Лучшее масло для тойоты – Правильный выбор масла для тойотовских двигателей! — DRIVE2

Содержание

Какое масло лучше залить в двигатель автомобиля Toyota

Давайте попробуем изложить здесь простые обобщенные советы и наблюдения по выбору моторного масла для тойотовских двигателей

Какая вязкость моторного масла должна быть?

Необходимо сразу отметить, что рекомендации производителя предназначены только для новых двигателей и мягкого японского климата (даже на «суровом Хоккайдо» он не сильно страшнее Киевского). Поэтому масло надо выбирать по реальным температурным условиям и по состоянию конкретного двигателя.

— Если машина достаточно свежая, не расходует масло на угар, а климатические условия умеренные — можно потрафить автопроизводителю и лить рекомендованные 10W-30 (полусинтетика) или 5W-30 (синтетика).

— Для более пожилого двигателя лучше подойдет 10W-40 (в качестве летнего или всесезонного) или 5W-40 (как зимнее или всесезонное, если нет повышенного расхода на угар).

— Когда столбик термометра часто опускается за -20 и при этом ехать обязательно — разумно использовать масло не гуще, чем 5W-40 или 5W-30.

— При суровой зиме, низком угаре масле и нормальных уплотнениях — пойдет 0W-40, 0W-30.

— А вот разнообразные особо загущенные ..W-50,60 и т.д. никак не соответствуют нормативам, заложенным при проектировании двигателя. Даже по одной только прокачиваемости, особенно на новых двигателях с VVT-i. Так что лучше оставить это масло «гонщикам»-любителям.

Рекомендации: Как правило, изначально на большинстве новых азиатских авто с конвейера предусмотрено моторное масло синтетическое 5W-30. Однако, после пробега 70-100 тыс. км. —  как только вы увидите, что масло между заменами начинает уходить ниже контрольной отметки на щупе и вам приходится доливать его между ТО,  значит вам уже пора переходить на 5W-40.

Ниже диаграмма характеристик моторных масел различной вязкости по температурным режимам:

 

Синтетика / полусинтетика / минералка?

На сегодняшний день можно выделить четыре типа масел…

— Чистую минералку в классическом понимании, по соображениям качества, стоит лить только в «уставшие» двигатели, расходующие масло в огромных количествах.

— Полусинтетика дает собой неплохой баланс свойств, но ее предельная морозоустойчивость может быть недостаточна.

— Гидрокрекинговая минералка (ГК) — это как раз те самые рекомендованные масла типа 5w-30 и 10w-30, которые в подавляющем большинстве льют японцы (да и штатовцы). Во многом она служит лучшей альтернативой полусинтетике, а в мягком климате и при спокойной езде способна заменить любое масло. Недостаток — летом оно жидковато для неновых двигателей, по зиме — уступает синтетике в температуре застывания. Но… Свежая гидрокрекинговая минералка, щедро сдобренная присадками, несильно отличается от свежей синтетики по свойствам, хотя та в любом случае более термостабильна. Но когда после 5-7 тысяч присадки выгорают, и дальше работает сама база — здесь ГК несильно отличается уже от простой минералки, так что подавляющее преимущество имеет синтетика.

— Синтетика хороша и зимой, и летом. Лучшие свойства, лучшая термостабильность, самый длительный срок службы. Но — стоит немало, агрессивнее по отношению к РТИ и у такого масла часто существенно больше расход на угар (ну любит его двигатель кушать, что тут поделаешь).

 

SJ, SF…?

С качеством по API вопросов практически не возникает. Во-первых, большинство классических тойотовских двигателей разрабатывались во времена, когда про классы выше SG никто еще и не слышал. Во-вторых, низкие классы сейчас остались только у простой минералки. В общем, самые распространенные сейчас SJ и SL оптимальны и достаточны.

 

Как часто меняем?

Минералку — через 5 тысяч. Полусинтетику — через 7-10. Гидрокрекинговую минералку — в пределах 5-7. Синтетике по силам отработать 10-12-15 т.км. Чего делать не стоит — так это увеличивать интервал замен сверх 10 тысяч при использовании гидрокрекинговой минералки и полусинтетики.

И еще — ориентироваться на один только пробег недостаточно, важны моточасы и режимы. Одно дело, если каждая 1000 км набирается за 15-17 моточасов, то есть при езде явно беспробочной и не слишком торопливой — здесь масло способно отходить свой максимальный срок. Другое дело набрать тысячу километров за 7-10 моточасов — несмотря на малый срок службы масла, большие обороты и большие нагрузки способствуют ускоренному выгоранию присадок. И третий вариант — наш городской, когда на тысячу километров тратится аж 55-60 моточасов. Кроме огромного срока службы масла, еще и условия далеки от оптимальных: нагрузки невелики, зато частые прогревы, неустановившиеся режимы, холостой ход и т.п. способствуют наиболее значительному поступлению в масло бензина и конденсата (они, конечно, испарятся, но…). Не стоит, пожалуй, приравнивать каждую столичную тысячу к пяти шоссейным, но ощутимо сократить межсервисный интервал не повредит.

 

Замутим?

Как мешать между собой разные типы масел? Понятное дело, лучше не мешать и не подливать одно в другое. Тем более сильно разные сорта, вроде синтетики и гидрокрекинга. Но на самом деле угроза «жутких последствий» — в значительной степени художественное преувеличение.

 

Промоем?

Промывка — зло! Может ли оно иногда быть меньшим из зол (по сравнению с полностью заросшим двигателем)? Далеко не факт… Спросите у маслоприемника насоса и вкладышей, каналов и VVT.

«Пятиминутные» промывки вообще должны быть исключены по определению, а «более серьезные» промывочные масла дают повод задуматься разве что при первом обслуживании свежекупленной машины, но впоследствиии при обычной плановой замене не просто бессмысленны, но и вредны.

Если же ну очень хочется промыть, то лучшего средства, чем свежее качественное моторное масло, заменяемое по мере почернения каждые 2-3-5 тысяч, не существует. Дорого? Ну что же делать…

 

Нет ничего лучше, чем оригинальное масло Toyota?

Только надо вспомнить, что практически полностью Япония расположена в зоне субтропического климата, где и -15 величина чисто гипотетическая. Поэтому закладываемые ими требования к маслам бесконечно далеки от нашей реальности.

Во-вторых, в Японии самое чистое в мире топливо с самым низким содержанием серы. Поэтому и требования к содержанию моющих присадок и зольности у японцев гораздо мягче. Но ведь у нас-то и бензин, и внешние условия на порядок хуже.

И с чего бы это маслу относительно скромного аффилированного производителя быть лучше масла крупнейшего специализированного масленщика? Тем более в случае, когда его готовят не сами японцы, а якобы «лицензированные» корейцы или вообще китайцы с южно-азиатами.

 

Castrol — рекомендованные Toyot’ой масла?

Действительно. Было такое… но уж лет ..надцать, как Castrol полностью принадлежит British Petroleum и входит в сферу влияния европейских автопроизводителей. Если на то пошло, то на внешнем рынке у тойотовцев сейчас партнерские отношения с Esso (оно же евро-отделение Exxon-Mobil Corp.). На внутреннем — есть аффилированный производитель масел Castle / Tacty. Поэтому исключительность Castrol’а — дела давно минувших дней.

 

ZIC, Mitsubishi, Dragon, Eneos… ?

Тоже, хм, масло… Возможно, неплохое для стареньких машин. И если менять его не реже 4-5 тысяч, то недостаточная термостабильность, очень слабые моющие свойства, склонность к коксованию и угару не должны успеть проявиться. Хотя у многих автовладельцев кредит доверия корейско-приморские масла уже исчерпали. Так или иначе, в свежие и дорогие машины лучше все-таки лить масла приличных брендов.

Цены на моторные масла различных производителей смотрим здесь — Цены на масло моторное.

 

По вопросам приобретения и консультации звоните нашим менеджерам:

(057) 759-76-46,
 097-085-18-69,
 093-185-42-82,
 050-401-28-70,
 067-577-02-84,
 050-10-079-01,

Он-лайн цены и наличие по номеру запчасти смотрите на сайте нашего интернет-магазина — http://allparts.com.ua

allparts.prom.ua

Всё о моторном масле для автомобилей Toйотa

Автомобилисты знают, насколько важна роль моторного масла    для качественной работы двигателя. Регулярная замена этого продукта – непременное условие отличной службы вашего авто. Окисляясь в процессе эксплуатации, масла темнеют, утрачивают вязкость, загрязняются и перестают выполнять свои прямые функции. Здесь вы сможете узнать особенности замены масла для автомобилей Тойота, а также правильно выбрать продукт.

Кто выпускает моторное масло для Toyota

Вопрос о производителе настоящего моторного масла для Toйота на европейском рынке остается открытым. Доподлинно неизвестно, является в действительности им компания Exxon Mobil или нет. На этикетках канистр и банок из жести можно найти лишь информацию о стране, хозяйке производства. В государствах СНГ в продаже чаще всего встречаются масла из Италии, Франции, Бельгии и Швеции. Если же вы будете покупать продукцию Mobil в Европе, то увидите, что Exxon Mobil Corporation изготовляет её в Турции, Франции и Финляндии.

Выпуском товара в Японии занимается компания Exxon Mobil Yugen Kaisha Co. Экспортируется в наши страны продукт в металлических банках и поэтому практически неуязвим в плане подделки, чем выгодно отличается от своих собратьев в пластиковых канистрах. Также предприятия Exxon Mobil располагаются и в США.

Мнение профессионалов сходится – место расположения производства нынешних базовых масел не имеет принципиального значения. Другой вопрос, какие присадки входят в смазку, они определяют качество и соответствие конкретному двигателю. Но, как бы то ни было, четкого ответа о заводе-производителе концерн Toyota не дает.

Почему для Toyota выпускаются маловязкие масла

Современное автомобилестроение ориентировано на увеличение мощности двигателей обоих типов, за последние годы эти показатели увеличились вдвое. При этом литраж, напротив, уменьшился. Без капремонта автомобили едва пробегают в среднем 200 тыс. км. Именно от этих тенденций и отталкиваются при разработке смазочных материалов.

Узкие маслопроводы двигателей нового поколения с трудом усваивают масла большой вязкости. Особенно страдают моторы во время старта, ведь смазка не успевает проникнуть ко всем деталям. Так в разы ускоряется износ. Поэтому важно употреблять масла с низкой вязкостью. Оригинальные масла Toyota являются качественным продуктом, соответствуют высоким международным стандартам API, ACEA. Разработчики максимально приближают лабораторные условия к естественным, чем обусловливают замечательные свойства смазочных материалов для обоих типов двигателей.

Масла производства Toyota обладают следующими значениями температуры и вязкости: 0W20, 0W30, 5W20, 5W30, 5W40.

На стартовых этапах работы авто Toyota предпочтение при замене масла производитель рекомендует отдавать 0W20.  Автолюбители зачастую пренебрегают этими советами и заливают излюбленное 5W30, которое тоже допустимо для новых моторов. Но выбор специалистов однозначен, приоритет по свойствам вязкости и температуры у 0W20.

Сделав лабораторный анализ, предоставляется возможным определить качественный состав смазочного вещества, а также указать на свойства данных материалов. Инфракрасный спектральный анализ базового масла показывает наличие НС-синтетики, созданной по методике VHVI, а также присутствие эстеров. Смесь высшего качества!

Из недостатков можно отметить несоответствие допускам SAE по динамической вязкости при холодной прокрутке – 30°С. Именно при этой температуре происходит загустевание, а при – 40°С жидкость застывает.

Американо-азиатский классификатор ILSAC поставил данному товару оценку GF5. API назначил категорию SN.

Показатель серы 0,3% информирует о наличии моющего пакета добавок, содержащего металл, и имеющего как основной элемент сульфонат кальция. Также присутствует органический молибден в количестве 111 мг/кг, это указывает на модификатор трения MoDTS, что само по себе встречается не везде. Как заведено, показатели соединений цинка и фосфора высоки (851 и 757 соответственно). Нам это говорит о том, что присутствуют противоизносные вещества ZDDP. Стандарты Euro IV и Euro V заставили создателей смазочной жидкости свести эти показатели к минимуму, но, если продукт лишился этого элемента полностью, деактивировались бы противоизносные присадки.

Немалый показатель кальция (2246) дает основания утверждать о наличии моющих компонентов для химической очистки двигателя. Низкое щелочное число (7,92) указывает на относительно быстрое старение материала по сравнению с Long Life, желательна замена после пробега 7-8 тыс. км.

Можно отметить, что масло 0W20 – это качественный продукт. Примечательно, что составы японского и американского масла практически идентичны (исследования независимы и проводились в разное время). Из недостатков 0W20 – неприспособленность к низким температурным режимам, рекомендовано для регионов с умеренным климатом.

Тойота 5W30

– в топе моторных масел среди отечественных любителей японской автотехники. Его зачастую заливают в новые двигатели вопреки рекомендациям специалистов, советующих оставить выбор за 0W20.

Экспертные исследования показывают уровень вязкости 159, значит термостабильность  средняя. Этот факт доказывает также то, что в составе базового масла обнаружены продукты гидрокрекинга. Спектральный анализ выявил эстеры, что бывает только у высококачественной продукции. Кинематическую и динамическую вязкость определяет классификатор SAE и находит их допустимыми для 5W30. Показатель 5W – отличный для уровня вязкости при низких температурах, масло застывает при -40°С. Показатель щелочей 8,53, это выше среднего для японского производителя, но играет позитивную роль для нейтрализации кислот от сгорания горючего. Кислотное число 1,53 – низкий уровень, что повышает качество. Маленький показатель сульфатной золы, 0,97, говорит о том, что смазочный материал пригоден для всех современных двигателей. Скромное количество органического молибдена, 44 мг/кг, является основой для модификатора трения MoDTC. Примеси цинк и фосфор обнаружены в количестве 1028 и   907, они появляются в виде добавок ZDDP и мешают износу.

Много кальция (2608) говорит о серьезных моющих свойствах рассматриваемой субстанции. Нейтрализующие дисперсные добавки проявляются в том числе магнием (12).

Данный смазочный материал – прекрасный выбор для трудных погодных условий, но замену производить следует не реже, чем раз в 7000 – 8000 км.

Тойота 0W30 – полностью синтетическая продукция, обладающая уникальными свойствами и соответствующая высокому уровню по стандарту API. Она универсально подходит обоим типам двигателей. Облегчает старт двигателя, обеспечивает чистоту всех деталей, увеличивает срок его службы и мощность. Обладая особенными вязкостно-температурными свойствами, данный ресурс справляется с проблемой сухого мотора при низкотемпературном запуске и увеличивает его надежность.

Классификация по АСЕА: А3, В3, В4.

Классификация по API: SL/CF.

 Как распознать подделку

При внимательном подходе каждый сможет отличить оригинальное масло Тойота от имитации. Прежде всего присмотритесь ко дну канистры. Центральный спаянный шов должен быть гладким и аккуратным. Грубые неровности, заметные места пайки говорят о фальшивке. Присмотритесь к цифрам внизу канистры. У подделки они напечатаны на задней стенке и легко стираются рукой, у оригинала они впереди и ничем не стираются. Крышечка у оригинала более темного красного цвета. Буквы на этикетке лицевой стороны ёмкости выпуклые у настоящего масла, у пиратского товара этикетка гладкая.

Видео по теме:

 

oilspec.ru

Моторное масло тойота японское качество смазочных материалов

Концерн Toyota  выпускает помимо автомобилей моторное масло тойота, специально разработанное для их двигателей. Масло toyota выпускается в нескольких вязкостях: 5w30, 5w40, 0w20 и другие. Многие автолюбители предпочитают оригинальную японскую продукцию, так как она славится качеством и соответствует заявленным техническим характеристикам.

Моторное масло Тойота ассортимент и свойства

Компания выпускает синтетические, полусинтетические и минеральные масла, отвечающие различным международным стандартам. Так, можно встретить синтетическое масло стандарта API, имеющее категорию SN. Продукция прошла тестирование не только в японских лабораториях, но и была одобрена американскими тестами ведущих автопроизводителей, таких, как Крайслер.

В ассортимент входят не только моторные масла, отличающиеся основой, присадками. Изготовитель предлагает разнообразные масла для редукторов, трансмиссий, раздаточных коробок, гидравлики. Продукция способствует снижению трения при работе движущихся деталей, выводу нагара, металлической стружки, иных загрязняющих веществ. Использование позволяет добиться оптимальных результатов в борьбе с коррозией, перегревом и масляным голоданием, микротрещинами. Правильно подобранное масло облегчает запуск двигателя в зимний период.

Кто выпускает для Toyota моторное масло

Весь ассортимент продукции компании производится в Японии, других странах мира, поэтому не стоит думать, что если страна выпуска не Япония, перед вами подделка. Надежнее покупать смазку в проверенных магазинах или у официального дилера. Стоит обратить внимание, что продукция поставляется не только в жестяной банке, но и в пластиковой таре.

Права на продукцию принадлежат компании Toyota Motors. Производитель имеет солидный опыт работы в сфере выпуска автомобилей, деталей к ним, смазочных материалов. Масла выпускаются при помощи высокоточного современного оборудования, для каждой серии разрабатывается уникальная формула, ингредиенты которой сбалансированы, помогают оптимизировать работу двигателя.

Производство смазочных материалов Тойота организованно совместно с компанией Exxon Corporation. Продукция строго соответствует международным стандартам ACEA и API. Она рассчитана на максимальные нагрузки, может эффективно использоваться при различных температурных условиях, обеспечивая надежную защиту силового агрегата от негативных факторов.

Оригинальное масло Тойота 5w40

Моторное масло Тойота 5w40 является достаточно популярным продуктом, широко востребованным на всей территории РФ. Оригинальный продукт отличается высоким качеством, поэтому европейские концерны пользуются им для заправки систем на заводах. К таким компаниям относятся, например, Volkswagen , BMW, Mercedes.

При использовании масла Тойота мотор, вынужденный работать в большом температурном диапазоне, будет надежно защищен от перегрева и иных связанных с его эксплуатацией проблем. Масло отличается способностью работать в сложных условиях, обладает выраженными антикоррозийными свойствами. Благодаря особой формуле на поверхности деталей не остается вредных отложений, шлаки вовремя выводятся из двигателя.

Тойота 5W40 характеристики, допуски

  • Моторное масло Тойота 5w40 универсально и может использоваться в любой период года, оно применимо как при жаре, так и при температурах до -40.
  • Продукция по классификации API причисляется к классу SM/CF.
  • Застывать масло начинает только при температуре -39 градусов, что обеспечивает легкий запуск мотора в зимнее время.
  •  Продукция относится к синтетическому типу основы.
  • API означает, что продукция компании прошла проверку международной организации, контроля качества. Продукту была присвоена соответствующая лицензия.
  •  SM/CF значит, что масло подходит для любых бензиновых моторов современного типа, использовать ее можно как для обычных двигателей, так и для турбированных.
  • Для дизельных двигателей выпускается другой тип масла с аналогичными свойствами, но рассчитанный специально для них.
  • При использовании масла Тойота происходит меньшее окисление, что повышает работоспособность узлов, снижает их износ.
  • Продукт имеет широкий диапазон температур, при которых может работать.

Оригинальный синтетик имеет следующие преимущества:
  •  Сбалансированный состав повышенного качества.
  •  Обеспечивает легкий запуск двигателя даже в сильный мороз.
  •  Допускается использовать для большинства современных автомобилей.
  •  Повышает рабочий ресурс двигателя за счет снижения трения между деталями.

Однако продукт имеет и ряд недостатков. К ним можно отнести следующее:

  • Сравнительно высокая цена.
  • Большая вероятность приобрести подделку.

Где используется масло Toyota

5w40 – это наиболее популярный товар среди прочей продукции компании. Его ценят за доступность и универсальность, чаще используется масло для легковых и малогабаритных грузовых авто. Смазка хорошо подходит при стандартной эксплуатации транспортного средства, в случае, когда оно испытывает повышенные нагрузки. Это сбалансированная продукция, которая отлично подходит для большинства японских автомобилей, особенно одноименных.

Тойота 0W20-характеристики, допуски

Масло моторное Тойота 0w20 – отличный способ продлить срок жизни двигателя, защитить его от высоких нагрузок. Масло подходит для использования при жаре и значительных минусовых температурах, отвечает стандартам API, определяемых институтом нефти в США, соответствует строгим требованиям по качеству. К характерным особенностям данного типа смазки можно отнести следующее:

  • Повышенная устойчивость к окислению под воздействием высоких температур.
  • Работа жидкости стабилизирует работу силового агрегата, удаляет шлака со стенок камеры сгорания.
  • Обладает противопенными качествами.
  • Стойко к повышенным и пониженным температурам.
  • Низкая вязкость помогает заводить мотор без усилий в любую погоду.
  • Увеличивает КПД мотора, обеспечивает своевременное смазывание даже труднодоступных каналов.
  • Снижает количество нагара, мешает его скоплению на внутренних стенках мотора.
  • Позволяет увеличить ресурс сальников и содержать двигатель в чистом состоянии.
  • Присадки подобраны практически идеально, что обеспечивает стабильную работу системы, эффективное смазывание всех ее участков своевременно. Менять масло этой группы необходимо не реже, чем раз в 10 000 км. Смазка хорошо сохраняет свои качества при низкой температуре окружающей среды.
  • SAE 0w20 означает, что масло можно применять в любое время года, так как оно имеет широкий диапазон работы в различных температурных условиях, однако масла такого типа лучше использовать в зимний период, так как летом они будут слишком жидкими.
  • 0 – это значение температуры, при которой масло будет иметь оптимальную вязкость, в данном случае равно -30 градусам.
  • 20 – это вязкость субстанции при работе двигателя. Чем данный показатель выше, тем гуще будет смазка, то есть в конкретном случае наиболее оптимальная температура окружающей среды не должна быть выше +15 градусов. Если мотор прогреется при более высокой температуре, масло станет жидким и будет плохо смазывать детали двигателя.
  • Toyota 5W30: характеристики, допуски

Моторное масло Тойота 5w30 соответствует американскому стандарту API, который можно отнести к SN, то есть такая смазка подходит для двигателей нового образца, которые начали производить после 2010 года. Это безопасный с точки зрения экологии продукт, так как в нем содержание фосфора минимально. Данный тип относится к энергосберегающей смазке, благодаря которой КПД мотора повышается, нагар выводится из двигателя, выхлоп становится более чистым.

Масло SN совместимо с другими типами основ, такими, как SM и SL, однако основным отличием группы является повышенная термоокислительная стабильность. Масло снижает количество вредных отложений внутри системы. Продукция компании отвечает стандарту ILSAC, принятому как на территории США, так и в ряде азиатских стран. Также встречается категория масел GF-5, по стандартам они мало отличаются от привычного SN, однако имеют другую основу.

Рассматриваемая продукция относится к энергосберегающей, позволяет снизить трение деталей, уменьшить расход топлива, сделать выбросы менее вредными для атмосферы. Особенности продукции:

  • Масло можно смело относить к премиум-классу, так как оно отличается повышенным качеством, грамотно подобранными присадками.
  • Основа получается в результате обработки нефти каталитическим гидрокрекингом.
  • Если разобраться с составом, то масло этого типа только условно можно считать синтетическим, так как по факту это минеральная продукция, прошедшая глубокую очистку.
  • От настоящей синтетики масло отличается только тем, что менять его придется чаще, в среднем раз в 8 тысяч км, однако очистка с помощью этого вещества проходит эффективнее.
  • Подходит указанный состав только для автомобилей, работающих на бензине.

Оригинал продукта может быть изготовлен как в Японии, так и в Европе. Японская продукция выпускается в железных банках, это удорожает масло, однако снижает риск подделки, европейское масло выпускают в пластиковой таре, поэтому на рынке значительно больше контрафактной продукции. Характеристики продукта следующие:

  • Оптимальная вязкость, за счет которой масло можно использовать круглый год на всей территории России.
  • Включает присадки, обеспечивающие надежную очистку от загрязнения.
  • Имеет повышенные уплотнительные свойства.
  • Двигатель заводится даже при температуре -30.
  • Подходит для моторов автомобилей семейства Лексус и Тойота. Возможно использовать для других автомобилей, однако лучше предварительно изучить их технические требования.

Параметры оригинала

Отличить подделку от оригинала бывает сложно, поэтому прежде всего требуется обратить внимание на место продажи товаров. Это должен быть проверенный магазин или официальный дилер. Основное количество подделок приходится на европейский продукт, так как он поставляется в пластиковой таре, и изготовить ее мошенникам легче и дешевле.

Обратите внимание на цену, если стоимость сильно занижена, скорее всего, это подделка или просроченная партия. Выбирая масло, обратите внимание на качество канистры, то, как выглядят швы, качество печати букв и цифр.

Заключение

Масло Тойота – это сбалансированный продукт, способный увеличить КПД мотора, повлиять на сроки службы агрегата, значительно их увеличив. Масло удаляет загрязнения, способствует правильной работе силового узла даже при повышенных нагрузках. Стоимость продукции оправдана достойным качеством и защитой двигателя.

vmasla.ru

Toyota Corolla E150/E140 — какое масло в двигатель


Чтобы двигатель Toyota Corolla E150 работал долго, и в лучшем виде подтверждал надёжность японских моторов — необходимо правильно его обслуживать.

Моторное масло для Тойота Королла не является чем-то, на чем возможно сэкономить, так же как и в случае с другими ДВС. Поэтому использование правильного масла обеспечивает бесперебойную работу двигателя Тойоты и сохранение срока службы отдельных его компонентов (разумеется на надёжность мотора влияет не только моторное масло). Залитое «неправильное» масло, например с более низкой или высокой вязкостью может преподнести дорогостоящий ремонт, что как всегда некстати.

Особенно это касается дизельных двигателей Тойота Королла 150, которые очень чувствительны к неправильному классу моторного масла. Неправильно подобранное моторное масло для дизельного двигателя приведет к проблеме с сажевым фильтром (DPF).

При выборе масла для мотора Королла 150 — главным критерием являются температура окружающей среды, в которой используется автомобиль и условия эксплуатации, что влияет на выбор масла с той или иной вязкостью.

Современные двигатели Toyota обычно используют синтетические масла с низкой вязкостью, которые менее густые, уменьшают трение в двигателе, сокращают износ и способствуют лучшей экономии топлива. К таким маслам относится моторное масло 5W30, которое используется большинством владельцев Тойота Королла е150, а в некоторых климатических зонах его возможно использовать как всесезонное и заливать в двигатель круглый год.

Несмотря на то, что масло 5W-30 считается лучшим для японских двигателей, тем не менее перед заливкой рекомендуем уточнить по номеру и модели двигателя рекомендованное масло конкретно для мотора Вашей Тойота Королла (климат + нагрузки).

В зависимости от ряда факторов, таких как интенсивность нагрузок и климатической зоны в двигатель Toyota Corolla E150 также возможно заливать другие синтетические моторные масла, например 0W-20, 0W-30, 0W-40, 5W-40 и 10W-30.

На заметку: в большинстве случаев летом — 5W-30 или 5W-40, зимой — 0W-20 или 0W-30

рекомендованное масло для двигателей Toyota ZR и NRрекомендованное масло для двигателей Toyota 1ND-TV без DPFрекомендованное масло для двигателей Toyota 1ND-TV с DPF

Когда менять масло

Цикл нагревания и охлаждения масла неуклонно ухудшает его свойства, поэтому моторное масло постепенно становятся менее эффективным и для без проблемной работы двигателя его обязательно нужно менять в срок или при необходимом пробеге.

Toyota рекомендует менять масло в двигателе Corolla е150 каждые 15 000 км или 1 раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Но это для новых автомобилей, на практике все иначе, так как на состояние масла в двигателе влияет как состояние самого мотора, так и стиль вождения, и разумеется клас масла, которое заливается в силовой агрегат.

При использовании автомобиля в большинстве случаев на короткие расстояния, или в экстремальных условиях необходимый интервал замены масла в промежутке между 5 и 7 000 км (или ~250 моточасов), в то время как более длинные поездки с умеренными нагрузками требуют замены каждые — 10 000 км. Хотя это индивидуальный вопрос, поэтому в первую очередь и в обязательном порядке рекомендуем следить за уровнем масла.

С заменой масла в двигателе необходимо обязательно менять масляный фильтр. Наиболее популярным является Nitto 4TP121 (Япония), а так же TOYOTA — 9091510003 и FILTRON OP572.

Сколько заливать масла

В таблице ниже предоставлен список двигателей Тойота в кузове Е150, и рекомендация — сколько нужно заливать масла при полной замене. Двигатель Toyota Corolla требует от 3.7 до 5.0 литров моторного масла, но точная цифра зависит от конкретного двигателя.

Бензиновые двигатели

Для бензиновых моторов рекомендованы масла с классификацией масла API SL..SM.

Номер кузоваДвигательМодель/ОбъемЕмкость масла,
емкость фильтра, литров
NRE151NR-FE1.3i/1.333.4/0.2
ZZE154ZZ-FE1.4 VVT-i/1.43.7/0.2 (2007-’08)
4.2/0.2 (2008-’09)
ZRE151ZR-FE/FAE1.6 Dual VVTi/1.64.2/0.3
ZRE142 (США/Канада)2ZR-FE1.8 VVT-i/1.84.2/0.3
AZE141 (США/Канада)2AZ-FE2.4 16V/2.43.8/0.2

Дизельные двигатели

Для дизельных моторов рекомендовано масла с классификацией API CF..CF-4 / ACEA B1…C2

Номер кузоваДвигательМодель/ОбъемЕмкость масла,
емкость фильтра, литров
NDE151ND-TV1.4 D-4D/1.44.3/0.5 (2007-’09)
4.1/0.5 (2009-’11)
3.9/0.4 (2011-’13)
ADE151AD-FTV2.0 D-4D/2.06.3/0.4

Стоит отметить, что данные рекомендации актуальны не только для Королла Е150 / Е140, но и для других моделей Toyota оснащенных в определенный период моторами указанными выше и выпускаемых не только для России, но и для Европы, США и Японии. поэтому год выпуска может не соответствовать моделям для стран СНГ:

МодельДвигатель & ОбъемГод выпуска
Alphard h20, h302AZ 2.42002-2015
Allion T2602ZR 1.82007-2010
Auris E1501NR 1.3/4ZZ 1.4/1ZR 1.6/2ZR 1.8, 1ND 1.4/1AD 2.02006-2012
Auris E1801NR 1.3/1ZR 1.6, 1ND 1.4/1AD 2.02012-2016
Avensis T2701AD 2.02008-2015
Blade E1502AZ 2.42006-2012
Camry XV40, XV302AZ 2.42001-2011
Corolla E1104ZZ 1.41999-2001
Corolla E1204ZZ 1.4/1ND 1.42000-2007
Corolla E1702ZR 1.82013-2018
Corolla E1801NR 1.3/1ZR 1.6/2ZR 1.8/1ND 1.42012-2019
Corolla E2101ZR 1.6с 2018
Corolla Axio E1402ZR 1.82006-2012
Corolla Axio E1601NR 1.3с 2012
Corolla Fielder E1402ZR 1.82006-2012
Corolla Rumion2ZR 1.82007-2009
Estima AHR10, AHR20, XR30, XR40, XR502AZ 2.42000-2019
iQ GJ101NR 1.32008-2011
Ipsum ACM202AZ 2.42001-2009
ist XP1102ZR 1.82007-2016
Kluger V XU202AZ 2.42000-2007
Harrier XU10, XU302AZ 2.42000-2013
Highlander XU202AZ 2.42000-2007
Mark X Zio NA102AZ 2.42007-2013
Matrix E1402ZR 1.8/2AZ 2.42008-2013
Passo XC301NR 1.32010-2016
Porte NP1401NR 1.3с 2012
Premio T2602ZR 1.82007-2010
Probox XP50, XP1601NR 1.3/1ND 1.4с 2014
Ractis P1201NR 1.3с 2010
RAV4 CA20W2AZ 2.42003-2005
RAV4 XA302AZ 2.42005-2016
RAV4 XA401AD 2.02012-2015
Solara XV20, XV302AZ 2.42001-2009
Spade NP1401NR 1.3с 2012
Succeed XP60, XP1601ND 1.42002-2014
Vanguard XA302AZ 2.42007-2013
Vellfire h302AZ 2.42008-2015
Vitz XP1301NR 1.3/2ZR 1.82010-2020
Yaris XP101ND 1.41999-2005
Yaris XP 901NR 1.3/2ZR 1.8/1ND 1.42005-2010
Yaris XP 1301NR 1.3/1ND 1.42010-2014

Оригинальное масло

Оригинальное масло Toyota SL 5W-30, 5W-20 и Toyota GF-5 SN 5W30 рекомендованные производителем, но компания TOYOTA не выпускает моторные масла и присадки. На официальном сайте указано, что моторное масло для Тойота производят такие компании как Exxon Mobil и Idemitsu. Исходя из этого, какое лучше купить масло — решение только за Вами.

Что заливать

Пожалуй, это самый важный раздел для каждого владельца современного автомобиля. Большинство из нас, покупая то же моторное масло для Toyota Corolla 150, в выборе руководствуются советом и работающей рекламой, а это неправильно.

Заливать необходимо только синтетическое оригинальное масло от производителя. Не обязательно это должно быть масло Тойота, но обязательно оригинальное масло, а не подделка. Если Вы не уверены, что перед Вами масло именно того производителя который указан на этикетке — не покупайте его, последствия влекут дорогостоящий ремонт.

Также масло должно отвечать требованиям, допускам и классу рекомендованному производителем

Перед покупкой стоит учитывать не нашумевшее название масла, а индивидуальные потребности. Под потребностями подразумеваются конкретные условия эксплуатации:

  • температура окружающей среды;
  • соотношение эксплуатации трасса-город;
  • стиль вождения;

Городской режим считается наиболее экстремальным, так как на пути постоянные остановки, светофоры, пробки, короткие дистанции и т.д.

Трасса предоставляет мотору наилучшие условия, — один скоростной режим, оптимальные обороты и давление в масляной системе, должным образом проходит охлаждение и сгорание воздушно-топливной смеси.

Также важно учитывать техническое состояние двигателя, расход масла на 1000 км и общий пробег. Так как в дальнейшем это влияет на выбор вязкости масла. Не мало важна группа качества масла — SJ, SL или SM

Подсказать, какое масло нужно заливать, сможет только сам владелец автомобиля, зная свой автомобиль и условия эксплуатации.

Для нового автомобиля рекомендуется масло 0W20 и 0W30, с дальнейшей его заменой на 5W30 и 5W40.

Ниже предоставлен список самых популярных марок моторных масел среди владельцев Toyota Corolla E150. Он будет актуальным особенно тем, кто купил недавно автомобиль и это первая замена, а также тем кто разочарован в своем моторном масле. Имейте ввиду, это всего лишь выбор других владельцев Тойота Королла 150, и если Вы меняете масло самостоятельно, в дальнейшем Вам необходимо анализировать влияние масла на мотор, расход его, а также возможные подтеки.

Список отсортирован по убыванию, от самого востребованного до менее популярного:

Зимний период

  • Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20
  • Liqui Moly 0W-20
  • Toyota 0W-20
  • Toyota 0W-30
  • Ravenol 0W-20
  • Shell Helix Ultra SN 0W-20
  • Shell Helix Ultra 0W-40
  • Ravenol 0W-40
  • Motul ECO-Lite 0W-20 SN
  • Fuchs Titan GT1 0W-20 evo
  • Eneos 0W-20
  • Castrol EDGE 0W-30
  • NGN Synergy Plus 0W-30
  • Petro Canada Supreme Synthetic 0W-30

Летний период

  • Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
  • Idemitsu 5W-30 SN/GF-5
  • Mobil1 x1 5W-30
  • Lukoil Genesis Armortech 5W-30
  • Idemitsu Zepro Touring 5W-30
  • Motul eco lite 5W-30
  • Petro Canada Supreme Synthetic 5W-30
  • Profix API SN 5W-30
  • NESTE SITI PRO ll 5W-30
  • Elf Evolution 900 SXR 5W-30
  • Ravenol SFE 5W-20
  • NGN NORD 5W-30
  • Toyota GF-5 SN 5W-30
  • Shell HX8 5W-40

Также стоит отметить один немаловажный момент, чем популярнее масло, тем бóльшая вероятность купить подделку. Рекомендуем покупать масло у официальных представителей, адреса магазинов которых предоставляются на сайте производителя и ни в коем случае не предполагать — дорого, значит настоящее, это самообман.

Удачного Вам выбора и своевременной замены масла.

  1. Масло TOYOTA
  2. Масло для Corolla
  3. Масло для двигателя Toyota Corolla E150

maslo-toyota.ru

Маловязкое моторное масло «Тойота»: свойства и характеристики

Немалое количество автопроизводителей выпускают масла под собственной маркой или передают права брендирования сторонним производителям и лишь контролируют качество продукции. Не исключение и японская автомобилестроительная компания Toyota.

Моторное масло «Тойота» пользуется популярностью в России. Связано это в первую очередь с немалым относительным процентом автомобилей этой марки на российских дорогах. Автомобилисты доверяют качеству японского автопрома.

Одним из условий для длительного безремонтного функционирования ДВС является использование подходящего моторного масла. А для автомобилей Toyota наилучшим решением будет использование оригинальных смазочных материалов, о которых и пойдет речь в материале статьи.

Где выпускается моторное масло для Toyota

В начале 2018 года американское агентство Consumer Reports опубликовало результаты исследований, по которым был составлен рейтинг из 10 автомобилей с условно наибольшим потенциалом для больших пробегов. И 6 из 10 представленных автомобилей в этом рейтинге оказались Тойоты.

Это свидетельствует о высокой технологичности и тщательной продуманности всех узлов и агрегатов авто. Однако немалая доля успеха принадлежит смазочным материалам, используемым в двигателях и узлах трансмиссии.

Выпускаются в Японии

Известный факт: достаточно один раз залить некачественное масло в нагруженный узел современного авто – и проблем не избежать. В лучшем случае снизится ресурс.

Оригинальное масло «Тойота» для российского рынка производится в Японии и Европейской части континента.

Существует негласное правило среди автомобилистов: если банка жестяная – масло из Японии, если же пластиковая, то ввезено из Европы. Однако это не совсем так. Пластиковые канистры в последнее время приезжают и из Японии.

Производственная иерархия, по которой изготавливаются смазочные материалы под брендом Toyota, особо не афишируется. Известно, что смазочные материалы, поставляемые из Японии, выпускаются на собственных мощностях одного из дочерних подразделений компании Toyota Motors.

Масла выпускаемые для Европы в пластике

Для Европы и Америки оригинальные масла «Тойота» производятся в сотрудничестве с корпорацией Exxon Mobil на ее мощностях.

Точной, структурированной информации о расположении заводов, кодировки продукции для идентификации места производства или других опознавательных знаков, по которым можно системно определять место производства, на сегодняшний день в свободном доступе нет.

Зачастую на канистре европейского производства указывается, что масло изготовлено в Евросоюзе.

Свойства маловязких масел

Тенденции в области производства смазочных материалов просматриваются довольно четко. Одним из направлений, в котором работают японские инженеры, является понижение вязкости моторных масел без потери смазывающих свойств. И этому процессу есть вполне логичное объяснение.

Технологии металлообработки совершенствуются. Сплавы, используемые в моторостроении, становятся все более прочными и стойкими к нагрузкам. В совокупности это позволяет изготавливать менее массивные детали с минимальными зазорами в сопряжениях.

Чем меньше зазор, тем меньший слой смазки требуется. К тому же густой жидкости сложнее пробиваться через узкие участки магистрали.

Вязкость по SAE

Поэтому многие моторные масла для современных Тойот имеют низкую вязкость. Например, одними из самых востребованных смазочных материалов сегодня являются масла с вязкостью по SAE 0W-20 и 5W-30. Однако в линейке от этого производителя есть смазки и с другой вязкостью.

У многих автомобилистов возникает вопрос: как расшифровать код смазки, написанный на канистре, и как понять, подходит она в двигатель? Для этого кратко рассмотрим классификаторы, по которым сегодня определяется область применения всех смазочных материалов.

Все про моторное масло Тойота. Рекомендуемые интервалы замены и условия применения — видео

Классификация по SAE указывает лишь на вязкость. Здесь первая цифра с буквой «W» означает низкотемпературную вязкость, следующая за ней после тире – высокотемпературную вязкость.

Есть таблица, с которой представлены ориентировочные температурные границы, подходящие для того или иного масла. Однако для японских авто это не всегда работает в полной мере. Рекомендуется прочесть инструкцию по эксплуатации перед тем, как ориентироваться на таблицу.

Классификация бензиновых масел по API

Классификация по API разделяет масла на бензиновые и дизельные. Состоит из двух букв. Первая буква обозначает тип топлива: S – бензиновые, C – дизельные. Следующая за ней буква – поколение. Чем дальше буква от начала алфавита, тем более технологичная смазка находится в канистре.

Классификация по API для дизелей

Классификация по ILSAC включает в себя 3 актуальных на сегодня класса: GF-3, GF-4 и GF-5. С повышением числового индекса увеличиваются требования к маслу в плане энергосбережения и экологических показателей.

Классификация по ACEA состоит из буквы и цифры. Буква определяет область применения, цифра – поколение смазки:

  • A – для бензиновых моторов;
  • B – для дизелей;
  • C – для бензиновых и дизельных двигателей с системами очистки отработавших газов;
  • Е – для тяжелой промышленной техники.

Для смазочных материалов «Тойота» характерны первых три класса. Рассмотри детальнее наиболее востребованные на рынке России смазки.

Тойота 0W-20

Это маловязкое масло применяется в двигателях, построенных в основном после 2009 года. В те времена произошел небольшой, но значительный перелом в автомобилестроении. Японцы начали делать высокотехнологичные моторы, требующие соответствующей смазки.

Во многих современных автомобилях «Тойота» моторы изготовлены таким образом, что масла с вязкостью 0W-20 прекрасно справляются даже при температурах, превышающих общепринятый порог. Достигается это за счет применения высокотехнологичных присадок и качественной основы.

Моторные масла Toyota 0W-20 имеют высокие допуски: GF-5 по ILSAC и SM/SN по API. Многие автолюбители и работники автосервисов рекомендуют после пробега в 150–200 тысяч км пробега сменить смазку 0W-20 на более густую. Особенно это актуально для южных регионов РФ.

Детали мотора постепенно изнашиваются. Зазоры увеличиваются. И маловязкие смазочные материалы уже не в состоянии так же эффективно справляться со своими задачами. Часто взамен смазки 0W-20 используется 5W-30.

Toyota 5W-30

Моторное масло Toyota 5W-30 особо не выделяется среди смазок с такой же вязкостью от других производителей. Единственно, на что обращают многие автовладельцы внимание, это цена.

Стоимость смазочных материалов «Тойота» гораздо выше. Попробуем разобраться, стоит ли переплачивать при наличии смазок от других производителей по более низкой цене.

Масла с вязкость 5W-30 одни из наиболее востребованных на рынке. Соответственно и предложений с этой вязкостью много. В интернете есть множество примеров лабораторных испытаний смазочных материалов Toyota.

Не вникая в точные цифры и их расшифровку, кратко опишем свойства масла Toyota 5W-30 GF-5 SN:

  • коэффициент вязкости находится на среднем уровне, что гарантирует стабильную работу мотора при обозначенных классом по SAE границах;
  • зольное число невысокое, как и содержание фосфора и серы, что позволяет смазке работать с системами очистки отработавших газов;
  • щелочное число среднее, и моющие свойства, соответственно, так же находятся на среднем уровне;
  • масло не относится к долгоиграющим, поэтому менять его необходимо строго с соблюдение регламента или чаще, если авто работает в тяжелых условиях.

Обратите внимание

В качестве совета: при выборе подходящей смазки, постарайтесь выяснить, какие составы использовались раннее. Информацию можно найти в инструкции по обслуживанию агрегата (автомобиля). В крайнем случае, можно определить состав по цвету старой смазки.

Почему стоит использовать моторное масло Toyota

Нужно понимать, что все смазочные материалы Toyota изготовлены по стандартам качества, установленным для японских автомобилей. Поэтому в технике Toyota или Lexus их использование более чем оправдано. Заливка оригинальных смазок в мотор и другие агрегаты при прочих равных гарантирует отсутствие проблем по вине масла.

Если вязкость и другие допуски позволяют использовать масло в японских автомобилях от других производителей, то масло «Тойота» можно заливать и в эту технику. Это также будет оправдано.

Применение же смазок от Toyota в европейских и американских автомобилях – не самое лучшее решение. Не потому, что масло не подходит. А потому, что по цене смазочных материалов от японского производителя можно приобрести топовое масло от других брендов.

Как определить оригинал

Несмотря на бытующее мнение о том, что смазочные материалы Toyota в жестяных банках почти не подделывают, на рынке распространены контрафактные экземпляры и в жестяной таре.

Пробка без гравировки

По исследованиям одного из менеджеров по продажам оригинальных масел Toyota, подделки в жестяных банках составляют около 30% от общего количества на рынке.

Поэтому приобретение смазки в металлической таре хоть и минимизирует вероятность нарваться на контрафакт, но не исключает ее полностью. Дело в том, что сегодня производители контрафакта вышли на такой уровень, что отличить подделку от оригинала часто не в состоянии даже специалисты.

Более того, известны случаи, когда оригинальное масло, но выпущенное на другом заводе, называли подделкой из-за очень мелких различий в таре и этикетке (менее четкая отпечатка даты розлива, разная спайка швов, минимальные различии в полиграфии этикетки и т. д.).

Неправильная форма горловины и неточное копирование наклейки

В то же время качественная подделка проходила визуальный контроль специалистов. Отличить от оригинала можно совсем грубые подделки. Например, с отсутствующей защитной гравировкой на пробке, неправильной формы канистры или явных отличий этикетки от оригинальной.

Поэтому единственный способ, который гарантирует получение оригинального качественного продукта – приобретение масла в авторизованной точке продажи.

Отличительные особенности масел из Японии — видео

prosmazku.ru

Моторное масло Тойота: особенности продукции

Российские автомобилисты с удовольствием приобретают машины марки Toyota. Они выделяются хорошим качеством изготовления, удобством и надёжностью в эксплуатации. Производятся в России, на заводе недалеко от Санкт-Петербурга. Для своих автомобилей производитель рекомендует моторное масло Тойота, которое, по его утверждениям, наилучшим образом подходит для бензиновых и дизельных моторов японского автомобильного гиганта.

Кто выпускает для Toyota моторное масло

Кто производит оригинальное масло Тойота для Европы, до сих пор точно не известно. Автомобилисты «ломают копья» на форумах, споря о том, действительно ли корпорация Exxon Mobil является реальным изготовителем. По крайней мере, на этикетках европейских канистр и японских жестяных банок точной ссылки на производителя нет – только страна изготовления. На рынках СНГ продаются лубриканты, выпущенные в Италии, Швеции, Франции и Бельгии. В то же время известно, что Exxon Mobil Corporation выпускает для европейских стран смазочные продукты марки Mobil в Финляндии, Франции и Турции.

Общепринято мнение, что в Японии масляные жидкости для Тойоты производит предприятие Exxon Mobil Yugen Kaisha Co. Японская продукция поставляется на российский рынок в жестяных банках, которые трудно подделать в отличие от канистр. Встречается также продукция этого моторного масла из США – вот здесь можно поверить, что его делает Exxon.

Специалисты утверждают, что для современных лубрикантов место производства базового масла не имеет особого значения. Большинство известных нефтеперерабатывающих компаний выпускают НС-синтетику хорошего качества. А вот набор присадок играет определяющую роль для характеристик смазки, чтобы она наилучшим образом подошла к тому или иному двигателю. Тем не менее ссылки на конкретные заводы – производители масла Toyota никто не даёт. Это настораживает многих водителей, и они предпочитают использовать для своих авто другие марки масел.

Почему для авто Тойота выпускаются маловязкие масла

Сегодня производители расходных материалов к современным двигателям ориентируются на их конструктивные решения. Тенденция идёт к тому, что моторы обоих типов (LDC) непрерывно увеличивают свою мощность, уменьшаясь при этом в размерах. Нагрузка на детали самых ответственных узлов двигателей возросла за последние годы вдвое. Вот почему сейчас речь не идёт о том, чтобы выпускать ДВС с миллионом километров пробега. Хорошо, если до 200 тысяч доживут, без капремонта.

Современные движители имеют очень узкие маслопроводящие каналы. Вязкая моторная жидкость будет перемещаться по ним с трудом. Быстрый доступ к поверхностям деталей особенно необходим смазке при запуске ДВС. Путём исследований было выяснено, что 75% всего износа мотора происходит в первые секунды его работы. Причина проста – смазывающая жидкость ещё не прокачалась к деталям, они работают «всухую». Кроме того, маловязкие масла являются энергосберегающими, так как уменьшают трение в ДВС.

Масло марки Тойота предлагается покупателям с температурно-вязкостными показателями 0W20, 0W30, 5W20, 5W30, 5W40. На начальной стадии эксплуатации рекомендуются продукты вязкости 0W 20, так как они наилучшим образом подходят к малым зазорам меду поверхностями деталей. Со временем, по мере износа ДВС и увеличения расхода масла, можно переходить на 0W30 или 5W30.

Тойота 0W20: характеристики, анализ состава

Как ни странно, эта модификация смазочного состава среди россиян большой популярности не имеет. Большинство предпочитает вязкость 5W30. Такую смазку тоже допускается лить в новые моторы, но японский изготовитель небезосновательно утверждает, что наилучшие вязкостные характеристики – 0W20.

Анализируя отчёты о лабораторных испытаниях, можно охарактеризовать основные свойства смазывающей смеси и определить, какие компоненты в неё входят. ИК-спектральный анализ даёт информацию о том, что базовое масло представляет собой смесь НС-синтетики, полученной по технологии VHVI, с эстерами. Вполне приличный коктейль!

Есть у продукта существенный минус – не соответствует допускам SAE по динамической вязкости при холодной прокрутке (-30°С). То есть при таком морозе смазка уже загустевает. Этот вывод подтверждает температура застывания, равная -40°С.

Температура вспышки равна 225°С – средний показатель. Это значит, что смазка всё-таки угорает в небольших количествах, поскольку есть лёгкие фракции. Уровень испаряемости 13,2%, измеряемый по методу Ноака, только подтверждает вышесказанное. Сульфатной золы содержится в составе 0,87% – моторное масло является малозольным (Low SAPS). Рекомендуется для новейших моторов, имеющих многоканальные катализаторы, а также фильтры сажи. АСЕА не дал этому продукту оценку. Зато американо-азиатский классификатор ILSAC оценил продукт классом GF5. API определил категорию SN.

Уровень серы составляет 0,3%, это даёт информацию о моющем металлосодержащем пакете добавок, основанном на сульфонатах кальция. Наличие органического молибдена (111 мг/кг) говорит нам о присутствии модификатора трения MoDTS, что имеет место далеко не во всех смазочных составах. Традиционно высокое содержание соединений фосфора (757) и цинка (851). Это значит, что добавлены противоизносные соединения ZDDP. Здесь «архитекторы» масла пошли на компромисс, заставляющий их, по стандартам Euro IV и Euro V, минимизировать количество фосфора в составе жидкости. Но противоизносные присадки не будут эффективно работать без этого элемента.

Достаточно много кальция (2246) характеризует моющие и нейтрализующие присадки, очищающие мотор от ненужных отложений. Щелочное число (7,92) не на высоком уровне, так что смазка стареет быстрее, чем Long Life, поэтому менять её желательно через 7–8 тысяч км.

Подведя итоги, можно сказать, что это неплохой смазочный продукт. Что характерно – масляные смеси американского и японского происхождения имеют очень похожие составы, согласно независимому тестированию, проведённому в разное время. Но использовать автомасла марки Тойота с вязкостью 0W20 можно только в районах с умеренным климатом. Северян эти составы разочаруют.

Toyota 5W30 – причины популярности

Самая распространённая смесь у российских любителей японской техники. Многие автовладельцы льют эту жидкость в новые силовые агрегаты, хотя рекомендовано 0W20. Есть какое-то опасение того, что это уж больно жидкая субстанция.

Согласно тестирования, выяснено, что индекс вязкости, равный 159, говорит о средней термостабильности моторного масла. Подтверждает также тот факт, что базовое масло состоит, большей частью, из продуктов гидрокрекинга, хотя в спектральном анализе видно наличие эстеров, что очень хорошо. Кинематическая и динамическая вязкость попадают в допуск для 5W-30, определённый классификатором SAE. Температура застывания – минус 40°С. Для низкотемпературного уровня вязкости 5W – очень хорошо. Щелочное число (8.53) немного выше характерного для японских смазок, но это даже хорошо. Чем больше щелочных составов, тем лучше нейтрализуются кислоты – неизбежный продукт сгорания топлива.

Кислотное число небольшое (1.53) хороший низкий уровень – чем меньше, тем лучше. Сульфатной золы немного (0.97) – это значит, что смазочный состав может обслуживать все новейшие моторы, соответствующие последним стандартам Euro. В этой смазке тоже есть органический молибден в небольшом количестве (44 мг/кг), как основа для эффективного модификатора трения MoDTC. Опять видно наличие фосфора (907) и цинка (1028) как основных компонентов противоизносных добавок ZDDP (цинк диалкил дитиофосфат).

Моющий пакет довольно сильный, о чём рассказывает содержание большого количества кальция (2608). Небольшое количество магния (12) также используется как один из компонентов нейтрализующих дисперсных добавок.

Опять же, совсем неплохое масло для японских моторов, работающих в тяжёлых российских условиях. Но не стоит увлекаться — нужно менять лубрикант чаще заявленного пробега, через каждые 7 – 8 тысяч километров.

Выводы

Тестирование двух оригинальных продуктов, из семейства масел Toyota, подтверждает их неплохие качественные характеристики. Главное – не приобрести подделку, коих на прилавках магазинов великое множество. Усугубляет ситуацию также тот факт, что оригинальные канистры изготовлены без должных степеней защиты. Это, конечно, на руку мошенникам.

Похожие публикации

motoroilclub.ru

Как выбрать лучшее моторное масло для двигателя Тойота (Toyota)

Японский автомобиль Toyota достаточно требователен и чувствителен к тому, какую смазку заливает автовладелец в двигатель. Систематический неправильный выбор – не только прямая дорога к доведению ДВС до необходимости капремонта, но и потеря гарантийных обязательств от автопроизводителя. Рассмотрим оптимальные моторные масла для двигателя Тойота разных моделей.

Автомобильные масла на Тойота Авенсис

Если речь идет о бензиновых агрегатах, то завод-изготовитель рекомендует использовать моторные смазки Тойота Мотор Ойл. В случае их отсутствия необходимо использовать аналогичные по составу вещества.

Основные требования к смазочной продукции:

  • внесезонные смазки, подтвержденные сертификацией ILSAC;
  • с классами SM, SL по API и обозначением «Energy» на емкости, уровень вязкости должен составлять 0w20, 5w30, 5w20, 10w30;
  • внесезонные, соответствующие классу SM, SL и нормам API со степенью вязкости 20w50 и 15w40.

Согласно производительным характеристикам Авенсис, ММ с классом 0w20 оказывает положительное воздействие на топливный расход и быстрый запуск при холодной погоде. При ее отсутствии рекомендуется использовать масла с вязкостью 5w30, но до следующей замены на 0w20. В той ситуации, когда владелец авто применяет автомасла с более высоким уровнем вязкости, мотор будет потреблять большее количество горючего и запускаться гораздо дольше. Поэтому масла с вязкостью 10w30 лучше в Toyota Avensis не использовать.

Что касается дизельных моторов на Авенсис, то здесь стоит ориентироваться на модель двигателя. Силовые агрегаты 1ADFTV нуждаются в применении двух видов смазок.

В случае применения горючего с высоким содержанием серы необходимо заливать ММ по классу B1 ACEA. Смазочные группы CF, CF4 или CD, CE по API классификации. Параметры вязкости используются согласно климатическим условиям.

Лучше всего использовать ММ 5w30 для обеспечения топливной экономии и быстрого запуска двигателя. Что касается масел 15w40, 10w30, то их необходимо использовать при температурных условиях выше -20°C.

Также оно применимо, когда в топливе содержание серы не превышает 50% показатель на 1 000 000 частиц, с классом B1 или C2 ACEA. Смазочные группы CF4, CE, CD по стандартам API.

Моторные смазки на Тойота Камри 40

Японские производители авто уделяют пристальное внимание расходным компонентам, указанным в инструкции по эксплуатации, и основным параметрам смазочного продукта. Каждый любитель авто выбирает смазку на летний или зимний период времени с учетом основных требований от производителя. В противном случае, ДВС может быстро выйти из строя. Поэтому необходимо более детально разобрать основные параметры рекомендуемых смазок для Камри 40.

Любые жидкости для Toyota Camry должны соответствовать инструкционным показателям и характеристикам:

  • всесезонные масла Toyota Motor Oil или аналогичные варианты от иностранных производителей с определенным уровнем вязкости и текучести;
  • международные нормы API предполагают использование жидкости с классами SM, SL. Параметры вязкости SAE должны составлять 15w40 или 20w50 при температурных показателях более -12°

Согласно принятой классификации API, жидкости SM, SL с указанием Energy или же внесезонные смазки по стандарту ILSAC. Если температурные показания составляют более -18°C, тогда можно использовать 10w30 или 5w30.

Допуски масла на Тойота Королла

Для бензиновых моторов производители рекомендуют использовать оригинальные смазки Мотор Ойл. Также можно заливать альтернативные виды масел с высоким уровнем качества и соответствующей классификации изготовителя.

Основные требования:

  • всесезонные жидкости для силовых аппаратов по сертификации ILSAC;
  • высококачественные смазки с классом SM, SL по API и указанием Energy Oil для энергосбережения топлива, рекомендуемые классы вязкости: 0w20, 10w30, 5w30;
  • всесезонные смазочные продукты с классом SM, SL и норами API, уровнем вязкости 20w50 и 15w40.

Рекомендуемый уровень вязкости для Авенсис

Согласно заводским показателям автомобиля, ММ 0w20 является одним из наиболее эффективных при взаимодействии с двигателем. Оно уменьшает топливный расход за счет низкой текучести основной жидкости. В качестве альтернативного варианта рекомендуется применять составы с классом вязкости SAE 5w30 или же заливать смазки 10w30 при соблюдении температурных условий. Однако они способствуют высокому расходу бензина и трудному впуску двигателя.

Силовые движки на дизельной основе предполагают использование моторных смазок нескольких вариаций. Если на Камри применяют топливо невысокого качества, то необходимо подбирать масла группы B1 по стандарту ACEA и классу CF.

Заливка дизеля предполагает использование более плотного масла с показателем вязкости 5w30. Оно обеспечивает экономию топлива и надежную защиту системы ДВС. Масло должно соответствовать классу C2 или B1 согласно принятой классификации ACEA и относиться к смазочной группе CF.

При соблюдении рекомендаций по допуску масла на автомобили Тойота, каждый автолюбитель сможет защитить главный механизм системы и продлить его эксплуатацию на долгое время.

prem-motors.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *