Lexus es250: 250 : Lexus ES250 , .

Содержание

Тест-драйв Lexus ES250: покупка не по любви, но по расчету

Сходу: седан Lexus ES250 порадовал в деталях, но не удивил в целом. Однако это та модель, которую я с чистой совестью смогу рекомендовать, если речь зайдет о покупке автомобиля бизнес-класса «по расчету». Все просто: новый Lexus ES250 – очень выгодное предложение в своем классе. Не можете поверить? Тогда читайте дальше и я объясню почему это так.

Курс

«Фінансовий менеджер»

Стань фінансовим директором лише за 13 лекцій

Записатися

Содержание

  • 1 Позиционирование
  • 2 Как едет?
  • 3 Есть ли инновации?
  • 4 Цены и конкуренты
  • 5 Стоимость содержания
  • 6 Безопасность
  • 7 В итоге
      • 7.0.1 Автомобиль предоставлен – импортер Lexus в Украине, ПИИ «Тойота-Украина»

Позиционирование

Седан Lexus ES250 – типичный представитель сегмента «премиум бизнес-седан». Еще не «люкс» с длиной «5+» метров, но уже и не переходная модель D-E-сегмента. Подобное позиционирование Lexus ES сохранялось на протяжении всей истории модели, которая насчитывает 30 лет: первый Lexus ES дебютировал в 1989 году и стал одним из родоначальников марки Lexus вообще. Новый Lexus ES250 является универсальным автомобилем: он отлично подходит и для владельцев-водителей за рулем, и для перевозки владельца-начальника на заднем сиденье: благодаря заметному увеличению длинны и колесной базы при смене поколений.

История Lexus ES – это 30 лет, в которые уместилось семь поколений модели. Нынешний автомобиль, Lexus ES седьмого поколения, дебютировал в начале 2018 года и к концу этого же года приехал в Украину: так, он впервые был заявлен еще в прошлогодней акции «Автомобиль года». В статье представлен Lexus ES250 в комплектации Luxury.

Как едет?

Нормально едет. Вот ни плохо, ни хорошо, а просто «усреднено-нормально».

При смене поколений Lexus ES пришлось «отдуваться» и за себя, и за модель Lexus GS, которая занимала нишу спортивного седана и которую сняли с производства без прямого наследника. В итоге пресс-релизы о новом Lexus ES местами наполнены словами «спортивность» и «управляемость». Да, правда – Lexus ES нормально поворачивает, не противится на действие руля, у него невелики крены/кивки при резких виражах и торможениях. Жаль, но поиски спортивности привели к частичной потере комфорта: автомобиль жестковат на отдельных ямах с острыми краями и на лежачих полицейских. Однако глобально характер Lexus ES – это все-таки про комфорт: подвеска великолепно «глотает» серии неровностей, который пролетаешь ходом, автомобиль прекрасно компенсирует волны и наплывы, проходя их без раскачки и колебаний. Плюс хорошая звукоизоляция: ходовой не слышно вовсе, аэродинамические шумы становятся заметны лишь при скоростях хорошо за 130 км/ч.

Но слышно мотор. Причем это обычный звук 4-цилиндрового «атмосферника», который частенько крутится до высоких оборотов. Разгон в обычном темпе для Lexus ES – это раскрутка до 3,5-4 тыс. об/мин., а если вы хотите получить максимальную динамику и не пожалеете нажать акселератор – то увидите на тахометре все 6-6,2 тыс. об/мин. Получается громко, шумно, но без впечатляющего ускорения. А где премиальное благородство? Похоже, оно есть только в версии Lexus ES350 с мотором V6. Здесь бы «автомат» помог – ведь он и 8-ступенчатый, и мягкий в переключениях, да еще и «умный»: понимает, что работает в паре с 2,5-литровым 4-цилиндровым мотором, не ленится сбрасывать 1-2 передачи при разгоне. Но все это снова и снова заканчивается высокими оборотами двигателя без должного ускорения.

Внешне Lexus ES выглядит внушительно, даже как для 5-метрового кузова. Поворачивать автомобиль не прочь, но все-таки в характере превалирует комфорт. Жаль, но 2,5-литрового мотора едва хватает: при каждом динамичном разгоне требуются высокие обороты. «Автомат» пытается помочь, делает все правильно и логично, быстро сбрасывает передачи – но это снова приводит к росту оборотов. Хотя на трассе, когда набрал ход и мотор «раскрутился», двигатель тянет на удивление хорошо. Разгон 0-100 км/ч укладывается в 9,3-9,4 секунды.

Я пробовал разные режимы езды (эко/нормальный/спортивный) и больше всего замечаний вызывал как раз «нормальный». Думаете спасение в «спорт»-режиме? А вот и нет: подсознательно готов к оборотам мотора повыше, красно-белый тахометр горит-бодрит, здесь резче реакции на нажатие педали газа, чуть тяжелее руль – словом, автомобиль «собирается» и… И мне кажется, что это не характер Lexus ES250: все равно он не становится спорт-седаном. Хотите верьте, хотите нет, но лучше всего подходит эко-режим: максимум плавности и размеренности в езде, переключения автомата вверх уже на 2,5 тыс. об/мин, тишина «по мотору», никуда не спешим, да еще и приборы с красивой синей подложкой. Так бы ездить в этом режиме все время, только бы его переименовать: не «EСО» – а, к примеру, «Soft» или «Lounge». И еще одно наблюдение: все эти «танцы-пляски» с мотором и АКПП происходят в городе. Но как только вы выбрались на трассу – двигатель преображается и уверенно везет на «200+ лошадей», а не «на 4-цилиндра»: обгоны ходом только в удовольствие.

Курс QA.

Навчимо тебе новій професії лише за 4-5 місяців з вільним графіком.

Запишіть мене

Смена ездовых режимов глобально ситуацию не меняет. Тот редкий случай, когда вместо нормального или спортивного я посоветую «эко»-режим: успокойся, не спеши, расслабься – и обретешь гармонию с автомобилем. Под каждый ездовой режим немного меняется оформление приборов. Шайбы-рога удобны в использовании, однако в солидном седане выглядят чужеродно, да еще и не в цвет передней панели. Но поверьте – это единственное замечание к салону…

Потому что в остальном интерьер Lexus ES250 заслуживает только похвалы! Сложные формы передней панели, великолепная гладкая кожа на сиденьях, минимум лакированного дерева, зато масса деталей с рифлением-насечками. А еще отменное цветовое сочетание: светло-коричневый и шоколадный цвет здорово «удорожают» салон. Аналогичному эффекту способствуют черные ажурные сеточки динамиков Mark Levinson и красивые приборы на основе цветного ЖК-дисплея. Передние сиденья – даже не сиденья, а кресла: широкие и удобные, с выверенной боковой поддержкой и удобным валиком под коленями, предусмотрен подогрев и вентиляция – причем даже с автоматическим режимом работы в зависимости от температуры. Все для водителя!

Салон буквально пропитан ощущение качества и роскоши: «пакетные европейцы» сравнимой цены выглядят и воспринимаются беднее. Вокруг водителя и пассажира – только мягкие отделочные материалы, вставки с рифленой структурой, приятная кожа. Приборы загляденье: информативно и красиво.

А также – все для пассажира сзади. Да, тестовый автомобиль – недешевая максимальная версия. Но это не умаляет достоинств Lexus ES250 как «перевозчика». Во-первых, сзади очень просторно: и над головой, и по ширине, и особенно для ног – увеличение длины и колесной базы прошло не зря. Во-вторых, для задних пассажиров предусмотрен многофункциональный подлокотник: управления своей зоной «климата», переключение треков или радио, подогрев сидений, даже регулировка угла наклона спинки. Также предусмотрены отдельные кнопки управления передним сиденьем на его боковине: боссу сзади не должно быть тесно! В-третьих, весь «периметр» задней части салона можно закрыть выдвижными солнечными шторками для сохранения максимальной приватности. Вместе все эти решения поднимают Lexus ES250 до уровня «люкс»-моделей F-класса из недавнего прошлого. Для максимального оснащения недостает лишь вентиляции, массажа, да дисплеев – но ведь нужно оставить зазор до Lexus LS, правда? Хотя если заглянуть в багажник, то едва можно уловить зазор относительно Camry: да, здесь появился электропривод открывания крышки, но также сохранилась простенькая отделка. Зато есть полноценная «запаска» на литом диске.

Сзади просторно и удобно, есть чудо-бокс-подлокотник: с управлением «климатом», аудио, подогревом, плюс регулировка угла наклона спинки и шторки на всех окнах. Супер! Чего не скажешь о багажнике: 420 л, пара-тройка отсеков под мелочи, простенькая отделка. В явных преимуществах – электропривод крышки и полноценная «запаска» на диске.

Есть ли инновации?

Рассказывая о Lexus ES250, невозможно обойти стороной Toyota Camry: общая платформа TNGA GA-K, спереди подвеска МакФерсон, сзади многорычажная, электрический усилитель руля. Но все-таки Lexus ES – это не «Camry на максималках», а полностью другой автомобиль.

Начиная с увеличенного кузова (+ почти 10 см) и возросшей колесной базы (+ почти 5 см), продолжая совершенно другой техникой под капотом. Так, тестовый Lexus ES250 оснащен 2,5-литровым мотором A25A-FKS. И это совершенно другой мотор, а не развитие двигателя Camry: разный код моторов, на пару «кубиков» отличается объем, степень сжатия достигает 13:1, двигатель способен работать по циклу Аткинсона/Миллера. Использована двойная система изменения фаз газораспределения: на впуске VVT-iE (с электронным управлением) и на выпуске VVT-i. Результат: 207 л.с. и 243 Нм. Правда, как вы уже поняли, мотор любит высокие обороты – максимальная мощность достигается на 6600 об/мин.

Новый Lexus ES стал больше предшественника (база выросла на заметные 5 см), его кузов стал прочнее, но при этом – на 62 кг легче: спасибо увеличенной доле высокопрочных сталей. Под капотом Lexus ES250 установлен оригинальный мотор, который не пересекается с Toyota Camry, также использован 8-ст. «автомат» против 6-ст. у Camry. Особенность версии Luxury – поперечные демпферы Yamaha. Но еще большим «оригиналом» является гибридный Lexus ES300h, который соединяет высокую мощность и низкий расход топлива. Жаль, к нам гибрид не везут. Надеюсь «пока».

Конечно, являясь современной моделью высокого класса, седан Lexus ES250 оснащен огромным количеством различных систем и функций. Во-первых, все для безопасности и комфорта: адаптивный круиз-контроль, который следит за дистанцией до впередиидущего автомобиля, распознавание дорожных знаков (видит знаки ограничения скорости и запрета обгонов), контроль рядности с коррекцией в рамках своей полосы, мониторинг поперечного трафика при движении задним ходом, контроль «слепых зон» в зеркалах заднего вида. Все системы функционируют хорошо, замечаний к ним нет.

Во-вторых, мультимедиа с 12,3-дюймовым дисплеем Electro Multi Vision и пультом управления Remote Touch. А вот здесь замечания есть, и касаются они логики управления: снова неудобный сенсор, которым следует гонять стрелку-указатель по всему дисплею и нажимать на тачпад – вспоминаете Lexus RX? Ситуация частично улучшена благодаря органам управления на передней панели: кнопки переключение треков и радио, шайба регулировки громкости. Но помнится, на модели Lexus UX все это было скомпоновано в одной зоне с пультом Remote Touch – так было логичнее и удобнее. Да и в целом: не понимаю такого упорного игнорирования сенсорных дисплеев. А ведь сам 12,3-дюймовый экран хорош: яркие и сочные цвета, красивое меню, возможность работы с двумя окнами (к примеру, слева – навигация, справа – «климат» или аудио).

Наконец третий пункт, который важно отметить – проекция данных на лобовое стекло. Тем паче, что компания Lexus стала одной из первых, кто использовал данную технологию. И здесь чувствуется богатый опыт компании: проекция прямо на лобовое стекло (а не выдвижной пластиковый экран), отличная контрастность изображения. Плюс хорошая функциональность: скорость и указатели ограничения скорости, подсказки навигации, шкала тахометра, выбранная передача, индикация датчиков парковки…

Многочисленные системы (адаптивный «круиз», контроль рядности, пр.) работают хорошо и помогают на трассе при длительных перегонах. Огромный 12,3-дюймовый дисплей радует качеством картинки и организацией меню, но расстраивает логикой управления через Remote Touch. А вот проекция данных на лобовое стекло нареканий не вызывает: много полезной информации в удобном и понятном формате подаче.

Цены и конкуренты

Автомобиль Lexus ES предлагается в Украине с двумя моторами – рядный 2,5-литровый 4-цилиндровый 2,5 л (Lexus ES250) или 3,5-литровый V6 (Lexus ES350) – плюс четыре комплектации: итого получаем шесть вариантов.

«Входной билет» – это Lexus ES250 Business за 1,1 млн. грн. или около $43 тыс. Даже стартовая комплектация изначально хороша: 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, полностью светодиодные фары (ближний/дальний свет), круиз-контроль, люк в крыше, подогрев передних сидений, 8-дюймовый центральный дисплей, 2-зонный климат-контроль, аудио Lexus на 10 динамиков, электропривод стояночного тормоза, эко-кожа Tahara, селектор ECO/NORMAL/SPORT, электропривод регулировки рулевой колонки, пр.

Курс Receuitment.

Хочеш в IT, але гуманітарій? Ставай рекрутером лише за 650 годин.

Ву-ху! Хочу!

Следующий шаг – комплектация Executive, которая дополнительно предлагает: 18-дюймовые колеса, подогрев лобового стекла в области «дворников», подогрев руля, память настроек сиденья водителя, мониторинг «слепых зон» в зеркалах заднего вида, контроль перекрестного трафика сзади, вентиляцию передних сидений, электропривод и сенсорное открывание крышки багажника, натуральную кожу в салоне. Цены следующие: Lexus ES250 Executive – 1,29 млн. грн. ($51 тыс.), Lexus ES350 Executive – 1,43 млн. грн. или $56 тыс.

На ступеньку выше расположена версия

Luxury, которая добавляет: комплекс Lexus Safety System+ (адаптивный «круиз», контроль рядности, автоматическое торможение, слежение за знаками), тройные светодиодные фары и систему адаптивного освещения AHS, пульт управления «климатом» и аудиосистемой в заднем подлокотнике, подогрев задних сидений, регулировку угла наклона спинки задних сидений, 12,3-дюймовый дисплей в салоне, аудио Mark Levinson на 17 динамиков, круговой обзор PVMA, пр. Автомобили оценены так: Lexus ES250 Luxury – 1,64 млн. грн. ($64 тыс. ), Lexus ES350 Luxury – 1,72 млн. грн. или $67 тыс.

Отдельно стоит Lexus ES350 F

Sport ценой от 1,58 млн. грн. или $62 тыс. Такой автомобиль выполняется в «подогретом» варианте: свои сиденья и руль, собственные передний бампер и решетка радиатора, адаптивная подвеска AVS. Интересно, как он поедет?…

Особенности ТОП-версии Luxury: светодиодные 3-секционные фары и система AHS (адаптивный свет), круговой обзор на четыре камеры, уже упоминавшийся чудо-подлокотник и возможность регулировки угла наклона заднего сиденья, роскошные колесные диски. Но это ТОП-версия с довольно высокой ценой, которая начинает конкурировать… с кем? Разбираем дальше.

Ситуация с конкурентами Lexus ES напрямую зависит от выбранной версии (и цены) автомобиля. Если говорить о начально-средних версиях Lexus ES250 ценой 1,1-1,3 млн. грн., то автомобиль является одним из самых выгодных приобретений в классе. Номинально прямые конкуренты из европейских «премиум»-марок стоят сравнимых денег, но лишь в базовых версиях, которые будут уступать в оснащении Lexus ES. Мало того: при стартовой цене 1,1 млн. грн. модель Lexus ES может даже привлечь потенциальных покупателей ТОП-версий Volkswagen Passat и Toyota Camry. Тут присматривались к седану D-E-класса – а вот на горизонте маячит премиальный 5-метровый Lexus!

Но ситуация меняется, если речь заходит о версиях Lexus ES ценой в 1,6-1,7 млн. грн.: в этот диапазон падают уже хорошо-оснащенные версии седанов BMW 5-серии, Mercedes E-класса, Volvo S90, пр. Пока к нам не доехало новое поколение Audi A6, но отчасти соперником мощному Lexus ES350 может выступать Audi A7: яркий «автомобиль для водителя». Плюс европейские модели предлагают дизельные моторы и полный привод, которых Lexus ES напрочь лишен. Одно спасание: новый Lexus ES по-прежнему интересен как автомобиль «для босса» – такой простор и внимание к задним пассажирам мало кто предложит в данном сегменте.

Рыночное позиционирование Lexus ES двойное. При цене автомобиля от 1,1 млн. грн., седан Lexus ES может переманить частных покупателей массовых моделей DE-класса: разница в цене около 10-15% не кажется высокой за возможность перейти в «премиум». При этом обратного хода нет: вряд ли потенциальный покупатель Lexus ES посмотрит в сторону Passat или Camry. Важное уточнение: это покупка для себя, владелец автомобиля будет ездить сам за рулем. С повышением цены конкуренция усиливается. Но тогда Lexus ES подключает свой характер «перевозчика»: максимальный простор и внимание к задним пассажирам, покупка уже как служебный автомобиль.

Стоимость содержания

Городской расход топлива в среднем составил 11-11,5 л на 100 км пути. При большом количестве заторов и/или динамичном стиле езды расход топлива возрастал до 13-15 л на 100 км, при пустых дорогах и плавном стиле езды – можно было получить около 9 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потреблял около 5-5,5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход топлива возрастал до 6-6,5 л на 100 км. Вспоминая Camry: в городе расход примерно сравним, на трассе Lexus ES заметно более бережлив. С другой стороны – в Украине уже есть Camry Hybrid: и расход меньше, и мощность больше, и динамика лучше.

Общая гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тыс. км пробега – в зависимости от того, что наступит ранее. Периодичность ТО – раз в год или каждые составляет 15 тыс. км пробега. Минимальная стоимость стандартного ТО составляет 6 тыс. грн., расширенное ТО обойдется в 10-14 тыс. грн. Точная цена ТО зависит от выбранного дилера и перечня выполняемых работ. Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на август, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

Курс Комерційний аудіопродакшн.

Маєш вуха? Ставай саунд-продюсером.

Запишіть мене на курс

Безопасность

Седан Lexus ES прошел стандартный цикл краш-тестов и заслужил максимальную оценку «5 звезд». Однако, невзирая на максимальный рейтинг, у автомобиля отмечена одна зона со слабой защитой: область таза пассажира при фронтальном ударе. В остальных случая – разные части тела, водитель или пассажир, взрослые или дети, разные типы ударов – сплошь зеленые (хороший уровень) или желтые (достаточный уровень) уровни защиты.

В итоге

Мои статьи на ITC.ua по марке Lexus начались с модели RX и продолжились моделью UX – оба автомобиля сумели по-своему удивить и запомнится. На этом фоне Lexus ES250 не удивил. Однако если меня спросят о покупке большого премиального седана, то в числе первых кандидатов обязательно назову Lexus ES: известная и престижная марка, большие размеры и внушительный дизайн, классный салон, достойное оснащение. У него есть замечания к езде, но все компенсирует ощущение статуса за рулем и комфорт на заднем сиденье. Как бы странно это не звучало, но факт: новый Lexus ES – крайне выгодная покупка в своем классе.

Плюсы:

+ Экстерьер и интерьер – сразу видно и чувствуется дорогой статусный автомобиль

+ Простор и удобство для заднего пассажира – как в модели более высокого F-класса

+ Стартовая и средняя комплектации хороши ценой – лишь чуть дороже среднего D-класса

Минусы:

— Мотор 2,5 л лишь минимально-достаточный, а версии с V6 3,5 л оказываются заметно дороже

— Уважаемый Lexus, с мультимедиа и тач-скрином пора что-то решать, дальше тянуть некуда…

Технические характеристики Lexus ES250

Кузов – седан, 5 мест

Габариты – 4,98 х 1,87 х 1,45 м

Колесная база – 2,87 м

Клиренс – 154 мм

Багажник – 420 л (5 мест)

Грузоподъемность – 440 кг

Минимальная снаряженная масса – 1600 кг

Мотор – бензиновый, атмосферный, R4, 2,5 л

Мощность – 207 л. с. при 6600 об/мин

Крутящий момент – 243 Нм при 4000-5000 об/мин

Удельная мощность и момент – 129 л.с. на 1 т; 152 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – 8-ст АКПП (классический гидромеханический «автомат» с функцией Direct Shift)

Динамика 0-100 км/ч –9,1 с

Максимальная скорость – 210 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 8,4 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 5,5 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Michelin Pilot Sport 3 235/45R18

Минимальная цена автомобиля – от 1,1 млн. грн. или около $43 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 1,64 млн. грн. или около $64 тыс.

Автомобиль предоставлен – импортер Lexus в Украине, ПИИ «Тойота-Украина»

Регламент технического обслуживания Lexus ES250

Главная / ТО автомобиля / Регламент технического обслуживания Lexus ES250

Для быстрой записи на услугу, просто оформите заявку:

Записаться на ТО

Модели:
Кузов (XV60)
2. 5 л, 184 л.с., бензин, АКПП, передний привод — 2AR-FE

Кузов (XV70)
2.5 л, 200 л.с., бензин, АКПП, передний привод — A25A-FKS

Проверка и своевременная замена: 

  • Трубки и соединения системы охлаждения, радиатор — первая проверка при 40000 км, затем 80000 км, затем каждые 20000 км.
  • Охлаждающая жидкость — замена первый раз через 160000 км, затем каждые 80000 км.
  • Проверка крышки топливного бака, топливопроводов — первая проверка при 40000 км, затем 80000 км, затем каждые 20000 км.
  • Подушки безопасности — первая проверка через 120 месяцев с даты первой регистрации автомобиля.

Первое ТО (10000 км):

  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар
  • Проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений
  • Проверка тормозной системы
  • Проверка приводных валов и пыльников приводных валов
  • Проверка шарниров подвески, пыльников шарниров, люфтов ступичных подшипников
  • Проверка наружных и внутренних световых приборов, звукового сигнала, стеклоочистителей и омывателей

Второе ТО (20000 км):

  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар
  • Проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений
  • Проверка системы выпуска отработавших газов на герметичность
  • Проверка воздушного фильтра
  • Проверка тормозной системы
  •  Проверка состояния барабанов и колодок стояночного тормоза
  • Рулевое управление: проверка люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса
  • Проверка приводных валов и пыльников приводных валов
  • Проверка шарниров подвески, пыльников шарниров, люфтов ступичных подшипников
  • Проверка наружных и внутренних световых приборов, звукового сигнала, стеклоочистителей и омывателей
  • Замена салонного фильтра
  • Проверка работы системы кондиционирования и уровня хладагента

Третье ТО (30000 км):

  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар
  • Проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений
  • Проверка тормозной системы
  • Замена тормозной жидкости
  • Проверка приводных валов и пыльников приводных валов
  • Проверка шарниров подвески, пыльников шарниров, люфтов ступичных подшипников
  • Проверка рычага переключения передач (для 6-ступенчатой МКПП)
  • Проверка наружных и внутренних световых приборов, звукового сигнала, стеклоочистителей и омывателей

Четвертое ТО (40000 км):

  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар
  • Проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений
  • Проверка тормозной системы
  • Проверка системы выпуска отработавших газов на герметичность
  • Рулевое управление: проверка люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса
  • Проверка приводных валов и пыльников приводных валов
  • Проверка шарниров подвески, пыльников шарниров, люфтов ступичных подшипников
  • Проверка жидкости вариатора Multidrive S
  • Проверка масла МКПП
  • Проверка наружных и внутренних световых приборов, звукового сигнала, стеклоочистителей и омывателей
  • Замена салонного фильтра
  •  Проверка работы системы кондиционирования и уровня хладагента

Пятое ТО (50000 км):

  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар
  • Проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений
  • Проверка тормозной системы
  • Проверка приводных валов и пыльников приводных валов
  • Проверка шарниров подвески, пыльников шарниров, люфтов ступичных подшипников
  • Проверка наружных и внутренних световых приборов, звукового сигнала, стеклоочистителей и омывателей
  • Проверка состояния барабанов и колодок стояночного тормоза

Шестое ТО (60000 км):

  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар
  • Проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений
  • Проверка тормозной системы
  • Проверка приводных валов и пыльников приводных валов
  • Проверка шарниров подвески, пыльников шарниров, люфтов ступичных подшипников
  • Проверка рычага переключения передач (для 6-ступенчатой МКПП)
  • Проверка наружных и внутренних световых приборов, звукового сигнала, стеклоочистителей и омывателей
  • Замена салонного фильтра
  •  Проверка работы системы кондиционирования и уровня хладагента

Седьмое ТО (70000 км):

  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар
  • Проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений
  • Проверка тормозной системы
  • Проверка приводных валов и пыльников приводных валов
  • Проверка шарниров подвески, пыльников шарниров, люфтов ступичных подшипников
  • Проверка наружных и внутренних световых приборов, звукового сигнала, стеклоочистителей и омывателей

Восьмое ТО (80000 км) :

  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар
  • Проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений
  • Проверка тормозной системы
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Проверка адсорбера паров топлива
  • Проверка состояния барабанов и колодок стояночного тормоза
  • Замена тормозной жидкости
  • Рулевое управление: проверка люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса
  • Проверка приводных валов и пыльников приводных валов
  • Проверка шарниров подвески, пыльников шарниров, люфтов ступичных подшипников
  • Проверка жидкости вариатора Multidrive S
  • Проверка масла МКПП
  • Проверка наружных и внутренних световых приборов, звукового сигнала, стеклоочистителей и омывателей
  • Замена салонного фильтра
  •  Проверка работы системы кондиционирования и уровня хладагента

Девятое ТО (90000 км):

  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар
  • Проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений
  • Проверка тормозной системы
  • Проверка приводных валов и пыльников приводных валов
  • Проверка шарниров подвески, пыльников шарниров, люфтов ступичных подшипников
  • Проверка рычага переключения передач (для 6-ступенчатой МКПП)
  • Проверка наружных и внутренних световых приборов, звукового сигнала, стеклоочистителей и омывателей

Десятое ТО (100000 км):

  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар
  • Проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений
  • Проверка тормозной системы
  • Проверка системы выпуска отработавших газов на герметичность
  • Замена свечей зажигания
  • Прочистка топливной системы
  • Проверка воздушного фильтра
  • Проверка состояния барабанов и колодок стояночного тормоза
  • Рулевое управление: проверка люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса
  • Проверка приводных валов и пыльников приводных валов
  • Проверка шарниров подвески, пыльников шарниров, люфтов ступичных подшипников
  • Проверка наружных и внутренних световых приборов, звукового сигнала, стеклоочистителей и омывателей
  • Замена салонного фильтра
  • Проверка работы системы кондиционирования и уровня хладагента

Lexus ES 2021 г.

Обзор, цены и характеристики стоимость в сегменте, безмятежный интерьер.
  • Lows Суетливый информационно-развлекательный трекпад, заднее сиденье не складывается, это не спортивный седан.
  • Вердикт Автомобиль для тех, кто ценит сибаритскую роскошь больше, чем спортивный седан.
  • Дрю Дориан и Уоррен Кларк. ходовые качества и возможность плавного движения без особых усилий. Предлагаются три силовых агрегата: двигатель V-6 мощностью 302 л.с., 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с полным приводом или гибридная установка, обеспечивающая фантастическую экономию топлива. Что касается роскоши, салон ES — это прекрасное пространство, обшитое прекрасными материалами, поддерживающими сиденьями и множеством технологических функций и возможностей подключения. В чем недостаток? Lexus не обеспечивает такого же уровня удовольствия от вождения, как более спортивные роскошные автомобили, с которыми он конкурирует. Но по цене Audi A6 начального уровня или Mercedes-Benz E-класса вы можете получить хорошо загруженный ES, что делает его непревзойденным в этом высококонкурентном сегменте.

    Что нового в 2021 году?

    В этом году Lexus добавляет в модельный ряд ES модель ES250, оснащенную 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем и стандартно поставляемую с полным приводом. Как и внедорожник Lexus RX, седан ES также получает пакет Black Line Special Edition на 2021 год. Основанный на модели F Sport, пакет Black Line добавляет черную внешнюю отделку, черный спойлер, белый интерьер и двухсекционный соответствующий набор багажа от Zero Halliburton. В других местах мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади теперь является стандартным для моделей Ultra Luxury и F Sport, доступен новый цвет салона Rich Cream, а набор функций подключения Lexus Enform Safety Connect, включая встроенный Wi-Fi, теперь является стандартным. по всему диапазону.

    Цены и какой из них купить

    ES250

    41 075 долл. США

    41 075 долл. США

    ES300h

    42 985 долл. США

    Мы думаем, что обновление до пакета UltraES 50 стоит 42 985 долл. США

    значительно увеличивает цену по сравнению с базовой моделью . Пакет Ultra Luxury добавляет специальные 18-дюймовые колеса, обивку из полуанилиновой кожи, крышку багажника с электроприводом без помощи рук, задний солнцезащитный козырек с электроприводом, рулевое колесо из дерева и кожи и адаптивную подвеску. К этому мы добавим пакет навигации, который обновляет информационно-развлекательный дисплей до более крупного 12,3-дюймового экрана и добавляет встроенную навигацию и распознавание голоса.

    Двигатель, трансмиссия и характеристики

    Lexus ES 2021 года предлагает покупателям выбор из трех силовых агрегатов. ES250 оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 203 л.с. и в стандартной комплектации поставляется с полным приводом. Все комплектации ES350 поставляются с 3,5-литровым двигателем V-6 мощностью 302 лошадиных силы и управляются восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, передающей мощность на передние колеса. Во всех комплектациях ES350h мотивация исходит от гибридной трансмиссии, обеспечивающей чистую мощность 215 лошадиных сил; бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) и передний привод входят в стандартную комплектацию. На нашем испытательном треке ES350, работающий только на бензине, разогнался с места до 60 миль в час за 6,1 секунды. Полноприводный ES250 и гибридный ES350h разгонялись быстрее за 8,1 и 8,3 секунды соответственно. Этот седан Lexus демонстрирует спокойную управляемость и плавность хода, которые ценят многие покупатели роскошных автомобилей. Для тех, кто ищет более острое управление, отделка F Sport добавляет колеса большего размера и настройку подвески, которая больше ориентирована на производительность. Однако даже с этим обновлением ES менее спортивен, чем конкурирующие модели, такие как BMW 5-й серии.

    Подробнее на ES Sedan
    • Протестировано: 2021 Lexus ES250 AWD Каналы Camry
    • Lexus es добавляет модель ES250 с полным приводом

    Экономия топлива и реальная MPG

    в зависимости для Lexus ES350 максимальная скорость составляет 22/32 мили на галлон по городу/шоссе. Как и следовало ожидать, гибрид ES350h еще более экономичен, достигая пробега 43/44 миль на галлон. Оценки экономии топлива EPA для нового ES250 составляют 25 миль на галлон по городу и 34 мили на галлон по шоссе. За время использования ES350 мы заметили пробег 39 км/ч.миль на галлон во время движения по шоссе со скоростью 75 миль в час в течение 200 миль. С ES350h мы наблюдали экономию топлива 45 миль на галлон на том же испытательном маршруте, а с ES250 мы наблюдали 33 мили на галлон.

    Интерьер, комфорт и багажник

    Благодаря стильной асимметричной приборной панели и высококачественным материалам салон ES создает для пассажиров роскошную атмосферу. Оба ряда предлагают достаточно места для ног для длинноногих, а сиденья обеспечивают удобную поддержку. Примечательно, что в салоне всегда спокойно, даже когда ES едет на высокой скорости. Как бензиновые, так и гибридные модели обеспечивают объем багажника 17,0 кубических футов, и это дает ES больше грузового пространства, чем у конкурентов, таких как Volvo S9. 0 (14,0 кубических футов) и Acura TLX (14,0 кубических футов). К сожалению, ES не доступен со складывающимся задним сиденьем. Это затрудняет для этого Lexus размещение негабаритного груза.

    Разница между автомобилем и водителем
    • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
    • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю и Lexus ES 2021 года не разочаровывает. В стандартной комплектации он поставляется с информационно-развлекательной системой, управляемой 8,0-дюймовым центральным дисплеем, а встроенные функции Apple CarPlay и Android Auto обеспечивают беспроблемную интеграцию устройств. Все модели оснащены аудиосистемой с 10 динамиками и спутниковым радио SiriusXM. Список стандартных технических удобств также включает совместимость с Amazon Alexa, Bluetooth-телефон и потоковую передачу музыки, точку доступа Wi-Fi и навигацию Scout GPS Link.

      Как купить и обслуживать автомобиль
      • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
      • Как купить подержанный автомобиль
      • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

      Функции обеспечения безопасности и помощи водителю

      Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

      Посмотреть результаты краш-тестов

      Lexus ES 2021 модельного года заработал идеальные пять звезд в краш-тестах, проведенных Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA). Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) присвоил ES награду Top Safety Pick+. Основные функции безопасности включают в себя:

      • Автоматическое экстренное торможение в стандартной комплектации
      • Стандартная система предупреждения о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
      • Доступный адаптивный круиз-контроль

      Гарантия и техническое обслуживание

      Lexus предоставляет более длительную гарантию, чем конкуренты, такие как BMW и Mercedes-Benz. Тем не менее, в этой области он уступает Genesis, который предлагает одну из лучших гарантий в сегменте.

      • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль
      • Гарантия на силовой агрегат распространяется на 6 лет или 70 000 миль
      • Бесплатное техническое обслуживание предоставляется на 1 год или 10 000 миль пробега
      Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая вниз 50 Полный привод F-Sport

      ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
      переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

      ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
      53 500 долларов США (базовая цена: 46 825 долларов США)

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ
      DOHC, 16-клапанный, рядный, 4, алюминиевый блок и головка, порт и непосредственный впрыск топлива
      Рабочий объем
      152 дюйма 3 , 2487 см 3
      Мощность
      203 л. с. при 6500 об/мин
      Крутящий момент
      184 фунт-фут при 4000 об/мин

      ТРАНСМИССИЯ
      8-ступенчатая автоматическая

      ШАССИ
      Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
      Тормоза (F/R): 12,0-дюймовые вентилируемые дисковые/11,1-дюймовые дисковые
      Шины: Michelin Primacy MXM4, 235/40R-19 92V M+S

      РАЗМЕРЫ
      Колесная база: 113,0 в
      Длина: 195,9 в
      Ширина: 73,4 дюйма
      Рост: 57,1 дюйма
      Объем пассажиров: 98 футов 3
      Объем багажника: 14 футов 3
      Снаряженная масса: 3776 фунтов

      C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
      60 миль/ч: 8,1 сек
      100 миль в час: 21,5 сек
      Старт с места, 5–60 миль/ч: 8,7 с
      Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,9 с
      Высшая передача, 50–70 миль в час: 5,6 с
      1/4 мили: 16,2 секунды при скорости 88 миль в час
      Максимальная скорость ( C/D расч. ): 130 миль/ч
      Торможение, 70–0 миль в час: 167 футов
      Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,86 г
      Время разгона при старте с места без учета выкатывания на 1 фут за 0,3 с.

      C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
      Наблюдаемый: 23 мили на галлон
      Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 33 мили на галлон
      Диапазон шоссе: 520 миль

      EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
      Комбинированный/город/шоссе: 28/25/34 миль на галлон

      C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

      Дополнительные характеристики и характеристики

      Инструменты для покупок

      Сколько стоит моя машина?

      Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

      Рынок страховых услуг

      Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

      Автокредиты и финансирование

      Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

      2025 Lexus EV Supercar

      2023 Lexus ES

      2024 Lexus NX

      2023 Lexus RC F

      Реклама — Продолжить чтение ниже

      9 90x 02 202 2 2022 Lexus GX

      2023 Lexus GX

      2023 Lexus IS

      2023 Lexus LS

      2023 Lexus NX

      2023 Lexus LX

      2023 Lexus LC

      Реклама — продолжить чтение ниже

      Первый тестовый обзор Lexus ES250 AWD 2021 года: достижимая роскошь

      | Первый тест

      Впервые за семь поколений ES оснащается полным приводом.

      Полный обзор Lexus ES

      «Доступная роскошь» часто звучит как оксюморон, особенно когда речь идет о роскошных седанах среднего размера. Но Lexus ES250 AWD 2021 года может быть исключением из правил. Начиная с 41 025 долларов, Lexus ES250 AWD 2021 года является выгодной сделкой по сравнению с другими конкурентами, такими как Genesis G80 или Volvo S9.0, оба из которых как минимум на 7000 долларов дороже. Да, Lexus идет с некоторыми компромиссами, такими как базовый безнаддувный четырехцилиндровый двигатель. Тем не менее, ES250 предлагает цену начального уровня для марки Lexus, которую другие производители роскошных автомобилей не предлагают покупателям, желающим вступить в их ряды.

      Lexus ES250 AWD 2021 года: действительно ли он роскошный?

      Вы получаете приятное первое впечатление, садясь в полноприводный Lexus ES250 2021 года. Несмотря на то, что в салоне нет пугающего X-фактора, он оказывает вам теплый прием. Доступный 12,3-дюймовый экран — хорошее начало, он отображает современную графику и поддерживает полноэкранные Apple CarPlay и Android Auto. Все это выглядит великолепно, пока вы не коснетесь экрана и не заметите, что можете управлять им только с помощью не очень полезной сенсорной панели, что делает простую задачу более сложной, чем она должна быть.

      Большой 12,3-дюймовый экран с навигацией поставляется вместе с системой Mark Levinson с 17 динамиками, которая звучит четко, а стереосистема усиливает впечатление от ES250. Обновление стоит 2900 долларов, но требует дополнительного оборудования на 2615 долларов, что делает его дорогим вариантом. И экран, и аудиосистема премиум-класса просто фантастические, но их стоимость не превышает 5500 долларов.

      Еще одно приятное впечатление – простор и комфорт в салоне. Практически каждый прошлый Lexus ES базировался на той же архитектуре, что и Toyota Camry, но несколько лет назад Lexus принял для этой модели платформу Toyota Avalon. В результате салон стал больше и просторнее, независимо от того, сидите ли вы на переднем или заднем сиденье. Пространство всегда было плюсом в ES, но наряду с более крупной архитектурой дизайнеры опустили точку бедер, чтобы освободить больше места для пассажиров на задних сиденьях. Независимо от того, где вы сидите, кожа кажется мягкой и роскошной, несмотря на то, что это роскошный седан начального уровня.

      Наша тестовая модель также была оснащена рулевым колесом с отделкой из дерева и кожи (300 долларов США), а также деревянной отделкой и окружающим освещением (740 долларов США) по всему интерьеру, что определенно улучшает внешний вид салона.

      Не все наши водители-испытатели в восторге от дизайна центральной консоли, но он подходит для роскошного автомобиля. Трехуровневая установка придает интерьеру ES своего рода старомодную роскошь, в отличие от чистого, минималистского внешнего вида многих современных автомобилей. Дизайн консоли также обеспечивает более быстрый доступ к управлению кондиционером и радио. Между тем, в комбинации приборов отсутствует полностью цифровой дисплей, который есть у конкурентов, но дополнительный 10,2-дюймовый проекционный дисплей (500 долларов) улучшает впечатление.

      К сожалению, несмотря на большое пространство внутри Lexus ES250 2021 года, нам не хватало складных задних сидений. Это отсутствие универсальности делает невозможным приспособление более крупных предметов для случайных поездок в Ikea или Home Depot, и я лично очень скучал по ним, когда не мог заниматься серфингом во время вождения.

      2021 Lexus ES250 AWD: The Drive

      Значок 250 означает, что этот Lexus оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем без турбонаддува мощностью 203 лошадиных силы и крутящим моментом 184 фунт-фут. Это намного меньше, чем у конкурентов, но ES также доступен с более мощным V-6 за те же деньги, только с передним приводом. Если производительность для вас менее важна и, возможно, вы живете в месте, где часто идет снег, вам может подойти ES250 AWD.

      Скромные кривые крутящего момента и мощности означают, что этот Lexus никогда не кажется динамичным или пробивным. Звук двигателя на удивление хорош, но, к сожалению, не соответствует тому, что чувствует водитель за рулем. Но и Lexus не чувствует себя полностью сонным. На трассе 2021 ES250 AWD разогнался до 60 миль в час за ленивые 8,2 секунды, но на дороге он чувствует себя адекватным с точки зрения ускорения. Хотя автомобиль не кажется мощным, он также не чувствует себя вялым.

      Помимо невпечатляющей мощности, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач работает относительно хорошо. Иногда он охотится за передачами, но обычно переключается плавно. Рулевое управление кажется немного мягким в нормальном режиме, но спортивный режим добавляет больше веса и баланса, что отметил редактор дорожных испытаний Крис Уолтон на трассе. С другой стороны, поездка на ES — это утонченный и роскошный опыт, который является одним из лучших качеств Lexus. Нет, комфорт не сравним с тем, что вы получаете в нашем автомобиле года 2021, Mercedes-Benz E-Class, который предлагает подвеску Air Glide для впечатляющей езды. Но в стандартную комплектацию Lexus ES входит передняя подвеска со стойками и многорычажная задняя подвеска, что делает поездку на удивление приятной и безмятежной — и даже лучше, чем у нового Genesis G80. Главный испытатель Уолтон также отметил, что ES продемонстрировал хороший контроль над телом в крутых поворотах на трассе.

      Как и в большинстве моделей Lexus, доступно три режима вождения: Eco, Normal и Sport. Эко полностью убивает мощность двигателя и ослабляет ощущения от вождения, Нормальный режим обеспечивает обычную езду, а Спорт улучшает впечатления, усиливая реакцию рулевого управления и повышая резкость дроссельной заслонки и отображения трансмиссии.

      2021 Lexus ES250 AWD: Безопасность

      Как и все новые модели Lexus, ES250 2021 AWD поставляется с Lexus Safety System+ 2. 0, набором систем безопасности, призванных сделать вождение более безопасным и снизить стресс водителя. Хотя динамический радиолокационный круиз-контроль, помощь в отслеживании полосы движения и предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления являются стандартными, покупателям необходимо потратить дополнительные 1065 долларов на монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, который поставляется вместе с технологией помощи при парковке. Хотя ES является самым дешевым седаном в своем классе, хотелось бы, чтобы мониторинг слепых зон стал стандартным.

      Lexus ES250 AWD 2021 года: стоит ли покупать?

      Новый Lexus ES250 AWD 2021 года приносит огромную пользу люксовому бренду, который известен созданием удобных и надежных автомобилей. Если вам на самом деле не важна максимальная производительность, но у вас средний бюджет и вы ищете достаточно места в салоне, роскошь и полный привод, ES250 для вас. Цена ниже конкурентов — по крайней мере, для начала — ES обеспечивает шикарную езду и хорошо оборудованный салон, который, хотя и не является лучшим в своем сегменте, приносит своим пассажирам настоящую роскошь.

      Действительно, ES далеко не лидер сегмента, но для роскошного седана среднего размера он делает многое. А с добавлением модели 250 и полного привода ES должен понравиться более широкой аудитории. В этом смысле Lexus ES250 AWD 2021 модельного года по праву считается роскошным.

      Выглядит хорошо! Подробнее?

      2021 Lexus ES250 AWD Плюсы:

      • Доступная цена
      • Плюшевая езда
      • Комфортный салон

      2021 AWD Минусы:ES2

      1

      • Слабый двигатель
      • Нет мощного полноприводного варианта
      • Раздражает тачпад

      Lexus ES250 AWD 2021
      БАЗОВАЯ ЦЕНА 41 025 долларов США
      ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ $51 955
      СХЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный седан
      ДВИГАТЕЛЬ 2,5 л/203 л.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *