M 104 e 32: Двигатель M104 E32 | Проблемы, ремонт, масло, тюнинг и др.

Содержание

Двигатель M104 E32 | Проблемы, ремонт, масло, тюнинг и др.


Характеристики двигателя М104

Производство Stuttgart-Bad Cannstatt Plant
Марка двигателяM104
Годы выпуска1991-1998
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм84
Диаметр цилиндра, мм89.9
Степень сжатия9.2
10
(см. модификации)
Объем двигателя, куб.см3199
Мощность двигателя, л.с./об.мин220-231/5500-5800
(см. модификации)
Крутящий момент, Нм/об.мин 310-315/3750-4100
(см. модификации)
Топливо95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для E320 W124)
— город
— трасса
— смешан.

14.0
8.5
11.0
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
Сколько масла в двигателе, л7.5
При замене лить, л~7.0
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

600+
Двигатель устанавливалсяMercedes-Benz 320 E / E 320 W124
Mercedes-Benz E 320 W210
Mercedes-Benz 300 SE W140
Mercedes-Benz S 320 W140
Mercedes-Benz SL 320 R129
SsangYong Chairman W

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М104 Е32 3.

2 л.

Последний самый крупный гражданский рядный шестицилиндровый двигатель Мерседес М104 Е32 (не считая спортивных M104 E34 AMG и M104 E36 AMG) появился в 1991 году и был разработан на базе трехлитрового М104 Е30. Главным отличием М104 Е30 от М104 Е32, является блок цилиндров, в который поместили коленвал с увеличенным до 84 мм ходом поршня, а диаметр цилиндров увеличен с 88.5 мм до 89.9 мм. ГБЦ от М104 Е30, с 4 клапанами на цилиндр. Система впрыска топлива — распределенный впрыск. Начиная с 1992 года на М104 Е32 начали устанавливать впускной коллектор с переменной геометрией.
Вместо однорядной ненадежной цепи ГРМ на 103-ем движке, в новом М104 используется двухрядная, со значительно большим сроком службы.
Вместе с 3.2-литровом двигателем выпускались еще М104 Е30 и М104 Е28.

Очередная версия шестицилиндрового двигателя, уже в V-образном исполнении, под обозначением М112 Е32, появилась в 1997 году и за год заняла место старого рядного М104 Е32.

Модификации двигателей М 104 Е 32

1. M104.990 (1991 — 1993 г.в.) — первая версия мощностью 231 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 4100 об/мин. Степень сжатия 10. Устанавливался движок на Mercedes-Benz 300 SE/SEL W140.
2. M104.991 (1993 — 1998 г.в.) — аналог рестайлингового М 104.990 для Mercedes-Benz SL320 R129.
3. M104.992 (1992 — 1997 г.в.) — аналог М 104.991, степень сжатия снижена до 9.2, мощность 220 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 3750 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz 320 E W124, E320 W124. 
4. M104.994 (1993 — 1998 г.в.) — аналог М 104.990 с другим впускным коллектором, мощность 231 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 315 Нм при 3750 об/мин.  Устанавливался на Mercedes-Benz S 320 W140.
5. M104.995 (1995 — 1997 г.в.) — мощность 220 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 315 Нм при 3850 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz E 320 W210.

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М104 3.2 л.

1. Течи масла. В двигателе М104 существует проблема периодических течей прокладок ГБЦ, П-образной прокладки и маслянного фильтра.

Устраняется неисправность заменой соответствующей прокладки.
2. Перегрев мотора. Довольно неприятная проблема 104-го двигателя это склонность к перегреву. В случае проявлений симптомов на вашем моторе, необходимо проверить состояние радиатора и вискомуфты, которая живет около 100 тыс. км. Перегрев ведет к короблению ГБЦ, первыми шагами к данной неисправности это вышеописанные течи из под прокладок.
Кроме того, дешевое низкокачественное моторное масло ведет к засорению маслофорсунок, как следствие задиры и шум. При использовании качественного масла, бензина и регулярном техническом обслуживании, двигатель М104 практически неубиваем, один из самых надежных силовых агрегатов от Mercedes-Benz и имеет ресурс 400-500 и больше тыс. км.

Тюнинг двигателя Мерседес М104

Компрессор. Турбо

Переделка 3.2 л в 3.6 л. AMG одна из самых первых мыслей у владельца М104 Е32, однако для реализации подобных проектов потребуется заменить коленвал, шатуны, поршни, доработать ГБЦ, заменить распредвалы и форсунки, насос и прочее прочее. Проще либо сразу купить двигатель Mercedes-Benz M104 E36 AMG, либо установить наддув на стандартный двигатель и получить еще больше мощности. Для этих целей подойдет какой-нибудь скромный компрессор кит (например на Eaton M62), надуть 0.5 бар в стандартную поршневую на толстой прокладкой ГБЦ, с форсунками на 350 сс и более производительным топливным насосом, выхолопом 3», настроить на MegaSquirt/VEMS получим ~300 л.с. Вместо компрессора можно найти турбокит от Mossellman и на схожем давлении получим такую же мощность.

В случае если подобная отдача покажется невысокой, нужно либо купить более мощный и современный двигатель Мерседес, либо обратить внимание на киты от Turbo Bandit, после установки которых автомобиль станет мало похож на городской.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-

<<НАЗАД

Двигатель MERCEDES-BENZ М104 E32: характеристики, особенности, описание, обслуживание

Двигатель Мерседес М104 E32 является середнячком в серии моторов М104. Выпускалась модель достаточно не долго, всего 8 лет, но многим владельцам известна по Мерсу С-класса. Мотор достаточно эффективный, и имеет незначительные проблемы.

Характеристики и особенности моторов

Двигатель Мерседес М104 3.2 появилась в 1991 году, как и большинство движков серии 104. Последний самый крупный гражданский рядный шестицилиндровый двигатель Мерседес М104 Е32 (не считая спортивных M104 E34 AMG и M104 E36 AMG) появился в 1991 году и был разработан на базе трёхлитрового М104 Е30.

Mercedes-Benz S 320 W140.

Главным отличием М104 Е30 от М104 Е32, является блок цилиндров, в который поместили коленвал с увеличенным до 84 мм ходом поршня, а диаметр цилиндров увеличен с 88.5 мм до 89.9 мм. ГБЦ от М104 Е30, с 4 клапанами на цилиндр.

Система впрыска топлива — распределённый впрыск. Начиная с 1992 года на М104 Е32 начали устанавливать впускной коллектор с переменной геометрией.

Вместо однорядной ненадёжной цепи ГРМ на 103-ем движке, в новом М104 используется двухрядная, со значительно большим сроком службы.

Мотор М104 Е32.

М104 Е32

Наименование

Характеристики

Производитель

Stuttgart-Bad Cannstatt Plant

Марка мотора

М104

Тип двигателя

Инжектор

Объём

3.2 литра (3199 см куб)

Мощность

220 л.с.

Диаметр цилиндра

89.9

Количество цилиндров

6

Количество клапанов

24

Степень сжатия

9.2-10

Расход топлива

11.0 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50

Ресурс

400+ тыс.  км

Применяемость

Mercedes-Benz 320 E / E 320 W124
Mercedes-Benz E 320 W210
Mercedes-Benz 300 SE W140
Mercedes-Benz S 320 W140
Mercedes-Benz SL 320 R129
SsangYong Chairman W

Модификации мотора

За долгое время производства силового агрегата было выпущено значительное количество модификаций моторов, которые получили широкое распространение. Рассмотрим, какие разновидности имеет мотор М104 Е32:

Двигатель М104 Е32.

  • M104.990 (1991 — 1993 г.в.) — первая версия мощностью 231 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 4100 об/мин. Степень сжатия 10. Устанавливался движок на Mercedes-Benz 300 SE/SEL W140.
  • M104.991 (1993 — 1998 г.в.) — аналог рестайлингового М 104.990 для Mercedes-Benz SL320 R129.
  • M104.992 (1992 — 1997 г.в.) — аналог М 104.991, степень сжатия снижена до 9.2, мощность 220 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 3750 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz 320 E W124, E320 W124.
  • M104.994 (1993 — 1998 г.в.) — аналог М 104.990 с другим впускным коллектором, мощность 231 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 315 Нм при 3750 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz S 320 W140.
  • M104.995 (1995 — 1997 г.в.) — мощность 220 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 315 Нм при 3850 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz E 320 W210.

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов М104 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.

Типичные неисправности

Проблемы семейства М104 для всех объёмов мотора одинаковые. Причина этому — ряд конструктивных особенностей, которые способны испортить настроение любому бывалому автолюбителю. Рассмотрим, основные неисправности, которые встречаются на силовом агрегате:

Процесс обслуживания мотора М104 Е32.

  • Перегрев двигателя. Стоит провести диагностику состояния радиатора и вискомуфты. При необходимости сменить элементы.
  • Течь моторного масла. Обычно течёт с прокладки теплообменника. Замена — решает проблему.
  • Вибрация. Как и на любом другом моторе, причиной становится — подушка, которую необходимо заменить.

Вывод

Двигатель М104 Е32 — достаточно надёжные и качественные движки производства Мерседес. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания, но большинство автолюбителей проводят ремонтно-восстановительные работы самостоятельно.

Контрактный (б/у) двигатель M 104 E 32 для Mercedes-Benz E-Class рестайлинг, открытый кузов, 1 поколение, A124, 3.2, бензин, 210-231 л.с (03.1994

Двигатель Mercedes-Benz E-Class является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:

  • Мощность: 210-231 лошадиных сил
  • Используемое топливо: бензин
  • Объём двигателя: 3.2 л.
Двигатель M 104 E 32 выпускался с 1994 года. Контрактный двигатель на Mercedes-Benz E-Class 1-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Mercedes-Benz E-Class на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Mercedes-Benz E-Class, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Mercedes-Benz E-Class в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя M 104 E 32
Количество клапанов на цилиндр3 — 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.210 (154) / 5500
Мощность210 — 231
Тип двигателяРядный, 5-цилиндровый
Объем двигателя3199
Тип топливаБензин
Степень сжатия9.2 — 10
Диаметр цилиндра89.9
Ход поршня84
Расход топлива, л/100 км9.9 — 16.3
НагнетательНет
Выброс CO2, г/км261 — 280
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об. /мин.300 (31) / 3750

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

606 двигатель мерседес характеристики


лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

3.0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель Mercedes ОМ606 собирался с 1993 по 2001 год и устанавливался на такие популярные модели как E-Class, S-Class и внедорожник Gelandewagen. Данный силовой агрегат предлагался в двух модификациях: 300D на 136 л.с. и 300TD на 177 л.с.

Мотор OM606 известен своей прочностью. Недаром им занялась финская команда BSR, используя одновременно турбину и твинчаргинк. Тюнингованный OM606 выдаёт более 500 л. с., наделён впрыском азота. Конструктивно дизельные моторы Mercedes серий OM 602/604/605/606 очень схожи — все они имеют чугунный блок и алюминиевые головки с 4 клапанами на цилиндр и механические ТНВД.

Технические характеристики
МодельOM 606 D 30 атмосферныйOM 606 D 30 турбо (OM 606 D 30 LA)
Объем двигателя, куб.см29962996
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.136 (100) / 5000177 (130) / 4400
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.210 (21) / 4600330 (21) / 3600
Используемое топливоДизельное топливоДизельное топливо
Расход топлива, л/100 км6.8 — 8.37.9 — 8.7
Тип двигателяРядный, 6-цилиндровыйРядный, 6-цилиндровый
Выброс CO2, г/км196 — 220196 — 220
Диаметр цилиндра, мм8787
Ход поршня, мм8484
Количество клапанов на цилиндр44
НагнетательНетТурбина
Степень сжатия2222

Предкамерные дизели OM 606 (по другому их ещё называли вихрекамерными) названы так в честь способа перемешивания и подготовки рабочей смеси: в результате хода поршня, в конце такта сжатия воздух загоняется через тонкое отверстие предварительной камеры сгорания (форкамеры) при этом сильно завихряясь. Куда собственно и происходит впрыск топлива. Таким образом горение топлива происходит не в цилиндре, а в специально сконструированной камере, которая находится в головке блока. После воспламенения, газы в обратную сторону через отверстие вырываются в цилиндр и давят на поршень, вследствие чего и происходит рабочий ход.

Особенностью данных дизелей являлся повышенный шум при работе, так как все топливо сгорает одной порцией.  По сравнению с бензиновыми, данные дизельные двигатели отличались меньшим расходом топлива, но при этом низкой мощностью.

Двигатель Mercedes-Benz

— электрические схемы

Категория Mercedes-Benz Двигатели

190

M 102 E 18 M 102 E 20 M 102 E 23 M 103 OM 601.911 OM 602.911 OM 602.961

A-класс

M 133 DE 20 AL M 166 E 14 M 166 E 16 M 166 E 16 красный. M 166 E 19 M 166 E 21 M 266 E 15 M 266 E 17 M 266 E 20 M 266 E 20 AL M 270 DE 16 AL M 270 DE 20 AL M 282 DE 14 AL M266.940 OM 607 DE 15 LA OM 640 DE 20 LA красный.OM 651 DE 22 LA OM 668 DE 17 A красный. OM 668 DE 17 LA OM 668 DE 17 LA красный.

AMG GT

М 178 М 256 М178

B-класс

M 270 DE 16 AL M266.940 M266.960 OM 607 DE 15 LA OM 651 DE 18 LA OM 651 DE 22 LA

C-класс

M 104 E 28 M 104 E36 M 111 E 18 M 111 E 20 M 111 E 20 EVO M 111 E 20 ML M 111 E 20 ML EVO M 111 E 22 M 111 E 23 M 111 E 23 ML M 112 E 24 M 112 E 26 M 112 E 28 M 112 E 32 M 112 E 32 ML M 112 E 36 M 113 E 43 M 113 E 55 M 156 KE 63 M 177 DE 40 AL M 264 M 271 DE 18 AL M 271 E 18 ML M 271 E 18 ML / 1 M 271 E 18 ML LR M 271 E 20 M 271 KE 18 ML M 271 KE 18 ML красный.M 272 DE 35 M 272 E 25 M 272 E 30 M 272 E 35 M 272 KE 25 M 272 KE 30 M 272 KE 35 M 274 DE 16 AL M 274 DE 20 AL M 276 DE 30 AL M 276 DE 35 OM 601 D 20 OM 604 D 20 OM 604 D22 OM 605 D25 OM 611 DE 22 OM 611 DE 22 LA OM 611 DE 22 LA красный. OM 612 DE 27 LA OM 646 DE 22 LA OM 651 DE 22 LA

CL-класс

M 157 DE 55 AL M 275 E 55 AL M 275 E 60 AL M 278 DE 46 AL

CLA-класс

M 133 DE 20 AL M 270 DE 16 AL M 270 DE 20 AL

CLK-класс

M 271 E18 ML M 272 E 30 M 272 E 35 M 273 E 55 OM 612 DE 27 LA OM 642 DE 30 LA OM 646 DE 22 LA

CLS-класс

M 157 DE 55 AL M 256 M 276 DE 30 AL M 276 DE 35 M 278 DE 46 AL OM 642 LS DE 30 LA OM 651 DE 22 LA OM 656

E-класс

M 102 E 20 M 102 E 23 M 102 V 20 M 103 E 26 M 103 E 30 M 104 E 28 M 104 E 30 M 104 E 32 M 104 E 36 M 111 E 20 M 111 E 20 EVO ML M 111 E 20 ML M 111 E 22 M 111 E 23 M 112 E 24 M 112 E 26 M 112 E 28 M 112 E 32 M 113 E 43 M 113 E 50 M 113 E 55 M 113 E 55 ML M 119 E 42 M 119 E 50 M 119 E 60 M 119 E 63 M 156 E 63 M 157 DE 55 LA M 177 DE 40 AL M 256 M 271 DE 18 M 271 DE 18 AL M 271 E 18 ML M 272 DE 35 M 272 E 25 M 272 E 30 M 272 E 35 M 272 KE 30 M 273 E 55 M 273 KE 55 M 274 DE 20 AL M 274 DES 20 AL M 276 DE 30 AL M 276 DE 35 M 278 DE 46 LA OM 601 D 20 OM 602 D 25 OM 602 D 25 A OM 602 DE 29 LA OM 603 D 30 OM 603 D 30 A OM 604 D 20 OM 604 D 22 OM 605 D 25 OM 605 D 25 LA OM 606 D 30 OM 606 D 30 LA OM 611 DE 22 LA OM 611 DE 22 LA красный. OM 612 DE 27 LA OM 613 DE 32 LA OM 642 LS DE 30 LA OM 646 DE 22 LA OM 647 DE 27 LA OM 648 DE 32 LA OM 651 DE 22 LA OM 654 DE 20 LA

G-класс

M 104 E 32 M 112 E 32 M 113 E 50 M 113 E 55 ML M 157 DE 55 AL M 176 DE 40 AL M 177 DE 40 AL M 273 E 55 M 273 KE 55 M 275 E 60 AL M112 E32 M113 E50 OM 603 Д 35 ОМ 606 D 30 OM 606 DE 30 LA OM 612 DE 27 LA OM 628 DE 40 LA OM 642 DE 30 LA OM 642 LS DE 30 LA

GL-класс

M 157 DE 55 AL M 273 KE 46 M 273 KE 55 M 276 DE 30 AL M 278 DE 46 AL OM 642 DE 30 LA OM 642 LS DE 30 LA

GLA-класс

M 133 DE 20 AL M 270 DE 16 AL M 270 DE 20 AL OM 651 DE 22 LA

GLC

M 177 DE 40 AL M 274 DE 20 AL M 276 DE 30 AL OM 651 DE 22 LA

GLC купе

M 177 DE 40 AL M 274 DE 20 AL M 276 DE 30 AL OM 651 DE 22 LA

GLE

M 157 DE 55 AL M 276 DE 30 AL M 276 DE 35 M 278 DE 46 AL OM 642 LS DE 30 LA OM 651 DE 22 LA

GLE купе

M 157 DE 55 AL M 276 DE 30 AL OM 642 LS DE 30 LA

GLK-Класс

M 272 DE 30 M 272 E 35 M 274 DE 20 AL M 276 DE 35 OM 642 LS DE 30 LA OM 651 DE 22 LA

GLS-класс

M 157 DE 55 AL M 276 DE 30 AL M 278 DE 46 AL OM 642 LS DE 30 LA

M-класс

M 111 E 23 M 112 E 32 M 112 E 37 M 113 E 43 M 113 E 50 M 113 E 55 M 156 M 157 M 157 DE 55 AL M 272 DE 35 M 273 KE 55 M 276 DE 30 AL M 276 DE 35 M 278 DE 46 AL OM 612 DE 27 LA OM 642 LS DE 30 LA OM 651 DE 22 LA

R-класс

M 113 E 50 M 156 E 63 M 272 KE 35 M 273 KE 55 OM 642 LS DE 30 LA

S-класс

M 104 E 28 M 104 E 32 M 112 E 32 M 112 E 37 M 113 E 43 M 113 E 50 M 113 E 55 M 113 E 55 ML M 119 E 42 M 119 E 50 M 120 E 60 M 137 E 58 M 157 DE 55 AL M 176 DE 40 AL M 177 DE 40 AL M 178 DE 40 AL M 272 KE 30 M 272 KE 35 M 273 KE 46 M 273 KE 55 M 275 E 55 AL M 275 E 60 AL M 276 DE 30 AL M 276 DE 35 M 278 DE 46 AL M 279 E 60 AL OM 603 D 35 A OM 613 DE 32 LA OM 628 DE 40 LA OM 642 LS DE 30 LA OM 656 DE 29 LA

SL-класс

M 157 DE 55 AL M 276 DE 30 AL M 276 DE 35 M 278 DE 46 AL M 279 E 60 AL

SLC-класс

M 274 DE 20 AL M 276 DE 30 AL

SLK-класс

M 152 DE 55 M 271 DE 18 AL M 274 DE 20 AL M 276 DE 35

SLS AMG

M 159 E 63

V-класс

M 274 DE 20 AL OM 651 DE 22 LA

Виано

M 272 KE 35 OM 642 DE 30 LA OM 651 DE 22 LA

Вито

M 272 E 35 OM 622 DE 16 LA OM 642 DE30LA OM 651 DE 22 LA OM 651 DE22LA M 274 DEH 20 LA

X-Класс

OM 699

.

мотор Mercedes-Benz OM606 — двигатель Mercedes-Benz OM606

мотор Mercedes-Benz OM606
Visión general
Fabricante Мерседес-Бенц
Производство 1993-2001
Diseño
Configuración Прямой-6
Desplazamiento 2996 куб.см
Diámetro interior del cilindro 87 мм (3.43 пульгада)
Golpe del Pistón 84 мм (3,31 пульгада)
Tren de válvulas DOHC 24 клапана
ndice de compresión 22,0: 1
Combustión
турбокомпрессор Нет (606.91x OM)
Sí (OM 606.96x)
горючая система inyección Indirecta
Типо горючие Горючее дизельное топливо
Размеры
Peso en seco210 кг
Cronología
Предшественник мотор Mercedes-Benz OM603
Преемник мотор Mercedes-Benz OM613

El Mercedes-Benz OM606 es un 3,0 litros y seis en línea cilindro (R6 / I6) doble árbol de levas (DOHC) Motor Diesel con inyección непрямая ткань для Mercedes-Benz начиная с 1993 г. по 2001 г.Установите двигатель OM603 (SOHC).

Se relaciona con la recta-4 2,0 ​​y 2,2 литра OM604 y los прямо 5 2,5 литра OM605 familias de motores de la misma época.

Блок двигателя на линии 6 M103 y M104 motores de gasolina, с дизельными двигателями, отличными от других, algo de las versiones de gasolina. Передняя часть автомобиля Mercedes-Benz, AMG Affalterbach использует сигареты OM603 и OM606 в измененной форме, на 3,4 литра и 3,6 литра бензинового двигателя AMG M104.

CARNÉ DE IDENTIDAD DIN -evaluado máx. Motivo de Potencia
en об / мин
макс. крутящий момент
эн об / мин
аспирация год aplicaciones
OM 606.910100 кВт (136 л.с., 134 л.с.) @ 5000 об / мин 210 Нм (155 lb⋅ft) @ 2200 об / мин Натуральный 1993–1995 W124 E 300 D
OM 606.912 ERE 1996–1997 W210 E 300 D
РЭ 606.961 ERE 130 кВт (177 л.с., 174 л.с.) @ 4400 об / мин 330 Нм (243 lb⋅ft) @ 1600 об / мин Турбокомпрессор, интеркулер 1997-1999 W140 S 300 Турбодизель
OM 606.962 ERE W210 E 300 Турбодизель
OM 606.964 ERE 1996-2000 W463 G 300 Турбодизель

Вернее

Wikimedia Commons alberga contenido multimedia sobre los motores diesel de Mercedes-Benz .
  • Список автомобилей Mercedes-Benz
.Комплект сцепления и переходника

Landrover на OM606

Описание

Этот комплект очень управляем с без рывков на взлете и предлагает отличное управление сцеплением в условиях бездорожья.
Эти комплекты также отлично подходят для использования на автомобилях, которые регулярно буксируют.

В комплект входит:

  • Цельный Маховик для тяжелых условий эксплуатации
  • Ойлитный подшипник втулки
  • Переходная пластина из сплава для заготовок с ЧПУ
  • Sachs Racing Нажимная пластина
  • Heavy Duty Подрессоренная органическая ведущая пластина

OM606 Специальная опция — Хотя мы стараемся любой ценой избегать электронного управления нашими двигателями, мы понимаем, что есть клиенты, которые могут захотеть это сделать. Благодаря нашей новой конструкции маховика заказчик может безопасно использовать оригинальное зубчатое колесо и его триггерные зубцы. Обратите внимание, как зубчатый венец на самом деле крепится болтами к задней части маховика, как преобразователь крутящего момента. Это единственный способ сделать этот метод безопасным и предотвратить отделение зубчатого венца от центрального диска.

Пожалуйста, посмотрите видео ниже для получения дополнительной информации.

Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.

.

Mercedes OM400 руководства и спецификации двигателя

двигатели OM400 Технические характеристики дизельного двигателя

Двигатели OM400 Mercedes Рабочий объем, диаметр цилиндра и ход поршня

Рабочий объем
OM401 — 9,57 литра, 584 CID
OM402 — 12,76 литра, 779 CID — 9000 CID — 9000 CID литр, 973 CID
OM404 — 19,12 литра, 1168 CID

Диаметр цилиндра
125 мм, 4,92 дюйма

Ход
130 мм, 5,12 дюйма

Двигатели OM400 MercedesArrangement

OM407 Natural OM401LA — с промежуточным охлаждением с турбонаддувом, 6 В

OM402 — с естественным всасыванием, 8 В
OM402LA — с дополнительным охлаждением с турбонаддувом, 8 В

OM403 — с естественным всасыванием, 10 В

OM404 — с естественным всасыванием, 12 В
OM404LA — с турбонаддувом 12 В, мощность двигателя Mercedes

5 с турбонаддувом, степень сжатия

5 крутящий момент

Масса
приблизительно
OM401 — 700 кг
OM401LA — 760 кг

OM402 — 815 кг
OM402LA — 875 кг

OM403 — 965 кг

OM404 — 1115 кг
OM404LA — 1200 кг

Степень сжатия 17
Естественная аспирация2: 1

Мощность
OM401 — 189 л. с., 141 кВт при 2500 об / мин
OM401LA — 296 л.с., 221 кВт при 2500 об / мин
OM402 — 252 л.с., 188 кВт при 2500 об / мин
OM402LA — 295 л.с., 220 кВт при 2500 об / мин
OM403 — 315 л.с., 235 кВт при 2500 об / мин
OM404 — 378 л.с., 282 кВт при 2500 об / мин
OM404LA — 443 л.с., 330 кВт при 2500 об / мин

Крутящий момент
OM401 — 462 фунт-фут, 627 Нм При 1300 об / мин
OM401LA — 540 фунт-футов, 734 Нм при 1300 об / мин
OM402 — 616 фунт-фут, 836 Нм при 1300 об / мин
OM402LA — 721 фунт.фут, 978 Нм при 1300 об / мин
OM403 — 760 фунт-фут, 1030 Нм при 1500 об / мин
OM404 — 912 фунт-фут, 1236 Нм при 1300 об / мин
OM404LA — 1247 фунт-фут, 1690 Нм при 1300 об / мин


.

Mercedes Benz Model 124 — M104 Руководства по техническому обслуживанию

Mercedes Benz Model 124 — M104 Руководства по техническому обслуживанию

Mercedes Benz Модель 124 — M104 Руководства по техническому обслуживанию

300CE E320 купе E320 Кабриолет E320 300E 2,8
1990-92 1993-95 1993-95 1993-95 1993
124.051 124.052 124.066 124.032 124.028
104.980 104.992 104.992 104.992 104.942
3 литра 3,2 литра 3,2 литра 3,2 литра 2,8 литра

  • Service Intro — Модель 1992 года, Модель 124 (США), Введение в обслуживание
  • 00 — Процедуры технического обслуживания, идентификация и руководство пользователя
  • 01 — Двигатель, снятие и установка; Картер, головка цилиндра, система вентиляции двигателя
  • 03 — Кривошип в сборе
  • 05 — Двигатель, распределительный вал и клапанный механизм
  • 07 — Механическая / электронная система впрыска бензина (система впрыска CIS-E)
  • 09 — Воздухоочиститель
  • 13 — Ремень для принадлежностей
  • 14 — Впускной коллектор, выпускной коллектор, система контроля выбросов
  • 15 — Электрооборудование двигателя
  • 18 — Смазка двигателя, масляный радиатор двигателя
  • 20 — Система охлаждения
  • 22 — Подушки двигателя
  • 24 — Поиск и устранение неисправностей электрооборудования
  • 27 — Трансмиссия
  • 30 — Система управления ускорением
  • 31 — Прицепное устройство
  • 32 — Подвеска
  • 33 — мост передний
  • 35 — Мост задний
  • 40 — Размеры колес и ходовой части
  • 41 — Вал гребной
  • 42 — Тормоз — гидравлическая и механическая система
  • 43 — Тормоз — пневматическая система
  • 46 — Система рулевого управления
  • 47 — Топливная система
  • 49 — Выхлопная система
  • 54 — Электрооборудование шасси, приборы
  • 60 — Корпус
  • 67 — Окна
  • 68 — Внутреннее оборудование
  • 72 — Двери
  • 77 — Крыши
  • 80 — Центральный замок
  • 82 — Фары, дворники, радио, антенна, разная электрика кузова
  • 83 — Система климат-контроля
  • 86 — Специальное оборудование
  • 88 — Панели кузова и бамперы
  • 91 — Сиденья и ограничители
  • 94 — Шумы от тела
  • 97 — Консервация
  • Двигатель 104 Сгорание I
  • Двигатель 104 Combustion II
  • Двигатель 104 Combustion III
  • Программа ремонта M104
  • Технические модификации M104
  • Разные справочные статьи

Авторские права © 2003-2009 Стив Нервиг.
Все права защищены

Мерседес-Бенц M 104 — zxc.wiki

Mercedes Benz
М 104
Производитель: Мерседес Бенц
Период производства: 1989–1997
Конструкция: Шестицилиндровый рядный двигатель
Рабочий объем: 2.8 литров (2799 см³)
3,0 литра (2960 см³)
3,2 литра (3199 см³)
3,4 литра (3314 см³)
3,6 литра (3598 см³)
Предыдущая модель: M 103
Преемник: M 112

M 104 — рядный шестицилиндровый двигатель от Daimler-Benz рабочим объемом от 2,8 до 3,6 литра. Двигатель Otto был запущен в производство в 1989 году, первоначально компания KE-Jetronik стала преемником двигателя M 103 (2.6 или 3 литра) и отличается от него в основном новой головкой блока цилиндров с четырехклапанной технологией (24V). M 104 использовался в легковых автомобилях серий 124 и 210 (E-класс), 140 (S-класс), R 129 (SL-класс) и 202 (C-класс).

В некоторых моделях (W124 4MATIC и SL R129) двигатель M 103 получил дальнейшее развитие и получил только номер двигателя M 104; разница известна по номеру запчасти: 103 011 10 01 отлита в блоке двигателя.

Шестицилиндровый V-образный двигатель M 112 заменил M 104 в 1997 году.До появления нового M 256 в 2017 году в линейке двигателей Daimler не было рядных шестицилиндровых бензиновых двигателей.

3,0-литровая версия изначально не была положительно воспринята автомобильной прессой.

Хотя двигатель работает очень плавно, он не предлагает заметной дополнительной мощности прибл. 4500 об / мин по сравнению с 3,0-литровой версией M103.

Первоначально он был доступен в моделях 300 E / TE / CE-24 и 300 SL-24 с рабочим объемом 2960 см³ и мощностью от 162 до 170 кВт. Позднее выпуск этого варианта был прекращен, и с 1992 года выпускался двигатель объемом 2,8 и 3,2 л и регулировкой фаз газораспределения (двухступенчатый регулятор фазы впускного распредвала). Эти более поздние версии были несколько уменьшены в литровой мощности, чтобы получить более благоприятную кривую крутящего момента. Двигатель объемом 2,8 л развивал 142 или 145 кВт, при 3,2 л — 162 или 170 кВт.

На изображении в информационном окне показана версия AMG с рабочим объемом 3,6 литра и мощностью 206 кВт (280 л.с.), которая была доступна в W 124 (E 36 AMG) и W 202 (C 36 AMG).Двигатель в AMG был кардинально переработан вручную. Большее смещение (ход: 92,4 мм; диаметр отверстия 91 мм) обеспечивает более высокий крутящий момент в более широком диапазоне оборотов двигателя. Легкие и прочные кованые поршни из алюминия охлаждаются дополнительными форсунками для распыления масла. Коленчатый вал точно сбалансирован, шатуны и поршни сбалансированы и, следовательно, спарены. Решающие изменения коснулись и головки блока цилиндров: был изменен распределительный вал, обработаны воздуховоды для оптимизации потока и установлены клапаны с натриевым охлаждением.Завершает комплекс мер модифицированное управление двигателем.

За счет модернизации контроллера холодного хода многие M 104 могут достичь стандарта выбросов Евро 2, что примерно вдвое снижает налог на транспортные средства в Германии.

До недавнего времени южнокорейская SsangYong Motor Company производила двигатели M-104 по лицензии для своих внедорожников.

обязательство

M 104 E 28

Описание продажи модельный ряд Срок строительства
Рабочий объем: 2799 см3, мощность: 142 кВт (193 л.с.) при 5500 об / мин, крутящий момент: 270 Нм при 3750 об / мин
E 280 Вт / В / С 124 1993–1996
SL 280 R 129 1993–1998
300 SE 2. 8 / S 280 Вт / об. 140 1992–1998 гг.
К 280 Вт 202 1993–1997
E 280 Вт / С 210 1995–1997
Объем: 2799 см³, мощность: 145 кВт (197 л.с.) при 5800 об / мин, крутящий момент: 265 Нм при 3000 об / мин
280 E Вт / В / С 124 1992-1993 гг.

M 104 E 30

Описание продажи модельный ряд Срок строительства
Объем: 2960 см³, мощность: 162 кВт (220 л.с.) при 6400 об / мин, крутящий момент: 265 Нм при 4600 об / мин
300 E-24 W / S / C / A 124 1989–1993
Объем: 2960 см³, мощность: 170 кВт (231 л.с.) при 6300 об / мин, крутящий момент: 272 Нм при 4600 об / мин
300 SL-24 R 129 1989–1993

M 104 E 32

Описание продажи модельный ряд Срок строительства
Объем: 3199 см³, мощность: 162 кВт (220 л.с.) при 5500 об / мин, крутящий момент: 310 Нм при 3750 об / мин
320 E / E 320 W / S / C / A 124 1992-1997 гг.
Объем: 3199 см³, мощность: 162 кВт (220 л.с.) при 5500 об / мин, крутящий момент: 315 Нм при 3850 об / мин
E 320 Вт / С 210 1995–1997
Объем: 3199 см³, мощность: 170 кВт (231 л.с.) при 5800 об / мин, крутящий момент: 310 Нм при 4100 об / мин
300 SE Вт / об. 140 1991–1993
Объем: 3199 см³, мощность: 170 кВт (231 л. с.) при 5600 об / мин, крутящий момент: 315 Нм при 3750 об / мин
SL 320 R 129 1993–1998
П.320 Вт / об. 140 1993–1998

M 104 E 34

Описание продажи модельный ряд Срок строительства
Объем: 3314 см³, мощность: 185 кВт (252 л.с.) при 5750 об / мин, крутящий момент: 330 Нм при 4500 об / мин
300 CE-24 3,4 Кабриолет AMG A 124 1992-1993 гг.
Рабочий объем: 3314 см³, мощность: 200 кВт (272 л.с.) при 6500 об / мин, крутящий момент: 330 Нм при 4500 об / мин
300 E / TE / CE-24 3.4 AMG W / S / C 124 1991–1993

M 104 E 36

Описание продажи модельный ряд Срок строительства
Объем: 3606 см³, мощность: 195 кВт (265 л.с.) при 5750 об / мин, крутящий момент: 385 Нм при 3750–4500 об / мин
E 36 AMG S / C / A 124 1993–1994
Объем: 3606 см³, мощность: 200 кВт (272 л.с.) при 5750 об / мин, крутящий момент: 385 Нм при 3750–4500 об / мин
E 36 AMG S / C / A 124 1994–1996
Рабочий объем: 3606 см³, мощность: 206 кВт (280 л.с.) при 5750 об / мин, крутящий момент: 385 Нм при 4000–4750 об / мин
C 36 AMG Вт 202 1993–1997
E 36 AMG Вт 210 1995–1996

Интернет-ссылки

Индивидуальные доказательства

  1. ↑ http: // www.amg-owners-club.de/165.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *