Liqui moly ceratec: Двойная защита двигателя CERA TEC

Двойная защита двигателя CERA TEC

Что такое Cera Tec и как работает? Это антифрикционная присадка на основе микрокерамики c добавлением соединений молибдена.

Присадка может добавляться в первой половине интервала использования масла, но оптимальным способом применения является заливка присадки при замене масла. Одна банка объёмом 300 мл рассчитана на 5 литров моторного масла, при этом оптимальная дозировка составляет около 6% от общего количества масла. Использование присадки не влияет на интервал замены масла. Эффект от одного применения сохраняется до 50 000 км. Присадка рекомендуется для всех самых современных бензиновых и дизельных автомобилей, работающих на полновязких маслах.

Графитоподобная структура керамических частиц позволяет заполнить микрошероховатости присутствующие на поверхности цилиндров, тем самым предотвращая прямой контакт металла с металлом.
Присутствие активных химических веществ позволяет обеспечить неабразивное сглаживание микрошероховатостей.

Антифрикционная присадка Cera Tec:

·   Уменьшает трение и защищает износа.

·   Предотвращает дорогостоящий ремонт и продлевает срок службы мотора.

·   Высокая механическая и термическая стабильность обеспечивает отличную смазку даже в самых тяжелых условиях.

·   Снижает расход топлива и выбросы загрязняющих веществ.

·   Взаимодействует непосредственно с поверхностью металла 

·   Защищает двигатель до 50 000 километров.

·   Подходит для автомобилей с турбонагнетателями и каталитическими преобразователями.

·   Идеально подходит для использования в маслосмазываемых зубчатых передачах, смазываемых маслом, а также насосах и компрессорах.

·   При размере частиц всего 0,5 мкм он абсолютно совместим со всеми фильтрами.

Доказанная эффективность

Присадка Cera Tec прошла тестирование в авторитетной независимой лаборатории Automobil-Prüftechnik-Landau GmbH (APL). Эксперты фирмы APL определяли относительную несущую способность смазочных масел по задирам. Между боковыми поверхностями зубьев происходит качение и скольжение одновременно. В результате неблагоприятных условий эксплуатации масляная пленка между боковыми поверхностями зубьев может не справиться со своей задачей. В следствие этого может происходить кратковременное локальное сваривание и разрывы боковых поверхностей зубьев, так называемые задиры, в результате чего гладкая боковая поверхность зубьев повреждается. Возможные последствия: Ухудшение плавности хода вплоть до выхода зубчатых колес из строя.

На испытательном стенде к тестовому маслу было добавлено 6 процентов CERA TEC. С каждой серией испытаний увеличивался вес и тем самым степень усилия на чувствительные шестерни зубчатой коробки. Целью испытания было достижение ступени нагрузок, приводящим к повреждению. Эта ступень считается достигнутой, когда сумма всех повреждений на зубьях шестерен составляет более 20 миллиметров. Тестовое масло достигло уровня нагрузки — 4. масло с добавлением CERA TEC достигло уровня в 9 единиц, тем самым увеличив более чем в два раза степень защиты деталей.

«CERA TEC заметно повышает резерв мощности, это подтверждает защиту от износа мелкими керамическими частицами. Я ошеломлен результатом испытаний. Продукт улучшил все характеристики масла, присадка снижает трение и тем самым износ. В свою очередь, это хорошо сказывается на двигателе, который подвергается меньшим нагрузкам. Результатом этого могут быть меньший объем ремонтных работ и более длительный срок службы.» — делает заключение инженер Петер Кунц, который руководил испытаниями. 

Основанное в 1989 году предприятие APL является независимым поставщиком услуг в сфере разработок, обладающим международным авторитетом в области автомобильной промышленности и производства масел и присадок. Предприятие специализируется на испытаниях двигателей и трансмиссий, а также их эксплуатационных материалах.

CeraTec_RUS_1102.pdf

В чем разница MotorProtect и CeraTec?

Здравствуйте. Давайте по порядку. При обычном режиме трения, возьмём гидродинамический или, как ещё говорят жидкостной, трущиеся слои полностью разделены только слоем смазки (масла).

При этом, в некоторых узлах ДВС, например в газораспределительном механизме (в зоне кулачок — толкатель), в верхней части ЦПГ или в зоне коренных вкладышей, и т.д., при высоких нагрузках или при высоких скоростях сдвига возникает граничное трение, когда смазочная пленка слишком тонкая, чтобы она могла обеспечить полное разделение трущихся поверхностей и поверхности соприкасаются пиками неровностей. Соответственно коэффициент трения и износ увеличиваются. Я не буду говорить про масляное голодание и сухое трение, это уже серьёзные проблемы. Граничное трение показано ниже.

Так вот, для того чтобы снизить коэффициент трения и избежать износа, применяются противоизносные присадки. Если брать ассортимент ЛМ, да и не только ЛМ, то можно выделить три вида противоизносных присадок. Первый, это присадки работающие на химическом уровне или по аналогии с применяющимися в маслах компонентами, синтетические модификаторы трения, соединения цинка и т.д., которые воздействуют на поверхностные слои метала, как бы укрепляя их. К этому классу присадок в полной мере можно отнести MOTOR PROTECT. Это противоизносная присадка на полностью синтетической основе. И работает она примерно так:

Второй тип это присадки основным рабочим компонентом которых являются твёрдые смазки, например дисульфид молибдена, микрокерамика, тефлон, графит и т.д. Обычно это твёрдая смазка в минеральном масле. К примеру, из ассортимента ЛМ, к присадкам работающим по этому принципу можно отнести OIL ADDITIVE, это суспензия MoS2 в базовом масле носителе. Покрывает поверхности трения защитным, устойчивым к нагрузкам слоем. Благодаря ламинарной структуре частичек, которые двигаются относительно друг-друга, как листы бумаги в стопке, и происходит снижение коэффициента трения. Поэтому даже при граничном режиме трения, поверхности защищены. кстати, из истории, MoS2 применялся американцами во времена второй мировой войны в авиации. Для того чтобы самолёт даже с пробитым масляным баком имел шансы долететь до аэродрома.

В присадке CERATEC совмещены два предыдущих принципа работы. Это уникальный продукт на основе синтетического молибдено-органического комплекса и частиц микрокерамики. Тоесть укрепляет слои метала и покрывает их защитным слоем твёрдой смазки, микрокерамики.

Что лучше, однозначно сказать сложно. Присадки принципиально разные, как по принципу действия, так и по побочному воздействию. Например присадки содержащие твёрдую смазку лучше снижают шумность и расход масла. Многое ещё зависит от масла в котором применяется присадка. Тоесть, исходя из основы масла, можно оптимально подобрать противоизносную присадку, чтобы она максимально эффективно дополняла его. Ну и естественно цена у этих продуктов разная, на прямую зависит от дороговизны применяющихся в ней компонентов.

Liqui Moly Cera Tec | Boosted Technologies, LLC

Описание

Мы используем Cera-Tec в наших джипах уже более года. Мы клянемся этим материалом! Liqui Moly — король смазочных материалов и присадок, и время, которое мы провели с ними на выставке SEMA, подтвердило, что они знают свое дело.

Мы наблюдали увеличение расхода бензина, более тихую работу двигателя и снижение температуры масла и охлаждающей жидкости на многих автомобилях. Более низкое трение, очевидно, также означает большую мощность, хотя мы не измеряли ее.

Очевидно, мы не можем гарантировать ваши результаты, но из того, что мы испытали лично, мы верим! Мы всегда поощряем исследования, особенно того, что вы устанавливаете в свой дорогой двигатель, поэтому, пожалуйста, исследуйте все, что вам нравится, и, если / когда вы будете готовы, мы будем рады продать это вам для использования с вашим комплектом.

Ниже приведена невероятно подробная и хорошо сделанная статья от Team-BHP о реальных результатах Cera-Tec (которые подтвердили то, что мы испытали на наших собственных автомобилях):


Привет, BHP, жители!

