M112 e32: Двигатель Mercedes-Benz M112 E32 3.2 C320 W203 E320 W210 W211 S320 W220 ML320 W163 CLK W208 SLK320 R170 Б/У, цена 28000 грн — Prom.ua (ID#1250929119)

Содержание

Двигатель MERCEDES-BENZ M112 E32: характеристики, особенности, описание, обслуживание


Характеристики и особенности моторов

Двигатель Мерседес М112 2.6 появилась в 2000 году в качестве замены М112 Е24 и предназначался для моделей Мерседес с индексом 240. В основе мотора лежит блок цилиндров от М112 Е28, в который поместили коленвал с еще меньшим ходом поршня (с 73.5 мм до 68.2 мм).

Mercedes-Benz E-class с мотором M112 E26.

Головки блока цилиндров такие же, как на М112 Е28: алюминиевые, с одним распредвалом (SOHC) и тремя клапанами на цилиндр: два впускных, один выпускной. Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 41 мм. Имеется система изменения фаз газораспределения, гидрокомпенсаторы, впускной коллектор с переменной длиной.

В газораспределительном механизме используется цепной привод, ресурс которого примерно 200 тыс. км. Система управления двигателем Bosch Motronic ME 2.0.

Схема мотора M112 E26.

М112 Е26

Наименование Характеристики
Производитель Stuttgart-Bad Cannstatt Plant
Марка мотора М112
Тип двигателя Инжектор
Объём 2.6 литра (2597 см куб)
Мощность 170-177 л.с.
Диаметр цилиндра 89.9
Количество цилиндров 6
Количество клапанов 18
Степень сжатия 11
Расход топлива 10.5 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-40 10W-50 15W-40 15W-50
Ресурс 300+ тыс. км

Характеристики двигателя М112

ПроизводствоStuttgart-Bad Cannstatt Plant
Марка двигателяM112
Годы выпуска1997-н.в.
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
ТипV-образный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр3
Ход поршня, мм84
Диаметр цилиндра, мм89. 9
Степень сжатия10
Объем двигателя, куб.см3199
Мощность двигателя, л.с./об.мин190/5600 218/5700 224/5600 (см. модификации)
Крутящий момент, Нм/об.мин270/2750 310/3000 315/3000 (см. модификации)
Топливо95
Экологические нормыЕвро 4
Вес двигателя, кг~150
Расход топлива, л/100 км (для E320 W211) — город — трасса — смешан.14.47.5 9.9
Расход масла, гр./1000 кмдо 800
Масло в двигатель0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-40 10W-50 15W-40 15W-50
Сколько масла в двигателе, л8.0
При замене лить, л~7.5
Замена масла проводится, км7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.~90
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике— 300+
Тюнинг, л. с. — потенциал — без потери ресурса500+ —
Двигатель устанавливалсяMercedes-Benz C 320 W203 Mercedes-Benz CLK 320 C208 Mercedes-Benz CLK 320 C209 Mercedes-Benz E 320 W210 Mercedes-Benz E 320 W211 Mercedes-Benz ML 320 W163 Mercedes-Benz S 320 W220 Mercedes-Benz SL 320 R129 Mercedes-Benz SLK 320 R170 Mercedes-Benz Viano 3.0/Vito 119 W639 Mercedes-Benz Viano 3.2/Vito 122 W639 Chrysler Crossfire

Модификации мотора

За долгое время производства силового агрегата было выпущено значительное количество модификаций моторов, которые получили широкое распространение. Рассмотрим, какие разновидности имеет мотор М112 Е26:

Двигатель M112 E26.

  • M112.912 (2000 — 2005 г.в.) — версия мощностью 170 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 240 Нм при 4500 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz CLK 240 C209 и C 240 W203.
  • M112.913 (2003 — 2006 г.в.) — версия мощностью 177 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 240 Нм при 4500 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz E 240 W211.
  • M112.914 (2000 — 2002 г.в.) — аналог М 112.912 для Mercedes-Benz E 240 W210.
  • M112.915 (2000 — 2001 г.в.) — аналог М 112.912 для Mercedes-Benz C 240 T S202.
  • М112.916 (2000 — 2005 г.в.) — аналог М 112.912 для Mercedes-Benz C 240 4Matic W203.
  • M112.917 (2003 — 2006 г.в.) — аналог М 112.913 для Mercedes-Benz E 280 4Matic W211.

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М112 Е26 2.6 л.

Один из младших представителей в обширном семействе двигателей М112 (в которое вошли еще М112 Е24, М112 Е28, М112 Е32, M112 E32 ML и М112 Е37) появился в 2000 году в качестве замены М112 Е24 и предназначался для моделей Мерседес с индексом 240. В основе мотора лежит блок цилиндров от М112 Е28, в который поместили коленвал с еще меньшим ходом поршня (с 73.5 мм до 68.2 мм) Головки блока цилиндров такие же, как на М112 Е28: алюминиевые, с одним распредвалом (SOHC) и тремя клапанами на цилиндр: два впускных, один выпускной. Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 41 мм. Имеется система изменения фаз газораспределения, гидрокомпенсаторы, впускной коллектор с переменной длиной.В газораспределительном механизме используется цепной привод, ресурс которого примерно 200 тыс. км. Система управления двигателем Bosch Motronic ME 2.0. Выпускался мотор шесть лет, после чего на смену М112 Е26 пришел новый двигатель М272 КЕ 25.

Модификации двигателей М 112 Е 26

1. M112.912 (2000 — 2005 г.в.) — версия мощностью 170 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 240 Нм при 4500 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz CLK 240 C209 и C 240 W203. 2. M112.913 (2003 — 2006 г.в.) — версия мощностью 177 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 240 Нм при 4500 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz E 240 W211. 3. M112.914 (2000 — 2002 г.в.) — аналог М 112.912 для Mercedes-Benz E 240 W210. 4. M112.915 (2000 — 2001 г.в.) — аналог М 112.912 для Mercedes-Benz C 240 T S202. 5. M112.916 (2000 — 2005 г.в.) — аналог М 112.912 для Mercedes-Benz C 240 4Matic W203. 6. M112.917 (2003 — 2006 г.в.) — аналог М 112.913 для Mercedes-Benz E 280 4Matic W211.

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М112 2.6 л.

Болезни двигателей семейства М112 аналогичны и узнать детально о возможных неисправностях можно здесь.

Типичные неисправности

Проблемы семейства М112 для всех объёмов мотора одинаковые. Причина этому — ряд конструктивных особенностей, которые способны испортить настроение любому бывалому автолюбителю. Рассмотрим, основные неисправности, которые встречаются на силовом агрегате:

Ремонт силового агрегата M112 E26.

  • Повышенный расход масла. Всему виной изношенность маслосъёмных колпачков. Замена элементов решит проблему.
  • Течь моторного масла. Обычно течёт с прокладки теплообменника. Замена — решает проблему.
  • Вибрация. Как и на любом другом моторе, причиной становится — подушка, которую необходимо заменить.

Двигатель Mercedes M112

Двигатель Mercedes M112 — семейство двигателей V6, которые широко использовались в 2000-е годы. Введенный в 1998 году, двигатель Мерседес М112 был первый двигатель V6 из когда-либо построенных Mercedes. Некоторое время спустя, на его основе был спроектирован двигатель Mercedes M113 V8.

Все они построены в Bad Cannstatt, в Германии, кроме версий с наддувом от AMG — E32 AMG, которые собирались в Аффальтербах, Германия.

Все двигатели M112 имеют алюминиевые блоки цилиндров с углом 90°. На каждый цилиндр приходится по три клапана (два впускных и один выпускной), а так же по две свечи для большей эффективности сгорания топлива. Каждая головка блока имеет один полый распредвал, приводящийся двойной цепью и шестернями, покрытыми резиной. Этот легкий клапанный механизм имеет по две оси, приводящие клапанные коромысла в каждой головке блока. Ось клапанного коромысла оснащена роликовыми толкателями, алюминиевыми коромыслами клапанов, которые имеют низкий коэффициент трения, система не требует регулировки, поскольку коромысла имеют маленькие гидравлические толкатели (гидрокомпенсаторы). Блок выполнен из алюминия и оснащен гильзами из алюминиево-кремниевого сплава с целью улучшения долговечности. Клапанные крышки и выпускной коллектор произведены из сплава магния и алюминия. Чтобы справиться с проблемой вибрации из-за наклона 90° V6, балансировочный вал был установлен в блоке двигателя между рядами цилиндров. Это существенно уменьшило вибрацию и улучшило баланс двигателя. Впускной коллектор производился разной длины, чтобы оптимизировать совместимость двигателя.

Несмотря на кажущуюся простоту конструкции трехклапанной системы и надежноть, двигатель Mercedes M112 со временем проявляет некоторые слабые места:

  • Перегрев — этот двигатель его действительно боится.
  • Повышенный расход масла — тут как угар, так и течи, появляющиеся из-под клапанных крышек.
  • Вибрация мотора — проявляется при высоком износе балансировочного вала.
  • Чистка отвода картерных газов — засорение системы приводит к перерасходу масла, масляному голоданию и потере мощности.

Мотор мог агрегироваться как с механическими АКПП 717.4 и 716.6, так и с 5-ступенчатой АКПП 722.6 Конструкторам удалось создать гибкую компоновочную схему: в машинах с низким капотом воздушный фильтр был вынесен на правое крыло и его связывал с дроссельной заслонкой патрубок с датчиком расхода воздуха. В автомобилях, где пространство над мотором позволяло, воздушный фильтр установили прямо на двигатель и в этом случае расходомер монтировался непосредственно на дроссельную заслонку.

Характеристики, модификации и модели на которые ставился Двигатель M112:

Двигатель M112 Е24:

Объем2398 см3
Мощность150 л.с. при 5900 об/мин
Крутящий момент225 Нм при 3000 об/мин.
Диаметр цилиндра и ход поршня83,2х73,5мм

Устанавливался на модели:

  • C240 W202 (1997-2001)
  • E240 W210 (1997-2000)

Двигатель M112 Е26:

Объем2597 см3
Мощность170 л. с. при 5500 об/мин
Крутящий момент240 Нм при 4500 об/мин.
Диаметр цилиндра и ход поршня89,9х68,2мм

Устанавливался на модели:

  • C240 W202 (2000-2001)
  • C240 W203 (2000-2005)
  • CLK 240 W290 (2002-2005)
  • E240 W210 (2000-2002)
  • Mercedes-Benz E240 SW W211 (2003-2005)

Двигатель M112 Е28:

Объем2799 см3
Мощность204 л.с. при 5700 об/мин
Крутящий момент270 Нм при 3000-5000 об/мин.
Диаметр цилиндра и ход поршня89,9х73,5мм

Устанавливался на модели:

  • C280 W202 (1997-2001)
  • E280 W210 (1997-2002)
  • SL280 R129 (1998-2002)

Двигатель M112 Е32:

Объем3199 см3
Мощность224 л.с. при 5600 об/мин
Крутящий момент315 Нм при 3000-4800 об/мин.
Диаметр цилиндра и ход поршня89,9х84мм

Устанавливался на модели:

  • C320 W203 (2000-2005)
  • E320 W210 (1997-2002)
  • S320 W220 (1998-2005)
  • ML320 W163 (1997-2005)
  • CLK320 W208 (1997-2002)
  • SLK320 R170 (2000-2005)
  • Chrysler Crossfire 3.2 V6

Двигатель M112 Е32 (218 л.с.):

Объем3199 см3
Мощность218 л.с. при 5700 об/мин
Крутящий момент310 Нм при 3000-4600 об/мин.
Диаметр цилиндра и ход поршня89,9х84мм

Устанавливался на модели:

  • C320 W203 (2000-2005)
  • ML320 W163 (1997-2002)
  • CLK320 W208 (1997-2003)
  • CLK320 W209 (2002-2005)
  • Chrysler Crossfire 3.2 V6

За уточняющую информацию по двигателю благодарим Александра Лисичкина!

Двигатель M112 C32 AMG:

Объем3199 см3
Мощность354 л. с. при 6100 об/мин
Крутящий момент450 Нм при 3000-4600 об/мин.
Диаметр цилиндра и ход поршня89,9х84мм

Устанавливался на модели:

  • C32 AMG W203 (2001-2003)
  • SLK32 AMG R170 (2001-2003)
  • Chrysler Crossfire SRT-6

Двигатель M112 Е37:

Объем3724 см3
Мощность245 л.с. при 5700 об/мин
Крутящий момент350 Нм при 3000-4500 об/мин.
Диаметр цилиндра и ход поршня97х84мм

Устанавливался на модели:

  • S350 W220 (2002-2005)
  • ML350 W163 (2002-2005)
  • SL350 R230 (2003-2006)

p2263-mercedes-w204 — Google Suche

AlleBilderVideosShoppingMapsNewsBücher

Suchoptionen

Fehler OBD P2263 — Startseite Forum Auto Mercedes C-… — Motor-Talk

www.motor-talk.de › Forum › Auto › Mercedes › C-Klasse › W204

Der P2263 Diagnose-Fehlercode zeigt an, dass ein Leistungsproblem mit dem Turbo / Supercharger Boost-System vorliegt.

Fehler OBD P2263 — Seite 2 — Genau, die freie Werkst… — Motor-Talk

Leistungsverlust bei hohe Geschwindigkeit W204 Kompressor 180

W204 unlösbare Motorleuchte Fehler nockenwellenversteller…..

Fehler Luftmassenmesser… Notlauf W204 — Motor-Talk

Weitere Ergebnisse von www.motor-talk.de

Turbo — Fehler P2263 — Mercedes-Forum.com

www.mercedes-forum.com › … › Technik und Zubehör › Motor Bereich

Problem: Fehlercode P2263 Kann da jemand helfen? Turbo ist ok, kein Lagerschaden etc. Schläuche etc alle Dicht.

GLK 220 CDI Fehlercode P2263 — Mercedes-Forum.com

Fehlercode 2263, W204, CDI 180 — Mercedes-Forum.com

651er Motor E250CDI — Ladedruck außerhalb der Sollwerte

ESP nicht verfügbar/ Fehler: P2263 — Mercedes-Forum.com

Weitere Ergebnisse von www.mercedes-forum.com

Fehlercode 2263 W204, CDI 180, bräuchte eure Hilfe

www.c-klasse-forum.de › … › Motor / Antrieb / Fahrwerk / Reifen + Felgen

Fehlercode P2263. Saugrohrdruckfehlerhaft. Es macht sich wie folgt bemerkbar: Normalerweise beginnt der Turbo bei ca.

Bilder

Alle anzeigen

Alle anzeigen

Drosselklappe & AGR Ventil: Fehlercodes 2263 und 242F

www.crafter-forum.de › Fahrzeug › Sprinter 2 (NCV3) & VW Crafter 1

Fehlercode P2263: Turbo-Ladedruckfehler Die Ursache des Fehlercodes P2263 ist in 99% aller Fälle Falschluft im Ansaugsystem.

Mercedes W204 zieht nicht / Leistungsverlust / TURBO defekt?

www.youtube.com › watch

02.10.2021 · In diesem Video zeige ich euch was zu dem Leistungsverlust bei meinem Mercedes …
Dauer: 1:43
Gepostet: 02.10.2021

Keine Leistung p2263-00 Turbo defekt? Sprinter w906 E220 e250 …

www.youtube.com › watch

04.05.2020 · Mercedes W204 Om651 p0299 Ladedruck zu niedrig. Zylinderkopf Schaden …
Dauer: 3:16
Gepostet: 04.05.2020

Keine Leistung p2263-00 Turbo defekt? Sprinter w906 … — YouTube

www. youtube.com › watch

27.05.2020 · Keine Leistung p2263-00 Turbo defekt? … Причина недостаточного наддува мотора Mercedes OM651 (ошибка P2263 …
Dauer: 14:27
Gepostet: 27.05.2020

MOTOR-TALK.de — Mercedes C-Klasse W204

klasse26.rssing.com › chan-22913580 › all_p467

Fehlercode P2263. Ladedruckregelung — Funktion fehlerhaft. Motor. Fehlercode P00AF. Ladedruckregelung … Zum Beitrag | Übersicht Mercedes C-Klasse W204 …

MERCEDES-BENZ C-KLASSE (W204) C 220 CDI (204.002) — autoaid

community.autoaid.de › fahrzeug › fehlercode › 8803-2263-p2263 › lösung

MERCEDES-BENZ C-KLASSE (W204) C 220 CDI (204.002) — Diagnoseschnittstelle (EOBD/OBDII) — P2263. Symptome. Leistungsverlust,Motorlampe geht an …

Ähnliche Suchanfragen

P2263 Mercedes b Klasse

P2263 Mercedes Sprinter

P2263 Mercedes Sprinter 906

Obd P2263

P2263 w906

Fehlercode P2263 VW

P2623 Mercedes Sprinter

P242F Mercedes

RACE STAGE 1 Mercedes-Benz M112 M113 M113K — BMW M57N2 6-ступенчатая HGU HGK / N54 — 240 мм / 9,45″

Легкий возврат товара

Купите товар и проверьте его в удобное время, дома.
Вы можете вернуть товар без объяснения причин в течение 14 дней.

Показать детали

14 дней на отказ от договора

Ваше удовлетворение очень важно для нас, поэтому вы можете сделать возврат без объяснения причин в течение 14 дней.

Без стресса и забот

Мы заботимся о вашем комфорте, поэтому наш магазин предлагает возврат на выгодных условиях.

Удобный мастер возврата

Управление всеми возвратами, обрабатываемыми нашим магазином, осуществляется с помощью простого в использовании мастера возврата

, который дает вам возможность отправить возвратную посылку.

 

Алюминиевый переходник, позволяющий сочетать (обмен/конверсия) двигатель Mercedes-Benz V6 M112 V8 M113 M113 AMG с механической коробкой передач ZF (ZF Friedrichshafen) / Getrag от BMW.


 

Замена АКПП на МКПП от BMW

Почему стоит выбирать коробки передач от BMW?

  • Наличие и цена . Миллионы произведенных автомобилей и их доступность по всему миру гарантируют наличие запасных частей. Детали, а также редукторы в сборе легко доступны в дилерских центрах и на вторичном рынке.
  • Прочность и надежность. Коробки передач BMW ZF/Getrag уже много лет успешно используются как в любительском, так и в профессиональном автоспорте. Они могут выдерживать очень высокий крутящий момент (некоторые модели 1000 Нм+), гарантируя при этом высокую надежность. Они идеально подходят для
    SWAP
    в автомобилях повышенной мощности, предназначенных для повседневного использования. (ежедневно)

 

Хотите поменять Mercedes-Benz V6 M112 V8 M113 M113 AMG на свой BMW (e30 e36 e46 e34 e39 e90 e91 e92 e60 e61 e81 e82 e87) ? Наш адаптер — это решение для вас.

 

Почему выбирают запчасти и адаптеры PMC Motorsport?

  • Опыт. Тысячи произведенных адаптеров и довольных клиентов по всему миру. Наши адаптеры используются как в автомобилях Daily, так и в профессиональных автоспортивных проектах.
  • Профессионализм. Наши детали проходят долгий путь от проектирования до реализации. Каждый элемент, для которого мы производим детали, был измерен нами с помощью измерительной руки и 3D-сканера . Прототип проходит многочисленные испытания для устранения всех возможных проблем при его использовании. Для нашего производства мы используем только
    сертифицированные материалы
    от надежных поставщиков. Имеем современный парк из станков с ЧПУ и опытных сотрудников.
  • Качество. С самого начала мы уделяем особое внимание качеству производимых нами деталей. После каждого этапа производства элемент проверяется. На каждом изготавливаемом нами компоненте выгравирован производственный серийный номер. Подтверждаем качество сертификатом ISO PN-EN ISO 9001:2015
  • Идеальная центровка  – наши адаптеры гарантируют идеальную посадку двигателя и коробки передач
  • Сделано в ЕС. Все наши производственные и дизайнерские отделы расположены в Европейском Союзе
  • Помощь в выборе и Сервисное обслуживание . Наша команда поможет вам выбрать нужный товар. А в случае сомнений при установке окажет техническую поддержку. Вы можете связаться с нами через Facebook, Instagram и по электронной почте:
    [email protected]

Адаптеры PMC Motorsport это не только замена АКП  в Mercedes-Benz или SWAP M113  в BMW . Наши комплекты часто используются в Mercedes-Benz V6 M112 V8 M113 M113K AMG и в других автомобилях, например. Nissan S13 / S14 / S15 / PS13 / 300ZX / 350Z Z33 / 370Z Z34 или Mazda RX7 RX- 7 / RX8 RX- 8


9013

3

Список двигателей:
  • Мерседес-Бенц М112
    • Мерседес-Бенц   E24 2,4
    • Мерседес-Бенц Е26 2,6
    • Мерседес-Бенц Е28 2,8
    • Мерседес-Бенц Е32 3.2
    • Мерседес-Бенц Е32 МЛ 3.2
    • Мерседес-Бенц Е37 3,7
  • Мерседес-Бенц М113 4,3
    • 1997-2000 Мерседес-Бенц С43 АМГ
    • 1997-2002 Мерседес-Бенц Е430
    • 1998-2002 Мерседес-Бенц CLK430
    • 1999-2001 Мерседес-Бенц ML430
    • 1999-2006 Mercedes-Benz S430
  • Мерседес-Бенц М113 5.0
    • 1998-2008 Мерседес-Бенц G500
    • 1999-2006 Mercedes-Benz S500
    • 1999-2006 Мерседес-Бенц SL500
    • Мерседес-Бенц CL500 2000-2006
    • Мерседес-Бенц ML500 2001-2006
    • 2002-2006 Mercedes-Benz CLK500
    • 2003-2006 Мерседес-Бенц Е500
    • 2004-2006 Mercedes-Benz CLS500
    • 2006-2007 Мерседес-Бенц R500
    • 2008-2017 Председатель SsangYong W
  • Мерседес-Бенц М113 5,4
    • 1997-2000 Mercedes-Benz C55 AMG
    • 1998-2001 Mercedes-Benz SL55 AMG
    • 1998-2002 Мерседес-Бенц Е55 АМГ
    • 2000-2002 Mercedes-Benz S55 AMG
    • 2000-2003 Mercedes-Benz ML55 AMG
    • 2000-2003 Mercedes-Benz CLK55 AMG
    • 2002-2006 Mercedes-Benz CLK55 AMG
    • 2001-2002 Mercedes-Benz CL55 AMG
    • 2002-2003 Мерседес-Бенц G55 АМГ
    • 2004-2010 Мерседес-Бенц SLK55 АМГ
    • 2006-2008 Mercedes-Benz SLK55 AMG Черная серия
    • Мерседес-Бенц С55 АМГ 2005-2007
  • Mercedes-Benz M113K 5. 4 Компрессор
    • 2003-2006 Mercedes-Benz CL55 AMG
    • 2002-2006 Mercedes-Benz S55 AMG
    • Мерседес-Бенц SL55 АМГ 2002-2008
    • 2003-2006 Mercedes-Benz E55 AMG
    • 2004-2006 Мерседес-Бенц ЦЛК ДТМ АМГ
    • 2004-2011 Мерседес-Бенц G55 АМГ
    • 2004-2006 Mercedes-Benz CLS55 AMG
Список механической коробки передач BMW (бензин):
  • BMW ZF (ZF Friedrichshafen) N54 23.00 7565215 ZF GS6-53BZ HGX (THGX) 6-speed  1067 010 016 ZF 1067 401 127 1067401127 BMW OEM 23 00 7 571 423 / 23 00 7 567 242
    • БМВ Е60 535i
    • БМВ Е90 335i N54
  • BMW ZF (ZF Friedrichshafen) N54 23,00 7581859 ZF GS6-53BZ JGK (TJGK) 6-скоростная 1067 010 019 581810101 127 1067401127 BMW OEM 23818101010101017 1067401127 BMW OEM 2381810101010117 1067401127 BMW 23818 481810101010117 1067401127.
    • БМВ Е82 135i N54
    • БМВ Е88 135i N54
Список механической коробки передач BMW (дизель):
  • BMW ZF (ZF Friedrichshafen) M57N2 23,00 7565213 ZF GS6-53DZ HGU (THGU) 6-ступенчатая 1067 010 014 ZF 1067 401 116 1067401116 BMW OEM 23 00 7 571 420 / 23 00 7 560 725
    • БМВ Е90 325D 330D
    • БМВ Э90Н 325Д М57Н2
    • БМВ Э91 325Д 330Д
    • БМВ Э91Н 325 М57Н2
    • БМВ Е92 325D 330D M57N2
    • БМВ Э93 325Д 330Д М57Н2
  • BMW ZF (ZF Friedrichshafen) M57N2 23,00 753 9000 ZF GS6-53DZ HGK (THGK), 6-ступенчатая
    1067 010 004 ZF 1067 4050 116 1067400
    • БМВ Е90 325D 330D
    • БМВ Э90Н 325Д М57Н2
    • БМВ Э91 325Д 330Д
    • БМВ Э91Н 325 М57Н2
    • БМВ Е92 325D 330D M57N2
    • БМВ Э93 325Д 330Д М57Н2

 

  • Используйте маховик / зубчатый венец от автоматической версии (проверьте номер гибкой пластины — маховик подходит Mercedes-Benz OE 112 032 02 47)
  • Подшипник и вилка сцепления остались от вашей коробки передач. Если у вас есть подшипник с двумя положениями по высоте, используйте положение 28,5 мм 9.0056
  • Используйте диск сцепления диаметром 240 мм со шлицами, предназначенными для вашей коробки передач.

Сделано в ЕС

Сертификат ISO

Мировой поставка

300004 Политика мира по мировому уровню | * Вариант возврата распространяется только на неиспользованные продукты!

Технические характеристики:

8
Двигатель:

Mercedes-Benz V6 M112 E24 E26 E28 E32 E37

,

Мерседес-Бенц В8 М113 4,3 5,0 5,4

,

Mercedes-Benz V8 M113 5.4K AMG

Коробка передач:

BMW M57N2 ZF GS6-53DZ HGU E90 330D 6-ступенчатая (ДИЗЕЛЬ)

,

BMW M57N2 ZF GS6-53DZ HGK E90 330D 6-ступенчатая (ДИЗЕЛЬ)

,

BMW N54 ZF GS6-53BZ 335i 135i 535i 6-ступенчатая (БЕНЗИН)

Clutch Set

Set with Clutch:

Yes

Flywheel Type:

Single Disc

Diameter:

240mm / 9. 45″

Комплект сцепления:

SACHS Performance 88 308 200 1243 / 883082.001243

MAX Torque:

800NM / 589,9,99

800NM / 589,9,9,99

800NM / 589,9,918

800NM / 589,9,918

800NM / 589,9,918

800NM / 589,918

800NM / 589,9

Self-adjusting:

without

Clutch disc required:

Sintered clutch disc 32,5×35-26N [240mm / 9.45″]

Spline:

32,5×35 -26N

СПЛИЧЕСКИЕ СЧЕТ:

26

Обязательный подшипник

    посвящен вашей коробке передач

    010138

    .0138

    , посвященный вашей коробке передач

    Стартер Требуется:

    Mercedes-Benz (OE) Brak W Zestawie

    Flexplate / Ring Gear.

    Дополнительная информация

    Вес маховика:

    6,35 кг / 14 фунтов

    Adapter Kit:. 0008
    Replaceable friction surface:

    Yes

    Gearbox adapter thickness:

    20mm / 0.78″

    Set includes:

    Aluminium gearbox adapter

    ,

    Болты адаптера коробки передач

    ,

    изготовленный на заказ маховик

    ,

    Комплект болтов коленчатого вала

    ,

    Крышка сцепления — комплект болтов нажимного диска

    ,

    Sachs Performance 88 308 200 1243/883082.001243

    ,

    Спеченный диск сцепления 32,5×35-26N [240 мм / 9,45″]

    Ф0М57-М113 (1927)

    ,

    К0ХГУ-240-М113 (2259)

    ,

    SACHS 243 (1694)

    Спросите об этом продукте

    Если этого описания недостаточно, отправьте нам вопрос по этому продукту.

    Мы ответим как можно скорее.

    электронная почта:

    вопрос:

    Данные обрабатываются в соответствии с политикой конфиденциальности. Отправляя данные, вы принимаете положения политики конфиденциальности.

    Поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения

    Отзывы пользователей

    Чтобы оценить этот продукт или добавить новый отзыв, вам необходимо .

    Проблемы с двигателем Mercedes-Benz M112 (240, 280, 320, 350, 32 AMG – V6)

    Проблемы с двигателем Mercedes-Benz M112: Для тех из нас, кто живет в Европе, двигатель M112 всегда считался потребляющим топливо куском двигателя, которого все избегали любой ценой. Это было в основном из-за нашего дизельного менталитета, и люди просто не могли справиться с расходом топлива бензинового двигателя V6.

    Двигатель M112 был первым двигателем V6, созданным Mercedes-Benz, и они с самого начала получали прибыль. Благодаря алюминиевому блоку цилиндров и головке двигателя этот двигатель объемом от 2,4 до 3,7 л был рассчитан на долгую службу. Имея 3 клапана на цилиндр и 2 свечи зажигания на цилиндр, в этом двигателе не было ничего особенно подверженного отказам, даже двухвинтовой нагнетатель IHI, установленный на более позднем двигателе M112 E32 ML 32 AMG.

    В этой статье будут описаны все распространенные проблемы и проблемы с двигателем M112.

    Общие проблемы с двигателем Mercedes M112

    Прежде чем мы углубимся в детали, важно отметить, что большинство этих проблем с двигателем M112 можно предотвратить при регулярном обслуживании и уходе.

    Дезинтегрирующий шкив коленчатого вала / Проблемы гармонического балансира

    Ряд владельцев двигателя М112, особенно автомобили 1998-2000 года выпуска, сталкивались с выходом из строя шкива коленчатого вала или гармонического балансира, как его еще называют. Гармонический уравновешивающий шкив приводит в движение вспомогательные ремни на этом двигателе и в то же время минимизирует вибрации двигателя за счет использования резиновой прокладки между наружным кольцом шкива и центром шкива коленчатого вала.

    Этот резиновый элемент является причиной этих отказов. Как это обычно бывает со всеми резиновыми деталями, тепло и время берут свое. По мере того, как резина на шкиве коленчатого вала начинает изнашиваться, многие владельцы ощущают гораздо больше вибраций двигателя, а достаточно неосторожные даже испытывают полный отказ, что может привести к серьезному повреждению двигателя.

    Проблема была настолько серьезной, что даже на американском рынке был инициирован отзыв. Эта проблема была позже решена с помощью улучшенного дизайна и материалов, поэтому сегодня это не должно быть проблемой. В любом случае, это был и остается довольно простой ремонт, так что это не является серьезной проблемой.

    Неисправности датчика положения коленчатого вала

    Неисправности датчиков положения коленчатого вала были обычным явлением для этих двигателей. Датчик расположен в задней части двигателя, и он жизненно важен для правильной работы двигателя, поскольку он контролирует скорость вращения коленчатого вала, рассчитывает обороты двигателя и многое другое.

    Несмотря на то, что это небольшой и недорогой датчик, он может оставить вас на обочине дороги, если он выйдет из строя. Здесь важно отметить, что если датчик начнет работать со сбоями, это приведет к остановке вашего двигателя, но затем снова запустится нормально, когда он остынет. Это типичный признак неисправности датчика положения коленчатого вала.

    Замена датчика стоит менее 100 долларов, поэтому мы рекомендуем вам сделать это, как только появятся первые признаки неисправности. Некоторые шасси, такие как W211 E-Class с двигателем M112, делают замену этого датчика реальной проблемой, поскольку доступ к задней части двигателя, где расположен датчик, очень ограничен.

    Это одна из самых распространенных проблем с двигателем M112, многие владельцы предпочитают превентивно заменять этот датчик, чтобы не попасть в затруднительное положение.

    Смешивание моторного масла M112 с охлаждающей жидкостью двигателя

    Те из вас, кто знает, знают. Видеть, как ваша охлаждающая жидкость исчезает, и обнаруживать, что она смешивается, обычно является признаком катастрофы. К настоящему времени вы, вероятно, думаете, что мы собираемся сказать, что этот двигатель страдает от выхода из строя прокладки головки блока цилиндров. К счастью, вы ошибаетесь.

    Причиной этого являются всего два уплотнительных кольца. Хотя их сложно заменить, это хорошая новость, что ваш двигатель не поджарится, если это произойдет.

    Неисправные уплотнительные кольца расположены между блоком цилиндров (V-образная секция) и корпусом распределительного механизма. Так как тепло аккумулируется в водяных каналах блока, сторона системы охлаждения, несомненно, является зоной повышенного давления. Когда масло течет обратно в масляный поддон, зубчатые колеса находятся в зоне низкого давления масла в системе смазки. Из-за высокого давления на стороне охлаждения уплотнительные кольца становятся хрупкими и позволяют моторному маслу смешиваться с охлаждающей жидкостью.

    Чтобы узнать больше, просмотрите это потрясающее видео на Youtube.

    Утечки масла

    Большинству этих двигателей уже не менее 20 лет. Если вы покупаете автомобиль с этим двигателем, вы должны знать, что может быть ряд утечек масла из-за изношенных прокладок, уплотнительных колец и уплотнений. Вот некоторые области, на которые следует обратить внимание:

    • Крышка кулачка
    • Масляный теплообменник
    • Маслоотделитель
    • Заглушки распределительных валов
    • Негерметичность масляного поддона
    • Негерметичность клапанной крышки
    • Корпус масляного фильтра и прокладки радиатора

    Закупорка шланга вентиляции картера двигателя

    Для предотвращения избыточного давления в двигателе все современные двигатели, включая M112, оснащены какой-либо системой вентиляции картера. Это позволяет двигателю создать более плотное уплотнение между поршневыми кольцами и стенками цилиндра. Это приводит к меньшему расходу масла, большей мощности и увеличению срока службы двигателя.

    Поддержание шлангов сапуна двигателя в первозданном состоянии должно быть приоритетом. Известно, что у двигателя M112 эти шланги забиты.

    Проблемы с блоком катушек

    Известно, что из-за окисления контактов блока катушек двигатель M112 имеет неисправности и отказы блока катушек. В комплекте 6 катушек, в каждой по 2 свечи зажигания. Когда блоки катушек выходят из строя, двигатель начинает давать пропуски зажигания и работать неровно.

    Проблемы с промежуточным охладителем M112

    Убедитесь, что двигатель работает в холодном состоянии, что необходимо для его надежной и исправной работы. Известно, что двигатели M112 и M113 V8 имеют отказы насоса промежуточного охладителя, что может привести к перегреву.

    Повреждение маслосъемных колпачков, приводящее к расходу масла

    Это не одна из распространенных проблем двигателя M122, однако мы видели случаи, когда поврежденные маслосъемные колпачки приводили к серьезным проблемам с расходом масла. Это то, что вы не можете проверить при покупке этих двигателей, но это хорошо иметь в виду, если вы когда-нибудь столкнетесь с проблемами расхода масла с этим двигателем.

    Засорение клапана EGR, вызывающее неровный холостой ход

    Неровный холостой ход может быть вызван несколькими причинами, включая заблокированный или неисправный клапан EGR. Это не распространенная проблема, но известно, что это происходит.

    Вялый запуск

    Из-за неисправного обратного клапана в главном топливном насосе и, как следствие, низкого давления топлива ниже 4 бар двигатель V6 M112, как известно, становится вялым с самого начала и при резком ускорении. Это распространенная проблема при большом пробеге, и ее легко исправить.

    Чувствительные топливные форсунки

    Топливные форсунки M112 являются пуленепробиваемыми, и мы видели, как эти двигатели прошли отметку в 300 000 миль с оригинальными топливными форсунками. Однако они чрезвычайно чувствительны к некачественному, грязному топливу. Раньше это было большой проблемой в конце 90s, когда эти двигатели выкатили, сегодня может случиться так, что сетчатый экран, установленный на топливных форсунках, загрязнится и перекроет поток топлива.

    Эти сетчатые экраны можно заменить, и благодаря этому большинство владельцев решило проблемы с топливными форсунками. Избегайте сомнительного, потенциально грязного топлива!

    Лучший вариант и модельный год двигателя M112

    Существует множество вариантов M112, от самой маленькой версии E24 2,4 л до версии E32 ML 3,2 л с наддувом и версии E37 3,7 л. Исходя из нашего опыта, ни один из вариантов не вызывает серьезных проблем. Тем не менее, мы не сомневаемся, что наиболее надежными в долгосрочной перспективе будут варианты без наддува, которые работают с более низкой степенью сжатия.

    Что касается модельных годов, мы рекомендуем избегать двигателей до 2001 модельного года, так как они страдали от некоторых первоначальных проблем, которые были решены позже, одна из которых — проблема балансировки гармоник.

    Какие автомобили Mercedes оснащены двигателем M112?

    С 1998 по 2008 годы ряд автомобилей Mercedes был оснащен двигателем M112, вот полная разбивка:

    8

    98–2000 W210 24014141

    8

    98–2000 w210 24014191025598 9000

    98–2000 W210 240141

    8

    98–2000 W210. – 170 hp

    Версия двигателя Основные характеристики Автомобили с этим двигателем
    M112 E24 2,4 л
    125 кВт-170 л.с.
    1996–2000 W202 C-CLASS 240
    1998–2000 W210 E-CLASS 2401014198

    98–2000 W210 2401014198

    98–2000 W210 24010141

    2000–2005 W203 C-Class 240
    2000–2002 W210 E-Class 240
    2003–2005 W211 E-Class 240
    2002–2005 C209 CLK-Class 240
    M112 E28 2. 8 L
    150 кВт – 204 л.с.
    1998–2000 W202 C-Класс 280
    1998–2006 W220 S-класс 280
    1998–2002 W210 E-Class 280
    M112 E32 3,2 л
    215-224 л.с. –2005 E-Класс 320
    1997–2006 G-Класс 320
    1998–2002 S-Класс 320
    1998–2003 ML-Класс 320
    2000–2003 SLK-Класс 320
    2005–902 CLK-2003 Viano 3.0/Vito 119
    M112 E32 ML 3,2 л
    260 кВт – 349 л.с.
    2001–2003 C-класса 32 AMG
    2001–2003 SLK-класс 32 AMG
    2002 A-Class 32K AMG
    M112 E37 3,7 L
    235-245 HP
    888838 3,7 L
    235-245 HP
    888888.7 2003–2006 S-Класс 350
    2003–2006 SL-Класс 350
    2004–2008 V-Класс 350

    Заключение. из лучших двигателей Mercedes-Benz, когда-либо произведенных. Помимо ожидаемых проблем, таких как утечки масла через 10 с лишним лет, двигатель практически не имеет неисправностей или, по крайней мере, не имеет каких-либо серьезных проблем, которые могут привести к преждевременному отказу.

    Одно можно сказать наверняка, этот бензиновый двигатель V6 определенно более надежен, чем его дизельный аналог V6, двигатель OM642.

    При регулярном обслуживании и уходе двигатель M112 без труда проедет отметку в 200 000 миль и более. Мы видели автомобили с такими двигателями, которые работали без сбоев даже после отметки в 300 000 миль. Этим машинам нужен любящий хозяин, и они будут работать практически вечно.

    Если сегодня вы ищете Mercedes с двигателем V6 M112, убедитесь, что у него безупречная история обслуживания. Мы рекомендуем проверить автомобиль и воспользоваться тест-драйвом.

    FAQ

    Mercedes M112 или M113, что лучше?

    С точки зрения надежности оба двигателя невероятно надежны. Тем не менее, расходы на техническое обслуживание и счет за заправку будут немного больше с более крупным двигателем V8 M113. Не забывайте также о более высоких затратах на регистрацию и страховку.

    Если бы нам пришлось выбирать, мы бы выбрали двигатель M113 просто потому, что мы любим двигатели V8, однако двигатель V6 M112 так же хорош.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *