Машина с коробкой автомат: 10 самых доступных автомобилей с «автоматом»

автомобили с автоматической коробкой передач

Статистика подсчитала: машина автомат продаётся всё лучше четвертый год подряд. Доля продаж достигла 60%, и АКПП потеснил рынок машин с МКПП. Это значит, что всё больше водителей толкается в пробках и хочет расслабиться, смотреть новости в смартфоне, а не дёргать за ручку и путаться в трёх педалях механики. Но сколько же надо заплатить за комфортную езду на автомате? Предлагаю вам 12 вариантов.

Содержание

  1. Тип коробок
  2. Вариатор
  3. Автомат
  4. Робот
  5. Самые дешевые автомобили на автомате
  6. Chevrolet Cobalt
  7. Hyundai Solaris
  8. Kia Picanto
  9. Volkswagen Polo
  10. Skoda Rapid
  11. Kia Rio
  12.  Citroen C1
  13. Opel Corsa
  14. Toyota Yaris Vitz
  15. Peugeot 208
  16. Nissan Juke
  17. Лада
  18. Резюме

Тип коробок

Автоматическая  трансмиссия  — это:

  • «классический» автомат;
  • бесступенчатый вариатор;
  • роботизированная коробка.

Эксперты сходятся во мнении, что будущее за вариаторами и роботами, а производители это подтверждают на практике.

Вариатор

Чем отличается вариатор от «классического» автомата мы уже писали здесь и здесь. Достоинства CVT раскрываются  в динамике машины, плавности переключений и экономичном расходе топлива. Пока ещё этот тип автомата не широко распространён, поэтому его обслуживание и ремонт обходится дорого.

Автомат

Автомобили с «классической» автоматической коробкой передач при правильном уходе ездят без проблем 200 000 км и больше, если говорить о 4-ступках. Проблем с ремонтом и запчастями, как правило, нет. Самые популярные автоматы давно изучены автомеханиками, а детские болезни излечены производителями. Подробно об АКПП мы рассказывали здесь.

 

Робот

Современная роботизированная коробка DSG — это механика с двумя сцеплениями и электронным управлением. «Роботы», как и вариаторы, подходят любителям резвой езды в городских условиях. Однако, для поездок по бездорожью DSG — это не вариант.

Самые дешевые автомобили на автомате

Сразу развеем иллюзии: «самый дешевый автомобиль на автомате» не может быть С-класса. К недорогим моделям отнесём машины без пробега стоимостью до 1 000 000 р. Чаще всего автомат идёт в комплектации Комфорт, поэтому как минимум за подушки безопасности и кондиционер не нужно будет доплачивать.

Chevrolet Cobalt

Компактный «Кобальт» от GM откатал свои юные годы 2004 — 2010 в Америке. В 2011 под этим названием бразильские инженеры спроектировали машину для развивающихся рынков, но на другой платформе. Новый «Кобальт» переехал  в Узбекистан.

В Россию Chevrolet Cobalt  попал в 2013, и пробыл недолго — до 2015 года. С декабря 2016 дорестайлинговая версия машины вернулась под именем Ravon R4.

Новый R4 с автоматом идёт в комплектациях «Оптимум» и «Элегант». Любая из моделей машины оснащена двигателем 1,5 л мощностью 106 л.с. «Оптимум» с 6-ступенчатым автоматом серии 6Т GM обойдётся в 743 000 р. Элегант продаётся за 756 000 р.

Хоть дизайнеры не слишком усердно работали над внешностью «Кобальта», но среди недорогих машин с автоматом  он может похвастаться энергоёмкой подвеской, просторным салоном и багажником 550 л.

Hyundai Solaris

Solaris появился в России в 2011 году и сразу завоевал народную любовь. Бюджетный кореец построен на платформе Accent, а производится на заводе полного цикла в Санкт-Петербурге.

После первого рестайлинга в 2014 году авто с АКПП получил две модификации силовых установок:

  • 4-ступенчатый А4СF1 с мотором  1,4 л/107 л.с;
  • 6-ступенчатый А6GF1 с мотором 1,6 л/123 л.с.

Hyundai Solaris  второго поколения 2017 года в кузове седан поставляется только с автоматом А6GF1.

Сейчас автомобиль получил обновление внешнего вида, салона и цен. Новый автомобиль 2020 года с автоматом и мотором 1,4 л обойдётся

в 870 000 р. За более мощную версию «Соляриса» с двигателем 1,6 л нужно доплатить 25 000 р.

В базовую комплектацию машины входит:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • подогрев передних сидений;
  • электростеклоподъёмники ко всем дверям;
  • зеркала с электроприводом и обогревом;
  • различные электронные системы;
  • аудиосистема с 4 динамиками и управлением на руле;
  • кондиционер.

Kia Picanto

Киа «Пиканто» — городская малолитражка с мотором 1,2 л/ 84 л.с. и 4-ступенчатым автоматом. Машина привлекает дизайном, хорошей сборкой и неплохой базовой комплектацией. Для российского рынка «Пиканто» производится на заводе в Калининграде.

Kia Picanto обновилась до 3 поколения в 2017 году. Машина несколько увеличилась в размерах для лучшей устойчивости, управляемости и комфорта. Минимальная стоимость новой «Пиканты» III с автоматом — 790 000 р.

Базовая комплектация машины включает:

  • подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • ESP, HSA, ABS;
  • систему контроля давления в шинах;
  • передние электростеклоподъёмники;
  • кондиционер;
  • аудиоподготовку.

Volkswagen Polo

VW Polo Sedan построен на базе хэтчбека Polo  для развивающихся рынков. Первые машины появились на российском рынке в 2010 году. Volkswagen Polo Sedan 2015 года получил обновление, в том числе силовых установок и комплектаций. Покупателям стали доступны версии:

  • 6-ступенчатый автомат 09G с двигателем  1,6 л /110 л.с.;
  • 7-ступенчатый «робот» DQ200 с турбированным мотором 1,4 л/125 л.с.

Новая машина с автоматом мощностью 110 л.с. в минимальной комплектации продаётся по цене 870 000 р.

, а с турбонаддувом и «роботом» — от 990 000 р.

Комплектация не слишком богата:

  • подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • ABS;
  • электростеклоподъёмники всех дверей;
  • кондиционер;
  • аудиоподготовка.

Skoda Rapid

«Рапид» производится с 2012 года в Калуге в кузове 5-дверного лифтбека. С 2019 года Европа отказалась от этой модели Шкоды, а на смену ей пришёл новый хэтчбек и универсал «Scala». В России и Китае «Рапид» остался, но получил внешность сходную с европейской «Скалой».

Стоимость новой машины с двигателем 1,6 л/110 л.с. и 6-ступенчатым автоматом начинается от 980 000 р. Версия с мотором 1,4 TSI 125 л.с. и 7-ступенчатым DSG обойдётся в 1 065 000 р.

В эту нескромную цену вошли:

  • подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • ABS, ASR, ESP;
  • электростеклоподъёмники ко всем дверям;
  • электропривод и обогрев боковых зеркал;
  • противотуманные фары;
  • подогрев передних сидений;
  • кондиционер;
  • аудиосистема.

Kia Rio

Киа «Рио» пережила 4 поколения и 3 рестайлинга. Производство «Рио» началось на заводе Хёндэ в Санкт-Петербурге в 2011 году. Машина представлена в кузове хэтчбек и седан. С 2017 года появилась новая модель — кросс-хэтчбек «Рио» с увеличенным дорожным просветом и усиленной подвеской.

На выбор доступны моторы 1,4 л/100 л.с. и 1,6 л/123 л.с. Самая дешёвая машина с коробкой автомат А6GF1 и двигателем 1,4 л стоит 880 000 р. Модель X-line обойдётся минимум в 930 000 р.

Машина оснащена:

  • подушками безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • ABS, EBD, BAS,ESP, TCS, HAC;
  • датчиком контроля давления в шинах;
  • электростеклоподъёмниками всех дверей;
  • электроприводом и обогревом боковых зеркал;
  • противотуманными фарами;
  • подогревом передних сидений и руля;
  • кондиционером;
  • аудиосистемой с 4 динамиками.

 Citroen C1

Ситроен С1, пожалуй, самая дешевая машина с автоматом. Стоимость С1 с пробегом  100 000 км, трансмиссией «робот» 2-Tronic и двигателем 1,0 л/68 л.с. — 260 000 р. В комплектацию входит: аудиосистема, кондиционер, передние электростеклоподъёмники, подогрев зеркал и удалённый запуск двигателя.

Машина  узкая, всего 1620 мм, что позволяет легко парковаться и маневрировать в городе. Водители не жалуются на тесноту, наоборот, отмечают удобство кресел. Положительной оценкой отмечают и расход топлива С1 — от 4 до 7 л на 100 км.

С 2014 года поставки новых С1 в Россию прекратились и не собирают возвращаться.

Opel Corsa

Опель «Корса» пережил уже 6 поколений с 1982 года. В 2019 Опель представил новую модель Corsa F с электродвигателем мощностью 136 л.с. при ёмкости батареи 50 кВт/ч. Но как и предыдущее поколение эта новинка в России не появится. В Германии флагманскую «Корсу» можно купить за 14 000 евро.

Если рассматривать автомобили с АКПП и пробегом, то Opel Corsa D с мотором 1,4 л/100 л.с. и «классическим» автоматом обойдётся в 300 000 — 380 000 р. За эту цену доступна также версия машины с автоматом «робот» и двигателем 1,2 л/85 л.с.

Toyota Yaris Vitz

Тойота Yaris существует на рынке с 1999 года.

Машина производится во Франции, Индонезии, Таиланде, Китае и Японии. «Ярис» не пользовался успехом в России, поэтому с 2010 года продажи машины прекратились. Надеяться на возврат японца не стоит. Новая модель 2019 года не подходит под категорию дешёвых машин с автоматом: минимальная цена в США — $15500.

Зато на вторичном рынке машину можно купить за 300 000 — 340 000 р. Для выбора авто доступны модификации:

  • с CVT K410 и моторами мощностью от 71 до 119 л.с.;
  • с «роботом» и двигателем 1,3 л/87 л.с.;
  • с «классическим» автоматом U441Е и двигателем 1,3 л/87 л.с.

Peugeot 208

Субкомпактный Пежо 208 2019 года вошёл в команду автомобилей с электродвигателями. Пока технология новых моторов отрабатывается, будет дешевле и надёжнее прикупить версию машины со 130-сильным бензиновым мотором и 8-ступенчатым автоматом Aisin. Продажи ещё не начались, но приблизительная стоимость составит 14 000 евро.

Если рассматривать машины с пробегом, то Пежо 208 с автоматом и мотором 1,6л/120 л.с. можно купить за 400 000 р. В такую же стоимость входит версия с «роботом».

Nissan Juke

Выбор модификаций двигателя Ниссан «Жук» подходит «на любой вкус и цвет»: от 94 до 218 л.с. А вот с коробками переключения поскромнее. Из автоматов доступен только Xtronic CVT M6.

Стоимость нового мини-кроссовера с двигателем 1,6 л/117 л.с. зашкаливает за отметку бюджетных авто с автоматом. Зато машина с пробегом обойдётся в 450 000 р. Если нужен мотор помощнее, то смотрите модификацию Nismo. Её цена начинается от 760 000 р.

Лада

Российские автомобили с автоматической коробкой передач — лидеры продаж. Улучшился дизайн, появился комфорт, а цены на машины держатся ниже конкурентов. Среди «любимчиков» водителей — новая Лада «Веста» и обновлённая «Гранта».

До 2020 года «Веста» оснащалась автоматом «робот» и мотором 1,6 л/106 л.с. Новую машину 2019 года в такой комплектации можно найти за 700 000 р. В 2020 модельном году «Веста» поставляется с вариатором и двигателем 1,6 л/113 л.с. Минимальная стоимость — 750 000 р.

 

За эту цену машина будет оснащена:

  • подушками безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • ABS, ASR, ESP, HSA, BAS, EBD;
  • подогревом передних сидений;
  • передними электростеклоподъёмниками;
  • электроприводом и обогревом зеркал;
  • кондиционером;
  • аудиоподготовкой;
  • дневными ходовыми огнями;
  • противотуманными фарами.

Обновлённую «Гранту» можно купить:

  • с автоматом и мотором 1,6 л/ 98 л.с. за 600 000 р.;
  • с «роботом» и чуть более мощным мотором 106 л.с. за 580 000 р.

В отличие от базовой комплектации «Весты» в «Гранте» за аудиоподготовку, дневные ходовые огни и противотуманные фары придётся доплатить.

Резюме

Новые машины с автоматом  доступны в категории до 1 000 000 р. и оснащены самым необходимым для комфортной езды. Кому важна практичность машины, а не дизайн и динамичный разгон, предложенные варианты помогут определиться с выбором.

Цены указаны без учёта программ поддержки и скидок дилеров. Покупая машину с автоматом на распродаже, участвуя в программах лояльности, госпрограммах «Trade-IN», «Первый автомобиль» и т.д., можно получить скидку от 10%.

УАЗ Патриот с автоматом: первый тест-драйв!

Этот автомат устанавливали и на BMW — 3-й серии и кроссовер X3 прошлого поколения, и на Chevrolet — предыдущую генерацию Camaro и пикап Colorado, и на многие другие автомобили.

Изменения в конструкции

Адаптацией трансмиссии для Патриота с автоматом занимались представители фирмы Punch — дочернего предприятия компании General Motors, которое аж с 1967 года выпускает автоматы GM. За это время собрано больше десяти миллионов коробок передач. У специалистов компании есть опыт не только производства, но и разработки АКП.

Сам автомобиль также потребовал переделок. Изменили материал передних опор двигателя, а задняя опора теперь полностью оригинальная.

Доработали и систему охлаждения двигателя: отвод охлаждающей жидкости в отопитель теперь производится не из блока цилиндров, а из головки блока. В теории это должно ускорить прогрев салона на 20%. Так это или нет — узнаем зимой во время теста.

УАЗ Патриот также обзавелся новым термостатом и водяным насосом.

К слову, все эти доработки ничто не мешает перенести и на машины с механической коробкой передач. Вероятно, это будет сделано в ближайшее время.

Кузов у Патриота с автоматом тоже имеет особенности — панель пола в районе моторного щита оригинальной формы. В отличие от версии с механической коробкой передач, тут не потребовалось отверстие под рычаг переключения. Сам автомат поставляют с завода в Страсбурге. Часть комплектующих — в первую очередь селектор АКП — из Китая. Раздаточная коробка — цепная, индийской фирмы Divgi. И никакой альтернативы. Это только для машин с механикой доступны два вида раздаток на выбор: Divgi или корейская Dymos.

Как едет УАЗ Патриот с автоматом?

Изменилось ли поведение Патриота с автоматом на дороге? Еще как! Новые опоры двигателя и отсутствие механической связи селектора с коробкой передач позволили значительно снизить уровень вибраций от силового агрегата. Передвигаться по городу на таком Патриоте не в пример приятнее, чем на машине с механикой.

Впрочем, некоторые фамильные черты неискоренимы: усилие, требуемое для перевода селектора автомата в другое положение, довольно приличное. На неразработанный механизм выбора это не спишешь — тестовая машина проехала уже 15 000 км.

Конечно, разгон до 100 км/ч у такого Патриота занимает чуть больше времени, чем у версии с механикой. Но это мизерная плата за удобство управления, которое обеспечивает автоматическая коробка передач.

Отметим, что автомат оказался довольно отзывчивым на действия водителя — вовремя меняет передачи, сами переключения происходят быстро. Хотя лаг при кик-дауне все же есть. Но все это отлично вписывается в общий характер УАЗа.

Единственное, что явно «не зашло», — автомат любит зависать на высоких оборотах при утопленной педали газа. А это не очень нравится мотору ЗМЗ-Про: тяги на верхах уже почти нет, а рев стоит оглушительный.

Дополнительных режимов работы у автомата нет — ни спортивного, ни зимнего. Лишь возможность ручного переключения.

Главный вопрос, который всех волнует, — сколько такой Патриот будет стоить, — пока остается без ответа. Но долго ждать не придется: сборка товарных машин с автоматом начнется 14 августа.

Следите за новостями в наших социальных сетях:

автомобилей, которые вы предпочитаете с автоматической коробкой передач

2021 Dodge Charger SRTImage: Dodge

Должен признаться: я предпочитаю автоматы. Я знаю. Я должен любить чистый опыт руководства. Дело в том, что у меня больные колени (болезнь Осгуда-Шлаттера в сочетании с футбольной одеждой), и я не потерплю боли и дискомфорта в коленях из-за вождения в любой день. С учетом сказанного, одна машина, которую я предпочитаю с коробкой для слякоти, хотя она никогда не предлагалась с ручным управлением (хотя люди всегда просили об этом), — это Charger SRT. Конечно, это маслкар, но это еще и лодка. Авто держит его крылатой ракетой.

Мы спросили читателей, какие автомобили с автоматической коробкой передач они предпочитают механической. Это были их ответы.

Изображение: Youtube RK Motors

Суперкупе Thunderbird.

В настоящее время у меня есть марка viii. У меня были Cougar 5.0, tbird 4.6 и суперкупе с механической коробкой передач. Я думаю, что авто больше подходит машинам.

Super Coupe создан на базе Thunderbird 10-го поколения. И хотя Super Coupe был более «горячей» версией личного роскошного купе с наддувным V6, это все же было большое купе. Его можно было получить с пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач от Mazda.

Предложено: Дэнни Смит (Facebook)

Изображение: Honda

Honda Accord 2.0T и Mazda6.

Да, с механикой они были хороши, но, честно говоря, коробки передач казались неряшливыми. Автоматика в целом работала намного лучше.

И, перейдя на обычную машину с автоматом, могу сказать, что он мне больше нравится, чем ручной. Слишком много трафика в районе Филадельфии; да и дороги дерьмовые.

Компания Honda попыталась добавить немного удовольствия от вождения семейного седана, не только предложив ручное управление, но и сделав его доступным с двигателем большего размера и Модель Спорт. У бренда Zoom Zoom были другие идеи. Mazda6 можно было заказать с механической коробкой передач, но только в базовой комплектации Sport с 2,5-литровым двигателем I4. И он прекратил выпуск руководства в 2019 году (и самого автомобиля на 2022 год). стопа в коготь (подошвенный фасциит) после нескольких месяцев интенсивных движений стоп-энд-гоу.

Итак, год, любая повседневная машина в авто мне крута.

Focus ST отличался тем, что был настоящим хот-хэтчем, который когда-либо предлагался только с руководством на протяжении всего периода его эксплуатации с 2013 по 2018 год. Новый Focus ST текущего поколения, предназначенный не для нас, в Европе получает вариант с семиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач.

Предложено: @THEmikeMoonan (Twitter)

Audi A7 55 TFSI 2021 г. осознайте, что роскошному автомобилю или внедорожнику весом 5000 фунтов не нужна ни механическая коробка передач, ни высокопроизводительный двигатель. Все, что ему нужно, — это плавная и эффективная трансмиссия, едва заметная при обычном вождении.

Я научился этому, наслаждаясь своим новым гибридом A7e значительно больше, чем своим M5 2002 года в качестве шоссейного крейсера. Не поймите меня неправильно, звук M5 и то, как он сжимается и танцует, когда вы даете ему бобы, поистине фантастический, когда вы едете по извилистой проселочной дороге в продуктовый магазин, но дрон требует постоянного приложения газа для поддержания любая скорость и экономия топлива на шоссе в 22 мили на галлон (спуск с попутным ветром) делают его далеко не идеальным для поездок на расстояние более 100 миль туда и обратно. Это первое или второе идеально выполненное переключение на пониженную передачу с двойным сцеплением с 6-й на 3-ю при быстром ускорении для слияния или обгона может быть потрясающе забавным (и, конечно, приятным для ушей), но оно надоедает после того, как четвертый мудак дня подрезает вас или сливается с шоссе перед вами на скорости парковки.

Сравните это с A7 или даже с моим старым дизельным двигателем X5, которые тихо мчатся по шоссе, отключая двигатели (или отключая трансмиссию в случае с X5), когда они не нужны, и которыми можно управлять, едва мизинцем на ходу. колесо. И самое главное, не требуется никаких переключений, поскольку их современная 7-ступенчатая коробка передач DSG и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач хорошо справляются со своей задачей и могут легко немного оживиться в динамическом/спортивном режиме.

Предложено: oddesth

Изображение: Subaru

WRX текущего поколения (не STI). Сцепление на этой штуке создает ощущение, что вы всегда слишком быстро переключаете первую передачу, независимо от того, насколько вы хороши в ручном управлении. Раньше я их продавал, и покупатели говорили то же самое. Странно, что вариатор лучше.

Для тех, кто согласен с этим, это, вероятно, единственный раз, когда вариатор был предпочтительнее механики.

Предложено: Эндрю Димаюга (Facebook)

2016 Chevy SSИзображение: Chevrolet

Chevy SS имеет плохо спроектированный механизм сцепления и лучше подходит для автомобиля.

Источник: Владел 6-ступенчатым экземпляром в течение 5 лет.

В целом это хорошая машина, и ее новизна/коллекционность — вот что заставляет меня держаться за нее, но мне не особенно нравится ездить на ней по городу.

В Chevy SS использовалась шестиступенчатая механическая коробка передач Tremec TR-6060, которая почти исключительно использовалась в автомобилях с высокими характеристиками. Вы найдете его везде, от Cadillac ATS-V до S19.7-го поколения Ford Mustang GT500.

Изображение: BMW

Механическая коробка передач была немного сельскохозяйственной, в то время как автомат был вездесущим 8-ступенчатым агрегатом ZF, который можно найти во многих значительно более дорогих автомобилях, и он работал так же хорошо, как и всегда.

В любом случае, M140i/M240i всегда был лучше в качестве быстрого круизера, чем крутого хот-хэтча, поэтому автомобиль подходил ему.

Предложил:   Добрый вечер, occifer

Изображение: Volkswagen

Когда я купил VW GTI в 2017 году, DSG/автомат был моим 1-м выбором, несмотря на то, что на всех 9 автомобилях, которыми я владел до этого момента, была механическая коробка передач. Почему?

1) DSG получила положительные отзывы от всех, кто на ней ездил.

2) Ручной переключатель VW и ощущение сцепления не соответствуют стандарту, к которому я привык.

3)GTI поставлялся с тем же сцеплением, что и обычный Golf, а это означало, что он мог выдерживать такую ​​же мощность, как двигатель в стандартной комплектации. Но поскольку никто не покупает 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, не задумываясь о его настройке, мне также пришлось учитывать стоимость модернизации сцепления.

Предложено: The Stig’s Rustbelt Cousin

Изображение: BMW

Bmw z8… обслуживайте их регулярно, вариант Alpina с автоматической коробкой передач намного приятнее в управлении, несмотря на мое элитарное мышление.

Когда производство Z8 закончилось, производство перешло к официальному/неофициальному внутреннему тюнеру BMW ALPINA. В их руки он дал родстеру пятиступенчатую коробку передач BMW Steptronic. Всего было выпущено 555 таких двигателей ALPINA V8. Около 450 из них прибыли в США, и мы привезли одного. Хорошая машина.

Предложено: Miles Furlong (Facebook)

Продажа первой успешной автоматической коробки передач: Hydra-Matic GM

Введите ключевые слова для поиска

Главные новости дня

1

Lexus LC 500h 2022 года — современная личная роскошь

2

20 самых быстрых автомобилей, на которых я ездил в 2022 году

3

5 лучших книг для чтения в межсезонье

4

Испытано: лучшие автомобильные очистители стекол на 2023 год

5

Гонки Autoweek по телевидению с 28 ноября по 4 декабря

Наши автомобильные эксперты выбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем зарабатывать деньги на ссылках на этой странице.

В 1939 году автомобили Oldsmobile получили первую действительно хорошо работающую автоматику. Все изменилось.

По Мурили Мартин

6 апр. 2021 г.

Cadillac Division, General Motors

Как мы все знаем, механические коробки передач в новых автомобилях уже много лет находятся на грани исчезновения, что делает подержанные автомобили почти невозможными для продажи. Мы говорим , что нам нравятся трехпедальные машины, но потом есть долгая поездка по шоссе с остановками и выездами без свободных рук, чтобы поработать с телефоном или Большим Глотком, потому что автоматы просто проще .

Слашбоксинг Америки начался в 1940 модельного года, когда General Motors представила революционно новую четырехступенчатую автоматическую коробку передач Hydra-Matic для моделей Oldsmobile (обязательно прочитайте полную и тщательно аннотированную историю Hydra-Matic Аарона Северсона здесь) .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *