Лучшие Антигели для Дизельного Топлива – Рейтинг 2023 Года – Топ 10
Дизельное топливо отличается от бензина выраженной сезонностью. Виной тому наличие в его составе тяжелых парафиновых углеводородов. В морозные дни происходит процесс их кристаллизации с образованием хлопьев. Топливо густеет, теряет текучесть, забивает фильтр, наконец застывает, превращаясь в состав, схожий со свечным парафином. Двигатель останавливается. Для предотвращения замерзания горючего применяют разные методы: очищают от тяжелых парафинов на нефтеперегонном заводе (арктическое дизтопливо), подмешивают к летней солярке керосин, добавляют в баки депрессорные присадки (антигели), сохраняющие текучесть солярки на морозе. Редакция сайта VyborExperta.ru предлагает вниманию автолюбителей лучшие антигели для дизельного топлива.
Содержание
Виды антигелей для дизтоплива
Первое, что должен сделать каждый водитель дизельной техники с наступлением холодов – сменить летнее топливо (ДЕ-Л) на межсезонное (ДТ-Е), а с приходом зимы – на зимнее (ДТ-З) или арктическое (ДТ-А).
Сополимеры этилена с полярными мономерами
Депрессорные присадки самой распространенной группы. Недорогие. В состав входят этиленовые мономеры и сополимеры. Однако их воздействие на состояние ДТ при низких температурах оценивается весьма посредственно. Наиболее известные депрессоры этой группы: немецкий «Лейназол – 1000», японский «Стабинол Fj» американские «Парадин», ECA-5920, ECA-8400, и др.
Продукты полиолефинового типа
Спросом не пользуются. Обладают низким коэффициентом фильтруемости. Их использование приводит к закупориванию фильтра.
Простейшим из подобных веществ – низкомолекулярным разветвленным полиэтиленом, пользуются как депрессором к печному топливу. Получают его как побочный продукт при производстве полиэтилена высокого давления. Добавлять его как депрессор в дизтопливо можно, если предварительно удалить высокомолекулярные фракции с помощью центрифугирования.Полиметакрилатные присадки
Спрос на них растет, хотя первые подобные вещества были синтезированы еще в 1964 году. Путем несложного синтеза получают сополимеры виниловых мономеров с высшими алкилметакрилатами. Показали высокую эффективность как депрессоры ДТ. Заметно понижают температуру помутнения зимнего дизтоплива. Технология несложная. Продукт производится при атмосферном давлении, на стандартном оборудовании, при температурах ниже 1000°С.
Депрессорные присадки неполимерного типа
Соединения на основе алкинафталинов и алкифенолов широко используются в качестве депрессорных добавок к маслам. Как депрессоры для ДТ они бесполезны, но могут оказаться эффективными в смеси с другими присадками.
Рейтинг антигелей для дизельного топлива
Команда наших экспертов, состоящая из профессиональных водителей, механиков, химиков, проделала большую работу, по изучению свойств антигелей для дизельного топлива. Сравнивались основные характеристики:
- Температура помутнения ДТ;
- Величина предельной Т фильтруемости;
- Температура застывания;
- Состав присадки;
- Объем расфасовки и удобство пользования тарой;
- Температура присадки перед заливкой в бак;
- Производитель (владелец бренд, страна производства).
Учитывался рейтинг производителей, соотношение цена/качество.
Лучшие антигели для дизельного топлива
Всем известно, что можно керосином разбавить солярку зимой, чтобы не замерзла (не более10% от объема топлива). Дешево и сердито, и совсем не экономно. Воспламеняемость горючего определяется цетановым числом.
Для ДТ оно должно быть не ниже 51 единиц, у керосина – 35. Доливая его в бак, водитель ухудшает условия запуска мотора, снижает его мощность, увеличивает дымность выхлопа. Ухудшаются смазывающие свойства ДТ. Увеличивается износ и снижается рабочий ресурс двигателя. Такая «химия» обернется лишними затратами. Наши эксперты изучили несколько десятков антигелей. Особенно тщательно анализировались отзывы пользователей, положительные и ругательные. В результате удалось отобрать для рейтинга 10 номинантов, получивших самые высокие оценки специалистов.Astrohim Antigel
Депрессор российской компании. Состоит из нескольких компонентов: уайт-спирита, смесей амидов – производных карбоновых и минеральных (кислородосодержащих) кислот, олефиновых полимеров. Состав разрабатывался с учетом качества и характеристик российской солярки, с применением компонентов немецкой фирмы BASF.
Доливается в летнее ДТ с температурой до — 5°С (не ниже), в баки с зимним ДТ – не холоднее — 1°С. Сам антигель остается текучим в упаковке в морозы до -18°С. При более сильных морозах становится густым. После оттаивания свойства присадки восстанавливаются. Может использоваться во всех топливных системах, в том числе – аккумуляторной (коммон рэйл), насос-форсунка. Рекомендации к постоянному использованию отсутствуют. Допускается периодическая добавка к ДТ через пару заправок.
Достоинства:
- Гарантирует легкий запуск в морозы до -52°С;
- Снижает расход горючего;
- Содержит смазывающие добавки;
- Увеличивает рабочий ресурс насосов и форсунок;
- Расфасована в банки, емкостью 1 л, с удобным для заливки, выдвижным носиком.
Недостатки:
- Дозатора нет, приходится докупать дозировочную емкость.
Ruseff для легковых автомобилей 19309N
Антигель для дизельного топлива. Цена доступная. Производитель – молодая российская компания, основанная в 2019 году в рамках компании по импортозамещению. Депрессорная присадка создавалась с учетом суровых условий эксплуатации дизельной автотехники в нашем климате, особенностей отечественного горючего. Гарантирует легкие зимние запуски дизелей даже тогда, когда топливо в баке не соответствует сезону. Задачи свои выполняет прекрасно, значительно понижает температуры застывания, фильтруемости, помутнения солярки. При этом не уменьшает цетанового числа, улучшает смазывающие свойства.
Антигель во флаконе, емкостью 270 мл, гарантирует сохранение текучести ДТ при — 57°С. Расход – одна упаковка на 50 литров солярки. При смешивании того же количества присадки со 100 литрами ДТ его текучесть сохраняется при -50°С. RUSEFF относится к автохимии нового поколения, разработанного по европейским стандартам, где одинаково высоко оцениваются показатели эффективности и безопасности.
Достоинства:
- Сохраняет ДТ текучим при – 57°С;
- Не снижает цитанового числа;
- Увеличивает смазывающие свойства ДТ;
- Быстро смешивается с содержимым бака.
Недостатки:
- Неудобно дозировать;
- Заливать в ДТ с температурой не ниже +5°С.
Liqui Moly Diesel Fliess-Fit K
Депрессор от немецкой компании, лучшего производителя автохимии в Европе. Компания выпускает антигели для подмешивания к дизтопливу в морозы до 31 и 50 градусов ниже нуля. Бесцветная или желтоватая, маслянистая добавка расфасовывается в жестяные банки емкостью 250 и 1000 мл, оборудованные горловиной с завинчивающейся крышкой, являющейся одновременно дозатором. Присадка улучшает работу топливных систем, а именно – впрыск ДТ. Ее используют с любыми дизельными двигателями и видами ДТ.
Добавляется в баки до начала заправки в количестве одного колпачка (25 мл). Температура горючего должна быть выше нуля градусов. При небольших морозах средство становится густым и непригодным к применению. Его свойства полностью восстанавливаются после отогревания. Антигель не добавляется в ДТ, уже потерявшее текучесть. Не нуждается в перемешивании с содержимым бака.
Достоинства:
- Сохраняет текучесть ДТ при 50 –градусных морозах;
- Гарантирует легкий запуск в лютые морозы;
- Сохраняет неизменным цитановое число;
- Малый расход;
- Удобная расфасовка, колпачок-дозатор.
Недостатки:
- Застывает при температуре ниже 0°С.
Hi-Gear Diesel Antigel
Многие опытные дизелисты посоветуют купить антигель для дизельного топлива Hi-Gear. Депрессор американского производства. Предотвращает выпадение водяного конденсата на стенках баков, препятствуя коррозии. Снижает температуры помутнения, загустенения. Предельная фильтруемость горючего также сохраняется при более низких температурах.
Присадка останавливает процесс кристаллизации парафина, с наступлением морозов, обеспечивает быстрый запуск дизеля в холода до – 47°C. При этом сохраняется неизменным цитановое число, горючее сжигается с максимальным эффектом. Средство, согретое до +10°C добавляется в пропорции 1:500. Струя из заправочного пистолета обеспечивает достаточное смешивание с добавкой. Хранить Hi-Gear Diesel Antigel нужно в тепле, иначе состав застывает. После отогрева его свойств полностью восстанавливаются.
Достоинства:
- Используется с любым ДТ межсезонных, зимних и летних марок;
- Увеличивает эффективность сжигания ДТ;
- Удаляет конденсат из бака;
- Сохраняет текучесть ДТ до – 47°C.
Недостатки:
- Хранить в тепле, замерзает при температуре ниже нуля градусов.
AVS для легковых автомобилей
Антигель от российской компании, специализирующейся в изготовлении автоаксессуаров и электроники. Производится в Китае. Расфасовывается в емкости по 529 мл. Добавленный в летнее ДТ, облегчает запуск дизеля при двадцатиградусных морозах. Зимние марки, смешанные с депрессором сохраняют текучесть и допустимый предел фильтруемости в морозы до – 47°С.
Депрессор препятствует загустеванию горючего зимой. Облегчает запуск мотора, способствует снижению расхода ДТ, увеличивает рабочий ресурс тнвд и форсунок. Используется со всеми типами топливных систем, в том числе аккумуляторной (коммон рэйл) и насос – форсунка. Прежде чем использовать присадку, необходимо выдержать ее в помещении с температурой от +15°С и выше, не менее 4 часов, заливать в бак до заправки, в соотношении 1:500.
Достоинства:
- Облегчает запуск дизелей в морозы до минус 47°С;
- Способствует экономии горючего;
- Увеличивает рабочий ресурс насосов и форсунок;
- Продается в удобной расфасовке;
Недостатки:
- Хранить в тепле, использовать с температурой не ниже +14°С.
Kerry «Super Формула для русской зимы» KR-352
Kerry — российский производитель автохимии. Владелец торговой марки – акционерное общество «Эльф Филлинг». Товар производится на собственном заводе, оснащенном самыми передовыми технологическими линиями. Рецептура разрабатывается в собственном исследовательском центре.
Антигель используется для дизелей легковушек и грузовиков. Содержит более 30% ароматических и 15% алифатических углеводородов, небольшое количество сополимеров этилена и внинлацетата, амидов жирных кислот. Готовый продукт хранится в теплых складах с хорошей вентиляцией, не менее чем в 100 см от нагревателей. Комплексный депрессорно-диспергирующий антигель подавляет кристаллизацию парафина, сохраняет текучесть горючего и обеспечит легкий запуск двигателя в тридцатиградусные морозы.
Достоинства:
- Препятствует образованию парафиновых пробок;
- Серьезно снижает Т °С загустения ДТ;
- Сохраняет солярку прозрачной и текучей в сильные морозы;
- Продается в удобной расфасовке с конусной насадкой на горловину.
Недостатки:
- Требование взболтать перед употреблением говорит о низком качестве концентрата;
- Нет точных сведений о пределе отрицательных температур запуска дизеля.
Lavr
Российский антигель Лавр для дизельного топлива. Производитель предлагает его в качестве эффективной присадки, препятствующей застыванию горючего. С присадкой Lavr двигатель работает ровно, легко запускается зимой «на холодную» при 45-градусном морозе. Значительно снижаются Т °С помутнения, застывания. Подавляется процесс кристаллизации парафина, образования пробок в топливной системе, сохраняется пропускная способность фильтров, в том числе и во время продолжительных простоев на холоде.
Депрессор улучшает смазывающие характеристики дизельного горючего, предохраняет топливные системы от коррозии. Рекомендуется применять в случаях, когда качество солярки вызывает сомнения. Годен к использованию со всеми типами дизелей. Максимального эффекта достигают добавлением присадки в топливо до того, как оно помутнеет. Заливается в бак только с положительной температурой. Перед употреблением хорошенько взболтать. Расход – один флакон на 40 — 60 литров.
Достоинства:
- Рассчитан на сохранение текучести и прозрачности ДТ в 45-градусные морозы;
- Обеспечивает легкие холодные запуски в сильные морозы;
- Улучшает смазывающие свойства ДТ;
- Применяется с соляркой низкого качества.
Недостатки:
- По отзывам покупателей, суперантигель не работает уже при – 23°С.
Runway для легковых автомобилей
Антигель российского производства. Владелец бренда – фирма «Поиск». Специализация – автокосметика и расходники. Товары производят пять заводов в России, четыре в Китае и один в США. Составы и присадки разрабатываются американскими специалистами.
Депрессор RW 3035 в 300 мл упаковке подавляет рост кристаллов парафина, сохраняет текучесть дизтоплива при – 40°C. Обеспечивает значительное понижение предельной Т °С фильтруемости. Предохраняет топливную систему от замораживания. Подходит для добавления к любому виду ДТ. Производитель предупреждает, что присадка не сможет вернуть текучесть замороженному горючему. Для достижения гарантированного результата средство заливают в бак до начала заправки. Один флакон (300 мл) смешивают с 65 литрами ДТ.
Достоинства:
- Сохраняет ДТ текучим в сорокаградусный мороз;
- Топливо сохраняет способность фильтруемости до — 36°C;
- Присадка облегчает холодные запуски двигателей;
- Удобная расфасовка.
Недостатки:
- Большой расход присадки.
Вмпавто Суперантигель
Фирма занимается разработкой и производством уникальных смазок, восстанавливающих изношенные поверхности. Вся продукция сертифицирована по международным стандартам и реализуется в трех десятках государств в Европе и Азии.
Супергель приготовлен из смеси нефтяного растворителя и функциональных добавок. Сохраняет летнее дизтопливо текучим в морозы до — 30°С, зимнего до -50°С. Рекомендуется к подмешиванию в межсезонное ДТ. Не дает образовываться парафиновым пробкам в топливной системе. Перед использованием полагается согреть присадку до положительной температуры. Одного флакона достаточно для смешивания с 60 литрами горючего. В бак заливается до заправки. Замерзшее содержимое бака не разморозит. Хранится в сухих, недоступных детям местах, с температурой от -40 до +40°С. Состав горюч, вреден для кожных покровов. Производитель не рекомендует курить, принимать пищу и воду во время пользования присадкой, предупреждает о недопустимости попадания средства на одежду и в глаза.
Достоинства:
- Сохраняет текучесть летнего ДТ в тридцатиградусные морозы;
- Облегчает холодные запуски;
- Предотвращает загустение зимнего ДТ при -50 °С;
- Подавляет образование парафиновых пробок;
- Расфасован во флаконы по 150 мл, удобные для заливки в бак.
Недостатки:
- Горюч, ядовит.
Abro DA-650
Антигель производства компании Abro (США). Удобный пластиковый флакон объемом 354 мл содержит светло-желтую жидкость с нефтяным запахом, нерастворимую в воде. Состав представляет собой смесь нефтяных дистиллятов с углеводородными растворителями, этилбензолом, изопропилбензолом, винилацетатом.
Суперконцентрат сохраняет дизтопливо текучим в морозы до -47°С. Не дает образовываться ледяным и парафиновым пробкам в системе подачи горючего. Способствует легкому запуску дизеля в морозы. Сохраняет в рабочем состоянии фильтры. Повышает смазывающие характеристики ДТ, снижает износ форсунок и насосов. Обладает способностью удаления конденсата из баков. Хранится в местах, недоступных детям, с хорошей вентиляцией, подальше от огня и прямого солнечного света. Заливается в бак до заправки, в пропорции один флакон (354 мл) на 80 литров ДТ. С наступлением экстремальных холодов дозировка удваивается.
Достоинства:
- Расфасовывается в удобные флаконы с длинным горлом;
- Не дает солярке застывать в 47-градусные морозы;
- Обладает хорошими смазывающими свойствами;
- Увеличивает ресурс форсунок и насосов;
- Подавляет рост парафиновых кристаллов и образование ледяных пробок.
Недостатки:
- Легковоспламеняющаяся и ядовитая жидкость.
Как выбрать антигель для дизтоплива
Как и любой товар, депрессоры выбирают, рассчитывая достичь определенной полезности, в данном случае – легкого запуска дизельного двигателя в морозы. Для этого присадки должны обладать определенными качествами, способными изменить свойства ДТ, подавить процесс образования парафиновых пробок. Наши эксперты выделили основные характеристики депрессорных присадок, которые помогут выбрать антигель для дизельного топлива, купить и не пожалеть о затраченных средствах.
Температура
Это, пожалуй, самый основной критерий выбора. Антигель для дизтоплива понижает Т°С его помутнения, застывания и предельной фильтрации. Производитель обязательно обозначает предельно низкие температуры наружного воздуха, при которых возможен легкий запуск дизеля с добавленной присадкой, в зависимости от типа ДТ (летнее, межсезонное, зимнее, арктическое). Уточняется дозировка препарата. Указывается Т°С самого антигеля перед заливкой его в бак.
Состав
В начале своего обзора мы уже упоминали типы депрессоров по составу: сополимеры этилена с полярными мономерами, полиолефиновые, полиметакрилатные, неполимерные. Мы знаем, что самыми эффективными являются полиметакрилатные присадки. Все остальные добавки либо оказывают весьма незначительный эффект, либо работают в смеси с другими присадками или требуют дополнительной механической обработки(центрифугирования) перед применением, (неполимерные).
На деле, покупателю, если он не химик, не так уж важен химсостав антигеля. Для многих, названия химических веществ и их соединений ничего не скажут. Важно только, насколько эффективна присадка, облегчает ли она запуск дизеля в условия предельно низких температур воздуха, указанных на упаковке.
Производитель
Лучше покупать антигель от проверенных производителей, таких как Liqui Moli из Германии, или американские Abro и Hi-Gear. Они способны гарантированно снижать Т°С застывания, помутнения и фильтруемости летнего ДТ до – 30, зимнего – до — 40°С. Если производитель малоизвестный, можно проделать самостоятельный тест на эффективность его продукта. Достаточно перелить присадку в пластиковую прозрачную бутылку и поместить на некоторое время в морозильник. Если состав после этого останется текучим и прозрачным, производителю можно доверять.
Вопрос-ответ
Как использовать антигель для дизельного топлива?
Обычно присадку доводят до положительной температуры без применения открытого огня, затем заливают в бак перед тем, как наполнить его горючим. Если добавка присадки производится на автозаправке, струя солярки из заправочного пистолета достаточно хорошо перемешает содержимое. Некоторые производители советуют хорошенько взболтать антигель перед заливкой его в бак. Необходимо соблюдать пропорции (соотношение объема присадки к объему солярки) предписанные производителем.
Из чего делают антигель для дизельного топлива?
Различают депрессоры на основе сополимеров этилена с полярными мономерами, полиолефиновые – продукты полимеризации нефти или газа при определенных условиях, полиметакрилатные – сополимеры полиакрилметакрилатов, неполимерные – из алкинафталанов, эфиров многоатомных кислот и спиртов.
Можно ли добавлять антигель в зимнюю солярку?
Температуры застывания и помутнения зимнего ДТ равны, соответственно, — 35°С и -25°С (не ниже). Если морозы в ваших краях часто случаются покрепче, то можно и нужно добавлять антигель в зимнее топливо.
ВыборЭксперта.ру рекомендует
Опытным дизелистам нет смысла спрашивать советов по выбору антигеля. У новичков, даже после ознакомления с подробными обзорами депрессорных присадок, всегда остаются вопросы. Справиться с сомнениями поможет опытный консультант или минирейтинг, составленный нашими экспертами для неискушенных покупателей.
- Astrohim Antigel. Антигель для дизельного топлива Астрохим. Обеспечивает легкий запуск дизеля в пятидесятиградусный мороз, способствует экономии дизтоплива, увеличению рабочего ресурса форсунок и ТНВД. Фасуется в удобные банки с выдвижным носиком, объемом 1,0 л.
- Ruseff для легковых автомобилей 19309N. Депрессорная присадка российского производства. Сохраняет цитановое число, текучесть горючего до — 57°С. Расфасован в емкости, объемом 270 мл. Добавляется из расчета один флакон на 50 л ДТ.
- Liqui Moly Diesel Fliess-Fit K. Ликви Моли, антигель для дизельного топлива от лучшего в Европе производителя автохимии. Улучшает впрыск дизтоплива в цилиндры, облегчает запуск в 30 и 50-градусные морозы, не влияет на температуру воспламенения и эффективность сжигания горючего.
- Hi-Gear Diesel Antigel. Антигель для дизельного топлива Хай Гир, от известного американского производителя. Подмешивается к летним, зимним и межсезонным видам ДТ. Увеличивает эффективность сжигания горючего. Удаляет конденсат. Облегчает запуск дизелей в морозы до–47 °С.
Редакция сайта ВыборЭксперта.ру надеется, что представленный обзор и рейтинг помогут начинающим автолюбителям подобрать лучший антигель для дизельного топлива, который избавит их от мучений, связанных с запуском дизельных двигателей в зимние холода.
Антигель для дизельного топлива: какой лучше
Главная » Двигатель » Вы читаете статью:по Евгений
Запуск дизельных моторов в условиях отечественного климата может вызывать трудности, особенно когда температура существенно понижается. Это случается даже при наличии качественного аккумулятора и залитого сезонного масла. Виновниками зачастую являются парафины, растворенные в жидкости.
Для уменьшения негативных последствий опытные автомобилисты заливают в бак специальные присадки (антигели), способствующие разжижению. Приобретая антигель для дизельного топлива, какой лучше для конкретного авто желательно знать заранее.
Содержание
- 1 Каким образом воздействует присадка
- 2 Правильный выбор
- 3 Способ применения
- 4 Популярные торговые марки
- 4.1 Liqui Moly
- 4.2 Астрохим
- 4.3 Diesel Antigel
Каким образом воздействует присадка
В некоторых источниках средства, предотвращающие парафинизацию солярки, называют депрессорными добавками. Их действие начинается с момента увеличения вязкости углеводородов. Таким образом присадки борются с загустеванием как в баке, так и во всей системе.
Применяемый гель для дизельного топлива зимой за счет абсорбции (поглощения) начинает проникать в формирующиеся кристаллики из углеводородов. Происходит изменение образуемых структур как по форме, так и по содержанию.
Важно знать, что основная задача депрессорной присадки – блокирование формирования цельной застывшей парафинизированной фактуры.
Добавка для дизеля в мороз способствует снижению скорости слипания парафиновых частиц, формирующихся из топлива. Также образуемые частицы получаются меньших размеров с более округленной формой.
Крупных гранул в объеме практически не остается, поэтому заметно уменьшается зернистость. Благодаря улучшению текучести солярка не замерзает, а лучше проходит через фильтры топливной системы автомобиля.
Правильный выбор
Во время подбора антигеля приходится решать вопрос комплексно. Основным критерием, на который нужно обращать внимание, является наилучшая возможность обеспечения текучести при существенном понижении температуры. Также стоит обращать внимание на степень концентрации вещества в предлагаемой производителем емкости.
На упаковке изготовители обязаны указывать минимальный температурный предел. Он может у разных торговых марок варьироваться. Важно выбирать те препараты, которые удовлетворяют вашим погодным условиям зимой.
Каждый лучший антигель для дизельного топлива обязан быть максимально экологичным. Фактор важен вне зависимости от страны-производителя. Не стоит приобретать средства, у которых нет сертификата или имеется инструкция исключительно на иностранном языке. Экологическая чистота важна не только для сохранения окружающей среды, но и для работы мотора, настроенного на определенные нормативы выбросов.
Регулярное ужесточение нормативов по безопасности автомобильного топлива вынуждает компании учитывать разные факторы. Некоторые автобренды рекомендуют конкретные жидкости для своих двигателей.
Способ применения
Необходимо учитывать, что во время снижения температуры отмечается заметное помутнение дизеля, что не в силах предотвратить даже дорогой антигель. Применяемые средства рассчитаны на борьбу с появлением кристаллов.
Когда в системе уже имеются парафинированные узлы, то большинство таких добавок не дает позитивного результата. Причина скрывается в том, что их задачей является именно недопущение образования, а не разрушение. В такой ситуации потребуется иной препарат с другой химической формулой.
Для того чтобы антигели работали с максимальным позитивным эффектом, рекомендуется придерживаться таких правил:
- Вносить добавку в дизтопливо нужно исключительно при положительной окружающей температуре. Вливать средство стоит до того, как образовалось помутнение, иначе случае придется греть дизель, чтобы разрушить парафины.
- Успех процесса смешивания солярки и концентрата зависит от четкого выдерживания пропорций и соблюдения рекомендаций производителя.
- Не стоит вносить состав, используемый для дизтоплива в бензин, так как это не скажется на расслоении.
- Своевременное применение антигеля заметно снизит нагрузку на двигатель и позитивно скажется на расходе топлива. В результате реже придется обращаться на станцию техобслуживания или на АЗС.
- Не стоит приобретать средство в непроверенной торговой точке, так как повышается риск получения контрафакта.
- Прежде чем применять состав, нужно его выдержать некоторое время в условиях комнатной температуры.
Установить оптимальную периодичность применения нужно в каждом случае. Она зависит от состояния мотора и способов эксплуатации. С такими присадками заметно продлевается ресурс автомобиля.
Популярные торговые марки
Даже в бытовых условиях каждый автомобилист сумеет самостоятельно провести тест антигеля для дизельного топлива. Для этого достаточно развести состав с соляркой в необходимых пропорциях. Далее отправляем полученный коктейль в закрытом сосуде в холодильник и через час-два проводим визуальную проверку.
Чтобы не приобретать кота в мешке, рекомендуем воспользоваться проверенными марками. Их можно чаще всего встретить в автомагазинах или на крупных АЗС.
Liqui Moly
Популярный концерн из Германии давно занимается выпуском автохимии. Из широкого ассортимента товаров потребители предпочитают выбирать присадку Diesel Fliess-Fit. Ее принцип действия заключается в обволакивании частиц парафина, что блокирует рост кристаллов.
Дополнительный бонус заключается в том, что частицы антигеля не дают замерзнуть даже воде, скопившейся в топливе. Это минимизирует возможность образования ледяных кристаллов, закупоривающих каналы. Работает такая химия до -31С.
Астрохим
Бюджетная линейка средств представлена Астрохимом. В состав присадки производителями включены органические спирты. Их разработкой занимались в Германии (концерн BASF).
Наличие спиртов существенно снижает температуру загустения. Производитель уверяет, что его продукт выдерживает критические значения, доходящие до -57С. В суровых отечественных условиях для автовладельцев из северных регионов стоит запастись подобной жидкостью. Однако ее не рекомендуется заливать после каждого посещения автозаправки.
Diesel Antigel
Данный продукт разработан за океаном. Он с минимальными затратами повысит качество топлива для эксплуатации в зимних условиях. Для летнего топлива предел опустится к -27С, а при добавлении в зимнюю солярку граница дойдет до -51С.
Характеристики подтверждены множеством тестов и проверок. Также имеются позитивные отзывы от автовладельцев. Добавлять состав можно без угрозы повредить собственный мотор. Главное – соблюдение дозировок.
Интересное по теме:
загрузка…
Howes Lubricator Diesel Treat: Кондиционер для дизельного топлива и антигелевый кондиционер
Описание
Howes Diesel Treat — лидер продаж антигелевых и топливных кондиционеров в Северной Америке. Изготовленный без спирта и вредных растворителей, Howes Diesel Treat безопасно удаляет воду и предотвращает образование геля даже в самых холодных климатических условиях. Безопасный, эффективный и оснащенный новейшими и лучшими технологиями повышения производительности, Diesel Treat предназначен для решения проблем, создаваемых современным топливом ULSD. Обеспечивает смазку, предотвращает образование отложений, устраняет дымление и неровный холостой ход. Гарантированно безопасен, эффективен на всех видах дизельного и биодизельного топлива, в том числе на домашнем печном топливе. От дальнобойщиков до фермеров, от пикапов до дизельных автомобилей, Howes Diesel Treat является самой надежной добавкой на рынке. Лучше всего то, что Diesel Treat гарантированно работает. В Howes они гарантируют: «ВЫ ПРИЕЗЖАЕТЕ, ИЛИ МЫ ЗАПЛАТИМ БУКСИРОВКУ!»
- Предотвращает гелеобразование дизельного топлива
- Безопасно удаляет воду из дизельного топлива
- Не содержит спирта и других вредных растворителей
- Увеличивает мощность и экономию топлива
- Очищает и смазывает топливные форсунки
- Устраняет дымление и неровный холостой ход
- Безопасен и эффективен для всех дизельных и биодизельных смесей до B-20
- Подходит для сажевого фильтра и имеет гарантию
Предотвращает гелеобразование топлива
Howes Diesel Treat — самый надежный антигель в стране. Его специальная формула неоднократно тестировалась и доказывала свою эффективность в предотвращении образования геля даже в самую холодную погоду. Владельцы всех типов дизельных транспортных средств и оборудования полагаются на гарантированный продукт семьи Howes, который обеспечит их работу в течение всей зимы.
Добавляет смазывающую способность
Diesel Treat помогает защитить от современного дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы (ULSD), обеспечивая дополнительную смазывающую способность форсункам, насосам и верхней части цилиндров. При этом он продлевает срок службы и повышает производительность дизельных двигателей всех типов.
Предотвращает образование отложений
Diesel Treat — это не просто антигель, а специальный пакет моющих средств, помогающий предотвратить образование отложений в топливных форсунках. Отложения углерода в системах дизельных форсунок могут привести к потере мощности двигателя и другим проблемам. Предотвращение этого помогает улучшить производительность и экономию топлива, экономя ваши деньги.
Удаляет воду
Вода оказывает абразивное воздействие на вашу систему и может привести к обледенению топливного фильтра. Многие продукты эмульгируют или смешивают воду с топливом, часто используя вредные спирты или растворители, которые могут нанести дополнительный ущерб вашему двигателю. Diesel Treat на нефтяной основе деэмульгирует воду, безопасно удаляя ее из топлива без использования спирта или вредных растворителей.
Зачем использовать Howes Diesel Treat?
Многие транспортные средства и оборудование, от пикапов до 18-колесных транспортных средств, лодок и тракторов, и все, что между ними, производится с дизельными двигателями. Эти двигатели мощные и часто служат дольше, чем бензиновые двигатели. У дизельного двигателя много преимуществ в дороге и на ферме, но у дизеля могут быть и недостатки. Современному дизельному топливу со сверхнизким содержанием серы (ULSD) очень не хватает смазывающих свойств. Узкие зазоры и сильный нагрев новых систем Common Rail высокого давления (HPCR) делают их склонными к образованию отложений в дизельных форсунках. Кроме того, дизельное топливо, особенно биодизельное топливо, имеет высокую вероятность гелеобразования при воздействии отрицательных температур. Если вы новичок в использовании дизельного топлива, вы можете быть обеспокоены, когда услышите термин «желирование» или, что еще хуже, испытаете это на себе! Гелеобразование является результатом загущения дизельного топлива при отрицательных температурах и может засорить фильтры, трубопроводы и топливные рампы. При температуре около 34 ° F вы можете увидеть процесс гелеобразования; топливо в баке начинает густеть, образовывать отложения и мутнеть. При температуре около 15 ° F или ниже необработанное дизельное топливо может полностью сгуститься, что приведет к дыму, затрудненному запуску, потере мощности или невозможности запуска вообще. Когда дизельный двигатель не работает, вероятно, последуют нежелательные простои и потенциальная упущенная выгода. К счастью, Howes Diesel Treat — ваше непревзойденное решение. Как антигель, так и кондиционер топлива, Diesel Treat предоставляет вам все дополнительные преимущества, необходимые вашему дизельному топливу, предотвращая при этом гелеобразование даже при самых низких температурах. Diesel Treat на нефтяной основе и не содержит спирта или вредных растворителей, всегда безопасен в использовании и не аннулирует никаких гарантий производителей. Лучше всего то, что Diesel Treat гарантируется на 100%. Howes — единственная компания, предлагающая бесплатную гарантию буксировки. «ИДИТЕ ИЛИ МЫ ОПЛАЧИВАЕМ БУКСИРОВКУ!»
Соотношение обработки:
- Выше 0°F: 1 унция. до 5 гал.
- Ниже 0°F: 1 унция. до 2,5 гал.
Часто задаваемые вопросы
- Что такое желирование дизельного топлива?
- Гелеобразование дизельного топлива происходит, когда в холодную погоду или при отрицательных температурах дизельное топливо образует кристаллы парафина и начинает превращаться из жидкости в гелеобразное вещество, препятствуя его вытеканию. Самая низкая температура, при которой можно заливать дизельное топливо, называется температурой застывания. После достижения точки застывания дизельное топливо будет слишком гелеобразным, чтобы течь через вашу систему. Хотя температура гелеобразования варьируется в зависимости от качества топлива и других факторов, хорошо предположить, что если погода достигает точки замерзания (около 32 градусов по Фаренгейту), ваше необработанное дизельное топливо находится на пути к гелеобразованию.
Гелеобразное дизельное топливо не будет течь должным образом через ваш двигатель, поэтому вам необходимо решить эту проблему как можно быстрее, если вы начинаете видеть помутнение в дизельном топливе или заливка становится затрудненной. Но лучший способ справиться с гелеобразованием — это предотвратить его. В дизельное топливо можно добавлять антигелевые продукты, такие как Diesel Treat, чтобы оно оставалось жидким даже при отрицательных температурах.
- Гелеобразование дизельного топлива происходит, когда в холодную погоду или при отрицательных температурах дизельное топливо образует кристаллы парафина и начинает превращаться из жидкости в гелеобразное вещество, препятствуя его вытеканию. Самая низкая температура, при которой можно заливать дизельное топливо, называется температурой застывания. После достижения точки застывания дизельное топливо будет слишком гелеобразным, чтобы течь через вашу систему. Хотя температура гелеобразования варьируется в зависимости от качества топлива и других факторов, хорошо предположить, что если погода достигает точки замерзания (около 32 градусов по Фаренгейту), ваше необработанное дизельное топливо находится на пути к гелеобразованию.
- Как Diesel Treat безопасно удаляет вредную воду из дизельного топлива?
- Diesel Treat безопасно удаляет воду из вашей системы, деэмульгируя ее или удаляя молекулы воды из топлива водоотделителем, позволяя сжигать только чистое топливо. Вода может быть очень абразивной для вашей системы, вызывать коррозию и разрушать форсунки форсунок. Это также может привести к обледенению, что вызывает проблемы, подобные гелеобразованию. Другие продукты эмульгируют воду или смешивают молекулы воды с топливом, позволяя ему течь через вашу систему, где оно может нанести ущерб. По мнению крупных производителей дизельных двигателей, деэмульгирование является предпочтительным методом удаления молекул воды из дизельного топлива. Diesel Treat на 100% состоит из нефти и не содержит спирта или вредных растворителей. Продукты, в которых используется спирт, могут быть очень агрессивными для вашей системы. Спирт может вызвать вздутие и разрушение материалов прокладок и уплотнений. Алкоголь также является хорошей «пищей» для бактерий и других микроорганизмов, поэтому он может способствовать развитию водорослей и росту микробов. Diesel Treat всегда безопасен в использовании и не аннулирует гарантии производителя.
- Diesel Treat безопасно удаляет воду из вашей системы, деэмульгируя ее или удаляя молекулы воды из топлива водоотделителем, позволяя сжигать только чистое топливо. Вода может быть очень абразивной для вашей системы, вызывать коррозию и разрушать форсунки форсунок. Это также может привести к обледенению, что вызывает проблемы, подобные гелеобразованию. Другие продукты эмульгируют воду или смешивают молекулы воды с топливом, позволяя ему течь через вашу систему, где оно может нанести ущерб. По мнению крупных производителей дизельных двигателей, деэмульгирование является предпочтительным методом удаления молекул воды из дизельного топлива. Diesel Treat на 100% состоит из нефти и не содержит спирта или вредных растворителей. Продукты, в которых используется спирт, могут быть очень агрессивными для вашей системы. Спирт может вызвать вздутие и разрушение материалов прокладок и уплотнений. Алкоголь также является хорошей «пищей» для бактерий и других микроорганизмов, поэтому он может способствовать развитию водорослей и росту микробов. Diesel Treat всегда безопасен в использовании и не аннулирует гарантии производителя.
- Безопасно ли использование присадки к топливу в долгосрочной перспективе?
- Да! На самом деле, рекомендуется использовать добавку к дизельному топливу, чтобы продлить срок службы вашего дизельного двигателя. Независимо от того, водите ли вы большой грузовик, работаете экскаватором на стройке или путешествуете на внедорожнике по стране в дни отпуска, вы, безусловно, можете получать пользу от добавления добавки круглый год. Топливные присадки, которые очищают и смазывают дизельное топливо, предотвращают преждевременный износ ваших форсунок, насосов и верхних цилиндров. В более холодном климате или в ситуациях, когда вы можете перемещаться из теплой погоды в более холодную, очень важна добавка, такая как Diesel Treat, которая включает антигель. Система, в которой не используются качественные присадки, может страдать с годами и не прослужить так долго, как двигатель, за которым правильно ухаживали. Неиспользование антигеля зимой может привести к серьезному простою и стоить вам денег. Продукты Howes можно использовать одновременно, а чрезмерная обработка не наносит вреда. Даже если вы используете очиститель инжектора, такой как Howes Diesel Defender, если начнутся холода, вы можете сразу же добавить Diesel Treat без каких-либо проблем.
Документы
- Паспорт безопасности
*Товар представлен только в иллюстративных целях и может не соответствовать реальному продукту
Вопросы и ответы
Пока нет вопросов
Задать вопрос
На ваш вопрос ответит представитель магазина или другие покупатели .
Этот сайт защищен reCAPTCHA, и к нему применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.
Спасибо за вопрос!
Ваш вопрос получен и скоро будет дан ответ. Пожалуйста, не отправляйте тот же вопрос снова.
Ошибка
При сохранении вопроса произошла ошибка. Пожалуйста, сообщите об этом администратору сайта. Дополнительная информация:
Добавить ответ
Этот сайт защищен reCAPTCHA, к нему применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.
Спасибо за ответ!
Ваш ответ получен и скоро будет опубликован. Пожалуйста, не отправляйте один и тот же ответ снова.
Ошибка
Произошла ошибка при сохранении вашего вопроса. Пожалуйста, сообщите об этом администратору сайта. Дополнительная информация:
Лучшая присадка к дизельному топливу для Ford Powerstroke 6.7L
Какая присадка к дизельному топливу лучше всего подходит для Ford Powerstroke 6.7L? У нас есть Ford F-250 Superduty 2016 модельного года с двигателем Powerstroke 6,7 л. Когда мы купили грузовик, нам посоветовали регулярно использовать присадку к дизельному топливу. Но какой? Мы попробовали Diesel Kleen, Hot Shot’s Secret EDT и Howes Diesel Treat, чтобы увидеть, какой из них лучше.
Присадки к дизельному топливу очищают форсунки, удаляют воду из топлива для защиты двигателя и продления срока службы топливных фильтров, очищают топливную систему, удаляют отложения на головках цилиндров, минимизируют износ и воздействие на компоненты двигателя, улучшают работу дизельного топлива. производительность двигателя.
Все, что вам нужно сделать, это ввести в Google запрос «лучшая присадка к дизельному топливу для Ford Powerstroke 6,7 л», и вы увидите множество вариантов того, что можно использовать. До сих пор мы использовали продукты Diesel Kleen + Cetane Booster (Power Service), Hot Shot’s Secret EDT и Howes Diesel Treat. В этом посте мы рассмотрим их, чтобы узнать, какая присадка к дизельному топливу лучше всего подходит для Ford Powerstroke 6.7L.
Что говорит Форд?
В письме «Советы по уходу за двигателем Ford Diesel 6,7 л» (стр. 2; Позаботьтесь о системе впрыска топлива) говорится: «Качество дизельного топлива имеет решающее значение для надежной работы двигателя. Motorcraft® Cetane Booster & Performance Improver, PM-22-A (США) / PM-22-B (Канада) может быть добавлен для улучшения топливной экономичности, пусковой способности и снижения износа двигателя».
Для тех, кто живет в более холодном климате, в этом разделе говорится: «Биодизельное топливо не должно превышать 20% (B20). Чтобы избежать загустевания топлива в холодную погоду, добавьте 6 унций. присадки Motorcraft® Anti-Gel & Performance Improver PM-23-A (США) / PM-23-B (Канада) в каждый новый топливный бак».
Мы живем в Грузии, где температура почти никогда не опускается ниже нуля. Нам не нужны никакие добавки, в состав которых входит антигель.
Важность цетанового числа
Если используемое дизельное топливо не имеет достаточно высокого цетанового числа, компания Ford предлагает использовать присадку к топливу. Цетановые числа аналогичны октановым числам для автомобилей с бензиновым двигателем.
Если у вас есть автомобиль, для которого рекомендовано октановое число 87, будет ли он работать на более низком октановом числе? Конечно, но, возможно, не так эффективно. 9Октановое число 1 или выше увеличивает расход топлива? Возможно, но это наверняка уменьшит преждевременное зажигание и детонацию.
Аналогичный сценарий для цетана. Чем выше цетановое число, тем эффективнее сгорание и мощность. Грузовик Ford Superduty 6,7 л был разработан для работы с минимальным цетановым числом 40. Более высокое цетановое число улучшит производительность и, в некоторой степени, пробег.
Большинство рекомендует вам получить цетановое число выше 40, если это возможно. Оправдывает ли переход на цетановое число 50 или выше стоимость галлона на милю? Или вы чувствуете себя лучше, зная, что используете топливо с более высоким цетановым числом? Эти решения зависят от вас.
В Джорджии минимальное цетановое число на насосе для дизельного топлива должно быть 40. В этом обзоре Diesel Kleen + Cetane Boost и Hot Shot’s Secret EDT имеют усилитель цетанового числа, а Howes Diesel Treat — нет. Каждую из перечисленных добавок мы использовали примерно 3 месяца, прежде чем перейти на следующую.
Прежде чем мы перейдем к обзорам, имейте в виду, что этот пост содержит партнерские ссылки. Я хочу быть полностью прозрачным и сообщить вам, что любые покупки, сделанные по таким ссылкам, приведут к небольшой комиссии для меня. Вы не будете платить ничего больше, чем обычно, я обещаю! Если вы решите приобрести что-либо по моим ссылкам, спасибо за поддержку моего сайта.
Обзоры
Продукт Diesel Kleen + Cetane Boost (серебристая бутылка) рекомендуется для наружной температуры 30 градусов по Фаренгейту или выше.
Для температур ниже 30 градусов по Фаренгейту Diesel Kleen рекомендует добавку к дизельному топливу + повышение цетанового числа (белая бутылка). Белая бутылка содержит антигель в смеси.
На бутылке имеются метки измерения и видимый индикатор уровня. Это звучит достаточно просто, но я не могу переоценить, насколько это помогает, когда вы пытаетесь добавить постоянный уровень каждый раз, когда заправляете свой бак.
Cummins Inc. официально поддерживает и рекомендует два продукта Power Service: Diesel Kleen + Cetane Boost и Diesel Fuel Supplement + Cetane Boost для использования в дизельных двигателях. Кроме того, эти два продукта являются первыми добавками к топливу, официально рекомендованными Cummins Inc. на рынке.
Использование
Мы следовали рекомендациям на флаконе по начальной очистке системы, а затем перешли на поддерживающую дозировку при следующей заправке. Для максимального повышения цетанового числа и более быстрой очистки топливных форсунок рекомендуется добавлять все 16 унций. бутылка на 20 литров топлива.
Поддерживающая доза составляет 1 унцию/2,5 галлона топлива. Наш топливный бак составляет 26 галлонов, поэтому мы добавляли 8-10 унций. в качестве поддерживающей дозы при каждой заправке баллона.
Наш бак заправляет в среднем 20 галлонов дизельного топлива. Таким образом, покупая бутылку на 32 унции и добавляя в бак 8-10 унций Diesel Kleen + Cetane Boost, мы добавляли примерно 2,24–2,80 доллара к общей стоимости заправки. Это составляет среднюю дополнительную стоимость в размере 0,11–0,14 доллара США за галлон дизельного топлива. Неплохо! Дополнительные расходы зависят от того, какой размер бутылки вы покупаете, и от текущих цен.
Результаты
При использовании этого продукта мы заметили:
- Более тихий двигатель при работе
- Увеличенный расход топлива. Увеличение примерно на 1-1,5 мили на галлон.
Невозможно визуально измерить цетановое число, смазывающие свойства и другие заявленные характеристики, поэтому мы принимаем заявления о повышении производительности, как рекламируется.
Для получения дополнительной информации о Diesel Kleen + Cetane Boost, а также о характеристиках продукта щелкните здесь.
Ежедневный уход The Hot Shot’s EDT был вторым продуктом, который мы использовали. Уровень в бутылке хорошо виден, а встроенный измерительный прибор в верхней части бутылки отличный. Это лучшее измерительное устройство, которое я видел в продуктах такого типа. Вы открываете крышку и сжимаете бутылку до тех пор, пока она не наполнится до отметки индикатора. Он прост в использовании и гарантирует постоянство!
Использование
Мы использовали поддерживающую дозировку с помощью Hot Shot’s Secret EDT, так как мы прошли стадию очистки при использовании продукта Diesel Kleen. Поддерживающая доза составляет 1 унцию на 25 галлонов дизельного топлива. Таким образом, при покупке бутылки на 16 унций вы получаете лечение на 16 заправок в помпе.
Если использовать в среднем 20 галлонов для каждой заправки на насосе и рекомендуемую поддерживающую дозировку 1 унция/25 галлонов, общая стоимость заправки составит приблизительно 1,12 доллара США. Добавленная средняя стоимость за галлон составляет примерно 0,06 доллара. Очень хорошо!
Результаты
При использовании этого продукта мы заметили:
- Более тихий двигатель при работе.
- Лучшая реакция дроссельной заслонки
- Увеличенный расход топлива. Увеличение примерно на 1,5-2 мили на галлон.
Как указывалось выше, поскольку мы не можем визуально измерить цетановое число, смазывающие свойства и т. д., мы принимаем заявления о повышении производительности, как заявлено.
Для получения дополнительной информации о продукте Hot Shot’s Secret EDT и о характеристиках продукта нажмите здесь.
Поскольку мы живем в странах с более высокими температурами, я считаю, что продукт Howes Meaner Power Kleaner (предназначенный для более высоких температур) лучше подходит для того, что нам нужно. Я не мог найти его ни в одном из местных магазинов. Мы планируем попробовать этот продукт.
Howes Diesel Treat содержит антигель, а также использует другую технологию обработки воды в топливе. Температура здесь, в Джорджии, редко опускается ниже 30 градусов по Фаренгейту, поэтому нам не нужен антигель. Включение его в микс является бонусом.
Howes Diesel Treat не содержит усилителя цетанового числа. В разделе часто задаваемых вопросов (howesproducts.com/knowledge-station) цитируется: «Продукты Howes естественным образом улучшают качество сгорания дизельного топлива, устраняя необходимость в усилителях цетанового числа». Я не смог найти никаких дальнейших объяснений того, как они это делают. Я чувствую, что это большое заявление, и я удивлен, что нет никакой дополнительной информации.
Использование
Мы использовали поддерживающую дозировку с Howes Diesel Treat.
Компания Howes рекомендует дозировку 1 унция/5 галлонов топлива при температуре выше 0 градусов по Фаренгейту. Если температура ниже 0 градусов по Фаренгейту, рекомендуется дозировка 1 унция/2,5 галлона топлива.
Если вы внимательно посмотрите на документацию, звездочка (*) и мелкий шрифт гласят: «Автомобили/пикапы/тракторы удваивают дозы обоих коэффициентов обработки». Таким образом, дозировка может быть рассчитана как 2 унции/5 галлонов для температур выше 0 градусов по Фаренгейту и 2 унции/2,5 галлона для температур ниже 0 градусов по Фаренгейту.0010
В соответствии с рекомендациями Howes по двойной дозировке и нашей средней скоростью заправки 20 галлонов мы использовали 8 унций при каждой заправке. Таким образом, 64 унции. флакон рассчитан на 8 заправок.
Дополнительные общие затраты на каждую заправку составили приблизительно 2,50 доллара США или 0,125 доллара США за галлон. Эта дополнительная стоимость соответствует программе Diesel Kleen + Cetane Booster.
Результаты
При использовании этого продукта мы заметили:
- Двигатель работает тише; Это так же хорошо, если не лучше, чем другие продукты, рассмотренные здесь.
- Увеличенный расход топлива. Примерно от 0,75 до 1,25 миль на галлон.
Как упоминалось ранее, мы не можем визуально измерить повышение цетанового числа, смазочные свойства и т. д. Поэтому мы принимаем заявления о повышении производительности как заявленные.
Для получения дополнительной информации о продукте Howes Diesel Treat и о характеристиках продукта щелкните здесь.
Заключение
Каждый из производителей продукции заявляет о повышении производительности автомобиля, которым вы управляете. Каждый продукт улучшал тишину работающего двигателя по сравнению с тем, когда топливная присадка не использовалась. Все продукты также продемонстрировали улучшение топливной экономичности.
Какой продукт мы выбираем в качестве лучшей присадки к дизельному топливу для дизельного двигателя Ford Powerstroke 6,7 л? Наш выбор — EDT (Ежедневное лечение) от Hot Shot! Если принять во внимание дополнительные преимущества лучшего отклика дроссельной заслонки, лучшего измерительного устройства, включенного в конструкцию контейнера, лучшего увеличения расхода топлива и самых низких общих затрат при использовании продукта, то, по нашему мнению, Hot Shot’s Secret EDT стал явным победителем.