Лобовое с обогревом: Стёкла с электрообогревом

Стёкла с электрообогревом

Компания «Стеклолюкс» является производителем электрообогреваемых стёкол для любого транспорта: автобуса, грузовика, легкового автомобиля, строительной техники, локомотива, катера, яхты и т.п. Мы изготавливаем пулестойкие стекла с полным обогревом.

Посмотрите каталог стекол, изготавливаемых нашим предприятием.

На данный момент широко используются два способа изготовления стекла с подогревом. Первый, более современный — нанесение тонких, почти незаметных токопроводящих нитей. Второй, традиционный и давно используемый — нанесение токопроводящих полосок (шинок).

Стекло с обогревом токопроводящими нитями.
(С помощью графического редактора нити на фото сделаны более заметными)

Стекло с подогревом токопроводящими полосками

Пулестойкое стекло с полным электрообогревом.

Применяемые нами технологии и оборудование позволяют наносить молибденовые нити толщиной в 4 раза меньше человеческого волоса и оптимальным шагом, что позволяет быстро и равномерно прогреть требуемую площадь стекла.

Такой способ обогрева используется для ветровых, боковых и задних стекол. Нити наносятся на межслойную пленку. Таким образом, после сборки стекла, нити находятся между стеклами. Трещины на стекле не нарушают работу электрообогрева.

Более старая шелкотрафаретная технология нанесения серебросодержащий пасты, используемая в основном для обогрева стекол задка, зеркал и некоторых боковых стекол салона, из-за сравнительно приличного расстояния между токопроводящими обогреваемыми шинками, не способна достич равномерного прогрева стекла.

У изготавливаемых нами стекол количество и расположение выводов для подключения обогрева соответствует оригинальным стёклам. Если Вам необходимо стекло с подогевом, для которого нет оригинального аналога, количество и расположение электрических контактов на стекле необходимо согласовать с менеджером при заказе.

Техническая информация

Средняя мощность электрообогрева для лобового стекла составляет от 200 до 350 Ватт в зависимости от габаритных размеров стекла.

Предохранитель в цепи питания нагревательных элементов должен быть расчитан на 25 — 35 ампер.

Если подключен один контур, то контакты клеммы у разъемов должны выдерживать ток не менее 15 Ампер, и 30 Ампер если к клемме подключено 2 контура.

Используемый провод должен иметь сечение не менее 3-х кв. мм.

Можем предложить Блок управления обогревом стекла, одноконтурный

Примеры изготовления боковых стекол с электрообогревом

Образцы выводных разъёмов для подключения стекол с обогревом

На сегодняшний день компания «Стеклолюкс» может предложить услугу изготовления электрообогреваемой оснастки — нанесения токонагреваемых нитей на межслойную плёнку ПВБ заказчика.

Автостёкла с подогревом: технологии и преимущества

  • Февраль 5, 2023
  • Добавил: DITS-servis
  • Рубрика Полезно знать
  • Теги автостекло, виды стекла, датчики запотевания, стекло с подогревом, триплекс, установка стекла
  • 2785
  • 0

Электроподогрев лобового стекла — важная часть комфортного и безопасного вождения. Такая функция наиболее полезна и востребована в осеннее и зимнее время, так как обеспечивает хорошую видимость. Защищая автостекла от замерзания или запотевания, стоит тщательно разобраться в принципе работы и области применения электроподогрева.

Как работает

Обогрев лобового стекла автомобиля обеспечивается:

  • По всей поверхности

Первая технология изготовления такого стекла подразумевает нанесение специального металлизированного состава на внутреннюю сторону триплекса. Этот слой выполняет функцию нагревательного элемента. Разъемы подключения находятся на верхней и нижней кромке стекла, поэтому срок службы такого стекла достаточно большой.

Вторая технология подразумевает помещение нагревательных нитей между слоями триплекса по всей площади автостекла. Эстетичность данной техники омрачается за счет появления бликов при встречном освещении. Также к минусам модно отнести выход из строя нагревательного элемента при малейшем повреждении лобового стекла. Такая проблема решается только заменой всей конструкции.

  • В месте расположения щеток дворников

Технология изготовления достаточно проста — нагревательный элемент в виде дорожек располагается между слоями триплекса в нижней части стекла. Корректная работа системы обогрева обеспечивается блоком управления, который оснащен электромагнитным реле. Батарея аккумулятора вырабатывает энергию, за счет преобразования которой активируется подогрев стекла. Подобного эффекта автоматического срабатывания можно добиться, используя датчики запотевания.

Преимущества

Лобовое стекло с подогревом — выбор опытных автовладельцев, знающих как тяжело по утрам счищать толстые слои наледи.

Преимущества функции обогрева:

  • экономия времени: обогрев работает через считанные минуты после запуска двигателя автомобиля;
  • сохранение целостного состояния ветрового стекла за счет отказа от механической чистки, приводящей к появлению царапин;
  • улучшение видимости.

Стоимость автостекла с подогревом всей поверхности выше, чем с обогревом зоны стеклоочистителей. Однако к выбору такого триплекса стоит подходить со всей серьезностью. А установку стекла с электроподогревом лучше доверить специалистам, которые обеспечат бесперебойную работу системы.

За консультацией по подбору и установке стекла с подогревом обращайтесь в ДИТС-сервис в Минске, мы всегда рады помочь!

АКЦИЯ

Сухая уборка салона и мойка стёкол в подарок.

Участвовать

Последние материалы
  • К лету готов: выбираем надёжные щётки «дворников» для стекла

    • Май 29, 2023
  • Что сделать водителю, чтобы солнце не слепило

    • Май 23, 2023
  • Семь поломок авто, ремонт которых лучше доверить профессионалам

    • Май 10, 2023
Самые популярные

Адреса розничной продажи автомобильных стекол:

Ждановичи (029) 199-00-79 Время работы:
вт-вс 9.00-19.00

  • ПН
  • ВТ
  • СР
  • ЧТ
  • ПТ
  • СБ
  • ВС
Как проехать ?

ул. Некрасова 73
TЦ «АВТОЗАПЧАСТЬ»
3 этаж. 50 роллет. (029) 199-00-79 Время работы:
пн-вс 9.00-19.00

  • ПН
  • ВТ
  • СР
  • ЧТ
  • ПТ
  • СБ
  • ВС
Как проехать ?

Адреса сервисов замены и продажи автостёкол:

ул. Социалистическая 26 к15 (029) 122-63-22 Время работы:
вт-вс 9.00-18.00

  • ПН
  • ВТ
  • СР
  • ЧТ
  • ПТ
  • СБ
  • ВС
Как проехать ?

GPS: Координаты скопированы

ул. Свердлова 23
(Peugeot центр)
строение Р 2/К (029) 150-77-80 Время работы:
пн-сб 9.00-18.00

  • ПН
  • ВТ
  • СР
  • ЧТ
  • ПТ
  • СБ
  • ВС
Как проехать ?

GPS: Координаты скопированы

Малиновка
(500 метров от авторынка) (025) 777-92-77 (029) 177-92-77 Время работы:
вт-вс 9.00-18.00

  • ПН
  • ВТ
  • СР
  • ЧТ
  • ПТ
  • СБ
  • ВС
Как проехать ?

GPS: Координаты скопированы

ул. Некрасова
110 (029) 199-74-99Время работы:
пн-сб 9.00-18.00

  • ПН
  • ВТ
  • СР
  • ЧТ
  • ПТ
  • СБ
  • ВС
Как проехать ?

GPS: Координаты скопированы

Ждановичи (агрогородок)
пер. Горный 1 (029) 560-50-55(029) 113-50-55 Время работы:
пн-вс 9.00-19.00

  • ПН
  • ВТ
  • СР
  • ЧТ
  • ПТ
  • СБ
  • ВС
Как проехать ?

GPS: Координаты скопированы

В каких автомобилях есть подогрев лобового стекла?

Блог > В каких автомобилях есть подогрев лобового стекла?

Городские джунгли

9 марта 2022 г.

Езда зимой может привести в бешенство. В то время как некоторые могут смотреть в окно и видеть красивые покрытые инеем крыши и деревья, другие ожидают, что их шины будут скользить по скользкому льду, пробкам на дорогах и перекрытию дорог. Холодная погода может добавить дополнительный стресс к и без того напряженной утренней рутине. Особенно, если вы опаздываете и выбегаете на улицу, чтобы обнаружить, что лобовое стекло вашего автомобиля замерзло.

Чем может помочь технология обогрева ветрового стекла? Что ж, вместо того, чтобы возиться с антифризом и чистящими инструментами, водители с подогревом лобового стекла могут сидеть с термосом чая, пока вид впереди проясняется. Если вы можете себе это позволить, это не проблема. Но у каких автомобилей есть подогрев лобового стекла и что еще нужно знать? Давайте углубимся в это.

Какие производители выпускают автомобили с обогревом лобового стекла?


Первое ветровое стекло с подогревом было разработано Ford и называлось Quickclear. Он присутствует на европейском рынке с 80-х годов, и поскольку срок действия патента Ford на него истек несколько лет назад, многие производители теперь могут предложить аналогичную технологию.

Вот удобный список:

  • Ford Motor Company
  • Land/Range Rover
  • Skoda
  • Mini
  • Nissan
  • 9 0023 СИДЕНЬЕ
  • Ягуар
  • Фольксваген
  • Воксхолл
  • Астон Мартин

Полезно отметить, что есть разница между автомобилями с обогревом лобового стекла и автомобилями с обогревом заднего стекла или «обогревателями». Обогрев стекол заднего вида был изобретен в 70-х годах и состоит из ряда параллельных проводов внутри или на стекле. Они более стандартны для автомобилей, и в наши дни вы найдете вариации у всех производителей.

Если вам интересно, какие автомобили имеют обогрев лобового стекла, то это те, что указаны в списке выше. Эти производители обычно предлагают обогрев ветрового стекла в своих моделях более высокого уровня или в качестве дополнения. Если это то, к чему вы действительно стремитесь, лучше всего посетить дилерский центр и сообщить им как можно скорее . Последнее, что вы хотите, это выбрать автомобиль своей мечты, только чтобы понять, что вы не можете позволить себе подогрев лобового стекла.


Почему не все автомобили оснащены обогревом лобового и заднего стекол?


Краткий ответ: речь идет о стоимости. Традиционно в автомобилях использовался воздушный обогреватель, который использует отработанное тепло двигателя для очистки переднего ветрового стекла в холодную погоду. Это дешевле, чем электрические элементы, необходимые для обогрева ветрового стекла, но может потребоваться некоторое время, чтобы автомобиль нагрелся настолько, чтобы растаял любой мороз. Если вы когда-нибудь сидели в своем автомобиле, дрожа в пальто, ожидая, пока двигатель прогреется, вы поймете, что мы имеем в виду.

Поскольку задним стеклам не нужен тот же поток воздуха, что и передним ветровым стеклам, производителям приходится выбирать, как обогревать их отдельно. Установить дополнительный воздуховод на самом деле дороже, чем добавить электроэлементы на заднее стекло — поэтому обогрев задних стекол встречается чаще. Это просто более дешевый вариант.

В настоящее время вы найдете много автомобилей с обогревом как лобового, так и заднего стекла, но понятно, что они немного дороже. Это зависит от того, насколько глубоки ваши карманы, но если вы ненавидите холодное утро и проблемы с машиной, это может стоить дополнительных вложений.


Как определить, какие автомобили оснащены подогревом передних стекол


Вы будете удивлены, узнав, сколько водителей не в полной мере осведомлены обо всех функциях своего автомобиля. Это очень распространено среди водителей-новичков — так много кнопок, которые нужно изучить, и длинные инструкции по эксплуатации. Мы не виним вас, если вы все еще ломаете голову над тем, есть ли в вашем автомобиле обогрев лобового стекла или нет.

Вот простой способ это узнать:

  • Сначала найдите дворники в нижней части ветрового стекла. Вы должны увидеть маленькие провода, идущие за ними через стекло, эти провода очень тонкие, похожие на волосы, и имеют тенденцию идти зигзагообразными линиями.
  • Также можно проверить наличие кнопки обогрева лобового стекла на передней консоли (посередине между сиденьем водителя и пассажира). Скорее всего, он находится рядом с кнопкой размораживания заднего стекла, и оба будут изображать какие-то волнистые линии нагрева, поднимающиеся вверх.

Ремонт лобового стекла с подогревом


Наиболее распространенными работами по ремонту лобового стекла являются трещины и сколы — небольшие повреждения, которые обычно возникают из-за камней и гальки, выбрасываемых с дороги во время движения. Хорошей новостью является то, что трещина или скол редко проникают достаточно глубоко в стекло, чтобы повредить нагревательный элемент. По этой причине ветровые стекла с подогревом довольно устойчивы к износу.

Скорее всего, выйдет из строя нагревательный элемент ветрового стекла. Это может произойти по целому ряду причин, и, к сожалению, иногда это просто происходит. В этом случае может потребоваться замена всего лобового стекла, что может быть дорогостоящей работой. Вот почему важно иметь хороший страховой полис, чтобы помочь с расходами.

Другой вариант — проверить ветровое стекло с подогревом на вторичном рынке. Их можно установить дешевле, чем что-то совершенно новое, хотя стоимость часто не так уж и велика. Если вы не электрик, вам определенно не следует пытаться установить новое лобовое стекло с подогревом самостоятельно. Как бы удобно вам ни было, отойдите от электрических кабелей — вы сможете поблагодарить нас позже.


Каковы плюсы и минусы покупки автомобиля с обогревом лобового стекла?


Учитывая, что обогрев ветрового стекла может быть более дорогим, и он не совсем необходим, многие по-прежнему предпочитают обходиться без него. Если вы взвешиваете свои варианты, вот несколько аргументов за и против.

Положительные стороны:

  • Меньше денег, потраченных на антиобледенительные аэрозоли, которые со временем могут накапливаться
  • Обогрев ветрового стекла быстро растапливает лед — 5 минут и вы в пути
  • Лучшая видимость в экстремальных условиях погодные условия как дождь, снег или туман
  • Теплое стекло меньше трескается на морозе

Негативы:

  • Добавляют к общей стоимости автомобиля
  • Ремонт и замена могут быть дорогими
  • В некоторых моделях обзор через стекло слегка искажается

Несколько последних советов…


В конце концов, стоит ли обогрев ветрового стекла дополнительных денег? Если зимним утром вы чувствуете себя не в своей тарелке, пытаясь поднести ледоруб к лобовому окну, то, вероятно, так оно и есть. Они не обязательны, но определенно могут облегчить жизнь.

Кто такие городские джунгли?

От велосипедов до фаготов мы предлагаем простые, понятные и честные полисы страхования жилья, разработанные для нового поколения.

Просто как 1,2,3..

  1. Несколько деталей — всего несколько быстрых и простых вопросов — это все, что нам нужно. Ничего сложного, обещаем, не будем спрашивать, насколько плоская у вас крыша!
  2. Настройте свой пакет — разработайте политику в соответствии с вашими потребностями. Добавьте покрытие, которое вам нужно, снимите то, что вам не нужно. Легкий.
  3. Расслабься. Вы застрахованы — нужно внести изменения? Без проблем. Бесплатная отмена 24/7.

Получите расчет стоимости страхования жилья

Компания Urban Jungle не является финансовым консультантом, и информацию в этой статье не следует воспринимать как совет или рекомендацию.

Получите покрытие в мгновение ока с гибким планом, созданным в соответствии с вашими потребностями, без скрытых платежей.

Получить расценки на дом

Краткая история обогрева лобового стекла

Технология

Гэвин Брейтуэйт-Смит

5 декабря 2022 г. Чтение через 3 мин.

Фото: Magic Car Pics

Как вы относитесь к обогреву ветрового стекла? Замороженный и вооруженный скребком для льда, если в вашей машине его нет. Здесь весь день, доступно для дней рождений, открытых микрофонных сессий и т. д.

Обогрев ветрового стекла — это функция, о которой вы не знали, что она вам нужна, пока Джек Фрост не нанес визит. Вместо того, чтобы вооружаться скребком для льда или банкой с антиобледенителем, вы можете удобно сидеть в своем автомобиле, пока обогреваемый экран творит чудеса. Ваши соседи могут только с завистью смотреть, как лед или снег превращаются в воду.

Это еще более удивительно, если ваш автомобиль достиг возраста (или Caterham Seven), когда на внутренней лобовом стекле образуется лед. Мы все были там…

Расписать историю обогрева ветрового стекла сложнее, чем счистить слой льда со стекла с помощью карты лояльности супермаркета. Он почти наверняка уходит своими корнями в историю авиации, как указано в журнале, опубликованном в 1986 году. Лоуэлл Биттер писал: «История обогрева лобового стекла начинается с обогрева лобового стекла самолетов в 1919 году.40-х годов с использованием пиролитических покрытий. В автомобильной сфере в 1970-х годах была предпринята неудачная попытка».

Bitter относится к лобовым стеклам с подогревом, установленным на Lincoln Continental Mark IV и Ford Thunderbird. Дополнительная функция Ford Quick Defrost может очищать ветровое стекло в пять раз быстрее, чем обычные стекла, без видимых нагревательных проводов. От мороза до ясного обзора всего за три минуты, немного медленнее, чем время, необходимое Mark IV, чтобы разогнаться до 100 миль в час.

Фото: Lincoln

Богатый и информативный веб-сайт Automotive Mileposts рассказывает об успехе и неудачах системы быстрой разморозки Ford, в которой прозрачная золотосодержащая металлическая пленка с тонким покрытием была зажата между слоями поливинилбутираля и стекла. Второй генератор переменного тока подавал на пленку электрический ток, чтобы очистить ее от инея или льда.

Это было недешево. В 1976 году обновление Quick Defrost стоило 360 евро, что эквивалентно 1885 евро (1600 фунтов стерлингов) в 2022 году. По крайней мере, у владельца Mark IV был характерный золотой оттенок, чтобы показать миру, что он растратил деньги.

Сменные экраны

было практически невозможно найти, что вынуждало владельцев устанавливать обычные стекла в случае их повреждения. «Запотевание» было еще одной проблемой, если функция быстрой разморозки не использовалась на регулярной основе, но ненадежность решила ее судьбу, и система была отключена.

Фото: Ford

Использование обогревом лобового стекла в Ford было заморожено — можно сказать, что отношения похолодели, — но искра вновь зажглась в 1980-х годах. Названное Insta-Clear в Соединенных Штатах и ​​менее запоминающееся «быстрое удаление льда с лобового стекла» в Европе, новое и улучшенное лобовое стекло Ford с подогревом дебютировало на флагманском Granada Scorpio здесь и Taurus/Mercury Sable там.

Из брошюры Taurus: «Ветровое стекло с подогревом Insta-clear, доступное на моделях Taurus с двигателем V6, способно удалить 1/10 дюйма инея при 0 градусов по Фаренгейту всего за две-три минуты».

Вместо слоя пленки в новой системе Форда использовалась едва заметная сетка из серебряной и оксидно-цинковой проволоки, помещенная между двумя листами стекла. Подобно обогреву заднего стекла, электрический ток нагревал провода, очищая от тумана, льда или снега.

Как видно из этого памятного объявления, экран был произведен компанией Pilkington под маркой Triplex и обозначен как Hotscreen. Позже Ford зарегистрировал торговую марку Quickclear в Европе, которая используется до сих пор. Вопреки распространенному мнению, Ford

не владел патентом на технологию, а только на ее конкретное применение.

Фото: Magic Car Pics

Autocar не был слишком впечатлен этой технологией. В обзоре Ford Granada Scorpio 4×4 говорится: «Ночью вид через обогрев лобового стекла сначала кажется слегка туманным, а уличные фонари создают отчетливый эффект звездообразования на стекле, потому что тонкий нагревательный элемент вставлен в ламинированное стекло. слои. Это просто видно глазу в определенных условиях, но это не отвлекает водителя, когда он к этому привык».

Мотор согласился, пометив нагревательные элементы как «отвлекающие ночь». Страховые компании, вероятно, будут больше отвлекаться на стоимость замены лобового стекла с подогревом в случае сколов от камней.

Владение Ford другими компаниями, в первую очередь Jaguar и Land Rover, означает, что на многих автомобилях вы найдете ветровые стекла с подогревом. Он даже входил в стандартную комплектацию Vauxhall Corsa предыдущего поколения, что далеко от тех дней, когда он украшал Lincoln Continental Mark IV.

Фото: Lincoln, через xr793.com

Интересно, что Ford подал патент на систему обогрева боковых окон, которая может пригодиться, если вы едете на Focus RS или Mustang морозным утром. Связанные патенты Ford включают обогреваемые зоны обзора камеры на ветровом стекле, обогреваемые щетки стеклоочистителей, предварительное кондиционирование рулевого колеса и даже обогреваемую клавиатуру SecuriCode.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *