М50 мотор: Автомобильные объявления — Доска объявлений

м50 ванос ремкомплекты — Vanos-BMW.ru

для двигателей: M50TU, S50, М52,  S52.

Несколько фактов об одинарном Vanos

Система м50 ванос характеризуется плавностью, увеличенным крутящим моментом. Она способна отрегулировать основные характеристики вращения распредели тельного вала при этом оптимизируется мощность на всем диапазоне оборотов. При этом динамические параметры улучшаются, а потребление топливных материалов и токсичность выхлопов уменьшатся. Стоит отметить, что система м50 ванос регулирует правильное расположение распределительных валов и клапанов, как впускных, так и выпускных. При прогреве автомобиля все элементы системы переводятся в специальный режим, при этом за ее деятельность отвечает блок электронного управления двигателем. Узел первоначально внедрялся на БМВ в 1992.

Симптомы и причины возникновения неисправностей

К основным симптомам возникновения неисправностей относятся шумы в моторе и высокое потребление топлива. Стоит обратить внимание на неравномерность тяги при разгоне и плавающие холостые обороты.

В холодное время года завести автомобиль удастся далеко не сразу. Причин возникновения проблем с системой m50 vanos великое множество, например, тот факт, что уплотнительные поршневые кольца не совершенны и не стойки к воздействию температуры и окружающей среды. На бмв м50 ванос, который неисправен, приводит к разгерметизации внутренних механизмов и узлов. При этом требуется повышенное давление машинного масла, что достигается увеличением числа оборотов. Стоит отметить, что чем старше будет двигатель м50 ванос, тем выше будут обороты, и давления масла может не хватить для поворота валов, в этом случае система выключится совсем. Еще одной проблемой является то, что изнашиваются подшипники игольчатого типа, вызывая люфт и шумы при работающем моторе.

Иногда выдается неожиданная ошибка DME 212 — VANOS, что подразумевает внезапное заедание и снижение крутящего момента. Такого рода неисправностям сопровождаются разнообразными шумами в работающем механизме.

Решение проблемы

Мотор ванос м50 можно реанимировать с помощью качественных ремонтных комплектов, которые реализует наша компания. Компания БМВ продает только весь узел в сборе, что достаточно дорогостоящее удовольствие. Характеристики наших ремкомплектов гораздо лучше оригинальных, благодаря чему в несколько раз увеличивается срок службы исполнительного узла.

В ремкомплект ванос No3+ одинарного Ванос БМВ входят:

— тефлоновое кольцо

— витоновое кольцо

— кольцо из подшипниковой стали

— уплотнительные шайбы маслопровода 2 шт.

— гайка наборного подшипника

Автомобили: E34, E36, E39, E38, Z3 до 1998 года.

Подробная информация https://vanos-bmw.ru/

Видео отзывы:

Ваше имя:

Ваш отзыв:

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка:     Плохо           Хорошо

Мотор М50 Б20 | Festima.

Ru
Автозапчасти

Таблица Список Лента

Продаётся мотор полностью в сборе с коробкой,снят с BMW e36. Возможна отправка в регионы.

Мы нашли это объявление 2 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Перейти к объявлению

Тип жалобы ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам

Комментарий

Показать оригинал

Адрес (Кликните по адресу для показа карты)

Республика Татарстан, Казань, ул. Олега Кошевого, 2Б
Еще объявления

Без сварки Ровные Цена за комплект резина зима — в подарок применимость: BMW e28 e30 e32 e34 e36 e38 e39 e46 e53 БМВ е28 е30 е32 е34 е36 е38 е39 е46 е53 с моторами: M10 m20 m30 m40 m42 m43 m44 m47 m50 m52 m57 m54 m60 m62 m70 m73 М10 м20 м30 м40 м42 м43 м44 м47 м50 м52 м57 м54 м60 м62 м70 м73 Oldbmwgarage — на рынке с 2010 года. У нас, вы всегда найдете нужную Вам деталь по очень приятному прайсу. Возможна доставка курьером Яндекс по Москве и МО либо ТК «ПЭК»или «СДЕК» по всей России. Отправка осуществляется только по факту 100% оплаты товара. Выкуп Вашего бмв — в день обращения.

Автозапчасти

7 месяцев назад Источник

карданный вал акпп БМВ е36  на объем 325 328 на моторы м51 м52 ту м50  L=1345MM оригинал Перед выездом звоните!!!! ▄▀ РАЗБОР BMW E60 E46 E90 E87 E70 E71 F10 ▄▀ ЗАПЧАСТИ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ▄▀ БЕЗ ПРОБЕГА ПО РФ! ▄▀ ГАРАНТИЯ НА УСТАНОВКУ И ПРОВЕРКУ ▄▀ ПРИЯТНЫЕ ЦЕНЫ ▄▀ КУПИМ ВАШ АВТОМОБИЛЬ НА ЗАПЧАСТИ ▄▀ г.МОСКВА, БЕСКУДНИКОВСКИЙ б-р,19А ▄▀ РАБОТАЕМ ЕЖЕДНЕВНО С 11.00 ДО 21.00 ▄▀ БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ И ФОТО В ГРУППЕ VK bimmermagazine

Автозапчасти

7 месяцев назад Источник

Облегченный алюминиевый маховик Tuning Factory со стальной накладкой, для адаптации двигателей Toyota серии 1-3 UZ с механическими коробками BMW Getrag и ZF от моторов М20, М47, М50, М51, М52, М54, М57 под заводское одно-дисковое 240 мм сцепление BMW. Необходим для отличной и слаженной работы ДВС и КПП, установленной через нашу переходную пластину. Полностью компенсирует толщину пластины и разность плоскостей ДВС Toyota и BMW. Характеристики: Общая толщина — 63 мм Толщина алюминиевой части — 56 мм Толщина стальной фрикционной накладки — 7 мм Общий диаметр — 277 мм Диаметр стальной фрикционной накладки — 240 мм Вес маховика в сборе — 5.3 кг На маховике НЕ установлен венец под стартер UZ. С этим маховиком используется стандартный автоматный стартерный венец, поверх которого устанавливается этот маховик. В маховике установлен опорный подшипник первичного вала. Данный маховик можно использовать с 5-ти и 6-ти ступенчатыми МКПП Getrag (220/240/260 и тп) и ZF (320/GS5-39DZ/GS6-37DZ/BZ и тп) В комплект входит: — маховик со стальной фрикционной накладкой — болты и шайбы М10х1.25х95 для крепления маховика к коленвалу (класса прочности 10.9) — болты и шайбы М8х1.25х20 крепления корзины к маховику (класса прочности 10.9) Маховик собран и готов к установке

Автозапчасти

8 месяцев назад Источник

М50 2 литра Есть проводка и мозги simens За всё 40

Автозапчасти

9 месяцев назад Источник

Цeна за стoлбик Вoзмoжна продажa комплeктом пpименимocть: BMW e28 е30 e32 e34 e36 e38 e39 е46 е53 БМB e28 e30 е32 е34 e36 e38 e39 е46 e53 c мотoрами: М10 m20 m30 m40 m42 m43 m44 m47 m50 m52 m57 m54 m60 m62 m70 m73 М10 м20 м30 м40 м42 м43 м44 м47 м50 м52 м57 м54 м60 м62 м70 м73 Оldbmwgarаge — на рынке с 2010 года. У нac, вы всегдa нaйдетe нужную Вaм деталь пo очeнь пpиятному прaйcу. Boзмoжна дocтавкa куpьеpом Яндекс по Mоскве и МО либо ТК "ПЭК"или "СДЕК" по всей России. Отправка осуществляется только по факту 100% оплаты товара. Выкуп Вашего бмв — в день обращения.

Автозапчасти

год назад Источник

Оригинальные маховики под мотор бмв bmw m52 m54 m57 ,рабочая поверхность сцепления 240 мм,комплект сцепления устанавливается родные корзины. Маховики под мкпп БМВ м50 м52 м54 ,рабочая поверхность 240мм, маховик м30, изготовим под вас, есть много разных моделей ОТПРАВКА ПО РОССИИ одним днем

Автозапчасти

год назад Источник

KОНTPАКТНАЯ ГБЦ на двигатeль мотoр двc : M50 АHAЛОГИ : M50В20 M50B25 M50B20TU М50В25ТU B25 B20 B25ТU В20TU M50Б20 M50Б25 М50Б20TУ M50Б25ТУ M50 Б25 Б20 НА : ВМW 3 5 ДЛЯ : E36 Е34 E36 e34 ГБЦ в сбoре : ( головкa блока цилиндpов рaспpедвалы paспpeдвал впускнoй выпускнoй шеcтepня звeздa вaнoс ванус клапaнa ) Отпpавка в регионы транспортными компаниями Цены постоянно меняются! Поэтому для уточнения звоните по указанному номеру

Автозапчасти

год назад Источник

Комплект ремонтных поршней kolbenschmidt для автомобиля bmw, состояние хорошее, поршни б/у (не новые), размер 84.

48 — это второй ремонтный. К поршням комплект ремонтных колец 84.50 x 1.5+1.75+3 mm тоже kolbenschmidt, новые в упаковке. Арт. 80 0001911050 Прокладка ГБЦ двигателя BMW М50 (m50) новая Victor Reinz 61-31940-00 Подходит для многие моторы m50 b20, b25,

Автозапчасти

год назад Источник

Двигатель бмв М50 м50б25 Moтор bmw m50b25 М50b25 ванос  Еcть два ДBС Один стоит нa e34 дpугой нa e36 Двигaтeль BMW М50В25, мотoр стоит eщe нa машине. Moжнo провepить, замepить компpеcсию итд. Oбъем двигатeля, куб.cм 2494 Макcимaльнaя мощность, л.с. 192  Bозможнa прoдaжа CВАП КОМПЛЕКTA (M50b25, в кoмплектe мотoр вo всей навеске, коса, мозги(бош), дмрв, лапы от е36, коробка, кардан, стоимость обсуждается.) Также возможна установка комплекта под ключ, на нашем СТО.  ВМW 325i Е36 БМВ М50Б25 ; ВМW 525i Е34 ; е30 ; е28 ; е23

Автозапчасти

2 года назад Источник

BMW M50, M52, M54 комплект сцепления 240 мм Артикул 150142 Компания Lucky Wheels продаст сцепление в сборе (одномассовый маховик, корзину сцепления, диск сцепления) на мотор БМВ М50, М52, М54. Посмотреть и забрать деталь Вы можете на северо-востоке города: ст. м. Академическая, Пискарёвский пр. Так же мы можем осуществить доставку по городу и 10 км от КАД. Мы работаем с регионами по 100% предоплате. Упаковка и доставка до ТК БЕСПЛАТНО. Звоните, мы всегда рады Вам помочь! Также работаем с юридическими лицами.

Автозапчасти

2 года назад Источник

Продам двигатель М50 б20 в хорошем состоянии , мотор с коробкой всем навесным радиатором и мозгами

Автозапчасти

2 года назад Источник

Выпускной коллектор новый, для бмв для моторов м50-54 на любой кузов.

Автозапчасти

2 года назад Источник

Комплект блока управления двигателем ews 3 и ключ с Бмв Альпина B10 3.3 290 л.с. отличное состояние,очень интересный софт для постройки и тюнинга атмо мотора бмв м52 м54 м50 е39 е46 е38 и тд

Автозапчасти

2 года назад Источник

мотор ДВС м50 ванус 2’0 литра с BMW e34 рабочий в сборе навесным. также есть АКПП .

Автозапчасти

2 года назад Источник

КОНТРАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ : М50 АНАЛОГИ : M50B20 M50B25 M50B20TU M50B25TU B25 B20 B25TU B20TU М50Б20 М50Б25 М50Б20ТУ М50Б25ТУ М50 Б25 Б20 НА : BMW 3 5 ДЛЯ : E36 E34 Е36 е34 Мотор в сборе : ( гбц головка блока , шорт блок цилиндров поддон ) Отправка в регионы транспортными компаниями «ПЭК» , «Деловые линии» Цены постоянно меняются! Поэтому для уточнения актуальной цены, Пожалуйста звоните по указанному номеру

Автозапчасти

2 года назад Источник

КОНТРАКТНЫЙ ШОРТ БЛОК : М50 АНАЛОГИ : M50B20 M50B25 M50B20TU M50B25TU B25 B20 B25TU B20TU М50Б20 М50Б25 М50Б20ТУ М50Б25ТУ М50 Б25 Б20 НА : BMW 3 5 ДЛЯ : E36 E34 Е36 е34 Шорт блок в сборе без гбц ( блок цилиндров коленвал поршни шатуны масляный насос поддон ) Отправка в регионы транспортными компаниями.Цены постоянно меняются! Поэтому для уточнения актуальной цены, звоните.

Автозапчасти

2 года назад Источник

рабочий

Автозапчасти

2 года назад Источник

Рабочий мотор, не троит не дымит. м20 м50 м60 м43

Автозапчасти

2 года назад Источник

мотор м50 бвм двс м50б25 m50 m50b25 гарантия. установка

Автозапчасти

2 года назад Источник

Мотор бмв м50 2.5

Автозапчасти

2 года назад Источник

Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок. Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные. Все изображения принадлежат их авторам Отказ от ответственности

Войти

Все сервисы становятся доступными без ограничений

Сможете пользоваться сервисом Festima.Ru на разных устройствах.

Это удобно и бесплатно

MaxxECU жгут проводов двигателя для BMW M50

MaxxECU жгут проводов двигателя для BMW M50

Для катушки VAG 1,8 т на свечах (не входит в комплект). Поддержка ВАНОС

Жгут проводов BMW M50 с окончанием Концевой жгут BMW M50, изготовленный для длинного VAG 1.8 COP (не входит в комплект) Жгут проводов концевой BMW M50
  • Список функций MaxxECU V1
  • Список функций MaxxECU STREET
  • Список функций MaxxECU RACE
  • Список функций MaxxECU PRO
Целевые двигатели MaxxECU V1
6 9-тактные двигатели 100105 Все 4-тактные двигатели
  • До 8 цилиндров полностью последовательно
  • До 12 цилиндров в перерасходе искры
  • Входы MaxxECU V1
    • Датчик температуры впускного воздуха (IAT)
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости (CLT)
    • Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
    • Лямбда-зонд (WBO). Использует датчик, напрямую подключенный к ECU без какой-либо дополнительной электроники. Поддерживает Bosch LSU 4.2 и 4.9
    • 2 триггерных входа. VR или цифровой. Автоматическое определение уровня запуска. Сигналы обрабатываются полностью отдельным процессором для максимальной производительности и помехозащищенности
    • 2 дополнительных датчика температуры. Может использоваться как переключатель или для управления дополнительными функциями
    • 2 дополнительных входа 0-5В. Может использоваться для дополнительных датчиков, например, для измерения давления топлива/масла
    • 2 цифровых входа, например, для датчиков скорости (VR/Hall) или переключателей
    • Встроенный датчик абсолютного давления 400 кПа для повышения давления до 3 бар/43 фунтов на квадратный дюйм
    • 8 входов для датчиков EGT. Дополнительная электроника не требуется
    Выходы MaxxECU V1
    • 8 пиковых/удерживающих выходов инжектора. 1-2 форсунки с высоким или низким импедансом на выход. 8А на выход
    • 8 выходов зажигания. Сигнал 5 В для управления модулями зажигания, блоками CDI или катушками
    • 8 выходов для дополнительных функций. Может использоваться для управления практически чем угодно. Топливные насосы, регулятор холостого хода, соленоиды наддува, закись азота, индикаторы переключения передач, вентиляторы, сигнальные лампы и т. д. GPO 1-7 (2A) GPO 8 (5A)
    MaxxECU V1 технический
    • Шина CAN для модулей расширения, OEM CAN автомобиля, OBDII
    • USB-связь для настройки с помощью MTune
    • Bluetooth для подключения к мобильным устройствам с MDash
    • Память 8 МБ для внутренней регистрации, до 1000 Гц
    • Напряжение питания 8-22 В
    • Основной процессор
    • ARM Cortex-M3 120 МГц. Три дополнительных процессора для обработки триггеров, форсунок и EGT
    • Разрешение по воспламенению: 0,1 градуса
    • Разрешение на форсунках: 0,001 мс
    • Обновляет расчеты топлива и зажигания 2000 раз в секунду
    • Самая быстрая связь с ПК на рынке
    • Частота дискретизации 50 Гц на всех входах EGT
    • Частота дискретизации 1000 Гц на всех аналоговых входах
    • Вес: 528 г (без монтажных скоб)
    • 140x106x46 мм (без выступающих разъемов и монтажных скоб)
    • Алюминиевый корпус
    Обновления версии MaxxECU V1
    Rev 9
    • Добавлена ​​поддержка датчика Bosch LSU 4. 9 WBO
    Rev 7
    • Удвоенный объем памяти для регистрации и более высокая скорость регистрации (100 Гц)
    • DIN 1/2 может использоваться непосредственно с датчиком VR
    Rev 6
    • Выходы форсунок могут питать до 8 А на каждый выход (позволяет использовать двойные форсунки Deka объемом 2400 куб.см на каждый выход).
    • Внутренний широкополосный лямбда может измерять даже более богатые топливные смеси, ниже лямбда 0,65 (для двигателей на метаноле)
    Ред. 4
    • Выбираемое напряжение на выходе TACH (5 или 12 В)
    • GPO7 может использоваться как цифровой вход DIN3
    Целевые двигатели для MaxxECU STREET
    • Все 1–12-цилиндровые двигатели (4-тактные)
    • До 6 цилиндров полностью последовательно
    • До 12 цилиндров в перерасходе искры
    Входы MaxxECU STREET
    • Датчик температуры впускного воздуха (IAT)
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости (CLT)
    • Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
    • Лямбда-зонд (WBO). Использует датчик, напрямую подключенный к ECU без какой-либо дополнительной электроники. Поддерживает Bosch LSU 4.2, 4.9
    • 2 триггерных входа. VR или цифровой. Автоматическое определение уровня запуска. Сигналы обрабатываются полностью отдельным процессором для максимальной производительности и помехозащищенности
    • 2 дополнительных датчика температуры. Может использоваться как переключатель или для управления дополнительными функциями
    • 2 дополнительных входа 0-5В. Может использоваться для дополнительных датчиков, например, для измерения давления топлива/масла
    • 2 цифровых входа, например, для датчиков скорости (Холла) или переключателей
    • Встроенный датчик абсолютного давления 400 кПа для повышения давления до 3 бар/43 фунтов на квадратный дюйм
    Выходы MaxxECU STREET
    • Выходы 6 форсунок. Только высокое сопротивление
    • 6 выходов зажигания. Сигнал 5 В для управления модулями зажигания, блоками CDI или катушками
    • 4 выхода для дополнительных функций. Может использоваться для управления практически чем угодно. Топливные насосы, регулятор холостого хода, соленоиды наддува, закись азота, индикаторы переключения передач, вентиляторы, сигнальные лампы и т. д. GPO 1-3 (2A), GPO 8 (5A)
    MaxxECU STREET технический
    • Шина CAN (требуются дополнительные провода)
    • USB-связь для настройки с помощью MTune
    • Память 8 МБ для внутренней регистрации, до 1000 Гц
    • Напряжение питания 8-22 В
    • Основной процессор ARM Cortex-M3 120 МГц
    • Разрешение по воспламенению: 0,1 градуса
    • Разрешение на форсунках: 0,001 мс
    • Обновляет расчеты топлива и зажигания 2000 раз в секунду
    • Самая быстрая связь с ПК на рынке
    • Вес: 520 г
    • 140x134x42 мм (включая точки крепления, без разъема)
    • Алюминиевый корпус
    Целевые двигатели MaxxECU RACE
    • Все 1–12-цилиндровые двигатели (4-тактные)
    • До 8 цилиндров полностью последовательно
    • До 12 цилиндров в перерасходе искры
    Входы MaxxECU RACE
    • Датчик температуры впускного воздуха (IAT)
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости (CLT)
    • Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
    • Лямбда-зонд (WBO). Использует датчик, напрямую подключенный к ECU без какой-либо дополнительной электроники. Поддерживает Bosch LSU 4.2 и 4.9
    • 2 триггерных входа. VR или цифровой. Автоматическое определение уровня запуска. Сигналы обрабатываются полностью отдельным процессором для максимальной производительности и помехозащищенности
    • 2 дополнительных датчика температуры. Может использоваться как переключатель или управление дополнительными функциями
    • 2 входа датчика детонации
    • 6 дополнительных входов 0-5В. Может использоваться для дополнительных датчиков, например, для измерения давления масла/топлива
    • 4 дополнительных цифровых входа, используемых, например, для датчиков скорости (VR/Hall) или переключателей
    • 8 Входы EGT TYPE-K/N (1200C/2200F) в отдельном жгуте
    Выходы MaxxECU RACE
    • 8 пиковых/удерживающих выходов форсунок. 1-2 форсунки с высоким или низким импедансом на выход. 8А на выход
    • 8 выходов зажигания. Сигнал 5 В для управления модулями зажигания, блоками CDI или катушками
    • 9 дополнительных выходов LOW DRIVING для дополнительных функций. Может быть отрегулирован для управления практически всем, например, топливными насосами, клапанами холостого хода. ГПО 1-8,10 (2А), ГПО 9 (5А)
    • 2 дополнительных выхода +12В ПРИВОД (GPO 15,16) (2A)
    • 4 дополнительных выхода двигателя (например, E-Throttle). ГПО 11-14 (2А)
    MaxxECU RACE Technical
    • Шина CAN для модулей расширения, OEM CAN, OBDII
    • USB-связь для настройки с помощью MTune
    • Bluetooth для подключения к мобильным устройствам с MDash
    • Память 8 МБ для внутренней регистрации, до 1000 Гц.
    • Напряжение питания 8-22 В
    • Основной процессор
    • ARM Cortex-M3 120 МГц. Три дополнительных процессора для обработки триггера, форсунок и обнаружения детонации
    • Разрешение по воспламенению: 0,1 градуса
    • Разрешение на форсунках: 0,001 мс
    • Обновляет расчеты топлива и зажигания 2000 раз в секунду
    • Самая быстрая связь с ПК на рынке
    • Частота дискретизации 50 Гц на всех входах EGT
    • Частота дискретизации 1000 Гц на всех аналоговых входах
    • Вес: 880 г
    • 155x195x40 мм (включая точки крепления, без разъема)
    Целевые двигатели MaxxECU PRO
    • Все 1–12-цилиндровые двигатели (4-тактные)
    • До 12 цилиндров полностью последовательно
    • До 12 цилиндров в перерасходе искры
    Входы MaxxECU PRO
    • Датчик температуры впускного воздуха (IAT)
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости (CLT)
    • Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
    • Двойной лямбда-зонд (WBO). Использует датчик, напрямую подключенный к ECU без какой-либо дополнительной электроники. Поддерживает Bosch LSU 4.2 и 4.9
    • 2 триггерных входа. VR или цифровой. Автоматическое определение уровня запуска. Сигналы обрабатываются полностью отдельным процессором для максимальной производительности и помехозащищенности
    • 6 датчиков температуры. Может использоваться для регистрации или контроля дополнительных функций
    • 16 входов 0-5В. Может использоваться для дополнительных датчиков, таких как как измерение давления топлива/масла
    • 10 цифровых входов, используемых, например, для датчиков скорости (4 могут использовать датчики VR) или переключателей
    • Встроенный датчик абсолютного давления 400 кПа для повышения давления до 3 бар/43 фунтов на квадратный дюйм
    • 12 входов EGT TYPE-K/N с отдельным жгутом (до 1200C/2200F
    Выходы MaxxECU PRO
    • 16 пиковых/удерживающих выходов форсунок. 1-2 форсунки с высоким или низким импедансом на выход. 8А на выход
    • 12 выходов зажигания. Сигналы 5В для управления модулями зажигания, Блоки / катушки CDI
    • 30 дополнительных выходов для дополнительных функций. Может быть отрегулирован для управления практически всем, например, топливными насосами, клапанами холостого хода. GPO 1–8 (2A), GPO 9/10 (5A), GPO 11–14 (2A), GPO 15–23 (источник 12 В, 4 A), GPO 23–30 (1,5 A)
    • Опора двойной электронной дроссельной заслонки
    MaxxECU PRO технический
    • Шина CAN для модулей расширения, OEM CAN автомобиля, OBDII
    • USB-связь для настройки с помощью MTune
    • Bluetooth для подключения к мобильным устройствам с MDash
    • Память 8 МБ для внутренней регистрации, до 1000 Гц
    • Напряжение питания 8-22 В
    • Основной процессор
    • ARM Cortex-M3 120 МГц. Три дополнительных процессора для управления триггерами, форсунками и EGT
    • .
    • Разрешение по воспламенению: 0,1 градуса
    • Разрешение на форсунках: 0,001 мс
    • Обновляет расчеты топлива и зажигания 2000 раз в секунду
    • Самая быстрая связь с ПК на рынке
    • Частота дискретизации 50 Гц на всех входах EGT
    • Частота дискретизации 1000 Гц на всех аналоговых входах
    • Вес: 1137 г
    • 252x180x40 мм без выступающих разъемов
    • Встроенный акселерометр до 8G
    • Водонепроницаемый алюминиевый кейс с амортизаторами

    Разъем CAM на двигателе VANOS напрямую не подходит, см. техническую документацию ниже

    Техническую документацию

    Наконечник жгута двигателя — BMW M50

    Наконечник жгута для двигателя BMW M50.

    Жгут проводов двигателя с разъемами — BMW M50 с катушками и LSU 4.2

    Жгут проводов с заделкой для BMW M50 с Audi 1.8T COP и широкополосным датчиком bosch LSU 4.2.

    Насос и двигатель Pumptec 350U-220/M50-8 12 В — склад опрыскивателя

    Благодаря расходу 3,0 гал/мин и максимальному номинальному давлению 275 фунтов/кв. Включите его в портативное коммерческое оборудование, и вы получите непревзойденную надежность благодаря долговечному насосу и двигателю от ведущего производителя.
    QR-коды на новых коллекторах Pumptec перенаправят вас прямо на веб-сайт руководства по обслуживанию.
     

    Скачать руководство по продукту

    Описание производителя:

    Насосы Pumptec серии 350U с плунжерной конструкцией являются наиболее эффективным способом повышения давления воды. Эта эффективность обеспечивает до 20% больше давления или расхода при заданной потребляемой мощности по сравнению с насосами конкурентов. Серия предлагает различные комбинации насосов и двигателей, адаптированные для удовлетворения конкретных требований применения. Типичные области применения включают очистку под давлением, опрыскивание от вредителей и распыление. Все насосы смазаны на заводе для обеспечения долговечной работы. Единственным инструментом, позволяющим полностью разобрать насос на основные компоненты, является шестигранный ключ на 3/16 дюйма. Долговечность и производительность являются результатом исключительного использования высококачественных материалов. Все металлические смачиваемые детали изготовлены из нержавеющей стали. Насос из авиационного анодированного алюминия с тефлоновым твердым покрытием корпус покрытия почти не поддается разрушению по сравнению с насосами, изготовленными из литья. Корпус обеспечивает химическую совместимость с широким спектром химических веществ. Эпоксидные и другие покрытия доступны для применений с высоким и низким pH. Поток и давление могут быть оптимизированы для точного соответствия мощности, подводимой к форсунке.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *