Машина на электричестве: 12 электромобилей, которые можно купить прямо сейчас — Автомобили

Содержание

автомобиль или электрокар? Плюсы и минусы электрических, бензиновых и гибридных автомобилей

Многие люди начали ездить на электромобилях. Отечественный рынок не пользуется большим спросом на такой вид транспорта. Страны в Европы с успехом начали осваивать данные автомобили. Если сравнить бензиновую машину и электромобиль, необходимо обращать внимание на цену, надежность, стоимость обслуживания, безопасность и другие немаловажные факторы. Когда человек покупает электрическое авто, он экономит не только на бензине. Он будет тратить меньше денег на обслуживание транспортного средства. Бензиновые двигатели отличаются тем, что они стоят намного дешевле и имеют лучший запас хода. Теперь останется определиться, что брать электромобиль или автомобиль.

Содержание:

  1. Плюсы и минусы автомобилей
  2. Плюсы и минусы электромобилей
  3. Плюсы и минусы гибридных авто
  4. Что лучше выбрать?
  5. Полезные советы

Плюсы и минусы автомобилей


Нужно узнать плюсы и минусы автомобиля.

Каждый человек должен изучить все преимущества и недостатки бензиновых машин, чтобы сделать правильные выводы.

Плюсы автомобиля:

  • Повышенный комфорт. Всем водителям приятно находится в уютном салоне и в мягком сидении. Никто не хочет ездить и толкаться в обычном общественном транспорте. К машине не потребуется долго идти. К автобусной остановке можно добираться 15-30 минут. Владельцам бензиновых автомобилей не приходится постоянно искать заправку для электромобилей. Им достаточно потратить 5 минут, что машина была полностью заправлена.
  • Наслаждение. Многие люди считают машиной не только средством для передвижения, но и всем смыслом жизни. Они получают настоящее удовольствие, когда управляют транспортным средством и заправляют его бензином.
  • Низкая стоимость. Бензиновый двигатель стоит намного дешевле, чем электрический. Обычные машины пользуются популярностью, так как их можно дешево приобрести.
  • Просто и легко обслуживать. Если поломается бензиновый мотор, не возникнет никаких проблем с ремонтом. Практически все СТО берутся за такую работу. Цена на обслуживание в России будет намного ниже.
  • Запас хода. Одной заправки на топливе хватает на 500-600 километров. Всё зависит от того, какой расход бензина и размер бака.
  • Удобный обогрев салона. У бензиновых автомобилей простая система нагрева, которая сильно не нагружает АКБ и внутренние системы. Прогрев занимает минимальное количество времени по сравнению с работой печки электрокара.
  • Скорость и динамика. Многие моторы, которые потребляют бензин, быстро разгоняются и имеют хорошие динамические качества.
  • Большой выбор автомобилей. Если сравнивать с электрическими машинами, автомобили с бензиновым мотором представлены в более широком ассортименте.

Осталось посмотреть минусы обычных бензиновых машин. Их не так много, как может показаться на первый взгляд. Преимущества и недостатки помогут решить, что лучше электромобиль или бензиновый автомобиль.

Минусы автомобилей:

  • Приходится тратить много денег на обслуживание и заправку.
  • Маленький ресурс мотора.
  • Приходится постоянно менять масло, свечи и другие расходники.
  • Высокая пожароопасность.

Каждый человек должен лично для себя решить, что лучше электромобиль или автомобиль. Желательно изучить все форумы, отзывы, преимущества и минусы. Только тогда удастся понять, что лучше электромобили или бензиновые автомобили.

Плюсы и минусы электромобилей


Обязательно нужно узнать плюсы и минусы электромобилей. Без этой информации невозможно будет понять, какой автомобиль следует покупать. Есть плюсы электромобилей для экологии, поэтому многие люди их и покупают. Владельцы электрических машин заботятся о том, чтобы не выбрасывались в окружающую среду вредные и ядовитые выхлопы.

Плюсы электромобилей в России:

  1. Не надо тратить деньги на бензин. Те люди, которые купили электрокары, заряжают машины с помощью бытовой розетки или специальной станции. Цена 1 кВт намного ниже, чем 1 литр топлива. Теперь стало понятно, что выгоднее электромобиль или бензиновый автомобиль.
  2. Легко и просто обслуживать авто. Электрические машины имеют простую конструкцию, которая упрощает процесс эксплуатации. Хозяину электрокара не придется постоянно что-то проверять, менять или чистить.
  3. Полная тишина в салоне. Электромашины очень тихо работают. Вовнутрь салона попадают только звуки от резины при движении на больших скоростях.
  4. Безопасность. Многие электрокары имеют большое количество современных функций, которые обеспечивают защиту и безопасность.
  5. Экологичность. Электрические автомобили не имеют вредных выхлопов, поэтому не загрязняют атмосферу.

Невозможно сразу же сказать, что выбрать электромобиль или бензиновый автомобиль. Одним людям проще всего ездить на обычных машинах, а другим на электрокарах.

Минусы электромобилей:

  • Почти нигде нет специальных станций для зарядки машины. В больших городах можно найти, где зарядить автомобиль, а в маленьких нет. На дорогах могут возникнуть серьезные проблемы с подзарядкой машины.
  • Ограничение скорости и маленький запах хода. Тяжело проехать большие расстояния на одном заряде. На простых электрокарах можно ездить только 200 км. Более современные и дорогие электрические машины имеют большой пробег до 500-700 км.
  • Длительная зарядка авто. Для того чтобы полностью зарядить автомобиль, придется ждать от 7 до 10 часов.
  • Маленькие размеры. Многие электрокары делаются компактными и небольшими.

Теперь каждый смог узнать, почему выгоднее купить электромобиль, плюсы и минусы в России. Эксперты говорят, что многим людям электрический транспорт в первые несколько месяцев после приобретения обходится минимум 123 доллара. Обычный автомобиль требует не больше 53 долларов. Получается, что для большинства людей выгоднее всего покупать бензиновые машины.

Плюсы и минусы гибридных авто


Обязательно нужно узнать, что покупать – электромобиль или гибрид. Многие люди приобретают гибридные автомобили, так как считают, что они достаточно экономичные. Осталось узнать обо всех преимуществах, чтобы сделать правильные выводы.

Плюсы гибридных машин:

  1. Экономия бензина. Если человек предпочитает спокойно и размеренно ездить, он сможет уменьшить расход топлива на 30-40%.
  2. Экологичность. Гибридные модели будут выбрасывать в окружающую среду на 30-50% меньше углекислого газа.
  3. Динамика машины. Современные гибридные моторы быстро разгоняют автомобили, поэтому они более быстрые и шустрые.

Осталось узнать обо всех минусах гибридных авто. Например, у таких машин высокая цена. Больше денег придется отдавать за сложность и технологичность автомобиля. Гибридные авто тяжело ремонтировать и обслуживать. Это значит, что придется отдавать приличную сумму за ремонтные работы.

Что лучше выбрать?


Если верить экспертам, они говорят, что лучше покупать электрокары. Даже не надо думать, что выбрать электромобиль или ДВС. Нужно сразу же покупать электрокар, который требует не таких больших затрат на ремонт и обслуживание. Например, на обычный автомобиль придется потратить за три года 749 долларов. Владельцы электрокаров будут тратить за этот же промежуток времени 514 долларов.

Обслуживать электрические автомобили намного дешевле. Трансмиссия и мотор в случае ремонта потребует намного меньше денег. Электрокары собраны не с такими сложными механическими деталями. Это значит, что ремонт будет обходиться на 22% ниже. В России тяжело найти хороших мастеров, которые отлично разбираются в электрокарах. Каждый человек должен сам для себя, какой автомобиль ему покупать. В любом случае будущее стоит только за электрическими машинами.

Полезные советы


Если человек решил приобрести новый электрокар, он должен узнать полезные советы, как правильно его эксплуатировать. Обязательно нужно узнать всё про электромобиль, плюсы и минусы, отзывы владельцев. Тогда удастся подобрать хороший, качественный и надежный электрокар.

Советы для владельцев электрических машин:

  • Нужно плавно и медленно стартовать.
  • Стараться пользоваться режимом «ЕСО».
  • Не стоит бояться мыть свой автомобиль, так как все важные детали защищены от влаги.
  • Оставлять электрокар зимой в отапливаемом гараже.

Если придерживаться всех советов и рекомендаций, удастся избежать серьезных проблем и поломок. Достаточно изучить, как правильно эксплуатировать электрокар, тогда не возникнет никаких сложностей.

Заключение

Для того чтобы выбрать хороший и надежный автомобиль, необходимо сравнить электрическую и бензиновую машину. Это поможет сделать правильные выводы и принять решение о приобретении. Не стоит спешить с такой покупкой, так как нужно всё тщательно обдумать.

Каталог новых автомобилей

Читайте также

Лучшие видеорегистраторы для автомобиля

Лучшие парктроники для автомобиля

Как заряжать автомобильный аккумулятор?

Как выбрать видеорегистратор для автомобиля?

Как пройти техосмотр автомобиля?

Когда лучше покупать автомобиль: новый и с пробегом


Каталог электромобилей всех марок — цены на новые модели, характеристики и фото

Электродвижимые авто всех производителей (новинки 2022-2023 года): цена в России, технические характеристики, фотографии и отзывы.

Это те же самые автомобили, но приводимые в движение не двигателем внутреннего сгорания, а электроприводом (с одними или несколькими электромоторами, питающимися от автономного источника энергии). Хороши тем, что не производят ни шума, ни копоти, да и в целом «совершеннее других железных коней» (так принято считать). Есть и очевидные недостатки, основные из которых на сегодня: длительность зарядки и недостаточный  (для продолжительных путешествий) запас «топлива».

Новое такси: Evolute i-Pro

«Отечественный» электроседан компактного сегмента, который построен на старой-доброй японской платформе, а в движение приводится 163-сильным электромотором.

Хэтчбек BYD Dolphin

Субкомпактный хэтчбек-электромобиль со стильным дизайном, броским салоном и современной, если не сказать, что инновационной технической «электроначинкой».

Электро-компакт Chery eQ5

Компактный электро-кроссовер дебютировал в середине августа 2020 года в ходе онлайн-презентации. Это – самобытный внешне электромобиль с современным салоном, на «вооружении» которого состоит 204-сильный электродвигатель (приводящий в движение заднюю ось).

Семиместный e-SUV BYD: Tang EV

Среднеразмерный электро-кроссовер дебютировал в середине февраля 2019 года, а в апреле 2022-го пережил обновление. Пятидверка может похвастать выразительным дизайном, современным и вместительным салоном, а также производительной «начинкой».

Электроседан Beijing EU5

Компактная четырёхдверка дебютировала в апреле 2018 года на автошоу в Пекине, а ровно через три года пережила модернизацию. Седан может похвастать стильным дизайном, добротным и вместительным салоном, а также современной технической «начинкой».

Спорт-кроссКупе: Seres 5

Среднеразмерный SUV дебютировал в конце июля 2020 года на международном автошоу в Чэнду. В его активе – броская внешность, современный и вместительный салон, а также две высокопроизводительные версии на выбор.

Электроседан BYD Seal

Электрическая четырёхдверка впервые была представлена в начале апреля 2022 года в виртуальном формате. Она может похвастать выразительным дизайном и современным салоном, а предлагается как в заднеприводных, так и в полноприводной версиях.

Электропаркетник BMW iX1

Компактный электро-SUV премиум-класса представили 1 июня 2022 года в онлайн-формате. В его активе – привлекательный дизайн, современный салон и производительная техническая «начинка» (но, к сожалению, без возможности выбора).

Электропремиум Lexus: RZ 450e

Электрический премиум-кроссовер дебютировал 20 апреля 2022 года в ходе онлайн-презентации. Среди его особенностей – привлекательная внешность, современный и вместительный салон, а также производительная техника.

Паркетник Tesla Model Y

Среднеразмерный электро-SUV был представлен 14 марта 2019 года на специальном мероприятии в Калифорнии лично Илоном Маском. В «арсенале» пятидверки числятся: красивый «купеобразный» кузов, современный пяти- или семиместный салон и прогрессивная «начинка».

Подробности

В данной подборке представлены обзоры всех марок и моделей (новинки 2022-2023 года) электромобилей (включая «plug-in hybrid» – «гибридов» способных работать «в режиме электрокара») с фотографиями и отзывами их владельцев. Указаны их основные технические характеристики, а так же цены на новые электромобили (для моделей официально представленных в России).

Электродвигатели в колесах могут стать будущим электромобилей

Рынки

DOW

S&P 500

NASDAQ

Индекс страха и жадности

—— управляет рынком США

Последние новости рынка

Замедление жилищного строительства: продажи новых домов упали на 10,9% в сентябре

Bed Bath and Beyond назначает нового генерального директора

Тернистый путь Илона Маска к возможному обладанию Twitter: график

Что-то загружается неправильно. Пожалуйста, зайдите позже.

В Lightyear 0, работающем на солнечной энергии, используются встроенные в колеса моторы, разработанные совместно с Elaphe Propulsion Technologies.

Световой год

Лондон Си-Эн-Эн Бизнес —

В 1900 году Фердинанд Порше и Людвиг Лонер представили электромобиль с моторами на батарейках, прикрепленными к передним колесам. Это было воспринято как сенсация, но технология так и не стала популярной, поскольку бензиновые автомобили достигли мирового господства.

Более века спустя моторы в колесах возвращаются. Установленные на ободе колеса электромобиля двигатели повышают эффективность, передавая мощность непосредственно туда, где она больше всего нужна.

«Двигатели в колесах меняют правила игры», — говорит Лука Амброзич, коммерческий директор словенской компании Elaphe Propulsion Technologies, одного из ведущих разработчиков этой технологии. По его словам, они предлагают «полную свободу дизайна», давая производителям автомобилей возможность «создавать более совершенные и умные автомобили».

Конструкция Elaphe объединяет все части двигателя в стандартной ступице колеса, включая подвеску, тормоза и ротор двигателя.

Элаф Пропульшн Технолоджис

Упаковав все в колеса, нет необходимости в других компонентах, таких как коробка передач или приводной вал, который обычно передает мощность от бортового двигателя на колеса.

Это делает автомобиль легче, говорит Амброзич CNN Business, и экономит энергию за счет сокращения расстояния, которое должна преодолеть мощность. Это также освобождает место в автомобиле и позволяет производителю сделать автомобиль более аэродинамичным. Он добавляет, что более аэродинамический автомобиль, в свою очередь, требует меньше энергии, что может означать меньшие батареи и более легкие автомобили.

Компания Elaphe, основанная в 2006 году Гораздом Лампичем и квантовым физиком Андреем Детелой, разработала двигатели для электромобилей. Lightyear 0, отличающийся изогнутыми солнечными панелями, встроенными в его крышу, оснащен двигателями, разработанными совместно с Elaphe, на каждом колесе. Lightyear говорит, что автомобиль будет запущен в производство в этом году и будет иметь самую эффективную серийную трансмиссию в мире.

Автомобиль Lightyear 0, показанный здесь в рендеринге, начнет производство этой осенью. Помимо зарядки в розетках, он будет получать заряд от солнечных батарей на крыше, капоте и багажнике.

Lightyear

Голландская компания Lightyear сообщает, что автомобиль, показанный на рендере, первоначально будет стоить 250 000 евро (262 000 долларов США).

Bart Geers/Lightyear

Визуализация салона автомобиля, который сможет проехать около 388 миль без остановки для подзарядки и будет иметь дополнительный запас хода до 44 миль в день от солнечных батарей.

Lightyear

Если производство пойдет по плану, Lightyear 0 станет первым автомобилем на солнечной энергии на рынке, но другие модели находятся в разработке. Sono Sion, производство которого запланировано на 2023 год, будет иметь диапазон 190 миль и обещает обеспечить в среднем 10 миль солнечного диапазона в день, в дополнение к зарядке от розетки.

sono motors

Aptera разрабатывает трехколесный автомобиль на солнечных батареях, производство которого планируется начать в 2023 году.

Aptera

Солнечными панелями оснащаются не только автомобили. В течение сентября и октября 2021 года автофургон, полностью работающий от солнца, проехал почти 2000 километров (1242 мили) по Европе, не останавливаясь для заправки и не подключаясь к зарядке.

STE / Риен Бунстоппель

Названный «Stella Vita», он был создан компанией Solar Team Eindhoven 2021, группой из 22 студентов Технологического университета Эйндховена в Нидерландах. В последние годы университет разработал ряд транспортных средств на солнечной энергии, и Lightyear был основан его выпускниками.

STE / Bart van Overbeeke

Каждые два года автомобили на солнечных батареях участвуют в гонках World Solar Challenge, и это соревнование вдохновило на создание некоторых инновационных разработок. В прошлом году команда Vattenfall Solar Team, состоящая из студентов Делфтского университета в Нидерландах, заняла третье место в Solar Challenge Марокко с автомобилем на солнечных батареях под названием Nuna 11. У необычного автомобиля три колеса — два справа и одно. налево.

KOEN VAN WEEL/AFP/ANP/AFP via Getty Images

World Solar Challenge 2019, изображенный на фото, выиграла группа студентов-инженеров из Бельгии Agoria Solar Team. В июне 2022 года команда заявила, что установила новый мировой рекорд, проехав 1051 километр (653 мили) за 12 часов на автомобиле, полностью работающем от солнца.

БРЕНТОН ЭДВАРДС/AFP/AFP через Getty Images

Aptera Motors, еще одна компания, разрабатывающая электромобили на солнечных батареях, привлекла Elaphe к поставке колесных двигателей для своего легкого трехколесного автомобиля, хотя производство еще не началось. А Lordstown Motors использует мотор-колеса Elaphe для своей новой линейки электрических пикапов Endurance, которые, по ее словам, обеспечивают грузовику настоящий полный привод. Коммерческое производство пикапа началось в сентябре.

Эти примеры показывают, что моторы в колесах могут использоваться как для легких, так и для тяжелых условий эксплуатации, говорит Амброзик, хотя конструкции должны быть изменены для каждой цели. «Речь идет не о том, чтобы иметь универсальный двигатель, — говорит он.

Но некоторые отраслевые эксперты считают, что моторы в колесах могут иметь ограниченное распространение на основных рынках. Джеймс Эдмондсон, старший технологический аналитик, специализирующийся на электромобилях исследовательской фирмы IDTechEx, отмечает, что большинство крупных производителей автомобилей основывают свои платформы электромобилей на бортовых двигателях. Внедрение технологии в колесах потребует полной переделки системы. «Если вам нужно начинать с нуля и строить свой автомобиль с нуля, это огромные инвестиции», — говорит он.

Все четыре колеса пикапа Lordstown Endurance оснащены технологией Elaphe.

Лордстаун Моторс

По словам Эдмондсона, производители также обеспокоены долговечностью и подвеской. Мотор-колеса гораздо больше подвержены непогоде, а также ударам и вибрациям от дороги. Двигатели также утяжеляют колеса, что может снизить комфорт при езде, хотя Эдмондсон отмечает, что это можно компенсировать за счет уменьшения веса в других частях автомобиля.

Согласно отчету исследовательской компании Markets and Markets за 2021 год, ожидается, что спрос на колесные двигатели будет расти вместе с ростом продаж электромобилей и к 2026 году достигнет более 4 миллиардов долларов по сравнению с 800 миллионами долларов в 2021 году. .

В отчете отмечается, что по мере того, как электромобили становятся все более популярными, автопроизводители обращают внимание на двигатели в колесах из-за их возможностей экономии места и повышения энергоэффективности.

Еще одним крупным игроком является Protean Electric, которая была приобретена британским производителем электромобилей Bedeo в 2021 году. В этом году компания объявила о новом партнерстве с техническим центром Dongfeng Motor Corporation, китайским государственным производителем автомобилей.

Elaphe также присматривается к Китаю для расширения. К следующему году компания планирует увеличить объем производства до более чем 100 000 колесных двигателей в Словении, а затем запустить производство как в США, так и в Китае.

«Сейчас настало время для коммерческого расширения и расширения производства», — говорит Амброзич. «Мы хотим быть на шаг впереди рынка, чтобы быть готовыми, когда представится возможность».

Другие материалы CNN Business

Мик Смит/AP

Компания Boeing сообщает о неожиданных потерях после попадания в программы Air Force One и Starliner

26 октября 2022 г.

КПСК

Clorox отзывает 37 миллионов бутылок Pine-Sol, которые могут содержать бактерии

26 октября 2022 г.

Деловые видео CNN

•Видео

Чипотле

Chipotle тестирует робота-производителя тортильи. Посмотреть в действии

26 октября 2022 г.

• Видео

Прислушайтесь к давлению Трампа на Блейка Мастерса по поводу отрицания выборов

26 октября 2022 г.

• Видео

Фотоархив CBS/CBS/CBS через Getty Images

Смотреть: Джеймс Корден извинился за свое поведение в нью-йоркском ресторане на прошлой неделе

26 октября 2022

• Видео

Познакомьтесь с физиком, написавшим более 1700 биографий для неизвестных женщин-ученых

26 октября 2022 г.

Электромобили создают проблемы с зарядкой для арендаторов жилья: NPR

Ассошиэйтед Пресс

Ребекка ДеУитт заряжает свой электромобиль на подъездной дорожке к дому в Портленде, штат Орегон, который она снимает 30 сентября. Джиллиан Флаккус/AP скрыть заголовок

переключить заголовок

Джиллиан Флаккус/AP

Ребекка ДеУитт заряжает свой электромобиль на подъездной дорожке к дому в Портленде, штат Орегон, который она снимает 30 сентября.

Джиллиан Флаккус/AP

ПОРТЛЕНД, Орегон. — Стефани Террелл была рада присоединиться к волне водителей, переходящих на электромобили, когда этой осенью купила подержанный Nissan Leaf.

Но Террелл столкнулась с препятствием на пути к чистому вождению: как арендатору ей негде подключиться к сети на ночь, а общественные зарядные станции рядом с ней часто используются. Недавно у 23-летней девушки чуть не закончилось электричество на автостраде, потому что зарядная станция, на которую она рассчитывала, была занята.

«Это было очень страшно, и я очень волновалась, что не выживу», — сказала она. «Я чувствую себя лучше, чем покупать газ, но есть проблемы, которых я не ожидал».

Города ищут решения для зарядки

Переход на электромобили для домовладельцев, которые могут заряжать электроэнергию в собственном гараже, идет полным ходом, но для миллионов арендаторов доступ к зарядке остается серьезным препятствием. Теперь города по всей территории США пытаются придумать инновационные решения для общественной зарядки, поскольку водители протягивают шнуры питания через тротуары, устанавливают частные зарядные станции на городских полосах отчуждения и стоят в очередях в общественных местах.

Администрация Байдена в прошлом месяце одобрила планы всех 50 штатов по развертыванию сети высокоскоростных зарядных устройств вдоль автомагистралей между штатами с использованием федерального финансирования в размере 5 миллиардов долларов в течение следующих пяти лет. Но штаты должны подождать, чтобы подать заявку на дополнительные 2,5 миллиарда долларов в виде местных грантов, чтобы заполнить пробелы в оплате, в том числе в густонаселенных городских районах.

«Сейчас перед нами стоит действительно серьезная задача — упростить процесс зарядки для людей, живущих в квартирах», — сказал Джефф Аллен, исполнительный директор некоммерческой организации Forth, выступающей за справедливость в отношении владения электромобилями и доступа к зарядке.

Города должны понимать, что «продвижение электромобилей также является частью их транспортной стратегии устойчивого развития. Как только они сделают этот ментальный сдвиг, они смогут — и должны — сделать целую кучу очень осязаемых вещей».

Быстрые зарядные устройства, также известные как DC Fast, могут заправить автомобиль за 45 минут или меньше. Но более медленные зарядные устройства уровня 2, которые занимают несколько часов, по-прежнему превосходят по количеству быстрые зарядные устройства постоянного тока почти в четыре раза. Зарядка от стандартной бытовой розетки или зарядного устройства уровня 1 нецелесообразна, если вы мало ездите или можете оставить машину подключенной к сети на ночь.

Для удовлетворения спроса на электромобили необходимы миллионы зарядных станций

По всей стране насчитывается около 120 000 общественных зарядных станций с зарядкой уровня 2 или выше, а в США зарегистрировано почти 1,5 миллиона электромобилей — соотношение чуть более одного зарядного устройства на 12 автомобилей по всей стране, согласно последним данным Министерства энергетики США.

В брифинге, подготовленном для Министерства энергетики США в прошлом году Тихоокеанской северо-западной национальной лабораторией, прогнозируется, что к 2030 году на дорогах будет чуть менее 19 миллионов электромобилей, а прогнозируется потребность в дополнительных 9,6 миллионах зарядных станций.

Зарядный шнур для электромобиля натянут на общественном тротуаре в Сан-Франциско 23 сентября. Хейвен Дейли/AP скрыть заголовок

переключить заголовок

Хейвен Дейли/AP

Зарядный шнур для электромобиля натянут на общественном тротуаре в Сан-Франциско, 23 сентября.

Хейвен Дейли/AP

В Лос-Анджелесе, например, почти четверть всех новых автомобилей, зарегистрированных в июле, были подключаемыми. По оценкам города, в следующие два десятилетия он должен расширить свои распределительные мощности с 25% до 50%, при этом примерно две трети возросшего спроса будет приходиться на электромобили, сказал Ямен Нанне, менеджер департамента транспорта Лос-Анджелеса. программа электрификации.

В условиях бума плотные городские кварталы быстро становятся точками давления.

Несколько городов устанавливают зарядные устройства для электромобилей на столбах

В Лос-Анджелесе город установил более 500 зарядных устройств для электромобилей на столбах — 450 на уличных фонарях и 50 на опорах электропередач — и хочет добавить еще 200 в год, сказала Нэнн. .

Аналогичные инициативы по установке зарядных устройств на мачте реализуются или рассматриваются от Нью-Йорка до Шарлотты, Северная Каролина, и Канзас-Сити, штат Миссури. Коммунальное предприятие Seattle City Light также находится на ранних стадиях пилотного проекта по установке зарядных устройств в районах с ограниченным количеством частных парковок.

Другие города хотят изменить строительные нормы и правила для электрического перехода. Портленд рассматривает предложение, согласно которому 50% парковочных мест в большинстве новых жилых комплексов должны иметь электрический провод; в комплексах с шестью или менее местами все они будут готовы к электромобилям.

Такая политика имеет решающее значение для широкого внедрения электромобилей, потому что благодаря налоговым льготам и развивающемуся рынку подержанных электромобилей автомобили с нулевым уровнем выбросов наконец-то стали доступны для большего числа американцев, сказала Ингрид Фиш, отвечающая за программу декарбонизации транспорта в Портленде.

Инициативы имитируют те, которые уже были развернуты в других странах, которые продвинулись дальше во внедрении электромобилей.

В Лондоне, например, 4000 общественных зарядных устройств на уличных фонарях. Это намного дешевле — всего треть стоимости проводки зарядной станции на тротуаре, — сказал Вишант Котари, менеджер группы по электромобильности в Институте мировых ресурсов.

Но у Лондона и Лос-Анджелеса есть преимущество перед многими городами США: их уличные фонари работают от 240 вольт, что лучше подходит для зарядки электромобилей. Большинство американских городских уличных фонарей используют 120 вольт, а для зарядки автомобиля требуется несколько часов, сказал Котари, который является соавтором исследования потенциала зарядки на столбах в городах США.

Таким образом, города должны использовать комплекс решений, от изменения зонирования до политик, поощряющих быструю зарядку на рабочих местах.

Изменения не могут произойти достаточно быстро для арендаторов, у которых уже есть электромобили.

Ребекка ДеУитт и ее напарник протягивают удлинитель от розетки возле входной двери съемного дома, по дорожке и к своему новому Hyundai Kona на подъездной дорожке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *