Что делать если машина не реагирует на ключ зажигания
Как и большинство водителей, вы, вероятно, не задумываетесь о сложной системе запуска авто, которая начинает включаться и активно работать, стоит вам завести вашу машину. Вставить ключ в замок зажигания и завести авто стало для нас настолько очевидным, что когда после поворота ключа ничего не происходит,а машина не заводится и не реагирует на ключ, это становится неприятным удивлением. Проблемы с поворотом ключа и выключателем зажигания могут вызвать проблемы на дороге.
Конечно, проблемы с замком зажигания не доставляют удовольствия, особенно если они становятся причиной срыва планов. Если ваша машина не реагирует на электронный ключ или у вас возникла проблема с замком зажигания, позаботьтесь об этом сразу – обратитесь в профильную мастерскую за помощью. Мы же предлагаем вам рассмотреть несколько наиболее распространенных причин, почему машина не реагирует на ключ зажигания и что делать в этом случае.
Проблемы с иммобилайзером
Антенна транспондера окружает цилиндр зажигания. Если он не распознает ключ транспондера, он не позволяет двигателю работать. Поэтому не удивительно, что машина не заводится с ключа – вам придется искать решение у специалистов или даже перепрописывать ключ.
Современные автомобили с иммобилайзерами используют ключи транспондера для включения или отключения запуска или работы двигателя. Микросхема в ключе передает определенный код, которых насчитывается миллионы. Если этот код соответствует коду, запрограммированному в автомобиле, запуск двигателя разрешен. Неправильный код может помешать запуску двигателя. Также может возникнуть «путаница» в коде по другим причинам:
- наличие нескольких ключей;
- проблемы с электричеством;
- поврежденная проводка антенны иммобилайзера;
- разряженная батарея может помешать считыванию кодов.
Исправить ситуацию можно разными способами. Для усиленных транспондеров замените батарею. В противном случае вам может понадобиться профессионал, который должен убедиться, что все ключи запрограммированы на вашем иммобилайзере и что система исправна.
Неправильный ключ, неправильный автомобиль
Средний ключ автомобиля имеет всего несколько сотен тысяч комбинаций. Если автопроизводитель продает 200 000 автомобилей в год, вполне вероятно, что вы можете непреднамеренно открыть чужую автомобильную дверь, особенно если учесть, что в цилиндрах автомобильных дверей еще меньше тумблеров, чем в цилиндрах зажигания, что означает еще меньше комбинаций.
Изношенный ключ или цилиндр зажигания
Тяжелая цепочка для ключей может ускорить износ автомобильного ключа или цилиндра зажигания. В результате может случиться так, что машина не реагирует ни на что. К сожалению, механические вещи имеют тенденцию изнашиваться, и то же самое касается механических ключей и цилиндров ключей, используемых в системе зажигания вашего автомобиля.
Вы можете вставлять и вынимать ключ зажигания тысячи раз в год. Дополнительно к этому тяжелые цепочки для ключей могут увеличить вероятность износа в несколько раз. Через некоторое время ключ может выпасть из цилиндра или не сможет вывернуться из положения блокировки. Или новый ключ не сможет повернуть изношенный цилиндр зажигания.
Лучший способ исправить ситуацию, когда ключ поворачивается, но машина не заводится, это получить новый набор замков, с новыми ключами и новым цилиндром. Сделать это можно в Дубликаторе в Харькове. Вы можете заказать один ключ или сразу несколько, проверить замки зажигания и состояние стартера, панель управления и т.п.
Неисправность выключателя зажигания
Сняв все крышки, легко увидеть, как цилиндр зажигания связан с замком зажигания и замком рулевого колеса. Сам выключатель зажигания соединен с цилиндром валом или рычагом. Внутри замка зажигания несколько контактов соединяют жизненно важные электрические системы, необходимые для запуска и работы автомобиля.
Проще говоря:
- в положении “выкл” выключатель зажигания ничего не подключает;
- в положении “асс” радио или вентилятор могут быть включены;
- в положении “работа” модуль управления двигателем находится под напряжением;
- в положении “старт” реле стартера включено.
Обратите внимание, что эти обобщения существенно зависят от года, марки и модели.
Исправить ситуацию, когда стартер не реагирует на поворот ключа, можно, убедившись, что остальная электрическая система не повреждена, например, предохранители, реле и цепи.
Машина не заводится. Причины способы устранения
На самом деле, все не так страшно и некоторые неисправности может исправить сам водитель. Сначала проверьте уровень заряда аккумулятора и состояние наиболее важных контактов. При необходимости сделайте чистку контактов, аккумулятор зарядите. Хуже, когда свечи зажигания залиты бензином, а стартер сломался — если не сможете устранить это сами, то придется посетить автосервис.
Что делать, если авто не заводится с ключа?
Функцией удаленного запуска пользуются многие водители, это позволяет заранее прогреть двигатель и салон автомобиля. Если опция перестала работать, то связано это может быть с неточной работой иммобилайзера и системой противоугонки, которые «не дружат» между собой.
В этом случае, попробуйте сначала заменить элемент питания чипа в ключе зажигания. Попробуйте запасной ключ, при его наличии. В некоторых случаях приходится делать перепрограммирование брелока.
Машина заводится и сразу глохнет
Чаще всего причиной могут стать свечи, которые просто заливает. Далее авто даже не «схватывает». Причины и что можно сделать:
- Произошло загустение моторного масла или оно используется не по сезону. Просто замените масло.
- Разрядилась аккумуляторная батарея. Снимите ее и зарядите, при этом проверьте контакты и зачистите мелкой наждачкой.
- Вышел из строя индикатор топлива и его оказалось мало в баке. Это можно понять по звуку насоса, который начинает захватывать воздух вместе с топливом. Попробуйте немного наполнить бензобак и узнать в этом была причина или нет.
Стартер крутит, но двигатель не заводится
Причины могут быть как в отсутствии горючего, так и в блокировке топливного насоса, когда водитель забыл отключить противоугонную систему. Если вы не заезжали в сугроб задним ходом, то причина засора трубы выхлопной системы исключается.
Хуже дело обстоит, если порвался ремень ГРМ, а топливный насос сломался. Все это подлежит только замене в автосервисе. Зимой причиной может стать и загустевшее от мороза масло в картере двигателя.
Если вышеперечисленные способы вы методом исключения проверили, то есть те, которые можно увидеть только в автосервисе, например, неисправность в самом стартере приводит к отсутствию сцепления с венцом.
Помыли двигатель и машина перестала заводиться
Плюсы мойки двигателя заключаются в том, что она позволяет улучшить теплоотдачу, при этом узел меньше перегревается, а моторное масло дольше сохраняет свои рабочие свойства. Визуальная диагностика чистого двигателя позволяет на ранних этапах быстрее выявить и устранить поломки.
Помыли двигатель, а машина перестала заводиться. Проверьте место под капотом и уберите избыток влаги в нишах и углублениях. Делать это удобно при помощи простой губки. Клеммы аккумулятора также могут содержать излишнюю влагу- протрите их, очистите от налета и затяните все соединения. Если вдруг залили свечи зажигания, то вам придется выкрутить и хорошо просушить каждую по отдельности.
Несколько советов, как проверить самому стартер
Стартер может внезапно выйти из строя. Определить это можно при повороте ключа или нажатия кнопки стартер — вы услышите «скрежет».
- Посмотрите как соединен стартер с аккумулятором.
- Проверьте исправность контактов. Для этого включите фары, посигнальте. Если увидите тусклый свет — у вас разрядился аккумулятор, к стартеру отношения это не имеет.
- После проверки фарами и сигналом можно проверить проблему замка зажигания. Для этого надо подобраться к его проводам и отсоединить их от замка зажигания. Соединить их на короткое время. Так вы узнаете, в этом проблема была или нет. Совет: поищите схему замка для своего авто.
Второй способ. Нужно взять вольтметр, одним щупом дотронуться до клеммы на стартере или реле, а другим на «массу» и повернуть замок зажигания — если не покажет 12В, то значит проблема либо в АКБ либо в замке.
- Наконец, неполадка может быть в положительной цепи между тяговым реле стартера и аккумулятором. Если есть толстый провод, то можно соединить положительную клемму на самом стартере с плюсом на АКБ. Если стартер заработал, значит надо восстановить проводку или реле.
С одной стороны, кому-то советы покажутся простыми, а может и сложными, например при диагностике стартера — до него часто трудно добраться. Но все это только на первый взгляд. Не пренебрегайте услугами специалистов, которые в течение жизни накопили многолетний опыт и могут определить связь между неполадками и найти невидимые причины. Ведь за консультацию, многие специалисты автосервисов денег не берут. А вы спокойно решите, как действовать дальше.
Машина не заводится? Вот что вам нужно сделать
Это гнетущее чувство: вы вставляете ключ в замок зажигания, поворачиваете его и… ничего не происходит. Если это произойдет с вами, слушайте внимательно. Звук, который издает (или не издает) ваша машина, является подсказкой о том, что происходит под капотом, и стоит ли вызывать эвакуатор или пытаться починить его самостоятельно.
Вот некоторые из наиболее распространенных проблем, по словам Ричарда Рейны, директора по обучению работе с продуктами в CARiD.com, и способы их устранения.
Нет звука, нет света
Возможные причины: Проблема с подключением аккумулятора.Что делать: Проверить кабельные соединения на аккумуляторе. Они могут выглядеть хорошо, но посмотрите, сможете ли вы крутить и поворачивать их вручную; если вы можете, соединение потеряно. Снимите их, очистите бумажным полотенцем или тряпкой, снова подключите (вам, вероятно, понадобится гаечный ключ, чтобы затянуть зажимы) и повторите попытку.
Это может быть: Разряженный аккумулятор. Что делать: Попробуйте начать с толчка. Вам понадобятся кабели и кто-то с автомобилем, чтобы подключить вашу батарею к своей. Вот как завести машину.
Нет звука, но горят индикаторы на приборной панели
Это может быть: Автомобиль не находится в положении парковки или нейтральной передачи, или переключатель сбоку коробки передач вышел из строя в положении парковки.Что делать: Переключите передачу на нейтраль и посмотрите, заведется ли машина. Также попробуйте нажать педаль тормоза (или сцепления в автомобиле с механической коробкой передач).
Это может быть: Неисправный стартер, или ваш замок зажигания или кабели от замка зажигания к стартеру не работают должным образом.
Что делать: Вызовите эвакуатор и немедленно доберитесь до ремонтной мастерской.
Это может быть: Проблема с брелоком, например, плохой транспондер или севшая батарея.Что делать: Должна быть возможность завести машину, даже если батарея брелока полностью разряжена. Проверьте руководство пользователя.
Двигатель издает щелкающий звук
Это может быть: Слабая батарея.Что делать: Включить фары. Если они загораются ярко, ваша батарея в порядке, а щелчок означает, что у вас плохой контакт или плохой стартер. Если свет горит очень тускло, проблема в слабом аккумуляторе, и вам следует попробовать запустить двигатель от внешнего источника.
Нормальный запуск, но двигатель не заводится
Это может быть: У вас закончился бензин или у вас очень низкий уровень топлива. Что делать: Позвоните в службу, чтобы вам привезли топливо.
Что делать: Удерживать педаль газа до упора и провернуть двигатель; это удалит топливо из камеры сгорания.
Это может быть: Перегорел предохранитель топливного насоса или цепи зажигания.Что делать: Когда перегорел предохранитель, это легко заметить — вы увидите, что металлическая полоса сломана и вокруг нее есть немного черного цвета. Проверьте в руководстве пользователя расположение блока предохранителей и замените предохранитель. Большинство автопроизводителей размещают запасные предохранители в дополнительных местах в блоке предохранителей.
Медленная, умирающая рукоятка
Это может быть: Слабая батарея. Что делать: Попробуйте прыжок. Затем как можно быстрее обратитесь к механику, потому что это может произойти снова.
Кривошип со скрежетом
Возможно: Стартер не зацепляет маховик.Что делать: Включите и выключите ключ три или четыре раза; он должен поймать маховик и запуститься. Однако это означает, что у вас сломаны зубья на маховике, поэтому немедленно отвезите машину в мастерскую.
Сверхбыстрый запуск с шумом при вращении
Это может быть: Порванный ремень ГРМ. Соединение между верхней половиной и нижней половиной двигателя разорвано. Поршни не имеют сопротивления и двигаются вверх и вниз быстрее, чем обычно, потому что некоторые клапаны остаются открытыми.Что делать: Немедленно прекратить запуск и вызвать буксир; это серьезная проблема. Чтобы предотвратить эту проблему, замените ремень ГРМ в рамках регулярного технического обслуживания.
Если ваш автомобиль не заводится, звук эвакуатора будет приятным бонусом. К счастью, можно легко позвонить по номеру Emergency Roadside Service , доступному через мобильное приложение GEICO . Еще один приятный звук? Услышав, что вы могли бы платить меньше за страхование автомобиля от GEICO . Получите предложение сейчас и посмотрите, сможете ли вы сэкономить!
Подробнее: Руководство по вождению в экстремальных погодных условиях. Это первый раз, когда я… Машина не заводится, пишет ошибка ключа. Это первый раз, когда я…
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Адам М
на 06 ноября 2016 г.
Я ехал на машине на работу, все в порядке, я закончил работу, иду заводить машину, а он говорит об ошибке ключа и щелкает один раз
Моя машина проехала 119000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Автомобиль не заводится Осмотр | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Эдуардо Руэлас
Автомеханик
12 лет опыта
Здравствуйте. Сообщение об ошибке, которое вы видите, может быть вызвано несколькими причинами. Наиболее распространенными причинами являются проблема с системой иммобилайзера или с рулевой колонкой. Иммобилайзер – это система безопасности автомобиля. Он заблокирует рулевую колонку и предотвратит запуск автомобиля, если обнаружит проблему с иммобилайзером.
Это не всегда означает, что проблема с ключом, в некоторых случаях эта ошибка может быть вызвана неисправным модулем, датчиком или даже проводкой. Также возможно, что неисправность связана с верхней частью рулевой колонки.
В верхней части рулевой колонки есть компонент, блокирующий рулевое колесо. Он управляется иммобилайзером и может вызвать это сообщение об ошибке, если он выйдет из строя. Поскольку проблемы с электричеством, такие как эти, иногда бывает трудно правильно диагностировать, я бы порекомендовал, чтобы профессиональный техник, например, один из YourMechanic, приехал к вам, чтобы определить точную причину не запуска и помочь вам с любым необходимым ремонтом. .
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Как использовать встроенный контроллер тормозов прицепа?
На вашем грузовике может быть встроенный контроллер тормозов прицепа. Этот контроллер может помочь вам эффективно тормозить ваш прицеп. Для использования встроенного контроллера тормозов прицепа. Подсоедините прицеп к своему автомобилю. Переведите рычаг управления в…
Как работает иммобилайзер двигателя?
Двигатель не запустится, если ключ не зарегистрирован в компьютере автомобиля. Двигатели без системы интеллектуального ключа Индикатор расположен на центральном дисплее и будет мигать после того, как ключ будет…
Проскальзывание коробки передач.
Этот код неисправности устанавливается, когда функция блокировки гидротрансформатора не активируется в течение одной-трех минут при движении со скоростью не менее 50 миль в час. Есть несколько вещей, которые могут вызвать эту ошибку, например, износ…
Как отрегулировать громкость звуковой системы?
Чтобы увеличить громкость звуковой системы, поверните регулятор громкости по часовой стрелке. Чтобы уменьшить громкость, поверните ручку против часовой стрелки.
Нет звука при нажатии кнопок блокировки и паники.
После проверки схем подключения клаксона и противоугонной системы для вашего автомобиля я не вижу, куда они подключаются никак. Я не думаю, что автомобиль оборудован для подачи звукового сигнала, если у вас есть…
Замена дверной петли занимает от 2 до 3 часов в зависимости от того, кто выполняет эту работу и есть ли у них помощник, который удерживает дверь на месте или нет. Если вам нужна дополнительная помощь с…
Код, который я получаю для датчика O2, считывает банк 2, это верхний или нижний датчик и где он расположен на двигателе? 2008 Киа Рондо
Привет — Банк 2 (https://www.yourmechanic.com/question/hello-i-have-to-replace-both-the-bank-1-and-bank-2-cat-does-bank-1 -and-2-reference-to-right-and-left-thanks-by-jarod-gis) группа цилиндров (или «Банк»), которая НЕ содержит цилиндр №1. (Наоборот, ряд цилиндров 1 — это группа цилиндров или «ряд» двигателя, который содержит цилиндр № 1). На вашем двигателе ряд 2 будет…
Уровень охлаждающей жидкости быстро падает
Если уровень охлаждающей жидкости продолжает падать, либо внутренняя, либо внешняя утечка. Утечки обычно обнаруживаются путем простого опрессовки системы охлаждения. Охлаждающая жидкость двигателя может вытекать наружу через шланг, радиатор, водяной насос и т. д. или внутрь…
2003 Kia Sorento гармонический балансир заменен, но теперь ведет себя так, как будто не хочет заводиться, крутится и хочет заводиться, но
Возможно, у вас проблема с датчиком коленчатого вала, и он был поврежден при замене шкива. Отсканируйте компьютер на наличие кодов и посмотрите, получает ли сигнал оборотов от датчика. Замена датчика требует снятия…
Статьи по Теме
Как работает кнопочное зажигание без ключа
Технологии Технологии усовершенствовались для автомобильной безопасности и функций, ориентированных на пользователя, и происходит сдвиг, когда традиционные системы запуска с ключом и цилиндром заменяются на кнопочные системы зажигания без ключа .