BMW M54B30 | Характеристики, тюнинг, проблемы и др
Характеристики двигателя М54В30
Производство | Munich Plant |
Марка двигателя | М54 |
Годы выпуска | 2000-2006 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 89.6 |
Диаметр цилиндра, мм | 84 |
Степень сжатия | 10.2 |
Объем двигателя, куб.см | 2979 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 231/5900 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 300/3500 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 3-4 |
Вес двигателя, кг | ~130 |
Расход топлива, л/100 км (для E60 530i) — город — трасса — смешан. | 14.0 7.0 9.8 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 6.5 |
Замена масла проводится, км | 10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | ~95 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — ~300 |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 350+ н.д. |
Двигатель устанавливался | BMW 330i E46 BMW 530i E39 BMW 530i E60 BMW 730i E65 BMW X3 E83 BMW X5 E53 BMW Z4 E85 BMW Z3 |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М54Б30
Старшая модель в линейке двигателей 54-й серии (в которую вошли еще M54B22, M54B25 и S54B32), разработанная на базе мотора M52TUB28. Блок цилиндров остался неизменным, алюминиевый с чугунными гильзами, коленвал новый, стальной с ходом 89. 6 мм, новые и шатуны (длина 135 мм), изменились поршни, теперь они облегченные. Компрессионная высота поршня 28.32 мм.
Головка блока цилиндров старая двухваносная с новым ширококанальным впускным коллектором DISA, отличающимся от М54Б22 и М54Б25 еще более короткими каналами (-20 мм от М52ТУ). Изменились распредвалы, теперь это 240/244 подъем 9.7/9, новые форсунки, электронная дроссельная заслонка, система управления Siemens MS43/Siemens MS45 (Siemens MS45.1 для US).
Двигатель M54B30 использовался на автомобилях BMW с индексом 30i.
В 2004 году компания БМВ представила новую серию рядных шестерок N52 и 3-х литровый M54B30 стал понемного уступать место новому мотору N52B30, такого же рабочего объема. Процесс смены поколения окончательно завершился в 2006 году. В том же году, на базе М54 был разработан и представлен новый мощный турбированный двигатель N54, получивший огромную популярность на автомобилях с индексом 35i.
Проблемы и недостатки двигателей BMW M54B30
1. Жор масла М54. Проблема аналогична той, что имеет место быть на М52ТУ. Опять же виной всему поршневые кольца склонные к закоксовке. Решение простое — купить новые кольца, можно купить поршневые кольца от M52TUB28. Кроме того, проверьте и клапан вентиляции картерных газов (КВКГ). Возможно он требует замены.
2. Перегрев двигателя. Еще одна проблема рядных шестерок, в случае перегрева нужно проверить в каком состоянии находится радиатор и почистить его, выгнать воздух из системы охлаждения, проверить помпу, термостат и крышку радиатора. В итоге все будет работать как часы.
3. Пропуски зажигания. Проблема аналогична TU версии М52. Корень зла таится в закоксованных гидрокомпенсаторах. Купите новые, замените и все наладится.
4. Горит красная масленка. Наиболее распространенная причина в маслянном стакане либо в маслонасосе, проверяйте.
Помимо всего прочего, часто умирают датчики положения распредвала (ДПРВ), не слишком надежная резьба под болты головки блока цилиндров, недолговечный термостат, повышенные требования к качеству моторного масла, невысокий беспроблемный ресурс и прочее. Тем не менее по сравнению с прошлым поколением М52, двигатели 54-й серии несколько прибавили к надежности.
При выборе М52 или М54, желательно купить BMW M54B30 — отличный, мощный и надежный мотор. Прекрасный выбор для свапа.
Тюнинг двигателя BMW M54B30
Распредвалы
Учитывая то, что мотор и так достаточно мощный и тяговитый, серьезных доработок нам не потребуется, потому ограничимся классическим набором… Нам нужно купить спортивные распредвалы, например Schrick 264/248 с подъемом 10.5/10 мм (или злее), холодный забор воздуха, прямоточный выхлоп с равнодлинным выпускным коллектором (от Supersprint например). После настройки получим около 260-270 л.с. и чуть более злой характер двигателя, для города этого вполне достаточно.
Кому покажется мало, покупайте кованые поршни под высокую степень сжатия, распредвалы с фазой 280/280, адаптируйте 6-дроссельный впуск от S54 и прочее.
M54B30 Компрессор
Следующим шагом на пути к высокой мощности может стать покупка компрессор кита от ESS, G-Power или другого изготовителя. Такими нагнетателями можно увеличить максимальную мощность до 350 л.с. и больше на сток поршнях M54B30. Стандартные поршни и шатуны выдержат около 400 л.с.
Несмотря на то, что BMW славится довольно прочной поршневой, но для использования более мощных китов, рекомендуется купить кованые поршни и шатуны под степень сжатия 8.5 – 9.
M54B30 Turbo
Одним из самых распространенных способов по турбированию M54 является покупка турбо кита на базе Garrett GT30. Подобные киты включают в себя интеркулер, турбоколлектор, маслоподачу и маслослив, вестгейт, блоу-офф, топливный регулятор, топливный насос, бустконтроллер, датчики давления наддува, масла, температуры выхлопных газов (EGT), топливно-воздушной смеси, пайпинги, форсунки 500 cc. Все этом можно купить самому и настроить на Megasquirt. В итоге получим 400-450 л.с. на сток поршневой.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+
<<НАЗАД
К-Кт прокладок колектора впускн.BMW M52B30/A VICTOR REINZ 11-37133-01
0 отзывов
- Производитель
-
- Каталожный номер
- 11-37133-01
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Цвет
- черный
- Доставка по Украине
— на отделение Новой Почты или курьером до двери
— самовывоз в —
подробнее → - Оплата при получении
или другим удобным способом, подробнее → - Гарантия
обмен/возврат товара в течение 14 дней, подробнее →
Применяемость
- Товар подходит к маркам/моделям авто :
- — BMW: 1 Series, 2 Series, 3 Series, 4 Series, 5 Series, 6 Series, 7 Series, X1, X3, X4, X5, X6
- Товарная группа:
- — Двигатель и Выхлоп ПРОКЛАДКИ ВСЕ
Аналоги «11-37133-01 VICTOR REINZ»:
515 грн.
сегодня
BMW 11617547242 Перекладка N52N51 к-
1 270 грн.
сегодня
Оригинальные номера
BMW:
7547242
11617547242
Метка: M52B30 | Гайд Мотор Воркс
- Сообщение опубликовано: 15 октября 2015 г.
- Автор сообщения: Главный редактор
- Время чтения: 16 минут чтения
Обновлено 10.07.2016 – Информационный дамп и архив.
Ниже приведены примечания об этом нагнетателе, которые я собрал с http://mr2. com/TEXT/SuperChargerInfo.html
Это была статья, предположительно размещенная на их старом сайте и обобщающая то, что было известно в 1990-х годах. Теперь, в 2010-х годах, многие из этой информации могут быть или не быть актуальными, кроме воздуходувки и ее мельчайших деталей, используйте ее в архивных целях и для тех, кто ищет дополнительную информацию. 🙂
Продолжить чтениеПодробнее о нагнетателе SC14
- Сообщение опубликовано: 15 октября 2015 г.
- Автор сообщения: Главный редактор
- Время чтения: 5 минут чтения
Toyota SC14 представляет собой компактный нагнетатель прямого вытеснения тяжелого типа, который подходит практически для любого автомобиля.
O Изначально производился компанией Ogura Clutch под кодовым названием TX15 и более известен как нагнетатель Toyota SC14. Многие из его меньших и больших вариантов использовались в Volvo, VW, Mitsubishi, гидроциклах Kawasaki, фургонах Toyota People Mover, Speed Лодки и многое другое за последние два десятилетия. От AMR300 до AMR500, SC12 и SC20 и SC28 большего размера (кодовые названия TX20 и TX28), многие из этих нагнетателей плавают за пруд пруди, и это то, что они стоят, в то время как более крупные вариации все еще несколько новы. и менее доступный, вся эта концепция учитывает SC14 или TX15 с возможностью будущего включения в это семейство других более крупных нагнетателей корневого типа, а также двухшнековых вентиляторов без корневого шнека. Хотя The Roots менее эффективны, чем Eaton с винтовым типом, SC14 по-прежнему является очень надежным и недорогим зарядным устройством с рабочим объемом около 1460 куб.
См, что относительно больше, чем у 1000-кубового Eaton M62, и больше похоже на Eaton M9.0, которые имеют почти такой же рабочий объем при 1500cc. В наличии нагнетатель может производить чуть менее 5 фунтов на квадратный дюйм Boost с его 113-миллиметровым шкивом с возможностью выбора меньших OEM или вторичных шкивов, как у Pulleybros, изготовленных на заказ для увеличения мощности.Продолжить чтениеО нагнетателе (SC14)
5 самых распространенных проблем с двигателем BMW M52
Познакомьтесь с Джейком
Джейк в настоящее время владеет двумя BMW с двигателем N54 — E60 535i и E82 135i. Джейк имеет 10-летний опыт обслуживания, ремонта и модернизации своих автомобилей BMW. 135i оснащен преобразователем Precision 6266 с одним турбонаддувом мощностью 700+ л.с.; Джейк завершил весь проект самостоятельно. Опубликовав более 200 автомобильных статей, Джейк сочетает в себе умение писать, практический опыт работы с BMW и технические знания.
Автор: Джейк Мэйок
Двигатель BMW M52 дебютировал в 1994 году на модели E36 3-й серии и производился до 2000 года. Предшественником был двигатель M50, а в 2000 году на смену ему пришел M54. (M52B20), 2,5 л (M52B25) и 2,8 л (M52B28). В 1998 году все три версии получили «техническое обновление», в которое были добавлены система с двумя форсунками, впускной коллектор DISA и электронное управление дроссельной заслонкой, и это лишь некоторые из них. Двигатели технического обновления можно узнать по добавленному «ТУ» в кодах двигателей.
M52 в основном использовался в E36 3-й серии и E39 5-й серии. Тем не менее, он также использовался в нескольких автомобилях E46 конца 90-х и в некоторых других автомобилях, таких как E38 7-й серии и E36/E37 Z3.
Ознакомьтесь также с нашей статьей о распространенных проблемах с двигателем M54!
BMW M52 Надежность
Прежде чем углубляться в конкретные проблемы с двигателем, давайте поговорим о надежности в целом. Новейшему М52 сейчас как минимум 20 лет, а самые старые считаются классикой. С учетом сказанного, если вы планируете купить один из них, это, вероятно, большой пробег. Это означает, что вы должны учитывать некоторое техническое обслуживание и ремонт изнашиваемых предметов.
В общем, внутренности двигателя пуленепробиваемы. Вы должны легко преодолеть отметку в 200 тысяч миль без каких-либо проблем с клапанами, цепью, шатунами, кривошипом или уплотнением. В то время как двигатель и его внутренние компоненты могут быть избиты до смерти, вспомогательные системы двигателя, скорее всего, доставят вам проблемы. Система охлаждения, включая водяной насос, радиатор, расширительный бачок и т. д., склонна к отказам и, вероятно, выйдет из строя хотя бы один раз к тому времени, когда вы проедете 200 тысяч миль.
Коробки передач на этих автомобилях также очень прочные и надежные, хотя вы можете начать испытывать некоторые проблемы после отметки в 150 тысяч. Техническое обслуживание является ключевым. Трансмиссионное масло BMW должно быть «пожизненным», но я рекомендую заменять его каждые 100 тысяч миль, особенно на автомобиле такого возраста.
Стандартная спортивная подвеска фантастична для автомобиля такого возраста, но вам, вероятно, придется заменять некоторые стойки и амортизаторы каждые ~100 000 миль. Передние тормоза и роторы следует менять каждые 30 тысяч миль, а задние — каждые 60 тысяч миль.
В общем, это отличные двигатели, но вы потратите приличную долю денег на ремонт и техническое обслуживание, чего можно ожидать от любого автомобиля этого возраста.
5 самых распространенных проблем с двигателем BMW M52
- Течь радиатора и расширительного бачка
- Отказ водяного насоса
- Грубый холостой ход от клапана управления холостым ходом
- Трещины крышки клапана и утечка масла
- Неисправность двойного ваноса
1. Утечки радиатора и расширительного бачка M52
Система охлаждения на M52 кажется ахиллесовой пятой этих автомобилей. Большинство опорных частей радиатора на этих автомобилях изготовлены из пластика, а это означает, что они очень подвержены растрескиванию и протечкам. Утечки радиатора распространены и обычно происходят из верхней трубы радиатора и корпуса термостата.
Кроме того, расширительный бачок охлаждающей жидкости также изготовлен из пластика и подвержен растрескиванию и течи.
Признаки утечки охлаждающей жидкости M52
- Охлаждающая жидкость на полу гаража
- Частый перегрев двигателя
- Индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости на приборной панели
Если у вас обычный перегрев, то у вас либо вышел из строя/треснул радиатор, либо утечка где-то в системе охлаждения. Если ваш двигатель перегревается, остановитесь и отбуксируйте его в магазин! Продолжение движения на перегретом двигателе может привести к деформации головки или внутренних частей, что потребует полной замены двигателя.
2. Неисправность водяного насоса M52
В водяном насосе M52 используется пластиковая крыльчатка, через которую охлаждающая жидкость проходит через двигатель. Пластиковая крыльчатка обычно ломается из-за естественного износа и может привести к тому, что водяной насос перестанет работать. Водяной насос обычно выходит из строя каждые 80-100 тысяч миль.
Признаки отказа водяного насоса M52
- Перегрев двигателя
- Охлаждающий вентилятор работает без остановки
- «Аварийный режим» или снижение мощности, ускорения и производительности
Варианты замены: , так как пластиковая крыльчатка является основной причиной отказа в них, мы рекомендуем перейти на что-то с крыльчаткой из металла или нержавеющей стали. Водяные насосы с металлическими крыльчатками прослужат не так долго, как насосы из нержавеющей стали, но они и дешевле в 5 раз. Если вы хотите заменить его один раз и покончить с этим, приобретите высокопроизводительный насос с рабочим колесом из нержавеющей стали. Если вы хотите сэкономить несколько долларов, но, возможно, вам придется заменить его более одного раза, выберите более дешевый путь.
Высокопроизводительный водяной насос M52 с рабочим колесом из нержавеющей стали — ~215 долларов США и пожизненная гарантия
Водяной насос M52 с металлическим рабочим колесом — ~45 долларов США, но гарантия на 24 месяца / 24 тыс. миль
3. Неисправность клапана управления холостым ходом
клапан на M52 со временем собирает пыль и грязь, что может привести к тому, что он перестанет работать должным образом. Этот клапан говорит сам за себя, он регулирует холостой ход автомобиля, регулируя соотношение воздуха и топлива на холостом ходу. Плохой клапан приведет к неравномерному и неровному холостому ходу. Некоторые другие похожие симптомы — рыскание, остановка и разбрызгивание.
Ремонт здесь довольно простой. Все, что вам нужно сделать, это снять клапан управления холостым ходом, который подключен к впускному коллектору. Я говорю просто, но доступ к ICV и его удаление довольно сложны.
Руководство по чистке/замене своими руками: https://www. bimmerforums.com/forum/showthread.php?322651-DIY-Cleaning-Replacing-Idle-Control-Valve-(ICV)
Запасная часть: Клапан управления холостым ходом M52 – ~200 долларов США с пожизненной гарантией
4. Трещины крышки клапана M52 и утечки масла
Если у вас раньше был BMW, вы, вероятно, знакомы с утечками масла. Клапанные крышки BMW, как известно, сделаны из пластика (они есть и на большинстве других автомобилей). Поскольку они сделаны из пластика в зоне высокой температуры, они со временем могут растрескиваться от длительного нагревания. Даже самая маленькая трещина может привести к утечке масла. Кроме того, прокладки клапанной крышки часто вызывают утечки масла из-за естественного износа, поскольку они сделаны из резины.
M52 Признаки утечки крышки клапана
- Масло вокруг крышки двигателя
- Масло капает сбоку двигателя
- Пятна от масла на полу гаража
- Избыток масла в свечных отверстиях
Первым шагом в ремонте является определение того, является ли это треснувшей крышкой или просто старой прокладкой. Надеюсь только прокладка. Если вы заметили утечку, снимите крышку и осмотрите ее на наличие трещин или неровностей. Если все выглядит хорошо, вы можете начать с замены прокладки, что довольно недорого. Также не забудьте проверить отверстия для свечей зажигания. Масло в отверстиях для свечей зажигания может загрязнить свечи и привести к их выходу из строя. Если это произойдет, вы также заметите плохие условия холостого хода и производительности.
Запасные части:
M52 Клапанная крышка
M52 Прокладка клапанной крышки
5. M52 Неисправность Vanos
M52 имеет двойную систему Vanos, которая контролирует синхронизацию выпускного и впускного распределительных валов. с. Системы Vanos, как правило, неисправны и в современных BMW, но особенно распространены в ранних двигателях, которые первыми использовали эти системы.
Признаки отказа M52 Vanos
- Неровный холостой ход
- Потеря управляемости, мощности и крутящего момента
- Проблемы с холодным запуском
- P1520 код двигателя: неисправен привод положения распредвала
- P1523 код двигателя: регулятор положения распредвала тугой или заедает
- P1397 код двигателя: датчик положения распредвала
Замена в этих старых автомобилях менее проста, чем в современных новых. У вас есть два варианта: либо заменить весь блок, либо восстановить приводы. К сожалению, для снятия устройства требуются различные специальные инструменты и сложные процессы удаления.
Я бы порекомендовал проверить DrVanos, если у вас возникли проблемы с вашим устройством Vanos.
Заключение
Как упоминалось ранее, это отличные двигатели, а сами их внутренние компоненты прослужат вам всю жизнь. Но по мере того, как автомобиль стареет и стареет, техническое обслуживание становится критически важным, и опорные детали двигателя, естественно, выходят из строя из-за износа. Если у вас есть один из них, я уверен, вы знаете. Если вы хотите купить его, просто запланируйте регулярное техническое обслуживание и отложите немного денег в банке на дорогостоящий ремонт.
Похожие сообщения
Пин
М52 | М54 | М62
Руководство покупателя BMW E39 5-й серии — производительность, управляемость и надежность E39
ByAustin Parsons
В 1995 году BMW столкнулась с жесткой конкуренцией. Mercedes готовил следующий E-Class, который должен был выйти в 1996 году, со всей роскошью и техническим мастерством, которые мир привык ожидать от штутгартских соседей BMW. Audi тоже выставила несколько победителей. 1995 Audi A6, возможно, не смог бы…
Читать далее Руководство покупателя BMW E39 5-й серии — производительность, управляемость и надежность E39Продолжить
Пин
М52 | Е46
Руководство по двигателю BMW M52
ByAustin Parsons
Среди прочего, BMW славится своими рядными шестицилиндровыми двигателями. Опыт BMW в области рядных 6-цилиндровых двигателей во многом основан на обширном опыте: первый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW был выпущен в 1919 году. 17. С тех пор BMW пересмотрела и усовершенствовала свою 6-цилиндровую формулу до такой степени, что они действительно держат корону. Двигатель BMW M52 был…
Подробнее Руководство по двигателю BMW M52Продолжить
Пин
BMW Образование | М50 | М52 | М54
Диагностика неисправного клапана BMW DISA — симптомы, проблемы и ремонт
Автор Джейк Мэйок
Differenzierte Sauganlage — и, поскольку немцы тоже не могут произнести это слово, BMW просто взяла первые две буквы из каждого слова и назвала это DISA Valve. Инженеры BMW обнаружили, что воздушный путь через систему двигателя влияет на производительность. Стремясь улучшить производительность, BMW выпустила клапан DISA в 1919 году.95….
Подробнее Диагностика неисправного клапана BMW DISA — симптомы, проблемы и ремонтПродолжить
Пин
Е46 | М50 | М52 | М54
BMW E36 против E46 – что лучше?
Остин Парсонс
На сегодняшний день BMW выпустила семь поколений 3-й серии. Будучи самой узнаваемой и знаменитой моделью всей линейки BMW, 3-я серия олицетворяет удовольствие от ежедневного вождения. Для несгибаемых энтузиастов BMW идет битва за 3-Series. Какое поколение лучше? В то время как некоторые энтузиасты BMW заявляют…
Подробнее BMW E36 против E46 — что лучше? Продолжить
Пин
Руководства по модификациям | М52
BMW E36 Coilover Upgrade Guide
Автор Джейк Мэйок
Относительно небольшой и легкий характерE36 может сделать их забавными уличными или ежедневными водителями. Тем не менее, с учетом того, что этим автомобилям уже более 25 лет, несколько обновлений будут иметь большое значение для улучшения их управляемости и производительности.