M113 mercedes: Двигатели Mercedes-Benz CL-Class | Характеристики, тюнинг

Содержание

Двигатель M113. Характеристики, модификации мотора M113

  1. Главная
  2. Двигатели
  3. M113

Объем: 4.3 Л, 5.0 Л, 5.4 Л
Топливо: Бензин
Цилиндров:
8
Ставился на авто: Mercedes-Benz W463, Mercedes-Benz R129 SL-Class

Mercedes-Benz M113 — 8 цилиндровый мотор с V-образным блоком картера. M113 стал продолжением M112, но с целым рядом модификаций и улучшений, главное из которых, конечно же — два дополнительных цилиндра к уже существующим шести. Несмотря на то, что это решение должно было бы увеличить вес и размер мотора — данная модификация была переработана таким образом, что мотор получился легким и компактным, что позволяло его устанавливать на самые дорогие автомобили концерна Mercedes-Benz.

M113 по-прежнему имел по 3 клапана на каждый цилиндр (два клапана на выпуск и один клапан на впуск), а так же алюминиевую головку блока и один распредвал на каждый блок, но есть в этой схеме и новинки — площадь клапанов в среднем уменьшена на 30%, а стержни клапанов наполнены натрием, что делало их очень легкими. Впрыск топлива производится системой BOSCH MOTRONIC M2.8.

Модификации M113

В целом существовало четыре основных модификации двигателя, давайте рассмотрим их отличия:

  • Mercedes-Benz M113 E43 — 4,3 литровый двигатель с мощностью 306 л.с. при крутящем моменте 410 Нм. Степень сжатия данного мотора равнялась коэффициенту 10, ресурс рассчитан на отметке в 300 000 км эксплуатационного пробега;
  • Mercedes-Benz M113 E50 — 5 литровый двигатель с мощностью 306 л.с. при крутящем моменте 460 Нм. Степень сжатия данного мотора равнялась коэффициенту 9,5, ресурс рассчитан на отметке в 350 000 км эксплуатационного пробега;
  • Mercedes-Benz M113 E55 AMG — 5,5 литровый двигатель с мощностью 400 л.с. при крутящем моменте 530 Нм. Степень сжатия данного мотора равнялась коэффициенту 11,3, ресурс рассчитан на отметке в 250 000 км эксплуатационного пробега;
  • Mercedes-Benz M113 E55 ML AMG — турбированный 5,5 литровый двигатель с мощностью 582 л.с. при крутящем моменте 800 Нм. Степень сжатия данного мотора равнялась коэффициенту 10,5, ресурс рассчитан на отметке в 220 000 км эксплуатационного пробега;

Особенности эксплуатации

Двигатель M113 выпускался в период с 1997 по 2007 года (а в действительности выпускается до сих пор, но устанавливается уже на автомобили марки SsangYong Actyon) и зарекомендовал себя как надежный мотор с запасом ресурса гораздо выше расчетного. Это очень легкий, компактный и мощный мотор, однако он оставил в себе практически все проблемы своего предшественника M112:

  • Дополнительный расход масла обусловлен целым рядом причин, — это и задубевшие маслосъёмные колпачки, и течи масляного фильтра или теплообменника, и загрязнения вентиляции картера, что приводит к выдавливанию смазки через прокладки или сальники;
  • Шкив коленвала был не столь надежен как остальной ДВС и требовал замены нередко сразу после конца ресурса самого двигателя;
  • Металлическая цепь ГРМ в принципе способна выдержать ресурс в 200 000 км, но далее требует замены;

Технические характеристики мотора

M113 E43

Точный объем4266 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс272 — 306 л.с.
Крутящий момент390 — 410 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V8
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра89.
9 мм
Ход поршня84 мм
Степень сжатия10
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить8.0 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс300 000 км

M113 E50

Точный объем4966 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс296 — 306 л.с.
Крутящий момент460 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V8
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 97 мм
Ход поршня84 мм
Степень сжатия9. 5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМдвухрядная цепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить8.0 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс350 000 км

M113 E55 AMG

Точный объем5439 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс347 — 400 л.с.
Крутящий момент510 — 530 Нм
Блок цилиндров
алюминиевый V8
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра97 мм
Ход поршня92 мм
Степень сжатия11.0 — 11.3
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить8. 0 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс250 000 км

M113 E55 ML AMG

Точный объем5439 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс 476 — 582 л.с.
Крутящий момент700 — 800 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V8
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра97 мм
Ход поршня92 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувkompressor
Какое масло лить8.0 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс220 000 км

Двигатель MERCEDES-BENZ M113 E43: характеристики, особенности, описание, обслуживание

Содержание

  • Характеристики и особенности моторов
    • Модификации мотора
  • Обслуживание
  • Типичные неисправности
  • Вывод

Двигатель Мерседес M113 E43 является продолжателем в серии моторов М113. Выпускалась модель достаточно не долго, всего 8 лет, но многим владельцам известна по Мерсу С-класса. Мотор достаточно эффективный, и имеет незначительные проблемы.

Характеристики и особенности моторов

Восьмицилиндровый двигатель М113 Е43 был представлен в 1997 году на Mercedes-Benz E 430 W 210 и позиционировался как замена М 119 Е 42. Новый силовой агрегат представлял собой М112 Е32 в исполнении V8: алюминиевый блок цилиндров с развалом 90° от V6 получил два дополнительных цилиндра и лишился балансирного вала.

Mercedes-Benz S-class с мотором M113 E43.

Головки блока цилиндров аналогичные алюминиевые, по одному распредвалу (SOHC) и по три клапана на цилиндр: два впускных, один выпускной. Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 41 мм. Все также используется система изменения фаз газораспределения, гидрокомпенсаторы и впускной коллектор с переменной длиной.

Привод ГРМ осуществляется цепью, срок службы которой примерно 200 тыс. км. Система управления Bosch Motronic ME 2. 8. Двигатель предназначался для моделей Мерседес с индексом 430. Вместе с данным мотором выпускались: М113 Е50, М113 Е55 и M113 E55 ML.М112 Е28.

Рассмотрим, основные технические характеристики мотора M113 E43:

Наименование

Характеристики

Производитель

Stuttgart-Bad Cannstatt Plant
AMG Plant Affalterbach

Марка мотора

М113

Тип двигателя

Инжектор

Объём

4.3 литра (4266 см куб)

Мощность

от 272 л.с.

Диаметр цилиндра

89.9

Количество цилиндров

8

Количество клапанов

24

Степень сжатия

10

Расход топлива

12. 3 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50

Ресурс

300+ тыс. км

Модификации мотора

За долгое время производства силового агрегата было выпущено значительное количество модификаций моторов, которые получили широкое распространение. Рассмотрим, какие разновидности имеет мотор М113 Е43:

Схема мотора M113 E43.

  • M113.940 (1997 — 2003 г.в.) — версия мощностью 279 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 400 Нм при 3000 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz E 430 W210.
  • M113.941 (1997 — 2002 г.в.) — аналог М 113.940 для Mercedes-Benz S 430 W220.
  • M113.942 (1997 — 2005 г.в.) — аналог М 113.940 для Mercedes-Benz ML 430 W163. Мощность 272 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 390 Нм при 3000 об/мин.
  • M113.943 (1998 — 2001 г. в.) — аналог М 113.940 для Mercedes-Benz CLK 430 C208.
  • M113.944 AMG (1998 — 2002 г.в.) — доработанная версия М 113.940, установлены распредвалы с более агрессивными характеристиками, другой впускной коллектор и новая выпускная система. Собирался двигатель на AMG Plant Affalterbach и устанавливался на Mercedes-Benz C 43 AMG W202.
  • M113.948 (2000 — 2005 г.в.) — аналог М 113.940 для Mercedes-Benz S 430 4Matic W220.

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов М113 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.

Типичные неисправности

Проблемы семейства М113 для всех объёмов мотора одинаковые и повторяются с моторами серии 112. Причина этому — ряд конструктивных особенностей, которые способны испортить настроение любому бывалому автолюбителю. Рассмотрим, основные неисправности, которые встречаются на силовом агрегате:

Двигатель M113 E43.

  • Повышенный расход масла. Всему виной изношенность маслосъёмных колпачков. Замена элементов решит проблему.
  • Течь моторного масла. Обычно течёт с прокладки теплообменника. Замена — решает проблему.
  • Вибрация. Как и на любом другом моторе, причиной становится — подушка, которую необходимо заменить.

Вывод

Двигатель М113 Е43 — достаточно надёжные и качественные движки производства Мерседес. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания, но большинство автолюбителей проводят ремонтно-восстановительные работы самостоятельно.

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Проблемы с двигателем Mercedes-Benz M113 (430, 500, 55 AMG)

Двигатель Mercedes-Benz M113 запомнится как один из самых легендарных высокопроизводительных двигателей. Это великолепное творение Mercedes с двигателем V8 было названо «Двигателем с лучшими характеристиками» 2003 года, и, как показало время, оно было вполне заслуженным. Если вы ищете Mercedes с двигателем M113, вас ждет угощение. В этой статье рассматриваются все распространенные проблемы с двигателем M113.

M113 выпускался с рабочим объемом от 4,3 до 5,4 л и мощностью от 279 л.до 641 лошадиных сил. Он отличался алюминиевым блоком цилиндров с алюминиевой головкой и тремя клапанами на цилиндр. Чтобы сделать его почти буквально пуленепробиваемым, Mercedes оснастил M113 шатунами из кованой стали с разъемами, цельным литым распределительным валом, впускным коллектором из магния, юбками поршня с железным покрытием и системой последовательного впрыска топлива.

Общие проблемы с двигателем Mercedes-Benz M113

Важно отметить, что некоторые из перечисленных ниже проблем, как правило, возникают по вине пользователя и являются следствием плохого технического обслуживания. Если когда-либо существовал двигатель, о котором мы могли бы сказать, что он почти безотказный, то это был бы M113. Помимо некоторых мелких проблем, это настолько надежно, насколько вы можете ожидать от V8.

M113 K — Отказ насоса промежуточного охладителя Kompressor

Как видно из названия, эта проблема затрагивает только версию двигателя M113 с наддувом, Kompressor V8. Двигатель M113 K, используемый в таких автомобилях, как SL 55 AMG, S 55 AMG и других 55 AMG того времени, оснащен промежуточными охладителями, которые охлаждают сжатый воздух нагнетателя.

Когда насос промежуточного охладителя выходит из строя, повышенная температура всасываемого воздуха (IAT) отключает нагнетатель, оставляя автомобиль без сил. Это делается для предотвращения дальнейшего серьезного повреждения двигателя. По словам владельцев в этой ветке форума владельцев, температура, при которой это происходит, сильно различается.

Замена помпы интеркулера не дорогая (~200$) и достаточно простая процедура. Помпа промежуточного охладителя OEM всегда заменяется более надежной, обновленной помпой интеркулера Bosch 010. Если вы планируете модифицировать M113 K, есть также множество дополнительных опций, которые лучше охлаждают двигатель с повышенным наддувом и мощностью.

Неисправности свечей зажигания

Это одна из тех проблем, с которыми чаще всего сталкиваются небрежные владельцы. Неустойчивая работа двигателя и пропуски зажигания двигателя М113 обычно являются следствием старых свечей зажигания. Владельцы обычно откладывают замену свечей зажигания, потому что их 16, по 2 на цилиндр.

Их надо менять каждые 50 000 миль (80 000 км) и да, это не самое дешевое дело, но это нужно делать. Старые свечи зажигания также часто застревают в двигателе, поэтому аккуратно извлекайте их.

Износ заднего главного уплотнения

Эти автомобили стареют, это нельзя отрицать. Со временем все резиновые прокладки и пластмассовые детали изнашиваются, что может привести к утечке масла. Как некоторые из вас, возможно, знают, полностью перегерметизировать двигатель V8 не совсем дешево (я потратил 500 долларов на замену всех прокладок на моем двигателе Mercedes V6 OM642).

Известно, что M113 во всех его модификациях имеет утечку масла через задний главный сальник. Эта резиновая уплотнительная прокладка герметизирует коленчатый вал в месте соединения коробки передач. У опытного механика не возникнет проблем с выявлением этой утечки, и мы рекомендуем вам позаботиться об этом до того, как ситуация станет серьезной.

Это не самый дешевый ремонт, но его нужно делать только раз в 15 лет, так что это точно не проблема. Если вы покупаете Мерседес с двигателем М113, рекомендуем перед покупкой автомобиля проверить состояние этого уплотнителя. Хороший признак того, что автомобиль был в хорошем состоянии, если сальник уже был заменен, а если нет, то у вас есть хорошие рычаги для снижения цены автомобиля.

Прочтите ветку форума владельца, чтобы узнать больше.

Утечка масла в крышке сапуна двигателя

Еще одним распространенным источником утечек масла на этом двигателе являются крышки сапуна двигателя, которые расположены с обеих сторон двигателя, прямо под крышкой двигателя. Эти утечки масла, как правило, происходят даже при небольшом пробеге из-за износа герметика. В этих крышках не используются резиновые или металлические прокладки, правильный герметик необходимо наносить на абсолютно чистую поверхность с помощью шприца.

Очистка и повторное запечатывание этих крышек стоит 50 долларов, и это можно легко сделать самостоятельно. Мы рекомендуем купить ремонтный комплект и следовать подробным инструкциям на сайте Mercedessource.com.

Отсутствие датчика давления масла

Двигатель М113 во всех модификациях идет без датчика давления масла. Отсутствие возможности определять низкие значения давления масла может привести к полной поломке двигателя, что и произошло с этим владельцем. Установка вторичного датчика давления масла — мудрое решение для предотвращения таких редких случаев.

Течи прокладки клапанной крышки и течи масляного поддона

Продолжая тему течи масла, при покупке автомобиля с двигателем М113 обязательно снимите пластиковую крышку двигателя и осмотрите область вокруг клапанных крышек. Утечка масла вокруг этой области не редкость, особенно на двигателе M113 K 55 AMG с наддувом. Замена этих крышек довольно недорогая и простая.

Сложнее устранить течи из масляного поддона, о которых также известно. Чтобы получить доступ к прокладке масляного поддона, необходимо снять весь передний подрамник, прежде чем получить соответствующий доступ. Это значительно усложняет весь процесс и отнимает много времени.

M113 K Проблемы с нагнетателем

Нагнетатель или «Компрессор», как его любят называть немцы, великолепен и надежен. Есть 2 вещи, которые мы хотим отметить.

  • Сохраняйте прохладу Если вы живете в районе с более жарким климатом и вам нравится доводить свой автомобиль до предела, убедитесь, что вы инвестируете в высокопроизводительный промежуточный охладитель вторичного рынка. Этот относительно доступный мод будет творить чудеса, поддерживая охлаждение нагнетателя и продлевая срок его службы. Вы также должны убедиться, что ваш насос интеркулера работает без сбоев. Перейдите на обновленную помпу Bosch 010, чтобы оставаться в безопасности.
  • Замените подшипник шкива нагнетателя Изношенный подшипник шкива нагнетателя на двигателе M113 K превращает ваш гладкий V8 в скрипучий, громкий звук трактора. Неисправной частью обычно является изношенный подшипник шкива Kompressor. Mercedes продает не только подшипник шкива, но и весь шкив сцепления в сборе примерно за 50 000 рублей. 1000 долларов. К счастью для вас, есть подшипники вторичного рынка, которые стоят намного меньше — 50 долларов (номер детали Nachi 45BG07S5AIG-2DL или 45BG07S5DL). Замена этого подшипника обеспечит плавную и бесшумную работу двигателя.

Датчик положения коленчатого вала

Неисправный датчик положения коленчатого вала может оставить вас на обочине дороги. Известно, что двигатель M113 выдает диагностический код неисправности P0335, который указывает на неисправность датчика коленчатого вала. Замените датчик при первых признаках неисправности.

Опоры двигателя

Пристегивание всех этих лошадей M113 создает серьезную нагрузку на опоры двигателя. Чрезмерная вибрация двигателя, рывки при запуске и заметные различия в качестве привода — все это может свидетельствовать о проблемах с изношенными опорами двигателя. Учитывайте эти симптомы при покупке Мерседеса с этим двигателем.

Двигатели M113 какого модельного года самые надежные?

Основываясь на нашем опыте и мнении многих владельцев в Интернете, лучшее, что вы можете сделать, это выбрать модель 2006 года выпуска или позже. Эти двигатели уже поставлялись с модернизированным насосом промежуточного охладителя и несколькими другими улучшениями, которых не было в более ранних моделях M113.

Какие автомобили Mercedes-Benz оснащены двигателем M113?

M113 использовался в различных автомобилях Mercedes-Benz с 1997 по 2011 год. За это время двигатель претерпел множество обновлений, включая комплект нагнетателя в 2002 году. M113 K с наддувом носил значок 55 AMG V8 Kompressor.

Здесь представлены все версии и автомобили с определенной версией M113.

99898-2000-2000-2000-2000-2000-2000-2000-2000-2000-2000-2000-2000-2000-2000-2000-2000-2000-2000-2000-2000-2000-2000-2000-2000-2000-2000-2000-2000-2000-2000-2000-2000-2000-2000-2000-2000-2000-2000-2000-2000-2000-2000-2000-2000-2000-2000-2000-2000. C-класс 55 AMG
1998-2001 SL-класс 55 AMG
1998-2002 E 55-класс AMG
2000-2002 S 55-класс AMG
2000-2003 ML 55-класс AMG
2000-2003 CLK 55-класс AMG
2002-2006 CLK 55-класс AMG
2001-2002 CL 55-класс AMG 2 03-2002 CL 55-класс AMG 2 0995 9095 9095 55-Class AMG
2004-2010 SLK-Class 55 AMG
2006-2008 SLK-Class 55 AMG Black Series (400 л.с.)
2005-2007 C-Class 55 AMG 900charge87 (5K) Двойной промежуточный охладитель 5,4 л
469 – 574 л.с.0058 2002-2008 SL-Класс 55 AMG
2003-2006 E-Класс 55 AMG
2004-2006 CLK-Класс DTM AMG
2004-2011 G-Класс 55 AMG 2004-2006 CLS-Класс 55 AMG
3 Базовый
94
94 по этой таблице у вас не должно возникнуть проблем с определением того, какой двигатель у вас или в машине, которую вы хотите купить.

Заключение

Мы действительно углубились во все возможные проблемы с двигателем М113. Правда в том, что большинство вышеперечисленных проблем легко решаются при регулярном обслуживании. Легко понять, почему это один из самых популярных бензиновых двигателей Mercedes.

Artisanmotor показал, как хорошо могут выглядеть эти двигатели после пробега в 273 000 миль! Нужно ли нам добавить что-то еще?

Часто задаваемые вопросы

Надежен ли двигатель Мерседес М113?

Основываясь на нашем опыте и исследованиях, двигатель M113 является одним из самых надежных высокопроизводительных двигателей, когда-либо созданных. При регулярном техническом обслуживании и уходе эти двигатели не имеют проблем, которые помешали бы им проехать 300 000 миль (около 482 803 км) или более. Большинство распространенных проблем с двигателем M113 можно предотвратить при регулярном обслуживании и уходе.

Сколько весит двигатель Mercedes M113?

По данным Mercedes, вес двигателя M113 43, представляющего собой 4,3-литровую версию M113, составляет 206 кг или 454 фунта. Это единственная доступная официальная цифра веса, но мы предполагаем, что другие, более крупные версии двигателя могут быть немного тяжелее.

Все, что вам нужно знать – Dust Runners Automotive Journal

В течение многих лет AMG гордилась созданием невероятных двигателей и доведением их до совершенства. Они освоили свое ремесло и даже заслужили титул первых автопроизводителей, установивших нагнетатели на серийные автомобили еще в 19-м году.21 – говорят о долголетии.

Эти автомобили имеют кивок от самих Мерседесов с шильдиком «Компрессор» с того дня.

При этом могучий двигатель Kompressor был одним из лучших их творений. Этот двигатель V8 с наддувом, известный как M113K, сплотился и считался одним из лучших автомобилей Mercedes, когда-либо выпускавшихся на их заводе.

Но это еще не все о M113K, о том, как он развивался и как Mercedes этого добился.

Что такое двигатели Mercedes M113?

Двигатель Mercedes M113 представляет собой бензиновый двигатель внутреннего сгорания V8 с водяным охлаждением и искровым зажиганием, представленный тогдашней DaimlerChrysler AG, ныне Mercedes-AMG GmBH, 19 сентября. 97 для своих автомобилей E-класса, а затем и для серии S-класса 220.

Это семейство автомобильных двигателей используется в 200-х годах и основано на идентичном двигателе M116 V6, который был представлен в 1998 году, а затем был снят с производства в 2007 году, чтобы уступить место новым двигателям M273 и M156 AMG.

Двигатель M113 предназначен для замены устаревшего двигателя M119 1989 года выпуска той же марки. Стандартные машины M113 производятся в Унтертюркхайме, Германия, а версии AMG собираются на заводе в Аффальтербахе, Германия.

Двигатели Mercedes M113 имеют алюминиевые блоки цилиндров и алюминиевые головки цилиндров SOHC с двумя свечами зажигания в каждом цилиндре. Гильзы цилиндров изготовлены из комбинации кремния и алюминия, а головки цилиндров имеют три клапана – два на впуск и один на выпуск. Другие характеристики M113 включают:

  • Шатуны из кованой стали с трещинами.
  • Последовательный впрыск топлива.
  • Цельный литой распределительный вал.
  • Магниевый впускной коллектор.

Mercedes сделал три версии двигателя M113 с различными рабочими объемами — 4,3, 5,0 и 5,4 л. Каждая из этих версий снабжена различными апгрейдами для соответствующих областей применения, о которых мы поговорим позже.

М113 предлагался как с механическим наддувом, так и без.

Технические характеристики и конструкция двигателя:

  • Выпуск: 1998 – 2007
  • Материал головки блока цилиндров: алюминий
  • Материал блока цилиндров: алюминий
  • Конфигурация: V8
  • Отверстие: 89,9 мм (E43) и 97 мм (E50 и E55)
  • Ход: 84,1 мм (E43 и E50) и 92 мм (E55)
  • Клапанный механизм: SOHC, три клапана на цилиндр
  • Рабочий объем: 4,3 л (4266 куб.см для E43), 5,0 л (4966 куб.см для E50) и 5,4 л (5439 куб.см для E55)
  • Степень сжатия: 10 (E43 и E50), 10,5 и 11 для E55
  • Вес: 362 фунта. (E43) и 377 фунтов. (Е50 и Е55)
  • Максимальная мощность: 574 л. с. при 6000 об/мин
  • Максимальный крутящий момент: 590 фунто-футов при 2750–4000 об/мин

Двигатель Mercedes M113 более технически связан с бензиновым двигателем M112 V6, так как оба двигателя имеют одинаковый угол ряда цилиндров 90 градусов и одинаковое расстояние между цилиндрами 106 мм.

И это приводит к более эффективному производству, особенно в отношении помещений, которые они занимают, а также используемых компонентов.

Блок цилиндров M133 изготовлен из алюминия с литыми гильзами цилиндров Silitec (сплав Al-Si) и рядами цилиндров, расположенными в форме буквы «V». Он интегрирован с последовательным впрыском топлива, алюминиевыми поршнями с железным покрытием, магниевым впускным коллектором двойной длины и шатунами из кованой стали с трещинами.

Он имеет головку блока цилиндров из легкого алюминиевого сплава с одним верхним распределительным валом на ряд цилиндров; распределительный вал также является балансирным валом, как и двигатель М112, и приводится в движение двойной роликовой цепью.

На каждый цилиндр двигателя М113 приходится по два впускных клапана и один выпускной, которые приводились в действие легкими металлическими роликовыми коромыслами с гидравлической компенсацией зазоров клапанов.

Компания Mercedes выбрала единственный выпускной клапан, чтобы уменьшить площадь выхлопного канала, что сводит к минимуму потери тепла в холодном состоянии и позволяет каталитическому нейтрализатору быстрее достигать рабочей температуры.

Тонкостенный выпускной коллектор из листового металла также способствует этому, поглощая лишь небольшое количество тепла. Кроме того, на коленчатом валу в цилиндре размещен уравновешивающий вал, который вращается навстречу коленчатому валу с той же скоростью для выравнивания качательных движений первого порядка.

Двигатель M113 имеет две свечи зажигания, расположенные справа и слева от выпускного клапана камеры сгорания.

Эти клапаны расположены симметрично с двойным зажиганием с управлением по времени, что обеспечивает быстрое и равномерное сгорание, большую устойчивость к обедненной смеси, большую защиту от пропусков воспламенения и способствует лучшей рециркуляции отработавших газов.

Двойное зажигание влияет на работу поршня из-за более высокой тепловой нагрузки на поршень, который охлаждается масляными форсунками, расположенными под днищем поршня.

Вариант двигателя E50 объемом 4966 куб.см опционально доступен с отключением цилиндров (ZAS), позволяющим отключать два цилиндра на каждом ряду, когда двигатель работает с малой нагрузкой и частотой вращения, не превышающей 3500 об/мин.

Клапаны также закрыты, а коромысла разделены на две части, и эти части могут отделяться друг от друга с помощью поршня с гидравлическим приводом.

ZAS обеспечивает более высокий КПД двигателя за счет меньших потерь газа и более высокой степени сжатия, так как цилиндры лучше заполнены.

Mercedes M113 E43

Этот вариант двигателя M113 был собран AMG, подразделением Mercedes. По сравнению с обычными двигателями Mercedes-Benz изменения для AMG включают:

  • Двухканальная система впуска.
  • Увеличенный впускной коллектор.
  • Композитный распределительный вал, изготовленный по индивидуальному заказу.
  • Улучшенная выхлопная система с модифицированной системой глушителя и увеличенными трубами для минимизации противодавления выхлопных газов.

Диаметр цилиндра и ход поршня E43 составляют 89,9 мм и 84,1 мм соответственно. Его рабочий объем составляет 4266 куб. см, самый маленький в этой серии, и он имеет мощность 275 л.с. при 5750 об/мин и крутящий момент 295 фунт-фут при 3000 об/мин.

Вариант C43 AMG, однако, получил более высокую оценку: 302 л.с. при 5850 об/мин и 302 фунт-фут крутящего момента при 3250 об/мин.

Применение двигателя M113 E43:

  • 1997 – 2000 С 43 АМГ
  • 1997 – 2002 Е 430
  • 1998 – 2003 CLK 430
  • 1999 – 2001 МЛ 430
  • 1999 – 2006 S 430

Mercedes M113 E50

E50 занимает среднее место по объему двигателя с объемом двигателя 5,0 л. Диаметр цилиндра и ход поршня 97 мм и 84 мм соответственно. Его мощность составляла 302 л.с. при 5600 об/мин с крутящим моментом 339 фунт-фут при 2700–4250 об/мин.

Опционально предлагалась технология переменного рабочего объема Active Cylinder Control.

Применение M113 E50:

  • 1998 – 2008 G 500
  • 1999 – 2006 S 500
  • 1999 – 2006 г.р. 500
  • 2000 – 2006 Класс 500
  • 2001 – 2006 МЛ 500
  • 2002 – 2006 CLK 500
  • 2003 – 2006 Е 500
  • 2004 – 2006 CLS 500
  • 2006 – 2007 Р 500
  • 2008 – 2017 Председатель SsangYong W

Mercedes M113 E55

E55 разработан Mercedes-AMG и стал первым автомобилем, получившим значок 55 AMG. Там же 9Диаметр цилиндра 7 мм, как у E50, но ход поршня больше — 92 мм. Его мощность составляла 362 л.с. при 5500 об/мин с крутящим моментом 391 фунт-фут при 2800–5400 об/мин.

Применение M113 E55:

  • 1997 – 2000 C 55 AMG
  • 1998 – 2001 СЛ 55 АМГ
  • 1998 — 2002 Е 55 АМГ
  • 2000 – 2002 С 55 АМГ
  • 2000 — 2003 CLK 55 АМГ
  • 2002 — 2006 ЦЛК 55 АМГ
  • 2001 – 2002 класс 55 АМГ
  • 2002 – 2003 Г 55 АМГ
  • 2004 – 2010 СЛК 55 АМГ
  • 2006 — 2008 SLK 55 AMG Черная серия
  • 2005 – 2007 С 55 АМГ

Mercedes M113 E55 Kompressor

M113 E55 — версия двигателя M113 с наддувом и двойным промежуточным охлаждением; это также самый большой среди вариантов. Он упоминается как «M113K», где K означает Kompressor или нагнетатель.

Он имеет нагнетатель IHI типа Lysholm, расположенный между рядом цилиндров, который обеспечивает максимальное давление наддува 11,6 фунтов на квадратный дюйм и имеет встроенный промежуточный охладитель наддувочного воздуха.

Нагнетатель состоит из двух алюминиевых валов с тефлоновым покрытием, которые вращаются со скоростью 23 000 об/мин, что дает максимальную нагрузку 4080 фунтов. воздуха в час непосредственно в камеры сгорания.

Однако спиральный компрессор работает только при определенных оборотах двигателя и условиях нагрузки, чтобы свести к минимуму расход топлива, приводимый в действие отдельным поликлиновым ремнем и электромагнитной муфтой.

Другие изменения в этом двигателе:

  • Рестайлинговая топливная система
  • Двухтрубная выхлопная система с переключающим клапаном и выхлопными трубами большего диаметра для снижения противодавления выхлопных газов
  • Модернизированная система управления двигателем
  • Оптимизированные головки блока цилиндров
  • Узел с двумя пружинами для клапанного механизма для увеличения максимальной скорости двигателя до 6100 об/мин
  • Обновленная система подачи масла (поддон, поддон и насос) и отдельный масляный радиатор в правой колесной арке
  • Шатуны кованые
  • Прецизионно сбалансированный коленчатый вал
  • Модернизированные поршни
  • Картер усиленный с ребрами жесткости и боковыми болтами

Многие энтузиасты AMG утверждают, что M113K был последним из использовавшихся превосходных двигателей Kompressor, за исключением Mercedes SLR McLaren. И, к сожалению, Mercedes-AMG заменил эту модель новым безнаддувным 6,2-литровым двигателем V8, который знаменует собой переход от 55 AMG к 63 AMG.

Несмотря на то, что двигатель M156 объемом 6,2 л имеет более высокую пиковую мощность, многих разочаровало отсутствие приличного крутящего момента в новой конструкции.

Применение Mercedes M113 E55K:

  • 2003 – 2006 класс 55 АМГ
  • 2002 – 2006 С 55 АМГ
  • 2002 – 2008 СЛ 55 АМГ
  • 2003 – 2006 Е 55 АМГ
  • 2004 — 2006 ЦЛК ДТМ АМГ
  • 2004 – 2011 Г 55 АМГ
  • 2004 – 2006 ЦЛС 55 АМГ

Тюнинг, модернизация и модификации двигателя

Mercedes выпустил версию M113 с наддувом, также называемую M113K; они также разработали один, сделанный специально для Mercedes-Benz SLR McLaren. При этом, если вы хотите иметь дополнительный мод или настройку, вы можете сделать это, модернизировав свои распределительные валы. Это изменение значительно увеличивает мощность и крутящий момент.

Вы также можете добавить некоторые детали выхлопной системы и прошить ЭБУ. Таким образом, вы можете получить как минимум на 30% больше мощности на вашем двигателе.

Проблемы, связанные с двигателями Mercedes M113:

Помимо того, что это первоклассный двигатель, производимый Mercedes, он также является одним из лучших в отрасли. Впечатляет, как это по цифрам. Однако даже эти похвалы не делают M113 идеальным двигателем, поэтому у него есть некоторые недостатки и проблемы, с которыми вы можете столкнуться с этим двигателем.

Версия с наддувом, 5,4 л M113K, оснащена промежуточными охладителями, уникальными для этого двигателя. Таким образом, эта проблема затрагивает только высокопроизводительные машины. Краткое описание промежуточного охладителя заключается в том, что промежуточные охладители отвечают за охлаждение сжатого воздуха.

Без промежуточных охладителей температура всасываемого воздуха резко повысится, что потребует от ЭБУ отключения нагнетателя.

Проблема с М113 — выход из строя помпы интеркулера. Если насос выходит из строя, это приводит к тому, что система интеркулера работает с недостаточной производительностью или отключается. Когда это происходит, температура всасываемого воздуха повышается, что приводит к ухудшению работы двигателя.

Как только воздух станет слишком горячим, компьютер отключит нагнетатель.

Следующий выпуск больше посвящен влиянию возраста и пробега двигателя М113 – течи масла. Однако это относится не только к M113, поскольку затрагивает многие машины.

Резиновые уплотнения и прокладки со временем изнашиваются и начинают трескаться, что происходит у заднего главного уплотнителя М113.

Основное назначение заднего первичного уплотнения — герметизация коленчатого вала в месте его соединения с коробкой передач. При появлении трещин масло стало подтекать, что становится все хуже и хуже. Это не срочная проблема, но вы, возможно, захотите заменить уплотнения до того, как утечка перерастет в затопление и повлияет на общую производительность двигателя.

Эту проблему можно заметить по видимым протечкам в задней части моторного отсека; Негерметичность прокладки клапанной крышки может проявляться такими симптомами, как запах горящего масла и легкий дым.

Последнее не проблема, а скорее превентивная замена. Поскольку M113 V8 работает от двух свечей зажигания на цилиндр, всего их 16, их необходимо заменить, поскольку они просто являются стандартным элементом обслуживания.

Эти свечи зажигания необходимы для более плавной работы двигателя. Изношенные свечи зажигания больше не могут воспламенять топливно-воздушную смесь в цилиндре, что обычно приводит к пропускам зажигания и проблемам с управляемостью.

Эта проблема гораздо больше относится к версии с наддувом из-за ее высокой способности наддува, которая вызывает высокое давление в цилиндре, что создает большую нагрузку на компоненты зажигания. Потеря Poser может быть явным признаком, но ее трудно заметить, если не происходит пропусков зажигания в нескольких цилиндрах.

Всегда помните, что любой двигатель нуждается в качественном моторном масле и топливе.

Резюме

Mercedes действительно добился успеха и изменил то, как мы видим двигатели. Инновация, которую они интегрировали в 1920-е были революционными и заслужили широкое признание за эти усилия. Стиль, который мы видим не только на треках, но и в повседневных автомобилях – нагнетатель. Им я отдаю должное.

И последним этапом этой инновации является семейство M113.

Многие считают его последним великим двигателем Kompressor. Он имеет правильный баланс агрессивной мощности и крутящего момента, быстрой реакции, эффективного сгорания благодаря огромному количеству свечей зажигания и сложных деталей, которые возглавляют различные технологии внутреннего сгорания.

Он легче своего предшественника M119, имеет более низкий уровень выбросов выхлопных газов и короче, что делает его более подходящим даже для автомобилей большего рабочего объема.

В целом надежный двигатель; Блок, способный выдержать 400 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Engine version Basic specifications Cars with this engine
M113 43 4.3 L
275 horsepower
1997-2000 C-Class 43 AMG
1997-2002 E-Class 430
1998-2003 CLK-Класс 430
1999-2001 ML-Класс 430
1999-2006 S-Класс 430
M113 50 5,0 л
302 лошадиная сила
1998-2008 G-Class 500
1999-2006 S-класс 500
1999-2006 SL-класс 500
2000-2006 CL-Class 500
2001-2008 Ml-Class 500
2008 2002 -2006 CLK-Class 500
2002-2006 E-класс 500
2004-2006 CLS-класс 500
2006-2007 R-Class 500
M113 55 5.4 L
342-362 Horepower
M118 K