Машина стоит: Цены на авто с пробегом: сколько стоят б/у машины

Машина после такси: как распознать и стоит ли покупать

Приобретение подержанного транспортного средства для личного использования или коммерческих целей – это всегда большой риск. Несмотря на обилие доступных для покупки авто, большая часть из них имеет дефекты, о которых не расскажет продавец. Одной из самых неприятных ситуаций является покупка транспортного средства, отработавшего длительное время в такси. Эксплуатация такого авто – это постоянные финансовые вложения в ремонт.

Минусы автомобилей, использовавшихся в качестве такси

Очень часто покупатели останавливают свой выбор на автомобилях после такси в силу их меньшей стоимости, по сравнению с ценой аналогичных по комплектации и году выпуска транспортных средств. Это плюс является единственным, если техника приобретается для личного использования. Недостатками такого подхода являются:

  • при длительном использовании кузовные элементы практически наверняка подвергались ремонту после ДТП, наездов на бордюры, попадания камней;
  • постоянная перевозка пассажиров негативно сказывается на состоянии салона.
    Потрепанная обшивка, продавленные кресла – стандартные атрибуты машины после такси;
  • дверные механизмы, замки, стеклоподъемники находятся в состоянии, далеком от идеального;
  • большие пробеги сказывают на технических характеристиках двигателя, трансмиссии, подвески. Для приведения авто в рабочее состояние нужен дорогостоящий ремонт.

Далеко не всегда владельцы таких авто вовремя проходят диагностику и техническое обслуживание. Распространено использование дешевых запчастей низкого качества, особенно перед продажей транспортного средства. Поэтому заранее определить, использовался ли автомобиль в качестве такси, важно для любого покупателя.

Как определить автомобиль после такси

Помочь в решении данного вопроса может специалист, хорошо разбирающийся в автомобилях. На начальном этапе можно осмотреть транспортное средство самостоятельно. Для определения авто после такси необходимо обратить внимание на следующие моменты:

  • изношенность пассажирских дверей, замков, стеклоподъемников – первый признак работы техники в таксомоторной организации;
  • при установке и длительном использовании шашечек, специальных опознавательных знаков, на кузове и крыше остаются следы, царапины, потертости;
  • состояние кресел переднего и заднего рядов, наличие на них потертостей, продавленностей говорит о частой перевозке пассажиров;
  • передник коврик водителя часто затирается до дыр при постоянной эксплуатации авто;
  • наличие потертостей и царапин на кузове свидетельствует о том, что техника часто заезжала во дворы, получала повреждения от кустов, веток, различных препятствий.

Для проверки состояния узлов и агрегатов авто лучше всего выполнить диагностику в специализированном сервисном центре. Опытные инженеры быстро определят реальный, а не скрученный пробег авто, предоставят информацию о техническом состоянии подвески, двигателя, трансмиссии.

Проверка авто на работу в такси другими способами

Кроме технической и визуальной проверки автомобиля на работу в такси, можно воспользоваться одним из платных и бесплатных онлайн-сервисов. Информация по истории транспортного средства берется их базы ГИБДД, является достоверной. Если продавец официально использовал технику для перевозки пассажиров, получить информацию об этом можно в течение 5 минут.

При выборе автомобиля следует обратить внимание на его марку и модель. В качестве такси чаще всего используются бюджетные авто отечественного и импортного производства, эксплуатация и ремонт которых стоят недорого. В сети представлено большое количество информации о типовых марках и моделях авто для такси. Поэтому на такие транспортные средства следует обращать внимание в последнюю очередь.

Стоит ли покупать такую технику

Приобретение подержанного транспортного средства после эксплуатации в такси – это всегда большой риск. Покупателю необходимо готовиться к расходам на ремонт и техобслуживание, причем первые вложения потребуются сразу после покупки. В процессе эксплуатации могут появиться проблемы с технически сложными и дорогостоящими агрегатами.

Приобретение такого автомобиля оправдано в двух случаях. Если техника продается по цене, значительно ниже рыночной и у покупателя есть финансовые возможности и время на техобслуживание и ремонт. Второй вариант – покупка авто у надежного и проверенного продавца с безупречной репутацией. В остальных случаях от подобной сделки лучше отказаться и найти другое авто среди обилия вариантов.

Техника после работы в такси – это по большей части транспортные средства со скрытыми дефектами, прошедшие дешевый косметический ремонт для получения привлекательного внешнего вида.

Поэтому, перед оформлением сделки необходимо проверить технику всеми возможными способами. При наличии каких-либо сомнений, от покупки лучше отказаться.

14.12.2020

Что делать если во дворе стоит брошенная машина?

Брошенные во дворах транспортные средства – проблема любого крупного города. Выявлять такие автомобили должны участковые, но у полиции времени на это обычно не хватает.

Управляющим компаниям нужно приложить немало усилий, чтобы очистить дворовую территорию от бесхозного транспорта. В статье мы расскажем о том, какие машины считаются брошенными, а также кто и в каком порядке занимается их эвакуацией.

Годами стоящие на дворовой территории бесхозные машины занимают полезную площадь и мешают благоустройству. Помимо неудобств брошенные автомобили создают еще и дополнительную опасность: детские травмы, возгорания с порчей стоящего рядом транспорта и так далее.

Число машин в России за 20 лет выросло в 2,5 раза и продолжает увеличиваться, поэтому проблема сохраняется.

Бросают владельцы обычно старые или серьезно поврежденные автомобили. Новые машины иногда тоже оказываются бесхозными, и с ними ситуация сложнее. Такое авто может простоять на одном месте несколько лет и сохранить презентабельный внешний вид. Заставить ответственные службы убрать машину в этом случае будет труднее. Здесь нужно опираться на нормативные акты, в которых указаны условия для признания транспорта брошенным и порядок его вывоза.  

 Какие машины можно признать брошенными?

 Брошенным автомобиль будет считаться в том случае, если он стоит на общественной территории – на участке рядом с МКД или на проезжей части. На частной земле машина может находится в любом состоянии, это касается только ее владельца. Исключение составляют случаи, когда и к частной территории предъявляются определенные правила, касающиеся городского благоустройства.

Автомобиль признается бесхозным в нескольких случаях:

  • собственник отсутствует или он отказался от машины;  
  • авто сильно повреждено в ДТП и восстановление его невозможно;  
  • автомобиль разукомплектован – у него нет колес, стекол, дверей и прочих крупных кузовных деталей;  
  • отсутствуют государственные номера.

Состояние машины становится второстепенным в том случае, если у нее сохраняются госномера. В такой ситуации она остается чьей-то собственностью. Право на ее перемещение есть только у самого владельца. Вывоз автомобиля кем-то посторонним будет считаться изъятием имущества, а оно проводится только по решению суда. Об этом говорит статья 35 Конституции РФ.

Если владелец машины известен или может быть найден, то самостоятельных действий с автомобилем предпринимать не следует. Это расценивается как хищение транспортного средства. У владельца появляется право возбудить уголовное дело по статье 166 УК РФ.

 Куда сообщать, чтобы убрали бесхозный автомобиль?

 Прежде чем куда-то обращаться, чтобы убрали брошенный во дворе автомобиль, нужно попытаться найти его владельца. Если он известен, то представителям управляющей организации следует попробовать поговорить с ним. Собственник вполне может согласиться с тем, что ржавую (частично разобранную, не подлежащую восстановлению) машину следует убрать. В таком случае владельцу нужно обратиться в ГИБДД и снять авто с учета.

Поиск хозяина машины организуется разными способами:  

  • опрос соседей;  
  • расклеивание объявлений на подъездах с просьбой к владельцу пообщаться с представителями управляющей организации;  
  • размещение объявления на самом автомобиле.

Чтобы убедить хозяина машины действовать решительнее, следует напомнить ему о необходимости платить транспортный налог. Если автомобиль на учете не стоит, то и начислений не будет.

Чтобы убедить хозяина машины действовать решительнее, следует напомнить ему о необходимости платить транспортный налог. Если автомобиль на учете не стоит, то и начислений не будет.

Следующее действие владельца – отправка машины на авторазбор или на свалку. При отсутствии ценных комплектующих остается только второй вариант. Чтобы у собственника не возникло лишних расходов, следует помочь ему с организацией вывоза автохлама на пункт приема металлолома. Заработать на этом вряд ли удастся, но расходы на эвакуатор окупятся.

Практика работы УК показывает, что добровольно убирать брошенные автомобили соглашаются немногие владельцы. Тратить время и средства на это люди не хотят, а наказание за захламление дворовой территории очевидным не кажется.

Если просьба убрать автохлам проигнорирована, то у управляющей организации или объединившихся жильцов есть право обратиться в суд. Попытка урегулировать проблему в досудебном порядке будет вашим преимуществом в последующем разбирательстве.

Подачу искового требования сопровождают доказательствами:  

  • фотографиями;  
  • видеосъемкой брошенной машины и окружающего пространства;
  • свидетельскими показаниями жителей дома.

Судебное предписание стимулирует владельца машины намного серьезнее реагировать на просьбы управляющей организации. Решения суда многие тоже игнорируют, поэтому ожидать каких-то шагов от собственников можно годами.

В таком случае действовать следует так, будто хозяина у автомобиля нет. Наличие судебного решения позволяет выполнять с машиной необходимые действия без учета мнения ее владельца.

У некоторых жителей или представителей управляющих компаний появляется желание забрать брошенный автомобиль себе. Делать этого не следует, так как законодательство не позволяет присваивать чужие вещи, даже если он потеряны или забыты. Любой найденный на улице предмет необходимо передать в полицию, и та попытается вернуть его владельцу. Оставление вещи у себя чревато возбуждением дела о хищении. Это касается и небольших предметов (кошельки, сумки, телефоны), и кажущихся бесхозными автомобилей.

Вывоз брошенного транспорта осуществляется в соответствии с законом, для этого привлекаются различные контролирующие органы. Основная трудность – отсутствие единого нормативного документа, который оговаривал бы порядок работы с бесхозными машинами на всей территории страны. Вместо этого на уровне каждого региона определяются собственные правила.

Этот документ в первую очередь и требуется отыскать. Чаще всего речь идет о постановлении регионального правительства.

Самостоятельный поиск необходимого нормативного акта с описанием порядка эвакуации брошенных машин не всегда оказывается успешным. Для решения задачи управляющей организации рекомендуется обратиться в местную администрацию с соответствующим запросом. Ключевой момент в нем – существует ли в регионе документ, которым регламентируется вопрос вывоза автохлама с придомовых территорий. При его наличии УК просит указать наименование, номер и дату публикации. При обнаружении такого документа дальнейшая работа ведется в соответствии с ним.

В Москве вывоз брошенных автомобилей описывается в постановлении столичного правительства № 569-ПП от 23.09.2014. В документе закреплено понятие БРТС – брошенное разукомплектованное транспортное средство.

Если машина признается таковой, то ее разрешается эвакуировать без учета мнения владельца.

Обратиться с жалобой на бесхозное транспортное средство можно в:  

  • районную управу;  
  • окружную префектуру;  
  • инженерную службу (ГУИС).   

Порядок эвакуации брошенного автомобиля

 Опишем общую схему эвакуации брошенной машины.

  1. В местную администрацию подается заявление о том, что во дворе стоит бесхозный автомобиль. При этом указывается место нахождения машины, ее государственный номер, марка и модель, цвет, прочие признаки. В заявлении отмечается также и период, на протяжении которого не производится эксплуатации транспортного средства. Полезным приложением будет фотография машины – она поможет сотрудникам быстрее отыскать объект.
  2. В администрации формируется специальная комиссия. Она выезжает на место и определяет, действительно ли автомобиль брошен.
  3. Хозяина машины уведомляют о необходимости убрать ее.
  4. При отсутствии реакции со стороны владельца транспортное средство вывозится принудительно, и место освобождается.

Управляющая организация непосредственно участвует при выполнении только первого пункта. Ее задача – правильно составить заявление. Форма у него свободная. В заявлении должны быть имеющиеся сведения о машине и ее владельце, подробное описание нарушения, а также просьба провести проверку и вывезти автохлам.   

Источник www.gkh.ru

 

 

Без остановок, стоянок, разъяснения условий парковки | Новости, Спорт, Работа

Большинство из нас имеет базовые знания о том, что означают термины «остановиться, встать и припарковаться», поэтому вы задаетесь вопросом, зачем вообще читать эту статью. Но есть большая вероятность, что мы не просто уверены в том, что означают эти термины в отношении транспортных средств и правил дорожного движения (VTL). Давайте рассмотрим, как именно VTL рассматривает эти определения.

Термин «парковка» или «парковка» довольно прост: мы паркуем машину, выключаем ее и оставляем там на некоторое время. VTL, раздел 129, определяет парковку или стоянку как «стоянку транспортного средства, независимо от того, занято оно или нет, иначе, чем временно, с целью и во время фактической загрузки или разгрузки товаров или пассажиров». Допускается базовая концепция парковки автомобиля и оставления его незанятым. В зависимости от нормативных знаков парковки / запрета парковки мы можем оставить автомобиль припаркованным только на ограниченное время, но мы можем оставить автомобиль.

Термин «стоять» или «стоять» имеет другое значение в VTL. Раздел 145 определяет стоянку или стоянку как «остановку транспортного средства, занятого или нет, иначе, чем временно, с целью и во время фактического приема или высадки пассажиров». Таким образом, мы можем забрать или высадить пассажиров, но не товары.

Теперь мы подошли к самому строгому определению трех терминов. В этом контексте термины «остановка» или «остановка» относятся к остановке на улице, а не к остановке перед знаком «стоп» или сигналом светофора, а раздел 147 VTL определяет остановку или остановку как «любую остановку транспортного средства даже на мгновение». , независимо от того, заняты они или нет, за исключением случаев, когда это необходимо для предотвращения столкновения с другим транспортным средством или в соответствии с указаниями сотрудника полиции или дорожного знака или сигнала». По сути, если на знаке НЕТ ОСТАНОВКИ, это означает именно это — мы не можем даже остановиться, чтобы подобрать или высадить пассажира.

Раздел 1200

VTL дополнительно определяет основные правила или то, что на самом деле означают три ограничительных знака. Когда стоянка запрещена знаками «Стоянка запрещена», вы не можете парковать транспортное средство, независимо от того, занято оно или нет, но вы можете временно останавливаться или стоять с целью и во время фактической загрузки или разгрузки товаров или пассажиров. Это означает, что вы можете остановиться в месте, где нет парковки, чтобы посадить или высадить пассажиров или даже загрузить или выгрузить товары из вашего автомобиля.

Когда «стоять» запрещено нормативным знаком, вы не можете стоять или парковать транспортное средство, независимо от того, занято оно или нет, но вы можете временно останавливаться с целью и во время фактического приема или высадки пассажиров, но не товаров.

Наконец, когда остановка запрещена правилами, вы не можете останавливаться, стоять или парковать транспортное средство, кроме как во избежание столкновения с другими транспортными средствами или для выполнения указаний полицейского. Короче говоря, вы не можете остановиться даже на несколько секунд, чтобы подобрать или высадить пассажира.

Таким образом, если знак гласит «Остановка запрещена», вам не разрешается останавливаться или парковаться. Если в нем указано «нет стоянки», вы не можете парковаться, а также загружать или выгружать товары, но вы можете высаживать или забирать пассажиров. И, если написано «парковка запрещена», вы не можете парковаться там, но вам разрешено стоять, чтобы забрать или высадить пассажиров и товары.

Для получения дополнительных статей о правилах дорожного движения и безопасности посетите веб-сайт Совета по безопасности дорожного движения по адресу www.franklincony.org и нажмите «Совет по безопасности дорожного движения» в разделе «Отделы», а затем найдите статьи «Знаете ли вы» в разделе «Услуги». Вы также можете написать мне по адресу [email protected].

Последние новости дня и многое другое в вашем почтовом ящике

  • САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ

Последние новости дня и многое другое в вашем почтовом ящике

Начиная с 4,75 долларов США в неделю.

Нет парковки и нет объяснения

Это карусель. Используйте кнопки «Далее» и «Назад» для навигации

1of5Снегоуборочный знак «Парковка запрещена» на Моррис-стрит в Олбани, вторник, 25 января 2011 г. (John Carl D’Annibale / Times Union)John Carl D’AnnibaleПоказать большеПоказать меньше Снег в горных городках в Алтамонте, штат Нью-Йорк, понедельник, 30 декабря 2019 г. (Lori Van Buren/Times Union)Lori Van Buren/Times UnionПоказать большеПоказать меньше3из54из5Велосипедная стойка CDTA видна на Мэдисон-авеню в среду, 20 ноября 2019 г. в Олбани, Нью-Йорк (Lori Van Buren/Times Union)Lori Van Buren/Times UnionПоказать большеСкрыть меньше5из5

В: В чем разница между запретом на парковку и отсутствием стоячих знаков? Если знака стоянки нет, значит ли это, что и там нельзя парковаться?

— Ян МакАртур

A: Департамент автотранспортных средств определяет транспортное средство как «припаркованное», когда оно «остановлено, занято или нет, за исключением временных целей погрузки или разгрузки товаров или пассажиров», согласно Тиму О’Брайену, сотруднику по связям с общественностью. для DMV штата Нью-Йорк и раздел «Правила парковки» Руководства для водителей штата Нью-Йорк.

Стоянка, с другой стороны, является временной остановкой для приема или высадки пассажиров, в то время как остановка означает просто остановку транспортного средства.

Таким образом, знак запрета парковки означает, что можно временно остановиться, чтобы высадить или забрать пассажира или товар.

Знак «Нет стоянки» означает, что «вы можете сделать временную остановку для посадки или высадки пассажиров», но что водитель не может выйти из машины, а знак «Нет остановки» означает, что остановка разрешена только для того, чтобы повиноваться «дорожному знаку, сигналу или офицера или для предотвращения конфликтов с другими транспортными средствами», — говорится в инструкции.

Из других новостей транспорта: Анализ MoneyGeek показал, что штат Нью-Йорк является одним из самых опасных штатов для зимнего вождения, занимая третье место по уровню смертности, когда дорожные условия включают «мокрый дождь, снег, метель или ледяную морось.

Мичиган был признан самым опасным штатом, где в среднем 49 смертей на дорогах с 2015 по 2017 год. Пенсильвания заняла второе место с 30 смертельными случаями. Было обнаружено, что в Нью-Йорке в среднем 29 смертей в год, из них 33 в 2015 году; 35 в 2016 г. и 20 в 2017 г.

Транспортное управление столичного округа также опубликовало годовой отчет за 2019 год, отметив «главные проекты и достижения» управления. Среди них Flex, «пилотная программа микротранзита», в рамках которой микроавтобусы с восемью пассажирами будут предоставлять услуги, которые занимают промежуточное положение между традиционными автобусами с фиксированным маршрутом и совместными поездками, и позволяют пассажирам запрашивать посадки и высадку через приложение.

«От края до края, это так просто», — рекламирует веб-страница Flex.

Программа, начавшаяся 3 января, является бесплатной для клиентов на начальном этапе, и автомобили будут работать в районе, включающем торговый центр Crossgates, международный аэропорт Олбани и Latham Farms.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *