Двигатель М274 M274 1.6 156 лс w204 w117 w205 | Festima.Ru
Двигатель M272 S350 W221 мерседес 3.0 Япония Пробег: 57 541 км. Страна: Япония Год : 2011 Возможна оплата по факту прибытия в ваш город. Гарантия до 60 дней! Продажа возможна как с навесным оборудованием, так и без него! Нашими специалистами производится вся доступная диагностика всех систем двигателей (осмотр на стружку, компрессия на холодную, эндоскоп) и мы предлагаем лишь те экземпляры, в которых нарушений выявлено не было. Все вопросы по гарантии мы берем на себя, в случае возникновения гарантийного случая бесплатно заменим двигатель, качественно упакуем Ваш заказ, чтобы он приехал без повреждений и в идеальном состоянии. Двигатель М272 3.0 подходит на следующие авто Мерседес: Mercedes С-class W203 C 280 (2000-2007) Mercedes C-class W204 C 280, C200 (2007-2014) Mercedes E-class W211 E 280 (2002-2009) Mercedes S-class W221 S 280 ,S300 (2005-2013) Mercedes GLK -class X 204 glk280, GLK 300 (2008-2015) Mercedes R-class W251, V251 R 280, R300 (2005-2015) Mercedes CLK-class С 209 clk280 (2002-2009) Mercedes CLS-class C 219 CLS 280, CLS 300 (2004-2010) Mercedes SL-class R 230 SL280, SL 300 (2001-2012) Mercedes SLK, SLC R 171 SLK280, SLK 300 (2004-2011) Мы предоставляем полный пакет документов, включая документы для постановки на учёт: — Копия грузовой таможенной декларации; — договор купли-продажи.
Занимаемся только двигателями МЕРСЕДЕС! Предоставим подробное фото/видео. Возможна установка двигателя на автомобиль в нашем автосервисе на выгодных условиях. ———————————————————————————————— ☛ Звоните прямо сейчас! Наши менеджеры помогут Вам в выборе хорошего двигателя ———————————————————————————————— Двс M272.940, Двс M272940, Двс 272.940, Двс m 272.940, Двс M272.942, Двс M272942, Двс 272.942, Двс m 272.942, Двс M272.948, Двс M272948, Двс 272.948, Двс m 272.948, Двс M272.943, Двс M272943, Двс 272.943, Двс m 272.943, Двс M272.947, Двс M272947, Двс 272.947, Двс m 272.947, Двс M272.952, Двс M272952, Двс 272.952, Двс m 272.952, мотор M272.940, мотор M272940, мотор 272.940, мотор m 272.940, мотор M272.942, мотор M272942, мотор 272.942, мотор m 272.942, мотор M272.948, мотор M272948, мотор 272.948, мотор m 272.948, мотор M272.943, мотор M272943, мотор 272.943, мотор m 272.943, мотор M272.947, мотор M272947, мотор 272.947, мотор m 272.947, мотор M272.952, мотор M272952, мотор 272.952, мотор m 272.
952, двигатель M272.940, двигатель M272940, двигатель 272.940, двигатель m 272.940, двигатель M272.942, двигатель M272942, двигатель 272.942, двигатель m 272.942, двигатель M272.948, двигатель M272948, двигатель 272.948, двигатель m 272.948, двигатель M272.943, двигатель M272943, двигатель 272.943, двигатель m 272.943, двигатель M272.947, двигатель M272947, двигатель 272.947, двигатель m 272.947, двигатель M272.952, двигатель M272952, двигатель 272.952, двигатель m 272.952, Двс M272 С-class W203 C 280 мерседес, Двс M272 С-class W203 C 280 mercedes, Двс M272 C-class W204 C 280 мерседес, Двс M272 C-class W204 C 280 mercedes, Двс M272 E-class W211 E 280 мерседес, Двс M272 E-class W211 E 280 mercedes, Двс M272 S-class W221 S 280 ,S300 мерседес, Двс M272 S-class W221 S 280 ,S300 mercedes, Двс M272 GLK -class X 204 glk280, GLK 300 мерседес, Двс M272 GLK -class X 204 glk280, GLK 300 mercedes, Двс M272 R-class W251, V251 R 280, R300 мерседес, Двс M272 R-class W251, V251 R 280, R300 mercedes, Двс M272 CLK-class С 209 clk280 мерседес, Двс M272 CLK-class С 209 clk280 mercedes, Двс M272 CLS-class C 219 CLS 280, CLS 300 мерседес, Двс M272 CLS-class C 219 CLS 280, CLS 300 mercedes, Двс M272 SL-class R 230 SL280, SL 300 мерседес, Двс M272 SL-class R 230 SL280, SL 300 mercedes, Двс M272 SLK, SLC R 171 SLK280, SLK 300 мерседес, Двс M272 SLK, SLC R 171 SLK280, SLK 300 mercedes, мотор м272 С-class W203 C 280 мерседес, мотор м272 С-class W203 C 280 mercedes, мотор м272 C-class W204 C 280 мерседес, мотор м272 C-class W204 C 280 mercedes, мотор м272 E-class W211 E 280 мерседес, мотор м272 E-class W211 E 280 mercedes, мотор м272 S-class W221 S 280 ,S300 мерседес, мотор м272 S-class W221 S 280 ,S300 mercedes, мотор м272 GLK -class X 204 glk280, GLK 300 мерседес, мотор м272 GLK -class X 204 glk280, GLK 300 mercedes, мотор м272 R-class W251, V251 R 280, R300 мерседес, мотор м272 R-class W251, V251 R 280, R300 mercedes, мотор м272 CLK-class С 209 clk280 мерседес, мотор м272 CLK-class С 209 clk280 mercedes, мотор м272 CLS-class C 219 CLS 280, CLS 300 мерседес, мотор м272 CLS-class C 219 CLS 280, CLS 300 mercedes, мотор м272 SL-class R 230 SL280, SL 300 мерседес, мотор м272 SL-class R 230 SL280, SL 300 mercedes, мотор м272 SLK, SLC R 171 SLK280, SLK 300 мерседес, мотор м272 SLK, SLC R 171 SLK280, SLK 300 mercedes, двигатель m 272 С-class W203 C 280 мерседес, двигатель m 272 С-class W203 C 280 mercedes, двигатель m 272 C-class W204 C 280 мерседес, двигатель m 272 C-class W204 C 280 mercedes, двигатель m 272 E-class W211 E 280 мерседес, двигатель m 272 E-class W211 E 280 mercedes, двигатель m 272 S-class W221 S 280 ,S300 мерседес, двигатель m 272 S-class W221 S 280 ,S300 mercedes, двигатель m 272 GLK -class X 204 glk280, GLK 300 мерседес, двигатель m 272 GLK -class X 204 glk280, GLK 300 mercedes, двигатель m 272 R-class W251, V251 R 280, R300 мерседес, двигатель m 272 R-class W251, V251 R 280, R300 mercedes, двигатель m 272 CLK-class С 209 clk280 мерседес, двигатель m 272 CLK-class С 209 clk280 mercedes, двигатель m 272 CLS-class C 219 CLS 280, CLS 300 мерседес, двигатель m 272 CLS-class C 219 CLS 280, CLS 300 mercedes, двигатель m 272 SL-class R 230 SL280, SL 300 мерседес, двигатель m 272 SL-class R 230 SL280, SL 300 mercedes, двигатель m 272 SLK, SLC R 171 SLK280, SLK 300 мерседес, двигатель m 272 SLK, SLC R 171 SLK280, SLK 300 mercedes
Автозапчасти
M274 двигатель Проблемы Технические Характеристики Тюнинг
Mercedes Benz модель M274 является рядным 4-х цилиндровым двигателем, работающим по принципу внутреннего сгорания.
Он оборудован турбокомпрессором, а также непосредственным топливным впрыском из разработок Mercedes Benz. Агрегат является логическим продолжением ранней серии М270, которая имеет отличие в виде продольной установки непосредственно под капотом машины. Все проблемы двигателя М274 исходят, по-большому счету, от нарушений, допускаемых во время эксплуатации.
Краткая история
Ближе к концу 2011 г. компания, имеющая представительство в городе Штутгарте произвела следующую версию четырехцилиндрового двигателя, получившего маркировку М274 DE 20, она стала достойной заменой турбированному агрегату М271 EVO, получив ряд качественных отличий. Новая модель мотора стала легче предшественников и имеет сниженный коэффициент трения, в ней применили блок цилиндров открытого типа, изготовленный из алюминия и оборудованный гильзами из чугуна.
Официальное представление модель M274 от Mercedes Benz получила только в первой половине 2012 года.
Далее уже в 2013 г. была представлена следующая модификация, ориентированная на работу с использованием природного газа, ей присвоили кодовое наименование NGT. Кроме моделей фирмы Mercedes-Benz, данный мотор применили для автомобиля марки Infiniti Q50.
Обзор
Поперечно расположенный двигатель M270 оснащён непосредственным впрыском и турбонагнетателем. Соединён мотор с механической коробкой, имеющей два сцепления.
Конструктивно двигатель отличается от аналогов облегчённой конструкцией — компактный БЦ отлит из алюминия под давлением. ГБЦ и коленвал тоже изготовлены с помощью крылатого металла. Последний вращается или с помощью четырёх противовесов, или балансира. Исполнен в 1.6-литровом варианте или 2-литровом. Обе версии получили компактные, быстро срабатывающиеся регуляторы распредвала.
Непосредственный впрыск ДВС обеспечивает более высокую компрессию по сравнению с обычным впрыском. Соответственно, повышается и коэффициент полезного действия. Давление обеспечивается насосом, который способен обеспечивать 200 бар.
Это одноплунжерный механизм с внедрённым датчиком потока. Горючее подаётся по магистралям высокого давления к форсункам, осуществляющим непосредственный впрыск в камеру. Инжектор с пьезоэффектом, оснащён распылителями с большим количеством отверстий.
БУ двигателем нового типа. Схема целиком связана с контролем величины КМ, интегрируется с коробкой передач и другими важнейшими узлами автомобиля. КПД повышается за счёт лёгкости двигателя по сравнению с четырёхцилиндровыми агрегатами данного класса и низких потерь на трение.
Детализация
Если рассматривать технологические характеристики Мерседес М274, то можно отметить, что его конструкция и основные элементы составлены подобно ранней версии М270. Отличительной чертой является удачное совмещение технологии BlueDirect с системами Camtronic, а также «старт-стоп». Всего было создано две рабочие версии движка, одна из них получила обозначение DE16 AL, а другая — DE 20 AL.
Представленный агрегат обеспечен балансирными валами, новыми насосами масла и воды, обладающими переменной степенью прокачки.
Полученные улучшения позволили существенно снизить момент трения, облегчив взаимодействие ведущих частей внутри мотора. Картерный блок, изготовленный из сплава с алюминием, заметно потерял в массе. Благодаря специальным форсункам распыление горючего стало осуществляться особым способом, что позволило сократить время необходимое для сжигания, и повысить эффективность процесса.
Для этой же цели разработчики использовали мультиискровое зажигание, способное активировать четыре разряда в течение одной миллисекунды. Смена режимов в работе распредвалов дает агрегату возможность находиться в оптимальном режиме при любой смене оборотов.
Комплектация
В обновленном двигателе M274 фирмы Мерседес Бенц расстояние меж цилиндрами составило 90 мм, в то время как диаметр цилиндров получил размер 83 мм, что позволило рационально распределить нагрузки. Внутренняя часть блока также претерпела изменений, в конструкции использовали:
- полую модель коленвала, чей ход составил 92 мм и она приобрела оборудование из четырех противовесов;
- улучшенную конструкцию поршней;
- новые шатуны.

Блок из алюминия, укомплектованный чугунными цилиндрами, накрыт здесь двухвальной конструкцией головки, обеспеченной структурой из 16-ти клапанов. Дополнительно агрегат обеспечен пьезофорсунками, использующими прямой впрыск горючего. Диаметр установленных впускных клапанов составляет 31,5 миллиметра, в то время как выпускных клапанов — 25 мм, при этом толщина ножки каждого клапана составляет 6 мм.
Особого эффекта добились при помощи системы, осуществляющей смену фаз для газораспределения, которую установили на впускном, а также выпускном валах. Для привода ГРМ применили высокопрочную цепь, которая рассчитана ориентировочно на 100 000 километров пробега. Плюс ко всему двигатели M274 оборудованы турбиной под наименованием IHI AL0071.
Проблемы двигателя M274
В качестве вещей, которые создают проблемы в двигателе, в первую очередь становятся масло, фильтра от производителей из подполья. Необходимо выбирать только качественное масла и компоненты для замены их в агрегате.
Опытные автовладельцы советуют использовать качественное топливо. Так как срок работы ТНВД и форсунок зависит только от горючего.
Шум и треск, возникающие после пуска мотора, должны сразу привести автовладельца в сервис-центр на диагностику. Треск возникает из-за сдвига пластин в газораспределительном механизме. Так как оба распредвала меняют показатели во время работы в машине. Поэтому шум и треск мотора говорит о поломке вращателя фаз газораспределения.
Помимо шума и треска мотора, водитель сможет определить эту неисправность по горящей лампочке «Check Engine» на панели приборов.
Свист в моторе оповещает о выходе из строя ремня генератора. Если возникает перегрев двигателя, то необходимо обратить внимание на систему охлаждения. Обычно страдает насос охлаждения. Также выходит из строя датчик термостата.
Похожая статья Где находятся номера кузова и двигателя на ВАЗ 2110
Турбина выходит из строя через 100 тысяч километров. Поэтому за ней тоже необходимо следить.
На распредвалах часто смещаются импульсные диски. Водяная помпа дает течь. А на новых модификациях возможно разрушение поршней. Разрушение происходит вследствие детонации.
Поэтому диагностика требует тщательной проверки каждой детали. Самостоятельно в гараже нормальную проверку не провести. Так как модель мотора сложная, не та, которая стоит на Жигули. Соответственно и цена на ремонт выльется в копеечку автовладельцу.
Внимание! Мотор не переносит понижение температуры воздуха до 30 градусов. Если ниже, то водяные пары начинают замерзать в вентиляции картерных газов. Растет давление в моторе. Бывает так, что масло выдавливается через щуп. Происходит потеря смазывающего средства, мотор троит, становится невозможным завести машину.
Технические характеристики
Автомобили укомплектованные силовым агрегатом с обозначением M274 фирмы Mercedes Benz отвечают требованиям стандарта класса Евро-6. Данные движка были представлены в виде двух основных версий, а именно DE16 AL плюс DE 20 AL.
DE16 AL
Данная интерпретация представлена в виде мотора, объем которого составляет 1595 см3. Его номинальная мощность способна изменяться в различных моделях от значения 95 кВт, частотой вращения 1200 — 4000 оборотов в минуту и усилием крутящего момента (далее по тексту просто Момент) величиной 210 Нм, до значения 115 кВт, частотой 5000 в минуту и усилием крутящего момента в 250 Нм.
| Модификация | Год выхода | Автомобиль |
| Объем движка — 1,6 л, а мощность составляет 129 лошадиных сил. Номинальная частота вращения — 5000 об/мин, с моментом в 210 Нм (частота от 1200 до 4000 оборотов в 1 минуту) | ||
| C160 | 2015 | W/S205 |
| Объем движка — 1,6 л, а мощность составляет 129 лошадиных сил. Номинальная частота вращения — 5000 об/мин, с моментом в 210 Нм (частота от 1200 до 4000 в 1 минуту) | ||
| С 180 (BlueEFFICIENCY) | 2012 и 2015 | W/S/C204 |
| C180 | 2014 | W/S205 |
| E180 | 2013 | W212 |
DE 20 AL
Данная интерпретация представлена в виде мотора, объем которого составляет 1991 см3.
Его номинальная мощность способна изменяться в различных моделях от значения 135 кВт, частотой 5000 оборотов в минуту и усилием крутящего момента (далее по тексту просто Момент) величиной 270 Нм, до значения 180 кВт, частотой 5500 об/мин и усилием крутящего момента в 370 Нм.
| Модификация | Год выхода | Автомобиль |
| Объем двигателя – 2 л, а мощность составляет 156 лошадиных сил, номинальная частота вращения – 5000 об/мин, а усилие момента в 270 Нм с частотой вращения от 1250 до 4000 в 1 минуту | ||
| E200NGD | 2013 | W212 |
| Объем движка – 2 л, мощность – 184 лошадиные силы, номинальная частота вращения – 5500 об/мин, а усилие момента в 300 Нм с частотой от 1200 до 4000 вращений в минуту | ||
| SLK200 | 2015 | R172 |
| GLK200 | 2013 | X204 |
| C200 | 2014 | W/S205 |
| E200 | 2013 | C/A207 |
| E200 | 2013 | W/S212 |
| E200 | 2016 | W/S213 |
Объем двигателя – 2 л, мощность – 211 лошадиных сил. Номинальная частота – 5500 об/мин, а усилие момента в 350 Нм с частотой вращения от 1250 до 4000 в минуту | ||
| Q50 | 2014 | Infiniti Q50 |
| Объем двигателя – 2 л, мощность – 211 лошадиных сил с номинальной частотой – 5500 об/мин. А усилие момента в 350 Нм с частотой от 1250 до 4000 в 1 минуту | ||
| GLK250 | 2013 | X204 |
| C250 | 2014 | W/S205 |
| C350e | 2015 | W/S205 |
| E250 | 2013 | C/A207 |
| E250 | 2013 | W/S212 |
| E250 | 2016 | W/S213 |
| E350e | 2016 | W/S213 |
| Объем двигателя – 2 л, мощность – 211 лошадиных сил с номинальной частотой 5500 об/мин. А усилие момента в 350 Нм с частотой вращения от 1250 до 4000 в минуту | ||
| SLK300 | 2015 | R172 |
| C300 | 2015 | W205 |
| E300 | 2016 | W/S213 |
Недостатки и характерные неисправности
Для улучшения эксплуатационных параметров двигателя М274 специалисты Mercedes Benz рекомендуют использовать масло только от проверенных производителей и осуществлять его замену вдвое чаще от установленного срока.
Кроме этого следить за соблюдением регламента планового обслуживания движка, а также осуществлять прогрев агрегата при эксплуатации в зимний период. Во многом состояние движка зависит от того, насколько плавно проводится его эксплуатация. Возникающие неисправности можно определить по следующему ряду признаков.
- Возникновение шума или треска во время холодного пуска, в период после прохождения 100-тысячной отметки, указывает на вероятный износ в конструкции фазовращателя. До ноября 2011 года в двигателе использовалась версия — A2700500847, отличающаяся крайней ненадежностью. После указанного времени была применена версия A2700501147, характеристики которой были заметно улучшены.
- Нарушение температурного режима, вызванное чрезмерным перегревом двигателя, связано с различными видами загрязнений. Чтобы избежать подобных последствий, необходимо периодически проверять помпу, а также термостат, которые являются наиболее вероятной первопричиной. Реже проблема может крыться в закупорке радиаторной системы, которую также рекомендуется периодически подвергать чистке.

- При возникновении характерного свиста следует проверить ремень генератора, который, вероятнее всего, необходимо заменить.
Важно помнить, что длительность службы турбины находится в пределах от 100 до 150 тыс. пробега, после чего следует позаботиться о ее замене.
Регламент обслуживания 274 двигателя
За этим движком, как и за любым другим агрегатом, необходимо ухаживать. Без должного ухода автовладелец увидит его на капитальном ремонте в скором времени. Например, смазку надо менять один раз на 10 000 километров. Чтобы не увеличивался расход масла в граммах на 1000 км, необходимо следить за маслокольцами.
Похожая статья Ресурс и мощность двигателя Тойота Рав 4
Хоть ресурс цепи ГРМ и составляет 150 тысяч километров, все равно каждые 40 тысяч нужно посматривать за целостностью ремня. Один раз в 100 тысяч лучше заменить ее и не ждать, пока она порвется и погнет клапана.
Через 40 тыс.км. заменить масляный фильтр и воздушный.
Раз в год владельцу следует посещать автосервис для проверки и тестирования мотора. Тогда движок может превысить свой жизненный ресурс в несколько десятков, а то и сотен тысяч километров.
В зимний период обязателен прогрев двигателя. Без прогрева проворачивает муфту распредвала. Это, кстати, болезнь двигателей серии М274.
M271 M274 Turbo Upgrade Mercedes C300 W205 Hybrid Turbo Infiniti Q50 – GotTuned.com
Описание
Гибридный турбонагнетатель GotTuned , созданный с использованием специального колеса компрессора с ЧПУ и Увеличенного лопастного колеса турбины High-Flow 9. На основе оригинальных турбокомпрессоров IHI AL 0065 / AL 0066 / AL 0068 / AL 0070 / AL 0071 / AL 0072 является идеальным решением Plug&Play для Infiniti QX30, Q50, Q60, Q70 или Mercedes C, E, CLC, GLC, SLK. Класс работает с двигателями M271/M274 1.6T, 1.8T и 2.0T с заводской мощностью 122-245 л.с. Существует 2 версии гибридного турбокомпрессора с диапазоном пиковой мощности 250+ и 300+ Мощность коленчатого вала, а именно:
GotTuned
M271/274 250+ Гибридный турбонагнетатель, готовый к мощности коленчатого вала ~250 л.
с. Полный список внесенных изменений:
- Подшипники скольжения – так называемые «360»,
- Модификация корпуса компрессора,
- Модификация уплотнительной пластины,
- Увеличенный/нестандартный компрессор Колесо для заготовки 6+6 лопастей ,
- Изготовленное на заказ колесо турбины обрезано и облегчено для уменьшения противодавления.
Дополнительные характеристики:
- Оригинальный корпус компрессора IHI,
- Оригинальный выпускной коллектор IHI,
- Оригинальный корпус подшипника IHI,
- Оригинальный IHI DV,
- Оригинальный привод IHI,
- 100% установка Plug&Play (турбина готова),
- Динамически сбалансированный.
Пример проекта
Мощность колеса 227 л.с. / ~ Мощность коленчатого вала 284 л.с. со стоковым выхлопом и системой охлаждения.
GotTuned
M271/274 300+ Гибридный турбокомпрессор, готовый выдавать мощность коленчатого вала более 300 л.
с. Полный список внесенных изменений такой же, как и в пакете 250+, за исключением колеса компрессора заготовок , которое больше, и турбинного колеса, которое также увеличено и дополнительно облегчено ( High-Flow 9 Blades ).
Пример проектов
307 Коленчатый вал Мощность с турбокитом Интеркулер + адаптер Forge Motorsport BOV (даунпайп в наличии).
Коленчатый вал 310 лошадиных сил с дополнительно модифицированным выхлопом.
И последнее, но не менее важное: 351 мощность коленчатого вала с WMI.
Получение производительности
Чтобы достичь заявленного уровня мощности, вам также необходимо настроить топливную, выхлопную и охлаждающую системы. Требуется профессиональная перенастройка ЭБУ.
Другие продукты, которые вы можете рассмотреть
M274 Приемная труба Mercedes W205 C200, C250, C300
Cars
Infiniti QX30 211HP
Infiniti Q50 211HP
Infiniti Q60 211HP
Infiniti Q70 211HP
Mercedes W203 C180 KOMPRESSOR 143HP
Mercedes W203 C200 KOMPRESSOR 163HP
Mercedes W203 C230 KOMPRESSOR 192HP
Mercedes W203 CLC180 KOMPRESSOR 143HP
Mercedes W203 CLC200 КОМПРЕССОР 163HP
Mercedes W203 CLC230 КОМПРЕССОР 192HP
Mercedes W203 C200 CGI 170HP
Mercedes W203 CLC160 129HP
Mercedes W204 C180 КОМПРЕССОР
Mercedes W204 C180 CGI
Mercedes W204 C200 CGI
Mercedes W204 C250 CGI
Mercedes W204 C180 KOMPRESSOR 143HP
Mercedes W204 C200 KOMPRESSOR 163HP
Mercedes W204 CLC180 KOMPRESSOR 143HP
Mercedes W204 CLC200 KOMPRESSOR 163HP
Mercedes W204 C180 156HP
Mercedes W205 C160 129HP
Mercedes W205 C300 245HP
Mercedes W205 C250 211HP
Mercedes W205 C350e 211HP
Mercedes W205 C200 184HP
Mercedes W212 E180 156HP
Mercedes W212 E200 Газовый привод 156HP
Mercedes W212 E200 184HP
Mercedes X204 GLK200 184HP
Mercedes R172 SLK200 184HP
Mercedes W213 E200 184HP
Mercedes X204 GLK250 211HP
Mercedes W213 E250 211HP
Mercedes W213 E350e 211HP
Mercedes W213 E300 245HP
Mercedes R172 SLK300 245HP
Mercedes W209 CLK 200 161-181HP
Mercedes W211 E200 KOMPRESSOR 184HP
Mercedes R171 SLK200 KOMPRESSOR 163-184HP
Mercedes W209 CLK200 CGI
Mercedes W212 E200 CGI
Mercedes W212 E250 CGI
Mercedes C207 E200 BlueEfficiency
Mercedes C207 E250 CGI
Mercedes SLC 180 156HP
Mercedes SLC 200 184HP
Mercedes SLC 230 245HP
Engines
M271, M274 DE16 LA, M274 DE20 LA,
Before you order
- Среднее время выполнения заказа
(время, необходимое для сборки и отгрузки гибридного турбокомпрессора) составляет 10 рабочих дней .
- Для производства вашего турбонагнетателя нам необходимы следующие данные вашего автомобиля:
- модель и год выпуска,
- запас мощности,
- ВИН номер
- Вам нужна турбина с другой спецификацией ? Без проблем! Узнайте больше о гибридном турбо, мы можем построить
и свяжитесь с нами!
Женщина из Пенсильвании приговорена к уголовной ответственности за преступление и проступок, связанные с нарушением Капитолия | USAO-DC
ВАШИНГТОН – Сегодня в округе Колумбия женщина из Пенсильвании была осуждена по обвинению в совершении уголовного преступления и мелком правонарушении за ее действия во время взлома Капитолия 6 января 2021 года. Ее действия и действия других лиц сорвали совместное заседание Конгресса США, созванное для установления и подсчета голосов выборщиков, связанных с президентскими выборами.
Райли Джун Уильямс, 23 года, из Гаррисберга, штат Пенсильвания, была приговорена к 36 месяцам тюремного заключения за вмешательство в деятельность сотрудников правоохранительных органов во время гражданских беспорядков, а также за сопротивление или создание препятствий сотрудникам правоохранительных органов, оба уголовных преступления, а также четыре связанных с ними правонарушения.
Уильямс был признан виновным по предъявленным обвинениям 21 ноября 2022 года после судебного разбирательства в Окружном суде США. В дополнение к тюремному заключению судья окружного суда США Эми Б. Джексон распорядилась об освобождении под надзором на 36 месяцев и возмещении ущерба в размере 2000 долларов.
Согласно свидетельству правительства, 6 января 2021 года Уильямс воспользовался перевернутой баррикадой для велосипедной стойки, чтобы взобраться на внешнюю стену и незаконно присоединиться к толпе бунтовщиков на территории Капитолия. Использование полицией химических раздражителей для разгона толпы не остановило ее. Она вошла в здание Капитолия примерно в 14:15. через дверь крыла Сената всего через две минуты после того, как она была впервые взломана, и призвал других участников беспорядков не уходить. Она оставалась внутри около 90 минут, за это время она проникла в склеп, ротонду и кабинет спикера палаты. Находясь внутри здания, Уильямс подтолкнул других бунтовщиков к дальнейшему вторжению, организовал группы из них в человеческий таран, чтобы физически прорваться через полицейские линии, отругал полицейских, приказал большой группе бунтовщиков схватиться за оружие, чтобы противостоять усилиям правоохранительных органов по очистке.
Уильямс был арестован 18 января 2021 года в Гаррисберге, штат Пенсильвания. За 12 дней между бунтом и арестом Уильямс неоднократно уничтожала улики и пыталась уклониться от правоохранительных органов: удаляла свои аккаунты в соцсетях и средствах связи, давала другим указания удалять сообщения и удалять видео из интернета, перезагружала iPhone, переключала сотовые телефоны и использовала передовое программное обеспечение, чтобы стереть ее компьютер.
Дело было возбуждено прокуратурой США по округу Колумбия.

Далее уже в 2013 г. была представлена следующая модификация, ориентированная на работу с использованием природного газа, ей присвоили кодовое наименование NGT. Кроме моделей фирмы Mercedes-Benz, данный мотор применили для автомобиля марки Infiniti Q50.
Номинальная частота – 5500 об/мин, а усилие момента в 350 Нм с частотой вращения от 1250 до 4000 в минуту
