Машина сама заводится с автозапуска старлайн: A39 самопроизвольно заводится / StarLine A93, A63, A39, A36 / StarLine

Содержание

Эксплуатация и регулировки сигнализации Starline A9

________________________________________________________________________________________

Установлена сигнализация Starline A9. При автозапуске сигнал проходит, срабатывает бензонасос, потом щелчок реле, стартер даже не пытается, на брелке появляются буквы St. Но если оставить ключ в зажигании, подготовил, как положено ручник нейтралки, провернул ключ, оставил, вышел с брелка — заглушил, включаю автозапуск, заводится как милая, сколько бы раз не пробовал, а без ключа не хочет.

Скорей всего проблема в обходе штатного иммобилайзера. Вам необходимо проверить подключение и исправность обходчика.

Старлайн А9 на RAV-4, коробка механика. Проблема следующая: авто стоит на автозапуске по температуре двигателя -10, при необходимости запускается, но периодически автосигналка сама снимается с автозапуска, т.е. ставлю машину вечером на стоянку, она за ночь запускается раза 2-3 (на улице -35), но утром на брелоке отсутствует индикатор градусник и с брелка не запускается.

Подскажите в чем проблема?

Возможно, у Вас срабатывает охрана какого-нибудь датчика, в таком случае автозапуск отменяется и новая постановка требует проведения подготовки к автозапуску. Узнайте, по какой зоне происходит срабатывания охраны.

У меня с брелка отказывается запускать, брелок пищит типа на запуск с брелка не ставили, но с ключа запускается без проблем. Повторно на автозапуск по температуре движка ставиться только после прогрева авто, и в течение дня запуск по температуре и с брелка работает без проблем, пока не настанет ночь, а утром опять запуск с ключа.

Попробуйте вечером вставить ключ в замок зажигания и провести дистанционный запуск с брелока, если удастся, то проблема в обходчике иммобилайзера.

Сигнализация starline а9 у меня такая проблема на автозапуске по температуре машина заводится по температуре салона, хотя по инструкции должна заводиться по температуре двигателя.

Датчик температуры двигателя установлен. Можно ли изменить настройку?

Контроль запуска двигателя ведется по датчику температуры, установленному на корпусе двигателя.

А9 не ставит на охрану и не заводит. Отключение аккумулятора не дало результатов. В чём проблема и как решить?

Если центральный замок при этом работает, то возможно у Вас автосигнализация находиться в служебном режиме Valet. Для того чтоб отключить данный режим необходимо выполнить действия согласно инструкции.

Установил сигнализацию А9 с брелка не могу запустить двигатель сразу, пишет SP. Зеленый провод (включения зажигания №2) не подключен, и серо-черный (контроль двигателя) не подключен. Может ли из-за этого?

Да, провод контроля двигателя должен быть подключен для осуществления автозапуска.

Сигналка Старлайн А9 такая проблема, во время постановки на автозапуск, вынимаем ключ из замка зажигания, машина работает все идет как надо, нажимаю кнопку запереть замки, замки запирает, а машина не глохнет.

Могли включить функцию «турботаймер».

Скажите, возможно ли установить режим автозапуска по времени, а не по температуре?

Да, Ваша автосигнализация имеет режим автозапуска по времени, для его включения воспользуйтесь инструкцией.

Сегодня с пульта машина не завелась, а только высвечивалась постоянно надпись под колесом задним avto arm — что это значит? Она ведь даже и не открывалась, потом подошла близко к машине и только тогда завелась. Что это было и почему?

Если никаких дополнительных действий не производили, то значит, была плохая связь брелка с антенной, возможно внешние радиопомехи.

В эксплуатации сигнализация Старлайн А9. Автомобиль Мицубиси дизель, при температуре ниже 0 автозапуск не заводит ни с одной попытки, Время прокрутки стоит 2 секунды. При постановке на автозапуск когда поворачиваешь ключ, чтобы его вынуть, прекращает работать вентилятор печки на
короткое время и сбой небольшой в работе двигателя, и такие сбои происходят через раз. Подскажите в чем причина?

Возможно в штатной проводке проблема, проседает напряжение. Попробуйте подзарядить аккумулятор, так как в холодное время он разряжается достаточно быстро. Если не поможет, обратитесь к автоэлектрикам для решения вопроса на месте.

Купила разбитый автомобиль с вашей сигнализацией Starline A9, а мне не передали брелок. Машину отремонтировала, теперь не могу завести авто. Стоит блок на стартер и бензонасос. Как мне все это отключить без брелка?

Есть сервисная клавиша, крепится она проводом к основному блоку, с помощью нее можно снять режим охраны.

Подскажите, как поменять температуру на автозапуске по температуре? Сейчас стоит -15, а надо бы -10 поставить.

Эта программируемая функция, настраивается по инструкции.

На машине сел АКБ, и на заведенной машине поменял его. После этого при выключении зажигания срабатывает сирена, но работает в пол силы, при автозапуске тоже срабатывает. Поставил функцию Valet. При выключении зажигания она просто глохнет, что естественно при данной функции и сирена не срабатывает. И получается, при функции Valet — не работает автозапуск. Возможно, что подпалил сигнализацию.

В режиме Valet работают только сервисные функции — открытие/закрытие дверей. Автозапуск не работает. С данной проблемой рекомендуем обратиться к квалифицированному установщику, который сможет на месте определить причину неисправности и предложить варианты решения проблемы.

Имеется ли у сигнализации Starline A9 возможность постановки/снятия под охрану без звука из-под капота, но чтобы находясь под охраной, она реагировала на датчики ударов? Пытался ставить беззвучный режим, но она тогда молчит и даже на пинок по колесу не реагирует.

Если на брелок приходит сообщение о сработке датчиков системы и моргают габариты (поворотники), значит, сиреной в этом режиме автосигнализация не оповещает. Если же она вообще не реагирует на датчики, например удара, то тогда проконсультируйтесь в тех. поддержке производителя.

Когда я ставлю машину на охрану (модель с обратной связью) с брелка я могу закрыть, открыть, открыть багажник, то есть все. Но изображение на дисплее не меняется, во всех случаях показывает, что машина не поставлена на охрану. При включении сирены не реагирует. Помогите, подскажите, что делать?

Скорее всего, проблема в приемнике брелка, где в результате механического повреждения сбился кварц. В этом случае только замена брелка. Также, неисправность может быть связана с антенным модулем, но проверить это можно только практически, подключив к автосигнализации совместимый рабочий антенный модуль.

Сигнализация starline A9 установлена на Subaru Forester. Может она стать причиной разрядки аккумулятора в течение суток простоя автомобиля в гараже (без ее включения)?

Мало вероятно, так как потребление блока минимальное, около 30 мА.

Установлена сигнализация Старлайн А9 на ВАЗ 2114. Не могу отключить служебный «валет» значок горит Zz, отключаю, он перестает гореть, нажимаю на кнопку 1 чтобы открыть дверь и загорается опять эта иконка Zz. Не отключить, не завести машину не могу. Подскажите, что делать?

Похоже на сбой в программе. Попробуйте Ваш брелок заново перепрограммировать в память, страница 41.

Установлена сигнализация с автозапуском Starline Twage A9 на Ладе-Калина. Работала нормально. Но престал работать автозапуск. Делаю подготовку (нейтраль, ручник) выключаю зажигание — машина глохнет. В чем может быть дело?

Возможно, сбились настройки, по которым оборудование контролирует запуск двигателя. В любом случае с данной проблемой необходимо обратиться к установщикам.

У меня мерседес w124, поставил Старлайн А9. Работала нормально, сейчас пришло тепло и сигналка перестаёт работать. Т.е. утром открывает машину, всё нормально, потом целый день стоит на солнце, и когда я пытаюсь её открыть, ничего не происходит, брелок реагирует на команду, а сама машина нет, и не горит индикатор, открываю машину с ключа, сигналка ни орёт, машина заводится. Постояв какое-то время в прохладе, срабатывает сигналка и всё становится нормально. Подскажите, что может быть?

Видимо проблема в основном блоке, электронике.

У меня установлена автосигнализация Starline A9 на Toyota Caldina мех. кпп. Вопрос следующий, почему не работает дистанционный запуск, автозапуск и т.п. Пробовал самостоятельно переставить центральный блок управления, но с машины с АКПП, и запуск работает. В чём дело? И зачем перекусывать кольцо в блоке управления?

Запуск не работает видимо по причине того, что Вы не делаете предварительное резервирование запуска для МКПП, что указано в инструкции. Разрезав петлю, Вы не дадите ей возможность завести двигатель, если селектор МКПП находится в любом положении, кроме нейтрального.

Почему нет обратной связи на пульт?

Либо брелок неисправен (но при этом он может на управление работать), либо антенна, либо шлейф, либо блок. Обратитесь к установщику, пусть разбирается.

У меня стоит Starline Twage A9, 2 дня назад начались проблемы. Она перестала открывать авто, на брелке индикатор сигнала в машину мигает, а машина не реагирует. Кнопки на брелке не работают совсем. Открываю дверь ключом — сигналка срабатывает. Закрываю ключом, становится под охрану, но выдает неисправность — дверь открыта. На брелок по-прежнему не реагирует. Сегодня выключил с помощью сервисной кнопки. Перестала заводиться машина, стартер крутит, а двигатель не запускается. Пробовал АКБ отключить, сигналку отсоединить безрезультатно. В итоге попробовал включить сигналку обратно, но она даже ставиться теперь не хочет. Подскажите, как найти разорванную цепь или что сделать, чтобы хотя бы завести и до автоэлектрика доехать?

Если с помощью клавиши Valet снять режим охраны не получится, то тогда вызывайте квалифицированных установщиков.

У меня стоит старлайн а9 работала без проблем, но на днях вышел с работы завел машину с брелка, нажимаю на 1 кнопку что бы открыть ее, а она не открывает ее а проверяет так же когда нажимаешь на 2 кнопку. Что с ней случилось?

Видимо сбой в электронике брелка или сбились настройки. Можно попробовать заново перепрограммировать брело в память в соответствии с инструкцией.

Как можно отключить или затруднить функцию экстренного выключения режима охраны на StarLine Twage A9?

Не подключать к основному блоку сервисную клавишу Valet.

У меня установлена А9 все бы ничего, но недавно на пейджере перестала срабатывать кнопка 1 отпирания/запирания дверей т.е. автозапуск с нее работает, состояние машины опрашивает и реакция есть, но на охрану не ставит. С брелка все нормально отпирается и запирается. Периодически на пейджере замечаю, что запущен двигатель, после нажатия на клавишу 1 -исчезает. Подскажите, в чем может быть проблема?

Скорее всего, проблема в электронике основного брелка с дисплеем. В этом случае стоит обратиться в сервис или заменить брелок. Можно также предварительно попробовать перепрограммировать Ваш брелок-пейджер в память автосигнализации в соответствии с инструкцией (стр.41).

Датчик наклона MS-tl4 хочу подключить к сигнализации Старлайн А9 параллельно второму уровню штатного датчика удара данной модели и у меня возникли вопросы. Как выполнен выход датчика удара (усилительный каскад с открытым коллектором или каким-либо другим способом)? В документации этой информации нет. Аналогичный вопрос по датчику MS-TL4 (судя по рекомендуемой схеме подключения MS-TL4, выход датчика реализован по схеме с открытым коллектором).

Для подключения MS-TL4 параллельно датчику удара развязка диодами не нужна.

У меня сигналка а9. Подскажите, как отключить режим охраны — брелок не реагирует не один и не второй?

Режим охраны можно отключить с помощью сервисной клавиши Valet по инструкции.

У меня Старлайн А9. Работала безупречно, неделю назад начались проблемы: брелок работает только рядом с машиной, отходишь пару шагов и все - не открывает, не закрывает, не заводит, на брелке все срабатывает, а до машины сигнал не доходит. В чем причина?

Как правило, проблема в брелке — в результате падений, повреждений может снизиться радиус действия брелка. Для получения точной информации обратитесь к квалифицированному установщику.

Подскажите, как отключить блокировку двигателя с сигнализации starline twage a9? Когда заводишь стартер — крутит и всех дальнейших действий не происходит.

Если все подключено верно, то блокировка двигателя снимается при выключении режима охраны. Если брелока нет или не работает, то можно отключить режим охраны с помощью клавиши Valet по инструкции. Если проблема не разрешится, то обратитесь к квалифицированному установщику.

У меня на автомобиле установлена автосигнализация Starline A9. Недавно разбил дисплей брелка, новый купить и перезаписать не успел. Вчера машину оставил в гараже, поставил на охрану как обычно, без всякого автозапуска. А с утра она не реагирует ни на один брелок, пробовал заменить батарейки — безуспешно, отсоединял аккумулятор, так же не помогло. Посоветуйте, что сделать?

Снимите оборудование с режима охраны с помощью сервисной кнопки Valet. Далее попробуйте заново запрограммировать брелки в память.

Появилось иконка brake, автозапуск перестал работать. В чём неисправность?

Эта иконка обозначает, что автосигнализация определяет, что стояночный тормоз не включен, соответственно запуск работать не будет. Если данная иконка загорается даже при включенном ручнике, то обратитесь к квалифицированному установщику.

Старлайн А9 работает автозапуск отлично, на запуск по температуре не ставится ни в какую. 3 раза мигает и 4 коротких звуковых сигнала издает брелок, и все. Иконка температуры так и не появляется. До этого такая ситуация была, но потом стало все нормально работать, а сейчас опять такая проблема. Что мне можете посоветовать?

Скорее всего, проблема в подключении температурного датчика.

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

  • Двигатель Toyota 3S-FE
  • Двигатель Toyota 3S-GE
  • Двигатель Toyota 4A-FE, 5A-FE
  • Двигатель Toyota 4A-GE
  • Двигатель Toyota 1AZ-FE
  • Двигатель Mitsubishi 4G63
  • Двигатель Mitsubishi 4G69
  • Двигатель Mitsubishi 4G15
  • Двигатель Mitsubishi 4G18
  • Двигатель Mitsubishi 4M40
  • АКПП ZF 5HP19
  • АКПП ZF 6HP26 Ауди
  • АКПП ZF 6HP19
  • АКПП U250E
  • АКПП Mitsubishi A4BF3
  • Вариатор CVT
  • АКПП Aisin Warner AW60-40LE
  • АКПП Mitsubishi A4BF3
  • Ремонт Kia Rio
  • Ремонт Nissan Almera
  • Ремонт Opel Astra
  • Ремонт Renault Duster
  • Ремонт Renault Logan
  • Ремонт Renault Megane
  • Ремонт Renault Megane 2
  • Ремонт Renault Sandero Stepway
  • Ремонт Renault Scenic
  • Ремонт Toyota Corolla
  • Ремонт Volkswagen Polo
  • Ремонт Ford Focus
  • Ремонт Ford Focus 2
  • Ремонт Ford Fusion
  • Ремонт Ford Mondeo
  • Ремонт ВАЗ-2110
  • Ремонт Лада Гранта
  • Ремонт Лада Калина

что делать и почему может не работать с брелока сигнализации или ключа, решение проблемы

Владелец автомобиля, покупая новый, старается максимально защитить его от угона или кражи ценностей из салона и использует все ему доступные охранные средства. Желание защитить своего железного коня хорошо демонстрируется в фильме «Берегись автомобиля», где для защиты от угона ГАЗ-21 «Волга» владелец устанавливает на педали медвежий капкан. Это было давно, а сейчас современные автомобили уже с конвейера укомплектовываются штатной противоугонной системой (иммобилайзерами), а дополнительно устанавливают внешнюю сигнализацию, способную блокировать запуск двигателя. И та, и другая основываются на работе электроники, которая может произвести сбой в работе и возникает ситуация при исправных системах двигателя, когда машина не хочет заводится из-за сигнализации.

Почему не заводится с автозапуска

Может быть ошибка в самом брелке. Ошибка устраняется путем замены или ремонта брелка. Также может сесть аккумулятор у брелка сигнализации. Еще он может повредиться при падении, ударе и так далее.

Может произойти сбой и в программном комплексе. Тогда нужно будет перепрошить его.

  • У многих проблема исчезает после замены аккумулятора.
  • Нужно проверить состояние жгутов и клеммов.
  • Проблема может быть в неисправности системы зажигания.
  • Сигнализация может быть настроена неправильным образом. Для решения проблемы необходимо перенастроить режимы. Все делать нужно по инструкции, прописанной производителями сигнализации.
  • Машина может не заводиться через автозапуск и из-за проблемы со свечами. Посмотреть состояние этих свеч возможно только после того, как их демонтировать. Если видно, что на свечах есть какой-то налет, то необходимо промыть в специальном растворе. Решить эту проблему можно, заменив старые свечи на новые. Меняют свечи в автомобиле после того, как проехали больше 30 тыс. км.
  • Может засориться дроссельная заслонка. Временами необходимо очищать ее. Это можно сделать с помощью средств для очистки карбюраторов.
  • Проблема с автозапуском. Можно установить с помощью пульта большую температуру, если есть датчики температуры. В этом случае машина будет сама нагреваться.
  • Может быть виной сброс настроек. Нужно пойти туда, где устанавливали сигнализацию и попросить решить проблему. Устраняется эта ошибка быстро.

Неисправность кнопки контроля температуры. Может сломаться температурный датчик. Ее надо просто заменить на другой. Датчик владельцы могут установить не по инструкции.

Принимаемые меры в отсутствии запуска

Предлагаемые автосигнализации владельцам автомобилей имеют разнообразные сервисные функции и дополнительно устанавливается система блокировки на узел, указанный заказчиком. Это может быть стартер, бензонасос, блок управления двигателем, автоматическая коробка передач и т.д. Если вдруг отказывается функционировать любой из блоков или узлов двигателя, то необходимо установить причину неисправности, подключив диагностической оборудование. Проверка компрессии, датчиков, давления топлива и искрообразования, непосредственно связанные с запуском двигателя, выводит окончательное направление поиска неисправности запуска в системе сигнализации.

Одной из причин отсутствия запуска с большой вероятностью может быть неисправность штатной противоугонной системы (иммобилайзера).

Принцип действия иммобилайзера, в отличие от внешней противоугонной системы основывается на обмене данными с блоком управления, разрешая или запрещая запуск двигателя без дополнительных блокировок. Разрешение на запуск двигателя осуществляется только после успешной инициализации (считывания кода), приложенного черного ключа. Если автомобиль не снят с охраны, то при попытке произвести запуск двигателя, блок управления заблокирует систему зажигания и работу бензонасоса.

Обмен данными между иммобилайзером и электронным блоком управления происходит по K‑Line, поэтому вывести его из строя возможно элементарным подключением к колодке диагностики сканирующих устройств при включенном зажигании.

О том, что именно внешняя сигнализация блокирует запуск двигателя можно определить по миганию контрольного индикатора, информации на мониторе брелка, постоянной работе аварийных световых огней (габаритных огней или света фар), зависание и неработоспособность кнопок пульта управления и работа звукового колокола.

Влияние температуры за окном

Автозапуск может не заводиться при минусовой температуре. Для этого требуется проверить контакты питания на сигнализации. Они могут окислиться и напряжение поэтому нормальное не поддерживается.

  • Аккумулятор может быть поврежден. Тогда следует приобрести новый.
  • Если в цепи зажигания есть какой-то разрыв, то машина может не завестись в морозные дни.
  • Может не работать считывающее устройство у иммобилайзера.
  • Не нужно паниковать. В первую очередь следует проверить заводится ли машина обычным образом. Если все работает, как должно. То проблема в сигнализации. Нужно проверить все. Следует посмотреть сечение проводов.

Блокировка двигателя автосигнализацией

При наличии установленных противоугонных систем за блокировку пуска мотора отвечает электрическое оборудование. Иммобилайзеры либо авто сигнализации возможно окажутся неисправными и давать неизменные либо единичные сбои в процессе работы.

Нужно добавить, что степень серьезности препядствия будет зависеть не от определенной модели либо марки авто, а от трудности установленного защитного противоугонного комплекса.

Почему стартер нормально крутит, но движок не схватывает, не заводится. Главные предпосылки неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Случайная активация функции блокировки двигателя

Сперва пристально изучите отображаемые пиктограммы на брелке сигнализации. Нередкой предпосылкой блокировки является случайная активация дополнительных функций. Также нужно проследить за показаниями СИД (при наличии) в салоне автомобиля, которая служит световым индикатором состояния сигнализации. Мерцания лампы-светодиода почти всегда указывают на то, что в меню активирована противоугонная функция иммобилайзера.

Автозапуск не ставится на нужное время

Такая проблема происходит, если случается рассинхронизация часов в охранной системе и правильного времени. Если посмотреть на время, которое изображается на брелке и настоящее, то можно это заметить. Проблема решается очень просто. Нужно установить правильное время.

Автозапуск у машин с МКПП

Далее будут рассмотрены причины, почему машины с МКПП не могут завестись с автозапуска или с брелка.

  • Автозапуск у машин с МКПП может не работать, если водитель неправильно активировал такую функцию, как программная нейтраль. Чтобы решить проблему требуется просто активировать программную нейтраль по инструкции.
  • Сигнализацию могут неправильно установить.
  • Могут не работать концевые датчики дверей.

Тройное вспыхивание вместо автозапуска

Если фары три раза моргнули, значит уменьшилось электрическое напряжение в цепи. Причин для такого действия несколько.

Причиной может стать севший аккумулятор. Или может произойти закисление клемм на аккумуляторе. Третьей причиной может быть то, что для подключения сигнализации использовались электроцепи очень длинные или с неподходящим по размеру сечением.

Необходимо тщательно осмотреть колодки штекеров. Внимательно изучить состояние силовых электроцепей.

Если при осмотре не найдены проблемы, то проверяются провода. Они могут быть с неправильным сечением.

Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации

Запуск двигателя с кнопки схема и особенности самостоятельной установки

  • Устранить неисправность и снять блокировку двигателя своими руками зачастую удается в том случае, если получится обнаружить перегоревшие предохранители. Данная проблема часто приводит к сбоям в работе сигнализации. Предохранители необходимо проверить, в случае обнаружения проблемного элемента необходимо заменить сгоревший предохранитель на заведомо исправный.
  • Неполадки в работе сигнализации также могут быть связаны с недостаточным зарядом АКБ или плохо закрепленными клеммами на контактах батареи. В этом случае АКБ еще способна вяло провернуть стартер, но блокировка двигателя уже может сработать и далее препятствовать запуску ДВС.

Еще одним шагом станет проверка концевых выключателей (концевиков), которые находятся под крышкой капота и багажника. Попадание влаги или окисление концевика часто становится причиной неверного сигнала на управляющий блок сигнализации, что приводит к блокировке двигателя

Обратите внимание, что непрофессиональная установка сигнализации и концевиков, а также неправильно осуществленная мойка двигателя может привести к сбоям в работе электрооборудования

Невозможно завести с брелка

Далее будут рассмотрены действия, которые надо совершить, если машину нельзя завести с помощью брелка.

  • Проверяется состояние батарей на брелке. Они могут разрядиться. И замена их поможет в решении проблемы.
  • На брелке могут быть какие-то повреждения. Может быть его роняли, стукали. Нужно автозапуск сделать с помощью дополнительного ключа. Если все-таки проблема в брелке, то его можно отнести в мастерскую или приобрести новый.
  • Можно заново прописать брелок. Сделать это по инструкции. Если самостоятельно не получается сделать, то обращаются к специалистам.
  • Проблема может быть в температурном датчике. Можно попробовать решить проблему, настроив его на температуру повыше.
  • Нужно проверить правильно подключен обходчик иммобилайзера. Проблема устраняется, если изменить количество витков. Еще надо посмотреть нет ли обрывов в проводах системы обходчика.

Как устранить проблемы

  • В первую очередь, нужно проверить зарядку аккумулятора. Если зарядка слабая, то автозапуск может работать с ошибками. Для устранения проблемы тщательно осматривают клеммы и различные подключения. Также проверяется на каком уровне электролит. Степень зарядки АКБ проверяется прибором под названием мультиметр. Уровень его не должен быть меньше 13,5 вольт. Если при осмотре видно, что на корпусе есть царапины, то проблема устраняется заменой батареи. При осмотре можно заметить, что электролит на маленьком уровне. Тогда необходимо будет его долить. Если зарядка слабая, то нужно грамотно дозарядить ее.
  • Осматривается состояние кнопок. Нужно проверить на каком уровне заряд. Если незначительные причины, то пульт можно разобрать, исправить ошибки, почистить. Сломанные части заменяются на новые.
  • Если замечена влага, то устройство разбирается и просушивается. Нельзя сушить на батарее. Это повредит коммуникатору.
  • При необходимости меняется аккумулятор.
  • Необходимо тщательно осмотреть дисплей брелка. Может быть там появились какие-то пиктограммы. Их нахождение поможет устранить причины.
  • Нужно проверить работает ли система в штатном режиме.

Если за окном минусовая температура, автозапуск может не работать из-за состояния аккумулятора.

Отключение блокировок при помощи сервисной кнопки в салоне

В том случае, если признаки непреднамеренной активации блокировок отсутствуют, можно попытаться разблокировать двигатель при помощи сервисного режима. Такой режим имеет название Valet и служит для перевода системы в сервисный режим. Для активации необходимо вставить ключ в , включить зажигание и далее выключить его.

После этого нужно удерживать кнопку включения сервисного режима около 10-20 сек. Результатом станет уведомление при помощи специального короткого сигнала, после чего сигнальная лампа (световой индикатор, СИД) будет гореть постоянно. Данный способ означает отключение всех функций охраны, что также может означать снятие блокировок с двигателя. Добавим, что после устранения проблемы необходимо снова активировать охранные функции сигнализации.

Фото-инструкция, по диагностике автозапуска Starline

Машина заводится сама!!!! chevrolet malibu 2003 v6-3.1l

Машина заводится сама!!!! шевроле малибу 2003 v6-3.1l

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Джефф Г.

на 31 декабря 2016 г.

Обнаружили, что машина дважды завелась с запертыми дверями, без ключа в зажигании и с выключенным зажиганием. Автомобиль полностью отключается после нажатия на педаль тормоза

Пробег моей машины 170000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Проверка электрических проблем $94,99 — $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Тим Шарле

Автомеханик

30 лет опыта

Привет. Чтобы двигатель запустился, реле зажигания должно отправить электрический сигнал, чтобы активировать топливную систему, систему зажигания и, в конечном итоге, стартер, чтобы провернуть двигатель. Это происходит тремя возможными способами. Сначала вы вставляете ключ в зажигание и поворачиваете ключ. Во-вторых, у вас есть удаленный пускатель, который активирует этот процесс. В-третьих, оголенный провод на реле зажигания замыкает и завершает этот процесс. Если вы уверены, что у вас нет дистанционного запуска и что кто-то «разыгрывает вас» или, возможно, у вашего дома есть аналогичный автомобиль с идентичной дистанционной частотой (крайне маловероятно), то единственное возможное объяснение (помимо призрака) будет оголенный провод. Возможно, вы захотите, чтобы профессиональный механик выполнил проверку электрических проблем.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Как импортировать телефонную книгу с сотового телефона в HandsFreeLink?

Вы можете вручную создавать телефонные книги, добавляя записи по одной либо с помощью кнопок управления, либо с помощью голосовых команд. Однако вы также можете импортировать телефонную книгу со своего сотового телефона в HandsFreeLink® (HFL) в вашем…

Щелчок автомобиля при трогании с места.

Известно, что соленоиды стартера (https://www.yourmechanic.com/services/starter-replacement) в экспедициях просто отключаются без предупреждения. Однако перед заменой соленоида аккумулятор следует полностью зарядить и проверить под нагрузкой, чтобы исключить проблему. Соленоид проверяется с помощью…

Кондиционер охлаждается только при движении автомобиля

Причиной может быть вентилятор кондиционера на этом автомобиле или контроллер вентилятора. Проверка того, получает ли двигатель вентилятора надлежащее питание от модуля, является первой необходимой проверкой. Я рекомендую иметь…

Утечка жидкостей из автомобиля

Похоже, вам может понадобиться технический специалист, который выедет и проверит систему, чтобы определить, в чем проблема. К вам может приехать механик из YourMechanic, проверить аккумулятор и определить причину…

Мой Dodge Neon 2003 года внезапно заглох во время вождения… Все работает, за исключением того, что он не заводится

Является ли ваш двигатель «интерференционным двигателем» или нет, зависит от того, какой двигатель у вашей машины. Neon был доступен как с 2,0-литровым двигателем. и 2,4 л. Будь то SOHC или DOHC (с одним верхним или двойным верхним распредвалом), 2,0-литровый двигатель…

Безопасно ли снимать термостат с моего автомобиля lexus?

Нет, снимать термостат в любом автомобиле небезопасно. Термостат помогает автомобилю регулировать температуру двигателя и является необходимым компонентом. Если у вас продолжают возникать проблемы с разрывом радиатора, несколько вещей могут…

Сколько времени нужно, чтобы поставить компрессор?

Привет! Спасибо, что написали о своем Dodge Journey 2009 года. Резервное время для этого обычно составляет 1,9 часа и включает восстановление хладагента, замену компрессора и перезарядку системы. В него не входят другие компоненты или система промывки…

проблема с дверным замком

Здравствуйте. Есть компьютер, который управляет дверными замками и сигнальной лампой, которую вы видите. Он известен как модуль управления кузовом. Что-то, вероятно, пошло не так с этим модулем, который может быть или не быть ремонтируемым….

Можно ли поставить генератор этого фургона на Шевроле Импала 2004 года выпуска?

Генераторы на двух автомобилях несовместимы друг с другом. Компьютеры на этих автомобилях контролируют скорость зарядки генератора, и у вас может быть проблема с компьютером, и вам следует обратиться к квалифицированному механику, например…

, для диагностики системы.

Статьи по Теме

Путеводитель покупателя по Chevrolet Camaro 2012 года

Chevrolet Camaro 2012 года выпуска — захватывающий автомобиль, который многое говорит об американских водителях и о том, чего мы хотим. В то время как цены на топливо высоки, а экономика только начинает восстанавливаться и стабилизироваться после многих лет рецессии,…

Подержанные автомобили, которые лучше всего покупать, если вы перевозите прицеп для перевозки лошадей

Лошадь Владельцам лошадей требуется транспортное средство с тяговым усилием. В зависимости от размера вашего прицепа и веса вашей лошади или лошадей, вы, вероятно, не сможете уйти с тяговым усилием менее 3000 фунтов, и…

Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вы Буксировка лодки

Если Если вы буксируете лодку, выбор транспортного средства во многом будет зависеть от размера и веса вашей лодки и прицепа. На самом деле большинство автомобилей не созданы для этой работы. Рекомендуем пикап…


Просмотрите другой контент

Города

Сметы

Услуги


Моя машина заводится сама по себе! Ой! — Техническое обслуживание/ремонт

Сообщество автомобильного разговора

РМАССИ

#1

Tom & Ray-

Около месяца назад мой сын позвонил мне и сказал, что его машина (Nissan Maxima 95 года) не заводится. После того, как завел машину, стало казаться, что стартер неисправен. Я снял стартер и отнес его в Pep Boys. Они проверили стартер и подтвердили, что он неисправен. Я купил восстановленный стартер, пришел домой и установил его вместе с сыном. Машина завелась и все было хорошо. На следующий вечер я пришел домой, а на подъездной дорожке стояла машина моего сына — запертая, без ключа в зажигании. Мы посмотрели на стартер и не увидели коротких замыканий или других ошибок установки и т. д. В следующие выходные машина завелась сама примерно 5 раз, о которых мы знаем. Я отдал машину в Pep Boys, и через два дня они не смогли ни заставить машину завестись, ни диагностировать проблему. Они указали, что заменят стартер по гарантии, но возьмут с меня плату за работу. Я забрал машину домой, а машина продолжала самопроизвольно заводиться. На прошлой неделе я попросил Pep Boys заменить стартер. Все было хорошо, пока я вчера не пришел домой, и мой сосед не сказал мне, что машина моего сына завелась вчера 8 раз, пока он был на улице. Что может быть причиной того, что машина может заводиться сама по себе?

Рэнди М.

Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния.

1 Нравится

Тридак

#2

Пока не решите эту проблему, отсоединяйте кабель аккумулятора на ночь. Вы не хотите рисковать пожаром. Думаю проблема в замке зажигания или соленоиде стартера.

ДжейВБ

#3

Неисправный соленоид стартера мог заставить стартер работать, но не мог включить зажигание, поэтому двигатель запускался, но не работал сам по себе.

Единственным общим элементом стартера и зажигания является замок зажигания.

vtcodger2

#4

Как говорит JayWB, то, что, по вашему мнению, происходит, в значительной степени невозможно, и вероятность того, что проблема связана со стартером или вашей установкой стартера, очень высока. На ум приходят две возможности.

  1. Если автомобиль оснащен дистанционным стартером, возможно, он неисправен или сосед может непреднамеренно активировать его, управляя каким-либо другим устройством. Я недостаточно знаю о дистанционных пускателях, чтобы знать, вероятно ли это или даже возможно.

  2. Если бы в автомобиле не было дистанционного стартера, я бы долго и пристально смотрел на замок зажигания. Это единственное место, где я могу придумать, где электричество к системе зажигания и соленоиду стартера находится в непосредственной близости. Мне трудно представить, как он может выйти из строя таким образом, что машина заведется, а затем отключится стартер, но иногда случаются странные вещи.

Драйвер постоянного тока

#5

Я согласен с VTCodger.
Хотя я предполагаю, что это может быть результатом неисправности замка зажигания, гораздо более вероятно, что в этом автомобиле есть дистанционный стартер, который активируется непреднамеренно.

Если этот автомобиль был куплен как подержанный, в его прошлом может быть много вещей, о которых вы не знали при его покупке, и наличие дистанционного стартера является лишь одним из примеров. Что касается того, что могло его активировать, с такого расстояния можно только догадываться, но, как заявил VTCodger, какое-то другое электронное устройство в непосредственной близости могло запускать дистанционный стартер.

РМАССИ

#6

Все-
Спасибо за ответы. Вот еще, чтобы уточнить. У нас была машина около трех лет, и никогда не было проблем с запуском автомобиля, ПОКА мы не поставили восстановленный стартер на машину в середине мая. В машине нет дистанционного запуска. Машина завелась сама в Вирджинии. много раз, а затем еще 5 раз, пока мой сын был в гостях у друзей в Мэриленде, поэтому я не думаю, что что-то заставляет машину дистанционно заводиться. Иногда машина заводится и продолжает работать… в других случаях она заводится, а затем глохнет. Два дня назад он запускался/останавливался 8 раз. Я думал, что проблема могла быть в установке стартера, потому что у нас никогда не было этой проблемы, пока мы не установили этот восстановленный стартер. Теперь Pep Boys «профессионально» установили другой стартер, и проблема не устранена. Я буду продолжать искать ответ и сообщу, если/когда мы исправим эту проблему.

Спасибо за ваш вклад,

Рэнди

hellokit

#7

Это не стартер, так как машина заводится и работает. Это замок зажигания, ИЛИ проводка от него. Любой, кто разбирается в мультиметре и схемах подключения, может это исправить. Это не стартер.
Вот электрическая схема (рис. 7) на Auto Zone.com http://www.autozone.com/autozone/repairinfo/repairguide/repairGuideContent.jsp?chapterTitle=Wiring+Diagrams&partName=Chassis+Electrical&pageId=0900c152800764a9&partId=0900c152800763dd Когда вы попадете на сайт, зарегистрируйтесь там, вернитесь сюда и повторно нажмите на ссылку. Дайте странице несколько минут для загрузки. На рис. 7 показана пусковая схема. Ваш опытный электрик может найти причину проблемы по электрической схеме.

Дядя Турбо

#8

Для одновременного включения пускового двигателя и системы зажигания необходимо завести автомобиль и запустить двигатель. Когда это происходит, как долго работает двигатель? Он останавливается сам по себе или кто-то должен вставить ключ и включить его, а затем выключить, чтобы остановить двигатель?

Конечно, главный виновник — замок зажигания. Проводка на этих автомобилях очень сложная, поэтому, возможно, неисправность где-то еще, плохое реле, разъем и т. д. Не понимаю, как стартер сам по себе может сделать это, но проводка к стартеру и/или от стартера может быть причиной неисправности. .

Удаленный стартер может быть не установлен сейчас, но я не удивлюсь, если узнаю, что он был установлен в автомобиле в свое время и удален или отключен, когда он перестал работать. Возможно, механик «на заднем дворе» где-то установил выключатель в проводке автомобиля, чтобы отключить машину, и это было сделано неправильно или испортилось.

Вам нужно найти очень хорошего электрика с полной электрической схемой Honda, чтобы отследить это. В противном случае вам может потребоваться перемонтировать цепь стартера, чтобы включить дополнительный ручной переключатель, чтобы вы могли нажать «выключить» и отключить стартер. Затем, когда вы захотите, чтобы машина завелась, у вас будет дополнительный переключатель, чтобы включить стартер.

Это не решает вашу проблему, и если зажигание включено само по себе, машина не заведется. Батарея будет садиться, но, по крайней мере, вы не будете тратить бензин впустую.

Пума

#9

Чтобы машина заводилась, как вы сказали, в ней обязательно должна быть установлена ​​система дистанционного запуска, хотя вы, возможно, никогда ею не пользовались. Я подозреваю, что когда вы работали со стартером в первый раз, вы могли отключить аккумулятор. Возможно, это изменило программирование устройства и привело к тому, что оно работает так, как сейчас.

Кэддимен

#10

Один из проводов, подсоединенных к стартеру, подает питание на соленоид, который включает стартер… Подсоедините к этому проводу кнопочный переключатель и используйте его для запуска автомобиля… Это может быть НАМНОГО проще и дешевле, чем пытаться найти неисправность…

Джозеф_Э_Михан

#11

Если автомобиль оснащен дистанционным стартером,

Похоже, что дистанционный пускатель является причиной многих проблем. Похоже, что после выхода на рынок дистанционные пускатели скорее выйдут из строя, чем нет. У меня бы на машине не было.

Драйвер постоянного тока

#12

И, хотя ОП настаивает на том, что у машины его нет, у этой подержанной машины с неизвестной историей действительно может быть дистанционный стартер. То, что у него нет брелока для дистанционного запуска, не означает, что он не лежит где-то под капотом, возможно, в не очень очевидном месте.

Etjr86_150924

№13

Привет, Рэнди,

10 лет спустя, но после поиска в Интернете я нашел эту тему и подумал, что обращусь. У меня такая же проблема с Nissan Altima 02, которую я только что забрал, и мне было интересно, нашли ли вы когда-нибудь проблему или вы просто избавились от машины? Я рассказал нескольким людям о проблемах, а также о том, что машина заводится сама, и они отвечали одинаково, пока я не показал им видео, лол. Кроме того, остановка 8 раз в день звучит безумно — я рад, что это всего лишь запасной автомобиль!

Диагностические коды выявили неисправность датчика распредвала на автомобиле. Мои исследования на эту тему наводят меня на мысль, что проблема может быть в этом, потому что симптомы похожи, но я не уверен.

Если у вас есть минутка, чтобы ответить, я был бы признателен!

Лаура_Бустилло

№14

Привет, ты решил проблему? У меня такая же с машиной.

Лаура_Бустилло

№15

Привет, Рэнди, ты решил проблему? У меня такая же на машине, буду рад любому совету.

Билл_Скиннер

№16

Сегодня мне нужно было приступить к работе со своим Lexus GS300 1999 года выпуска. (Я купил его подержанным 15 месяцев назад, и он мне очень нравится!) Используя блок питания, мы подключили его к аккумулятору (в машине никого не было, ключ в замке зажигания не был), и машина попыталась завестись сама. Я вставил ключ, чтобы запустить (не запускать) и дать машине поработать, пока она пытается запуститься, всего на несколько секунд, затем выйти, а затем повторить попытку (запустилась случайным образом). проделал это несколько раз, затем просто зарядил как обычно (без «оно» проворачивая стартер.) затем это повторилось. Наконец, когда он заряжался как обычно, я перевернул его, и он заработал как обычно. Часы сохраняли время, но мне пришлось перенастраивать руль.
Странно. Раньше мне приходилось запускать свой Lexus, и это было обычным делом. Это настоящая головная боль, и только могу задаться вопросом, есть ли у моей 99 опция дистанционного запуска, о которой я не знаю?

Джордж_Сан_Хосе1

# 17

Билл_Скиннер:

есть ли у моего 99 возможность удаленного запуска?

Если вы запустите двигатель обычным способом, вставив ключ в замок зажигания и повернув его в положение «старт», я сомневаюсь, что причиной является дистанционный запуск. Судя по тому, что я вижу, ваша машина поддерживает систему запуска без ключа, не знаю, есть ли это вариант или они у всех есть. Есть связанный tsb: SB0025-14R2. Я сомневаюсь, что это то, что вызывает вашу проблему.

Я думаю, что происходит то, что электроника автомобиля на мгновение вышла из строя. Когда электронному модулю отказывают в ожидаемой мощности/напряжении, просто невозможно предсказать, что он будет делать. Если вы начинаете получать такого рода проблемы, и входное напряжение правильное, это можно отладить. Но когда это происходит при низком напряжении или во время прыжка, ухмыляйтесь и терпите, это лучшее, что вы можете сделать.

Мирза_1

# 18

Поменяйте Реле вашего автомобиля, похоже из-за дождя или чего-то еще оно намокло или вытекло.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *