Лансер 10 автомат или вариатор как отличить: Лансер 10 автомат или вариатор как отличить

Содержание

Как определить, что вариатор вот-вот сломается — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Автовладельцы, как правило, не обращают внимания на тип «автомата», которым оснащена их машина. Считается, что вариатор практически столь же надежен и долговечен, как и старая добрая гидромеханическая АКП. Но это далеко не так.

Максим Строкер

Чаще всего встречающаяся беда с вариатором – выход из строя подшипников опор его шкивов. Выражается это в характерном гуле, который даже сервисмены частенько принимают за шум износившихся ступичных подшипников. Сложность диагностики усугубляется тем, что «полететь» подшипники в вариаторе могут и на 50 000 км пробега и на 200 000 км. Все зависит от конкретной модели авто и манеры езды владельца.

Главный враг этого узла – металлическая пыль, образующаяся при нормальной работе вариатора. Ведь его цепь и шкивы постоянно находятся в процессе трения друг о друга и от того неизбежно потихоньку стачиваются. Продукты такого износа попадают в масло смазочной системы вариатора, а оттуда – к подшипникам. Для улавливания этой стальной «пудры», в конструкции предусматривают масляные фильтры и магниты. Но ни они, ни даже уменьшенные относительно рекомендованных производителем интервалы замены масла (со 100 000 км пробега до 50 000) в вариаторе не спасают от металлической пыли в нем. Кроме того, ряд экспертов связывает «лотерею» со сроками жизни опорных подшипников шкивов вариатора с нестабильностью их качества. Вот и приходится владельцам подержанных машин с такого типа трансмиссией постоянно прислушиваться к происходящему в ней.

Еще одна достаточно распространенная неисправность вариатора – проблемы с масляным насосом. Все та же металлическая пыль от износа попадает в его клапаны, заставляя их подклинивать. Из-за этого давление масла в системе начинает скакать, согласованность перемещения шкивов пропадает, ремень при этом проскакивает, а машина по этой причине дергается на ходу. И ремень, и шкивы совсем не любят подобного обращения и если процесс запустить, владельцу машины вскоре придется подыскивать новую коробку.

Упомянув о ремне, нельзя не сказать о проблемах с износом самого ремня. Он состоит из множества прихотливой формы металлических пластинок, насаженных на пучок стальных лент. Для лучшего сцепления со шкивами, на их поверхность наносят микронеровности. Со временем последние стираются, превращаясь в ту самую злосчастную металлическую пыль. При этом ремень начинает проскальзывать, дергая машину и сообщая владельцу, что требуется срочное вскрытие вариатора.

434905

Одна из самых безобидных неприятностей с вариатором проявляется следующим образом. Ни с того ни с сего на достаточно высокой скорости на приборной панели вдруг загорается значок перегрева трансмиссии и машина норовит останавиться и остыть. Это, скорее всего, означает, что радиатор охлаждения масла в коробке забился грязью и перестал эффективно выполнять свои функции. Обычно он расположен внизу-впереди моторного отсека и вся пыль, насекомые, тополиный пух и прочее впечатывается в него набегающим потоком воздуха. «Лечится» это проще всего: мойкой. Для профилактики подобной неприятности достаточно взять себе за правило хотя бы раз в год (а лучше – два раз) мыть все радиаторы в машине.

  • Прилавок
  • Гаджеты

Тест одного из самых компактных регистраторов на рынке – Parkcity HD 592Т

114898

  • Прилавок
  • Гаджеты

Тест одного из самых компактных регистраторов на рынке – Parkcity HD 592Т

114898

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

подержанные авто, автосервис, ремонт, запчасти, продать машину

Ремонт АКПП и Вариатора (CVT) Мицубиси Лансер Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге (СПБ)

Akppspbcentr.ru

Ремонт АКПП в Санкт-Петербурге

+7 (812) 607-14-44

Литовская ул. д.16Б
м.Лесная

П.С. Малый проспект д.1А
м.Спортивная

Главная/Mitsubishi/Mitsubishi Lancer

MITSUBISHI LANCERMITSUBISHI LANCER 
2003 — 20112007 — 2011

Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам  сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

 Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ? 

 Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

 Кратчайшие сроки ремонта 

 Оригинальные запчасти 

 Гарантия от 1 года или 40000 км пробега 

 Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Mitsubishi Lancer. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .

 Главным критерием  в нашей работе является честность. В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии, цена оговаривается заранее.

 При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

 Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.   

  

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП  Стоимость

Консультация по ремонту автомобиля Бесплатно

Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас Бесплатно

 

Стоимость капитального ремонта трансмиссий Стоимость

АКПП | Эвакуатор+Диагностика+Снятие+Переборка+Установка20000 руб

Вариатор | Эвакуатор+Диагностика+Снятие+Переборка+Установка22000 руб

DSG | Эвакуатор+Диагностика+Снятие+Переборка+Установка22000 руб

Стоимость работ не включает сумму ремонтируемых или заменяемых запчастей. Стоимость запчастей возможно определить только после дефектовки АКПП. Дефектовка происходит при Вашем присутствии.  

 

Стоимость работ ремонта трансмиссии с запчастями клиентаСтоимость

Снятие АКПП / Установка АКПП 
от 6000 руб

Переборка АКППот 10000 руб

Разборка — дефектовка АКППот 6000 руб

Сборка АКППот 8000 руб

 

Стоимость работ по ремонту блоков управления Стоимость

Ремонт электронного блока управленияот 10000 руб

Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей от 5000 руб 

Ремонт блока клапанов АКПП от 10000 руб

 

Стоимость работ по промывке АКПП Стоимость 

Полная промывка АКПП 5000 руб 

Промывка системы охлаждения АКПП 1500 руб

 

Стоимость работ по замене масла Стоимость

Замена масла с промывкой в АКПП 3500-7500 руб 

Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT 3500-7500 руб

 

Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора
от 8000-25000 руб 

 

Стоимость подачи эвакуатора Стоимость

Подача эвакуатора в пределах КАД 4500-7500 руб

Подача эвакуатора за пределами КАД4500+50 руб/км

Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД БЕСПЛАТНО 

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.

Этапы работ

Устраним любую проблему с АКПП за 4 простых шага:

02

Расчёт

Проводим дефектовку АКПП , составляем список запчастей необходимых для ремонта.  Расчитываем стоимость и сроки ремонта.

03

Ремонт

Наши специалисты осуществят ремонт Вашего автомобиля с использованием только профессионального инструмента, на основе технологических карт и требований завода изготовителя

04

Результат

Ваша автоматическая коробка переключения передач снова в идеальном состоянии . На запчасти и работы предоставляется гарантия 1 год.

Предоставляем гарантию

На все выполненные работы и запчасти предоставляем гарантию 1 год или 40 000 километров пробега. Предоставляется также возможность бесплатно заменить масло и выполнить диагностику коробки через 1000 километров пробега после ремонта у нас. А также произвести бесплатное ТО АКПП каждые 10 000 километров.

Наглядно продемонстируем неисправности

Клиент может присутствовать при дефектовке автомата, наш мастер наглядно продемонстрирует имеющиеся неисправности у коробки, а также все изношенные и заменяемые детали.

Качественная диагностика

Наши специалисты смогут выполнить качественную диагностику автомата, они определят имеющиеся поломки, что и станет обязательным условием правильного ремонта трансмиссии.

Бесплатный эвакуатор

В пределах КАД мы предоставляем бесплатный эвакуатор, что позволяет с легкостью доставить автомобиль в сервис со сломанной коробкой передач. Эвакуация выполняется 24 часа в сутки, автомобиль мы доставляем на охраняемую парковку у нашего техцентра.

Опытные специалисты

В нашем сервисном центре работают опытные специалисты, которым хорошо известны особенности коробок передач от различных производителей.

Работаем по техническему регламенту

Сервис и ремонт АКПП выполняется в полном соответствии с техническим регламентом производителя коробок.

Короткие сроки работ

Даже самый сложный капитальный ремонт мы сможем выполнить за 3-5 дней, полностью восстановив ваш автомобиль.

Оригинальные запчасти

При восстановлении коробок мы используем исключительно оригинальные запчасти, а также рекомендованные производителем технические жидкости и расходники.

Наши механики в деле

Мы долго строили свою репутацию и теперь можем с гордостью утверждать — нам доверяют

Нужна консультация мастера?

перезвоним

быстро

консультация бесплатная и ни к чему Вас не обязывает.

Оставить заявку

Контакты

Ждём вас каждый день с 10:00 до 20:00

+7 (812) 607-14-44

Литовсксая ул. д.16Б
м.Лесная

П.С. Малый проспект д.1А
м.Спортивная

Мы в соц. сетях

Принимаем к оплате

Copyright © 2015 — 2022

Создание сайтов — Мегагрупп.ру

Консультация

Перезвоним, проконсультируем, подберем лучшие варианты

это поле обязательно для заполнения

это поле обязательно для заполнения

Галочка

Я согласен (на) на обработку персональных данных

это поле обязательно для заполнения

Спасибо! Мы обязательно перезвоним Вам в ближайшее время.

Контакты

+7 (930) 333-27-40

+7 (812) 607-14-44

г. Санкт-Петербург, Малый проспект П.С., 1а
м. Спортивная

[email protected]

Какое масло лить в вариатор лансер 10. Когда менять масло

В отличие от механической коробки передач, вариатор более чувствителен к качеству заливаемого масла. Это связано с более сложной конструкцией и более высокими требованиями к смазывающим свойствам. В случае использования низкосортного масла или смазки автовладельцу придется ремонтировать трансмиссию.

Вариатор имеет низкую ремонтопригодность, поэтому довольно часто в случае его выхода из строя требуется замена на новый или контрактный узел.

Поэтому, чтобы дорогая трансмиссия проработала как можно дольше, важно следить за качеством и состоянием заливаемого в коробку масла.

Выбор масла для заливки в вариатор Lancer 10

Самым оптимальным, по отзывам автовладельцев mitsubishi lancer x, является масло Nissan CVT Fluid NS-2. Его артикул KLE52-00004. Стоимость трансмиссионной жидкости от 2500 до 2800 рублей за четырехлитровую канистру.

CVT масло на минеральной основе. Это вносит ограничение в эксплуатацию в регионах с холодным климатом.

Оригинальная трансмиссионная жидкость Mitsubishi — масло в вариаторе DiaQueen CVT. Он также имеет минеральную основу. Цена на него несколько выше, чем на Nissan CVT Fluid NS-2 и составляет от 4000 до 7000 рублей за четырехлитровую канистру. Литр трансмиссионной жидкости стоит от 1100 до 1300 рублей, а 20 литров будут стоить от 12 000 до 14 000 рублей. По отзывам, оба масла обладают схожими свойствами, поэтому ощутить какую-либо пользу от той или иной смазки во время вождения автомобиля невозможно.

В зависимости от объема масла артикульные номера различаются, как показано в таблице ниже.

Существуют также масла других марок, подходящие для заливки в трансмиссию Лансер 10 с двигателями 1,8 и 2,0 л. К ним относятся Mitasu CVT, ELF Elfmatic CVT, Eneos CVT, Idemitsu CVTF Extreme, Yokki CVT, Motul CVTF MULTI, NGN CVT Fluid, Aisin CVT Fluid Excellent CFEX, Totachi atf cvt multi-type. Единого мнения о качестве этих масел нет, поэтому количество автовладельцев, использующих перечисленные бренды, крайне мало.

Необходимое количество масла в вариатор

Объем заливаемого масла 6 литров. Вариаторы одинаковы для двигателей 1,8 и 2,0 л.

Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы проверить уровень масла:

  1. Прогрейте вариатор. Для этого достаточно проехать 10-12 километров.
  2. Найдите ровную площадку.
  3. Переместите селектор в положение «P».
  4. Вытащите щуп. Масло должно быть на уровне «HOT».

Отсутствие уровня масла не так критично, как перелив.

При слишком большом количестве трансмиссионной жидкости происходит недостаточное смазывание трущихся поверхностей, перегрев и ранний выход из строя всего узла.

Подготовка к замене масла

Перед тем, как поменять трансмиссионную жидкость своими руками, необходимо проверить наличие всех компонентов, которые потребуются для этой операции. Отсутствие чего-либо может застопорить процесс в самый неблагоприятный момент, например, при снятии корпуса вариатора. Список необходимых запчастей:


Также в процессе вам понадобится мерное ведро, пластиковая бутылка, очиститель карбюратора и тряпка. Для облегчения процесса замены масла рекомендуется пригласить напарника.

Процесс замены масла в вариаторе своими руками

Для того, чтобы замена трансмиссионной жидкости прошла успешно, рекомендуется придерживаться следующей последовательности:

  1. Получите доступ к днищу автомобиля. Для этого нужно заехать на смотровую яму, эстакаду или поднять автомобиль с помощью подъемника.
  2. Открутить защиту картера.
  3. Ключом на 19 отвинтите сливную пробку.
  4. Слейте старое трансмиссионное масло. Слитый объем будет ориентиром для заливки свежей смазки. Процесс занимает около 10 минут.
  5. Отвинтить масляный поддон.
  6. Демонтируйте масляный поддон.
  7. Отвинтить фильтр.
  8. Очистите и продуйте фильтр.
  9. Снимите уплотнительное кольцо.
  10. Чистый лоток и магниты.
  11. Закрутите фильтр на место.
  12. Удалите остатки старой прокладки.
  13. Установите лоток на место. В этом случае необходимо использовать новую прокладку.
  14. Завинтить сливную пробку.
  15. Демонтируйте радиатор. Эту операцию удобно выполнять, сняв левое колесо.
  16. Замените фильтр.
  17. Залейте масло. Около 6 литров.
  18. После короткой поездки проверьте уровень трансмиссионной жидкости.
  19. Сбросить уровень деградации масла с помощью диагностического сканера или специального приложения.

Японские автопроизводители традиционно отличались особым подходом к созданию автомобилей. Оригинальность этого чувствуется и при попытке поменять трансмиссионную жидкость в коробке передач Lancer. Следует отметить, что замена жидкости в трансмиссии на Лансере 9-й и 10-й моделей имеет определенную специфику, которую мы более подробно рассмотрим в данной статье.

Несмотря на некоторые тонкости, самостоятельная замена масла в Лансер 10 и 9вариатор вполне возможен и для этого не требуется никакого сложного оборудования. Достаточно изучить предложенный нами материал и посмотреть видео.

[Скрыть]

Какое масло нужно на 9 и 10

Для начала нужно определиться с маслом в АКПП для замены. Для этого можно обратиться к инструкции, идущей в комплекте с автомобилем, а можно прислушаться к советам специалистов, не раз менявших трансмиссионную смазку.

Меняем на девятке

Замена масла на Лансер 9 не сложная, но есть моменты где может понадобиться помощь специалиста. Замену по рекомендации следует проводить через 90 тысяч километров, но в наших условиях лучше до этого не дотягивать, а заменить раньше.

Инструменты

  • канистра 10 л;
  • компрессор;
  • пара трубок;
  • набор ключей;
  • масло 10л;
  • тряпка.

Инструкция

  1. В канистре делаем пару небольших отверстий для трубок, которые укрепляем с помощью уплотнительных резинок. Один будет подключен к компрессору, через второй будет выходить масло.
  2. Откручиваем сливную пробку и сливаем трансмиссионную жидкость.
  3. Заливаем новый около 4 литров.
  4. Подсоединяем трубку к зазору в радиаторе коробки передач. Давим компрессором примерно 0,8 бар.
  5. Ждем, когда сольется старое масло и начнет вытекать новое масло. В это время компрессор должен быть выключен.
  6. Ставим все на свои места.
  7. Включаем двигатель и прогреваем машину. Проверьте уровень масла и при необходимости долейте.

Замена тэна

Замена смазки вариатора на Лансер 10 простой процесс, примерно такой же как и в АКПП. Справиться с ней самостоятельно сможет любой автомобилист.

Инструменты

  • набор ключей;
  • емкость для слива старой жидкости;
  • новое масло;
  • тряпка.

Инструкция


Видео «Замена масла в Мицубиси Лансер 9»

В этом видео показаны все этапы замены масла в Митсубиси Лансер 9.

После того, как вы ознакомились с содержанием статьи и просмотрели видео, вы еще могут быть вопросы, которые вы можете задать в комментариях.

Замена масла в вариаторе Мицубиси Лансер 10 не считается легкой задачей и требует от автовладельца определенных навыков и знаний. При отсутствии таковых рекомендуется обратиться за помощью к специалистам. Если доступно техническое обучение, выполните простую процедуру.

Когда замена?

Согласно техническому регламенту производителя срок использования масла в Mitsubishi Lancer не имеет ограничений. Однако специалисты и многие автовладельцы рекомендуют замену каждые 80-90 тысяч километров.

Периодичность замены связана с российскими условиями эксплуатации, которые для большинства автомобилей считаются тяжелыми. Учитывая этот аспект, для многих автовладельцев становится актуальным вопрос о признаках необходимости замены.

Специалисты не выделяют отдельных факторов, указывающих на необходимость замены смазки в вариаторе. Обращайте внимание только на износ деталей и узлов, а также явную течь. Наличие неисправностей и поломок обычно сопровождается заменой смазки.

Что именно заполнять?

Выбор масла для вариатора Mitsubishi Lancer – ключевой этап подготовки. Специалисты выделяют в нем следующие опции:

  • Вариатор DiaQueen – рекомендован производителем специально для Mitsubishi Lancer 9и 10;
  • Nissan CVT Fluid NS-2 – более доступный аналог, рекомендованный многими специалистами и автовладельцами;
  • Mitasu CVT и Eneos CVT — экономичные варианты замены масла CVT.

Специалисты подчеркивают, что вне зависимости от торговой марки продукцию следует приобретать только у официальных поставщиков и дилеров. Попытка сэкономить может привести к более серьезным поломкам и дорогостоящему ремонту автомобиля.

Порядок работы

Для замены масла в вариаторе Мицубиси Лансер 10 своими руками подготовьте следующие оборудование :

  • набор ключей, в том числе с торцовыми головками;
  • резиновые перчатки, чистая безворсовая ткань;
  • емкость для слива отработанного масла из системы, ориентировочный объем – до 6 литров;
  • объем масла для промывки и полной замены до 10-15 литров;
  • новая прокладка поддона, артикул — CVT 2705A015;
  • Масляный фильтр
  • 2824A006, новое уплотнительное кольцо 2920A096.

Пошаговая инструкция по замене смазки в вариаторе предполагает следующие этапы работы:

  • автомобиль прогревается поездкой 10-15 км для лучшей текучести масла;
  • автомобиль стоит на ровной площадке, по возможности используйте ремонтную яму или подъемник;
  • сняв стопорные хомуты, снимаем защиту картера;
  • подставить емкость для слива, открутить сливную пробку;
  • после слива откручивается поддон – следует учитывать, что при снятии может вылиться до полулитра масла;

  • поддон моется и чистится безворсовой ветошью, так же обрабатываются два имеющихся магнита;

  • затем открутите фильтр грубой очистки, обратите внимание на уплотнительную резинку — она ​​может выпасть;
  • многие автовладельцы чистят фильтр, промывают его маслом и возвращают на место, но по возможности лучше поменять на новый вместе с кольцом;

  • поддон установлен на место, сливная пробка затянута;
  • затем снимите колесо и подкрылок со стороны водителя, демонтируйте радиатор;
  • из него выливаются остатки смазочной жидкости, очищаются и возвращаются на место, при необходимости заменяются новой;

  • затем в систему заливают новое масло до отметки HOT, двигатель прогревают;
  • в процессе прогрева переключаются передачи для обеспечения циркуляции смазочной жидкости;
  • двигатель глушится, по указанной схеме сливается отработанное масло, заливается новое и процедура повторяется;
  • для дальнейших работ уровень смазочной жидкости должен быть на отметке HOT, по возможности после заливки совершить небольшую поездку на 10-15 км и проконтролировать уровень смазки.

При сливе масла и промывке системы учитывается прогрев двигателя. Температура деталей и узлов, а также самой смазочной жидкости достаточно высока. Рекомендуется быть осторожным и выполнять все действия в перчатках.

Также при разборке проверяется состояние внутренних деталей, особенно прокладок и уплотнителей. Во избежание дальнейших поломок меняют все комплектующие, которые вскоре могут выйти из строя.

Замена масла в вариаторе Митсубиси Лансер 9

Специалисты не выделяют отличительных особенностей замены масла в вариаторе Митсубиси Лансер 9. Сходства с Lancer 10 позволяют проводить весь процесс по представленной инструкции.

Определенные отличия имеют артикулы некоторых компонентов. При необходимости определить их серийные номера можно с помощью технической документации автомобиля. Марка заливаемого для замены масла остается прежней – рекомендуется DiaQueen CVT и Nissan NS-2.

Последствия несвоевременной замены

Для многих автовладельцев актуален вопрос о последствиях несвоевременной замены масла в вариаторе Мицубиси Лансер 10 и 9. В этом аспекте выделяются рекомендации производителя по бессрочному сроку службы смазки.

Однако следует понимать, что в российских условиях замена смазки в вариаторе становится необходимой частью технического обслуживания. Своевременная профилактика обеспечивает качественную работу задействованных узлов. Создаются препятствия для преждевременного стирания соединений, увеличивается срок службы редуктора.

Возможные проблемы при несвоевременной замене сводятся к износу комплектующих, течи масла и последующим поломкам автомобиля. Замена смазывающей жидкости позволяет не только улучшить работу вариатора и АКПП, но и провести профилактический осмотр и смену компонентов системы.

Замена жидкости в вариаторе Lancer

Вариатор — бесступенчатая трансмиссия автомобиля, требующая периодической замены рабочей жидкости. Производитель рекомендует менять состав регулярно, каждые 90 тыс км. А вот какое масло для Митсубиси Лансер 10 вариатор выбрать — очень интересный вопрос.

Что заливать в вариатор мицубиси лансер 10

Существует несколько способов выбора марки состава.

  1. Посмотрите в руководстве, где написано DIAQUEEN CVTF J 1.
  2. Доверьтесь официальному сервису, где точно зальют оригинал или аналог.
  3. Выберите в соответствии с допустимыми характеристиками. Из аналогов можно выделить NISSANNS -2 , а состав популярен своими качествами: не горит при высоких температурах, не кристаллизуется на морозе.

Касательно выбора между этими двумя типами смазки, следует отметить, что штатная CVTF-J1 полностью минеральная, что не подходит для морозов ниже -10 градусов.

Синтетика для Mitsubishi Lancer 10

Также широко используется Mitasu CVT — копия DIAQUEEN CVTF, но по более низкой цене. Характеристики практически не уступают стандарту, поэтому состав может стать приоритетным, если регион позволяет не думать о холоде.

Какой дорогой и высококлассный выбор можно себе представить ENEOS Вариатор. Он предназначен для использования в вариаторах при высоких температурах, а сам производитель говорит об улучшении работы агрегата, снижении шума трансмиссии на 5%, продлении срока службы механизмов. Он также полностью синтетический, а главное — универсальный — температурный диапазон от 208 до -45 градусов Цельсия.

Сложно подобрать оптимальный состав для Мицубиси Лансер 10, так как все зависит от региона эксплуатации и нагрузки на агрегат. Рекомендуется присмотреться к часто используемым маслам, выбрав подходящее по характеристикам.

  1. Ниссан НС-2. Как ни странно, но именно этот состав предпочитает большинство водителей Lancer. Обладает достаточно высокой вязкостью и хорошо работает в самых экстремальных условиях. Nissan NS-2 не замерзает при низких температурах, не горит при высоких температурах.
  2. Вариатор DiaQueen. Конечно, многие заливают в своих «железных коней» стандартную жидкость и вряд ли можно сказать, что это решение ошибочно. А вот холодной зимой будут ощущаться неудобства, мешающие комфортной езде.
  3. Вариатор Митасу. Это еще одна смазка от японских производителей, которая изначально разрабатывалась для Lancer. Обладает схожими с DiaQueen CVT свойствами, но при этом стоит значительно дешевле.
  4. Eneos CVT — одно из самых дорогих масел для автомобилей этой линейки.

Это все, что желательно знать перед тем, как приступить к началу замены. Более подробную информацию вы можете узнать только в сервисном центре Mitsubishi.

Сроки замены


Замена рабочей жидкости в АКПП Mitsubishi Lancer 10

В вариаторе лучше менять состав каждые 70-90 тыс. км пробега . При своевременной замене вам не придется часто менять фильтры, а система не будет забиваться скопившимся мусором. Работа агрегата останется ровной и не будет издавать неприятных звуков, если менять фильтры после одной замены масла, то есть каждые 180 000 км.

Что касается способа замены, то при обычной процедуре достаточно слить старый и залить новый состав, а если с фильтром, то очень хорошо воспользоваться сервисным сервисом, где синтетика будет вводят в систему под давлением.

Замена масла CVT

На Mitsubishi Lancer 10 замена жидкости CVT не представляет сложности. Никакого специального оборудования не требуется. Достаточно иметь гараж и яму, объем 6 литров и ключ на 24.

  • Первый шаг – отвинтить сливную пробку.
  • Шаг второй — слить всю старую жидкость в емкость.
  • Шаг третий — закрутите пробку и установите новую прокладку (если повторяете действие, оставьте замененную прокладку).
  • Шаг четвертый — прокачать новое масло через маслоналивную трубку.

Объем жидкости CVT Lancer 10 — 7,8 л. Однако не спешите заливать все сразу, так как при нагревании смазка расширяется. Достаточно залить 7 литров. Затем добавить оставшееся количество через 1-2 дня.

Расход масла Мицубиси Лансер 10 в вариаторной коробке передач составляет 0,166 л на 1000 км. Никаких хитростей в процедуре замены нет, но важно следить, чтобы не образовались воздушные трубки. Для этого не следует лить жидкость сильной струей.

  • Шаг пятый — сразу после замены нужно завести двигатель, дать ему поработать на холостом ходу около 1-2 минут.
  • Шаг шестой — переводим селектор диапазонов по очереди в каждое положение, а затем переводим его в режим N.
  • Шаг седьмой — выключите двигатель, повторите шаги с первого по шестой.
  • Шаг восьмой — слить немного синтетики и проверить на чистоту — если все в порядке, то машина готова к эксплуатации, если нет — повторять шаги с 1 по 6 до тех пор, пока жидкость не станет прозрачной.

Процедура сервисной замены имеет то преимущество, что обеспечивает смазку под давлением, что позволяет на 100 % избежать образования воздушных карманов, когда оборудование находится в идеальном рабочем состоянии. Плюс замена масла в радиаторе охлаждения КПП тоже необходима, а сделать это можно только в сервисе.

  1. Важно сливать рабочую жидкость горячей, т.к. текучесть состава в этом случае позволяет удалить гораздо больше старой смазки.
  2. Регулярно меняйте смазку.
  3. Состав подбирается только из марок, рекомендованных производителем, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля.
  4. Заменить ATF можно самостоятельно, но иногда необходимо обратиться в сервис для более качественного впрыска в систему.
  5. Обязательно замените фильтры, особенно если тип слитого масла не подходит. Если он мутный с примесями, это свидетельствует о недостаточной фильтрации.

Замена фильтров возможна исходя из состояния заменяемого масла: если оно не мутное и не загрязнено примесями, которых быть не должно, то фильтры справятся и смогут отработать еще один такой же срок .

Замена в АКПП


Замена масла в АКПП Mitsubishi Lancer 10

Чуть более сложная процедура – ​​замена ATF. Дело в том, что слить всю отработку, не прибегая к снятию трансмиссии, невозможно. К счастью, есть и другой, более хитрый способ. Горное дело имеет в своем составе большое количество ненужных компонентов – различного хлама и даже металлической стружки. Все это утяжеляет масло.

Итак, вот путь. Трансмиссия Lancer 10 вмещает 7,7 литров жидкости, но мы заливаем только 4,5. Вот как все это выглядит:

  • слить около 4 литров ATF и залить новый состав в коробку;
  • затем продолжить слив жидкости;
  • долейте остаток, наслаждайтесь быстрой и легкой заменой.

Старая смазка сразу же начнет оседать на дне картера и стекать в заранее приготовленную нами емкость. Сливать ATF нужно до тех пор, пока не выйдет чистый состав.

Плюс самостоятельной замены масла в Митсубиси Лансер польза и познавательность, а минус в том, что нельзя быть уверенным в абсолютной правильности выполняемых действий, что в худшем случае может сказаться на работоспособности автомобиля.

Замена масла в вариаторе Mitsubishi Lancer 10 в кустарных условиях

С каждым днем ​​на дорогах России увеличивается количество автомобилей с вариаторными коробками, в том числе и Mitsubishi Lancer. И даже не зря, ведь на данный момент такие коробки передач стали намного надежнее и удобнее, чем раньше, когда они только вышли на мировой рынок.

Замена масла в вариаторе на Мицубиси Лансер 10, задача не особо сложная, но занимает некоторое время. Полностью поменять трансмиссионную жидкость в вариаторе на десятом Лансере можно без помощи специального оборудования, потребуется только яма в другой эстакаде и комплект ключей.

Замена смазки в вариаторе нужна каждые 80-90 тыс. км. Производитель утверждает, что масло в их редуктор заливается полностью на весь срок службы коробки, как бы досадно это не звучало, как бы досадно это не звучало, не до такой степени, российские реалии диктуют совсем другие условия.

Что потребуется для замены:

Читайте также

  • Для начала необходимо приобрести масло. Наверняка специалисты и просто автовладельцы сходятся в мировоззрении, что более подходящим маслом для замены десятого Лансера в вариаторной коробке передач является Nissan CVT Fluid NS-2.
  • Также необходимо приобрести прокладку поддона коробки передач.
  • Вместе с заменой масла придется менять и фильтр масляного радиатора, поэтому его тоже стоит приобрести.
  • Уплотнительное кольцо сейчас пригодится.

Замена масла в вариаторе mitsubishi lancer 10.

уплотнительное кольцо и фильтр

Пошаговая инструкция по замене трансмиссионной жидкости в автомобиле Mitsubishi Lancer:

  1. Сначала следует прогреть автомобиль, предварительно проехав на нем около 15 км. Благодаря этой процедуре масло станет более водянистым и его будет легче соединять со всеми компонентами вариатора.
  2. Теперь загоняем Lancer 10 на яму, лезем под машину, подставляем емкость для слива отработки и откручиваем сливную пробку на своем вариаторе.
  3. Ждем полного соединения масла с коробкой.
  4. Теперь через заливное отверстие следует залить свежайшую трансмиссионную жидкость и совершить небольшую поездку в 10-15 км.
  5. После поездки снова загоняем машину на яму, снова сливаем масло.
  6. Когда смазка полностью подключена, нужно снять поддон вариатора. Будьте осторожны, в кастрюле масла наверняка осталось немного.
  7. Теперь необходимо снять и прочистить фильтр грубой очистки. Будьте осторожны, не потеряйте резинку, иногда она остается в отверстии, а иногда снимается вместе с фильтром.

Замена масла в вариаторе Mitsubishi ACX 1.8 CVT 2010

В этом видео я меняю масло и фильтр в вариаторе mitsubishi CVT ACX 1.8. К сожалению, я потерял некоторые исходные коды и.

Читайте также

Снятие фильтра грубой очистки

Замена фильтра в масляном радиаторе

Масляный радиатор находится здесь:

Читайте также

Добраться до него можно через подкрылок, сняв водительское колесо.

  • Будьте осторожны, фильтр в масляном радиаторе можно снять без резинки, тогда его нужно будет вытащить и поставить новый.
  • Когда замена фильтра произведена — собираем все в обратном порядке, ставим маслорадиатор обратно и присоединяем к нему все шланги.
  • Теперь нужно залить новое масло (чуть выше отметки HOT) и прогреть коробку. (Масло в вариаторе прогревается дольше, чем в двигателе).
  • Когда масло прогреется, щёлкните шестерёнки, уровень масла упадёт, продолжайте прогревать коробку и измеряйте уровень щупом. По мере прогрева коробки передач уровень смазки должен повышаться. При полностью прогретом вариаторе уровень масла должен быть ближе к отметке HOT.
  • Мицубиси Лансер 9 Замена масла АКПП.

    На этом все, замена масла в вариаторе на Мицубиси Лансер 10 окончена. Через некоторое время на всякий случай измерьте уровень масла

    Mitsubishi Lancer EVO X: Подробная информация о трансмиссии с двойным сцеплением и динамической системе автомобиля это просто версия Mitsubishi известной безмуфтовой коробки передач DSG от Audi-VW, которая носит название «SST».

    Если вы водили Audi или VW с такой коробкой передач, вы поймете, о чем мы говорим, если нет, то автоматическая механическая коробка передач позволяет водителям выбирать между полностью автоматической и ручной коробкой передач.

    Отличие заключается в том, что по сравнению с полуавтоматическими коробками передач коробки передач с двойным сцеплением позволяют водителям с любым уровнем подготовки быстро переключать передачи (конечно, без использования сцепления) быстрее, чем любая механическая коробка передач. Однако, если честно, это отнимает все удовольствие, и лично я предпочитаю захватывающее механическое ощущение, которое вы получаете от классической механической коробки передач. Но в любом случае, как и другие трансмиссии с двойным сцеплением, Mitsubishi SST позволяет водителю переключаться между тремя программами переключения передач — Normal, Sport и S-Sport, охватывающими весь спектр дорожных ситуаций, от использования в городе до спортивного вождения на открытых дорогах.

    Что касается переработанной динамической системы Lancer EVO X, получившей название S-AWC, отличие заключается в добавлении функции ASC (активный контроль устойчивости) к ACD (активному межосевому дифференциалу), AYC (активному контролю рыскания) и спортивному ABS (спортивная антиблокировочная тормозная система), которая позволяет системе управлять каждым колесом в широком диапазоне условий вождения. -Подробный пресс-релиз и изображения после прыжка

    ПРЕСС-РЕЛИЗ

    Mitsubishi Motors разрабатывает систему управления динамикой автомобиля S-AWC и автоматизированную механическую коробку передач с двойным сцеплением SST

    10 июля 2007 г. — Токио: Корпорация Mitsubishi Motors разработала две новые системы компонентов, которые, как ожидается, будут представлены в новом Lancer Evolution, выпуск которого ожидается этой осенью. S-AWC (Super All Wheel Control) — это передовая система контроля динамики автомобиля, которая регулирует крутящий момент на каждом колесе. Twin Clutch SST (Sport Shift Transmission) — это автоматизированная механическая коробка передач, которая обеспечивает плавное переключение передач, освобождая водителя от необходимости использовать сцепление.

    В соответствии со своей корпоративной философией Mitsubishi Motors стремится обеспечить динамичное вождение, при этом делая все возможное для обеспечения безопасности водителей. Twin Clutch SST и S-AWC делают вождение более интуитивным. Обе системы работают для эффективного распределения мощности в соответствии с дорожными условиями и обеспечивают превосходный контроль и стабильность, поддерживаемые «интеллектуальной» системой, которая считывает и отражает намерения водителя в режиме реального времени.

    S-AWC:

    Теперь система добавляет функцию ASC*1 (активный контроль устойчивости) к ACD*2 (активный межосевой дифференциал), AYC*3 (активный контроль рыскания) и Sport ABS*4 (спортивный антиблокировочная тормозная система), компоненты, хорошо зарекомендовавшие себя в серии Lancer Evolution. Интегрированная система управления этими четырьмя компонентами позволяет регулировать крутящий момент и тормозное усилие на каждом колесе. S-AWC также теперь использует обратную связь по скорости рыскания. Это позволяет системе управлять каждым колесом в широком диапазоне условий вождения, тем самым реализуя поведение автомобиля, которое точно отражает действия водителя, и позволяет водителям с любым уровнем подготовки уверенно наслаждаться спортивным вождением.

    Двойное сцепление SST:

    Новая автоматизированная механическая коробка передач MMC использует двойное сцепление, чтобы обеспечить эффективность передачи мощности на уровне обычной механической коробки передач, а также обеспечивает плавное и быстрое переключение передач. Позволяя водителям с любым уровнем подготовки быстро переключаться между передачами вверх и вниз, Twin Clutch SST обеспечивает удовлетворительное ускорение, а также обеспечивает превосходный расход топлива благодаря высокоэффективному механизму передачи мощности. Новая трансмиссия также имеет три режима работы, адаптированных к различным ситуациям: от вождения по городу до мгновенного отклика и спортивного вождения на открытой дороге.

    1.S-AWC (Super All Wheel Control)

    Обзор системы

    Система управления динамикой автомобиля S-AWC объединяет управление всеми компонентами AYC, ACD, ASC и Sport ABS (см. ниже), а добавление контроля тормозной силы в собственную систему AYC Mitsubishi Motors. В результате S-AWC повышает мощность привода, характеристики прохождения поворотов, а также устойчивость автомобиля в любых дорожных ситуациях, от повседневного вождения до маневров аварийного уклонения.

    ACD (активный межосевой дифференциал)

    Активный межосевой дифференциал включает гидравлическую многодисковую муфту с электронным управлением. Система оптимизирует нагрузку на зажим крышки сцепления для различных условий вождения, регулируя дифференциальное ограничивающее действие между свободным и заблокированным состояниями, чтобы оптимизировать распределение крутящего момента между передними и задними колесами и тем самым обеспечить наилучший баланс между сцеплением с дорогой и реакцией на рулевое управление.

    AYC (Активный контроль рыскания)

    AYC использует механизм передачи крутящего момента в заднем дифференциале для управления дифференциалом крутящего момента задних колес в различных условиях движения и, таким образом, ограничивает момент рыскания, воздействующий на кузов автомобиля, и улучшает характеристики прохождения поворотов. AYC также действует как дифференциал повышенного трения, подавляя проскальзывание заднего колеса для улучшения сцепления с дорогой. Первый компонент такого типа, AYC, впервые был использован в Lancer Evolution IV, выпущенном 19 апреля.96. Затем он сделал эволюционный шаг вперед в Lancer Evolution VIII, выпущенном в январе 2003 года как Super AYC, когда он перешел от использования конической передачи к планетарному дифференциалу, тем самым удвоив количество крутящего момента, который он мог передать. По сравнению с системой, используемой в Lancer Evolution IX, AYC теперь имеет контроль обратной связи по скорости рыскания с использованием датчика скорости рыскания, а также получает контроль тормозного усилия. Точно определяя динамику прохождения поворотов в режиме реального времени, система управляет поведением автомобиля на поворотах и ​​реализует поведение автомобиля, которое более точно отражает намерения водителя.

    ASC (активный контроль устойчивости)

    Система ASC стабилизирует положение автомобиля, поддерживая оптимальное сцепление с дорогой, регулируя мощность двигателя и тормозное усилие на каждом колесе. Делая шаг вперед по сравнению с Lancer Evolution предыдущего поколения, установка датчика тормозного давления на каждом колесе позволяет более точно и точно контролировать тормозное усилие. ASC улучшает сцепление с дорогой при ускорении, предотвращая пробуксовку ведущих колес на скользкой поверхности. Он также повышает устойчивость автомобиля, подавляя занос при экстренном маневре уклонения или в результате других внезапных поворотов руля.

    Sport ABS (спортивная антиблокировочная тормозная система)

    ABS позволяет водителю сохранять управляемость и обеспечивает устойчивость автомобиля, предотвращая блокировку колес при резком торможении или при торможении на скользкой поверхности. Добавление датчиков скорости рыскания и датчиков тормозного давления в систему Sport ABS улучшило эффективность торможения в поворотах по сравнению с Lancer Evolution IX.

    Система управления S-AWC

    Использование информации о крутящем моменте двигателя и давлении в тормозной системе при регулировании компонентов ACD и AYC позволяет системе S-AWC быстрее определять, ускоряется или замедляется автомобиль. S-AWC также впервые использует обратную связь по скорости рыскания. Система помогает водителю более точно следовать выбранной им линии, сравнивая, как движется автомобиль, что определяется по данным датчиков скорости рыскания, и как водитель хочет, чтобы он вел себя, как это определяется по сигналам рулевого управления, и действует соответствующим образом, чтобы исправить любые расхождение. Добавление регулирования тормозной силы к основной функции AYC по передаче крутящего момента

    между правым и левым колесами позволяет S-AWC лучше контролировать поведение автомобиля в экстремальных дорожных ситуациях. Увеличивая тормозное усилие на внутреннем колесе при недостаточной поворачиваемости и на внешнем колесе при избыточной поворачиваемости, новая функция управления тормозным усилием AYC работает совместно с регулированием передачи крутящего момента для достижения более высоких уровней характеристик прохождения поворотов и устойчивости автомобиля.

    Использование интегрированного управления системами ASC и ABS позволяет S-AWC эффективно и беспрепятственно контролировать динамику автомобиля при ускорении, замедлении или прохождении поворотов в любых условиях вождения. S-AWC предлагает три режима работы: TARMAC для сухих поверхностей с твердым покрытием; GRAVEL для мокрых или необработанных поверхностей и SNOW для покрытых снегом поверхностей. Когда водитель выбирает режим, наиболее подходящий для текущих условий дорожного покрытия, S-AWC работает, чтобы соответствующим образом контролировать поведение автомобиля и позволяет водителю извлечь из своего автомобиля максимальные динамические характеристики.

    2.Twin Clutch SST (Sport Shift Transmission)

    Механизм

    Twin Clutch SST включает нечетные (1-я, 3-я, 5-я) и четные (2-я, 4-я) передачи на входах валы, каждый из которых соединен с отдельной муфтой. Оба сцепления находятся под точным контролем системы, что позволяет молниеносно, плавно и без задержек переключать передачи без прерывания подачи мощности. Использование сцеплений вместо гидротрансформатора для передачи мощности делает конструкцию Twin Clutch SST более простой и снижает потери при передаче мощности для повышения эффективности трансмиссии, что приводит к увеличению расхода топлива.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *