Неисправность Митсубиси Лансер 9 троение на горячую при разгоне
Обратился ко мне клиент со следующими жалобами: после прогрева автомобиля и начала движения Митсубиси Лансер 9 ощущается троение двигателя, и как следствие падение мощности при работе. Со слов владельца на холодную проблем никаких не ощущается, авто ведёт себя идеально. На вопрос, что делали с автомобилем, ответил в телефонном разговоре, что пробовали подключаться сканером, увидели пропуски воспламенения по второму цилиндру. Замена свечей, перемена мест катушек не дала никакого эффекта; также пробовали чистить топливные форсунки со снятием, но тоже безрезультатно. После этого непродолжительного диалога пригласил его к себе в мастерскую.
Клиент попросил произвести первичный осмотр автомобиля, надеясь, что может проблема в какой-то мелочи и её можно быстро устранить. При резкой прогазовке действительно чувствовалось, что какой-то цилиндр не дорабатывает, видео возможно не передаёт этот эффект, но в реальности ощущалось легкий простой в начале прогазовки:
Когда сел в салон, попробовал понажимать педаль тормоза и заметил интересный эффект, что обороты поднимаются с каждым нажатием, смог с холостого хода до 2200 об/мин. поднять обороты двигателя. Владелец даже и не знал про это явление в его автомобиле. Предположив, что причина такого поведения негерметичность вакуумного усилителя, отпустил клиента по своим делам и приступил к поиску неисправностей.
Подключил сканер, и он мне выдал следующие ошибки:
Довольно странно, учитывая, что жалобы были на второй цилиндр. Дальнейшая диагностика выявила проблему именно в нём. Предположу, что просто после эксперимента по смене мест катушек они просто не стерли ошибки.
Поскольку программа на компьютере почему-то отказалась мне выдавать параметры, а потом вообще отказалась подключаться, то решил подключить Bluetooth ELM327 и через программу Motordata OBD посмотреть параметры работы двигателя:
Необходимо проверить искрообразование осциллографом: на холостом ходу и при прогазовке, так как именно при ней троение ощущается наиболее сильно;
Поскольку данные снимались ёмкостной линейкой для индивидуальных катушек, то картина осциллограмм носит менее выраженный характер, чем при снятии индуктивной, но даже в этом случае видно, что искра присутствует. Мне этих данных недостаточно, чтобы убедиться в исправности катушки, тем более из опыта понимаю, что проблема в ней. снимаю сигнал, который приходит на первичную обмотку катушек:
Катушка 1-4 цилиндра:
Частота импульсов, напряжение нормальные.
Провожу ту же самую процедуру для катушки 2-3 цилиндра:
Если честно, подумал, что где-то нет контакта нормального, переподсоединил, проверил массы, замерил на аккумуляторе напряжение осциллографом: всё так же.
Увеличил:
Отклонения видны невооруженным глазом, напряжение импульса составляет около 3-4 вольт.
Чтобы отбросить сомнения в катушках, меняю их местами. Картина меняется: теперь кривой импульс на 1-4 цилиндре, а на 2-3 стал нормальным.
Чтобы дополнительно убедиться в неверно работающей катушке, сравнил сопротивления нерабочей катушки с исправной (катушки поменяны местами в процессе эксперимента-проверки):
Нерабочая:
Сопротивление показало около 972 Ома
Рабочая:
Сопротивление показало около 1132 Ома
Разница сопротивлений составила около 15 процентов, что подтверждает неисправность катушки.
Вторая неисправность с подгазовыванием автомобиля при нажатии на педаль тормоза требовала не столько поиска, сколько подтверждения.
Снял патрубок в вакуумного усилителя, подключил дымогенератор:
Создав некоторое давление, быстро подскочил в салон, и нажал педаль тормоза:
Курахтанов Игорь
©Легион-Автодата
Кострома, Малый переулок, 10
+7 (963) 930-18-21
режим работы 9-21
autodiagnostic44.ru
7 причин, почему автомобиль дергается при разгоне и комментарий специалиста
Причин провалов при разгоне может быть много, но в любом случае их можно условно разделить на две основные группы: проблемы с зажиганием (в случае бензиновых двигателей) и проблемы с системой питания.
Причина №1: Плохое топливо
К сожалению, нередко причиной провалов при разгоне может стать некачественное топливо. Например, если в нем попалась вода. Само собой, двигатель на таком топливе будет работать с перебоями. Выхода два. Если вам «посчастливилось» залить такой «горючкой» полный бак, то лучше не лениться и слить его, чтобы не гробить форсунки и топливный насос. Или набраться терпения и просто выработать некачественный бензин или дизель.
Топливный насос в случае износа или забивания сетки приемника также может быть причиной неровной работы двигателя.Топливный насос в случае износа или забивания сетки приемника также может быть причиной неровной работы двигателя.
Также стоит внимательно относится какое именно топливо рекомендовано использовать в вашем автомобиле. Одним это может не повредить, а у кого-то наоборот автомобиль может встать.
Причина №2: Засорившиеся воздушный и топливный фильтры
Часто причиной плохой работы двигателя и появления провалов в его работе при разгоне становится забитый воздушный или топливный фильтр. Решение одно — замена фильтра.
Причина №3: Свечи зажигания
Первым делом стоит проверить свечи зажигания. Большой нагар на электродах ведет к пропускам в зажигании и, как следствие, провалам в работе двигателя. Отсюда и нервный разгон. Конечно, если есть финансовые сложности, можно попробовать очистить свечи. Но куда проще их просто заменить.
Одной из самых частых причин неровной работы двигателя становятся грязные свечи.Одной из самых частых причин неровной работы двигателя становятся грязные свечи.
Причина №4: Высоковольтные провода и катушки зажигания
Если же дело не в свечах, причиной могут быть неисправные катушки или пробои в высоковольтных проводах. Разумеется, никакой ремонт тут уже не поможет, только замена. Также может быть неисправен модульный блок, отвечающий за зажигание. Выяснить причину его неисправности поможет только диагностика, да и то не во всех случаях.
При неисправности катушек зажигания в процессе работы могут начаться пропуски в зажигании.При неисправности катушек зажигания в процессе работы могут начаться пропуски в зажигании.
Причина №5: Засорившиеся или неисправные форсунки
Не важно, дизельный у вас двигатель или бензиновый. Засорившиеся или неисправные форсунки могут стать причиной нервной работы мотора. В первом случае, скорее всего, поможет промывка топливной системы. Кстати, при наличии дроссельной заслонки провалы в работе мотора могут быть вызваны и ее загрязненностью. Хуже, если форсунки уже изношены. Для некоторых моделей предусмотрен ремкомплект. Но в большинстве случаев придется их менять.
Причина №6: Датчик массового расхода воздуха или датчик положения коленвала
Неисправность датчика массового расхода воздуха или датчик положения коленвала также может стать причиной неровной работы двигателя. Неправильные данные о количестве поступающего в двигатель воздуха ведут к неправильной продолжительности открытия форсунок и, как следствие, неправильному приготовлению топливной смеси.
Также сумятицу может внести и датчик положения коленвала, из-за которого момент открытия форсунок и образования искры в свечах зажигания будет выбран неправильно. Отсюда и неровная работа двигателя с провалами при наборе оборотов. Определить неисправный датчик поможет диагностика.
Такой датчик придется заменить.
Причина №7: Неправильная калибровка блока управления двигателем
Во многих случаях о неисправности какого-либо датчика или того же модуля зажигания сообщит пиктограмма «Check Engine» на панели приборов.
Но бывают случаи, когда все работает штатно и никаких неисправностей нет, а двигатель все равно грешит провалами при наборе оборотов. Виной тому неправильная калибровка блока управления. Причем такие симптомы могут проявляться не во всех случаях. А, к примеру, только в непрогретом состоянии.
В этом случае остается лишь ждать обновленного софта программы управления, в котором будут исправлены все ошибки. Что же касается прочих виновников провалов при разгоне — если не считать изношенных форсунок и проблем с модулем зажигания, — как правило, причины не фатальны. Главное, не затягивать с их устранением.
Комментарий специалиста:
Падает производительность по причине механического износа и забивания сетки приемника побочными продуктами топлива.Наиболее частой неисправностью трансмиссии, приводящей к рывкам при движении, является автоматическая коробка передач и муфта Халдекс. Несвоевременная замена технических жидкостей, некомпетентное обслуживание вызывают сбои в работе.
Особенно ярко симптомы проявляются в жару.
У двигателей с турбонаддувом причиной рывков при разгоне может стать именно турбина. Слабым местом узла является система регулирования давления: электромагнитный клапан или электропривод.
Если после замены клапана проблема, как правило, проходит, то на турбинах с электроприводом официальная технология ремонта — замена турбины. А это уже совсем другие деньги.
Источник
Источник
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!
Ключевые теги: неисправности автомобиля
Mercedes-Benz C300 Автомобиль дергается вперед на высоких скоростях Стоимость техосмотра
Mercedes-Benz C300 Автомобиль дергается вперед на высоких скоростях Стоимость техосмотраЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Ориентировочная цена рядом со мной
Местонахождение сервиса
Рейтинг клиентов
(494)Как работает диагностика
Мгновенное бронирование сертифицированного мобильного механика, который приедет к вам
0 030Ваш автомобиль готов к работе
Честные, авансовые и прозрачные цены на все услуги
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.
Посмотреть наличие
Отзывы покупателей
(494)Автомобиль дергает вперед на высоких скоростях Техническая служба
Сколько стоит Автомобиль дергает вперед на больших скоростях Технический осмотр?
В среднем стоимость автомобиля Mercedes-Benz C300, дергающегося вперед на высоких скоростях, составляет $9.5 с 0 долларами за запчасти и 95 долларами за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.
При движении на высокой скорости может быть особенно неприятно, когда автомобиль начинает резко дергаться или рвануть вперед без предупреждения. Рывки или скачки могут быть признаком ряда различных проблем, каждая из которых имеет свою простоту и стоимость ремонта. Специфичность в отношении управления автомобилем на более высоких скоростях, реакции дроссельной заслонки и необычных шумов может помочь механику лучше определить конкретную проблему вашего автомобиля.
Как работает эта система:
Когда транспортное средство получает непостоянный или несбалансированный поток воздуха и топлива, оно не будет работать должным образом. Признаком того, что транспортное средство не получает правильную смесь воздуха и топлива, являются рывки или резкие движения автомобиля вперед на высокой скорости. Некоторые компоненты системы впуска топлива или воздуха могут вызвать такое ощущение рывков или помпажа. Проблемы в этих системах также могут привести к ухудшению экономии топлива.
Распространенные причины этого:
Неисправность датчика массового расхода воздуха : датчик массового расхода воздуха измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель, и передает эту информацию на компьютер автомобиля, чтобы от топливных форсунок могло поступать нужное количество топлива. Когда датчик массового расхода воздуха начинает выходить из строя, он обычно генерирует код ошибки, который запускает индикатор Check Engine. Это предупреждение может сопровождаться неожиданным ощущением рывков или пульсаций при движении на высокой скорости. Автомобиль с неисправным датчиком массового расхода воздуха также может заглохнуть вскоре после запуска.
Утечка вакуума в двигателе : Ваш двигатель использует вакуумные линии, чтобы помочь компьютеру рассчитать необходимое положение топливных форсунок, обеспечивая соответствующую топливно-воздушную смесь. Утечка вакуума может привести к неэффективной работе двигателя и выдаче компьютером кода ошибки. Автомобиль, страдающий от утечки вакуума, может дергаться на высокой скорости, а также может с трудом работать на холостом ходу.
Неисправность топливного насоса : Топливный насос транспортного средства отвечает за перемещение бензина из топливного бака в двигатель, где он может смешиваться с кислородом для запуска двигателя. Когда топливный насос начинает выходить из строя, он может с трудом подавать правильное количество топлива в двигатель. Топливный насос может резко увеличить давление при отказе, создавая ощущение рывков или пульсаций. Ваш автомобиль также может работать медленно и с трудом при движении в гору или при буксировке.
Чего ожидать:
Высококлассный мобильный механик приедет к вам домой или в офис, чтобы определить причину внезапных рывков или пульсаций. Затем механик предоставит подробный отчет об осмотре с указанием причины рывков и стоимости любого ремонта, который необходимо выполнить.
Как это делается:
Сначала механик проверит ваш автомобиль, подключив считыватель кодов/сканер к компьютеру автомобиля. Компьютер должен быть в состоянии предоставить механику более четкое представление о том, какая конкретная деталь или детали выходят из строя.
Если в вашем автомобиле неисправен или неисправен датчик массового расхода воздуха, механик начнет с поиска датчика в моторном отсеке и проверки на наличие признаков неисправности. Механик проверит жгут проводов, подключенный к датчику, чтобы убедиться, что все провода правильно подключены. После снятия датчика механик должен определить причину отказа и заменить датчик.
Чтобы проверить вакуумную утечку, механик осмотрит вакуумные шланги и прокладку автомобиля. Если он или она обнаружит источник утечки, механик заменит неисправные компоненты и запустит двигатель, чтобы убедиться, что утечка устранена.
Чтобы проверить неисправный топливный насос, механику может потребоваться снять бензобак. Многие современные автомобили имеют электрические насосы, расположенные внутри бензобака. Механик осмотрит топливный насос, чтобы определить, не является ли он причиной плохой работы и ощущения рывков. Если он виноват, механик заменит его и при необходимости переустановит бензобак.
Во всех случаях ваш механик выполнит необходимый ремонт и запустит двигатель, чтобы убедиться, что он теперь работает правильно. После завершения ремонта механик может использовать считыватель/сканер кодов, чтобы удалить коды ошибок и выключить индикатор Check Engine.
Насколько важна эта служба?
Автомобиль, который дергается или дергается на высокой скорости, потенциально опасен, особенно в условиях интенсивного движения или в плохую погоду. Если ваш автомобиль дергается на высокой скорости, вам следует прекратить движение и вызвать механика для проверки. Поскольку многие из проблем, которые могут вызвать это ощущение рывков, также вызывают срабатывание сигнальных ламп, будьте внимательны и пригласите механика осмотреть транспортное средство с сигнальной лампой, чтобы ограничить потенциальный ущерб и избежать более дорогостоящего ремонта.
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
Законы и разрешения для водителей-инвалидов в Нью-Йорке
В штате Нью-Йорк номерные знаки и таблички с инвалидностью выдаются людям с постоянной или временной инвалидностью. Вы можете получить номера для инвалидов в случае постоянной или временной нетрудоспособности. В любом случае вам придется предоставить доказательства из…
Как подготовиться к письменному экзамену по вождению в Род-Айленде
A Большой частью подготовки к вождению является изучение правил дорожного движения. Прежде чем вы сможете сдать экзамен по вождению, вам необходимо получить разрешение. Единственный способ получить разрешение — это пройти…
P2614 Код неисправности OBD-II: обрыв цепи выходного сигнала положения распределительного вала . Что означает код P2614 P2614 — это стандартный код неисправности OBD-II, связанный с датчиком положения распределительного вала. Код…
Скрежет при повороте налево
Здравствуйте. Шины могут тереться о крыло или детали подвески. Также может быть проблема с осью (https://www.yourmechanic.com/services/axle-cv-shaft-assembly-replacement) или стабилизатором поперечной устойчивости (https://www.yourmechanic.com/services/ замена стоек стабилизатора) с левой стороны, откуда исходит шум….
После замены клапанной крышки машина не заводится.
Привет. Судя по описанию, которое вы предоставили, что-то было пересобрано неправильно. Отсутствие замены прокладок верхнего воздухозаборника (пленума) не должно было привести к тому, что автомобиль не заводится. После того, как вы сняли камеру, внимательно осмотрите все компоненты…
Утечка масла и горит индикатор Check Engine
Привет. Спасибо, что написали. В некоторых случаях утечка масла из автомобиля после ремонта заднего сальника и маслорадиатора вызвана остатками масла, которые не были очищены или удалены из автомобиля после…
- Дом
- оценки
- Мерседес Бенц
- С300 org/ListItem»> Автомобиль дергается вперед на высоких скоростях Осмотр
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Автомобиль дергается / дергается при включении газа, сбросе газа и удерживании частичного газа после прогрева?
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
Обновите свой пароль сегодня!
Мы внедрили инструменты для идентификации учетных записей участников, использующих ненадежные пароли, и будем блокировать эти учетные записи до тех пор, пока их пароли не будут обновлены. Не заблокируйте свою учетную запись — обновите свой пароль сегодня и убедитесь, что в вашей учетной записи указан действующий адрес электронной почты. Подробнее здесь…
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Стартер резьбы92GS603
- Дата начала
92GS603
Позвольте мне сказать, что эта проблема у меня уже давно, но она стала настолько раздражающей, что спустя почти 2 года после того, как она началась, я наконец устал от нее и ищу ответы. Название говорит само за себя: если я быстро включаю или отпускаю дроссельную заслонку или держу дроссельную заслонку в пределах 0-15% (примерно, но в основном достаточно, чтобы поддерживать постоянную скорость), машина дергается. Это происходит на каждой передаче и наиболее ярко проявляется при нажатии на педаль газа для резкого ускорения. Он начинается во время раннего прогрева с задержкой (отпускаю газ, затем дергается после 1-2-секундной задержки). Бывает также случайный холостой ход, но это довольно редко.
С момента запуска были заменены следующие детали из-за неисправности или работы вне рабочего диапазона.
-MAF (датчик IAT был далеко) — совсем не помог раскачиванию
-IACV (полностью умер) — совсем не помог раскачиванию
-Датчик температуры охлаждающей жидкости (показывал сильно сбои) — умеренно уменьшил степень растрескивания
— Вилки и провода в 2 раза (20 тыс. миль, первый комплект проводов терся о другие части, пока они не начали искрение) — Практически нет изменений
— Датчик O2 (старый был мертв) — Практически не изменился без изменений
Я также заменил PCV на новый OEM, заменил топливный фильтр и дважды прогнал BG44k. У меня не было возможности проверить давление топлива, но тот факт, что раскряжевка задерживается во время раннего периода прогрева, заставляет меня поверить, что это датчик, а также исключает, что это связано с трансмиссией / коробкой передач.
Что касается других вещей, которые я тестировал, вот что я получил:
TPS: 600-5000 Ом от 0% до 100%, никаких странных всплесков или провалов, но низкий нижний предел вызывает у меня подозрения, как и предполагалось. быть ~1100-5500.
С пристегнутым ремнем он выдает 0,48 В в закрытом состоянии, что находится в пределах диапазона, который, по словам Хейнса, должен быть, хотя у меня очень соблазнительно отрегулировать его выше 0,50 В, просто чтобы быть в безопасности.
Блок катушек: Первичное сопротивление составляет около 0,9–1,0 Ом в холодном состоянии и чуть выше в горячем. Вторичная обмотка для обоих наборов катушек составляет около 13k в холодном состоянии и 15,5k в горячем состоянии. Кажется, немного вне диапазона.
Переключатель закрытой дроссельной заслонки: Работает нормально
Вакуумная система: Утечек не обнаружено, холостой ход ОЧЕНЬ плавный для DSM.
Мне еще предстоит проверить CAS или силовой транзистор, но, как я понимаю, выход из строя любого из них обычно приводит к потере 2 цилиндров. Имейте в виду, что это также ежедневный двигатель без турбонаддува, поэтому у меня нет датчиков A / F или доступа к программному обеспечению для настройки, которое позволило бы мне видеть все значения моих датчиков на лету.
Последнее редактирование:
Сортировать по дате Сортировать по голосам
bmxfelon420
Хм, я думаю, есть несколько вещей, которые могут вызвать такую проблему.
Какие разъемы вы используете и к чему они подключены? Автомобили с турбонаддувом, по крайней мере, не любят свечи, отличные от NGK
. Вы проверяли свои форсунки? Они могут быть грязными. Топливный фильтр — еще одна вещь, которую нужно проверить.
Я бы также посмотрел, каким должно быть точное напряжение TPS согласно заводскому руководству по обслуживанию. Я не доверяю Хейнсу с такими характеристиками.
Еще одна очень простая вещь – снять крышку с блока управления. Любые взорванные колпачки или обесцвечивание означают, что он нуждается в ремонте. Если вы не знаете, что он уже был отремонтирован совсем недавно, это очень вероятно. Конденсаторы в машинах не живут 20 лет.
Джесси-98 GSX 2,4 л Авто
1998 Mitsubishi Eclipse GSX
- Автомат
Уличная сборка
1995 Eagle Talon TSi AWD
- Автоматический
Street Build
Upvote0
92GS603
Я использовал NGK BPR6ES с зазором 0,44, как предлагает NGK. Топливный фильтр был заменен около года назад, и он проехал всего около 10 тысяч миль, все на газу Shell.
Что касается форсунок, я планировал их почистить, если решу отрегулировать TPS, так как для этого все равно придется снимать рейку. Занимался бы и уплотнениями.
Я знаю, что ECU был заменен предыдущим владельцем где-то в 2011 году, но я проверю его и посмотрю, не похоже ли это на свалку (желтая надпись снаружи и еще много чего).
Upvote0
bmxfelon420
Хорошо, да даже мой 95 ECU нуждался в замене всех колпачков.
Джесси-98 GSX 2,4 л Авто
1998 Mitsubishi Eclipse GSX
- Автомат
Уличная сборка
1995 Eagle Talon TSi AWD
- Автоматический
Street Build
Upvote0
92GS603
bmxfelon420 сказал:
Хорошо, да даже мой 95 ECU нуждался в замене всех крышек.
Нажмите, чтобы развернуть…
Что ж, я проверил старый ECU (у которого были ТОННЫ повреждений от утечки крышки) и сопоставил его номер детали с тем, который в настоящее время находится там (MD166255), а также обнаружил, что 5-ступенчатая автоматическая коробка передач использует один и тот же ECU, поэтому, возможно, это не вопрос. быть неправильным или что-то в этом роде. У меня следующие 2 дня выходных, поэтому я полностью вытащу текущий и проверю его на наличие повреждений, а также проверю сопротивление форсунки, поскольку я еще этого не сделал.
Upvote0
лув2ралли
Я бы сказал, что грязные форсунки — главный подозреваемый.
Для NT свечи зажигания должны быть NGK BPR6ES-11 и иметь зазор в диапазоне 0,048-0,053″.
Диагностика свечей зажигания:
http://www.ngksparkplugs.com/tech_support/spark_plugs/faqs/faqread.asp или
http://www.gnttype.org/techarea/engine/plugs.html
NT TPS между контактами 1-3 должен быть постоянным в диапазоне 3,5-6,5 кОм (это максимальное значение). «1 или 3» меняется в зависимости от положения и направления: от <100 до макс или от макс до <100 Ом.
Другая возможность — слабая катушка: выньте свечи и подсоедините их к кожуху, закрепленному на двигателе, затем проверните коленчатый вал и посмотрите, насколько сильна искра (даже это не является надежным тестом, но если искра слабая, вы знаете, что это плохой). Катушки с возрастом ослабевают. Часто нагрев их феном или тепловым пистолетом во время тестирования помогает выявить слабую/плохую катушку.
Гэри
1999 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Upvote0
92GS603
luv2rallye сказал:
Я бы сказал, что грязные форсунки — главный подозреваемый.
Для NT свечи зажигания должны быть NGK BPR6ES-11 и иметь зазор в диапазоне 0,048-0,053″.
Диагностика свечей зажигания:
http://www.ngksparkplugs.com/tech_support/spark_plugs/faqs/faqread.asp или
http://www.gnttype.org/techarea/engine/plugs.htmlNT TPS между контактами 1-3 должен быть постоянным в диапазоне 3,5-6,5 кОм (это максимальное значение). «1 или 3» меняется в зависимости от положения и направления: от <100 до макс или от макс до <100 Ом.
Другая возможность — слабая катушка: выньте свечи и подсоедините их к кожуху, закрепленному на двигателе, затем проверните коленчатый вал и посмотрите, насколько сильна искра (даже это не является надежным тестом, но если искра слабая, вы знаете, что это плохой). Катушки с возрастом ослабевают. Часто нагрев их феном или тепловым пистолетом во время тестирования помогает выявить слабую/плохую катушку.
Нажмите, чтобы развернуть…
Просто из любопытства, откуда вы взяли характеристики .048-.053? На сайте NGK указано 0,044 для n/t 4g63, когда я последний раз проверял. [DOUBLEPOST=1408252098][/DOUBLEPOST]Ничего, только что понял, что так написано в заводской инструкции. Какому источнику я должен следовать?
Последнее редактирование:
Upvote0
лув2ралли
Заводское руководство.
Гэри
1999 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Upvote0
92GS603
-11 — это те, которые я использовал — просто сокращал, ха-ха. Завтра я определенно добавлю несколько новых с правильными зазорами. Я буду чувствовать себя таким идиотом, если эта крошечная ошибка делала это все время.
Upvote0
лув2ралли
Я сомневаюсь, что небольшая разница в зазорах является вашей проблемой.
Не то, чтобы это имело какое-то значение, но в моем руководстве по эксплуатации 99 Eclipse в качестве рекомендуемой вилки для 420A NT указан разъем Champion RC9YC5. Я не могу себе представить, почему NGK не должен работать.
Гэри
1999 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Upvote0
Алхимия волка
Я всегда задавался вопросом, почему наши автомобили любят свечи NGK. … Я знаю, что это не совсем правильный вопрос дома, но а. Я хочу поболтать[DOUBLEPOST=1408262807][/DOUBLEPOST]Плюс, это должен был быть мой 30-й пост. =D Или это….
Upvote0
92GS603
Ну вот что-то странное…у меня наклейка катализатора под капотом говорит зазор должен быть .039-.043, а не .048-.053 как якобы написано в мануале.
Я также нашел коробку для этого набора заглушек и узнал, что на самом деле это просто bpr6es, несмотря на то, что я попросил у парня в магазине запчастей 11-е … думаю, мне следует проверить упаковку в следующий раз, .
РЕДАКТИРОВАТЬ:
Нашел заводское руководство по обслуживанию в формате pdf по адресу http://www.scribd.com/doc/15602877/dtm
Они также указывают .039-.043, так что теперь я понятия не имею, где .048-.053 исходит от.[DOUBLEPOST=1408304293][/DOUBLEPOST]Ну, вскрыл ЭБУ. Сразу не видно, что на плате есть повреждения, как на старом ЭБУ, но конденсаторы выглядят совсем иначе и как будто их в какой-то момент заменили. Повсюду много того, что выглядит как засохший клей, и плата в целом гораздо менее «блестит», чем старая.
Дайте мне знать, ребята, если у вас есть какие-либо предложения или вы видите что-то неправильное или примечательное, что я пропустил, так как я нуб в этом деле
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
Последнее редактирование:
Upvote0
лув2ралли
92GS603 сказал:
Ну вот что-то странное… у меня наклейка катализатора под капотом говорит, что зазор должен быть .039-.043, а не .048-.053 как якобы написано в мануале.
Я также нашел коробку с этим набором свечей и узнал, что на самом деле это обычные свечи bpr6es, несмотря на то, что я попросил у парня в магазине запчастей свечи 11. .. наверное, в следующий раз мне стоит проверить упаковку, .
Нашел заводское руководство по обслуживанию в формате pdf на http://www.scribd.com/doc/15602877/dtm
Они также указывают .039-.043, так что я понятия не имею, где .048-. 053 исходит от.
Нажмите, чтобы развернуть…
Ваша ссылка, в которой указано .039-.043, предназначена для 1g NT, в котором используется двигатель Mitubishi. Двигатель 2g NT производится Chyrsler (420A) и указывает .048-.053 на странице 00-40 здесь: http://www.scribd.com/doc/17887620/97-99ЭКБ. Конечно, у тех, у кого есть замена 6 болтов, будет двигатель Mitsu, поэтому зазор будет для него (обратите внимание, что турбо и NT имеют разные зазоры, даже для 1g).
Что касается BPR6ES-11, то -11 является обозначением зазора (см.: http://www.ngksparkplugs.com/techinfo/spark_plugs/partnumberkey.pdf), так что вы можете сделать так, чтобы они имели предварительно установленный зазор (в данном случае NGK устанавливает значение 0,044) или приобретите BPR6ES и сами замените их на то, что вам нравится.
Парочка тюнеров на свечи NGK:
http://www.dsmtuners.com/threads/what-spark-plugs-to-get.72181/
http://www.dsmtuners.com/threads/spark-plugs.198308/page-15#post- 1642842
Последнее редактирование:
Гэри
1999 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Upvote0
92GS603
luv2rallye сказал:
Ваша ссылка, в которой указано .039-.043, предназначена для 1g NT, в котором используется двигатель Mitubishi. Двигатель 2g NT производится Chyrsler (420A) и указывает .048-.053 на странице 00-40 здесь: http://www.scribd.com/doc/17887620/97-99ЭКБ. Конечно, у тех, у кого есть замена 6 болтов, будет двигатель Mitsu, поэтому зазор будет для него (обратите внимание, что турбо и NT имеют разные зазоры, даже для 1g).
Что касается BPR6ES-11, то -11 является обозначением зазора (см.: http://www.ngksparkplugs.com/techinfo/spark_plugs/partnumberkey.pdf), так что вы можете сделать так, чтобы они имели предварительно установленный зазор (в данном случае NGK устанавливает значение 0,044) или приобретите BPR6ES и сами замените их на то, что вам нравится.
Нажмите, чтобы развернуть…
У меня есть 1G Eclipse GS с N/T 4G63.
Upvote0
лув2ралли
Ну вот. С этим новым сайтом мы никогда не узнаем, какой год / модель у плаката, если он не укажет это, чтобы сделать предположения. Я думал у тебя 2gNT.
Гэри
1999 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Upvote0
92GS603
Не навреди! Я тоже привык видеть эту информацию, поэтому не стал публиковать информацию об автомобиле в ОП. [DOUBLEPOST=1408324287][/DOUBLEPOST]Хорошо, возможно большое обновление! Вышел и послушал машину на холостом ходу после того, как опрыскал провода свечи зажигания, чтобы проверить наличие утечек, и заметил то, чего никогда раньше не замечал. Каждый раз, когда я получаю отказ двигателя на холостом ходу, моя форсунка № 3 издает очень отчетливый звук постукивания / щелчка, который вы можете услышать поверх всего остального. Он идеально согласуется с каждой маленькой икотой на холостом ходу, и он ОЧЕНЬ сильно икал после того, как все промокло.
Последнее редактирование:
Upvote0
92GS603
Уменьшение зазоров некоторых новых заглушек до .41 немного помогло, но это определенно все еще там. Завтра я заменю свечные провода, так как у меня снова возникает дуга, но свечи там снова выглядят совершенно нормально — если что-нибудь, просто с немного большим количеством белых отложений на заземляющем электроде, чем мог бы произвести совершенно здоровый двигатель.
Вопрос: возможно ли, что если бы мои форсунки были частично забиты, проблема была бы менее очевидной во время прогрева, потому что работа в разомкнутом контуре по своей сути сбрасывает в систему дополнительное топливо, облегчая прохождение большего количества топлива через блокировку и в цилиндры?
Upvote0
лув2ралли
Upvote0
92GS603
Что ж, новые провода подсоединены, а старые загорелись. Двигатель теперь работает немного ровнее, и мне еще не приходилось сталкиваться с промахами/дерганиями при частичном дросселе с тех пор, как были установлены новые заглушки. Однако рывки при включении и выключении дроссельной заслонки все еще присутствуют.
Поскольку я заметил, что пропустил это, перечитывая свои посты, я думаю, я должен упомянуть, что я могу избежать взбрыкиваний, если буду ОЧЕНЬ медленно и осторожно нажимать и сбрасывать газ.
Так что мне все еще интересно (поскольку это единственный датчик, который кажется отключенным), может ли это быть причиной моего TPS, так как я хотел бы убедиться, что это хорошо, прежде чем я начну и заправлю топливо. отойти от рельсов. Я бы предпочел не делать это дважды, если проблема окажется в TPS, а не в одной из форсунок.
Как я уже говорил ранее, указанный диапазон в руководствах по ремонту говорит, что TPS должен читать:
1100-5600 Ом между контактами 2+4 от замкнутого до разомкнутого (у меня получается 600-5000)
3,5-5,6 кОм между контактами 1+4 (у меня 5 кОм, в пределах диапазона) секунда или около того)[DOUBLEPOST=140
00][/DOUBLEPOST]Скорректирован TPS до 0,50 В. Стук остался, но уже не такой резкий, как раньше. На самом деле сегодня, прежде чем я это сделал, он показывал 0,47 В, что выходит за пределы допустимого диапазона. Сопротивление по-прежнему намного ниже, чем указано в руководстве, поэтому некоторые данные о том, может ли это все еще влиять на это, были бы замечательными. А пока полагаю пора заказывать новые сальники форсунок
Последнее редактирование:
Upvote0
92GS603
Сегодня отрегулировал переключатель закрытой дроссельной заслонки, и интенсивность раскачивания при выключении дроссельной заслонки резко снизилась. Холостой ход также сгладился, так как до этого он удерживал дроссельную заслонку слегка открытой. Тем не менее, рывки / рывки при резком нажатии на педаль газа по-прежнему такие же плохие, как и раньше. На самом деле, отключение выключателя, кажется, не имеет никакого значения в том, как машина едет, несмотря на то, что он работает нормально, а зеленый провод, который идет к нему, имеет 12 вольт. Насколько я понимаю, отключение его должно фактически вызвать состояние отсутствия непрерывного отключения подачи топлива.
Upvote0
92GS603
Ну, я думаю, что нашел его… сегодня вернулся, чтобы еще раз проверить правильность подключения всех датчиков к ECU, и нашел это при проверке O2…
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
Цепь заземления на контакте 2 показывала что-то вроде 58,4 при настройке 20 000 Ом, и она теряла непрерывность из-за неправильного перемещения, поэтому я думаю, можно с уверенностью сказать, что датчик O2 ничего не делал все это время. (неудивительно, что замена мертвого OEM ничего не дала).
Какие здесь есть варианты? Я обмотал этот разрыв изолентой, но кто знает, как долго это продлится и изменит ли что-нибудь.
Upvote0
MasterFrmMO88
По фото мне сложно сказать, а там чистый обрыв или просто оголенный провод? Если это просто оголенный провод, то изолента не поможет. Поскольку сигнал теряет непрерывность, если вы перемещаете его неправильно, это говорит мне о том, что где-то на проводе есть чистый разрыв. Посмотрите в местах, где он может подвергаться чрезмерному нагреву. Может быть, это только я, но если я сталкиваюсь с этими проблемами, я обычно просто обрезаю и изолирую плохой провод, а затем прокладываю новый по более безопасному маршруту.
Upvote0
92GS603
Я еще немного повозился с ним и не могу заставить его разорвать непрерывность (вероятно, просто плохой контакт на вилке, когда я это делал), но сопротивление этого провода по-прежнему очень велико. Не уверен, имеет ли большое значение высокое сопротивление, если есть непрерывность, но, поскольку датчик работает с напряжением менее 1 вольта, я полагаю, что любое несоответствие в проводке, вероятно, испортит его.
Медь определенно не выглядит поврежденной внутри, но изоляция выглядит намного толще, чем на многих проводах, с которыми я работал в прошлом, по-видимому, чтобы лучше бороться с поглощением тепла от сидящего рядом с излучающим Блок двигателя? Я предполагаю, что изолента, вероятно, очень мало изолирует от тепла, поэтому практически не было никакой разницы в том, как она работала после ее обклеивания. [DOUBLEPOST=1409766813][/DOUBLEPOST] У меня не подключен ремешок заземления выхлопной трубы, и я слышал (неподтвержденный), что он может помочь обеспечить лучшее заземление для датчика O2. Поскольку поврежденный провод является заземлением, есть ли шанс, что его повторное подключение может помочь?
Последнее редактирование:
Upvote0
92GS603
Ну, я вернулся и еще раз все проверил. Я попытался протестировать свой ISC, используя метод включения-выключения ключа, и он не двигался, несмотря на то, что он правильно отключался. Заменил на другой заведомо исправный, тоже самое. Оригинальный ISC, который был у автомобиля, когда я его купил, перестал работать из-за мертвой катушки, поэтому я предполагаю, что мой драйвер ECU ISC мертв или поврежден. Автомобиль работает на холостом ходу довольно ровно, но ему нравится резко снижаться и работать неровно, когда включаются охлаждающие вентиляторы, а также иногда он любит делать это, когда приближается к знакам «стоп». Отключение ISC не влияет на управляемость.
В VFAQ также упоминается, что ISC должен быть открыт во время движения, чтобы при отпускании газа машина не дергалась, поэтому я начал искать этот маршрут. Я собираюсь купить еще один ЭБУ и проверить его после того, как протестирую машину с ним. теперь они оба работают.
Последнее редактирование:
Upvote0
92GS603
Прошло 5 месяцев, а я все еще в тупике. Я заменил ISC вскоре после моего последнего сообщения без каких-либо изменений, и только что установил и отрегулировал еще один TPS и заменил прокладку корпуса дроссельной заслонки, исключив еще одно место утечки вакуума. В прошлом месяце я заблокировал рециркуляцию отработавших газов, устранив возможность того, что выпускные трубы также вызывают утечки. Двигатель по-прежнему отлично тянет при ускорении, но у автомобиля все еще есть проблемы вблизи порога открытия / закрытия дроссельной заслонки. Иногда рывки становятся настолько сильными, когда дроссельная заслонка остается едва открытой, что, клянусь, я слышу высокоскоростные пропуски зажигания в течение доли секунды за раз, но CEL никогда не выскакивает. Все это время я все еще поддерживаю 30+ миль на галлон, смешивая шоссе и обычные улицы.
Оставшийся список того, что это может быть, основанный исключительно на замене деталей и знании того, насколько мала вероятность того, что детали были заменены аналогичными неисправными деталями:
— Катушка? (возможно изношены или перегреваются из-за того, что изоляционная паста перестала эффективно работать)
-Форсунки?
-ЭБУ?
Есть еще идеи?
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
машина дергается при сбросе газа
- JiveMasterT
- Newbie Forum
- Replies
- 12
- Views
- 877
JiveMasterT
Clunk after coming off the throttle
- raptoranderson
- Newbie Forum
- Replies
- 10
- Views
- 1K
рапторандерсон
Автомобиль глохнет при сбросе газа??
- car_guy81
- Newbie Forum
- Replies
- 6
- Views
- 2K
femmeDSM
Car Bucks на полном газу и полном форсаже.
- 0r1landoDSM
- Newbie Forum
- Replies
- 16
- Views
- 5K
MJcanada
Автомобиль баксов у стабильных дросселей и киосков по адресу Idle
- Skunked TSI
- .