Как и было обещано, вот мой обзор Liqui Moly CeraTec, присадки к маслу, которая, как утверждается, улучшает уровень NV вместе с пробегом, а также увеличивает срок службы двигателя. Я перешел с Shell Helix на Liqui Moly TopTec 4100 на своей Skoda Laura несколько месяцев назад (сделал обзор на нее здесь), и с тех пор это улучшило / умножило мое доверие к бренду Liqui Moly. Я планировал добавить CeraTec, и некоторые из вас предложили мне его использовать. Теперь присадки к маслам являются одной из самых обсуждаемых тем среди автолюбителей. Многие говорят, что они на самом деле не работают, но столько же (или больше) парней утверждают, что они работают. Я никогда раньше не использовал никаких присадок к маслам ни на одной из наших машин, и, честно говоря, я был среди людей, которые думают, что присадки к маслу — полная ерунда, как жидкость для поворотников, по двум основным причинам:
Каждый производитель хочет, чтобы его двигатель был тихим и плавным — они сделают все возможное, чтобы улучшить это с помощью менее дорогих и более очевидных вещей, таких как более качественные смазочные материалы и подшипники.
Добавление чего-либо в масло изменит его свойства – может увеличить/уменьшить вязкость – я всегда думал, что это плохо для двигателя, потому что оно отклоняется от спецификации производителя

Вы выполняете поиск в Google по запросу «присадка к моторному маслу». Он довольно известен среди энтузиастов и обычно добавляется при замене моторного масла. Он доступен здесь, в Индии, по цене от 2500 рупий в зависимости от источника. Я планировал добавить его вместе с маслом, но его не было на складе в Land Rover Labs (откуда я купил масло Liqui Moly TopTec 4100), когда я купил масло. Не пробовал другие источники и был отложен, потому что я хотел посмотреть, как работает масло. Кроме того, хотел убедиться, что плавность и отзывчивость, которые я почувствовал после замены масла, не были просто плацебо. После замены масла машина проехала около 7100 км, подробнее о моих мыслях можно прочитать здесь. Мне особенно интересно узнать, что CeraTec может сделать помимо улучшенных уровней NV после перехода на TopTec 4100. Я не ожидал чудес, но, прочитав все похвалы о продукте в Интернете, я очень хотел попробовать. этот.

Купил CeraTec у Land Rover Labs, они являются одним из авторизованных дистрибьюторов Liqui Moly (и множества других брендов производительности и детализации) в Индии. Как и прежде, посылка пришла ко мне домой в аккуратно упакованной коробке всего за 2 дня, вся хвала LRL Motors! Утверждается, что CeraTec основан на микрокерамическом компаунде, который прилипает к металлическим деталям, создавая стойкий смазывающий эффект. В своем документе со спецификацией продукта они упомянули, что CeraTec основан на гексагональном нитриде бора (подробнее здесь: https://en.wikipedia.org/wiki/Boron_…e#Hexagonal_BN), который используется в смазочных материалах и косметике! Контейнер выглядит и ощущается потрясающе (ах, немцы!) для присадки к маслу, он поставляется в алюминиевой бутылке объемом 300 мл, которая предназначена для использования с 5 л масла. Пакет также поставляется с наклейкой внутри, которая используется для записи показаний ODO при добавлении CeraTec, что довольно приятно. Я приклеил его рядом с предупредительной наклейкой на машине.

Добавлять просто, доведите двигатель до температуры, выключите двигатель, снимите крышку маслозаливной горловины и опорожните бутылку. Я был почти уверен, что по крайней мере не замечу никакой разницы. на несколько сотен (или тысяч) километров. Следовательно, я подумал об измерении уровней NV до и после, чтобы можно было провести научное сравнение, а не просто придерживаться своих чувств!

Настройка теста

Измерение проводилось с помощью приложения для Android iNVH от Bosch, работающего на моем One Plus 2. Это бесплатное приложение (для расширенных функций, таких как график БПФ и т. д., вам придется потратить 650 рупий, что не было необходимо для моей цели). Приложение использует различные датчики, встроенные в телефон, для проведения измерений. Это не идеальная установка для проверки уровней NV, но она выполняет свою работу и достаточно точна для этого.

Датчики, особенно высокоточный гироскоп и двойные микрофоны на телефоне, делают установку довольно точной для измерения шума и вибрации двигателя. Для измерения уровня NV телефон был приклеен к рулю с помощью этого двухстороннего скотча, который недостаточно толстый, чтобы обеспечить демпфирование, что могло исказить показания. Измерения должны быть точными с настройкой. Приложение iNVH имеет встроенную функцию регистрации (записи) данных, которая позволяет легко отображать данные позже на ноутбуке. Сгенерированные данные были нанесены на график с помощью DataGraph, приложения Mac для построения диаграмм и графиков.

Измерение

Измерения проводились при:
Двигатель был при рабочей температуре 90 градусов.
Кондиционер был полностью выключен, так как он будет влиять на уровни NV при изменении нагрузки на компрессор (что происходит довольно часто, поскольку в автомобиле есть блок климат-контроля, который продолжает работать компрессором, регулируя нагрузку).
Все окна/двери закрыты (Это была печь!!)
Головное устройство было выключено
Автомобиль стоял на ровном бетонном полу с давлением 34 бар на каждую шину с ручным тормозом.
Окружающий шум снаружи автомобиля был почти нулевым (Ленивое субботнее утро на помощь!)
Телефон был прикреплен к центру рулевого колеса с запущенным приложением iNVH

Показания «после» были сняты после добавления CeraTec и работы двигателя на холостом ходу около 5 минут .

Результаты

Показатели шума и вибрации были сняты до и после добавления CeraTec. Я не почувствовал никакой разницы в шуме во время измерения. Но выводы довольно интересные:

Шум

Несмотря на то, что я не почувствовал никакой разницы в уровне шума, iNVH смог уловить очень небольшое изменение. Частота дискретизации шума составляла 10,79 выборок в секунду.

До CeraTec пиковый уровень шума, зарегистрированный за период около 32 секунд, составлял 46,66 дБ, а самый низкий зарегистрированный уровень — 42,62 дБ — в салоне довольно тихо. В то время как птичий крик составляет около 44 дБ (источник), эта кабина очень хорошо справляется с поддержанием низкого уровня шума. Посмотрите на графики ниже (черная линия по центру — кривая LOESS):

После CeraTec пиковый уровень шума, зарегистрированный за тот же период примерно в 32 секунды, составил 46,5 дБ, а самый низкий зарегистрированный уровень — 42,45 дБ. CeraTec удалось понизить верхний уровень на 0,16 дБ и нижний уровень на 0,17 дБ — почти такое же значение.

Вибрация

Сейчас это было заметно сразу после добавления CeraTec, хотя тогда разница была не столь существенной, я почувствовал небольшое изменение вибрации, к которой привык, держась за руль. Чувствовалось, что вибрации были немного приглушены, как ощущение вибрации телефона, находящегося в толстом флип-чехле. Частота дискретизации вибрации составляла 202,47 в секунду. Вибрация по осям координат выражается в м/с2, если кого-то интересуют преобразования единиц измерения и математика измерения вибрации, пройдите по ссылке: http://blog.prosig.com/2011/09/05/ви…-смещение/.

Это изображение должно иметь некоторое представление об осях координат по отношению к телефону. Телефон прикреплен к рулевому колесу поверх логотипа. В идеале (рулевое управление остается устойчивым без движения), движение автомобиля вперед или назад приведет к большим изменениям оси Z, в то время как неровности изменят ось Y и боковое движение. должны отражаться на оси x. Возможны ошибки измерения, так как ось рулевого управления не совсем прямая, а телефон был установлен под небольшим углом.

 

В моей машине рядный четырехцилиндровый двигатель с маховиком, установленным (и вращающимся) параллельно колесу. Следовательно, при нашей монтажной установке ось маховика примерно параллельна оси X нашего телефона. Согласно правилу правой руки для крутящего момента (http://hyperphysics.phy-astr.gsu.edu/hbase/tord.html), наша ось Z должна фиксировать более высокие значения ускорения, так как сила, создаваемая маховиком, действует таким образом. Это было очевидно, когда я наносил значения.

До CeraTec пиковое ускорение по оси X, зарегистрированное в течение 1 секунды, составляло 0,8057 м/с2, ускорение по оси Y — 0,6681/с2, а ускорение по оси Z — 1,42 м/с2. В то время как минимальные значения для осей составляли -0,6768 м/с2, -0,4328 м/с2 и -1,215 м/с2 соответственно.

После CeraTec пиковое ускорение по оси X, зарегистрированное в течение 1 секунды, составило 0,7096 м/с2, ускорение по оси Y составило 0,6242 м/с2, а ускорение по оси Z составило 1,392 м/с2. В то время как минимальные значения для осей составили -0,7287 м/с2, -0,516 м/с2 и -1,136 м/с2 соответственно.

Определенно более низкие значения после добавления CeraTec. Хотя по небольшим цифрам это чувствуется.

Вибрации двигателя заметно уменьшились, и после короткого тест-драйва это стало еще более очевидным. Я проехал около 20 километров после добавления CeraTec. Я знаю, что это немного, но разница в уровнях вибрации заметна. Это определенно придало мне уверенности в CeraTec, я планирую заказать еще 3 бутылки для использования в других автомобилях дома. Буду ли я рекомендовать это? Я новообращенный сторонник CeraTec & Land Rover Labs, конечно, буду!

Я буду публиковать обновления в этой теме по мере того, как проеду с ним больше километров, меня интересует долгосрочное влияние продукта на экономию топлива и уровень шума.

Для тех, кому интересны необработанные данные из iNVH в формате CSV, вы можете найти их в этом ZIP-файле: CeraTec_NV_data_CSV.zip

  • In Additives, Opinion Piece
  • Ни для кого не секрет, что снижение лобового сопротивления является одной из главных целей любого, кто надеется улучшить характеристики автомобиля. Есть много способов сделать это, например, с помощью аэродинамики кузова, использования более жидких моторных масел и уменьшения трения внутри двигателя. Из этих трех вариантов мы рассмотрим метод, наиболее подходящий для повседневного водителя, который заключается в химическом снижении трения двигателя изнутри.

    Уменьшение трения в двигателе имеет несколько преимуществ. Во-первых, это снижает сопротивление, что приводит к лучшей и более плавной работе двигателя. Это также приводит к повышению эффективности использования топлива. Кроме того, меньшее трение означает меньший износ, что также увеличивает срок службы вашего двигателя. Самый простой и экономичный способ уменьшить трение — использовать присадки к маслу.

    Liqui Moly Additives

    Слово «присадка» может оттолкнуть некоторых людей, которые считают, что эти дополнительные химические вещества изменяют характеристики масла и наносят больше вреда, чем пользы внутренним компонентам их двигателя. Однако мы считаем, что важно понимать правильное использование присадок в вашем двигателе и знать, что подходит для вашего двигателя. При правильном использовании присадки обеспечивают существенные преимущества для производительности и долговечности вашего двигателя.

    В Alfa City мы предлагаем два варианта высококачественных присадок к маслам для снижения трения. Это масляная присадка Liqui Moly MoS2 и Liqui Moly Cera Tec. Здесь мы сравним два продукта и то, как и когда их следует использовать.

     

    Присадка к маслу Liqui Moly

    Присадка к маслу Liqui Moly, иногда также называемая MoS2, — это продукт, с которого все началось для компании. MoS2, или дисульфид молибдена, является классическим продуктом Liqui Moly для снижения трения.

    При смешивании с моторным маслом раствор MoS2 будет циркулировать и покрывать внутренние металлические поверхности вашего двигателя, создавая гладкий слой MoS2 на поверхности и сглаживая любые дефекты поверхности.

    MoS2 сглаживает неровности поверхности твердым смазочным слоем.

    Этот метод лечения аналогичен наложению защитной пленки на стеклянный дисплей вашего мобильного телефона. Он не только разглаживает поверхность, уменьшая трение, но и создает дополнительный слой защиты для ваших металлических компонентов.

    MoS2 обычно сохраняется в течение срока стандартной замены масла, и мы рекомендуем применять обработку при каждой замене масла, чтобы сохранить эффект снижения трения. Относительно низкая стоимость по сравнению с Cera Tec делает его идеальной базовой присадкой для защиты большинства автомобилей, особенно с более старыми двигателями.

     

    Liqui Moly Cera Tec

    Liqui Moly Cera Tec 3721

    Liqui Moly Cera Tec похож на MoS2 в том смысле, что он также снижает трение. Однако отличается более продвинутая формула, используемая для создания низкого поверхностного трения.

    Cera Tec работает аналогично масляной присадке, но использует крошечные керамические частицы вместо MoS2, который считается более прочным. В дополнение к этому, он также включает химический модификатор трения, который обеспечивает дополнительный слой химической обработки металлических поверхностей для дальнейшего снижения трения поверх защиты твердой смазкой.

    Cera Tec обеспечивает двойную защиту в виде твердой смазки и химических модификаторов трения.

    Отчеты об эффективности Cera Tec можно найти в Интернете с многочисленными заявлениями о том, что высокопроизводительные двигатели остаются невредимыми после внезапной потери давления масла или даже полной потери масла после обработки Cera Tec.

    Cera Tec утверждает, что срок службы составляет до 50 000 км пробега, однако мы рекомендуем применять одну обработку при каждой замене масла, чтобы сохранить максимальную эффективность.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *