М54 б30: Двигатели BMW Z4 | Характеристики, тюнинг, масло, описание

Моменты затяжек основных соединений двигателя «М54»

БЛОК ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ

• Болты (М10) крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала (болты заменить, покрытие болтов не смывать и смазать маслом для двигателя) — 20 Н.м + 70°;
• Вкладыш жесткости (растяжка):
— М8 22 Н.м;
— М10 43 Н.м.
• Пробка (М14х1,5) слива охлаждающей жидкости — 25 Н.м.
• Резьбовая пробка (М12х1,5) главного смазочного канала — 20 Н.м;
— все М16х1,5 34 Н.м;
— все М18х1,5 40 Н.м.
• Масляная форсунка, болт (М8х1,0) — 12 Н.м.

ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

• Крышка головки блока цилиндров:
— все Мб 10 Н.м;
— все М7 15 Н.м.
• Резьбовая пробка (М 12×1,5) смазочного канала — 20 Н.м;
• Винт удаления воздуха — 2,0 Н.м.
• Болты (М10) крепления головки блока цилиндров (болты заменить, промыть их, покрытие болтов не смывать, и смазать маслом для двигателя) — 40 Н.м + 90° + 90°.

ПОДДОН МАСЛЯНОГО КАРТЕРА

• Пробка маслосливного отверстия:
— все М12х1,5 25 Н. м;
— все М18х1,5 30 Н.м;
— все М22х1,5 60 Н.м;
• Масляный картер к блоку цилиндров:
— асе Мб (8.8) 10 Н.м;
— все Мб (10.9) 12 Н.м;
— все М8 (8.8) 22 Н.м.
Крышка ГРМ
• Блок ГРМ и верхняя и нижняя его крышки:
— все Мб 10 Н.м;
— все М7 15 Н.м;
— все М8 22 Н.м;
— все М10 47 Н.м.

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ С ОПОРОЙ

• Зубчатое колесо датчика частоты вращения КСУД к коленчатому валу, болты заменить:
— все М5 (10.9) 13 Н.м;
— все М5 (8.8) 5,5 Н.м.

МАХОВИК

• Маховик к коленчатому валу двигателя, болты заменить, с АКПП — 105 Н.м.

ШАТУН С ПОДШИПНИКАМИ

• Шатунные болты заменить, промыть и смазать маслом для двигателя — 5,0 Н.м + 20 Н.м + 70°;
Распределительный вал.
Крышка подшипника распределительного вала:
— все Мб 10 Н.м;
— все М7 14 Н.м;
— все М8 20 Н.м.
• Звездочка к распределительному валу:
— М54 М7 50 Нм + 20j0 Нм;
• Колпачковая гайка натяжителя цепи:
— все М22х1,5 40 Н. м.
• Цилиндр плунжера натяжителя цепи:
— М54 М26×1,5 70 Н.м;
• Шпилька распределительного вала в тело головки блока:
— все М7 20 Н.м.
• Гайка на шпипьку распредепительного вала:
— все Мб 10 Н.м.

СИСТЕМА ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗЫ ОТКРЫТИЯ ВПУСКНЫХ КЛАПАНОВ, VANOS

• Пустотелый болт (М 14×1,5) исполнительного узла — 32 Н.м.
• Резьбовая пробка (М22х1,5) исполнительного узла — 50 Н.м.
• Прицезионный болт (Мб, левая резьба) плунжера натяжителя в шлицевой вал —10 Н.м.
• Трубопровод к опоре масляного фильтра — 32 Н.м.
• Исполнительный узел к распредепительным валам впускных и выпускных клапанов (заменить болты М 10×1,0) — 80 Н.м.

СИСТЕМА СМАЗКИ

• Масляный насос к блок-картеру, болт М8—23,0 Н.м.
• Крышка масляного насоса (Мб) — 10 Н.м.
• Звездочка к масляному насосу:
— все Мб 10 Н.м;
— все М10х1 25 Н.м;
— все М10 45 Н.м.
• Полнопоточный масляный фильтр (крышка):
— все М8 22 Н. м;
— все М10 33 Н.м;
— все М12 33 Н.м;
— навинчивающаяся крышка 25 Н.м.
• Корпус масляного фильтра и трубопроводы к блок-картеру двигателя:
— все М8 22 Н.м;
— все М20х1,5 40 Н.м.
• Маслопровод для смазки постелей подшипников и кулачков распределительного вала:
— все Мб 10 Н.м.
• Маслопровод смазки кулачков распределительного вала к головке блока цилиндров (пустотелый болт):
— все М5 5 Н.м;
— все М8х1 10 Н.м.
• Маслопроводы масляного радиатора к корпусу масляного фильтра:
— все М8 22 Н.м.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

• Насос охлаждающей жидкости к блок-картеру двигателя:
— все Мб 10 Н.м;
— все М7 15 Н.м;
— все М8 22 Н.м.
• Муфта привода вентипятора к насосу охлаждающей жидкости (накид- ная гайка с левой резьбой):
— все 40 Н.м.
• Корпус термостата:
— все Мб 10,0 Н.м.
• Штуцер прокачки:
— все М8 8,0 Н.м.

ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР

• Впускной коллектор к головке блока цилиндров:
— все Мб 10 Н. м;
— все М7 15 Н.м;
— все М8 22 Н.м.

ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР ОГ

• Выпускной трубопровод ОГ (коллектор) к головке блока цилиндров, заменить гайки, смазать резьбовые соединения медесодержащей пас- той типа «Molykote-HSC»:
— все Мб 10 Н.м;
— все М7 20 Н.м;
— все М8 23 Н.м;
• Датчик содержания кислорода в ОГ, М18х1,5—50 Н.м.

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ

• Свечи зажигания:
— все М12х1,25 23±3 Н.м;
— все М 14×1,25 30±3 Н.м.
• ЭБУ системы зажигания
— все 2,5 Н.м.
• Датчик детонации:
— все 20 Н.м.
• Датчик частоты вращения коленчатого вала и его положения в ВМТ первого цилиндра, болт (Мб) подлежит замене — 10 Н.м.
• Крышка отсека управляющей электроники — 4,4 Н.м.

ГЕНЕРАТОР

• Провода к генератору:
— контакт D+ Мб 7 Н.м;
— контакт В+ М8 13 Н.м.
• Шкив генератора — 45 Н.м.
• Хомут задний 3,5 Н.м.
• Цилиндрический болт фиксатора проводов — 3,5 Н. м.
• Регулятор напряжения:
— все М4 2,0 Н.м;
— все М5 4,0 Н.м.

СТАРТЕР

Крепление стартера к картеру КПП — 47 Н.м.
• Опорный кронштейн к стартеру — 5,0 Н.м.
• Опорный кронштейн к блок-картеру — 47 Н.м.
• Провода к стартеру:
— все М5 5,0 Н.м.
— все Мб 7,0 Н.м.
— все М8 13 Н.м.
• Теплозащитный экран к стартеру — 6,0 Н.м.

ЖГУТ ПРОВОДОВ И ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

• Вывод «+» АБ к контакту в двигательном отсеке — 21 Н.м;
• Датчики давления масла, температуры масла и уровня масла — 27 Н.м;
• Датчик температуры охлаждающей жидкости — 20 Н.м.
• Датчик температуры поступающего воздуха — 13 Н.м.
• Измеритель расхода воздуха — 4,5 Н.м.
• Датчик положение распределительного вала — 4,5 Н.м; Система питания топливом.
• Топливный бак к кузову на стяжной ленте:
— все (болт) М8 20 Н.м;
— все (гайка) М8 19 Н.м.
• Стяжная лента М8 20 Н.м.
• ШС к топливному насосу:
— все М4 1,2 Н. м;
— все М5 1,6 Н.м.
• Хомуты крепления шланга:
— все (10—16 мм) 2,0 Н.м;
— все (18—33 мм) 3,0 Н.м;
— все (37—43 мм) 4,0 Н.м.
• Заливная горловина к кузову, Мб—9,0 Н.м.
• Фильтр с активированным углем — 9,0 Н.м.
• Пылеулавливающий фильтр —1,8 Н.м.
• Стопорное кольцо датчика указателя уровня топлива — 45±5 Н.м.
• Пробка сливного отверстия в топливном баке:
— все 25 Н.м.
• Модуль педали акселератора к кузову — 19 Н.м.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

• Хомуты шлангов охлаждающей жидкости, 032—48 мм — 2,5 Н.м.
• Винт для удаления воздуха из системы охлаждения — 8,0 Н.м.
• Радиатор к кузов, Мб—10 Н.м.
• Резьбовая пробка сливного отверстия радиатора — 2,5 Н.м;
• Расширительный бачок к кузову — 9,0 Н.м.
• Масляный радиатор к кузову — 14 Н.м.
• Трубопроводы к масляному радиатору АКПП — 25 Н.м.
• Кронштейны трубопроводов масляного радиатора — 10,0 Н.м.
• Накидная гака (М18х1,5) штуцера маслопровода к АКПП и радиатору — 20 Н. м.
• Пустотелый болт маслопровода:
— М14х1,5 27 Н.м;
— М16х1,5 37 Н.м.
• Патрубки (трубопроводы) масляного радиатора к АКПП
— М14х1,5 37 Н.м;
— М16х1,5 37 Н.м.
Система выпуска ОГ.
• Хомут глушителя — 15 Н.м.
• Передний глушитель к заднему глушителю — 30 Н.м.
Подвеска двигателя.
• Подушка крепления двигателя к балке переднего моста — 19 Н.м.
• Подушка крепления двигателя к кронштейну опоры двигателя — 56 Н.м;
— 100 Н.м.
• Кронштейн опоры двигателя к двигателю:
— все М8 (8.8) 19 Н.м;
— все М10 (8.8) 38 Н.м.

Основные симптомы неисправностей КВКГ BMW М54 и на что обратить внимание

  • Основные симптомы неисправностей КВКГ BMW М54

Клапан рециркуляции картерных газов для BMW М54 – достаточно полезная деталь в моторе автомобиля, от функциональности которой зависит общая производительность, интенсивность расходования масляных жидкостей, приемистость и безопасность работы двигателя для окружающей среды. Дополнительно деталь справляется с функциями маслоотделителя, которые удалили в обновленных моделях машин и заменили соответствующими клапанами.

В нормальном состоянии клапан находится в раскрытом положении. На деталь одновременно воздействуют 2 силы: давление картерных газов, разрежение дроссельной заслонки. В момент включения мотора возникает разряжение выхлопных масс и клапан запирается, уровень давления возрастает, постепенно оно выравнивается и деталь начинает закрываться. 

Признаки и причины поломки КВКГ BMW М54

Поломки клапана ВКГ проявляются не только функционально, но и визуально. Основным проявлением неисправности детали становится чрезмерное залипание крышки. Такое положение запчасти свидетельствует об отсутствии герметичности в системе и деформации мембраны внутри детали. Базовыми симптомами поломанного клапана ВКГ в автомобилях BMW М54 являются:

  • Чрезмерно повышенный расход масляных жидкостей и топлива;
  • Появление нехарактерных шумов в зоне нахождения детали;
  • Снижение динамики и производительности двигателя;
  • Случаи задымления моторного отсека;
  • Неравномерная работа мотора;
  • Чрезмерный уровень давления.

Чтобы проверить функциональность клапана проветривания выхлопных масс, стоит убрать крышку горловины для залива масла. Крышка должна немного прилегать в случае открывания. Если этого не возникает и появляется дым, это свидетельствует о неправильной работе вентиляционной системы. Поломки в работе клапана ВКГ в машинах BMW М54 могут появляться по таким причинам:

  • Полный разрыв мембранного элемента клапана;
  • Засорение шлангов вентиляции выхлопных газов;
  • Деформация, повреждения шлангов клапана.

За счет указанных обстоятельств клапан проветривания выхлопных масс будет поглощать масляные жидкости непосредственно из поддона картера мотора. В большинстве случаев такая ситуация может вызвать деформацию корпуса. Сквозь поврежденные шланги детали для вентиляции газов осуществляется пропуск воздуха, что вызывает снижение производительности BMW М54. Засорение шлангов клапанов вызывает продавливание сальников мотора и протечку масляных жидкостей сквозь уплотнители крышки клапанов и коленчатого вала.  

Как устранить неисправности КВКГ на BMW М54?

При появлении первых признаков поломки клапана стоит отправиться в сервисный центр для проведения диагностики. Центры технического обслуживания транспорта предлагают два варианта разрешения проблемы: ремонт детали или полная замена запчасти на новую. 

В случае установки новой детали водители получают полностью обновленный узел вентиляции картерных газов с полным запасом рабочего ресурса. Если выбран ремонт клапана, гарантировать высокую производительность и восстановить прежнюю функциональность практически невозможно. Ремонт предусматривает установку новой мембраны, которая не способна полностью возобновить прежнюю работу двигателя.

M54B30

Нажмите здесь, чтобы открыть старую версию веб-сайта

Parts by:

Category

  • +Piston rings
  • +FCP pistons
  • +JE Pistons
  • +Mahle Motorsport
  • -Wiseco pistons
    • +Audi / VW
    • -BMW
      • M20B25
      • M50B25 M50B28
      • M54B30
      • S54B32
      • S38B36 S38B38
    • Fiat / Lancia
    • Ford
    • Honda
    • +Mercedes
    • Mini
    • +Mitsubishi
    • Nissan
    • Opel / Vauxhall
    • +Subaru
    • Toyota
  • +Wossner pistons
  • +Supertech Pistons
  • +Под заказ кованые поршни

BMW 3. 0 24V M54B30 Wiseco Pistons CR 9.0 84mm KE325M84

Подробная спецификация продукта

Диаметр отверстия

84,00 мм

Ход

89,60 мм

Степень сжатия Wiseco (CR)

9,0:1

Степень сжатия OEM (CR)

10,2:1

Объем купола (CC)

-7,3 см 3

Компрессионная высота (CH)

28,32 мм

Диаметр штифта

22 мм

Характеристики

Принимает Turbo и Nitrous; Полная круглая юбка

Подходит для

БМВ Е46, Е39 — 3. 0 24В (M54B30)

Покрытие юбки Wiseco ArmorGlide представляет собой сухую пленку смазки, наносимую на юбку поршня. Это покрытие помогает уменьшить трение, улучшая рабочие характеристики, а также помогает снизить вибрацию поршня в отверстии цилиндра. Это покрытие наносится постоянно и не является разрывом покрытия, оно остается на поршне на весь срок службы детали.

1 229,00 €

Дополнительная информация

BMW 3.0 24V M54B30 Поршни Wiseco CR 9.0 84,25 мм KE325M8425

Подробная спецификация продукта

Диаметр отверстия

84,25 мм

Ход

89,60 мм

Степень сжатия Wiseco (CR)

9,0:1

Степень сжатия OEM (CR)

10,2:1

Объем купола (CC)

-7,3 см 3

Компрессионная высота (CH)

28,32 мм

Диаметр штифта

22 мм

Особенности

Принимает Turbo и Nitrous; Полная круглая юбка

Подходит для

БМВ Е46, Е39 — 3. 0 24В (M54B30)

Покрытие юбки Wiseco ArmorGlide представляет собой сухую пленку смазки, наносимую на юбку поршня. Это покрытие помогает уменьшить трение, улучшая рабочие характеристики, а также помогает снизить вибрацию поршня в отверстии цилиндра. Это покрытие наносится постоянно и не является разрывом покрытия, оно остается на поршне на весь срок службы детали.

1 229,00 €

Добавить в корзину

BMW 3.0 24V M54B30 Поршни Wiseco CR 9.0 84,5 мм KE325M845

Подробная спецификация продукта

Диаметр отверстия

84,5 мм

Ход

89,60 мм

Степень сжатия Wiseco (CR)

9,0:1

Степень сжатия OEM (CR)

10,2:1

Объем купола (CC)

-7,3 см 3

Компрессионная высота (CH)

28,32 мм

Диаметр штифта

22 мм

Характеристики

Принимает Turbo и Nitrous; Полная круглая юбка

Подходит для

БМВ Е46, Е39 — 3. 0 24В (M54B30)

Покрытие юбки Wiseco ArmorGlide представляет собой сухую пленку смазки, наносимую на юбку поршня. Это покрытие помогает уменьшить трение, улучшая рабочие характеристики, а также помогает снизить вибрацию поршня в отверстии цилиндра. Это покрытие наносится постоянно и не является разрывом покрытия, оно остается на поршне на весь срок службы детали.

1 229,00 €

Добавить в корзину

Я ознакомился с общими условиями защиты данных и безоговорочно их придерживаюсь.

ProFlex Commander для BMW E46 330i и 330ci (M54)

Перейти к основному содержанию
Ваш браузер устарел!

Обновите свой браузер для корректного просмотра этого веб-сайта.

Обновите браузер сейчас

Описание
Установка
Dyno Data для E46 330ci Flex Fuel Kit
Приложение PROFLEX Connect
Комплектация автомобиля
Технические характеристики

Запатентованная адаптивная гибкая топливная система ProFlex™ Commander для BMW E46 330i, 330ci или 330xi позволяет увеличить мощность и снизить температуру двигателя на E85.

Настоящее гибкое топливо «подключи и работай» для вашего стандартного или ZHP edition 330i примерно за час без необходимости настройки.

Особенности ProFlex Commander:

  • Полная система — все, что нужно для запуска E85
  • 100 % Dyno протестировано на безопасность, долговечность и прирост мощности
  • Простая установка своими руками — менее часа с обычными инструментами 
  • Запатентованная технология BlendSense™ настраивается в режиме реального времени с частотой обновления 30 миллисекунд
  • True Flex Fuel — переход с газа на этанол и обратно в любое время
  • Улучшенное управление форсунками для большей мощности на газе или E85
  • На 7–10 % больше мощности и крутящего момента колеса на E85 (доказано на динамометрическом стенде)
  • Настройка не требуется — Совместим со стандартными или производительными газовыми настройками; мгновенно адаптируется к новым мелодиям
  • Более чистые выбросы и охладитель цилиндра, температура масла и охлаждающей жидкости
  • Топливо гоночного качества на заправке — высокое октановое число, низкая стоимость
  • Совместим с усилителями мощности и болтами
  • Приложение ProFlex Connect предоставляет точные данные об этаноле в режиме реального времени на вашем iPhone или устройстве Android через беспроводную связь BT
  • Cold Start Plus™ — улучшает распыление топлива для более легкого запуска в холодную погоду

Эта система подходит для: 2000-06 330i, 330ci, 330xi

Выберите Commander Pro (вариант ниже)

Выберите ProFlex Commander Pro для своего автомобиля, если у вас есть форсунки с принудительной индукцией или форсунки 600cc/60lb/hr или больше. Если вы планируете сделать эти обновления позже, закажите PRO. Он будет отлично работать с вашей существующей настройкой и автоматически адаптируется при установке обновлений.

Commander PRO был специально разработан для улучшения работы инжектора при принудительной индукции.

На линейку продуктов ProFlex Commander распространяется ограниченная 12-месячная гарантия. Узнать больше.

Щелкните здесь, чтобы загрузить инструкции по установке.

Данные Dyno для E46 330ci, производящего 14+ л.с., получают с PROFLEX Commander на E85. Для сравнения: 93 газа против 83% этанола. Нажмите здесь, чтобы посмотреть больше.

С помощью бесплатного приложения PROFLEX Connect вы можете подключить свой смартфон к PROFLEX Commander и просматривать содержание этанола в вашем автомобиле в режиме реального времени, находить и перемещаться к насосам E85 рядом с вами, а также запускать мониторинг и диагностику системы. Доступно для iOS и Android. Кликните сюда, чтобы узнать больше.

Подмодель Двигатель лет
Купе М54Б30 2000-2006
Кабриолет М54Б30 2000-2006
седан М54Б30 2000-2006

Компания Advanced Fuel Dynamics была основана в 2014 году настройщиком, чьи настройки E85 всегда были отключены, и он решил выяснить, почему. Он обнаружил, что E85 на заправке невероятно непостоянен в фактическом содержании этанола, и, поскольку мелодии учитывают все, кроме того, сколько этанола на самом деле находится в автомобиле, они постоянно ошибаются. Понимая, что единственный способ постоянно получать максимальную мощность от этанола — это построить действительно гибкую топливную систему, он решил создать то, что впоследствии стало гибким топливным комплектом ProFlex Commander. Advanced Fuel Dynamics также разработала приложение ProFlex Connect.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *