Почему машина стреляет в глушитель? 🦈 avtoshark.com
Помимо электроники, может произойти сбой в системе газораспределения. Например, перескочил ремень на 2-3 зубца. Иногда изнашиваются форсунки и не распыляют топливо, а льют его. Особенно это заметно при длительной работе двигателя на холостом ходу и резкой прогазовке.
Многие автовладельцы слышали, а некоторые чувствовали, как их машина стреляет в глушитель по неизвестной причине. Хлопки встречаются на карбюраторных и инжекторных авто. Это говорит о неполадках двигателя, которые следует устранить.
Машина стреляет в глушитель: причина
Двигатели современных автомобилей работают на бензине, дизтопливе или на газе. При сбое регулировок в топливной системе, устройстве зажигания или газораспределения, несгоревшее топливо попадает в выхлопную трубу. Именно здесь оно дожигается. Из-за этого машина чихает в глушитель. Чаще всего выстрелы слышны на бензиновых автомобилях. Реже на моделях с газовым оборудованием (ГБО). И совсем редко стрельба в глушаке «радует» владельцев дизельных машин.
Еще причиной хлопков может стать грязный воздушный фильтр. Из-за дефицита кислорода топливная смесь становится богатой, поэтому полностью не сгорает. Как следствие, невыработанный бензин скапливается в глушителе, а потом его пары детонируют от высокой температуры или языков пламени из цилиндров.
Чихания эти совсем не безобидные, как могут показаться на первый взгляд. Почти всегда появляется высокий риск повреждения таких узлов, как:
- система клапанов;
- выхлопная труба;
- катализатор.
Последствия выстрелов в глушителе
Иногда хлопок настолько сильный, что полностью уничтожает колено или последнюю часть выхлопной системы (банку).
Общие методы устранения дефекта
Эксперты сервисных мастерских рекомендуют проверить зажигание: не перескочил ли ремень ГРМ на 2-3 зубца. Для этого необходимо выставить метки на шкивах распредвала и коленвала. Если на двигателе стоит карбюратор, то следует его почистить и отрегулировать. Также рекомендуется проверить свечи, трамблер, высоковольтные провода, топливные форсунки и воздушный фильтр.
Машина стреляет в глушитель и глохнет
Выстрелы в систему отработанных газов говорят о том, что у двигателя позднее зажигание (выстрелы в карбюратор — раннее). Довольно часто причиной этому является трамблер. Бывает, что машина стреляет в глушитель с инжекторным двигателем. Здесь виновником может быть неисправный датчик холла (ДХ) или датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Если трамблер можно отремонтировать, то датчики необходимо заменить.
Стоит учитывать, что диагностика не всегда выявляет поломку ДХ и ДМРВ.
ВАЗ 2107 стреляет в глушитель и дергается при езде
Довольно часто этим недугом страдают карбюраторные машины или авто с бесконтактным зажиганием. Пример: сосед по гаражу жаловался, что его ВАЗ 2107 стреляет в глушитель и авто дергается при езде. Проблема оказалась в подклинивании центробежного механизма угла опережения зажигания в трамблере. Разобрали трамблер. Почистили. Смазали центробежный корректор. Дефект исчез.
Машина стреляет в глушитель на газу
Автомобили с газобаллонным оборудованием (ГБО) тоже не избежали участи заполучить проблему в виде стреляющей выхлопной трубы. Мастера автосервисов говорят, что такая проблема далеко не исключение. Чаще всего машина стреляет в глушитель на газу по 2 причинам:
- Некорректная подача топлива. Виной тому становится неисправность редуктора или грязный фильтр. Иногда проблема вызвана поломкой датчика ДМРВ.
- Сбился угол зажигания. Очень частая неисправность на машинах с ГБО.
В автомобилях с газовым оборудованием не рекомендуется самостоятельно устранять неисправности. Для этого следует проехать в специальный сервис.
Стрельба в глушитель на инжекторе
Машины с принудительной подачей топлива оборудованы электронными блоками управления двигателем (ЭБУ). Блок собирает данные со всех датчиков и настраивает сбалансированную работу мотора. Если датчик передает неверные сведения из-за неполадок, то ЭБУ не может настроить корректную работу двигателя. Как результат, появляются хлопки, рывки, потеря мощности и прочее. Необходимо проследовать на диагностику.
Стреляет в глушитель
Помимо электроники, может произойти сбой в системе газораспределения. Например, перескочил ремень на 2-3 зубца. Иногда изнашиваются форсунки и не распыляют топливо, а льют его. Особенно это заметно при длительной работе двигателя на холостом ходу и резкой прогазовке.
Стрельба в глушитель на карбюраторе
Первая причина выстрелов в систему отработанных газов на карбюраторном авто — сам карбюратор. Это сложный узел, призванный создавать топливно-воздушную смесь и подавать ее в цилиндры, через впускной коллектор. Сбой регулировок отражается на корректности топливной смеси, из-за чего она полностью не сгорает, а поступает в глушитель, где детонирует от нагрева или языков пламени. В этом случае рекомендуется разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и отрегулировать поплавок уровня топлива.
Машина не заводится, хлопки из глушителя
Если есть искра, подача топлива в норме, а двигатель не заводится, и при этом стреляет из глушителя, то это явный признак поломки датчика положения коленчатого вала (ДПКВ). Устраняется дефект заменой датчика.
Стреляет в глушитель и троит
В этом случае почти всегда не работает одна свеча. Причина может быть в изношенном электроде. Иногда машина троит и стреляет в глушитель из-за пробоя высоковольтного провода (ВП). Выявить оба дефекта возможно путем полной или частичной замены свечей и кабелей ВП. Иногда найти причину помогает диагностическое оборудование. Но не всегда сканер видит пропуск искры, особенно если провод пробит слегка.
Машина стреляет в глушитель при сбросе газа
Довольно часто такое явление встречается на двигателях, которым требуется капитальный ремонт. В этом случае причина выстрелов из глушителя автомобиля связана с прогоранием выпускных клапанов. Рекомендуется сделать ревизию головки блока цилиндров и поменять изношенные клапаны и другие детали.
Хлопки в систему выпуска газов, машина не тянет
Такая проблема довольно часто возникает при поломке датчика холла (ДХ). Иногда дело не в самом датчике, а в соединительной колодке: плохой контакт или окисление. Сперва необходимо проверить штекер. Если не помогло, то прозвонить мультиметром ДХ.
В иных случаях проблема потери мощности, в сопровождении хлопков, появляется из-за плохого (грязного) топлива. Оно не сгорает в цилиндрах, а накапливается в системе выпуска, после чего детонирует. Сначала рекомендуется осмотреть топливный фильтр. Если он прозрачный, то грязь и воду в бензине можно увидеть сразу.
Читайте также: Замена рулевой рейки «Иж Ода 2126» своими руками
Рекомендуется слить некачественное горючее из бака и залить хорошее. При этом следует поменять топливные фильтра: основной и дополнительный (прозрачный).
Стреляет глушитель у спортивных машин
Многие из нас видели раллийные гонки живьём или по телевизору. Наверное, вы обратили внимание, что у проносящихся спортивных машин стреляет глушитель. Это не дефект болида, а техническая необходимость. Каждый хлопок — это дожигание топлива в выпускной трубе после переключения передачи на секвентальной КПП. Специальный датчик (Flat-shift) размыкает зажигание на 0,15 секунд при каждой смене передачи в коробке. При этом топливо поступает в цилиндры без перебоя. Из-за поздней искры происходит выстрел в глушитель.
Если машина стреляет в глушитель, то причин этому достаточно много. Они могут быть связаны с электроникой, механизмом газораспределения, подачей воздуха и топлива, а также системой зажигания. Сперва рекомендуется проверить свечи, высоковольтные провода, воздушный и топливный фильтр. Если они в порядке, то следует отправиться в автосервис на диагностику. Возможно, причина хлопков в электронном блоке управления двигателем, в головке блока цилиндров или другой системе, требующей квалифицированного вмешательства.
Стреляет в глушитель при нажатии и сбросе газа, причины
Хлопки в глушитель при пуске мотора, при нажатии и сбросе газа, на холостом ходу или при торможении двигателем — распространенные явления, с которыми сталкиваются многие автовладельцы.
Подобная проблема свидетельствует о неисправности двигателя, проблемах в настройке зажигания или сбоях в работе ГРМ.
При выявлении поломки важно устранить ее во избежание еще более серьезных проблем.
В статье рассмотрены основные причины хлопков в глушитель, характерные для большинства марок автомобилей. Затем мы более подробно остановимся на моделях ВАЗ 2106, ВАЗ 2109 ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 инжектор, УАЗ, ГАЗель и машинах с двигателями ЗМЗ 402.
Когда происходит выстрел в глушитель
Главной причины «стрельбы» в глушитель можно назвать неполное сжигание рабочей смеси в камере сгорания.
Далее топливно-воздушный состав взрывается внутри впускного механизма по причине нагревания до высоких температур. В итоге возникает странный звук, похожий на хлопок.
Такая неисправность может проявиться в любых моторах — с инжектором и карбюратором, вне зависимости от типа применяемого топлива. Одной из причин считается несовпадение фаз механизма ГРМ.
Но это только одна из вариантов. Для выявления и устранения неисправности может потребоваться комплекс работ.
Может ли хлопок в глушитель повредить двигатель
Выстрелы в выхлопной системе считаются последствием сбоев в регулировке двигателя и нарушением его настроек.
Это указывает на необходимость проверки трех систем — зажигания, ГРМ и подачи топлива.
Если затянуть с ремонтом, высок риск повреждения двигателя.
Несвоевременное восстановление может привести к нарушению целостности клапанов, сбою в работе системы выхлопа и даже возгоранию авто.
Единственный положительный момент «чихания» — возможность заранее обнаружить неисправность и принять меры.
В процессе ремонта часто необходима комплексная проверка ДВС, проведение регулировок и установка новых расходных материалов.
Проверяем карбюратор и воздушный фильтр
Разобраться, почему появляются выстрелы в глушителе, удается не всегда. Первое предположение, которые выдвигают автовладельцы — нарушение работы ГРМ. Но причины могут быть в другом.
Перед началом работ и проверкой двигателя стоит понять принципы такого явления.
Взрыв в выхлопной трубе — свидетельство сгорания топливной смеси вне камеры сгорания.
Первое, с чего стоит начать — проверить состояние и правильность настройки карбюратора, а также воздушного фильтра.
Практика показывает, что слишком богатая топливная смесь сгорает не полностью, а ее остатки оказываются в коллекторе выпуска, а после — в глушителе.
Имеющейся температуры в тракте достаточно, чтобы готовая смесь загорелась с появлением характерного хлопка.
В таких случаях рекомендуется:
- Демонтировать воздушный фильтр и заменить внутренний элемент, обеспечивающий фильтрацию.
- Проверить регулировку подачи горючего в карбюраторе.
Влияние теплового зазора на хлопки в двигателе
При появлении сбоев в работе мотора и первых взрывов в глушителе автовладельцы проводят испытания авто при различных нагрузках.
Так, появление хлопков при любых оборотах (высоких, средних и низких) может свидетельствовать о сбоях в регулировке теплового зазора клапанов ГБЦ.
Решение — разборка мотора и применение инструмента для настройки. После выполнения проверки можно делать выводы о причинах проблемы.
Кулачки и толкатели распредвала в месте касания к стержню клапана должны иметь небольшой зазор.
После нагрева металлические детали увеличиваются в размерах, а зазор уменьшается.
Если регулировка сделана правильно, клапана полностью закрывают просвет, а при нарушении этого параметра остается щель, через которую происходит выход смеси в коллектор выпуска.
Итог — воспламенение несгоревшего в двигателе горючего. Для «лечения» хлопков требуется подрегулировать зазор клапанов ГБЦ. Также важно обратить внимание на цвет дыма из выхлопной трубы.
Угол опережения зажигания
Теперь разберемся как влияет позднее зажигание.
Еще одна причина того, что горючее взрывается в глушителе, связана с проблемами в зажигании.
Чтобы подтвердить или исключить это предположение, требуется проверить правильность установки угла опережения в системе зажигания. Если последнее настроено с запозданием, выстрелов не избежать.
Это связано с тем, что искра срабатывает с задержкой, уже в момент открытия выпускного клапана. В итоге определенный объем горючего оказывается в коллекторе.
Если игнорировать проблему, высок риск прогорания клапанов и выхлопной трубы.
Если с зажиганием проблем нет, и оно настроено правильно, выстрелы все равно проявляются в момент пуска или движения.
Причины могут быть следующие:
- Слабая искра.
- Плохие контакты проводов.
- Неисправность в трамблере или контактной группе.
Одна из причин ухудшения качества искры — проблема со свечами, поэтому нужно поочередно выкрутить каждую из них и проверить качество контактов.
В глушителе еще может стрелять из-за неправильно выбранного калильного числа свечи зажигания.
Проверяем свечные провода
В процессе обслуживания машины автовладельцы часто вынуждены снимать высоковольтные провода для скручивания и проверки свечей.
Впоследствии изделия могут быть надеты на место без проверки правильности подключения.
Такой подход опасен, ведь перепутанные провода приводят к неприятным последствиям — нестабильности работы мотора и хлопкам.
Если при первой попытке пуска двигателя появились выстрелы в глушителе, это повод проверить правильность расположения шнуров.
Также читайте почему чернеют свечи зажигания.
Проскользнул ремень ГРМ
Если начинает стрелять в выхлопной системе, нельзя отметать проблемы с ремнем ГРМ.
Как отмечалось, одной из причин подобной неисправности являются сбои в работе газораспределительного механизма.
В итоге клапан выпуска открывается раньше, чем горючее успевает сгореть, а оставшееся топливо догорает уже в выхлопной трубе.
Вероятная причина подобных сбоев — растягивание и проскальзывание ремня ГРМ.
Если выстрелы в глушителе возникают только на прогретом двигателе, а на холодном нет, можно с уверенностью говорить о проблемах в ГРМ.
Стреляет в глушитель при сбросе газа
Еще одна ситуация, когда хлопки появляются в момент сброса педали газа. Как проявляет себя неисправность?
На холостых оборотах и в момент нажатия на педаль газа двигатель работает нормально, но достаточно отпустить педаль, и в области глушителя слышны взрывы.
Мотор в этом случае продолжает работать и не глохнет, а тяга остается на высоком уровне. Единственное, что меняется — «плавает» ХХ. Как быть в такой ситуации?
Главная причина — сжигание горючей смеси вне цилиндра, а вызвано это следующим:
- Низким качеством распылителей, которые не разбрызгивают топливо, а направляют в камеру сгорания струю.
- Низкий уровень кислорода в топливе. При этом бензин сгорает не полностью. В такой ситуации важно контролировать расход горючего. Если он вырос, требуется поменять воздушный фильтр и проверить работоспособность воздушной заслонки.
- Выставлена чрезмерная подача топлива.
Существует еще одна теория. В случае резкого нажатия на газ включается ускорительный насос, который обогащает смесь до необходимого уровня.
Пропуски зажигания на повышенных оборотах уже не контролируются, а топливо сгорает не полностью (его остаток дожигается в трубе).
Специалисты на СТО заявляют, что причиной могут быть форсунки (повышенная производительность), рост давления в топливной рампе или позднее зажигание.
Последняя неисправность часто вызвана выходом из строя или «усталостью» датчика детонации. В практике известны случаи, когда контролирующее устройство выходит из строя из-за постоянного шума в моторном отсеке.
В наиболее сложных случаях обычной диагностикой не обойтись — желательно обратиться к специалистам на СТО и пройти полную проверку на специальном оборудовании, в том числе с помощью осциллографа.
Не заводится машина
Еще одна проблема, с которой сталкиваются автовладельцы — выстрелы в глушителе в момент пуска.
Ситуация выглядит следующим образом. Водитель пытается завести машину, заводки не происходит, но появляются негромкие выстрелы в системы выхлопа.
Если ничего не предпринимать, следующая попытка может оказаться фатальной для глушителя — высок риск его повреждения из-за взрыва.
В такой ситуации стоит:
- Осмотреть и заменить свечи в случае загрязнения электродов.
- Оценить состояние ремня ГРМ и при необходимости подтянуть его или поменять.
- Проверить датчик положения коленвала и поменять его (в случае выхода из строя).
- Измерить давление в топливной магистрали. Если оно ниже трех, требуется замена насоса.
- Проверить компрессию в моторе. Одна из причин того, что стреляет в глушителе — залегание колец. Одним из вариантов является слив масла и наполнение цилиндров керосином. После этого необходимо скрутить свечи и покрутить стартером. Машина должна отстояться, далее сливается керосин и заливается масло. Теперь можно снова пробовать завести мотор.
- Отключить датчик ДТОЖ и пустить двигатель с отключенным устройством. Такое действие позволяет более точно определить причину.
Хлопки в инжекторе — причины
Бытует мнение, что выстрелы в глушителе — проблема только карбюраторных моторов. Это не так.
Инжектор также не идеален, а причиной «стрельбы» может быть неисправности в цепи зажигания или в тепловом зазоре клапанов.
Кроме того, возможно нарушение контактов датчиков, ведь при такой поломке на устройство управления подаются ошибочные данные, и ЭБУ неправильно распоряжается топливом.
Для определения причины необходима подробная диагностика машины.
Как быть, если стреляет в глушителе инжекторного мотора? Мастера на СТО уверяют, что в такой ситуации важно обращаться к специалистам.
В противном случае высок риск повреждения двигателя или глушителя.
Если говорить о наиболее распространенных причинах неисправности, проблема может скрываться в растягивании ремня или перескакивании зуба.
Хлопки в глушители при ГБО
После установки ГБО автовладельцы могут столкнуться со «стрельбой» в выхлопной системе.
Главная причина — сбои в подаче газа, что вызвано неправильной настройкой редуктора или загрязнением воздушного фильтра.
Кроме того, причиной неисправности может быть выход из строя ДПКВ, поэтому его также стоит проверить. В итоге смесь получается слишком «бедной» или «богатой».
Как и в случае с бензиновым мотором, взрывы несгоревшего газа могут стать причиной ряда неисправностей — повреждения воздушного фильтра, выхода из строя ДМРВ, разрыва глушителя и разрушения клапанов мотора.
В наиболее сложных случаях возможно возгорание горючего под капотом.
Чтобы исключить проблемы в процессе монтажа ГБО важно точно настроить систему зажигания и поддерживать ее в идеальном состоянии.
Перед установкой газобаллонного оборудования система зажигания должна быть настроена. Ключевое значение имеет состояние воздушного фильтра, который рекомендуется обновлять с учетом рекомендаций производителя.
Также после монтажа ГБО требуется выставить правильный угол опережения с помощью специального октан — корректора.
Как поступить, если уже стреляет в глушителе? В такой ситуации стоит сделать три шага:
- Подрегулировать клапана;
- Провести регулировку зажигания;
- Выполнить профилактические мероприятия по отношению к редуктору.
Разберем ситуации для различных авто
Теперь рассмотрим причины неисправности применительно к определенным моделям авто:
ВАЗ 2106, ВАЗ 2109.
И другие представители отечественного автопрома подвержены появлению выстрелов в глушителе. Частой причиной является нарушение настройки в системе зажигания.
Искра срабатывает, но с опозданием, в момент открытия клапана выпуска, а не в момент наибольшего сжатия.
Итог — часть горючей смеси оказывается в коллекторе.
Причины могут быть следующие:
- Неправильная регулировка угла опережения;
- Выход из строя модуля зажигания;
- Слабая искра;
- Ошибочная установка проводов на свечи зажигания;
- Сбои в настройках ГРМ;
- Растягивание и проскальзывание ремня в системе ГРМ.
Если выстрелы в глушителе появляются в момент нажатия газа в машинах ВАЗ 2106 и ВАЗ 2109 (на низких оборотах), причиной может быть нарушение зазора клапанов.
При его отсутствии часть горючего оказывается в коллекторе, и рассматриваемые последствия становятся неизбежны. Решением проблемы является замена клапанов или их настройка.
Для автомобилей рассматриваемых марок с инжектором такая проблема также характерна, но появляется она реже.
Распространенная причина — сбой в работе фаз ГРМ, неправильная настройка зажигания или сбой теплового зазора.
Здесь рекомендуется проверить правильность работы датчиков и качество контактных соединений.
Если эти элементы функционируют некорректно, то система ЭБУ не сможет правильно распределить горючее.
Для выявления такой проблемы рекомендуется обратиться на СТО к специалистам.
ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, инжектор.
Почему стреляет в глушитель, а двигатель не заводится? При выявлении поломки рекомендуется начать со свечей, выполнить их продувку путем прокручивания стартера и срабатывания газа до пола.
Следующий шаг — проверка работоспособности ДПКВ. Алгоритм следующий:
- Демонтировать устройство и выполнить его внешний осмотр. Подозрение должно вызвать повреждение корпуса, сердечника, датчика или контактной колодки. Места соединения проводов должны быть чистыми. Если на контактах имеются загрязнения, их можно удалить с помощью спирто-бензиновой смеси. Результатом работы должна быть полная очистка от грязи и пыли.
- Проверить активное сопротивление ДПКВ. Измерения производятся между первым и вторым контактом на колодке датчика. Для измерений можно использовать специальный вольтметр или мультиметр. Оптимальное сопротивление 550-700 Ом. Проверку желательно делать при комнатной температуре (20-22 градуса Цельсия). При определении итогового результата важно учесть погрешность прибора.
- Измерить индуктивность обмотки между теми же контактами. Она должна быть 250-420 мГн.
- Убедиться, что изоляция между выводами и сердечником устройства находится на оптимальном уровне. Для измерения применяется мегаомметр на 500 В. Номинальное сопротивление — около 20 Мом.
В процессе торможения мотором ЗМЗ 402 слышны выстрелы в глушителе.
В такой ситуации стоит начать проверки зажигания и обратить внимание на трамблер. Можно пролезть через дырку последнего и подогнуть усы, что увеличит натяжение пружин.
Проблема может возникнуть в случае долгого стояния машины на улице. Здесь стоит сделать следующее:
- Проверить контактный прерыватель — убедиться в нормальном зазоре между контактами и их чистоте.
- При наличии электронного коммутатора на машине стоит выполнить его проверку. Если имеются подозрения на поломку устройства, стоит поставить заведомо исправный прибор.
- Проверить распределитель на наличие влаги, которая при длительной стоянке может скопиться под крышкой.
- Убедиться в целостности проводов. При наличии подозрений на их повреждение стоит поставить силиконовую коммутацию.
Некоторые автовладельцы «грешат» на карбюратор, но в двигателях ЗМЗ 402 он редко является причиной «стрельбы».
Чаще всего речь идет о пропусках воспламенения, поэтому отдельное внимание должно уделяться системе зажигания.
Одна из вероятных причин — загрязнение контактов прерывателя. После их очистки проблема должна устраниться.
Почему стреляет в глушитель на УАЗ?
Владельцы автомобилей Ульяновского завода также сталкиваются с проблемой выстрелов в процессе пуска и движения авто.
Причины могут быть в следующем:
- Раннее зажигание;
- Нарушение работы трамблера;
- Повышенный люфт бегунка;
- Большой зазор клапанов или их прогорание.
Из перечисленных причин наиболее распространенными являются проблемы с зажиганием.
Существует еще одно предположение — неисправности свечей из-за образования водяного конденсата на высоковольтных проводах или под крышкой трамблера.
Искра пробивает в «землю», а топливо заливает электроды. В такой ситуации необходимо поменять свечи зажигания, крышку трамблера и провода. В 90% случаев проблема решается, и мотор работает без проблем.
Если двигатель нормально работает на холодную при натянутом подсосе, это свидетельствует об отсутствии провалов.
Возможны случаи, когда машина «чихает» при остановке. Здесь можно сделать вывод о сбоях в работе системы ХХ, а также провалах в переходной системе.
Возможны еще две причины:
- Уровень топлива снизился к минимуму, и машина плохо тянет даже на подсосе.
- Небольшой ток на катушке зажигания, из-за слабого контакта или наличия добавочного сопротивления.
Почему стреляет в глушитель на автомобилях Газель?
Общая причина одна — топливо сгорает не полностью. Вариантов несколько:
- Смесь слишком богата. Чтобы устранить проблему, необходимо нажать несколько раз на газ во время стоянки.
- Пропуски зажигания. При наличии этой проблемы стрелять в глушителе будет постоянно.
- Позднее зажигание. Здесь дополнительными симптомами будет повышенный расход, перегрев мотора или снижение мощности.
Если хлопки возникают не в момент нажатия на газ, а при его сбрасывании, топливная смесь слишком насыщена кислородом.
Стоит проверить работу октан — корректора, и поменять старые трубки карбюратора на силиконовые аналоги. Часто резиновые изделия повреждаются, и найти неисправность не представляется возможным.
Еще одна вероятная проблема — соскакивание тяги в трамблере. Чтобы проверить этот факт, необходимо снять трубку и ртом создать разрежение.
В этот момент стоит смотреть на трамблер — он должен вращаться, а при отпускании — щелкать.
Итоги
Выше мы разобрали причины, почему стреляет в глушителе, и как действовать в таких ситуациях.
Главное — не игнорировать проблему, а решать ее в максимально сжатые сроки.
В противном случае высок риск повреждения клапанов, глушителя и других элементов, а это чревато большими расходами и даже риском для жизни.
машина чихает|TikTok Search
TikTok
Загрузить
_txtan
✨✨TITAN⚡️⚡️
#cars #flames #VeryPJPortraits #SlayItWithGeorge #ASOSChaosToCalm #corvette #fyp #foryou #foryoupage
12,9 тыс. лайков, 84 комментария. Видео в TikTok от ✨✨TITAN⚡️⚡️ (@_txtan): «#cars #flames #VeryPJPortraits #SlayItWithGeorge #ASOSChaosToCalm #corvette #fyp #foryou #foryoupage». Машины чихают как: оригинальный звук — ✨✨TITAN⚡️⚡️.
139,9 тыс. просмотров|
оригинальный звук — ✨✨TITAN⚡️⚡️
samherrickjake
samherrickjake
если машины умеют чихать
#тачки #мемы 90 004 #blowup #tuningcar
Видео TikTok от samherrickjake (@samherrickjake): «если тачки умеют чихать #cars #memes #blowup #tuningcar». если машины могут чихнуть оригинальный звук — samherrickjake.
451 просмотр|
оригинальный звук — samherrickjake
_txtan
✨✨TITAN⚡️⚡️
#тачки #корвет #пламя #выхлоп #f unny #funnyvideos #cars #чихание #fypシ
624 лайка, видео в TikTok от ✨✨TITAN⚡️⚡️ (@_txtan): «#cars #corvette #flames #exhaust #funny #funnyvideos #cars #sneezing #fypシ». Машины чихают как: оригинальный звук — ✨✨TITAN⚡️⚡️.
7402 просмотра|
оригинальный звук — ✨✨ТИТАН⚡️⚡️
.charlie_allen
04
#чих #чих #мем #тренд #смешно #мемы 4 #fypage #fu #fup #fupage #blowthisup9,7 тыс. лайков, 35 комментариев. Видео в TikTok от .Charlie_allen (@.charlie_allen): «🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣 #смайлики #тачки #смех #чих #чих #мем #тренд #смешно #смешно #комедия #мемы #memeoftheday #achoo #fyp #fypシ#fy #fypage #fu #fup #fupage #blowthisup». Как чихают разные машины🤣🤣🤣🤣🤣 оригинальный звук — .Charlie_allen.
71 тыс. просмотров|
оригинальный звук — .Charlie_allen
zane.clancy
Zane⚡️
Подожди до конца, чтобы услышать, как моя машина чихает
145 лайков, видео в TikTok от Zane⚡️ (@zane. clancy): «Подожди до конца, чтобы услышать, как моя машина чихает». *чих* оригинальный звук — редактировать авто.
1035 просмотров|
sonido original — edit de autos
kaimeesmom
Brooke Lynn
Когда твой парень чихает во время проезда 🤣 #fyp #fypシ #смешно #смешновидео #чих #loveyou @r.z55
799 лайков, видео TikTok от Брук Линн (@kaimeesmom): «Когда у твоего парня приступ чихания в машине 🤣 #fyp #fypシ #funny #funnyvideos #sneeze #loveyou @r.z55». оригинальный звук — Brooke Lynn.
60,8 тыс. просмотров|
оригинальный звук — Брук Линн
elelaalphabet
ElelaAlphabet
How Funny Cars Чихает
#лол #смешновидео #смешно #tiktok #fyp73 лайка, видео в TikTok от ElelaAlphabet (@elelaalphabet): «Как смешные тачки чихают 😎#cars #чихают #alphabetlore #lol #funnyvideos #funny #tiktok #fyp». nhạc nền — ElelaАлфавит.
15,2 тыс. просмотров|
nhạc nền — ElelaAlphabet
emilyalfonz2020
Em
Машинщики…
64 лайка, видео в TikTok от Эм (@emilyalfonz2020): «Парни с машинами… #fyp # автомобиль #hondacrz». Когда твой парень чихает в машине оригинальный звук — Эм.
3816 просмотров|
оригинальный звук — Em
shanemkay
Shane Michael Howard
Эта оранжевая машина, которая всегда чихает, заставляет меня смеяться! РЖУ НЕ МОГУ! 😆 #carsmovie #cars1movie #funnypart #sneeze
324 лайка, видео в TikTok от Шейна Майкла Ховарда (@shanemkay): «Эта оранжевая машина, которая всегда чихает смеюсь! LOL! 😆 #carsmovie # cars1movie #funnypart #чих». — О нет, Сопляк! «Он взорвется!» 🤧 😄 оригинальный звук — Шейн Майкл Ховард.
10,9 тыс. просмотров|
оригинальный звук — Шейн Майкл Ховард pシ
#fypage #viral #goviral #funny #honda #nissan #mclaren #mazda #lamborghini #dodge #porsche 9 0004463 лайка, 24 комментария. Видео TikTok от S2000 (@that.gray.s2000): «Макларен чихает немного по-другому #fyp #fy #fypシ #fypage #viral #goviral #funny #honda #nissan #mclaren #mazda #lamborghini #dodge #porsche #alfaromeo «. оригинальный звук — S2000.
5750 просмотров|
original sound — S2000
Почему моя кошка чихает: причины, симптомы и лечение
Чихание — это естественный способ организма избавиться от раздражителей. Кошка чихает нормально, однако, когда она становится чрезмерной или хронической, владельцы должны быть обеспокоены. Во многих случаях чрезмерное чихание связано с наличием в воздухе раздражителей, таких как духи, лак для волос или свечи. Аллергия – еще одна основная причина чрезмерного чихания у кошек. Но бывают случаи, когда чихание на самом деле является симптомом чего-то гораздо более серьезного. Владельцам важно обращать внимание на то, чтобы их кошка не испытывала каких-либо других симптомов, таких как выделения или изменение аппетита.
Является ли чихание нормальным явлением для кошек?
Да, конечно, кошкам свойственно чихать. Как и у людей, у кошек могут быть раздражители или аллергены, проникающие в их нос и рот и вызывающие чихание. Если вы слышите, как ваша кошка чихает один или два раза, скорее всего, в этом нет ничего плохого.
Время от времени чихать безопасно, но если ваша кошка чихает часто, это может быть вызвано другой причиной. Широкий спектр различных вирусных, грибковых и бактериальных инфекций может вызывать чихание.
Если ваша кошка не перестает чихать, лучше обратиться к ветеринару для постановки диагноза. Много раз ветеринар берет мазок из носа, ушей и рта вашей кошки, чтобы определить, есть ли инфекция.
Когда чихание ненормально?
Это зависит от вашей кошки. Может быть день, когда ваша кошка чихает чаще, чем обычно, из-за духов или освежителя воздуха в воздухе. Владельцам нужно быть внимательными и следить, продолжается ли чрезмерное чихание дольше суток.
Удаление возможных раздражителей из дома может помочь. Попробуйте распылить духи в машине или несколько дней не зажигать свечи. Это может решить проблему. Однако, если ваша кошка чрезмерно чихает и это не прекращается через день или два, это может быть более серьезная проблема.
Некоторыми раздражителями, которые могут вызывать аллергические реакции или чихание, являются сигаретный дым, кошачий туалет, чистящие спреи и порошки, духи, пыльца, пыль, свечи и плесень.
Симптомы ненормального чихания у кошек
Существует несколько симптомов, которые могут сопровождать чрезмерное чихание у кошек. Эти симптомы могут указывать на различные инфекции, которые могут быть у вашей кошки. Выделения из глаз и выделения из носа желтого или зеленого цвета могут быть признаком инфекции.
Другие симптомы могут включать утомляемость, обильное слюнотечение, язвы, отек, кашель, свистящее дыхание, затрудненное дыхание, диарею, ухудшение состояния шерсти и кожи, потерю аппетита, отек третьего века и депрессию.
Причины чрезмерного чихания
Причин такого типа реакции может быть несколько. Они могут варьироваться от аллергии до инфекций. Если вы считаете, что ваша кошка чрезмерно чихает, немедленно обратитесь к ветеринару.
Чихание может быть симптомом вирусной, бактериальной или грибковой инфекции. Наиболее распространенными вирусными инфекциями, вызывающими чихание кошек, являются кошачий герпес и кошачий калицивирус.
Раздражители
Если чихает ваша кошка по определенной схеме, причиной могут быть раздражители. Например, если ваша кошка сильно чихает по утрам, это могут быть духи, которыми вы пользуетесь, собираясь на работу.
Сигаретный дым, духи и одеколон, аэрозольные спреи, пыльца, плесень, пыль, кошачий туалет, который содержит пыль, и порошки — все это может вызвать чрезмерное чихание вашей кошки.
Сначала постарайтесь удалить раздражители из окружающей среды, так как они часто являются причиной чихания. Если вы курите в помещении, попробуйте сделать это на улице. Вы также можете попробовать распылить свои духи или одеколон в машине. Другой альтернативой может быть использование органических или других освежителей воздуха.
Если вы удалили раздражающие вещества, а кошка по-прежнему часто чихает, это может быть что-то более серьезное.
Аллергия
Аллергия не так распространена у взрослых кошек, как у котят, но все же может быть проблемой. Некоторые аллергии могут быть вызваны пыльцой или плесенью, но бывают случаи, когда еда или игрушки также вызывают аллергическую реакцию у вашей кошки.
Если вы только что поменяли продукты или ввели новую игрушку, когда началось чихание, попробуйте вернуться к старому питанию или уберите игрушку. Вы также можете отвести кошку к ветеринару, чтобы проверить ее на аллергию.
Симптомы аллергии включают чихание, свистящее дыхание, зуд лица, кашель, слезотечение или насморк, рвоту, диарею, кожный зуд и громкий храп, вызванный воспалением дыхательных путей.
Статья по теме: Лучшие домашние средства от кожного зуда у вашей кошки [шаг за шагом]
Кошачий герпес
Кошки могут заразиться герпесом от контакта с другими инфицированными кошками. Как и у людей, вспышки герпеса могут быть вызваны стрессом. Когда есть обострение, легче распространить герпес.
К счастью, кошачий герпес не заразен для человека. Кашель, свистящее дыхание, чихание и выделения из носа — все это общие симптомы кошачьего герпеса.
Калицивирус кошек
Этот вирус является одной из основных причин инфекций верхних дыхательных путей и заболеваний ротовой полости у кошек. Это очень заразно. Признаки инфекций верхних дыхательных путей, таких как калицивирус кошек, включают чихание, заложенность носа, конъюнктивит и выделения из носа и/или глаз. В тяжелых случаях этот вирус может привести к пневмонии.
Инфекции хламидиоза
У кошек с хламидиозом проявляются признаки инфекции верхних дыхательных путей. Это включает чихание, заложенность носа, выделения из глаз и носа и хрипы.
Как правило, этот тип инфекции верхних дыхательных путей начинается с горла и носа, а затем при отсутствии лечения распространяется на легкие. Кошачий хламидиоз очень заразен для других кошек, но люди очень редко заражаются им от своих питомцев.
Микоплазма
Микоплазменная инфекция у кошек вызывается бактериями, паразитирующими в крови. Это может привести к анемии. Многие здоровые кошки практически не проявляют симптомов, но у котят и пожилых кошек симптомы проявляются чаще.
Кошки с нарушениями иммунитета также подвержены риску проявления тяжелых симптомов. Микоплазма может вызывать респираторные симптомы, очень похожие на бронхит и пневмонию. Чрезмерное чихание может быть признаком микоплазменной инфекции.
Инфекционный перитонит кошек
Инфекционный перитонит кошек (FIP) — это вирусное заболевание, вызываемое штаммами вируса, называемого коронавирусом кошек. Он в основном передается через фекалии.
Ранние признаки кошачьего коронавируса могут проявляться в виде легкого заболевания верхних дыхательных путей, включая чихание, выделения из носа, выделения из глаз или слезотечение, рвоту и диарею.
Bordetella
Bordetella — чрезвычайно заразная бактериальная болезнь кошек. Это приводит к проблемам с верхними дыхательными путями и более заметно у котят. Это заболевание широко распространено в питомниках и приютах для домашних животных.
Кошки с ранее существовавшими респираторными заболеваниями более восприимчивы к Bordetella, чем здоровые кошки. Чихание, лихорадка, вялость, выделения из носа, свистящее дыхание, затрудненное дыхание и потеря аппетита или все симптомы Bordetella.
Когда следует обращаться к ветеринару?
Если ваша кошка чихает только случайным образом, вы должны быть в безопасности. В окружающей среде могут быть аллергены или раздражители, из-за которых ваш питомец чихает. Конечно, лучший способ проверить эту теорию — удалить эти раздражители из окружающей среды на несколько недель, чтобы посмотреть, изменится ли это. Это могут быть свечи, духи, освежители воздуха и другие аэрозольные продукты. Если у вас есть уличная кошка, подержите ее в помещении несколько дней и посмотрите, уменьшится ли чихание.
Если удаление раздражителей не помогает или ваша кошка сильно чихает, немедленно обратитесь к ветеринару. Кроме того, если в слизи есть кровь, чихание сочетается с другими респираторными проблемами, такими как кашель, хрипы или выделения, вам следует показать кошку ветеринару. Все это признаки более серьезного заболевания.
Возможности лечения у вашего ветеринара безграничны. Это может быть что-то такое же простое, как установка осушителя воздуха в вашем помещении. В других случаях ваш ветеринар может написать сценарий для антибиотиков, назальных деконгестантов или стероидов. В крайних случаях вашей кошке может потребоваться операция.
Связанная страница: Продукты CBD для кошек
Заключительные мысли
Если ваша кошка или кошки чихают так часто, что это нормально, помните, что это способ организма избавиться от раздражителей. Избавление от аллергенов или раздражителей является нормальным и здоровым для вашей кошки. Когда это становится чрезмерным или следует шаблону, владельцы должны проявить некоторую озабоченность. Это может быть что-то столь же простое, как духи, которые вы носите, но это может быть и что-то гораздо худшее.
Если у вас есть уличная кошка, оставьте ее дома на несколько дней, чтобы проверить, не может ли быть причиной уличная аллергия. На самом деле лучше исчерпать все эти варианты, прежде чем делать поспешные выводы.