Машина газ 69: купить, продать и обменять машину

Содержание

ГАЗ-69А — история автомобиля — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Скромный труженик родного бездорожья — ГАЗ-69А.

Опаздываю в район! Там опять совещание партхозактива. Предстоит преодолеть несколько десятков километров по тому, что в наших широтах называют дорогами. Хорошо, «газик» почти новый, не подведет…

НА ДВА ФРОНТА

ГАЗ-69А

Открываю узенькую дверку (кстати, задние и передние одинаковые — унификация!). В памяти сразу всплывают кадры из фильмов детства: бескрайние целинные поля, терзаемые вьюгой или играющие высокой пшеницей, и высокий статный председатель, скажем, Фома Гордеич, — строгий, но мудрый, редко, зато широко улыбающийся. А вот и другой эпизод: пограничный наряд спешит отловить коварного нарушителя. Исход противостояния заранее известен, но на интересе зрителей это не сказывается…

Для поездки зимой одеваться по нынешней моде — непростительное легкомыслие. Печка-то в машине вполне приличная, но греет только на ходу — вентилятора нет. К тому же из салона, укрытого брезентом, через многочисленные щели прекрасно просматривается улица.

Но тот, кто ездит на «газике» (даже на заднем сиденье — здесь, в ГАЗ-69А, оно, кстати, нормальное, не продольные лавки, как в обычном 69-м), всегда готов к любым тяготам и лишениям, воинской ли службы или той, где ведут «битву за урожай». Поэтому привык пролезать в узенькую дверку (вылезать, кстати, еще сложнее) и втискиваться между дерматиновым сиденьем и холодным пластмассовым рулем не только в шинели и телогрейке, но иногда и в тулупе. Педалью газа, почти прижатой к мощному тоннелю кузова, бывалые оперировали кто в сапогах, кто в валенках. А я и в обычной, гражданской обуви с непривычки давлю сначала… на тоннель.

ГАЗ-69А

Но сперва надо вытащить кнопку воздушной заслонки (помните,что это такое?) и исхитриться правой ногой нажать очень высокую педаль стартера. Прогревшись, нижнеклапанный мотор — аналог «победовского» — работает степенно и ровно. Освоиться со сцеплением вовсе не сложно, хотя усилие, конечно, серьезное — мужское. А вот включение передач в известной мере эталонное. Мы уже стали забывать, какими короткими и четкими были ходы рычага, когда он входил непосредственно в коробку. Несинхронизированная первая для беззвучного включения требует навыка. Зато у освоивших это нехитрое ремесло есть небольшой повод для гордости. Тормоза? Как почти у всех машин того времени. Сначала длиннющий свободный — без сопротивления — ход, и вот нога, наконец, чувствует серьезную преграду, а машина без рвения, очень неохотно начинает замедляться. Для жизни, к которой готовили бойца двух фронтов, нормально…

Совсем уже опаздываем! Пятидесятисильный мотор разгоняет «газик» резвее, чем я предполагал. Околица позади, до шоссе ехать проселком.

РАЙОННЫЕ БУДНИ

ГАЗ-69А

Слева и справа от спидометра — плафоны наружной подсветки приборов.

Слева и справа от спидометра — плафоны наружной подсветки приборов.

«Газик» с включенным передним мостом и «газик» без оного — абсолютно разные автомобили. В варианте 4х2 на снежно-ледяном проселке лучше не останавливаться. Чуть небольшая горка или снег повыше — не тронемся. А если и удастся, серьезная с виду машина фривольно закрутит кормой. Зато в полноприводном варианте автомобиль преодолевает бездорожье с упорством медведя, не насытившегося перед спячкой. Если включить первую пониженную (по инструкции, скорость не больше 10 км/ч!), можно заезжать и в совсем страшные с виду сугробы. Только надо быть готовым к тому, что поворачивает машина с включенным передним мостом, но без всяких блокировок очень уж неохотно. Ни о каком быстром маневрировании не может быть и речи!

По ровному проселку можно спокойно держать скорость 50 и даже 60 км/ч. Но тут и понимаешь: «козликом» машину прозвали не для красного словца. Инстинктивно сильнее сжимаешь руками руль, чтобы не улететь с сиденья и не треснуться головой о поперечину тента, нога соскальзывает с педали акселератора. Ну… козел! Но в этом слове нет ничего ругательного! Тем более с деревенской точки зрения. Коза, пусть и своенравна да прыгуча, дает молоко. Ну а козел участвует в производстве козлят.


ГАЗ-69А

В этой — командирской, ну или председательской версии козлика — вполне приличный задний диван.

В этой — командирской, ну или председательской версии козлика — вполне приличный задний диван.

Выпрыгнули на шоссе, а здесь вполне можно идти со скоростью 70–80 км/ч. Но и в таком, учебном по нынешним временам, режиме эмоций хватает. Шум от мотора и трансмиссии (какие уж там зубастые шины!) приучает к вырабатыванию командного голоса и общению с попутчиками на повышенных тонах. На прямой машина стоит на удивление крепко, а вот в поворотах стоит быть предельно осторожным. Дело не только в кренах. За поворотом руля своенравный «козлик» следует очень неохотно и медленно. А нащупывать траекторию баранкой с таким люфтом (не неисправность, норма!) — занятие отчасти увлекательное, однако не всегда безопасное.

ПРЯМАЯ ПЕРЕДАЧА

ГАЗ-69 и —69А стояли на конвейере почти 20 лет — от эпохи холодной войны до времен «разрядки и мирного сосуществования двух систем». Кстати, эта машина как раз из того мира — 1971 года выпуска.


ГАЗ-69А

Прорезь в брезенте под клапаном — для предъявления документов. Придумают же!

Прорезь в брезенте под клапаном — для предъявления документов. Придумают же!

Конечно, в первую очередь «газик» делали для армии, которая вновь собиралась сражаться, на сей раз с бывшими союзниками. Потом уже шли колхозники, геологи и строители, для которых такой автомобиль подчас тоже был единственным, способным помочь, а иногда и спасти. Ну а тот, кто ездил на «газике» с шофером, в глазах окружающих уже добился определенного положения в колхозно-совхозном, а то и в районном масштабе!

Сегодня, глядя на эти «железистые» двери и грубый тент, на спартанские сиденья, ощущая неподатливость органов управления, трудно поверить, что ульяновские машины продавали в 22 страны! Конечно, большинство этих государств не занимали на автомобильной карте мира ключевых позиций. Тем не менее, помимо братьев по социалистическому лагерю, ГАЗ-69 покупали, скажем, братья Марторелли, сбывавшие их в Италии.

На одной из табличек, украшающих приборную панель, третья передача названа подзабытым ныне эпитетом «прямая». Очень хорошее определение характера 69-го! Он поразительно похож на председателя из тех старых фильмов — честный, говорит, что думает, работает много, хлюпиков не терпит. Звезд с неба не хватает, университетов и академий не оканчивал. То, за что берется, делает добросовестно, чего не может — доверяет агроному или образованной учительнице. Если с таким найти общий язык, будешь чувствовать себя спокойно и надежно, как за каменной стеной. Про таких обычно писали и снимали простые истории…

.

ГАЗ-69А

Восьмиместный ГАЗ-69 и пятиместный ГАЗ-69А выпускали в Горьком с 1952 года. Прототипы носили имя «Труженик». По двигателю (2,1 л, 52 л.с.) и трехступенчатой коробке передач автомобиль максимально унифицирован с «Победой» ГАЗ М-20.

С 1954 по 1972 год автомобили выпускали в Ульяновске. На капоте была выштамповка «УАЗ», однако официально машины обозначались по-прежнему аббревиатурой ГАЗ. На часть экспортных автомобилей ставили 2,4-литровые моторы мощностью 62 и 66 л.с. На базе ГАЗ-69 создали прототипы ГАЗ-69Б и ГАЗ-19 (последний — с приводом лишь на задние колеса) с цельнометаллическим кузовом; аналогичные полноприводные машины ТА-24 в небольших количествах выпускали в Тарту. По лицензии ГАЗ-69 делали в КНДР и Румынии (АРО-461).

Редакция благодарит за предоставленный автомобиль Дмитрия Октябрьского, музей «Моторы Октября» и реставрационную мастерскую «Олдтаймер сервис».

ГАЗ-69А: живой «козлик»

Скромный труженик родного бездорожья — ГАЗ-69А.

ГАЗ-69А: живой «козлик»


ГАЗ-69А: живой «козлик»

Скромный труженик родного бездорожья — ГАЗ-69А.

ГАЗ-69А: живой «козлик»

Наше новое видео

Тест 9-местной Нивы! И необычной Гранты

3 искренних заблуждения при перевозке детей

50 л/100 км, автомат, пневмоподвеска — тест самого народного автомобиля СССР

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Новости smi2. ru

12 «козликов» ГАЗ-69, которых вы не видели (есть и зарубежные) — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

«За рулем» собрал все редчайшие версии одного из самых массовых советских автомобилей. Оказывается, ГАЗ-69 имел все шансы стать советским Ленд Ровером, но ему помешал «уазик».

Материалы по теме

15 версий легендарной Нивы, которых вы не видели

Трудно найти гражданина СССР, который не знал бы ГАЗ-69 — знаменитый горьковский и ульяновский внедорожник по прозвищу «козлик» (или «козел» — в зависимости от настроения и ситуации). Их и сейчас еще очень много — бережно отреставрированных или причудливо тюнингованных, Многие общались с ним и в мирной жизни, и в армии, а остальные, уж точно, видели на дорогах. К 69-м за 20 лет производства, а потом еще и несколько десятилетий эксплуатации привыкли, как к родным. За эти годы ГАЗ-69 оброс множеством очень редких и необычных модификаций — опытных образцов, мелкосерийных версий, причем не только отечественных, но даже импортных.

Уже в конце 1950-х, едва освоив производство автомобилей семейства ГАЗ-69, переданное из Горького, в Ульяновске стали создавать оригинальные модификации. В первую очередь, по программе «универсальная строительная машина» (УСМ). В рамках этой программы из ГАЗ-69 сделали УАЗ-455 — забавный самосвал на 500 кг с гидроприводом кузова. На машину, как и на другие грузовые версии, планировали ставить форсированный 65-сильный мотор. Но спрос на стандартные козлики был огромен, и «растрачивать» их на самосвалы не стали.

УАЗ-455

УАЗ-455

Не менее забавная машина — седельный тягач УАЗ-456. Под него на заводе создали и полуприцепы — бортовой и даже рефрижератор. Но и эта версия не вышла из стадии опытного образца.

УАЗ-456

УАЗ-456

Варианты модернизации семейства в Ульяновске прикидывали уже в начале 1960-х. Одни из образцов — ГАЗ 69М, вроде бы, предложила некая британская фирма. Связь с Land Rover, действительно, прослеживается. Но в итоге путь модернизации свернул в сторону УАЗ-469, который встал на конвейер в 1972-м.

ГАЗ-69М

ГАЗ-69М

Среди множества малосерийных модификаций — для армии, милиции, пожарных был и вариант уборочной машины для коммунальной службы Москвы. Относительно компактный автомобиль мог ведь убирать и тротуары.

Коммунальная машина на базе ГАЗ-69

Коммунальная машина на базе ГАЗ-69

А необычный пожарный ГАЗ-69 с удлиненным задним свесом и дополнительными дверями сделали для пионерлагеря «Артек» в единственном, видимо, экземпляре.

Пожарный ГАЗ-69

Пожарный ГАЗ-69

Ульяновский завод машин с цельнометаллическими кузовами серийно не выпускал. Этим занимались несколько ремзаводов в разных городах Союза, в меру своих сил пристраивая вместо брезента металлические крыши. Пожалуй, самым элегантным выглядел вариант Тартуского авторемонтного завода, больше известного в СССР продуктовыми фургонами на шасси ГАЗ. Такой универсал имел даже собственное название — ТА-24.

ТА-24

ТА-24

Еще более необычные машины делала эстонская «Сельхозтехника» в поселке Нуйа. Кузов представлял собой гибрид ГАЗ-69 и ГАЗ-52. Получался симпатичный, аккуратный и вместительный универсал.

ГАЗ-69 — вариант эстонской «Сельхозтехники»

ГАЗ-69 — вариант эстонской «Сельхозтехники»

Среди стран, куда экспортировали козлики, была и Исландия, климат которой тоже не способствовал эксплуатации машин с брезентовой крышей и боковинами. Поэтому там для ГАЗ-69 самостоятельно делали свои варианты закрытых кузовов.

ГАЗ-69 в Исландии

ГАЗ-69 в Исландии

В Исландии же соорудили и оригинальный пожарный автомобиль на базе «козлика» с удлиненной базой.

Исландская пожарка на основе ГАЗ-69

Исландская пожарка на основе ГАЗ-69

Автомобили со сложно произносимым для нас и трудным даже для уха именем Kaengsaeng — продукция одного из заводов до сих пор почти закрытой от мира Северной Кореи. Причем грузовики с передком ГАЗ-69 — с приводом лишь на задние колеса.

Kaengsaeng из Северной Кореи

Kaengsaeng из Северной Кореи

В 1965 году на ярмарке в Дамаске выставили автомобиль, очень напоминающий Land Rover. Однако на передке у него красовалась русскоязычная надпись «Ульяновец». Такие машины с кустарными кузовами в Сирии делали на закупленных в СССР шасси ГАЗ-69.

Существовал и вариант с передком, напоминающим экспериментальные еще ульяновские машины, которые были предшественниками УАЗ-469.

Сирийский внедорожник на шасси ГАЗ-69

Сирийский внедорожник на шасси ГАЗ-69

Не счесть тюнинговых версий 69-х «козликов». Первые появились еще во времена СССР. Как правило, доработки делали более комфортным пребывание водителя и пассажиров. Один из народных вариантов — симпатичный гибрид ГАЗ-69 и ульяновской же «буханки».

ГАЗ-69 — вариант народного тюнинга.

ГАЗ-69 — вариант народного тюнинга.

  • Полноприводные Волги, Москвичи и Лады: 10 советских quattro собраны здесь.
  • 12 предшественников Нивы ВАЗ-2121 мы собрали тут.
  • Фото: из архива автора

Наше новое видео

Тест 9-местной Нивы! И необычной Гранты

3 искренних заблуждения при перевозке детей

50 л/100 км, автомат, пневмоподвеска — тест самого народного автомобиля СССР

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс. Дзен

Новости smi2.ru

Калифорнийская заправочная станция по ошибке продает бензин по 69 центов за галлон 15 июня 2022 г.  •  2 минуты чтения  • 

Присоединяйтесь к беседе Supreme, Plus, Обычный бензин на заправочной станции Фото Getty

Содержание статьи

Приятно! Неуместная десятичная точка на заправочной станции в Калифорнии привела к тому, что ряд автомобилистов заправился за долю от фактической стоимости.

Объявление 2

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

Калифорнийская заправочная станция по ошибке продает бензин по 69 центов за галлон Вернуться к видео

Потери заправочной станции Rancho Cordova Shell были выгодой для водителей города, поскольку сбой в бизнес-системе привел к тому, что цена на бензин также отображалась как зарегистрироваться в 69центов за галлон, а не 6,99 долларов США за галлон. Опять же, приятно! (Для любопытных, 69 центов за галлон будет примерно 23 канадских цента за литр, когда предполагалось, что он будет стоить 2,35 канадских доллара.) минут» с недоверчивыми местными жителями, заправляющими свои автомобили и звонящими и отправляющими текстовые сообщения своей семье и друзьям, чтобы также воспользоваться непреднамеренной быстрой распродажей.

[ОБНОВЛЕНИЕ: Джон Щецина, сотрудник, который утверждает, что несет полную ответственность за ошибку, был уволен из-за ошибки, которая обошлась станции примерно в 16 000 долларов США. Семья Щецины начала сбор средств GoFundMe, чтобы вернуть эти деньги, потому что они опасаются, что компания может подать на него в суд из-за инцидента. — Ред.]

Объявление 3

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Рекомендовано редакцией

  1. Канадцы говорят, что в ценах на бензин виновата политика и прибыль

  2. Калькулятор расхода бензина: Сколько вы тратите каждый день на топливо?

«Я посмотрел на цифры, и это было 69 центов за галлон», — сказал Дэррил Сурита, один из счастливых клиентов. «Итак, вы знаете, что я сделал, я нажал эту кнопку, и она начала качать, а знак доллара просто оставался низким», — объяснил он, и смог заполнить бак своего автомобиля из пустого на общую сумму 14 долларов США. Сурита говорит, что он заправил одну машину, пошел домой и забрал другую, а затем позвонил своему двоюродному брату, который смог заправить 150 галлонов из 500-галлонного бака примерно за 10 процентов от его обычной стоимости. Он разместил короткое видео в Instagram, показывающее низкую цену, когда мы заправляли его бак.

Заправочная станция провела очень хорошую распродажу в общей сложности за три часа до исправления ошибки и не прокомментировала инцидент.

На момент написания статьи средняя цена бензина в США составляла 5,10 доллара за галлон.

Поделитесь этой статьей в социальной сети

Trending

  1. Honda Civic Type R 2023 года будет стоить более 50 тысяч долларов в Канаде

  2. 20055

  3. Поездка по номерам: бестселлера в каждой канадской провинции

  4. S. Kia, Hyundai cars stolen for TikTok trend»> ‘Kia Boyz’: U.S. Kia, Hyundai автомобили, украденные для Tiktok Trden

Система мониторинга слепых зон Driving.ca

Подпишитесь на рассылку новостей системы мониторинга слепых зон Driving.ca по средам и субботам

Адрес электронной почты

Нажимая на кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Водители из Великобритании сократят расходы на топливо на 69 %, перейдя с автомобилей с бензиновыми/дизельными двигателями на электромобили

. , новое исследование показывает. Аналитики компании Your Electrical Supplies, Service and Solutions (YESSS Electrical) сравнили стоимость зарядки электромобиля за милю с заправкой нового бензинового/бензинового или дизельного автомобиля на основе текущих цен на насос и энергию.

Изображение предоставлено YESSS Electrical

Аналитики использовали Tesla Model 3, самый популярный электромобиль в Великобритании, который достигает скорости 4,4 мили на киловатт-час при стоимости 4 фунта стерлингов за милю. Tesla сравнивали с автомобилем, работающим на газу или бензине, который разгонялся до 49,2 миль на галлон, что стоило 13 фунтов стерлингов за милю. Кроме того, они сравнили его с дизельным автомобилем, расходующим 55,4 мили на галлон по цене 12 фунтов стерлингов за милю. Аналитики отметили, что, по данным Министерства транспорта, это средняя статистика миль на галлон для новых автомобилей.

Для тех, кто ездит на старых и менее экономичных автомобилях, переход на электромобиль позволит значительно сократить расходы на топливо — более чем на 68,6%. Эти результаты показывают, что водители электромобилей платят всего 265,82 фунтов стерлингов за питание своего автомобиля в течение года, исходя из различных средних значений. Дизельные водители тратят 808,51 фунта стерлингов.

Исследование показало, что хотя среднестатистический житель Великобритании сократит расходы на топливо на 68,6% с помощью электромобиля, жители Йоркшира и Хамберсайда получат еще большую годовую экономию — 549 фунтов стерлингов.0,93 для дизельного автомобилиста и 627,84 фунтов стерлингов для газа / бензина. Это связано с региональными различиями в ценах на электроэнергию и топливо и представляет собой снижение расходов на топливо на 69,5%.

Изображение предоставлено YESSS Electrical

Жители Ист-Мидлендса увидят второе по величине сокращение затрат — снижение затрат на топливо на 69,3%. В Лондоне водители сэкономят 68,6% расходов на топливо при переходе на электричество, а также будут освобождены от ULEZ и сборов за пробки.

Жители Мерсисайда и Северного Уэльса увидят самую низкую годовую экономию, но они все равно сэкономят на расходах, перейдя на электромобиль с бензина или дизельного топлива. Они сэкономят 563,21 фунта стерлингов в год, что означает снижение затрат на топливо на 66,4%.

Марк Эбби, директор YESSS Electrical, коснулся постоянного роста стоимости жизни, а также роста цен на топливо, отметив, что необходимость идти в ногу со временем может быть непосильной. Он указал, что, согласно ONS, транспорт является самым большим расходом для семей после выплаты ипотеки и аренды, при этом средняя семья ежемесячно платит 354 фунта стерлингов за проезд, а автомобильное топливо составляет 27,3% от этой суммы.

Аналитики также изучили, как электромобили меняют спрос на электроэнергию в Великобритании. Прежде чем углубиться в это, они мягко указали, что Великобритания, которая зависит от других стран и торговых блоков в отношении ископаемого топлива с 2005 года и имеет запасы топлива, достаточные только для питания страны в течение нескольких дней, часто наблюдается значительное увеличение потребления газа и дизельного топлива. Цены.

Великобритания не может производить достаточное количество ископаемого топлива для удовлетворения внутреннего спроса. Однако исследователи обнаружили, что если электромобили заменят все нынешние автомобили, работающие на ископаемом топливе, зарегистрированные на владельцев в Великобритании, спрос домашних хозяйств на электроэнергию вырастет в разных регионах. В Лондоне он вырастет на 46% при потребности в 1,9%.миллиардов киловатт-часов дополнительной электроэнергии для питания 1 236 642 электромобилей.

Стокпорт увидит самый высокий рост спроса на электроэнергию среди всех крупных городов Великобритании, но он также имеет один из самых высоких показателей доли автомобилей на душу населения среди всех районов Великобритании. Если бы почти все 300 000 автомобилей с ДВС были переведены на электромобили, спрос на электроэнергию увеличился бы на 242%.

У Великобритании есть способ справиться с растущим спросом на электроэнергию. Аналитики отмечают, что пик потребления электроэнергии обычно приходится на вечер. Оператор распределительной сети в районах, где наблюдается значительный рост спроса из-за электромобилей, может сократить время зарядки с 18:00 до 20:00 и позволить заряжать электромобили в ночное время по более низкой цене, когда спрос низкий.

Полный отчет можно прочитать здесь.

«Многие люди также зависят от своей машины, чтобы поддерживать свою повседневную жизнь, и могут столкнуться с трудностями, если они больше не могут позволить себе содержать свои машины в рабочем состоянии….

«Хотя электромобили требуют первоначальных вложений, если вы покупаете их совершенно новыми, это мгновенно сокращает ваши ежемесячные расходы. Вам не нужно беспокоиться о повышении цен на бензин и дизельное топливо или о нехватке топлива, которую мы наблюдали в последние месяцы.

«Цены на электроэнергию и топливо варьируются в зависимости от региона Великобритании, поэтому жители Великобритании в таких районах, как Йоркшир и Хамбер, могут экономить даже больше, чем в среднем по Великобритании.

«Помимо экономии на топливе, электромобили подвержены гораздо меньшему износу, чем бензиновые и дизельные автомобили, что приводит к минимальным платежам за ремонт».

Цените оригинальность CleanTechnica и освещение новостей о чистых технологиях? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или послом CleanTechnica – или покровителем на Patreon.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *