Ланжерон фото в авто ваз 2114: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Лонжерон задний на ваз 2115

1 О происхождении термина

2 Что такое лонжерон?

3 Особенности конструкции

4 Замена задних лонжеронов на ваз

О происхождении термина

Термин означает в переводе с французского языка – движение вдоль силового конструкционного элемента. Он представляет собой силовой агрегат современных транспортных средств. В 20 годах прошлого века фирмой Auburn была создана лонжеронная рамам с X-вариантом поперечины. Такие лонжеронные рамы включали в себя два лонжерона, расположенных параллельно, а также нескольких поперечин. Внешне они были схожи с лестницей, потому их часто именовали лестничными. В настоящее время лестничная рама есть у отечественных Газелей.

Что такое лонжерон?

Лонжерон – это часть кузова, предназначенная для усиления конструкции автомобиля. К лонжерону крепятся детали подвески или балки. Лонжероны находятся по бокам автомобиля спереди и сзади, и на них приходится вся основная кузовная нагрузка автомобиля.

Изначально лонжероном называлась усилительная деталь рамы автомобиля, так как несущей конструкцией первых автомобилей была именно рама. Постепенно эта часть перешла на кузов автомобиля и стала его частью

Среди поломок лонжеронов нужно отметить появление трещин или коррозии металла. При появлении небольших трещин, лонжерон можно отремонтировать с помощью сварочного аппарата. Однако, если замечен сильный раскол конструкции, то лонжерон подлежит замене и доверить эту работу, лучше всего, профессионалам.

Несвоевременное обнаружение трещин на лонжеронах или следов коррозии, рекомендуется срочно принять меры по устранению данной неисправности, так как эти проблемы могут привести к тому, что автомобиль может просто развалиться в пути и тогда не попасть в ДТП станет очень сложно.

Особенности конструкции

Итак, мы разобрались, что лонжерон представляет собой простую трубу с прямоугольным сечением. В зависимости от задумки инженеров, они:

  • находятся спереди и сзади автомобиля.
  • проходят по все длине конструкции корпусы.


Из-за того, что на лонжероны постоянно давят различные силы, они должны выдерживать серьезные нагрузки: сюда входят вес мотора, вес людей в авто, а также масса других автомобильных деталей. Также на данную деталь постоянно действует ударная нагрузка, которая передается от автомобильных колес во время езды.

Если вы посмотрите на фото автомобиля изнутри, то увидите, что лонжерон выглядит как лестничная рама, похожая на букву «П», в том числе и задний. Лестничная рама обычно используется для внедорожников, кроссоверов, а также для грузовых авто. Легковушки чаще всего оснащены несущей конструкцией корпуса.

Замена задних лонжеронов на ваз

Сейчас расскажу Вам как поменять задние лонжероны на зубильном семействе автоваза.

Итак, начнем. Решился я на замену лонжеронов еще в прошлом году, когда увидел, что они начали гнить у соединения с днищем. Недолго думая было принято решение покупать новые ланжи и менять все целиком (а не ремвставками).

Для начала скидываем заднюю балку в сборе с амортизаторами.

Замеряем диагонали между шпильками крепления балки.

У меня получилось:

  • перед 108 см.
  • средние 119 см.
  • зад 101 см.

Все делалось примерно, без точных измерений (как говорится, лучший измерительный инструмент-это свой глаз).

Также замерил расстояния от шпилек стабилизатора до передней шпильки крепления балки. получилось: слева 177,5 см. справа 177.8 см.

Все размеры беру из головы по памяти, поэтому могу немного ошибаться.

После этого берем щетку на дрель или на болгарку и чистим швы, попутно обнаруживая сварочные точки.

(фото нет, но скажу, что это тот еще морока, ибо места около запаски очень мало, пришлось достаточно долго повозиться.)

Берем сверло на 7мм. и начинаем высверливать точки, попутно работая болгарином и отрезая все лишнее.

Безумно порадовало то, что ланжи хоть и пошли уже изнутри, но панель пола была в более-менее приличном состоянии.

После того, как демонтировали ланжи (усилитель между ними мне пришлось малость подпилить для удобства) зачищаем все, что было под ними до голого металла, потом проходимся преобразователем ржавчины 2 или 3 раза, пока он не сожрет всю ржавчину, смываем преобразователь раствором соды и воды, делаем латки на прогнившие места,

Сюда будем делать латку, несмотря на то, что металл живой и »еще походит»

Сюда тоже пойдет латка

Затем покрываем эпоксидным грунтом все, что зачистили.

После высыхания грунта наживляем лонжероны через старые отверстия на саморезы, выставляем диагонали, и привариваем. Оставшиеся точки (к стаканам и порогам) будут доварены по мере замены этих частей.

наживили саморезы

готовая (приваренная) сторона

готовый результат.

Попрошу не кидаться камнями за то, что сварочные точки не совсем красивые… к эстетике я не стремился, а стремился все сделать качественно.

Спасибо, что дочитали до конца. Если что-то не очень понятно, задавайте опросы, постараюсь ответить всем!

Что есть свеженького?

14. 11.2022

Тепловые пушки Master служат для обогрева помещений. На рынке бренд существует уже 65 лет. Каждый год компания…

Далее 10.11.2022

Забитая канализация – это сразу две проблемы в одной: отсутствие возможности вывода жидких отходов и…

Далее 09.11.2022

В Москве живет больше 12 миллионов человек. Каждый день люди задумываются о покупке нового автомобиля. Выбор…

Далее 31.10.2022

Дизельные двигатели считаются намного выносливее и эффективнее бензиновых. Именно поэтому чаще всего они…

Далее

Задний лонжерон ваз 2115 цена

ВАЗ-2115 стал первым автомобилем в обновленной серии «Самара-2». В отличие от остальных моделей данной серии этот автомобиль сконструирован в виде четырехдверного седана, что потребовало внесения значительных изменений в заднюю часть машины.

Поскольку ВАЗ-2115 в своей основе содержал конструкцию «девятки», то основные узлы и агрегаты также устанавливались с этой модели. Такое заимствование привело к возникновению точно таких же проблем, что и у родительского автомобиля. Модели первых годов выпуска отличались крайне низким качеством пластика, что приводило к частому короблению и растрескиванию под действием солнечных лучей. До сих пор достаточно большой популярностью пользуются детали внутреннего экстерьера салона, уже заметно отличающиеся качеством исходного материала.

Традиционно высокий спрос на рынке автозапчастей приходится на «родные» расходные материалы, применяемые для технического обслуживания и мелкого текущего ремонта данной марки автомобиля. Следует отметить, что в настоящее время процент качественных оригинальных заводских деталей заметно вырос, что сразу повысило объемы их продаж.

В наличии: имеется

Запчасти ВАЗ 2113-2115 Кузов ВАЗ 2113-2115 Скрытые детали, ремчасти

Ремвставка заднего лонжерона ВАЗ 2113, 2114, 2115. Правая/левая сторона.

Лючок бензобака в цвет на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114

Крыло переднее правое в цвет на ВАЗ 2113, 2114, 2115

Нижняя часть рамки радиатора/телевизора (площадка под крабы) на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

Кронштейн крепления противотуманной фары правый на ВАЗ 2113-2115

Кронштейн крепления противотуманной фары левый на ВАЗ 2113-2115

Крыло переднее левое в цвет на ВАЗ 2113, 2114, 2115

Дверь задняя левая в цвет на ВАЗ 2114, 2115

Капот в цвет на ВАЗ 2113, 2114, 2115

Соединитель порога пола правый (поддомкратник) на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

Соединитель порога пола передний левый (поддомкратник) на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

Дверь задняя правая в цвет на ВАЗ 2114, 2115

Усилитель порога (короткий) на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

Поперечина пола правая на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

Поперечина пола левая на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

Дверь багажника в цвет на ВАЗ 2113, 2114

Соединитель порога правый на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

Соединитель порога левый на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

Панель рамки радиатора в сборе (катафорезное покрытие) на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

Усилитель панели брызговика нижний левый (селедка) на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

Лонжерон пола передний левый на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115

Панель пола передняя (катафорезное покрытие) на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

Дверь передняя левая в цвет на ВАЗ 2114, 2115

Брызговик крыла переднего левого без лонжерона (лопух) (катафорезное покрытие) на ВАЗ 2108-21099, 2115

Лючок бензобака в цвет на ВАЗ 2115

Соединитель порога пола задний левый (поддомкратник) на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

Кронштейн крепления блок-фары левый на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

Панель пола средняя (катафорезное покрытие) на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

Рамка радиатора катафорезное покрытие на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

Брызговик крыла переднего правого без лонжерона (лопух) (катафорезное покрытие) на ВАЗ 2108-21099, 2115

Усилитель панели брызговика нижний правый (селедка) на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

Усилитель лонжерона левый на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

Поперечина рамки радиатора верхняя (катафорезное покрытие) на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

Дверь передняя правая в цвет на ВАЗ 2114, 2115

Усилитель лонжерона правый на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

Усилитель пола под переднее сиденье задний правый ТЗТО на ВАЗ 2109, 21099, 2114, 2115

Усилитель пола под переднее сиденье задний левый ТЗТО на ВАЗ 2109, 21099, 2112, 2115

Крыло заднее левое (катафорезное покрытие) на ВАЗ 2115

Арка колеса заднего внутренняя правая катафорезное покрытие на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

Боковина кузова левая (катафорезное покрытие) на ВАЗ 2115

Соединитель пола правый на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

Пол передний правый на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

Ремонтная часть панели рамки радиатора нижняя на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

Поперечина крыши задняя на ВАЗ 2108, 2113, 2114

Дверь передняя правая на ВАЗ 2113 в цвет

Крышка багажника на ВАЗ 2115 в цвет

Корпус замка капота на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

Кронштейн заднего бампера правый на ВАЗ 2113

Кронштейн заднего бампера левый на ВАЗ 2113

Кронштейн крепления внутренней облицовки радиатора правый на ВАЗ 2113-2115

Кронштейн крепления внутренней облицовки радиатора левый на ВАЗ 2113-2115

Усилитель крепления заднего бампера на ВАЗ 2114

Кронштейн ручного тормоза на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

Панель рамы ветрового окна (катафорезное покрытие) на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

Крыло заднее правое (катафорезное покрытие) на ВАЗ 2115

Боковина кузова правая на ВАЗ 2115

Ремонтная часть пола задняя правая на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

Соединитель нижний правый (боковой) на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

Соединитель нижний левый (боковой) на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

Комплект петель капота на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

Кронштейн крепления блок-фары правый на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115.

Панель крыши (катафорезное покрытие) на ВАЗ 2108-21099, 2113-2114

Кронштейн переднего бампера боковой правый на ВАЗ 2113-2115

Крышка люка наливной горловины на Ваз 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115

Усилитель центральной стойки правый на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

Панель боковины наружная левая с отверстиями под молдинг (катафорезное покрытие) на ВАЗ 2113

Панель боковины наружная правая с отверстиями под молдинг (катафорезное покрытие) на ВАЗ 2113

Ремонтная часть панели рамки радиатора в сборе с крабами 240 мм на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

Дверь передняя левая на ВАЗ 2113 в цвет

Направляющая опускного стекла задняя правая на ВАЗ 2108, 2113.

Звено петли крышки багажника левое на ВАЗ 2113-2115

Направляющая опускного стекла задней правой двери на ВАЗ 2109, 21099, 2115

В данной группе предоставлены заводские кузовные детали Ваз 2113, 2114, 2115 для замены пришедших в негодность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *