Почему мотор плохо заводится? Причины и решения 🧰
5 5 Плохо заводится машина: причины и решения
8 минут чтения
6053
Почему плохо заводится машина – компетентный ответ на этот вопрос могут дать только профессионалы, опытные сотрудники автосервисов. Однако и автовладельцы должны иметь базовое представление о наиболее распространенных причинах подобной проблемы.
Содержание статьи
- Возможные причины
- Бензиновый мотор не запускается
- Не заводится машина на дизельном движке
- Полезные советы
- Правила запуска
- Выводы
Возможные причины
Даже самый современный и новый двигатель может работать плохо. Многое зависит от характера проблемы: автомобиль запускается долго как «на горячую», так и на «холодную». Также стоит учитывать, что проблемы с работой мотора могут возникнуть, если машина функционирует на дизеле, на бензине
Только полностью исправные моторы заводятся буквально с полуоборота. Необходимые условия для беспроблемного запуска:
- Идеальная отстройка;
- Наличие опции механического впрыска в новейшей версии;
- Наличие нового карбюратора в безупречном состоянии;
- Отсутствие в системе электронных компонентов.
Если автомобиль не отвечает одному из перечисленных выше условий, значит, его блок работает по другой схеме: сначала сигнал поступает в датчики, после чего появляется искра. Для этого необходимо, чтобы двигатель совершил определенное количество оборотов за счет стартера. При наличии проблем процесс завода может занимать немало времени.
Бензиновый мотор не запускается
Двигатель на бензине имеет ряд принципиальных отличий от мотора на дизеле. Одно из них – свечи. Важно отметить, что речь идет не о свечах накала, но о свечах зажигания.
Плохо заводится на холодную? Если речь идет о бензиновом двигателе, причина может заключаться в проблемах с аккумулятором. Скорее всего, он просто сел, что особенно часто случается зимой.
Что можно предпринять в этом случае:
- Провести замену севшей АКБ на заряженную батарею;
- Обеспечить зарядку аккумулятора;
- «Прикурить» транспортное средство от другой машины.
Пытаясь завести машину с севшей батареей, следует учитывать, что максимальный показатель заряда у АКБ зафиксируется только на стартовой попытка запуска. После того, как автомобиль открывается с брелка, автоматически запускаются все системы, в том числе, работающие от электричества.
Можно воспользоваться таким способом:
- Открыть автомобиль и сесть в салон на место водителя;
- Включить зажигание;
- Спустя несколько секунд повернуть ключ и запустить стартер;
- Запустить мотор.
Этот способ может сработать, если АКБ разряжена.
Как определить, что батарея разрядилась или заряжена плохо? Можно ориентироваться на следующие моменты:
- На приборной панели сигналы горят слабым светом;
- Стартер крутится медленно и долго;
- Стартер не крутится вообще.
В некоторых случаях автовладелец может услышать треск, который долго раздается из капота. Он говорит о том, что реле не может запуститься по причине отсутствия тока в достаточном объеме.
Почему плохо заводится машина причины, если речь идет о транспортном средстве на бензиновом двигателе — отсутствие искрообразования. В чем может быть дело:
- Свечи зажигания неисправны;
- Есть проблемы в системе зажигания;
- Вышли из строя электрические узлы в системе;
- Нарушилась работа катушек зажигания.
Что можно предпринять в такой ситуации? Для начала – определить неисправность и постараться устранить ее. К примеру, если дело в свечах, их нужно заменить с обязательной последующей проверкой соединений, имеющихся в системе зажигания.
Бензиновые моторы запускаются плохо и «на горячую», хотя такое случается и не очень часто. Причина – проблемы в функционировании отдельных датчиков, что негативно влияет на работоспособность двигателя.
Эту неприятность проще предупредить, чем предотвращать – желательно проверять качество и функциональность всех датчиков и оперативно заменять их.
Еще одна распространенная причина – использование низкокачественного топлива. Оно влечет за собой и другие, более серьезные проблемы, в числе которых:
- Неисправность инжектора;
- Преждевременная разрядка АКБ;
- Выход из строя свечей;
- Поломка движка.
Рекомендуется заправляться только качественным топливом на проверенных АЗС. Если такой возможности нет, имеет смысл долго применять специальные присадки для бака, которые способствуют повышению базовых характеристик топлива. Можно также использовать и специальные средства для очистки инжектора, если речь идет о машинах на бензиновых двигателях.
Почему плохо запускается двигатель? Причина часто заключается в неисправности воздушных фильтров. Такое нередко случается в холодное время года, при особенно интенсивных температурных перепадах.
В подобных условиях фильтры замерзают, в результате появляется дефицит воздуха. Оптимальное решение в такой ситуации – оперативная замена фильтра, которую автовладелец может выполнить самостоятельно.
Среди других причин, по которым автомобиль плохо заводится, можно выделить использование масла, не соответствующего времени года. Важно ориентироваться на вязкость средства.
Не заводится машина на дизельном движке
Конструкцией движка дизельного типа не предусмотрены свечи. Почему не заводится мотор у такой машины? Дело в высоком качестве его исполнения – для такого двигателя подходит не каждый вид топлива, и проблема становится особенно острой в зимние месяцы.
Владельцам машин с дизельным двигателем рекомендуется применять депрессоры — специальные присадки, которые снижают риск замерзания топлива.
Причины плохого запуска двигателя на дизельном двигателе нередко заключаются в недостаточно высоком показателе компрессии мотора. В свою очередь, это обуславливается:
- Вышедшей из строя цилиндро-поршневой группы;
- Элементы, которые сильно закоксовываются.
Если свои функции утратила цилиндро-поршневая группа, машине необходим масштабный ремонт. В случае с закоксованностью элементов, стоит рассмотреть возможность регулярной профилактики. В конструкции движка с течением долгого времени накапливаются различные загрязнения, появляется нагар. Если слой нагара становится плотным, то кольца начинают портиться. В результате снижается компрессия и появляется дефицит давления – машина заводится плохо.
Как предотвратить засорение колец и других элементов? Рекомендуется регулярно промывать систему специальными средствами, эффективно борющимися с нагаром.
Полезные советы
Почему машина стала плохо заводиться? Запуск автомобиля в нормальном режиме может осложняться несколькими факторами:
- Низкое качество используемого топлива;
- Негативное влияние такого топлива на механизмы и системы.
Часто именно под воздействием некачественного топлива засоряются инжекторы, форсунки, в системе появляются отложения. Как итог, автомобиль долго заводится или не заводится вообще.
Опытные мастера советуют принимать меры во избежание таких неприятностей заранее. В числе подобных мер:
- Регулярная проверка состояния АКБ;
- Плановая замена аккумулятора – 1 раз в три года;
- Применение присадок для смазки и очистки;
- Использование топливных присадок для устранения из бачка влаги.
Рекомендуется также регулярно очищать форсунки, для чего также можно использовать специальные присадки.
В рамках технического осмотра необходимо проверять работоспособность электроцепей, и, при необходимости, очищать их с применением специальных препаратов. В их числе – средство для очистки окислившихся контактов, проводки.
Если речь идет об автомобиле, который работает на дизельном топливе, его состоянию нужно уделять особое внимание с наступлением холодов. В рамках каждой заправки желательно заправлять в двигатель специальное средство – антигель. Необходимость в его использовании обусловлена тем, что многие отечественные АЗС заправляют машины дизелем без сезонных присадок.
Правила запуска
Принципы запуска двигателей, работающих на дизеле и на бензине, различаются. Автовладельцы должны иметь представление о соответствующих особенностях, чтобы при необходимости применить свои знания на практике.
Бензиновые моторы:
- Работают от искры;
- В цилиндре пламя появляется под воздействием свечи.
Свечи напрямую влияют на скорость и оперативность запуска бензинового двигателя.
Следует отметить, что в суровых климатических условиях даже самые качественные свечи, в конструкции которых присутствуют электроды из иридия или платины, не служат долго. Стандартный срок – порядка 40 тыс. км. Причина – преждевременное изнашивание элементов, расположенных на участке между изолятором и резьбой. Оценить качество и характеристики уплотнителя может каждый автовладелец – достаточно посмотреть на участок между изолятором и корпусом. Если на нем есть отметины характерного темного оттенка, значит, пришло время менять свечи.
Процессу стандартного образования искры может мешать и бензин, если он попадает прямо на электроды. Распространенная проблема: неисправный инжектор, залитые свечи и отсутствие возможности запустить мотор. В этом случае потребуется:
- Замена свечей;
- Очищение свечей с последующим тщательным просушиванием.
Если действия выполнить в правильном порядке, искра в скором времени появится.
Выводы
Почему долго заводится машина зимой, после длительного простаивания или коротких и частых поездок? Причин немало, и в ряде случаев автовладельцы могут определить их самостоятельно. Главное – знать, почему мотор плохо заводится «на горячую» или «на холодную». Определяя причину, следует учитывать тип топлива, которым заправляется автомобиль, механизм транспортного средства, его общее состояние и «возраст».
По мнению профессионалов, проблему запуска двигателя легче предупредить, чем устранять. Важное условие – грамотная эксплуатация транспортного средства, должный уход за ним, а также профилактика.
Категория: Ремонт и обслуживание
Плохо заводится после того как постоит недолго! — VII
- Форум
- Honda Civic
- Honda Civic
- VII
- Плохо заводится после того как постоит недолго!
-
16.09.2013, 08:41 #1
Плохо заводится после того как постоит недолго!
Проявление дефекта: На холодную машина заводится нормально, на горячую заводиться нормально, но после того как заглушишь и машина постоит какое то время, пока двигатель полностью не остынет, заводится плохо, секунд 10 можно стартер крутить, даже не схватывается, но потом заводиться.
Что делал: Промывал дроссельную заслонку, промывал клапан ХХ, промывал инжектор, промыл впускной коллектор и клапан ЕГР, вообще отключал ЕГР, отключал датчик ELD, заменил кольца и маслосъемные колпачки (масло до этого жрало), поменял свечи, поменял кислородник (старый был дохлый), выбил катализатор. Проверял давление в топливной системе, оно в норме 3,2 очка и в тот момент когда не заводится, т.е. дело не в бензонасосе и обратном клапане. Сейчас чек не горит, но после всего, что сделал, все равно продолжает плохо заводится после того как заглушишь и машина постоит какое то время. Есть у меня OBDII адаптер, смотрел различные датчики, но ничего сверхъестественного не увидел, может не туда смотрел.
Подскажите в каком направление копать, что еще можно проверить, у меня уже идеи закончились, но этот дефект сильно напрягает, и кто знает как машина зимой себя будет вести на прогреве, возьмет и не заведется, вот облом будет.
Кстати в мае месяце у меня накрылся датчик положения распредвала, я его заменил, а дефект этот появился уже позже, может через месяц после замены датчика распредвала.
Ответить с цитированием
-
-
17.09.2013, 10:43 #2
Думается мне, что в этом направлении и можно покопать………тем более датчик распредвала менял и началось, пусть не сразу!!!Может с него сигнал кривой идет……тут где то писали, что как нагреется то не заводится, остынет, заведется и может заглохнуть!!!!!
Ответить с цитированием
-
17.09.2013, 11:54 #3
Сообщение от D13B2
Думается мне, что в этом направлении и можно покопать. ……..тем более датчик распредвала менял и началось, пусть не сразу!!!Может с него сигнал кривой идет……тут где то писали, что как нагреется то не заводится, остынет, заведется и может заглохнуть!!!!!
В том то и дело, когда предыдущий сдох, по диагностики было пропуски зажигания, а тут мне ничего подобного не выдает диагностика. Попробую конечно в этом направление покопать, может чего и выйдет.
Еще хочу попробовать форсунки сам промыть, а то промывали ультразвуком, фиг знает промылись они там или нет, визуального контроля никакого не было, какой распыл там нормальный или нет неизвестно. Не очень мне понравились мастера которые мили их.Ответить с цитированием
-
18.09.2013, 11:42 #4
Аккумулятор замени
Ответить с цитированием
-
18. 09.2013, 12:04 #5
Сообщение от Aleksey7
Аккумулятор замени
Это прикол или реально совет? Он же нормально крутит, напряжение в норме.———- Сообщение добавлено 19.09.2013 в 17:52 ———-
Вспомнил, что до того как сдох датчик распредвала несколько раз было, что машина не хотела заводится после того как постоит, но тогда я подумал, что возможно это было из-за этого датчика и забыл про те случаи. Тогда было такое редко т.к. было холодно на улице и машина быстрее остывала.Ответить с цитированием
-
20.09.2013, 04:54 #6
Сообщение от johnea
. … а то промывали ультразвуком, фиг знает промылись они там или нет….
А керамике конец не пришел в форсунках? Не рекомендуется чистить ультразвуком форсунки на хондах. Может там твоя проблема и закопана. Чистить лучше всего со снятием химией.Ответить с цитированием
-
20.09.2013, 05:45 #7
Сообщение от andrewk19
А керамике конец не пришел в форсунках? Не рекомендуется чистить ультразвуком форсунки на хондах. Может там твоя проблема и закопана. Чистить лучше всего со снятием химией.
А как проверить эту керамику? Визуально видно, что посыпалась или только смотря распыл?Ответить с цитированием
-
20. 09.2013, 09:40 #8
смотря распыл………в факе есть темка по чистке форсунок, делается все быстро, только нужен комплект колечек( по 2 шт. на форсунку) запасной-новый..и все!
Ответить с цитированием
-
20.09.2013, 13:23 #9
Вообще форсунки на д15б или даже на д17 снимаются за 15 минут с набором инструмента в полевых условиях, чего все морочаться ездить в сервис с этим. Вот v6 передний привод…. коллектор впускной снимали на теане, он там из двух половинок. Я тоже когда форсунки чистил, отдавал их в гаражный сервис, подъехал, снял, отдал почистить, собрал, уехал. Это щас уже понимаю, что мог бы все сделать сам без проблем…салага был еще тогда
Ответить с цитированием
-
22.09.2013, 16:17 #10
Сегодня решил почистить форсунки. Так вот интересно, снял я топливный шланг с топливной рейки, выбежало немного бензина, дальше я начал шевелить рейку и из нее опять под напором брызнуло бензином, еще пошевелил и еще один раз брызнуло. Снял форсунки стал промывать, а они чистые. Поставил форсунки не место, но меня заинтересовала приблуда, по мануалу она называется «демпфер пульсаций давления топлива», разобрал её почистил внутри карбклинером, поставил на место, а там с обратной стороны винт, я так понимаю он регулировочный, а может и нет, короче я его на максимум затянул. Все собрал машина завелась, прогрел заглушил, подождал время 30 минут, через которые машина переставала обычно заводится, а машина завелась. Еще раз прогрел и подождал машина опять завелась. На сегодня больше проверять не буду, в ближайшие дни посмотрю, либо помогло промывка этого демпфера, либо просто на улице холодно и машина быстрее остывает и я пропустил этот момент когда она не заводится.
МиниатюрыОтветить с цитированием
« Куда прикрутить усилитель? | о трудной жизни одного цивика…или BMXA VS. SLXA »
Похожие темы
-
Ответов: 16
Последнее сообщение: 08.07.2013, 23:52
-
Ответов: 37
Последнее сообщение: 21. 12.2012, 20:22
-
Ответов: 9
Последнее сообщение: 07.10.2012, 13:27
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 08.09.2009, 21:51
-
Ответов: 14
Последнее сообщение: 08.10.2007, 17:39
Ваши права
Почему моя машина не заводится после замены аккумулятора? (Причины и решения)
Пытаюсь ответить на вопрос, почему моя машина не заводится после замены аккумулятора? Что ж, возможно, у нас есть окончательные ответы для вас. Во многих случаях автомобиль, который не заводится, обычно связан с проблемами с аккумулятором. Если вы слышите звук «кккк» или «гррр» при запуске автомобиля, проблема, скорее всего, связана с проблемой аккумулятора.
Но иногда у вас могут возникнуть проблемы даже с изменением. Хорошая новость заключается в том, что несколько факторов могут объяснить, почему ваш автомобиль не заводится даже после замены аккумулятора. Вот полное руководство, объясняющее причины, по которым ваш автомобиль все еще не заводится, и способы устранения проблем.
Содержание
- Почему мой автомобиль не заводится после замены аккумулятора?
- Причины, по которым мой автомобиль не заводится после замены аккумулятора
- Решения для автомобиля, который не заводится после замены аккумулятора
- Заключение
Почему мой автомобиль не заводится после замены аккумулятора?
Самая распространенная причина, по которой ваш автомобиль не заводится после замены аккумулятора, — это неправильное размещение нового аккумулятора. На самом деле, если вы боретесь с тем, что машина не заводится после новой замены, это первое место, которое вы хотите проверить.
Неправильное размещение аккумулятора означает, что он не может обеспечить питание для запуска автомобиля. Вот некоторые из типичных проблем, связанных с неправильным размещением батареи;
- Аккумулятор несовместим с автомобилем (т.е. неподходящий размер, емкость и т.д.) – ПОМНИТЕ, автомобильные аккумуляторы не универсальны! Ведь трехпоршневой мотор никогда не сможет завести большегрузный автомобиль.
- Неправильно подключены провода аккумулятора (особенно выводы)
- Кабели аккумуляторной батареи не закреплены плотно
Итак, при диагностике проблем, связанных с тем, что машина не заводится, начинать нужно именно с этого. Во-первых, проверьте совместимость. Когда дело доходит до совместимости аккумуляторов, вы всегда можете обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить идеальные характеристики аккумулятора для вашего автомобиля.
Если вам трудно понять руководство по эксплуатации, квалифицированный механик всегда может предложить столь необходимую помощь. Затем убедитесь, что провода и кабели аккумулятора правильно подключены и надежно закреплены. Если проблемы были связаны с установкой аккумулятора, ваш автомобиль должен немедленно возобновить работу.
Однако вы можете обнаружить, что с размещением батареи проблем нет. Не паникуйте. Есть несколько других распространенных причин, по которым ваш автомобиль не заводится даже после замены аккумулятора.
Причины, по которым мой автомобиль не заводится после замены аккумулятора
Вот другие распространенные причины, по которым ваш автомобиль не заводится даже с новым работающим аккумулятором;
1. Корродированные разъемы
Даже с новым работающим аккумулятором с правильными характеристиками, размером и емкостью у вас могут возникнуть проблемы, связанные с аккумулятором, из-за которых ваш автомобиль не заведется. У вас могут быть коррозионные разъемы батареи, клеммы или клеммы.
Коррозия разъемов батареи происходит со временем и вызывается, среди прочего, газами, выделяющимися из батарей. Теперь, если их не очистить, разъемы, клеммы или концы клемм начинают подвергаться коррозии. Это, в свою очередь, предотвращает передачу электрического заряда от аккумулятора к остальной части автомобиля.
2. Неисправный генератор
Генератор играет роль в запуске и поддержании двигателя автомобиля в рабочем состоянии. Этот электрический генератор поддерживает заряд аккумулятора и электрическую систему автомобиля во время его работы. Звук кккк, когда вы неудачно заводите машину, является постоянным признаком того, что система зарядки вашего автомобиля вышла из строя.
Вы также заметите, что на приборной панели вашего автомобиля загорается значок аккумулятора. Другие очевидные признаки того, что генератор не работает, включают неисправности в электрической системе автомобиля. К ним относятся рычащий звук при движении автомобиля, особенно при включенном кондиционере, небольшие трудности с опусканием или поднятием стеклоподъемников, а также очень яркие или тусклые фары, и это лишь некоторые из них.
Теперь с плохим генератором, даже с новым исправным аккумулятором и чистыми разъемами он просто не заработает. Это генератор, который заряжает аккумулятор. Фактически, в некоторых случаях ваша машина может даже завестись и проехать несколько метров, прежде чем тронуться с места.
Это связано с тем, что он израсходовал заряд, который мог иметь новый аккумулятор, и выключился, когда заряд был израсходован. Кроме того, вы, возможно, даже заменили исправную работающую батарею, не зная, что проблема была в генераторе.
Даже при наличии нескольких очевидных признаков следует принять дополнительные меры предосторожности при диагностике неисправного генератора переменного тока, который является причиной того, что ваш автомобиль не заводится. В конце концов, генератор переменного тока может быть довольно дорогим и стоит от 250 до 700 долларов за вычетом затрат на оплату труда. Итак, вы хотите, чтобы квалифицированный механик подтвердил это для вас.
3. Неполадки со стартером
Включение фар и подача питания на автомобиль без его запуска может указывать на неисправность стартера. При плохом стартере вы можете услышать рычащий звук или вообще никакого звука при безуспешной попытке завести машину.
Вы также можете услышать сильный скрежет или лязг при попытке завести машину. Это явный признак того, что у вас плохой стартер, особенно стартер со сломанными зубьями, стартерный двигатель или реле стартера. В других случаях у вас могут возникнуть проблемы с самим замком зажигания.
4. Проблемы с двигателем
В других случаях у вас могут возникнуть более серьезные проблемы с двигателем. Возможно, ваш двигатель вышел из строя, и вы ошибочно диагностировали проблему как неисправную батарею, которую необходимо заменить. Перед заменой аккумулятора, если вы заметили такие признаки, как стук или постукивание или даже запах гари, исходящий из вашего двигателя, проблема может заключаться в двигателе.
5. Неисправный топливный насос
Неисправный насос также может повлиять на запуск двигателя. Если вы попытаетесь завести автомобиль без какого-либо успеха и без звука, проблема может заключаться в неисправном насосе. Но проблема с топливным насосом может быть сложной.
Это может быть что угодно: проблемы с реле топливного насоса, перегоревший предохранитель, ослабленный двигатель топливного насоса или неисправный топливный насос. В других случаях также могут быть проблемы, связанные с топливной форсункой автомобиля, даже если насос работает исправно.
Итак, если вы подозреваете, что проблема связана с топливным насосом, вам лучше обратиться к механику для дальнейшей диагностики проблемы. Возможно, ему требуется ремонт или полная замена.
6. Старые свечи зажигания
Старые свечи зажигания также могут быть причиной того, что автомобиль не заводится. Как правило, рекомендуется заменить свечи зажигания после того, как вы проедете на автомобиле от 80 000 до 100 000 миль. Вождение с теми же плохими свечами зажигания, помимо этого, может вызвать проблемы, в том числе свечи, не дающие достаточно искры для запуска двигателя.
7. Проблемы, связанные с электрикой современных автомобилей
Если вы водите более современный автомобиль со сложными электрическими системами, проблема может заключаться в них, одна из которых — паразитная тяга. Это относится к ситуации, когда заряд аккумулятора продолжает использоваться даже после того, как вы выключите автомобиль. Самый простой способ оценить реальную проблему — это попросить механика диагностировать проблему с помощью особо точных диагностических инструментов.
8. Проблемы с системой безопасности
Это довольно простая проблема, но иногда ее трудно обнаружить. Например, во время замены батареи могла сработать система безопасности, что привело к активации функции защиты от кражи. В этом случае ваш руль останется неподвижным. В других случаях проблема может заключаться в том, что вашего бесконтактного ключа нет рядом с автомобилем, поэтому машина не заводится.
9. Человеческая ошибка
По словам экспертов AutoZone , человеческая ошибка также может привести к тому, что автомобиль не заведется даже через несколько часов после установки нового аккумулятора. Если вы случайно оставите внутреннее освещение или наружные фары включенными на несколько часов, это может привести к тому, что ваш автомобиль не заведется.
Если вы оставите свет включенным на несколько часов, это может разрядить аккумулятор и, в конечном счете, привести к разрядке аккумулятора. Это заставит вас перезарядить его (используйте соединительные кабели для ускорения запуска от другого автомобиля) или заменить его новым.
Решения для автомобиля, который не заводится после замены аккумулятора
У каждой проблемы, с которой вы можете столкнуться, есть решение. Итак, вот пошаговое руководство по устранению проблем, связанных с тем, что автомобиль не заводится после замены аккумулятора;
1. Корродированные разъемы: очистите или замените
Если вы заметили, что разъемы аккумулятора, штыри или клеммы аккумулятора, концы клемм и даже зажимы покрыты коррозией, попробуйте сначала очистить их. Если коррозия не является широко распространенной или интенсивной, вы можете спасти эти компоненты с помощью простой очистки.
Чтобы нейтрализовать коррозию, можно использовать спрей для чистки аккумулятора или пасту из одной части воды и пищевой соды. Затем используйте чистый коврик с чистой водой, чтобы смыть ржавчину. Очистите все области аккумуляторов, начиная от отрицательной и положительной клемм до места подключения к стартеру.
Убедившись, что вся коррозия удалена, снова подключите аккумулятор и попробуйте снова завести автомобиль. Если проблема заключалась в коррозии и скоплении грязи, автомобиль следует перезапустить. Если коррозия не поддается очистке, возможно, вам придется заменить компоненты, покрытые ржавчиной.
Вот подробное видео о том, как тщательно очистить элементы аккумулятора от коррозии;
2. Неисправный генератор: проверьте или замените его
Самый простой способ диагностировать неисправный генератор — использовать вольтметр при работающем автомобиле. В автомобиле с исправным генератором переменного тока и аккумулятором напряжение во время работы будет слегка повышаться. Более низкое напряжение или отсутствие скачков напряжения вообще указывает на проблему с генератором.
Но провести этот тест на машине, которая вообще не заводится, невозможно. Итак, ваш следующий лучший выбор — просто отнести его к квалифицированному механику для правильной диагностики. Если вам нужно заменить генератор, приготовьтесь потратить от 250 до 700 долларов.
3. Поврежденный стартер: проверьте стартер
Самый простой способ узнать, что стартер неисправен, это когда все другие электрические компоненты, такие как фары, загораются, но автомобиль не заводится. Однако стартер также состоит из нескольких частей, таких как соленоид и двигатель.
Итак, чтобы определить настоящую проблему, вам нужно проконсультироваться с профессиональным механиком. Приготовьтесь заплатить от 150 до 800 долларов, если вашему стартеру потребуется полная замена.
4. Проблемы с системой безопасности: см. руководство
Если в вашем автомобиле есть система безопасности, которая случайно срабатывает во время замены батареи, обратитесь к руководству пользователя системы безопасности, чтобы сбросить ее. Простой отдых должен позволить вашему автомобилю возобновить работу в обычном режиме.
5. Посетите механика
В конечном счете, сложные проблемы, такие как отказ двигателя, неработающие топливные насосы или старые свечи зажигания, лучше решать механику. В конце концов, механик избавляет вас от игры в угадайку, позволяя вам мгновенно определить проблему и сэкономить деньги, исправляя то, что не нужно исправлять.
Заключение
Как указано в руководстве выше, ответ на вопрос, почему не заводится ваш автомобиль после замены аккумулятора, разнится. Это может быть что угодно, от батареи, которую нужно переставить, что не будет стоить вам ни копейки. Но это также может быть более сложная проблема отказа двигателя, которая может съесть до 2000 долларов из вашего кармана.
Лучшее решение — следовать утвержденному механиком руководству, в котором проблемы отфильтрованы. Если вы заметили, что в вашем автомобиле есть какие-либо сложные проблемы, которые вы не можете исправить, бросьте этот гаечный ключ и вызовите механика. Это сэкономит вам деньги в пути!
Автомобиль с трудом заводится, но работает нормально?: Cox Auto Repairs
23.02.22
Автомобильные советы
Автор: admin
Мало что на свете вызывает больше паники, чем ваш двигатель, запускающийся, но не запускающийся сразу. Конечно, вы испытываете облегчение, когда наконец слышите это мурлыканье под капотом, но сможете ли вы снова начать его в следующем пункте назначения, или вы навсегда останетесь в затруднительном положении на парковке Дэна Мерфи?! Если ваш автомобиль с трудом заводится, но едет нормально, эта статья для вас.
Почему ваш автомобиль с трудом заводится, но работает нормально
Существует ряд причин, по которым ваш автомобиль может медленно заводиться, но работать как обычно после того, как заведется. Причины могут варьироваться от погодных условий до состояния аккумулятора, проблем с проводкой, проблем со стартером и исправности топливного насоса. Если ваш автомобиль вообще не заводится, ознакомьтесь с нашим руководством здесь. Давайте погрузимся и рассмотрим несколько распространенных причин медленного запуска.
1. Электропроводка
Ваш автомобиль передает питание от одного компонента к другому по ряду проводов. Ослабленные соединения или утечки могут вызвать перебои в работе важных систем, участвующих в запуске автомобиля. Например, для правильной работы вашего стартера требуется 2 провода ключа:
- Большой провод подает питание прямо от аккумулятора
- Маленький провод посылает сигнал от замка зажигания, когда вы поворачиваете ключ (или нажимаете кнопку «Пуск»), указывая стартеру использовать этот источник питания и начать работу
Если какой-либо из этих проводов отсоединен или подвержен коррозии, вы можете столкнуться с перебоем в подаче питания или задержкой подачи сигнала на запуск двигателя. Часто такая проблема приводит к медленному запуску, но никаких побочных эффектов после начала работы.
Если быстрая возня с проводами вернет все в норму, отлично! Но если у вас есть очевидная утечка или коррозия, принесите свой автомобиль, чтобы мы могли устранить основную причину до того, как произойдет дальнейшее повреждение.
2. Проблемы с реле стартера и стартерным двигателем
Если вы слышите серию щелчков при включении зажигания до того, как он запустится, это может быть признаком износа реле стартера или стартера. Электрические контакты, обеспечивающие питание стартера, со временем изнашиваются, и на него передается все меньше и меньше энергии.
При меньшей мощности стартер будет вращаться медленнее, вызывая затруднения, которые возникают при запуске автомобиля. Если вы не отремонтируете это быстро, это может привести к дорогостоящему повреждению вашего стартера, поэтому не откладывайте доставку вашего автомобиля в Cox Auto для раннего ремонта — мы позаботимся о вас и вашем автомобиле.
3. Проблемы с аккумуляторной батареей
Если ваша аккумуляторная батарея не передает достаточный ток на стартер, ваш двигатель просто не заведется. Поэтому, если включение зажигания в первые несколько раз не приводит ни к чему (например, к отсутствию звуков или индикаторов на приборной панели), прежде чем вы, наконец, предпримете какое-либо действие, есть большая вероятность, что проблема связана с аккумулятором. Физический осмотр быстро покажет, есть ли коррозия на самой батарее. Если все в порядке, убедитесь, что кабели аккумулятора не отсоединены.
Все еще медленно запускается? Это может быть просто случай, когда срок службы вашей батареи подходит к концу. Вам может сойти с рук несколько медленных пусков, но вполне вероятно, что батарея на последнем издыхании выйдет из строя в неподходящий момент, поэтому не откладывайте визит к специалистам и решение проблем с батареей!
4. Проблемы с топливом
Еще одной причиной медленного запуска может быть закупорка или утечка в топливопроводах.