Тест летних шин 2022 года для внедорожников от AutoBild Allrad
Рост популярности автомобилей с полным или частино полным приводом продолжается уже много лет. Именно для них и их водителей AutoBild Allrad провел тест летних шин в размере 235/55 R18. Для сравнения была также протестирована одна многосезонная модель. Какая шина показала себя лучше? Могут ли летние и всесезонные автошины обеспечивать одинаковый уровень безопасности? Давайте проверим.
Кто такие AutoBild Allrad?
AutoBild Allrad — немецкий автомобильный журнал, посвященный внедорожникам и полноприводным автомобилям, включая кроссоверы и пикапы. В журнале представлены автомобили, автомобильные аксессуары, советы по обслуживанию, отчеты о соревнованиях или выездах на природу. Autobild Allrad также проводит независимые тесты автошин. На этот раз испытатели решили проверить, как ведут себя десять летних шин на мокрой и сухой дороге, а также на бездорожье.
Тест летних шин 235/55 R18
Почему AutoBild Allrad выбрал летние шины 235/55 R18? Это популярный размер для внедорожников. Они подходят для флагманов в данной категории, например, VW Tiguan, Skoda Kodiaq или Volvo XC40.
Для испытаний использовался автомобиль Volkswagen Tiguan. Тест делился на три категории:
- Сухая поверхность
- Мокрая поверхность
- Грунтовое покрытие (грязь, гравий, песок, трава)
Помимо десяти летних моделей, в конкурсе также участвовала одна всесезонная резина — Goodyear Vector 4Seasons Gen-3. Его результаты не вошли в окончательный список, но на них стоит обратить внимание именно из-за сравнения с сезонными моделями.
Модели должны были справиться с разными типами поверхности. Тестеры AutoBild Allrad проверяли сохранение правильной тяги при разгоне по грязи и траве, а затем сравнивали с результатами, полученными при движении по гравию или песку. На каждой поверхности было сделано не менее двух полных прогонов.
Рейтинг шин для внедорожников
Goodyear EfficientGrip 2 SUV | 510 | B/A/70 dB | 2 | 2+ | 2+ | Образцово |
Hankook Ventus S1 evo3 SUV | 485 | C/A/72 dB | 2+ | 2 | 2+ | Образцово |
Falken Azenis FK510 SUV | 500 | C/A/70 dB | 2- | 1- | 2+ | Хорошо |
Michelin Primacy 4 | 590 | B/A/70 dB | 2 | 2- | 2+ | Хорошо |
Nexen N’Fera Sport SUV | 435 | D/A/71 dB | 2- | 2+ | 2 | Хорошо |
Toyo Proxes Comfort | 485 | C/A/71 dB | 2- | 2 | 2+ | Хорошо |
Maxxis Victra Sport 5 SUV | 480 | C/A/71 dB | 2 | 2 | 2 | Хорошо |
Pirelli Scorpion Verde | 525 | C/B/71 dB | 2- | 2- | 2- | Удовлетворительно |
General Grabber GT Plus | 470 | C/A/71 dB | 2- | 2- | 2- | Удовлетворительно |
Imperial EcoSport SUV | 370 | C/C/71 dB | 2- | 2- | Не рекомендуется |
Во время «мокрых» испытаний основное внимание уделялось эффективности защиты от аквапланирования. При движении на высокой скорости в дождь между шиной и асфальтом образуется водяной клин, из-за которого колеса теряют контакт с дорогой. В тесте AutoBild Allrad тестировщики проверяли скорость, с которой будет происходить это явление. Исследования проводились как при движении прямо, так и при поворотах. Эффективность торможения проверялась на скорости 100 км/ч.
На сухом покрытии главными факторами были управляемость и торможение со 100 км/ч. Дополнительно измерялись уровень шума на скорости 50 км/ч и сопротивление качению.
В каждой категории начислялось от 1 до 6 баллов, где 1 означает самый хороший результат, а 6 — неудовлетворительный. Кроме того, тестировщики AutoBild Allrad указали, является ли данный результат ниже среднего в тесте или выше. На основании набранных баллов выставлялась итоговая оценка. Так как же формировался рейтинг автошин в размере 235/55 R18?
Победители теста в размере 235 55 18
Первое место среди летних шин 235/55 R18 в рейтинге AutoBild Allrad заняли две модели: Goodyear EfficientGrip 2 SUV и Hankook Ventus S1 evo3 SUV . Это единственные шины в тесте, получившие итоговую оценку «образцово». Goodyear обладает очень хорошими ходовыми качествами: хорошо сцепляется с мокрой и сухой поверхностью, обеспечивает устойчивую управляемость в летних погодных условиях, сохраняет эффективность торможения на всех типах покрытия, а также обеспечивает высокий комфорт вождения и низкое сопротивление качению.
Аналогично работает Hankook. Шина сохраняет надлежащее сцепление как с рыхлым гравием, так и при движении по грязи. На сухой местности резина позволяет вести динамичную езду, а его неоспоримым преимуществом является цена — очень привлекательная по сравнению с конкурентами. Все результаты обеих моделей были выше среднего.
Отлично, но только на асфальте
Третье место заняла модель Falken Azenis FK510 с оценкой «хорошо». Шина хорошо справилась с мокрой дорогой — ее результат лучший во всем рейтинге и по этому показателю она опережает победителей. Это идеальный выбор для водителей, предпочитающих динамичное вождение. Поведение на сухом покрытии сравнимо с моделями первого места. Шина обеспечивает уверенное управление как на сухой, так и на мокрой дороге и гарантирует короткий тормозной путь. Слабая сторона — езда по бездорожью 2-, это результат ниже среднего балла в этой категории. Автошина теряет сцепление в основном с грязью. Она также проигрывает по высокому сопротивлению качению.
Некоторые преимущества, некоторые недостатки
Четвертая позиция — целых четыре модели: Michelin Primacy 4, Nexen NFera Sport SUV, Toyo Proxes Comfort и Maxxis Victra Sport 5 SUV . Michelin очень хорошо ведет себя на сухом асфальте. Он также преуспевает вне него. Модель предлагает сбалансированную производительность, короткий тормозной путь на сухом покрытии и низкое сопротивление качению. Но при этом автошина теряет очки на мокрой дороге. Её устойчивость к риску аквапланирования довольно плоха и ниже среднего. Еще одним недостатком является высокая цена.
Внедорожная Nexen N’Fera Sport в некотором роде является полной противоположностью Michelin. Шина эффективно защищает от аквапланирования. Кроме того, он обеспечивает отличное вождение в условиях повышенной влажности и обеспечивает короткий тормозной путь на мокрой дороге. Её внедорожные характеристики были оценены ниже среднего, особенно на мокрой траве. Автошина также теряет баллы на сухом асфальте и создает довольно высокое сопротивление качению.
Модели Toyo и Maxxis, как и Nexen, хорошо показали себя на мокрой дороге. Кроме того, Toyo выигрывает от короткого тормозного пути и стабильности при торможении на сухой дороге. Её преимуществами являются низкое сопротивление качению и выгодная цена. Однако на асфальте шины проигрывают: сохранение надлежащего сцепления на скользкой траве — не ее сильная сторона. В результате полевые возможности оказались ниже среднего. В этом отношении тайваньская резина Maxxis Victra Sport 5 показал себя немного лучше. На бездорожье она обеспечивает стабильную управляемость, хотя сцепление с песком немного слабее. На сухом асфальте шина теряет баллы за высокое сопротивление качению. Все четыре модели получили оценку «хорошо».
Ниже среднего по каждой категории теста
Следующие две позиции занимают модели с оценкой «удовлетворительно». Pirelli Scorpion Verde занял восьмой место. К сожалению, все ее результаты ниже среднего. Однако следует признать, что её характеристики сбалансированы на сухих и мокрых дорогах. Она также показывает хорошую устойчивость к аквапланированию. Слабыми сторонами Пирелли являются тормозной путь на мокрой дороге, запаздывающая реакция на рулевое управление и слегка недостаточная управляемость на сухой дороге.
Девятую позицию заняла автошина General Grabber GT Plus . В каждой категории модель набрала 2-. Шина может работать с рыхлым гравием и имеет короткий тормозной путь на мокрой и сухой дороге. Он теряет очки за плохое поведение на траве и высокое сопротивление качению. Автошины имеют тенденцию к недостаточной поворачиваемости на мокрой и сухой дороге.
Низкая цена и низкое сцепление с мокрой дорогой
Единственная шина с рейтингом «не рекомендуется» — это Imperial EcoSport SUV . Самый слабый результат она получила на мокрой дороге. Это единственная оценка 3 в рейтинге. Остальные оценки — по 2 — также ниже среднего. Шины плохо держат дорогу на мокрой дороге, а тормозной путь в дождь опасно удлиняется. Кроме того, автошины обладают недостаточной поворачиваемостью на всех покрытиях. К её сильным сторонам относятся: хорошее сцепление с травой и очень выгодная цена.
Как себя показала всесезонная модель?
Шина Goodyear Vector 4Seasons G3 SUV в размере 235/55 R18 хорошо справилась с асфальтом. Её результат сравним с лидерами этого рейтинга. Однако на мокром и сухом покрытии шины ведут себя хуже: тормозной путь удлиняется, а реакция на рулевое управление заметно запаздывает. Кроме того, управляемость на поворотах также оставляет желать лучшего.
Летние шины 235/55 R18 в тесте AutoBild Allrad, несомненно, прошли ряд сложных испытаний. Лучше всего показали себя модели премиум-класса. Только они предлагают такой высокий уровень универсальности, как в различных летних погодных условиях, так и на различных типах грунтового покрытия. У других шин было несколько неудач. В конце рейтинга находятся шины, которые работают гораздо хуже. На этом фоне всесезонная модель выглядит интересно: хотя вне асфальта она ведет себя не хуже победителей рейтинга, на дороге она заметно хуже.
Другие шины для внедорожников различного класса можно увидеть воспользовавшись подбором колес по размеру:
оптимальные покрышки для разных дорожных покрытий 255/55 R18 (Auto Bild Allrad)
Новый тест летних шин будет полезен для владельцев внедорожных автомобилей. В нём представлены 9 разных автопокрышек, которые прошли различные испытания на траве, гравийном и песчаном покрытии, в грязи, на влажном и сухом асфальте.
Список тестируемых автошин:
- Dunlop SP QuattroMaxx;
- Eagle F1 Asymmetric SUV от шинной компании Goodyear;
- Bridgestone Dueler H/P Sport;
- ContiSportContact 5 SUV производства Continental;
- Uniroyal Rainsport 3;
- Pirelli Scorpion Verde;
- Cross 1 от Syron;
- GT Radial Champiro HPY;
- Nokian Z SUV.
В качестве тестового автомобиля был выбран BMW X5.
Результаты
Тест шин R18 для внедорожников принёс несколько сюрпризов. Тест-группу приятно удивили автопокрышки марки Uniroyal. Они продемонстрировали прекрасную устойчивость к аквапланированию и стабильное поведение на влажной дороге. Более того, авторезина прекрасно приспособлена для езды по грязным и размытым дорогам. Тяговое усилие в грязи у покрышек Uniroyal в два раза выше, чем у модели Dunlop, занявшей в этой дисциплине последнее место.
Кстати, производством шин Rainsport 3 занимается известная компания Continental.
Но если автопокрышки Uniroyal стали открытием теста, то модели GT Radial и Syron не показали ничего выдающегося. Покрышки стоят достаточно дешёво, но при этом не могут похвастаться сбалансированными эксплуатационными характеристиками. Их поведение на сухом асфальте и бездорожье заслуживает хорошей оценки (особенно у Syron), но вот на влажной дороге ездить с такими автошинами не рекомендуется.
Они ведут себя апатично и нестабильно, поэтому не позволяют уверенно проходить повороты на сырой трассе. Также хромают тормозные характеристики. Например, «обув» машину X5 в недорогие покрышки GT Radial и Syron, тестовые испытатели отметили увеличение тормозного пути, несмотря на эффективно работающую ABS-систему.
В итоге результат в 62 м (для остановки со скорости в 100 км/ч) выглядит удручающе на фоне показателя менее 50 м у авторезины Goodyear, Dunlop, Uniroyal, Continental.
Ещё один недостаток бюджетных шин (в этот раз речь только о Syron) заключается в высокой сопротивляемости качению. Автопокрышки очень плохо катятся, что негативным образом сказывается на топливном расходе.
Стоит отметить, что автошины от известных производителей выступили по-разному в наших испытаниях. В частности, тест шин R18 показал, что покрышки марки Bridgestone стоят слишком дорого, так как в испытаниях на мокрой дороге они были очень близки к двум наиболее дешёвым моделям резины. Менее дорогие и известные шины от Uniroyal, напротив, выступили более стабильно, показав хорошие результаты во многих тестовых дисциплинах.
Подробнее о тестах
- Сопротивляемость качению
Прекрасные результаты в этом испытании у автошин Nokian. Хуже всего проявили себя покрышки двух марок – Bridgestone и Syron. Неожиданно хорошая сопротивляемость качению, позволяющая экономить топливо, была отмечена у недорогих шин GT Radial. - Шум
Все покрышки неплохо справились с испытанием на измерение уровня шума. Но если сравнить результаты, то получается, что Dunlop можно считать самыми некомфортными, а GT Radial – наименее шумными. - Тяга на траве
Наиболее высокое тяговое усилие у покрышек Goodyear. На втором месте шины Uniroyal, на третьем – Syron. Хуже всех с испытанием справилась авторезина Continental. - Тяга на гравии
Лучше всех себя показали автошины марки Syron. Испытания проводились на трассах как с крупными, так и с мелкими камнями. Разница на них была незначительной. - Тяга на песке
В числе лидеров авторезина Goodyear, Uniroyal и Bridgestone. Хуже всего выступили покрышки марки Nokian. - Тяга на грязи
Грязная размытая дорога, как и трава после дождя, плохо подходит для покрышек с высокой плотностью ламелирования. Однако авторезина с «антидождевым» протектором от Uniroyal показала отличный результат, поэтому и заняла первое место. - Управление на гравии
Существенных отличий между испытуемыми выявлено не было, однако лучше всех с заданием справили покрышки итальянской марки Pirelli. - Сцепление на влажной дороге в поперечном направлении
Отличия между тестируемыми автопокрышками минимальны, но на общем фоне выделяется самый слабый результат резины Syron. - Устойчивость к аквапланированию в продольном направлении
Адаптация покрышек Uniroyal к влажным дорогам явно прошла успешно, поэтому у них лучший результат. Хуже всего выступили итальянские Pirelli и индонезийские GT Radial. - Устойчивость к аквапланированию в поперечном направлении
Суть этого испытания заключалась в удерживании сцепления во время проезда по луже. «Антидождевой» протектор Uniroyal прекрасно справился с заданием. Покрышки этого бренда снова стали лучшими, а вот резина Goodyear и Continental выступила не очень удачно. - Управление на влажной дороге
Syron очень неуверенно чувствуют себя на влажной дороге. С данными покрышками система ESP работает в постоянном режиме. Ей приходиться регулярно исправлять положение. Uniroyal и три модели шин, идущие за ними вслед, ведут себя по-другому. Они великолепно слушаются руля, предсказуемы и точны в поворотах. - Управление на сухой дороге
Тестовые испытатели оценивали боковую устойчивость и реакции автомобиля на повороты руля. Хуже всех с данным испытанием справились покрышки Nokian, Uniroyal, Syron. Они очень слабо смотрятся на фоне трёх победителей – Dunlop, Continental, Pirelli. - Торможение на влажной дороге
Данное испытание наглядно показало, почему не стоит экономить на покрышках. Бюджетной авторезине GT Radial и Syron требуется огромная тормозная дистанция. Между их результатом и лучшим результатом Dunlop - Торможение на сухой трассе
Дешёвая авторезина показала наихудшие результаты. Неприятно удивили покрышки Bridgestone. Лучшее торможение у автошин марки Continental. Для торможения со 100 км/ч им требуется 34,7 м. Шины Dunlop, расположившиеся на втором месте, отстают от лидера на 1,8 м.
Достоинства и недостатки шин
Continental ContiSportContact 5 SUV |
+ Отлично «рулятся» и прекрасно реагируют на повороты рулевого колеса. + Хорошо сбалансированные характеристики. + Отличные тормозные качества. — Высокая стоимость. — Не слишком хорошо едут по влажной траве. Общая оценка: настоятельно рекомендуется. |
|
Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV |
+ Тихий и высококомфортный ход. + Хорошо сбалансированные показатели сцепления. — Дорого стоят. — Низкая степень устойчивости аквапланированию. Общая оценка: настоятельно рекомендуется. |
|
Pirelli Scorpion Verde |
+ Хорошо сбалансированные характеристики. + Отличная управляемость на гравии. — Недостаточное тяговое усилие на траве. — Слишком быстро «всплывают» на влажной дороге. Общая оценка: настоятельно рекомендуется. |
|
Uniroyal Rainsport 3 |
+ Низкая стоимость. + Отличная тяга в грязи. + Хорошая плавность хода. + Образцовое поведение на влажной дороге. — Относительно сильно шумят. — Не слишком хорошо управляются на сухой дороге. Общая оценка: рекомендуется. |
|
Dunlop SP QuattroMaxx |
+ Отлично реагируют на повороты руля на сухой трассе. + Лучшее торможение среди тестируемых покрышек на влажной дороге. — Плохо едут по грязи. — Сильно шумят. Общая оценка: рекомендуется. |
|
Nokian Z SUV |
+ Низкая степень сопротивляемости качению. + Отличные результаты на влажной дороге. + Хорошо рулятся на гравии. — Слабая тяга на песчаном покрытии. — Выраженная недостаточная поворачиваемость при езде по сухим дорогам. Общая оценка: рекомендуется. |
|
Bridgestone Dueler H/P Sport |
+ Хорошее управление на сухой дороге. + Отлично сопротивляются аквапланированию. — Высокий уровень шума. — Повышенная сопротивляемость качению. — Средние характеристики торможения. Общая оценка: условно рекомендуется. |
|
GT Radial Champiro HPY |
+ Лучшие показатели акустического комфорта. + Демократичная цена. + Хорошие результаты на сухой трассе. — Плохое управление на влажной дороге. — Отвратительно тормозят на сыром покрытии. Общая оценка: не лучший вариант для покупки. |
|
Syron Cross 1 |
+ Очень низкая стоимость. + Хорошо сопротивляются аквапланированию. — Неэкономичный ход. — Плохо управляются на влажной и сухой дороге. — Длинный тормозной путь на сыром асфальте. Общая оценка: не лучший вариант для покупки. |
[Шины Hankook впечатляют в тестах летних шин, проведенных известными независимыми автомобильными журналами]
- Hankook Tire стала победителем теста Auto Bild Allrad
- В журнале Auto Bild внедорожник Ventus S1 evo 3 и совершенно новый Ventus Prime 4 получили два рейтинга «образцово»
- Ventus S1 evo 3 и Ventus S1 evo Z получили оценку «очень хорошо» в журнале auto motor und sport и «хорошо» в журнале sport auto.
Ной-Изенбург, Германия, 7 апреля 2022 г. – Ведущий мировой производитель шин Hankook Tire впечатлил своими шинами Ventus в недавно опубликованных независимых тестах летних шин различных европейских автомобильных журналов. 18-дюймовый внедорожник Ventus S1 evo 3 стал «победителем тестов» и получил оценку «образцовый» в журнале Auto Bild Allrad. Решение редакции было основано на «лучших характеристиках для бездорожья и сухой дороги» (Auto Bild Allrad, 4/2022). Вариант внедорожника флагмана UHP (Ultra High Performance) также оказался отличным выбором для бездорожья: «хорошее сцепление с рыхлым гравием и грязной местностью» (4/2022).
Результаты испытаний летних шин Hankook 2022
Журнал | Профиль | Протестированный размер | Результат теста | Выпуск |
Авто Билд Аллрад | Внедорожник Ventus S1 evo 3 | 235/55R18 104 Вт | Тест победитель и образцовый | 4/2022 |
Авто Номер | Вентус Прайм 4 | 215/55R17 94W | Образец | 10. 03.2022 |
Авто Мотор и спорт | Ventus S1 evo 3 | 245/45R19 102Y XL | Очень хорошо | 3/2022 |
Спорт Авто | Ventus S1 evo Z | 235/35ZR19 (91Y) | Хорошо | 4/2022 |
«Наша компания выступает за инновационные и ориентированные на будущее разработки шин по всему миру. Поэтому я очень рад наградам, полученным продуктами семейства Ventus от различных европейских автомобильных журналов. Результаты еще раз показывают, что шины Hankook — хороший выбор для наших клиентов», — сказал Сойл Ли, генеральный директор и президент Hankook Tire & Technology.
Ventus S1 evo 3 и Ventus S1 evo 3 SUV оснащены, среди прочего, высокопрочным бортовым сердечником, который в сочетании с усиленными боковинами обеспечивает не только спортивную, динамичную управляемость, но и высокую курсовую устойчивость, курсовую устойчивость. устойчивость и точность рулевого управления, особенно на высоких скоростях. Особое внимание было уделено дальнейшему улучшению сцепления с мокрой дорогой и точности управления/управления. Многие известные производители автомобилей используют эту шину в качестве оригинального оборудования для своих топовых моделей. Auto Motor und Sport удостоверяет «очень короткий тормозной путь на мокром асфальте, в целом безопасную управляемость без неожиданностей на мокрых поворотах» и «безопасность при внезапных маневрах с уклонением» (auto motor und sport, 3/2022).
По сравнению со своим успешным предшественником, Ventus Prime 3, новый Ventus Prime 4 впечатляет дополнительными улучшенными функциями во всех соответствующих категориях. Например, управляемость и сопротивление качению нового высокопроизводительного поколения были дополнительно оптимизированы. Инженеры Hankook также смогли увеличить пробег на добрую пятую часть по сравнению с предшественником. Ключом к этому является «технология соединения с большим пробегом». В своем основном тесте летних шин Auto Bild описывает Ventus Prime 4 как «новый фирменный продукт с отличной управляемостью на сухих и мокрых дорогах, коротким тормозным путем на мокрой и сухой дороге» и «хорошим пробегом» (Auto Bild, 10 марта 2022 г.). ).
Шина Ventus S1 evo Z со сверхвысокими характеристиками знаменует собой новую эру в портфолио компании высокого класса. Ventus S1 evo Z, разработанный для требовательных спортивных автомобилей, которым требуется дополнительное сцепление с дорогой и боковая поддержка, не идет на компромиссы, когда речь идет о долговечности и безопасности. Кроме того, модель уже используется в качестве оригинального оборудования для BMW X3 M, BMW X4 M, Porsche Panamera и лимитированной модели Mini John Cooper Works GP. Для этих шин компания Hankook использовала недавно разработанную шинную смесь, обогащенную диоксидом кремния, поэтому вулканизация проводится особенно щадяще при низких температурах. Sport auto описывает профиль как «динамично-спортивный». Кроме того, «благодаря очень хорошим мерам предосторожности против аквапланирования ездить по мокрой дороге вполне безопасно» (sport auto, 4/2022).
,
Тест летних шин — Домашний
На этот раз в нашем тесте выступают девять летних шин, в том числе дешевая модель из Южной Кореи, название которой до сих пор мало что говорит автолюбителям. |
В некоторых типоразмерах шин для внедорожников и внедорожников вряд ли найдется две-три модели; в других ассортимент насчитывает всего три десятка и более. Как так? Все очень просто: производители хотят продать как можно больше своей продукции, а потому их предложение сосредоточено в основном на самых популярных моделях автомобилей. Много проданных автомобилей означает много проданных шин. С этой точки зрения неудивительно, что предложение на тестируемый в этот раз 235/65 R 17 просто огромно. За благосклонность владельцев полноприводных автомобилей здесь борются более полусотни марок и моделей. Дело в том, что этот размер используется очень многими современными и снятыми с производства полноприводными автомобилями как средних (Audi Q5, Land Rover Freelander), так и крупных моделей (Mercedes M-Class, BMW X5, Volvo XC 9).0).
В нашем тесте участвуют девять летних шин — представители ведущих брендов из Германии, Италии, Японии, Финляндии, Франции, США, Германии, Кореи и Нидерландов:
1. Continental ContiCrossContact UHP
2. Pirelli Scorpion Verde
3. Bridgestone Dueler H/P Sport
4. Dunlop SP Quattro MAXX
5. Michelin Latitude Sport
6. Cooper Zeon XSt A
7. Vredestein Ultrac SUV Sessanta
8. Z Sport Utility Nokia
9. Roadstone (Nexen) Roadian HP
Самой экзотической маркой стал Roadstone из Южной Кореи. За ней следует Nexen, третий по величине корейский производитель шин после Hankook и Kumho.
Такую шину в тестируемом размере можно приобрести примерно за 1100 грн. , тогда как самые дорогие модели в тесте (Dunlop и Pirelli) стоят до 1700 грн. Так что при покупке комплекта можно значительно сэкономить. Вопрос только в том, стоит ли экономить свой кошелек в таком деликатном деле? Как это повлияет на безопасность вождения? В этом обзоре pirelli cinturato p7 есть полезная информация о марках летних шин.
В тестах на бездорожье, которые проводятся перед испытаниями на твердом покрытии, дешевый Roadstone показал очень хорошие способности. При измерении сцепления на мокрой траве и песке он показал даже лучшие результаты. Правда, с гравием и грязью корейская модель справилась хуже. Зато в грязи резина Pirelli Scorpion Verde бьет приличным сцеплением, что обеспечивает здесь вдвое большую силу тяги, чем у финской Nokian. Последняя полностью проходит перед илистым грунтом. Протектор этой шины сразу забивается грунтом, который потом практически невозможно удалить из его канавок.
Как это часто бывает, наши суровые дорожные испытания ставят совсем другие приоритеты.