Лучшие двигатели из Японии — тюнинг проект
Лучшие двигатели из Японии – тюнинг проектПредлагаем вашему вниманию девять лучших японских моторов для тюнинг-проекта. Понятно, что автомобиль выбирают не только по тому, какой на нём стоит двигатель, но все, же данный фактор не стоит “сбрасывать со счетов”. Девять лучших японских двигателей.
Мотор 2jz-gte
2jz-GТЕ Устанавливается в Toyota Supra. Краткие Ттх: 3,0-литровая турбированная рядная шестерка. Предназначен для заднего привода. Выдерживает мощность до 700 л.с. без внутренних изменений. Обладает огромным потенциалом.
Наряду с 1j2, выпускалась и вторая, большео объемная, версия джейзета – 2JZ, заменившая предыдущий мотор 7M. 2JZ это такая же рядная шестерка в чугунном блоке, с объемом 3 литра, которые были получены путем увеличения хода поршня, блок цилиндров 2JZ выше 1JZ на этом основные отличия 1JZ от 2JZ заканчиваются.
В остальном, такой же двухвальный мотор, 4 клапана на цилиндр, с ремнем грм, служащий около 100 тыс. км., впускной коллектор с регулируемой геометрией ACIS, с 1997 года движки пошли с VVTI, гидрокомпенсаторов нет, клапаны регулируются шайбами, раз в 100 тыс. км.
купить мотор 2JZ-GTE
Лучшие двигатели из Японии – тюнинг проект
Мотор 3S-GTE
ЗS-GTE Устанавливается в Toyota Celica 4WD МR-2. Краткие Ттх: 2,0-литровый турбированный рядный четырехцилиндровый. Предназначен для переднего и полного привода. Компактный турбо мотор с раллийными корнями. Несмотря на небольшой объем поднять его мощность до 500 л.с. вполне реально.
Двигатель тоуота 3S-gте – самый мощный из серийных моторов серии S, выпускался с 1990 по 2002 годы. В отличие от своего прародителя (3S-ge) 3s-gте оснащался турбонаддувом, масляными форсунками и пониженной степенью сжатия. Алюминиевая головка блока также дорабатывалась спецами из Yамана. В первом варианте выдавал 225 сил и предназначался для ST165 Celica GT-Four. В последующих поколениях мотор также устанавливался на Celica в кузовах ST185, ST205 и ST246. А также на SW20 MR2 (MR2 Turbo) и st215 caldina GT-T.
купить мотор 3S-GTE
Лучшие двигатели из Японии – тюнинг проект
Мотор RB26Dett
RB26DЕТТ Устанавливается в Nissan Skyline GT-R. Краткие Ттх: 2,6-литровая битурбированная рядная шестерка. Предназначен для полного или заднего привода.
Легендарный японский двигатель rb26dett, извечный конкурент 2JZ-GTE, был выпущен в 1989 году, специально для нового, на то время, автомобиля Nissan Skyline GT-R R32, основной целью которого была победа в JTS (Group A). Мотор RB26Dett немного напоминает младшего RB25Dett, но от него отличается блоком цилиндров без масляного канала, коленвалом с ходом поршня 73.7 мм, своими шатунами (использовались на rb25dett), новыми поршнями (ниже на 1 мм), степенью сжатия 8.5.
купить мотор RB26 DETT
Лучшие двигатели из Японии – тюнинг проект
Мотор 4G63
4G63 Устанавливается в Mitsubishi Evolution. Краткие Ттх: 2,0-литровый турбированный рядный четырехцилиндровый.
Предназначен для переднего и полного привода. Отличный мотор, проверенный в жестких условиях ралли.
Двигатель объемом 1997 смз, рядный 4 цилиндровый. Имеет чугунный блок и головку блока цилиндров из алюминиевого сплава с системой газораспределения Sонс или Dонс – с одним или двумя распределительными валами. Устанавливался как продольно так и поперечно, после модификации в другую сторону шкивами. Мог быть карбюраторным (Mikuni, Sоlех, Weber) двух карбюраторным моновпрыск (две электрических форсунки в корпусе дроссельной заслонки), инжекторным (ECI-Multi впрыск).
купить мотор 4G63
Лучшие двигатели из Японии – тюнинг проект
Мотор в18/в16
В18/В16 Устанавливался, Civic Si. Краткие Ттх: 1,8- или 1,6-литровый четырехцилиндровый рядный атмосферный. Предназначен для переднего привода. Быстрый и легкий недорогой мотор.
Уникальность В-серии в том, что только ей удалось объединить в себе по-настоящему гражданские характеристики В20В, и фантастические спортивные способности в16в или в18с. Самое удивительное в том, что двигатели В-серии могут спокойно «скрещиваться» внутри линейки, что дает прекрасные конечные результаты. Этим пользуются многие селекционеры тюнеры, создавая гибриды, превосходящие по мощности турбовые моторы конкурентов.
купить мотор B18 или B16
Лучшие двигатели из Японии – тюнинг проект
Мотор EJ20
EJ20 Устанавливается в Subaru WRX. Краткие Ттх: 2,0-литровый турбированный оппозитный четырехцилиндровый. Предназначен для полного привода. Легендарный раллийный мотор.
Новая серия EJ появилась в 1989 году, на автомобиле legacy и первый экземпляр семейства назывался EJ20. Этот 2-х литровый мотор пришел на замену старому 1.8-ми литровому AE82 и стал основным для всех моделей субару. Двигатель ej20, как и еа82, это алюминиевый оппозитный четырехцилиндровый блок, с высотой 201 мм и сухими чугунными гильзами. Внутри коленвал с ходом поршня 75 мм. Сверху две алюминиевых ГБЦ по одному распредвалу на каждой и по 4 клапана на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 32 мм, толщина ножки 6 мм.
купить мотор EJ20
Лучшие двигатели из Японии – тюнинг проект
Мотор 13B-REW
13В-REW Устанавливается в Mazda RX-7. Краткие Ттх: 1,3-литровый битурбированный. Предназначен для заднего привода. Роторно-поршневой двигатель. С одного литра рабочего объема этого мотора сдувают более 190 л.с..
Двух-турбинная версия 13в, двигатель 13в-rew, стал известен своей высокой мощностью и малым весом.
Две турбины Hiтаснi нт-12 устанавливались последовательно. Примечательно, что это был первый в мире двигатель по объёму производства с последовательной двойной системой турбонаддува. По оценкам мощность двигателя составила 280 л.с. (206 квт) на автомобиле Mazda rx-7. Устанавливался на Mazda rx-7: 1992-1995 (255 л.с., 190 квт), 1996-1998 (265 л.с., 197 квт), 1999-2002 (280 л.с., 206 квт).
купить мотор 13B-REW
Лучшие двигатели из Японии – тюнинг проект
Мотор SR20DETT
SR20DETT Устанавливался на Nissan 180sx, Pulsar GTi-R, Silvia. Краткие Ттх: 2,0-литровый турбированный рядный четырехцилиндровый. Предназначен для полного и заднего привода.
купить мотор SR20DETT
Лучшие двигатели из Японии – тюнинг проект
Мотор D16
D16 Устанавливается в Ноndа Civic, CRX. Краткие Ттх: 1,6-литровый четырехцилиндровый рядный атмосферный. Предназначен для переднего привода. В газораспределительном механизме мотора предусмотрен только один распределительный вал.
купить мотор D16
Лучшие двигатели из Японии — тюнинг проект
Предлагаем вашему вниманию девять лучших японских моторов для тюнинг-проекта. Понятно, что автомобиль выбирают не только по тому, какой на нём стоит двигатель, но все, же данный фактор не стоит «сбрасывать со счетов». Девять лучших японских двигателей.
Лучшие двигатели из Японии — тюнинг проект
Мотор 2jz-gte
2jz-GТЕ Устанавливается в Toyota Supra. Краткие Ттх: 3,0-литровая турбированная рядная шестерка.
Предназначен для заднего привода. Выдерживает мощность до 700 л.с. без внутренних изменений. Обладает огромным потенциалом.
Наряду с 1j2, выпускалась и вторая, большео объемная, версия джейзета — 2JZ, заменившая предыдущий мотор 7M. 2JZ это такая же рядная шестерка в чугунном блоке, с объемом 3 литра, которые были получены путем увеличения хода поршня, блок цилиндров 2JZ выше 1JZ на этом основные отличия 1JZ от 2JZ заканчиваются.
В остальном, такой же двухвальный мотор, 4 клапана на цилиндр, с ремнем грм, служащий около 100 тыс. км., впускной коллектор с регулируемой геометрией ACIS, с 1997 года движки пошли с VVTI, гидрокомпенсаторов нет, клапаны регулируются шайбами, раз в 100 тыс. км.
купить мотор 2JZ-GTE
Лучшие двигатели из Японии — тюнинг проект
Основы
Двигатели семейства джейзет начали выпускать в 1990 году, и первым в этой линейке двигателей стал 1JZ-GTE это был 6-ти цилиндровый рядный блок, обьемом 2491см3, турбины CT12A которые выдували 280сил. Головку блока, которая справлялась бы в полной мере с такой нагрузкой, уже не впервой, Toyot’е помогали разрабатывать люди из Yamaha. В 1996 году этот двигатель претерпел рестайлинг, после которого машины оснащались системой VVt-i, получили одну турбину большего размера CT15B, а так же новую систему управления зажиганием.
Легендарные Японские моторы 1JZ GTE 2JZ GTE — Все про свап
Ставилось все это добро под капот таких машин как Chaser (чайник), Cresta, Mark II (в комплектациях TourerV), Toyota Soarer, Toyota Supra, Toyota Verossa, Toyota Crown.
Легендарные Японские моторы 1JZ GTE 2JZ GTE — Все про свап
Впоследствии появился блок 2JZ-GE (атмосферник), обьем которого равнялся 2997см3. Этот обьем был достигнут инженерами за счет увеличения хода поршней, который на версиях 1JZ был очень мал — всего 71.5мм при диаметре поршня 86мм. В итоге диаметр поршней и цилиндров оставался неизменным, что дало возможность делать гибриды 1.5JZ о которых я расскажу ниже.

Легендарные Японские моторы 1JZ GTE 2JZ GTE — Все про свап
Все эти двигатели устанавливались исключительно продольно, поэтому применялись в основном на заднеприводных автомобилях, хотя были и полноприводные модификации.
Легендарные Японские моторы 1JZ GTE 2JZ GTE — Все про свап
Мотор 3S-GTE
ЗS-GTE Устанавливается в Toyota Celica 4WD МR-2. Краткие Ттх: 2,0-литровый турбированный рядный четырехцилиндровый. Предназначен для переднего и полного привода. Компактный турбо мотор с раллийными корнями. Несмотря на небольшой объем поднять его мощность до 500 л.с. вполне реально.
Двигатель тоуота 3S-gте — самый мощный из серийных моторов серии S, выпускался с 1990 по 2002 годы. В отличие от своего прародителя (3S-ge) 3s-gте оснащался турбонаддувом, масляными форсунками и пониженной степенью сжатия. Алюминиевая головка блока также дорабатывалась спецами из Yамана. В первом варианте выдавал 225 сил и предназначался для ST165 Celica GT-Four. В последующих поколениях мотор также устанавливался на Celica в кузовах ST185, ST205 и ST246. А также на SW20 MR2 (MR2 Turbo) и st215 caldina GT-T.
купить мотор 3S-GTE
Лучшие двигатели из Японии — тюнинг проект
Даешь миллион? Часть II. Самые ресурсные дизельные моторы 2000-х
Прошлый раз мы рассказали о самых «живучих» бензиновых двигателях 2000-х годов. Теперь настал черед дизельных моторов, также выпускавшихся как минимум в первой декаде 2000-х.
Напомним посыл нашего исследования. Мы верим в то, что ресурсные двигатели есть и сейчас. Пусть с алюминиевыми блоками и наддувом, с кучей экологических систем. Да, это делает ремонт сложнее и дороже, но при условии достойного обслуживания можно рассчитывать и на большой ресурс, и на приличную надежность. О миллионе километров, увы, говорить уже не приходится, но полмиллиона без «капиталки» вполне достижимая планка для всех указанных ниже моделей.
«Эй, а где Renault dCi?» — наверняка возмутятся поклонники французской марки, не увидев ни одного из этих моторов ниже. Их действительно нет, но не из-за пресловутой топливной системы Delphi. Независимо от объема (1.5, 1.9, 2.0 или 2.2) «реношные» моторы имеют ряд серьезных вопросов. Например, по «железу»: поршни горят, вкладыши проворачиваются, да и турбины на некоторых моторах демонстрируют вовсе не эталонную «живучесть». По похожим причинам в список не попали и двигатели других производителей, которые наши консультанты посчитали недостаточно ресурсными и надежными.
Где немецкий 2.0 TDI с Common Rail? Там же, где и итальянский 1.9 JTD. И тот и другой хороши, но в сравнении с «братьями» по конвейеру им предпочли 1.9 TDI и 2.4 JTD соответственно. И вообще надо понимать: в один ряд всех не поставишь, иначе как выделить лучших? Хотя не исключаем, что про кого-то из достойных все же забыли.
Но у нас «ожелезу». Это и есть ключевой момент.
Opel 1. 7 DTI/CDTI
Семейство двигателей Isuzu 4ЕЕ2 появилось в ходе совместных усилий японской компании и GM. В основе — конструкция проверенного временем 4ЕЕ1. Основные отличия — 16-клапанная головка блока цилиндров и непосредственный впрыск топлива (DTI), а позже Common Rail (CDTI). Вообще за годы производства модификаций было много: тип топливной системы, а также ее производитель (Bosch и Denso, второй вариант менее предпочтителен в силу гораздо меньшей развитости сервисной базы в нашей стране), с обычной турбиной или с изменяемой геометрией, с сажевым фильтром или без него. Чем больше систем, тем больше вопросов (типичный список проблем: топливные форсунки, EGR, после 200 тыс. км — турбина). По мнению мастеров, специализирующихся на марке Opel, эти моторы запросто преодолевают 400.000 км без необходимости ремонта или замены поршневой группы. В общем, насчет «железа» можно не волноваться — оно рассчитано на длительную эксплуатацию.
VAG 1.9 TDI
Семейство двигателей 1. 9 TDI славится надежностью и ресурсом, но при условии использования качественных ГСМ. Это можно сказать и про моторы с непосредственным впрыском топлива из 1990-х, и про модификации с насос-форсунками из 2000-х. Именно последние и попадают в наш обзор, потому что производились в более поздний период. При этом принцип «чем проще, тем лучше» как никогда верен, так как для мощных версий ASZ и ARL характерен износ кулачков распредвала (судя по всему, вследствие масляного голодания). Еще один узел, способный потребовать пристального внимания и чувствительный к качеству масла и срокам его замены, — турбина с регулируемой геометрией. Опять же насос-форсунки хотя и надежны, но в случае выхода из строя дороги в замене. И все же при грамотной эксплуатации двигатели 1.9 TDI способны безотказно служить сотни тысяч километров.
PSA 2.0 HDI
Двигатели семейства DW10 (90-177 л.с.) в различных модификациях и с топливными системами разных производителей выпускаются с 1999 года и хорошо известны по моделям не только концерна PSA, но также и Ford, и Volvo. Отказ клапана EGR, выход из строя (засорение, невозможность прожига) FAP-фильтра, «закисание» свечей накала — все как на других современных дизельных моторах. Но действительно серьезных и дорогостоящих проблем нет, моторы хорошо изучены нашими мастерами, а общий ресурс высок. По мнению сервисменов, по части надежности 2,0-литровый HDI выглядит лучше 1,6-литрового. Так что именно он попадает в наш обзор.
Toyota 2.0D-4D/2.2D-4D
В 1990-х 2,0-литровый тойотовский дизель считался не просто выносливым — неубиваемым! Но в 2000-х ему на смену пришли двигатели D-4D объемом 2,0 и 2,2 л. Они так же надежны, лишены сколь-либо серьезных конструктивных недостатков, но очень чувствительны к качеству топлива: несколько неудачных заправок вполне могут обернуться дорогостоящим ремонтом топливной аппаратуры. Особенно больно ударит по карману восстановление 2,2-литровой версии. Также одно из возможных последствий при использовании некачественного топлива или масла — выход из строя сажевого фильтра.
Honda 2.2 i-CTDi
Дизельная версия не уступает в надежности и долговечности бензиновым моторам, но так же требовательна к качеству топлива и технических жидкостей. Именно от качества зависит ресурс шатунно-поршневой группы, а еще раньше наступление сроков замены цепи ГРМ и турбины. От качества топлива — срок службы форсунок и Common Rail в целом.
Fiat 2.4 JTD
5-цилиндровый турбодизель 2.4 JTD с топливной системой Common Rail отличают паровозная тяга и неплохая экономичность. Но главное — по части надежности и стоимости обслуживания/ремонта он вполне сопоставим с моторами конкурирующих марок. У версий 20V, бывает, приходится снимать выпускной коллектор, так как из-за облома шпильки происходит прорыв выхлопных газов. Также с возрастом вызывает вопросы работа EGR, а после 250 тыс. км уже и турбина может потребовать ремонта или замены. Но само «железо» выдержит два, а то и три таких пробега — дизель у итальянцев получился действительно крепкий!
BMW 3. 0d
3,0-литровый двигатель M57 часто называют лучшим «баварским» мотором начала 2000-х. И не только из-за высоких показателей мощности и экономичности. Чугунный блок обладает очень высоким ресурсом и выносливостью, а проблемы с «навеской» (выход из строя заслонок во впускном коллекторе, трескающийся выпускной коллектор, проблемы с системой управления турбиной) на более поздних версиях были устранены. «Возрастные» вопросы с клапаном EGR типичны для многих моторов, а в целом набор проблем гораздо скромнее и дешевле, чем на бензиновых моторах BMW тех же лет. Главное — не экономить на обслуживании.
Mercedes 3.0 CDI
6-цилиндровый ОМ642 в разных модификациях и вариантах мощности скрывается под индексами 280CDI, 300CDI, 320CDI и 350CDI и с 2005 года устанавливается на модели Mercedes, а также для ряда рынков на Chrysler, Dodge и Jeep. Это достойный продолжатель старых моторов-миллионников. По «железу» дизель получился традиционно крепким. Цепь ГРМ ходит гораздо дольше, чем на бензиновых моторах, и растягивается лишь при больших пробегах. Сажевый фильтр будет жить долго при условии своевременного прожига, а также использования масла с допуском Mercedes 229.31. Единственный обидный прокол — выпускной коллектор выполнен из высокоуглеродистой стали, в местах сварки небольшие частицы могут откалываться и попадать в горячее колесо турбины, выводя ее из строя. Все остальное вроде ломающихся вихревых заслонок — мелочи.
VAG 3.0 V6 TDI
Трехлитровая «шестерка» встречается преимущественно на моделях Audi, и это отличный вариант для тех, кто хочет получить не только мощный, но и не разоряющий на топливе и ремонтах мотор. Совсем без недостатков не обошлось (как и у моторов BMW и Mercedes, выходят из строя вихревые заслонки, а цепной привод служит намного меньше самого мотора), но общий уровень надежности высок, как и ресурс. Однако условия для долгой и счастливой жизни мотора все те же: качественные ГСМ и своевременное обслуживание.
Toyota 4.2D/TD
Двигатель Toyota 1HD объемом 4,2 л, ставившийся на Land Cruiser серий 800 и 100, настоящий долгожитель. Это касается как времени его производства (1990-2007 гг.), так и срока службы: менее 600 тыс. км — это скорее исключение, нежели правило. К слову, атмосферный вариант 1HZ еще долговечнее и выносливее, но в наших краях встречается еще реже. О стойкости этих моторов ходят легенды, но они же и провоцируют варварское к ним отношение. Между тем нарушение сроков обслуживания приводит к проблемам. Так, отсутствие гидрокомпенсаторов оборачивается необходимостью каждые 40 тыс. км проверять и регулировать тепловые зазоры клапанов. К слову, газораспределительный механизм не относится к числу сильных мест двигателя и при значительных пробегах может потребовать ремонта. Но даже это не может сколь-либо серьезно повлиять на сформировавшийся имидж «вечного» дизеля.
Иван КРИШКЕВИЧ Фото из архива редакции и открытых источников ABW.BY
Более 8.300 дизельных двигателей к любым автомобилям среди почти 1.000.000 запчастей множества разборок Беларуси на сайте BAMPER.BY. Ищи запчасти правильно!
Мотор RB26Dett
RB26DЕТТ Устанавливается в Nissan Skyline GT-R. Краткие Ттх: 2,6-литровая битурбированная рядная шестерка. Предназначен для полного или заднего привода.
Легендарный японский двигатель rb26dett, извечный конкурент 2JZ-GTE, был выпущен в 1989 году, специально для нового, на то время, автомобиля Nissan Skyline GT-R R32, основной целью которого была победа в JTS (Group A). Мотор RB26Dett немного напоминает младшего RB25Dett, но от него отличается блоком цилиндров без масляного канала, коленвалом с ходом поршня 73.7 мм, своими шатунами (использовались на rb25dett), новыми поршнями (ниже на 1 мм), степенью сжатия 8.5.
купить мотор RB26 DETT
Лучшие двигатели из Японии — тюнинг проект
Мотор 4G63
4G63 Устанавливается в Mitsubishi Evolution. Краткие Ттх: 2,0-литровый турбированный рядный четырехцилиндровый. Предназначен для переднего и полного привода. Отличный мотор, проверенный в жестких условиях ралли.
Двигатель объемом 1997 смз, рядный 4 цилиндровый. Имеет чугунный блок и головку блока цилиндров из алюминиевого сплава с системой газораспределения Sонс или Dонс — с одним или двумя распределительными валами. Устанавливался как продольно так и поперечно, после модификации в другую сторону шкивами. Мог быть карбюраторным (Mikuni, Sоlех, Weber) двух карбюраторным моновпрыск (две электрических форсунки в корпусе дроссельной заслонки), инжекторным (ECI-Multi впрыск).
купить мотор 4G63
Лучшие двигатели из Японии — тюнинг проект
Эксплуатация силовых установок
Эксплуатация любого механизма имеет свои характерные особенности, тем более, если речь идёт об установках, принципы работы которых, друг от друга отличаются. Эксплуатация бензиновых и дизельных моторов имеет следующие особенности:
Мотор Тойота.
Дизельные силовые установки более долговечны. Это связано с конструктивными особенностями агрегатов. Более мощный блок цилиндров, надёжная поршневая группа, усиленный коленчатый вал и головка блока цилиндров, все это увеличивает срок службы механизма. Солярка, обладая свойствами смазочного материала, положительно влияет на процесс эксплуатации.
В процессе работы дизельный двигатель нагревается до более высоких температур, соответственно, для его нормальной работы система охлаждения должна быть более громоздкой.
Для нормальной работы бензиновый двигатель требует более тонкой настройки. Хорошо должна быть отрегулирована система впрыска, зажигания и т.п. Мотор имеет большее количество электрических элементов: высоковольтные провода, свечи, распределители. При выходе из строя одного из механизма, или детали, поиск неисправности может занять немало времени.
Определяя, какой двигатель лучше, нельзя игнорировать тот факт, что дизельные моторы хуже переносят минусовые температуры. Дизельное топливо сильно густеет в мороз, без специальных добавок процесс начинается уже при −15°С.
Для решения этой проблемы необходимо вовремя заправиться зимним видом топлива, с более низким порогом замерзания, иначе начнутся проблемы с топливным насосом и фильтром, которые рассчитаны на работу с жидкостью определенной вязкости.
Бензиновые моторы бояться воды. Связано это с тем, что со временем в проводке образуются микротрещины, в которые заходит влага. По этой причине невозможно создать качественную искру, необходимую для работы двигателя. Дизельной установке электричество необходимо лишь для того, что бы запустить мотор, потом она работает автономно.
Мотор Хонда Д16.
Мотор в18/в16
В18/В16 Устанавливался, Civic Si. Краткие Ттх: 1,8- или 1,6-литровый четырехцилиндровый рядный атмосферный. Предназначен для переднего привода. Быстрый и легкий недорогой мотор.
Уникальность В-серии в том, что только ей удалось объединить в себе по-настоящему гражданские характеристики В20В, и фантастические спортивные способности в16в или в18с. Самое удивительное в том, что двигатели В-серии могут спокойно «скрещиваться» внутри линейки, что дает прекрасные конечные результаты. Этим пользуются многие селекционеры тюнеры, создавая гибриды, превосходящие по мощности турбовые моторы конкурентов.
купить мотор B18 или B16
Лучшие двигатели из Японии — тюнинг проект
Какой двигатель выбрать
За рубежом много добросовестных производителей запасных частей, но почему лучше привозить двигатель из Японии на заказ? До недавнего времени поток японских подержанных автомобилей стремительно наполнял российский рынок.
После ужесточения законодательства японские машины перестали массово ввозиться на территорию России. На родине такую технику активно утилизируют, превращая почти новые автомобили в груду металлолома, и отправляют на переработку. Причина тому – выгода и менталитет автолюбителей. Японцы не эксплуатируют машину после того, как закончится гарантийный срок и пробег превысит допустимые значения, которые не превышают 100 000 км.
Заботливые предприниматели демонтируют свеженькие запасные части, в том числе моторы, консервируют их и готовят к отправке в любую точку мира. Потому что нигде не купить японский двигатель б/у в лучшем состоянии, чем на его родине. Это можно понять при первом взгляде на контрактный мотор и сразу определить для себя, какой двигатель лучше.
Контрактный двигатель из Японии – оптимальный вариант по соотношению цена-качество
Мотор EJ20
EJ20 Устанавливается в Subaru WRX. Краткие Ттх: 2,0-литровый турбированный оппозитный четырехцилиндровый. Предназначен для полного привода. Легендарный раллийный мотор.
Новая серия EJ появилась в 1989 году, на автомобиле legacy и первый экземпляр семейства назывался EJ20. Этот 2-х литровый мотор пришел на замену старому 1.8-ми литровому AE82 и стал основным для всех моделей субару. Двигатель ej20, как и еа82, это алюминиевый оппозитный четырехцилиндровый блок, с высотой 201 мм и сухими чугунными гильзами. Внутри коленвал с ходом поршня 75 мм. Сверху две алюминиевых ГБЦ по одному распредвалу на каждой и по 4 клапана на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 32 мм, толщина ножки 6 мм.
купить мотор EJ20
Лучшие двигатели из Японии — тюнинг проект
Мотор 13B-REW
13В-REW Устанавливается в Mazda RX-7.
Краткие Ттх: 1,3-литровый битурбированный. Предназначен для заднего привода. Роторно-поршневой двигатель. С одного литра рабочего объема этого мотора сдувают более 190 л.с..
Двух-турбинная версия 13в, двигатель 13в-rew, стал известен своей высокой мощностью и малым весом.
Две турбины Hiтаснi нт-12 устанавливались последовательно. Примечательно, что это был первый в мире двигатель по объёму производства с последовательной двойной системой турбонаддува. По оценкам мощность двигателя составила 280 л.с. (206 квт) на автомобиле Mazda rx-7. Устанавливался на Mazda rx-7: 1992-1995 (255 л.с., 190 квт), 1996-1998 (265 л.с., 197 квт), 1999-2002 (280 л.с., 206 квт).
купить мотор 13B-REW
Лучшие двигатели из Японии — тюнинг проектРейтинг
10 лучших японских двигателей 90-х годов
Если вы настоящий автолюбитель, то наверняка знакомы с лучшими автомобилями JDM 90-х годов. И хотя мы знаем почти все об этих удивительных японских автомобилях, которые так сводят нас с ума, много ли мы знаем о том, что находится под капотом, помимо основ?
Многие легенды родились еще тогда, когда на все японские автопроизводители было наложено ограничение в 280 лошадиных сил из Джентльменского соглашения. На самом деле это оказалось хорошо, поскольку автомобильные компании изо всех сил старались перехитрить своих конкурентов, создавая двигатели, которые можно было легко настроить для выработки гораздо большей мощности, чем рекламировалось, что сделало их лучшими тюнерами и спортивными автомобилями.
Эта крепкая и надежная сборка сделала японские автомобили востребованными и по сей день, а также сделала их популярными платформами для модификации; даже лучше многих современных тюнеров. Так что присоединяйтесь к нам, чтобы увидеть 10 лучших двигателей автомобилей JDM 90-х годов.
10/10 Mitsubishi 6G72 DOHC
Через: Pinterest.com6G72 представляет собой серию двигателей V6, производимых Mitsubishi в трех различных вариантах: 12-клапанный SOHC, 24-клапанный SOHC и 24-клапанный DOHC, которые нас интересуют. 24v-DOHC имеет два варианта: безнаддувный мощностью 225 лошадиных сил и вариант с двойным турбонаддувом мощностью 320 лошадиных сил.
Двигатель представляет собой 3-литровый турбированный V6 мощностью 320 лошадиных сил. Этот двигатель использовался на Mitsubishi Debonair и знаменитом 3000GT VR4, известном как GTO в некоторых странах и переименованном в Dodge Stealth в США
СВЯЗАННЫЙ: Эти автомобили с новым брендом были более успешными, чем оригинальные
9/10 Honda B16B
Через: jspecauto.com Двигатели Honda серии B — это четырехцилиндровые двигатели с двойным верхним распредвалом (DOHC), выпускавшиеся в период с 1989 по 2001 год. Это двигатели, ориентированные на производительность, которые оснащены первой версией знаменитой системы VTEC.В частности, B16B представляет собой безнаддувный двигатель объемом 1,6 л мощностью 180 л.с. Он использовался только для Civic Type-R EK9, но двигатель имеет тот же блок, что и Integra Type-R.
8/10 Nissan SR20DET
Через: dressupbolts.com SR20DET является преемником CA18DET, и в то время он устанавливался на множество автомобилей Nissan. Это четырехцилиндровый 2-литровый двигатель с турбонаддувом и системой DOHC мощностью около 200 лошадиных сил. Код двигателя довольно легко читается. SR обозначает семейство двигателей, 20 — 2 литра, D — DOHC, E — электронный впрыск, а T — турбо.
Он использовался в нескольких автомобилях, таких как 180SX, Nissan Sunny, Pulsar GTI-R и Silvia.
7/10 Mitsubishi 4G63T
Через: Fes.motor1.comДвигатели Sirius под кодовым названием 4G6 относятся к семейству четырехцилиндровых двигателей Mitsubishi. Это семейство состоит из 10 двигателей, но интересующий нас 4G63T. И особенно последняя версия двигателя, тот, что под капотом Lancer Evo IX.
Это 2-х литровая турбированная рядная четверка, у которой был улучшенный турбонаддув, удлиненные свечи зажигания, а главное, система MIVEC. Эта система является эквивалентом Mitsubishi VTEC от Honda или VVT-i от Toyota. Выходная мощность около 290 л.с.
6/10 Honda K20A
Через: www.carthrottle.com Серия K была представлена в 2001 году как замена серии B. K20A — это 2-литровый двигатель с турбонаддувом, который можно найти в моделях Civic Type-R с 2001 по 2011 год с небольшими изменениями между ними.
СВЯЗАННЫЙ: Эволюция Honda Civic, в картинках
5/10 Мазда 13B-REW
Через: www.rx7club.comВ начале 1960-х немецкий инженер Феликс Ванкель разработал двигатель нового типа. Ванкелевские или роторные двигатели также имеют внутреннее сгорание, но работают совершенно по-другому. Он работает по тому же принципу, что и поршневой двигатель, и совершает тот же четырехступенчатый цикл Отто. Но вместо того, чтобы каждый поршень выполнял свой собственный цикл шаг за шагом, все это происходит внутри одной и той же камеры сгорания.
Несмотря на приятный звук, роторные двигатели не очень надежны, имеют ужасный пробег, проблемы с уплотнением и высокие выбросы.
Этот двигатель стоит под капотом Mazda RX-7, представляет собой 1,3-литровый двигатель с двойным турбонаддувом и мощностью 280 лошадиных сил. Он известен не только своей высокой выходной мощностью, но и малым весом.
СВЯЗАННО: Скрытая правда о роторном двигателе Mazda
4/10 Subaru EJ20
Через: www.autofacil.esТак же, как у Honda и Nissan, у Subaru также есть собственное семейство четырехцилиндровых двигателей. Он производился с 1989 года по март 2020 года. Subaru WRX STI EJ20 Final Edition — последний автомобиль, в котором использовался этот двигатель. Интересующий нас двигатель — EJ20T, который не является официальным кодом Subaru, но именно так большинство энтузиастов и механиков называют версию двигателя с турбонаддувом, которая была доступна в то время.0003
Этот 2-литровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель с турбонаддувом устанавливается под капот WRX второго поколения с выходной мощностью около 250 лошадиных сил.
3/10 Toyota 4A-GE
Через: engineandgearbox.co.za У Toyota также было семейство четырехцилиндровых двигателей, называемое A-серией. Рабочий объем составлял от 1,3 до 1,8 литра. 4A производился с 1980 по 2002 год. Все двигатели 4A имеют рабочий объем 1,6 литра, но есть несколько разных версий с 8, 16 или 20 клапанами, SOHC или DOHC.
Этот двигатель представляет собой безнаддувный двигатель объемом 1,6 литра с 16 клапанами и системой DOHC мощностью 130 лошадиных сил.
2/10 Nissan RB26DETT
Через: www.carthrottle.comRB26DETT — это сердце легендарного Nissan Skyline GT-R, а также основа для RB28DETT. Код двигателя действительно легко читается: RB — это семейство двигателей, 26 — 2,6-литровый рабочий объем, D — DOHC, E — электронный впрыск, а TT — две турбины.
Он использовался в R32 GT-R, R33 GT-R и R34 GT-R с некоторыми различиями между двигателями. Первый RB26DETT имел мощность 280 лошадиных сил, а в конце производства он производил около 320 лошадиных сил.
RB26 известен не только своими высокими технологиями и выходной мощностью, но и тем, что он может выдерживать большую мощность на стандартных внутренних компонентах.
СВЯЗАННЫЙ: Эти шестицилиндровые автомобили оставят V8 в пыли
1/10 Toyota 2JZ-GTE
Через: www.
2JZ-GTE, возможно, является одним из лучших двигателей, когда-либо созданных, и основной причиной, по которой MK IV Toyota Supra является таким известным и востребованным автомобилем. Это рядный двигатель isx.cilynder объемом 3 литра с двойным турбонаддувом мощностью от 280 до 320 лошадиных сил. Версия JDM была менее мощной из-за Джентльменского соглашения между японскими производителями, запрещавшего выпуск автомобилей мощностью более 280 лошадиных сил. Версия USDM имеет турбокомпрессор из нержавеющей стали, измененные распределительные валы и увеличенные форсунки, которые увеличивают мощность до 320 лошадиных сил.
Еще одна причина, по которой этот двигатель так хорош, заключается в его литом блоке из чугуна, который может выдерживать смехотворную мощность со стандартными внутренними компонентами, в некоторых случаях до 1200 лошадиных сил.
далее: 5 величайших японских автомобильных двигателей (5 американских, которые могли бы их смутить)
10 лучших японских двигателей для тюнинга
Некоторые из самых настраиваемых двигателей в мире производятся в Японии. Вот наш список 10 лучших японских двигателей для настройки.
Можно с уверенностью сказать, что на сцене тюнинга многие двигатели более известны, чем автомобили. На самом деле, некоторые автомобили известны только благодаря своим двигателям. Но причина тому проста – у двигателей огромный тюнинговый потенциал. Откровенно говоря, большинство двигателей в стандартном исполнении не блестящи. Но известность приносят хорошо настроенные двигатели, и в этой статье «10 лучших японских двигателей для настройки» рассказывается об этих двигателях и о том, как реализовать их потенциал…
Auto Finesse R32 Skyline GT-R
Nissan RB Series
Вы знали, что этот двигатель появится в нашем списке 10 лучших японских двигателей для тюнинга, не так ли? Двигатель, принесший Nissan Skyline всемирную известность, RB представляет собой рядную шестерку с турбонаддувом, устанавливаемую на R32, R33 и R34 Skylines, а также еще на несколько необычных автомобилей. Три основные версии с турбонаддувом, RB20DET, RB25DET и RB26DETT, уже давно известны как мечты тюнеров.
Двигатель RB20 с наименьшим объемом и мощностью всего два литра и всего 210 л.с. Но это не значит, что это бедный родственник — далеко не так. Установите на него турбонаддув приличного размера, и все действительно оживет — 450 л.с. и 8000 об / мин возможны на стандартных внутренних компонентах, а 600 л. И они тоже любят обороты; большой мощности RB20, раскручивающий свои яйца, невероятно звучащий двигатель.
RB25 — самая распространенная из моделей RB в Великобритании, ее можно найти в бесчисленном количестве R33 GTST и R34 GTT, а поскольку это 2,5-литровый турбодвигатель, легко развивающий 300 л. большая турбо-конверсия даже на стандартных внутренностях. Неудивительно, что это популярный двигатель для настройки. Хотя некоторые говорят, что двигатель RB25 почти так же способен, как RB26, когда он полностью построен для мегамощности, большинство людей склонны придерживаться отметки в 500 л.
RB26DETT — родоначальник двигателей RB, тот, что используется только в R32-R34 GT-R, и двигатель, с самого начала разработанный только для одной цели — выигрывать гонки. Поскольку двигатель был разработан для гонок Touring Car Group A в конце 80-х, большинство стандартных деталей, особенно головка, кривошип, шатуны, коллекторы и промежуточный охладитель, должны были быть превосходными, потому что правила гонок запрещали их использование. быть изменен.
Из-за этого эти детали редко меняются ниже 650 л.с., а некоторые люди даже достигли волшебной цифры в 1000 л.с. на двигателях со стандартными внутренними компонентами. В то время как половина мира любит заявлять, что у их приятеля есть Skyline мощностью 1000 л.с., на самом деле это дорогая цифра. Но если вы можете себе это позволить, это далеко не предел. Каков предел? Кто знает.
Как ни странно, есть еще один RB с турбонаддувом, RB30ET. Это был турбодвигатель с одним распредвалом, предназначенный только для австралийцев, который можно было найти даже не в Nissan, а в четырехдверном седане Holden. Несмотря на то, что у него на 12 клапанов меньше и на один распредвал меньше, чем в других версиях, а мощность меньше, чем даже у RB20DET в стандартной комплектации, после небольшой настройки вскоре стало понятно, что возможна даже мощность в 1000 л.с. и огромный крутящий момент благодаря наличию трех -литровый двигатель.
Популярный в настоящее время трюк в тюнинге RB — это использование головки блока цилиндров RB26 с блоком RB30 вместе с мощным турбонаддувом, чтобы обеспечить огромную мощность, на которую способны RB26, но с большим крутящим моментом RB30. Лучше всего то, что для этого блок RB30 не обязательно должен идти от турбоверсии, а нетурбированные RB30 можно найти где угодно, даже старые Nissan Patrol 4×4 в ваших местных бесплатных объявлениях.
Spoon Integra Type R DC2
Honda серии B
Они существуют уже более 25 лет, и хотя поклонники Honda поклоняются им, большинство людей не понимают, почему маленькая серия B считается такой особенной. Что ж, позвольте сказать вам — это довольно невероятный дизайн для серийного двигателя, как в стандартной комплектации, так и особенно после настройки.
Это двигатель, который представил миру VTEC, и первый B16A, развивающий мощность 158 л. Это довольно удивительные цифры для стандартного двигателя даже сегодня, а это было еще в 19 году.89!
Шли годы, маленький 1.6 становился мощнее, а версия Type R развивала огромные 185 л. B18C — это 1,8-литровая версия, которая, хотя и не намного мощнее в стандартной комплектации, в диапазоне от 170 до 200 л.с., дополнительная мощность дает полезное увеличение крутящего момента, которое увеличивается после настройки.
Таким образом, хотя комки VTEC серии B являются произведениями искусства, эта функция не об этом. Тот факт, что они могут создавать невероятное количество энергии, — вот почему они здесь!
Количество тюнинговых деталей и знаний, доступных для серии B, невероятно, и хотя увеличение мощности возможно с помощью N/A тюнинга, тот факт, что они так точно настроены на заводе, означает, что когда вы добавляете турбонаддув, они действительно оживают .
Свыше 500 л.с. было достигнуто только с помощью турбокомплектов с B18. И, как доказали бесчисленные автомобили в США, полностью собранные двигатели могут выдавать безумные цифры, и тот факт, что в США есть переднеприводные Civic серии B, которые преодолевают четверть мили за 8 и даже 7 секунд на скорости более 180 миль в час, говорит само за себя. !
Toyota 1/2JZGTE
Несмотря на то, что двигатель Skyline RB был первым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, получившим всемирную известность в области тюнинга, именно двигатель Toyota JZ в настоящее время является фаворитом поклонников тюнинга во всем мире. Хотя ни одна из версий JZ с турбонаддувом не является медленной с завода, как только вы отправите стандартные крошечные двойные турбины в мусорное ведро и ударите по большой одинарной турбине, все действительно оживет, поэтому он фигурирует в нашем списке 10. лучшие японские двигатели для тюнинга.
Трехлитровый 2JZ во многом приобрел свой статус легендарного тюнинга из-за общеизвестного факта, что он может развивать мощность более 1000 л. с. на полностью стандартном двигателе. Но бывает и лучше. Даже при отметке в 750 л.с. стандартный 2JZ в хорошем состоянии с хорошо настроенным турбонаддувом будет быстро раскручиваться, выдавать огромный крутящий момент и, что самое главное, будет надежным.
Для полноценных гоночных двигателей мощность в 1000 л.с. — это только полпути для 2JZ, при мощности свыше 2000 л.с. считается способной, и даже при мощности менее 2000 л.с. результаты могут быть невероятными. 2JZ Supra разогнался до 246 миль в час на миле стоя, что более чем на 40 миль в час быстрее, чем Bugatti Veyron на том же расстоянии.
В то время как люди, стремящиеся к максимальной мощности, независимо от бюджета, всегда выбирают 2J, именно 1JZ выбирают люди, ищущие максимальную отдачу от затраченных средств. Чрезвычайно надежный даже при экстремальных нагрузках и способный с легкостью развивать 500 л. Одна из причин их популярности в том, что они дешевле и более распространены, чем вы думаете. Это двигатель, установленный в большинстве тысяч Toyota Soarer, которые были импортированы в Великобританию, и теперь они обычно выглядят довольно нелюбимыми на таких сайтах, как eBay и Gumtree.
В то время как версии с турбонаддувом являются самыми популярными, не игнорируйте 2JZGE, трехлитровый кусок без турбонаддува. Совершенно нелюбимые в Великобритании, на самом деле почти бесполезные, они на самом деле хранят секрет. То, что делает их намного более популярными в других странах — и это факт, что они безумно сильны. Когда мы говорим сильный, мы имеем в виду это. Внутреннее устройство почти такое же, как и у версии с турбонаддувом, и после установки более толстой прокладки головки блока цилиндров многие с радостью разгоняются до 600 л.с. на стандартных двигателях GE с турбонаддувом.
Наконец, еще один вариант — двигатель 1.5J, представляющий собой смесь головы 1JZ и нижней части 2JZGE. Причина, по которой это делается, обычно заключается в том, что у кого-то вышла из строя нижняя часть 1JZ, и вместо того, чтобы ремонтировать ее, имеет смысл просто установить стандартную нижнюю часть 2JZGE — которая дешевле, на пол-литра больше и такая же мощная. Вопреки популярному мифу, головка 2JZ течет лучше, чем 1J, поэтому для безумной мощности 2J по-прежнему остается лучшим. Но если у вас когда-нибудь взорвется нижняя часть вашего 1JZ, мы знаем, что будем делать…
Хотите 2JZ Mk4 Supra? Ознакомьтесь с нашим руководством покупателя Supra, чтобы получить советы!
1900 л.с. Nissan GT-R R35
Nissan VR38DETT
Обычно двигателю требуется много времени, чтобы настроиться на большую мощность. Но, несмотря на то, что люди говорили, что он никогда не будет таким же настраиваемым, как RB26 (в GT-R), VR38DETT — 3,8-литровый V6 с двойным турбонаддувом от Nissan GT-R — был настроен на четырехзначные показатели мощности в течение года. выпуск, закрепив свое место в нашем списке лучших японских двигателей для настройки.
VR38 — мечта тюнера. Начиная с 500 л.с. в стандартной комплектации, более 600 л.с. возможно на стандартных турбинах, 750 л.с. считаются безопасными для стандартных внутренних компонентов. И максимально возможная мощность? Что ж, до 2000 л.с. вполне достижимо… И на случай, если 3,8 литра вам недостаточно, есть комплекты для строки, которые могут увеличить объем двигателя до 4,6 литра!
Хотя они входят в стандартную комплектацию Nissan GT-R, мы видели их установленными на Nissan Silvias и Skylines вместе с обычными механическими коробками передач. Это должно быть там, как окончательная замена двигателя. Так чего же ты ждешь!?
Nissan Silvia S14a
Nissan SR20DET
SR20DET — один из наиболее часто тюнингуемых 2-литровых двигателей с турбонаддувом в мире, на который доступно огромное количество запчастей. Но почему он так популярен и настраиваем?
Несмотря на то, что он не новаторский, то, что он делает, он делает хорошо, обеспечивая отличную отдачу от затраченных средств. С заводскими двигателями мощностью чуть более 200 л.с. нечего особенного. Но даже очень мягкий тюнинг увеличивает мощность примерно до 270 л.с., что полностью преображает автомобиль. И если настроить правильно, 400 л.с. безопасны при стандартных внутренних компонентах в хорошем состоянии.
Хотя SR20 большой мощности встречаются не так часто, как некоторые другие 2-литровые куски, полностью построенные двигатели, оснащенные головкой блока цилиндров со сверхвысоким потоком VVL от двигателей SR16VE и SR20VE, предназначенных только для JDM, увеличили мощность этих двигателей до более чем 700 л. с. Некоторые более 1000 л.с.…
Mazda RX-7 FD мощностью 700 л.с. с обвесом TCP-Magic
Mazda Rotary
Несмотря на то, что двигатель Mazda Rotary очень необычен и для его успешной настройки требуется опыт специалиста, один из этих двигателей настроен правильно. почти непобедим, поэтому он находится в нашем списке лучших японских двигателей для настройки. Им запрещено участвовать в 24-часовой гонке Ле-Мана, потому что ни один поршневой двигатель не может за ними угнаться!
Их относительно небольшой размер означает, что они могут нанести адский удар в небольшом пространстве, при этом даже двигатель с четырьмя роторами не длиннее типичной рядной шестерки, несмотря на то, что он издает звук, который вы ожидаете от большого V8.
Мало того, что они мощные для своего небольшого размера, их дизайн означает, что они быстро и сильно вращаются. Ощущение свободного вращения похоже на двигатель супербайка, а не на обычный поршень. В то время как без наддува возможно более 150 л. с. на ротор, что является огромным количеством, после добавления турбонаддува легко получить 350 л.с. на ротор, и больше похоже на 500 л.с. на ротор в полноценных гоночных двигателях.
Практически ни один двигатель не поддается турбонаддуву так, как Ротари. Их конструкция дает очень сильные и горячие импульсы выхлопа, поэтому они могут легко раскручивать большие турбины. Типичный двухроторный двигатель R-X7 может раскручивать турбину так же легко, как большой 3-литровый поршневой блок, а трех- и четырехроторные двигатели затмевают V8 в плане раскручивания турбины.
Лучше всего то, что из-за модульной природы роторного двигателя, если у вас есть деньги и навыки, создание более крупного роторного двигателя просто требует привинчивания большего количества роторов. В конце концов, именно так делают большинство четырехроторных роторов, мы даже показали шестироторный RX-3 в FC некоторое время назад…
Toyota Celica Mk1 с двигателем 1UZ
Toyota 1UZ
В то время как некоторые двигатели дорожных автомобилей переделаны для гоночных двигателей, Toyota 1UZ V8, который обычно использовался в различных автомобилях Lexus 1990-х годов, был разработан как гоночный двигатель, а затем переоборудован для использования на дорогах.
В конце 80-х Toyota потратила около 30 миллионов долларов на разработку 1UZ с намерением использовать его в качестве гоночного двигателя для гонок Ле-Ман и японских гонок GT. Однако правила классов, в которых они планировали его обкатывать, были изменены, что сделало движок избыточным по требованиям. Поэтому он был сильно перенастроен и вместо этого устанавливался на различные низкоскоростные роскошные автомобили.
В эту историю трудно поверить, но как только вы начнете разбирать двигатель, все обретет смысл. Помимо того, что он невероятно легкий для V8 — на самом деле меньше, чем многие 2-литровые двигатели — он действительно выглядит как гоночный двигатель, когда вы видите его конструкцию, и может счастливо раскручиваться до 8000 об / мин на стандартных внутренних компонентах. Невероятно для серийного V8.
С заменой ограничительной системы впуска и выпуска на отдельные корпуса дроссельной заслонки и трубчатые коллекторы, а также установкой четырех неуклюжих кулачков, было достигнуто более 400 л. с. без наддува на стандартном нижнем конце. Даже в спецификациях для гонок на выносливость, рассчитанных на 24 часа работы, они могут развивать мощность более 500 л. Не так уж и плохо.
Как и любой другой двигатель, они действительно оживают при добавлении наддува, а 600 л.с. плюс на стандартных внутренних компонентах считаются вполне безопасными. Люди проехали в два раза больше на полностью собранных двигателях на большие мили без каких-либо проблем.
Varis Widebody Mitsubishi Evo V
Mitsubishi 4G63
Используемый в первых девяти поколениях Mitsubishi Lancer Evolution (у Evo X установлен двигатель 4B11T), 2-литровый турбокомпрессор 4G63 считается одним из самых настраиваемых четырехцилиндровые двигатели, которые когда-либо производились и заслужили свое место в нашем списке лучших японских двигателей для настройки.
Разработанный с самого начала с расчетом на ралли, двигатель чрезвычайно прочен и легко настраивается с использованием стандартных компонентов в соответствии с правилами ралли групп N и A, для которых требуется множество стандартных деталей, включая промежуточный охладитель, коллекторы, общий размер турбонагнетателя и много внутренностей двигателя.
Из-за этого все 4G63 поставлялись с заводским массивным передним интеркулером и впечатляюще большим турбонаддувом — более поздние версии поставлялись с ультра-хитрым турбодвигателем с двойной спиралью и двумя вестгейтами, мощность некоторых из которых превышала 400 л.с.
В то время как стандартный турбонагнетатель унесет вас далеко вперед, существует почти бесконечное количество больших турбокомплектов, комплектов поглаживания, модификаций с сухим картером и даже комплектов с двойным нагнетателем, что означает, что вы можете использовать нагнетатель и турбонагнетатель.
Где предел? Что ж, можно получить больше мощности, чем реально выложить на асфальт. Но некоторые монстры 4G63, работающие на метаноле, претендуют на 2000 л. , пользуются огромной популярностью на рынке тюнинга уже около 20 лет и, похоже, с каждым разом становятся все более мощными. Он почти должен был войти в наш список 10 лучших японских двигателей для настройки.
Плоский четырехцилиндровый двигатель иногда может затруднить доступ к определенным частям двигателя. Но огромный успех EJ во всех видах автоспорта доказывает его ценность при тюнинге. Стандартный объем двигателя составляет от 2 литров до 2,5 литров, а комплекты хода позволяют увеличить объем двигателя до 2,7 литров, что делает его большим двигателем всего с четырьмя цилиндрами. Но независимо от вашей мощности (большинство самых мощных двигателей имеют объем около 2,2 литра), большая мощность, безусловно, возможна.
Хотя замена выпускного коллектора для установки больших турбин является сложной и дорогостоящей задачей для этих двигателей, к счастью, огромное количество специалистов Impreza производят гибридные турбины с прямой заменой, некоторые из которых способны развивать мощность более 500 л.с. Много силы в чьих-то книгах, и уровень, который некоторые люди подняли и на стандартные внутренние устройства!
Для полностью собранного двигателя мощность более 800 л.с. доказала свою надежность даже при использовании на жестких трассах, и мы видели заявления о более чем 1400 л. с. от дрэг-монстров с двигателем EJ. Нет никаких сомнений в том, что Impreza стоит наравне с великими четырехцилиндровыми двигателями… Хотите настроить свой EJ20? Специально для вас мы составили руководство по настройке GC8…
Трековый автомобиль Honda Civic Type R EP3
Honda K20
Высокооборотистый, беспечный характер K20 наряду с его сходством с форсированным индукции, поэтому он должен был войти в наш список лучших японских двигателей для настройки. Хотя в кругах Honda ведется много споров по этому поводу, в целом 2-литровый K20 (который используется в EP3 и FN2 Civic Type R и DC5 Integra Type R) считается лучшим серийным двигателем Honda. Новые FK2 и FK8 Type R с турбонаддувом мощностью более 300 л.с. поставляются с двигателем на базе K20, и его снова можно настраивать.
Удивительно, но двигатель, который покидает завод в таком отличном состоянии, даже без наддува обладает гораздо большей мощностью. С 2,4-литровым низом K24 с болтовым креплением и 2,6-литровыми ходовыми комплектами, более 300 л.