Лучшее средство для раскоксовки поршневых колец: 10 лучших средств для раскоксовки поршневых колец – рейтинг 2021

Содержание

Как делается раскоксовка поршневых колец своими руками

Случаются моменты, когда перед владельцем автомобиля возникает проблема ремонта мотора. Сервисный мастер говорит касательно снизившейся компрессии в цилиндрах, но порой такой дорогостоящей процедуры можно избежать, лишь залив в бензин присадку для раскоксовки поршневых колец.

Немаловажно действовать незамедлительно при проявлении оснований возникновения нагара. Порой ситуация себя никаким образом не проявляет, если владелец автотранспорта вовремя выполняет техническое обслуживание своего авто, придерживается порядка замены рабочих жидкостей и придерживается сдержанной формы управления. Однако, даже таким образом нельзя гарантировать, что на элементах не возникает нагар.

Причины закоксовки поршневых колец

Чаще владельцы автомобилей встречаются с закоксовкой по причине превышения температурных режимов мотора. Другими словами, двигатель излишне нагревается. Вследствие этого металл колец слабеет и размягчается.

Масло, залившееся между поршнями и кольцами, из-за большой температуры подгорает, из-за чего и возникает снижение компрессии. Кроме того, поводом для закоксовки может стать утрата гибкости маслоотражающих колпаков.

Это может случиться по причине перегревания или чрезмерного пробега. Масло затекает в камеру сгорания, отчего случается закоксовка колец продуктами сгорания. Одним из главных факторов закоксовки считается невысокое качество моторного масла, доля которого поступает в камеру сгорания следом за топливовоздушным соединением. При применении несоответствующего нефтепродукта или продукта низкого качества в недалёком будущем потребуется раскоксовка поршневых колец.

Малоприятное явление случается из-за использования мотора на низкокачественном горючем и масле, езды под нагрузкой на непрогретом моторе и продолжительном ожидании в пробках, когда не достигается требуемый обдув и совершается повышенное окисление масла. Стены поршней и их дно, стены камеры сгорания и клапана окутываются нагаром, а поршневые кольца коксуются и в конце утрачивают мобильность.

Стоит напомнить, что огромный объём нагара небезопасен и вследствие того, что вызывает детонацию, которая грозит разрушением внутренних деталей мотора. При детонации сгорания топливно-воздушная жидкость приобретает взрывные свойства, при которых производится ударная волна. Детонация появляется в то же время и из-за мощной закоксовки мотора и присутствия нагара в камере сгорания, что тоже повышает уровень сжатия. В определённых ситуациях собравшийся нагар в прямом смысле тлеет, из-за чего топливно-воздушное соединение загорается спонтанно.

Зачем нужна раскоксовка

Самостоятельно такую процедуру выбирают производить водители, убеждённые в собственных способностях и стремящиеся сберечь деньги на визите в сервис. Чтобы не понадобилось производить раскоксовку слишком часто, необходимо понимать причины, обостряющие выработку нагара.

Раскоксовка колец двигателя самостоятельно нужна при износе или механических дефектах компонентов, а также для удаления отложений со стен камеры сгорания. Старое или масло невысокого качества с течением времени утрачивает рабочие качества. Вследствие затрудняется устранение остатков с поверхностей.

Краткий обзор наиболее популярных брендов присадок

Более лёгкий метод раскоксовки — залив присадки в горючее. Имеется огромное количество типов средств, однако, большая часть из них включает промывочные элементы. Подтверждено, что значительная концентрация подобных веществ отрицательно воздействует на металлические элементы. Чтобы не нанести вред собственному авто, необходимо подобрать хорошую присадку для раскоксовки двигателя. Самым результативным и безвредным средством считается RVS Master Motor Flush MF5. К средству приложено детальное руководство. При добавке нужно соблюдать все правила.

Предпочитают RVS Master Motor Flush MF5 по некоторым значимым причинам:

  • Небольшое потребление средства. Присадка для раскоксовки колец пребывает в масле примерно 300 километров, не принося ущерба мотору.
  • Лёгкость применения. Заливать присадку требуется в процессе замены масла на разогретом моторе.
  • Абсолютное избавление от нагара всех деталей. Добиваются этого вследствие постоянного применения. После пробега в 2000 километров состояние мотора существенно улучшится.

Коротко говоря, залив присадки в топливо для раскоксовки способствует восстановлению функционирования поршней за короткий срок за счёт раскоксовки поршневых колец и избавления от нагара в малодоступных зонах. Вследствие непрерывного использования на стенках образовывается особенная оболочка, в последующем защищающая мотор.

Если положительных изменений не было замечено после пробега в 500 километров, тогда стоит подумать о капитальном ремонте. Если мотор пребывает в критическом состоянии, то никакие присадки поршней в топливо не спасут ситуацию.

Кроме описанной присадки RVS Master Motor Flush MF5, которая считается универсальным средством, есть другие продукты брендов ЭДИАЛ и ЛАВР.

Технология раскоксовки

Опишем, как грамотно выполнить качественную раскоксовку маслосъёмных поршневых колец и избавиться от нагара в моторе. Процесс раскоксовки производится различными методами: добавкой специализированных составов в масло, напрямую в камеру сгорания или в горючее. Если сношены поршни и цилиндры, тогда химические составы никакого полезного влияния не окажут.

Сейчас применяют ряд методов решения проблемы. Их разделяют на мягкие и жёсткие. К каждому методу применяют свою присадку.

К мягкому способу очистки колец причисляют обработку особыми химическими составами, которые необходимо заливать в горючее или масло за 100 км до планируемой замены рабочей жидкости. Следовательно, двигатель вычищается в ходе использования автомобиля через масляную систему. Затем моторное масло заменяют, а мотор промывают особенными составами. С того момента, как химическое вещество поступило в мотор, его необходимо использовать аккуратно, в комфортном формате, не разгоняя до повышенных оборотов.

Ещё существуют раскоксовочные препараты, которые не требуют замены масла и показывают свою эффективность достаточно быстро — иногда после 15 минут работы на холостом ходу и через 15 пройденных километров. Однако, такой метод имеет серьёзный минус — возвращается мобильность поршневых колец, но сохраняется нагар в камере сгорания и на клапанах.

Жёсткий способ раскоксовки поршневых колец целесообразно осуществлять для старых моторов. Этот метод был придуман давно, оттого он несколько категоричный. Во все цилиндры разогретого до рабочей температуры мотора через отверстия для свечей зажигания или топливные форсунки вливается довольно агрессивный химический состав для раскоксовки, разъедающий отложения на дне поршня и поршневых кольцах. Жидкость задерживают в двигателе на определённый период времени, который описывает изготовитель в руководстве к средству для раскоксовки. В течение этого времени свечные колодцы должны закрываться, чтобы машина не успела остыть.

В результате выполнения операции жидкость выкачивают, а после включают мотор и дают ему поработать на холостых оборотах, ещё можно проехать незначительное расстояние, также указанное в руководстве.

Автомобиль станет испускать дым, но не всегда очень активно. На поршне имеются технологические выемки, где застаивается жидкость. Помимо этого, отложения впитывают пары состава и расширяются, не давая жидкости протекать далее. Такие излишки жидкости сгорают при включении мотора после операции и преобразуются в белый дым из газовыхлопной трубы.

Заканчивается раскоксовка неотъемлемой сменой масла и свечей. Около двадцати лет назад для жёсткой раскоксовки прибегали к ацетону или смеси керосина с ацетоном.

Минусом такого метода считается относительная трудность с дозой: иногда трудно понять, какой объём средства требуется налить в цилиндры. Недостаточное количество не способно достигнуть очистительного результата, а чрезмерное может привести к прониканию в масло.

Самым простым и доступным методом удаления нагара из мотора считается раскоксовка через горючее. Здесь не понадобится никаких вспомогательных манипуляций. Особенная присадка наливается в бензобак и поступает в камеру сгорания вместе с горючим, сжигая нагар и лаковые отложения. Определённые составы не ограничивают эксплуатационной режим автомобиля, а напротив, показывают большую результативность при нагрузках.

Подводя итоги, нужно упомянуть, что раскоксовка с использованием присадки — лёгкая и результативная процедура чистки всех элементов мотора. В зависимости от требований и ситуации, можно обратить внимание на мягкий или жёсткий способ раскоксовки. Поделитесь в комментариях, удавалось ли вам ранее самостоятельно осуществлять процедуру раскоксовки поршневых колец? Какому методу очистки вы отдаёте предпочтение?

Автохимия для раскоксовки

10 мая 2017

Автомобиль сегодня уже не просто роскошь, а необходимое средство передвижения, без которого просто не обойтись. Каждый день он проходит через тяжелые испытания, которые могут сильно отразиться на его работоспособности. Можно для примера прикинуть. Двигатель на холостых делает около 600 оборотов в минуту, то есть 10 в одну секунду. В это время поршень успевает совершить около 20 скачков туда-обратно. Если немного нажать на педаль газа, то обороты очень быстро перевалят за тысячу. А если ко всей картине добавить высокие температуры и холодную пору, когда заводится двигатель, то, разумеется, что такой экстрим может негативно отразится на работе «сердца» железного коня.  Для того, чтобы двигатель стабильно работал даже после таких звериных испытаний, самым оптимальным вариантом станет — автохимия для раскоксовки.

Откуда пошел термин?

Когда в постсоветское время появились первые автомобили, все узнали, что поршневые кольца быстро загрязняются, а поэтому немного проводить их очистку. Лаки и шламы накапливались тогда намного быстрее, причиной чему было некачественное топливо. Да и масло в старые времена не отличалось лучшими показателями качества. Что же случалось с этим маслом? Оно окислялось и превращалось в тонкую пленку, после чего она попадала в поршневые канавки. Когда происходил процесс сгорания топлива, то эта пленка перемешивалась с появившейся сажей. Все это превращалось в одну густую и твердую кашу, которая становилась основным блокиратором работы поршневых колец. Это сегодня используется автохимия для раскоксовки поршневых колец, а раньше с этой проблемой боролись самыми различными способами. Для примера, двигатель на ночь могли заливать керосином, а уже позже изобрели первые растворители. Такие способы не приносили никакого эффекта, а в отдельных случаях могли привести к тому, что автомобилист и вовсе оставался без своего «железного коня». Сегодня многие забили о таком процессе, как раскоксовка двигателя и полагаются, что современные добавки, которые присутствуют в масле, помогут избежать подобных проблем. А другие водители и вовсе забыли о столь популярной ранее проблеме. Автохимия для раскоксовки колец сегодня пошла далеко вперед, но даже она не всегда является всесильной, а поэтому нужно развенчать несколько мифов, которые связаны с этим процессом.

Современные двигателя не нуждаются в раскоксовке

Полагать так не стоит. Пускай топливо и качество масло со старых времен значительно улучшилось, но все же свои проблемы есть. Сегодня холодный запуск двигателя дело совсем привычное, а раньше без паяльной лампы было просто не обойтись. Самое опасное было разогревать поддон системы смазки, ведь она капля и костер выше крыши.

Сегодня ситуация немного другая, но проблема и не собирается уходить. Зазоры между поршнями более тонкие и даже тонкий слой отложений может привести к тому, что мотор может выйти из строя. Сначала водитель столкнется с падением компрессии, потом с калильным зажиганием, после детонацией и все приведет к тому, что двигатель быстро выйдет из строя. Чтобы не допустить этого, лучшим выходом станет автохимия раскоксовка цена которой сегодня вполне доступна, а поэтому ее может позволить любой автовладелец.

Раскоксовка поможет избавиться от всех «недуг» двигателя

Разумеется, что современные средства для проведения данного процесса довольно качественные. Но чудес творить они не могут. Такая автохимия, скорее, используется для профилактических работ. Подойдет она только для тех двигателей, которые еще не сильно износились. В противном случае на помощь придет банальная переборка, замена необходимых компонентов и прочее.

Процедура одинаковая для всех двигателей

Касательно принципа, то да, он везде одинаковый. Но все же присутствуют свои нюансы и зависят они от типа двигателя. Он бывают рядные, оппозитные и другие и каждый их вид подразумевает особую процедуру. Как именно провести процедуру для своего типа двигателя можно узнать в интернете или проконсультироваться по телефону со специалистом.

Чем больше жидкости, тем лучше эффект

Здесь играть необходимо по такому правилу, чтобы поршни были хорошо смочены жидкостью. Объем одного средства рассчитывается так, чтобы его хватило для обработки всех цилиндров. Разумеется, что пару лишних миллиграмм средства не навредит двигателю автомобиля, но и заливать его не нужно. Обратиться за покупкой можно в интернет магазин автохимия раскоксовки, где можно значительно дешевле найти необходимое средство, прочитать инструкцию, отзывы, а также проконсультироваться с менеджерами касательно того или иного средства.

После проведения процедуры автомобиль начал сильно дымить

Да, верно, после такой процедуры, как раскоксовка, автомобиль будет дымить, но не во всех случаях сильно. Это нормальное явление, ведь жидкость может оставаться внутри обрабатываемой области, а после просто сгорать и выходить наружу в виде белого дыма. Для того, чтобы избавить от такого эффекта, необходимо удалить жидкость, которая остается внутри цилиндра. Сделать это довольно просто. Для этого понадобиться трубка и шприц, которые идут в комплекте со средством. Если трубка короткая, то ее можно удлинить с помощью любой другой, которая найдется в гараже. Если жидкость предварительно не откачать, то белого дыма может быть довольно много, а первый запуск может быть довольно проблематичный. За катализатор можно не переживать, ведь препарат  ему не вредит и будет выгорать постепенно.

После процедуры необходимо заменить масло

Сделать это можно и на СТО и сразу после проведения процедуры. Специалисты советуют делать это сразу, ведь нужно учитывать, какого качества находится масло внутри системы, сколько придется ехать до СТО, какая будет нагрузка на автомобиль и прочее. Все это может навредить автомобилю, а поэтому лучше делать все и сразу. В любом случае, двигатель получит свою дозу «лекарства» и отблагодарит своей стабильной работой.


Как лучше всего очистить стенки цилиндров перед сборкой двигателя?

Какой чистящий раствор лучше всего подходит для очистки стенок цилиндров перед окончательной сборкой двигателя? Я слышал много историй о различных самодельных решениях, и мне было интересно, что вы порекомендуете.

Д.Б.

У каждого производителя двигателей есть свой собственный способ очистки стенок цилиндров, но я подумал, что начну с обращения к людям, которые делают поршневые кольца, у которых, вероятно, есть хороший ответ. Я связался с Китом Джонсом в Total Seal , чтобы узнать, что он рекомендует.

Джонс говорит, что сначала он очищает стенки цилиндра маслом с высоким содержанием моющих средств, таким как жидкость для автоматических трансмиссий , так как моющие средства вытягивают мелкий мусор из поперечины. Затем он очищает весь двигатель горячей водой и средством для мытья посуды Dawn, в котором используется большое количество поверхностно-активных веществ. Поверхностно-активное вещество — это химическое вещество, которое снижает поверхностное натяжение жидкости, такой как вода, что улучшает ее смачивающие свойства. Это удалит все воски, жир и масло со стенок цилиндра, а затем он высушит весь двигатель сжатым воздухом под давлением 130 фунтов на квадратный дюйм.

Как только двигатель будет чистым и сухим, Джонс сказал нам, что предпочитает использовать прозрачный растворитель, такой как разбавитель лака , на безворсовой салфетке. Он говорит, что растворитель для лака быстро смывается, и он может увидеть, есть ли грязь на полотенце. Он продолжает очищать стенку цилиндра до тех пор, пока на полотенце не останется грязи.

Мой процесс похож, но отличается. Много лет назад я спросил своего друга, который также является опытным моторостроителем, что он использует, и он удивил меня, сказав, что использует масло Marvel Mystery. Моя процедура заключается в очистке двигателя хозяйственным мылом и горячей водой, а также полной сушке двигателя сжатым воздухом. Я пробовал разбавитель для лака, но обнаружил, что последующая очистка маслом Marvel Mystery Oil вытянет из стенки цилиндра еще больше мусора, чем растворитель для лака.

Если вы сравните процедуру Джонса с моей, вы увидите, что они гораздо больше похожи, чем различны, и, вероятно, достигают одинаковых результатов. ATF, которую использует Джонс, вероятно, очень похожа на масло Marvel Mystery Oil с точки зрения использования высоких уровней моющих средств для достижения того же результата.

Я использую обычные бытовые, плотные белые бумажные полотенца, слегка пропитанные маслом Marvel Mystery Oil, и использую чистое полотенце с красноватым маслом до тех пор, пока на полотенце не исчезнет сероватая грязь. Это когда мы знаем, что стенка цилиндра чистая.

Что касается смазки на стенке цилиндра для обкатки , Total Seal рекомендует сухую пленочную смазку под названием Quickseat .

Джонс говорит, что он слегка распыляет WD-40 на стенку цилиндра и вытирает излишки. Он используется в качестве смазки для нанесения тонкого слоя Quickseat на стенку цилиндра. Джонс говорит, что если у вас нет Quickseat, достаточно легкого слоя моторного масла на стенке цилиндра. Кольца нуждаются в смазке на стенках, чтобы обеспечить правильную обкатку в первые несколько моментов работы двигателя.

Несмотря на то, что эта процедура увенчалась успехом, мы никогда не проверяли стенки цилиндра на предмет их состояния и никогда не выполняли другую процедуру для оценки изменений. Тем не менее, нам удалось добиться хорошей мощности двигателей, которые мы собрали таким образом. Я думаю, что качество процесса хонингования в гораздо большей степени связано с конечным уплотнением кольца, чем с очисткой стенок цилиндра, но опять же, мы никогда не проводили параллельных испытаний, чтобы оценить это утверждение.

Если вы будете следовать одной из этих процедур или, возможно, скомбинируете их, чтобы создать свою собственную, я думаю, это даст результаты, которых вы пытаетесь достичь.

Для окончательной очистки стенок цилиндра используются чистые белые бумажные полотенца, слегка пропитанные маслом Marvel Mystery Oil. Как только на полотенце больше не видно грязи, оно чистое и готово к сборке. Мы оставляем масло Marvel Mystery Oil на стенках цилиндров, чтобы облегчить смазку. (Image/Jeff Smith)

10 лучших очистителей поршней, которые действительно работают

Ищете лучшие очистители поршней? Не смотрите дальше! В этом сообщении блога мы обсудим 10 лучших очистителей поршней на рынке. Мы расскажем об их особенностях и о том, как они работают. Мы также предоставим вам руководство покупателя, которое поможет вам выбрать правильный очиститель поршня, соответствующий вашим потребностям. Итак, ищете ли вы мощные очистители или что-то, что бережно относится к вашему поршню, мы вам поможем!

Key Takeaway

  • Piston Kleen Carbon Remover
  • Intake Valve and Combustion Chamber Cleaner by Berryman
  • CRC Intake Valve Cleaner
  • ACDelco Piston/Combustion Chamber Cleaner – 32oz
  • Liqui Moly Valve and Piston Cleaner
  • Total Engine Flush Очиститель XADO
  • Очиститель цилиндров и поршней двигателя с TiO2 Nano Tech
  • Очиститель камеры сгорания MotorPower
  • Liqui Moly Pro-Line Engine Flush
  • Углеродный очиститель Gumout

10 лучших чистящих средств для поршней, которые действительно работают

Поршни являются важным компонентом двигателей внутреннего сгорания. Работая вместе с шатунами, они двигаются вверх и вниз, чтобы преобразовать энергию горящего топлива во вращательное движение, которое вращает коленчатый вал. Со временем на поршнях накапливается нагар, и они не могут работать должным образом. Вот почему важно заботиться о своих поршнях, очищая их. Вот список из 10 лучших очистителей поршней, которые действительно работают:

1. Средство для удаления нагара Piston Kleen

Средство для удаления нагара Piston Kleen объемом 1 галлон — ваш идеальный выбор для удаления стойких нагара. Это один из лучших очистителей поршней, которые действительно работают. Этот простой в использовании продукт предназначен для быстрой и эффективной работы, не повреждая тонкие внутренние детали или сложные детали современных двигателей. С помощью этого ремувера вы можете быстро восстановить производительность и мощность вашего двигателя для достижения максимальной эффективности. Piston Kleen также обеспечивает длительную защиту от вредного накопления углерода благодаря своей передовой химии, которая остается бездействующей до тех пор, пока не понадобится. 9№ 0004

Piston Kleen — это экологически чистый, экономичный очиститель на водной основе, который легко удаляет нагар, масла, смазки и другие загрязнения с гусеничных машин, грузовиков и деталей автомобильных двигателей.

Замочите поршень/детали в Piston Kleen на 2–24 часа, чтобы удалить отложения. Удалите из раствора, когда деталь станет чистой. Перемешивание и нагревание сокращают время выдержки, но не являются необходимыми. Orison рекомендует перемешивание с рабочей температурой от 90 F до 180 F.

Как долго вы можете ездить с плохим состоянием…

Пожалуйста, включите JavaScript

Как долго вы можете ездить с бэдлифтерами?

См. цену на amazon.com

2. Очиститель впускного клапана и камеры сгорания от Berryman

Поддерживайте работу двигателя, как хорошо смазанный механизм, с помощью очистителя впускного клапана и камеры сгорания 2611 от Berryman. Этот аэрозольный спрей объемом 16 унций легко растворяет углеродистые отложения, которые могут накапливаться во впускных клапанах и камере сгорания вашего автомобиля. Он работает на различных поверхностях, включая системы впрыска топлива, бензиновые и дизельные двигатели, коллекторы в сборе и компоненты управления подачей воздуха на холостом ходу, что делает его универсальным решением для ваших потребностей в очистке. Более того, он прост в использовании и не повредит металлические детали.

Очиститель впускного клапана и камеры сгорания Berryman предназначен для использования во всех бензиновых двигателях с впрыском топлива. Он содержит полиэфирамин для очистки всех типов впускных клапанов и камер сгорания, в том числе в двигателях PFI, TBI и GDI, растворяя нагар для повышения производительности и управляемости. Восстанавливает первоначальные октановые требования; включает в себя универсальные прикладные аксессуары. Безопасен для каталитических нейтрализаторов и кислородных датчиков, но не для дизельных двигателей

См. цену на amazon.com

3. Очиститель впускного клапана CRC

CRC Очиститель впускного клапана и турбонагнетателя GDI IVD — это инновационный продукт от CRC Industries, предлагающий превосходное решение для очистки двигателей с впрыском топлива. Этот революционный очиститель помогает разрушить нагар и другие вредные отложения во впускном коллекторе, поршнях, впускных клапанах и турбинах, восстанавливая рабочие характеристики до пика.

В процессе очистки используется уникальная комбинация детергентов, поверхностно-активных веществ и растворителей, специально разработанная для систем непосредственного впрыска бензина. Кроме того, очиститель также помогает предотвратить остановку двигателя и стук, вызванный отложениями на выпускных клапанах. Его формула с низким содержанием летучих органических соединений позволяет без опасений использовать его в любых климатических условиях. С CRC GDI IVD Intake Valve & Turbo Cleaner вы можете быть уверены, что ваш двигатель будет работать эффективно и чисто!

См. цену на amazon.com

4. Очиститель поршня/камеры сгорания ACDelco – 32 унции

Очиститель цилиндра/камеры сгорания ACDelco Original Equipment 10-3015 предназначен для восстановления рабочих характеристик вашего двигателя. Формула очистки помогает удалить отложения, которые могут накапливаться на верхней части поршней и внутри самой камеры сгорания из-за работы на бензине с более низким октановым числом, масла, потерявшего свою вязкость, или просто из-за старения.

С этим мощным очистителем вы получите более плавную работу и повысите мощность, крутящий момент и эффективность использования топлива. Не говоря уже о лучше выглядящем двигателе! Всего одно приложение вернет блеск и производительность, которых вам не хватало.

См. цену на amazon.com

5. Очиститель клапанов и поршней Liqui Moly

Очиститель клапанов Liqui Moly 2001 — превосходный продукт, идеально подходящий для поддержания поршней двигателя в чистоте и обеспечения их правильной работы. Эта бутылка содержит передовые присадки, которые могут помочь эффективно очистить грязь и отложения, скапливающиеся на поршнях вашего двигателя.

Этот продукт не только помогает оптимизировать производительность и снизить износ, но также способствует экономии топлива и сокращению выбросов, что делает его отличным выбором для технического обслуживания автомобилей. Если вы ищете надежный способ обеспечить бесперебойную работу двигателя, Liqui Moly определенно стоит рассмотреть!

См. цену на amazon.com

6. Очиститель Total Engine Flush Cleaner от XADO

Очиститель масляной системы двигателя XADO с антиуглеродным эффектом — идеальный выбор для быстрого и простого восстановления рабочих характеристик вашего двигателя. Этот продукт удаляет стойкие загрязнения, поршневые и двигательные отложения, восстанавливая способность масла поддерживать чистоту двигателя, обеспечивая при этом превосходную смазку. Ревитализант ATOMEX Total Flush Revitalizant поставляется в удобной бутылке объемом 250 мл, которую можно легко наносить без использования инструментов или разборки. Просто добавьте его в свое масло, включите двигатель и дайте формуле ХАДО сделать свое дело! Наслаждайтесь улучшенной производительностью и спокойствием, зная, что вы выбрали отличный продукт для очистки и восстановления двигателя вашего автомобиля.

См. цену на amazon. com

7. Очиститель цилиндров и поршней двигателя с TiO2 Nano Tech

Внутренний очиститель двигателя с наночастицами ECA1000A является профилактической мерой против окисления масла, а также улучшит расход топлива на 3–8 %. . Вам не нужно разбирать двигатель для процесса очистки, что делает его еще более удобным.

Перед заменой моторного масла добавьте в масло очиститель отложений в цилиндрах (используйте одну бутылку на четыре цилиндра и две бутылки на шести-восьмицилиндровый двигатель). Езжайте, пока не придет время для следующей замены масла. Это даст промывочным наночастицам достаточно времени, чтобы достичь всех соответствующих частей двигателя, таких как распределительные валы, поршневые кольца и валы клапанов. Физическая реакция нанотехнологии удаляет существующие углеродистые отложения, грязь и шлам с металлической поверхности вашего двигателя. Все, не прибегая к едким химикатам.

См. цену на amazon.com

8. Очиститель камеры сгорания от MotorPower

Очиститель камеры сгорания MotorPower имеет технологически продвинутую формулу, которая быстро достигает и удаляет углеродистые остатки из глубины области головки цилиндров, включая клапаны, днище поршня. , система рециркуляции отработавших газов, турбокомпрессор и впускной коллектор. Этот продукт безопасен для использования на компонентах двигателя. Эффективно удаляет отложения, образовавшиеся при нормальной работе, со всей камеры сгорания и области головки цилиндров (клапаны, поршневые кольца, днище поршня…).

Перед использованием обязательно хорошо встряхните баллон. Приступая к процессу, имейте в виду, что двигатели должны быть теплыми. Выньте либо 1 свечу зажигания (для бензиновых двигателей), либо форсунку (для дизельных двигателей). Проверив впускной клапан с помощью эндоскопа, вы сможете проворачивать двигатель вручную, пока впускные клапаны не откроются полностью. Распылите очиститель углерода MotorPower Care Carbon Cleaner в камеру сгорания, пока из входного отверстия не пойдет белая пена. Дайте ему прореагировать в течение 20 минут, прежде чем повторить шаг 1 еще два раза. При необходимости повторите в общей сложности три раза.

См. цену на amazon.com

9.

Промывка для двигателя Liqui Moly Pro-Line

Промывка для двигателя Liqui Moly 2037 Pro-Line необходима каждому автовладельцу. Он предназначен для смывания всего шлама, отложений и загрязняющих веществ из камеры сгорания (поршней) и двигателя без необходимости что-либо разбирать. Продукт помогает предотвратить коррозию и повышает эффективность вашего двигателя. Это также помогает поддерживать регулярный поток масла и снижает шум двигателя после использования. Этот продукт можно использовать при каждой замене масла, что позволяет каждый раз проводить надлежащее техническое обслуживание двигателя. Обязательно используйте его с масляными присадками Liqui Moly для оптимальной работы и защиты двигателя вашего автомобиля!

См. цену на amazon.com.

10. Gumout Carbon Cleaner

Gumout Carb and Choke Cleaner незаменим для любого владельца автомобиля, грузовика, трактора или небольшого двигателя. Этот высококачественный чистящий раствор предназначен для быстрой очистки деталей двигателя, таких как поршни, и удаления смолы, лака, грязи и мусора для восстановления рабочих характеристик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *