в стартере.
Также следует проверить систему зажигания. Прежде всего, нужно проверить катушку зажигания, трамблер, свечи и коммутатор. При наличии воды на них необходимо вытереть ее тряпкой.
Если Шевроле Ланос заводится и глохнет, причина, скорей всего, заключается в неисправности электроники или топливной системы. Во втором случае вы не обойдетесь без профессионального сканера, а в первом ‒ нужно убедиться, что включается бензонасос, когда вы прокручиваете ключ. Удалите входящий шланг с топливного фильтра и опять проверните ключ. Если вы не услышите сильную струю топлива, то вам следует купить новую деталь. Также стоит проверить топливо, наберите его немного в бак, если оно будет густым и не растечется, значит, вы подобрали горючее не для своего климата.
Previous Story
Диагностический разъем Шевроле Ланос
Next Story
Дорожный просвет Шевроле Ланос
Daewoo Lanos: общие проблемы и решения
Запах гари
Проблема:
В салоне ощущается запах гари, а также может быть виден дым. Обычно также горит индикатор проверки двигателя.
Затрагиваемые модели:
Решение:
На Ланосе это скорее всего плавящийся датчик положения распредвала. Если не решить проблему, то она начнет распространяться на крышку распределительного вала и жгут проводов. В крайнем случае это приведет к полномасштабному пожару. Замените любые расплавленные датчики как можно быстрее, чтобы избавить себя от головной боли. У нас всегда есть в наличии датчики положения распредвала на Ланос, поэтому вы получаете быструю доставку.
Уровень сложности
1
Часть Вам нужна
Датчик положения распределительного вала
ЧАСТЬ Требуется
Датчик положения распределительного вала
Получите цитату для датчика положения распределительного вала
. Lanos дает осечку, это может быть по одной из двух причин. На старых автомобилях причиной неисправности, скорее всего, будет провод свечи зажигания номер 2.
В более новых версиях проблема будет в катушке зажигания.Затронутые модели:
Решение:
Для устранения проблемы потребуется заменить либо неисправный провод свечи зажигания, либо неисправную катушку зажигания.
Уровень сложности
2
Часть Вам нужна
Пакет катушки
Требуется деталь
Пакет катушки
Получить цитату для катушки
. Проблема тормоза
6. с тормозами от ланоса. Задние тормоза кажутся самой большой проблемой, поскольку тормоза заедают, из-за чего тормозные колодки плотно прилегают к барабанам. Это вызвано неисправностью задних тормозных цилиндров.
Затронутые модели:
Решение:
Чтобы решить эту проблему, вам необходимо заменить задние тормозные цилиндры. Мы можем помочь вам найти замену задних тормозных цилиндров по очень низким ценам. Видео ниже даст вам представление о том, как заменить эту деталь:
Уровень сложности
3
Деталь, которая вам нужна
Тормозной цилиндр
Необходимая деталь
Тормозной цилиндр a2 для тормозного колеса 900 Цитата Цилиндр
Проблемы с подвеской
Проблема:
Когда вы проезжаете лежачих полицейских, вы замечаете, что руль начинает блуждать? Эта проблема вызвана неисправностью нижнего рычага передней подвески.
Затрагиваемые модели:
Решение:
Для решения этой проблемы необходимо заменить нижний рычаг подвески. Мы можем помочь вам найти замену нижнего рычага подвески по очень низкой цене.
Уровень сложности
3
Часть Вам нужна
Рука нижней подвески
ЧАСТЬ Требуется
Рука нижней подвески
Получите цитату для нижней части подвески
. Ваш автомобиль? Если это так, то существуют известные проблемы с отказом датчика положения коленчатого вала. Если эта часть выйдет из строя, на приборной панели появится сигнальная лампа управления двигателем. На этом автомобиле датчик положения коленчатого вала может перегреваться, и эта проблема подлежит отзыву.
Затронутые модели:
Решение:
Как упоминалось выше, эта проблема была отозвана. Для устранения проблемы потребуется заменить датчик положения коленчатого вала. После установки это должно выключить сигнальную лампу управления двигателем на приборной панели.
Уровень сложности
3
Необходимая деталь
Датчик положения коленчатого вала
Требуемая деталь
Датчик положения коленчатого вала
Узнать цену на Датчик положения коленчатого вала
Двигатель глохнет
Проблема:
Двигатель регулярно глохнет.
Затрагиваемые модели:
Решение:
Хотя существует множество потенциальных причин, по которым ваш автомобиль глохнет, если ваш Lanos был построен в 1999 году, то вы можете оказаться одним из 2000 водителей, пострадавших от повреждения жгута проводов. Этот жгут постоянно трется об один из швов кузова в панели пола. Необходимо будет заменить весь жгут проводов, который вы можете найти в нашем списке запчастей. Убедитесь, что при установке вы расположите его там, где он не будет соприкасаться с дверным швом.
Уровень сложности
3
Найти деталь
Поиск запчастей
Получить предложение по запчастям
Прочитав эти распространенные проблемы Daewoo Lanos должен помочь вам выяснить, что не так с вашим Daewoo Lanos – или просто на что обратить внимание в будущем. Мы также дадим предложения о том, что делать, если ваш Daewoo Lanos имеет один из этих проблемы.
1997 Daewoo Lanos Отзывы — Carsurvey.org
Резюме:
Крепкая штучка
Неисправности:
Его основная проблема — датчик TPS; Я менял его около 5 раз.
Его кабели свечей зажигания загораются, потому что они находятся между выпускным коллектором; просверлив отверстия в крышке, я решил эту проблему.
Все остальные компоненты, которые я поменял Я думаю, что это естественно, что были изменены такие как амортизаторы, тормоза, сцепление, комплект ремня ГРМ с водяным насосом и термостатом. Также поменял передние фары; проблема у всех машин с желтыми прогоревшими линзами.
Я могу легко найти запчасти даже сейчас, когда Daewoo закрыта.
Общие комментарии:
Эта машина у меня уже много лет. Могу сказать, что он очень надежен для повседневного использования. Это не быстрый маслкар, но я люблю его и буду владеть им столько, сколько смогу.
Model year | 1997 |
Year of manufacture | 1997 |
First year of ownership | 1997 |
Most recent year of ownership | 2020 |
Двигатель и трансмиссия | 1.3 Руководство |
Знаки производительности | 7 / 10 |
Знаки надежности | 9 / 10 |
Знаки комфорта | 7 / 10 |
Знаки обслуживания дилера | 5 / 10 |
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) | 9 / 10 |
Общий балл (среднее значение всех баллов) | 7,4 / 10 |
Пробег на момент приобретения | 10 миль |
Последнее расстояние | 128000 миль |
Year of manufacture | 1997 |
First year of ownership | 2008 |
Most recent year of ownership | 2009 |
Двигатель и трансмиссия | Автоматический |
Знаки производительности | 3 / 10 |
Знаки надежности | 1 / 10 |
Знаки комфорта | 7 / 10 |
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) | 8/10 |
Общие оценки (среднее значение всех оценок) | 4,8 / 10 |
Расстояние на момент приобретения | 170000 километров |
Последнее расстояние | 1километров |
Вы бы купили еще один автомобиль этого производителя? №
Дата проверки: 26 сентября 2010 г.
Резюме:
Дешево и надежно
Неисправности:
Около 40000 км менял свечи зажигания и провода к ним.
60000 поменял все ремни двигателя.
Вот и все.
Общие комментарии:
Машина все это время работает ровно и никаких проблем с ней у меня не было, кроме замены свечей зажигания.
Хорошая управляемость на неровных поверхностях из-за стандартной настройки мягкой подвески, но на плоских поверхностях ей не хватает точности. Тормоза в порядке, но их нужно прогревать перед любым резким торможением, для прогрева требуется около 2-3 остановок.
Удобный, дешевый и надежный, потребляет около 8 литров бензина на 100 км.
Год выпуска | 1997 |
Год выпуска | 1997 |
Первый год владения | 2000 |
Последний год владения | 2004 |
Двигатель и трансмиссия | 1.5 SOHC Руководство |
Знаки производительности | 7 / 10 |
Знаки надежности | 10 / 10 |
Знаки комфорта | 8/10 |
Знаки обслуживания дилера | 9 / 10 |
Эксплуатационные расходы (чем выше, тем дешевле) | 9 / 10 |
Общие оценки (в среднем от всех отметок) | 8. 6 / 10 |
Расстояние при получении | 15000 километров |
Последний дистанция | 4 62000 kilomet. Не знаю Дата пересмотра: 19 декабря 2004 г. Резюме:Дорогие детали, но надежный привод Неисправностей:Скрежещет при торможении, много раз возил механику, но не лучше. Неуклюжие шестерни. Хлипкие дверные петли, дверь чуть не сорвало сильным ветром. Переделал, но все равно плохо. Двигатель шумит, особенно при включенном кондиционере. Шланги двигателя плохого качества. Замена на 100 000 км. Нет света в перчаточном ящике. Детали дорогие. В этой модели нет гидроусилителя руля. Общие комментарии:При всех своих недостатках, эта машина очень хороша. Очень надежный. Очень быстро по городу и по трассе. Легко парковаться. Может достаточно удобно буксировать прицеп для собак. Наверх
|