Машина на буксире: Буксировка автомобиля — как не нарушить ПДД? — журнал За рулем

Как правильно буксировать автомобиль

Как ни следи за автомобилем, рано или поздно он окажется «на щите» — точнее, на «галстуке». Закончившийся бензин, внезапная поломка двигателя или трансмиссии — и вот уже нужно срочно искать телефон эвакуатора. Или попросить помощи у других водителей? Буксировка на тросе сэкономит время и деньги, вот только не каждый автовладелец к ней готов, ведь сталкиваются с ней водители редко. Рассказываем семь принципов безопасной буксировки машины.

Шаг 1. Изучите правила

Начать стоит с изучения Правил дорожного движения, в которых 3 года назад как раз менялись требования к буксировке. Теперь они запрещают быть за рулём буксира водителям со стажем менее 2 лет — дотащить сломавшегося товарища до автосервиса или заправки новичок не имеет права. Логика в этом есть: буксировка — ответственная процедура, для которой нужен опыт. Так что уточняйте водительский стаж потенциального благодетеля, если вам предлагают такую помощь.

А вот буксируемым может быть любой водитель, имеющий водительские права соответствующей категории. А также документы на машину, страховку, номерные знаки, аптечку и остальной джентльменский набор — на автомобили в сцепке распространяются все стандартные требования к транспорту на дорогах.

В буксируемом автомобиле правила строго запрещают перевозить пассажиров — все люди, кроме водителя, должны пересесть в головную буксирующую машину. Кстати, не думайте, что инспекторов ГИБДД не интересуют автомобили на «галстуке» — всё ровно наоборот, поскольку таким способом часто угоняют машины. Поэтому убедитесь, что не нарушаете правила буксировки.

Расстояние между автомобилями в связке должно быть от 4 до 6 метров, а предельная скорость их движения ограничена 50 км/ч. Также учтите, что на гибкой сцепке (то есть на любом тросе) запрещено буксировать машину по гололёду.

Отдельно стоит сказать о правилах пользования световыми приборами. Аварийная сигнализация (мигающие поворотники) должна быть включена только у буксируемого автомобиля. Если она не работает — закрепите на крышке багажника знак аварийной остановки. Что касается автомобиля-буксира, то на нём аварийку включать не надо, чтобы не вводить в заблуждение других водителей при проезде перекрёстков. А вот ближний свет фар нужен обязательно.

И не забывайте, что в ПДД есть редкий знак 3.7 «Движение с прицепом запрещено», действие которого распространяется и на буксируемые автомобили.

Шаг 2. Приготовьте трос

В вашем багажнике ведь есть буксировочный трос, правда? По негласным правилам водительского этикета трос всегда достаёт буксируемый — ведь это ему оказывают помощь, ему и пачкать свою верёвку.

Убедитесь, что длина троса соответствует правилам (от 4 до 6 метров). Дополнительно на тросе нужно закрепить «предупредительные устройства» — щитки или матерчатые флажки размером 20×20 см со световозвращающими диагональными полосами красного и белого цвета. Скажем честно: этот пункт правил соблюсти сложнее всего — мало у кого из водителей есть эти флажки, а красные тряпки или окрашенные участки троса требованиям не соответствуют, поскольку не отражают свет. Буксировка без флажков грозит не только штрафом: в случае ДТП с другим автомобилем или пешеходом, не заметившим трос, ответственность будет нести водитель автомобиля-буксира — именно он обязан обеспечить безопасность буксировки.

Трос для буксировки должен быть эластичным и прочным: допустимый тоннаж, указанный на тросе, должен превышать массу буксируемой машины минимум вдвое. Никогда не используйте для буксировки металлический трос — он не гасит возникающие при рывках колебания, что разрушает буксировочные проушины автомобилей и сам трос.

Если у автомобилей есть несколько буксировочных проушин, крепите трос по диагонали (от левой задней проушины у первой машины к правой передней у второй, или наоборот) — это снизит риск наехать на трос колесом в повороте.

Подробнее: Выбор буксировочного троса.

Шаг 3. Проверьте технику

Перед тем, как согласиться буксировать кого-либо, поинтересуйтесь: а что, собственно, случилось? Неисправные тормоза или проблемы с рулевым управлением автомобиля — однозначный повод вызывать эвакуатор, буксировка в этих случаях строго запрещена. Также нелишним будет убедиться, что автомобиль способен нормально ехать накатом — у него не заклинило мост, ступичный подшипник или тормозной механизм.

Для буксировки коробка передач всегда переводится в нейтральное положение (N). Буксировать автомобиль с «автоматом» можно, соблюдая простое правило «50/50»: не дальше 50 км и не быстрее 50 км/ч.

Если двигатель автомобиля исправен — обязательно буксируйте машину с работающим мотором, это сильно облегчит задачу. Но чаще буксир требуется именно из-за проблем с двигателем — в этом случае водителя «раненой» машины ждут сложности (о них — чуть ниже). По крайней мере, убедитесь, что ключ вставлен в замок зажигания и повёрнут, иначе руль заблокируется штатным замком прямо в движении. И подзарядите аккумулятор, чтобы работал клаксон и дальний свет — они понадобятся для коммуникации со второй машиной и подачи сигналов другим водителям и пешеходам.

Шаг 4. Подготовьтесь к неудобствам

В машине с заглушенным двигателем не работает почти ничего: нет ни усилителя руля, ни вакуумного усилителя тормозов, ни отопителя, ни кондиционера… Скажете, можно и без кондиционера обойтись при буксировке? Да, но в пасмурную погоду велик риск, что начнут сильно потеть стёкла — и ваше положение станет ещё менее завидным. Поэтому всё нужно предусмотреть заранее: приготовьте тряпку для протирки стёкол и приоткройте окна. Если дело происходит зимой — одевайтесь как можно теплее, чтобы не окоченеть в машине без печки.

Но главные неудобства доставляет отсутствие гидроусилителя руля (электроусилитель также не будет работать) и вакуумного усилителя тормозов — приготовьтесь к непривычно большим усилиям на руле и педали тормоза. Вспомните, каких огромных размеров «баранки» устанавливались в старых автомобилях, чтобы облегчить езду без усилителя. С современным маленьким рулём в руках вращать колёса будет ещё сложнее.

Шаг 5. Договоритесь о коммуникации

В дороге водителям нужно как-то коммуницировать друг с другом — договоритесь об этом заранее. Например, один сигнал клаксона — предложение остановиться при удобной возможности, а несколько коротких сигналов подряд — призыв остановиться немедленно (например, при обрыве троса). Головная машина должна прилежно включать поворотники при каждом перестроении, причём заранее, чтобы второй водитель знал о предстоящих манёврах.

Хорошо, если в обеих машинах есть рации. Но так бывает редко, поэтому рассчитывайте на мобильные телефоны — убедитесь, что они заряжены, и у обоих водителей есть номера друг друга. Если вы используете сим-карты одного оператора с безлимитным общением внутри сети, можно даже установить связь заранее, чтобы общаться на ходу. Только используйте гарнитуру или громкую связь, чтобы не отвлекаться от вождения.

Шаг 6. Продумайте маршрут

Будем честны: езда на верёвке в городском трафике — большой стресс. Между вами постоянно пытаются вклиниться другие машины или перебежать дорогу пешеходы, не замечая трос, что очень опасно. Маневрировать приходится в плотном потоке, а уж проезд по узким дворам — отдельный квест.

Чтобы облегчить себе задачу, тщательно продумайте маршрут. Избегайте сложных перекрёстков, узких участков и крутых поворотов-шпилек — на буксире лучше ехать более длинной, но простой дорогой. А если буксировка планируется заранее, выбирайте для неё утро выходного дня, когда количество машин на дорогах минимально.

Шаг 7. Рулите правильно

Наконец, мы добрались до главного — управления машинами в связке. Потрудиться придётся обоим водителям, и каждому предстоит решать свои специфичные задачи. Да, и никакой музыки в автомобилях — при буксировке очень важно слышать сигналы друг друга и реагировать на них.

Первый водитель (буксирующий)

Для водителя головной машины главное — всегда помнить о «хвосте», ведь автомобиль в некотором смысле становится на 10 метров длиннее. Замечали, по какой широкой дуге поворачивают грузовики-длинномеры? Чтобы буксируемая машина смогла вписаться в поворот, вам придётся перенять эту методику — оставлять с внутренней стороны поворота как можно больше места, создавая своему компаньону пространство для манёвра.

При буксировке нельзя допускать рывков — чем спокойнее вы будете трогаться, тем лучше. Если в автомобиле есть зимние режимы трансмиссии, используйте их для более плавной езды. И не забывайте об ограничении скорости — не более 50 км/ч.

Также первый водитель должен хорошо оценивать дорожную ситуацию, планируя свои действия на десятки метров вперёд. Светофор начал мигать жёлтым — не пытайтесь проскочить, чтобы не подставить «хвост» под стартующие машины. Впереди пробка — заранее займите нужный ряд, чтобы не толкаться, перестраиваясь в трафике.  

Второй водитель (буксируемый)

Главная задача второго водителя — не въехать в задний бампер первому, чтобы не выглядеть максимально глупо. Без усилителя тормозов это сложнее, чем кажется — не отвлекайтесь, внимательно следите за стоп-сигналами первой машины и вовремя реагируйте на них.

Основной принцип безопасной езды на буксире — всегда держать трос натянутым. Если верёвка провисла (например, при движении накатом на спуске) — не стесняйтесь притормаживать, немного работая «плугом» в вашей связке. Натянутый трос — защита от вредных для трансмиссии рывков и от случайного наезда на трос колесом в повороте, что почти гарантированно приводит к его разрыву.

Безусловно, буксировка и езда на буксире — задачи для опытных водителей с хорошими навыками. Не торопитесь, будьте внимательны и спокойны — тогда всё получится. А если вы волнуетесь и не уверены в своих силах — вызывайте эвакуатор, так гораздо спокойнее.

Техника вождения при буксировании машины

В этой статье мы даем практические советы, как себя вести, если вас везут на тросе и как вести себя тому, кто вас везет. Верьте или нет, но у такого простого действия как буксировка на тросе, есть свои правила, и их нужно придерживаться. Итак:

Предположим, у вас сломалась машина, а с вами едет друг на другой машине, и у него есть трос. Вы находитесь далеко за пределами цивилизации. Что вы будете делать?

В первую очередь, вам нужно проверить, достаточно ли длинная веревка, которую вы собираетесь использовать в качестве буксира. Расстояние между машинами должно быть достаточным для того, чтобы поворачивать и тормозить. Как правило, подходит веревка длиной не менее 2 м. Также стоит убедиться в том, что веревка не слишком длинная – иначе на поворотах она может за что-то зацепиться.

Во-вторых, нужно убедиться, что веревка достаточно крепкая, чтобы выдержать натяжение. Честно говоря, стопроцентного метода проверить это не существует, поэтому проверять нужно на глаз. Как правило, все веревки, предназначенные для буксировки, отвечают требованиям как по длине, так и по прочности.

И последнее, но немаловажное. Нужно убедиться, что машина, которая будет тянуть, не превышает своих возможностей. Как правило, максимальный вес, который может тянуть машина, не развалившись через 5 минут, указывается производителем (в инструкции по эксплуатации).

После всех этих мер предосторожности необходимо соединить две машины веревкой. Если вы используете купленный в магазине трос, достаточно просто надеть крюки на обе машины.

Если вы тянете

Предположим, что вы тянете другую машину на буксире. Есть несколько неписаных правил, нарушать которые не стоит. Первое: при старте убедитесь, что вы едете медленнее, чем обычно. Во-вторых, убедитесь, что перед переключением передач веревка между машинами натягивается не резко, без рывка. Иначе она может просто лопнуть.

Старт

Для того чтобы привести в движение буксируемую машину, скорость увеличивать нужно ровно. Аккуратно нажимайте на педаль газа. Если вы нажмете слишком сильно, машина ускорится одним рывком, и веревка может лопнуть.

Скорость и поведение

В начале движения необходимо поддерживать низкую скорость. В каждой стране есть свои законы для скорости движения автомобиля, который тянет на тросе другую машину. Убедитесь, что вы не превышаете ее. Старайтесь держать постоянную скорость. Держите автомобиль как можно правее на дороге, чтобы как можно меньше пересекаться с основным движением. Убедитесь, что у вас работает аварийная сигнализация.

Торможение

Маленькая скорость также поможет избежать резкого торможения.

Вряд ли кому-то есть дело до того, что вы тащите на буксире автомобиль, потому и вести себя все будут как обычно: переходить дорогу в неположенных местах, выпрыгивать чуть ли не перед машиной, проноситься перед вами со скоростью света и т.п. Избежание резкого торможения поможет машинам оставаться на расстоянии. Если же резко затормозить и водитель буксируемого автомобиля не среагирует вовремя – он просто «догонит» вас в багажник. Поэтому при торможении убедитесь, что водитель во второй машине это заметил. Дайте ему достаточно времени, чтоб он успел среагировать.

Если вас тянут

Главный момент здесь – это следить за веревкой. Но если водителю впереди нужно газовать как можно мягче, то вам нужно следить, чтобы веревка была все время натянута. Проще говоря, вам нужно стараться поддерживать одинаковое расстояние между двумя машинами. Как это сделать? Тормозите в тот же момент, когда тормозит автомобиль перед вами, и нажимайте на тормоз в два раза сильнее. Это поможет избежать толчков и рывков обеих машин.

Если вас тянут на тросе, это не значит, что пришло время расслабляться и получать удовольствие. На самом деле, ваше поведение может играть намного большую роль, чем поведение того, кто вас тянет.

Старт

Убедитесь, что вы сидите в водительском кресле, как обычно сидите при вождении. Даже если вас тянут на тросе – ничего не меняется: ни автомобиль, ни правила дорожного движения. Всегда держите хотя бы одну руку на руле. Единственная педаль, которая используется в этом случае – это тормоз. Убедитесь, что нога постоянно находится на педали.

Поведение

Следить за скоростью в этом случае – не ваша забота, а забота водителя впереди. Что нужно делать вам, так это повторять все его действия: если он включает правый поворот, вы тоже включаете правый поворот. Если он поворачивает налево, вы тоже поворачиваете налево. Если он останавливается, вы делаете то же самое. Всегда держите глаза на стоп-сигналах машины впереди. Как на буксирующей, так и на вашей машине должна гореть аварийная сигнализация.


  • Теги:
  • трос
  • буксир

буксируемых транспортных средств — NYC.gov/Finance

В бизнес-центрах Министерства финансов в настоящее время время ожидания составляет: 24 минуты в Бруклине, 70 минут в Бронксе, 38 минут на Манхэттене, 21 минута в Квинсе и 17 минут на Статен-Айленде. . Если у вас есть возможность выбирать между двумя бизнес-центрами, вам следует посетить тот, где время ожидания меньше.

Перед визитом в бизнес-центр по поводу загруженного или буксируемого транспортного средства обратите внимание на следующее:

  • Чтобы снять чехол с вашего автомобиля
    , посетите сайт www.nycbootpay.com для оплаты кредитной или дебетовой картой или позвоните в иммобилизационную службу Республики по телефону (646) 517-1000, чтобы оплатить кредитной или дебетовой картой или банком. вывод аккаунта. Обратите внимание, что если вы звоните, вы можете столкнуться с длительным временем ожидания. Республиканская информационная служба работает 24 часа в сутки, семь дней в неделю.
  • Если вы недавно зарегистрировались в плане выплат в Republic Immobilization Services , вашему автомобилю не угрожает опасность того, что его загрузят или отбуксируют. Вскоре вы получите дополнительную информацию от Министерства финансов.
  • Если ваш автомобиль не был загружен, , но вы должны нарушить судебное решение и хотели бы заключить план платежей, вы можете запросить план платежей онлайн.

Если у вас нет автомобиля, который был загружен или отбуксирован, запланируйте встречу перед посещением бизнес-центра DOF. Вы также можете проводить многие транзакции Департамента финансов онлайн.

Поиск буксируемого автомобиля (только для буксируемых автомобилей полиции Нью-Йорка)


Автомобиль может быть отбуксирован либо в полицию Нью-Йорка, либо в пункт эвакуации шерифа/маршала Нью-Йорка по нескольким причинам:

  • Вы должны за парковку более 350 долларов США вызов суда долг
  • Автомобиль с двойной парковкой
  • Припаркован на пожарном гидранте
  • Неоплаченный парковочный счетчик
  • Блокирование перекрестка или туннеля
  • Блокирование проезда

Тем не менее, транспортное средство может быть отбуксировано полицейским управлением за любое нарушение правил парковки в любом месте города.

Эвакуационные стоянки полиции Нью-Йорка и шерифа/маршала Нью-Йорка закрыты, и транспортные средства не могут быть возвращены в следующие дни:

  • Новый год
  • День памяти
  • День независимости
  • День труда
  • День благодарения
  • Рождество

Остановка буксируемого автомобиля

Владелец буксируемого транспортного средства или лицо, имеющее право владения, может потребовать освобождения транспортного средства до начала движения эвакуатора.

В этом случае автомобиль должен быть отцеплен и освобожден, и должно быть заключено обязывающее соглашение, в котором владелец соглашается оплатить штраф за освобождение автомобиля.

Владелец должен предъявить действующее водительское удостоверение, а также регистрацию, право собственности, страховое удостоверение и ключи от машины. Если транспортное средство взято в аренду, необходимо предъявить договор аренды и ключи от машины. Если это служебный автомобиль, необходимо предъявить служебное удостоверение.

Чтобы ознакомиться с графиком штрафов за парковку города Нью-Йорка, посетите нашу страницу штрафов.


Поиск буксируемого автомобиля

Чтобы найти и забрать свой буксируемый автомобиль, воспользуйтесь локатором буксируемых автомобилей (только для буксируемых автомобилей полиции Нью-Йорка) или позвоните по номеру 311.

Процедура возврата вашего автомобиля зависит от того, буксировал ли ваш автомобиль:

  1. Департамент полиции Нью-Йорка , потому что вы припарковались неправильно; или по номеру
  2. Marshal / Sheriff после загрузки, потому что вы должны более 350 долларов США в виде непогашенного судебного долга, а багажник на вашем автомобиле не был снят в течение 48 часов. Для получения дополнительной информации посетите загрузочную страницу.

Выкуп буксируемого автомобиля

Важная информация для буксируемых транспортных средств

Ваш загруженный автомобиль может быть отбуксирован, если DMV не отменит приостановку вашей регистрации или если номерной знак на транспортном средстве не соответствует номерному знаку, указанному при регистрации. В этом случае вам следует посетить бизнес-центр Департамента финансов (адреса указаны на сайте www.nyc.gov/visitdof). С собой необходимо иметь следующие документы:

  • Действующее водительское удостоверение
  • Оригинальное название вашего автомобиля (ваше имя должно быть указано спереди)
  • Если вы не являетесь правообладателем, нотариально заверенная доверенность от правообладателя вместе с водительскими правами правообладателя
    • Если автомобиль профинансирован: Обратитесь в банк, владеющий титулом, и попросите выслать вам заверенную копию права собственности на целях эвакуации автомобиля. Допускается электронное название, которое можно загрузить через наш Портал обслуживания клиентов.
    • Если автомобиль взят в лизинг: Обратитесь в банк, владеющий титулом на их имя. Банк должен выслать вам нотариально заверенное разрешение вместе с заверенной копией титула. В разрешении должно быть указано, что транспортное средство не имеет действующей регистрации. Банк также может отправить разрешение и право собственности через наш портал обслуживания клиентов.

    • Если транспортное средство имеет незарегистрированный номерной знак: Вы должны явиться в бизнес-центр Департамента финансов с действительными водительскими правами и оригинальным документом. (См. выше, если ваше имя не указано в начале заголовка.)

Если все в порядке, вы сможете забрать свой автомобиль после оплаты судебного долга и сборов.

Буксируется Департаментом полиции Нью-Йорка

  • Найдите адрес NYPD Tow Pound в районе, где был отбуксирован ваш автомобиль. Если вы также должны 101 доллар США или более в качестве судебного долга, чтобы вернуть свое транспортное средство, вам нужно будет оплатить весь непогашенный судебный долг, а также плату за буксировку и любые другие сборы, которые буксирная компания может взимать за управление вашим автомобилем.
    на буксировке полиции Нью-Йорка.
    • NYPD Tow Pounds принимает основные кредитные карты, наличные, сертифицированные чеки и денежные переводы.
    • Вы не можете оплатить талон, за который была произведена эвакуация, в пункте эвакуации полиции Нью-Йорка. Вам нужно будет решить вопрос, вызвавший буксировку, либо заплатив, либо запросив слушание в Департаменте финансов онлайн, по почте или лично в течение 30 дней с даты запроса.

Остановка полиции Нью-Йорка Буксировка в процессе
Если вы обнаружите свою неправильно припаркованную машину во время буксировки полицией Нью-Йорка, вы можете остановить буксировку, подписав «Соглашение об освобождении на месте». У вас должны быть действующие права, а также договор о регистрации или аренде автомобиля. Подписывая это соглашение, вы соглашаетесь уплатить штраф за нарушение правил парковки, вызвавшее эвакуацию, в дополнение к сбору за освобождение в размере 100–200 долларов США (в зависимости от размера транспортного средства) и любым другим сборам, которые буксирная компания может взимать при обращении с вашим транспортным средством. В течение 30 дней.

Буксируется маршалом / шерифом Judgment Tow

  • Вы можете погасить задолженность по решению суда, позвонив на линию освобождения от загрузки по телефону 646-517-1000 или лично в Финансовом бизнес-центре.
  • Если у вас нет действующей кредитной карты, вы должны оплатить судебный долг и сборы в Финансовом бизнес-центре.
  • Если вы платите в Финансовом бизнес-центре, запросите форму разрешения на использование транспортного средства. Если вы платите по телефону, вам не нужна форма выпуска.
  • После оплаты вам сообщат, где забрать автомобиль. Возьмите с собой форму выпуска.
  • Финансовые бизнес-центры
  • принимают наличные, денежные переводы, заверенные чеки, Visa, Discover, MasterCard, American Express и мобильный кошелек. Кредитные карты должны быть выданы на имя зарегистрированного владельца транспортного средства.
  • Если вы не выкупите свой автомобиль в течение 24 часов после оплаты, с вас может взиматься дополнительная плата за хранение.

Остановка судебного буксировки в процессе

Если вы обнаружите, что ваш автомобиль после загрузки загружают на эвакуатор, вы можете остановить буксировку, если немедленно позвоните по номеру 646-517-1000 и оплатите судебный долг и сборы по телефону. С вас не будет взиматься полная плата за буксировку, но вы должны оплатить сбор за отправку буксировки (см. Сборы ниже). Вы также можете нести ответственность за другие сборы, которые буксирная компания может взимать при перевозке вашего автомобиля.

Если вы хотите провести слушание, вы должны посетить Финансовый бизнес-центр. Нажмите сюда, для получения дополнительной информации.


Аукционы
Если вы не заберете свой автомобиль в течение 72 часов после эвакуации, начнется процесс аукциона. Транспортное средство может быть продано с аукциона уже через 10 дней после эвакуации.

Вы можете запросить «Продажу» в любом Финансовом бизнес-центре.


Сборы
 

Стоимость загрузки:    136,00 $
Плата за исполнение шерифа/маршала: 80,00 $
Плата за буксировку (если применимо): 140,00 долл. США/180,00 долл. США/1500,00 долл. США*
Плата за буксировку
(если применимо):
70,00 долл. США/90,00 долл. США/750,00 долл. США*
Сумма судебного решения**
Дополнительные сборы**

* Плата зависит от размера и веса транспортного средства
** В зависимости от суммы задолженности. Вы также можете нести ответственность за другие сборы, которые буксирная компания может взимать при перевозке вашего автомобиля.

Если вам необходимо провести слушание, чтобы оспорить один или несколько непогашенных штрафов за парковку, вы должны запросить их в Финансовом бизнес-центре. Вы не можете иметь слушание по билетам в суде более одного года.

Отдел по борьбе с автомобильными преступлениями

Вы не сможете забрать свой автомобиль, если у вас нет действительной регистрации или страховки.

Если у вас нет действующего водительского удостоверения, вы не сможете забрать свой автомобиль, если с вами не будет другого водителя с действующим удостоверением.

Прежде чем вы сможете вернуть свой автомобиль, вы должны урегулировать все нарушения Департамента транспортных средств, а также штрафы за парковку и нарушения камер, по которым было вынесено судебное решение.

Получение автомобиля: регистрация

Вам может понадобиться разрешение на регистрацию для того, чтобы забрать свой автомобиль из эвакуатора, если ваша регистрация была приостановлена ​​из-за того, что вы получили 5 судебных повесток в течение 12-месячного периода, и не существует других случаев приостановления регистрации транспортного средства. Регистрационное разрешение подтверждает, что у вас нет задолженности за парковку, и позволяет вам получить или продлить регистрацию вашего автомобиля в DMV лично.

Пункты эвакуации полиции Нью-Йорка

В следующие дни NYPD буксирный пункт будет закрыт и люди НЕ смогут выкупить автомобили:

  • Новый год

  • День памяти

  • 4 июля

  • День труда

  • День благодарения

  • Рождество

Список мест и часов работы NYPD Tow Pound можно найти на странице NYPD Tow Pounds.

Для получения дополнительной помощи в поиске буксируемого автомобиля:
 
Контактное лицо 311
Звонок 212-NEW-YORK (за пределами города)
Телетайп 212-639-9675 (люди с нарушениями слуха)


Дополнительная информация

6

6

36

36

36

Что такое «Билеты на рассмотрение»? Автомобильные аукционы Загрузка автомобиля

Как безопасно буксировать собственный автомобиль