М54Б30 характеристики: Двигатели BMW 7 серии | Масло, характеристики, ремонт и др.

Двигатели BMW 7 серии | Масло, характеристики, ремонт и др.

Skip to content

BMW 7-Series — флагманский седан баварской компании, располагающийся над BMW 5-Series. Семерка ведет свою историю с 1977 года, с тех пор это один из лидеров в представительском классе F. Данный автомобиль конкурирует с Mercedes-Benz S-Class, Audi A8, Lexus LS, Jaguar XJ, Volkswagen Phaeton, Cadillac XTS, Hyundai Equus, Kia Quoris, Acura RLX, Infiniti Q45 и другими.

Как и полагается флагману, на БМВ 7-Серии используются самые мощные и большие бензиновые моторы, а также топовые дизельные силовые агрегаты, включая четырехтурбинную рядную шестерку B57. Это единственная модель BMW которая имеет модификации с V12.
В 2016 году идиллия нарушилась, когда сюда прокрался четырехцилиндровый 2-литровый B48, но хотя бы в 250-сильном исполнении. В гибридном исполнении данный B48 показывает уже 326 л.с.

Характеристики всех этих двигателей БМВ можно найти ниже, их плюсы и минусы, ресурс, проблемы и ремонт, какое масло заливать, тюнинг и прочее.

2 поколение E32 (1986 — 1995)
BMW 730i (188 л.с.) — 3.0 л.
BMW 730i (197 л.с.) — 3.0 л.

BMW 730i (218 л.с.) — 3.0 л.
BMW 735i (211 л.с.) — 3.5 л.
BMW 740i (286 л.с.) — 4.0 л. 
BMW 750i (300 л.с.) — 5.0 л.

3 поколение E38 (1994 — 2001)
BMW 728i (193 л.с.) — 2.8 л.
BMW 730i (218 л.с.) — 3.0 л. 
BMW 735i (235 л.с.) — 3.5 л.
BMW 735i (237 л.с.) — 3.5 л.
BMW 740i (286 л.с.) — 4.0 л.
BMW 740i (286 л.с.) — 4.4 л.
BMW 740i (286 л.с.) — 4.4 л.
BMW 750i (326 л.с.) — 5.4 л.
BMW 750i (326 л.с.) — 5.4 л.
BMW 725tds (143 л.с.) — 2.5 л.
BMW 730d (193 л.с.) — 2.9 л.
BMW 740d (245 л.с.) — 3.9 л.

4 поколение E65/Е66/E67/E68 (2001 — 2008)
BMW 730i (231 л. с.) — 3.0 л.

BMW 730i (258 л.с.) — 3.0 л.
BMW 735i (272 л.с.) — 3.6 л. 
BMW 740i (306 л.с.) — 4.0 л. 
BMW 745i (333 л.с.) — 4.4 л. 
BMW 750i (367 л.с.) — 4.8 л. 
BMW 760i (445 л.с.) — 6.0 л.
BMW 730d (218 л.с.) — 3.0 л.
BMW 730d (231 л.с.) — 3.0 л.
BMW 740d (262 л.с.) — 3.9 л.
BMW 745d (300 л.с.) — 4.4 л.
BMW 745d (330 л.с.) — 4.4 л.

5 поколение F01/F02 (2008 — 2015)
BMW 730i (258 л.с.) — 3.0 л.

BMW 730i (272 л.с.) — 3.0 л. 
BMW 740i (320 л.с.) — 3.0 л.
BMW 740i (326 л.с.) — 3.0 л.


BMW 750i (407 л.с.) — 4.4 л.
BMW 750i (450 л.с.) — 4.4 л.
BMW 760i (554 л.с.) — 6.0 л
BMW 730d (245 л. с.) — 3.0 л.
BMW 730d (258 л.с.) — 3.0 л.
BMW 740d (306 л.с.) — 3.0 л.
BMW 740d (313 л.с.) — 3.0 л.
BMW 750d (381 л.с.) — 3.0 л.

6 поколение G11/G12 (2015 — н.в.)
BMW 730i (250/258 л.с.) — 2.0 л.

BMW 740i (326 л.с.) — 3.0 л.
BMW 740e (326 л.с.) — 2.0 л.
BMW 745e (394 л.с.) — 3.0 л.
BMW 750i (450/530 л.с.) — 4.4 л.
BMW M760i (585/610 л.с.) — 6.6 л.
BMW 730d (265/286 л.с.) — 3.0 л.
BMW 740d (320/340 л.с.) — 3.0 л.
BMW 750d (400 л.с.) — 3.0 л.

  • Следующая статья BMW X1
  • Предыдущая статья BMW 6-Series

Двигатели BMW X3 | Масло, характеристики, ремонт, тюнинг

Skip to content

BMW X3 — среднеразмерный премиум кроссовер, занимающий позицию между маленьким BMW X1 и крупным BMW X5. На базе Х3 с 2014 года выпускается небольшой спортивный кроссовер BMW X4.

BMW X3 by Kevauto / CC BY 4.0 / Compressed

Конкуренты иск третьего: Audi Q5, Mercedes-Benz GLC / GLK, Infiniti EX, Acura RDX, Range Rover Discovery Sport и другие.

Двигатели на БМВ Х3 во многом аналогичны Х1, Х5 и другим моделям компании. Здесь всем знакомые бензиновые четверки и рядные шестицилиндровые моторы, а также широкая линейка дизельных агрегатов с отдачей на любой вкус. В текущем поколении используются бензиновые B48 и B58 моторы, дизельные B47 и B57, а также гибрид на основе B48. Начиная с третьего поколения начали производить полноценную X3M, которая оснащена мотором S58 от БМВ М3.

Ниже можно обнаружить технические характеристики двигателей БМВ Х3, их проблемы и неисправности, ремонт, моторное масло, тюнинг для города, моторесурс и прочее.

1 поколение E83 (2003 — 2010)
BMW X3 20i (150 л.с.) — 2.0 л.
BMW X3 (192 л.с.) — 2.5 л.
BMW X3 25i (218 л.с.) — 2.5 л.
BMW X3 (231 л.с.) — 3.0 л.
BMW X3 30i (272 л.с.) — 3.0 л.
BMW X3 18d (143 л.с.) — 2.0 л.
BMW X3 20d (150 л.с.) — 2.0 л.
BMW X3 20d (177 л.с.) — 2.0 л.
BMW X3 30d (204 л.с.) — 3.0 л.
BMW X3 30d (218 л.с.) — 3.0 л.
BMW X3 35d (286 л.с.) — 3.0 л.

2 поколение F25 (2010 — 2017)
BMW X3 20i (184 л.с.) — 2.0 л.
BMW X3 28i (243 л.с.) — 3.0 л.
BMW X3 28i (245 л.с.) — 2.0 л.
BMW X3 28i (258 л.с.) — 3.0 л.
BMW X3 35i (306 л.с.) — 3.0 л.
BMW X3 18d (143 л.с.) — 2.0 л.
BMW X3 18d (150 л.с.) — 2.0 л.
BMW X3 20d (184 л.с.) — 2.0 л.
BMW X3 20d (190 л.с.) — 2.0 л.

BMW X3 30d (258 л. с.) — 3.0 л.
BMW X3 35d (313 л.с.) — 3.0 л.

3 поколение G01 (2017 — н.в.)
BMW X3 20i (184 л.с.) — 2.0 л.
BMW X3 28i (224 л.с.) — 2.0 л.
BMW X3 30i (252 л.с.) — 2.0 л.
BMW X3 30e (292 л.с.) — 2.0 л.


BMW X3 M40i (354/360 л.с.) — 3.0 л.
BMW X3M (480 л.с.) — 3.0 л.
BMW X3M Comp. (510 л.с.) — 3.0 л.
BMW X3 18d (150 л.с.) — 2.0 л.
BMW X3 20d (190 л.с.) — 2.0 л.
BMW X3 25d (231 л.с.) — 2.0 л.

BMW X3 30d (265/286 л.с.) — 3.0 л.
BMW X3 M40d (326/340 л.с.) — 3.0 л.

  • Следующая статья BMW X4
  • Предыдущая статья BMW X1

Технические характеристики двигателя BMW M54B30, характеристики, масло, производительность

Двигатель

BMW M54B30 был создан в 2000 году на базе M52TUB28 и впервые устанавливался на рестайлинговые версии BMW E46 и BMW E39. Помимо M54B30, в линейку новых моторов входят M54B22, M54B25 и S54B32.

Как и в двигателе М52Б28ТУ, блок цилиндров выполнен из алюминиевого сплава, но с использованием чугунных гильз. В 2004 году компания BMW представила миру новую линейку двигателей N52, которая плавно стала заменять линейку M54. В 2006 году двигатель М54Б30 полностью сошел с конвейера. Но в 2006 году на базе М54 был создан один из самых удачных турбированных двигателей BMW N54, который массово устанавливался на автомобили с индексом 35i.

Технические характеристики

Годы выпуска 2000-2006 Мюнхен Завод
Рабочий объем, см3 2979
Топливная система инжектор
Выходная мощность, л.с. 231
Крутящий момент, Нм 300
Блок цилиндров алюминий R6
Головка блока алюминий 24v
Диаметр цилиндра, мм 84
Ход поршня, мм 89,6
Степень сжатия 10,2
Особенности ДИСА
Гидравлические подъемники да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор двойной ВАНОС
Турбокомпрессор
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
Емкость моторного масла, л 6,5
Тип топлива 95
Евро стандарты ЕВРО 3/4
Расход топлива, л/100 км (для E60 530i)
— город
— трасса
— смешанный
14,0
7,0
9,8
Ресурс двигателя, км ~330 000
Масса, кг ~130

Недостатки двигателя М54В30

  1. Чрезмерный расход масла. Аналогичный недостаток модели М52ТУ. Причина в поршневых кольцах, которые постоянно закоксовываются. Устранение проблемы заключается в их полной замене. Подойдут кольца M52TUB28. Также нужно посмотреть клапан вентиляции картерных газов.
  2. Повышение температуры. В первую очередь нужно осмотреть радиатор на наличие загрязнений. Также в системе охлаждения мог скопиться воздух. Термостат и насос могут по-прежнему не работать. Также следует проверить крышку радиатора.
  3. Пропуски зажигания в системе зажигания. Разбивка такая же, как на М52 в ТУ-модификации. Причина — закоксовывание гидрокомпенсаторов. Требуется замена на новые.
  4. Загорелась лампа масленки. Причина в масляном насосе или масленке.

К проблемам можно добавить смерть датчиков состояния распредвалов, плохую резьбу крепления блока цилиндров, чувствительность к качеству масла, низкий ресурс и недолговечный термостат. Тем не менее М54 надежнее М52. Поэтому M54B30 надежен, крепок и хорошо подходит для подкачки.

Используется на: Теги BMW 3-й серии, BMW 5-й серии, BMW 7-й серии, BMW X3, BMW X5, BMW Z3, ​​BMW Z4

Двигатель БМВ М54 — характеристики и фото. Двигатель BMW M54

BMW 3 серии e46 дебютировал в 1998 году как 4-дверный седан. Через год к нему присоединились Touring и купе, а в 2000 году — кабриолет. Чуть позже появилась версия Compact, которую приняли прохладно. В свое время управляемость и поведение BMW 3 E46 были признаны эталоном в классе. «Тройка» часто побеждала в рейтингах, измеряющих степень соответствия ожиданиям и удовлетворенности клиентов.

Рестайлинг, проведенный в 2001 году, внес небольшие изменения в переднюю часть кузова (обновлены фары) и линейку двигателей. Производство БМВ 3 Е46 было завершено в 2005 году. Однако спортивная версия М3 еще какое-то время фигурировала в прайс-листах.

Дизайн и интерьер

Даже сегодня тройка по-прежнему удивительна. Идеально подобранные пропорции смотрятся великолепно. Привлекательное купе выглядит наиболее агрессивно, а версия Compact немного не вписывается в безупречный модельный ряд.

Оснащение базовых версий БМВ 3 серии е46 (особенно первых партий) довольно скромное. К счастью, количество доступных гаджетов со временем быстро росло. Интерьер типичен для баварской школы: все подчинено водителю, а качество отделки отличное. Приборная панель четкая и лаконичная. Тканевая обивка сидений хорошо сохраняется даже при большом пробеге.

Жаль только, что внутри довольно тесно. Транспортировочные возможности можно оценить как средние – объем багажника составляет 440 литров, а в версии универсал – 435-1345 литров. Самый скромный объем в купе (410 литров), в компакте (310 литров) и в кабриолете (300 литров).

Специальная версия M3

После довольно провального M3 серии E36 новое поколение вселило надежду на успех. Топовая модель была доступна только в кузовах купе и кабриолет и, безусловно, выделялась среди обычных версий. Оснащен фантастически звучащим рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 340 л.с. М3 разгонялся до 100 км/ч менее чем за 5 секунд. Крутящий момент передавался на задние колеса через механическую коробку передач или последовательный SMG. Оба агрегата имеют 6 ступеней. Лучшей из М3 стала лимитированная версия CSL (1401 экземпляр). Он легче, мощнее (360 л.с.) и доставляет еще больше удовольствия от вождения.

Двигатели

Ассортимент силовых агрегатов очень богат. В него входит несколько бензиновых и дизельных двигателей рабочим объемом от 1,8 до 3,2 литра. Кроме заднеприводной БМВ 3 предлагались и полноприводные версии xDrive, которые комплектовались исключительно 6-цилиндровыми агрегатами.

Базовый двигатель не отличается отличной динамикой, поэтому подходит только для спокойных водителей. Неплохим выбором станут 2-литровые версии мощностью 143 и 150 л.с. Эти агрегаты позволяют более полно раскрыть возможности автомобиля, без ощутимых затрат. Но настоящее удовольствие от вождения можно получить только с «шестерками» под капотом. Помимо хорошей динамики, владелец получает еще и приемлемую надежность.

Шестицилиндровый двигатель обладает высокими ходовыми качествами и крутящим моментом, сравнимым с двигателями с турбонаддувом. 150-сильный 320i (170-сильный с сентября 2000 года) подкупает изысканными манерами. 6-цилиндровый бензиновый двигатель доставляет немного хлопот. При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании до 300 000 км приходится сталкиваться только с отказами датчика массового расхода воздуха, датчиков положения распредвала и коленвала, клапана вентиляции картерных газов. Даже сложная система фаз газораспределения Valvetronic, используемая с сентября 2000 года, редко вызывает проблемы. Часто со временем начинает подтекать помпа (помпа) системы охлаждения.

3-литровый бензиновый двигатель серии M54 — это новейшая надежная рядная шестерка BMW. Последующие агрегаты «серии N» получили гораздо меньше положительных отзывов. M54 имеет электронную дроссельную заслонку, алюминиевый блок с чугунными вкладышами и систему изменения фаз газораспределения на обоих распределительных валах. Единственная распространенная неисправность – засорение клапана системы вентиляции картера. Его следует обновлять каждые 2-3 замены масла.

Дизельные двигатели традиционно сложнее и дороже в обслуживании, особенно оснащенные фильтром DPF. Двигатель 2.0d (в особенности его 136-сильная версия) часто страдает от неисправности вспомогательного оборудования, такого как турбонаддув, топливные форсунки и заслонки впускного коллектора.

В дизельной линейке рекомендаций заслуживают 3-литровые агрегаты мощностью 184 и 204 л.с. Они обеспечивают достойную динамику и считаются достаточно надежными. Недостатки: более высокие эксплуатационные расходы, дорогие детали и проблемы с заслонками впускного коллектора.

Шасси и трансмиссия

Послушное поведение легендарного BMW 3 E46 считается образцовым. Модель способна на многое. Это связано с удачным сочетанием стоек МакФерсон спереди, многорычажной подвески сзади, эффективных тормозов, сбалансированного и информативного рулевого управления. После рестайлинга подвеска стала несколько жестче, чем раньше.

Ощущение безграничной вседозволенности может стать смертельным (особенно на скользкой дороге). В этом убедились многие водители, решившие в неподходящий момент отключить противобуксовочную систему (ASC, позже DSC).

Одна из серьезных проблем, которая касается, прежде всего, мощных седанов и универсалов: оторвавшиеся от кузова точки крепления подрамника заднего моста. Дефект характерен для автомобилей, собранных до марта 2000 года. Однако при осмотре необходимо убедиться в отсутствии трещин на днище, а также в отсутствии посторонних шумов при изменении нагрузки.

Долговечность подвески для БМВ 3 Е46 самый больной вопрос, который усугубляется дорогами сомнительного качества. Для баварца 3 серии характерны следующие проблемы с ходовой частью: изношенные рычаги и сломанные пружины заднего моста, которые иногда не выдерживают даже небольшой нагрузки. Громкие ужасные звуки из передней подвески указывают на износ шаровых опор. Они меняются только в сборе с поперечными рычагами. Кроме того, на старых экземплярах часто требуется замена состарившихся тормозных шлангов, и тормоза подклинивают.

Другой распространенной проблемой является дифференциальное нытье. Если автомобиль дергается при переключении передач, то, скорее всего, потребуется замена шарниров карданного вала и полуоси.

Общие проблемы

Возраст берет свое. На старых БМВ 3 серии е46 первых годов выпуска очаги коррозии обнаруживаются на кромках кузовных панелей: колесных арок, дверей, капота и порогов. Часто ломается стеклоподъемник водительской двери. Иногда выходит из строя блок управления климатом (замена около 10 000 руб.).

Заключение

BMW 3 E46 — очень понравится водителям, интересующимся процессом вождения. E46 — одна из самых популярных моделей BMW, поэтому выбор на вторичном рынке огромен. К сожалению, большая часть копий, выставленных на продажу, уже ни за что не сработает. Часто это результат плохого обслуживания, гаражного тюнинга или сомнительного прошлого. Поиск хорошего варианта займет очень много времени. Но результат того стоит.

Одно из самых удачных «Сердец» от BMW

Здравствуйте! Мой отзыв об этом двигателе будет посвящен тем, у кого уже есть БМВ и хочет что-то поменять в своей любимице, и тем, кто хочет купить Бавар. Дабы облегчить и сократить круг поиска достойного экземпляра и будет написан этот обзор!

Первое, что я хотел сказать об этом моторе: этот мотор не новый, но в своей линейке он доработан почти до идеала, это самое первое и самое главное, что вам нужно знать!

Второе: Двигатель ест масло и очень сильно, так что если вы купили себе машину с этим двигателем, не пугайтесь, что масло слишком быстро уходит. Это абсолютно нормально для этого мотора.

В-третьих: Это перегрев двигателя и пропуски зажигания, двигатель может греться из-за чрезмерного буйства или из-за того, что банально забит радиатор или воздух в системе охлаждения.

Вам просто нужно следить за системой зажигания!

Самое интересное! У любителей ТЮНИНГА есть много возможностей выжать 500 литров. с без особых повреждений двигателя, 400л.с. с можно получить простой установкой компрессора, 500л. с установкой турбокомпрессора или как говорят за границей KIT комплект от «Garrett GT30».

Так что ребята и девчонки, тот кто купит кузов с таким сердцем не когда не пожалеет, Самое главное что машина с таким мотором не дорогая и возможности для доработки очень и очень привлекательные!

Видеообзор

Все (5)
Совет водителя BMW. Серия 1 — ВСЕ 13 проблем с двигателем BMW M54. Как не попасть в СТОЛИЦУ

Характеристики двигателя М54В30

Производство Мюнхенский завод
Марка двигателя М54
Годы выпуска 2000-2006 гг.
Материал блока цилиндров алюминий
Система снабжения инжектор
Тип А встроенный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 89,6
Диаметр цилиндра, мм 84
Степень сжатия 10.2
Объем двигателя, куб.см 2979
Мощность двигателя, л.с./об/мин 231/5900
Крутящий момент, Нм/об/мин 300/3500
Топливо 95
Экологические стандарты Евро 3-4
Масса двигателя, кг ~130
Расход топлива в л/100 км (для E60 530i)
— город
— трасса
— смешанный.

14,0
7,0
9,8
Расход масла, гр. / 1000 км до 1000
Масло моторное 5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л 6,5
Проведена замена масла, км 10000
Рабочая температура двигателя, град. ~95
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— по практике


~300
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

350+
н.д.
Двигатель установлен

БМВ z3

Двигатель BMW M54B30 надежность, проблемы и ремонт

Самая старшая модель в линейке двигателей 54-й серии (в которую также входили и ), разработанная на базе мотора. Блок цилиндров остался без изменений, алюминиевый с чугунными гильзами, новый стальной коленвал с ходом 89,6 мм, новые и шатуны (длиной 135 мм), изменились поршни, теперь они облегченные. Высота компрессионного поршня 28,32 мм.
ГБЦ старая двухлопастная с новым ширококанальным впускным коллектором DISA, который отличается от М54Б22 и М54Б25 еще более короткими каналами (-20 мм от М52ТУ). Поменялись распредвалы, теперь это 240/244 подъем 9.7/9, новые форсунки, электронная дроссельная заслонка, система управления Siemens MS43/Siemens MS45 (Siemens MS45.1 для США).
Двигатель M54B30 применялся на автомобилях BMW с индексом 30i.
В 2004 году компания BMW представила новую серию рядных шестерок N52 и 3-литровый M54B30 стал постепенно уступать место новому двигателю того же объема. Процесс смены поколений был окончательно завершен в 2006 году. В этом же году на базе М54 был разработан и представлен новый мощный турбированный двигатель, завоевавший огромную популярность на автомобилях с индексом 35i.

Проблемы и неисправности двигателя BMW M54B30

1. Жор масла М54. Проблема аналогична той, что имеет место на… Опять же, виной тому поршневые кольца, склонные к закоксовыванию. Решение простое — покупайте новые кольца, можно купить поршневые кольца от M52TUB28. Кроме того, проверьте клапан вентиляции картера (КВКГ). Возможно, его необходимо заменить.
2. Перегрев двигателя. Еще проблема с рядными шестерками, при перегреве нужно проверить состояние радиатора и прочистить его, выгнать воздух из системы охлаждения, проверить помпу, термостат и крышку радиатора. В результате все будет работать как часы.
3. Пропуски зажигания. Проблема аналогична ТУ версии М52. Корень всех зол кроется в закоксованных гидрокомпенсаторах. Купите новые, замените их и все наладится.
4. Горит красная масленка. Наиболее распространенная причина — в масляном стакане или в масляном насосе, проверьте.
Среди прочего часто умирают датчики положения распредвалов (ДПРВ), не слишком надежная резьба болтов ГБЦ, недолговечный термостат, повышенные требования к качеству моторного масла, низкий беспроблемный ресурс и так далее. Тем не менее, по сравнению с предыдущим поколением М52, двигатели 54-й серии несколько прибавили в надежности.
При выборе М52 или М54 желательно покупать BMW M54B30 — отличный, мощный и надежный двигатель. Отличный вариант для обмена.

Тюнинг двигателя BMW M54B30

Распредвалы

Учитывая, что двигатель уже достаточно мощный и тяговитый, серьезных доработок нам не потребуется, поэтому ограничимся классическим набором… Нужно купить спортивные распредвалы, например Schrick 264/248 с подъемом 10,5/10 мм (или хуже), холодный воздухозаборник, прямоточный выпуск с выпускным коллектором равной длины (от Supersprint например). После тюнинга получаем примерно 260-270 л.с. и чуть более злой характер двигателя, для города этого вполне достаточно.
Кому покажется мало, покупайте кованые поршни под большую степень сжатия, распредвалы с фазой 280/280, адаптируйте 6-дроссельный впуск от S54 и тд.

Компрессор M54B30

Следующим шагом на пути к высокой мощности может стать покупка комплекта компрессора от ESS, G-Power или другого производителя. С этими нагнетателями максимальная мощность может быть увеличена до 350 л. с. и еще на стоковых поршнях М54Б30. Стандартные поршни и шатуны выдерживают около 400 л.с.
Несмотря на то, что BMW славится довольно прочной поршневой, но для использования более мощных китов рекомендуется покупать кованые поршни и шатуны со степенью сжатия 8,5 — 9.

M54B30 Turbo

Один из самых Распространенный способ турбонаддува M54 — купить турбо-кит на базе Garrett GT30. К таким китам относятся интеркулер, турбоколлектор, подача и слив масла, вестгейт, обдув, регулятор топлива, топливный насос, бустконтроллер, датчики давления наддува, масла, температуры выхлопных газов (EGT), топливно-воздушной смеси, патрубки, 500 форсунки cc… Все это можно купить самому и настроить на Megasquirt. В итоге получаем 400-450 л.с. на поршневой шток.

Запрос на запчасти Viber 89639932224

Следующим этапом развития весьма удачного силового агрегата BMW M52 стал двигатель M54 226S1, выпущенный баварским концерном в 2000 году. В отличие от предшественника, он был оснащен чугунными вставками в цилиндрах, а также как так называемый двойной VANOS: система изменения фаз газораспределения не только на впуске, но и на выпуске. Внедрение этих нововведений позволило инженерам добиться большей мощности во всем диапазоне оборотов двигателя, повысить его экономичность и надежность.

Кроме того, силовой агрегат М54 226S1 отличается от своего предшественника более легкими поршнями, немного переработанным впускным коллектором, новой электронной дроссельной заслонкой, иным блоком управления.

Стоимость 50 000 руб.


M54B22 (226S1) Характеристики двигателя

Модель двигателя: M54B22 (226S1)

Объем: 2171 куб.см

Количество: 168 л.с.0003

Этот двигатель при одинаковом рабочем объеме с аналогом модели М52 (2,2 литра) имеет несколько большую мощность. В целом силовой агрегат М54 226С1 получился на редкость удачным и лишенным некоторых недостатков своего «предка».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *