Машина долго стояла как завести: Запуск двигателя после долгой стоянки

Как правильно заводить двигатель автомобиля после долгого простоя — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото: carstuckgirls

Некоторые автомобилисты отказываются от использования личного автотранспорта в зимний период, и возвращаются к нему лишь тогда, когда растаял снег. Однако не все знают, как нужно правильно реанимировать простоявший всю зиму автомобиль, чтобы он без проблем отработал новый теплый сезон. Портал «АвтоВзгляд» выяснил все тонкости столь важного процесса.

Ефим Розкин

Просто прийти и завести свой автомобиль после зимовки в гараже, на платной стоянке или в подземном паркинге, увы, нельзя. Все дело в том, что даже простой машины длиною в месяц без движения и периодического запуска двигателя чреват последствиями. И здесь нужно подойти к процессу первого старта после длительной стоянки чуть более тщательно, чем обычно.

Перовое, что делать не стоит — это пытаться сходу крутить стартер. Как бы это странно ни звучало, но машину для начала необходимо проветрить. Поверьте, зимовка в неотапливаемом гараже — тоже испытание для узлов и агрегатов, на которых в межсезонье и при весенних перепадах температур обязательно образуется конденсат. В общем, как бы ни свербело, провернуть ключ зажигания, сперва открываем настежь двери гаража и машины, а также капот да багажник. И даем ей глотнуть свежего воздуха, который выветрит скопившийся конденсат.

Далее рекомендуется проверить состояние высоковольтных проводов. Их контактные наконечники должны быть без окислов, ржавчины и грязи. Также провода должны быть плотно закреплены на своих местах. Отсоединять провода следует поочередно, чтобы не запутаться, откуда какой был снят. Если во время проверки вы заметили на контактах налет и прочие загрязнения, то их следует аккуратно почистить.

фото globallookpress.com

Свечи тоже стоит выкрутить для проверки. Если где-то заметили нагар, то его необходимо удалить. Стоит почистить и углубления вокруг центральных электродов. Осмотрите свечи на предмет сколов, трещин и прочих дефектов. И если все в порядке, то вкрутите их на свои места.

Аккумулятор без эпизодической подзарядки обязательно просядет даже в теплом боксе. Поэтому обязательно подзарядите его, разумеется, удостоверившись в должном уровне электролита. Аккумуляторная батарея также любит чистоту. Поэтому при установке, убедитесь, что оба выводных штыря не покрыты окислом. В противном случае их следует немедленно удалить, например, раствором соды. При инсталляции АКБ соблюдайте последовательность подсоединения клемм — первой прикручивают плюсовую.

Стоит вспомнить и то, с каким количеством топлива вы оставили свой автомобиль зимовать. Если бак неполный, то есть высокий риск того, что в нем образовывался конденсат. Что в свою очередь снижает качество топлива. Запуск двигателя в этом случае будет затруднен, а дальнейшая работа — нестабильна, потому как образовавшаяся смесь может засорять топливную систему. Лучше всего оставлять машину с заполненным баком. Если такой возможности не было, то в бак следует долить как можно больше свежего горючего.

Фото из открытых источников

Перед запуском двигателя также стоит проверить состояние патрубков системы охлаждения и оценить уровень охлаждающей жидкости. Недостаточный уровень последней сулит неприятности, и заводить двигатель в этом случае до выяснения причины ухода ОЖ не стоит. Также необходимо проверить уровень тормозной жидкости и моторного масла. При этом необходимо тщательно осмотреть подкапотное пространство и заглянуть под автомобиль на предмет свежих подтеков в районе колес, коробки передач, мостов и, конечно же, двигателя.

И только тогда, когда вы убедились, что ничего подозрительного не обнаружили, можно запускать двигатель. Впрочем, и здесь нужно соблюсти некоторые ритуалы. Если в машине с автоматической коробкой передач достаточно убедиться в том, что селектор выбора установлен в режим «P», то на «механике», помимо «нейтрали», для облегчения процедуры пуска двигателя стоит выжать сцепление. Если все в порядке, то ждать долго не придется, и двигатель заведется довольно быстро. Но и после успешного запуска, не стоит терять бдительность.

Нужно снова заглянуть под капот, дабы удостовериться, что нигде ничего не подтекает. А понять, что аккумулятор заряжается, мультиметром необходимо замерить выходные показатели генератора и параметры на самой батареи, сверив их с заявленными производителем. В салоне же нужно включить систему кондиционирования, чтобы оценить ее работоспособность.

Фото из открытых источников

Естественно, не забывайте проверить все световые приборы. Нужно убедиться, что работает дальний и ближний свет фар, поворотники, стоп-сигналы и «аварийка». В случае обнаружения перегоревших ламп, их следует заменить. Перед первым выездом обязательно померяйте давление в шинах, что называется, на холодную. Заодно осмотрите их на предмет повреждений и грыж.

Если после длительной зимней стоянки машина завелась без особых проблем — это вовсе не означает, что они могут не проявится вовсе. В первые недели эксплуатации обязательно контролируйте температуру двигателя, уровень масла и охлаждающей жидкости. При первом проявлении неисправности обязательно обратитесь в сервисный центр или же, если квалификация позволяет, разберитесь с проблемой самостоятельно.

  • Прилавок
  • Автохимия

Оцениваем результаты тестирования моющих моторных присадок

29418

  • Прилавок
  • Автохимия

Оцениваем результаты тестирования моющих моторных присадок

29418

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

ТО, двигатель, безопасность дорожного движения, ДВС, автосервис, ремонт, техническое обслуживание, моторное масло, лайфхак

Как правильно завести двигатель после долгого простоя

Как завести двигатель транспортного средства после длительного простоя? И на какие программы обучения обратить внимания, если вы хотите отлично разбираться в ДВС?

Завести двигатель после длительного простоя – это сродни тому, как вернуть человека к полноценной жизни после длительного нахождения в одной и той же позе (например, лежания после операции). И речь идёт не только о бездействии машины несколько лет. Опасения представляет, например, запуск двигателя после зимы. Даже трёхмесячный простой вреден для «организма» транспортного средства. Не спасает положение вещей даже тёплый гараж. Да, это безусловно, лучше, нежели «зимовка» машины на улице, но риски, связанные с простоем, никто не отменял. В идеале, каждые две недели нужно совершать профилактические «вылазки», иначе запуск двигателя после длительного простоя приходится проводить к ряду ухищрений. 

Запускать двигатель нужно максимально аккуратно. Скоростной запуск – не для этой ситуации.

Владельцам бензиновых ДВС

Если у вас – бензиновый двигатель, то:

  • Проверьте состояние всех жидкостей и масел (охлаждающей и тормозной жидкости, моторного и трансмиссионного масла).
  • Продуйте цилиндры (для этого нужно нажать педаль газа, выжать педаль сцепления).
  • Будьте «сдержаны», если при первом пуске за 10 минут ДВС не стартовал, приостановитесь и через некоторое время повторите попытку. Сцепление стоит опускать только после того, как вы убедитесь: двигатель завёлся. В ситуации, если во время отпускания педали начали появляться рывки, снова необходимо выжать педаль.

Владельцам дизельных ДВС

Если же ведётся запуск дизельного двигателя, то действуйте по такому алгоритму:

  • Проверьте степень заряда аккумулятора.
  • Внимательно осмотрите выводы АКБ на наличие окислов. В частности, будьте внимательны к клеммам АКБ. Особенно без осмотра клемм не обойтись, если автомобиль долгое время находился на улице в условиях повышенной влажности.
  • При контактной системе зажигания выполните очистку контактов.
  • Проверить уровень технических жидкостей.
  • Запустите двигатель и проверьте, нет ли завоздушивания топливной магистрали. На наличие воздушной пробки указывает то, что двигатель сначала «идёт», а через пару секунд глохнет. Дизельное топливо в этом случае просто элементарно не сможет поступать в двигатель.

Если проблема в окислах, то поможет теплая вода и обыкновенная пищевая сода (10% от общей массы раствора). Водный раствор из соды быстро приводит клемы в «чувства». Также разрешить проблему можно посредством «наждачки». Некоторые владельцы авто пытаются очистить клеммы и бензином. С самим налётом средство справляется очень даже неплохо, но у современных автомобилей много пластиковых и резиновых элементов, и их можно элементарно испортить. Нужна предельная осторожность и аккуратность. Также важно помнить: прежде чем начинать очищение клемм, какой бы способ вы не избрали, важно убедиться в том, что двигатель выключен и выключить из замка зажигания ключ.

Если же дело – в воздушной пробке, то воспользуйтесь специальным клапаном развоздушивания (достаточно часто встречающееся явление на современных автомобилях) или возьмите в помощницы грушу ручной подкачки. 

Впрочем, важно понимать: воздушная пробка – часто не только «проделки» зимы, а халатное отношение к техобслуживанию транспортного средства в предыдущем сезоне.

«Здоровье» топливной системы зависит от того, насколько добросовестно её владелец меняет фильтры, хомуты, патрубки, промывает форсунки.

Проверка жидкостей и масел

И рассматривая вопрос, как завести дизельный двигатель после долгого простоя, и беспокоясь о старте бензинового двигателя, внимание акцентируется на том, что нужно обращать внимание на состояние рабочих жидкостей и масел. С чем это связано? И какова зависимость  между ними и работой двигателя.

  1. Тормозная жидкость. Срок годности имеет принципиальное значение, а тормозная жидкость, увы, склонна быстро стареть. И, в первую очередь, при старении нарушается гигроскопичность состава.
  2. Моторное масло. В отличие от тормозной жидкости его продолжительность жизни радует больше. Но есть серьёзная оговорка. Речь идёт о сроке службы масла в заводской упаковке. А в «недрах» ДВС масло более интенсивно подвержено факторам старения. А если же у двигателя – простой, то даже начинает происходить расслоение на фракции.

Тормозные колодки 

Иногда причину «непокорности» после зимнего простоя автомобиля стоит искать и в тормозных колодках. Это бывает, если они присохли.
Но чтобы разобраться с неисправностью, придется выполнить следующие действия:

Провести простукивание и нанести смазку, если колодки – дисковые.
Выполнить разборку узла, если колодки – барабанные.

Проблемы с компрессией в цилиндрах

Может подвести двигатель и низкая компрессия в цилиндрах. Как правило, двигатель после длительного простоя с такой проблемой встречается в том случае, если он достаточно возрастной.

Чаще всего диагносты корни проблемы обнаруживают в изношенных деталях цилиндропоршневой группы. Как правило, проблема связана с нарушением герметичности цилиндров, образованием зазоров. В итоге топливо сжимается и нагревается в полную меру, и воспламениться не может.

Свечи накаливания

Если не удается завести дизельный двигатель после длительного простоя, обратить внимание стоит и на свечи зажигания.  

Проблема в том, что неисправность свечей накала невооруженным глазом чаще всего непросто определить. Если выходит из строя одна свеча, то нельзя сказать, что ДВС не запускается, он запускается, но с трудом. И ключевой фактор в том, насколько «смазана» поломка, будет играть температура воздуха на лице в данный момент. Чем теплее, тем проблема больше замаскирована. Чем холоднее, тем более выразительно «всплывает» на поверхность.


Форсунки

Также нередка ситуация, когда в ходе простоя дизельного двигателя, форсунки забиваются частичками ржавчины.

Загрязнение форсунок – это помеха на пути топлива в камеру сгорания.  Двигатель в этом случае чаще всего в начале с горем пополам заводится, но затем начинает терять мощность, «троить» и глохнуть.

Электронный блок управления

Иногда «стопор» двигателя связан и с электронным двигателем блока. Это также чаще всего бывает, если авто долгое время не эксплуатировалось, но находилось на улице.

Но эта проблема одни машины преследует достаточно активно, другие нет. Всё зависит от того, где производитель располагает блок управления.

Какие курсы будут полезны, чтобы понять двигатель?

В “арсенале” SENSYS Engineering есть специальные интерактивные дистанционные программы обучения, посвященные автомобильным основам.

Модульное обучение автомобильным основам на платформе ELECTUDE позволяет основательно “прокачаться” по следующим направлениям, которые касаются двигателя:

  • Базовое устройство ДВС автомобиля.
  • Дизельные двигатели транспортных средств. 
  • Дизельные двигатели транспортных средств.

А сфокусироваться на АКБ поможет онлайн-курс Электрооборудование автомобиля.

Благодаря тому, что курсы дистанционные, не нужно «привязываться» к аудиторным занятиям. Вы можете изучать устройство двигателя, его виды, особенности удаленно.

При этом, так как у нас есть представительства в России, Беларуси, Казахстане, Украине. Вы можете платить за обучение в удобной для себя валюте картами систем VISA,  MasterCard, БЕЛКАРТ.

Обучение посредством интерактивных программ на платформе ELECTUDE позволит быстро найти проблему и разрешить ряд актуальных для автомобилистов вопросов:

  • Как завести двигатель после простоя?
  • Как запустить двигатель на холодную?
  • Как запустить двигатель на горячую?

 Лёгкого вам запуска двигателя и качественных знаний.

Почему нельзя запускать в холодном состоянии давно неработающую машину

На YouTube можно найти целый класс видеороликов о «холодном пуске» или «запуске с места». Может быть, вы их видели. Кто-то подходит к машине, которая не ездила десятилетиями. Часто он сидит в углу поля. У парня есть канистра с пусковой жидкостью, канистра с бензином и аккумуляторная батарея. Он подключает джамп-пакет к аккумулятору, сбрасывает бензин в бак, распыляет пусковую жидкость во впускное отверстие и заводит двигатель. Машина оживает. Слышны крики и крики. Иногда он даже садится в него и уезжает.

Как сказал Вуди Аллен в Энни Холл, «Боже, если бы жизнь была такой».

Такой «запуск с мертвой точки» может быть драматичным, но если вы заботитесь о машине, это не очень хорошая идея. Для правильного запуска автомобиля после того, как он простоял несколько лет или десятилетий, требуется:

  • Убедитесь, что двигатель может свободно вращаться
  • Чистое масло
  • Смазка стенок цилиндра
  • Чистый воздух
  • Чистое топливо
  • Чистая охлаждающая жидкость
  • Целый ремень вентилятора

Подумайте об этом так: любой студент-медик узнает, что одной из самых важных частей клятвы Гиппократа является «Primum non nocere» или «Во-первых, не навреди». Как будто. Автомобиль, который простоял годами, возможно, пережил длительный медленный спад, но, по крайней мере, он находится в стабильном предсказуемом состоянии. Когда вы пытаетесь запустить его, ваша первая обязанность — просто не сломать его.

Проверка свободного вращения двигателя

Прежде чем вы возьмете давно бездействующий двигатель и подвергнете его воздействию крутящих сил, возникающих при внезапной подаче тока силой в сотни ампер через стартер, рекомендуется убедиться, что двигатель действительно может вращаться, и что поршни не заедают в цилиндрах или двигатель не заедает по какой-то другой причине, например, из-за пропущенного клапана.

Самый простой способ сделать это — перевести коробку передач в нейтральное положение, надеть храповик и головку непосредственно на гайку коленчатого вала и попытаться провернуть двигатель, но чем новее автомобиль, тем труднее может быть гайка кривошипа. достигать. Если двигатель небольшой, вы можете попробовать выкрутить свечи зажигания, опираясь ладонью на ремень вентилятора, чтобы натянуть его, и либо взяться за лопасть вентилятора (если нет муфты вентилятора), либо надеть гаечный ключ на шкив генератора. Кроме того, вы можете поставить машину на передачу и раскачать ее. Но так или иначе, вы должны убедиться, что двигатель крутится.

Чистое масло

Это действительно должно быть легко. Масло не вино. С возрастом не улучшается. Мы все видели видео о том, как мягкое шоколадное мороженое вываливается из отверстия для слива масла. Не рискуйте отправить его через двигатель. Если щуп не показывает прозрачное янтарного цвета масло со сладким запахом, которое выглядит так, как будто его вчера меняли, потратьте 30 баксов, купите масло нужного веса и новый масляный фильтр, потратьте 20 минут и замените масло.

Если вы заботитесь об автомобиле, смените масло перед тем, как пытаться его завести. Dvortygirl

Смазка стенок цилиндров

Если вы заботитесь об автомобиле, и он стоял годами, настоятельно рекомендуется после проверки вращения двигателя смазать кольца и стенки цилиндров, вывернув свечи зажигания, впрыснуть масло через отверстия для пробок с помощью масленки в стиле Волшебника страны Оз и несколько раз осторожно провернуть двигатель. Если на стенках цилиндров есть коррозия или нагар, из-за которого кольца застревают в поршневых канавках, это приведет к попаданию масла на них и даст им возможность впитаться. Обратите внимание, что, когда я воскрешаю давно мертвую машину, я совмещаю смазку с регулировкой. клапаны, так как это также требует вращения двигателя. Пока клапанная крышка снята, я заливаю клапанный механизм свежим маслом, но это дополнительная заслуга.

Вы не знаете, есть ли коррозия на стенках цилиндров, как здесь, но если автомобиль стоит годами, вы должны предположить, что она есть, и впрыснуть масло и провернуть двигатель, чтобы распределить ее. Роб Сигел

Чистый воздух

Любой автомобиль, который находился не в музейной чистоте, подвергается риску проникновения грызунов в корпус воздушного фильтра. Это может проявляться в виде навоза, семян, гнезд, трупов мертвых грызунов или всего сразу. Когда вы заводите машину, часть или все это может попасть в двигатель, особенно если грызуны прогрызли фильтр и использовали его в качестве гнездового материала. Как минимум, перед тем, как заводить давно неработающую машину, снимите корпус воздухоочистителя и очистите его от мусора. Если фильтр запылился или заплесневел, было бы разумно заменить его, но лучше стряхнуть пыль, чем ничего.

Вы же не хотите, чтобы подобные вещи попали в двигатель. Роб Сигел

Чистое топливо

Даже при самых благоприятных обстоятельствах, стоянка автомобиля требует топлива. Срок годности E10 (газ с 10-процентным содержанием этанола) широко известен как 30 дней. Когда он сидит месяцами, он может притягивать воду, которая опускается на дно аквариума. Большинство старинных автомобилей имеют металлические бензобаки, поэтому вода может вызвать коррозию бака. На большинстве автомобилей топливный фильтр находится после топливного насоса, поэтому, если бак полон ржавчины или других твердых частиц, сброс свежего бензина и его запуск могут привести к тому, что насос вытянет ржавчину из бака и протолкнет ее вперед. двигатель. Хуже того, на инжекторном автомобиле с топливным насосом высокого давления насос может действовать как маленький кухонный комбайн, измельчая ржавчину.

Ржавчина из топливного бака попала в электрический топливный насос. Роб Сигел

Если бак испарился досуха, часто остается слой липкого остатка, который пахнет шеллаком. Важно очистить его до того, как новый газ смягчит его (растворит) и позволит ему засорить топливные форсунки или форсунки в карбюраторе. Обычно можно определить степень загрязнения лака, просто открутив крышку бензобака и понюхав. Если он пахнет шеллаком, вам нужно очистить резервуар.

Но на самом деле ничто не заменит визуальный осмотр. Если в баке есть всасывающая трубка или датчик уровня с болтовым креплением, снимите их и посветите фонариком. Вы можете увидеть ржавчину, лак или и то, и другое. Если это незначительно, вы можете распылить немного очистителя карбюратора и удалить лак тряпками. Если есть ржавчина, вы можете сделать приличную быструю и грязную работу по ее очистке, вынув бак, бросив внутрь цепь, встряхнув бак, чтобы ослабить поверхностную накипь, а затем ополоснув его. Чтобы найти более надежное решение, отнесите его в автомастерскую или изучите средства от ржавчины и уплотнения, такие как Red Kote.

Этот бензобак имел небольшую коррозию, которую можно было увидеть сквозь старое отстоявшееся топливо. Его легко почистить на месте. Роб Сигел

Действительно, лучше всего систематически чистить топливную систему от носа до кормы. Осмотрите бензобак и всасывающую трубку и при необходимости очистите их. Затем перейдите к топливному насосу, постукивая по впускной трубе бумажным полотенцем, чтобы увидеть, не проглотила ли она ржавчину. Отсоедините каждую газовую линию, продуйте сжатым воздухом, замените каждый фильтр, осмотрите и очистите каждую сетку. Если вы этого не сделаете, один поворот ключа может разрушить ваши шансы на чистую топливную систему. Но, как минимум, не заливайте бензин в бак, который, как вы убедились, ржавый или пахнет шеллаком, и замените топливный фильтр.

Этот бензобак был настолько загрязнен, что смолоподобный шарик полностью забил всасывающую трубку. Роб Сигел

Если из практических соображений вы не можете делать систематическую чистку топлива там, где в данный момент стоит давно умерший автомобиль, безопаснее для автомобиля запустить его на чистом топливе, подаваемом из газового баллона. Проблема с этим, однако, двояка. Во-первых, это пожароопасно. Шланг может вытянуться, или банка может опрокинуться. Поэтому, если вы используете газовый баллончик, обязательно держите наготове огнетушитель. Во-вторых, использовать газовый баллон на старинных карбюраторных автомобилях несложно, но большинство инжекторных автомобилей имеют топливный насос высокого давления, установленный рядом с баком, и они используют линию возврата топлива, что делает использование газового баллона немного более сложным. испытывающий.

Обратите внимание, что в дополнение к проблеме загрязнения топлива существует проблема воспламеняемости. Утечки топлива не похожи на утечки масла или антифриза. Они могут убить тебя. Проверьте, нет ли мягких или треснувших топливопроводов, держите под рукой огнетушитель, и если машина заведется, выключите ее при первом же виде или запахе вытекающего топлива.

Чистая охлаждающая жидкость

Чистая охлаждающая жидкость не так важна, как чистый воздух, топливо и масло. Но перед тем, как запустить мертвый автомобиль с водяным охлаждением, вы, безусловно, захотите открыть крышку на радиаторе или заливном баке и убедиться, что вы видите охлаждающую жидкость. Если не можешь, заполни. На самом деле это может показать, почему он был пуст; вы можете внезапно увидеть, как охлаждающая жидкость вытекает через большую утечку, и в этом случае утечку необходимо устранить. Если бак полный, но охлаждающая жидкость коричневая, а не неоновый антифриз зеленого, синего или оранжевого цвета, то охлаждающая жидкость старая и сильно загрязнена ржавчиной, и вам рекомендуется слить и промыть систему охлаждения перед запуском автомобиля. Если охлаждающая жидкость маслянистая и пенистая, то она загрязнена маслом из-за плохой прокладки головки блока цилиндров или другой более серьезной неисправности двигателя, и вы можете вообще пересмотреть вопрос о запуске двигателя, пока не проведете дополнительную диагностику, такую ​​как утечка. испытание и испытание на сжатие.

Этот бачок охлаждающей жидкости был настолько ржавым, что через него ничего не могло протекать. Роб Сигел

Сидеть в течение многих лет почти так же тяжело для системы охлаждения, как и для топливной системы. Шланги становятся очень мягкими или твердыми как камень, а металлические детали, такие как резервуары, горловины охлаждающей жидкости и лопасти водяных насосов, подвергаются коррозии. После запуска автомобиля следите за температурой и обращайте особое внимание на утечки охлаждающей жидкости, так как залипший термостат или утечка охлаждающей жидкости могут быстро перегреть автомобиль. Перед тем, как загнать машину с десятилетней давностью дальше, чем на грузовик с рампой, настоятельно рекомендуется провести полную проверку и капитальный ремонт системы охлаждения, поскольку высока вероятность того, что она начнет протекать через слабые шланги на проржавевших шейках.

Наконец, имейте в виду, что по мере того, как годы превращаются в десятилетия, охлаждающая жидкость в негерметичной системе может испаряться и кристаллизоваться, и если вы заведете машину, вы рискуете закупорить каналы охлаждающей жидкости в двигателе.

Это то, что я обнаружил, когда открыл корпус термостата в своем 40-летнем бездействующем Lotus Europa. Rob Siegel

Целый ремень вентилятора

Это самый простой из всех. На автомобилях с воздушным охлаждением (VW, Porsche, Corvair) есть ремень, который вращает вентилятор и генератор. На автомобилях с водяным охлаждением могут быть отдельные ремни для водяного насоса, генератора и гидроусилителя руля, или может быть один поликлиновой ремень для всех них. Независимо от того, какой из них у вас есть, убедитесь, что ремень, приводящий в движение водяной насос или охлаждающий вентилятор на автомобиле с воздушным охлаждением, присутствует и исправен, иначе двигатель перегреется быстро и дорого.

Вы можете спросить: «Вы делаете все эти вещи каждый раз, когда заводите заглохшую машину?» или «Каков порог мертвых лет, когда этот список срабатывает?» Справедливые вопросы. Если я покупаю машину, которая не работает десять лет, да, я делаю каждую из этих вещей каждый раз. Если я смотрю на машину, которая не работает десять лет, я пытаюсь сделать как можно больше вещей из списка, чтобы выяснить состояние двигателя, не выполняя, по сути, неоплачиваемого обслуживания автомобиля, который у меня есть. еще не купил. Если машина простояла несколько лет, внешне в принципе в хорошем состоянии, а в бензобаке не пахнет шеллаком, то перед попыткой завести могу только проверить воздухоочиститель и антифриз. Между двумя годами и 10 есть огромная серая зона.

Часто говорят, что для запуска двигателю необходимы три вещи: топливо, искра и компрессия. все еще нужны эти вещи для запуска и многое другое, чтобы работать гладко, надежно и безопасно. Но это, чтобы сделать плохой каламбур, это начинается со списка выше. Это может быть не сексуально или драматично, и это, конечно, не быстро, но если вы хотите избежать какого-либо вреда, это то, что вы должны ожидать.

***

Роб Сигел ведет колонку The Hack Mechanic ™ для журнала BMW CCA Roundel на 30 лет. Его последняя книга « Just Needs a Recharge: The Hack Mechanic Guide to Vintage Air Conditioning » доступна на Amazon (как и его предыдущие книги). Здесь вы также можете заказать собственноручно подписанные копии.

Как завести автомобиль, который простоял 2 года

Обзор

Простоять автомобиль в течение одного года немного рискованно, потому что это может привести к различным недугам, таким как несвежий бензин, разрядка аккумулятора, заклинивший двигатель, неисправность стартера, коррозия и многие другие проблемы. Автомобиль — это наша повседневная потребность в поездках за продуктами, на рынок, в школу, колледж и офис. Обычно, когда мы уезжаем в дальнюю поездку или едем в другой город по работе, нам нужно надолго оставить машину в гараже. Если ваш автомобиль долгое время стоял без дела, это не значит, что он устарел или его больше никогда не заведут. Вы можете завести долго простаивающий автомобиль, просто самостоятельно выполняя небольшое техническое обслуживание. В этой статье мы предоставим вам все возможные способы, как завести машину, которая простояла 2 года.

Проверка моторного масла

Не заводите автомобиль, который простоял 1 год, до проверки моторного масла. Убедитесь, что вы не завели автомобиль во время проверки двигателя. Проверить масло можно по щупу вашего автомобиля. Также следует проверить уровень двигателя и его цвет. Если цвет масла темный, зернистый и густой. Это значит, что пора менять масло. Правильный уровень масла очень важен для вождения автомобиля. Имейте в виду, что не садитесь за руль автомобиля, пока не долейте уровень масла.

Проверка автомобильного аккумулятора

Разряженный аккумулятор — одна из наиболее распространенных проблем в автомобилях с длительным сроком службы. Автомобильные аккумуляторы теряют напряжение, когда мы оставляем автомобиль без дела на долгое время. С разряженным автомобильным аккумулятором вы не сможете завести машину. Поэтому не пытайтесь снова и снова включать зажигание. Просто попробуйте один раз включить зажигание, если оно не работает, не пытайтесь снова, пока не устраните проблему с аккумулятором. Вы должны использовать пусковое устройство для зарядки автомобильного аккумулятора, который сидел в течение 1 года. Jump starter поможет вам зарядить автомобильный аккумулятор, чтобы вы могли водить машину.

Осмотр автомобильных шин

Привычная плавная езда каждый день не может случиться с вами из-за проблем с шинами автомобиля. Потому что обычно мы должны проверить давление в шинах перед тем, как сесть в машину. Но долго стоящая машина нуждается в проверке шин. Шины могут выглядеть идеальными, но когда вы впервые за долгое время заведете машину, вы почувствуете вибрацию рулевого колеса и услышите незнакомый шум. Это проблема со спущенной шиной, и это происходит, когда автомобиль долго стоит на холостом ходу. Вес автомобиля давит на шины, и это обычно происходит из-за того, что автомобиль долгое время стоял на холостом ходу. Вам необходимо заполнить давление в шинах в соответствии с рекомендованным производителем давлением.

Мы хотим дать совет студентам, у которых нет дополнительного свободного времени для своих нужд, потому что у них много домашних заданий в университете. Все мы знаем, что написание заданий может занять много времени, но сервис https://papertyper.net/ может помочь вам выполнить их быстро. Поэтому не стесняйтесь обращаться за помощью к опытным писателям.

Проверка внутреннего освещения

Автомобиль предназначен для эксплуатации, и когда мы не водили свои автомобили регулярно, мы сталкивались с похожей проблемой, например, с неработающим внутренним освещением, неработающим радио, проблемами с кондиционером и обогревателем. Не садитесь за руль автомобиля, пока не завершите проверку фар вашего автомобиля. Вы не знаете, где вам нужно внутреннее или внешнее освещение, и если оно не работает, у вас будут проблемы. Убедитесь, что внутреннее и внешнее освещение работает нормально, а также проверьте другие части салона, радио, кондиционер, обогреватель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *