Страница не найдена — масла.сайт
Страница не найдена — масла.сайтПерейти к содержанию
Вы здесь:
Мы похоже где-то намудрили. Будем разбираться! Такой страницы не оказалось в поиске.
Масло Stihl HP Ultra (1 л.) с дозатором
2`862.50 ₽Синтетическое масло для длительного использования при высоких требованиях. Превосходные смазочные свойства, сгорание топливной смеси почти без остатка, способность к биологическому разложению – более 80% за 21 день, особенно низкое содержание серы, соотношение компонентов смесь 1:50.
В корзину
Масло моторное Addinol Super Light 5/40 API SN/CF (1 л.)
Сто процентов синтетическое моторное масло идеально подходящее для современных бензиновых двигателей и для дизельных моторов не оснащенных фильтром тонкой очистки DPF.
В корзину
Масло моторное Addinol Super Light 5/40 API SN/CF (20 л.)
Сто процентов синтетическое моторное масло идеально подходящее для современных бензиновых двигателей и для дизельных моторов не оснащенных фильтром тонкой очистки DPF.
В корзину
Масло веретенное Oil Right АУ (200 л.)
28`544.85 ₽Рекомендовано для применения в гидравлических системах машин и промышленного оборудования. Обладает высокой стабильностью эксплуатационных свойств. Температурный интервал применения: от −30°С до +100°С.
В корзину
Масло веретенное Роснефть АУ (180 кг, 216,5 л.)
28`544.85 ₽Веретенное масло АУ предназначено для гидрообъемных передач наземной техники, как универсальное индустриальное масло, а также в качестве основы для производства масел и присадок.
В корзину
Масло гидравлическое Addinol Hydrauliköl HLP 32 (20 л.)
ADDINOL Hydrauliköl HLP – специальное гидравлическое масло, изготовленное на базе высококачественных рафинатов минеральных масел, плюс комбинацией цинковых присадок и других активных веществ, улучшающих антиокислительные, антикоррозионные и общие смазывающие и защитные св-ва.
В корзину
Масло индустриальное C.
N.R.G. И20А (10 л.)Индустриальное масло общего назначения, полученное путем селективной очистки без добавления присадок. Предназначено для смазывания наиболее распространенных узлов и механизмов оборудования в различных отраслях промышленности. Используется в качестве рабочей жидкости в гидросистемах промышленного оборудования, строительно-дорожных машин, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла.
В корзину
Масло индустриальное C.N.R.G. И20А (20 л.)
Индустриальное масло общего назначения, полученное путем селективной очистки без добавления присадок. Предназначено для смазывания наиболее распространенных узлов и механизмов оборудования в различных отраслях промышленности. Используется в качестве рабочей жидкости в гидросистемах промышленного оборудования, строительно-дорожных машин, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла.
В корзину
Масло индустриальное C.N.R.G. И20А (205 л.)
Индустриальное масло общего назначения, полученное путем селективной очистки без добавления присадок. Предназначено для смазывания наиболее распространенных узлов и механизмов оборудования в различных отраслях промышленности. Используется в качестве рабочей жидкости в гидросистемах промышленного оборудования, строительно-дорожных машин, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла.
В корзину
Масло трансмиссионное Addinol ATF CVT (1 л.)
Синтетическое масло для автоматических бесступенчатых трансмиссий легковых автомобилей (CVT). Обеспечивает удобное переключение и длительный срок службы узлов, великолепные противоизносные свойства и характеристики пенообразования.
В корзину
Масло трансмиссионное Addinol ATF CVT (20 л.
)Синтетическое масло для автоматических бесступенчатых трансмиссий легковых автомобилей (CVT). Обеспечивает удобное переключение и длительный срок службы узлов, великолепные противоизносные свойства и характеристики пенообразования.
В корзину
Масло трансмиссионное Addinol ATF CVT (205 л.)
Синтетическое масло для автоматических бесступенчатых трансмиссий легковых автомобилей (CVT). Обеспечивает удобное переключение и длительный срок службы узлов, великолепные противоизносные свойства и характеристики пенообразования.
В корзину
Вверх
VAM® BOLT-II выбран ЛУКОЙЛ для скважин в Каспийском море диаметра для скважины Хазри-2 в Каспийском море.Высокие эксплуатационные характеристики были подтверждены успешным развертыванием соединения с нулевым выбросом на самоподъемной буровой установке «Нептун» Менеджер по техническим продажам в России, Украине, СНГ, Андрей Мотовилин беседует с нами по каждому шаг в этой истории успеха
Самое последнее поколение закладных соединений VAM ® с улучшенной конструкцией обеспечивает более высокий крутящий момент и выдающиеся характеристики.
Vallourec поставила ЛУКОЙЛу 5 обсадных колонн и 345 тонн VAM ® BOLT-II, а также аксессуары, такие как подъемно-транспортная циркуляционная головка. Решение VAM ® BOLT-II имеет двухзаходную резьбу, а свинчивание выполняется быстро и легко — это экономит время установки платформы и обеспечивает идеальное соединение с устьями подводных скважин большого диаметра.
Комплексная скважина
ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефть» является 100% дочерним предприятием ОАО «ЛУКОЙЛ» и специализируется на разработке и добыче нефти и газа в Каспийском и Азовском морях. С момента основания в 1995 году одним из приоритетов компании является реализация Каспийского проекта, — поиск и перспективная разработка месторождений углеводородов в этом море. Эти месторождения являются одними из самых сложных для добычи.
В настоящее время компания разрабатывает Хазри-2, преемника Хазри-1 2017 года. Эта морская разведочная скважина имеет одну из самых сложных конструкций в России из-за высокого давления H3S (сероводород).
Компания «ЛУКОЙЛ» предъявляла особые технические требования, поскольку ближайшая газовая формация находилась на глубине около 12 500 футов, а планируемая глубина установки составляла около 6000 футов. Следовательно, заказчик указал ограничение по внешнему диаметру (OD) из-за размера противовыбросового превентора
Успешная реализация проекта «Хазри-2» чрезвычайно важна, так как она послужит основой для дальнейшей разработки этого каспийского нефтяного месторождения. Например, скважина Титонская-1 намечена к освоению в 2021 году практически по аналогичному проекту.
Абсолютный успех: 166 безотходных труб
ЛУКОЙЛ начал бурение в начале 2020 года. 166 труб спущены с нулевым браком.
1 Противовыбросовый превентор (ПВО) представляет собой клапан, который перекрывает, регулирует и контролирует нефтяные и газовые скважины для предотвращения неконтролируемого выброса сырой нефти или природного газа.
Успех
ЦитатаМы особенно гордимся этим успехом. «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефть» — один из наших ключевых заказчиков, разрабатывающих одни из самых сложных морских нефтяных месторождений и скважин.
Андрей Мотовилин Технический менеджер по продажам в России, Украине, СНГ
Соединение
Высокая производительность, тонкий дизайн, экономия времени бурения: откройте для себя VAM® BOLT-II, наше соединение заподлицо, обеспечивающее превосходную прочность при наличии зазора.
Скачать историю клиента
Узнайте больше о VAM® BOLT-II
Посмотреть все новости
Россия и Казахстан стремятся к расширению добычи углеводородов с помощью проектов на Каспии
Вусала Аббасова 2 октября 2021 г.
Нефтяная и газовая отрасли являются основными опорами для Москвы и Нур-Султана, поскольку и Россия, и Казахстан изобилуют углеводородами.
/ Вестник Кавказа
Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев сообщил, что российский нефтяной гигант «Лукойл» поможет крупнейшей стране Центральной Азии разрабатывать нефтяные месторождения, расположенные в казахстанской части Каспийского моря.
Об этом говорится в ходе 17-го Форума межрегионального сотрудничества Казахстана и России, который прошел в режиме онлайн в четверг.
«Мы приступаем к освоению крупных месторождений Каламкас-море и Хазар», — сказал Президент Токаев. «Стратегический партнер с российской стороны определен — это «Лукойл». Общая стоимость проекта составит около 5 миллиардов долларов».
Каламкас-море — морское месторождение, открытое в 2002 году и расположенное в северо-восточной части Каспийского моря, рядом с гигантским месторождением Кашаган — одним из крупнейших мировых открытий последних четырех десятилетий.
В 2013 году компания «Норт Каспиан Оперейтинг Компани Н.В.» (НКОК) — оператор Кашагана — объявила о коммерческом открытии месторождения Каламкас-море.
Сообщается, что геологические запасы месторождения оцениваются примерно в 150 миллионов тонн нефти и 15 миллиардов кубометров газа. Однако в 2019 г., NCOC, включая таких энергетических гигантов, как Eni, Shell, ExxonMobil, Total, CNPC, Inpex и КазМунайГаз, вышли из проекта Каламкас-море.
Месторождение Хазар, открытое в 2007 году, также находится рядом с месторождением Кашаган. Caspi Meruerty Operating Company BV управляет Хазаром в соответствии с соглашением о разделе продукции, в котором участвуют КазМунайГаз и Oman Pearls Company Limited. В 2019 году британо-голландский нефтегазовый конгломерат Shell сократил свои планы по разведке нефти и газа на Хазаре из-за «низкой рентабельности этих проектов на фоне высоких капитальных затрат». Перед выводом Shell инвестировала около 9 долларов.00 миллионов в проекте.
Между тем, президент Казахстана считает необходимым также способствовать освоению двух газовых месторождений — Хвалынского и Имашевского. Оба являются крупными совместными проектами с Россией.
«Важно как можно скорее решить коммерческие вопросы с «Газпромом», — сказал президент Токаев, имея в виду российского энергетического гиганта.
Нефтяная и газовая промышленность являются основными опорами для Москвы и Нур-Султана, поскольку и Россия, и Казахстан богаты углеводородами. Две постсоветские страны поддерживают прочные партнерские отношения в энергетическом секторе благодаря уже существующим тесным экономическим, технологическим и транспортным инициативам.
Проект в Казахстане будет не первым для Лукойла, который работает там с 1995 года.
Совместно с «Роснефтью» компания отвечала за разведку нефтегазового месторождения Тенгиз, которое считается самым глубоким сверхгигантским нефтяным месторождением в мире. Кроме того, Лукойл отвечает за разведку Карачаганакского (13,5%) и блока Женис (50%). Как сообщается, Лукойл планирует инвестировать около $350 млн в геологоразведку на блоке Женис в течение 7-9 лет.
