Лучшая летняя резина 2018 года r17 – Рейтинг летних шин 2018 года: журнал «За Рулем» R17

Содержание

Рейтинг летних шин 2018 года: журнал «За Рулем» R17

28 Апр 2016   autofuct   28 372   6

В данном материале рассмотрим пять самых востребованных летних шин 2018 года в диаметре 17 дюймов по мнению журнала «За рулем»

10 место — Dunlop Direzza DZ102: характеристики и цена

Dunlop Direzza DZ102

Сезон Лето;
Диаметр 14-22 дюймов;
Ширина профиля 185-285;
Высота 30-60;
Индекс нагрузки 82…102
Нагрузка на одну шину макс 475…850 кг
Цена 3580 руб;

Dunlop Direzza DZ102: отзывы

—  Отлично держит дорогу;

— Заманчивая стоимость;

— Десятое место рейтинга;

— Хорошая управляемость при разных погодных условиях;

— Повышенная шумность;

— Наличие крепкой боковины;

— Приличная износостойкость;

— Хорошая курсовая устойчивость;

— Положительные отзывы пользователей;

— В среднем, при вменяемой эксплуатации, резины хватает на 50000 км;

— Хорошо зарекомендовал себя на трассе;

— Эффективность торможения;

9 место — ZETA AZURA : характеристики и цена

ZETA AZURA

Сезон Лето;
Диаметр 16-22 дюймов;
Ширина профиля 215-315;
Высота 35-70;
Индекс нагрузки 96…112
Нагрузка на одну шину макс 710…1120 кг
Цена 5700 руб;

ZETA AZURA : отзывы

— Шины для внедорожника;

— Внешний вид как плюс;

— Из минусов стоит выделить шумность;

— Отлично поведение в дождливую погоду;

— Заманчивая стоимость;

— Практически не требует балансировки;

— Крепкие боковины;

— Вменяемая износостойкость;

— Качество изготовления;

— Торможение как плюс;

— Хорошо держит дорогу;

—  Показала себя с положительной стороны при перестроении на больших скоростях;

— Большое количество положительных отзывов;

— 9 место рейтинга;

— Страна изготовитель Китай;

8 место — Sagitar P607 : характеристики и цена

Sagitar P607

Сезон Лето;
Диаметр 15-20 дюймов;
Ширина профиля 195-285;
Высота 35-55;
Индекс нагрузки 82…116
Нагрузка на одну шину макс 475…1250 кг
Цена 5500 руб;

Sagitar P607 : отзывы

—  Заманчивая стоимость;

— Достойное управление;

— Наличие усиленной боковины;

— Эффективность торможения;

— Из минусов следует выделить немного повышенную шумность;

— Хорошо показала себя на поворотах;

— Отличный старт;

— В меру мягкая;

— В колее ведет себя вполне адекватно;

— Хорошо проходит стыки;

— Из минусов стоит выделить небольшие трудности при балансировке;

— У некоторых водителей данная резина живет по три и более лет, что можно классифицировать как плюс;

7 место — Continental ContiCrossContact: характеристики и цена

Continental ContiCrossContact

Сезон Лето;
Диаметр 14-18 дюймов;
Ширина профиля 205-315;
Высота 55-85;
Индекс нагрузки 95…120;
Нагрузка на одну шину макс 690…1400 кг
Цена 6700 руб;

 

Continental ContiCrossContact: отзывы

— Шины для внедорожника;

— Отсутствие аквапланирования;

— Положительные отзывы;

— Седьмое место рейтинга;

— Современный внешний вид;

— Высокая проходимость;

— Отлично зарекомендовали себя на трассе;

—  Хорошее торможение;

— Повышенная износостойкость;

— Ведет себя тихо на трассе;

— Из минусов стоит выделить повышение расхода топлива;

— Отлично балансируется;

6 место — Hankook Tire Ventus S1 evo K107 : характеристики и цена

Hankook Tire Ventus S1 evo K107

Сезон Лето;
Диаметр 15-22 дюймов;
Ширина профиля 195-345;
Высота 25-55;
Индекс нагрузки 80…110;
Нагрузка на одну шину макс 450…1060 кг
Цена 6500 руб;

Hankook Tire Ventus S1 evo K107 : отзывы

— Шестое место рейтинга;

— Небольшой износ;

— Отлично держат дорогу;

— Отсутствие аквапланирования;

— Ведет себя тихо;

— Положительные отзывы;

— Зарекомендовала себя положительно как на сухом, так и на мокром асфальте;

— Износостойкость на высоком уровне;

— Соотношение цены и качества;

5 место Bridgestone MY-02 Sporty Style: характеристики и цена

Bridgestone MY-02 Sporty Style

Сезон – лето;

Диаметр – 13…18 дюймов;

Ширина профиля -175-235 мм;

Высота -40-70;

Индекс нагрузки -83-96;

Нагрузка на одну шину макс -476-689 кг;

Цена –около 40 долларов;

Bridgestone MY-02 Sporty Style: отзывы

— Ведет на дороге себя довольно тихо;

— Хорошо входит в повороты;

— Балансируется без проблем;

— Не чувствуется колея;

— Известный бренд;

— Продуманный инженерами компании протектор;

— Bridgestone MY-02 Sporty Style занимает пятое место в рейтинге летних шин 2018 года, за рулем r17;

— Наличие прочной боковины;

— Спортивный внешний вид;

— Износостойкость;

— Приятный ценник;

4 место Nokian Hakka Black: характеристики и цена

Nokian Hakka Black

Сезон – лето;

Диаметр – 16…20 дюймов;

Ширина профиля -205-295 мм;

Высота -30-55;

Индекс нагрузки -88-106;

Нагрузка на одну шину макс -546-926 кг;

Цена –около 166 долларов;

Nokian Hakka Black: отзывы

— Отлично держит дорогу;

— Отсутствие аквапланирования;

-Сглаживает небольшие ямы;

— Из минусов можно выделить тот факт, что шины начинают быстро стираться;

— Прочная боковина;

— Ведет себя немного шумновато;

— Вменяемое поведение при больших скоростях;

— Наличие расширенной гарантии;

— Не сильно большая жесткость;

— Балансируется без проблем;

— Удобная индикация износа, что является одним из самых больших плюсов;

3 место Michelin Latitude Cross: характеристики и цена

Michelin Latitude Cross

Сезон – лето;

Диаметр – 15…18 дюймов;

Ширина профиля -185-275 мм;

Высота -50-85;

Индекс нагрузки -91-119;

Нагрузка на одну шину макс -631-1400 кг;

Цена –около 147 долларов;

Michelin Latitude Cross: отзывы

-Известная торговая марка;

— Резина ведет себя тихо;

-Хорошее поведение на асфальте;

— Износоустойчивость;

— Нет аквапланирование;

-Приятный внешний вид;

— При желании можно использовать шины как всесезонные;

— Продуманный рисунок протектора;

— Расход как плюс;

— Неплохое поведение, в том числе, и на грунтовке;

— Michelin Latitude Cross занимает 3 место в рейтинге летних шин 2018 года согласно рейтингу журнала  «за рулем» r17;

— Из минусов можно выделить тот факт, что шины тяжелые;

— Положительные отзывы;

2 место Toyo Proxes CF2: характеристики и цена

Toyo Proxes CF2

Сезон – лето;

Диаметр – 13…19 дюймов;

Ширина профиля -175-235 мм;

Высота -40-80;

Индекс нагрузки -79-101;

Нагрузка на одну шину макс -438-800 кг;

Цена –около 70 долларов;

Toyo Proxes CF2: отзывы

— Японское качество;

— Приятная ценовая политика;

— Поведение как на мокром асфальте так и на сухом;

— Слабая боковина;

— При этом немного сглаживает небольшие ямы;

— Шума нет;

—  Аквапланирование не замечено;

— Поведение на больших скоростях как плюс;

— Может ловит колею;

— Большое количество положительных отзывов;

1 место Goodyear EfficientGrip SUV: характеристики и цена

Goodyear EfficientGrip SUV

Сезон – лето;

Диаметр – 16…20 дюймов;

Ширина профиля -195-285 мм;

Высота -50-95;

Индекс нагрузки -95-127;

Нагрузка на одну шину макс -690-1700 кг;

Цена –около 190 долларов;

Goodyear EfficientGrip SUV: отзывы

— Ведет себя мягко и при этом тихо;

— Из минусов можно выделить стоимость данной резины;

— Управляемость как по сухому асфальту так и по мокрому;

— Экономят бензин;

— Немецкое качество;

— Колею не ощущаешь;

— Первое место в нашем рейтинге;

autofuct.ru

Лучшие летние шины 2018 года по результатам тестов

Лучшие шины 2018 года

Для многих владельцев автомобилей одним из решающих факторов для покупки новых шин являются сравнительные тесты. И ежегодно многие тестирующие организации и издания к началу летнего и зимнего сезонов публикуют результаты своих испытаний, стараясь определить лучшие шины, охватив не только новые и популярные модели, но и самые востребованные типоразмеры шин.

В июне летний сезон 2018 года для прессы уже за плечами, а это значит, что самое время подвести итоги и узнать, какие из шин стали обладательницами наибольшего количества наград и получили звание лучшие летние шины 2018 года.

Премиальные шины

Лучшие шины Michelin

Однозначный лидер тестов летних шин 2018 года – это модель Michelin Pilot Sport 4, которая в размере 225/45 R17 была протестирована экспертными группами четырёх независимых профильных изданий и в каждом из тестов смогла стать золотым призёром. Каждая из побед – это дань надёжности сцепления и балансу эксплуатационных свойств модели на мокрой и сухой дороге.

Выступления шин Michelin Pilot Sport 4S, позиционируемых как улучшенный вариант Michelin Pilot Sport 4, в сравнительных тестах этого года были не менее удачными. Эта разработка для любителей адреналина буквально порвала соперниц в тестах спортивных UHP-шин. При этом главное их отличие от Pilot Sport 4 – большая ориентированность на сухую поверхность.

Шины Michelin Primacy 4 дебютировали в летних тестах 2018 года венгерского издания Autonavigator. На финишной прямой они в размере 205/55 R16 были первыми, а позади остались очень сильные участницы: Bridgestone Turanza T005, Goodyear EfficientGrip Performance и Continental ContiPremiumContact 5.

При этом стоит отметить, что предшественница Primacy 4 из продажи никуда не исчезла, говорит технический специалист Shina.Guide, и продолжает пользоваться популярностью у испытателей. Так, в 2018 году модель Michelin Primacy 3 была протестирована трижды, и в каждом из тестов показала довольно разные результаты (с учётом типоразмера), начиная от первого места в тесте ADAC (205/55 R16) до 9 позиции в рейтинге GTU/ACE/ARBO (235/45 R18).

К началу летнего сезона этого года были протестированы ещё несколько моделей французского бренда: непотопляемая топливоэкономичная Michelin Energy Saver+, две представительницы новой категории «Лето+» Michelin CrossClimate и Michelin CrossClimate+, а также самая удачная из этого квартета Michelin Pilot Sport Cup 2.

Лучшие шины Continental 2018 года

В лагере Continental также развернулась борьба: шины Continental ContiPremiumContact 5 всячески пытаются удержаться в поле зрения, однако пришедшие им на смену в 2017 году покрышки следующего поколения Continental PremiumContact 6 медленно, но уверенно перебирают на себя внимание тестеров.

И нужно отметить, что делают они это довольно умело: PremiumContact 6 – лучшие летние шины 2018 года от немецкого бренда. В их активе так же, как и у шин Michelin Pilot Sport 4 четыре «золота», но общее впечатление портят 4-е и 5-е места в тестах Test World и GTU/ACE/ARBO соответственно.

Ещё одна модель немецкого концерна, которую непременно стоит отметить, - это Continental SportContact 6, которая по заверениям экспертов немецкого журнала Auto Bild Sportscars является «спортивным универсалом с высокой производительностью на сухой и мокрой дороге, а также отсутствием ярко выраженных недостатков».

Шины Goodyear-Dunlop

Наиболее успешная из самой яркой тройки компании Goodyear-Dunlop – это, вне всяких сомнений, модель Goodyear EfficientGrip Performance. Лучшие летние шины 2018 года под брендом Goodyear завоевали четыре призовых места – три бронзы и одно золото. При этом наиболее авторитетные тестирующие организации – ADAC и Auto Bild – оценивают эксплуатационные свойства данной модели только на удовлетворительно.

Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 прошли через руки шести тест-групп, но оказаться в числе лучших они смогли лишь один раз – в тесте белорусского автопортала ABW.by. В размере 225/45 R17 она явно звёзд с неба не хватает.

Продукция Dunlop в этом году не была столь популярной и успешной, как Goodyear, но шины Dunlop Sport Maxx RT2 в одном из двух сравнительных испытаний всё же смогли зацепиться за пьедестал почёта.

Шины Bridgestone

Наибольший интерес в 2018 году среди моделей японского бренда Bridgestone у тестеров вызвали Bridgestone Turanza T001, её «эволюционная» версия Bridgestone Turanza T001 Evo и Bridgestone Turanza T005.

Первая из них получила вердикт «Очень хорошо» и бронзовую медаль от испытателей немецкого журнала Gute Fahrt.  Улучшенная T001 Evo в тесте ADAC стала серебряным призёром, а вот третья смогла составить достойную конкуренцию Michelin Primacy 4 в летнем тесте Autonavigator для шин популярного размера 205/55 R16.

Польский Motor проявил интерес к шинам Bridgestone DriveGuard, которые для того, чтобы попасть на рынок Европе претерпели изменения в дизайне протектора по сравнению с американской версией модели. Их дебют в сравнительных тестах очень удачен – второе место из семи возможных.

Шины Nokian

По перечню испытателей и результатам тестов продукции самого северного в мире шинного производителя можно сразу понять, в каких регионах она пользуется повышенным спросом.

Шины Nokian Hakka Black 2 – в числе безоговорочных лидеров тестов финских, российских, белорусских и украинских экспертов. Они были протестированы четыре раза в единственном размере – 225/45 R17, но в каждом случае смогли доказать, что заявки на победу имеют под собой основание.

Параллельно с тем покрышки Nokian Hakka Green 2 заинтересовали только экспертную группу журнала За рулём (ЗР), но и этого оказалось достаточно, чтобы они примерили на себя «жёлтую майку» лидера.

Принимали участие в сравнительных испытаниях 2018 года и другие летние модели бренда и география испытателей здесь не была ограничена постсоветским пространством: Nokian Line, лучшее достижение которой – место в середине турнирной таблицы шин размера 225/50 R17, составленной польским журналом Motor; Nokian zLine, покорившая сердца немецко-австрийского трио GTU/ACE/ARBO; и более дешёвые модели - Nokian Nordman SZ и Nokian Nordman SX2, уверенно прошедшие все тестовые дисциплины, предложенные российскими испытателями из «ЗР».

Шины Pirelli

Помпезно представленные в начале 2016 года UHP-шины в обновленной версии Pirelli P Zero обещали затмить «всех и каждого», и в своих самых первых тестах они пытались это доказать на деле. Однако, ни в 2016-м, ни в 2017-м году им этого не удалось. Их потолок и лучшее достижение - второе место.

Теперь на улице 2018 год, а эксплуатационные свойства Pirelli P Zero до уровня основных конкуренток всё так же не дотягивают, и мало того, разрыв увеличивается.

С не меньшим интересом независимые испытатели изучали свойства шин Pirelli Cinturato P7 Blue и Pirelli Cinturato P1 Verde. И нужно признать не зря – обе модели хоть и не смогли войти в тройки призёров тестов, но были очень убедительны, особенно в тестах с большим количеством участниц.

Шины Hankook

Премиальные Hankook Ventus Prime3 K125 – достаточно противоречивые шины. Занимая абсолютно разные места во всевозможных тестах, в испытаниях немецкого Auto Bild они всегда на вершине и с вердиктом «Образцово». Так было в 2016-м году, в 2017-м, 2018-й исключением не стал.

На счету покрышек Hankook Ventus S1 evo2 K117 участие в пяти тестах. Три из них завершились окончились признанием высокой безопасности модели, которое «вылилось» в две серебряные и бронзовую медаль тестов.

Отметим, что шина-предшественница Hankook K117 также в этом году отметилась в числе участниц тестов. Эксперты Auto Bild Sportscars выделили Hankook Ventus S1 evo K107 из числа восьми спортивных UHP-моделей и наградили её вердиктом «Образцово».

Топливоэкономичные шины Hankook Kinergy Eco 2 K435, только начинающие отвоёвывать своё место под солнцем, в своих первых двух сравнительных тестах показали, что их недооценивать ну никак нельзя.

Шины Kumho

Kumho Ecsta PS71 - ещё одна в нашем списке лучших летних шин 2018 года с очень противоречивыми результатами. Эта модель, пришедшая на смену покрышкам Kumho Ecsta Le Sport KU39, отличилась последним местом в тесте летних шин 225/45 R17 журнала За рулём, предпоследней позицией в рейтинге Auto Bild Sportscars (245/30 R20) и вторым местом в тесте GTU/ACE/ARBO (235/45 R18).

У финнов из Test World мнение на счёт Kumho PS71 размера 225/45 R17 в корне отличается. Оно указывает на то, что модель – хороший середнячок.

Шины медиум-сегмента

Тесты летних шин 2018 года показали, что на сегодняшний день уже появились шины средней ценовой категории, которые могут «ставить палки в колёса» продукции класса премиум.

Речь идёт о моделях Falken Azenis FK510 и Firestone Roadhawk, в арсенале которых оказались не только бронзовые и серебряные, но и золотые награды тестов авторитетных немецких изданий. Falken FK510 - лучшие шины в 2018 года по версии GTU/ACE/ARBO, а Firestone Roadhawk - лучшая шина 2018 года по версии Tuulilasi. Своими высокими достижениями эти модели доказали, что понятие «справедливой цены» в шинном мире существует.

Ещё одна модель бренда Falken, а именно Ziex ZE310, дебютировала в сравнительных тестах. Её второе место, разделенное с Continental ContiPremiumContact 5 в летнем тесте 2018 года Auto Bild говорит о мощном потенциале, и вполне вероятно, что уже в следующем году на её счёту будут награды высшего образца.

Летние шины Fulda EcoControl HP своим примером также доказывают, что за безопасность на дороге можно не переплачивать. Кроме того, можно даже сэкономить на топливе.

В продолжении статьи мы рассмотрели лучшие нешипованные и шипованные зимние шины по итогам сравнительных тестов 2017/2018 годов. А так же - яркие новинки летних шин 2019 года.

К очередному сезону 2019 года мы подвели ежегодные итоги в статье лучшие летние шины 2019 года по результатам тестов.

Похожие новости:

shina.guide

За рулем – 2018. Супертест дюжины летних шин R17 (225/45).



Колеса Даром в социальных сетях:


Заметили ошибку в тексте - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Главная / Шины / Тесты шин / Тесты летних шин / «За рулем – 2018». Супертест дюжины летних шин R17 (225/45).

В апреле 2018 года издание «За рулем» опубликовало результаты супертеста 12 известных моделей низкопрофильных шин 17-го диаметра. Выбор на R17 пал потому, что такой размер подходит как для гольф-класса, так и для более крупных авто. Тем более, что в этом сегменте конкурируют и модели спортивного направления, и модели класса «комфорт», которые при ближайшем сравнении мало уступают друг другу.

Тест специалистами шинной группы «За рулем» проводился на полигоне АВТОВАЗа. Испытывались шины седаном Volkswagen Jetta, так как автомобили на платформе Гольфа многие шинники выбирают для доводки своей новой резины, благодаря четкой реакции и хорошему балансу управляемости этого шасси.

ПЛЮСЫ
Шина отметилась лучшим сцеплением, отличной управляемостью, хорошей устойчивостью по курсу и высокой плавностью хода.

МИНУСЫ
Незначительные замечания к уровню шума.
 

Вывод: Хорошо сбалансированный продукт – безусловный лидер теста. Прекрасная шина как для коротких, так и для длительных поездок, причем в любую погоду.

 


ПЛЮСЫ
Покрышка продемонстрировала выдающиеся сцепные характеристики, а также надежную управляемость при экстремальных маневрах и на сухом и на мокром асфальте.

МИНУСЫ
Легкие замечания по курсовой устойчивости и комфорту,нескромный расход топлива.
 

Вывод: Благодаря своим плюсам шина отлично подойдет для безопасной ежедневной езды, а также для дальних поездок, если водитель не фанат топливной экономичности за счет модели шины. Тем более, что ценник этой покрышки в среднем ниже, чем у лидеров теста.

 


ПЛЮСЫ
Самые комфортные шины из тестируемых. Отличаются хорошей управляемостью и четкой курсовой устойчивостью. Заметная топливная экономичность при 90 км/ч.

МИНУСЫ
Высокая цена.
 

Вывод: Новая представительница семейства Hakka от финского концерна, как и многие модели Nokian, обеспечивает надежную безопасность и высокий уровень комфорта в любую летнюю погоду. Делит в тесте второе место с Hankook Ventus S1 evo2, но поставлена на третью строчку только из-за высокой отпускной цены.

 


ПЛЮСЫ
Шина с отличной курсовой устойчивостью и хорошей управляемостью, показала уверенное торможение на сухом асфальте и самый низкий расход топлива!

МИНУСЫ
К плавности хода есть небольшие замечания, наблюдается повышенная шумность.
 

Вывод: Удачный вариант для лета, в дождь требующий от водителя чуть больше внимания. Рекомендуется всем водителям для любых режимов движения.

 


ПЛЮСЫ
Понятное управление при совершении переставок и четкая курсовая устойчивость. Экономичны при скорости 60 км/ч.

МИНУСЫ
Претензии по плавности хода и невысокий уровень акустического комфорта.
 

Вывод: Из-за своих минусов рекомендуется испытателями для дорог с хорошим, качественным покрытием.

 


ПЛЮСЫ
На мокром асфальте демонстрируют хорошую управляемость при экстремальном маневрировании, а также имеют хорошую устойчивость на прямой.

МИНУСЫ
Замечания к управляемости на сухом покрытии, а также шумность и низкая экономичность при 90 км/ч.
 

Вывод: Шины Goodyear, как всегда, на испытаниях держатся в группе "Отличные шины". Основная причина 6-го места – не очень высокое сцепление на сухой дороге. Конечно, это не повод ограничивать сферу ее использования, но нужно быть внимательнее при съезде на грунт.

 


ПЛЮСЫ
Шина с наилучшим соотношением качества и цены. Высокая экономия топлива при 90 км/ч.

МИНУСЫ
На сухом асфальте есть небольшие претензии к управляемости при экстремальных маневрах.
 

Вывод: Не добрав 900 баллов, шина открывает группу «Очень хорошие шины». Средние показатели + низкая цена = выгодная покупка!

 


ПЛЮСЫ
Уверенная управляемость при экстремальных маневрах на сухом асфальте при высоких скоростях.

МИНУСЫ
Сложности с выполнением переставки и на сухой, и на мокрой дороге. Низкая экономичность и высокая цена.
 

Вывод: Сцепные свойства и скорость при маневрировании на топовом уровне. Шины будут радовать, если вы ездите аккуратно и повышенный расход топлива вас не смущает. Только цена не для каждого.

 

Toyo Proxes Sport – 9 место (870 баллов)


ПЛЮСЫ
Хорошие сцепные свойства и умеренная топливная экономичность на скорости 90 км/ч.

МИНУСЫ
Замечания к курсовой устойчивости и управляемости, посредственная плавность хода. Повышенные уровень шума и расход топлива при 60 км/час.
 

Вывод: Сцепные свойства даже чуть выше, чем у шин Nordman SZ, чего нельзя сказать про курсовую устойчивость, комфортность и экономичность. Но в соответствии с набранными очками эти шины тоже в группе "Очень хороших".

 

Nitto NT555 G2 – 10 место (855 баллов)


ПЛЮСЫ
Стабильная управляемость на мокрой дороге. Нешумные и экономичные при 60 км/ч.

МИНУСЫ
Самая низкая скорость выполнения переставки, нестабильная курсовая устойчивость и посредственная управляемость при резких маневрах на сухом покрытии. Жестковаты.
 

Вывод: С набранными баллами замыкают группу "Очень хороших" шин, уступая самую малость основному бренду Toyo по сцепным характеристикам, но чуть лучше по комфорту и экономичности. Подойдут тем, кто экономит и предпочитает спокойный стиль езды.

 


ПЛЮСЫ
На мокрой дороге удовлетворительная управляемость при экстремальных маневрах.

МИНУСЫ
Слабые сцепные свойства,замечания к курсовой устойчивости и комфорту. На сухом асфальте посредственная управляемость при экстремальном маневрировании.
 

Вывод: Шины из категории «хорошистов» с самыми скромными сцепными показателями, что не очень подходит для гарцевания и спортивного вождения.

 


ПЛЮСЫ
Приемлемая скорость для исполнения переставки на сухом и на мокром асфальте. Невысокий расход топлива.

МИНУСЫ
Скромные тормозные показатели, сложное управление на мокрой дороге. Есть претензии к устойчивости на прямой и к плавности хода, а также заметен повышенный шум.
 

Вывод: Шины для ровной дороги. Может, более безопасны, чем Dunlop, но по факту – менее комфортны. Учитывая невысокую цену, вполне можно рассмотреть их в качестве неплохого антикризисного предложения.

 

www.kolesa-darom.ru

Рейтинг летних шин 2018 года, ТОП 10 лучшей резины

 

1 местоContinental

Заслуженное первое место досталось бренду из Германии. Именно ему отдаёт предпочтение большее число покупателей, что не удивительно: компания активно внедряет ряд новинок каждый сезон, придерживаясь умеренной ценовой политики и обеспечивая большим количеством типоразмеров почти все потребности рынка. Укрепить позиции также призваны новинки нынешнего сезона - модели Premium Contact 6 и Sport Contact 6.

 

2 местоPirelli

Премиум-производителю довольно сложно соперничать с более доступными марками, однако среди шин для автомобилей среднего и представительского класса Pirelli занимает солидную долю продаж, ведь именно у Pirelli наиболее широко представлены омологированные покрышки для мощных авто. Именно их владельцы ценят традиционно спортивный характер резины от Pirelli. Неплохую поддержку спроса обеспечивает и линейка бюджетных шин Formula.

 

3 местоNokian

Хоть Nokian и считается традиционно "зимним" производителем, это не помешало войти ему в тройку лучших по итогам продаж летних покрышек. Шины пользуются заслуженной популярностью у водителей, передвигающихся по трассам и в городе, ведь уровень акустического комфорта и отменная управляемость - главная "фишка" линейки Hakka. А постоянное обновление и совершенствование модельного ряда позволяет финской марке с каждым годом завоёвывать всё больше поклонников.

 

4 местоGoodyear

Один из крупнейших игроков на рынке автомобильных шин занимает уверенное четвёртое место. Однако у него есть все шансы для дальнейшего роста, поскольку компания пророчит большое будущее для модели Eagle Sport, заложив в неё технологии премиум-класса по привлекательной цене среднего. А для развивающегося рынка кроссоверов фирма подготовила дебют шины Eagle Sport TZ.

 

5 местоBridgestone

Российское представительство Bridgestone активно увеличивает обороты. Благодаря ориентации на отечественный рынок, этому производителю удалось добиться оптимального соотношения цена/качество для своих продуктов и попасть в пятёрку лидеров нашего рейтинга. Покупатели голосуют рублём за отличные потребительские качества шин, сочетающие в себе долговечность, прочность и предсказуемое поведение на асфальте, которые так присущи моделям от Bridgestone.

 

6 местоHankook

Значительный рывок продемонстрировала и южнокорейская компания во многом благодаря переработанной ценовой политике и нацеленности именно на российский рынок. Фирма значительно укрепила свои позиции в сегменте высококачественных шин от 17 диаметра. Улучшение показателей подтверждается как отзывами самих покупателей, так и рядом независимых тестов, где продукты от Hankook достигают хороших оценок.

 

7 местоTriangle

Единственный чистокровный "китаец" в нашем хит-параде, что характеризует этот бренд с положительной стороны: ему доверяют приверженцы традиционной школы шин, желающие за умеренные средства приобрести резину, которая не пасует в сложных условиях и прослужит не один сезон в российских реалиях.

 

8 местоMatador

Дочернее предприятие концерна Continental в нынешнем сезоне завоевало солидную часть рынка. Этому поспоспособствовало появление сразу нескольких новых моделей шин, в том числе и в перспективном для Matador off-road направлении. Быстрая раскупаемость товарных остатков свидетельствует о том, что у этого производителя многообещающие перспективы!

 

9 местоCordiant

Результат, который стал неожиданностью даже для нас! Однако, если разобрать причны такого успеха у отечественного производителя шин, то всё сразу встаёт на свои места: Cordiant славится своей прочностью и надежностью, которые зачастую наиболее необходимы при движении по нашим дорогам. Добавьте сюда демократичную цену, широкий ассортимент типоразмеров, и весь скептицизм относительно компании из Омска окончательно пропадёт.

 

10 местоViatti

Занимая конкурентоспособную позицию в рейтинге производителей зимних шин сезона 2017/2018 по версии покупателей Колеса Даром, Viatti и в летнем зачёте демонстрирует отличный результат! Автолюбителям, выбравшим данный бренд, приглянулись эксплуатационные характеристики летних шин, которые практически не уступают именитым маркам за более высокую цену. А наличием расширенной гарантии могут похвастать далеко не все конкуренты.

28.02.2018

www.kolesa-darom.ru

За рулём 2018: Тест летних шин размера 225/45 R17

Источник: За рулём

Второй летний тест 2018 года команда экспертов журнала «За Рулём» посвятила низкопрофильным шинам в размере 225/45 R17. В тесте принимали участие двенадцать моделей, которые так же, как и в предыдущем летнем тесте (195/65 R15) были подвергнуты испытаниям на мокром холодном асфальте при температуре +6°C.

Список протестированных моделей:

  • Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 
  • Continental PremiumContact 6
  • Dunlop SP Sport FM800
  • Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3
  • Hankook Ventus S1 evo2 K117
  • Kumho Ecsta PS71
  • Michelin Primacy 3
  • Nitto NT555 G2
  • Nokian Hakka Black 2
  • Nokian Nordman SZ
  • Pirelli Cinturato P7
  • Toyo Proxes Sport
Результаты теста

Данный тест За Рулём, пожалуй, один из немногих, в которых по результатам всех испытаний добрая половина участниц получила вердикт «Отлично». Значит качество шин всё-таки улучшается.

Первое место с достаточно большим отрывом от ближайших преследовательниц досталось шинам Continental PremiumContact 6 (949 баллов), подтвердившим заявления производителя о хорошем балансе характеристик модели. Они уверенно продемонстрировали свои возможности на сухой и мокрой поверхности, в результате чего экспертам не оставалось ничего другого, как констатировать, что их сцепные свойства – лучшие.

Второе место разделили шины Nokian Hakka Black 2 и Hankook Ventus S1 evo2, набравшие в итоге по 926 баллов. «Чёрная Хакка» финского производства оказалась самой комфортной в тесте, а продукция южнокорейского бренда при небольших замечаниях к курсовой устойчивости выехала на финише за счёт самого эффективного торможения на сухом асфальте.

Шины Michelin Primacy 3, у которых уже есть замена в виде модели Michelin Primacy 4, не смогли зацепиться за пьедестал почёта, и с отставанием всего в один балл (925 баллов) от Nokian и Hankook вынуждены были разместиться на четвёртой строке итогового рейтинга. Повышенный внутренний шум и замечания к плавности хода сделали своё дело.

Сводная таблица результатов теста летних шин 225/45 R17, места с 6 по 1. За рулём, 2018. Для увеличения нажмите

Пятое место с итоговыми 913 баллами ушло в актив итальянских покрышек Pirelli Cinturato P7. Их подвели слабый акустический комфорт и плавность хода, в результате чего тест-группа «ЗР» рекомендовала их для использования исключительно на дорогах хорошего качества.

UHP-шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 пересекли финишную черту с общим результатом в 901 балл, чего хватило лишь для шестого места. Хорошая курсовая устойчивость и предсказуемость поведения модели были сведены на нет замечаниями к управляемости на сухой дороге, повышенным расходом топлива и относительно высокой шумностью.

Шины Nokian Nordman SZ, набравшие к концу соревнования 883 балла, открыли категорию шин под названием «Очень хорошие». Их эксперты назвали самой выгодной покупкой, поскольку при ровных средних показателях шины отличаются очень доступной ценой. Седьмое место.

С результатом 882 балла закончили своё участие в тесте За Рулём 2018 года летних шин 225/45 R17 покрышки Bridgestone Potenza Adrenalin RE003. Цена на эту авторезину, занявшую восьмую строчку рейтинга, очень сильно «кусается», но её сцепление и скорость при совершении экстремальных манёвров соответствуют показателям другим премиальных шин. Однако сложность выполнения переставки в сухих и мокрых условиях, а также повышенный расход топлива сильно смутили группу экспертов.

Сводная таблица результатов теста летних шин 225/45 R17, места с 12 по 7. За рулём, 2018. Для увеличения нажмите

Только девятым результатом в общем зачёте могут похвастаться шины Toyo Proxes Sport (877 баллов). Что касается их уровня безопасности, то он слегка выше, чем у Nokian Nordman SZ, но курсовая устойчивость, экономичность и комфортность оставляют желать лучшего.

Последней «Очень хорошей шиной» смогла стать Nitto NT555 G2 с общим количеством баллов 870. Она станет неплохим вариантом в случае ограниченного бюджета и предпочтения неторопливой езды: безопасность модели слегка уступает показателям шин основного бренда Toyo, а в экономичности, комфортности хода и поведении их превосходит. В общем, несмотря на десятое место присматриваться к покрышкам Nitto можно.

Одиннадцатое место для шин Dunlop SP Sport FM800 (855 баллов) – не серьёзно, но такой низкий результат вполне объясним - слабые сцепные свойства модели не позволяют ездить и совершать манёвры на высокой скорости. А это совсем не вяжется с «включением» Sport в название модели.

Последнее, двенадцатое место ушло в зачёт шин Kumho Ecsta PS71, которые со своими 852 баллами практически на сотню баллов отстали от лидера теста. Экспертная группа отметила, что продукция Kumho, если сравнивать её с покрышками Dunlop, более безопасна, но менее комфортна. Учитывая цену, шины Ecsta PS71 являются неплохим «антикризисным» предложением.

Модели, занявшие 11 и 12 место, были определены в категорию «Хорошие шины».

Рейтинг выгодности покупки
Рейтинг выгодности покупки
Вне зачёта

Как и в предыдущем тесте, любопытними оказались результаты внезачётной дисциплины, в которой проверялась эффективность торможения летних шин при переходных температурах +5°С…+7°С, при которых рекомендуется производить смену сезонной «автообуви».

Эффективность торможения летних шин на мокрой холодной дороге. Для увеличения нажмите

Как показали результаты замеров, длина мокрой тормозной дистанции летних шин 225/45 R17 при переходной температуре в среднем увеличивается более чем на пять метров (>20%), что превышает длину автомобиля!

Наиболее стабильными в своих показателях при разной температуре оказались шины Dunlop SP Sport FM800 – их «хватка» при снижении температуры ослабилась всего на 5,3%. При этом шины, с самым эффективным торможением в летних условиях, Continental и Hankook, увеличили свой тормозной путь больше чем на 30% (два корпуса автомобиля).

Из этого можно сделать вывод, отмечает технический специалист Shina.Guide, что эффективность торможения летних шин в жаркую погоду улучшена за счёт ухудшения торможения при более низкой температуре воздуха. Выходит, если ваши шины при летних температурах очень быстро тормозят, то в более прохладные дни не будет лишним быть начеку и держать увеличенную дистанцию. Об этом нужно никогда не забывать, особенно, если ваш автомобиль укомплектован хорошими дорогими шинами.

Похожие новости:

shina.guide

[Рейтинг-2019 ] ТОП лучших моделей летней резины R17 для легковых автомобилей

Рейтинг лучших летних шин R17 по отзывам автомобилистов: сводные технические характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города.

Летние шины Marshal R17

Marshal MU12

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 20
  • Ширина профиля: 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245
  • Высота профиля: 35 / 40 / 45 / 50 / 55
  • Рейтинг: 4.5

Достоинства:

  • тихая
  • комфортная по мелким стыкам и достаточно крупным неровностям
  • защитный отбойник для диска
  • боковина мягкая но не сильно тонкая
  • уменьшение расхода топлива
  • маленький тормозной путь
  • хорошо держат дорогу
  • отличная управляемость в дождь
  • низкий уровень шума
  • легкая балансировка
  • хорошее сцепление на мокром асфальте
  • уверенное экстренное торможение
  • хорошо гребут по зыбким пескам и грязи
  • защищает закраину диска от коцек

Недостатки:

  • неизвестный бренд
  • мягкая боковина
  • автомобиль водитдаже на небольшой колее
  • повышенный износ протектора
  • ощущение "дубовитости"
215/45 R17
215/40 R17
205/40 R17
235/45 R17
205/45 R17
215/55 R17
225/50 R17

Marshal Matrac STX KL12

  • Индекс скорости: V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 22
  • Ширина профиля: 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295 / 305
  • Высота профиля: 30 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70
  • Рейтинг: 4.5

Достоинства:

  • хорошо балансируется
  • износоустойчивая
  • в меру шумная
  • технология ранфлет
  • отличное управление в любую погоду
  • аквапланирование минимальное
  • в полях по грязи справляется неплохо

Недостатки:

  • невозможно найти размер 305/50 R20
  • очень редкая на рынке
  • шумновата
265/60 R17
275/55 R17
235/65 R17
255/60 R17
225/55 R17
275/60 R17

Marshal Matrac FX MU11

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 16 / 17 / 18 / 19 / 20
  • Ширина профиля: 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275
  • Высота профиля: 35 / 40 / 45 / 50
  • Рейтинг: 4.5

Достоинства:

  • мягкость
  • отсутствие шума
  • цена
  • внешний вид
  • ходовые качества
  • перестал дребезжать салон
  • уверенное сцепление с дорогой на любом покрытии
  • хорошее сопротивление аквапланированию
  • комфорт на ямах и стыках
  • высока скорость перестановки
  • довольно долгий ресурс протектора
  • цена
  • резина очень мягко проходит мелкие ямки, кочки, камушки

Недостатки:

  • запоздалая реакция на руль
  • плохая курсовая устойчивость
  • не любит колейность
  • высокая чувствительность ко всем неровностям и типу дорожного
  • полотна
  • неуверенный "ноль"
  • часто приходится подруливать
  • слишком мягкая
215/40 R17
245/45 R17
245/40 R17
275/40 R17

Летние шины Falken R17

Falken FK-452

  • Индекс скорости:
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 16 / 18 / 19 / 20 / 22 / 24
  • Ширина профиля: 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 265 / 275 / 285 / 295 / 305 / 315
  • Высота профиля: 25 / 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60
  • Рейтинг: 5.0

Достоинства:

  • отличное сцепление в любую погоду, особенно в дождь
  • прогнозируемое поведение в экстренных ситуациях
  • боковины толстые
  • нет аквапланирование
  • рисунок красивый
  • вгрызается в асфальт и четко держит машину в поворотах и извилистых трассах
  • износ минимален
  • борт жесткий
  • нет ощущения,что машина плывет в повороте
  • цена
  • качество
  • управляемость
  • отсутствие аквапланирования
  • высокая устойчивость на высоких скоростях на хороших дорогах

Недостатки:

  • шумная
  • износ
  • колейность
  • жёсткость
  • не любит колею
215/45 R17
215/35 R17
275/40 R17
245/35 R17
235/40 R17
255/40 R17
255/45 R17
245/45 R17
235/45 R17
205/50 R17
225/45 R17
265/40 R17
215/45 R17
205/40 R17

Falken ZIEX ZE-512

  • Индекс скорости: V (до 240 км/ч) / W  (до 270 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19
  • Ширина профиля: 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255
  • Высота профиля: 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70
  • Рейтинг: 4.5

Достоинства:

  • потрясающе держит дорогу
  • нет сноса даже на пыльной дороге
  • в дождь машина совершенно не теряет в управлении
  • стоимость низкая
  • очень цепкая и прекрасно держится на любом покрытии

Недостатки:

  • достаточно быстро изнашивается
  • в грязи замыливается не сразу
235/45 R17
225/50 R17
225/45 R17
215/45 R17
255/40 R17
215/55 R17
225/55 R17
225/55 R17
215/40 R17
255/45 R17
245/45 R17

Летние шины Landsail R17

Landsail LS388

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / T (до 190 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18
  • Ширина профиля: 155 / 175 / 185 /195 /205 / 215 / 225 / 235 / 245
  • Высота профиля:  35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65/ 70
  • Рейтинг: 5.0

Достоинства:

  • цена
  • не шумная
  • хорошо держит колею
  • сглаживает трещины ямы
  • очень мягкая резина
  • уверенно держит дорогу
  • аквапланирования не замечено

Недостатки:

  • в дождь плохо тормозит
  • небольшой гул на скоростях 70-90

Landsail LS588

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч)  / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)  / Y (до 300 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 22  /
  • Ширина профиля: 205 / 215 /225 /235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 /295 /  315
  • Высота профиля:  30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65
  • Рейтинг: 5.0

Достоинства:

  • отбалансировалась идеально
  • нешумная
  • мягкая
  • к колее лояльна
  • не требует подруливания
  • не плавает на скорости и поворотах
  • аквапланирования не заметил

Недостатки:

  • мало отзывов на Яндекс-маркете

Landsail CL V2

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч)  / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)  / Y (до 300 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21  /  22  /  24  /  26
  • Ширина профиля: 215 /225 /235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 /295 / 305 / 315 /  325
  • Высота профиля: 25 / 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65
  • Рейтинг: 4.5

Достоинства:

  • цена
  • по горам гребет нормально
  • аквапланирование
  • торможение

Недостатки:

  • балансировка
  • ужасный уровень шума

Летние шины Maxxis R17

Maxxis MT-764 BIGHORN

  • Индекс скорости: N  (до 140 км/ч) / Q (до 160 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 14 / 15 / 16 / 17
  • Ширина профиля: 175 / 185 / 195 / 205 / 225 / 235 / 245 / 265
  • Высота профиля: 65 / 70 / 85
  • Рейтинг: 5.0

Достоинства:

  • хорошо стравливаются
  • можно использовать как всесезонную
  • уверенно гребёт на всех покрытиях
  • резина крепкая на асфальте сильно не стирается
  • крепкая
  • управляемая
  • нешумная

Недостатки:

  • редкая в продаже

Maxxis M8090 CREEPY CRAWLER

  • Индекс скорости: K  (до 110 км/ч) / L  (до 120 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 15 / 16 / 17
  • Ширина профиля: 195 / 255 / 315 / 325 / 345 / 365 / 375
  • Высота профиля: 75 / 80 / 85 / 90
  • Рейтинг: 5.0

Достоинства:

  • цена-качество
  • без напряга везде прошла
  • для тех кто ездит по бездорожью-хороша

Maxxis S-PRO

  • Индекс скорости: H  (до 210 км/ч) / V  (до 240 км/ч) / W  (до 270 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 17 / 18 / 19
  • Ширина профиля: 225 / 235 / 255 / 265
  • Высота профиля: 45 / 50 / 55 / 60 / 65
  • Рейтинг: 4.5

Достоинства:

  • превосходное сцепление с дорогой
  • машина слушается руля на сухой и мокрой дороге
  • хорошо отводит воду
  • хорошая управляемость
  • не шумят
  • прочные
  • торможение
  • хорошо на поворотах
  • хорошо балансируется
  • аквапланирования нет

Maxxis MA-Z3 VICTRA

  • Индекс скорости: V  (до 240 км/ч) / W  (до 270 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 15 / 16 / 17
  • Ширина профиля: 195 / 205 / 215 / 225
  • Высота профиля: 40 / 45 / 50 / 55
  • Рейтинг: 4.5

Достоинства:

  • по сухой дороге автомобиль едет как по рельсам
  • нет кренов
  • сцепление с дорогой-супер
  • крепкая боковина
  • не уходит в пробуксовку и скольжение по мокрой дороге
  • хорошо проходит стыки и небольшие выбоины
  • повороты проходит отлично
  • цена
  • пожизненная гарантия
  • хороший бюджетный вариант
  • рисунок
  • качество
  • хорошая проходимость
  • чуство уверенности в любой ситуации

Недостатки:

  • после грунтовой дороги в протектор попадают камни
  • на втором сезоне наехал небольшую яму и получилась грыжа

Maxxis M8060 TREPADOR

  • Индекс скорости: K  (до 110 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 20 / 22
  • Ширина профиля: 185 / 195 / 205 / 235 / 245 / 265 / 305 / 315 / 335 / 345 / 395
  • Высота профиля: 55 / 60 / 65 / 70 / 75 / 80 / 85
  • Рейтинг: 4.5

Достоинства:

  • наличие ламелей в крупных шишках
  • гребет по грязи удовлетворительно
  • для зубастой резины низкий уровень шума
  • цена низкая а качество высокое

Недостатки:

  • точится по асфальту быстро
  • при скорости 85 ощущается небольшая вибрация

Maxxis M-36+ VICTRA RUNFLAT

  • Индекс скорости: W  (до 270 км/ч)
  • Шипы: да
  • Диаметр: 16 / 17 / 18
  • Ширина профиля: 205 / 225 / 245 / 255
  • Высота профиля: 40 / 45 / 50 / 55
  • Рейтинг: 4.5

Достоинства:

  • тихая
  • с усиленной боковиной
  • устойчивые на любом асфальте
  • устойчивость к износу
  • мягкая,не очень шумная
  • по управляемости на пятерку
  • роскошные условия пожизненной гарантии
  • усиленные боковины
  • износоустойчивость

Недостатки:

  • требует контроля давления в покрышках
  • жесткая
  • производитель ушел с рынка

Maxxis HP-M3 BRAVO

  • Индекс скорости: T  (до 190 км/ч) / H  (до 210 км/ч) / V  (до 240 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 14 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20
  • Ширина профиля: 175 / 205 / 215 / 225 / 255 / 285
  • Высота профиля: 50 / 55 / 60 / 65 / 70
  • Рейтинг: 4.5

Достоинства:

  • тихая резина
  • хорошее сцепление
  • трассу держит хорошо
  • Цена, малошумность, износоустойчивость
  • мягкая
  • Цена, качество, управляемость
  • уровень комфорт,тихая,прочная,надежная,износостойкая

Недостатки:

  • ужасно отбалансировалась
  • внешний вид

Летние шины BF Goodrich R17

BF Goodrich URBAN TERRAIN

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) /V (до 240 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 16 / 17 / 18
  • Ширина профиля: 215 / 235 / 255
  • Высота профиля:  50 / 55 / 60
  • Рейтинг: 4.5

Достоинства:

  • тихая
  • колея не чуствуется
  • отличная мягкая резина
  • хорошо держит дорогу

Недостатки:

  • цена и качество не соответствуют
  • шипы быстро стираются
  • качество материала оставляет желать лучшего

BF Goodrich G-GRIP

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) /V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / T (до 190 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 14 / 15 / 16 / 17  / 18 / 19
  • Ширина профиля: 185 / 195 / 205 / 215 / 225 /235 / 245 / 255
  • Высота профиля: 35 / 40 / 45 / 50 / 55 /60 / 65
  • Рейтинг: 4.5

Достоинства:

  • мягкая
  • не сильно шумная
  • хорошее сцепление с дорогой
  • износостойкая
  • хорошо переносит температурные изменения

Недостатки:

  • не соответствует заявленной ширине
  • слегка шумноватая

Летние шины Goodyear R17

www.obzorreziny.ru

Auto Zeitung 2018: Тест и сравнение летних и всесезонных шин размера 225/45 R17

Фото: Auto Zeitung

Немецкий журнал Auto Zeitung стал ещё одним профильным изданием, которое для своих сравнительных испытаний анонимно покупает шины в розничной сети без предварительной консультации с производителями, как обычные автовладельцы. И его тест 2018 года летних и всесезонных шин размера 225/45 R17 (рейтинг скорости W/Y и индекс нагрузки 91/94), положил начало этой традиции.

В новом тесте Auto Zeitung сравнивались шесть специализированных летних моделей, включая новинки летних шин 2018 года Michelin Pilot Sport 4 и Giti GitiSport S1, а также три всесезонные модели во главе с новинкой AllSeasonContact от Continental.

В качестве тестового автомобиля использовался Seat Leon SC 1,4 TSI. Шины испытывались по нескольким дисциплинам на мокрой и сухой поверхности, на каждой из которой можно было получить максимум 150 баллов.

Список протестированных летних моделей:

  • Continental PremiumContact 6
  • Falken Azenis FK510
  • Giti GitiSport S1
  • Goodyear EfficientGrip Performance
  • Hankook Ventus Prime 3 K125
  • Michelin Pilot Sport 4

Список протестированных всесезонных моделей:

  • Continental AllSeasonContact
  • Goodyear Vector 4Seasons Gen-2
  • Michelin CrossClimate+

Результаты теста 2018 года и сравнение летних и всесезонных шин

Самый высокий балл среди летних шин получила модель Michelin Pilot Sport 4, которая завершила соревнования с 280 баллами из 300 возможных. В отстающие была записана другая новинка 2018 года Giti GitiSport S1, набравшая к финишу всего 215 баллов, однако в целом это всё равно было больше, чем 205 баллов каждого из всесезонных победителей - Goodyear Vector 4Seasons и Michelin CrossClimate+.

Проведенные Auto Zeitung в 2018 году тест и сравнение всесезонных и летних шин явно продемонстрировали превосходство специализированных моделей перед универсальными. Тем не менее, в некоторых ситуациях потребительские преимущества всесезонных шин перевешивают их эксплуатационные недостатки.

Летние шины 225/45 R17

Победительница испытаний, новинка Michelin Pilot Sport 4, одержала уверенную победу на сухой и мокрой дорожной поверхности. При этом её сопротивление качению было более высоким, чем ожидалось.

Второе место ушло в зачёт также свежей модели Continental PremiumContact 6, которой не нашлось равных как в эффективности торможения и управляемости на мокрой дороге, так и в слаломной секции на сухой поверхности. Не понравилась экспертной группе Autozeitung комфортность хода шины.

Третья ступень пьедестала теста летних шин 225/45 R17 досталась покрышкам медиум-сегмента Falken Azenis FK510, скорость реакций которых на мокрой трассе управляемости была лишь немного ниже, чем у премиальной продукции Continental.

Напомним, что в размере 235/45 R18 шины Azenis FK510 уже успели возглавить турнирную таблицу опубликованного на этой неделе теста 2018 года от GTU/ACE/ARBO. Ещё один блестящий результат позволяет модели по полной включиться в настоящую битву с дорогими шинами за внимание покупателей.

Тройка победителей получила вердикты «Настоятельно рекомендуется».

Сводная таблица результатов теста и сравнения летних и всесезонных шин 225/45 R17. Auto Zeitung, 2018 (для увеличения нажмите)

Шины Goodyear EfficientGrip Performance с самым низким сопротивлением качению из всех протестированных моделей хорошо зарекомендовали себя в устойчивости к поперечному аквапланированию. На сухой поверхности они выступали хорошо, но угнаться за результатами лидеров так и не смогли, отмечает технический специалист Shina.Guide. Кроме того, тест-группе не понравилась «нервозность во время смены нагрузки» покрышек Goodyear, установленных на заднюю ось.

На пятой позиции итогового рейтинга финишировали шины Hankook Ventus Prime³ K125, которые при приемлемом уровне сцепления на сухом асфальте и высокой комфортности хода не выдержали сравнения в мокрых условиях. В то время как модель достигла второго по величине показателя среди летних шин на сухой дороге, она умудрилась получить наименьшее количество баллов на мокрой поверхности.

Тестеры сообщили, что резина Hankook менее сбалансирована в сравнении с Giti и Goodyear, а также «слегка нервно ведёт себя при торможении» на мокрых дорожных покрытиях. В сухих условиях её сцепление – это промежуточный вариант между шинами Falken и Giti, но шумность Ventus Prime 3 более низкая.

Отметим, что с 2018 года компания Hankook выпускает шины K125 с обновленным составом резиновой смеси, существенно улучшающим сцепление в мокрых условиях.

Последнее место модели Giti GitiSport S1 обусловлено необходимостью улучшения сцепных свойств: если её тормозной путь во влажных условиях описывался как «всё еще приемлемый», то на сухой поверхности он был самым протяжённым из всех летних покрышек.

Кроме того, испытателям не понравились замедленные реакции на рулевое управление на мокром асфальте, необходимость сброса скорости при прохождении поворотов и тенденция шин Giti к недостаточной поворачиваемости на сухой дороге.

Всесезонные шины 225/45 R17

В последние годы в области всесезонных шин наблюдаются качественные скачки, и в этом сегменте присутствуют уже все премиальные производители, в том числе и Continental, который только в 2017 году представил свою первую всесезонную разработку.

Тестеры AutoZeitung высоко оценили безопасность премиальных продуктов Michelin CrossClimate+, Goodyear Vector 4Seasons и Continental AllSeason Contact, выдав всем трём «настоятельные рекомендации». Однако победа досталась только первым двум из них. При этом результаты всех трёх моделей неоднозначные.

К примеру, всесезонки Goodyear в сравнении с лучшими летними шинами Michelin на мокром асфальте тормозят так же эффективно, но в сухих условиях явно ощущаются пробелы.

С шинами CrossClimate+ от Michelin всё с точностью наоборот: при очень слабой устойчивости к аквапланированию, особенно поперечному, они набрали наибольшее из всех всесезонок количество баллов на сухом асфальте.

Шины Continental AllSeasonContact не обнажили особых опознавательных черт по отдельным критериям, но и не проявили реальных слабостей, что позволило тестерам указать на их сбалансированность, и дало возможность рекомендовать в качестве надёжной всесезонной авторезины.

Этот тест и сравнение  летних и всесезонных шин, проведенные испытателями Auto Zeitung в 2018 году, в целом показали улучшение эксплуатационных характеристик всесезонных моделей.

Заключение

Данный тест Autozeitung не нарушил канву результатов независимых летних испытаний других немецких изданий (ADAC, GTU), в которых в 2018 году на лидирующие позиции пробились также модели медиум-сегмента. Относительно недорогие шины, совершив качественный прорыв, медленно, но уверенно пробивают себе путь к народной славе.

Что касается всесезонных шин, то здесь не всё так однозначно. Опираясь на результаты в том числе и прошлогоднего теста всесезонок, проведенного экспертами Auto Zeitung, пока что можно говорить об относительной безопасности премиальных моделей, и то если вы правильно определитесь с моделью, максимально соответствующей погодным условиям региона вашего проживания.

P.S. К летнему сезону 2018 года компания Hankook обновила состав резиновой смеси шин Ventus Prime³ K125, чтобы на мокром асфальте они могли на равных конкурировать с более новыми летними моделями. 

Похожие новости:

shina.guide

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о