Машина для женщины новичка: 10 машин, которые подойдут новичку :: Autonews

Содержание

Какой автомобиль лучше для начинающего водителя? — журнал За рулем

Моя жена начинала ездить на BMW 7-й серии, многие коллеги учились вождению на грузовиках. Но это нетипичные и совсем не лучшие варианты для «чайников». Предлагаю вместе подумать над тем, что более всего подходит на роль первой машины.

Чтобы первый автомобиль только радовал начинающего водителя, его нужно правильно выбрать.

Чтобы первый автомобиль только радовал начинающего водителя, его нужно правильно выбрать.

Дорогая или нет?

Материалы по теме

Конечно, все зависит от возможностей покупателя. Одному и древняя Ока кажется дорогой, а другой может покупать Мерседесы хоть каждую неделю. Если хватает денег на большой внедорожник или седан бизнес-класса, почему бы не купить машину комфортнее, безопаснее и солиднее, чтобы никто не обижал на дороге?.. Но такие машины дороже содержать, они привлекательнее для угонщиков и прочего криминалитета. И нафаршированы сверх меры: начинающему водителю может быть сложно разобраться в многочисленных кнопках, режимах работы двигателя, трансмиссии, подвески. Поэтому, на мой взгляд, среднестатистическому «чайнику» больше подойдет недорогая и простая в обслуживании и управлении машина. На дорогих и навороченных еще успеет поездить.

Важнейшие качества — обзорность и управляемость. Они должны быть хорошими у любой машины, но у «чайницкой» — в первую очередь. И, конечно, безопасность. Чем выше рейтинг Euro NCAP и IIHS, больше подушек безопасности и электронных ассистентов, тем лучше.

Какого класса?

Сразу стоит подумать и о ликвидности — как продать машину через несколько лет с наименьшими потерями. Быстрее дешевеют изначально дорогие автомобили, медленнее — популярные, классов А и B, с минимальным набором оснащения. Или компакт-кроссоверы. Соответственно, на эти машины и нужно смотреть. Кроме того, маленькая машина манёвреннее, ее проще парковать — у начинающего водителя будет меньше стрессов.

На рынке постоянно появляются новинки. Например, Chery Tiggo 2. Молодым водителям должны понравиться его яркая внешность и продвинутая мультимедийная система с функцией Cloudrive.

У китайцев свои тесты по безопасности — C-NCAP. По ним Tiggo 2 получил 5 звезд. Но получится ли выгодно продать эту машину через два-три года? Популярные японские, корейские, европейские модели, даже локализованные, как правило, ликвиднее.

На рынке постоянно появляются новинки. Например, Chery Tiggo 2. Молодым водителям должны понравиться его яркая внешность и продвинутая мультимедийная система с функцией Cloudrive. У китайцев свои тесты по безопасности — C-NCAP. По ним Tiggo 2 получил 5 звезд. Но получится ли выгодно продать эту машину через два-три года? Популярные японские, корейские, европейские модели, даже локализованные, как правило, ликвиднее.

Что касается кузова, по-моему, лучший вариант — хэтчбек. Далеко не всем «чайникам» нужен большой багажник, но они часто ездят с пассажирами, оказывающими моральную поддержку. У машины с двухобъемным кузовом (хэтчбека) проще контролировать габариты, глядя назад. Грубо говоря, машина кончается за задним стеклом. В случае с седаном порой сложно разглядеть через заднее окно, где там заканчивается багажник. Хотя при покупке автомобиля для «чайника» от парктроников или камеры заднего вида, если такие предлагаются, лучше все-таки не отказываться. А если нужно перевезти что-то крупногабаритное, достаточно сложить заднее сиденье. Впрочем, для транспортировки холодильника или дивана лучше все-таки заказывать доставку.

С каким приводом и дорожным просветом?

Разумеется, привод должен быть передним. Но, скорее всего, у вас даже не будет вариантов. Небольшие машины с задним приводом ушли в прошлое, а представительские седаны явно не для новичков. Рамные внедорожники — для лесников, вахтовиков, джиперов. А кроссоверы — далеко не внедорожники. Проходимость таких машин получше, чем у переднеприводных, но ненамного. Конечно, с полным приводом легче выехать из заваленного снегом двора, вскарабкаться на скользкую горку, но и только. В серьезную грязь на них лучше не соваться, тем более без навыков езды по бездорожью.

Интересный вариант — кроссовер Renault Kaptur. Он сочетает в себе стильность и практичность.

И у него один из самых больших дорожных просветов в классе: более 200 мм. К тому же высокие оценки по безопасности. Его несложно будет продать через три года или сдать дилеру в зачет новой машины. Но, естественно, этот автомобиль не назовешь дешевым. Если «запали» на Kaptur — изучите фирменные кредитные программы. Это поможет принять решение.

Интересный вариант — кроссовер Renault Kaptur. Он сочетает в себе стильность и практичность. И у него один из самых больших дорожных просветов в классе: более 200 мм. К тому же высокие оценки по безопасности. Его несложно будет продать через три года или сдать дилеру в зачет новой машины. Но, естественно, этот автомобиль не назовешь дешевым. Если «запали» на Kaptur — изучите фирменные кредитные программы. Это поможет принять решение.

А вот большой дорожный просвет — хорошее подспорье для начинающего водителя. В городе он может помочь без испуга пропустить между колес сильно выступающий колодец на ремонтируемом участке дороги, запарковаться, вывесив бампер над бордюром, а в случае с параллельной парковкой — смело открывать дверь, не боясь ее повредить о бордюр. На высокой же машине лучше видно дорожную обстановку.

Еще одна новинка российского рынка — кроссовер Hyundai Creta. Как и на Каптюр, на Крету дают гарантию на три года или 100 000 километров пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Длительность гарантии на кретовские двигатель и коробку передач — 5 лет или 120 000 километров пробега.

Еще одна новинка российского рынка — кроссовер Hyundai Creta. Как и на Каптюр, на Крету дают гарантию на три года или 100 000 километров пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Длительность гарантии на кретовские двигатель и коробку передач — 5 лет или 120 000 километров пробега.

За городом можно смелее ездить по грунтовым дорогам, вообще двигаться свободнее где бы то ни было. Благо, машин с большим клиренсом на российском рынке хватает. В том числе компактных. У некоторых моноприводных хэтчбеков просвет даже больше, чем у так называемых кроссоверов. Например, у Лады Kalina Cross — 183 мм при полной загрузке, по замерам «За рулем» — 200 мм. У  Renault Sandero Stepway — 195 мм по паспортным данным, а по нашим замерам — целых 205 мм!

Бензиновый или дизельный мотор?

Кроме выбора между типом топлива, на который рассчитан двигатель, возникает и масса сопутствующих вопросов. Какого объема, мощности? А может быть, гибрид или электромобиль, чтобы бесплатно парковаться? С бензиновым двигателем машина заметно быстрее прогревается зимой, а если автомобиль небольшой, то мотор, скорее всего, будет радовать экономичностью. Но при этом нужно постараться выбрать максимально мощную из доступных версий. Резвый автомобиль позволяет легче перестраиваться, быстрее обгонять грузовики, автобусы. А это опять же безопасность. Гибриды слишком дороги, как и электромобили, которые пока негде заряжать даже в Москве.

Один из лучших вариантов автомобиля А-класса — Kia Picanto, недавно локализованный калининградским Автотором. Вместителен по меркам своего класса, хорошо управляется, проворен, удивительно экономичен.

Считается надежным. И классно выглядит! На фото — версия GT, отличающаяся от базовой стайлингом и мультимедийной системой. А Kia Picanto в базовой версии еще и один из самых ликвидных автомобилей А-класса. По статистике, за первые три года он теряет в цене всего 19%. Естественно, при аккуратном вождении и содержании.

Один из лучших вариантов автомобиля А-класса — Kia Picanto, недавно локализованный калининградским Автотором. Вместителен по меркам своего класса, хорошо управляется, проворен, удивительно экономичен. Считается надежным. И классно выглядит! На фото — версия GT, отличающаяся от базовой стайлингом и мультимедийной системой. А Kia Picanto в базовой версии еще и один из самых ликвидных автомобилей А-класса. По статистике, за первые три года он теряет в цене всего 19%. Естественно, при аккуратном вождении и содержании.

Механика или автомат?

Не о чем спорить. Конечно, автомат, с которым новичку элементарно удобнее. И — не устану повторять — безопаснее, так как коробка не отвлекает внимание, запутаться в двух педалях намного сложнее, чем в трех. Как ни крути, механические коробки передач уходят в прошлое.

Ravon R2 — узбекская копия Chevrolet Spark третьего поколения, бестстеллера А-класса. Маленький, но просторный, непритязательный, но удобный, маневренный и шустрый. Именно то, что нужно начинающему водителю. И это один из самых доступных автомобилей с автоматом на рынке.

Ravon R2 — узбекская копия Chevrolet Spark третьего поколения, бестстеллера А-класса. Маленький, но просторный, непритязательный, но удобный, маневренный и шустрый. Именно то, что нужно начинающему водителю. И это один из самых доступных автомобилей с автоматом на рынке.

Трудно поверить, но даже среди современных автожурналистов находятся те, кто не умеет ездить на механике. Хотя в некоторых автошколах по-прежнему учат обращению с механическими коробками передач. А еще учат устройству карбюратора. Если человеку захочется, он легко освоит и карбюратор, и механику, и двойной выжим сцепления. А также рычажок опережения зажигания Форда-Т 1924 года и даже АрКПП — арзамасскую коробку передач, которую ставили на УАЗы. Но зачем?

Сказанное выше о Picanto можно отнести и к Kia Rio, и к соплатформенному Hyundai Solaris, с поправкой на класс. Это уже B+. Жаль только, что в новом поколении «корейцы» доступны только в кузове седан. А хэтчбек (на фото) теперь можно найти только на вторичном рынке. А потому хороших, ухоженных экземпляров будет становиться со временем все меньше.

Сказанное выше о Picanto можно отнести и к Kia Rio, и к соплатформенному Hyundai Solaris, с поправкой на класс. Это уже B+. Жаль только, что в новом поколении «корейцы» доступны только в кузове седан. А хэтчбек (на фото) теперь можно найти только на вторичном рынке. А потому хороших, ухоженных экземпляров будет становиться со временем все меньше.

Новая или подержанная?

Материалы по теме

С одной стороны, подержанную не так жалко, если водитель-новичок не рассчитает и притрет порог, крыло или дверь. С другой стороны, на новой и ездить будет аккуратнее, боясь оцарапать девственную краску. И на новые автомобили действует гарантия (обычно — 3 года или 100 000 километров пробега, что наступит раньше). С подержанной дела обстоят иначе. Обращаться с негарантийной машиной в официальный сервис для ремонта, как правило, не имеет смысла: дороже выйдет. В большинстве случаев можно сэкономить, отдав машину неофициалам. Но чтобы вас не обманули, придется поискать хороший сервис и мастеров. А это лишние хлопоты. Да и выбор подержанной машины существенно сложнее, чем покупка новой.

Поэтому мы рекомендуем все же новую машину или с очень небольшим пробегом в возрасте до трех лет, чтобы гарантия еще действовала. Сильно бэушная поможет лучше разобраться в устройстве машины, но, как мне помнится, перед нами стоит задача выбрать машину для «чайника», а не тренажер для будущего автомеханика.

Я уже упоминал, что в Lada Kalina Cross большой дорожный просвет. Плюс энергоемкая подвеска. Пороги и колесные арки защищают от повреждений пластиковые накладки. Молодым водителям должен понравиться яркий интерьер.

Комплектуется машина и механикой, и автоматом. Стоит недорого. Но я не поручусь за качество комплектующих и сборки. И многие коллеги критикуют работу усилителя руля и информативность педали тормоза. Начинающему водителю все это вряд ли поможет найти общий язык с машиной.

Я уже упоминал, что в Lada Kalina Cross большой дорожный просвет. Плюс энергоемкая подвеска. Пороги и колесные арки защищают от повреждений пластиковые накладки. Молодым водителям должен понравиться яркий интерьер. Комплектуется машина и механикой, и автоматом. Стоит недорого. Но я не поручусь за качество комплектующих и сборки. И многие коллеги критикуют работу усилителя руля и информативность педали тормоза. Начинающему водителю все это вряд ли поможет найти общий язык с машиной.

Материалы по теме

Автомобили для «чайников» часто пытаются выбирать на разнообразных форумах. Иногда встречается рекомендация обращать внимание на количество дилерских центров, чтобы избежать проблем с сервисом. Однако большинство брендов постоянно расширяют сеть дилерских центров, и у жителей крупных городов вряд ли возникнут проблемы с их поиском. К тому же на ТО даже при ежедневной эксплуатации машины придется ездить максимум два раза в год. Плюс еще раз или два в случае форс-мажора (например, для замены стекла или ремонта поврежденного кузовного элемента).

Совет выбирать по количеству дилеров может быть актуален, если вы живете далеко от больших городов. В таком случае здесь вне конкуренции Lada со своими тремя сотнями дилеров по всей стране. Второе место делят Renault и Kia. Затем идут УАЗ (но я бы не рекомендовал ульяновские машины «чайникам»), Hyundai, Lifan, Nissan, Volkswagen, Skoda и Mitsubishi.

Хэтчбек Datsun mi-DO суть Lada Kalina в упаковке с японским логотипом. Сегодня у марки 64 дилера на территории Российской Федерации. Больше всего — 26 — в европейской части страны.

Хэтчбек Datsun mi-DO суть Lada Kalina в упаковке с японским логотипом. Сегодня у марки 64 дилера на территории Российской Федерации. Больше всего — 26 — в европейской части страны.

Что с надежностью?

Определенно, автомобиль для «чайника» должен быть надежным — чтобы не подкидывал сюрпризы и не заставлял паниковать. Самым авторитетным в мире считается рейтинг надежности германской технической инспекции TUV, который превозносит собственно немецкие, японские и отчасти корейские машины. Разумеется, в этом рейтинге учитываются только автомобили, продающиеся или продавшиеся в Германии — и те могут быть в других, неактуальных для нас комплектациях. А чтобы составить свое мнение о надежности российских или тех же китайских моделей, остается изучать форумы и опрашивать владельцев приглянувшихся машин.

Lada XRAY в принципе хорошо подходит на роль первого автомобиля с учетом того, что уже сказано.

Lada XRAY в принципе хорошо подходит на роль первого автомобиля с учетом того, что уже сказано.

В сводках TUV Иксрея, конечно, нет — равно как и других моделей Lada. Однако следует учесть, что он сделан на базe франко-румынского хэтчбека Dacia/Renault Sandero, который занимает среднее положение в рейтинге надежности TUV для автомобилей 2–3 лет.

Впрочем, не присмотреться ли в таком случае к оригиналу под французской маркой? У Renault большая дилерская сеть, Sandero Stepway обеспечен всевозможными запчастями, недорог в обслуживании и ремонте, недорог и при покупке, у него большой дорожный просвет и выносливая подвеска. А кроме того, один из самых вместительных в своем классе салонов.

По сумме качеств Sandero, а тем более его «внедорожная» версия Stepway (на фото) — один из лучших автомобилей для начинающего водителя.

По сумме качеств Sandero, а тем более его «внедорожная» версия Stepway (на фото) — один из лучших автомобилей для начинающего водителя.

Но что бы вы ни выбрали, первая машина наверняка запомнится и полюбится на всю жизнь. Коллеги подтвердят.

Фото: фирмы-производители

Выбор первой машины. Полезные советы новичкам.

Итак, вы уже прошли курсы вождения автомобилем. В автошколе вы обучились основным навыкам, успешно сдали экзамены в ГАИ и получили водительские права. Следующим вашим шагом будет выбор первой машины.

К выбору транспортного средства необходимо подойти взвешено, а именно взвесить плюсы и минусы перед покупкой, и знать, для чего вам необходима машина. После этого, следует обратить внимание на финансовую сторону вопроса.

У каждого человека есть определенный заработок, но все же душа лежит не только к внешнему виду автомобиля, но и к возможностям его двигателя, расход горючего, а также, чтобы машина была комфортабельная. Но это еще не все. Выбирая машину, обратите внимание на его марку, поскольку, чем популярней марка, тем проще будет добыть на нее автозапчасти. Если же вы выберете автомобиль не распространенной марки, то соответственно могут возникнуть проблемы с запчастями, что весьма отразиться на бюджете.

Даже если вы заплатили большую сумму за обучение в автошколе, это никаким образом не отразиться на профессиональности вашего вождения, а потому следует уделить внимание системе безопасности автомобиля, которая состоит из трех частей: ремни безопасности, подушки безопасности, антиблокировочная система (ABS).

Что касается коробки передач, обычно выбирают автоматическую, что немаловажно в городских условиях с их светофорами, пробками и прочими не столько приятными вещами, которые вынуждают сделать остановку. Механическая коробка передач имеет преимущество в своей надежности.

Теперь о приводах. Обычно, если кто-то впервые покупает машину, то в салонах рекомендуют переднее — приводные или полно — приводные автомобили

Объем двигателя весьма серьезная вещь, которая требует обдуманного подхода, поскольку от объема зависит расход топлива, чем выше объем «сердца» машины, тем больше она расходует его. Если вы впервые садитесь за руль, то для города идеальным выбором будет автомобиль с небольшим объемом 1,6 л. На большие объемы (от 1,8 л) стоит присматриваться, если вы часто ездите за городом.

Теперь о размерах машины. Новичкам рекомендуется приобретать малогабаритные автомобили. Во-первых, такой тип проще в управлении, во-вторых, меньший риск попасть в аварию, а потому и избежать общения с автоинспекцией. Управлять в городе такими транспортными средствами очень удобно, поскольку на нем можно ездить по небольшим переулкам и без лишних усилий парковаться. Это машины класс А и В. Теперь подробней о каждом из них.

Машины класса А представлены небольшими (обычно их покупают женщины-новички) размерами. Основное их предназначение – городские дороги. В них небольшой багажник, небольшой объем двигателя, что соответственно означает экономию топлива, узкие колеса, небольшие ходовые качества и динамика.

Машины класса В представлены несколько большими размерами и основная их стихая – загородные поездки, потому на них всегда есть спрос среди автолюбителей. В таких автомобилях могут без проблем сесть 4 или 5 пассажиров. Обладают отличными ходовыми качествами благодаря более мощному двигателю.

Подводя итог, хочется сказать, что с одной стороны выбрать авто своего рода очень сложная задача, а с другой никаких сложностей и нет. Самое главное, это основательно подготовиться к выбору, знать, что вам требуется. А если добавить знания, которые вы получили в автошколах, вы быстро найдете авто своей мечты.

Возврат к списку

Необходимо ваше согласие на обработку персональных данных

Советы при выборе автомобиля для женщины-новичка

Дама за рулем: на что обратить внимание при покупке первого авто?

Как показывает практика женщины, в отличие от мужчин, водят намного аккуратнее, спокойнее и склонны не совершать резких маневров. Поэтому при выборе первого авто для дамы можно смело отбросить такие показатели как мощность, разгон до сотни и т.п. и сконцентрироваться на других параметрах.

Что важно для женщины водителя?

Но если не важны скорость, мощность и время разгона, то на что обращать внимание при покупке первой машины? Эксперты рекомендуют подбирать машину, которая будет удовлетворять следующим требованиям:

  1. Это должна быть новая машина, а не б/у

Многие водители не согласятся с этим, ведь старые авто куда дешевле при покупке и в обслуживании, чем новые.

Да и в случае каких-либо мелких аварий б/у авто будет не так жалко. Однако если взглянуть на это с другой стороны, то мы придем к выводу, что покупать нужно именно новое авто, т.к. с ней у автолюбительницы не будет возникать проблем с тем, где, как и когда нужно обслужить машину. Это сделает дилер в необходимом объеме и в точно назначенный срок. Да и надежность авто из салона несоизмеримо выше, чем у при приобретенной из вторых рук.

  1. Компактные габариты

Процесс парковки у начинающих водителей занимает изрядное количество времени и создает риск повреждения своей или рядом стоящей машины. Рецепт быстрой парковки прост: нужна компактная машина. Ее габариты чувствуются намного лучше, да и сами размеры позволяют найти парковочное место гораздо быстрее. Зачастую к такой категории машин относятся хэтчбэки и седаны класса А и В.

  1. Комплектация

Процесс парковки облегчают не только скромные размеры машины, но и всевозможные современные опции. К примеру, парковочные датчики, камеры кругового обзора или системы помощи при выезде задним ходом. Поэтому при выборе авто, не лишним будет поинтересоваться у дилера, сколько будет стоить та или иная функция. Поверьте, проще и дешевле переплатить за опцию, чем потом ремонтировать бампера и кузовные элементы. Также женщине-новичку могут пригодиться: система контроля слепых зон,  системы помощи при перестроении, система автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль и другие.

  1. Наличие коробки-автомат

Машина с автоматической коробкой передач на порядок проще в вождении, чем с «механикой». Ведь на ней не нужно вовремя повышать или понижать передачу и плавно работать со сцеплением. Достаточно просто перевести селектор в положение D и отпустить газ. Это сильно упрощает жизнь в плотном городском трафике и при маневрировании на стоянке.

  1. В меру мощный двигатель

Как уже говорилось, женщины не склонны лихачить на дороге, а значит мощный двигатель им совсем ни к чему, ведь чрезмерная мощность будет только мешать аккуратному и спокойному вождению. Оптимальным считается двигатель на 100-120 л.с., в зависимости от типа и веса машины. Такой запас тяги обеспечит достаточную динамику в городе и на трассе, не потребляя при этом большого количества топлива.

  1. Безопасность

Не последнюю роль в выборе авто играет уровень безопасности, ведь наиболее часто женщине-водителю придется ездить по городу, где риск попасть в ДТП самый высокий. Кроме того, если у Вас есть ребенок, которого нужно ежедневно возить в школу или детский садик, то рекомендуется обращать внимание на такой показатель, как «безопасность пассажира-ребенка».

  1. Красота

Не нужно забывать, что прекрасная половина человечества рассматривает машину не только как средство передвижения, но и как стильный аксессуар. А потому внешний вид и интерьер при выборе играет далеко не последнюю роль.

Резюмируя все вышесказанное, можно сказать, что при выборе нового автомобиля, нужно выбирать ту модель, которая будет максимально проста в эксплуатации и в вождении. Однако не будем забывать про самый главный фактор – цена. Впрочем, на сегодняшний день, можно подобрать машину практически из любого ценового диапазона.

Бюджетные авто для женщины-водителя 

В качестве первой машины зачастую выбирают что-то относительно простое и бюджетное. К примеру, возьмем бюджет в 400 тысяч. Рассчитывать на множество функций не стоит, но найти автомобиль с коробкой-автомат и минимальным набором опций вполне возможно. К таким можно отнести:

  • Renault Sandero. За цену около 300 тысяч вы получаете 90-сильный бензиновый мотор и 5-ступенчатую роботизированную коробку. Кроме того, за доплату чуть более 100 долларов хэтчбэк можно оборудовать парктроником и камерой заднего вида.

  • Citroen C Elysee. Еще один француз, который оборудуется 115-сильным двигателем и АКПП. Цена на такую комплектацию начинается от 367 тысяч гривен. Но опят таки за камеру заднего вида и парктроник придется доплатить около 13 тысяч грн.

  • Peugeot 108 Маленький и юркий городской хэтч. Ценник на него стартует от 303 тысяч, но с помощью конфигуратора эти цифра легко вырастет приблизительно до 350 тысяч. Но за эти деньги вы получите и заднюю камеру, и систему отслеживания дорожных знаков, и систему экстренного торможения.

  • Fiat Знаменитый итальянский городской автомобиль. За цену в 375 тысяч можно приобрести хэтч, который будет оборудован не только АКПП и парковочными датчиками, но датчиками дождя/света, бесключевым доступом и даже панорамной крышей.

  • Kia Picanto. Корейский пятидверный хэтчбэк. В комплектации Business оснащается датчиком дождя/света, би-ксеноном, бесключевым доступом и, конечно же, парктрониками и АКПП. И все это за 351 тысячу гривен.

Авто для многодетных мамочек

Все вышеперечисленные модели могут похвастать скромным ценником и хорошим оснащением, но никак не просторным багажником и салоном. Но что если нужно и то, и другое одновременно?

  • Renault Logan MCV. Фактически, это «растянутый» Sandero. Под капотом у него все тот же двигатель и та же коробка. Да и опции остались на том же уровне и за эти же деньги. Только теперь задний ряд стал чуть просторнее, а багажник вырос до 570 литров (1570 л, если сложить задний ряд). Стоимость универсала стартует от 337 тыс. гривен.

  • Hyundai I30 Wagon. В средней комплектации кореец агрегатируется «автоматом» и 1,6-литровым бензиновым агрегатом на 130 л.с., внушительным 602-литровым багажником, камерой заднего вида, парковочными датчиками, бесключевым доступом и многим другим. Цена такого варианта составит порядка 525 тысяч.

  • Peugeot 308 SW. Француз, который оснащается экономным дизельным 1,5-литровым мотором на 130 «лошадей», АКПП и всем необходимым пакетом опций, вплоть до адаптивного круиз-контроля. Багажник также оставляет только прятные впечатления – 560 литров. Впрочем, и цена на него немаленькая – от 561 тыс. гривен.

  • Skoda Fabia Combi. При цене 488 тысяч гривен, с 1-литровым 110-сильном двигателе и «роботе», данный вариант смотрится вполне приемлемым. Однако за передние и задние парктроники придется доплатить около 20 тысяч, а за систему контроля слепых зон и ассистента выезда задним ходом еще 12 тыс. Итого примерно за 520 тысяч гривен, покупатель получит надежный, хорошо оснащенный чешский универсал с 530-литровым багажником.

Заключение

Конечно, вышеизложенные требования далеко не самые полные и не учитывают многих других особенностей, таких как климат в месте эксплуатации, особенности использования или личные предпочтения. Такие нюансы подлежат обсуждению при более детальном рассмотрении. Однако, даже опираясь на этот список, Вы сможете грамотно и обосновано составить список кандидатов, чтобы потом из них, выбрать наиболее подходящую модель.

Разбить не жалко: машины для начинающих автомобилистов

Фото Виктории Перевязко, «Кубань 24»

Эксперты представили топ-3 бюджетных варианта для новичков.

Автомобилисты, недавно получившие водительские права и решающие, какую машину купить, выбирают обычно недорогую и поддержанную модель. Автоэксперты назвали три варианта — это автомобили для новичков, которые просты в эксплуатации, надежны, а их ремонт не сильно ударит по кошельку. Машины для начинающих автолюбителей оказались иностранной, а не российской разработки.

Второе поколение Ford Focus еще не слишком устарело, при этом может предложить водителю неплохой уровень комфорта и безопасности, а стоимость автомобиля достаточно невысока. Кроме того, так как эта модель достаточно распространенная, проблем с ее обслуживанием не возникнет. На вторичном рынке можно найти Ford с 1,6-литровым бензиновым мотором и пятискоростной механической коробкой передач.

Достаточно бюджетным, достойным носить звание «автомобиль для начинающих» эксперты называют Hyundai Accent в третьем поколении. Эта машина так и не снискала в России особого успеха, в отличие от следующей версии. Однако стоит приглядеться к неоцененному по заслугам комфортному и безопасному автомобилю повнимательней. Женщинам особо по вкусу придется версия с четырехскоростной автоматической коробкой передач и двтгателями на 1,4 л или 1,6 л.

В список, какую машину купить новичку, попал также Chevrolet Lanos. Из всех представленных автомобилей он самый простой и дешевый. Его не жалко поцарапать, а запчасти стоят очень недорого. При этом Chevrolet Lanos обладает крепкой ходовой частью, а уровень безопасности у него выше, чем у машины отечественного производства такой же стоимости. У этого автомобиля 1,5-литровый бензиновый мотором и пятискоростная механическая коробка передач, сообщает сайт «Автоновости дня».

Как писал интернет-портал «Кубань 24», в качестве первой машины можно купить поддержанный автомобиль, который будет стоить как три зарплаты.

Как выбрать первую машину для девушки-новичка

В современном мире очень много различных брендов, но стоит обратить внимание не только на это. Очень важно понимать, какими качествами должна обладать машина, чтобы не прогадать с выбором.

Конечно, следует очень внимательно отнестись к габаритам

Машина, на который вы учились, могла быть самых разных размеров. Если она была маленькая, то наверное вы предпочтёте машину небольших размеров, чтобы задевать поменьше столбов на поворотах, или совсем небольших, чтобы вообще ничего не задевать.

Возможно, это действительно неплохой выбор, особенно, если у вы не привыкли к размерам побольше и у вас небольшой опыт вождения. Но всё же не спешите покупать машину крошечных габаритов.

Это интересно : Срочный выкуп авто

Поверьте, ваши навыки будут совершенствоваться и проблемы с парковкой закончатся, а маленькая машина останется.

У таких небольших транспортных средств есть довольно большие недостатки. А именно — они маломощны. Это значит, что вас смогут обогнать любые фуры, а вы будете тянуться позади в ужасном настроении, думая о том, что скажите на работе, когда наконец соизволите там появиться. К тому же поход по магазинам с подругами будет уже не таким весёлым, но это не самое плохое, ведь его скорее всего вообще не будет.

В багажник вашей мини-машины не поместятся сумки, поэтому им придётся занять место ваших подруг в салоне.

Но и это ещё не всё, представьте, что вы наконец приехали на дачу, накопали картошки. Всё чудесно, вот только на чём её везти, помните про маленький багажник?

Ещё одна крайность — это очень большой размер автомобиля

Зачастую мужья решают приобрести такую машину для своих жён, которые не очень уверенно чувствуют себя за рулём, рассчитывая на то, что другие водители просто будут сторониться дамы на огромном автомобиле.

Руководствуются мужчины также и такой логикой: в случае аварии женщина не пострадает, находясь на внедорожнике. Стремление чувствовать себя уверенно — понятно, однако не всякий сможет легко справиться со сложным вождением большой машины. Есть вероятность столкнуться со множеством трудностей: сдавать задом весьма сложно при большой высоте машины, ведь вам плохо видна дорога позади, также очень непросто найти достаточно свободного места на парковке, что довольно редко встречается.

Лучшим советом будет для вас понять, что уверенное состояние обретается со временем, а габариты автомобиля здесь не играют роли.

Также следует обращать внимание на привод

Он существует нескольких видов: заднего вида, переднего и полного. Мотор вращает все колёса при полном приводе, соответственно при переднем — только передние колёса, а при заднем — задние.

Однако выбирать лучше между полным и передним приводами, поскольку автомобили с задним приводом на сегодняшний день довольно редки. И передний, и полный привод имеют свои плюсы. С первым машина покажется наиболее устойчивой, но полноприводный автомобиль не застревает в сугробах или в грязи. Для вас очень удобным будет полный привод, если вы часто ездите по не асфальтированным дорогам. Управление машин с полным приводом нисколько не сложнее, чем переднеприводный, хотя многие и считают, что полноприводные автомобили не подходят женщинам.

Стоит учесть, что, если мужчина застрянет в грязи, он сможет подтолкнуть машину. Но что сможет сделать женщина? Поэтому необходимо серьёзно задуматься о том, чтобы выбрать автомобиль с полным приводом.

Последнее на что обязательно нужно обратить внимание — коробка передач

Почему это так важно? Недавние ученицы автошколы склоняются к тому, чтобы купить машину только на «автомате». Представительницы прекрасного пола просто не знают, как справиться стремя педалями, да к тому же ещё нужно переключать скорости. Этот выбор оправдан, автомат подарит вам комфортную езду, но придётся решить другую проблему, кто подарит вам автомат? Цены на такие автомобили не так привлекательны как сами автомобили.

Поэтому снова: не спешите с выбором. Если станет вопрос о том, купить ли новую машину с механикой или «автомат», но постарше, то выбирайте лучше новую. Практикуясь регулярно, вы не заметите, как будете нажимать сцепление вовремя.

Также вы избавитесь от постоянных поломок прямо на дороге, вечных звонков мужу и растрат на ремонт машины. Новая машина прослужит вам долгие годы и сохранит огромное количество нервных клеток. У механики есть плюсы, ведь в плохую погоду вам не придётся буксовать, вы можете просто снизить передачу и помахать увязнувшим иномаркам с «автоматом».

Главный совет: помните, что вы сможете научиться водить любую машину, ведь научились же просто водить!

Поэтому, выбирая покупку на несколько лет, постарайтесь, чтобы эти несколько лет не были омрачены поломками и прочими недостатками не совсем новых автомобилей.

Понравилась статья?

Расскажи друзьям

Читайте также
Как продать старую машину

Продать старый автомобиль за хорошую цену — мечта каждого владельца убыточного транспортного средства. Многие автомобилисты, учитывая высокий уровень рентабельности иномарок на сегодняшний день, считают, что получить выгоду с продажи далеко не нового автомобиля практически невозможно.

Подробнее…

Как правильно вернуть недавно купленный автомобиль

Как правильно вернуть недавно купленный автомобиль

Часто во время осмотра б/у автомобиля перед покупкой покупатель не замечает некоторые его дефекты, а продавец не желает ему о них сообщать. Проблема обнаруживается вскоре после того, как машиной начинают пользоваться, что доставляет массу хлопот и приводит к дополнительным тратам. Если сделка не была оформлена должным образом, то и доказать что-то будет очень сложно.

Подробнее…

Разрушаем мифы о заправочных станциях

Мифы и стереотипы о заправках

Проблемы в эксплуатации авто могут проявляться и по причине использования топлива низкого качества. С учетом этого многие автовладельцы предельно внимательно относятся к выбору заправочной станции для своего автомобиля. При этом многие водители верят в существующие стереотипы о заправках.

Подробнее…

Золотые правила покупки и продажи автомобиля