Машина не заводится в холод: Машина не заводится зимой — как завести двигатель авто в мороз (советы)

Что делать, если автомобиль не заводится в мороз

Сюжет: 

Эксклюзивы ВМ

Общество

Фото: Владислав Татаринцев, Вечерняя Москва

Одна из наиболее распространенных причин, почему двигатель может не запускаться в холодную погоду, — проблема с аккумулятором. В этом случае устройство можно попытаться реанимировать. Однако бывает, что проблемы вызваны другими причинами. Об этом «Вечерней Москве» рассказал автоэксперт Кирилл Бревдо.

Эксперт отметил, что работу аккумулятора желательно проверить до наступления холодов.

— По-хорошему, машину надо готовить к зимней эксплуатации, хотя бы проверить, в порядке ли аккумулятор. Если она не заводится, самое банальное (в случае если просто не схватывает стартер, ничего не происходит и даже фары не горят) — скорее всего, умер аккумулятор, который давно хотел умереть, но в теплое время года он еще свои обязанности выполнял, — рассказал собеседник «ВМ».

Эксперт отметил, что при проблемах с аккумулятором можно «прикурить» от автомобиля с исправным устройством или попросить у кого-нибудь другой аккумулятор. Самое главное: аккумуляторы должны сочетаться по параметрам.

Однако это работает не на всех автомобилях. Некоторые модели «прикуривать» категорически нельзя, предупредил Бревдо.

— Если есть возможность и вы точно знаете, что есть проблемы с аккумулятором, есть смысл его принести домой и зарядить. Но не у всех есть знания и нужные инструменты, а плоскогубцами откручивать аккумулятор — такое себе. В любом случае есть смысл «прикурить» или попробовать зарядить прямо на машине. Но тут надо смотреть, что за машина: например, если какая-нибудь современная машина вроде Renault Arkana, то прикуривать ее нельзя: там могут погореть «мозги», и это будет гораздо более дорогая история, чем новый аккумулятор, — рассказал специалист.

На более старых автомобилях зарядку также нужно осуществлять правильно, заметил Бревдо. Для этого обе машины должны быть выключены, после чего провода прикуривателя перекидываются с исправной машины на вторую и только затем исправный автомобиль заводится. Пяти-десяти минут на холостом ходу должно быть достаточно, чтобы автомобиль с севшим аккумулятором завелся, отметил эксперт.

При этом категорически запрещено подключать к разряженному аккумулятору заведенный автомобиль, подчеркнул Бревдо.

«Красная тряпка»: автоэксперт рассказал, какие машины больше всего привлекают внимание ДПС

«Красная тряпка»: автоэксперт рассказал, какие машины больше всего привлекают внимание ДПС

— Ни в коем случае нельзя пытаться заводить машину, которая подсоединена прикуривательными проводами к другой работающей машине. Она должна быть выключена, иначе скачок напряжения, возникающий в момент старта, может сжечь ей «мозги», — рассказал эксперт.

При отсутствии соответствующих знаний перед «прикуриванием» желательно внимательно изучить, что рекомендуют профессионалы в отношении конкретной модели, заметил автоэксперт.

Однако причиной проблем с запуском двигателя могут быть и другие факторы, подчеркнул он.

— Надо смотреть по симптомам, если двигатель не схватывает вообще и в машине нет электроэнергии, то это аккумулятор. Если стартер крутится бойко, но мотор не заводится — надо смотреть, что еще может быть. Если речь идет о бензиновой машине, нет искры (проблемы с зажиганием) либо топливо не поступает, куда должно поступать, — рассказал эксперт.

По словам Бревдо, проверить наличие искры несложно, а вот в случае с топливом ситуация другая. Как правило, современные автомобили оборудованы системой впрыска топлива, в работе которой сложно самостоятельно разобраться.

Автоэксперт назвал шесть главных правил езды в темное время суток

Автоэксперт назвал шесть главных правил езды в темное время суток

В случае с дизельным топливом проблема может крыться в его качестве, заметил автоэксперт.

— Например, если в дизельную машину залита летняя солярка, то на морозе она густеет, у нее меняется параметр текучести и она не поступает туда, куда должна поступать. Можно было бы добавить разжижающую присадку, но, скорее всего, если машина уже не завелась, то уже поздно. Есть смысл транспортировать машину в сервис, где ее хотя бы отогреют, чтобы можно было прогнать то, что загустело, и залить новую зимнюю солярку, — констатировал Бревдо.

Эксперт отметил, что во время планового обслуживания автомобиля стоит провести диагностику и заранее выяснить, все ли в порядке. Особенно это касается ситуаций, когда автомобиль уже имел проблемы с запуском двигателя. Вовремя замеченную проблему можно исправить, избежав более серьезных последствий, заключил собеседник «ВМ».

Автомобили Эксперты Зима

Не заводится машина в мороз, как отогреть и завести — советы бывалых.

У этого поста — 3 комментария.

Содержание:

  • Заряжаем аккумулятор.
  • Отогреваем двигатель.
  • Плохой бензин.
  • Масло не по сезону.
  • Залиты свечи.
  • Как избежать проблем.

Наверно каждый автолюбитель сталкивался с той или иной проблемой, возникшей с автомобилем, во время сильных морозов. Но безусловно главным и самым хлопотным является запуск замерзшего двигателя. Поэтому в этой статье рассмотрим способы отогрева двигателя автомобиля и его запуска.

Если виноват севший или старый акб.

Первое, что нужно сделать если у вас не заводится машина в мороз, то это зарядить аккумулятор. Есть три способа это сделать:

  • — заряжаем прямо в гараже с помощью зарядного устройства.
  • — снимаем акб и несем в тепло (на сто, шиномонтаж, домой) где заряжаем его (рекомендуется).
  • — просим «прикурить» соседа и заводим свой авто от его машины и заряжаем акб уже на своей машине.

В то время пока аккумулятор стоит на зарядке (в том случае если вы выбрали один из первых двух выше способов), вам следует подготовить двигатель к запуску — отогреть его! Для этого нужно добиться увеличения температуры моторного масла. Повышение температуры способствует его разжижению, а это в свою очередь снижает сопротивление коленчатого вала в картере с маслом и в сопрягаемых узлах, где оно используется для смазки.

Отогреваем двигатель.

Для отогрева двигателя можно использовать паяльную лампу или газовый баллончик с горелкой (данный способ нельзя использовать на автомобилях с установленным пластиковым поддоном, если вы не знаете из чего у вас поддон — металл или пластик, то данный способ вам не подходит). Для этого накройте моторный отсек плотной тканью (войлок, брезент и т.п), направьте пламя от источника огня на картер двигателя и прогревайте его в течении 10-30 минут (быть предельно осторожным, при данном методе не допустимы подтекания масла в моторном отсеке — возможно возгорание).

Другой способ согреть двигатель — использование электрооборудования, которое излучает или создает теплый поток воздуха. Если вы используете обогреватель или мощную лампу, то их нужно устанавливать как можно ближе к двигателю, идеально если они поместятся под ним. Теплый восходящий поток будет подниматься, тем самым прогревая весь двигатель, а укрытый сверху моторный отсек сохранит тепло. Если используете тепловую пушку, то поток нагнетаемого воздуха нужно распределить 50/50, направив часть на радиатор, а вторую часть в подкапотное пространство (вниз двигателя).

Плохой бензин.

Если вы заправились плохим бензином, то тут возможны два варианта — первый это за ночь замерзла вода в топливопроводе. Тут помочь вам может только одно — это теплый бокс. Признаки — стартер крутиться, но машина не заводится, при том что свечи «сухие». Топливо не поступает. Второй вариант развития события, все тоже самое, только топливо поступает. Решить эту проблему вы сможете только либо полностью слив старый бензин, либо необходимо долить качественного бензина в 2-3 раза больше чем сейчас находится в баке и прокачать систему, пока к двигателю не поступит качественный бензин.

Масло не по сезону.

Летнее масло так же является одной из причин почему не заводится машина в мороз. Вызвано это тем, что оно имеет большую вязкость и на низких температурах оно становится фактически не проворачиваемым. Стартер просто не справляется со своей задачей. Эксплуатировать автомобиль категорически запрещается. Необходимо машину отвезти в теплый бокс, где после «разморозки», заменить на качественное зимнее масло, рекомендуемое заводом производителем.

Залиты свечи.

Если вы предпринимали несколько попыток завести автомобиль, которые не увенчались успехом, например из-за севшего аккумулятора, то возможно вы залили свечи. Убедиться в этом вам поможет только, выкручивание последних из двигателя. Если свеча «залита», то она будет мокрой, грязной и сильно пахнуть бензином. Необходимо их протереть на сухо и по возможности «прокалить» (подержать сухую свечу над пламенем зажигалки).

Чтобы избежать проблем с пуском замерзшего двигателя нужно произвести следующие мероприятия.

Начнем с того, что до наступления холодов нужно своевременно обслужить свой автомобиль. При необходимости подзарядить свой аккумулятор и не допускать его разрядки во время зимней эксплуатации ниже 65%! Также не допускается эксплуатация автомобиля в зимнее время с плотностью электролита менее 1,12 г/см.куб., порог замерзания у такого электролита — температура ниже -10 градусов. При эксплуатации автомобиля с температурой окружающего воздуха ниже — 35 градусов, использовать только масла по классу вязкости не более SAE 5W.

Желательно на автомобиль также установить специальный автономный подогреватель, который работает от сети 220 вольт и подогревает охлаждающую жидкость. Двигатель на зиму нужно обязательно утеплить, накрыв моторный отсек сверху плотной тканью или автоодеялом. Если этого будет недостаточно и машина будет долго прогреваться, и температура не сможет подняться до рабочей — утеплите радиатор, закрыв его такой же тканью спереди. Если аккумулятор в вашей машине находится не в моторном отсеке, то утеплять нужно отдельно и его. Проверить и при необходимости долить или заменить охлаждающую жидкость, у который подошел к концу срок эксплуатации. Также на зимний период рекомендуется менять воздушный фильтр, ведь именно в холодное время года очень важным является качество топливовоздушной смеси и скорость наполнения камер сгорания.

Но соблюдение всех этих условий конечно же еще не панацея бесхлопотной эксплуатации автомобиля в холода. Даже хорошо заряженный аккумулятор при сильном морозе может вас подвести и вы не сможете завести машину в мороз. Для этого старайтесь следить за прогнозом погоды. Если обещают сильные заморозки, то нужно занести аккумулятор домой или в другое теплое помещение или включить функцию автопрогрева двигателя (если она у вас есть). Этим вы увеличите вероятность удачного запуска двигателя.

Другие похожие статьи:

Почему ваш автомобиль не заводится в холодную погоду

Ваш автомобиль не заводится в холодные месяцы? Когда ваш автомобиль не заводится в холодные дни, вы страдаете от задержек в пути на работу, важных делах или вынуждены перепланировать свои планы. Чтобы избежать таких неудобств, всегда обращайтесь к профессионалу как можно скорее, если вы не можете решить проблему самостоятельно.

Итак, по каким причинам не заводится машина в мороз? И есть ли решения этих проблем?

Насколько холодной должна быть погода, чтобы повлиять на вашу машину?

Согласно отчету Центра автомобильных исследований AAA, мощность автомобильного аккумулятора падает примерно на 35% при 32°F, а если температура падает до 0°F, она теряет 60%. Когда ваш автомобильный аккумулятор теряет энергию, вам будет трудно запустить двигатель, потому что вашему автомобилю требуется как минимум 80% заряда, чтобы начать процесс зажигания.

Причины, по которым ваш автомобиль не заводится в холодную погоду

Вот три причины, по которым ваш автомобиль не заводится в холодную погоду:

Проблемы с автомобильным аккумулятором

Когда вы включаете зажигание, аккумулятор вашего автомобиля должен обеспечивать достаточную мощность для преобразования химической энергии в электрическую энергию, которая запускает двигатель.

Однако этот процесс может дать сбой в холодные дни, поскольку при низких температурах энергия батареи значительно падает. Когда заряд аккумулятора слишком низкий, он не будет преобразовывать химическую энергию в электрическую, из-за чего двигатель вашего автомобиля не запустится.

Использование неподходящего моторного масла

В зимнее время используйте моторное масло с меньшей вязкостью (если это разрешено руководством по эксплуатации автомобиля). Эксперты не рекомендуют более густое моторное масло, потому что в морозные дни вязкость масла падает, что приводит к ухудшению смазывания двигателя. По этой причине вы испытываете жесткий запуск автомобиля.

Плохой стартер

Если у вас неисправный замок зажигания, он может не активировать аккумулятор для выработки электрического тока, необходимого для запуска автомобиля. Таким образом, в холодные дни заряд вашего аккумулятора может быть слишком низким, а переключатель стартера работает медленно, что приводит к проблемам с запуском автомобиля.

Что делать, если автомобиль не заводится в холодную погоду

Вот лучшие решения:

  • Быстрый запуск: Вы видели, как батареи теряют энергию при воздействии низких температур, снижая свою мощность. В этом случае вам следует повысить его, подключив к другому транспортному средству с заряженным аккумулятором. Таким образом, вы будете поставлять электроэнергию, необходимую для запуска двигателя.
  • Включите зажигание и удерживайте его в течение 10 секунд: автомобильные жидкости могут замерзнуть и заблокировать выхлопную трубу в холодную погоду, что приведет к затрудненному запуску. Поэтому следует очистить выхлопную систему, включив стартер и удерживая его до 10 секунд.

Помогает ли парковка автомобиля в гараже?

Да, потому что:

  • В гараже чуть теплее, чем на улице.
  • Защитит ваш автомобиль от забивания снегом и еще больше понизит его температуру.
  • Жидкости для вашего автомобиля не будут подвергаться воздействию низких температур, сохраняя свою вязкость.

Bottom Line

Было бы лучше, если бы вы пытались согреть свой автомобиль в суровую зиму, чтобы избежать боли, вызванной неудачным запуском автомобиля. Всегда помните об использовании надлежащего моторного масла и, если возможно, полностью заряжайте автомобильный аккумулятор.

Крайне важно поддерживать как внутреннюю механику, так и внешнее состояние вашего автомобиля для оптимального использования. Если вам нужны дополнительные советы по поддержанию вашего автомобиля в хорошем состоянии или требуется ремонт кузова, свяжитесь с Valley Collision.

Советы по выживанию, когда машина не заводится в холодную погоду

Если вы живете в климате с холодными зимами, то вам, вероятно, знакомы трудности с запуском автомобиля в холодную погоду. Завести машину может быть особенно сложно, если температура опускается ниже нуля градусов по Фаренгейту и вы припарковываете машину вне гаража. Итак, что делать, если машина не заводится в мороз? Следуйте этим советам по выживанию, и этой зимой вы будете в безопасности.

Плохо ли заводить машину в холодную погоду?

Внедорожник припаркован на замерзшем озере | Вадим Артюхин

Плохо ли заводить машину в мороз? Как часто нужно заводить машину? Опасно ли оставлять машину на холостом ходу в холодную погоду? Холодная погода вредна для вашего автомобиля, поэтому вы не хотите ухудшить ситуацию. При понижении температуры различные автомобильные жидкости, такие как масло, антифриз и трансмиссионная жидкость, загустевают. Кроме того, низкие температуры увеличивают электрическое сопротивление автомобилей, что затрудняет работу аккумуляторной батареи и свечей зажигания.

Трех-четырех попыток завести машину в холодную погоду должно хватить, но любое большее количество попыток может вызвать перегрузку автомобиля. Кроме того, широко обсуждаемой темой является вопрос о том, плохо ли оставлять машину простаивать зимой в холодную погоду. В то время как несколько минут, чтобы прогреть автомобиль и разморозить лобовое стекло, должны быть в порядке, любое время на холостом ходу, превышающее это время, вредно для вашего автомобиля.

Как завести машину при очень низкой температуре

Автомобиль на обледенелой дороге | Мэтт Колламер

Есть несколько советов, которые вы можете использовать, чтобы завести автомобиль в холодную погоду, как подробно описано в Tyres Plus. Вы можете «прокрутить» ключ. Для циклического переключения ключей сначала убедитесь, что такие вещи, как радио, обогреватель и фары, выключены, чтобы они не потребляли энергию от автомобильного аккумулятора и двигателя. Затем вставьте ключ в замок зажигания и поверните его из положения «выключено» в положение «запуск» примерно 10 раз». Это вращение ключа помогает прогреть аккумулятор и стартер. Если этот метод не работает с первой попытки, подождите около одной минуты и повторите его снова.

Вы также можете использовать подогреватель блока цилиндров. Подогреватель блока цилиндров — это устройство, которое прогревает двигатель и жидкости автомобиля. Если температура близка к нулю градусов по Фаренгейту или ниже, подключите нагреватель блока цилиндров. Кроме того, чтобы сделать работу проще и удобнее, некоторые нагреватели блока цилиндров имеют таймер и функцию дистанционного управления.

Иногда автомобилю требуется быстрый разгон. Если ни один из вышеперечисленных методов не работает, запустите свой автомобиль. Возьмите несколько соединительных кабелей и позовите члена семьи, друга или соседа, чтобы они протянули вам руку помощи, чтобы запустить машину.

В крайнем случае вызовите техпомощь на дороге, чтобы помочь завести машину в холодную погоду. Некоторые автопроизводители предлагают бесплатную или недорогую помощь на дороге при покупке нового автомобиля. Вы также можете получить членство в AAA, которое также обеспечивает помощь на дороге. Кроме того, вы можете позвонить в местный отдел автомобильного обслуживания.

Советы по уходу за автомобилем в зимнее время, чтобы автомобиль не завелся в холодную погоду

Помимо советов по запуску автомобиля в холодную погоду, вы можете принять профилактические меры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *