Рекордные пробеги вместе с Volkswagen
Автоцентр Атлант-М
Официальный дилер Volkswagen
Обратный звонок
7 495 777 65 05
Москва, Бажова улица, д. 17
23.11.2020
Пробег — одна из главных характеристик для оценки автомобиля на вторичном рынке. Не секрет, что чем выше цифры на одометре, тем с наибольшей вероятностью можно говорить об усталости механизмов, поломках и необходимости в капитальном ремонте. Двигатели-миллионники постепенно уходят в прошлое, но есть экземпляры, которые за свою жизнь прошли путь длинной более 1 миллиона километров и продолжают колесить по планете. Среди них, конечно же, есть и машины из семейства Volkswagen. Гордимся нашими ветеранами!
В чем секрет чуда?
На самом деле во время беседы с владельцами машин-рекордсменов выясняется, что ничего чудесного они не делали.
Предлагаем вам подборку легенд, некоторые из которых удостоились официального признания и вошли в Книгу рекордов Гиннеса.
Владельцем машины является житель Калифорнии Альберт Кляйн. Он купил ее новой сразу после выпуска за 1900 долларов, и за последующие годы проехал невероятные 1 610 000 миль (2 591 000 километров). В 1993 году пробег в 1 442 044 миль (2 320 744 км) был занесен в Книгу рекордов Гиннеса. Владелец не скрывает, что за время эксплуатации он несколько раз проводил капитальный ремонт, что и позволило дойти до таких цифр. Что интересно, Клейн еще и подсчитал количество потраченного бензина — 135 000 литров топлива.
Простой автомобиль 2 поколения с дизельным мотором прошел почти 1 миллион без какого-либо ремонта. Владелец машины Сил Шмидт очень ею доволен. Еще бы, ведь он не тратился на крупный ремонт, а низкий расход топлива в 4,7 л/100 км позволяет ежедневно экономить на поездках. Мотор, трансмиссия и даже выхлопная система не менялись никогда. Это подтверждает даже местный дилер Volkswagen. Это удивительно, потому что в Огайо, где живет и ездит владелец, довольно суровый климат с холодной зимой, очень жарким летом и постоянной влажностью.
Современник, который не уступает по качеству раритетным моделям. Автомобиль с 1,9-литровым мотором TDI был в руках у одного владельца Доминика Шрепфера и прошел с ним непростой тест-драйв. За время такой интенсивной эксплуатации не обошлось без серьезных поломок. Владелец менял топливные форсунки, турбину и головку блока цилиндра. А вот подвеска и система выхлопа работали без единого вмешательства. После того, как автомобиль проехал 1 млн км, одометр стал отсчитывать пробег с нуля.
Есть рекордсмены и среди российских автомобилей несмотря на климат и плохое качество дорог. Один из представителей семейства Фольцвагенов перевалил за отметку в 700 000 километров и уже несколько лет ездит в Санкт-Петербурге и находится в отличном состоянии, хотя для дизельного Amarok это скромные цифры. Мы знаем, что эта машина способна на большее.
7 автомобилей, перешагнувших рубеж в 1 000 000 километров
Volvo P1800 (1966) – больше 5 000 000 км
Для начала несколько примеров из «старой школы». Одно время гремела история о красном купе Volvo P1800 и его владельце – учителе физики Ирве Гордоне из Лонг-Айленда. Он купил машину новой в 1966 году и с тех пор проезжал ежегодно по 100 с лишним тысяч миль. Даже уйдя на пенсию Ирв продолжал активно использовать любимый автомобиль для путешествий по США.
Обслуживая купе у официального дилера больше полувека, Гордон обращался к одному и тому же мастеру на протяжении 15 лет. Не ставя перед собой цели проехать даже миллион километров, Ирв перешагнул рубеж в 500 000 миль (804 672 км) через 10 лет после покупки машины. В 1987 году P1800 покорился 1 000 000 миль (1 609 344 км), в 2002 году – 2 000 000 миль (3 218 688 км), а в 2013-м – уже 3 000 000 миль (4 828 032 км). Последняя официально зафиксированная представителями Книги рекордов Гиннеса цифра – 3,2 миллиона миль (5 149 900 км) – датируется маем 2013 года.
Конечно, винтажная Volvo не проехала бы столько без капитального ремонта. Он случился на пробеге 1,1 миллиона километров, а за четыре года до преодоления трехмиллионного порога двигатель заменили на новый. Кто знает, сколько миль на одометре машины было бы сейчас, если бы Ирв не ушел из жизни в возрасте 77 лет в 2018 году.
Mercedes-Benz 240D (1976) – более 4 500 000 км
Другим примером автомобиля, сделанного на века, стал немецкий седан Mercedes-Benz 240D 1976 года. Его владелец – греческий таксист Грегориос Сачинидис – намотал на колеса в общей сложности 2,85 миллиона миль (4 586 630 км) в период с 1981 по 2004 год. Признав машину самой живучей в истории компании, Mercedes-Benz выменял 240D на новенький С-класс, а затем выставил раритет для демонстрации в заводском музее.
Lexus LS 400 (1996) – более 1 600 000 км
Этот Lexus LS 400, оснащенный 260-сильным четырехлитровым V8, стал наглядным подтверждением стереотипа о сверхнадежности японских автомобилей. Седан 1996 года с пробегом 989 750 миль американский журналист из Лос-Анджелеса Мэтт Фара купил в 2014-м за какие-то смешные деньги и чуть ли не по пьянке. А затем владельцу показалась забавной идея проехать миллион миль .
Не имея возможности накатать столько самостоятельно, Мэтт давал седан напрокат всем желающим для путешествий по США. Заветная цифра случилась весной 2019 года. Причем регулярной заботы автомехаников, а также хозяйской любви, в отличие от других участников нашего списка, эта машина практически не видела. Что, конечно, повышает ценность рекорда «Лексуса».
Nissan Frontier (2007) – более 1 600 000 км
Более поздние «японцы» также показали себя вполне живучими. Например, работавший в службе доставке в США пикап Nissan Frontier 2007 года, в нашей стране больше известный под именем Navara, тоже смог преодолеть рубеж в миллион миль, что эквивалентно сорока кругосветным путешествиям или паре поездок до Луны и обратно. На это владельцу – Брайану Мэрфи из Чикаго – потребовалось 13 лет.
Водитель утверждает, что двигатель и трансмиссия до сих пор заводские. Никаких капиталок они не потребовали, а самая большая работа по силовому агрегату состояла в замене цепи ГРМ на отметке 700 000 миль (1 126 541 км). Радиатор с генератором обновили на 450 000 милях (724 205 км), а сцепление продержалось 801 000 миль (1 289 085 км). Секретом живучести пикапа Мэрфи называет регулярное обслуживание у местного дилера с заменой масла каждые 10 000 миль (16 093 км).
Сейчас Брайану выделили новый Frontier, а старый трак Nissan забрал на завод, где машину когда-то собрали.
Toyota Prius (2007) – более 1 000 000 км
Какой же рейтинг живучести без «Тойоты»? Гибридный Prius 2007 года прошел 1 000 000 км, проработав в такси Вены около шести лет. Владеющий двумя сотнями таких же «японцев» австрийский таксомотор не намерен останавливаться на достигнутом и рассчитывает получать прибыль от своих «Приусов» и после преодоления рубежа в 2 000 000 км.
Toyota Tundra (2007) – более 1 600 000 км
На фоне австрийских гибридных такси, способных проехать миллион километров, крепкий пикап Tundra 2007 года, перешагнувший рубеж в миллион миль, уже вряд ли кого-то удивит. Владелец «Тойоты» – Виктор Шеппард из Луизианы – отмотал целый круг одометра за 11 лет, проезжая в год до 125 000 миль (201 168 км). В основном – по работе в соседние штаты.
Примечательно, что пикап одной из первых партий этого поколения, собранных на заводе Toyota в техасском Сан-Антонио, сохранил оригинальный двигатель, трансмиссию и даже окраску. За девять лет трак посетил местного дилера 117 раз. Прознав о неубиваемой машине, компания предложила Шеппарду щедрый обмен старой «Тундры» на новую. Лояльный к бренду автовладелец не смог отказать. И стал обладателем уже шестнадцатой по счету «Тойоты».
Hyundai Elantra (2013) – более 1 600 000 км
Кто бы мог подумать, что компанию олдскульным «немцам» и неубиваемым «японцам» составит «кореец» – относительно свежий (семь лет от роду) Hyundai Elantra. Курьер из Канзаса Фарра Хэйнс одолела миллион миль на своем седане всего за пять лет, работая по семь дней в неделю и проезжая до 200 000 миль (321 869 км) в год.
Удивленное таким достижением североамериканское отделение Hyundai проверило историю обслуживания машины и номера агрегатов. Убедившись в достоверности рекорда, фирма сначала презентовала Фарре специальную наклейку для одометра «1М» (1 000 000 миль), поскольку максимальное значение прибора ограничено 999 999 милями. А затем подарила даме новенькую «Элантру».
Новейшие слайд-шоу
7 автомобилей (дорогих и не очень) известных всем юмористов
7 оттенков зеленого: автомобили к празднику клевера и рыжих
От механика до президента: 7 смелых женщин из мира автобизнеса
С них началась Победа: 5 самых грозных бронеавтомобилей СССР
Лучшее за 2021 год: 7 неожиданных машин Джеймса Бонда
10 кроссоверов и внедорожников, которые так и не познали успеха
9 / 9
13 Август 2020 в 14:00
Автор: Сергей Удачин
Прошли времена, когда вещи делали на века. Хорошо это или плохо, но на выпущенном в наши дни автомобиле не проездить всю жизнь.
Однако, как показывает практика, в новой «одноразовой» реальности все еще существуют собранные на совесть машины, способные пережить без капиталки не один круг одометра. Листайте слайды, чтобы узнать, какие современные машины смогли проехать больше миллиона километров.
- Volvo P1800 (1966)
- Mercedes-Benz 240D (1976)
- Lexus LS 400 (1996)
- Nissan Frontier (2007)
- Toyota Prius (2007)
- Toyota Tundra (2007)
- Hyundai Elantra (2013)
Большой пробег: автомобили с пробегом в миллионы миль
Автомобили с пробегом более 100 000 миль обычно считаются «большим пробегом», но это даже близко не соответствует пробегу, который некоторые водители смогли набрать всего за один раз. транспортное средство.
Компания AAA составила список автомобилей с самым большим пробегом, когда-либо выезжавших на дороги. Большинство этих транспортных средств тщательно управлялись и содержались в хорошем состоянии. Если вы ищете автомастерскую, в которой можно будет обслуживать свой автомобиль, которой вы можете доверять, используйте Одобренный AAA’s Auto Repair Locator.
CAR1966 Volvo P1800 — 3 000 000 миль
IRV Gordon из Восточного Патчауга, Нью -Йорк, записал мировой рекорд для большинства миль на личном автомобиле, накапливаясь за 3,4 миллиона миль в его Вольво 1800S 1966 года выпуска. Гордон, который сказал, что купил Volvo в 1966 году за 4150 долларов, подсчитал, что он проезжал более 100 000 миль в год, посещая автомобильные выставки даже в Ванкувере, Канада.
Гордон сказал Popular Mechanics, что менял масло каждые 3000-3500 миль и менял трансмиссионную жидкость каждые 25000 миль. Гордон, вероятно, был очень аккуратным водителем. Оригинальное сцепление с механической коробкой передач обычно служит около 50 000 миль, Гордон смог проехать свои последние 450 000!
Согласно Книге рекордов Гиннеса, Volvo проехал 3,4 миллиона миль, чтобы обогнуть Землю около 120 раз.
Truck1991 Chevy Silverado 1500 — 1,29 млн. Мили
Фрэнк Оресник сломал 1,29 миллиона миль в своем Chevy C1500, который он купил в 1996 году с 41 000 миль в 1991 году, по зависимости, по зависимости, зависит, по зависимости, по зависимости, по зависимости, по зависимости, по зависимости, по зависимости, по зависимости, по обороту. на Motorbiscuit.com. Он тратил свои мили на доставку стейков и морепродуктов из Чикаго в Висконсин каждый день. Оресник утверждает, что защита ходовой части от ржавчины и постоянный уход помогли его грузовику проехать более 1 миллиона миль.
«Мой стиль вождения лучше всего можно описать как «легкий газ, легкий газ, легкий тормоз» и, конечно же, немного удачи во время езды по межштатным автомагистралям на протяжении всех этих миль», — сказал Оресник журналу Brake and Frontend. «Но они не объясняют чрезвычайно скудные признаки износа моего двигателя».
Ford E-250 1997 года выпуска — 1,3 миллиона миль
Согласно его веб-сайту MillionMileVan. com, Дугу Шеллу 19 лет.97 Грузовой фургон Ford E-250 преодолел почти 1,3 миллиона миль после нескольких лет доставки грузов по Северной Америке.
Шелл сказал Toledo Sun, что он проезжал на фургоне от 80 000 до 100 000 миль в год и что он менял масло в фургоне каждые 10 000 миль. В 2011 году Шеллу пришлось окончательно отказаться от надежного фургона. ‘Р.Л. Служба Bender Deluxe Cab в Висконсине смогла получить свои 1956 Cadillac Fleetwood «Nellie» преодолел 1 миллион миль к 1982 году. Бендер водил такси до 250 миль в день, перевозя пассажиров из аэропорта округа Дейн в центр Мэдисона.
Как и другие водители-дальнобойщики, Бендер серьезно относился к техническому обслуживанию.
«Если какая-то мелочь пойдет не так, я сразу же ее исправляю. Если болт ослаб, я его затягиваю», — сказал он в статье 1982 года, заархивированной UPI.com. Harley-Davidson FXRT — 1 миллион миль
Дэйв Зин, бывший сенатор от штата Висконсин, проехал на своем Harley-Davidson FXRT 1991 года более 1 миллиона миль.
«Мотоциклист с пробегом в миллион миль. Единственный человек, который проехал миллион миль на одном мотоцикле с документами, подтверждающими это. Это не похоже на некоторых из этих парней в таверне в субботу утром, утверждающих, что они проехали миллион миль», — Зиен. сказал FOX 6 в 2013 году.
Харлей Зиена был списан и выставлен в Зале славы мотоциклов в Стерджисе, Южная Дакота.
Независимо от того, является ли ваш автомобиль новым или с большим пробегом, AAA может помочь вам найти страховой полис, который покроет ваш автомобиль по отличной цене.
Рассчитать стоимость
10 автомобилей с самым большим пробегом в мире
Вы когда-нибудь мечтали вступить в клуб Million-Mile ? Многие дальнобойщики и те, кто зарабатывает на жизнь ездой каждый божий день, могут легко проехать миллион миль за свою карьеру.
Но обычные граждане с одним транспортным средством? Это намного сложнее.
Этот список содержит более 15 000 000 миль пробега всего на 10 автомобилях. Согласно приложению для отслеживания пробега Everlance, если бы 100% этих миль были связаны с бизнесом, общий вычет составил бы более 8 175 000 долларов США, используя стандартную ставку пробега IRS или ставку пробега CRA!
#1 Ирвинг Гордон: Volvo 1800S 1966 года выпускаВ настоящее время Ирвингу принадлежит мировой рекорд Гиннеса по самому большому пробегу на личном автомобиле: более 3 000 000 миль за 19 лет66 Вольво 1800S!
По оценкам Ирвинга, он проезжает более 100 000 миль в год, посещая автомобильные выставки, причем самый длинный отрезок пути в одной поездке проходит из Нью-Йорка в Ванкувер, Канада. Он дал интервью Popular Mechanics после установления мирового рекорда и подробно рассказал об обслуживании своего автомобиля, сказав, что он меняет масло каждые 3000–3500 миль и меняет трансмиссионную жидкость каждые 25 000 миль.
Еще более безумным подвигом был тот факт, что его оригинальное сцепление (да, это автомобиль с механической коробкой передач) прослужило колоссальные 450 000 миль! (Для справки, средний срок службы сцепления составляет около 50 000 миль, а у некоторых людей пробег составляет 100 000 миль, если о нем должным образом заботиться. )
Возможно ли, что Volvo в 1966 году построила почти неразрушимый автомобиль, или Ирвинг так бережно относится к своим машинам? Истина, вероятно, лежит где-то посередине. В любом случае это выдающийся подвиг.
#2 Грегориос Сачинидис: Mercedes 240D 1976 годаГрегориос занимает второе место с пробегом 2 850 000 миль.
Однако это немного читерство для «личного пользования» потому что он зарабатывал на жизнь (таксист). Дело в том, что это была машина двойного назначения. Он использовал его для бизнеса и личных нужд, как и многие самозанятые лица.
Самое интересное в этой истории то, что Грегориос достиг этой вехи в 2004 году, 14 лет назад, и когда он это сделал, Mercedes-Benz проверил точность пробега и наградил Грегориоса С-классом! Конечно, чтобы получить С-класс, ему пришлось отказаться от своего ценного Mercedes 240D, но я думаю, мы все согласимся, что это была довольно выгодная сделка.
Кто из вас с радостью обменял бы свой автомобиль с пробегом 2 000 000 миль на новенький «Мерседес»?
Грегориос неплохо справился с этой сделкой и получил много пользы от 240D, который сейчас выставлен в личном музее Mercedes-Benz как самый долгоживущий автомобиль в истории бренда!
#3 Volvo 245 GL 1979 года выпускаХотя приятно иметь личную историю, которую можно привязать к транспортному средству, иногда транспортные средства — это просто служебные автомобили, предназначенные для использования всеми и каждым в конкретной компании.
В данном случае Volvo 245 GL 1979 года, проехавший 1 630 000 миль, принадлежал финской компании S.E. Макинен. Подробностей об использовании этого транспортного средства не так много, но нам нравится представлять, что он несколько раз объехал весь мир и побывал в действительно крутых далеких местах.
Однако, вероятно, он провел всю свою жизнь, путешествуя по Финляндии в составе логистического флота. Компания заявила, что ничего не делала с автомобилем, кроме «надлежащего ухода». Если это правда, то это многое говорит о старых Volvo!
#4 Джозеф Вайланкур: 1963 Plymouth FuryЭта история слишком безумна, чтобы в нее поверить.
После того, как большую часть своей карьеры Джозеф водил свой автомобиль в качестве такси в Монреале, к 19 годам ему удалось проехать 1 620 000 миль.99. В то время этого было почти достаточно для Книги рекордов Гиннесса — ему нужно было всего несколько сотен миль (фактически 264 километра), чтобы занять первое место.
К сожалению, он никогда не попадет туда.
Во время вождения его автомобиль был сбит грузовиком, который проехал на красный свет. Хотя он не пострадал, в тот день его шансы на установление мирового рекорда были исчерпаны. Печальная история для Вайланкура, но его верный Фьюри все же принес ему место в топ-10 списка!
#5 Альберт Кляйн: Volkswagen Beetle 1963 года ?Этот конкретный Volkswagen Beetle принадлежал калифорнийцу по имени Альберт Кляйн, который купил новый автомобиль в 1963 году за 1900 долларов.
За следующие 24 года Альберту удалось проехать 1 610 000 миль. Это само по себе довольно удивительный подвиг, но был действительно большой улов. Все вышеперечисленные автомобили успели проехать 1 миллион, 2 миллиона или даже 3 миллиона миль с очень небольшим количеством замен.
Только не Жук. Этот автомобиль действительно был ужасно сложен, но Альберт был… гм… настойчив. Или, может быть, немного одержим? В любом случае, окончательный список замененных деталей выглядит как список деталей со свалки:
- 7 новых двигателей
- 3 новых коробки передач
- 150 шин
В дополнение к абсолютно неприличному количеству замен двигателя и 3 передач (на самом деле, это неплохо), Альберт вел учет не только использования шин, но и расходов на бензин и общие расходы на техническое обслуживание. Он говорит, что израсходовал более 35 600 галлонов бензина, чтобы добраться до отметки в миллион миль, и более 38 000 долларов на техническое обслуживание!
#6 Чет Белисл: Lincoln Town Car 1983 годаВ 2009 году CNN выпустила репортаж о Чете, где он хвастается своим Town Car, проехавшим 1 миллион миль.
На самом деле, его Town Car проехал 1,3 миллиона миль, включая впечатляющие заявления о том, что он разогнался до 22 миль в час и ему никогда не приходилось делать капитальный ремонт!
Чет не зарабатывал на жизнь вождением, он водил, потому что ему это нравилось. Он много раз путешествовал из своего дома в Канзасе по стране и обратно. В дороге он определенно чувствовал себя как дома.
#7 Фрэнк Оресник: Chevrolet Silverado 1991 года выпускаФрэнк был водителем по доставке стейков и морепродуктов, который ездил из своего дома в Грин-Бей, штат Висконсин, в Чикаго, штат Иллинойс, почти каждый день!
Это серьезная поездка на работу.
В отличие от большинства людей в этом списке, Фрэнк не покупал свой грузовик новым. Он купил его в 1996 году с пробегом в 41 000 миль, хотя с тех пор он проехал каждую милю.
Фрэнку удалось преодолеть отметку в 1 миллион миль с помощью рекламного агента и съемочной группы, но он проехал еще 29 миль.0000 миль на грузовике. Его грузовик по прозвищу «Старая девчонка», и он еще не закончил водить машину!
#8 Семья: Mercedes-Benz 250SE 1966 года выпускаотметка.
Настоящая история — это семья, которая владела им до него. Первоначальный владелец купил новый «Мерседес» в 1966 году и успел проехать более 877 000 миль, прежде чем скончался. Затем его семья взяла на себя задачу добраться до отметки в миллион миль и в течение следующих нескольких лет проехала более 300 000 миль, прежде чем, наконец, продать автомобиль человеку Бену Клопоту.
В течение всего пути семья вела тщательный учет автомобиля. В документации говорится о следующем капитальном ремонте.
- 2 ремонта двигателя нижней части
- 4 ремонта двигателя верхней части
- 2 восстановленных трансмиссии
Хотя этот ремонтный список довольно впечатляет, учитывая, что автомобилю более 42 лет, самая удивительная часть этой истории заключается в том, что этот автомобиль до сих пор ездит каждый день!
#9 Хью и Тэмми Пеннингтон: Chevrolet Silverado 2006 3500Одна вещь, которую следует отметить в этой истории: у этого грузовика более 1 000 000 миль, и это 2006 год!
Еще более безумным является тот факт, что им удалось проехать более 1 миллиона миль всего за 6 лет. В то время как дизельные двигатели, как известно, имеют очень долгий срок службы, кто мог предсказать более 1 миллиона миль?
Точнее, 1 миллион миль за 6 лет без капитального ремонта. Hugh & Tammy заявили, что они просто меняют масло каждые 5000 миль и моют его, когда оно становится грязным.
Это только мы или впечатляет то, что 2 совершенно разных поколения Chevrolet Silverado смогли составить 20% этого списка?
#10 Фил Марселла: Ford F-250 2006Еще один 2006 год! Такое долголетие в автомобиле является многообещающим явлением.