M52B28 характеристики: BMW M52B28 | Характеристики, ремонт, тюнинг и др.

Содержание

BMW M52B28 | Характеристики, ремонт, тюнинг и др.

Характеристики двигателя М52В28

Производство  Munich Plant
Марка двигателяМ52
Годы выпуска1995-2001
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм84
Диаметр цилиндра, мм84
Степень сжатия10.2
Объем двигателя, куб.см2793
Мощность двигателя, л.с./об.мин193/5300
193/5500 (TU)
Крутящий момент, Нм/об.мин280/3950
280/3500 (TU)
Топливо95
Экологические нормыЕвро 2-3
Вес двигателя, кг~170
~180 (TU)
Расход  топлива, л/100 км (для E36 328i)
— город
— трасса
— смешан.

11.6
7.0
8.5
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л6.5
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.~95
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


~250
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

500+
н.д.
Двигатель устанавливалсяBMW 328i E36
BMW 328i E46
BMW 528i E39
BMW 728i E38
BMW Z3
Land Rover Defender

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М52Б28

Старший представитель М52-го семейства (в которое вошли еще M52B20, M52B24, M52B25, S52B32) появился в 1995 году на Е36, Е39 и даже на крупной Е38 728i. Блок цилиндров мотора, как на всех европейских представителях М52 (для Северной Америки блок чугунный), алюминиевый с никасиловым покрытием цилиндров. Геометрия двигателя квадратная — 84Х84 мм, диаметр цилиндров такой же, как и на M52B25, коленвал имеет увеличенный ход, компрессионная высота поршня – 31,82 мм, головка блока цилиндров от M50B25TU. Форсунки M52B28 – 250 cc.
С 1998 года вышла модифицированная версия под названием M52TUB28, с чугунными гильзами, вместо ванос, применена система с двойным ваносом. А также с распредвалами 244/228 подъем 9 мм, с новыми поршнями и шатунами, с доработанным впускным коллектором переменной геометрии DISA, системой охлаждения и с электронной дроссельной заслонкой.
Данный силовой агрегат использовался на автомобилях BMW с индексом 28i.
В 2000 году двигатель М52В28 получил преемника из новой 54-й серии — M54B30 и в 2001 году производство M52B28 было свернуто.

Модификации двигателя BMW M52B28

1. M52B28 (1995 — 2000 г.в.) — базовый двигатель. Степень сжатия 10.2, мощность 193 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент 280 Нм при 3950 об/мин.
2. M52TUB28 (1998 — 2001 г.в.) — Double-VANOS на впуске и выпуске, новая ШПГ, чугунные гильзы в блоке цилиндров, другие распредвалы (фаза 244/228, подъем 9). Степень сжатия 10.2, мощность 193 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 280 Нм при 3500 об/мин. 

Проблемы и недостатки двигателей BMW M52B28

Минусы 2.8 литрового двигателя в общем и целом аналогичны младшему собрату M52B25, узнать о них подробнее можно вот здесь.

Тюнинг двигателя BMW M52B28

Строкер

Самым простым вариантом увеличить мощность на достаточно большом моторе, это купить хороший впускной коллектор от М50Б25, холодный забор воздуха, распредвалы от S52B32 и настроиться. Даст весь этот набор около 240-250 л.с., что вполне неплохо для города и не слишком дорого.
Альтернативой может стать увеличение рабочего объема до 3 литров и получения M52B30. Реализуется данный шаг путем покупки коленвала M54B30, стандартный поршень обрезается на 1.6 мм, остальное все сток. Для улучшения мощностных показателей рекомендуется докупить впускной коллектор M50B25.

M52B28 Turbo. Компрессор

Простейшим способом будет купить турбокит на базе Garrett GT35 и установить турбину на сток поршневую M52B28. После настройки на Megasquirt, на давлении ~0.7 bar, M52B28 Turbo покажет примерно 400 л.с. Такой мотор отлично подойдет для повседневной езды и будет достаточно надежным.
Стандартная поршневая BMW M52B28 держит давление до 1 bar, иногда чуть больше. При мощности от 450-500 л.с., лучше купить кованую поршневую под степень сжатия 8.5.
Для фанатов компрессора в продаже присутствуют популярные компрессор киты от ESS на базе нагнетателя Lysholm. Такие системы позволяют развить свыше 300 л.с. на меняя поршни на кованые.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

Двигатель M52B28 — характеристики, проблемы, модификации и надежность

Основное о двигателе

Двигатель BMW M52B28 впервые увидел свет в 1995 году. Он также известен как BMW E39 M52B28, потому как устанавливался на автомобили немецкого концерна с этим кузовом, а также с кузовами E36 и крупногабаритной модели Е38 728i. Это старший представитель своей линейки, которая еще предусматривала моторы B20, B25, B24 и S52B32, поэтому часто возникают противостояния типа bmw s52b32 vs m52b28.

Мотор M52B28 не отличался от европейских представителей своей линейки – на нем также устанавливался алюминиевый блок цилиндров. Сами цилиндры были покрыты никасилом, поэтому у владельцев часто возникают вопросы рода как узнать гильзованный или с никасилом. Американские комплектации отличались чугунным блоком, поэтому гильзы устанавливались только на них. M52B28 БМВ отличался квадратной геометрией – его размеры составляли 84 на 84 сантиметра. При этом удалось добиться такого же диаметра цилиндров, как и на версии B25. Коленвал M52B28 отличался увеличенным ходом. Поршни M52B28 имели компрессионную высоту в 31.8 миллиметра. ГБЦ использовалась такая же, как и на модификации силового агрегата M50B25TU. Форсунки также использовались уже проверенные на 250 сс.

M52B28 характеристики, которого устраивали своих владельцев, быстро завоевал популярность. В 1998 году начали выпускать модифицированную версию силового агрегата, которая получила название M52TUB28. Эта модификация отличалась установкой чугунных гильз и заменой одинарной системы фаз газораспределения на двойную – Double VANOS. Были также заменены и распределительные валы, установлены новые поршни вместе с шатунами. Впускной коллектор был переработан и отличался наличием переменной геометрии. Высокое давление в системе охлаждения, о котором говорят практически все M52B28 отзывы, больше не было проблемой. Дроссельная заслонка стала электронной. Этот мотор применялся на автомобилях немецкого концерна, которые имели индекс 28i.

Характеристики двигателя M52B28
Мощность, л.с.193
Тип топливаБензин
Объем, см*32793
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.280 (29) / 3950
Расход топлива, л/100 км9.9 — 11
Тип двигателяРядный, 6-цилиндровый
Выброс CO2, г/км235 — 254
Диаметр цилиндра, мм84
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л. с. (кВт) при об./мин.193 (142) / 5300; 193 (142) / 5500
НагнетательНет
Степень сжатия10.2
Ход поршня, мм84
Недостатки

Подобно младшей серии M50, M52B28 также очень сильно склонен к перегреву. Это сильная проблема, которая может привести к поломке головки блока цилиндров, после чего появляются симптомы пробитой гбц. Если заметен перегрев, то стоит немедленно прочистить радиатор и постараться убрать все воздушные пробки в системе охлаждения.

  • Повышенное потребление масла. Поршневые кольца этого двигателя очень сильно подвергаются износу. При ремонте стоит обратить внимание на стенки цилиндров, если они находятся в исправном состоянии, то будет достаточно только замены колец. Если цилиндры также поддались износу, то придется их гильзовать. Часто возникает необходимость BMW E38 M52B28 снятие КВКГ (клапана вентиляции картерных газов), который также может привести к повышенному расходу масла.
  • Зажигание начинает пропускать. Гидравлические компенсаторы, которые прикрывает M52B28 клапанная крышка, могут забиться, что приводит к пониженной производительности цилиндра. Это влечет за собой его отключение блоком управления. Замена гидравлических компенсаторов поможет решить проблему.
  • Загорается индикатор масленки. Причиной этой проблемы может стать масляный стакан, либо масляный насос.
  • Система фаз газораспределения также поддается износу. Симптомы — большой расход топлива, сильное падение мощности и нестабильные обороты двигателя. Отремонтировать поломку можно с помощью ремонтного комплекта.

Помимо всего вышеописанного, мотор может попросту отказаться работать. Причиной этому может быть выход из строя датчиков положения коленчатого или распределительного вала. Резьба для крепления головки блока цилиндров также не отличается особой надежностью. Термостат может потечь в любой момент. Нужно знать какие свечки ставить и заливать только качественное топливо, чтобы сохранить двигатель в рабочем состоянии. Учитывая довольно большой возраст и стиль езды практически всех владельцев БМВ с такими силовыми агрегатами – перед покупкой стоит несколько раз подумать.

Модификации

Всего была выпущена одна модификация, так как параметры базового двигателя полностью удовлетворяли потребительские запросы. Характеристики этих силовых агрегатов следующие:

  1. M52B28 – мотор выпускался с 1995 по 2000 годы и был базовым силовым агрегатом. При 280 Нм крутящего момента с него удавалось снять порядка 13 лошадиных сил. Этого удалось достичь благодаря степени сжатия в 10.2.
  2. M52TUB28 – выпускался с 1998 по 2001 год, и отличался такой же мощностью и крутящим моментом. Но при этом ряд доработок позволил избавиться от извечной проблемы. Всех пользователей тревожил повышенный расход масла, который сопровождала вонь из трубы. Также было устранено потребление воздуха M52B28.

Тюнинг

Самый простой вариант для увеличения мощности силового агрегата – покупка хорошего выпускного коллектора. Затем к этому стоит добавить холодный забор воздуха для силового агрегата, а также оснастить его распределительными валами SD52B32. После этого нужно перепрошить электронный блок управления в соответствии с новым железом. Это дает возможность за небольшую плату получить порядка 250 лошадиных сил. Альтернативный вариант тюнинга – расточка цилиндров до рабочего объема в 3 литра. Придется сопровождать это заменой коленчатого вала на узел с модели M54B30. Затем стандартные поршни стачиваются так, чтобы их размеры уменьшились на 1.6 миллиметра. Остальные элементы силовой установки лучше не трогать, за исключением впускного коллектора, который лучше всего установить от двигателя M50B25.

Можно попробовать сделать турбированную версию мотора. Для установки лучше всего выбирать нагнетатель Garrerr GT35, который полностью подходит для стоковой поршневой. Электронный блок управления двигателем заменяется на Megasquirt. При достижении давления в 0.7 бара удается снять с этого силового агрегата порядка 400 лошадиных сил. Несмотря на то, что двигатель становится практически в два раза мощнее, его надежность от этого никак не страдает. Стандартные поршни мотора могут выдержать до 1 бара давления. Если возникает необходимость увеличения мощности до 450 лошадиных сил, то придется заменить стандартные поршни на ковку со степенью сжатия до 8.5.

Любителям компрессорных двигателей предоставляется возможность покупки комплекта от ESS, который разработан и изготовлен на базе Lysholm. Это даст возможность достичь порядка 300 лошадиных сил без необходимости замены поршневой системы.

Данный двигатель устанавливается на следующий модели:

BMW 3-Series (E36) BMW 5-Series (E39)

Двигатель BMW M52B28 | Турбо, апгрейды, строчник, надежность


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

M52B28 / M52TUB28 Характеристики

Производитель  Мюнхенский завод
Также называется БМВ М52
Производство 1995-2001
Блок цилиндров из сплава Алюминий с покрытием никасил
Конфигурация Прямая-6
Клапанный механизм DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 84 (3,3)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 84 (3,3)
Степень сжатия 10,2
Рабочий объем 2793 куб. см (170,4 куб.дюйма)
Выходная мощность 142 кВт (193 л.с.) при 5300 об/мин
142 кВт (193 л.с.) при 5500 об/мин (ТУ)
Выходной крутящий момент 280 Нм (210 lb·ft) при 3950 об/мин
280 Нм (210 lb·ft) при 3500 об/мин (TU)
Красная линия 6500 об/мин
л.с. на литр 69,1
Тип топлива Бензин
ЭБУ Сименс МС41.0
Сименс МС42.0 (ТУ)
Масса, кг (фунты) ~170 (375)
~180 (397)
Расход топлива, л/100 км (миль на галлон)
-Город
-Шоссе
-Смешанный
для E36 328i
11,6 (18,1)
7,0 (35,1)
8,5 (26,1)
Турбокомпрессор   Без наддува
Расход масла, л/1000 км
(кварт на милю)
до 1,0
(1 кварта на 750 миль)
Рекомендуемое моторное масло 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
Объем моторного масла, л (кварт) 6,5 (6,9)
Интервал замены масла, км (мили) 7 000–10 000
(4 500–6 000)
Нормальная рабочая температура двигателя, °С (F) ~95 (203)
Ресурс двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Реальный


 ~250 (155)
Тюнинг, HP
-Макс. HP
-Без потери срока службы

500+
Двигатель установлен в BMW 328i E36
BMW 328i E46
BMW 528i E39
BMW 728i E38
BMW Z3
Land Rover Defender

Двигатель BMW M52B28 надежность, проблемы и ремонт

Старший представитель семейства M52 был впервые представлен в 1995 году. В серию двигателей также входят M52B20, M52B24, M52B25 и S52B32. Этот мотор использовался на е36, е39моделей, а также на автомобилях E38 728i производства крупного баварского автопроизводителя. Блок цилиндров изготавливался из алюминия, за исключением автомобилей, которые экспортировались в США. Двигатель М52Б28 квадратный: Диаметр цилиндра x Ход поршня – 84×84 мм. Диаметр цилиндров такой же, как у M52B25. Коленчатый вал имеет увеличенный ход, компрессионная высота поршня составляет 31,82 мм, а длина шатунов — 135 мм. Размер форсунок 250 куб.см.

Модифицированная версия M52TUB28 выпускалась в 1998 году. Она оснащалась чугунными гильзами, расположенными в блоке цилиндров. Двигатель Double-Vanos включал новые шатуны и поршни, а также обновленную и улучшенную систему охлаждения и электронный корпус дроссельной заслонки. Характеристики распределительного вала M52TUB28 следующие: продолжительность – 244/288 град, подъем – 9мм.

Этот мотор в основном использовался на автомобилях BMW с индексом 28i.

В 2000 году был представлен преемник новой серии M54. Двигатель M54B30 заменил своего предшественника в 2001 году, и производство было прекращено.

Модификации и отличия двигателя BMW M52B28

1. M52B28 (1995 – 2000 гг.) – базовая модификация двигателя. Технические характеристики следующие: степень сжатия — 10,2, мощность — 193 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент 280 Нм при 3950 об/мин.

2. M52TUB28 (1998 – 2001) Двигатель с двойным ваносом на обоих валах. Он также оснащен чугунными втулками и другими распредвалами (длительность — 244/228 град, подъем — 9мм). Технические характеристики следующие: степень сжатия – 10,2, мощность – 193 л.с. при 5500 об/мин, 280 Нм крутящего момента при 3500 об/мин.

Недостатки и проблемы BMW M52B28

Недостатки 2,8-литрового двигателя такие же, как и у его родственного M52B25. ЗДЕСЬ вы можете найти подробную информацию о надежности данного двигателя.

Тюнинг двигателя BMW M52B28

M52B28 Строкер 3.0. Коллектор M50. N/A

Самый простой способ повысить уровень мощности – установить впускной коллектор M50B25, а также впуск холодного воздуха. В то же время вам нужно обновить распредвал и настроить ECU. Лучше всего для этой цели подойдет распределительный вал S52B32. Такой комплект гарантирует от 240 до 250 л.с., что идеально подходит для городской езды и не будет стоить вам целое состояние.

Есть еще один вариант превратить свой двигатель в 3-литровый M52B30. Для реализации этого проекта необходимо приобрести коленчатый вал M54B30. Стандартные поршни должны быть отфрезерованы до 1,6 мм. Остальные подшипники лучше оставить в стоке. Впускной коллектор M50B25 рекомендуется для улучшения характеристик ВД.

M52B28 Турбо. Нагнетатель

Самый простой способ — купить и установить турбо-кит Garrett GT35, используя стандартные внутренние детали M52B28. После завершения настройки Megasquirt M52B28 Turbo будет развивать мощность 400 л.с. при наддуве 10 фунтов на квадратный дюйм / 0,7 бар. За ним последует идеальное ускорение. Такой двигатель станет лучшим выбором для повседневной езды. Он также покажет высокий уровень надежности.

Стандартные подшипники BMW M52B28 способны выдерживать давление 14 фунтов на кв. дюйм/1 бар. Иногда этот показатель может быть немного выше. Если мощность выше 450-500 л.с., штатные поршни следует заменить на кованые со степенью сжатия 8,5.

Если вы являетесь истинным поклонником нагнетателей, вам обязательно понравится комплект нагнетателя ESS TS2, который производится на базе нагнетателя Lysholm. Такие системы позволяют модернизировать двигатель до 300 л. с. и более без замены штатных поршней.

<<<<<

Все, что вам нужно знать — Dust Runners Automotive Journal

Всемирно известный двигатель BMW M52B28, выпущенный в начале 1994 года для модели E36 3-й серии, производился до конца 2020 года. Следующим был двигатель M50. и в том же году на смену ему пришел M54.

С момента выпуска было произведено три версии M53: 2,0 л (M52B20), 2,5 л: M52B25 и 2,8 л M52B28. Однако в 1998 году три версии получили обязательное техническое обновление для улучшения этих двигателей.

Фундаментальное изменение заключалось в добавлении системы VANOS или системы изменения фаз газораспределения, электронного управления дроссельной заслонкой и впускного коллектора DISA.

Все они соответствуют профилю и особому вкусу двигателей M52.

M52 известен своей ролью в E39 5-й серии, а также в E36 3-й серии, о которых мы упоминали ранее. Кроме того, двигатель также приводил в действие различные автомобили BMW, помимо того, что мы сказали, в том числе E46 конца 909-го, E38 7-й серии и E36/E37 Z3.

Что такое двигатели BMW M52B28?

Двигатель BMW M52B28 представляет собой 2,8-литровый рядный шестицилиндровый атмосферный двигатель из семейства двигателей M52. Производство двигателей было начато в Мюнхене, Германия, с 1995 по 2001 год.

Семейство M52 отличалось литым блоком цилиндров из алюминиевого сплава с гильзами цилиндров с покрытием Nikasil. Хотя ранние блоки цилиндров М52 чугунные. BMW перешла на алюминий Nikasil, чтобы снизить вес и повысить устойчивость.

Однако двигатель М52 получил негативные отзывы о высоком содержании серы в разных странах, особенно в конце 1990-е. Алюминиевый блок M52 подвержен коррозии, что приводит к преждевременному износу гильз цилиндров многих ранних двигателей M52 и M60.

При этом страны с более высоким содержанием серы в топливе получили версию M52 с железным блоком, так что проблемы с никасилом в этих странах не представляют особой проблемы. Кроме того, в BMW выяснили, что проблема заключалась в покрытии Nikasil; вместо покрытия Nikasil BMW использовала стальные гильзы цилиндров.

Таким образом, версии M52TU не затронуты выпуском Nikasil.

Кроме того, двигатели M52B28 имеют безраспределительную систему зажигания с отдельными катушками зажигания для каждого цилиндра. Он также оснащен Siemens MS 41.0 и цифровой электронной системой управления двигателем (DME).

Технические характеристики и конструкция двигателя:

  • Выпуск: 1995–2001 
  • Материал головки блока цилиндров: алюминий
  • Материал блока цилиндров: алюминий с покрытием никасил
  • Конфигурация: Рядный 6
  • Отверстие: 84 мм
  • Ход: 84 мм
  • Клапанный: DOHC четыре клапана на цилиндр
  • Рабочий объем: 2,8 л (2793 куб.см)
  • Степень сжатия: 10,2
  • Вес: 360 фунтов.
  • Максимальная мощность: 190 л.с. при 5300 об/мин
  • Максимальный крутящий момент: 207 фунто-футов при 3950 об/мин

Конструкция двигателя

Двигатель BMW M52B28 представляет собой квадратный двигатель с точными размерами диаметра цилиндра/хода поршня. Он имеет диаметр цилиндра и ход поршня 84 мм. Машина имеет красную черту 6500 об / мин и степень сжатия 10,2.

Двигатель имеет максимальную мощность 190 л.с. и крутящий момент 207 фунт-фут при 3950 об/мин.

Блок цилиндров изготовлен из литого алюминиевого сплава с гильзами цилиндров с покрытием Nikasil. Что касается Nikasil, то это покрытие из карбида кремния с липофильной никелевой матрицей, зарегистрированное под торговой маркой, специально предназначенное для применения в компонентах двигателей.

Но никелевый материал имеет свои недостатки. Обладает высокой чувствительностью к серосодержащим газам. Вот почему некоторые рынки отказались от применения никасила и сделали выбор в пользу альтернативного алюминиевого блока цилиндров BMW M52B28 с чугунными гильзами.

Цилиндр имеет прекрасную конструкцию, открытую со всех сторон, чтобы максимизировать поток охлаждающей жидкости во всех отношениях. В двигателе использовалось семь коренных подшипников, поддерживающих коленчатый вал с противовесом. Коленчатый вал вращается в сменном коренном подшипнике с разъемным вкладышем.

Шатуны из кованой стали имеют такие же разъемные вкладыши на конце коленчатого вала и сплошные втулки на конце поршня. Поршни трехкольцевого типа с двумя верхними компрессионными кольцами и нижним цельным маслосъемным кольцом; стопорные кольца удерживают полностью плавающие поршневые пальцы.

Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров BMW M52B28 изготовлена ​​из алюминиевого сплава. Уже одно это обеспечивает превосходную эффективность охлаждения и лучшую вентиляцию. В двигателе также используются двойные верхние распредвалы с цепным приводом, одна система VANOS (переменная синхронизация фаз газораспределения) и четыре клапана на цилиндр.

Стандартная высота головки 140 мм. Кроме того, в головке блока цилиндров используется конструкция с поперечным потоком для повышения эффективности и мощности. Всасываемый воздух входит в камеру сгорания с одной стороны, а выхлопные газы выходят с другой.

Диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных клапанов 30,5 мм. Регулировка зазоров клапанов осуществляется с помощью саморегулирующихся гидравлических подъемников, что исключает рутинную регулировку клапанов и снижает шум клапанов.

Тюнинг, модернизация и модификации двигателя

1. Строкер и коллектор – без наддува

Наиболее типичным и самым простым способом увеличения выходной мощности двигателя является установка впускного коллектора M50B25 и впуска холодного воздуха. При этом вам необходимо обновить распределительный вал и настроить ЭБУ, чтобы дополнить улучшения. 9Распределительный вал 0213

S52B32 будет лучшим вариантом для этой установки и будет служить своей цели. Эти обновления могут дать вам до 250 л.с., что является хорошим показателем для поездки по городу.

Тем не менее, есть еще одна альтернатива увеличить объем двигателя до 3-литрового M52B30. Однако вам нужно купить коленчатый вал M54B30, чтобы начать этот проект.

Стандартные поршни должны быть отфрезерованы как минимум до 1,6 мм. Впускной коллектор M50B25 предлагается для повышения мощности.

2. Турбокомпрессор 

Если вам нужна другая установка или сборка, вы также можете установить турбокомпрессор. Рекомендуемый турбокомпрессор — это турбо-кит Garrett GT35 с внутренними компонентами M52B28. После завершения настройки турбодвигатель M52B28 может достигать 400 л.с. при наддуве в десять фунтов на квадратный дюйм.

За ним последует плавное ускорение, идеально подходящее для повседневной езды и обладающее безупречной надежностью.

Кроме того, стандартные подшипники M52B28 могут выдерживать большое давление до 14 фунтов на квадратный дюйм. Но это критично, и в некоторых случаях это давление может возрасти. Так что это во многом зависит от способностей ваших внутренних органов.

Так, если мощность выше 500 л.с., штатные поршни необходимо заменить на кованые поршни со степенью сжатия 8,5 для обеспечения долговечности и надежности двигателя.

С другой стороны, на этот двигатель также можно установить нагнетатель. Вы можете воспользоваться преимуществами комплекта нагнетателя ESS TS2, созданного на базе нагнетателя Lysholm.

Этот комплект может увеличить мощность вашей машины до 300 л.с. и более, даже без замены штатных поршней.

Проблемы с двигателями BMW M52B28:

1. Течи радиатора и расширительного бачка

Система охлаждения M52 может быть самым слабым местом в этом семействе. Многие опорные детали радиатора изготовлены из пластика, а это означает, что они легко ломаются, если изготовлены неправильно, из-за колебаний температуры и нестабильного поведения, что приводит к растрескиванию и утечке.

Течи радиатора обычно происходят из верхней трубы радиатора и корпуса термостата.

Итак, если вы испытываете регулярный перегрев, у вас либо утечка в системе охлаждения, либо вышел из строя радиатор.

2. Неисправность клапана управления холостым ходом

Клапан управления холостым ходом со временем собирает пыль и грязь, что приводит к неисправности компонента. Клапан управления холостым ходом регулирует холостой ход автомобиля, регулируя соотношение воздуха и топлива на холостом ходу. Хрупкий клапан приведет к неравномерному и неровному холостому ходу.

3. Отказ водяного насоса

В двигателе BMW M52B28 используется пластиковая крыльчатка, неотъемлемая часть двигателя, которая пропускает охлаждающую жидкость через машину. Пластиковая крыльчатка обычно ломается в результате естественного износа, в результате чего водяной насос перестает работать. Водяной насос обычно служит около 80 000–100 000 миль.

4. Неисправность VANOS

Семейство M52 имеет двойную систему VANOS; M52B28 имеет только один VANOS. Независимо от того, есть ли в двигателе один или два, эта система, VANOS, имеет тенденцию быть неисправной даже в современных двигателях BMW. Но это гораздо более распространено в ранних двигателях BMW, которые первыми использовали эту систему.

Если вы испытываете неровный холостой ход, проблемы с холодным запуском, потерю управляемости, появление кодов двигателя P1520, P1523 и P1397.

5. Трещины на клапанной крышке и утечки масла

Еще один повод для беспокойства, если вы новый владелец BMW, — это крышки клапанов. Однако, если у вас раньше был BMW, эта проблема может вас больше не беспокоить. Ну, эти клапанные крышки имеют тенденцию со временем трескаться из-за длительного нагревания.

Так как они изготовлены из пластика, эти клапанные крышки не обладают большим сопротивлением в таких условиях. Даже самые незначительные трещины могут привести к утечке масла. Кроме того, прокладки клапанных крышек часто вызывают утечки масла в результате естественного износа, поскольку они изготовлены из резины.

Чтобы узнать, треснула ли крышка или просто старая прокладка, проверьте, нет ли утечки. Если есть утечка, снимите крышку и проверьте ее на наличие трещин или неровностей. Если все выглядит хорошо, начните с замены прокладки. Не забудьте также проверить свечи зажигания.

Резюме 

Двигатель BMW M52B28, как мы обсуждали выше, в целом отличный двигатель, а его внутренние компоненты крепкие и надежные.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *