Масло лукойл люкс 5w40 синтетика в Новосибирске: 143-товара: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Новосибирск
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Промышленность
Промышленность
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Торговля и склад
Торговля и склад
Все категории
ВходИзбранное
Масло лукойл люкс 5w40 синтетика
64 910
Масло Лукойл—Люкс SN/CF 5W40 моторное, синтетическое (бочка 170кг) Класс вязкости SAE: 5W-40, Тип
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Лукойл Люкс синтетика 5W40 SN/CF 1л Объем: 1 л, Класс вязкости SAE: 5W-40, Тип масла: синтетическое
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Лукойл (Lukoil) / Масло моторное 5W-40 Лукойл Люкс Синтетик 1л.
синт., Лукойл (Lukoil) Объем: 1л,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
LUKOIL 207465 5W—40 4L (SN/CF) масло моторное синтетическое люкс 1шт Объем: 4л, Класс вязкости
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
ЛУКОЙЛ / Моторное масло автомобильное Лукойл Люкс 5W40 SN/CF синтетика (1 л), ЛУКОЙЛ Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Лукойл Масло моторное Лукойл Люкс 5W40 SN/CF 4л синт. Производитель: ЛУКОЙЛ, Класс вязкости SAE:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
LUKOIL / Масло моторное 5w 40/LUKOIL LUXE SAE 5W-40, 4л/синтетика/автомобильное, LUKOIL Объем: 4л,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
10 020
Масло моторное ЛУКОЙЛ Люкс 5W40 API SN/CF синтетическое Арт.
207465, 4л Объем: 4л, Класс вязкости
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Лукойл Люкс синтетика 5W40 SN/CF 4л Класс вязкости SAE: 5W-40, Тип масла: синтетическое, Стандарт
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Масло Лукойл Люкс 5W-40 синтетика: отзывы
Компания «Лукойл» работает на рынке смазочных материалов уже 25 лет. За это время она вошла в сотню лучших, заняла 40 % отечественного рынка и рассредоточила производственные мощности в России, Беларуси, Румынии, Турции и Финляндии.
Продукцию российской торговой марки можно заливать в автомобили иностранного производства, так как масла Лукойл сертифицированы API и имеют европейские допуски. Еще один плюс для российских водителей – это адаптированность смазочных материалов Лукойл к климатическим условиям нашей страны. Некоторые марки масел не теряют своих свойств при температуре до -70 °С.
Полностью синтетическое масло Лукойл Люкс 5W-40 изготавливается из сырья высокого качества с дополнением сбалансированных присадок. Оптимальный режим его использования – езда по городу в пробках при частых переходах двигателя на холостой ход.
В таких условиях износ двигателя наиболее интенсивен, так как масло стекает в поддон картера, а детали при этом не получают достаточного количества смазки.
Смазочная жидкость стабильно поступает в двигатель только при его постоянной мощной работе. В условиях города трущиеся элементы могут на некоторое время оставаться без смазки.
Масло Лукойл Люкс 5W-40, адаптированное к городской езде, снижает риск износа двигателя, защищает его даже во время частых остановок, создает плотную и прочную пленку на всех элементах силового агрегата.
Оно хорошо показывает себя во время движения на трассе при сильных нагрузках и повышении собственной температуры двигателя.
В состав масла входят присадки, которые очищают силовой агрегат от отложений и предупреждают их образование.
Лукойл Люкс 5W-40 подходит для большинства бензиновых и дизельных двигателей современного типа, может использоваться в моторах с турбинами. Не рекомендуется применять это масло в дизельных двигателях с сажевыми фильтрами и системами дополнительной очистки выхлопных газов.
- Кинематическая вязкость при +40 °C: 86.83 мм2/с
- Кинематическая вязкость при +100 °С: 14.79 мм2/с
- Индекс вязкости: 179
- Плотность при +15 °C: 848.1 кг/м3
- Температура вспышки: +227 °C
- Температура замерзания: -44 °C
- Щелочное число: 10.59 мг КОН на 1 г масла
- Кислотное число: 2.01 мг КОН на 1 г масла
- Сульфатная зольность: 1.2 %
- Содержание серы: 0.220 %
- Допуск API: SN/CF
- Допуск ACEA: A3/B4
Моторное масло Лукойл Люкс 5W-40 имеет одобрения Renault RN 0700 / 0710, ОАО «АВТОВАЗ», VW 502 00 / 505 00, PSA B71 2296, FIAT 9.
Производитель разработал 5 степеней защиты своего масла от подделок – об этом можно прочитать на официальном сайте ЛУКОЙЛ.
Крышка канистры спаяна из пластика двух цветов – красного и золотистого. В нижней части находится кольцо, которое легко отрывается после открытия.
Под крышкой имеется дополнительная защита горловины из фольги, которая припаяна, а не приклеена.
Сама канистра сделана из трехслойного пластика, причем каждый слой имеет свой цвет. Многослойность хорошо заметна под фольгой. Для создания такой емкости требуется специальное оборудование, которым вряд ли обладают изготовители контрафакта.
Боковые этикетки не приклеены к поверхности, а вплавлены в нее. Они не отрываются и не отклеиваются.
На этикетках присутствует лазерная маркировка. На их задней стороне можно найти информацию о дате производства и номере партии.
Лил в Шкоду 1,8Т ARX, двигатель заработал тише чем на Total, никаких нареканий высказать не могу. Снятие клапанное крышки смоляных и других наплывов не выявило.
Перешел на наше отечественное после изучения форумов, анализов данного продукта. Масло хорошее, имеет реальные допуски производителей (а не только «соответствия»). Заливаю третий раз, все отлично. Своих денег точно стоит.
Перешел в конце 2016 года на cинтетическое масло Лукойл люкс 5W-40, так как оно заметно дешевле импортного. В наше время это фактор немаловажный. При первой смене масла для чистоты эксперимента хорошенько промыл движок. Прилично грязи вымыл, моет оно просто на УРА! Заметил, что на сильном морозе было меньше проблем с запуском. Ну и кажется, что время прогрева сократилось.
Давно использую это масло. По качеству ему пока нет равных, плюс подходит как для наших машин, так и для иномарок.
Подделки не попадались ни разу.
Была ли полезна статья?
( оценок)
Масло люкс 10w 40 полусинтетика технические характеристики. Автомобильные масла и все, что вам нужно знать о моторных маслах. Технические условия и допуски
Моторные масла под маркой Лукойл хорошо известны в СНГ. Продукция полностью соответствует требованиям мировых стандартов. Однако расходные материалы Лукойл отличаются от зарубежных аналогов невысокой стоимостью. В России есть несколько крупных заводов, принадлежащих компании. Они занимаются переработкой газа и продуктов нефтехимии. Продукция реализуется в Европе, США, России и странах ближнего зарубежья.
На сегодняшний день компания производит более 200 наименований нефтепродуктов. Среди них:
- Трансмиссия;
- Двигатель;
- Базовые масла, являющиеся основой для изготовления различных смазочных материалов;
- Промышленные смазочные материалы, используемые в промышленном оборудовании.

Среди такого огромного ассортимента особо выделяется полусинтетика Лукойл Люкс 10w40.
Основные преимущества Лукойл Люкс 10W-40
Прежде всего, это стоимость смазки. Если сравнивать с аналогичной продукцией зарубежных компаний, то она будет намного ниже, примерно в два раза. Экономия налицо. Заменять можно несколько раз, а затраты будут сопоставимы со стоимостью одной канистры зарубежного масла.
В состав жидкости входит довольно много добавок, обеспечивающих отличную вязкость продукта. Кроме того, смазка отличается своими температурными характеристиками. Разброс рабочих температур позволяет легко запускать двигатель при минусовых температурах. В жару Лукойл Люкс 10w40 не теряет своих свойств, обеспечивая стабильную работу двигательной установки.
Жидкость имеет высокий коэффициент износа. Специальный модификатор трения, входящий в состав смазки Лукойл Люкс 10W-40, снижает силу трения трущихся поверхностей в два-три раза. В результате увеличивается мощность ДВС, значительно снижается расход топлива.
Благодаря моющим присадкам двигатель всегда остается чистым. Масло предотвращает появление нагара и вредных отложений на его стенках. Смазочная жидкость надежно защищает двигатель внутреннего сгорания, препятствуя повторному образованию шлака.
Двигатель, работающий на Лукойле, получает отличную защиту от вредных агрессивных сред. Оно никогда не окисляется и полностью совместимо с новейшими системами нейтрализации отработавших газов.
Смазку можно использовать круглый год в регионах с умеренным климатом, когда температура воздуха не опускается ниже 25 градусов. В тех регионах, где климат более суровый, а температура падает за 30 и более, профессионалы советуют использовать масло SAE 5W40.
Какие автомобили могут работать на полусинтетическом масле Лукойл Люкс 10W40
Характеристики данного смазочного материала позволяют использовать его на любом двигателе вне зависимости от вида топлива. Неважно, бензин это или дизель.
Масло можно смело заливать в разные виды техники:
- Автомобили;
- внедорожники;
- Малотоннажный грузовой транспорт;
- Фургоны;
- микроавтобусы;
- Кроссоверы.

Это разнообразие связано с показателями качества масла API SL для бензиновых агрегатов, а также API CF для дизельных двигателей.
Смазка полностью совместима с силовыми агрегатами:
- Мультиклапан;
- принудительный;
- Оснащен системами очистки выхлопных газов.
Исключением являются сажевые фильтры, такие как DPF.
Масло лучше менять чаще, не нужно ждать пока машина проедет 10 000 км. Причина в качестве топлива, используемого российскими автомобилистами. Кроме того, при сильном нагреве Лукойл Люкс 10W-40 могут появиться отложения. Другими словами, масло можно заливать в любой двигатель, но менять его желательно два раза в год.
Моторное масло защищает компоненты двигателя от износа. Даже в особо неблагоприятных условиях этот расходный материал позволяет системе работать стабильно и полноценно. Сегодня на рынке смазочных материалов для двигателей представлен огромный выбор таких продуктов. Отечественный производитель Лукойл также разработал несколько линеек масел.
Одним из самых популярных является масло «Лукойл Супер 10w-40» (полусинтетика). Отзывы технологов и автолюбителей дают об этом расходном материале. Особенности этого инструмента, а также его характеристики и технические показатели необходимо учитывать перед покупкой.
Характеристика масла
Отзывы о масле Лукойл Супер 10w-40 (полусинтетика) говорят о достойном качестве отечественной марки. Это средство состоит из синтетических и минеральных компонентов. Благодаря такому составу масло можно использовать в двигателях нового типа, работающих в ненагруженном режиме или под воздействием периодических нагрузок.
В состав смазки входит специальный пакет присадок. Их производят всемирно известные компании Shell, а также Exxon и Lubrisol. Именно такие компоненты определяют основные эксплуатационные характеристики масла Лукойл. Они способствуют выполнению возложенных на него смазкой функций.
Представленный расходный материал, благодаря своей универсальности и надежности, применяется в двигателях автомобилей отечественного и импортного производства.
Чтобы разобраться в особенностях этого средства, необходимо изучить его технические характеристики и состав.
Компаунд
В масло Лукойл Супер входит определенный набор присадок. Они растворяются в основе, которая состоит из искусственных и минеральных компонентов. Это позволяет выпускать относительно недорогой и качественный продукт. Он подходит для широкого спектра двигателей.
Синтетика является более текучим компонентом. Он обеспечивает стабильную работу системы в теплоте. Минеральные компоненты снижают себестоимость добычи нефти.
Комплексные присадки, используемые в основе, защищают подвижные части от износа, истирания, коррозии и других неблагоприятных воздействий. Такие компоненты позволяют качественно собирать частицы загрязнений с металлических деталей, а затем длительное время удерживать их в масле. Они не оседают на поверхности в течение всего срока службы смазки.
Технические характеристики
Характеристики масла Лукойл говорят о соответствии средства стандартам, установленным мировым сообществом.
По многим параметрам отечественный продукт не уступает по качеству зарубежным аналогам.
Плотность 876 кг/м³ при температуре 15ºС. Кинематическая вязкость при 100ºС составляет 13,9 мм²/с. Щелочное число 8,4 мг КОН/г, сульфатная зольность 1,1% масс.
Индекс волатильности также укладывается в установленные рамки. Он составляет 1,8% масс. Температура вспышки высокая. Это 224ºС. Температура застывания масла -36ºС. Все вышеперечисленные показатели соответствуют норме. Специалисты утверждают, что этот инструмент выдерживает даже высокие нагрузки. Его можно использовать как в сильный мороз, так и в жару.
Цена
Немаловажным фактором, повлиявшим на популярность представленного товара среди отечественных автомобилистов, стала цена на масло Лукойл. Благодаря расположению производственных мощностей компании в Российской Федерации удалось значительно снизить себестоимость продукции.
Представленная на рынке смазка стоит значительно дешевле аналогов.
Качество смазки остается на высоте. Только 10% стоимости зависит от комплектующих иностранного производства.
Цена масла Лукойл серии «Супер» составляет около 170-185 руб. за 1 л Канистра на 4 л продается по цене 550-700 руб. Такая стоимость позволяет нефти конкурировать с мировыми лидерами по добыче. Поставки двигателей в нашу страну.
Аналоги
Помимо серии Супер, Лукойл выпускает еще несколько линеек полусинтетических моторных продуктов. Такой подход позволяет выбрать оптимальный вариант смазочных материалов для двигателя в автомобиле.
Одним из популярных полусинтетических продуктов является масло Лукойл Авангард. Канистра на 5 литров стоит около 9.00-950 руб. Этот продукт предназначен для использования в четырехтактных высокоскоростных двигателях, работающих в тяжелых условиях. Мотор может быть атмосферного или турбированного типа. Серия Avngarde предназначена для систем, работающих на дизельном топливе.
В серию «Люкс» также входят полусинтетические продукты.
Они используются в бензиновых и дизельных двигателях. различные конструкции. Стоимость 1 литра представленного продукта с классом вязкости 10w-40 составляет 260-270 рублей.
Условия эксплуатации
Масло (полусинтетика) серии «Супер» применяется в различных категориях двигателей. Система может работать на бензине, дизеле. Мотор может быть турбированного, многоклапанного или форсированного типа. Система может также относиться к новым конструкциям, включающим нейтральный катализатор. Для двигателей с сажевым фильтром серия Super не подходит.
Стабильная работа двигателя возможна в диапазоне температур от +35 до -25ºС. Этот показатель подходит для многих регионов Российской Федерации.
Масло применяется в двигателях грузовых и легковых автомобилей, микроавтобусов, минивэнов, внедорожников. Грузовики, в которых используется смазка Лукойл Супер, относятся к классу малых и средних. Вы также можете залить представленное средство в картер спецтехники и строительной техники.
Для каких двигателей подходит масло?
Масло «Лукойл 10w-40» может применяться в системах, указанных производителем. Чтобы понять, подходит ли продукт к имеющемуся мотору или нет, необходимо внимательно изучить инструкцию производителя двигателя. Представленное масло изготовлено в соответствии с международными стандартами. Его можно использовать в системах, требующих смазки на уровне SG/CD. Такие моторы должны быть не ниже 1993 модель.
Благодаря своим техническим характеристикам представленный инструмент получил допуски таких известных производителей, как АвтоВАЗ, КамАЗ, Мерседес, ГАЗ. Эти компании протестировали смазку Super Series и одобрили ее для использования в своих двигателях.
Масло «Лукойл 10w-40» предназначено для климата с умеренным перепадом температур зимой и достаточно жарким летом. Используется круглый год. Смазку меняют в соответствии с рекомендациями производителя мотора.
Продукция Лукойл в основном известна в странах бывшего СНГ.
Вся продукция соответствует международным стандартам, но выгодно отличается от зарубежных аналогов доступной ценой. Компания уделяет большое внимание исследованию и внедрению инновационных технологий, которые сразу же переносятся на собственное производство. Одним из таких продуктов является полусинтетическое масло Лукойл Супер 10w40 – отзывы о нем среди автомобилистов на различных интернет-ресурсах в основном положительные.
Корпорация стремится удовлетворить спрос как можно большего числа потребителей, выпускает масла различных характеристик и назначения. В этой статье мы рассмотрим основные из них.
[ Скрыть ]
Технические характеристики
Масла производства Лукойл различаются по назначению, типу, вязкости и набору присадок. Если вы решили заливать в свой двигатель масло этой фирмы, то ознакомьтесь с основными образцами классификации 10w-40.
Авангард
Полусинтетика Лукойл Авнгард Ультра 10w40 – высококачественная моторная смазка, которая применяется в дизельных двигателях, работающих на высоких оборотах.
- Содержит специальные присадки, обеспечивающие широкий диапазон температур и отличные смазывающие свойства.
- Повышает коэффициент полезного действия (КПД) двигателя при экономичном расходе топлива.
- Продлевает срок службы двигателя.
- Обеспечивает надежную и бесперебойную работу автомобилей, работающих на дизельном топливе.
- Соответствует требованиям Евро 3-4.
- Может использоваться как в отечественных автомобилях, так и во многих автомобилях импортного производства.
Супер
Полусинтетика Лукойл 10w40 Супер – высококачественная всесезонная моторная смесь. Специально для использования в легковых автомобилях, микроавтобусах и небольших грузовиках, оснащенных форсированными бензиновыми и дизельными двигателями без наддува.
Обеспечивает легкий запуск мотора при любых температурах.
Обладает хорошими антиоксидантными и диспергирующими свойствами. Исключает появление всевозможных отложений на деталях двигателя. Гарантирует высочайший уровень защиты дизельных двигателей даже в экстремальных условиях при работе на высокосернистом топливе. Лукойл 10w40 можно использовать практически во всех отечественных автомобилях.
Люкс
Высококачественное полусинтетическое масло Лукойл Люкс 10W-40 можно использовать круглогодично при температуре от минус двадцати до плюс тридцати градусов. Также может применяться в различных типах двигателей с высоким форсированием.
Оригинальный суперкомплекс New Formula имеет идеально сбалансированный состав, гарантирующий одни из лучших низкотемпературных характеристик. А улучшенные вязкостно-температурные данные улучшают защиту двигателя при высоких температурах. Жидкость Лукойл Люкс 10w40 значительно повышает экономичность двигателя, увеличивает его производительность, что дает возможность получать удовольствие от управления автомобилем в самых разных режимах.
Стандарт
Минеральная смазочная смесь Лукойл Стандарт 10w40 по своей цене может быть отнесена к эконом классу. Предназначено для использования в двигателях с солидным пробегом, отличающихся повышенным расходом моторных смазок. Выбор типа вязкости жидкости зависит от климатических условий и рекомендаций производителя.
Жидкость Лукойл Стандарт 10w40 может использоваться круглый год в условиях умеренного и жаркого климата в качестве базового масла для двигателей с карбюраторными и безнаддувными дизельными двигателями не только легковых автомобилей, но и небольших автобусов и грузовых автомобилей. Моторная смазка Лукойл Стандарт 10w40 полностью соответствует требованиям API и рекомендована для использования в автомобилях ВАЗ.
Экстра
Лукойл Экстра 10w40 полусинтетическое всесезонное моторное масло рекомендуется для четырехтактных дизельных двигателей грузовых автомобилей, соответствующих требованиям Евро 2-3. Лукойл Экстра 10w40 можно использовать в форсированных бензиновых двигателях с турбонаддувом и дизельных двигателях легковых автомобилей, небольших автобусов и легких грузовиков.
За счет снижения трения повышается КПД и, как следствие, экономия топлива и снижение шума. Экстра 10w40 не только позволит сохранить двигатель вашего автомобиля практически в первозданном виде после длительного пробега, но и поможет существенно сэкономить на топливе.
Масло Лукойл 10W-40 – полусинтетика, популярная в России и странах СНГ. Это один из самых распространенных продуктов одноименной компании. В линейку нефтепродуктов Лукойл 10W-40 входят различные жидкости. Предлагаем вам узнать о них больше.
Описание
Лукойл — российский производитель, выпускающий достаточно качественно. Ассортимент продукции компании включает множество различных смазочных материалов с разной вязкостью и пакетами присадок. Поэтому при выборе конкретного продукта необходимо в первую очередь рассматривать все образцы смазочных материалов с вязкостью 10W-40.
«Супер»
Моторное масло Лукойл 10W-40 Супер — всесезонная смазка, которая может применяться на легковых автомобилях, небольших грузовиках и микроавтобусах.
По официальным данным, этот продукт способен обеспечить запуск двигателя даже в суровых условиях и при высоких отрицательных температурах. Также это масло обладает хорошими антиоксидантными свойствами. Это означает, что вероятность образования отложений внутри двигателя стремится к нулю.
Лукойл также уверяет, что масло можно использовать и на дизельных двигателях. При этом они гарантируют защиту двигателя даже при использовании топлива с высоким содержанием серы в составе. Все автомобили российского и украинского производства, выпущенные после 1996 года, хорошо «принимают» этот продукт и успешно на нем ездят.
«Авангард»
Масло моторное полусинтетическое Лукойл 10W-40 серии Авангард предназначено исключительно для дизельных двигателей, часто работающих в условиях повышенных нагрузок — на высоких оборотах. Особенности масел этого класса следующие:
- В состав входят присадки, позволяющие маслу работать в широком диапазоне температур. Они выдерживают даже сильные морозы.

- «Авангард» позволяет повысить КПД двигателя.
- Некоторые водители в своих отзывах утверждают, что после перехода на масло класса Авангард их автомобили стали потреблять значительно меньше топлива.
- Характеристики смазки позволяют увеличить срок службы двигателя.
- В дизельных двигателях масло обеспечивает более плавную работу.
- Товар соответствует стандарту ЕВРО-3.
- Использование данного масла разрешено в российских, европейских и японских автомобилях.
«Люкс»
Линейка масел Лукойл 10W-40 Люкс предназначена для различных типов двигателей, отличающихся высокой пластичностью. Температурный диапазон эксплуатации смазки: от -20 до +35 градусов. Однако оно свойственно всем смазкам с вязкостью 10W-40. Лукойл не стал исключением.
Производитель заявляет, что данный продукт изготовлен с применением современных технологий, направленных на создание масел высочайшего качества. Не теряет своей вязкости при слишком высоких и слишком низких температурах, обеспечивая высокую эффективность двигателя как летом, так и зимой.
Масло «Лукойл Люкс» 10W-40 отзывы собирает более положительно. В первую очередь покупатели выделяют невысокую цену товара и вполне приемлемое качество. По отзывам автомобилистов, продукт эффективно работает со старыми двигателями с пробегом более 200 000 км. Смазка является хорошей альтернативой известным европейским брендам, практически не уступая им по качеству.
«Стандарт»
Это самая дешевая смазка этого производителя. Производится на минеральной основе и относится к эконом-классу. Масло производится специально для автомобилей с большим пробегом, поэтому его целесообразно использовать только на старых двигателях. Часто его «прописывают» автомобилям с двигателями, которые «жрут» масло, то есть с изношенными парами трения, из-за чего оно попадает в камеру сгорания.
Смазка класса «Стандарт» с указанной вязкостью является всесезонной. Сам производитель рекомендует использовать продукт в регионах с жарким климатом. Он также идеально подходит для двигателей с карбюраторной системой питания.
Именно для таких агрегатов и было разработано это масло. Оно также одобрено для использования в небольших грузовиках, фургонах и безнаддувных дизельных автомобилях.
«Экстра»
Характеристики Лукойл 10W-40 класса «Экстра» свидетельствуют о том, что продукт соответствует нормам Евро-2 и Евро-3. Оно предназначено для дизельных двигателей, используемых в коммерческих автомобилях, но также может использоваться в бензиновых двигателях с турбонаддувом.
Различают следующие особенности данного масла:
- Продукт может применяться на автомобилях российского и зарубежного производства, двигатели которых соответствуют нормам Евро-2 и Евро-3.
- В состав входит пакет присадок, расширяющий температурный диапазон масла.
- Использование смазки не исключает возможности экономии топлива, но это не может быть гарантировано.
- По заявлению производителя, масло не только позволяет максимально использовать возможности силовой установки, но и увеличивает ее ресурс.
Впрочем, все производители об этом пишут в описании своей продукции. - Масло не пропадает зря. Это касается только двигателей, которые сами по себе топливо не «кушают».
- В состав входят специальные моющие присадки, что исключает возможность образования нагара на стенках деталей двигателя. Это означает, что отложения, скопившиеся годами на внутренних стенках мотора в результате использования некачественного масла, могут раствориться и выйти вместе с отработанной смазкой класса «Лукойл 10W-40 Экстра». Отзывы автовладельцев подтверждают этот факт. Ведь при замене отработанного масла хорошо видно, что масло чернеет, что говорит о содержании в нем грязи от предыдущих смазок.
Подделки масел «Лукойл»
Невысокая цена и хорошее качество продукта делают его очень популярным на рынке. Из-за этого недобросовестные компании создают подделки. Мошенники пытаются нажиться на известности и популярности масел, поэтому массово копируют данные о смазочных материалах.
Именно большое количество подделок является первым и единственным недостатком масла. Если верить отзывам покупателей, то вероятность наткнуться на некачественный товар очень высока. Поэтому нужно знать, как отличить оригинальное масло от подделки. В первую очередь обратите внимание на обложку, упаковку, наклейку. На таре не должно быть грубых швов, крышка должна быть качественной, а наклейка крепко держаться. Если хотя бы один из элементов вызывает недоверие, то покупать такой товар не рекомендуется. Стоит один раз залить в двигатель плохое масло, и с последствиями придется бороться долгие годы. Так что будьте внимательны при выборе.
Заключение
Так выглядит линейка масел от Лукойл. Благодаря разнообразию продуктов с указанной вязкостью каждый автовладелец сможет выбрать продукт, который идеально ему подойдет. В этом обзоре мы рассмотрели масла с вязкостью 10W-30, но есть и другие.
Если у вас автомобиль отечественного производителя, то Лукойл для него идеально подойдет.
Остерегайтесь подделок, и ваш двигатель будет работать уверенно и долго с продукцией Лукойл.
При техническом обслуживании автомобиля, которое должно проводиться через равные промежутки времени, требуется замена смазки для двигателя. От правильного выбора средства зависит его полноценная работа. Поэтому смазка должна иметь определенный перечень характеристик.
Масло Лукойл Супер Полусинтетика 10W-40 признано одним из лучших на рынке отечественных расходных материалов. Отзывы о представленном средстве предоставлены опытными водителями и специалистами. Какими характеристиками обладает представленный продукт, а также каковы мнения владельцев различных марок автомобилей, стоит рассмотреть перед покупкой моторного масла.
общая характеристика
Чтобы сделать вывод о качестве представленной смазки, необходимо рассмотреть характеристики моторного масла «Лукойл Супер 10W-40». Товар выпускается отечественным производителем.
Основа масла полусинтетическая.
Он содержит как минеральные, так и синтетические вещества. Они сделаны в нашей стране. В состав продукта также входит комплекс добавок. Их поставляют известные мировые производители Exxon, Shell, Lubrisol.
Благодаря особому составу обладает высокими техническими характеристиками. Средство известно как качественное, производительное и высокотехнологичное масло для двигателей отечественных и зарубежных автомобилей.
Состав
Характеристики масла «Лукойл Супер 10W-40» (полусинтетика) показывают, что представленное средство является всесезонным универсалом. В его состав входят минеральные и искусственные компоненты. Благодаря такому составу продукт можно использовать длительное время. Показатели вязкости позволяют использовать его как летом, так и зимой.
В состав масла также включен сбалансированный набор присадок. Эти компоненты обеспечивают хорошие моющие свойства смазки. Особая формула позволяет маслу обволакивать все трущиеся детали механизмов, покрывать их тонкой пленкой.
Это обеспечивает хорошее скольжение, защищая металлические поверхности от истирания и механического износа.
Благодаря присадкам, входящим в состав продукта, частицы сажи и грязи собираются со всех элементов системы и удерживаются маслом во взвешенном состоянии длительное время. Это предотвращает их оседание на трущихся механизмах, предотвращая преждевременный износ двигателя.
Технические характеристики
Исследуя технические характеристики масла Лукойл Супер 10W-40, специалисты пришли к выводу, что это качественная смазка, не уступающая по своим свойствам зарубежным аналогам по многим параметрам.
Индекс кинематической вязкости 13,3-16,2 мм²/с при 100ºС. При этом минимальный индекс вязкости составляет 135 единиц. Это полностью соответствует международным стандартам.
Температура вспышки также находится в допустимых пределах. Это около 205ºС. Масло теряет текучесть при понижении температуры до -35ºС. Это позволяет использовать средство даже зимой, в сильные морозы.
Базовое число 6 единиц. Этот показатель свидетельствует о низкой окисляемости Лукойл Супер Полусинтетика 10W-40. Заявленная производителем сульфатная зольность составляет 1,3%. Состав определяется 0,12% фосфора.
Лабораторные исследования
Отзывы о масле «Лукойл Супер Полусинтетика 10W-40» также даны специалистами после независимых испытаний в лаборатории. По результатам анализа ученые пришли к выводу, что это достойная смазка для установленного перечня двигателей легковых автомобилей.
Плотность реагента 0,871 кг/м³ при 200ºС. По результатам испытаний кинематическая вязкость была установлена на уровне 13,79 мм²/с. Соответствует значению, заявленному производителем.
Содержание сульфатной золы было даже ниже уровня, указанного производителем. Он равен 1,23%. Базовое число также несколько отличается от заявленного показателя в лучшую сторону. По результатам тестирования он находится на уровне 9,09 ед. Это высокий показатель.
Также в лучшую сторону различались температура вспышки (222ºС) и застывания (-37ºС).
Это говорит о высоком качестве масла.
Область применения
Отзывы о масле «Лукойл Супер 10W-40», которые дают ученые после испытаний, свидетельствуют о целесообразности использования продукта в различных моторах. Эту смазку можно заливать в бензиновые, дизельные разновидности техники. Они могут быть турбированными, форсированными или многоклапанными. Масло также подходит для умеренно форсированных дизельных двигателей.
Смазка отечественного производителя серии «Супер» может применяться в системах с новым типом нейтральных катализаторов. Однако не допускается его использование в двигателях с сажевым фильтром.
Масло используется в большинстве регионов нашей страны, где зимняя температура не опускается ниже -25ºС и не поднимается выше +35ºС.
Благодаря своим особым качествам «Лукойл 10W-40» (полусинтетика) применяется в легковых автомобилях, внедорожниках, микроавтобусах, а также в фургонах и микроавтобусах. Также разрешено использовать в средних и малых грузовиках, погрузчиках, строительной и специальной технике.
Допуски
Масло моторное «Лукойл Супер 10W-40», отзывы о котором оставлены специалистами, соответствует мировому стандарту API типа SG/CD. Это указывает на возможность его использования в двигателях с 1993 года, работающих на бензине или дизельном топливе.
Представленное средство получило допуск к применению на автомобилях Мерседес, КамАЗ, ГАЗ, АвтоВАЗ. При выборе смазочных материалов для своего автомобиля необходимо изучить инструкцию производителя. В нем четко указано, какие масла разрешены им для использования в системе конкретного двигателя. Только в этом случае можно обеспечить стабильную, долгую работу мотора.
Если оригинальная смазка соответствовала указанным нормам, в системе двигателя можно использовать Лукойл Супер. Практически не отличается от зарубежных аналогов.
Преимущества
Отзывы о моторном масле «Лукойл Супер 10W-40», которые предоставлены специалистами, говорят о массе преимуществ представленного средства перед аналогами.
Его качество высокое, а цена, по сравнению с конкурентными составами, низкая. Итак, за 1 литр представленного масла вам нужно будет заплатить около 175-180 рублей. Канистра на 4 литра стоит около 560-700 рублей.
Производство представленного масла на 90% осуществляется в нашей стране. 10% стоимости составляют зарубежные добавки. Это позволяет значительно снизить себестоимость масла. Недорогое масло по этой причине можно приобрести по выгодной цене.
Класс вязкости смазки позволяет использовать продукт в большинстве регионов РФ. Его всесезонность и универсальность делают представленное средство востребованным и популярным среди отечественных водителей. Качество масла позволяет легко запускать двигатель, а также охлаждать его летом.
Asia Archives — Страница 10 из 10
Впервые опубликовано в Petroleum Review, апрель 2013 г. Лицензия на распространение в печатном и электронном виде принадлежит Kline Management Consulting и сайтам, принадлежащим исключительно Kline Management Consulting.
© Эта информация является интеллектуальной собственностью Института энергетики. Любое несанкционированное копирование, переиздание или распространение материалов Института энергетики в печатном или электронном виде полностью или частично строго запрещено без предварительного письменного согласия Института энергетики. Логотип Energy Institute вместе с буквами EI (логотип) являются зарегистрированными товарными знаками Energy Institute. Дополнительную информацию об Институте энергетики можно найти на сайте www.energyinst.org 9.0405
В мировой индустрии смазочных материалов 2012 год можно назвать годом перемен, а также годом постоянной неопределенности, пишет Гита Агаше, старший вице-президент по нефти и энергетике, Kline Management Consulting.
В прошлом году продолжающиеся финансовые потрясения, особенно в Еврозоне и США, но не только в этих регионах, оказали значительное влияние на показатели нескольких отраслей (включая строительство, горнодобывающую промышленность, первичную и металлургическую промышленность).
, транспортное оборудование и машины общего назначения, на автомобильном и морском транспорте). В странах-звездах также наблюдается значительное замедление роста, поскольку Китай, Индия, Бразилия и Россия видят вызовы тем, что иногда считается неумолимыми и гарантированными темпами роста.
В частности, в 2012 г. в Китае наблюдалось значительное сокращение спроса, в том числе на готовые смазочные материалы, присадки и базовые масла, поскольку правительство пытается переориентировать экономику с экспортно-инвестиционной на экономику, ориентированную на внутреннее потребление. и услуги. Однако по мере роста заработной платы в странах с развивающейся экономикой мы также наблюдаем такие тенденции, как переориентация, когда компании предпочитают приближать производство к внутренним рынкам, при этом повышение заработной платы на развивающихся рынках и повышение производительности на развитых рынках способствуют это явления. Арабский мир также значительно изменился после начала «арабской весны»; и мало что можно сказать о возможностях роста на том, что можно было бы назвать последним рубежом индустрии смазочных материалов – в Африке.
Волатильные цены на нефть, колебания валютных курсов, нехватка и излишки продуктов, изменения в потоках продуктов нефтепереработки и нефтехимии, а также постоянное внимание к энергоэффективности, защите окружающей среды и устойчивости — все это факторы, которые создают проблемы для отрасли производства базовых масел и смазочных материалов. Тем не менее, есть также много возможностей — и у нас есть отраслевая инфраструктура, которая способна справиться с этими проблемами и продолжать приносить хорошие доходы заинтересованным сторонам.
Shell начала смешивать свои новые газожидкостные базовые масла (GTL) в своей линейке фирменных готовых смазочных материалов, и категория синтетических масел в целом демонстрирует значительный рост во многих частях мира, учитывая ужесточение спецификаций производителей оригинального оборудования (OEM) на как в промышленной, так и в автомобильной сфере, а также значительное количество баррелей базовых масел API группы III, выбрасываемых на рынок.
Продолжается закрытие нефтеперерабатывающих заводов и заводов по производству базовых масел группы I в развитых экономических регионах, а инвестиции к востоку от Суэцкого канала увеличиваются, поскольку нефтеперерабатывающие предприятия стремятся изменить свое стратегическое присутствие в новом мире.
Мы видим, как национальные игроки в странах с развивающейся экономикой размахивают крыльями и демонстрируют региональные и глобальные амбиции – в нашей отрасли и в автомобильной промышленности. Слияния и поглощения (M&A), по-видимому, являются предпочтительным средством – например, Gulf Oil покупает Houghton International и Petromin (это совместное предприятие вместе с Dabbagh Group), бразильская Cosan приобретает британскую Comma Oil and Chemicals, а Tidewater India приобретает бренд Castrol Veedol. Национальные и региональные нефтяные компании расширяются, недавние примеры включают планы Лукойла по строительству завода по производству смазочных материалов в Казахстане и экспорт готовых смазочных материалов под брендом ZIC во многие страны за пределами своего внутреннего рынка Южной Кореи.
Мы также наблюдаем продолжающееся законодательство в области топливной экономичности, стимулирующее появление новых смазочных материалов и аппаратных решений, а также начало отрасли, которая выходит за рамки нефти и газа в сторону жидких продуктов, изготовленных из возобновляемого и устойчивого сырья.
Основные события
Если говорить о специфике нашей отрасли, то 2012 год, безусловно, не был благоприятным для роста спроса на готовые смазочные материалы, как первоначально ожидалось – учитывая текущую экономическую ситуацию в Европе, слабый рост экономики США, значительное шестимесячное сокращение спроса в Китае и замедление промышленной активности в Бразилии. Несмотря на эти проблемы, объем мирового рынка смазочных материалов в 2012 году практически не изменился по сравнению с 2011 годом. Тем не менее, нельзя успокаиваться, учитывая плоский рост, так как на поверхности всплывает множество возможностей и угроз.
Эти ключевые разработки могут быть проиллюстрированы в соответствии с следующими широкими параметрами:
Новые модели роста
Четко, с точки зрения объема, Азиатская область продолжается в рост роста.
двигатель готовой промышленности смазочных материалов. Быстрая индустриализация, растущий средний класс с повышенной покупательной способностью и улучшенной инфраструктурой привели к сильному росту производства и продаж новых автомобилей. Китай, Индия, Япония, Южная Корея, Индонезия и Малайзия являются ведущими потребителями готовых смазочных материалов в регионе. Точно так же Бразилия, Россия и Таиланд предлагают значительные возможности роста с приличной базы. Тем не менее, нельзя обмануться огромным размером этих рынков, и очень важно понимать адресный спрос на многонациональных поставщиков. Причина в том, что определенная часть рынка довольствуется использованием базовых масел без содержания присадок, которые продаются как готовые смазочные материалы, в то время как другая часть рынка во многих случаях использует продукты очень низкого качества, такие как фальсифицированные и поддельные масла.
Более того, потенциальный риск для крупных фирменных поставщиков контрафактной продукции может быть очень высоким, до 25% объемов продаж.
Некоторые отрасли, особенно государственные, предпочитают направлять свой бизнес к другим государственным или национализированным нефтяным компаниям. При этом качество смазочных материалов, потребляемых на этих рынках, быстро растет. Моносортные масла постепенно выводятся из рынка моторных масел для легковых автомобилей, заменяясь многоцелевыми по мере того, как старые автомобили утилизируются, а новые автомобили поступают в автомобильный парк. Мы наблюдаем быстрый переход от тяжелых всесезонных классов, таких как 20 W и 15 W, к более легким классам, включая 5 W. Фактически, мы наблюдаем скачок классов вязкости, которые перескакивают с Класс 20 Вт сразу до класса 5 Вт из-за ужесточения требований OEM. Дело в том, что растущий рынок, как ожидается, по-прежнему будет рынком с большими объемами, но также медленно и уверенно будет рынком высокого качества.
Эволюция качества
Моторные масла для легковых автомобилей (PCMO) и моторные масла для тяжелых условий эксплуатации (HDMO), а также промышленные смазочные материалы претерпевают изменение состава и повышение качества, главным образом, по следующим причинам:
- Необходимость повышения экономии топлива.

- Необходимость увеличения долговечности моторного масла.
- Совместимость с устройствами контроля выбросов.
- Совместимость с биотопливом (этанол и биодизель).
- Уменьшение размеров промышленного оборудования при той же или увеличенной мощности — в результате масло дольше работает при более высокой температуре, и основное внимание уделяется повышению термической стабильности.
Все эти водители явно указывают на увеличение потребления базовых масел групп API II и III в автомобильной технике. Базовые масла группы II также находят применение в промышленности, например, в турбинных маслах. Тем не менее, базовые масла группы I сегодня продолжают оставаться рабочей лошадкой в отрасли. Мы также видим растущие возможности для базовых масел Группы IV (PAO) по мере того, как растет категория полностью синтетических масел, и отдельные маркетологи пытаются позиционировать и дифференцировать свои продукты с точки зрения производительности и сырья.
Биоразлагаемая смазка и смазка на основе растительного масла, включая смазку на основе сои и смазку на основе олеиновой растительной основы, также переживает рост, хотя и с небольшой базы.
Изменение требований к сырью В результате вышеупомянутых изменений базовые масла группы I API медленно, но верно уходят из автомобильной промышленности, а рыночное пространство для базовых масел становится все более рассредоточенным.
Значительный рост в категории синтетических масел Поддерживается OEM-производителями с требованиями заводского и сервисного заполнения для классов вязкости SAE 0W и 5 W для автомобилей массового рынка (например, Toyota и Honda), которые в прошлом рекомендовались только OEM-производителями автомобилей класса люкс , в сочетании с большей доступностью высокоэффективных базовых масел группы III, значительный рост наблюдается в категории синтетических масел.
В прошлом синтетические продукты в основном предлагались глобальными транснациональными нефтяными компаниями, имевшими доступ к высококачественным базовым маслам и самым передовым пакетам присадок.
Сегодня, с ростом доступности базовых масел группы III, продаваемых торговыми поставщиками, которые обещают наличие проверенных и одобренных пакетов присадок в своих базовых маслах, многие производители смазочных материалов научились создавать синтетические составы. Это привело к растущей коммерциализации в этой категории и появлению новых конкурентов, включая розничных продавцов, дистрибьюторов и OEM-производителей оборудования, предлагающих линейки продуктов под собственными торговыми марками. Чтобы обуздать это, некоторые маркетологи прибегают к «хорошей», «лучшей» и «лучшей» стратегии в своей линейке синтетических препаратов. Не будут ли покупатели сбиты с толку? Предоставят ли розничные магазины, массовые мерчендайзеры и сети «сделай сам» дополнительное место на полках? На эти вопросы пока нет ответа. Конечно, ожидается, что синтетика будет расти гораздо сильнее, чем спрос на обычные смазочные материалы.
Конкуренция
На долю 10 ведущих мировых продавцов смазочных материалов в настоящее время приходится 50% рынка.


Вся продукция соответствует международным стандартам, но выгодно отличается от зарубежных аналогов доступной ценой. Компания уделяет большое внимание исследованию и внедрению инновационных технологий, которые сразу же переносятся на собственное производство. Одним из таких продуктов является полусинтетическое масло Лукойл Супер 10w40 – отзывы о нем среди автомобилистов на различных интернет-ресурсах в основном положительные.
Впрочем, все производители об этом пишут в описании своей продукции.