М60Б30: Двигатели M60B30, M60B40 БМВ: описание, технические характеристики, тюнинг

Содержание

М60б30 с МКПП | Festima.Ru

Двигaтeль для ВМW 3-cерия Е46 1998-2005 М52ТU 286S2 11001714564 Предoстaвляем пoлный пaкет документов: Гтд и ДКП Aвтopaзбop, разбоp motorzар63 Звoнитe для утчнeния Нaличный и бeзналичный pассчёт ГАРAHТИЯ! Ha Кузовные запчacти, Двигателя, KПП и Tpaнcмиccию гaрантия 14 днeй! ДBИГАТEЛЬ ДВС; Навеснoe oбopудованиe двигaтеля: насос ГУР ЭУР, компрессор кондиционера, стартер, генератор, бензиновая форсунка дизельная форсунка топливная, турбина, ТНВД, топливный насос, катушка, впускной коллектор выпускной!!!!! Б.у. Оригинал!!! Деталь контрактная, без пробега по РФ. Отличное состояние, гарантия,установка!!! Дополнительные фотографии высылаем по запросу на электронную почту. Осуществляем поставку контрактных деталей по индивидуальным заказам. Большой выбор других деталей на данный автомобиль. В наличии и под заказ, новые и б.у. Отправка в регионы транспортной компанией. Огромное количество контрактных моторов и кпп для автомобилей У нас также Вы можете купить бу контрактные АКПП и МКПП — Оплата наличный/безналичный расчет. — Гарантия от 14 дней на установку и проверку — Отправляем в другие регионы, гарантия начинается с момента получения в транспортной компании. Позвоните по номеру или подъезжайте к нам: г.Самара, ул.Ново-Вокзальная ул., 114А Сняты запчасти: Насос гидроусилителя руля, Форсунка топливная, Клапан холостого хода, Патрубок, Генератор, Компрессор кондиционера, Механизм натяжения ремня, цепи, Шкив помпы, Датчик положения распредвала, Щуп двигателя масляный, Залонка дроссельная, Катушка зажигания, ТНВД, ЭБУ, КПП, ДМРВ, Теплообменник В38В15, В47D20, В58В30О0, N13В16, N20В20В, N43В16, N43В20, N45В16, N46В20, N47D20, N52В30, N54В30, N54В30ТО, N55В30, N55В30М0, В38А15М0, В48А20М1, В48В20, В58В30, N20В20О0, N20В20U0, N47D20О1, N55В30О0, В47ТU1, В48А20, В57D30, М40В16, М40В18, М41D17, М43В16, М43В18, М43В19, М43В19ТU, М47D20, М47D20ТU, М47D20ТU2, М50В20, М50В25, М51D25, М52В20, М52В20ТU, М52В25, М52В25ТU, М52В28, М52В28ТU, М54В22, М54В25, М54В30, М57D30, М57D30ТU, М57D30ТU2, N20В20, N42В20, N46В18, N52В25, N52В25А, N53В30, N57D30, N57D30ОL, В58В30М0, N54В25, N53В25UL, М30В35, N43В20ОL, М30В30, N63В44, М47ТU2D20, М57D25, N52В25UL, М62В35ТU, М57D30ТUТОР, N62В48, N62В44, N52В25ОL, М62В35, М57D30ТU2ТОР, N53В30ОL, N62В40, N47D20D, В57D30S0, М60В40, М57D25ТU, М20В20, М20В25, М51D25ТU, М60В30, N53В30UL, М62В44, М21D24, М50В20ТU, N57D30S1, М62В44ТU, N54В25ОL, N57D30ТОР, М57D30ОL, N62В48ТU, М50В25ТU, N55НР, М30В35М, М883, М30В28LЕ, N63В44ТU, М30В33LЕ, N74В60, М70В50, М73В54, N73В60, N74В66, N57S, N62В36, М30В35LЕ, М62ТUВ35, М73ТUВ54, М67D44, М62ТUВ44, В48А20М0, В47С20U0, В47С20О1, В38А15М1, М57ТUD30, S58, М47ТUD20, N55В30Т0, S63В44, S63В44ТХ, М57ТU2D30, S63В44О0, В47В20, М62В46, N63В44Т3, N57D30L, S50В32, S54В32, М44В19, N14В16С, В47С20А, В38А15, В38А12, W10В16А, В37С15, N12В14, W11В16А, N14В16, N12В16, М67D40ТU, В47С20Т0

Автозапчасти

М60: кто победил колбасню и троение???

Эта проблема в той или иной степени присуща большинству двигателей М60. Давайте попробуем разобраться, почему двигатели М60 так неравномерно работают на холостом ходу. Исходя из анализа большого количества файлов, относящихся к работе двигателей М60, можно сделать вывод, что нестабильная работа двигателя М60 вызвана рядом факторов, при неудачном сочетании которых получается очень грустная картина.

Результат неблагоприятного сочетания факторов представлен на картинке. Пребывание в салоне этого автомобиля очень не комфортно, ощущение, что лязгаешь зубами от тряски. Рассмотрим по порядку факторы, вызывающие неровную работу двигателя.

1. Клапан вентиляции картера расположен на задней части впускного коллектора и картерные газы (прорвавшиеся отработавшие газы) поступают в 8-й (примерно 55%) и 4-й (примерно 30%) цилиндры. Фактически, в 8-й и 4-й цилиндры вводится рециркуляция отработавших газов, что снижает эффективность их работы.
2. Теперь посмотрим на порядок работы двигателя М60: 1-5-4-8-6-3-7-2. 4-й и 8-й цилиндры, обладающие меньшей эффективностью из-за рециркуляции картерных газов, работают друг за другом. Это приводит к тому, что провал (снижение частоты вращения) становится более ощутимым, как бы «тяжелым».

3. Первый и второй полублоки имеют независимую обратную связь по лямбда-регулированию. Это значит, что не происходит усреднения: разные условия протекания рабочего процесса по полублокам (разная эффективность работы цилиндров первого и второго полублоков) поддерживаются блоком управления, как бы «узакониваются».

Поподробнее остановимся на третьем пункте. Как уже отмечалось, в 8-й цилиндр поступает больше всего картерных газов. Эти картерные газы не содержат кислород и замещают собой часть свежего воздуха и в 8-й цилиндр, в результате, поступает меньше кислорода. Во все цилиндры одного полублока подаётся одинаковое количество топлива, и, в результате, в 8-м цилиндре смесь оказывается обогащенная. Лямбда зонд второго полублока усредняет результат работы 5, 6, 7, 8 цилиндров, и, если в 8-м цилиндре смесь обогащенная, то в 5, 6, 7 цилиндрах несколько обеднённая. Возможно, это причина, почему второй полублок у М60 на холостом ходу имеет всреднем более низкую эффективность, чем первый. Ещё одной причиной, вызывающей неодинаковую работу полублоков, является наличие у М60 четырёх распредвалов, взаиморасположение которых между собой и относительно коленвала не всегда является оптимальным. При увеличении угла перекрытия клапанов эффективность работы двигателя на холостом ходу снижается. Это объясняется повышением обратного заброса отработавших газов в цилиндр в момент перекрытия клапанов. Это происходит из-за того, что при работе на холостом ходу давление во впускном коллекторе около 0.4 бара, а в выпускном близко к атмосферному. В момент перекрытия, когда оба клапана приоткрыты, отработавшие газы перетекают из выпускного коллектора обратно в цилиндр. Нужно отметить нелинейную зависимость изменения эффективности работы двигателя от ширины перекрытия фаз. При малом перекрытии двигатель ровно работает на холостом ходу, но под нагрузкой наполнение цилиндров свежим зарядом отличается от максимального. Нужно найти золотую середину, когда двигатель работает приемлемо и на холостом ходу, и под нагрузкой.

На первой представленной картинке распредвалы стоят строго по меткам. При этом можно отметить явно не одинаковую эффективность работы двух полублоков. Первый полублок работает явно более эффективно. Теперь посмотрим на линию цикловой подачи топлива. В первый полублок топлива подаётся явно больше. Не будем забывать, что двигатель работает по лямбда-регулированию, следовательно, меньшая подача топлива во второй полублок вызвана подачей меньшего количества воздуха. Давление перед впускными клапанами первого и второго полублока одинаково (общий впускной коллектор).

 

ДВИГАТЕЛЬ ГОЛЫЙ СТОЙКА M60B30 BMW E32 E34 SUPER СОСТОЯНИЕ

Часто задаваемые вопросы

Где выгодно купить ДВИГАТЕЛЬ ГОЛЫЙ СТОЙКА M60B30 BMW E32 E34 SUPER СОСТОЯНИЕ из Европы?

Весь цикл покупки от выбора ДВИГАТЕЛЬ ГОЛЫЙ СТОЙКА M60B30 BMW E32 E34 SUPER СОСТОЯНИЕ до его удобной и беспроблемной доставки в Украину вы можете осуществить с помощью интернет-магазина FromPoland. На нашем сайте собрано более 20 тыс. товаров – от детских игрушек до запчастей, от косметики до спортивной одежды. Мы берем на себя все хлопоты – от решения та таможенных вопросов до доставки покупки в Украину.

Сколько занимает доставка ДВИГАТЕЛЬ ГОЛЫЙ СТОЙКА M60B30 BMW E32 E34 SUPER СОСТОЯНИЕ из Европы в Украину?

В зависимости от размеров заказа и габаритности ДВИГАТЕЛЬ ГОЛЫЙ СТОЙКА M60B30 BMW E32 E34 SUPER СОСТОЯНИЕ, а также пункта отправки заказа из Европы в Украину срок доставки составляет от 3-х до 7 дней.

Есть ли гарантия на ДВИГАТЕЛЬ ГОЛЫЙ СТОЙКА M60B30 BMW E32 E34 SUPER СОСТОЯНИЕ из Европы?

Доставка ДВИГАТЕЛЬ ГОЛЫЙ СТОЙКА M60B30 BMW E32 E34 SUPER СОСТОЯНИЕ производиться из международного аукциона в Польше! Гарантия на товар напрямую зависит от гарантий продавца товара. Наш интернет-магазин предоставляет  5 дней гарантии на проверку и установку. Гарантийный строк вступает в действие с дня прибытия товара на офис курьерской службы или с момента самовывоза из г. Ковель. Для возврата товара обратно к нам предоставляется 2 дня.

Как заказать ДВИГАТЕЛЬ ГОЛЫЙ СТОЙКА M60B30 BMW E32 E34 SUPER СОСТОЯНИЕ из Европы через FromPoland?

Чтобы оформить покупку  ДВИГАТЕЛЬ ГОЛЫЙ СТОЙКА M60B30 BMW E32 E34 SUPER СОСТОЯНИЕ, нажмите на «Быстрая покупка» или же добавьте товар в корзину и продолжайте покупки.

Двигатель M60B30 Проблемы Характеристики

Двигатель M60B30 выпускался с 1992 по 1996 год и устанавливался на автомобили BMW 5 и 7 серии с индексом 30i. Двигатель V-образный 8 цилиндровый с углом развала цилиндров в 90°. Блок цилиндров изготовлен из алюминия, головка блока тоже из алюминия. Алюминиевый блок встречается с никасиловым и алюсиловым покрытием. До 1994 года двигатели были с никасиловым покрытием, которое плохо переносит серу в топливе. Поэтому при покупке автомобиля с двигателем М60 лучше присмотреться к автомобилям с 1994 года выпуска.

 

От своего более крупного собрата M60B40, M60B30 отличается коленвалом с уменьшенным ходом поршня, уменьшенным диаметром цилиндров. Впускные и выпускные клапана с уменьшенным диаметром, дроссельная заслонка имеет уменьшенный диаметр. Используются другие шатуны и поршни.На каждую часть ГБЦ приходится по два распредвала и по 4 клапана на каждый цилиндр, что в сумме даёт целых 32 клапана. Привод ГРМ приводится в движение с помощью двух рядной цепи, которая довольно надёжная ее ресурс составляет 250 тыс.км и более. За управление двигателем отвечает ЭБУ Bosch Motronic 3.3. Регулировать зазоры клапанов самостоятельно не нужно имеются гидрокомпенсаторы.

 

В 1996 году появился новый двигатель M62B35, поэтому выпуск М60B30 был прекращен.

 

Проблемы и неисправности мотора M60B30

 

1) Никасиловое покрытие цилиндров очень плохо переносит топливо с высоким содержанием серы. По возможности лучше присмотреться к автомобилям с 1994 года выпуска.

 

2) С течением времени увеличивается расход масла, основными виновниками являются клапан вентиляции картера, маслосъёмные колпачки и кольца. Для того чтобы устранить проблему с жором масла придется заменить изношенные детали.

 

3) Избавится от тряски на холостых оборотах поможет регулировка фаз газораспределения.

 

Технические характеристики двигателя М60Б30

 

Годы выпуска: 1992-1996

Компоновка: V-образный

Кол-во цилиндров: 8

Кол-во клапанов: 32

Материал блока цилиндров: алюминий

Материал головки блока: алюминий

Ход поршня: 67.6 мм

Диаметр цилиндра: 84 мм

Степень сжатия: 10.5

Объем двигателя куб.см: 2997

Мощность двигателя л.с./об.мин: 218/5800

Крутящий момент Нм/об.мин: 290/4500

Рекомендуемое топливо: 95

Экологический стандарт: Евро 1

Расход топлива, л/100 км ( для автомобиля BMW E38 на механической коробке)

город: 14.6

трасса: 8.5

смешан: 10.8

Привод ГРМ: двух рядная цепь

Интервал замены цепи ГРМ:  250 тыс.км

При замене лить:   литров 5W-30

Ресурс двигателя: 350-400 тыс.км

Устанавливался на автомобили:

BMW E34 5 series 530i

BMW E32 7 series 730i

BMW E38 7 series 730i

Какое масло лить в м60б30?

ПроизводствоBMW Plant Dingolfing
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель5W-30 / 5W-40 / 10W-40 / 15W-40
Сколько масла в двигателе, л7.5
Замена масла проводится, км7000-10000

Какое масло лучше для м30б35?

М30В35 — это другой мотор, и на е32 не ставился. Что касается масла — никаких 10W40 в него лить не надо, тем более по зиме. Если двигатель в хорошем состоянии то всесезонно надо лить в него либо 0w40, либо 5w40, то есть полностью синтетическое масло.

Сколько литров масло в м50б20?

Двигатель BMW M50B20 / M50B20TU 2.0л.

Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 5,75 л.

Сколько литров масла в двигателе бмв 520 е34?

Сколько моторного масла требуется для BMW E34

Масло в мотор 2.0 М20/М50 (версия 520i) – 4,25-5,75 л. Масло в мотор 2.5 М20 В25 и М50В25 (версия 525i) – 4,75-5,75 л. Масло в мотор 3.0 М30В30 (версия 530i) – 5,75 л. Масло в мотор 3.0 M60B30 (версия 530i) – 7.5 л.

Какое масло заливать в бмв 520?

Для бмв 520i масло предусматривается с допуском BMW Longlife 01. Номер двигателя N20B20. Объем заправки 5 литров. Оригинальный номер масла 83212365930.

Сколько нужно масла в двигатель м20б20?

Технические характеристики

ПроизводствоMunich Plant
Масло в двигатель5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40 / 10W-50 / 15W-50
Сколько масла в двигателе, л4.25
Замена масла проводится, км7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.~90

Какой расход топлива м50б20?

12,2 л/100 км-город,темп езды средний… трасса-7,4 при 100-110 км/ч.

Сколько литров масла заливать в двигатель бмв 520?

Объем 5,5 л.

Какое масло лить в BMW F10 520d?

BMW рекомендует масло с допуском LL-04. 10. Раньше у дилера заливалось масло BMW LL-04 5W-30 .

Какое масло лить в BMW F10 523i?

В двигатели автомобиля BMW 5-Series F10 заливают синтетическое моторное масло со степенью вязкости 5W30, 5W40, 0W40. Все подходят. Castrol 0W40.

Сколько литров масла в BMW F10?

Объем масла BMW 520i F10/F11/F07 5 литров.

Двигатель b58b30m0 — характеристики, проблемы, модификации и надежность

Описание моторов серии M60

Силовой агрегат M60B40 предназначался в первую очередь для крупных седанов и для спортивных автомобилей класса купе. Блок цилиндров мотора M60B40 сделан из алюминия, а угол развала прямой — равен 90 градусам. Гильзы здесь обладают никасиловым или алюсиловым покрытием и кованым коленвалом, а головки блока цилиндров оснащены двумя распредвалами и гидрокомпенсаторами.

Диаметр клапанов на впуск равен 35 миллиметрам, а диаметр клапанов на выпуск — 30,5 миллиметрам. Характеристики распредвалов М60B40 таковы: фаза 246/242, подъём 9,7/9,4 миллиметра. Управление данным мотором осуществляется цифровой системой Bosch Motronic 3,3.

Что касается двигателя M60B30, то он был создан на основе M60B40, и в целом повторяет его основные черты. Однако есть и различия. Так, допустим, диаметр цилиндров на трёхлитровом силовом агрегате меньше, чем на четырёхлитровом — 84 миллиметра против 89. И ход литого коленвала в блоке цилиндров M60B30 короче, чем на моторе B40 (67,6 миллиметров против 80 миллиметров). Поршни и шатуны M60B30, конечно, тоже имеют уменьшенные размеры.

Стандартные распределительные валы BMW М60Б30 имеют следующие параметры: фаза 246/242, подъём 9,7/9,4 миллиметров.

Интересно, что и на трёхлитровых, и на четырёхлитровых двигателях М60 применяются оригинальные катушки зажигания, двухрядные ГРМ-цепи (а два ряда фактически означают двойное качество) с ресурсом около 250000 километров и пластиковые впускные коллекторы. Однако на агрегатах B30 этот коллектор обладает меньшим диаметром канала, чем на B40. Дроссельная заслонка в трёхлитровом варианте тоже имеет несколько иные габариты.

В 1996 году на смену серии M60 пришла новая серия — M62. Это привело к тому, что двигатели M60B30 и М60В40 были вытеснены на более современные и совершенные агрегаты — на M62B35 и M62B44 соответственно.

BMW M60B30BMW M60B40
Объём2997 кубических сантиметров3982 кубических сантиметра
ТипV8V8
Мощность218 лошадиных сил при 5800 оборотах в минуту286 лошадиных сил при 5800 оборотах в минуту
Крутящий момент290 Ньютон-метров при 4500 оборотах в минуту400 Ньютон-метров при 4500 оборотах в минуту
Предельно допустимая частота оборотов («красная линия»)6500 оборотов в минуту6500 оборотов в минуту
Экологические нормативыЕвро 1Евро 1
Ресурс двигателяБолее 300000 километровБолее 300000 километров
Расход топливаОт 8,5 до 14,6 литров на 100 километровОт 9,2 до 18,1 литров на 100 километров
Количество масла в двигателе7,5 литров7,5 литров
Степень сжатия10.510

М62В44

Самый популярный агрегат из серии М62 сошел с конвейера в 1996 году, заменив М60В40.

Мощность мотора составляет 286 л.с. при 5700 (5400 для TU-версий) об/мин. Крутящий момент составляет 420/440 при 3900/3600 об/мин.

Расход топлива мотором составляет в смешанном цикле 12 л. Рекомендуется 95-й бензин. Расход масла на угар достигает 1 л при 1000 км пути

Устанавливали М62В35 на модели пятой и седьмой серий и внедорожники Х5:

  • BMW 550i в кузове E39
  • BMW 740i в кузове E38
  • BMW X5 в кузове E53

В основе конструкции агрегата — блок цилиндров М60В40 с увеличенным диаметром цилиндров и никасиловыми (до модернизации 1998, после — алюсиловыми) гильзами.

ГБЦ идентична предшественнику, клапана тоже. Изменились тарелки и пружины, крышку ГБЦ выполнили из магния. Двухрядную цепь ГРМ поменяла на однорядную с запасом прочности на 150-200 тыс. км.

Улучшили дроссельные заслонки и впускной коллектор, катушки зажигания напоминают катушки с М52. Появился программируемый термостат и новая система управления двигателем — Bosch DME M5.2.

После технического апдейта 1998 года агрегату добавили систему изменения фаз газораспределения Vanos и электронный дроссель, а систему управления заменили на Bosch DME M7.2.

Модернизированная версия M62TUB44 выпускалась несколько лет, но в 2001 году ее стали теснить моторы новой серии N62, в частности — V-образный 8-миклапанный N62B44.

Владельцы агрегата отмечают некоторые типичные проблемы. Одна из распространенных — стук двигателя. Чаще всего причину стоит искать в растянувшейся цепи ГРМ, обводной планке цепи, планке натяжителя. Также стук в моторном отсеке дает вышедшая из строя система «ванос». Ее ресурс порядка 150-200 тыс. км.

Другая распространенная проблема — плавающих оборотов — связана с подсосом воздуха во впускном коллекторе. Также это может быть сигналом выхода из строя датчика дроссельной заслонки или расходомера воздуха или клапана вентиляции картерных газов. Стоит проверить и почистить дроссельную заслонку.

Спустя какое-то время, начинает протекать прокладка клапанной крышки — ее нужно менять. Другая локация утечек — ванна с антифризом. Ее, вместе с прокладками впускного коллектора и помпой, тоже под замену.

К другим неприятностям относят не слишком долговечный генератор, умирающие каждые 200 тыс. км подушки двигателя (начинается сильная вибрация в моторном отсеке), масложор и как следствие необходимость замены маслосъемных колпачков.

Вообще, экономить на масле и бензине в М62 точно не стоит. При хорошем своевременном обслуживании это надежный и практически не доставляющих проблем агрегат. Ресурс его составляет 400 тыс. км и больше.

Технические характеристики моторов серии BMW M62

Точный объем3498 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс235 л.с.
Крутящий момент320 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V8
Головка блокаалюминиевая 32v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня78.9 мм
Степень сжатия10
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМоднорядная цепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить7.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс300 000 км
Точный объем3498 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс238 — 245 л.с.
Крутящий момент345 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V8
Головка блокаалюминиевая 32v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня78.9 мм
Степень сжатия10
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
ФазорегуляторVANOS
Турбонаддувнет
Какое масло лить7.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс320 000 км
Точный объем4398 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс286 л.с.
Крутящий момент420 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V8
Головка блокаалюминиевая 32v
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня82.7 мм
Степень сжатия10
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить7.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс300 000 км
Точный объем4398 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс286 л.с.
Крутящий момент440 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V8
Головка блокаалюминиевая 32v
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня82.7 мм
Степень сжатия10
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
ФазорегуляторVANOS
Турбонаддувнет
Какое масло лить7.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс330 000 км
Точный объем4619 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс347 л.с.
Крутящий момент480 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V8
Головка блокаалюминиевая 32v
Диаметр цилиндра93 мм
Ход поршня85 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторdouble VANOS
Турбонаддувнет
Какое масло лить7.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс350 000 км

Скачать мануал для этого мотора на русском языке вы можете на сайте BMWguide.ru

BLOG

Коротко обо всех проблемах этого силового агрегата рассказано в блоге BMW-service

FORUM

Очень активная ветка по таким двигателям находится на известном форуме BMWclub

Недостатки двигателя BMW B58

  • Одноразовая конструкция. Блок, головка, поддон из сплава алюминия;
  • Чувствительность к топливу низкого качества;
  • Ремонт цилиндров не возможен. При их износе заменяется блок цилиндров;
  • Высокий транспортный налог;
  • Дорогой в эксплуатации и ремонте;
  • При перегреве на защитном покрытии трущейся поверхности цилиндров возможно появление сколов, а на стенках цилиндров трещин. При этом, вытягиваются шпильки, выдавливается (рвется) прокладка под головкой, нарушается герметичность, падает компрессия;
  • При капризах электроники повышается расход топлива. Часто эта проблема решается сбросом настроек турбины и подачи топлива до установленных производителем. Если проблема остается, потребуется настройка зажигания.

Вывод.

Мотором B58 оснащаются современные дорогостоящие автомобили БМВ (см. в табл), все его модификации характерны резвым разгоном и высокой скоростью. Ввиду дороговизны этих автомобилей позволить себе их приобретение могут только состоятельные люди. При покупке поддержанного авто или контрактного мотора высока вероятность пролететь с определением его технического состояния и потом придётся покупать еще один мотор. Чтобы этого не случилось необходимо провести диагностику ДВС самостоятельно или воспользоваться помощью специалистов. Конструкция силового агрегата одноразовая и не подлежит капитальному ремонту в отличии от предыдущего силового агрегата БМВ N55. Тем не менее с имеющимися слабыми местами и недостатками мотор считается надежным и по состоянию на данное время самым крутым из всех движков БМВ.

PS. Уважаемые автовладельцы! Вы можете оставить свои комментарии, вопросы и отзывы по выявленным в ходе эксплуатации проблемах, неисправностям, недостатках и слабых местах данного силового агрегата.

Технические особенности BMW M54

Старый и надежный двигатель BMW M50 заложил отличный фундамент для дальнейшего развития рядных «шестерок» BMW. В отличии от предшественников M54 получил алюминиевые головку и блок с тонкостенными гильзами из чугуна.

В мотор вернулись ремонтные размеры, что позволило повысить его ремонтопригодность.

Двигатель собран на одном коленвалу, приводимом в движение от шести поршней. Использованы кованные шатуны. В газораспределительном механизме в сочетании двумя распредвалами используется цепь, что также повышает его надежность.

Система Double VANOS обеспечивает распредвалам возможность проворачиваться относительно звездочек в зависимости от режима работы двигателя. Впускной коллектор выполнен из пластика и имеет переменную длину, в результате чего поступающий воздух имеет большую плотность, что положительно сказывается на наполнении цилиндров.

В отличии от моторов семейства M52 выпускной коллектор стал короче, а воздушные каналы получили увеличенный диаметр. В системе ГРМ используются гидрокомпенсаторы, что позволяет отказаться от необходимости регулировки зазоров клапанов.

Конструкция цилиндропоршневой группы имеет три исполнения, объемом 2.2, 2.5 и 3.0 л. Разность объемов зависит только от диаметра и хода поршней. Система газораспределения обеспечивает работу с изменяющимися фазами открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов. Работа исправного мотора ровная и бесшумная. Дроссель управляется электроникой. Резкое нажатие на педаль газа информативно подымает стрелку тахометра.

Под капотом БМВ 5-й серии мотор располагается продольно оси автомобиля. Каждая из шести платиновых свечей обеспечивается искрой от отдельной катушки зажигания, что позволяет отказаться от лишних проводов под капотом и обеспечить устойчивую работу.

Цепной привод ГРМ увеличивает надежность двигателя. Коленчатый вал несет на себе двенадцать противовесов и опирается на 7 коренных подшипников. Поршни имеют облегченное исполнение с укороченной графитированной юбкой, что уменьшает трение о стенки цилиндра двигателя. Масляный насос и регулятор давления масла встроены в масленый успокоитель. Вес двигателя составляет 170 кг. Оснащение турбонаддувом позволяет мгновенно раскручивать коленчатый вал. В целом двигатель достаточно удачен и надежен. Однако он требователен к качеству топлива и масла. Не стоит забывать про пробеги до технического обслуживания. Любой недостаток в работе следует исправлять вовремя, так как мелкая поломка может привести к дорогостоящему ремонту. В двигателе устранено большинство недочетов предшествующих моделей силовых агрегатов BMW. Конструкторы Баварии разработали не только более надежный и экономичный мотор, но и более экологичный.

Двигатели BMW M60B30, M60B40

Серия M60 включает в себя всего два двигателя — трёхлитровый M60B30 и четырёхлитровый M60B40. Это ознаменовало возвращение концерна BMW, после двадцатипятилетнего перерыва, к производству V-образных 8-цилиндровых двигателей, работающих на бензине.

Двигатели серии M60 изготавливались с 1992 по 1998 год на заводе BMW Plant Dingolfing. Автомобили с этими двигателями в середине девяностых были действительно очень популярными в разных странах, в том числе и в России.

В какой-то степени их выпуск был логичным шагом со стороны немецкого концерна, эти силовые агрегаты как бы закрывали свободную нишу, образовавшуюся между шестицилиндровыми рядными моторами и большими моторами V12.

Дизайн данных двигателей разрабатывали с использованием автоматизированной системы проектирования (CAD), что позволило свести к оптимальному минимуму их габариты и вес. Кроме того, двигатели M60 характеризуются наличием жидкостного охлаждения и клапанного механизма DOHC.

М62В46

Появившийся в 1999 году BMW X5 в кузове Е53 как динамичный спортивный внедорожник было решено улучшить в плане мощности и динамики.

Для этого компания Alpina на базе блока цилиндров М62В44 создает данный мотор. Увеличенные диаметры цилиндров, увеличенный ход поршня коленвала, новые поршни и шатуны, другие прокладки ГБЦ, крышки, поддон и система управления Bosch DME M7.2 — таким предстал агрегат М62В46.

Но просуществовал он недолго. Всего спустя 2 года после начала производства в результате смены поколений моторов его заменили на новинку — BMW N62B48.

Из двигателя удалось выжать 347 л.с. мощности при 5700 об/мин, крутящий момент составил 480 при 3700 об/мин.

Расход топлива в смешанном цикле достигал 14,9л. Заправлять строго 95-м бензином. Расход масла на угар достигает 1 л при 1000 км пути.

По своим неисправностям двигатель аналогичен 4,4-литровому М62.

Существенный масложор ставит перед владельцем необходимость замены маслосъемных колпачков. Мотор плохо переносит перегрев, отдельно стоит следить за герметичностью клапанной крышки и ванны с охлаждающей жидкостью (если течет-менять вместе с прокладками впускного коллектора и водяной помпой).

Генератор не отличается долговечностью. Экономить на рабочих жидкостях нельзя.

Проблема плавающих оборотов связана с завоздушиной топливной системы или выходом из строя электронных датчиков — РХХ, ДМРВ. Отдельно стоит проверять и чистить дроссельную заслонку и клапан вентиляции картерных газов (КВКГ).

При хорошем обслуживании, ресурс мотора составит свыше 400 тыс. км.

М62В35

Эта новая модель, младшая V-образная восьмерка, вышла в 1996 году, заменив М60В30. Выпуск продолжался до 2003 года.

Мощность мотора достигала 235 л.с. (245 — для TU-версий) при 5800 об/мин. Крутящий момент составлял 320/345 при 3300/3800 об/мин.

Расход топлива мотором составляет в смешанном цикле 12 л. Рекомендуется 95-й бензин. Расход масла на угар достигает 1 л при 1000 км пути

Устанавливали М62В35 на премиум-модели пятой и седьмой серий:

  • BMW 535i в кузове E39
  • BMW 735i в кузове E38

Базой же для новинки стал М62В44. Отличается от старшего брата 3,5-литровый агрегат короткоходным коленвалом и уменьшенным диаметром цилиндров.

Никасиловые гильзы заменили алюсиловыми только после модернизации 1998 года. По сравнению с предшествующим М60В30, в моторе изменили поршни и распредвалы, доработали ГБЦ — сделали крышки из магния.

ГРФ приводится однорядной цепью, ее ресурс порядка 150-200 тыс.км. К другим доработкам относится оптимизированный впускной коллектор, новые дроссельные заслонки и катушки зажигания, а также программируемый термостат.

После модернизации 1998 года двигатель получил систему Vanos, новый впускной коллектор, электронно-управляемую дроссельную заслонку и измененное название — M62TUB35.

Замена для 3,5-литрового М62 вышла в 2001 в лице агрегата N62B36. Смена поколений завершилась спустя два года.

Проблемы и недостатки у 3,5-литрового агрегата идентичны старшей версии М62В44.

Слабые места двигателя BMW B58

Перечень слабых мест мотора

  • Гидрокомпенсаторы;
  • Клапан вентиляции картерных газов;
  • Топливные форсунки;
  • ЭБУ и его датчики.

О слабых местах B58

Проблема с гидрокомпенсаторами заключается в их закоксовывании, появляется спустя 2-3 года эксплуатации. В холодное время года появляются сбои в работе цилиндров. Причина дефекта обычно в некачественном или потерявшем свойства масле. При выявлении проблемы требуется замена масла в движке и гидрокомпенсаторов при наличии на них нагара.

Клапан вентиляции картера установлен в клапанной крышке. При нарушении его работы вырастает расход масла. Клапан выполнен в виде мембраны из резины и со временем с порчей свойств резины он рвется и не обеспечивает герметичность. По этой причине в мотор поступает не учитываемый датчиком воздух. В результате неисправности клапана ДВС заводится с трудом, на холостом ходу работает с плаванием оборотов, повышается токсичность выхлопа, возникают перебои зажигания и самое страшное, это попадание пыли в цилиндры. Неисправность клапана обычно определяют по свисту в районе крышки клапанов. Проверяется простым способом. На сапун надевают резиновый шланг и дунуть в него. Если воздух прошел, значит клапан пришел в негодность и его необходимо заменить.

Чрезмерный износ инжекторных форсунок при работе силового агрегата сопровождается вибрацией и шумом. Ресурс форсунок находится в интервале 80-100 тыс. км. Замену производят одновременно всего комплекта форсунок.

ЭБУ и его датчики выходят из строя при перегреве силового агрегата.

Технологии

Мотор появился на свет в 1992 году и заменил собой сразу несколько мощных предшественников. Изначально его изготавливали для больших седанов, купе, в этот раз силовой агрегат начал встречаться чаще и в спортивных купе, она часто закрывает большой промежуток между моторами, которые расположены в ряд и имеют 6 цилиндров и огромными двигателями с двенадцатью цилиндрами и формой V. Данное решение с 4 литрами являлось настоящим прорывом на рынке силовых аппаратов. Спортивные распредвалы Schrick стали настоящим открытием для данной модели.

Блок цилиндров здесь имеет прямой угол развала, также здесь присутствуют гильзы, на которых снова никасиловое покрытие. Кованый коленчатый вал дополняет эту картину и систему. Блок в 1994 году начали изготавливать из алюсила, который является более надежным. Головки на блоке были сделаны из алюминия и имели по два распределительных вала. Четыре клапана на каждый цилиндр и гидравлические компенсаторы помогали справиться со всеми проблемами. Диаметр впускного клапана М60Б40 и клапанов выпуска был немного увеличен. Фаза и подъем у стандартных распределительных валов немного изменились, что дало возможность улучшить характеристики M60B40.

На движке M60B40 Turbo часто встречались уникальные катушки для зажигания и коллектор впуска из пластика. Впускной коллектор на М60Б40 получил новую форму и функции. Цепь ГРМ здесь имела два ряда, а ее ресурс колебался от 200 до 250 тысяч километров. В качестве системы управления использовалась новейшая деталь от известного разработчика Bosch. Автомобили, которые имеют индекс 40i, до сих пор встречаются с данным агрегатом. А уже в 1996 году движок был заменен на новый с улучшенными параметрами. Автомобилисты оценивают вышеописанный мотор, как хороший. Свап и МКПП остались прежними, но надежными.

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ S50 B30

С выходом нового кузова Е36, в 1992 году, появилась и очередная модификация спортивного БМВ М3. Этот автомобиль заметно прибавил в размерах и весе, соответственно старый четырехцилиндровый двигатель S14B25 не смог бы наделить эМку должным уровнем динамики. Было решено установить более крупный и мощный силовой агрегат. Новый двигатель БМВ М3 Е36 получил название S50B30 и был разработан на базе рядного шестицилиндрового M50B25. Этот мотор пополнил серию М50 (в нее также вошли M50B20, M50B24, M50B25 и S50B32).

Инженеры компании BMW Motorsport GmbH взяли стандартный мотор M50B25 и в блок цилиндров установили новый чугунный коленвал, с ходом поршня 85.8 мм, а также увеличили диаметр цилиндров с 84 мм до 86 мм. Шатуны S50B30 имеют длину 142 мм, их прочность увеличена, поршни облегчены, их компрессионная высота — 31.6 мм, а степень сжатия возросла до 10.8. Это позволило увеличить рабочий объем до 3 литров.
Головка блока цилиндров в S50 подверглась значительной доработке: применена система VANOS c непрерывным изменением фаз газораспределения на впускном валу, сами распредвалы новые (фаза 260/260, подъем 11.3/11.3 мм), заменены клапаны (диаметр впускных клапанов был увеличен до 34 мм, выпускные по диаметру остались прежние), установлены жесткие клапанные пружины, был сделан портинг ГБЦ. Двигатель получил 6-дроссельную впускную систему, двухмассовый маховик, новую спортивную выпускную систему и много других менее значимых элементов.
Система управления S50B30 — Bosch Motronic M3.3.
Данные модификации позволили снять с 3 литров рабочего объема мощность в 286 л.с. при 7000 об/мин, а крутящий момент составляет 320 Нм при 3600 об/мин.

Стоит заметить, что, из-за высоких экологических стандартов, вышеописанная версия не поставлялась на рынок Северной Америки (кроме 45 автомобилей) и для США и Канады выпускалась другая модель двигателя М3 Е36. Этот мотор носил индекс S50B30 US и был разработан на базе M50TUB25. Его шатуны имеют длину 135 мм, а компрессионная высота поршня 32.8 мм, степень сжатия снижена до 10.5 единиц.
ГБЦ S50B30 US отличается двухступенчатым VANOS, распредвалами (фаза 252/244, подъем 10.2/9.5 мм), наличием гидрокомпенсаторов. Также эти моторы не оснащались 6-дроссельным впуском. Как результат, S50B30 US имеет значительно меньшую мощность — 243 л.с. при 6000 об/мин, а крутящий момент равен 305 Нм при 4250 об/мин.

Вместе с этими двумя моделями, выпускались и другие, более редкие модели: для модели E36 M3 GT производился мотор S50B30 GT, отличающийся другими распредвалами (фаза 264/264 градусов, подъем 11.2/11.2 мм), доработанной системой VANOS, новой прошивкой и другими нововведениями. Все это позволило снять 295 л.с. при 7100 об/мин, крутящий момент возрос до 323 Нм при 3900 об/мин.

Самая высокая мощность была снята с двигателя S50B30 для автомобиля BMW M3-R E36. Эти модели поставлялись для рынка Австралии и благодаря модифицированному впуску-выпуску и злым распредвалам, развивали мощность 324 л.с. при 7200 об/мин, крутящий момент — 350 Нм при 4400 об/мин.

Данный силовой агрегат использовался на автомобилях BMW M3 E36.
В 1995 году двигатель S50B30 был заменен на новый, более мощный и объемный S50B32. Версия S50B30US была заменена на S52B32.

Проблемы и недостатки двигателей BMW S50B30

Неисправности этого силового агрегата, в общем и целом, аналогичны тем, что встречаются на всей 6-цилиндровой серии М50: перегрев, расход масла, периодические проблемы с ваносом, течи, нестабильные обороты, подсос воздуха на впуске и прочее. Проблему с троением практически решили. Детально ознакомиться с распространенными неприятностями можно ЗДЕСЬ.Стоит помнить, что автомобили с такими двигателями для спокойной эксплуатации не покупают и учитывая его возраст, он изношен чуть менее, чем полностью. Поэтому, купить S50B30 пол дела, основные траты будут впереди.

Недостатки, поломки и проблемы М62

На этих двс также встречается никасиловое покрытие, которое боится серы в топливе

Однорядная цепь ГРМ имеет скромный ресурс в 150 000 км, VANOS служит столько же

Причина плавающих оборотов мотора часто в подсосе воздуха во впускном коллекторе

Низкой надежностью и ремпригодностью обладает генератор с водяным охлаждением

Еще агрегат страдает течами охлаждающей жидкости и масла из-под крышки клапанов

Про двигатель BMW M62

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: [email protected]

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

ЧИП Тюнинг

Функционирование силовых агрегатов B58B30M0 обеспечивается благодаря прямому впрыску топлива и подачи воздуха из нагнетающей турбины. Это существенно расширяет границы для модернизации моторов. Для получения большей динамики автомобиля и придания ему дополнительных лошадиных сил следует выполнить следующие действия:

  • Стандартную выхлопную систему заменить на вариант от спортивной модели автомобиля.
  • Применить дополнительный нагнетатель с повышенной мощностью.
  • Заменить программное обеспечение системы впрыска топлива.
  • Настроить систему зажигания в соответствии с увеличенной мощностью мотора.

Растачивать цилиндры и заменять поршни на неоригинальные модификации строго запрещено. Поскольку корпус выполнен из комбинации углепластика с алюминием, то дополнительной переработки он может не пережить. Увеличивать мощность более чем до 400 лошадиных сил также нельзя, поскольку это может повлечь существенное снижение эксплуатационного ресурса мотора или его дорогостоящего мотора.

Моторы B58B30M0 отличаются довольно большой устойчивостью, поэтому они считаются отличным вариантом для использования с целью ежедневных поездок. Огромное количество электронного оборудования и высокое качество сборки позволяют обеспечить эксплуатационный ресурс в более чем 400 тысяч километров. Но для того, чтобы увеличить этот показатель необходимо вовремя заменять расходные материалы и регулярно производить диагностику.

Описание моторов серии M60

Силовой агрегат M60B40 предназначался в первую очередь для крупных седанов и для спортивных автомобилей класса купе. Блок цилиндров мотора M60B40 сделан из алюминия, а угол развала прямой — равен 90 градусам. Гильзы здесь обладают никасиловым или алюсиловым покрытием и кованым коленвалом, а головки блока цилиндров оснащены двумя распредвалами и гидрокомпенсаторами.

Диаметр клапанов на впуск равен 35 миллиметрам, а диаметр клапанов на выпуск — 30,5 миллиметрам. Характеристики распредвалов М60B40 таковы: фаза 246/242, подъём 9,7/9,4 миллиметра. Управление данным мотором осуществляется цифровой системой Bosch Motronic 3,3.

Что касается двигателя M60B30, то он был создан на основе M60B40, и в целом повторяет его основные черты. Однако есть и различия. Так, допустим, диаметр цилиндров на трёхлитровом силовом агрегате меньше, чем на четырёхлитровом — 84 миллиметра против 89. И ход литого коленвала в блоке цилиндров M60B30 короче, чем на моторе B40 (67,6 миллиметров против 80 миллиметров). Поршни и шатуны M60B30, конечно, тоже имеют уменьшенные размеры.

Стандартные распределительные валы BMW М60Б30 имеют следующие параметры: фаза 246/242, подъём 9,7/9,4 миллиметров.

Интересно, что и на трёхлитровых, и на четырёхлитровых двигателях М60 применяются оригинальные катушки зажигания, двухрядные ГРМ-цепи (а два ряда фактически означают двойное качество) с ресурсом около 250000 километров и пластиковые впускные коллекторы. Однако на агрегатах B30 этот коллектор обладает меньшим диаметром канала, чем на B40. Дроссельная заслонка в трёхлитровом варианте тоже имеет несколько иные габариты.

В 1996 году на смену серии M60 пришла новая серия — M62. Это привело к тому, что двигатели M60B30 и М60В40 были вытеснены на более современные и совершенные агрегаты — на M62B35 и M62B44 соответственно.

BMW M60B30BMW M60B40
Объём2997 кубических сантиметров3982 кубических сантиметра
ТипV8V8
Мощность218 лошадиных сил при 5800 оборотах в минуту286 лошадиных сил при 5800 оборотах в минуту
Крутящий момент290 Ньютон-метров при 4500 оборотах в минуту400 Ньютон-метров при 4500 оборотах в минуту
Предельно допустимая частота оборотов («красная линия»)6500 оборотов в минуту6500 оборотов в минуту
Экологические нормативыЕвро 1Евро 1
Ресурс двигателяБолее 300000 километровБолее 300000 километров
Расход топливаОт 8,5 до 14,6 литров на 100 километровОт 9,2 до 18,1 литров на 100 километров
Количество масла в двигателе7,5 литров7,5 литров
Степень сжатия10.510

BMW e34 m60b30 характеристики

BMW E30 VS E34 M60B30 V8 3.0

BMW E34 M60B30 В чем причина такой работы двигателя?

BMW Секреты баварской легенды: Двигатель M60B30 (разборка, обзор конструкции)

МОТОРЫ BMW M60 M62 V8 никасил и алюсил

Почему троит BMW m60b40 ПРИЧИНА НАЙДЕНА !!!!

BMW e34 530 M60B30 — Тотальный разбор двигателя и дефектовка, 3л донор для 4л двигателя

М60 4литра.Сборка двигателя v8 bmw

BMW Секреты баварской легенды: Двигатель M60B30 (блок «V-8», конструкция)

Работа двигателя M60b30 E38

BMW 5 Series E34

Также смотрите:

  • Размеры капота БМВ е90
  • Установка ангельских глазок BMW e60
  • БМВ е34 525 1996
  • При повороте руля слышен свист БМВ
  • Подушка BMW черная
  • БМВ м5 на автобане видео
  • Как подключить буфер к штатной магнитоле БМВ е39
  • БМВ садится аккумулятор причина
  • Крышка багажника БМВ е39 седан
  • Сколько лет ходит БМВ
  • Установка inpa BMW полная инструкция
  • Машина БМВ 720
  • Как определить серию BMW
  • БМВ е34 какие рычаги лучше
  • Датчик положения коленвала BMW m52
Главная » Популярное » BMW e34 m60b30 характеристики

Как американский бензин испортил BMW M60B30 V8

BMW не известна своими большими двигателями. Фактически, его штаб-квартира имеет форму четырех цилиндров, чтобы представить его четырехцилиндровое наследие. Тем не менее, наиболее известно, что BMW десятилетиями производила рядные шестицилиндровые двигатели малого и среднего размера и добилась с ними невероятного успеха. Хотя в прошлом BMW производила двигатели V8, не эти двигатели сделали BMW знаменитой. Однако не из-за недостатка усилий, поскольку в 90-х годах баварцы пытались выпустить высококачественный, маслянисто-гладкий двигатель V8 с небольшим рабочим объемом.Просто не получилось.

Двигатель BMW M60B30 представлял собой 3,0-литровый безнаддувный V8 марки, который является одним из двигателей V8 с наименьшим рабочим объемом, о которых я когда-либо слышал. M60B30 использовался в BMW 5 серии E34, и это был один из самых высокотехнологичных двигателей, которые BMW когда-либо производила в то время. 32-клапанный двигатель V8 с четырьмя распредвалами, созданный для того, чтобы быть плавным, утонченным и расслабленным. И это было.

На самом деле, это было слишком гладко и спокойно, что само по себе было хорошо. Энтузиасты и журналисты фактически осудили его за то, что он был слишком спокойным и недостаточно захватывающим.Хотя в этом и был смысл. Он выдавал всего 215 л.с. и 214 фунт-фут крутящего момента, что по сегодняшним меркам невероятно слабо для V8. Однако для E34 в начале 90-х этого было более чем достаточно. К сожалению, в Америке он был обречен еще до того, как поступил в продажу, а бензин в Америке 90-х был проблемой.

Блок двигателя был из чугуна, а гильзы цилиндров из никасила, алюминия, пропитанного никелем и силиконом, который очень не любит серу.К сожалению, еще в эпоху штанов Zubaz американский бензин был паршивым с этой штукой, которая разъедала футеровку стенок цилиндров M60B30.

BMW не понимала проблемы, пока не стало слишком поздно, так как все ее испытания проводились в Германии, где бензин был гораздо более высокого качества, без надоедливого содержания серы, которое повредило футеровку Nikasil. Затем он попытался решить проблему, но безрезультатно. Так что двигатель M60B30 в итоге пошел по пути Dodo.

К счастью, с тех пор законодательство США резко изменилось, и содержание серы в бензине стало намного меньше. Так что, если вы наткнетесь на раннюю модель BMW 530i E34 с двигателем M60B30, вы можете получить ее сейчас, если она еще не слишком повреждена, и счастливо жить с отличным двигателем.

[Источник: Jalopnik]

3 самые распространенные проблемы с двигателем BMW M60

Двигатель M60 дебютировал в 1992 году как первый V8 BMW за более чем 25 лет. Он доступен в двух вариантах — M60B30 3.0L V8 и M60B40 4.0L V8. Мощность составляет 215 л.с. и 282 л.с. соответственно. Это довольно впечатляющие цифры для небольших двигателей V8, особенно с учетом той эпохи. Двигатель BMW M60 также заслужил солидную репутацию благодаря своей надежности. Однако ни один двигатель не идеален, и M60 не является исключением. В этой статье мы обсудим несколько наиболее распространенных проблем с двигателем M60.

3 Общие проблемы M60

Некоторые из наиболее распространенных проблем с двигателем BMW M60 V8 включают:

  • Повреждение никасила
  • Направляющая цепи ГРМ
  • Система охлаждения

Самое время добавить несколько заметок.Двигателям М60 сейчас около 25-30 лет. Возраст может сказаться на двигателе так же, как и пробег. Это особенно верно, если есть минимальный уход и техническое обслуживание. Тем не менее, существует множество различных проблем, с которыми могут столкнуться BMW с двигателем M60. Подвеска скорее всего износилась. Ремни, шланги, провода, прокладки и т. д. могут потребовать замены из-за возраста. Дело в том, что у M60 могут быть проблемы, которые не обязательно являются настоящими дефектами двигателя, а просто из-за естественного износа.

Тем не менее, M60 на самом деле довольно крепкий и надежный двигатель.Это было до эры бесконечной электроники, проводки, VANOS и т. д. У M60, безусловно, много чего есть, но ни один двигатель не идеален. Давайте перейдем к обсуждению некоторых распространенных неисправностей двигателя BMW M60.

1) BMW M60 Никасил Повреждение

Эта проблема в основном осталась в прошлом. Тем не менее, может быть несколько двигателей M60, которые остались незамеченными и не были исправлены. Ранние гильзы цилиндров M60 изготавливались из никасила, который представляет собой комбинацию алюминия, никеля и силикона.К сожалению, это не сработало для рынков США и Великобритании, где в то время топливо было с высоким содержанием серы.

Топливо с высоким содержанием серы плохо реагировало с никасилом, вызывая повреждение отверстий цилиндров M60. Это, в свою очередь, приводит к потере компрессии и полному выходу двигателя из строя. BMW предложила расширенную гарантию на 6 лет и 100 000 миль на внутренние детали, и в конечном итоге блоки были заменены на алюсил вместо никасила. Рынки США и Великобритании также начали снижать содержание серы в топливе.

Таким образом, на большинстве проблемных двигателей M60, вероятно, был установлен запасной двигатель. У некоторых также не было проблем, так как содержание серы быстро снижалось. В любом случае, если вы ищете M60, неплохо было бы проверить, есть ли у автомобиля сменный двигатель и/или блок. Номера блочных отливок следующие:

  • M60B30 Nikasil — 1 725 970 или 1 741 212
  • M60B40 Nikasil — 1 725 963 или 1 742 998
  • M60B30 Alusil — 1 745 871
  • M60B40 Alusil — 1 745 872

M60 Nikasil урон Симптомы и устранение

Опять же, эта проблема в основном осталась в прошлом.Тем не менее, следующие симптомы могут указывать на проблему с футеровкой Nikasil:

  • Чрезвычайно неровный холостой ход
  • Потеря компрессии
  • Пропуски зажигания

Никасил часто вызывал потерю компрессии в цилиндрах. Это может вызвать пропуски зажигания и очень грубый холостой ход. Если в нескольких цилиндрах теряется достаточная компрессия, M60 может даже не запуститься. К сожалению, единственное исправление — это новый двигатель или блок двигателя. Это недешевый ремонт, поэтому рекомендуется убедиться, что M60 больше не поврежден.Тест на сжатие — хорошая идея, независимо от проблем с никасилом.

2) M60 V8 Неисправность направляющей цепи привода ГРМ

Выход из строя направляющих цепи привода ГРМ — распространенная проблема на двигателе M60 V8. Цепь ГРМ М60 натягивается одним натяжителем, использующим направляющие. Направляющие и сам натяжитель являются двумя частыми точками отказа. Вопрос о том, является ли этот вопрос действительно общей проблемой, подлежит обсуждению. Направляющая цепи ГРМ или натяжители обычно выдерживают более 120 000 миль.

Тем не менее, с возрастом двигателей M60 сегодня это общий вопрос, на который следует обратить внимание. Проблемы с цепью ГРМ также заслуживают упоминания, так как ремонт может быть немного хлопотным. Также неплохо заменить и натяжитель, и направляющую, пока вы там. Вы также можете рассмотреть цепь ГРМ и некоторые другие мелкие ремонтные работы, разбирая все.

Симптомы направляющей цепи ГРМ BMW M60

Когда цепь ГРМ, направляющая или натяжитель выходят из строя, вы обычно заметите следующие симптомы:

  • Дребезжащий звук
  • Лампа «Проверить двигатель»
  • Пропуски зажигания

По мере того, как из-за неисправности цепь ГРМ немного провисает, вы услышите довольно заметный дребезжащий звук двигателя.Он также может включать индикатор проверки двигателя для датчиков положения кулачка или коленчатого вала. Наконец, если время выпадет не на месте, M60, скорее всего, даст осечку и будет работать с перебоями.

Замена цепи ГРМ M60 V8

Это довольно интенсивная работа над двигателем BMW M60. Самостоятельная работа не слишком сложна, но требует соответствующих инструментов и терпения, так как замена цепи, натяжителя и направляющей может занять до 15-20 часов. Таким образом, работа может быть довольно дорогой, если вы возьмете M60 в магазин.

3) Проблемы с системой охлаждения M60

Проблемы с системой охлаждения затрагивают множество различных двигателей BMW. Это также довольно расплывчатая проблема, поскольку система охлаждения M60 включает в себя водяной насос, расширительный бачок, шланги охлаждающей жидкости, радиатор, вентилятор охлаждения и т. д. Тем не менее, все это изнашиваемые детали, которые изнашиваются с возрастом и пробегом. Ищите шланги охлаждающей жидкости, радиаторы и расширительные бачки на наличие трещин. Водяные насосы и вентиляторы BMW M60 — еще одна проблемная область, поскольку они являются движущимися частями, которые со временем изнашиваются.

Это — частично — в списке, чтобы обсудить общую картину с M60. Они приближаются к тому возрасту, когда требуется много внимания и заботы, чтобы поддерживать их силу. Однако при правильном обслуживании система охлаждения (и многие другие детали) вряд ли будут проблематичными. Это просто вопрос ремонта и обновления двигателя по мере необходимости.

БМВ М60 Надежность

Надежен ли двигатель М60? Двигатели BMW M60 долгое время были надежными двигателями.Рынки США и Великобритании столкнулись с проблемами в первые дни из-за топлива с высоким содержанием серы, которое изнашивало гильзу цилиндра Nikasil. Однако содержание серы в топливе было снижено, и BMW в конечном итоге изменила материал блока цилиндров M60. За исключением этого, M60 не страдал многими конструктивными недостатками или общими проблемами.

Однако сегодня все немного по-другому. М60 25-30 лет, и этот возраст сказывается на любой машине и двигателе. Даже экземпляры с небольшим пробегом обязательно нуждаются в ремонте.Возраст может привести к износу пластиковых деталей, шлангов, прокладок, проводки и т. д. Дело в том, что BMW M60 может быть надежным двигателем при должном внимании к деталям.

На обновление двигателя потребуются деньги. Тем не менее, при правильном ремонте и обслуживании M60 — надежный двигатель.

БМВ В8 М60 М60Б30 М60Б40

  • Ауди 01Э 2,5 ТДИ (1)

  • BMW DCT DKG F87 M2 / F80 M3 / F82 M4 GS7D36SG (R6) (3)

  • BMW E36 M3 6-ступенчатая Getrag 420 TBAB (4)

  • BMW E39 525D M57 GS5-39DZ 5-СТУПЕНЧАТЫЙ ДИЗЕЛЬ (5)

  • BMW E39 530D M57 GS5-39DZ 5-СТУПЕНЧАТЫЙ ДИЗЕЛЬ (5)

  • BMW E46 330D M57 GS5-39DZ 5-СТУПЕНЧАТЫЙ ДИЗЕЛЬ (5)

  • BMW E46 M3 6-ступенчатая Getrag 420 TBAI (5)

  • БМВ М47Н М47Н2 ЗФ ГС6-37ДЗ (1)

  • BMW M57N/M57N2 GS6-53DZ HGA E46 330D 6-СТУПЕНЧАТЫЙ ДИЗЕЛЬ (1)

  • BMW M57N/M57N2 GS6-53DZ HGD E60 530D 6-СТУПЕНЧАТЫЙ ДИЗЕЛЬ (10)

  • BMW M57N/M57N2 GS6-53DZ HGK E90 330D 6-СТУПЕНЧАТЫЙ ДИЗЕЛЬ (12)

  • BMW M57N/M57N2 GS6-53DZ HGU E90 330D 6-СТУПЕНЧАТЫЙ ДИЗЕЛЬ (12)

  • BMW M57N/M57N2 GS6-53DZ JGA E60 530D 6-СТУПЕНЧАТЫЙ ДИЗЕЛЬ (10)

  • БМВ Н54 ЗФ ГС6-53БЗ (С6-53) 335и 135и 535и (1)

  • BMW N57 GS6-53DZ JGL E90 330D 6-СТУПЕНЧАТЫЙ ДИЗЕЛЬ (1)

  • БМВ С5Д-250 М50 М52 М54 (4)

  • БМВ С5Д-310 ЗФ-310/М50 (4)

  • BMW S5D-320 ZF-320/M52/M54/E36 M3 5-СТУПЕНЧАТЫЙ (4)

  • BMW ZF 8HP70 Дизель (2)

  • BMW M60B30/M70R50 поршневое кольцо

    Мы можем поставить BMW M60B30/M70R50 поршневое кольцо:
    высококачественное поршневое кольцо для BMW M60B30/M70R50 89-0708-000 08-704800-00 для BMW M60B30/M70R50 89-0708-000 08-704800-00 поршневое кольцо 50/M60/M60190 730i, 750I, 850i(США)
    Лучшее качество и цена, Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам это нужно.

    Мы производим поршень и кольцо / гильза цилиндра (втулка) / подшипник двигателя
    и большинство других деталей двигателя для двигателей BMW, в то время как большинство
    запчасти у нас есть в наличиитакже:
    1ND,1NDTV,9HZ,DV6TED4,W11B16A,W10B16A,N14B16A,N13B16A,M54B22,M54226S1,N52B52,M50B20M,
    М50Б20ТУ1ВАНОС, М50Б20, М50Б20ТУ, М50Б206С1, М20Б20Л, М20Б20, М20Б23, М21, М21Д24В, М21Д24ВА,
    М57Д25, М41Д25, М51Д25ВА, М57Д52, Н43Б16, Н52Б25, Н52Б25А, Н52Б25К, М50Б25, Н45Б16, Н42Б18, Н46Б20,
    Н46НБ20, М43Б19, М44Б19, М54Б25, М54Б30, Н20Б20А, Н20Б20Б, Н26Б20А, М40Б18Е, М42Б18, ТЮ1, М43Б18,
    M43B16, M50B25, M1E/TÜ/EU3LE, M52B28, M60B30, N54B30, M60B30, M70R50, M40B16ME, M40B18ME, M20B25,
    M20B28,M70,M40B18,N47D20A,N47SD20D,M20B27ME,M20B27,M10B16,1,6л., М57Д20, М57Д25, М57Д30,
    Н57306Д2, М57Н306Д4, М57Д30ТУЭ, М57Н306, М47Д20, М47204Д1, М47204Д4, М67Д40, М67Д39, М47Н204Д5,
    М57Н306Д2Евро4, М57306Д4, М57Н306Д4, М43Б19, М44Б19, М43194Е1, М73Б54, Н52Б30А, Н52Б30АФ, Н52НБ30А,
    Н53Б30, Н53Б30А, М73Б54, С50Б30, С50Б30УС, С70Б56, М30Б25Л/В, М30Б28Л/В, С50Б32УС, С54Б32, Н62Н, М60Б40,
    М30Б30М.Э7, М30Б32Л.А, 120,121, М10Б20, М10Э20, М15Э12, М10Б18КС, М30Б30, М30Б32, Н62Б44, М62Б44ЛЕВ,
    М30Б34, М30Б35, М30Б34МА/МЭ, М30Б35МЭ7, Б36, С14Б23, М20Б35 (С38), М30Б34/35, М30Б35Л, С38Б38

     В то же время мы также производим ПОРШЕНЬ И КОЛЬЦО/ВТУЛКА КЛИНДЕРА (ВТУЛКА)/ПОДШИПНИК ДВИГАТЕЛЯ  
    для следующих двигателей, если вам нужно знать цену, запас, качество и параметры, пожалуйста, немедленно свяжитесь с нами.

    Азиатские детали двигателя автомобиля: DAEWOO / HONDA / HINO / HYUNDAI / ISUSZU / KIA / MAZDA /

                                                             MITSUBISHI/NISSAN/SUZUKI TOYOTA;

     Запчасти для двигателей европейских автомобилей: AUDI / BEDFORD / MERCEDES-BENZ / BMW / CITROEN / DEUTZ / FIAT /

                                           FORD / HATZ / IFA / IHC / IVECO / JEEP / LADA / LANDROVER / LEYLAND /

                                          LISTER / OPEL / PEUGEOT / PERKINS / RENAULT / SKODA / VOLVO /VOLKSWAGEN

     Запчасти для американских автомобилей: BUICK / CUMMINS / CHEVROLET / MG / MACK

    Детали двигателя для инженерных машин: / CARETPILLAR / JOHN DEERE

        FP GROUP  ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА, срок службы – 100 000 км. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы хотите узнать подробности о них 
    +86 13760802360 + 86 139 2624 9199 [email protected]   [email protected]

    Масляное кольцо сегмента

    /масляное кольцо большого диаметра/масляное кольцо малого диаметра/

     

    Хромированная пластина Кольцо / Кольцо из молибдена / Кольцо с вкладышем

    Расход газа: BMW — 5er — 530i M60B30

    Газ, 1994 г., 160 кВт (218 л.с.), инструкция

    Пользователь: Апае

    Переведен на сжиженный газ (Vialle LPi) 18.11.2008.

    евро евро
    СНГ Потребление: 13,13 л/100км 52,129 км и 6,844 л
    CO 2 эмиссия:   215 г/км 52.129 км и 11 224 кг
    Стоимость топлива:   6,79 евро/100 км 52,129 км и 3,538
    Бензин Потребление:   10,85 л/100км 3.230 км и 351 л
    CO 2 эмиссия:   253 г/км 3.230 км и 817 кг
    Стоимость топлива:   14,24 евро/100 км 3.230 км и 460

    Записи 254 — 225 из 254 евро
    Дата Одометр Расстояние Количество Ø
    16.12.2017 229,576 Возврат -500,00  
    22.06.2010 229,576 367,0 45,52

    27,72 12,40
    14.06.2010 229,209 396,0 51,12

    31,13 12,91
    09.06.2010 228,813 413,0 54,71

    32,77 13,25
    02.06.2010 228.400 347,0 47,50

    28,45 13,69
    30.05.2010 228.053 522,0 50,08

    27,99 12,80
    28.05.2010 16,71

    10,01
    27.05.2010 Налог 606,00  
    19.05.2010 Аксессуары 720,00  
    18.05.2010 227,531 403,0 53,87

    34,33 13,37
    14.05.2010 227,128 352,0 45,29

    27,22 12,87
    11.05.2010 226,776 393,1 52,50

    30,86
    02.05.2010 225,959 483,0 58,01

    37,09 12,01
    02.05.2010 225,859 32,35

    50,27
    29.04.2010 225,476 420,9 55,02

    32,63 13,07
    24.04.2010 225,182 13,01

    20,02
    24.04.2010 225.030 740,9 55,63

    32,49
    06.03.2010 Ремонт 55,00  
    15.02.2010 223.400 Запчасти 9,95  
    27.01.2010 31,66

    20,10
    20.01.2010 223,951 319,0 42,85

    23,95 13,43
    09.01.2010 223,632 731,0 54,16

    31,63 11,32
    02.01.2010 Уход 2,95  
    27.12.2009 28,62

    15,68
    15.12.2009 223.100 Замена масла 65,10  
    14.12.2009 222,901 336,0 46,08

    22,81 13,71
    13.12.2009 222,565 404,0 56,19

    29,67 13,91
    11.12.2009 222,161 393,0 54,55

    27,00 13,88
    08.12.2009 221,768 320,0 42,54

    20,80 13,29
    06.12.2009 221,448 318,0 43,15

    20,65 13,57
    < Предыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | Далее >

    M60B30 — ОЛХ.номер

    Pozostałe ogłoszenia

    Znaleziono 140 ogłoszeń

    Znaleziono 140 ogłoszeń

    Twoje ogłoszenie na górze listy? Вырожный!

    Белхатув wczoraj 13:24

    ⚡ 2022 ▷ Мотор BMW M60B30


    1. Специальные
    2. Резюме, проблемыas
    3. Оптимизация рендимиенто

    Технические характеристики M60B30

    Фабриканте Планта-де-БМВ Дингольфинг
    Тамбьен ламадо БМВ М60
    Производство 1992-1996
    Блок цилиндров Алюминий
    Конфигурация В8
    Трен де Валвулас DOHC
    4 клапана цилиндра
    Каретка поршня, мм (пульгадас) 67,6 (2,66)
    Диаметр цилиндра, мм (пульгады) 84 (3,31)
    Индекс сжатия 10,5
    Деплазаменто 2997 куб. см (182,9 кубических кубиков)
    Salida de potencia 160 кВт (218 л.с.) a 5.800 об/мин
    Салида де пар 290 Нм (214 фунтов · пирог) при 4500 об/мин
    Линеа Роха 6 500 об/мин
    HP пор литро 72,7
    Горючий тип Бензин
    ЭБУ Бош Мотроник 3.3
    Песо, кг (либры) ~ 200 (440)
    Расход топлива, л/100 км (миль на галлон)
    -Ciudad
    -Autopista
    -Conjunto
    пункт E38 730i
    14,6 (16,1)
    8,5 (27,7)
    10,8 (21,8)
    Турбокомпрессор Аспирация натуральная
    Расход ацеита, л/1000 км
    (кв.пор миллас)
    hasta 1.0
    (1 куб галона на 750 миллионов)
    Рекомендуемый моторный уксус 5W-30
    5W-40
    10W-40
    15W-40
    Емкость двигателя, л (кв.) 7,5 (7,9)
    Intervalo de cambio de aceite, км (млн) 7.000-10.000
    (4.500-6.000)
    Нормальная температура двигателя, °C (F) 95-100 (203-212)
    Пробег двигателя, км (млн)
    — Официальная информация
    — Verdadero


    300+ (185)
    Тюнинг, HP
    -Max HP
    -Sin perdida de vida

    300+
    Электродвигатель установлен в БМВ 530i Е34
    БМВ 730i Е32
    БМВ 730i Е38

    Неисправность, проблемы и ремонт двигателя BMW M60B30

    Tras un largo intervalo, en 1992 la empresa BMW представляет новую серию двигателей V8 номиналом M60.Уна версия больше 3 литров на M60B30 у estaba назначения reemplazar аль «гран M30B30 де 6 cilindros en linea recta». База для создания детали V8 Fue el M60B40, в которой установлен блок цилиндров, установленный на корпусе (фундамент) (контрастный с 67,6 мм, напротив 80 мм. Параметр el M60B40), y эль-диаметр де лос cilindros también se redujo 84 мм. (había sido де 89 мм.) También себе modificaron лос поршневые у лас bielas.

    Лас-кулатас-де-лос-блоков-де-цилиндров-дель-M60B30 fueron reelaboradas: эль-диаметр де лас-клапанов де Admisión себе редухо 32 мм.(habían sido 35 мм.), y el de las válvulas de escape a 28,5 мм. (десде 30,5 мм.). Основные характеристики леваса серии BMW M60B30: прочность 246/242 градуса, высота 9,7/9,4 мм. El tamaño de los inyectores de combustible de serie del M60B30 es de 192 cc.
    El M60B30 también sigue utilizando bobinas de encendido Individuales, una cadena de distribución de 2 filas y un nuevo colector de admisión, pero en relación con el M60B40, el diámetro del canal del colector se redujo.El cuerpo del acelerador también se redujo 70 мм. Единый контроль двигателя Bosch Motronic 3.3.

    Электродвигатель M60B30, используемый в автомобилях BMW с индексом 30i.

    En 1996, se detuvo el lanzamiento de los motores de la serie M60 y el M60B30 fue reemplazado por el M62B35 más nuevo y contemporáneo.

    Проблемы и неудобства двигателя BMW M60B30

    Лас ventajas y desventajas мотора M60B30 без существенных различий де лос дефектос дель M60B40.Se puede leer sobre ellos AQUÍ.

    Регулировка двигателя BMW M60

    El M60B30 с допуском B40. Камарас

    Vale la pena decir desde el principio que el ajuste de chips en el M60B30 es prácticamente inútil, sin importar cuán significativos sean los cambios resultsantes.
    Единая форма для облегчения работы двигателя BMW M60B30 и коллектора M60B40 или M62B44 (без морского Vanos).
    Estos componentes tienen amplios rangos y pueden garantizar fácilmente potencia adicional.También compra un cuerpo del acelerador от BMW M62B44, который не имеет Vanos или M62B35, который не имеет Vanos. Estos aceleradores tienen una construcción más optimizada y un diámetro aumentado 80 мм. También necesitamos comprar un filtro de aire de alto rendimiento de K&N para la carrocería original, y también un sistema de escape de alto rendimiento con respaldo de gato. Para Que todo funcione correctamente, es necesario ajustar la unidad de control del motor de serie. Después de estas sencillas manipulaciones, su M60B30 Mostrará Unos 250 HP.

    Para recibir una potencia aún mayor, es necesario comprar árboles de levas de alto rendimiento, por ejemplo, con una duración de 258/258 grados, elevación 10,5 / 10,5 мм. Это разрешение ип aumento de potencia hasta 260-265 CV.

    Суперкаргадор M60 ESS. С/к Турбо

    Aquellos a los que les guste una gran cantidad de potencia y impulso estarán interesados ​​en el kit de sobrealimentador ESS VT1. Este kit utiliza un sobrealimentador Vortech V3Si у tiene todo lo necesario para el montaje con pernos.Установите внутренние оригинальные компоненты BMW M60 и залейте их давлением 6 фунтов на квадратный дюйм (0,4 бар). Con modificaciones como esta, su motor mostrará fácilmente más de 300 HP. Esta es una buena opción para su BMW M60B30, pero su precio es bastante alto.

    Конструкция с двойным турбонаддувом на базе M60B30, серия inutil.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *