Летние шины отзывы владельцев рейтинг 2019: Рейтинг летней резины r16. Летние шины R16: отзывы, тесты, цена, какие лучше купить? Эксперт: Лев Кауфман

Жесткое ребро. Тест летних шин Viatti Bosco H/T V-238

Многие владельцы современных кроссоверов зачастую надеются на способности полного привода и возможности электроники систем стабилизации. Это, кстати, один из факторов, согласно которому к состоянию шин они относятся куда менее щепетильно, чем водители простых легковушек. Резину истирают до последних миллиметров протектора, и автор этих строк, увы, не исключение.
Только в момент какого-то происшествия приходит понимание того, что необходимо поменять шины — впервые после покупки автомобиля, хотя прошло уже 4-5, а то и 6 лет. Но какие ставить, скажем, на «немолодой» кроссовер, чтобы не разориться и при этом получить достойное качество?

Именно с таким запросом я и направился на многочисленные шинные сайты разбираться с тем, какие сейчас существуют предложения на нашем рынке. Прямо скажем, выбор велик, но памятуя о положительном опыте использования зимних Viatti Bosco Nordico, я решил продолжить эксперимент и еще раз попробовать продукцию бренда на своей Toyota RAV4.

Итак, Viatti Bosco H/T с заводской маркировкой V-238 появились на рынке только в этом году. Судя по описаниям, шины сделаны на основе собственных разработок KAMA TYRES и непременным использованием трендов мирового шиностроения. В компании обещают, что на рынок вышел очень достойный продукт по умеренной цене. Особо отмечено, что Viatti Bosco H/T V-238 разрабатывались именно для городских кроссоверов, доля которых на российском рынке уже перевалила за 40 процентов. Ну что ж, примерим и посмотрим на результат.

Первое впечатление о шинах, когда я проехал несколько километров — тишина. Как заявляет производитель, при разработке шин была применена новая технология SilencePro, в результате чего удалось добиться акустического комфорта на уровне шинных лидеров премиального класса.

Благодаря этой технологии и достаточно мягкому составу резины, наш Toyota RAV4 на Viatti Bosco H/T превратился практически в бесшумный автомобиль. Кстати, на него идеально «встали» шины размерностью 235/55 R17, хотя до этого использовались чуть выше и уже — 225/65 R17.


Второе, что запомнилось в поведении шин сразу после покупки — хороший «держак» при маневрировании. Мы сейчас не говорим о «держаке» на гоночной трассе, а больше про стабильное поведение автомобиля на городских скоростях, но в крутых поворотах. Если весну и начало лето я проездил на практически «лысой» и дубовой старой резине, на которой кроссовер скользил даже на сухом асфальте, то теперь все изменилось. Неожиданное ощущение новой машины удивило и порадовало.

Конечно, практически любая шина с новым протектором лучше, чем старая. Тем не менее, я ничуть не умаляю заслуги новой технологии HighStab (протектор с жестким ребром в центральной части) и известной по прошлым моделям VSS (переменное распределение жесткости боковины). По сути, шина адаптируется под дорожные условия, поглощая энергию от неровностей, при прохождении ям или в быстрых поворотах, при которых боковина более мягких шин может «подламываться».

Первый месяц эксплуатации Viatti Bosco H/T V-238 прошел преимущественно в условия города и трассы. Никакого экстрима, за исключением нескольких резких торможений в дождь. Вопросов к сцеплению на мокрой дороге не возникло, так же как и к упомянутому «держаку» посуху. Рисунок протектора с многочисленными изломанными под разными углами канавками и разноразмерными блоками видимо отличается от более выраженногоViatti Bosco A/T (ALL Terrain). Но пользоваться педалью тормоза стало комфортнее: необходимость давить ее до упора исчезла напрочь.

Что касается других испытаний, вроде длительного «интенсива» по грейдеру или чередования скользких колей с «грязевыми ваннами» — об этом опыте я поделюсь позже, в отпускную пору. Несмотря на позиционирование шины как дорожной, в отличие от A/T, производитель предполагает ее использование не только на асфальте.

Сколько прослужат Viatti Bosco H/T и какие у нее есть особенности эксплуатации — покажет время. По крайней мере, я собираюсь шины использовать на протяжении всего рекомендованного срока службы, после чего сделать оценку их качества именно в плане долговечности. Это, между прочим, один из важнейших критериев при выборе.

Источник: https://car.ru/news/automobili/47576-zhestkoe-rebro-test-letnih-shin-viatti-bosco-ht-v-238/

ТОП 5 Китайских летних шин (2019): отзывы, рейтинг, тесты

Шинники из Китая очень активно завоевывают рынки сбыта по всему миру. Наш стал не исключением. Если еще несколько лет назад, китайские шины были синонимом низкого качества, и в тестах занимали лишь последние строчки, то, уже в наши дни ситуация кардинально изменилась. По отзывам владельцев китайских шин и результатов многочисленных тестов, можно найти очень достойные модели, качество которых на уровне европейских, японских или корейских, а цена значительно ниже.

Мы решили представить небольшой обзор китайских летних шин, которые на наш взгляд, являются достойной альтернативой отечественным или зарубежным шинам. Учитывая огромный ассортимент китайских покрышек, мы постарались выбрать те, которые обладают достойными эксплуатационными характеристиками и приемлемой ценой.

Начнем наш обзор с компании, продукция которой известна по всему миру – Triangle Tire. Особенно шины этого бренда популярны на рынке Северной Америки. Имея невысокую стоимость и хорошее качество, компания активно вытесняет не только американских производителей, но и таких гигантов, как: Michelin, Yokohama, Continental, Pirelli.

  • Triangle Th301 Sportex
  • Sailun Atrezzo Elite
  • Landsail LS588
  • Kinforest KF550
  • Aeolus AH03 PrecisionAce 2

Triangle Th301 Sportex

Модель Triangle Th301 Sportex позиционируется как шина со спортивными характеристиками. Предлагается большой выбор типоразмеров, поэтому, ее может купить как владелец небольшого компактного автомобиля, так и внедорожника.

Протектор шины ассиметричный с широкими продольными канавками для отвода воды и развитой системой поперечных дренажей. Центральная часть состоит из трех крупных широких ребер жесткости. Крайнее ребро отделено от внешней стороны протектора узкой водоотводящей канавкой и пересекающими водоотводами. Сама система отвода воды продумана неплохо, хотя из-за того, что канавки в плечевых зонах протектора закрытые и не соединены с основными, сказать, что Th301 будет отлично справляться с аквапланированием, нельзя. По отзывам многих владельцев, поведение резины на мокрой дороге и в дождь предсказуемое, но, все же, не лишним будет соблюдать безопасный скоростной режим. На сухой дороге Triangle Th301 выглядит увереннее и ничем ни уступает дорогим, премиальным брендам.

Качество резинового компаунда отвечает всем современным вызовам. Кроме отличных сцепных свойств на сухом асфальте, Triangle Th301 очень тихие, и стойкие к износу. Несмотря на небольшое значение treadwear в 280 единиц (в размере 205/55/16), цифра более, чем реальна, что особенно удивительно, когда речь идет о китайской продукции, где принято завышать реальные показатели. По отзывам владельцев резины, пробег в 50 тыс. минимальный, который может отбегать шина, а при спокойном стиле езды, можно рассчитывать и на все 70.

Шина довольно комфортна в движении, но, ее нельзя назвать мягкой.

Борта жесткие, но, не дубовые, как часто бывает на отечественной резине. В повороты шина входит уверенно, не кренится, хватко удерживается в заданной траектории движения.

Что немаловажно, модель Triangle Th301 сертифицирована по европейским и американским стандартам, поэтому, продается на рынках Европы и США. В размерности 205/55/16 по евромаркировке имеет индексы «C» по уровню сцепления с мокрой дорогой и «C» по экономичности. Шумность не превышает 70Дб. Довольно неплохие показатели для шины из бюджетного ценового сегмента.

Следует отметить, что китайцы в ходе работы над моделью Triangle Th301 применили свой излюбленный принцип копирования. Да, в качестве исходного образца скорее всего взяли модель Michelin Pilot Sport 2. Сравнив в интернете фото двух моделей, сходство можно заметить невооруженным глазом. Но, ради справедливости стоит сказать, что копия получилась с достойными характеристиками, мало в чем уступающая оригиналу, цена на который минимум вдвое выше.

Sailun Atrezzo Elite

Компания Sailun одна из крупнейших не только в Китае, но и мире. Всего лишь за десять лет, этот производитель шин из Поднебесной совершил настоящий прорыв в качестве и количестве производимой продукции. Сегодня Sailun Tires входит в топ-20 крупнейших шинных концернов.

Модель летних шин Sailun Atrezzo Elite разработана специально для европейского рынка. Позиционируются, как покрышки класса High Performance и могут эксплуатироваться на среднеразмерных и компактных легковых автомобилях.

Покрышки ассиметричные по форме расположения и количеству круговых водоотводящих канавок напоминают премиальные шины Continental или Michelin. Три центральных ребра жесткие с усиленными шашечками в плечевой зоне. Такая компоновка делает шину максимально устойчивой и цепкой на сухой дороге. В улучшении сцепления шины с мокрой дорогой дополнительным элементом являются множество узких разрезов на центральных ребрах и поперечные канавки на внешней и внутренней стороне. По отзывам многих владельцев, резина одинаково хорошо катится по сухой и мокрой дороге. По системе евромаркировке в размерности 205/55/16 модель Sailun Atrezzo Elite имеет класс «B» за сцепление с мокрой дорогой.

По экономичности «E», а шум в 70Дб является результатом на уровне хороших премиальных моделей.

Борта шины мягкие, но, не настолько, чтобы опасаться наших дорог. У Michelin Energy Saver, Matador Hectorra 3 или Kormoran High Performance боковина на ощупь гораздо мягче, что не придает шине надежности.

Несмотря на позиционирование шины как High Performance больше она подходит любителям комфортной и тихой езды по трассе или городским дорогам. Индекс treadwear в 380 единиц, производитель наверное завысил, хотя, шина без проблем наезжает 50 тыс. км. и больше. Здесь все зависит от манеры вождения.

Модель Sailun Atrezzo Elite тестировалась в 2019г. журналом Автоцентр и хоть заняла среди девяти моделей последнее место, ей стоит отдать должное, так как, среди конкурентов были шины, которые к бюджетным уж никак не отнесешь, чего только стоит: Michelin Primacy 3, Goodyear EfficientGrip SUV, Nokian Hakka Blue 2 SUV.

Sailun хоть и уступил по всем характеристикам лидерам, но набрал одинаковое количество баллов с Toyo Proxes CF2 и Kumho Ecowing ES01 Kh37 в таких дисциплинах, как: эффективность торможения на сухом асфальте, управляемость.

Sailun Atrezzo Elite обладают низким сопротивлением качению, а также, в проверке влияния шин на ресурс подвески они уступили лишь Maxxis Premitra HP5. Это говорит о том, что модель Sailun Atrezzo Elite обладает небольшим весом и меньшей жесткостью боковин, чем лидеры теста, что является положительно для ходовой, но, требует некоторой осторожности при езде по плохим дорогам.

Если вы не активный драйвер, с потребностью иметь высокоэффективные шины для агрессивной езды, а ищите комфортные, надежные и безопасные шины для повседневной эксплуатации и по недорогой цене, то, Sailun Atrezzo Elite будет хорошим выбором.

Landsail LS588

Под этим брендом китайская Quingdao Sentury Tire выпускает легковые шины класса High Performance. Одна из самых известных на отечественном и зарубежных рынках модель Landsail LS588.

Шины высокой производительности с отличными сцепными характеристиками на мокрой и сухой дороге, а также, обеспечивают высокий уровень комфорта, малошумность и экономичность.

Преемницей модели является Landsail LS988, которые сняты с производства в 2015г. после появления новинки в лице Landsail LS588. Высокие технические характеристики модели оценены экспертами журнала Test World в 2015г., за что шина заняла 8-е место, обогнав премиальные покрышки Michelin Primacy 3, Vredestein Sportrac 5, а также, такие модели медиум сегмента, как Barum Bravuris 3HM и Firestone TZ300a.

Эксперты отметили хорошее торможение на сухой дороге и высокий уровень комфорта. Благодаря мягкости компаунда шина эффективно проглатывает все неровности дорожного покрытия, а уровень шума, доносящийся в салон минимален. При этом, не самые лучшие сцепные свойства с мокрой дорогой помешали Landsail LS588 подняться на уровень выше. Для любителей погонять на высокой скорости по мокрой дороге это не самый удачный вариант, а вот соблюдение скоростного режима позволит даже в дождь вполне нормально ехать и на этой резине.

В протекторе нет ничего необычного. Ассиметричный дизайн с тремя широкими ребрами по центру. Четыре кольцевые канавки – намек на премиальность, а закрытые наружные блоки плечевой зоны в паре с качественным компаундом делают шину практически бесшумной (70Дб по европейской маркировке в размерности 205/55/16). Центральные блоки протектора рассекают ровные и зигзагообразные водоотводящие канавки, для более эффективного отвода воды наружу. Оценка по все той же евромаркировке на сопротивлению аквапланированию «B», а по экономии топлива «C», что для китайской, да и еще бюджетной шины, большое достижение. Landsail LS588 является серьезным конкурентом для премиум моделей.

В Поднебесной есть не только свои шины, но и свои авторитетные автомобильные издания. «Motor Trend» популярный автожурнал, признал модель Landsail LS588 лучшей шиной на китайском рынке по соотношению цены и качества. Делайте выводы.

Kinforest KF550

Шины под брендом Kinforest уже давно известны своим высоким качеством, безупречной надежностью и набором отличных эксплуатационных характеристик. Бренд принадлежит компании Kinforest Tyre Co. LTD, которая выпускает покрышки под брендами Mayrun и Kinforest. Основная продукция это летние и зимние шины класса High Performance. Значительная часть продукции идет на экспорт в страны Азии, Америки и Европы. Вся продукции сертифицирована по международной системе качества и проходит самый жесткий технический контроль.

Модель летних покрышек KF550 не так хорошо известна на нашем рынке, а вот европейские и американские водители уже оценили все сильные стороны этой резины.

Kinforest KF550 – резина с улучшенными ходовыми качествами. Обладает отличным сцеплением на мокрой и сухой дороге, что во многом связано с применением современного резинового компаунда. Технология Wet & Dry Handling улучшает отвод воды из пятна контакта и позволяет максимально сохранить сцепление в условиях повышенной влажности.

Центральная зона протектора состоит из трех сплошных ребер жесткости, рассеченных узкими щелевидными канавками. Протекторные блоки плечевой зоны открытые, что делает эту шину эффективной при езде на мокрой дороге и в дождь. Вода не задерживаясь выводится через развитую систему дренажей наружу.

Боковая часть шины в меру жесткая, что является дополнительным элементом прочности и хорошей курсовой устойчивости. На трассе шина не плывет, хорошо держит заданную траекторию движения. Округлые блоки плечевой зоны придают резине дополнительную устойчивость на мокрой дороге при совершении маневров, а также, положительно влияют на акустический комфорт.

Aeolus AH03 PrecisionAce 2

Еще один китайский производитель представляет свою новинку в категории летних бюджетных шин. Компания Aeolus один из лидеров, до недавнего времени китайского рынка автошин, а теперь уже и мирового. Особенно хорошо компания известна, как производитель качественных грузовых покрышек, а здесь требуются особые навыки и технологии. Aeolus вошла в топ-20 крупнейших производителей шин, и теперь ходят слухи о возможном поглощении китайцами итальянского производителя Pirelli.

Что касается резины, то, летняя модель AH03 PrecisionAce 2 по стоимости относится к категории бюджетных покрышек, а по характеристиками, вполне может потягаться с более именитыми моделями. Предназначена для всех типов легковых автомобилей.

Состав резиновой смеси разработан с учетом эксплуатации шин на мокрых дорогах, поэтому, резина хорошо адаптируется и под повышенную влажность. AH03 PrecisionAce 2 показывает эффективное торможение, низкое сопротивление качению, хорошую устойчивость на любой дороге.

Протектор с ассиметричным рисунком. Центральная часть состоит из трех широких сплошных ребер разделенных четырьмя кольцевыми канавками. Блоки протектора плечевой зоны закрытые с закругленными краями. Такое строение несколько снижает эффективность отвода воды из центральной зоны, но положительно сказывается на шумности. Из конструктивных особенностей резины можно выделить небольшие насечки на центральных блоках в виде узких изогнутых и конусообразных, расширяющихся к центральным водоотводам. Такая форма позволяет оптимизировать пятно контакта шины с мокрой дорогой, повысить сопротивление аквапланированию.

На сколько хорошо инженеры компании справились со своей задачей показали недавние тесты, проведенные авторитетным немецким изданием ADAC. В ходе оценки эффективности шин, были протестированы 16 моделей в размерности 195/65/15. Модель летних шин Aeolus AH03 PrecisionAce 2 получила оценку «удовлетворительно» и во многом удивила экспертов хорошими сцепными свойствами не только на сухой (что присуще даже дешевым бюджетным покрышкам), а что самое главное, на мокрой дороге.

Были отмечены: хорошее сцепление, торможение и время прохождения мокрой трассы. Подвела покрышки Aeolus AH03 PrecisionAce 2, и не дала возможность получить оценку «хорошо» не самая хорошая износостойкость и топливная прожорливость.

Стоит отметить, что уступили лидерство PrecisionAce 2 шинам далеко не бюджетным: Dunlop Sport BluResponse, Nokian Line, Michelin Energy Saver+, Vredestein Sportrac 5, Hankook Ventus Prime3 K125.

Если оценивать данные европейской маркировки шины, ведь Aeolus AH03 PrecisionAce 2 ориентированы в основном на европейский рынок, то, в размерности 205/55/16 шины по топливной экономичности получили оценку «E». По сцеплению с влажной дорогой «B». Уровень шума не превышает 71Дб.

Отличные шины за свои деньги

Создавать этот обзор шин Doral было непросто. Основной веб-сайт не обновлялся с 2011 года, и на популярных интернет-магазинах, таких как Amazon и Walmart, продается только один тип шин Doral.

Для того, чтобы узнать, что из себя представляют шины Doral при езде по дороге, я долго и упорно искал автомобиль, оснащенный этой загадочной маркой. Как назло, мне удалось найти тестовую машину. Владелец был действительно рад узнать больше о марке Doral с момента установки полного комплекта шин Doral 3 месяца назад.

По правде говоря, я тоже мало что знаю о шинах Doral. Но я поделюсь с вами несколькими вещами о шинах Doral, которые оказались теми же, что я рассказал владельцу тестовой машины (которой оказалась хорошо обслуживаемая Toyota Camry LE 2012 года выпуска).

Почему выбирают шины Doral?

Шины Doral производятся под брендом Sumitomo в Индонезии. Если у Hankook есть шины Laufenn, то у Sumitomo есть шины Doral, чтобы конкурировать с другими дешевыми альтернативами. Doral — это частный бренд, принадлежащий Treadways Corporation, основанной в 1956 и является одним из крупнейших продавцов шин частных марок в Северной Америке. Да, сюда входят шины Sumitomo и шины других брендов, таких как Multi-Mile, Eldorado и Cordovan.

Шины Doral – более экономичная альтернатива дорогим брендам. Шины Doral также доступны в различных размерах, что делает их идеальными для автомобилей, спортивных купе, минивэнов и небольших кроссоверов.

Шины Doral сопровождаются ограниченной гарантией на износ протектора в 45 000 миль для дополнительного спокойствия.

Обзор шин Doral

Я также сказал владельцу Camry, что шины Doral в его машине имеют такой же рисунок протектора, что и шины Sumic, особенно всесезонные шины Sumic GT-A.

Camry оснащена всесезонной шиной Doral SDL-A, которая является точной копией Sumic, за исключением названия, напечатанного на боковине.

Это натолкнуло меня на мысль. После тестирования Camry я позвонил паре друзей, которые могут найти мне тестовую машину, оснащенную Sumic GT-A, чтобы я мог провести сравнимый тест по вождению.

Мне было любопытно узнать, действительно ли обе шины одинаковы по ходовым качествам. Подробнее об этом позже. Во-первых, вот мой обзор Doral SDL-A.

Дорал SDL-A

  • Сухой 90% 90%
  • Влажный 80% 80%
  • Снег 80% 80%
  • Комфорт 90% 90%
  • Шум 80% 80%
  • спортивная одежда 70% 70%
  • Общий 82% 82%

Проверить цену на Amazon

Всесезонная шина Doral SDL-A обеспечивает хорошее сцепление и спортивную управляемость как на мокрой, так и на сухой дороге. Он разработан с использованием всесезонной резиновой смеси протектора и симметричным рисунком из четырех ребер, чтобы обеспечить хорошую плавность хода и лучшую устойчивость на высоких скоростях.

Я запрыгнул внутрь Камри и завел мотор. Мое первое впечатление от Doral SDL-A — комфорт при езде. На малых скоростях тоже было тихо. Я много ездил по городу, и шины были тихими при движении ниже 40 миль в час. Нажмите выше этой отметки, и вы заметите немного больше шума от шин.

Сцепление на сухом асфальте было превосходным. Хорошо, что мне удалось протестировать эту шину на мокрой дороге, потому что она отлично показала себя даже под проливным дождем. Я предполагаю, что окружной центральный канал и расширенные боковые канавки Doral SDL-A сделали свою работу по отводу воды из протекторов, чтобы обеспечить превосходное сцепление и эффективность торможения на мокрой дороге.

Я также слышал, что Doral SDL-A довольно хорошо ведет себя на легком снегу и обледенелых дорогах, но у меня не было возможности подтвердить это утверждение. Что я точно знаю, так это то, что эта шина является хорошим выбором для седанов малого и среднего размера, поскольку она идеально подходит к индивидуальности Camry.

При этом шины изо всех сил старались сохранять самообладание при сильном надавливании. Вождение по шоссе выявляет главный недостаток Doral SDL-A: рев шин. Это ни в коем случае не оглушение, но если вы сторонник тишины при скоростной езде, то эти шины не для вас.

Владелец Camry был обеспокоен износом протектора. Он знает, что купил шины Doral по выгодной цене, так что тут должен быть подвох. Он заметил, что протекторы изнашиваются быстрее, чем его старые шины Goodyear, поскольку он ежедневно проезжает много миль.

По моему скромному мнению, хорошо, что шины Doral показали себя превосходно и комфортно как на мокрой, так и на сухой дороге, поскольку они не справляются с дорожным шумом и износом протектора.

Но, учитывая низкую цену, шины Doral обеспечивают хорошее соотношение цены и качества, если вы не водите высокопроизводительный седан, такой как BMW M5 или Maserati Quattroporte.

Сумик ГТ-А

  • Сухой 90% 90%
  • Влажный 80% 80%
  • Снег 80% 80%
  • Комфорт 90% 90%
  • Шум 70% 70%
  • спортивная одежда 70% 70%
  • Общий 80% 80%

Проверить цену на Amazon

Sumic GT-A является клоном Doral SDL-A. Они имеют одинаковый рисунок протектора и производятся одним и тем же производителем. Не спрашивайте меня, как это произошло, потому что я так же не знаю, почему и как это произошло.

Мне удалось приобрести Mazda 6 2012 года с шинами Sumic GT-A. Владелец автомобиля фактически продавал именно эту модель и поставил шины Sumic всего месяц назад. Я проехал на машине около 50 миль, чтобы получить подробные впечатления от езды, комфорта и производительности. В глубине души я хотел определить, работают ли Sumic GT-A так же, как Doral SDL-A, поскольку они в основном представляют собой одну и ту же шину.

Сцепление, сцепление и комфорт были такими же, как у Doral SDL-A. Я знаю, что Mazda 6 более спортивная машина по сравнению с Camry, но Sumic GT-A обеспечивает такой же комфорт при езде, как и Doral SDL-A.

Эти две марки также были одинаковыми с точки зрения дорожного шума, но кажется, что Sumic был немного шумнее по сравнению с Doral. Может это как-то связано с доработкой Mazda 6, а может и нет.

Трудно судить о Sumic, когда речь заходит о сроке службы протектора, поскольку шины были еще новыми. Неудивительно, что обе шины одинаковы во всех аспектах, включая дорожный шум.

Заключение

Шины Doral — хороший выбор для всесезонного комплекта катков. У них также есть доступная цена, которая должна понравиться в основном потребителям, которые ценят ценность превыше всего.

Это сообщение было обновлено в последний раз

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *