Леганза фото: AUTO.RIA – Фото Део Леганза картинки машины и фотогалерея

фото, технические характеристики и отзывы владельцев

14.04.2018 05:00

«Дэу Леганза» – это среднеразмерный 4-дверный седан производства южнокорейской компании Daewoo. Выпускался с 1997 года под девизом: «Элегантность по доступной цене». В силу ряда недостатков – неинформативного управления, «медленной» АКПП, использования в отделке интерьера дешевого пластика, – его изготовление в 2002 году было свернуто. Впрочем, опыт оказался полезным для проектирования более конкурентоспособных моделей следующих поколений.

Историческая справка

В начале 1990 годов южнокорейская корпорация Daewoo, осуществлявшая выпуск различной продукции (от морских судов, до обрабатывающих станков), решила заняться производством легковых автомобилей. Для разработки техники была привлечена итальянская студия дизайна Italdesign. В результате совместной работы на свет появились модели «Дэу Леганза», «Ланос» и «Нубира». Из них Leganza считается наиболее престижной и дорогой. Само название является компиляцией слов элегантность и власть.

Так как основным рынком сбыта являлись Соединенные Штаты Америки, корейцы заключили стратегическое партнерство с американским автогигантом General Motors. Старт продаж состоялся в 1997 году. Несмотря на объективные недостатки (все же это была проба сил), машины нашли своих покупателей благодаря актуальному дизайну, неплохому оснащению и более низкой, чем у конкурентов, цене.

Когда рынок США был исчерпан, модель перекочевала на сборочные площадки развивающихся стран. Производственные линии действовали в Украине (АвтоЗАЗ), Румынии (Roda), Польше (FSO), Египте (Speranza), Вьетнаме (VIDAMCO). Главный завод размещался в южнокорейском городе Инчхон. В 2002 году патент перекупила компания General Motors и после доработки создала на данной платформе ряд собственных продуктов. Кстати, в России машину выпускало под брендом «Донинвест Кондор» ростовское предприятие «Красный Аксай».

Внешний вид

Достаточно посмотреть на фото «Дэу Леганза», чтобы уловить в его облике европейские черты. Автомобиль мало напоминал азиатские творения. И не удивительно – за дизайн отвечал видный специалист из Италии Джорджетто Джуджаро. Впрочем, есть нюансы. Корейцы не готовы были платить большие деньги, поэтому за основу был взят уже готовый проект начала 1990-х – концепт-кар Jaguar Kensington, забракованный британцами и отложенный на дальнюю полку. В лице Daewoo Leganza он получил новую жизнь.

Чем же решил удивить лучший автомобиль корейской компании? Аккуратные плавные линии, нарядная хромированная решетка радиатора, каплеобразные большие фары головной оптики, заниженный силуэт в стиле нотчбека намекали на высокий класс техники. Бамперы и зеркала, выкрашенные в цвет кузова, являлись на то время премиальной опцией. Целевой аудиторией считались солидные леди и джентльмены, предпочитающие классику.

Салон

Интерьер «Дэу Леганза» представляет сложную смесь высокого стиля, богатой комплектации, кожаной отделки и дешевого пластика. Последний компонент здорово подпортил репутацию модели. Устойчивый запах фенола еще долго преследовал покупателей.

Посадочные места удобны и спереди, и сзади. Водители любой комплекции могут подстроить кресло под себя. При этом задние пассажиры не будут испытывать недостатка в пространстве для ног. Конструкторам удалось в автомобиле длиной всего 4,6 метра выкроить максимум полезного пространства и для седоков, и для просторного багажника.

Приборная панель выполнена весьма изящно, с характерным изгибом по центру. Шкалы приборов скомпонованы в единый блок и предоставляют всю необходимую информацию. По замыслу дизайнеров, пластмассовые вставки под дерево на центральной консоли должны добавить элегантности интерьеру. Впрочем, существовала и альтернатива в виде темной лакированной поверхности.

Комплектация

В 1999 году покупателям «Дэу Леганза» были предложены три уровня отделки салона: стандартные SE, SX и премиальный CDX. В зависимости от версии для обивки используется рифленая кожа, впрочем, к ней есть претензии по качеству.

Во всех модификациях установлены дисковые тормоза на каждом из четырех 15-дюймовых колес. Кондиционеры, стеклоподъемники с электроприводом, стереосистема с двумя динамиками Sony AM/FM с CD-плеером и двумя передними подушками безопасности были включены в стандартную комплектацию. Люксовый седан CDX вдобавок оснащен автоматическим климат-контролем, подогревом передних сидений, регулятором мощности и люком.

Технические характеристики

В Северной Америке наиболее распространенным двигателем для «Дэу Леганза» является четырехцилиндровая 2,2-литровая силовая установка D-TEC с двойным верхним кулачком. Мотор выдает мощность 133 л. с. при 5200 об/мин и крутящий момент 200 Нм при 2800 об./мин., его динамики более чем достаточно для повседневного использования.

«Дэу Леганза 2.0 L X20SED I4» в основном продавалась в Европе и ряде других стран. Несмотря на меньший объем, потеря в мощности незначительна: 131 л. с. при 5400 об./мин. и 185 Нм крутящего момента при 4600 об./мин.

Первоначально оба мотора работали в паре с 4-скоростной автоматической коробкой передач. Она отличается «задумчивостью» в работе, что неприятно сказывается при движении в крутой подъем либо при обгоне. Позже стала доступна более дешевая (и более «резвая») механическая КПП для модификаций SE.

Прочие характеристики:

  • Длина: 4,67 м.
  • Высота: 1,44 м.
  • Ширина: 1,78 м.
  • База колесная: 2,67 м.
  • Масса (снаряженная): 1,4 т.

Отзывы

«Дэу Леганза» вызывает весьма противоречивые мнения у владельцев. С одной стороны, перед нами автомобиль высокого класса. С другой – заметны недоработки, вызванные отсутствием достаточного опыта корейских инженеров и рабочих, ведь модель была одной из первых для компании Daewoo.

Сильной стороной являются тяговитые моторы, чуткие тормоза и подвеска, которую настраивали специалисты из английской фирмы Lotus, известной производством спорткаров. Ход машины плавный, очень комфортной. Она словно плывет над дорогой. Однако некоторые водители жалуются на низкую информативность рулевого управления.

Качество исполнения также нельзя назвать высоким, поломки у б/у автомобилей случаются часто. Зато сам ремонт благодаря простоте конструкции не вызывает трудностей, запчасти и расходники стоят недорого.

Приятно радует богатая комплектация и низкий шум в салоне. Дешевый, жесткий, легко царапающийся пластик немного портит общее впечатление. В целом машина является достойной альтернативой отечественным моделям начала 2000 годов, но вряд ли способна затмить «европейцев» либо «японцев» того же периода.

Daewoo Leganza — описание модели

Daewoo Leganza – четырехдверный пятиместный среднеразмерный седан. Автомобиль имеет поперечное расположение двигателя и передний привод.

Большинство экземпляров Leganza были собраны на заводе в Южной Корее, по лицензии автомобиль выпускался в Египте, Вьетнаме и Румынии. Также целый ряд стран (в том числе, Россия) осуществлял крупноузловую сборку седана небольшими тиражами.

История создания Daewoo Leganza

Идея глобального расширения модельного ряда возникла в недрах концерна Daewoo в 1993 году. Тогда в разработку был запущен так называемый «проект х100», результатами которого стали сразу несколько новинок, в числе которых и Leganza. Премьера новой модели состоялась в 1997 году, она заменила собой автомобиль под названием Prince, созданный на базе старого Opel Record E.

До этого компания Daewoo не занималась созданием собственных автомобилей, а лишь выпускала по лицензии чужие модели, поэтому для разработки «первенцев» были приглашены специалисты из разных компаний.

Дизайн модели создал легендарный Джуджаро, причем, для компании Jaguar. Однако в Британии его не оценили, и он достался корейцам

Над разработкой моторов трудились конструкторы американского концерна GM и британской компании Ricardo, трансмиссию создавали немецкие ZF и Sachs, электрооборудование – Siemens и Bosch, тормоза – Delphi, подвеску – Lotus.

Внешность Daewoo Leganza – это заслуга итальянского дизайнера Джорджетто Джуджаро: несколькими годами ранее он создал эскизы новой модели Jaguar, однако итальянцы их не приняли, так что проект был предложен корейцам.

В начале 2000-х годов на внутреннем рынке Кореи появился новый роскошный седан под названием Magnus. Позднее, в 2002 году, под именем Evenda он вышел на европейский рынок. Именно он и пришел на смену модели Leganza, которая в том же году была снята с производства.

Технические особенности

«Начинка» седана Daewoo Leganza зависела от страны, в которой он продавался. Европейские автомобили комплектовались 2,0-литровыми бензиновыми моторами (116, 126 и 136 л.с.), а американские экземпляры – 2,2-литровым 134-сильным агрегатом. Кроме того, существовал базовый 4-цилиндровый 1,8-литровый мотор, присутствовавший на всех рынках.

Выбор коробок передач у покупателя был невелик – 5-ступенчатая «механика» или 4-ступенчатый «автомат» (который, кстати, ругали за ненадежность).

Кузов Daewoo Leganza частично оцинкован. Однако дополнительная защита от коррозии появилась не сразу, поэтому первые выпущенные экземпляры ржавели гораздо быстрее.

Итальянский – не только дизайн, но и название: Leganza образовано от двух итальянских слов – elegante (элегантность) и forza (сила)

 

Пожалуй, одно из главных достоинств корейского седана – это очень просторный салон. Сзади на уровне плеч ширина составляет 141 см (очень хороший показатель для легковых автомобилей), поэтому трое взрослых могут разместиться на заднем сиденье с комфортом.

Плюсы и минусы Daewoo Leganza

Седан Daewoo Leganza обладал весьма приличным уровнем оснащения и комфорта для своего времени. Однако один из факторов, помешавших ему добиться большого успеха — имидж бренда. В представлении большинства седан такого класса должен был иметь немецкое или японкое, но никак не корейское имя.

Помимо вместительного салона, основными достоинствами Daewoo Leganza считались (да и считаются на вторичном рынке до сих пор) надежность и неприхотливость моторов, невысокая стоимость обслуживания (по сравнению с немецкими или японскими «одноклассниками»), мягкая подвеска и богатые комплектации.

К недостаткам можно отнести высокий расход топлива (2,0-литровый мотор с аппетитом съедает до 15 л/100 км в городе) и неудобная посадка в салон автомобиля (подушки сидений ощутимо завышены).

Интересные факты о модели

Итальянский вклад в создание флагмана Daewoo заметен не только во внешности машины, но и в ее названии. Слово Leganza образовано от двух итальянских слов – elegante (элегантность) и forza (сила). По задумке создателей, эти два понятия должны были отражать суть модели.

Многие корейские модели при выходе на международный рынок меняли свои названия на более звучные. Седан Leganza нарушил эту традицию: почти во всех странах он продавался под своим исходным именем. Частичным исключением стал лишь российский рынок: автомобили, собранные методом крупноузловой сборки на заводе «Донинвест», продавались под названием «Донинвест Кондор».

В отличие от своих «родственников» Matiz и Nubira, флагманский седан Leganza никогда не подвергался фейслифтингу и на протяжении 5 лет выпускался в первоначальном варианте. Кроме того, на протяжении всей своей жизни Daewoo Leganza ни с кем не делил платформу V100. Уже после прекращения производства этой модели платформа была увеличена на 30 мм, названа V200 и положена в основу новой модели Daewoo Magnus.

Официально выпуск автомобиля Daewoo Leganza был прекращен в 2002 году, однако в Египте машина пользовалась весьма неплохим спросом, так что мелкосерийное производство ее велось вплоть до 2008 года.

Цифры и награды Daewoo Leganza

Наград и побед на престижных конкурсах у Daewoo Leganza не было, однако, несмотря на это, седан быстро нашел своего покупателя и пользовался весьма неплохим успехом.

Например, в первый год своего присутствия на российском рынке (1998) он занял 2% от общего объема продаж Daewoo в России (при том, что на вышедшие одновременно с ним Lanos и Nubira пришлось по 0,5% и 0,3% соответственно). 

Антуриум фото (Andreanum Grp) Leganza

Антуриум фото (Andreanum Grp) Leganza | Глобальные цветы
Распределение окраски цветков
Одноцветные со следом
Цвет цветка
Розовый-UPOV Светло-красный розовый-RHS 038A
Диаметр цветка
10–11 см
Цветок, дополнительный цвет(а)
Зеленый
Соцветие
Початок & покрывало
Выращивание
Местоположение
Температура
Полив
Время цветения
Высота
Пересадка
Поддержание внешнего вида

Календарь доступности рынка

9 января0063 фев март апр май июнь июль авг Сентябрь окт ноябрь 9 декабря0063
       
 
             

предыдущее фото «Антуриум (Andreanum Grp) Миланелло»следующее фото «Антуриум (Andreanum Grp) Колорадо»

Пара универсальных чехлов для сидений, совместимых с Daewoo Leganza

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript.

  • Загрузка

  • Артикул на фото Цвет: черный/красный

    Вариант выбран!

    Этот вариант продан.

  • Артикул на фото Цвет: черный/синий

    Вариант выбран!

    Этот вариант продан.

  • Нажмите, чтобы увеличить

3561 продаж |

4,5 из 5 звезд

€30,00

Загрузка

Включая НДС (где применимо) плюс стоимость доставки

Цвет

Выберите вариант Сплошной серый Черный/Серый Черный Красный Черный/Синий

Пожалуйста, выберите один из вариантов

Включено в список 29 июля 2022 г. Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже сделали это, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *