Машина глохнет на горячую: Машина глохнет на ходу на прогретом двигателе 🦈 avtoshark.com

Двигатель плохо заводится и глохнет на горячую: причины и устранение неисправностей

Автор Павел Белоусов На чтение 6 мин Просмотров 748 Обновлено

Содержание

  1. Причины неисправности
  2. Карбюраторный двигатель
  3. Инжекторные двигатели
  4. Дизельные двигатели
  5. Что делать если заглох мотор

Конечно, холодный двигатель чаще имеет проблемы со стабильностью работы и пуском. Но бывает и так: автомобиль удачно завелся, а потом заглох на горячую. 

«На горячую» — это сленг. Имеется в виду, что глохнет прогретый мотор. Не будем уточнять до какого состояния (открылся термостат, или сработал вентилятор). 

Причины неисправности

Карбюраторный двигатель

1. Если машина глохнет в жару, то скорее всего неисправен топливоподкачивающий насос (ТПН) с механическим приводом. Такие насосы установлены, например, на карбюраторных машинах ВАЗ. Когда ТПН не получает должного охлаждения, он перегревается, и бензин внутри него закипает. В карбюратор вместе с жидким топливом поступают пары, бензина не хватает, и мотор глохнет. Проблема усугубляется, если ТПН неисправен по причинам:

  • негерметичны клапана;
  • порвана диафрагма;
  • износились детали привода.

При малой подаче топлива не хватает в основном на мощностных режимах, т.е двигатель глохнет на горячую в движении. 

Иногда насос создает повышенное давление, загоняя в поплавковую камеру лишнее топливо. Переобогащенная смесь заливает электроды свечей, что приводит к нестабильной работе ДВС.

2. Неисправный карбюратор — тоже причина отказа. Холодный мотор работает с прикрытой воздушной заслонкой, что обогащает топливо. Но после ее полного открытия система холостого хода не пропускает нужного количества топлива.    

Переобогащенная смесь препятствует воспламенению, и горячий двигатель глохнет на холостых.

 

3. Система зажигания с трамблером свойственна карбюраторным машинам. Ее компоненты могут переставать выполнять свои функции после прогрева: нарушается контакт центрального провода, подводит бегунок, контактная группа.  

4. Сбои в работе могут начаться из-за неотрегулированных клапанов газораспределения. В процессе работы тарелка и седло клапана изнашиваются, и клапан все выше поднимается в головке блока цилиндров (ГБЦ). Зазор между торцом штока и коромыслом сходит на нет, а после нагрева клапан вынужденно приоткрывается, и рабочий цикл нарушается. Но износ идет медленно и не сразу приведет к остановке. 

5. На изношенных или закоксованных моторах: после прогрева масло проникает в цилиндры через поршневые кольца, маслосъемные колпачки, активно поступает через вентиляцию картера, легко заливая свечи. И вот, после того, как мотор прогрелся, он глохнет при нажатии на газ.

Часто проблема носит комплексный характер. По отдельности все составляющие более или менее работают (на троечку). Отказ наступает, когда недочеты суммируются. Старые, замасленные провода, да никудышные свечи дают слабую искру, но при небольшом переливе топлива, масляном вбросе, при резком наборе оборотов, или внезапном обеднении, горение в цилиндрах прекращается. Двигатель часто глохнет после прогрева на перегазовке.

Инжекторные двигатели

Глубинные проблемы на инжекторных моторах те же — это плохое качество смеси, слабая искра, либо отсутствие того и другого, и состояние двигателя. Однако инжекторным мотором управляет электронный блок управления, который получает сигналы от множества датчиков. Бензонасос имеет электрический привод.

Диагностику этих машин чаще проводят на СТО.

Инжекторную машину также может залить маслом, на ней также своевременно нужно менять провода, свечи и катушки, и разгерметизация впускной системы тоже обедняет топливо. 

А среди неисправностей, вследствие которых инжекторная машина прогревается и глохнет, следует отметить:

  1. Неполадки ЭБУ, в т. ч. именно на горячую.
  2. Выход из строя датчиков: температуры, дроссельной заслонки, положения коленчатого вала (ДПКВ). 

Дизельные двигатели

Залить искру на дизеле невозможно. Системы зажигания на дизеле нет. Это одна из причин его высокой надежности, но и у них встречаются неполадки. Машина, если и не глохнет на горячую, то не заводится, пока не остынет 

  1. На дизелях классической компоновки главная причина отказа при горячем запуске — это изношенные плунжерные пары топливного насоса высокого давления (ТНВД). Они еще способны работать с холодным дизельным топливом, но уже не могут создать необходимое давление при большой температуре. Во время небольшой стоянки топливо нагревается в ТНВД и теряет вязкость. При движении плунжера вверх оно перетекает в увеличенный зазор между плунжером и втулкой. Требуемое давление не создается, и форсунка не открывается.
  2. Common Rail:
  • если ТНВД не создает необходимого давления, датчик на топливной рампе подает сигнал на ЭБУ, что давление в рампе недостаточное, и блок управления не активирует открытие форсунок;
  • низкое давление в рампе может также возникать из-за неисправных форсунок. Негерметичные распылители вызывают подтекание топлива из рампы, находящейся под давлением в камеры сгорания, что затрудняет запуск;
  • плохой старт, остановка горячего дизеля возможна при неисправности датчиков, обрыве цепи, замасливании (например датчика ПКВ).  

Что делать если заглох мотор

Диагностику обычно начинают с осмотра свечей — нагар на электродах расскажет о многом. Свечи меняют, чистят, регулируют зазоры. Другие детали трамблерной системы зажигания также реально привести в порядок своими руками.

При перегреве механического топливоподкачивающего насоса бывалые водители в дорожных условиях кладут на насос тряпку, намоченную холодной водой. Это очень действенный метод и он помогает добраться до пункта назначения. В ремкомплекте ТПН есть дистанционные прокладки, разной толщины. Они задают правильное расстояние между фланцем насоса и блоком цилиндров, обеспечивая правильную подачу топлива. Их нужно установить в соответствии с инструкцией. В экстренном случае даже убирают прокладку, заменяя ее герметиком, чтобы хоть как-то приблизить насос к блоку и повысить его производительность. Нелишним будет также поменять топливный фильтр. 

На карбюраторном и инжекторном двигателе необходимо проверить впускной тракт. Подсос воздуха, загрязненный воздушный фильтр ведут к изменению состава смеси.

Дополнительный воздух проникает через неплотные соединения, или, например, через ось дроссельной заслонки. Негерметичными становятся старые, растрескавшиеся шланги, под подозрением всегда места соединений. Места повреждений ищут осмотром, с помощью мыльного раствора и т. д. Эффективным устройством диагностики является дымогенератор. Прибор нагнетает дым в закрытую систему, откуда тот выходит через малейшие неплотности.

Серьезную диагностику инжектора доверяют профессионалам, однако проверку, замену, чистку некоторых составляющих (например датчиков) вполне можно освоить, изучив характерные особенности конкретной машины.

О дизелях можно сказать то же самое. Если при запуске Common Rail мотор даже не чихает, скорее всего ЭБУ не позволяет открывать форсунки из-за низкого давления в рампе. Помогает применение аэрозоли «быстрый старт». Обороты в момент пуска повышается, давление возрастает, датчик посылает сигнал на ЭБУ, и топливо устремляется в цилиндры. В классической системе применение «быстрого старта» также повысит обороты, и плунжеры, скорее всего, протолкнут солярку через форсунки.

И еще одна хитрость. На прогретом дизеле пусковые свечи не нужны, однако они включаются и потребляют большую энергию аккумулятора. Если их отключить, обороты повысятся, и возможно этого хватит для запуска. Иногда нужно совсем немного — проверено. 

Печать

Глохнет на горячую — Двигатель, системы выпуска и охлаждения — Golf2club.com

#1 dobriak

Отправлено 06 February 2008 — 09:29 AM

Добрый всем день ! Я не так давно стал владельцем Гольфа 2 1989г.

Двигатель 2G, карбюратор. Машинка 1.4 литра. 2 месяца после покупки ездил без проблем. Вчера по дороге домой, во время движения машина заглохла. При запуске, стартер бодро крутит но запуска двигателя не происходит. Сделав порядка 5 попыток завести машину, не увенчались успехом. Дотащив машину до дома, где то через пару часов попытался ещё раз завести и она завелась. Но после того как прогрелась сиптомы повторились а именно: машина начинает троить, при периодическом нажатии на педаль газа обороты плавно начинают падать, в итоге машина глохнет. При повторном запуске, так же старетр бодро крутит но не заводится автомобиль. Понимаю что это либо электрика, либо что то с топливом. Свечи ? Провода ? Бензонасос ? Карбюратор ?. Если у кого были подобные проблемы, что делать ?

  • Наверх

#2 e404

Отправлено 07 February 2008 — 15:01 PM

а что за карб?
скинь воздухан полностью и проверь как работает

  • Наверх

#3 Shulc

Отправлено 07 February 2008 — 17:27 PM

это может быть бензоносос умер . Есть у него такие синдромы если сильно износился то при нагреве перестает качать.
Проверить просто,когда опять заглохнет и не будет заводиться скинь шланг от насоса к карбу и попроси кого-нибудь покруть движок.если бензин не идет -меняй насос

  • Наверх

#4 Garrison_golf

Отправлено 07 February 2008 — 18:36 PM

у меня у знакомова глохла на горячую из за трамблёра… вроде это был дачик хола! он целиком поменял т.к. был запасной и поэтому так и не выяснили что именно!но это был опелище аскона! просто как вариант!

  • Наверх

#5 Lexa 33 RUS

Отправлено 07 February 2008 — 19:14 PM

первым делом бензоносос проверь, потом поменяй высоковольтники, свечи и проверь состояние трамблёра. если не помогло берись за карб. но мне кажется не внём дело

  • Наверх

#6 dobriak

Отправлено 08 February 2008 — 09:30 AM

Спасибо друзья ! В выходные всё непременно проверю, по результатам отпишу что и как.

  • Наверх

#7 повар

Отправлено 10 February 2008 — 05:06 AM

Блин тоже глохнет на горячею, завтра буду колдовать, пока сам не знаю за что и браться, ( прогревается, обороты падают до 10~8 а когда еду куда нибуть они начинают падать до 5-4 и потом глохнет, то есть он пытается ну как бы захлебывается чего то ему не хвотает) .

  • Наверх

#8 Dynamite

Отправлено 10 February 2008 — 22:04 PM

А если в этот момент синий ДТОЖ скинуть? заведеццо?

  • Наверх

#9 e404

Отправлено 11 February 2008 — 08:53 AM

у меня глохла на горячую после длительной поездки с большой скоростью….из-за того что мерз конденсат в воздухане
если скинуть его так все нормально, а так движку не хватало воздуха

  • Наверх

#10 dobriak

Отправлено 17 April 2008 — 14:26 PM

Проблема была в трамблёре, перепробовал перед этим все выше указанные способы но ничего не помогло. В итоге банальная замена трамблёра и Гольф в строю ! Всем спасибо за советы !

Сообщение отредактировал dobriak: 17 April 2008 — 14:29 PM

  • Наверх

#11 Борман78

Отправлено 17 April 2008 — 14:48 PM

даааа похоже мне тож надо купить новый трамбик и без него не гонять далико никуда, у меня вроде не глохнет но на горячую заводиться отвратительно. походе всётаки датчик холла от таврии долга не проживёть, хотя хз можт это не изза него. да кстати какой трамб поставил? как итальянские эти вот интересно на долга хватает?

Сообщение отредактировал Борман78: 17 April 2008 — 14:53 PM

  • Наверх

Что заставляет машину глохнуть в теплую погоду?

Эдмунд Гэри

молодая рыжеволосая женщина со своей разбитой машиной. изображение от ta_samaya с сайта Fotolia.com

Ничто так не расстраивает автомобилиста, когда его автомобиль глохнет. Остановка может быть вызвана топливом или проблемой, связанной с датчиком. Время стойла никогда не бывает удобным и может быть опасным. Автомобиль может заглохнуть где угодно. Проверьте проблему после первого возникновения.

Датчик Холла

Датчик Холла может быть причиной остановки двигателя. Эта проблема обычно проявляется на автомобилях моделей Chrysler, выпущенных до 1996 года. Согласно Allpar.com, этот датчик посылает импульсы логическому модулю каждый раз, когда затвор проходит через датчик. Затвор представляет собой положение опережения зажигания. Если компьютер не получает никаких данных от этого датчика, он будет считать, что двигатель не работает. Датчик Холла расположен под ротором в корпусе распределителя. Дистрибьюторы были ликвидированы в 19Автомобили 97 и новее.

Топливные форсунки

Топливные форсунки используют конусообразную форму распыления для подачи необходимого количества топлива в камеру сгорания. Грязь, некачественное топливо и износ могут привести к плохой работе топливной форсунки или ее полному отсутствию. Форма распыления может быть неравномерной. Вместо плавной работы, которую вы ожидаете от двигателя, вы получаете взбрыкивание или остановку. Возможно, вы не сможете запустить двигатель после того, как он заглохнет.

Топливные фильтры

Засоренный топливный фильтр может стать причиной остановки двигателя. Топливные фильтры предотвращают попадание грязи и влаги в топливные форсунки. Топливные фильтры следует периодически заменять, потому что их симптомы могут имитировать неисправный топливный насос. Симптомы: грубый холостой ход, остановка и обратная реакция. Топливный фильтр расположен рядом с топливным насосом на инжекторных автомобилях. Расположение топливного фильтра может различаться в автомобилях с карбюратором. Их можно разместить в любом месте линии между топливным насосом и карбюратором. Другие места могут быть непосредственно на карбюраторе.

Топливный насос

Для запуска автомобиля требуется давление от 30 до 80 фунтов на квадратный дюйм (фунт на квадратный дюйм). Низкое давление топлива может вызвать остановку двигателя, неровный холостой ход, пропуски зажигания и затрудненный запуск. По данным AA1 Car.com, двигатели с впрыском топлива очень чувствительны к аномалиям давления и объема топлива. Низкий объем топлива может привести к нормальному запуску двигателя, но он будет страдать от голодания под нагрузкой, вызванной ускорением. Это приведет к тому, что двигатель потеряет мощность и заглохнет. Проверить работу топливного насоса можно при повороте ключа зажигания в положение ON. Топливный насос должен гудеть в течение одной-двух секунд.

Пароизоляция

Самая большая проблема старых автомобилей в жаркую погоду — пароизоляция. Паровая пробка возникает из-за того, что тепло двигателя или выхлопных газов испаряет топливо в топливопроводах или топливном насосе, согласно «Reader’s Digest Complete Care Manual Care Manual». Когда пар достигает диафрагмы топливного насоса, топливо не подается в двигатель до тех пор, пока топливо снова не сконденсируется. Паровая пробка — симптом, связанный с автомобилями с карбюратором, в которых используются механические топливные насосы. Эти автомобили были в основном построены до середины 1980-е годы.

Каталожные номера

  • 2car pros.com/stalls
  • Allpar.com: киоск
  • Allpar.com: датчик Холла
  • AA1car.com: диагностика топливного насоса
  • «Считыватель Полное руководство по уходу за автомобилем ‘s Digest», Нью-Йорк , 1981

Писатель Биография

Эдмунд Гэри начал писать на добровольной основе в 2001 году. Он пишет пресс-релизы и информационные бюллетени, посвященные деятельности его Совета рыцарей Колумба. Его истории появляются в «Knightlife», официальном издании Совета Джеймса С. Флетчера-младшего № 11422. Гэри имеет степень бакалавра изящных искусств Государственного университета Боуи.

Еще статьи

Двигатель глохнет на холостых оборотах в прогретом состоянии. Причины и решения

Информация

Двигатель глохнет на холостом ходу в прогретом состоянии? Если да, извините за это, и мы искренне сочувствуем вам в этой ситуации, учитывая, что вы, возможно, тщетно пытались решить проблему несколькими способами.

Хорошей новостью является то, что вы попали в нужное место, где вы узнаете обо всех возможных причинах остановки двигателя на холостом ходу в прогретом состоянии и о том, как устранить каждую из них. Мы также покажем вам, с какой суммой вы можете расстаться в каждом случае.

Итак, почему двигатель глохнет на холостом ходу, когда он прогрет?

Многие причины могут привести к тому, что двигатель вашего автомобиля сначала будет работать на холостом ходу, а после прогрева будет разочаровывающе глохнуть. Они включают, но не ограничиваются следующим;

  • Перегрев блока управления двигателем/блока управления двигателем (ECU)/(ECM) или катушки зажигания.
  • Грязный или неисправный клапан управления холостым ходом.
  • Потеря сжатия.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.

Содержание

Причины остановки двигателя при прогреве

1.

Перегрев блока управления двигателем/модуля управления двигателем (ECU)/(ECM) или катушки зажигания

Согласно основным научным знаниям, тепло вызывает расширение. Если двигатель вашего автомобиля имеет проблему перегрева, блок управления двигателем (ECU)/модуль управления двигателем (ECM) и катушка зажигания являются некоторыми важными компонентами, которые могут быть неблагоприятно затронуты, слишком сильно нагреваясь и неожиданно расширяясь.

Это расширение может разорвать или разъединить внутреннюю цепь внутри катушки зажигания, в результате чего она не сможет провести электрический сигнал к блоку управления двигателем или блоку управления двигателем.

Следовательно, ECU или ECM не смогут естественным образом сигнализировать датчику о срабатывании свечей зажигания. Таким образом, двигатель будет испытывать нехватку мощности и в конечном итоге заглохнет.

Решение: 

Исправьте все, что вызывает перегрев двигателя, чтобы основные компоненты, такие как ECU/ECM и катушка управления зажиганием, не выходили из строя из-за слишком большого количества тепла.

Тем не менее, многие проблемы могут вызвать перегрев двигателя. К ним относятся поврежденный радиатор, низкий уровень или загрязнение охлаждающей жидкости, а также ослабленные, забитые, треснутые или поврежденные шланги.

2. Грязный или неисправный клапан управления подачей воздуха на холостом ходу

Двигатель вашего двигателя — это то, что поддерживает его работу, а это означает, что если он перестает работать, двигатель также перестает работать — он глохнет. Обычно это инжектор обогащения, который поддерживает работу двигателя при низких температурах.

Но клапан управления подачей воздуха сразу берет на себя управление форсункой после прогрева двигателя. Если он загрязнен или неисправен, ACV может не выполнять эту функцию эффективно (поддерживая двигатель двигателя работающим, когда двигатель не работает), что приводит к остановке двигателя.

Решение: 

Если клапан управления холостым ходом загрязнен, попробуйте очистить его, чтобы увидеть, исчезнет ли проблема с остановкой двигателя. Если это не решит проблему, возможно, у вас неисправный ACV. В этом случае попробуйте заменить регулирующий клапан новым, чтобы увидеть, исчезнет ли проблема.

3. Потеря компрессии

После чрезмерного износа из-за несвоевременной замены масла, плохого сгорания с течением времени и других проблем поршневые кольца и цилиндры сильно разболтаются, что приведет к потере компрессии.

Это означает, что у них будут проблемы со стыковкой, а также с надлежащей герметизацией, когда двигатель нагревается и цилиндры расширяются.

Следовательно, продукты сгорания начнут обдувать поверхности кольцевого цилиндра, вызывая потерю мощности при каждом такте. Таким образом, каждый такт не будет достаточно мощным, чтобы поддерживать вращение двигателя, когда двигатель работает на холостом ходу при высоких температурах. В конце концов, двигатель перестанет вращаться и заглохнет.

Напротив, кольцевые поверхности цилиндров будут плотно прилегать друг к другу, пока двигатель холодный. В этом случае продукты сгорания не продуваются, и двигатель может работать без остановки.

Чтобы определить, вызвана ли потеря компрессии ослаблением поршневых колец и цилиндров, выполните проверку компрессии с помощью компрессометра.

Проверьте компрессию в каждом цилиндре, запишите результаты. Как правило, минимальная компрессия для двигателей составляет 9.0 фунтов на квадратный дюйм, даже если оно может быть выше или ниже для вашего двигателя, в зависимости от модели вашего автомобиля.

Решение: 

Отточите цилиндры и приобретите новые поршневые кольца. Или просто полностью замените двигатель, что будет намного проще, даже если вы заплатите больше.

4. Неисправный датчик положения коленчатого вала

Часто неисправный датчик положения коленчатого вала является причиной проблемы с остановкой после прогрева двигателя на холостом ходу. Как только датчик нагревается, он периодически перестает работать из-за неисправности. Вам придется дать двигателю остыть, прежде чем датчик снова начнет работать.

К сожалению, многие автовладельцы и механики часто ошибочно принимают эту проблему за проблемы с зажиганием просто потому, что искрового зажигания обычно нет. Это потому, что когда датчик выходит из строя, модуль управления трансмиссией (PCM) не может синхронизировать зажигание.

Решение:

Если проблема связана с неисправным датчиком положения коленчатого вала или электрическим разъемом, замените датчик или разъем, и проблема исчезнет. С другой стороны, если это плохая проводка, пусть ваш механик починит проводку вокруг датчика положения кривошипа и его разъемы.

Сколько стоит ремонт глохнущего двигателя при прогреве?

Опять же, ответ зависит от причины проблемы. Например, если это перегрев блока управления двигателем / модуля управления двигателем (ECU) / (ECM) или катушки зажигания, вам необходимо устранить причину этой проблемы.

Многие проблемы могут вызвать проблему перегрева двигателя, в том числе поврежденный радиатор, низкий уровень или загрязнение охлаждающей жидкости, а также ослабленные, забитые, потрескавшиеся или поврежденные шланги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *