Машина не заводится в холод: Машина не заводится зимой — как завести двигатель авто в мороз (советы)

Содержание

Что делать, если машина не заводится в мороз?

Друзья, мы рады объявить о запуске нового раздела на AUTOSPORT.com.ru, посвященного исключительно автомобильной тематике. У нас и раньше были публикации на эту тему, но всё-таки редко. Теперь мы планируем писать про дорожные автомобили и всё, что с ними связано, на регулярной основе – раз в одну-две недели. Надеемся, вам понравится. Начнем со статьи, которая сейчас, в январе, пригодится, наверное, каждому автолюбителю и водителю…

Вовсе необязательно жить за Полярным кругом, чтобы столкнуться с проблемой запуска двигателя в мороз. Даже не слишком сильные холода могут превратиться в ваш личный Полюс холода, а ваша машина станет недвижимостью. Но вернуться в движение можно, хотя для этого придётся потрудиться.

Основных причин, по которым вы можете испытывать трудности с пуском двигателя при минусовой температуре, две — отживший своё аккумулятор и нечастые поездки, из-за которых бортовые потребители «высасывают» батарею и остатка энергии не хватает для того, чтобы прокрутить стартер и запустить двигатель. Это самая простая и самая распространённая ситуация, особых сложностей с разрешением которой нет.

Если батарея разрядилась, достаточно попросить «прикурить» у владельца другого автомобиля или вызвать хоть такси, хоть специальных «пускачей». Пусть ваш помощник заглушит свою машину, а затем подключайте специальные провода: сначала к плюсовой клемме вашего автомобиля и другой конец — к «плюсу» батареи машины-донора, второй провод цепляйте к минусовой клемме машины с заряженным аккумулятором, а второй конец — к металлической части двигателя (но подальше от движущихся элементов) автомобиля, который надо завести. После этого надо завести исправную машину и попытаться запустить двигатель автомобиля с разряженной батареей. Иногда это происходит не с первой попытки, а порой водителю-помощнику надо даже погазовать, подняв обороты двигателя до 2000-3000 об/мин, поскольку «пустой» аккумулятор активнее потребляет энергию, чем отдаёт её.

Если вы уже и «прикурили», и аккумулятор сменили, но двигатель не запускается, то вариант один — вызывать эвакуатор и двигаться в сервис.Фото: Senivpetro / Freepik

Когда «прикуривание» реанимировало автомобиль, стоит сначала отсоединить провода в обратной последовательности, а затем отправиться в поездку продолжительностью не меньше часа. Лучше, если это будет не толкотня в пробках, а езда с ветерком по загородной трассе — так вы сможете достаточно зарядить свою батарею, чтобы не испытывать сложностей с пуском в следующий раз. Если пренебречь этой поездкой, в следующий раз, заглушив мотор, придётся повторять манипуляции с проводами.

В ситуации, когда проблемы с запуском двигателя стали для вас обыденностью, стоит задуматься о покупке нового аккумулятора. Помните, что даже новая батарея при длительном простое в морозы может «высадиться» в ноль, не говоря уже об использующихся не первый год. Так что если вы долго не ездите, можно либо снимать аккумулятор и уносить его в тёплое помещение, либо просто скидывать минусовую клемму, чтобы обесточить автомобиль и не высасывать батарею бортовыми потребителями. После этого придётся, правда, заново настроить время на бортовом компьютере и забить в память мультимедиа радиостанции, но зато проблем с тем, чтобы завести мотор, не будет.

Альтернативой «прикуриванию» может стать использование компактных пускозарядных устройств-бустеров или снятие аккумулятора и зарядка его либо своими силами, либо доставка специалистам, которые за день приведут батарею в чувство. При условии, что она ещё подлежит реанимации. Но в случае «прикуривания» и применения бустеров надо быть предельно аккуратным — на современных автомобилях с обилием электроники можно ненароком прикончить какие-нибудь модули, что обернётся дорогостоящим ремонтом. Поэтому внимательно изучите инструкцию к своей машине, чтобы избежать неприятных сюрпризов.

Если вы уже и «прикурили», и аккумулятор сменили, но двигатель не запускается, то вариант один — вызывать эвакуатор и двигаться в сервис. Решением проблем может быть как несколько часов в тёплом боксе, если у вас замёрзло некачественное топливо (особенно актуально этой для дизтоплива не по сезону), так и устранение технических проблем, которые могут крыться в системе зажигания, так и в неподходящем моторном масле. А могут быть и другие неполадки.

Когда «прикуривание» реанимировало автомобиль, стоит отправиться в поездку продолжительностью не меньше часа. Лучше, если это будет не толкотня в пробках, а езда с ветерком по загородной трассеФото: Сlay Banks / Unsplash

Таким образом, чтобы не столкнуться с неприятностями при минусовой температуре, заранее подготовьте свой автомобиль к холодам. Пройдите техническое обслуживание, уделив особое внимание системе зажигания и залитому в двигатель моторному маслу, проверьте состояние аккумулятора и при необходимости замените его новым, а при заправках отдавайте предпочтение крупным сетевым АЗС, где минимален риск залить в бак некондиционное топливо. И помните, что от вашего личного внимания к собственному автомобилю зависят зачастую здоровье и даже жизнь — если в городе найти помощь не так и сложно, то в дальних поездках любая поломка машины может стать бедой.

как правильно завести замерзшую машину в сильный мороз

Очень часто случаются неприятности — машина не заводится в мороз. На это может влиять не только низкая температура, а взаимодействие автомобиля с некоторыми элементами в конструкции. Поэтому стоит установить следствие и устранить причину.

Проблема с аккумулятором

Стало понятным — имеется проблема и неизвестно, что делать, когда не заводится машина в мороз, тогда стоит проверить работу аккумулятора. Даже если устройство новое и недавно было установлено, это не показатель его эффективной работы в холод.

АКБ может разрядиться и из-за этого не будет энергии, которая требуется для прокручивания стартера. Запуск силового блока не произойдет. Будет слышен стук, но стартер — не запустится.

Признаки разряженной аккумуляторной батареи:

  • при повороте ключа слышен гул, но стартер не прокручивается;

  • не включается автомат;

  • на панели не горят сигнальные лампочки.


Следует дополнительно проверить высоковольтные повода. Они могут быть отсоединенными или не передавать энергию.

Если проблема в аккумуляторе, то можно поступить так:

  • воспользоваться помощью другого автомобилиста и взять энергию от его АКБ;
  • установить другой аккумулятор, который уже заряжен;
  • снять с машины разряженную аккумуляторную батарею, поставить ее на зарядку.

Рекомендации экспертов в качестве профилактики: стоит на ночь снимать АКБ и заносить его в теплое, сухое место. Иногда таких мер недостаточно.

Часто старый аккумулятор не может держать заряд и часто разряжается, особенно на морозе. Тогда стоит поставить новое устройство, а старое сдать на утилизацию.

Проблемы с генератором

Еще одна причина, почему машина плохо заводится в мороз – генератор. Это устройство, которое может заряжать АКБ во время работы мотора.

Если новый аккумулятор теряет заряд — это сигнализирует о плохом функционировании генератора.

Признаки неисправности:

  • мотор запустился, но через несколько минут заглох;
  • мерцают лампочки;
  • чувствуется запах плавления от оборудования, которое перегревается при работе двигателя.

В этом случае существует несколько вариантов: обратиться для диагностики в технический центр; поставить новый генератор; восстановить старое устройство. Это поможет завести авто в мороз, и повысит работоспособность генератора.

4 причины неисправности автомобильного генератора

Проблемы со стартером

Этот элемент берет заряд из АКБ, а после запускает двигатель автомобиля. Некоторые новинки авто имеют улучшенные стартеры с системами «стоп/старт». Это улучшает характеристики транспортного средства, и гарантирует хорошую работу стартера даже при низких температурах.

Если во время включения зажигания слышатся щелчки, а двигатель не начинает работать — это признак неисправности стартера.

Иногда такие же признаки могут быть у разряженной аккумуляторной батареи. Чтобы отличить неисправности, стоит посмотреть при запуске двигателя на фары. Если они горят, как и другое электрооборудование — виноват стартер.

Когда машина не завелась в мороз, не запускается двигатель и проблема заключается в стартере, тогда нужно провести ремонт этого элемента. Это можно сделать на СТО.

Если стартер не поддается восстановлению, тогда стоит заменить его на новый.

Смотреть всем у кого проблемы с стартером при пуске двигателя автомобиля

Проблемы с топливной системой автомобиля

Если не заводится машина зимой — могут быть проблемы с системой подачи топлива. Она со временем загрязняется и приводит к тому, что двигатель не запускается.  Недостаточное количество топлива становится следствием того, что не происходит впрыск, и мотор не начинает работу.

В топливной системе может находиться вода. Это также приводит к тому, что авто не заводится на морозе. Жидкость заморозится и образуется лед. Это может привести к тому, что топливо загорится. Топливная магистраль имеет небольшой диаметр. Если в ней образуются кристаллики льда — труба перекрывается, и топливо не может пойти по системе. В холодную погоду такое происходит часто.

Признаки неисправности топливной системы:

  • при запуске машины, двигатель начинает работать, но через 1-2 минуты глохнет;
  • мотор начинает работу, но слышимыми становятся стуки и посторонние шумы;
  • авто теряет мощность по непонятным причинам;
  • автомобиль находится в движении, а двигатель глохнет во время езды.


Иногда такие признаки указывают на неполадки других систем. Это может быть неиправность датчиков. Но если есть уверенность, что это неполадки в топливной системы —  стоит ее проверить наравне с другими элементами.

При попадании жидкости в систему, происходит сбой в работе автомобиля. В этом случае стоит обратиться в автосервис, и повести полую помывку топливной магистрали. После этого заливается топливо, и проводится тестирование всей системы.

Стоит поводить профилактические работы по уменьшению возможности попадания воды в систему. Для этого используется топливо со специальными добавками. Они имеются во многих магазинах для автомобилистов. В составе этих средств имеется спирт. Он останавливает воду, удерживает ее, и впоследствии выводит через систему выхлопов. Для профилактики стоит заливать бак до максимального уровня. Это препятствует образованию в бензобаке конденсата, и оседание его в систему.

Топливная система автомобиля. Устройство, принцип работы и неисправности

Вы используете неподходящее моторное масло

Еще одна причина, почему машина не заводится на холоде – это некачественные моторные масла. При низких температурах масло будет густеть. Это приводит к ухудшению функционирования двигателя. Мотор в свою очередь будет оказывать нагрузку на аккумуляторную батарею. Машина начинает работать со сбоями.

Если моторное масло полностью замерзнет — завести авто будет невозможно.

Имеются явные признаки того, что машина не заводится из-за моторного масла:

  • когда происходит запуск автомобиля, а масло превратилось в вязкую массу — стартер не будет крутить;
  • не происходит запуск авто при повороте ключа, чувствуется угар;
  • запуск произошёл, но слышится стук устройства, предназначенного для регулировки зазоров в клапанах мотора.

 

Чтобы зимой не возникало проблем с запуском, рекомендуется применить моторные масла, которые предназначены к использованию при низких температурах.

Они имеют невысокую вязкость. Но такую продукцию не стоит использовать летом или весной, так как недостаточная вязкая структура будет влиять на смазку двигателя, которая будет неэффективной.

Все эти рекомендации помогут устранить проблемы с запуском авто зимой. Не стоит забывать про профилактические меры.

10 СОВЕТОВ КАК ВЫБРАТЬ ПРАВИЛЬНОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО

Не пропусти самое интересное!
Подписывайтесь на нас в Вконтакте!

Что делать если не заводится машина в сильный мороз: запуск двигателя

Не за горами зима, и многих автолюбителей начинает не на шутку тревожить вопрос о том, как правильно заводить машину в мороз. Нужно ли прогревать машину перед поездкой, как учили нас наши мудрые деды, или действовать по принципу «сел – и поехал», как рекомендуют производители современных иномарок? Запуск двигателя в мороз имеет маленькие хитрости, которыми Сleanipedia поделится с вами. Из нашей статьи вы узнаете, как отогреть машину в холодное время года. Итак, прогрев авто без вреда для двигателя и без бреши в собственном бюджете — поехали!

В преддверие холодов зарядите аккумулятор.  Если срок службы АКБ более 3 лет, то батарею лучше заменить. Также стоит обратить внимание на масло и использовать только подходящую по сезону смазку.

Почему двигатель «не любит» мороз

Не заводится машина в мороз? Причин может быть множество. Давайте разберемся с самыми распространенными из них.

Разрядился аккумулятор

При минусовой температуре батарея разряжается и теряет ёмкость. В результате, мощности АКБ не хватает для прокрутки коленвала двигателя.

  • «Прикурить» у заведенного автомобиля;

  • Использовать портативное зарядное устройство типа «крокодил»;

  • Снять батарею и поставить ее на зарядку дома.

Загустело масло

Причиной этого, как правило, служит использование неправильного масла. Зимой рекомендуется использовать только машинные масла с индексом вязкости «ноль» (такие как 0 W).

Решение: Заливать масло нужно по сезону. А если все-таки не успели – придется сменить его в гараже или же подождать оттепели.

Сбоят свечи накаливания

С этой проблемой чаще могут столкнуться владельцы дизеля.

Решение: Меняйте свечи, причем все, не раздумывая.

Забилась выхлопная труба

Это сезонная проблема, с которой автомобилисты часто сталкиваются во время сильных снегопадов.

Решение: «Высвободите» выхлоп, прочистив трубу.

Прогрев авто: «за» и «против»

Водители с большим стажем твердо убеждены, что перед поездкой необходимо отогреть машину. И действительно, работа двигателя на холостых оборотах позволяет прокачать масло и обеспечить смазку «голодающим» агрегатам. Заметим, что коробка передач прогревается последней, и, чтобы завести «железного коня», нужно дать мотору время поработать вхолостую. 

Однако противники теории прогрева авто выдвигают довольно веские аргументы, развеивающие «мифы» о пользе «холостого пуска». Например, как утверждает Стивен Чиати, инженер-механик национальной лаборатории в Иллинойсе и бывший гонщик драг- рейсинга, в мороз на холостом ходу машина не только потребляет больше топлива. Это приводит еще и к «смыванию» с поршней и цилиндров (очищению их от масла).

Кроме того, длительная прокрутка мотора «на холостых» загрязняет атмосферу, мешает соседям спать и повышает расход топлива. «Деньги на ветер» — в прямом смысле слова.

Внимание!

Будьте предельно осторожны при запуске двигателя в мороз с помощью эфира или паяльной лампы.

«Золотая середина»

Если машина не заводится в мороз, не стоит паниковать. Во всем нужен разумный баланс. Следуйте нашей инструкции, как правильно заводить машину в мороз, и ваш автомобиль перестанет бояться холодов.

Запуск двигателя в мороз. Советы экспертов

  1. Включите дальний свет фар и музыку на 10-15 секунд. Это позволит прогреть аккумулятор.

  2. Включите зажигание и стартер, подождите 10 секунд. Если машине не завелась – повторите действие через минуту. 

  3. Когда автомобиль продолжает упрямиться, нужно принимать дополнительные меры.

    • Добавьте эфир в воздушный фильтр. Это облегчит запуск за счет повышения испаряемости бензина.

    • Попробуйте «прикурить» у уже запущенного автомобиля.

    • Примените внешнее пуско-зарядное устройство вместо обычной батареи.

Если ни одна из перечисленных мер не дала результата, попробуйте разогреть двигатель при помощи паяльной лампы или тепловой пушки. Горячий воздух разогреет двигатель и масло. Теперь, с умными советами от Cleanipedia, «стартануть» мотор даже в самый лютый холод не составит никаких проблем. В если вам нужны советы, как правильно мыть машину в мороз, наша отдельная статья на эту тему будет вам очень полезна.

Внимание!

Все наши советы носят исключительно информативный характер. Применять на практике любые рекомендации стоит с особой осторожностью.

Первоначально опубликовано

Почему не заводится машина в мороз, что делать автомат не схватывает, 7 причин

Если не заводится машина в мороз, то решать проблему надо быстро, чтобы не замерзнуть и не заболеть самому. В холодный период есть свои варианты, которые и нужно разобрать, важно ориентироваться в основных причинах, знать, где искать и как отличить одну неисправность от другой.

7 главных причин

Некоторые зависят от типа двигателя, другие возникают при наступлении холодов. Низкая температура провоцирует многочисленные сбои в работе автомобиля, которые проявляются в этот период особенно сильно. Выявить их несложно по характерным признакам, которые перечислены ниже:

  1. Двигатель проворачивается очень натужно — загустело моторное масло. Чаще всего бывает, если смазочный материал давно не меняли или использован вариант с большой вязкостью 10W и больше. Решить проблему проще всего отогреванием машины в теплом гараже и заменой масла на менее вязкое.
  2. Если в мороз не заводится машина, стартер крутит медленно, скорее всего, виноват аккумулятор. Они либо разрядился, либо отслужил свой срок и требует замены. Можно «прикурить», то есть подсоединить провода от работающей машины к своей, чтобы запустить двигатель. А потом обязательно съездить на диагностику, проверить батарею, если она слабая – менять, иначе проблемы с пуском будут каждое утро.
  3. Застыло дизельное топливо. Если заливать летний вариант, то при понижении температуры до -10 и больше он становится как желе и просто не проходит в двигатель. Чаще всего прихватывает топливопровод или фильтр. Если машина замерзла, и просто не заводится из-за густой солярки, то помочь может только теплый гараж. Вливать присадки в этот период уже бесполезно, они выполняют только профилактические функции и не разжижают дизтопливо.
  4. Неисправны свечи накала. Еще одна особенность дизельных двигателей, которая зимой создает проблемы. Летом эта неисправность малозаметна, а в холода проявляется сразу. Обычно из строя выходят не все, но даже одна неработающая свеча ухудшает пуск. В таком случае поможет диагностика и замена всех неисправных узлов.
  5. Низкая компрессия в цилиндрах. Сильнее всего проявляется именно в мороз, бывает так, что не заводится машина, даже если аккумулятор заряжен полностью и стартер нормально проворачивает коленвал. Зазоры между деталями не дают создать нормальную компрессию, запуск осложняется, мотор сильно троит и работает неустойчиво.
  6. Конденсат в деталях электрической системы. По этой причине старые машины не заводятся зимой достаточно часто. Вода в распределителе зажигания не дает системе работать нормально, то же касается и намокания любых узлов, которые пропускают влагу из-за некачественной гидроизоляции или щелей на соединениях из-за старости.
  7. Забита выхлопная труба. Этот вариант встречается, если человек парковался задом и уперся в сугроб. Снег попадает внутрь, от температуры немного подтаивает, а потом замерзает, образуя ледяную пробку. Пока труба не освободится, запустить двигатель не получится.

Совет! 

Если прогнозируются низкие температуры, а утром нужно обязательно ехать, стоит время от времени запускать и заводить машину – примерно раз в 3-4 часа. Тогда она не застынет сильно, и вероятность успешного запуска возрастет в разы.

Как обезопасить себя

Есть несколько общих рекомендаций, которые помогут решить проблему, когда на холоде машина не заводится. Выбирать стоит в зависимости от ситуации и типа двигателя. Некоторые советы носят профилактический характер, даже если вопросов с пуском не возникает, лучше обезопасить себя:

  1. Приобрести комплект проводов для запуска от другой машины. Он не занимает много места, зато очень сильно поможет, если аккумулятор сел. Второй вариант – пускозарядное устройство, оно просто запускает машину, что очень удобно. Этот вариант обязателен для автоматов, так как таскать их нельзя.
  2. Иметь под рукой трос. Подойдет только для механических трансмиссий. Самое простое решение, если в холодную погоду плохо заводится двигатель.
  3. Следить за состоянием аккумулятора. Если есть вопросы, лучше на ночь отсоединять его и заносить в дом. Теплая АКБ намного лучше работает. Если вы живете в холодном регионе, то есть смысл купить гелевую батарею, ее характеристики почти не меняются при понижении температуры.
  4. Ставить систему подогрева топливных магистралей. Есть отдельные комплекты, которые прогревают топливопровод и фильтр, они отлично подойдут для дизелей. Машинам на бензине это не нужно, так как топливо не загустевает при отрицательных температурах.
  5. Менять масло перед зимой. Выбирать вариант с пониженной вязкостью. Лучше всего подойдет синтетика, так как она намного меньше густеет, чем минеральные варианты.
Совет! 

Машинам с автоматической коробкой передач прогреваться после запуска обязательно. Если ехать сразу, можно повредить трансмиссию.

Перед зимой следует проводить диагностику машины, выявлять все неисправности и устранять, так как в мороз они проявляются особенно сильно. Если все-таки проблема возникла, и машина не заводится даже с проводов, то проще всего затянуть ее в теплый гараж и дать отогреться хотя бы в течение часа.

Не Заводится в Мороз Лачетти Смотрим положение заслонки

. . Наступила зима, пошли первые морозы и мой почтовый ящик стал наполняться письмами. Многие жалуются на свои машины — ну не хотят заводится уже при -10, -15 градусов. Особенно с автозапуска. Кому приходится заводить только с ключа. Кому при запуске нужно нажимать на педаль газа, только тогда начинает схватывать, и держать педаль, пока машина не прогреется. Всё это говорит о неисправностях в электронике или некачественном бензине. Начнём с него.
. . Не для кого не секрет, что чем больше октановое число бензина, тем меньше его испаряемость. А чем ниже температура, тем испаряемость ещё хуже. А если ещё и заправка с подпольным бензином — в обще хана. На Севере мужики, чтобы заводилась машина при здешних морозах, на зиму заправляются 92 и пополам разбавляют его 80 бензином. Жалко, конечно, машины, но у них нет выбора. А помните раньше, когда ещё заправлялись 76 бензином, и машины были хуже, и морозы крепче, но таких поголовных проблем с запуском не было.

. . Теперь об электронике. Наверное многие ездили на карбюраторных машинах. Там всё управлялось в ручную  Вытаскиваешь трос подсоса — рычаги открывают дроссельную заслонку на больший угол, чтобы поднять обороты, и прикрывают воздушную заслонку чтобы обогатить топливо. Всё было очень просто. На инжекторах всем этим процессом управляет электроника, получая сигналы с датчиков. Одним из основных датчиков является ДТОЖ. Он передаёт ЭБУ сигнал о температуре двигателя. По этим показаниям Мозги подают напряжение на РХХ (регулятор холостого хода), и он открывает дроссельную заслонку на определённый угол, для уверенного запуска. Чем ниже температура — тем больше угол (но есть и предел у РХХ). Будут у нас морозы посильнее — постараюсь вычислить этот предел. Так же ЭБУ готово подать на форсунки определённое напряжение, чтобы те впрыснули в момент запуска определённое количество бензина для уверенного запуска. Соотношение топливовоздушной смеси так же зависит от показаний ДТОЖ.

. . Если у вас слабый аккумулятор или стартер берёт на себя, двигатель при запуске вращается медленно, то машина тоже не заведётся. Не будет мощной искры, чтобы воспламенить топливную смесь, а значит зальёт свечи. Свечи я меняю через 20 000, и на зиму стараюсь ставить новые, прозваниваю высоковольтные провода. В инструкции по эксплуатации написано, что их сопротивление должно быть не более 3 Ком. Но сейчас в магазинах можно купить новые провода с очень большим сопротивлением около 10 Ком, и даже более. Искра слабее — запуск хуже. Сейчас сделал себе нулевики Высоковольтные Провода R=0. Замену масла в двигателе подогнал на позднюю осень, чтобы в морозы оно было свежим.
. . Подведём итог — что нужно для уверенного запуска в мороз :
1) Качественный бензин.
2) Хороший аккумулятор.
3) Мощная искра
4) Исправный РХХ
5) Исправный ДТОЖ — показания датчика должны примерно соответствовать таблице на странице : Не Заводится в Мороз ДТОЖ . (это продолжение этой статьи).
6) Ещё можно посмотреть видео на странице : Массы Лачетти. Может у кого есть такая беда?
. . Можно попробовать в мороз ещё один способ. Когда у меня была инжекторная ВАЗ — 21074, то она запускалась только таким способом. Когда мы глушим машину после поездки, то в ЗБУ остаются показания горячей машины. А когда вы приходите утром её заводить — то двигатель холодный, ЭБУ (мозги) отморожены. Вы включаете зажигание — мозги не успевают переключиться на нужную температуру, и двигатель не завёлся. Я делал так :
. . 1) Включал зажигание секунд на 5 и выключал (чтобы ЭБУ получил сигналы от датчиков и успел обработать их).
. . 2) Секунд через 10 опять включал зажигание и делал обычный запуск.
Попробуйте — может кому поможет.
. . Теперь давайте смотреть видео, где показано, как работает РХХ. И если у вас нет бортового компьютера, откройте капот и посмотрите, работает ли он у вас.

Перейти на главную

Когда заводиться лучше не стоило: что может сломаться в машине на сильном морозе

Крещенская пора – лучшее время для очередной порции страшилок про морозы. Итак, морозное утро, темень, но вам зачем-то понадобилось ехать. Казалось бы, когда стартер, постанывая, таки сумел провернуть коленвал, и мотор кое-как заворчал, можно праздновать победу. Завелись! Рано радоваться. Потревожив сложный механизм в несвойственном для него температурном режиме, вы обязательно ускорите его износ. Сейчас разберемся, в каких именно местах.

Зачем нужна эта статья?

В основном для общего представления о том, что происходит в мороз с автомобилем. Также все это полезно будет знать тем, кто покупает машину из северных регионов или Сибири, про которые в объявлениях обычно пишут «соли не знала!». Но действительно сильный мороз – штука пострашнее соли.

Ходовая часть

На морозе все материалы становятся хрупкими, особенно это касается таких привычно мягких вещей, как пластик и резина. Машина, особенно на ходу, вовсе не статичный монолит. Изгибается кузов вместе со всем его наполнением, изгибаются резиночки элементов подвески, пыльников трансмиссии, разнообразных электротехнических изделий. Разумеется, проминаются элементы салона при воздействии на них человека.

Вибрации от мотора и подвески волнами приходят на каждый элемент. В общем, все постоянно находится в движении, изгибается и мнется. При сильном морозе эти трансформации эластичным элементам даются с трудом, и каждая поездка при температуре -20 существенно сокращает ресурс всех этих многочисленных резиночек, пластика и клеевых соединений.

Особенно тяжко приходится подвеске, которая трудится на ледяном ветру, пропитанном влагой и грязью. Сайлентблоки ускоренно стареют, клеевые соединения с металлом разрушаются, у шаровых шарниров разрушаются пыльники, а смазка внутри работает не очень эффективно. В частности, поэтому в теплой Европе подвески машин выдерживают десятки лет, а в наших условиях порой требуют переборки раз в год. Дело не только в плохих дорогах: европейский булыжник и грунтовки ничуть не лучше московского асфальта.

Бывает и совсем экстрим, когда температура опускается ниже 30 градусов. Тут уже в подвеске от ударов, которые при относительно теплой погоде переносились без последствий, могут трескаться нежные алюминиевые рычаги.

Трескающаяся резина шин – вроде бы не так страшно. Но если у вас «всесезонка» или летняя, то это вообще может закончиться трагически – слои резины будут отходить от корда, а сама резина – трескаться, в результате колесо разгерметизируется.

При более низких температурах даже морозостойкая резина теряет свои свойства, не держит боковые нагрузки и легко разбортируется.

Мотор

Кажется, что мотору, кроме затрудненного запуска, ничего не грозит. Ведь после прогрева его температура держится на установленном уровне, и лишь при неисправностях системы охлаждения он не догревается до минимально необходимых 70-85 градусов. Даже современные дизельные моторы понемногу, но прогреваются, хотя их тепловыделение настолько мало, что потери тепла на отопление салона и в моторном отсеке на малой нагрузке могут опускать температуру в контуре охлаждения до 50 градусов и менее.

Но не все так просто. Мотор – не цельный кусок металла, и он не ограничивается блоком цилиндров. В конструкции современного двигателя хватает пластиковых и резиновых деталей, которые не прогреваются в процессе работы или нагреваются только с одной стороны. Например, трубки вакуумной и топливной систем.

Вот металлу поршневой группы действительно мало что угрожает. Детали прогреваются и работают с нормальным уровнем смазки, ничего страшного от заметно более вязкого масла с ними не случается, разве что у некоторых конструкций растет расход масла, но это не слишком важные нюансы.

Действительно большой неприятностью может оказаться застывание системы вентиляции картера. Как показывает практика, это случается регулярно на машинах очень многих производителей. В картерных газах содержится много воды и кислот, и они, конденсируясь, образуют с моторным маслом эмульсию, которая в свою очередь вполне поддается замерзанию при морозах за 30 градусов. Происходит это во всевозможных патрубках системы вентиляции картера и маслоловушках, а порой и непосредственно в трубочках у дроссельной заслонки.

Дальнейший сценарий зависит от конструкции двигателя. Забитая вентиляция картера может привести к выброшенному масляному щупу и легкому запаху выхлопа в салоне, а может и к разрыву трубок, течам сальников и потере масла с последующим выходом мотора из строя.

Кстати, попавшая на дроссельную заслонку эмульсия может банально «приморозить» ее, и на следующий день вы не заведетесь ни при каких ухищрениях. Разве что хороший прогрев моторного отсека поможет оживить двигатель. Порой слишком вязкое масло и избыток его давления могут привести к обрыву цепей маслонасоса или повреждению его привода. Гидрокомпенсаторы вызовут потерю компрессии, впрочем, и мотор при этом просто не запустится.

Фатальные последствия бывают не так уж часто, пугаться не стоит. Но при регулярной эксплуатации на морозе трещины на опорах мотора, потеря герметичности впускного коллектора и трещины на выпускном, текущие шланги, отказы вакуумного усилителя тормозов и повышенный износ всех ремней (в том числе ГРМ) – точно будут.

Электрика

Господи, а с ней-то что может случиться? Неужели ток будет бегать медленнее? Это вряд ли. А вот изоляция проводов тоже становится хрупкой, трескается припой на платах, а любая влага в контактах приводит к их разрушению.

Различные исполнительные мотоприводы – от дроссельной заслонки до актуаторов турбины – имеют пластиковые шестерни, которые на морозе становятся хрупкими и плохо смазываются, а значит их ресурс стремительно уменьшается.

Температурные перепады при нагреве части электронных плат могут приводить к отрыву чипов от подложки или разрушению гибких проводников, а отказ в таких условиях – вопрос времени. При низких температурах вся конструкция мотора работает действительно «на износ». И фатальные поломки вовсе не исключены, особенно на трассе, при сильной продувке моторного отсека и высоких оборотах двигателя.

Кузов и салон

Кузов – это не только сталь и пластик, и соединяет их не только сварка, болты и шурупы. Стекла держит клей, мастики и герметики защищают многочисленные сварные швы кузова, ну и о лакокрасочном покрытии забывать не будем, оно тоже боится мороза.

Даже сталь кузова при температурах ниже 30 градусов тоже становится довольно хрупкой, хотя это не так существенно и касается не всех марок сталей. Вот хрупкость синтетических материалов и алюминиевых сплавов уже более заметна. Сломать бампер из-за снежных наростов при повороте колеса? Легко. Как и поломать крепления фар и их омыватели буквально из-за кочек или неаккуратного закрывания крышки капота. Попытка сложить заевшее зеркало может легко привести не только к поломке его электропривода, но и к сломанному алюминиевому кронштейну.

Любые диагональные нагрузки (привет любителям офф-роуда и дачных вылазок зимой!) в морозы кузову противопоказаны: стекла могут растрескаться, а могут просто потерять герметичность соединения с кузовом – после потепления сюрприз будет немалый.

Треснувший герметик швов заметно ускорит появление коррозии. Сразу вы этого не заметите, но через год-другой это уже может проявить себя в виде вспухших швов в самых нагруженных местах.

Что уж говорить о салоне… Он ведь не просто «гремит» в мороз, он взывает к милосердию. Не удивляйтесь тому, что кожаные обивки сидений вдруг могут начать «расползаться» на глазах, шовчик за шовчиком, даже натуральная кожа становится в мороз хрупкой, а виниловая «экокожа» часто уже после -20 °C ломается на изгибах.

И что ж теперь, не ездить?!

Если в ваших широтах мороз за 20 – явление скорее исключительное, чем привычное, то для вас все эти вещи вряд ли так уж критичны. От нескольких поездок в лютую стужу машина не развалится. Но если вы бережливый хозяин и собираетесь ездить на машине долго и счастливо, то может и правда не стоит лишний раз ее гонять, пока стоят трескучие морозы. Вызовите такси, окажется дешевле. Особенно это актуально для владельцев подержанного премиума: электрики много, износ уже есть, а всякие резинки-пластмасски стоят порой приличных денег.

Ну а если вы живете в краю льдов и снегов, и минус 20 для вас – лишь легкая прохлада, а за мороз вы считаете температуры от 40 градусов и ниже, то советовать вам не пользоваться машиной бессмысленно. Просто знайте, что несмотря на отсутствие «соленых реагентов», износ машины в этих условиях идет ускоренный. В Калифорнии или хотя бы в Ростовской области вашему авто понравится значительно больше.

Опрос

Вы ездите на своей машине в сильный мороз?

Всего голосов:

Если Ford Transit не заводится в мороз

Досадно, когда Форд Транзит не заводится поутру. Еще хуже, если это утром выдалось морозным и стальной конь не в гараже, а припаркован где-нибудь за углом дома. И «кушает» ДВС не бензин, а солярку. Зима всегда приходит «не вовремя». На состоянии автомобиля мог отразиться резкий перепад температур. Выделяют два ключевых фактора, по которым двигатель отказывается работать в мороз:

  • Использование топлива не по сезону.
  • Неисправность свечей накала.

Двигатель не запускается: замерзло топливо

Многочисленные преимущества дизеля очевидны. Но есть у дизельных агрегатов и один серьезный недостаток – сгущение солярки при понижении температуры. Даже авто новых версий, с исправным и отрегулированным движком, не обещают на 100% запуск в мороз, если автовладелец не проследит за топливом. Специально для поездок в холодный сезон выпускают солярку, устойчивую к сгущению. В состав зимнего варианта топлива входят депрессорные добавки для понижения температуры застывания. Горючее рассчитано на применение в диапазоне температур 0С – -30С. Температурный диапазон арктического дизтоплива расширен до -50С.

Не страшно, когда микроавтобус ездил на летней солярке, а ночью температура снизилась до -2С. Машина утром заведется без проблем. А вот при -5С ДВС уже не запустить. При низкой температуре в солярке формируются парафиновые частички. Парафинизация охватывает всю топливную систему, парафином забивается фильтр, дизтопливо не поступает.

Парафинизация дизельного топлива

Неисправность свечей накала

Ford Transit не завелся в мороз? Проверьте систему предпускового подогрева ДВС. Возможно,  придется заменить свечи. Форды до 2000 года выпуска оборудованы электронно-факельной установкой. В системе ЭФУ топливо капает на спираль свечи, и пары способствуют запуску машины при минусовых температурах. В Транзитах, выпущенных после 2000-го, установлены свечи накала для каждого цилиндра. При выходе нескольких свечей из строя двигатель в мороз не запустится.

Как оживить замерзший Форд Транзит?

Прежде всего, машину надо отбуксировать в теплое место (гараж) и залить в бак добавку против замерзания топлива. Средство добавляют из расчета в два раза больше, чем прописано в инструкции. Все последующие действия направляются на отогрев застывшего топлива. Строительным феном греют топливный фильтр и бак с горючим. Используют для разогрева также горячую воду. Эффект будет лучше, если обмотать фильтр ветошью. Машина заведется спустя пару часов после «реанимации». При неудачной попытке запуска придется выждать время, пока оборудование окончательно не прогреется, и повторить запуск.

Ситуация намного хуже, если Ford Transit остался на морозе. Но и на этот случай припасены способы оживления, в том числе и экстремальные. Для запуска замерзшего двигателя используют следующие приемы:

  • Продувают топливную магистраль в направлении от топливного фильтра к баку.
  • Заливают в фильтр теплое дизтопливо.
  • Отогревают солярку под потоком горячих выхлопных газов от другой работающей машины.
  • Добавляют в солярку керосин из расчета 3:7.
  • Греют топливную систему паяльной лампой. Этот способ крайне опасный. Открытый огонь нельзя направлять на бак. Необходим защитный экран.

Разогрев двигателя

Что советуют водители?

В случае проблем с запуском двигателя при низкой температуре опытные водители советуют несколько приемов:

  • Включить дальний свет на пару минут, выжать сцепление на пару секунд и затем дать отдохнуть стартеру.
  • Разбрызгать эфир в воздухозаборник и попытаться запустить двигатель при наличии паров эфира. Немного эфира ДВС не навредит. Односекундный «пшик» поможет раскрутиться коленвалу и запустить мотор быстрее, чем от стартера.
  • Нагреть спускной коллектор с помощью дыма от горящей бумаги.
  • Накрыть машину тентом и поставить под дно тепловую пушку, чтобы прогреть воздух под двигателем хотя бы до 0 градусов.

Для корректного функционирования топливной системы многие автовладельцы устанавливают на трубы, фильтр и топливный бак конструкции обогрева.

ДВС в мороз запустится без проблем, если с осени как следует подготовить машину. Подготовка Форда включает:

  • Переход с летнего топлива на зимнее.
  • Проверку двигателя, системы холодного пуска, стартера, аккумулятора.
  • Замену масляного фильтра.

10 Запахи, сигнализирующие о том, что с вашим автомобилем что-то не так (и что с этим делать)

Помимо сигнальных лампочек на приборной панели, запахи являются одними из наиболее явных контрольных признаков того, что с вашим автомобилем может быть что-то не так. От горящей резины до тухлых яиц, автомобили выделяют широкий спектр неприятных запахов, когда они неисправны, поэтому вы всегда должны обращать внимание на то, как пахнут вещи, когда вы впервые включаете зажигание и когда вы находитесь в дороге.

Так же, как и при визуальном осмотре, возможность идентифицировать различные запахи и связанные с ними проблемы может облегчить диагностику неисправностей вашего автомобиля.Своевременное обнаружение этих предупредительных сигналов может предотвратить серьезные сбои и поломки, потенциально сэкономив ваши деньги на дорогостоящих счетах за ремонт.

Итак, какие запахи могут сигнализировать о том, что с вашей машиной что-то не так? Здесь мы рассмотрим 10 запахов, которые вы никогда не должны игнорировать.

1. Общий запах гари

Хотя автомобильные двигатели предназначены для работы при высоких температурах, они никогда не должны издавать запаха гари. Если от двигателя пахнет гарью или дымом, причин может быть две: перегрев или проблема с маслом.

Как правило, если он перегревается, вы узнаете об этом, потому что на приборной панели должна появиться сигнальная лампа. Немедленно остановитесь, если вы подозреваете перегрев, иначе вы можете серьезно повредить двигатель.

Если давление масла низкое или есть утечка масла, это также может привести к сильному запаху дыма. Как и в случае перегрева, вы должны увидеть сигнальную лампочку на приборной панели, если есть неисправность в масляной системе, но внимание к любым запахам гари может помочь вам обнаружить проблему и принять меры, прежде чем она ухудшится.

2. Запах горящей бумаги

Горящая бумага — это особый запах, поэтому его легко запомнить. Если во время вождения в салоне вашего автомобиля внезапно появляется запах горящей бумаги, есть большая вероятность, что он исходит от сцепления, облицовка которого действительно содержит бумагу.

Запах сцепления встречается довольно часто и не всегда означает наличие серьезной неисправности, требующей ремонта. Чаще всего они возникают, когда водитель «едет» на сцеплении, то есть наполовину выжимает педаль.Это приводит к проскальзыванию сцепления, перегреву его накладок и возникновению запаха горелой бумаги.

Во время вождения старайтесь не злоупотреблять педалью сцепления и возьмите за привычку отодвигать от нее ногу переключения передач, когда вы едете; это помогает предотвратить езду. Если запах горелой бумаги не исчезает, возможно, вам необходимо заменить накладки сцепления и проверить систему передач.

3. Запах горелой резины

Запах горелой резины может быть в большей степени связан с шинами, но если вы не водите машину как голливудский каскадер, редко бывает, чтобы шины издавали такой запах.Вместо этого для обычных водителей запах, скорее всего, исходит из моторного отсека, особенно от ремней и шлангов.

Двигатели используют серию резиновых ремней и шлангов для повседневного вождения. Когда один из них выходит из строя или становится слишком тугим, это может вызвать запах жженой резины — узнаваемый запах, который вы никогда не должны игнорировать.

Так что, если только вы не тянули пончики или случайно не съехали со светофора немного быстрее (и то, и другое может привести к нагреву шин), предположите, что запах горелой резины исходит от двигателя, и проверьте его как следует. как можно раньше.

4. Запах тухлых яиц

Прежде чем обвинять переднего пассажира, стоит помнить, что запах тухлых яиц может исходить от вашей машины, а точнее от каталитического нейтрализатора.

Эти системы, расположенные в выхлопных газах некоторых автомобилей, предназначены для преобразования сероводорода в двуокись серы. Когда они выходят из строя, сера может улетучиваться, и именно это создает сильный запах тухлых яиц.

Конечно, не во многих современных автомобилях до сих пор есть каталитический нейтрализатор, поэтому маловероятно, что вы когда-нибудь почувствуете неприятный запах при выходе из строя такого компонента.Но если в вашей машине есть кошка, и она довольно старая, это та часть, чтобы проверить, не почувствуете ли вы внезапно запах тухлых яиц в салоне.

5. Сладкий сиропообразный запах

На этот необычный запах следует обращать внимание, когда автомобиль припаркован или только что включил зажигание. Если вы заметили сладковатый сиропообразный запах, велика вероятность того, что система охлаждения негерметична из-за утечки охлаждающей жидкости/антифриза из герметичной системы.

Охлаждающая жидкость/антифриз содержит этиленгликоль, химическое соединение, известное своим сладким запахом.Когда в системе охлаждения появляется утечка, жидкость может вытекать через ходовую часть автомобиля и капать на дорогу, вызывая сладкий запах, который может быть удивительно сильным и трудно не заметить.

В случае утечки важно не только отремонтировать систему охлаждения, чтобы предотвратить перегрев, но и защитить домашних животных и диких животных от угрозы проглатывания токсичной охлаждающей жидкости. Животных привлекает сладкий запах жидкости, поэтому обязательно устраните все утечки, которые могли скапливаться под автомобилем.

6. Запах затхлости, плесени

Когда весной наступает теплая погода, вы можете впервые за несколько месяцев потянуться к выключателю кондиционера. Но подождите – что это за запах?

Со временем системы кондиционирования воздуха могут забиваться пылью, грязью и мусором, что может привести к возникновению неприятных запахов в салоне. Мало того, влага в системе также может вызвать появление плесени и грибка — плохие новости для качества воздуха в вашем автомобиле.

Решение? Обработайте свой автомобиль автомобильным дезинфицирующим средством, оно избавит вас от неприятных запахов и бактерий.Если вам все еще кажется, что проблемы с кондиционером все еще есть, закажите свой автомобиль для подзарядки кондиционера в местном гараже. В рамках этой доступной услуги механик очистит и перезарядит систему кондиционирования, убедившись, что она работает наилучшим образом.

7. Запах дыма/выхлопных газов

Если вы почувствуете запах выхлопных газов во время вождения, особенно когда вы работаете на холостом ходу или едете медленно, немедленно остановитесь и выйдите из автомобиля. Запах выхлопных газов может указывать на утечку выхлопных газов, а это означает, что в салон может попасть опасное количество угарного газа.

Утечки выхлопных газов часто вызываются коррозией, когда ржавчина разъедает открытые трубопроводы и в конечном итоге приводит к появлению небольших отверстий или трещин. Когда это происходит, пары, которые должны отводиться через выхлопную трубу, вместо этого задерживаются под автомобилем, поднимаясь через пол в салон.

Если вы заметили запах выхлопных газов в салоне и нашли утечку в выхлопной системе, достаньте жвачку Holts Gun Gum. Наша инновационная система ремонта выхлопных газов обеспечивает постоянную самостоятельную герметизацию протекающих выхлопных газов, помогая вам сэкономить деньги на дорогостоящих затратах на ремонт.

8. Запах горелого пластика

Едкий запах горелого пластика трудно не заметить, поэтому, если вы почувствуете что-то подобное во время вождения, немедленно остановитесь, чтобы выполнить несколько визуальных проверок.

Первое, что нужно проверить, это ходовую часть. Иногда дорожный мусор (например, полиэтиленовые пакеты) может попасть под машину и расплавиться из-за тепла выхлопных газов. Если это произойдет, постарайтесь безопасно удалить как можно больше материала, прежде чем отступить, иначе вы рискуете пожаром.

Если шасси чистое, откройте капот и проверьте проводку автомобиля, особенно вокруг аккумулятора. Проблемы с батареей или электричеством могут привести к плавлению пластиковых корпусов, поэтому важно проверить их и вызвать специалиста, если вы не уверены.

9. Запах бензина или дизельного топлива

Один из самых сильных неприятных запахов, которые вы можете почувствовать во время вождения, — это запах топлива. Если вы чувствуете запах бензина или дизельного топлива во время стоянки автомобиля или во время движения, это может означать утечку топлива — опасную неисправность, которую никогда не следует игнорировать.

Утечки топлива в современных автомобилях случаются редко, и на самом деле они случаются только тогда, когда со временем изнашиваются уплотнения вокруг топливопроводов. Но если вы заметили резкое изменение уровня топлива или сильный запах бензина или дизельного топлива, остановитесь, выключите зажигание и вызовите помощь на дороге.

10. Запах горящих волос или горящего ковра

Как ни странно, перегретые тормоза пахнут горящими волосами или ковром, так что это должно помочь вам диагностировать неисправность тормозов в дороге. Тормоза могут начать перегреваться с агрессивной силой или чрезмерным использованием, как это часто бывает при движении вниз по длинному крутому склону.

Беспокойство по поводу неприятного запаха тормозов заключается в том, что при перегреве они перестают работать должным образом. Поэтому, если вы чувствуете запах горящих волос при движении вниз по склону, переключитесь на пониженную передачу и используйте торможение двигателем, чтобы снизить нагрузку на тормоза.

Часто при обычной езде можно заметить отчетливый запах тормозов. Это может быть из-за неисправного ручного тормоза, который не отпускает должным образом, или из-за сильно изношенных тормозных колодок. В любом случае, если вы заметили проблему с тормозами, немедленно проверьте их.

Итак, 10 запахов, которые нельзя игнорировать во время вождения. Регулярное техническое обслуживание позволяет легко поддерживать автомобиль в хорошем рабочем состоянии и избегать некоторых проблем, упомянутых в этом руководстве. Ассортимент товаров для ремонта автомобилей своими руками в Holts идеально подходит для регулярного обслуживания подъездных путей, поэтому вы можете быть в курсе повседневного ухода за автомобилем и его ремонта. Для получения дополнительной информации посетите домашнюю страницу .

Автомобиль не заводится в холодную погоду? Вот что нужно делать

Загрузить полное оглавление

Если ваш автомобиль не заводится в холодный день, попробуйте долить масло, отключить дополнительное оборудование или выжать сцепление при включении зажигания .

Зимнее вождение может быть сложным даже в хороший день. Тем не менее, обледенелые дороги и замерзшие окна могут быть наименьшей из ваших проблем, если ваш автомобиль даже не заводится.

Если вы не можете приступить к работе с помощью приведенных ниже советов, позвоните в службу техпомощи на дороге, чтобы приступить к работе. Программа помощи Джерри на дороге стоит всего 6,99 долларов в месяц. Добавьте его в свой план страхования автомобиля сегодня, чтобы вам не пришлось беспокоиться об этом в такую ​​погоду -10 градусов.

Тем не менее звук работающего двигателя не обязательно означает конец предстоящего дня.Продолжайте читать, чтобы узнать о некоторых исправлениях, которые все еще могут помочь вам выйти за дверь вовремя.

Основные причины, по которым автомобиль не заводится в холодную погоду

Холодная погода влияет на несколько ключевых частей вашего автомобиля. Давайте быстро коснемся основных.

  • Аккумулятор : Электрический ток вашей батареи просто не такой сильный, когда температура становится низкой из-за замедления химической реакции, необходимой для производства электроэнергии.

  • Густое моторное масло : Когда масло не может течь по двигателю так же плавно, как обычно, это создает дополнительную нагрузку на аккумулятор.Если ваша батарея уже борется, это может еще больше усугубить ситуацию.

  • Засорение топливопроводов или карбюратора : Хотя небольшое количество влаги обычно не оказывает большого влияния, лед может быстро забить тонкий топливопровод. Вам нужно беспокоиться об этом только в том случае, если у вас старый автомобиль.

Воспользуйтесь этими советами, чтобы завести машину

Ладно, хватит объяснений! Воспользуйтесь этими советами, если ваш автомобиль не заводится в холодную погоду.

1. Отключите аксессуары

Отключите все, что потребляет электроэнергию от аккумулятора.Ваша цель — снизить нагрузку на аккумулятор и склонить его к включению с меньшей нагрузкой. Попробуйте:

Если это работает, ура! Обязательно дайте двигателю поработать некоторое время, прежде чем снова включать какое-либо из этих аксессуаров. В противном случае вы можете убить батарею слишком большим спросом.

ПОДРОБНЕЕ : Лучшие противоугонные устройства для обеспечения безопасности вашего автомобиля

2. Нажмите на сцепление при включении зажигания

Если на вашем автомобиле установлена ​​механическая коробка передач, вы можете использовать сцепление, чтобы стимулировать включение аккумулятора.Попробуйте слегка нажать или опустить сцепление одновременно с поворотом ключа зажигания.

В холодном автомобиле это может уменьшить объем работы, которую должен выполнять аккумулятор, и увеличить вероятность того, что двигатель перевернется.

3. Залейте моторное масло

Звук работающего двигателя может быть вызван низким уровнем масла. Низкий уровень масла создает дополнительную нагрузку на аккумулятор. Если у вас уже есть холодная батарея, старая или некачественная батарея, низкий уровень масла может усугубить проблему.

С помощью щупа убедитесь, что уровень масла низкий, а затем долейте его перед повторным запуском двигателя. Поддерживайте высокий уровень масла зимой, чтобы избежать этого в будущем.

4. Проверьте выводы аккумулятора на наличие контакта (или коррозии)

Также разумно открыть капот и осмотреть кабели аккумулятора. Если они с коррозией , вы увидите твердые или соленые отложения на клеммах. Коррозия затрудняет соединение батареи.

Приготовьте чистящий раствор из пищевой соды и воды, возьмите старую зубную щетку и наденьте защитные очки и перчатки. Очистите аккумулятор с помощью , отсоединив кабели — сначала отрицательный конец (-), а затем удалив коррозию. Протрите начисто, а затем снова подключите, отрицательный в последнюю очередь.

Не видите коррозии? Вы все равно должны проверить наличие проблем с подключением. Ослабленные кабели и зажимы могут затруднить или остановить подачу электричества, поэтому проверьте их на предмет затяжки, прежде чем снова пытаться завести автомобиль.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО : Что делать, если ваш автомобиль издает шум при повороте

5. Заведите автомобиль с помощью прикуривателя или вызовите техпомощь на дороге

Все еще не повезло? Пришло время дать толчок вашему автомобилю. Если у вас есть соединительные кабели, попробуйте постучать в дверь дружелюбного соседа. В противном случае позвоните по номеру техпомощь на дороге , чтобы выполнить рывок на дороге.

Вот основные шаги для безопасного запуска автомобиля:

  • Поставьте обе машины на нейтраль с выключенными двигателями , припаркуйте их нос к носу так, чтобы аккумуляторы были рядом друг с другом

  • Откройте капоты и возьмите ваши кабели — не допускайте соприкосновения черного и красного зажимов друг с другом!

  • Начните с подключения кабелей: Подсоедините один конец красного кабеля к положительной (+) клемме разряженной батареи

  • Подсоедините другой конец красного кабеля к положительной клемме другого автомобиля

  • Подсоедините черный кабель к отрицательной (-) клемме другого автомобиля, а другой конец прикрепите к неокрашенной металлической поверхности своего автомобиля. и дайте ему поработать несколько минут , прежде чем пытаться завести свой собственный автомобиль с тросами на месте.Если ваша машина завелась, отсоедините кабели и не глушите машину еще хотя бы еще 20 минут.

    ПОДРОБНЕЕ : Возвращение к жизни разряженного автомобильного аккумулятора

    Предотвращение проблемы в будущем

    Профилактика — это мощное средство. Чтобы избежать ситуации, когда ваш автомобиль не заводится в холодную погоду, вот несколько советов, которые нужно реализовать.

    Подготовьте свой автомобиль к зиме

    Доливайте жидкости , такие как антифриз и омывающая жидкость. Оборудуйте свой автомобиль зимними шинами и отдайте его наладку механику до наступления холодов.Гораздо лучше поймать ломкую трубку сейчас, чем утром перед большой встречей.

    Держите его накрытым на ночь

    Вы не можете остановить снег, идущий снаружи, но вы можете накрыть свой автомобиль, чтобы уменьшить общее воздействие температуры.

    Разница может быть всего в несколько градусов, но зимний автомобильный чехол может означать разницу между живым аккумулятором и разряженным. Даже автомобили, припаркованные в помещении зимой, могут получить пользу от покрытия.

    Замените аккумулятор

    Если вы почистили аккумулятор, но связь по-прежнему отсутствует, пришло время заменить аккумулятор.

    Новая батарея будет хорошо держать заряд, иметь чистые клеммы и прослужит долго. Существуют также специальные номиналы для аккумуляторов для холодной погоды , поэтому обязательно спросите своего механика, какой аккумулятор лучше всего подходит для вашей ситуации. Это будет стоить вам около 100 долларов, но это низкая цена за душевное спокойствие.

    Используйте подзарядное устройство для ненадежных аккумуляторов

    Подзарядное устройство — идеальное решение для обеспечения постоянного питания вашей батареи, особенно при низких температурах.Капельное устройство подключается к стене, а затем подключается к аккумулятору.

    Это означает, что вы всегда готовы к работе, и машина заведется без промедления, если, конечно, ваш аккумулятор в хорошем состоянии. Зарядные устройства Trickle просты в использовании и стоят менее 50 долларов.

    Держите бак полным и используйте правильное масло

    Полный бак бензина — отличная идея для зимнего вождения. Правильно подобранное масло тоже может иметь большое значение. Знаете ли вы, что существуют разные рейтинги масла для холодной и теплой погоды? Спросите своего механика о подходящем типе масла для вашего автомобиля и вашего местного климата.Вы можете быть удивлены их рекомендацией.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНО : Все, что вам нужно в зимнем автомобильном комплекте, чтобы обеспечить вашу безопасность

    Почему вам нужна помощь на дороге этой зимой

    Помощь на дороге — это не просто старый скрипучий грузовик и дорогая эвакуация в автомастерскую.

    Сегодняшние программы помощи на дорогах всеобъемлющи и удивительно доступны! Стоимость Jerry’s составляет всего 6,99 долларов в месяц, и она покрывает все основные задачи по спасению зимой: доставка топлива, помощь при спущенных шинах, помощь в блокировке, лебедка и многое другое.

    Зимние дороги непредсказуемы, независимо от того, сколько у вас опыта . Никогда не знаешь, когда нагрянет метель или гололед и попытается испортить тебе день. Но вы можете обеспечить себе душевное спокойствие, инвестируя в правильный план помощи на дороге.

    «Супер практично! Я впервые оформляю страховку на машину, и я бесконечно благодарен за то, что нашел Джерри. Так просто и так легко!» — Дейя Х.

    Часто задаваемые вопросы

    Что делать, если машина не заводится на морозе?

    Попробуйте выключить все, что потребляет аккумулятор — фары, обогреватель, радио и другие аксессуары — и повторите попытку.Доливка масла тоже может помочь.

    Вы также можете попробовать почистить клеммы аккумулятора, чтобы улучшить подачу электричества, но обязательно наденьте защитное снаряжение. В противном случае попросите соседа прыгнуть или вызвать помощь на дороге.

    Нормально ли, что машина не заводится на морозе?

    Да. При очень низких температурах ваша батарея может с трудом производить химические реакции, которые создают электричество. Это не личный недостаток, и, вероятно, это не недостаток производителя!

    Аккумулятор и автомобиль в хорошем состоянии могут в некоторой степени предотвратить эту проблему, но иногда автомобили не заводятся, когда на улице становится холодно.

    Проблемы с зимними автомобилями – Иди, девочка

    Для водителей всех возрастов мало что может быть более напряженным и раздражающим, чем проснуться зимним утром и обнаружить, что ваша машина превратилась в ледяную глыбу. Вы уже знаете, что ваше путешествие будет отложено, потому что вождение зимой — это боль в лучшие времена. Поэтому по утрам, когда так холодно, что ваш двигатель даже не заводится, очень легко потерять хладнокровие.

    Почему моя машина не заводится на морозе?

    В основном это связано с аккумулятором вашего автомобиля.При низких температурах химические реакции, необходимые для работы батареи, могут протекать медленнее. Холодные батареи производят меньший ток, чем теплые батареи. Поэтому, когда вы включаете зажигание, вам будет сложно генерировать достаточную мощность для запуска двигателя.

    Но есть и другие причины, по которым ваш автомобиль может плохо заводиться на морозе. Ваше моторное масло может загустеть при более низких температурах. Он не будет так эффективно обтекать двигатель, что приведет к еще большей нагрузке на аккумулятор. И если какая-либо жидкость каким-то образом попала в ваши топливопроводы, низкие температуры могут привести к ее замерзанию и закупорке.

    Дальнейшие объяснения того, почему ваш автомобиль не заводится на морозе, зависят от автомобиля, которым вы управляете. Вы ездите на дизеле? В отличие от бензина, дизель может замерзать на морозе. Гелеобразному дизельному топливу потребуется больше времени, чтобы доставить мощность вашему двигателю. Говоря о топливе, холодным утром для запуска автомобиля может потребоваться на 40 % больше топлива, чем обычно. Вы можете помочь предотвратить ситуации, когда двигатель не запускается, следя за тем, чтобы зимой ваш топливный бак никогда не опускался ниже половины отметки.

    Наконец, некоторые старые модели автомобилей оснащены карбюраторами.Это устройство не так распространено в современных автомобилях — его по сути заменили топливные форсунки — но они, как известно, зимой склонны к замерзанию. Поэтому, если вы каким-то образом приобрели автомобиль старше, скажем, 1980 года выпуска, вы все еще можете полагаться на карбюратор для впрыска топлива. Это может объяснить, почему вам трудно начать заниматься холодным утром.

    Что делать, если машина не заводится на морозе

    Если вы не можете запустить двигатель холодным зимним утром, попробуйте выполнить следующие действия:

    1. Выключите все — Фары, обогреватели, радиоприемники и все остальное, что может привести к разрядке аккумулятора.Это даст вашей батарее возможность приложить все усилия для запуска двигателя.
    2. Проверьте аккумулятор — Если вам не нравится разряжать аккумулятор, пришло время проверить, все ли в порядке. Обратите внимание на лиды. Если вы видите какие-либо признаки коррозии, возможно, вам придется очистить его, прежде чем аккумулятор снова запустится. Это опасная и деликатная работа, для которой требуются защитные перчатки, защитные очки и сильный чистящий раствор. Это также означает правильное отсоединение и последующее повторное подключение аккумулятора.Прочтите наше руководство по уходу за аккумулятором здесь. Если вы чувствуете, что это вам не по силам, возможно, будет безопаснее и проще обратиться к профессионалу.
    3. Проверьте масло — Как ваш двигатель звучит , когда вы пытаетесь включить зажигание? Если это звучит так, как будто он борется, у вас может быть мало моторного масла. Это может вызвать проблемы для вашего двигателя в идеальных условиях. При низких температурах низкий уровень моторного масла может сделать запуск двигателя практически невозможным. Так что проверяйте уровень масла щупом. Глядя низко? Долейте и снова попробуйте зажечь.Если вы еще этого не сделали, подумайте о переходе на масло, специально разработанное для холодной погоды.

    Все это пробовали, а машина все равно не заводится на морозе?

    Возможно, пора сдаться и вызвать механика. Они могут дать вам толчок или поставить гораздо более точный и надежный диагноз, а также дать вам советы о том, как предотвратить эту ситуацию в будущем.

    Во время вождения зимой очень важно, чтобы у вас всегда были под рукой контактные данные вашего поставщика услуг по восстановлению после поломки.Вы не хотите оказаться в затруднительном положении, сломленным на холоде в глуши. Прочтите наше основное руководство по вождению зимой здесь.

    Наконец, помните, что зимой чаще случаются аварии из-за плохой видимости и скользкой поверхности. В особенно плохую погоду не совершайте поездок без крайней необходимости. И даже не выходите из дома без хорошего страхового полиса для нового водителя.

    Chrysler Town and Country: не заводится в холодную погоду → Диагностика

    Экстремальные погодные условия могут быть очень трудными для вашего Chrysler Town and Country.Если есть проблема, она часто дает о себе знать, когда условия находятся в самом худшем состоянии. Когда очень жарко. это система охлаждения, которая подвергается испытанию. Зимой машина не заводится в мороз.

    Есть несколько разных причин, которые могут вызвать это, но обычно это аккумулятор вашего города и страны, который не может провернуть двигатель, когда он холодный.

    Вполне возможно, что из-за холодной погоды ваш город и страна не запускаются. Но не стоит исключать, что он просто не заводится, и бывает холодно.Проверьте Chrysler Town и Country Not Starting, если это может быть проблемой для вас.

     

    Chrysler Town and Country:  Не заводится в холодную погоду – причины

    1. Уменьшилась емкость аккумулятора

    Бесспорно, главная причина того, что ваш Town and Country не заводится на морозе, – это аккумулятор. Аккумулятор имеет два разных номинала: ток запуска и ток холодного запуска. Усилители холодного пуска — это способность аккумуляторов запускать двигатель, когда он холодный.

    Емкость батареи уменьшается со временем и использованием. Таким образом, его мощности может быть достаточно, чтобы запустить автомобиль, когда он теплый, но когда он холодный, его просто недостаточно, чтобы провернуть двигатель.

     

    2. Неправильный аккумулятор

    Если вы купили аккумулятор в теплую погоду, и менее чем через год он не запускает ваш город и страну, возможно, вы приобрели аккумулятор, в котором нет мощность холодного пуска, необходимая вашему автомобилю для запуска.

    Это часто случается, когда у вас шестицилиндровая модель, а аккумулятор вы получаете для четырехцилиндрового. У них недостаточно мощности, чтобы провернуть более тяжелый мотор, когда очень холодно.

    Аккумулятор — основная причина, по которой ваш Town and Country не заводится в холодную погоду

     

    3. Неправильная вязкость масла

    Если вы заливаете более тяжелое масло в теплое время года, вероятность того, что ваш Town не сохранится и Страна от начала. Но зимой это даст о себе знать.Более тяжелые молекулы в более густом масле могут препятствовать тому, чтобы двигатель проворачивался достаточно быстро, чтобы запуститься. Например, возможно, вы купили 10W-30, когда производитель требовал 5W-30.

     

    4. Вода в топливопроводе

    При изменении температуры в топливном баке может образовываться конденсат. Если конденсат попадет в топливную магистраль вашего Chrysler Town and Country, он может замерзнуть, и двигатель не сможет запуститься. Если двигатель заводится быстро, как будто аккумулятор в порядке, это вполне возможно.

     

    Как завести автомобиль в холодную погоду

    Вот несколько проверенных способов завести машину в холодную погоду. Они представлены таким образом, чтобы помочь вам устранить неполадки в автомобиле, в котором вы сейчас сидите, в порядке, наиболее подходящем для вашего немедленного движения. В большинстве случаев это будет проблема, связанная с батареей, поэтому мы сосредоточимся на этом.

     

    1. Включите все аксессуары и индикаторы

    Это может показаться нелогичным, если аккумулятор работает не очень хорошо.То, что вы пытаетесь сделать, это дать аккумулятору вашего города и страны немного времени, чтобы «проснуться». Как только вы это сделаете, поверните ключ в положение «включено», но не заводите машину в течение как минимум 10 секунд. Это дает топливному насосу достаточно времени для заполнения форсунок. Теперь попробуйте перевернуть двигатель и посмотреть, заведется ли он.

     

    2. Подогрейте аккумулятор

    Если вы находитесь дома и не спешите, вы можете отцепить аккумулятор и отнести его внутрь. Это позволит ему нагреться до температуры, при которой электроны в нем начнут двигаться.Оставьте его внутри на несколько часов. Это действительно может помочь перевернуть машину. Будьте осторожны при обращении с батареей.

     

    3. Jump Start

    Прыжки по городу и деревне заставят его снова двигаться в кратчайшие сроки. Пуск от внешнего источника использует энергию от другого аккумулятора автомобиля и генератора переменного тока, чтобы зарядить аккумулятор и помочь автомобилю завестись прямо на месте. Вы не хотите, чтобы двигатель полностью остыл, так как он, вероятно, не запустится сам по себе, пока на улице не станет тепло.

     

    4. Замена батареи

    Вы можете отнести батарею в местный магазин запчастей для проверки. Это было бы благоразумно перед прямой заменой. Вы должны посмотреть требования к холодному запуску двигателя для вашего конкретного города и страны и года выпуска.

    Вы хотите получить аккумулятор, способный работать как минимум с тем, что рекомендует производитель. Усилители холодного запуска являются стандартом. Аккумулятор должен проворачиваться в течение 30 секунд при 0° с минимальным напряжением, чтобы соответствовать этому требованию.

     

    Вывод: Town and Country не заводится на морозе

    Если какая-либо из проблем, связанных с аккумулятором, оказалась причиной того, что ваш Chrysler Town and Country не заводится, пришло время заменить аккумулятор. Если на улице снова потеплеет, вы можете получить от него несколько хороших стартов, но его дни сочтены.

    Автомобиль не заводится в мороз — Ricks Free Auto Repair Advice Ricks Free Auto Repair Advice

    Почему ваш автомобиль не заводится в холодную погоду не заводиться в холодную погоду, посмотрите на эти наиболее распространенные причины.

    Разряженный автомобильный аккумулятор или разряженный автомобильный аккумулятор — причина №1, по которой ваш автомобиль не заводится в холодную погоду. Это не значит приседать. Для освещения приборной панели требуется менее 5 ампер и всего 10 вольт. Но для запуска двигателя требуется 100-200 ампер и не менее 12,2 вольта.

    Неважно, недавно ли вы меняли аккумулятор; если вы не проверили свою батарею с помощью вольтметра, вы действительно не знаете ее состояние. Все, что ниже 12,2 В, является РАЗРЯЖЕННЫМ аккумулятором. Разряженный аккумулятор не может достаточно быстро раскручивать двигатель в холодную погоду, чтобы он мог завестись и работать.

    Если ваша батарея разряжена, используйте соединительный блок или соединительные кабели, чтобы помочь провернуть двигатель. Оставьте соединительный блок или соединительные кабели подключенными к аккумулятору не менее чем на пять минут перед попыткой запуска. Вы должны дать ему возможность перезарядить аккумулятор. В противном случае разряженная батарея высосет всю энергию из соединительного блока или соединительных кабелей.Другими словами, разряженная батарея сначала потребляет энергию, прежде чем прыгающая мощность сможет провернуть стартер.

    После запуска двигателя выполните полную очистку клемм аккумуляторной батареи. Затем протестируйте аккумулятор и систему зарядки.

    Изношенные свечи зажигания — вторая по распространенности причина, по которой ваш автомобиль не заводится в холодную погоду.

    Изношенные свечи зажигания могут прекрасно работать осенью и даже в начале зимы, но подведут вас при первом сильном морозе. Почему? Потому что воспламенить холодный воздух и холодное топливо гораздо труднее. Если ваши свечи изношены, они не будут производить достаточно горячую искру, чтобы воспламенить смесь холодного воздуха и топлива. И если вы попытаетесь и не сможете запустить двигатель, скорее всего, ваш двигатель будет залит бензином. Система зажигания вашего автомобиля должна быть в отличном состоянии, чтобы запускаться, когда на улице минусовая температура.

    Некоторые люди проверяют свою систему зажигания, вынимая свечу зажигания и проверяя наличие искры, заземляя ее на двигатель. Этот тест подтверждает, работает ли система зажигания, но НЕ подтверждает, что свечи зажигания в хорошем состоянии.Изношенная свеча зажигания может воспламениться на открытом воздухе, но не воспламенится в камере сгорания

    Неправильная вязкость масла или изношенное масло могут снизить скорость проворачивания ниже минимума, необходимого для запуска двигателя.

    Масло густеет в холодном состоянии. Если ваш автопроизводитель указывает летнее масло и другое масло для холодных температур, а вы не изменили рекомендацию на холодную воду, это может привести к невозможности запуска в холодных условиях.

    Проблемы с датчиком или корпусом дроссельной заслонки могут помешать запуску автомобиля в холодную погоду

    Компьютер использует данные датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, датчика температуры впускного воздуха, данные плотности воздуха от датчика MAF или данные барометрического давления от датчика MAP для расчета правильного количества топлива для добавления к поступающему холодному воздуху.Неверные данные с любого из этих датчиков приведут к тому, что смесь станет слишком богатой или слишком обедненной, и двигатель не запустится.

    Обугленный корпус дроссельной заслонки также может привести к невозможности запуска в холодную погоду, даже если он запустится в более теплую погоду.

    Вам нужен цифровой мультиметр или приличный сканирующий прибор с оперативными данными для диагностики проблем с датчиком или корпусом дроссельной заслонки.

    Советы по запуску автомобиля в холодную погоду

    Очистите залитый двигатель

    Если вы пытались запустить двигатель, но он не заводится, скорее всего, он залит сырым газом.Чтобы очистить поток, нажмите педаль акселератора в пол и удерживайте ее, пока вы запускаете двигатель. Это переводит компьютер в режим «чистой заливки», отключающий топливные форсунки. Комбинация широко открытой дроссельной заслонки и отключенных топливных форсунок дает двигателю возможность высушить цилиндры и свечи зажигания. Поработав некоторое время с опущенной ногой, отпустите педаль и повторите попытку.

    Попробуйте использовать пусковую жидкость для запуска двигателя в холодную погоду

    Пусковая жидкость более воспламеняется, чем холодный газ, и если топливно-воздушная смесь была слишком бедной или вы изношены свечи зажигания, пусковая жидкость может дать вам достаточно воспламенения, чтобы получить двигатель работает.Только не переусердствуйте. Если быстрый прием статерной жидкости не дает заметного эффекта, прекратите ее использование. Это.

    Как проверить наличие искры

    Большинство людей проверяют наличие искры, снимая один из проводов свечи зажигания со свечи и удерживая его на расстоянии примерно полдюйма от верха свечи, пока кто-то прокручивает двигатель. Но искра на открытом воздухе не означает, что катушка зажигания достаточно мощная, чтобы произвести правильную искру при сжатии воздушно-топливной смеси. Чтобы проверить правильную искру, вам действительно нужен встроенный тестер искры, подобный показанным ниже.

    Встроенный тестер свечей зажигания Lisle 20610

    Установите встроенный тестер Lisle 20610 между проводом свечи зажигания и самой свечой зажигания. Затем запустите двигатель и наблюдайте, как искра прыгает через зазор в области окна

    Тестер свечей зажигания

    Lisle 19380 Тестер искр

    Наденьте рифленую часть тестера на провод свечи зажигания

    Тестер свечей зажигания

    и проверните двигатель. Искровой тестер Lisle 19380 включает в себя индуктивный датчик, который зажигает неоновую трубку внутри тестера каждый раз, когда обнаруживает высоковольтный разряд.

    Проверка системы зажигания с катушкой на свече

    Если в вашем автомобиле установлена ​​катушка на свече зажигания, вам понадобится специальный тестер, чтобы проверить, работает ли катушка. Тестер катушек зажигания с быстрой переменной чувствительностью Waekon-76562 предназначен для визуальной индикации каждого срабатывания катушки зажигания. Просто держите конец датчика на катушке и следите за визуальной индикацией.

    Waekon 76562 тестер катушки на свече зажигания

    тестер катушки на свече Waekon, используемый на топливных форсунках двигателя

    Вам также понадобится специальный инструмент для проверки работы топливных форсунок.Универсальный электронный тестер топливных форсунок Waekon 76462 работает так же, как тестер катушек. Просто поместите зонд на форсунку, и он загорится, когда форсунка сработает.

    Тестер топливных форсунок

    Если катушка и топливные форсунки загораются

    Если загораются катушка зажигания и топливные форсунки, вы должны получить сгорание и двигатель загорится.

    Но есть и другие проблемы, из-за которых машина не заводится в холодную погоду. Давайте поговорим о тех.

    Двигатель прокручивается с правильной скоростью?

    Моторное масло густеет в холодном состоянии, что увеличивает трение и снижает скорость проворачивания двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.