Лучшие нешипованные зимние шины: рейтинг зимней резины, какая лучше

Содержание

Рейтинг лучших нешипованных зимних шин 2021/2022 года (Топ 10)

Ежегодно на рынке появляются новые модели фрикционных покрышек. Мы решили облегчить задачу и подготовили рейтинг зимней нешипованной резины-2021. blog.ship-ship.ru

Ежегодно на рынке появляются новые модели фрикционных покрышек для легковых автомобилей, внедорожников и коммерческого транспорта. Неподготовленному автовладельцу трудно разобраться в этом многообразии. Чтобы не ошибиться с выбором, приходится учитывать множество факторов, от которых зависит качество сцепления, проходимость и износостойкость автопокрышек.

Мы решили облегчить вам задачу и подготовили рейтинг зимней нешипованной резины-2021.

  • Классификация шин
  • Рейтинг новых моделей зимней нешипованной резины
  • Рейтинг зимних нешипованных шин для легковых автомобилей
  • Какая нешипованная зимняя резина лучше для внедорожников
  • Советы по выбору

Классификация шин

Чтобы классифицировать зимние фрикционные шины, выделяют следующие показатели:

  • Износостойкость (максимальный ресурс). Качественные покрышки прослужат не менее 4–5 сезонов
  • Сцепные свойства на обледенелой и заснеженной дороге. Нешипованные шины должны хорошо цепляться за снег и лед, обеспечивая максимальную безопасность и короткий тормозной путь.
  • Уровень шума. В отличие от зимней резины с шипами, фрикционная липучка отличается малошумностью. В рейтинг лучших попадают модели, которые сохраняют низкий уровень шума при движении на скорости 60 и 80 км/ч.

Общая оценка также дается по показателю тягового усилия на снегу, аквапланирования, боковой устойчивости, чувствительности руля, сопротивлению качению, и другим параметрам.

В классификацию включают и такие категории, как:

  • Класс автомобиля: внедорожник, кроссовер, пикап, легковой, коммерческий.
  • Условия эксплуатации: городские дороги, трасса, бездорожье, глубокий снег, гололед, оттепель.
  • Бюджет: премиальный, средний класс и эконом.

При покупке выбор резины будет зависеть только от рекомендаций производителя и условий, с которыми приходится сталкиваться вашему автомобилю.

Рейтинг новых моделей зимней нешипованной резины

Модели нового поколения отличаются улучшенными сцепными характеристиками и износостойкостью. В эту категорию можно включить следующие варианты надежных покрышек на зиму:

Continental Winter Contact TS

Покрышки показывают отличное сцепление на заснеженной дороге, льду, шуге. Протектор состоит из множества блоков с широкой канавкой, расположенной по центру. Такой рисунок обеспечивает быстрый отвод воды, грязи и снега от подошвы шины.

Преимущества:

  • Стойкость к аквапланированию.
  • Хорошая реакция на поворот рулевой колонки.
  • Низкий уровень шума.
  • Глубокий протектор.

Минус: высокая цена.

Dunlop Winter Maxx WM02

Резина, специально разработанная для использования в условиях скандинавской и сибирской зимы. Winter MaxxWM02 имеет асимметричный протектор, который препятствует налипанию снега и грязи.

Достоинства:

  • Идеальная балансировка. Заводской брак исключен.
  • Стойкость к преждевременному истиранию.
  • Гарантия экстремального торможения.
  • Хорошая курсовая устойчивость независимо от погодных условий.
  • Долгий срок эксплуатации.
  • Акустический комфорт.

На что обратить внимание: боковые части достаточно мягкие, могут забиваться мелкие камешки.

Hankook Tire Winter i*cept evo 3

Симметричный направленный рисунок протектора Hankook обеспечивает идеальное сцепление с обледенелой и заснеженной дорогой. Шины сохраняют эластичность даже при -30 градусах и не создают эффекта аквапланирования на подтаявшем льду или мокром асфальте.

Резина позволяет автомобилю плавно тронуться с места и экстренно затормозить.

Модель Tire Winter i*cept evo 3 подходит для эксплуатации даже при +5 градусах.

Из преимуществ следует отметить и максимально низкий уровень шума.

Рейтинг зимних нешипованных шин для легковых автомобилей

Фрикционная резина или липучка для легковых авто отличается особым рисунком протектора. Он состоит из множества ламелей и канавок, образующих острые кромки, которые позволяют колесу зацепиться за лед и снег. Среди лучших фрикционок 2021 года следует отметить:

Nokian Tyres Nordman

Сбалансированные покрышки, рассчитанные на работу в условиях суровой скандинавской зимы. Они без проблем преодолеваю глубокую колею, показывают эффективное сцепление с заснеженной дорогой.

Из плюсов:

  • Стойкость к абразивному износу.
  • Предсказуемое маневрирование, сохранение устойчивой траектории при вхождении в крутой поворот.
  • Малошумность.

На что обратить внимание: для поездок по голому льду сцепления этой резины будет мало. Nordman — вариант для езды в условиях городских дорог.

Bridgestone Blizzak Revo

Покрышки для комфортной езды по заснеженной и мокрой дороге. Также резина хорошо держится на холодном сухом асфальте, обеспечивая короткий тормозной путь.

Особенности:

  • Асимметричный протектор с крепкими боковыми блоками.
  • Устойчивость к износу. В среднем Bridgestone отрабатывает 4–5 сезонов.
  • Сохранение эластичности в сильный мороз.
  • Приемлемая цена.

Что учитывать: покрышки неуверенно себя ведут на открытом гололеде.

Bridgestone Blizzak Ice

Лучшая нешипованная зимняя резина в классификации управляемости и сцепления на любом типе поверхности. Покрышки превосходно цепляются за сухой и мокрый асфальт, снег и лед. Они мягко проходят колею, не буксуют, обеспечивают быстрое торможение.

Резина моментально отвечает на поворот руля и уверенно двигается по снежной шуге, грязи и лужам.

Автомобилисты выбирают эту модель и за низкий уровень шума, что гарантирует комфорт во время поездки.

Pirelli Ice Zero FR

Итальянские покрышки, адаптированные под использование в условиях севера. Протектор имеет необычный направленный рисунок, состоящий из средних по размеру блоков и увеличенных канавок, образующих множество ламелей. Такая особенность позволяет резине отталкивать воду и снегу по всему пятну контакта, включая боковые зоны.

Ice Zero FR обеспечивает безопасное движение по рыхлому и укатанному снегу, сухому асфальту.

Итальянские шины не будут скользить в слякоть, а также свободно преодолеют снежную кашу и колею.

MICHELIN X-Ice 3

Французские шинники предлагают резину с симметричным протекторным рисунком, который состоит из ламелей, расположенных под разными углами. Благодаря особому распределению блоков, такие покрышки показывают надежное сцепление с мокрой, заснеженной и обледенелой дорогой.

Мишленовская продукция достаточно тихая, не теряет своих рабочих свойств на морозе и даже при температуре +5 градусов.

X-Ice 3 хорошо держит дорогу и гарантирует безопасное прохождение резких поворотов.

Continental Conti Viking Contact

В протекторе этих шин используется асимметричный рисунок с увеличенным количеством ламелей. За счет образования многочисленных кромок, резина уверенно цепляется за скользкую дорогу и снег.

К преимуществам можно отнести:

  • Сокращенный тормозной путь.
  • Быстрый разгон с 0 до 30 км/ч.
  • Предсказуемость как на сухой, так и мокрой дороге.
  • Управляемость.
  • Низкий уровень шума.

Минусы: не подходит для езды на голом льду, возможно появления эффекта аквапланирования.

Yokohama W.Drave

Высокопрочные японские шины устойчивы к механическим повреждениям и преждевременному износу. Они подходят для эксплуатации по городским и сельским дорогам.

W.Drave гарантирует отличное сцепление с любым видом дорожного покрытия. Отличается превосходной балансировкой, малошумностью, курсовой устойчивостью и стабильной траекторией при прохождении поворотов.

При минусовой температуре такие покрышки не твердеют, сохраняют эластичность и мягкость.

Какая нешипованная зимняя резина лучше для внедорожников

В рейтинг попали высокоскоростные покрышки и липучки с высокой оценкой покупателей до 5 баллов.

Hankook Tire Winter i*cept evo 2

Эти шины позволят перемещаться со скоростью до 240 км/ч. Несмотря на отличные скоростные характеристики, покрышки превосходно отрабатывают на заснеженной и обледенелой дороге. Они обеспечивают надежное сцепление и короткий тормозной путь.

Покрышки также привлекают комфортом, минимальным уровнем шума, превосходным поведением на рыхлом, глубоком, укатанном снегу, а также снежной каше.

При маневрировании, вхождении в поворот и разгоне второе поколение Tire Winter i*cept evo ведет себя предсказуемо.

Nokian Tyres WR SUV4

Покрышки рассчитаны на езду со скоростью до 270 км/ч. Модель подойдет для эксплуатации в условиях снежной зимы, оттепели и сильного ливня.

Протектор моментально отталкивает воду от пятна контакта и уверенно цепляется за скользкую дорогу.

Шины легко проходят глубокий снег и колею. А благодаря технологии RunFlat автомобилист может не волноваться за прокол. Такая резина позволяет доехать до места ремонта с минимальным давлением в колесах.

Bridgestone Blizzak DM

Устойчивая и хорошо управляемая модель резины для внедорожников, кроссоверов и пикапов. Во время движения не издает гул. Не дубеет при низкой температуре и превосходно держит траекторию при любой погоде.

Шины не чувствительны к колее, надежно цепляются за снег и лед.

Советы по выбору

Чтобы выбрать лучшие нешипованные зимние шины, учитывайте следующие критерии:

  • Маркировка. Узнать типоразмер покрышки можно на боковой поверхности или в инструкции по эксплуатации машины. Размер должен соответствовать рекомендациям производителя.
  • Погодные и дорожные условия. Если машина преимущественно эксплуатируется в городе и на трассе, то фрикционная резина станет оптимальным вариантом. Она обеспечит хорошее сцепление на сухом асфальте, укатанном снеге и обледенелой поверхности. Фрикционка отлично подойдет для европейской зимы, южных регионов России. Для дорог с плохим покрытием, гололеда, снежной шуги, лучше подойдет шиповка, которую выбирают жители северных широт.
  • Протектор. Производители выпускают покрышки с разным рисунком протектора. Для улучшения сцепных свойств и отталкивания воды на поверхность наносят блоки разной формы, большое количество канавок и ламелей. Но независимо от модели изделия, протектор должен быть глубоким и быстро отводить снег от пятна контакта.
  • Шумность. Идеальная резина во время движения не должна издавать сильный гул. Этот параметр зависит от особенностей компаунда, расположения блоков, жесткости.

В выборе вы можете ориентироваться на ТОП зимних нешипованных шин, но при этом учитывать манеру вождению и условия эксплуатации автомобиля. В любом ценовом сегменте производители предлагают варианты с оптимальным сочетанием цена + качество.

25.10.2021 2021-10-25

Другие статьи

  • ТОП зимних шипованных шин для кроссоверов
  • Отличие зимней резины от летней, всесезонной
  • 10 лучших зимних шин 2021/2022
  • ТОП зимних шин для кроссоверов
  • Правильный подбор зимних шин
  • Лучшие зимние шипованные шины 2021-2022 года

Рейтинг лучших нешипованных зимних шин 2021/2022 года (Топ 10)

Ежегодно на рынке появляются новые модели фрикционных покрышек.

Мы решили облегчить задачу и подготовили рейтинг зимней нешипованной резины-2021. blog.ship-ship.ru

Ежегодно на рынке появляются новые модели фрикционных покрышек для легковых автомобилей, внедорожников и коммерческого транспорта. Неподготовленному автовладельцу трудно разобраться в этом многообразии. Чтобы не ошибиться с выбором, приходится учитывать множество факторов, от которых зависит качество сцепления, проходимость и износостойкость автопокрышек.

Мы решили облегчить вам задачу и подготовили рейтинг зимней нешипованной резины-2021.

  • Классификация шин
  • Рейтинг новых моделей зимней нешипованной резины
  • Рейтинг зимних нешипованных шин для легковых автомобилей
  • Какая нешипованная зимняя резина лучше для внедорожников
  • Советы по выбору

Классификация шин

Чтобы классифицировать зимние фрикционные шины, выделяют следующие показатели:

  • Износостойкость (максимальный ресурс). Качественные покрышки прослужат не менее 4–5 сезонов
  • Сцепные свойства на обледенелой и заснеженной дороге. Нешипованные шины должны хорошо цепляться за снег и лед, обеспечивая максимальную безопасность и короткий тормозной путь.
  • Уровень шума. В отличие от зимней резины с шипами, фрикционная липучка отличается малошумностью. В рейтинг лучших попадают модели, которые сохраняют низкий уровень шума при движении на скорости 60 и 80 км/ч.

Общая оценка также дается по показателю тягового усилия на снегу, аквапланирования, боковой устойчивости, чувствительности руля, сопротивлению качению, и другим параметрам.

В классификацию включают и такие категории, как:

  • Класс автомобиля: внедорожник, кроссовер, пикап, легковой, коммерческий.
  • Условия эксплуатации: городские дороги, трасса, бездорожье, глубокий снег, гололед, оттепель.
  • Бюджет: премиальный, средний класс и эконом.

При покупке выбор резины будет зависеть только от рекомендаций производителя и условий, с которыми приходится сталкиваться вашему автомобилю.

Рейтинг новых моделей зимней нешипованной резины

Модели нового поколения отличаются улучшенными сцепными характеристиками и износостойкостью. В эту категорию можно включить следующие варианты надежных покрышек на зиму:

Continental Winter Contact TS

Покрышки показывают отличное сцепление на заснеженной дороге, льду, шуге. Протектор состоит из множества блоков с широкой канавкой, расположенной по центру. Такой рисунок обеспечивает быстрый отвод воды, грязи и снега от подошвы шины.

Преимущества:

  • Стойкость к аквапланированию.
  • Хорошая реакция на поворот рулевой колонки.
  • Низкий уровень шума.
  • Глубокий протектор.

Минус: высокая цена.

Dunlop Winter Maxx WM02

Резина, специально разработанная для использования в условиях скандинавской и сибирской зимы. Winter MaxxWM02 имеет асимметричный протектор, который препятствует налипанию снега и грязи.

Достоинства:

  • Идеальная балансировка. Заводской брак исключен.
  • Стойкость к преждевременному истиранию.
  • Гарантия экстремального торможения.
  • Хорошая курсовая устойчивость независимо от погодных условий.
  • Долгий срок эксплуатации.
  • Акустический комфорт.

На что обратить внимание: боковые части достаточно мягкие, могут забиваться мелкие камешки.

Hankook Tire Winter i*cept evo 3

Симметричный направленный рисунок протектора Hankook обеспечивает идеальное сцепление с обледенелой и заснеженной дорогой. Шины сохраняют эластичность даже при -30 градусах и не создают эффекта аквапланирования на подтаявшем льду или мокром асфальте.

Резина позволяет автомобилю плавно тронуться с места и экстренно затормозить.

Модель Tire Winter i*cept evo 3 подходит для эксплуатации даже при +5 градусах.

Из преимуществ следует отметить и максимально низкий уровень шума.

Рейтинг зимних нешипованных шин для легковых автомобилей

Фрикционная резина или липучка для легковых авто отличается особым рисунком протектора. Он состоит из множества ламелей и канавок, образующих острые кромки, которые позволяют колесу зацепиться за лед и снег. Среди лучших фрикционок 2021 года следует отметить:

Nokian Tyres Nordman

Сбалансированные покрышки, рассчитанные на работу в условиях суровой скандинавской зимы. Они без проблем преодолеваю глубокую колею, показывают эффективное сцепление с заснеженной дорогой.

Из плюсов:

  • Стойкость к абразивному износу.
  • Предсказуемое маневрирование, сохранение устойчивой траектории при вхождении в крутой поворот.
  • Малошумность.

На что обратить внимание: для поездок по голому льду сцепления этой резины будет мало. Nordman — вариант для езды в условиях городских дорог.

Bridgestone Blizzak Revo

Покрышки для комфортной езды по заснеженной и мокрой дороге. Также резина хорошо держится на холодном сухом асфальте, обеспечивая короткий тормозной путь.

Особенности:

  • Асимметричный протектор с крепкими боковыми блоками.
  • Устойчивость к износу. В среднем Bridgestone отрабатывает 4–5 сезонов.
  • Сохранение эластичности в сильный мороз.
  • Приемлемая цена.

Что учитывать: покрышки неуверенно себя ведут на открытом гололеде.

Bridgestone Blizzak Ice

Лучшая нешипованная зимняя резина в классификации управляемости и сцепления на любом типе поверхности. Покрышки превосходно цепляются за сухой и мокрый асфальт, снег и лед. Они мягко проходят колею, не буксуют, обеспечивают быстрое торможение.

Резина моментально отвечает на поворот руля и уверенно двигается по снежной шуге, грязи и лужам.

Автомобилисты выбирают эту модель и за низкий уровень шума, что гарантирует комфорт во время поездки.

Pirelli Ice Zero FR

Итальянские покрышки, адаптированные под использование в условиях севера. Протектор имеет необычный направленный рисунок, состоящий из средних по размеру блоков и увеличенных канавок, образующих множество ламелей. Такая особенность позволяет резине отталкивать воду и снегу по всему пятну контакта, включая боковые зоны.

Ice Zero FR обеспечивает безопасное движение по рыхлому и укатанному снегу, сухому асфальту.

Итальянские шины не будут скользить в слякоть, а также свободно преодолеют снежную кашу и колею.

MICHELIN X-Ice 3

Французские шинники предлагают резину с симметричным протекторным рисунком, который состоит из ламелей, расположенных под разными углами. Благодаря особому распределению блоков, такие покрышки показывают надежное сцепление с мокрой, заснеженной и обледенелой дорогой.

Мишленовская продукция достаточно тихая, не теряет своих рабочих свойств на морозе и даже при температуре +5 градусов.

X-Ice 3 хорошо держит дорогу и гарантирует безопасное прохождение резких поворотов.

Continental Conti Viking Contact

В протекторе этих шин используется асимметричный рисунок с увеличенным количеством ламелей. За счет образования многочисленных кромок, резина уверенно цепляется за скользкую дорогу и снег.

К преимуществам можно отнести:

  • Сокращенный тормозной путь.
  • Быстрый разгон с 0 до 30 км/ч.
  • Предсказуемость как на сухой, так и мокрой дороге.
  • Управляемость.
  • Низкий уровень шума.

Минусы: не подходит для езды на голом льду, возможно появления эффекта аквапланирования.

Yokohama W.Drave

Высокопрочные японские шины устойчивы к механическим повреждениям и преждевременному износу. Они подходят для эксплуатации по городским и сельским дорогам.

W.Drave гарантирует отличное сцепление с любым видом дорожного покрытия. Отличается превосходной балансировкой, малошумностью, курсовой устойчивостью и стабильной траекторией при прохождении поворотов.

При минусовой температуре такие покрышки не твердеют, сохраняют эластичность и мягкость.

Какая нешипованная зимняя резина лучше для внедорожников

В рейтинг попали высокоскоростные покрышки и липучки с высокой оценкой покупателей до 5 баллов.

Hankook Tire Winter i*cept evo 2

Эти шины позволят перемещаться со скоростью до 240 км/ч. Несмотря на отличные скоростные характеристики, покрышки превосходно отрабатывают на заснеженной и обледенелой дороге. Они обеспечивают надежное сцепление и короткий тормозной путь.

Покрышки также привлекают комфортом, минимальным уровнем шума, превосходным поведением на рыхлом, глубоком, укатанном снегу, а также снежной каше.

При маневрировании, вхождении в поворот и разгоне второе поколение Tire Winter i*cept evo ведет себя предсказуемо.

Nokian Tyres WR SUV4

Покрышки рассчитаны на езду со скоростью до 270 км/ч. Модель подойдет для эксплуатации в условиях снежной зимы, оттепели и сильного ливня.

Протектор моментально отталкивает воду от пятна контакта и уверенно цепляется за скользкую дорогу.

Шины легко проходят глубокий снег и колею. А благодаря технологии RunFlat автомобилист может не волноваться за прокол. Такая резина позволяет доехать до места ремонта с минимальным давлением в колесах.

Bridgestone Blizzak DM

Устойчивая и хорошо управляемая модель резины для внедорожников, кроссоверов и пикапов. Во время движения не издает гул. Не дубеет при низкой температуре и превосходно держит траекторию при любой погоде.

Шины не чувствительны к колее, надежно цепляются за снег и лед.

Советы по выбору

Чтобы выбрать лучшие нешипованные зимние шины, учитывайте следующие критерии:

  • Маркировка. Узнать типоразмер покрышки можно на боковой поверхности или в инструкции по эксплуатации машины. Размер должен соответствовать рекомендациям производителя.
  • Погодные и дорожные условия. Если машина преимущественно эксплуатируется в городе и на трассе, то фрикционная резина станет оптимальным вариантом. Она обеспечит хорошее сцепление на сухом асфальте, укатанном снеге и обледенелой поверхности. Фрикционка отлично подойдет для европейской зимы, южных регионов России. Для дорог с плохим покрытием, гололеда, снежной шуги, лучше подойдет шиповка, которую выбирают жители северных широт.
  • Протектор. Производители выпускают покрышки с разным рисунком протектора. Для улучшения сцепных свойств и отталкивания воды на поверхность наносят блоки разной формы, большое количество канавок и ламелей. Но независимо от модели изделия, протектор должен быть глубоким и быстро отводить снег от пятна контакта.
  • Шумность. Идеальная резина во время движения не должна издавать сильный гул. Этот параметр зависит от особенностей компаунда, расположения блоков, жесткости.

В выборе вы можете ориентироваться на ТОП зимних нешипованных шин, но при этом учитывать манеру вождению и условия эксплуатации автомобиля. В любом ценовом сегменте производители предлагают варианты с оптимальным сочетанием цена + качество.

25.10.2021 2021-10-25

Другие статьи

  • ТОП зимних шипованных шин для кроссоверов
  • Отличие зимней резины от летней, всесезонной
  • 10 лучших зимних шин 2021/2022
  • ТОП зимних шин для кроссоверов
  • Правильный подбор зимних шин
  • Лучшие зимние шипованные шины 2021-2022 года
Шипованные зимние шины

по сравнению с нешипованными зимними шинами

Вождение зимой может быть совершенно пугающим. Способен ли ваш автомобиль справиться со льдом, слякотью и снегом? Лучший способ подготовиться к непредсказуемым зимним дорогам — это установить на свой автомобиль зимние шины (также известные как зимние шины).

Если вы ищете зимние шины, у вас есть из чего выбрать. Но как узнать, какой тип лучше всего соответствует вашим потребностям? Начните с основ.

Существует два основных типа зимних шин: шипованные и нешипованные. Шипованные шины долгое время были обязательными зимними шинами, но достижения в области резиновых смесей и других технологий зимних шин изменили мнение многих водителей.

Шипованные шины

Шипованные зимние шины буквально имеют металлические шипы, встроенные в протектор. Эти маленькие, прочные куски металла предназначены для того, чтобы вгрызаться в лед, что обеспечивает дополнительное сцепление. Когда поверхность дороги не покрыта льдом, шипованные шины могут повредить дорогу. Они достаточно прочные, чтобы врезаться в тротуар, поэтому многие штаты ограничивают их использование в незимние месяцы, а в некоторых штатах они полностью объявлены вне закона. Также известно, что шипованные зимние шины создают шум при езде.

Хотя шипованные шины способны справляться с обледенелыми дорожными условиями, усовершенствования резиновых смесей современных нешипованных зимних шин сделали их более приспособленными к некоторым из самых экстремальных зимних дорожных ситуаций.

Нешипованные шины

В последние годы нешипованные зимние шины стали предпочтительными зимними шинами для многих зимних водителей. Вместо того, чтобы полагаться на металлические выступы в протекторе, современные нешипованные зимние шины опираются на достижения в области резиновых смесей, дизайна протектора и других уникальных технологий.

При зимних холодах резина протектора незимней шины становится более жесткой и менее способной приспосабливаться даже к неровностям сухой дороги. Современные нешипованные зимние шины способны сохранять гибкость при отрицательных температурах благодаря достижениям в технологиях резиновых смесей. Эта повышенная гибкость резины позволяет шинам сохранять сцепление на заснеженных, обледенелых, мокрых и сухих дорожных покрытиях.

Нешипованные зимние шины обычно имеют большую глубину протектора, чем летние или всесезонные шины. Большая глубина протектора позволяет шине справляться с рассеиванием снега и слякоти из-под шины. Это также позволяет шине обеспечивать лучшее сцепление на снегу за счет упаковки ее в блоки протектора.

Еще одна особенность, которую вы заметите, — это тысячи крошечных прорезей в рисунке протектора, называемых прорезями. Они действуют как тысячи острых краев на льду, помогая при ускорении, торможении и остановке.

Выбор между шипованными и нешипованными зимними шинами в конечном итоге зависит от ваших предпочтений, хотя прорыв в технологии зимних шин почти устранил необходимость в шипах.

Знаете ли вы, что Bridgestone является лидером в производстве зимних шин? Нешипованные зимние шины Blizzak специально разработаны с уникальным рисунком протектора, большой глубиной протектора и передовыми технологиями для снега и льда. Зигзагообразные ламели в шинах Blizzak обеспечивают множество острых краев, которые обеспечивают уверенное сцепление на снегу и льду. Запатентованная технология резиновой смеси Tube Multi-Cell удаляет тонкий слой воды из-под шины, который обычно является основной причиной проскальзывания.

Готовы подобрать шины Blizzak для своего автомобиля? Начните здесь.

Для чего используются нешипованные шины? (+Чем они отличаются)

Среднестатистический водитель разбирается в летних и зимних шинах. Говоря о зимней резине, многие считают, что шипованная резина – идеальный выбор для зимнего вождения.

Если это так, то к чему относятся зимние нешипованные шины и для чего они используются?

В этой статье мы объяснили, как они работают, почему они работают, когда они предпочтительны, и стоят ли они того.

Содержание

Вот ответ на вопрос, для чего используются шипованные шины:

Шипованные шины используются в основном зимой для обеспечения оптимального сцепления с дорогой, особенно на мокрой или сухой дороге и снегу. Они также являются более безопасным вариантом на слякотных дорогах. Как правило, нешипованная резина хорошо себя чувствует практически на любых зимних дорогах.

Чем отличаются нешипованные шины?

У нешипованных шин поверхность, соприкасающаяся с землей, гладкая, за исключением ламелей, что является наиболее заметной разницей с нешипованными шинами.

Их блоки протектора также расположены шире, чем у обычных шин, а рисунок протектора проходит глубже.

Помимо особой ширины и глубины протектора, их рисунок протектора уникален и обеспечивает маневренность на снегу. Именно поэтому, в сочетании с их резиновой смесью, они так хороши на снегу.

Таким образом, нешипованные или нешипованные зимние шины зависят только от их блоков протектора, ламелей и состава резины для работы зимой. Это отличается от шипованных шин, которые в основном зависят от шипов.

Для чего нужны нешипованные шины?

Начнем со снега. Не зря их еще называют нешипованными зимними шинами. Это потому, что они обеспечивают наилучшие характеристики на снегу.

Они также обеспечивают наилучшие характеристики на мокрой дороге. Помните их уникальный рисунок протектора? Ну не только по снегу работают. Вместо этого они служат проходами для воды, когда вы едете по мокрой дороге.

Поскольку все протекторы соединены между собой, воде легче стекать по протектору шины, чем наружу. Таким образом, это помогает очистить путь шины от воды. Это также уменьшает эффект аквапланирования, уменьшая вероятность скольжения автомобилей с нешипованными шинами.

Это еще не все; они хороши на мокром асфальте, потому что их ламели также могут отводить воду от дорожки. Они также помогают сцепляться с дорогой, и вы скоро поймете, что ламели для шин имеют множество применений.

Ламели обеспечивают стабильность и более быстрое торможение на сухой дороге, «вгрызаясь» в дорожное покрытие.

Нешипованные шины также являются отличным выбором для слякотных дорог. Они ведут себя по слякоти так же, как и по снегу. Эти характеристики по-прежнему обусловлены их глубокими протекторами, которые легко прорезают слякоть.

Это качество поможет вам в грязи, если вы едете по бездорожью зимой.

Плюсы использования нешипованных шин

Мы абсолютно уверены в том, что их преимущества перевешивают недостатки. Поэтому мы ставим им высокую оценку.

Ниже мы объяснили некоторые из их преимуществ:

Могут работать на разных типах местности

Их рисунок протектора, материал и заметные плечевые блоки помогают им успешно работать практически в любых зимних условиях. Это одно из самых существенных их преимуществ перед шипованными шинами.

Зимой, будь то снег, слякоть, мокрая или сухая дорога, вы получите от них максимальную производительность.

Чего нельзя сказать о шипованных шинах, которые лучше всего работают только на льду или сжатом снегу.

Помимо эффективности в различных дорожных условиях, нешипованные шины можно использовать везде, что подводит нас к следующему пункту.

Они разрешены в любом штате

Вы можете пользоваться ими всю зиму в любой точке страны. Однако по закону вы также обязаны использовать с ними цепи противоскольжения, если снег в конечном итоге становится слишком глубоким.

С другой стороны, шипованные шины запрещены в некоторых штатах, таких как Гавайи и Иллинойс. В штатах, где они разрешены, они обычно вводят сезонные ограничения.

Таким образом, с нешипованными шинами вам не нужно беспокоиться о правилах во время поездок по соседним штатам. Таким образом они сокращают расходы, поскольку нет необходимости обслуживать два комплекта зимних шин для дорожных поездок.

Помимо их долгосрочного снижения стоимости, вы, вероятно, заплатите более низкую цену за их покупку. Однако не всегда ожидайте более низких затрат, особенно если вы выбираете высококачественные шины.

Не повреждает шоссе

Без шипов шины более плавные на дорогах. Шипы обеспечивают сцепление, впиваясь в лед, а когда льда нет, они делают то же самое с дорогами. Так что с нешипованными колесами можно вообще обойтись без неудобств.

Также нет загрязнения в виде пыли от всех «копаний».

Бесшумные диски

Отсутствие шипов делает привод более сносным, потому что меньше шума. Поездки также, как правило, более комфортны с нешипованными шинами.

Однако стоит отметить, что современные шипованные шины издают гораздо меньше шума.

Минусы использования нешипованных шин

У нешипованных шин не так много недостатков, и большинство людей, которые их используют, не жалуются. Тем не менее, есть несколько аспектов, в которых они не очень хороши.

Пониженное сцепление на льду

Нешипованные шины имеют приличное сцепление на льду, но это ничто по сравнению с шипованными.

В основном негативный эффект ощущается при езде по крутому льду. Вот где шипованные шины преуспевают больше всего.

Итак, они не так хороши, как их шипованные собратья, но это не значит, что они плохо управляются на льду.

В условиях сильного снега могут потребоваться цепи противоскольжения

При сильном снегу вам, возможно, придется прикрепить цепи к колесам. Это более дешевый вариант, но не такой безопасный.

Цепи более подвержены повреждению, особенно на скоростях выше предписанных. Это может нанести ущерб вам и вашему автомобилю. Так что придется ехать на малой скорости.

Также может быть опасность выйти из машины в метель, чтобы прикрепить их.

Связано с: Для чего используются туристические шины? (+ Чем они отличаются)

Какой автомобиль должен использовать нешипованные шины?

Нешипованные шины не предназначены для конкретного автомобиля, поэтому ими можно оснастить любой автомобиль. Без шипованных или шипованных зимних шин они были бы нормой.

Так что, пока вы испытываете какие-либо зимние дорожные условия, которые мы обсуждали, вы можете их использовать. Убедитесь, что у вас есть цепи противоскольжения, чтобы дополнить их, когда погода становится сложной.

Хотя все автомобили могут использовать нешипованные шины, некоторые автомобили прекрасно справятся с ними.

Например, роскошные автомобили определенно лучше без шипов. Представьте себе шипы на шинах, когда вы едете в лимузине. Звучит грубо, не так ли?

Поскольку лимузины предназначены для обеспечения плавной езды, зимние нешипованные шины помогут вам извлечь из них максимум пользы. Тем не менее, они должны быть высшего класса, чтобы вы не упустили производительность.

Вы можете выбрать любую шину, которую считаете подходящей для любого другого типа автомобиля.

Связанный: Для чего используются шипованные шины? (+ Чем они отличаются)

Рекомендуется ли использовать нешипованные шины?

В наши дни они рекомендуются практически для любого типа зимнего вождения. На самом деле многие люди сейчас считают шипованные шины устаревшей технологией. Некоторые даже утверждают, что нешипованные шины лучше выполняют свои функции при меньшем количестве багажа.

Водители больше не ограничивают использование нешипованных шин заснеженным, слякотным или обычным тротуаром. Вместо этого они теперь комфортно ездят на нешипованных шинах по льду и утрамбованному снегу.

Автомобиль и водитель рекомендовали лучшие шины для «зимы на льду, снегу и слякоти». Вам было бы интересно узнать, что все шины в их списке были нешипованными зимними шинами. Это еще больше усиливает заявление об универсальности нешипованных шин.

Устраняет недостаток сцепления на льду. Поскольку инновации появляются постоянно, это всего лишь вопрос времени, когда они потеряют все свои недостатки.

Связано: Зимние шины и расход бензина: основные факты, которые необходимо знать

Какие марки нешипованных шин самые популярные?

Эти марки хорошо известны своими высококачественными шинами. Хотя вы вряд ли найдете какой-либо бренд шин, который производит только нешипованные шины, они производят одни из лучших шин.

Мы включили несколько примеров их лучших шин, в том числе некоторые рекомендации от Car and Driver.

Michelin

Спросите рекомендации у любого механика, и вы, вероятно, услышите название Michelin. Их нешипованные шины обладают очень высокими эксплуатационными характеристиками и долговечностью.

Шина Michelin X-Ice Snow отличается пониженным сопротивлением качению и улучшенной устойчивостью к скольжению на мокрой дороге.

Nokian

Они также являются инновационным брендом в отрасли и постоянно находятся в авангарде разработки новых технологий.

Например, знаменитая Nokian Hakkapeliitta R3 — еще одна модель, которая обещает более низкое сопротивление качению, чем обычные зимние шины.

Dunlop

Модели Dunlop Winter Maxx конкурируют с другими моделями ведущих брендов.

Winter Maxx отлично подойдет, если у вас ограниченный бюджет, но вы не хотите жертвовать зимними характеристиками.

Continental

Их продукция говорит сама за себя. Viking Contact 7 мгновенно узнается благодаря уникальному рисунку протектора, который выглядит как сотня ромбов.

Хотя они не так доступны по цене, как модели Winter Maxx, они обеспечивают отличное сцепление с дорогой.

Pirelli

Шина Pirelli Ice Zero FR хорошо работает в суровых погодных условиях и еще лучше на мокрой зимней дороге.

Их уникальные каналы и ламели лучше удаляют воду с дорожек шин, чем модели других марок. Они были бы хороши для седанов.

Заключительные мысли

Выбрать между нешипованными и шипованными шинами несложно. Преимущества нешипованных шин говорят сами за себя. Обычно, независимо от вашего местоположения, современные нешипованные шины вряд ли станут неправильным выбором.

На самом деле, большинству автовладельцев лучше пользоваться нешипованными шинами.

Это не значит, что шипованные шины бесполезны. Это только означает, что сегодня вы получите больше преимуществ без шипов.

Источники

Лучшие зимние шины для безопасного вождения по снегу | Автомобиль и водитель

В каких штатах запрещены шипованные шины | ItStillRuns

Эта статья была полезной?

Большой!

Нажмите, чтобы поделиться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *